Рестайлинговый hyundai i30 оснастят «роботом» и 3-цилиндровым мотором

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2015 (БМВ 3 серии рестайлинг)

БМВ 3 серии 2015 30-31f

Сотрудниками авто концерна БМВ, было опубликовано фото новой 3-серии. Также были представлены технические характеристики, которые возымела обновленная «тройка». Хотя внешность обновленной 3-серии мало чем отличается от внешнего вида своей предшественницы, но всё же присутствуют визуальные отличия.

Новая 3-я серия, в кузове седан и универсал была представлена на Мюнхенском автосалоне в начале мая месяца. Стоит отметить что представители БМВ анонсировали скорое обновлённое M3. Информация о продаже рестайлинговой модели M3, говорит о том что продажа может быть начата осенью сего года.

Создатели автомобиля решили приурочить выход рестайлинговой модели 3-й серии к 40-ка летию, с момента как она была предоставлена публике. Стоит вспомнить что именно в 1975 году компания представила миру «третью» серию с обозначением кузова E21. Это и стало тем толчком, послужившим увеличением прибыли с продаж на 74% данной марки автомобиля.

Статистика исследований, в сфере продаж показала, что за всё время существования концерна БМВ, именно «тройка» была самой продаваемой моделью данной автокомпании. Речь идёт о более чем 14 млн. автомобилей, и по нынешнее время этот показатель держится на своем почтенном уровне.

Дизайн автомобиля

Фотографии, которые были предоставлены компанией БМВ, показывают БМВ 3-й серии 2015-2016 года отображают основные особенности данной модели. Кроме деталей кузова, обновлённых визуальных элементов, создатели рестайлинговой модели ввели новый цвет для данной модели «Mediterranean Blue», который отчётливо подчеркнул данный автомобиль.

Фото BMW 3 серии 2015 года

Фейслифтинг также изменил внешний вид машины, не говоря уже о бамперах и световых приборах в которых используется светодиодная аппаратура.

Обратите внимание

Хотя компания может, за дополнительную плату перевести весь автомобиль на LED подсветку и оптику.

Благодаря внешним изменениям в навесных элементах, обновлённых светоприборах, машина обрела современный вид и не утратила связь с внешним видом классической M3.

Интерьер

Изменения в интерьере M3 коснулись лишь, слегка модернизированной системой контроля климатической установки и отделкой под хром вентиляционных сопел. Также стоит отметить изменения, которые внесли разработчики в мультимедийную систему, доукомплектовав поддержкой системы LTE.

Интерьер (салон) BMW 3 серии

Хотя так и не смогли применить сенсорный дисплей. Также опционально стало доступно использование проекционного экрана, на котором находится множество важных показателей: скорость движения, навигация, информация касательно состояния безопасности.

Сюда можно отнести и наличие такой функции как, паковочный ассистент, благодаря ему обеспечивается автоматизированная перпендикулярная и параллельная парковка.

Линейка двигателей и их характеристики

Рестайлинговая версия, предлагает автолюбителям на выбор несколько бензиновых и дизельных моторов.
Удивительным остается тот факт, что на данный автомобиль может устанавливаться как 3-х так и 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Двигатель

Создатели утверждают что использование 3-х цилиндрового мотора на этой машине не является исключением, данным мотором оборудованы и другие автомобили сего сегмента. Благодаря использованию новой технологии БМВ «TwinPower Turbo» позволило создателям поднять уровень производительности двигателя, и достигнув снижения потребления топлива у рестайлинговой модели.

Тест-драйв обновленной БМВ 

Рассмотрим кратко особенности автомобильных двигателей 3- серии

Бензиновые двигатели

  • BMW 318I оснащена 3-х цилиндровым мотором, который обладает объемом 1500 куб.см. развивающий 136 лошадиных сил (220 Нм). С места до 100 км/ч машина набирает за 8,9 с., максимальной скорость которая достигается на данном автомобиле установлена в 210 км/ч. Расход данного автомобиля составляет 5-5,5 литра смешанным циклом.
  • BMW 320I обладает двигателем с 4-мя цилиндрами, имеющий объем 2000 куб.см., а также развивающий мощность в 184 лошадиные силы (290 Нм), расход зависит от типа кузова и составляет 5,3-6,3 литра в смешанном режиме езды.
  • BMW 330I оборудован обновлённым 4-х цилиндровым мотором, с общим объемом в 2000 куб.см., может развить до 252 лошадиных сил (350 Нм). Отлично сочетается с 8-ми ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач, достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Максималка заявлена в 250 км/ч., а расход 5,5-6,7 литра на 100 км в смешанном режиме езды.
  • BMW 340I данное авто имеет установленный 6-ти цилиндровый двигатель с 326-тью лошадиными силами (350 Нм). Скорость которую максимально может развить указана в 250 км/ч, а 100 км/ч она набирает за 5,1 с. (данные отображены с наличием отсечки). Расход при езде в смешанном режиме составляет 6,5-7,7 литра на 100 км.

Дизельные двигатели

БМВ 3-тей серии выпуска 2015 года обзавелись 4-х цилиндровыми моторами:

  • BMW 316d (116 лошадиные силы);
  • BMW 318d (150 лошадиные силы);
  • BMW 320d «EfficientDynamics Edition» (163 лошадиные силы);
  • BMW 320d (190 лошадиные силы).

