Renault анонсировала старт продаж «каблучка» dokker stepway

Успеть до дебюта новой Лады: Renault анонсировала старт продаж «каблучка» Dokker Stepway

Российское представительство Renault объявило о том, что в первой половине 2019 года в продаже появится кросс-версия пассажирского «каблучка» Dokker. Но надолго в нашей стране эта модель, скорее всего, не задержится.

Год назад в России стартовали продажи «каблучков» Renault Dokker марокканской сборки в грузовой и пассажирской модификациях. На фоне прочих зарубежных аналогов модель пошла неплохо: с января по ноябрь этого года продано 1702 пассажирские версии и 776 фургончиков, то есть всего 2478 штук.

Для сравнения скажем, что Citroen Berlingo нашёл за тот же период 382 покупателей, Fiat Doblo – 134, Peugeot Partner – 467, VW Caddy – 1430, но лидирует в этом сегменте, конечно же, самая доступная Lada Largus – за одиннадцать месяцев реализовано 48 573 экземпляра.

Если цены на Renault Dokker стартуют на данный момент с отметки 889 тысяч рублей, то владельцем Ларгуса можно стать всего за 540 900 рублей. Даже после грядущего в январе подорожания всех Лад на 2,5-3% Ларгус останется самым доступным «каблучком» на российском рынке.

К слову, перепиленные на ВИС-АВТО под грузовички Лады Гранты стоят дороже.

Обратите внимание

В общем, пока Dokker – это, в сущности, нишевая модель, а пассажирская кросс-версия и вовсе адресована частникам-энтузиастам, которым нужна вместительная семейная машина в стильной обёртке. О том, что Dokker Stepway приедет в Россию, фирма Renault объявила ещё в августе, но тогда не обозначила сроков.

Теперь обозначила: первая половина 2019 года. О ценах и комплектациях пока ничего неизвестно. Обычный Dokker, напомним, оснащается 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 82 л.с. либо 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. В пару обоим моторам ставится безальтернативная 5-ступенчатая МКП.

Версия Stepway отличается от прочих лишь защитным пластиковым обвесом «по кругу» и оригинальной отделкой салона. То есть не заявлен даже привычный для Stepway-линейки увеличенный дорожный просвет.

Рискнём предположить, что за грядущую новинку попросят не менее миллиона рублей, тогда как 5-местный Largus Cross стоит сейчас 720 900 рублей, а 7-местный – 745 900 рублей. У Доккера 7-местной версии вообще не предусмотрено.

Между тем в ноябре стало известно, что АВТОВАЗ готовит на смену Ларгусу некую новую модель под названием Lada Van, под которой, скорее всего, имеется ввиду перелицованный Dokker – мы даже прикинули на компьютере облик этого автомобиля.

Впрочем, нельзя исключать, что под именем Lada Van скрывается перелицованный бюджетный компактвэн Lodgy, то есть, по сути, тот же Dokker, только 7-местный.

Понятно, что после дебюта этой новой Лады, который ожидается после 2020 году, продажи импортных Доккеров потеряют всякий смысл, но пока что Dokker – это более комфортная, современная и дорогая альтернатива Ларгусу, и за пару лет она сможет принести в российскую кассу Renault немало денег.

Источник:www.kolesa.ru

Источник: https://avto24.su/uspet-do-debyuta-novoj-lady-renault-anonsirovala-start-prodazh-kabluchka-dokker-stepway/

Представлен фургон Renault Dokker Stepway: Яндекс.Новини

Музика

В субботу, 23 февраля, в Национальном отборе на Евровидение-2019 победила MARUV.

Суспільство

Супруга Игоря Малашенко Божена Рынска на своей странице в социальной сети Facebook опубликовала запись, в которой впервые прокомментировала смерть своего мужа.

ПолітикаПолітикаСпорт

Васильева трижды за последний год пропустила допинг-тест. Согласно правилам WADA, это может привести к дисквалификации сроком в 1-2 года.

Політика

Новая конституция больше похожа на современные законы западных стран На Кубе состоялся референдум по новой конституции, явка на котором составила более 80%.

Політика

В 2016 году Дональд Трамп поцеловал бывшую сотрудницу своей компании без ее согласия. Она подала иск в суд, передает The Washington Post .

ПолітикаЕкономіка

Правительство одобрило законопроект о начислении социальных доплат сверх прожиточного минимума.

Політика

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф в понедельник объявил о своей отставке.

ПодіїПолітика

Bloomberg ранее 25 февраля написал, что на закрытой встрече Путина спросили о деле Калви и он сказал, что не давал предварительного разрешения на арест Калви, однако, по его словам, подозрение в похищении 2,5 млрд руб. нельзя игнорировать.

Політика

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что после ухода с поста главы государства мечтает стать депутатом Европейского Парламента.

АвтоЗдоров’я

Испания признана самой здоровой страной в мире. В рейтинге ей удалось обойти Италию, пишет Bloomberg.

Політика

Мадуро считает, что под видом гумпомощи США могут готовить военное вторжение в страну.

Оновлено 22 лютого о 09:20

Енергетика

Дональд Трамп вновь раскритиковал ОПЕК за то, что эта организация, по его мнению, поддерживает мировые цены на нефть на слишком высоком уровне.

Політика

Украинская радиолокационная станция Янтарь-1800, установленная на шасси КрАЗ-7634НЕ, сломалась по дороге на учения в Херсонской области.

ПолітикаПолітика

Серебряков объяснил это неблагоприятной социальной обстановкой в России и «ростом нетерпимости».

Політика

Через нагірно-карабаський конфлікт Азербайджан втратив п'яту частину своєї території, але історія окупації саме населеного пункту Ходжали — одна з найжорстокіших та найкривавіших сторінок в історії країни.

Політика

Внефракционная нардеп Надежда Савченко, которая находится в СИЗО по обвинению в подготовке терактов, перешла на русский язык в разговоре с журналистом Дмитрием Гордоном, который взял интервью у Савченко прямо из-за решетки.

Політика

«По информации американских СМИ, командующий силами военно-морских сил США в Европе, адмирал Джеймс Фогу заявил, что эсминец зайдет в порт Одессы в знак солидарности с Украиной, после инцидента в Азовском море», — заявила она.

Політика

От своих должностей освобождены два заместителя председателя правления и начальник департамента.

Політика

Депутат Виталий Милонов прокомментировал обращение Константира Добрынина, адвоката, представляющего интересы фронтмена группы «Ленинград» Сергея Шнурова, подавшего жалобу в комиссию Государственной думы.

Шоу-бізнес

В образе Кончиты Вурст Нойвирт выступал более 10 лет. Недавно певец признался, что у него обнаружили ВИЧ.

Політика

Соединенные Штаты запросили экстренное заседание в Совете безопасности ООН, чтобы обсудить ситуацию в Венесуэле.

ПолітикаСуспільствоПолітика

Сирийское агентство САНА, в свою очередь, передает, что Б.Асад поздравил Иран с 40-летием Исламской революции.

Источник: https://news.yandex.ua/story/V_Renault_anonsirovali_rossijskie_prodazhi_Dokker_Stepway—270ae521e4190679e48fb8391a3fe868

Новый Dacia Renault Dokker Stepway 2013

Автомобиль Dacia Renault Dokker Stepway в скором времени будет запущен в серийное производство и составит компанию популярному у российских автолюбителей Renault Sandero Stepway. Абсолютно новый Дачия Рено Докер Степвей 2013 модельного года был представлен в рамках автошоу, проходившего в первых числах ноября 2012 года в Турции (Стамбул).

Еще новинки Рено:
Обновленный Рено Сандеро Степвей 2013
Новый Рено Сандеро 2013
Рено Дастер 2013
Renault Clio 4 поколения

Турецкий автомобильный рынок для Dacia Renault является очень значимым. В 2012 году французы представили массу новинок в Стамбуле: обновленный седан Renault Fluence, очередное поколение Renault Symbol (копия Dacia Renault Logan 2-ого поколения) для местного турецкого рынка, и участника нашего обзора Докер Степвей.

Кузовные характеристики

Традиционно приставка Stepway к основному названию модели несет за собой наличие у автомобиля пластиковой кроссоверной защиты кузова автомобиля. Разумеется, без такого антуража в случае с Дачия Доккер не обошлось.

Автомобиль наградили широкими накладками из некрашенного пластика, закрывающими кромки колесных арок, боковины переднего бампера и нижней части боковых дверей. Задний бампер полностью выполнен из черного пластика и украшен «лыжей» под металл, которая в свою очередь перекликается со вставкой на переднем обтекателе.

Изменения минимальны, что можно понять по фото, но благодаря ним автомобиль стал выглядеть интереснее.

Размеры кузова при этом не изменились и составляют для Dacia Dokker Stepway 4363 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1847 мм в высоту (модель будет выпускаться только с рейлингами на крыше), 2810 мм колесной базы, 190 мм дорожного просвета (серьезный показатель клиренса). Машина оснащается шинами 185/70 R14 или 185/65 R15 на стальных дисках 14 размера и железных или легкосплавных 15-ти дюймовых дисках.

Читайте также:  Почему учиться водить нужно с механической коробкой передач?

Наполнение интерьера

Салон Докер в исполнении Степвей в точности копирует внутренний мир обычного румыно-французского «каблучка». Псевдо кроссовер с радушием примет на борт пять пассажиров, включая водителя и 800 литров груза. В случае необходимости сиденья второго ряда можно сложить у увеличить грузовместимость салона до 3000 литров.

Задние распашные двери открывают доступ в прямоугольный багажный отсек, причем высота пола всего 57 см.

Наполнение функциями комфорта начальной версии не отличается богатством и даже за кондиционер придется доплатить, но за смешные 430 евро существует возможность заказать продвинутую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (навигатор, USB и Buetooth, CD MP3).

Техническая часть

Моторов для минивэна Рено Докер Степвэй предусматривается как минимум пять, пара бензиновых и один дизель, но с тремя различными вариантами отдачи.
Технические характеристики двигателей:

  • Бензиновые: 1,6-литровый MPI (85 лс) и новейший 1,2 литра TCe (115 лс).
  • Дизельный двигатель: 1,5 л. dCi — с тремя вариантами мощности 75, 90 и 110 сил.

Коробка передач может быть механическая 5-ти ступенчатая и автомат — 4-ех ступенчатая акпп. Передняя подвеска на классических для переднеприводных автомобилей стойках МакФерсон, задняя досталась из запасов Renault — прогибаемая балка (используется в Renault Kangoo).

Применяется гидроусилитель руля, тормоза с ABC с EBD (в базе, будем надеяться).
Анонсирование цены и продажа нового Dacia Renault Dokker Stepway запланированы на весну 2013 года.

Первыми странами, в которых автолюбители смогут купить и реально оценить новинку станут Марроко и Турция.

Фото галерея:

Источник: https://povozcar.ru/dacia-renault-dokker-stepway-2013.html

Renault Dokker в России: старт продаж и статическое знакомство

В России начинаются продажи «каблучков» Renault Dokker: пока заказ можно оформить только онлайн на сайте компании, но на днях прием заявок откроют и дилеры, а живые машины у них должны появиться к середине декабря. Цены и комплектации были опубликованы еще месяц назад, а теперь мне удалось познакомиться с машинами — пусть пока и «в статике».

Dokker дебютировал в Европе под маркой Dacia еще пять лет назад, и принадлежит он к логановскому семейству второго поколения. В его основе лежит платформа B0, однако более выносливая задняя полузависимая подвеска заимствована у «каблучка» Renault Kangoo.

Причем если сравнивать эти две модели, то Dokker не выглядит доходягой: он длиннее (4363 против 4213 мм), а его колесная база больше (2810 вместо 2697 мм). Высота почти одинаковая (1814 мм), но вот по ширине Dokker уступает Kangoo: 1751 против 1829 мм.

Впрочем, тесным Dokker не ощущается.

Важно

Передняя часть салона построена из знакомых элементов: приборы, дефлекторы вентиляции, кнопки-рукоятки, рычаг коробки передач — все знакомо по соплатформенным моделям, хотя руль — уже от обновленного Логана, который пока так и не добрался до России.

Так выглядит интерьер базовой версии. Вообще, оснащением Dokker не балует: подушек безопасности только две, за подогрев передних сидений или парктроник нужно доплачивать даже при выборе максимальной комплектации.

Передние сиденья как у Дастера, со всеми их изъянами вроде недостающего поясничного упора. Кнопка включения обогрева — вне зоны видимости. Чтобы отрегулировать кресло по высоте, на нем нужно подпрыгивать, а осложняет поиск удобной позы регулировка руля только по высоте.

За «музыку» придется доплачивать вне зависимости от комплектации: простой CD-проигрыватель стоит 13 тысяч, а такая медиасистема с сенсорным экраном и навигатором — 21 тысячу рублей. Климат-контроль не предусмотрен — только обычный кондиционер.

В передней части салона есть масса емкостей для хранения мелочовки. Карманы в дверях небольшие, перчаточный ящик узкий, но глубокий, над ним — дополнительная выемка, а главная «помойка» отформована в верхней части передней панели. Жаль, крышки для нее не предусмотрено — оставленные вещи будут привлекать жуликов. Зато скрытая от посторонних глаз огромная полка есть над лобовым стеклом.

Но главный козырь машины — грузопассажирские возможности. На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 703 мм. Диван шириной почти полтора метра полноценно трехместный, причем для бедер и коленей боковых седоков отведены выемки в обшивке дверей. Для скоб боковых ремней предусмотрены пазы в обшивке, а катушка центрального ремня расположена на потолке.

Креплений Isofix аж три пары — детские кресла можно установить не только по краям дивана, но и по центру. Задники передних сидений сделаны из кожзама, поэтому грязные следы от детских ботинок можно смывать без труда.

Смущает только откровенно бюджетная отделка: голого металла слишком много, причем от комплектации это не зависит. Потолочных ручек нет, плафон освещения тусклый.

Совет

Из радостей только подстаканник и 12-вольтовая розетка между спинками передних сидений.

Стекла сдвижных дверей не опускаются, а только откидываются на фиксаторах. Кстати, в правой сдвижной двери всех версий есть замочная скважина, хотя актуальна она только для базовой комплектации, у которой нет дистанционного управления центральным замком.

Огромный багажник вмещает 800 литров под рулонной шторкой, длина грузовой площадки — 1,13 м. Но с практичностью беда: ни крючков, ни боковых отсеков, ни подполья.

Даже базовый набор из домкрата и инструментов крепится на фиксаторах по левому борту. Есть лишь четыре такелажные петли на полу и один тусклый плафон, а среди аксессуаров — сетки, как на демонстрационной машине.

Погрузочная высота — 570 мм, но бампер без защитной накладки легко повредить.

Задний диван разделен в пропорции 60:40 и в сложенном виде откидывается вперед, образуя грузовую площадку длиной 1,57 м и отсек объемом три кубометра. Как у Лады Ларгус, задние распашные двери по умолчанию открываются на 90 градусов, но, отстегнув дополнительные фиксаторы, створки можно распахнуть на 180 градусов.

Пара слов о фургоне. У него только одна сдвижная дверь (по правому борту), а за пассажирскую подушку безопасности надо доплачивать. Длина грузового отсека — 180 см, а ширина между колесными арками — 114 см.

Грузовой отсек отделан пластиком только «по пояс», выше — голый металл и одинокий плафон около задней распашной двери.

На выбор — три варианта разделителя между кабиной и грузовым отсеком: базовые защитные дуги за сиденьем водителя, глухая стенка с окном или решетка (на фото), правая секция которой открывается, если сложить или демонтировать сиденье пассажира. Грузоподъемность такого Доккера до 750 кг.

Обратите внимание

Заявленный дорожный просвет фургона — 186 мм, а у пассажирской версии из-за иных пружин — 190 мм. Полноразмерная запаска расположена под днищем в заднем свесе.

А главная беда Доккера — двигатели. Основной — бензиновый восьмиклапанник 1.6 (82 л.с., 134 Нм), с которым «каблучок» разгоняется до 100 км/ч за долгие 14,3 с. А уж с четырьмя пассажирами и багажом Dokker и вовсе превратится в улитку. Альтернатива — турбодизель 1.5 dCi (90 л.с., 200 Нм), знакомый по дорестайлинговому Дастеру.

Но доплачивать за него придется аж 120 тысяч рублей (хотя в эту цену включена еще и система стабилизации), однако и такая машина не станет заметно динамичнее: 13,9 с до «сотни». В Renault не исключают, что позже на российском рынке появится Dokker с шестнадцатиклапанником мощностью 102 л.с., но вероятность невелика: мол, покупатели таких машин не требуют особой динамики.

«Автомата» нет и не будет: только пятиступенчатая «механика».

На фоне общей экономии удивительно было увидеть газовый упор капота. Горловина бачка омывателя расположена неудобно, прямо у основания лобового стекла. Пробка бензобака отпирается ключом.

Понятно, что такой объем продаж, как у Дастера или Логана, Доккеру не светит, поэтому вопрос локализации производства сейчас даже не рассматривается: машины будут поставлять в Россию с завода Renault в Марокко.

Машины адаптированы для наших условий, имеют стальную защиту двигателя и генератор повышенной мощности, но, скажем, систему дистанционного запуска мотора, как у моделей Renault российской сборки, на марокканском заводе установить не смогут.

Читайте также:  Новый спорткар audi: менее двух секунд до «сотни»
Renault Dokker1.6 (82 л.с.) MT51.5 dCi (90 л.с.) МТ5
Access 819 000 руб.
Life 869 990 руб. 989 990 руб.
Drive 920 990 руб. 1 040 990 руб.
Renault Dokker Van1.6 (82 л.с.) MT51.5 dCi (90 л.с.) МТ5
Access 814 000 руб.
Business 864 000 руб. 984 000 руб.

И все же стабильный спрос Доккеру обеспечен, ведь конкурентов в этой ценовой нише у него нет. Лада Ларгус дешевле (от 500 до 700 тысяч рублей), и ее покупатели едва ли обратят внимание на Dokker.

А импортные аналоги дороже, и вот у них-то «каблучок» Renault должен увести немало покупателей.

Близнецы Peugeot Partner и Citroen Berlingo стоят минимум 992 тысячи рублей за фургон и 1,3 млн за пассажирские версии, а за Volkswagen Caddy просят от 1,1 млн и 1,38 млн рублей соответственно. Мы же обязательно проведем тест Доккера и расскажем о нем во всех подробностях.

Источник: https://autoreview.ru/news/renault-dokker-v-rossii-start-prodazh-i-staticheskoe-znakomstvo

В россии стартовали продажи renault dokker

Обе модификации «каблучка» отличаются практичностью – они имеют широкую (70 см) сдвижную дверь (в пассажирских версиях возможны две двери), а за распахивающейся на 180 градусов задней двустворчатой «калиткой» скрываются внушительные грузовые отсеки.

Объем багажника 5-местного пассажирского Dokker составляет 800 литров. Кузов 2-местного Dokker Van вмещает 3 300 литров, а если снять кресло переднего пассажира, то можно получить дополнительные 600 литров полезного объема и возможность перевозки грузов длинной до 3,1 метра! К слову, максимальная грузоподъемность Dokker Van -750 кг.

На выбор покупателям «Доккеров» доступны два двигателя – 1,6-литровый бензиновый (82 л.с.), знакомый по Renault Logan, и экономичный 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.). Трансмиссия – только 5-ступенчатая «механика».

Важно

Базовые версии «каблучка» оснащены по-спартански: черные бамперы, отсутствие ESP, а также самых простых благ цивилизации – вроде электрических стеклоподъемников, кондиционера и «музыки».

Все, что покупатель может получить без доплат – это штатная ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, центральный замок, аудиоподготовка, а также стальная защита двигателя и топливопроводов.

В «базе» даже «бардачок» будет без крышки!

Хочется большего комфорта – заказывайте дополнительные пакеты опций (в базовой версии их выбор сильно ограничен), что, понятное дело, существенно увеличивает стоимость машины. Так медиасистема Media Nav покупателям Dokker обойдется в 20 990 рублей, кондиционер – в 29 990, а ESP, которая штатно ставится только на дизельные версии, – в 11 990.

«Живые» машины появятся у дилеров в декабре по цене от 814 000 рублей – столько стоит грузовой Dokker Van, а пассажирская версия обойдется всего на 5000 рублей дороже. Переплата за дизель – 120 000 рублей, причем в базовых версиях такой мотор не доступнен.

Конечно, соплатформенный универсал Lada Largus стоит дешевле, но он не является прямым конкурентом «Доккеру», т.к. его кузов гораздо ниже, да к тому же здесь нет сдвижных дверей, как и дизельного мотора.

Ну а одноклассники Renault Dokker обойдутся намного дороже: даже за самые простые версии Citroen Berlingo/Peugeot Partner,  и VW Caddy (не говоря про дорогущий Mercedes-Benz Citan) придется отдать больше миллиона рублей.

Так что при «наличии отсутствия» предложений в сегменте «каблучков» до миллиона, спрос новинке будет обеспечен. Другой вопрос – насколько большим он будет. Ведь круг потребителей подобных моделей в нашей стране весьма ограничен, поэтому производитель делает ставку не столько на «частников», сколько на малый бизнес и корпоративные парки.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/v-rossii-startovali-prodazhi-renault-dokker

Рено Лоджи В России Начало Продаж

Содержание:

Dacia Lodgy – это 5-ти дверный минивэн (5-7-местный), основанный на новой платформе Nissan B0, которую вы могли видеть на Рено Колеос года. Начало продаж в России состоялось в году, в — годах обновлений не ожидается. Сборка происходит на новом заводе Рено в Танжере, Марокко. С конвейера сходят автомобили только в леворульном варианте.

Тест-драйвы Лоджии года

Посмотрев на фото Дачии Лоджи года понимаешь, что у автомобиля есть своя изюминка. Если учитывать, что это бюджетное авто, то дизайн заслуживает уважения. Салон один их наиболее вместительных в сегменте 207-2617 литров. В машине с простором могут разместиться 7 человек. Нынешним владельцам не понравился дорожный просвет/клиренс, который равен 12 см.

Новый компакт кроссовер от Рено — Renault Captur

Кроссовер Renault Captur займет нишу компактного паркетника в линейке французского производителя. Мировая премьера нового компактного кроссовера Рено Каптур состоится весной года на Женевском автосалоне.

В нашем обзоре постараемся разобраться, чем наделен автомобиль для успешной конкуренции с такими яркими представителями малышей кроссоверов, которым уже тесно в сегменте компактных паркетников от разнообразия предлагаемых вариантов. Конкуренты серьезные — Nissan Juke. Opel Mokka. Chevrolet Trax. Mini Countryman.

Mini Paceman. но основной скорее всего один — соотечественник Peugeot 2008. Давайте полюбуемся утонченным дизайном линий, гармоничными перепадами и волнующими поверхностями боковин кузова новинки из Франции. В полной степени насладиться внешностью и салоном нам помогут официальные фото и видео материалы.

Совет

Оценим и технические характеристики Рено Каптур — двигатель, коробка передач, подвеска, тип привода, шины и диски.

Внешность нового Renault Captur явно создавалась с оглядкой на хэтчбек Renault Clio 4-ого поколения. Удивительного мало, ведь автомобили построены на одной платформе, да и техническая начинка (двигатели, коробки передач) идентичны. Досадно только, что от концепт образа предтечи Renault Captur Concept, показанного на Франкфуртском автосалоне 2009 года, серийному Каптур ничего не досталось.

Высоко расположенные фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки органично увеличенной по центру в месте крепления логотипа компании Рено, скульптура обтекателя с дополнительным воздухозаборником, трапециевидными окантовками мест расположения противотуманок и штрихов светодиодов. Ниспадающий капот с перекатами волн, зеркала на ножках, тонкие передние стойки и крыша окрашенная в контрастную к основному цвету кузова белую эмаль.

Боковая часть кроссовера с большими дверными проемами, высокой, восходящей к корме подоконной линией, изобилует волнами, яркими всплесками и выштамповками, с мощной задней стойкой крыши и поджарой кормой.

В отличии от своего брата Clio 4, у которого дверные ручки задних дверей припрятаны в рамки стекол, намекая на динамичный трехдверный кузов для двоих, Каптур с привычным расположением ручек, напротив, демонстрирует готовность для размещения пассажиров во втором ряду.

Задняя часть компакта от Renault с оригинальным именем Captur не менее изысканная чем, лицевая и боковая. Правильный прямоугольник двери багажника со сложной поверхностью, компактные и стильные плафоны габаритов, мощное тело одетого в черный пластик бампера.

Пластиковая защита также опоясывает весь кузов по низу, передний обтекатель, кромки колесных арок, пороги и кромки боковых дверей. Яркий, харизматичный, спортивный, да и просто красивый получился миникроссовер Captur с габаритной длиной кузова всего 4120 мм, шириной в 1770 мм, высотой 1570 мм и 2600 мм колесной базы, но имеющий большие шины.

их размеры 205/ 60 R16 и 215/ 55 R17, на дисках из легкого сплава с красивым дизайном. Клиренс Рено Каптур — ориентировочно 200 мм.

Обратите внимание

Попадая в салон нового французского кроссовера Рено Каптур испытываешь ощущение дежавю, где-то мы видели такой интерьер. Долго гадать не будем, оформление салона практически в точности копирует внутреннее убранство все того же Клио 4-ого поколения с некоторыми небольшими отличиями оформления приборной панели, центральной консоли и архитектуры торпедо.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира с отличной, ненавязчивой боковой поддержкой. Хваткий мультифункциональный руль с тремя крупными спицами, приборная панель в виде оправы очков с цифровым спидометром, грамотно размещенный 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы R-Link с блоком управления климат-контролем.

Читайте также:  Кросс-седан lada vesta: появились первые фото

На задних сиденьях расположатся трое пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих сзади достоточный, не стоит забывать, что мы в салоне кроссовера с длиной кузова чуть более 4-ех метров.

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

Приятное впечатление оставляют материалы отделки (мягкий фактурный пластик, приятная и плотная ткань) и качественная сборка элементов интерьера.

В плане базового оснащения помимо климат-контроля и системы R-Link, компактный паркетник Рено Каптур может похвастать бесключевым доступом в салон, задним парктроником, электрозеркалами с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, Hill Start Assist и еще массой других столь привычных фишек современного автомобиля.

Технические характеристики Рено Каптур -: используемая для автомобиля платформа B-класса подразумевает применение передней подвески на стойках Макферсон, сзади балка кручения.

Компакт будет оснащаться передним приводом с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, обеспечивающим направление максимального крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Двигатели достанутся новому кроссоверу от донора платформы Renault Clio 4. Со старта продаж летом года машина будет оснащаться парой бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним турбодизелем.

Бензиновые:

  • Трехцилиндровым 0,9-литровым Tce 90 (90 сил),
  • Четырехцилиндровым 1,2-литровым Tce 120 (120 сил).

Дизель:

  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый dCi (90 и 110 сил).

По умолчанию устанавливается 5 МКПП, в качестве опции для более мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна коробка автомат АКПП EDC с двумя дисками сцепления.

Чтобы понять, насколько адекватной будет цена на новый миникроссовер Рено Каптур, придется подождать старт продаж. Купить машину в Европе можно будет с осени года, тогда же прояснится и ее стоимость. Продажа в России скорее всего начнется с года.

Обзор Дачия Лоджи

Внешность микровэна, как показывает даже фото обзор Дачия Лоджи , её еще иногда называют по-русски Рено или Дачия Лодги, не претендует на победу в конкурсе красоты, впрочем как и все бюджетные автомобили румынской компании.

Еще новые минивэны:

Главное, на что должен поставить акцент обзор Renault Dacia Lodgy, что это большой автомобиль с вместительным салоном рассчитанным на перевозку семерых пассажиров и багажа.

Ну а дизайнерские излишества только поднимают цену.

Габаритные размеры компактвэна Lodgy, в отличие от клиренса, впечатляют, особенно если вспомнить, что автомобиль построен на платформе Renault B0 для автомобилей B-класса.

  • Внешние габаритные размеры Дачия Лоджи составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1751 мм (с зеркалами 2004 мм), высота — 1682 мм (с рейлингами 1714 мм), колесная база — 2810 мм.
  • Дорожный просвет, или клиренс — всего 120 мм при полной загрузке.
  • Авто комплектуется шинами на железных или легкосплавных дисках 185/65 R15, в качестве опции предлагаются шины на легкосплавных дисках 195/60R16.

Внутри обзор Дачия Лоджи демонстрирует знакомый по братьям по платформе Dacia Logan и Dacia Logan MPV интерьер.

Простенький, серенький салон с жесткими пластиками и примитивными органами управления.

Дабы окончательно не отбить желание европейских покупателей купить новинку, для Lodgy, предлагается мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB и Bluetooth #8212 всего за 430 евро. Вот так подарок! Ну а самое главное достоинство салона — это его способность к размещению семерых человек.

Важно

При полной пассажиро-вместимости багажник Дачия Лоджи рассчитан на 207 литров груза. С пятью членами экипажа в багажный отсек Lodgy поместится 827 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда багажник предлагает к погрузке фантастические 2617 литров полезного объема.

Детальные фото Dacia Lodgy наглядно демонстрируют его погрузочные возможности. За комфорт отвечает кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и пара фронтальных подушек безопасности.

Новые псевдо-кроссоверы Dokker Stepway и Lodgy Stepway

by admin 25.05.

После того, как на рынке удачно стартовали продажи псевдо-кроссовера Sandero Stepway, автопроизводитель из Румынии Dacia, чьи модели авто на рынке РФ выпускаются и продаются под брендом головной компании Renault, презентовал кроссовер-версии «каблучка» Доккер и минивэна Лоджи, официальный дебют которых прошел в рамках октябрьского автосалона в столице Франции.

Рассказывая об убранстве салона Лоджи и Доккер следует отметить эксклюзивную обшивку сидений, которая прострочена синей контрастной строчкой. В этом же синем оттенке получили исполнение: нижняя спица спортивного трехспицевого рулевого колеса, окантовки ЖК-дисплея, расположенного на центральной консоли, приборов панели управления и воздуховодов.

Новый Dacia Lodgy , цена Lodgy, купить Рено Дачия Лоджи

Новый Dacia Lodgy

Этот компактвэн из Румынии можно смело назвать заменой бюджетных семейных автомобилей. Название нового детища альянса компаний Renault и Dacia восходит к англо-американскому lodge, что можно перевести как “домик” или “сторожка”.

Дачия Лоджи действительно похож на домик на колёсах – просторный и уютный. Внешний вид компактвэна, несмотря на свою скромность, вполне современен. Хорошо вписаны в общую картину обводы на боковых плоскостях и крыши, вполне приличный дизайн передней части кузова.

Достаточно симпатично смотрятся большие задние фары.

Создатели использовали для реализации своего замысла удлинённую платформу В0. Специально для Дачия Лоджи сконструирован новый бензиновый двигатель с рабочим объёмом цилиндров всего 1,2 литра. Этот двигатель имеет турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива и развивает мощность 115 л.с.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI мощностью 85 лошадиных сил. Предлагается так же два варианта полторалитровых дизельных двигателей мощностью 90 лошадиных сил минимум за 13 900 евро и 110 лошадиных сил за 14 500 евро.

Трансмиссия для всех вариантов механическая пятиступенчатая.

Длина автомобиля около 4,5 метра, тогда как Дачия Логан. например, имеет в длину 4290 мм, Дастер – 4315 мм, а Logan MCV, выпускаемая в России, как Лада Ларгус – 4470 мм. Rолёсная база 2,81 метра, но, тем не менее, салон автомобиля выполняется как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. В семиместном варианте объём багажного отделения 207 литров, пятиместном – 827 литров.

При сложенных сиденьях третьего и второго рядов объём багажник составляет 2617 литров. Предусмотрена установка детского кресла Isofix.

Среди дополнительных функций, предлагаемых для более дешёвых комплектаций Лоджи, самой дорогой является ручной климат-контроль, доступный за 900 евро, навигационная система обойдется в 430 евро, а электрический привод стёкол можно заказать за 150 евро.

Совет

Интерьер Dacia Lodgy оформлен в соответствии с классом и назначением автомобиля: недорого и практично.

Откровенно бюджетные отделочные материалы вроде жёсткого пластика не производят впечатления, зато несомненно гарантируют износостойкость для самых разных условий эксплуатации.

В дешёвых комплектациях опционно можно установить 4 подушки безопасности, системы ABS, EBV и AFU, система курсовой устойчивости ESP, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном, навигацией, радиоприёмником, разъёмом для плейера и функцией Bluetooth.

Цена на автомобиль Dacia Lodgy

На внутреннем рынке Франции цена за Lodgy составит минимум 9900 евро, в то время как за топовую версию придется выложить 16500 евро.

Стоимость Dacia Lodgy зависит от комплектации и в бюджетном варианте составит около 430000 рублей. Фактически по цене среднестатистической машины покупатель получает абсолютно новый минивэн европейского качества.

Новинку от компании Dacia можно заказать у всех европейских дилеров компании Renault.

Источники: http://daciaclubmd.ru/dacia-lodgy-new/, http://povozcar.ru/renault-captur-.html, http://povozcar.ru/dacia-lodgy-.html, http://krossover.su/novye-psevdo-krossovery-dokker-stepway-i-lodgy-stepway/, http://renault-dacia.ru/cars/lodgy/lodgy.php

Комментариев пока нет!

Источник: https://www.avtopiligrim.ru/radost-avtoljubitelja/reno-lodzhi-v-rossii-nachalo-prodazh.html

Ссылка на основную публикацию