Renault kwid полностью провалил тест на безопасность. опять

Renault Kwid опять провалил тест на безопасность: Яндекс.Новости

Армия и оружие

Истребитель Вооружённых сил России Су-27 был поднят в воздух над Балтийским морем после обнаружения приближающегося к границе России самолёта «Гольфстрим» ВВС Швеции.

Экономика

Минтруд предложил с 1 апреля проиндексировать социальные пенсии на 2%. Увеличение выплат коснется около 3,2 млн человек по всей стране, сообщили в пресс-службе ведомства в пятницу, 22 февраля.

ПолитикаПроисшествия

Прокуратура округа Кук (штат Иллинойс) официально предъявила обвинения в сексуальном насилии 52-летнему американскому певцу Роберту Келли (R Kelly), передает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

Общество

Жительница Аргентины Мария Джулия Кандотти обнаружила на рисовом поле в провинции Санта-Фе непонятное существо с зубами, похожими на человеческие.

ПолитикаПолитика

Американский президент Дональд Трамп выдвинул кандидатуру на должность постоянного представителя США в ООН, передает Reuters.

КосмосПроисшествия

В США прокуратура Южного округа Нью-Йорка проинформировала о том, что экстрадированный в США в начале этого года российский программист Станислав Лисов признал вину в краже средств со счетов банков страны при помощи вредоносной программы.

Политика

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о новой концепции дизайна банкнот и монет национальной валюты — казахстанского тенге.

Здоровье

Несколько московских врачей обвинили в мошенничестве педиатра и ведущего передачи «Семейная медицина с доктором Ликуновым» на радио MediaMetrics Евгения Ликунова.

Происшествия

Американскому миллиардеру и владельцу команды по американскому футболу New England Patriots Роберту Крафту в пятницу предъявили обвинение в склонении к занятию проституцией, сообщает Business Insider.

СпортПолитика

Украинский президент Петр Порошенко в очередной раз завил, что говорить с Россией надо только с позиции силы.

Политика

Мнучин заметил, что речь идет о «финальном соглашении», определяющим валютное регулирование рынка.

Происшествия

В Самаре отчаявшиеся родственники принесли гроб с телом местного жителя к зданию регионального правительства.

Энергетика

«Роснефть» раскрыла судьбу контракта на поставку 48 млн т, который заключала с китайской CEFC в 2017 г. (изначально в документе стороны договаривались о поставках 50 млн т). Права на покупку российской нефти перешли сингапурской CEFC Shanghai International Group, следует из сообщения российской компании.

Политика

США считают абсурдными обвинения в передаче оппозиции Венесуэлы оружия под видом гуманитарной помощи, заявил РИА Новости в пятницу представитель госдепартамента.

АвтоСпортПроисшествия

В распоряжении следствия оказалась видеозапись, на которой видно, как маленькая девочка, сорвавшись со шведской стенки, повисает на капюшоне куртки и, не сумев освободиться, теряет сознание, сообщили в пятницу в следственном управлении СК региона.

Происшествия

Пациентка одной из клиник пластической хирургии в Саратове скончалась, предположительно, в результате медицинского вмешательства, сообщили 22 февраля в прокуратуре области.

Армия и оружиеПроисшествияПолитика

Журналист Сергей Доренко назвал телеведущего Владимира Соловьева «забавным говнюшонком».

Общество

В список, дополняющий закон о запрете жестокого обращения с животными, вошли крупные хищники весом более 20 кг, такие как медведи, львы и тигры, а также ядовитые змеи, пауки, скорпионы и некоторые морские млекопитающие, для которых трудно создать условия комфортного содержания.

Спорт

Международная федерация лыжных видов спорта (FIS) вынесла предупреждение российскому двоеборцу Виталию Иванову за демонстрацию перчатки, на котором было написано имя президента РФ Владимира Путина.

Политика

В Кремле связали снижение телерейтинга послания президента РФ Федеральному собранию, в ходе которого глава государства традиционно излагает свою оценку положения дел в стране, с переходом зрителей в интернет.

Политика

Власти Судана приняли решение о введении в стране режима чрезвычайного положения на фоне акций протеста оппозиции.