Соответственно модели BMW 325d, 330d и 335d по прежнему имеют дизельные 6-ти цилиндровые моторы с мощностями в 218, 258 и 313 лошадиные силы.

Гибридные двигатели

Данным мотором, в следующем году сможет обзавестись БМВ 330е, он обладает мощностью в 184 лошадиные силы при 2000 куб.см. и в паре с электромотор в 80 киловатт мощности.

Подведя суммарные подсчёты, общая мощность составит 252 лошадиные силы (420 Нм). Топливный расход в среднем 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 с., а максималка которую сможет развить составит 225 км/ч.

Разработчики утверждают, что только на электромоторе машина сможет проехать около 35 км.

BMW 3 серия 3 F30 2015

Моторы 3-тей серии могут быть оснащены как 6-тью ступенчатой механической коробкой передач, таки с 8-ми ступенчатым роботом автоматической коробки по системе «Steptronic» (может быть представлена моделям БМВ 330d, БМВ 335d и БМВ 340i «Touring»). Рестайлинговая БМВ 3 будет оснащаться задним приводом, но для покупателей других моделей доступна система 4 на 4 «xDrive».

Доработанное рулевое управление, применение обновлённых амортизаторов, добавлена жесткость подвеске поспособствовала максимально увеличить точность управления.

Подведя итог, можно сказать что рестайлинговая модель 3-тей серии, не упала в грязь лицом. Лишь показала, что она всё та же знаменитая и всеми понравившееся «тройка», только обновлённая.

Источник: http://autofeel.ru/reviews/2015/11/22/bmw-3series.html

Hyundai i30: Последняя точка над i — За рулем

Задача создать универсальный автомобиль, подходящий как можно более широкой аудитории, опасно балансирует на очень остром бритвенном лезвии: как не рухнуть с него в бездонную пропасть бесхарактерности? Судя по всему, Hyundai этого вовсе не боится, открыто заявляя, что новое поколение i30 станет «автомобилем для каждого»: от студента до почтенного дедушки, от беспечного эгоиста до порядочного семьянина. Интересный манифест – но ведь, по логике, для его воплощения надо бы максимально сгладить в машине любые острые углы… Что же получилось в итоге?

Внешность i30 действительно универсальна: каждый найдёт в ней что-то своё.

Людям постарше наверняка будет импонировать обилие хрома: широкие рамки вокруг решётки фальшрадиатора и боковых стёкол, даже накладки на дверных ручках. По-богатому, как говорится.

Молодёжь оценит эффектный рисунок этой решётки и модерновую оптику с «нахмуренным» взглядом. Причём дизайн машины – абсолютный унисекс даже в сочном красном цвете.

В оформлении кузова нет ни одного общего мотива с прошлым поколением.

То же – и по части интерьера.

Важно

В нём – абсолютный паритет классики и современности, которые ничуть не спорят друг с другом, а сливаются в органичное единство: спокойное и сдержанное.

Здесь, конечно, нет эмоций, да и вообще – повсюду вас окружает чувство продуманного рабочего пространства, но не чего-то умиляюще уютного: отличный офис, но не тёплый дом.

Генетическая память

Оснащение по фирменной традиции щедрое: в топ-версии есть подогрев руля и трёхступенчатый подогрев передних кресел, и это при том, что их обивка – тканевая.

Медиасистема щеголяет качественным 8-дюймовым дисплеем с отличной графикой и очень удобными меню. Да и звучание музыки приятно удивило.

А задние пассажиры будут рады персональным дефлекторам вентиляции: для С-класса это нечасто встречающееся благо. В общем, иной премиум позавидует.

Хэтчбек в профиль напоминает скорее универсал с коротким задним свесом. Вскоре в Украину приедет фастбек с гораздо более динамичным силуэтом.

Hyundai i30 от бампера до бампера создан в европейском инженерном центре бренда и с расчётом на европейский рынок, поэтому в корне неверно называть эту машину корейской. Однако некоторые явно азиатские чёрточки всё же прорываются генетической памятью.

Прежде всего это тихая мелодия с отчётливо восточными нотками, которая звучит каждый раз, когда вы отпираете автомобиль и садитесь за руль.

А вот регулировка наклона спинки передних кресел, напротив, выдает стопроцентно европейскую школу: она сделана по-французски, с круглыми шайбами-крутилками. И пожалуй, это единственный укор толковым, грамотно спрофилированным сиденьям, в которых даже в интенсивной городской толчее без устали можно провести несколько часов.

Отличные материалы, богатое оснащение и спокойный, некрикливый дизайн – таков интерьер i30.

На заднем сиденье не особенно много свободы в ногах, зато потолок достаточно высокий, а центральный тоннель едва возвышается, всего на какие-то 4 см. Так что в этом автомобиле даже сидящий посредине будет чувствовать себя гораздо свободнее, чем в большинстве одноклассников «тридцатки».

Совет

Редко какой хэтчбек обладает вместительным багажником, и i30 не исключение. Чтобы выжать по максимуму пользы при куцем свесе кузова, конструкторы как можно ниже опустили пол «трюма», положив в него плоский блин докатки.

В итоге получились вполне приемлемые 395 л, однако вот что более всего обидно: задние сиденья не складываются вровень с этим фальшполом, а выступают ступенькой эдак в 15 см.

