Renault kwid ненамного улучшили безопасность

Renault Kwid: фото и характеристики

Выпущенный 2 года назад, Renault Kwid стал настоящим открытием для индийского рынка: псевдокроссовер с брутальной внешностью, неплохим дорожным просветом (180 мм) и продуманным интерьером привлек к себе внимание большого количества автолюбителей. Особенно, если учесть его стоимость, равную всего 3900$, что для современного автомобиля очень мало.

Содержание:

  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео

Но радость длилась недолго: испытания, проведенные организацией Global NCAP, завершились полнейшим провалом, ведь кроссовер провалил абсолютно все краш-тесты, продемонстрировав крайне непрочный и ненадежный кузов, который в случае серьезной аварии практически не оставляет пассажирам шансов на выживание.

Компания немедленно приступила к небольшой модернизации по установке в двери усилителей, благодаря которым кузов сможет лучше выдерживать удар, но эти меры не особо повлияли на повышение уровня безопасности.

Тем не менее индийских покупателей, не отличающихся прихотливостью, это не остановило: за первый год было продано около 106000 автомобилей, при этом модель вошла в первую 10-ку лидеров местных продаж.

Обратите внимание

Однако компания Renault Group, разрабатывая авто, ориентировалась не только на индийский рынок, планируя также продавать модель и в Южной Америке.

Но для воплощения этого плана в жизнь машине требовался куда более серьезный апгрейд.

Обновленный Рено Квид: характеристики

Изменения не затронули внешний облик автомобиля: в этом плане южноамериканский вариант идентичен индийскому. Зато кузов был перекроен и усилен компонентами из особо прочной стали, что повлияло на увеличение веса: если Рено Квид для Индии весит 700 кг, то вес его бразильской модификации больше на 140 кг.

Уже в базовой комплектации авто появятся 4 подушки безопасности, ABS и система крепления детских кресел (для сравнения – в Индии из этого набора присутствует лишь подушка безопасности для водителя, устанавливаемая за дополнительную плату).

Бюджетный кроссовер получит 14-дюймовые колеса вместо прежних 13-дюймовых, перчаточный ящик в салоне и полностью переделанную центральную консоль. Заднее стекло нового автомобиля будет оснащено функцией электрообогрева и дворником. Правда, багажник станет меньше на 10 литров (его объем составит 290 литров).

Оснащаться южноамериканский Квид станет трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем, мощностью 66 л. с. Версия мотора, работающего на этаноле, сильно распространенном в данном регионе, будет иметь мощность 70 л. с. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. Индийский же вариант и вовсе поставляется с 800-кубовым силовым агрегатом, а литровый двигатель доступен только в топовых комплектациях.

Рено Квид: цена

Любые изменения в лучшую сторону влияют на изменение стоимости, поэтому купить Рено Квид в бразильской версии можно минимум за 9100$. Но сравнение с Индией неуместно, поскольку уровень цен в Южной Америке совершенно иной.

За дополнительную плату можно получить кондиционер, электроусилитель руля, камеру заднего вида и улучшенную медиасистему. В максимальной комплектации со всеми дополнительными опциями хэтчбек будет стоить 12100$.

Производство уже стартовало на бразильских мощностях Renault. Рено Квид в России появится вряд ли: таких планов у компании нет.

Рено Квид видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/renault-kwid-foto-i-harakteristiki

7 очень дешевых автомобилей, которым добавили опций :: Autonews

Чтобы выиграть войну цен в бюджетном сегменте, начальную версию автомобиля лишают и намека на роскошь. Но даже самые дешевые модели постепенно обрастают новыми опциями: дилерам невыгодно продавать «голый» автомобиль, да и не все покупатели хотят тотальную экономию.

Поэтому Lada Granta обзаводится доступной «люксовой» версией, а Tata Nano получает роботизированную коробку передач. Тем временем самый доступный китайский автомобиль превращается в электромобиль.

Renault Kwid

Цена: от 2,5 лакха рупий (230 тыс. руб.)