Армия и оружие

Источник: https://news.yandex.ru/story/Renault_Kwid_opyat_provalil_test_na_bezopasnost—7345cc4ac88245ec992d4ef690066ba8

Renault Kwid вновь провалил краш-тест

В мае этого года Global NCAP провел краш-тесты нескольких популярных в Индии автомобилей и опубликовал их ужасающие результаты: ни один автомобиль не смог набрать ни одной звезды за защиту взрослых!

«Капсулой смерти», к сожалению, оказался и новый бюджетный кроссовер Renault Kwid (дебютировал осенью прошлого года), причем специалисты Global NCAP разбили три Квида, в том числе топ-версию с доработанной силовой структурой кузова и водительской подушкой безопасности — увы, она оказалась немногим лучше базовой модификации без эйрбэга.

По итогам весенней сессии фирма Renault пообещала еще раз доработать кузов Квида, чтобы улучшить пассивную безопасность, — модернизированную машину разбили на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер специалисты Global NCAP. Результат, увы, опять плачевный: клетка кузова по-прежнему не держит удар и деформируется, даже подушка безопасности не спасает грудь водителя от смертельно опасного красного уровня перегрузок.

Благодаря появившимся у Квида преднатяжителям ремней удалось слегка улучшить безопасность переднего пассажира — его голова теперь в зеленой зоне, но нагрузка на грудь даже слегка увеличилась. Возможно, это объясняется тем, что доработка силовой структуры кузова проводилась только со стороны водителя.

В результате Global NCAP присудил-таки Квиду одну звезду за защиту взрослых и порекомендовал Renault продолжить «допиливать» безопасность этой модели, а также сделать нынешнее топовое оснащение системами безопасности базовым. Реакции от французской фирмы пока не последовало.

Обратите внимание

Также в рамках последней сессии было разбито два экземпляра компактвэна Honda Mobilio, предназначенного для рынков Юго-Восточной Азии.

Тот, что был без подушек, закономерно получил 0 звезд, но специалисты Global NCAP отметили, что силовая клетка кузова сохранила структурную целостность.

Поэтому неудивительно, что версия с двумя эйрбэгами набрала три звезды за защиту взрослых: все зафиксированные нагрузки не выше среднего, оранжевого уровня — не бог весть что по современным меркам, но для Индии это просто космос.

  • В июне глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что не исключает выпуска в нашей стране ультрадешевого кроссовера наподобие индийского Renault Kwid.
  • Также в июне комитет ASEAN NCAP опубликовал результаты краш-тестов еще нескольких бюджетных моделей: список машин-убийц тогда пополнил хэтчбек Kia Morning, азиатский вариант хорошо известного у нас Kia Picanto.
Читайте также:  Новый audi a1 остался без дизелей и трехдверного кузова

Фото, видео: Global NCAP

Источник: http://specialauto.net/renault-kwid-vnov-provalil-krash-test/

Пять машин получили ноль звёзд в тестах Global NCAP — ДРАЙВ

Некоторым утешением для Квида в версии без подушек безопасности могут служить две звёздочки, полученные за защиту детей, однако оценка по взрослым — обидное зеро.

Краш-тесты ассоциации Global NCAP нас обычно мало интересуют, так как организация обращает внимание на модели, не представленные на нашем рынке. И на этот раз специалисты разбивали легковушки индийского производства.

Правда, среди них была одна новая (на днях ей будет всего-то год) — это Renault Kwid, причём однажды он может превратиться в европейскую модель. Потому стоит обратить внимание: и этот хэтч, и его коллеги по несчастью (Mahindra Scorpio, Maruti Suzuki Eeco, Maruti Suzuki Celerio и Hyundai Eon) не сумели заработать даже одной-единственной звезды.

Напомним, фронтальный удар с частичным перекрытием у Global NCAP по методике и системе подсчёта баллов копирует Euro NCAP.

У модели Kwid в зависимости от комплектации может быть одна или две подушки безопасности, а может не быть ни одной. Но даже пятидверке с водительским эйрбэгом специалисты Global NCAP не подарили ни единой звезды за защиту взрослых. Правда, сам кузов в этот раз повёл себя лучше, но всё равно его сочли недостаточно устойчивым.