Читайте также:  Ford скорректировал свои планы в отношении беспилотников

Как компенсацию, Hyundai предлагает лючок для длинномеров посредине.

Не злите меня, я не поддамся

На нашем рынке для i30 уготовили преимущественно бензиновые моторы. И их тоже можно почти безошибочно соотнести с возрастной аудиторией предполагаемых владельцев.

Гвардию проверенных решений представляют двигатели MPI – 1,4 и 1,6 л (соответственно 100 и 130 л.с.). А племя молодое, незнакомое – семейство моторов с непосредственным впрыском T-GDi: 1 и 1,4 л (120 и 140 л.с.).

Дизель предполагается пока один, и он до нас ещё не доехал: 1,4 л, 136 л.с., причём в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом DCT.

У тестового экземпляра – как раз знакомый по прежнему поколению 130-сильный атмосферник с шестиступенчатым гидроавтоматом: классика жанра! Рекламные буклеты расхваливают его новую систему впрыска, обеспечивающую более высокую продуктивность.

Однако на деле прежде всего заметно, как затянули мотору экологическую удавку на шее. Его темперамент не очень-то соответствует цифрам из характеристик: едет i30 далеко не на 130 л.с., даже если включить спортивный режим. Динамика у машины мягкая, незлобивая.

Но вот экономичность похвальна для машины с гидроавтоматом: 7,5–8 л/100 км в столичном режиме – это достойный показатель.

Приборы совсем без изысков. Но порадуют тех, у кого в приоритете информативность8-дюймовый дисплей медиасистемы расположен правильно, на одном уровне с приборамиСлева внизу у селектора автомата – неприметная кнопка ездовых режимов.

Обратите внимание

По крайней мере с 1,6-литровым мотором в ней нет особого смыслаГрамотно расположен и USB-порт (жаль, он лишь один) с 12-вольтовой розеткой. Здесь же – беспроводная зарядка для смартфоновОсновное преимущество заднего сиденья – почти не выступающий тоннель пола.

Среднему пассажиру будет легче пристроить ногиВ багажнике 395 л объёма, однако задние сиденья не складываются вровень с полом.

Зато есть лючок для длинномеров

Знаете, что на объезде Коростышева, если ехать к Житомиру, есть небольшой подъём? Я о нём за всё время, сколько езжу в этом направлении, узнал впервые: потому что «тридцатка» со мной и тремя пассажирами на 110 км/ч отказалась осилить едва заметную горку на шестой передаче. Двигатель захлебнулся и потребовал пятой…

Спортрежим весьма формален. По факту – коробка просто держит ступенью ниже, и даже настройки акселератора, похоже, не меняются: автомобиль сохраняет прежнюю доброту нрава и не собирается вжимать вас в спинки кресел.

Автомат независимо от режима отзывчив ровно настолько, чтобы к нему не было ни малейших претензий в статусе обычного «гражданского» автомобиля. Так что смысл «спорта» не очень-то ясен: порычать мотором, разве только.

Да ведь и от того мало толку: шумоизоляция у i30 прекрасная.

Чему научит Нюрбургринг?

Да-да, представьте, – «тридцатку» учили ездить на легендарнейшей немецкой гоночной трассе. Понятно, что это в первую очередь красивый маркетинговый ход: уверен, заводские полигоны справились бы с этой задачей не хуже.

Но звучные слова работают: я поистине наслаждаюсь послушанием и азартной остротой реакций машины. Особенно впечатляет i30 в сравнении со своей родственницей Элантрой, у которой руль совершенно пустой, а управляемость пресная.

Эх, этому бы шасси – да мотор под стать! Полагаю, новый 140-сильный будет как раз что надо.

Hyundai i30 учился ездить на Нюрбургринге. Звучные слова работают: послушание и азартная острота реакций машины приносят истинное наслаждение!

И вот ведь что неожиданно: при всей отзывчивости руля i30 буквально покоряет плавностью хода! Автомобиль даже на топовых 17-дюймовых дисках безропотно и беззвучно проглатывает основательные ямки и терпит бесцеремонность лежачих полицейских. Задняя подвеска ни разу не подумала нарушить акустический комфорт салона – похвальная работа.

Наш хэтчбек с атмосферником в высшей комплектации Premuim оценён в 651 тысячу гривен. Аналогичный вариант со 140-сильным двигателем дороже на 55 тысяч: вот она, цена темперамента (ну, и технологий, конечно).

За базовую версию со 100-сильным двигателем и механикой просят 537 тысяч.

В общем, цены абсолютно в духе всех соперников по рынку – разница с конкурентами именно в тех пределах, когда верх над решением берёт симпатия к машине, а не желание выгадать.

Важно

Между прочим, следующее поколение европейского С-класса Hyundai получит уже не безликий индекс, а живое собственное имя. Может, оно принесёт автомобилю больше индивидуальной эмоциональности?

Благодарим за предоставленный на тест автомобиль компанию «Хюндай Мотор Украина».

ЗА РУЛЕМ №03 2018

Источник: http://uzr.com.ua/test-drayv/hyundai-i30-poslednyaya-toxka-nad-i/

Тест-драйв нового Hyundai i30: евроинтеграция — DRIVE2

Что представляли из себя корейские автомобили начала 90-х годов? Невыразительный дизайн, посредственные ходовые качества и лицензионные агрегаты от популярных японских моделей.