В 2015 г. Renault создал на новой «модульной» платформе CMF-A автомобиль еще дешевле «Логана» – приподнятый хэтчбек Kwid длиной всего 3,7 метра. В Индии максимально простую модель оценили всего в 226 тыс. в переводе на рубли.

Важно

Однако краш-тесты Global NCAP оказались разочаровывающими, и Renault пришлось в срочном порядке улучшать безопасность автомобиля и усиливать структуру кузова. А для рынка Южной Америки Kwid оснастили ABS и четырьмя подушками вместо одной ранее.

Кроме того, автомобиль оснастили более мощным мотором и «роботом». Цена машины в Индии выросла до 230 тыс. руб. по текущему курсу.

Tata Nano

Цена: от 280 000 рупий (246 000 руб.)

С помощью хэтчбека Nano компания Tata планировала массово пересадить индийцев с двух колес на четыре – машина должна была стоить всего один лакх рупий (менее 100 тыс. рублей). Однако чрезмерная дешевизна и бедное оснащение отпугнули покупателей.

Поэтому автомобиль уже несколько раз был модернизирован. В 2015 г. он снова перенес рестайлинг, а с ним обзавелся багажной дверью, электроусилителем и даже «роботом» со спортивным режимом. Ради лучшей безопасности доработали и структуру кузова.

Цены на обновленную Nano GenX выросли и начинаются от 246 тыс. руб. по текущему курсу. 

Maruti Alto

Цена: от 2,62 лакха рупий (250 000 руб.)

Главный соперник Tata Nanо на индийском рынке – Maruti Suzuki Alto. Тринадцатый год подряд он остается самым продаваемым автомобилем в Индии. Прежде всего, благодаря очень низкой цене – базовая версия Alto 800 стоит 2,62 лакха рупий (250 тыс.

рублей). В 2016 г. автомобиль обновили: с новыми фарами и бамперами впервые у хэтчбека появились противотуманки.

Для Maruti Suzuki Alto 800 теперь доступны центральный замок и аудиосистема, а подушку безопасности можно получить уже в базовой комплектации.

Zotye Z100

Цена: от 30 000 юаней (250 000 руб.)

Совет

До недавнего времени Zotye Auto производила самый дешевый автомобиль в Китае – Jiangnan TT. Несмотря на цену в 18800 юаней (156 000 руб.), спрос на древний Suzuki Alto китайской сборки с каждым годом снижался. В 2013 г.

Zotye представила еще один сверхдешевый хэтчбек – Z100 c литровым мотором и «клонированным» дизайном нового Suzuki Alto. Он стоил минимум 30 000 юаней (250 000 руб.), но продажи оказались невысокими. Успех к Z100 пришел, когда он был переведен на электротягу.

Электротранспорт пользуется в Китае господдержкой и благодаря субсидиям цена хэтчбека Cloud 100 EV с запасом хода 160 км может быть значительно снижена: со 159 до 49 тыс. юаней (864 000 рублей).

Bajaj Qute

Цена: от 330 000 руб.

Квадрицикл Qute создавался мотопроизводителем Bajaj как экстремально дешевый автомобиль для Индии – с ценой два лакха рупий (175 тыс. руб. по курсу ЦБ). Но на родине машину ждали судебные разбирательства из-за недостаточной безопасности.

При этом в тестах Euro NCAP Qute получил одну звезду из пяти – не самый худший результат в сегменте. В России цена Qute c одноцилиндровым мотором (13 л.с.) превысила 300 тыс. руб. – столько стоит базовый вариант с целлулоидными окошками на молниях.

Впрочем, российский дилер предлагает дооснастить квадрицикл печкой, дефлекторами обдува, а также дверями с наружными замками и нормальным боковым остеклением.

Lada Granta

Цена: от 389 900 руб.

Lada Granta в базовом оснащении обзавелась кнопкой отпирания багажника из салона. В варианте Comfort боковые зеркала предлагаются не только с электроприводом, но и подогревом.