Довольно старый внедорожник Mahindra Scorpio был без подушек безопасности (исходник этой модели появился в 2002-м, а сейчас на конвейере третья генерация 2014 года, но это переделка всё той же машины).

Однако, как видно в ролике, не это обстоятельство, а слабый кузов не позволил автомобилю должным образом защитить водителя. Посмотрите, как сложилась крыша.

Важно

Манекен ребёнка в детском кресле на втором ряду заработал для Скорпиона две звёздочки в «детской» части теста.

Хотя бы до одной звезды за защиту взрослых не дотянул и микровэн Maruti Suzuki Eeco, выпускаемый с 2010 года. Однако на фоне предыдущих отличившихся — аж 1,13 балла за фронтальный удар, это шажок вперёд. За защиту детей тут всё те же две звёздочки: деформации кузова до второго ряда почти не доходят, а детские кресла хорошо выполняют свою задачу.

Хэтчбек Maruti Suzuki Celerio действительно свежий (2014 года), тем печальнее его нулевой результат за защиту взрослых. Ещё больше вопросов вызывает одна звёздочка за детей. Поскольку визуально кузов здесь деформировался едва ли не меньше, чем у всех соседей по весеннему тесту, остаются высокие перегрузки.

Кроха Hyundai Eon (появился в 2011-м) выступил на фоне соперников средне. Ноль звёзд за защиту водителя и две — за детей. И та же картина, что у ряда соседей: крыша над головой водителя надламывается, демонстрируя недостаточную прочность силовой клетки. Отсутствие подушек безопасности лишь усугубляет изначально неудовлетворительную ситуацию.

Вернёмся к Квиду, с которого мы начали. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон говорил, что европейской версии хэтчбека Kwid не будет. Но замеченный в январе в Европе тестовый образец заставил предположить: не всё так однозначно. Соблазнительно же модель, изначально спроектированную как бюджетную, подарить, скажем, бренду Dacia.

Уже тогда было ясно, что для Европы кузов «индийца» нужно усиливать. Теперь видно — насколько именно. Впрочем, и клиентам в Индии от нынешнего провала тоже польза: отделение Renault India отреагировало немедленно, заявив, что внесёт в конструкцию изменения для повышения безопасности.

Как только доработанная версия Квида появится, её снова отправят на тест Global NCAP.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/573b3571ec05c43e22000438.html

Результаты краш-теста рено дастер — RenoStar

Конец этого года выдался очень насыщенным для организации Euro NCAP: результаты предыдущей серии краш-тестов были опубликованы всего две недели назад — и вот уже подоспела новая порция жертв. На этот раз в испытаниях приняли участие сразу пятнадцать моделей автомобилей, которые можно разделить на две группы — новички и старожилы рынка.

АвтомобильКомплексная оценкаБезопасность передних седоковБезопасность пассажиров-детейБезопасность пешеходовПревентивная безопасность
BMW шестой серии GT 86% 85% 81% 59%
Dacia Duster 71% 66% 56% 37%
Hyundai Kona 87% 85% 62% 60%
Jaguar F-Pace 93% 85% 80% 72%
Kia Stinger 93% 81% 78% 82%
Kia Stonic (базовая версия) 85% 84% 62% 25%
Kia Stonic (с пакетом безопасности) 93% 84% 71% 59%
MG ZS 71% 51% 59% 29%

Среди семи новинок четыре машины заработали максимальные пять звезд: это лифтбеки BMW шестой серии (часть результатов была взята у донорского седана пятой серии) и Kia Stinger, среднеразмерный кроссовер Jaguar F-Pace и компактный паркетник Hyundai Kona.

«Пятерки» удостоился и кроссовер Kia Stonic, который в Европе занимает ту же нишу, что и Rio X-Line в России, однако есть два нюанса.

Во-первых, максимальная оценка положена только версиям с пакетом безопасности (он включает системы автоматического торможения и слежения за дорожной разметкой), тогда как без него звезд только три.

А во-вторых, испытания Стоника на самом деле не проводились! Поскольку этот паркетник по силовой структуре кузова и оснащению повторяет европейский Rio, то эксперты Euro NCAP просто присвоили Стонику оценки, заработанные исходным хэтчбеком.