Взять, к примеру, Hyundai Lantra, которая вышла на европейский рынок в 1991-м году: технически это была практически полная копия устаревшего Mitsubishi Mirage/Lancer второй генерации. В свою очередь, Kia во многом ориентировалась на продукцию Mazda.

Впрочем, корейцы никогда и не скрывали, что в качестве образца для развития собственного автопрома и его последующей экспансии на мировой рынок был выбран успешный пример Японии. Ну а спустя четверть века «ученики» в некоторых моментах сумели превзойти своих «учителей».

Теперь уже Lancer X выглядит пережитком прошлого на фоне новейшего Hyundai i30 третьего поколения, который я недавно брал на традиционный тест-драйв.

Полный размер

Производство хэтчбеков i30 осуществляется на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в Ношовице (Чехия)

i30 — основная ударная сила Hyundai на рынке Старого Света. Проектированием модели занимались специалисты европейского Центра исследований и разработок Hyundai (Рюссельхайм, Германия), а за внешность отвечал небезызвестный Питер Шрайер, являющийся шеф-дизайнером бренда. Он то и урезал практически все неоднозначные азиатские мотивы экстерьера, которыми грешил прежний i30.

Полный размер

Если говорить языком сухих цифр, то новый Hyundai стал чуть длиннее (+40 мм), шире (+15 мм) и ниже (-15 мм) своего предшественника. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,30

Совет

Теперешняя «одежка» i30 выполнена в более лаконичном стиле — с оглядкой на популярные европейские хэтчбеки С-сегмента.

Практически все друзья и знакомые, которым я показывал тестовую машину, живьем углядели сходство профиля и пропорций с французской парочкой Citroen C4/Peugeot 308 (особенно с «пыжом»).

Ну а самобытность и узнаваемость новинке придает фирменное оформление передка с характерной «каскадной» облицовкой радиатора.

Полный размер

Каскадная фальшрешетка радиатора — клюевой элемент современного фирменного стиля Hyundai

Конечно, мне очень хотелось заполучить на тест топовый вариант «ай-тридцатого» с современным бензиновым турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с. и 270 Нм максимального крутящего момента) и преселективным «роботом» DCT на 7 передач, но его в пресс-парке не оказалось.

Полный размер

На нашем рынке — только бензиновые моторы: экономичные турбодизели пока не доступны

Пришлось довольствоваться старым-добрым «атмосферником» Gamma объемом 1.6 литра и мощностью 130 л.с. в сочетании с классической 6-диапазонной АКП.

В Западной Европе этот простой и проверенный временем агрегат с распределенным впрыском не предлагается вообще, а вот в Украине, России и других странах постсоветского пространства на него делается основная ставка.

Обратите внимание

Учитывая качество нашего местного топлива и культуру сервиса, такое решение выглядит вполне здравым и логичным.

Полный размер

Полностью светодиодная фронтальная оптика (еще и с функцией подсветки поворотов) — прерогатива топовой комплектации Premium

Этот двигатель — типичный «середнячок» для неприхотливого водителя, которому просто нужно удобное средство передвижения на каждый день. С «автоматом» на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 11,5 секунд. Хотите на секунду быстрее? — заказывайте тот же мотор с 6-ступенчатой «механикой».

Моя главная рекламация — повышенный расход топлива: в смешанном цикле за 9 тестовых дней у меня получились средние 9,3/100 км (по борткомпьютеру), что по современным меркам многовато.

Хотя, опять же — с чем сравнивать: японские бензиновые одноклассники без педали сцепления «кушают» примерно аналогично.

Полный размер

Подогрев руля есть уже в базе

Кнопочкой Drive Mode Select на центральном тоннеле можно выбрать спортивный профиль езды: коробка оперативней сбрасывается вниз, а мотор быстро раскручивается до заветных 4850 об/мин, при которых достигается пиковая тяга в 155 Нм. Правда, такой ритм движения быстро надоедает, прежде всего, из-за повышенного шумового фона из-под капота. Все-таки, основное предназначение этого автомобиля — плавное и комфортное перемещение.

Платформа (Hyundai-Kia J) со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади практически полностью перекочевала с i30 прошлого поколения, даже колесная база осталась прежней (2650 мм). Инженеры Hyundai лишь добавили остроты рулевому управлению (уменьшив передаточное отношение до 13,4:1), а также поколдовали с настройками амортизаторов.

Полный размер

Минимальный дорожный просвет нового Hyundai i30 — 140 мм

И, действительно, культура хода i30 стала очень близка к лучшим европейским хэтчбекам «гольф-класса» (во главе с VW Golf 7).

Важно

Ходовая часть — плотная и упругая, без излишней раскачки, которая свойственна многим азиатским моделям: не зря ведь новую модель «учили ездить» на Нюрбургринге.

При этом подвеску нельзя назвать излишне жесткой: даже на самых больших (из доступных на нашем рынке) 17-х колесах она обеспечивает адекватный баланс между управляемостью и комфортом.

Интерьер i30 с удобным трехспицевым рулевым колесом, как на электромобиле Hyundai Ioniq — полностью новый. Его стиль, дизайн, эргономика, подбор и качество материалов — это несколько внушительных шагов вперед, по сравнению с предшественником. Правда, по меркам современного «гольф-класса» салон все еще малость тесноват, особенно это заметно на втором ряду сидений.