«Гранты» в комплектации Luxe получили блок климата с электронным управлением – ранее они ставились на Kalina. Кроме того, «люксовая» Granta теперь может оснащаться 8-клапанным мотором, что позволило снизить цену машины на 16 тыс. рублей.

В январе базовый седан подорожал на 16%, до 389 900 рублей. С учетом всех предложений его можно купить на 60 000 дешевле.

Читайте также:  Новый fiat aegea (фиат эгеа): и придет спаситель?

Ravon R2

Цена: от 469 000 руб.

Обратите внимание

Ravon R2 – Chevrolet Spark узбекской сборки, но под другим брендом. При возвращении хэтчбека A-класса на российский рынок ставка была сделана на «автомат» – в паре с мотором 1,2 л (85 л.с.) работала 4-ступенчатая «гидромеханика».

В России R2 стал самым доступным автомобилем с АКП – от 439 тыс. рублей. В конце прошлого года модель перенесла легкий рестайлинг и подорожала на 30 тысяч.

Оснащения осталось прежним, за исключением того, что в переднем бампере появился лючок для буксировочной проушины.

Источник: https://www.autonews.ru/news/593faa919a7947b98f9acd05

Renault Kwid стал безопаснее

Конструкторы маленького Renault Kwid провели работу над ошибками

Renault Kwid попал на рынок Индии в 2015 году и сразу же стал любимцем местной публики. Еще бы – пусть и небольшой, но с европейской внешностью, этот хэтчбек с полноценным салоном и дорожным просветом в 180 мм завоевал сердца многих покупателей.

Особенно радовала цена автомобиля – чуть меньше 4000 долларов. На фоне «картонного» Tata Nano Renault Kwid более чем в выигрышном положении.

Год счастья для производителя и потребителей омрачился испытаниями организации GlobalNCAP: Kwid не просто не прошел краш-тесты, он их провалил – у кузова не выдержали сварные швы.

Конструкторы Renault Kwid в предельно малые сроки немного модернизировали автомобиль, установив усилители жесткости в дверях. Усовершенствование возымело эффект, но только частично – перегрузки у передних пассажиров возникали все равно запредельные.

Индусам до таких «тонкостей», судя по годовым продажам Kwid, нет дела – уже продано более 100 тыс. экземпляров. Печаль для Renault в том, что автомобиль изначально предназначен для общемирового рынка и то, что простили в Индии, не простят в другой стране.

Потому к выходу модели на рынок Южной Америки (если точнее, в Бразилии) инженеры и конструкторы значительно модернизировали Renault Kwid.

Внешне бразильский Kwid ничем не отличается от индийского, но структура кузова значительно усилена. Об этом можно судить по возросшей массе автомобиля – теперь она составляет 840 кг против 700 кг у первоначального варианта.

Важно

Представители Renault, утверждают, что усилили несущую конструкцию элементами из высокопрочной стали. Кроме того, теперь в базовой комплектации Renault Kwid имеет четыре подушки безопасности, АБС и крепления Isofix.

Интерьер тоже немного изменили, установив в приборную панель Renault Kwid перчаточный ящик и заменив цифровой щиток приборов более привычным, аналоговым с обычными стрелками.

Двигатель для «бразильского» Renault Kwid предусмотрен один – это 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор, который может работать, как на бензине, так и на этаноле. Работает ДВС вместе с 5-ступенчатой МКП.

Учитывая, что модель получила глубокую модернизацию, не обошлось без повышения цены на автомобиль. Стоимость стандартного Kwid для Южной Америки составила чуть больше 9000 долларов – теперь понятно, сколько стоит безопасность пассажиров автомобиля.

Производится Renault Kwid в Бразилии на заводе Renault. Поставки в Россию «глобальной модели» маленького «псевдопаркетника» не предусмотрены.

Источник: https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/renault-kwid-stal-bezopasnee/

Global NCAP разбил Renault Kwid и другие «капсулы смерти». — DRIVE2

Комитет Global NCAP отчитался о душераздирающих результатах краш-тестов бюджетных машин для индийского рынка. Под удар попали Renault Kwid, Hyundai Eon, Mahindra Scorpio, Maruti Suzuki Celerio и Maruti Suzuki Eeco. Итог — 0 звезд за защиту взрослых на всех.