Увы, в нынешнем рейтинге Euro NCAP новый Duster удостоился только трех звезд, хотя по уровню безопасности он превзошел прежнюю модель.

Нагрузки на передних седоков при смещенном ударе о сминаемый барьер снижены (но все еще превосходят абсолютно безопасный порог), удар боком об столб больше не грозит водителю фатальными травмами.

Совет

Хотя после лобового столкновения со стеной на скорости 50 км/ч, которое более требовательно к удерживающим системам автомобиля, передние седоки Дастера рискуют головами: перегрузки высоки.

А сиденья по-прежнему неважно защищают от хлыстовых травм при наезде сзади. Безопасность пешеходов улучшена, но главная причина, по которой Duster не набрал больше трех звезд, — отсутствие электронных помощников.

Впрочем, об этом чуть позже.

Это же обстоятельство стало главным камнем преткновения для большинства моделей-старожилов на пути к высокому рейтингу безопасности.

Читайте также:  Bentley представила купе continental gt нового поколения
АвтомобильКомплексная оценкаБезопасность передних седоковБезопасность пассажиров-детейБезопасность пешеходовПревентивная безопасность
Alfa Romeo Giulietta 72% 56% 59% 25%
DS 3 69% 37% 55% 29%
Fiat Punto 51% 43% 52% 0%
Ford C-Max 76% 60% 59% 29%
Ford Grand C-Max 76% 60% 59% 29%
Opel Karl 61% 60% 58% 25%
Toyota Aygo (базовая версия) 74% 63% 64% 25%
Toyota Aygo (с пакетом безопасности) 82% 63% 64% 57%
Toyota Yaris 83% 80% 63% 57%

Посыл организации Euro NCAP прост: машины, которые вышли на рынок несколько лет назад, не так безопасны, как новые.

Из восьми автомобилей, которые не первый год продаются в Европе и сейчас побывали на испытаниях Euro NCAP, пять звезд смог заработать только недавно обновленный хэтчбек Toyota Yaris.

Пассивная безопасность у него неидеальная (нагрузки на ноги и грудные клетки седоков превышают порог травмирования), зато есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Четыре звезды заработал еще более компактный хэтчбек Toyota Aygo. У него в списке опций есть заветная электроника (без нее итоговая оценка и вовсе трехзвездная), но засыпался он на лобовом ударе в стену: нагрузки на грудную клетку и голову заднего пассажира оказались запредельными — серьезные травмы гарантированы.

А теперь самое интересное.

Хэтчбеки Alfa Romeo Giulietta, DS 3 и Opel Karl, а также компактвэн Ford Grand C-Max (его оценку автоматом присвоили и короткой версии без приставки Grand) в целом показали близкий к Aygo уровень защиты седоков: оценка за пассивную безопасноcть — от 61 до 76%. Но современные электронные помощники для автоматического торможения и контроля дорожной разметки им не положены даже за доплату. Поэтому — только три звезды Euro NCAP.

Ну а самым резонансным стал краш-тест хэтчбека Fiat Punto.

Выбор этой модели кажется странным: под названием Grande Punto эта машина дебютировала еще в 2005 году, а уже в этом декабре ее собирались снять с производства, но по настоянию профсоюза продлили срок выпуска до июля 2018 года, чтобы хоть чем-то загрузить фиатовский завод в Мелфи.

Конечно, за прошедшие двенадцать лет нормы Euro NCAP сделали строже, да и сам Punto лучше не стал.

Обратите внимание

Если в 2005 году хэтчбек с шестью подушками безопасности за фронтальный краш-тест с перекрытием заработал 13,6 балла из 16, а за два боковых удара — максимальные 18 баллов, то теперь базовый Punto лишь с двумя подушками имеет шесть баллов из восьми за фронтальный краш-тест и 6,7 балла из 16 за боковой (удар в столб не проводился из-за отсутствия занавесок безопасности). Нагрузки на седоков велики, но даже с такими результатами Fiat Punto мог бы наскрести на две звезды из пяти. Если бы не пресловутые электронные помощники: у итальянского хэтчбека нет даже сигнализаторов непристегнутых ремней, уж не говоря о системе автоторможения. Поэтому оценка за превентивную безопасность — 0 баллов. А если хотя бы в одной из дисциплин автомобиль получает «баранку», то, по нынешним правилам Euro NCAP, все набранные звезды сгорают.

Справедлива ли такая система ценностей с акцентом на электронных помощников? Даже в самой Европе организацию Euro NCAP все чаще упрекают в том, что выбранный путь ужесточения испытаний не совсем корректен.

Причем американцы бьют машины не только водительской, но в некоторых случаях и пассажирской стороной передка. На таком испытании погорело множество именитых моделей, а производители начали учитывать такой тест при проектировании новых машин.

Пользы от этого может быть больше, чем от электронных помощников. Что, конечно, не отменяет внедрения последних.

В следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, еще более жесткие правила испытаний. А какой подход больше импонирует вам: европейский, с акцентом на ассистирующую электронику, или американский, с ужесточением самих краш-тестов?

Источник:

Краш-тест Renault (Dacia) Duster

 Уже общепризнанным среди технологий безопасности являются краш-тесты по стандарту EuroNCAP, на которые стоит равняться как автолюбителям так и автопроизводителям, соответственно при выборе и производства машины.

В этой статье мы хотели рассказать о краш тесте конкретной модели, Рено Дастер (Renault Duster), которая проходила подобный тест в 2011 году, как раз накунене выпуска модели на российский рынок.

 Прежде, чем рассказать о результатах теста, для того чтобы впоследствии сравнить его с результатами конкурентов, мы хотели рассказать еще раз об условиях прохождения краш — теста и характеристиках безопасности автомобиля, который представлен для такого теста.

Основные параметры краш — теста Рено Дастер (Renault Duster) по стандарту EuroNCAP

   Конечно, сейчас до внимания читателя мы не донесем всех «тонкостей» стандарта, что в принципе и не надо. Скажем лишь, что это сложный краш — тест учитывающий не только наличие средств безопасности и конструктивных особенностей, которые в итоге влияют на конечный результат, но и поэтапно проводимый процесс.

Источник: https://dol-avto.ru/stati/rezultaty-krash-testa-reno-daster.html

Renault Duster провалил краш-тест

Фотография краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Renault Duster не только не дотягивает по уровню современной безопасности транспортных средств, но и оказывается опасен в случае определенного удара при ДТП. Так, Global NCAP провела краш-тест популярного внедорожника. В результате Renault Duster получил не получил ни одной звезды. 

Стоит отметить, что в краш-тесте использовалась базовая версия внедорожника, которая доступна на авторынке Индии без подушек безопасности. 

Читайте также:  Продажи acura mdx в россии перешагнули отметку в тысячу экземпляров

В результате краш-теста специалисты не присвоили автомобилю ни одной звезды (в плане защиты взрослых пассажиров). Однако, тем не менее, несмотря на ужасные результаты, автомобиль получил 2 звезды за защиту заднего пассажира, который находится в детском кресле (ребенок). 

Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал ужасные результаты краш-тестов Renault Duster:

«Нас беспокоит, что в течение недели безопасности дорожного движения, которое проводится под эгидой ООН, мы снова сталкиваемся с нулевыми оценками безопасности современного автомобиля, в результате краш-теста. 
Стоит отметить, что компания Renault производит внедорожник Duster и продает его на многих мировых рынках. Надеемся, что только Индийские версии имеют отвратительную безопасность». 

Стоит отметить, что после катастрофического результата краш-теста Renault Duster французский автопроизводитель попросил Global NCAP протестировать другую версию внедорожника, которая оснащена подушкой безопасности для водителя. 

В итоге внедорожник получил 3 звезды за уровень безопасности для пассажиров и водителя.

Но, несмотря на то, что второй краш-тест автомобиля с подушками безопасности получил 3 звезды, специалисты решили дополнительно изучить Renault Duster, проведя тесты различных версий внедорожника доступных для покупки на различных мировых рынках. 

Важно

Это необходимо чтобы понять, на каких рынках продаются опасные комплектации, которые меньше всего защищают водителя и пассажиров.

 Фотография краш-теста Renault Duster с водительской подушкой безопасности

Самое интересное, что два года назад Renault Duster,поставляемый на рынок Латинской Америки, проходил аналогичный краш-тест, в котором получил 4 звезды безопасности. 

Естественно разница в результатах безопасности внедорожника связана с подушками безопасности автомобиля. Так как в Индийской базовой версии Renault Duster не оснащается подушками безопасности, то поэтому машина не может обеспечить водителя и пассажиров нормальным уровнем безопасности. 

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster без подушек безопасности

Как отмечают специалисты Global NCAP внедорожник Renault Duster в целом не заслуживает ни одной звезды, даже несмотря на 3-х и 4-х «звездные» оценки автомобилей представленных на некоторых зарубежных рынках. 

Все дело в том, что Renault Duster не должен продаваться на Индийском рынке без подушек безопасности даже в базовой комплектации. Так что компании Renault стоит пересмотреть свою политику. В противном случае модель Duster получит нулевые оценки на всех рынках.

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Базовая версия Renault Duster без подушек безопасности доступная на Индийском рынке стала очередным автомобилем, которому не удалось получить ни одной звезды безопасности по итогу краш-тестов проведенных Global NCAP. 

Напомним, что ранее нулевые оценки безопасности получили следующие автомобили: 

Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Suzuki Swift, Suzuki Celerio, Suzuki Eeco, Hyundai Eon, Hyundai i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest, и Tata Nano.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/renault-duster-provalil-krash-test

Самый дешевый Renault Duster оказался «убийственным» в тестах Global NCAP

Реклама

Все мы знаем о том, что такое Euro NCAP или IIHS или NHTSA, ну или, по крайней мере, слышали эти названия.

Все это очень уважаемые организации, правительственные и неправительственные, проводящие испытания на безопасность выходящих на рынках «подшефных» стран автомобилей.

Так, Euro NCAP занимается моделями, появляющимися в продаже в Старом Свете, а IIHS с NHTSA «работают» на рынки США и Канады.

А вот Global NCAP — это нечто свеженькое.

Совет

Неужели действительно появился глобальный рейтинг безопасности машин? На самом деле, за громкой «вывеской» скрывается расположенная в Великобритании некоммерческая организация, существующая на пожертвования влиятельных спонсоров (вроде Bloomberg) и поставившая своей целью информировать покупателей развивающихся рынков о том, какие автомобили какой уровень безопасности могут обеспечить.

К примеру, очень часто на рынках, где ценятся дешевые и простые авто, попросту нет такой организации, которая бы взяла на себя все тяготы по выяснению уровня безопасности новых моделей, поскольку дело это наукоемкое, затратное, но прибыли при этом не приносящее. Одним из постоянных «клиентов» Global NCAP является Индия, а точнее, автомобили, появляющиеся в продаже в этой стране. Специализацией Global NCAP являются самые-самые дешевые из доступных модификаций авто.

«Свежеразбитым» в лабораториях Global NCAP «счастливчиком» стал кроссовер Renault Duster для рынка Индии в самой дешевой комплектации без единой подушки безопасности, ABS и EBD. Стоило ли сомневаться, что за уровень безопасности взрослых пассажиров кроссовер заработал 0 (ноль) звезд из 5 возможных.

Детям повезло чуть больше — их самый дешевый Duster «защитил» на 2 звезды. Будучи проинформированным о таких результатах, французский производитель Renault тут же попросил Global NCAP испытать еще одну версию модели — с одной водительской подушкой безопасности.

Такой Duster смог заработать 3 звезды за защиту взрослых пассажиров.

Что интересно, пару лет назад южно-американский консорциум Latin NCAP тестировал версию Duster для своих рынков и удостоил кроссовер аж 4 звезд.

Такое радикальное различие в результатах вызвало интерес у специалистов Global NCAP и они решили выяснить причину.

Как оказалось, у индийских Duster подушки безопасности попросту меньше по размерам, чем у южно-американских, и это сильно повлияло на уровень безопасности машины. Напомним, что европейский Duster в 2011 году смог набрать 3 звезды Euro NCAP.

Впрочем, не только Renault Duster проявил себя не с лучшей стороны на тестах Global NCAP — до этого нулевой рейтинг безопасности «завоевали» базовые версии Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Swift, Celerio и Eeco, Hyundai Eon и i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest и Nano.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/renault-duster-crush-test-56949-2/

Ссылка на основную публикацию