Читайте также:  «заряженный» седан subaru сменил мотор и рынок

Полный размер

В самой богатой комплектации предусмотрена комбинированная отделка сидений из ткани и эко-кожи

Источник: https://www.drive2.ru/b/488245286213255793/

Рестайлинговый Hyundai i20 получил быстрый «робот» и двухцветный кузов

Южнокорейская марка Hyundai представила рестайлинговую версию модели i20 второго поколения. Новинка получила обновления как визуального, так и технического плана, но обо всём по порядку.

Новинку можно отличить от дорестайлинговой версий благодаря «свежей» решетке радиатора Cascading, новым бамперам, противотуманным фарам и задним фонарям, хотя фары головного света, судя по фотографиям, остались прежними.

Хэтчбек и «кроссоверная» модификация Active теперь доступны с чёрной крышей, появились новые оттенки Tomato Red, Champion Blue и Clean Slate, а общее их количество доведено до десяти. Получил обновлённый i20 и колёсные диски нового дизайна.

На фото: рестайлинговый Hyundai i20

Важные изменения есть и под капотом: рестайлинговая версия теперь может оснащаться двухдисковым «роботом» 7DCT, который поддерживает функцию Start/Stop, правда, работать данная трансмиссия будет только с младшим трёхцилиндровым турбированным мотором серии Kappa объёмом в один литр и отдачей в 100-120 лошадиных сил. Атмосферным «четвёркам» Kappa объёмом 1,2 литра «робот» не положен: покупателям придётся довольствоваться механическими коробками передач на пять и шесть ступеней. Версия i20 Active будет оснащаться атмосферной «четвёркой» Kappa объёмом 1,4 литра, и этот мотор тоже будет доступен лишь с шестискоростной механической коробкой передач. О дизельных версиях Hyundai не сообщает вообще ничего: видимо i20 ими оснащаться в ближайшем будущем не будет.

Важно, что теперь в салоне Hyundai i20 есть полноценная семидюймовая мультимедийная система с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay (у дорестайлинговой версии был лишь небольшой монохромный экранчик). Как и у предшествующей версии, в салоне i20 присутствует одна USB-розетка.

На фото: «мультимедийка» рестайлингового Hyundai i20 Комплектации SE и выше теперь оснащаются комплексной программой безопасности SmartSense, в состав которой входят системы предупреждения о сходе с полосы, её удержания, а также система предотвращения столкновений.

Кроме того, в состав SmartSense входят датчики определения усталости.

В России и Беларуси Hyundai i20 не продаётся. В Великобритании дорестайлинговая модель продаётся по цене от 9 995 фунтов (порядка 865 980 рублей в эквиваленте).

Продажи i20 в Европе находятся на стабильном уровне: в прошлом году южнокорейская компания продала 100 571 автомобилей этой модели, против 98 956 экземпляров годом ранее.

Ранее портал Карельские Вести сообщал, что новый седан Hyundai назвали так же, как модель Nissan.

ОпросНравится ли вам обновлённый i20?

Да Нет РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39714232-restaylingovyy-hyundai-i20-poluchil-bystryy-robot-i-dvuhtsvetnyy-kuzov/

Рестайлинговые семейства Hyundai i30 и i40 получили новые «роботы» — ДРАЙВ

hyundai i30

hyundai i30 turbo

hyundai i40

Версия Turbo выглядит, конечно, наряднее обычных i30. Правда, назвать хэтчбек по-настоящему «заряженным» нельзя — всё-таки слабоват мотор и скромны динамические характеристики.

Компания Hyundai стала ньюсмейкером дня. Из штаб-квартиры корейской фирмы как из рога изобилия сыплются новости. Следом за информацией о трёхдверном хэтче i20 появились данные о рестайлинговых семействах i30 и i40. Обе модели обзавелись новой коробкой передач — семиступенчатым «роботом» собственной разработки фирмы Hyundai. Однако ею оснастят только европейские машины.

Все изменения у модели Hyundai i30 пришлись на переднюю часть. Сзади всё осталось по-старому.

Совет

Модернизация обеих моделей прошла в одном ключе — поменялась решётка радиатора, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление. Седан i40 теперь оборудован системой электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а универсал дополнительно получил задние электронноуправляемые амортизаторы.

Для i40 теперь доступна система автоматического открывания багажника, которая прежде предлагалась только для седана Hyundai Genesis.

В Европе для семейства Hyundai i30 предложат дизель объёмом 1,6 л (110 и 136 л.с.), а также бензиновые 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Новый «робот» будет доступен только для моторов, работающих на тяжёлом топливе.

Кроме того, корейцы представили версию Turbo, которая отличается от стандартной не только аэродинамическим обвесом кузова и другими дисками, но и перенастроенными рулевым управлением и подвеской, а также более мощным двигателем.

Под капот «подогретого» хэтчбека установили 186-сильный мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». До сотни новинка разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость — 218 км/ч.

В салоне обновлённых i40 всё осталось практически без изменений. Производитель заявляет, что улучшена графика дисплея мультимедиа. В интерьере i30 вообще ничего менять не стали. А вот интерьер версии Turbo выглядит богаче салона обычной машины.

В моторную гамму семейства i40 вошли пока только два дизельных агрегата объёмом 1,7 л — мощностью 115 и 141 л.с. Топовый вариант может быть оснащён новым «роботом».