Дешевизна автомобилей на рынках развивающихся стран достигается в том числе за счет экономии на системах активной и пассивной безопасности. Индийские стандарты, например, не требуют оснащать машины подушками безопасности и ABS, а потому базовые комплектации даже новейших моделей их не имеют.

Субкомпактный кроссовер Renault Kwid, поступивший в продажу осенью 2015 года, стал настоящим хитом индийского рынка и побудил других производителей начать разработку аналогичных моделей.

Большой интерес Kwid вызвал и у российских автолюбителей: многие хотели бы, чтобы его продажи начались и в нашей стране, причем желательно по индийским ценам — от 260 тыс. в пересчете на рубли! Но сертификационные требования в России более жесткие, чем в Индии, а потому Kwid мы не увидим.

Жалеть об этом, впрочем, не стоит. Как показали проведенные Global NCAP краш-тесты, при аварии в Renault Kwid можно запросто погибнуть.

Международный комитет проводит только фронтальные удары по методике Euro NCAP: на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием со стороны водителя (в данном случае справа, так как движение в Индии правостороннее).

Организаторы разбили целых три Квида. Дело в том, что с апреля этого года Renault предлагает Kwid с доработанной силовой структурой кузова.

В итоге на тест попала одна машина из первых домодернизационных партий, и две свежие — одна в базовой, «голой» комплектации, другая — с подушкой безопасности для водителя.

Совет

Как ни прискорбно, результаты краш-теста у всех трех Квидов примерно одинаковые: 0 баллов и 0 звезд за фронтальный удар и 2 звезды за защиту детей, сидящих в специальных креслах во втором ряду.

Таким образом, при аварии на скорости 64 км/ч дети, может быть, и выживут, а вот водитель — нет. У машин без подушек в красной зоне, означающей смертельно опасный уровень перегрузок, оказались голова и грудная клетка сидящего за рулем манекена. У куклы-водителя Квида из первых партий вдобавок раздроблены ноги — в красной зоне правая голень и обе ступни.

Подушка безопасности позволила окрасить голову манекена-водителя в безопасный зеленый цвет, но грудь — по-прежнему в красной зоне, разрыва внутренних органов не избежать.

Силовая структура кузова доработанного Квида после удара выглядит как будто бы действительно лучше, но датчики манекена беспристрастны — каркас плохо поглощает энергию удара, а потому даже эйрбэг не спасет водителя.

Любопытно, что у переднего пассажира Квида шансы выжить есть: голова в удовлетворительной желтой зоне, грудь — в пограничной оранжевой, ноги — в зеленой.

Компания Renault уже отреагировала на результаты краш-тестов Global NCAP и пообещала еще раз доработать силовую структуру кузова Квида. Пока же модель будет предлагаться индийскому потребителю в неизменном виде…

Субкомпактный хэтчбек Hyundai Eon в базовой комплектации подушек безопасности также не имеет. На водителя-манекена в корейской машине после удара больно смотреть — худший результат сессии! В красной зоне все части тела, за исключением правой голени. Вынимать пилота после аварии из автомобиля придется буквально по частям…

Переднему пассажиру Hyundai Eon повезло больше: пиковые нагрузки находятся в пограничной оранжевой зоне — этим цветом окрашены бедра и грудь, голова и шея не пострадали — зеленый цвет.

Mahindra Scorpio — рамный компактный вседорожник.

По идее, он должен обеспечивать лучшую защиту, чем малыши-хэтчбеки, но на поверку лишенный подушек SUV оказался не менее опасным, чем легковушки: голова, грудь, левое бедро и обе ступни водителя-манекена оказались в красной зоне, в итоге получаем еще один нашинкованный труп. Датчики манекена, имитирующего переднего пассажира, зафиксировали максимум оранжевый уровень угрозы, шансы на выживание есть.