Кроме того, корейцы расширили список опций, доступный для «ай-сороковых». Он включает в себя системы автоматического переключения дальнего света, распознавания дорожных знаков и пересечения сплошной.

Обновлённые машины должны появиться в России весной будущего года.

Было — стало

i30

i40

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/548863e695a656860f000021.html

Hyundai i30 2016 цена

Старт продаж в России и оглашение прайс-листов на обновленный Хендай i30 состоялись 30 апреля.

Главной новостью стал факт того, что после рестайлинга у Hyundai i30 2016 цена осталась на прежнем уровне, плюс ко всему появилась возможность приобретения модели за меньшие, чем раньше, деньги в новой базовой комплектации Start. В результате цены (см.

таблицу) на пятидверный хэтчбек Hyundai i30 2016 модельного года стартуют с отметки 741 900 рублей вместо 771 900 рублей за комплектацию Classic, прайс-лист на которую остался неизменным. Доплата за кузов универсал во всех случаях составит 50 тысяч рублей – трехдверный хэтч на 20 тысяч дешевле.

Обратите внимание

Кроме версий Start и Classic, предлагаются более упакованные комплектации Active, Comfort и топовая Vision. Проведенный рестайлинг подарил Хюндай i30 (см.

фото) решетку радиатора в стиле флагманской модели Genesis, ксеноновые фары получили «дальний свет», а в дорогих версиях появился кожаный салон (кожа + ткань). Технические характеристики корейской модели после обновления остались неизменными.

Ведь версия с турбомотором и роботом с двумя сцеплениями, доступная в Европе, к нам не поставляется. Цена Hyundai i30 2016 с подобными нововведениями в российских условиях не столь очевидна.

Как показали эксплуатационные тест-драйвы, агрегатам данного типа не хватает надежности, а единственный новый для нас мотор серии Kappa вместо Gamma может похвастать лишь сниженной на 14 кг массой. Мощность, равная 100 силам, осталась неизменной.

В цену начального Hyundai i30 Start входят: электрические передние стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, антиблокировочная система тормозов, 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, регулировки кресла водителя по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, цвет металлик. Отличия варианта Start от более старшего Classic весьма незначительны и сводятся к отсутствию задних электрических стеклоподъемников, мультируля, полноразмерного запасного колеса и наличию более демократичной аудиосистемы.

Примечательно, что Хендай ай 30 2016 модельного года в комплектации Start бывает либо со 100-сильным мотором 1,4 литра и механической 6-ступенчатой коробкой передач либо с двигателем 1,6 литра мощностью 130 сил, но только с 6-диапазонным автоматом за 811 900 рублей. Другие сочетания, равно как и кузов универсал, в данной комплектации не предлагаются. А тем, кому необходим относительно доступный вариант Hyundai i30 (цена от 801 900 рублей) с двигателем 1,6 литра и механикой, предлагается обратить свой взор на версию Classic, доступную в виде 5-дверного хэтчбека и универсала. Доплата за автоматизацию в обоих случаях составит 40 тысяч рублей, а изначально автоматический i30 3-door обойдется в 821 900 рублей.

Следом за «Стартом» и «Классиком» в табели о рангах следует средний вариант Active. Для такого Hyundai i30 2016 отправной точкой в цене является цифра 841 900 рублей. «Активный» Хенде предлагается только со старшим 130-сильным мотором.

Доступность трансмиссий определяется типом кузова: для хэтчбека с пятью дверьми доступны и механика и автомат, требующий доплаты в 50 тысяч рублей, тогда как универсал и трехдверка предлагаются исключительно в союзе с автоматической коробкой передач.

Важно

К полезным благам комплектация Active добавляет систему стабилизации, 6 подушек безопасности вместо двух, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и электронную систему, помогающую тронуться в гору.

Для богато укомплектованного варианта Comfort у Hyundai i30 2016 цена стартует с отметки 961 900 рублей.

Комплектация доступна только в союзе со 130-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом – вариант исполнения с трехдверным кузовом не предлагается.

В распоряжение «комфортного» Хенде дополнительно поступают: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, датчик дождя, телефонный hands free и bluetooth. Доплата за кузов универсал составляет традиционные 50 тысяч рублей.

Технические характеристики топового исполнения Vision не отличаются от показателей комплектации Comfort, ибо состав силовых агрегатов, коробок передач и типов кузовов Hyundai i30 у них один и тот же. Прайс-лист ведет отсчет от 1 031 900 рублей.

За эту цену предлагается наиболее упакованный вариант «тридцатого», где количество подушек безопасности доведено до 7, включая подушку, призванную защищать колени водителя, появляются биксеноновые адаптивные фары, электрические регулировки передних сидений и стояночный тормоз с функцией auto-hold.

Сравнение рестайлингового Hyundai i30 с основными конкурентами выглядит далеко не в пользу последних. Причем более высокие цены соперников не являются синонимом богатой комплектации, опережающей в своем оборудовании базовое оснащение корейского хэтчбека.

Наиболее близок к начальному прайс-листу обновленного Хенде 2016 модельного года Renault Megane в комплектации Authentique, но и он более чем на 54 тысячи дороже. И это при том, что почтенный французский хэтчбек выпускается с 2008 года. Разница с более свежими конкурентами по классу (см.

таблицу), как правило, составляет 100 и более тысяч рублей.

Совет

Единственным соперником i30, способным навязатьборьбу, является соплатформенный Kia Cee’d.