Maruti Suzuki Celerio — еще один бюджетный субкомпактный хэтчбек, лишенных базовых систем безопасности. Итог краш-теста схож с таковым у Renault Kwid и Hyundai Eon: труп водителя (голова и грудь — в красной зоне) и более-менее живой передний пассажир.

Maruti Suzuki Eeco — субкомпактный микроавтобус с очень коротким капотом, подушек безопасности нет.

Итог краш-теста предсказуемо печален, однако, как ни странно, только Eeco смог набрать хоть какие-то баллы за защиту взрослых, а именно 1,13 из 17 возможных, но звезды за такой скромный результат не положены.

Грудь и ступни водителя-манекена — в красной зоне. Пассажир — почти целехонек: за исключением правого оранжевого бедра все части тела окрашены в безопасные желтый и зеленый цвета.

Читайте также:  Рама и кузов: на чем все держится

Для специалистов Global NCAP результаты краш-тестов индийских машин стали разочарованием, они ожидали, что хотя бы новые модели, то есть Renault Kwid, дадут водителю шансы выжить, но практика в очередной раз показала, что безопасность дешевой не бывает. Комитет призывает индийское правительство как можно скорее ужесточить требования к безопасности автомобилей, а производителей — внести изменения в конструкцию своих машин, не дожидаясь указки сверху.

●Два года назад результаты краш-тетов Global NCAP, в которых участвовали автомобили, предназначенные для индийского рынка, были столь же жуткими, как сегодняшние — прогресс стоит на месте.

●Euro NCAP разбил недавно несколько продаваемых в Европе тяжелых квадроциклов. Некоторые из них внешне почти не отличаются от автомобилей и стоят как автомобили. Результаты краш-тестов почти такие же удручающие, как у индийских машин, разбитых Global NCAP.

●В апреле марка Datsun представила в Индии хэтчбек redi-GO, построенный на платформе Renault Kwid, но эксперты Global NCAP его разбить пока не успели.

●Компания Hyundai планирует через два года выпустить на индийский рынок ультрадешевый кроссовер, который сможет составить конкуренцию Renault Kwid. Возможно, базой для паркетника послужит хэтчбек Eon.

www.zr.ru/content/news/90…-ncap-razbil-renault-kwi/

Renault Kwid

Источник: https://www.drive2.ru/b/3067541/

Автодайджест №354: самые опасные модели Renault и Hyundai

Мы привыкли, что тесты безопасности по методике Euro NCAP уже давно не являются информативными — большинство современных легковушек ведущих производителей без труда завоевывает в них пятизвездочный рейтинг.

Исключения тоже встречаются, но связаны они в большинстве случаев либо с массой автомобиля (большие фургоны и прочая околокоммерческая техника в этом плане еще отстают), либо с отсутствием каких-либо электронных ассистентов. Однако все меняется, когда речь заходит о моделях для развивающихся рынков.

Как показал новый раунд тестирования Global NCAP, многие продаваемые в Индии автомобили не заслуживают даже одной звезды.

Обратите внимание

Организация Global NCAP (New Car Assessment Program) напрямую не связана с Euro NCAP, однако для оценки безопасности машин она использует точно такой же тест — в нем подопытным приходится столкнуться с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч.

Головной офис Global NCAP находится в Лондоне, но при этом организация уделяет внимание в основном автомобильному рынку Индии.

Местные производители особо не акцентируют внимание на безопасности, поскольку забота о ней автоматически повышает стоимость машины, а это неприемлемо с учетом местной специфики. К тому же отсутствие государственного регулирования позволяет выпускать фактически табуретки на колесах.

Причем этим пользуются не только индийские компании, но и лидирующие мировые производители: согласно опубликованным на днях результатам, тест провалили модели Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon.

На самом деле специалисты Global NCAP разбили не пять, а сразу семь автомобилей.

Дело в том, что хетчбэк Renault Kwid, впервые представленный в середине прошлого года, участвовал сразу в трех версиях: две без подушек безопасности и одна только с водительским «эир-бэгом».