Но и здесь соперничество скорее формальное, потому как обе модели, по сути, принадлежат одному концерну Hyundai-Kia, где ценообразование устроено таким образом, чтобы не осложнять коммерческую привлекательность своим детищам.

К примеру, на Hyundai i30 2016 цена стартует с отметки 741 900 тысяч рублей, тогда как стоящий на 32 тысячи дешевле Kia Cee’d в начальной версии популярнее, даже несмотря на отсутствие подогрева передних сидений.

Читайте также:  В рф с июля вырастет количество дтп с участием нетрезвых водителей

Для вариантов с более мощными моторами и автоматическими коробками передач ситуация диаметрально противоположная. За подобный «тридцатый» официальные дилеры Хендай в Москве попросят 811 900 рублей минимум, тогда как за автоматический Cee’d 1.6 литра придется заплатить на 48 тысяч рублей больше.

Дополнительным плюсом в технических характеристиках корейской парочки Hyundai i30 и Kia Cee’d является наличие механической 6-ступенчатой коробки передач уже в начальных версиях, тогда как все конкуренты предлагают лишь по пять скоростей ручной коробки.

Можно вспомнить только 6-ступенчатый Volkswagen Golf за 1 101 100 рублей, но это лишь потому, что немецкая модель не предлагается в России с начальным мотором 85-110 сил. Доказательством служит соплатформенная Skoda Octavia со 110-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой за 816 000 рублей.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка на i30 и Cee’d тоже не является аксиомой для большинства соперников. Основная масса конкурентов предпочитает довольствоваться пятью, а то и четырьмя скоростями в своих автоматах либо используют более дешевый по цене вариатор.

Достойной альтернативой автомату Hyundai можно признать многоступенчатые (6-7 скоростей) роботы с двумя сцеплениями, применяемые на некоторых европейских моделях.

Обратите внимание

Однако подобные агрегаты хоть и обеспечивают бесперебойную передачу тяги на колеса, тем не менее не способны обеспечить схожей с классическими автоматами плавности переключений и надежности работы.

Единственными минусами корейского автомата, который прибавляет к ценам Hyundai i30 2016 дополнительные 40-50 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, является незначительное снижение разгонной динамики и чуть худшая экономичность.

Разгон до сотни возрастает до 11,9 (+1,0) секунд, а средний расход топлива (NEDC) увеличивается до 6,7 (+0,7) литров на 100 км.

Что, впрочем, не мешает назвать показатели Хенде i30 с атмосферным мотором и классическим автоматом с гидротрансформатором одними из лучших в классе.

Hyundai i30 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

Hyundai i30 1.4 Start                         Ford Focus 1.6 Edition                   Renault Megane 1.6 Authentique Toyota Auris 1.3 Comfort            
Минимальная цена, рублей 741 900 946 000 796 000 1 059 000
Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 150 мм 150 мм 158 мм 140 мм
Длина 4300 мм 4358 мм 4295 мм 4275 мм
Ширина 1780 мм 1823 мм 1808 мм 1760 мм
Высота 1470 мм 1484 мм 1479 мм 1460 мм
Колесная база 2650 мм 2648 мм 2641 мм 2600 мм
Объем багажника 378/1316 л 277/1062 л 368/1162 л 360/1200 л
Снаряженная масса 1260 кг 1270 кг 1260 кг 1185 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,4 л 1,6 л 1,6 л 1,3 л
Мощность 100 л.с. 105 л.с. 106 л.с. 99 л.с.
Обороты в минуту 5500 6000 6000 6000
Крутящий момент 137 Нм 150 Нм 151 Нм 128 Нм
Обороты в минуту 4200 4000 4250 3800
Коробка передач механическая механическая механическая механическая
Число передач 6 5 6
Максимальная скорость 181 км/ч 187 км/ч 185 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13.2 секунды 12.3 секунды 11.7 секунды 12.6 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.9 / 4.9 / 6.0 8 / 4.7 / 5.9 9.2 / 5.4 / 6.8 6.6 / 4.7 / 5.4
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет 33900 рублей нет нет
Бортовой компьютер + нет + +
Датчик дождя нет в пакете опций нет нет
Датчик света нет в пакете опций нет нет
Задние электростеклоподъёмники нет в пакете опций нет нет
Климат-контроль нет в пакете опций нет +
Количество подушек безопасности 2 2 2 6
Кондиционер + + + нет
Легкосплавные диски нет 11300 рублей нет нет
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет + нет нет
Подогрев сидений + + 6000 рублей +
Противотуманные фары нет + нет нет
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации (ESP) нет в пакете опций нет +
Цвет «металлик» + 13500 рублей 10000 рублей +
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + 10000 рублей +
Штатный парктроник нет в пакете опций нет нет

Сравнение комплектаций Hyundai i30 2016

Hyundai i30 1.4 Start Hyundai i30 1.6 Classic Hyundai i30 1.6 Active Hyundai i30 1.6 Comfort Hyundai i30 1.6 Vision
Минимальная цена, рублей 741 900 801 900 891 900 961 900 1 031 900
Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей 5 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний передний
Клиренс 150 мм 150 мм 150 мм 150 мм 150 мм
Длина 4300 мм 4300 мм 4300 мм 4300 мм 4300 мм
Ширина 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм
Высота 1470 мм 1470 мм 1470 мм 1470 мм 1470 мм
Колесная база 2650 мм 2650 мм 2650 мм 2650 мм 2650 мм
Объем багажника 378/1316 л 378/1316 л 378/1316 л 378/1316 л 378/1316 л
Снаряженная масса 1260 кг 1311 кг 1344 кг 1344 кг 1344 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,4 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 100 л.с. 130 л.с. 130 л.с. 130 л.с. 130 л.с.
Обороты в минуту 5500 6300 6300 6300 6300
Крутящий момент 137 Нм 157 Нм 157 Нм 157 Нм 157 Нм
Обороты в минуту 4200 4850 4850 4850 4850
Коробка передач механическая механическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 6 6 6 6  6
Максимальная скорость 181 км/ч 195 км/ч 192 км/ч 192 км/ч 192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13.2 секунды 10.9 секунды 11.9 секунды 11.9 секунды 11.9 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.9 / 4.9 / 6.0 8.0 / 4.7 / 6.0 9.1 / 5.3 / 6.7 9.1 / 5.3 / 6.7 9.1 / 5.3 / 6.7
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет нет +
Адаптивные фары нет нет нет нет +
Антиблокировочная система (АБС) + + + + +
Биксеноновые фары нет нет нет нет +
Датчик дождя нет нет нет + +
ДУ центрального замка нет нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет + + + +
Климат-контроль нет нет + + +
Количество подушек безопасности 2 2 6 6 7
Кондиционер + + + + +
Легкосплавные диски нет нет нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет нет нет + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары нет нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет + + +
Система стабилизации (ESP) нет нет + + +
Цвет «металлик» + + + + +
Центральный замок + + + + +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет нет нет нет +

Источник: https://topruscar.ru/news/hyundai-i30-2016

Обновленное семейство Hyundai i30 обзавелось версией Turbo

Представлен рестайлинговый Hyundai i30. Помимо хэтчбека в трех- и пятидверном исполнениях новинка получила новую версию, названную Turbo.

Также расширится моторная гамма, а в списке трансмиссий появится преселективный робот с двумя сцеплениями, разработанный инженерами компании самостоятельно.

Кузов сохранил свои габаритные размеры, но экстерьер претерпел значительные стилистические изменения.

Ключевым элементом, по которому можно сразу же узнать обновленный i30, стала массивная решетка радиатора, исполненная в новом стиле. Также появилось несколько новых вариантов окраски кузова, а стандартные колесные диски получили новый дизайн. Инженеры поработали над шумо- и виброизоляцией, серьезно перенастроили подвеску и усовершенствовали электроусилитель руля.

Моторная гамма будет представлена четырьмя агрегатами. Два из них – 1,6-литровые дизели в 110- и 136-сильно модификациях. Агрегатироваться они будут либо с 7-ступенчатым преселективным роботом, пришедшим на смену «автомату», либо с 6-ступенчатой механикой.

Бензиновый 1,4-литровый атмосферник Kappa, выдающий 100 л.с., пришел на смену аналогичной «четверке» Gamma из прошлого поколения. Агрегатироваться он будет только с МКПП.

Также будет доступен 1,6-литровый 120-сильный бензиновый атмосферник, который помимо МКПП может работать в паре с шестидиапазонным «автоматом».

Hyundai i30 Turbo – «заряженная» версия новинки

Наибольший интерес по вполне очевидным причинам представляет новинка, получившая имя Hyundai i30 Turbo. Этот оспортивленный хэтчбек разрабатывался европейским техническим центром концерна, расположившимся в Рюссельхайме. Предсерийные испытания массового спорткара проводились на известной немецкой трассе Нюрбургринг.

Экстерьер i30 Turbo выглядит ещё более агрессивно и спортивно.

Ощущение усиливается двумя выхлопными патрубками и 18-дюймовыми колесными дисками, через которые просматриваются 300- и 284-миллиметровые тормозные диски (спереди и сзади соответственно).

В интерьере изобилуют красные акценты, а спортивные кресла подчеркивают предназначение. Также «заряженная» модификация получит перенастроенную подвеску, более чувствительное рулевое управление и ксеноновые фары.

фото Hyundai i30 Turbo

Важно

При создании i30 Turbo конструкторы пошли по тому же пути, что и в случае с заряженной версии Kia c’eed GT. Напомним, что под капотом спортивного «Сида» находится 204-сильный 1,6-литровый турбомотор, «сотню» он штурмует за 7,7 секунды, а максималка составляет 230 км/ч.

Под капотом Hyundai оказался тот же двигатель, но в дефорсированной модификации. Его мощность снижена до 186 л.с., за счет чего несколько ухудшилась динамика (8 секунд до «сотни») и значение предельной скорости (219 км/ч). Как и «Сид», хэтчбек i30 Turbo получит два варианта кузова: трех- и пятидверный.

Двигатель также будет агрегатироваться только с 6-ступенчатой МКПП.

Появление обновленного i30 на европейских рынках следует ожидать к зиме-весне следующего года. Сборка всех модификаций (в том числе и Turbo) будет осуществляться на конвейере чешского завода концерна.

Источник: http://x-autonews.ru/publ/novinki_avtoproma/obnovlennoe_semejstvo_hyundai_i30_obzavelos_versiej_turbo/15-1-0-681

Ссылка на основную публикацию