Однако вне зависимости от модификации псевдокроссовер французского бренда не заслужил ни единой звезды за защиту взрослых пассажиров. Безопасность пассажиров-детей оценена в два балла, причем тоже для всех трех версий сразу.

Примечательно, что две лишенные подушек версии Kwid тоже различаются: одна из них получила модернизированную структуру кузова в целях повышения безопасности. Обновленная модификация производится с конца апреля 2016 года.

На видеозаписях даже невооруженным глазом заметно, что два внешне идентичных автомобиля обладают принципиально разной пассивной безопасностью: если один сминается в лучших традициях авто из 80-х, то у второго явно более прочная пассажирская клетка.

Важно

Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд (David Ward) обрушился с критикой на французского производителя: «Последние результаты показывают, насколько важно для автомобилей иметь прочную оболочку, которая может оставаться целостной в аварии.

Это абсолютно необходимое предварительное условие для безопасности водителя и пассажиров вместе с наличием хотя бы передних подушек безопасности. Очень удивительно, что такой производитель, как Renault, представил модель Kwid, в которой изначально не хватает этой важной особенности.

Global NCAP твердо убежден, что ни один производитель нигде в мире не должен вести разработку новых моделей, которые столь явно не дотягивают до мировых стандартов.

Автопроизводители должны гарантировать, что их новые модели удовлетворяют минимальным требованиям краш-тестов в Организации Объединенных Наций и предусматривают наличие подушек безопасности».

Вероятно, причина столь слабых результатов кроется в желании сделать Renault Kwid как можно более доступным. Цены на данную модель в Индии начинаются от 262 113 индийских рупий (в рублях эта сумма примерно аналогична). Тем не менее эта история способна оставить пятно на репутации французской компании, ведь ее европейские модели демонстрируют образцовый уровень безопасности.

Не лучше выступил и хетчбэк Hyundai Eon: в его случае защита взрослых пассажиров оценена в ноль баллов, а за безопасность детей автомобилю зачислено два очка. Итоговый результат идентичен — ноль баллов общего рейтинга Global NCAP и признание фактической непригодности для эксплуатации.

Новая серия краш-тестов показала, что даже такие лидеры автомобилестроения, как Renault и Hyundai, совершенно не стесняются выпускать ужасающе небезопасные машины для развивающихся рынков.

В целом все это относится и к России: хоть указанные модели у нас не представлены, в продажу может поступить автомобиль с аналогичным или даже еще более низким уровнем безопасности.

Совет

Как видим, за пределами США, Евросоюза, Японии, Южной Кореи и Австралии производители практически беспрепятственно могут продавать машины с безопасностью консервной банки.

К счастью, некоторые компании никогда не поступятся безопасностью своих клиентов ради прибыли. Одной из них является Volvo. Шведы были в авангарде технических инноваций в сфере систем активной и пассивной безопасности еще до введения строгих норм в Евросоюзе и США.

Совершенно невозможно представить, чтобы Volvo создала откровенно опасный автомобиль вроде Renault Kwid. К 2020 году производитель и вовсе поставил перед собой амбициозную цель: к этому времени для пассажиров и водителей Volvo должны быть полностью исключены.

А на днях компания представила еще и новое поколение детских удерживающих устройств.

В начале 60-х годов Volvo была первой автомобильной компанией, которая начала тесты детских кресел. Однако сегодня много зависит уже не от разработчиков, а от родителей.

При этом старший технический руководитель Центра предупреждения травматизма Volvo Cars Safety Centre Лотта Якобссон (Lotta Jakobsson) уверена, что часть вины за неправильную установку удерживающих устройств лежит все же на инженерах.

«Наше внимание сосредоточено на обеспечении того, чтобы дети младшей возрастной группы путешествовали самым безопасным способом из доступных в зависимости от своего возраста и размера.

Это означает использование обращенной назад посадки как минимум до 3-4 лет, а после этого — с использованием детских сидений или подушек-бустеров до достижения роста 140 см. Преимущества безопасности бесспорны, но многие родители позволяют своим детям сидеть лицом вперед слишком рано. Одной из причин является вопрос комфорта: ребенок может жаловаться на нехватку места для ног или повышенную температуру из-за обивки», — заявила Якобссон.

Читайте также:  Сокращение объемов производства автозаводов больно ударит по ввп россии

Чтобы решить эту проблему, в новом поколении кресел Volvo использован дышащий материал, на 80% состоящий из шерсти. Такая ткань не только приятна на ощупь и прочна, но и позволяет сохранить температурный комфорт как в холодных, так и в жарких странах. Дополнительно инженеры обратились к более тонкому профилю спинки, благодаря чему удалось увеличить запас места для ног.

Обратите внимание

Всего в новой линейке представлено три модели: обращенное назад кресло для младенца (до 13 кг или 1 года), обращенное назад кресло для ребенка возрастом от девяти месяцев до шести лет (минимум до трех-четырех лет, согласно рекомендации Volvo) и кресло-бустер для детей, которые уже переросли установленные против хода движения удерживающие устройства (для детей в возрасте от трех до десяти лет). Новые модели были разработаны совместно со специалистами известной марки Britax-Römer.

На прошлой неделе Volvo говорила не только о детских креслах, но и о системах автономного управления. Как известно, сегодня многие компании ведут активные разработки в этом направлении.

Некоторые серийные модели уже умеют не только держать дистанцию до впередиидущего автомобиля и оставаться в пределах выбранной полосы движения, но и совершать обгоны. При этом появление первых действительно самостоятельных систем ожидается в 2020 или 2021 году.

Представители автомобильной индустрии часто говорят о том, как им приходится решать проблемы технического, программного или юридического плана. При этом о конечной стоимости продукта разработчики предпочитают умалчивать. А между тем этот сложный комплекс окажет заметное влияние на розничную цену машины.

По оценке главы разработки автономных систем Volvo Cars Эрика Коелинга (Eric Coelingh), в сумме вся техническая начинка может обойтись клиентам примерно в 10 000 фунтов стерлингов (почти один миллион рублей по текущему курсу).

Источник: https://3dnews.ru/933260

Renault Kwid: фото, технические характеристики и видео concept 2015–2016

Французский автомобильный концерн «Рено» продолжает придерживаться тактики создания массовых и дешёвых автомобилей, рассчитанных, в первую очередь, на страны третьего мира и постсоветского пространства.

«Дастер» и «Логан» с большим успехом завоёвывают сторонников среди любителей комфортных и доступных машин с высокой проходимостью во всём мире. Новый бюджетный внедорожник Renault KWID сможет достойно поддержать реноме французских производителей в этом сегменте автомобилей.

Эта история началась, когда в конце прошлого года на известном индийском автомобильном показе в Нью-Дели под аналогичным названием был представлен городской паркетник новой концептуальной направленности.

Все специалисты ожидали появления на автомобильных рынках мира доступной машины с кузовом «хэтчбек» и представляющей А-класс. Однако конструкторы французского автогиганта в очередной раз смогли удивить всю автомобильную общественность.

Важно

Любителям автодрайва представили внедорожник с адаптированными для городского движения размерами.

Выпуск этой своеобразной и привлекательной новинки стал возможен благодаря созданию международного автомобильного альянса Renault – Nissan. Конструкторы нового производственного объединения не стали идти проторенными путями, а решили поступить более оригинально. Альянсом была разработана современная  базовая платформа CMF-A.

Она даёт возможность создателям новых моделей этого бренда использовать различные двигатели, элементы обшивки, электроприборы и прочее разнообразное автомобильное оборудование для разработки практически новых машин, способных успешно конкурировать  на рынках стран третьего мира.

Общая стабильная платформа при таком производстве даёт значительную экономию и снижает рыночную стоимость автомобиля в разы.

Видео тест-драйва Renault KWID

Над разработкой и воплощением в жизнь новой модели трудились специалисты из нескольких стран, входящих в новый автомобильный консорциум.  Детали кузова поставляла Южная Корея, силовую установку и компоненты тормозной системы отдали на откуп Японии, а сборка машины и её технические испытания были разделены между Францией и Индией.

Внешний и внутренний облик новинки

Renault KWID городской паркетник новой концептуальной направленности

Главное в новом автомобиле – это его размеры. Новая платформа франко-японских производителей  позволила уменьшить общие размеры автомобиля до стандартов городских хэтчбеков.

Длина машины около 3750 мм, ширина примерно 1650 мм, а вот дорожный просвет резко увеличен и составляет 190 мм, что позволяет Renault KWID легко совершать манёвры в ограниченном пространстве городских улиц, сохраняя при этом высокую проходимость за счёт увеличенного расстояния от кузова до дорожного полотна.

Обшивка кузова броскими плитами из пластика, задние и передние светильники вытянутой формы и наличие агрессивной решётки способствует созданию образа городского кроссовера. Конечно, более раскрученные бренды внедорожников существенно отличаются по экстерьеру, но доступная цена полностью нивелирует некоторую скромность внешнего вида новой машины.

Внутренняя отделка салона вполне  гармонична и выполнена в современном стиле. Несмотря на довольно скромные габариты объём салона отличается достаточной вместительностью и позволяет с комфортом перевозить 4–5 пассажиров.

Интерьер не поражает кожей и красным деревом, однако удобная приборная панель и встроенная мультимидийная система с большим цифровым 7-дюймовым экраном позволяют с удобствами управлять этим транспортным средством.

Этому также способствует приподнятое кресло водителя, что значительно увеличивает обзор и повышает безопасность движения.

Внутренняя отделка салона, выполненная в современном стиле, вполне гармонична

Краткие технические характеристики

Компания-производитель не представляет особо много информации о силовой установке и прочей начинке своей новинки в СМИ, однако удалось выяснить, что автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб.

см и механической коробкой на 5 скоростей.

Трудно сказать, как это отразится на мощности и проходимости внедорожника, однако в плане экономии бензина конструкторы обещают настоящий прорыв – расход планируется на уровне 4 литров на 100 км.

Автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см

Главной гордостью нового автомобиля должен стать объём багажника. Разработчики данной модели гарантируют, что в этом классе машин с Рено Квид не сможет соперничать ни одна модель.

Сравнительная характеристика внедорожников Рено

Квид Дастер Степвей
Длина 3750 мм 4320 мм 4070 мм
Ширина 1650 мм 2000 мм 1700 мм
Дорожный просвет 190 мм 210 мм 195 мм
Объем двигателя 0,8 л 1,6л 1,5 л
Расход топлива 10л 7 л
Ориентировочная цена 4200 – 4800 евро 11000 – 13000 евро 13000 – 15000 евро

Планы выпуска и возможная цена

Базовая модель Renault KWID планируется к производству на мощностях  индийского завода концерна, расположенного в г. Ченнаи. Первые продажи также начнутся на автомобильном рынке в Индии. Местным СМИ удалось получить информацию, что стоимость автомобиля для индийских автомобилистов составит около 300 000 рупий. В переводе на Евро цена колеблется от 4 до 5 тысяч.

В интернете последнее время широко обсуждалась информация о возможной европеизации  данной модели под раскрученным в странах Восточной Европы брендом Dacia.

Предполагалось, что, сохранив разработанную концерном базовую платформу, городской внедорожник получит новый двигатель, соответствующий европейским нормам охраны окружающей среды, другое дополнительное оборудование.

Совет

В результате этой трансформации значительно подорожавшая машина появится на европейском рынке под названием Dacia Kwid.

Dacia Kwid будет собираться на платформе Renault Kwid

Однако представители производителя опровергли эти проекты. В данном интервью было подчёркнуто, что автомобиль будет реализовываться исключительно под маркой Рено.

В 2015–2016 годах производство планируется только в Индии, а с 2017 года рассматривается вопрос об открытии сборочных линий в Румынии и Марокко.

Но стоимость собранных там автомобилей, учитывая европейские требования к технической и эксплуатационной безопасности, может увеличиться на 75–150%.

Источник: http://avtojeep.ru/interesting/stati/renault-kwid-2015-2016-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию