Ремонт и обслуживание land rover discovery 5

manualov.net

Ремонт Land Rover Discovery своими силами — это существенная экономия собственных средств любого владельца автомобиля. Для изучения всех необходимых процедур для правильной эксплуатации, обслуживания и ремонта Land Rover Discovery и создано пособие по ремонту.

Не всегда при поломке выполнять ремонт Land Rover Discovery самостоятельно является верным решением.

Но вот сориентироваться, что произошло, какой именно узел или агрегат вышел из строя и как в сложившейся ситуации следует поступать – будет полезно любому автомобилисту.

Грамотно составленный автомануал по ремонту Land Rover Discovery подскажет, как действовать при любой подобной ситуации.

Обратите внимание

Даже если Вы постоянно обслуживаете и ремонтируете Land Rover Discovery только на дилерских СТО, всегда будет оставаться вероятность возникновения непредвиденной ситуации или поломки в дороге. Руководство по ремонту не волшебная палочка и не панацея от любых бед, но все же Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее как в дороге, так и в гараже.

Все книги по ремонту Land Rover Discovery прекрасно структурированы и на поиск нужного материала не уйдет много времени.

В каждом руководстве, помимо информации о ремонте и эксплуатации, содержится масса полезных сведений, которые пригодятся в повседневной эксплуатации автомобиля, доступно и максимально подробно изложена информация об устройстве и технических характеристиках машины, дан подробнейший регламент технического обслуживания Land Rover Discovery, а также последовательность всех необходимых процедур и их объемы. Кроме того, даны рекомендации (в основном от завода-производителя) по использованию эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов, а также по применению инструментов и выбору запчастей.

В большинстве случаев, книга по ремонту Land Rover Discovery прекрасно иллюстрирована, что также поможет понять и усвоить представленную информацию. Все процедуры сопровождаются фотографиями и подробным описанием всех выполняемых работ, что значительно упрощает их выполнение даже для неопытного автомобилиста.

Кроме того, в книге предоставлены схемы электрооборудования Land Rover Discovery, которые понадобятся при ремонте или обслуживании электронной «начинки» машины.

В создании руководства по ремонту и эксплуатации Land Rover Discovery принимают участие большое количество специалистов самых различных направлений. Люди вкладывают все свои знания и опыт для того, чтобы создать книгу, которая займет достойное место в бардачке и будет полезна каждому владельцу автомобиля.

Источник: https://manualov.net/manual.php?model=Land%20Rover%20Discovery

Ремонт Land Rover Discovery

Автомобиль Land Rover Discovery зарекомендовал себя как надежный внедорожник с уникальными характеристиками и «начинкой». Но даже самая лучшая техника время от времени выходит из строя. Если вы обладатель Land Rover и требуется ремонт Дискавери в Москве – обращайтесь в наш автосервис.

Характеристика модели

Ленд Ровер — среднеразмерный пятидверный внедорожник, кроме водителя в Дискавери предусмотрено еще шесть мест. Четвертое и на данный момент последнее поколение было представлено еще в 2009 году.

За это время модель подверглась нескольким рейсталингам. За многие годы, начиная еще с первого поколения 1989 года, внедорожник прошел долгий путь.

Сложность ремонта Land Rover Discovery зависит не только от характера поломки, но и от года выпуска транспортного средства.

Ленд Ровер производится в Англии и выпускается со следующими моторами:

  • С шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 245 л.с.
  • С бензиновым мотором V8 – на 5,0 литров с 375 «лошадками». Для разгона к сотне требуется 8,4 секунды.

За несколько лет второе поколение сильно изменилось. Сервис Land Rover Discovery требует индивидуального подхода и высококачественного сервиса.

Почему нужно обращаться к нам

Оказывая услуги сервиса Land Rover Discovery, мы гарантируем высокое качество работы. Лучшее диагностическое оборудование позволяет выявить даже самую мелкую поломку.

Вас приятно удивит и стоимость услуг. Наши цены на сервис Дискавери одни из самых доступных в столице, а в работе мы используем только оригинальные детали.

При необходимости выполнить ремонт Ленд Ровер Дискавери – обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в Москве и будем рады помочь вам.

Цены на диагностику и ремонт автомобилей Land Rover Discovery

Диагностика автомобиляСтоимость работыСтоимость запчастейДвигатель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  
Комплексная диагностика 3800
Снятие ошибок 1900
Диагностика подвески 760
Компьютерная диагностика 1900
Диагностика Сход-Развал 1520
Замена масла в ДВС + масло 1140 5800
Замена охлождающей жидкости 1520 3800
Замена ремня кондиционера 950 2611
Замена ремня гидроуселителя руля 950 2611
Замена ремня генератора 950 2611
Замена помпы 2660 7941
Замена термостата 1900 11040
Замена радиатора 3610 17000
Замена топливного фильтра 1140 2700
Замена воздушного фильтра двигателя 380 1100
Замена двигателя 29000 350000
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) 7410 17000
Замена заднего сальника коленвала 14440
Замена клапанной крышки 2090 15500
Замена АКПП, МКПП 13110 95000
Замена привода в сборе 3420 46000
Замена шруса 3230 7000
Замена сцепления 14820 31230
Замена ступицы в сборе 1900 10000
Замена масла МКПП 760 5348
Замена масла АКПП 4750 17438
Замена пыльника шруса 3040 1700
Замена сальника привода 2850 2025
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) 3040 2100
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге) 1140 2100
Замена нижнего рычага в сборе 2280
Замена верхнего рычага в сборе 3040 10896
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали 570 1200
Замена амортизатора 2470 9734
Замена стойки стабилизатора (косточки) 570 1778
Замена стойки стабилизатора (2 шт) 1140 2400
Замена втулки стабилизатора со снятием балки (2 шт) 1140 90
Замена амортизационной стойки 2850 9734
Замена рулевого наконечника 950 2500
Замена рулевой тяги 950 3000
Замена рулевой рейки 2660 22000
Замена насоса гидроусилителя 2470 20000
Замена жидкости ГУР 1140 2000
Замена пыльника рулевой тяги 1140 1560
Замена тормозных дисков 1520 9300
Замена передних тормозных колодок 1900 3500
Замена колодок ручного тормоза 3420 3283
Замена троса ручника НЕТ 8400
Ремонт суппорта 1900 2449
Замена суппорта 1330 10000
Замена тормозной жидкости 950 670
Регулировка фар 380
Замена свечей 1900
Замена катушек зажигания 380
Замена генератора 2090 18000
Замена стартера 1710 27810
Замена лампы фар 380 350
Замена АКБ 19593
Замена свечи накаливания 2090 1190
Зарядка АКБ 380
Обслуживание кондиционера
Диагностика неисправностей 1900
Перезаправка кондиционера 2090 780
Замена компрессора 6080
Антибактериальная обработка 760 800
Замена испарителя 17290 17000
Развал схождение
Регулировка УУК — 1 ось НЕТ
Ругелировка УУК — 2 оси 3800
Схождение передних колес НЕТ
Развал схождение 3800

Записаться на ремонт

Ровер Ленд на Волоколамском

Ровер Ленд на Молодогвардейской

Источник: http://roverland.ru/discovery/

Ремонт двигателя Discovery 3 / 2,7 TD V6 /

В настоящий момент на рынке появилось большое количество коленчатых валов разных производителей для двигателей TD V6 2.7 и SD V6. Китай, Турция, Англия, оригинал (только 3,0), ремонтный оригинал.

Также цены на сопутствующие материалы растут, ремонт, зачастую, получается очень дорогим.
В процессе ремонта мы заметили, что приходится менять хорошие детали (с ресурсом) на новые, что однозначно увеличивает стоимость ремонта.

Предлагаем вам следующее решение

Работы по ремонту двигателя под ключ 2.7 — 95 000 рублей, 3.0 — 105 000 рублей.

В работу входит:

  • подъем кузова,
  • снятие двс,
  • разборка двс до шорт блока,
  • притирка клапанов,
  • замена м/с колпачков,
  • разборка,
  • дефектовка,
  • сборка шорт блока,
  • сборка в обратной последовательности.

Полный список необходимых деталей мы скажем после разборки и согласуем его с вами, исходя из ваших требований.

Какой двигатель устанавливается на Дискавери

О двигателе 2.7 discovery

Прославленный двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний.

В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат, вес которого составляет 150 кг.

Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE.

Важно

Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.

Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя.

Почему ломается коленвал на Дискавери 3

На станциях технического обслуживания обратили внимание, что часто происходит поломка коленвала в районе второй коренной шейки.

Внимательно изучив место излома, специалисты приходят к выводу, что эти поломки — следствие борьбы инженеров за малые размеры и малый вес двигателя.

Короткий по длине коленвал – это узкие коренные и шатунные шейки /а это высокие нагрузки на вкладыши/, а также узкие щеки коленчатого вала, через которые еще проходят сверления для подачи масла /это высокие крутильные нагрузки на коленчатый вал при работе и концентрация напряжений в самом узком сечении/.

В результате двигатель имеет 2 беды:

      1. Проворот вкладышей коленвала, /которые к тому же до 2013г. устанавливались без замков в постелях/

вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя.

Также велика вероятность поломки коленвала вследствие неравномерности распыления топлива форсунками, вследствие чего возникает большая пульсация крутящего момента /который сам по своей природе — неравномерен/, что также может способствовать разрастанию усталостных трещин и последующей поломке коленвала.

Проворот вкладышей коленвала

Владельцам Дискавери 3, столкнувшимся с проворотом вкладыша в постели шатуна, мы можем предложить следующее:

  • Снятие двигателя с автомобиля;
  • Разборка двигателя;
  • Дефектовка повреждений и магнитная дефектовка коленвала.

Крайне редко бывает так, что провернутый вал не имеет трещин.
Если трещин нет, то вал можно отшлифовать и поставить новые вкладыши.
Если же вал имеет трещины, его так же можно отшлифовать и поставить, но это все на небольшое время.

Мы рекомендуем устанавливать новый коленвал Discovery 3, на который распространяется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега:

  • Последующая сборка двигателя с заменой всех одноразовых деталей, прокладок и крепежа;
  • Установка двигателя;
  • Пробный запуск и обкатка двигателя.

Замена коленвала Discovery 2.7

В случае, если при магнитной дефектовке коленвала будут выявлены усталостные трещины на шейках коленвала, то такая деталь считается непригодной к установке и подлежит замене.

В настоящее время мы можем предложить установить новый коленвал и вкладыши для Land Rover Discovery 3/4 с двигателем 2,7 TDV6.

Замена коленвала — операция технически не очень сложная, но требует точности и опыта от механика.

Новый коленвал для Дискавери 2,7

При поломке коленвала центробежные силы могут нарушить:

  • геометрию стержня шатуна /изгиб, скручивание/,
  • геометрию нижней головки шатуна /эллипсность/,
  • геометрию коренных постелей /эллипсность, нарушение соосности/.

Мы проверяем гильзу цилиндра на наличие износа по диаметру и на эллипсность.

Все эти дефекты могут привести к некорректной работе двигателя DISCOVERY 3 и быстрому выходу его из строя.

Сборка двигателя

Перед началом сборки двигателя мы проверяем все детали специальными измерительными инструментами, таким образом мы не допускаем установку поврежденных деталей.

Шорт блок ДИСКАВЕРИ 3

Если произошла поломка коленвала двигателя Дискавери 3, то тут очевидно потребуется его замена на новый, но на этапе дефектовки потребуется тщательно проверить состояние блока цилиндров двигателя.

Иногда, из-за поломки коленвала на высокой скорости, происходит поломка самого шорт блока.

  • Если блок цилиндров цел, то ремонт происходит по предыдущему сценарию, т.е. замена коленвала и установка вкладышей на замках.
  • Если произошла поломка блока – то самый верный вариант, это установка нового шорт блока двигателя. Шорт-блок в этом случае заказывается с центрального склада Jaguar Land Rover.

Своим клиентам мы предлагаем ремонт блока цилиндров двигателя Discovery 3/4 по выгодной цене.

В любом случае специалисты компании ЛР ФЕМЕЛИ проведут тщательную дефектовку и предложат Вам оптимальный вариант для ремонта двигателя Вашего Дискавери 3.

Узнайте подробнее

Источник: https://LRFamily.ru/vosstanovlenie-agregatov/remont-dvigatelya-discovery-3-2-7-td-v6/

Замена колеса на Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4

Из данной статьи Вы узнаете, как самостоятельно заменить запасное колесо на Range Rover Sport и Discovery 3/4. Автомобиль на примере, которого мы будем Вам это показывать – Рендж Ровер Спорт 2013 года выпуска, один из самых последних годов, когда выпускался кузов L320.

Читайте также:  Россияне "запаслись" автокредитами впрок: объём заметно вырос в ii квартале 2019 года

Прежде всего Вам потребуются перчатки. Это не очень приятная процедура, думаем многие в своей жизни натыкались на данную проблему и оказаться не подготовленным к такой ситуации может любой. Это будет очень неудобная ситуация, которая занимает много времени и большой объем ваших физических затрат.

Давайте поэтапно все разберем. Первое, в нише багажника должен находиться домкрат, рукоятка к нему (она же еще является и баллонным ключом), крючок, удлинитель и две противооткатные колодки, которые необходимо установить под колесо, чтобы машина не скатилась в момент установки домкрата.

Достаете баллонный ключ и проверяете одевается он на колесные гайки или нет. Мы писали на нашем сайте о том, что колесные гайки вздуваются, они двухслойные, и соответственно, может произойти такая ситуация, что ключ на гайку Вы не оденете. В этом случае остается вызывать эвакуатор и вести машину в сервис.

Если все нормально и ключ одевается, значит теоретически можно продолжать процедуру замены запасного колеса. Далее срываем гайки пока автомобиль стоит на земле. 

В каком положении должна находится пневмоподвеска автомобиля Range Rover? Мы наслышаны о том, что есть какая-то блокировка пневмоподвески, чтобы она не сломалась.

Нет у Рендж Ровера такого нет, у него прямой необходимости в том, чтобы блокировать подвеску на тот момент, когда Вы поднимаете его на домкратите, либо на подъемнике нет.

Совет

Но manual и руководство по эксплуатации рекомендует поднимать пневмоподвеску в самое верхнее положение.

После того как Вы подняли автомобиль в самое верхнее положение необходимо поставить машину на стояночный тормоз. Далее, если Вы выполняете замену колеса на горизонтальной плоскости, то противооткатные колодки ставятся по диагонали. В данном случае мы будем работать с задним левым колесом.

Почему мы выбрали именно это колесо? Потому что там находится компрессор пневмоподвески, который часто ломают при замене колеса. Таким образом, колодки ставим под правое переднее колесо и желательно с двух сторон.

Если Вы работаете на склоне, то при замене заднего левого колеса противооткатные колодки лучше поставить под заднее правое колесо и так же с двух сторон, нежели это будет по диагонали.

На раме автомобилей Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4 имеются технические отверстия под направляющий штырь домкрата, т.е. помимо того, что у Вас идёт обхват самой рамы, есть ещё и направляющая, благодаря которой вероятность того, что домкрат упадет с вашего без малого трехтонного автомобиля сводится практически к минимуму.

Также при замене колеса желательно, чтобы у Вас в багажнике было что-то вроде коврика для того чтобы подстелить себе под колени. В случае, если вдруг у вас нечего будет подстелить под колени, то можно взять резиновый коврик багажника, который у большинства там находится.

Далее при помощи баллонного ключа разматывается лебедка, которая притягивает запасное колесо к раме. Для этого в багажнике имеется техническое отверстие, оно закрыто резинкой. Под ней гаечка, на которую Вы одеваете ключ и начинаете откручивать против часовой стрелки. Таким образом происходит демонтаж запасного колеса.

Первое, что необходимо учесть при демонтаже и установке запасного колеса – это, то что лебедка не должна крутится без нагрузки, т.е. если Вы сняли запасное колесо и установили на автомобиль, то не нужно пробитое колесо кидать в багажник, заматывать лебедку без нагрузки и потом вести в шиномонтаж.

Обратите внимание

Если лебедку замотать без нагрузки, то она выйдет из строя. Она внутри сама себя перематывает, и такую лебедку скорее всего придётся заменить.

Мы выполняли ремонт таких лебедок путем вскрытия корпуса болгаркой, перематывали тросы, обратно по кругу провалили корпус.

Но вы сами понимаете работа не очень приятная и Вам ехать по дороге с металлическим хвостом будет не комфортно, поэтому лебедку всегда затягивайте под нагрузкой. /p>

Когда колесо опустилось на землю аккуратно через центральное отверстие достаем крючок, достаем колесо, и соответственно, приступаем к замене.

Как не упустить момент натяжки троса, когда Вы обратно подвешиваете колесо. Одеваете крючок, трос пальцем чуть-чуть под натягиваете и начинаете крутить второй рукой ключ, при этом натяжка троса сохраняется. Притягивайте лебедку не сильно примерно 10 килограмм. После этого закрываете техническое отверстие защитной резинкой.

Теперь можно ставить домкрат. Здесь Вас может напугать и смутить поведение пневмоподвески в момент отрыва колеса от поверхности, потому что подвеска начнёт корректироваться и Вас может это немножко напугать, но страшного в этом ничего нет.

При установке домкрата обратите внимание на техническое отверстие в раме, которое предусмотрено для того чтобы штифт домкрата служил как направляющая и таким образом фиксировал домкрат в правильном положении, чтобы Ваш автомобиль не дай бог с него не соскочил.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Многие увидев кожух компрессора начинают здесь домкратить и таким образом ломают кронштейн компрессора пневмоподвески, иной раз выходит из строя даже сам компрессор. Домкрат задвигаем глубже именно под саму раму, где находится техническое отверстие.

Далее берете крючок, цепляете к домкрату. Этот крючок удлиняется при помощи переходника, и после этого берете опять Ваш универсальный баллонный ключ.

Важно

У него с обратной стороны имеется отверстие, в которое Вы вставляете удлинитель. Оттягиваете накидную головку ключа и получается Г-образный рычаг. Все, теперь приступаете к подъему автомобиля.

Покрутить придется, потому что у данного автомобиля высокая подвеска.

После замены колеса в обратной последовательности начинаете опускать автомобиль. После опускания автомобиля положение кузова Вас может смутить и даже немного напугать, т.е. поднимали абсолютно ровный автомобиль, а когда опустили и вытащили домкрат из-под автомобиля машина немножко кривая.

Этого бояться не стоит, самовыравнивание произойдет после того как Вы заведете автомобиль. На консоли будет моргать верхнее положение пневмоподвески, Вам нужно просто нажать на положение вниз, либо сразу ставите в нормальное среднее положение. Закрываете дверь и происходит самовыравнивание кузова.

Теперь Вы можете заглушить двигатель.

Когда автомобиль стоит на земле протягиваете все гайки. Момент затяжки колес должен составлять 140 Нм (14 кгс/см2). И теперь можете собрать вещи, которые Вы использовали при замене запасного колеса и продолжить свой путь.

Из данной статьи Вы узнаете о такой банальной и простой вещи как колесные гайки

Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать о кожухе компрессора пневмоподвески Рендж Ровер Спорт

Из этой статьи Вы узнаете о функциях и программировании ключа РРС 2006-2009

Из этой статьи Вы узнаете как заменить корпус ключа и батарейку на РРС до 2010 мг

Из данной статьи Вы узнаете о функциях и программирование ключа на РРС 2010-2012

Из этой статьи Вы узнаете как заменить батарейку в ключе РРС 2010-2013 годов

Из этой статьи Вы узнаете как выполнить замену батареи и корпус ключа на Range Rover Sport с 2013 мг

Из этой статьи Вы узнаете об эксперименте, который провел специалист нашего сервиса LR-West Руслан Липич

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/zamena-kolesa-na-rendzh-rover-sport-i-diskaveri-3-4

Руководство по ремонту Land Rover Discovery 1998-2004

    ВАШ АВТОМОБИЛЬ LAND ROVER DISCOVERYБезопасность — прежде всего!    0-1Введение    0-3Ремонт в дороге    0-4Еженедельные проверки    0-9Смазки и рабочие жидкости    0-16Давление в шинах    0-16

    Глава 1. Техническое обслуживание Ленд Ровер Дисковери

1 Общие сведения    1-52 Текущее обслуживание    1-53    Замена моторного масла, масляного фильтра и ротора центробежного фильтра    1-64 Проверка тормозных колодок, дисков и суппортов    1-75 Проверка на наличие утечек и проверка состояния шлангов    1-76 Проверка и регулировка стояночного тормоза    1-77 Проверка и обслуживание петель и замков    1-88 Проверка деталей подвески и рулевого управления    1-89 Проверка системы вентиляции картера    1-810 Дорожная проверка    1-811 Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов    1-912 Проверка уровня масла в механической коробке передач    1-913 Проверка уровня масла в раздаточной коробке    1-914 Очистка сепаратора топливного фильтра    1-1015 Проверка уровня масла в дифференциалах мостов    1-1016 Проверка радиатора и промежуточного охладителя    1-1017 Проверка электропроводки колесных датчиков ABS    1-1018 Обслуживание шарниров карданных валов    1-1019 Проверка системы выпуска отработавших газов    1-1020 Проверка болтов крепления карданных валов    1-1121 Проверка состояния буксировочных проушин    1-1122 Проверка ремней безопасности    1-1123 Проверка пыльников активатора системы стабилизации кузова    1-1124 Проверка проводки датчиков системы поддержания постоянного дорожного просвета    1-1125 Замена тормозной жидкости    1-1126 Замена масла в механической коробке передач    1-1127 Замена жидкости в автоматической коробке передач    1-1228 Замена масла в раздаточной коробке    1-1229 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра    1-1230 Замена элемента питания в пульте управления сигнализацией    1-1331 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и очистка противопыльного клапана    1-1332 Замена охлаждающей жидкости    1-1333 Регулировка рулевого механизма    1-1534 Очистка промежуточного охладителя    1-1535 Замена воздушного фильтра пневматической подвески    1-1536 Замена манжет, шлангов тормозной системы и фильтра вакуумного усилителя    1-1637 Замена сменного элемента фильтра системы стабилизации кузова    1-1638 Замена масла в дифференциалах мостов    1-1639 Замена подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности    1-16

    Глава 2. часть А. Ремонт двигателя без снятия с автомобиля

1 Общие сведения    2А-32 Проверка компрессии и тест на утечки — описание и анализ результатов    2А-3 Верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра — установка    2А-44 Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка    2А-45 Шкив коленвала — снятие и установка    2А-56 Крышка цепи привода газораспределительного механизма — снятие и установка    2А-67 Цепь привода газораспределительного механизма, звездочки и направляющие — снятие, проверка и установка    2А-68 Распредвал. коромысла и гидрокомпенсаторы — снятие, проверка и установка    2А-79 Вал привода форсунок — снятие и установка    2А-910 Головка блока цилиндров — снятие, проверка и установка    2А-1011 Поддон — снятие и установка    2А-1312    Масляный насос и плита усиления — снятие, проверка и установка    2А-1313 Манжеты — замена    2А-1514 Маховик — снятие, проверка и установка    2А-1515 Направляющая втулка коленвала — замена    2А-1616 Маслоохладитель — снятие и установка    2А-1617 Датчик давления масла — снятие и установка    2А-1718 Опоры двигателя — снятие и установка    2А-17

    Глава 2. часть Б. Снятие двигателя и его капитальный ремонт

1 Общие сведения    2Б-22 Капитальный ремонт двигателя — общие сведения    2Б-23 Снятие двигателя — способы и меры предосторожности    2Б-24 Двигатель — снятие и установка    2Б-35 Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки    2Б-46 Головка блока цилиндров — разборка    2Б-57 Головка блока цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка    2Б-58 Головка блока цилиндров — сборка    2Б-69 Поршни и шатуны — снятие    2Б-710 Коленвал — снятие    2Б-711 Блок цилиндров и картер двигателя — очистка и проверка    2Б-712 Поршни и шатуны — проверка    2Б-813 Коленвал — проверка    2Б-914 Коренные и шатунные подшипники — проверка    2Б-915 Капитальный ремонт двигателя — последовательность сборки    2Б-1016 Коленвал — установка    2Б-1017 Поршни и шатуны — установка    2Б-1018 Первый запуск двигателя после капитального ремонта    2Б-11

    Глава 3. Системы охлаждения двигателя, отопления и вентиляции

1 Общие сведения и меры предосторожности    3-22 Шланги системы охлаждения — проверка и замена    3-23 Радиатор — снятие, проверка и установка    3-24 Термостат — снятие и установка    3-35 Вентилятор радиатора — снятие и установка    3-36 Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка, снятие и установка    3-37 Помпе —снятие и установка    3-48 Система отопления и вентиляции — общие сведения    3-49 Компоненты системы отопления и вентиляции — снятие и установка    3-410 Система кондиционирования воздуха — общие сведения и меры предосторожности    3-711 Компоненты системы кондиционирования — снятие и установка    3-8

Читайте также:  Автоваз и renault-nissan создают новую совместную закупочную организацию

    Глава 4. часть А. Топливная система и система выпуска отработавших газов

1 Общие сведения и меры предосторожности    4А-22 Корпус воздушного фильтра — снятие и установка    4А-33 Педаль акселератора — снятие и установка    4А-34 Охладитель топлива — снятие и установка    4А-45 Топливная система — удаление воздуха    4А-46 Датчик уровня топлива и топливоподающий насос — снятие и установка    4А-47 Топливный бак — снятие и установка    4А-58 Форсунки — снятие и установка    4А-59 Регулятор давления топлива — снятие и установка    4А-710 Компоненты системы управления двигателем — снятие и установка    4А-711 Турбонагнетатель — описание и меры предосторожности    4А-812 Турбонагнетатель — снятие и установка    4А-913 Турбонагнетатель — проверка и ремонт    4А-1014 Промежуточный охладитель — снятие и установка    4А-1015 Коллекторы — снятие и установка    4А-1116    Система выпуска отработавших газов — общие сведения и замена компонентов    4А-11

    Глава 4. часть Б. Системы снижения токсичности отработавших газов

1 Общие сведения    4Б-22 Системы снижения токсичности — проверка и замена компонентов    4Б-2

    Глава 5. Электрооборудование двигателя

1 Общие сведения и меры предосторожности    5-22 Поиск неисправностей электрооборудования — общие сведения    5-23 Аккумулятор — проверка и зарядка    5-24 Аккумулятор — снятие и установка    5-35 Система зарядки аккумулятора — проверка    5-36 Генератор — снятие и установка    5-47 Генератор — замена щеток    5-48 Система запуска двигателя — проверка    5-49 Стартер — снятие и установка    5-510 Стартер — замена щеток    5-511 Замок зажигания — снятие и установка    5-512 Система предпускового подогрева — описание и проверка    5-513 Свечи накаливания — снятие и установка    5-5

    Глава 6. Сцепление

1 Общие сведения    6-22 Сцепление — снятие, проверка и установка    6-23 Механизм выключения сцепления — снятие и установка компонентов    6-34 Рабочий цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка    6-35 Главный цилиндр сцепления — снятие, ремонт и установка    6-46 Удаление воздуха из системы    6-47 Педаль сцепления — снятие и установка    6-5

    Глава 7. часть А. Механическая коробка передач

1 Общие сведения    7А-22 Выключатель сигналов заднего хода — проверка, снятие и установка    7А-23 Коробка передач — снятие и установка    7А-24 Ремонт коробки передач — общие сведения    7А-3

    Глава 7. часть Б. Автоматическая коробка передач

1 Общие сведения    7Б-22 Селектор выбора режимов — снятие и установка    7Б-23 Трос селектора выбора режимов — снятие, установка и регулировка    7Б-24 Блокиратор стартера — описание, снятие и установка    7Б-35 Панель индикации рабочего режима — снятие и установка    7Б-36 Автоматическая коробка передач — снятие и установка    7Б-37 Ремонт автоматической коробки передач — общие сведения    7Б-58 БЭУ (блок электронного управления) коробкой передач — снятие и установка    7Б-59 Охладитель рабочей жидкости — снятие и установка    7Б-510 Фильтр трансмиссионной жидкости — снятие, очистка и установка    7Б-6

    Глава 7. часть В. Раздаточная коробка

1 Общие сведения    7В-12 Раздаточная коробка — снятие и установка    7В-13 Ремонт раздаточной коробки — общие сведения    7В-24 Трос селектора режимов — снятие, установка, регулировка    7В-2

    Глава 8. Карданные валы

1 Общие сведения    8-12 Карданные валы — снятие и установка    8-21 Карданный вал — проверка и ремонт    8-24 Гибкая муфта заднего карданного вала — проверка и замена    8-3

    Глава 9. Передний и задний мосты

1 Общие сведения    9-22 Приводной вал передней оси — снятие, замена пыльника и установка    9-23 Передняя ступица и ступичный подшипник — снятие и установка    9-44 Поворотный кулак — снятие и установка    9-45 Манжеты передней оси — замена    9-56 Шаровые шарниры поворотного кулака — замена    9-67 Приводной вал задней оси — снятие и установка    9-68 Задняя ступица и ступичный подшипник — снятие и установка    9-69 Манжета заднего дифференциала — замена    9-710    Капитальный ремонт дифференциала — общие сведения    9-7

    Глава 10. Тормозная система

1 Общие сведения    10-22 Удаление воздуха из системы    10-23 Шланги и магистрали — замена    10-34 Передние тормозные колодки — замена    10-35 Задние тормозные колодки — замена    10-56 Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка    10-57 Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка    10-68 Передний суппорт — снятие, ремонт и установка    10-69 Задний суппорт— снятие, ремонт и установка    10-810 Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка    10-811 Педель тормоза — снятие и установка    10-912 вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка    10-1013 Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка    10-1014 Колодки стояночного тормоза — замена    10-1115 Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка    10-1216 Трос стояночного тормоза — снятие и установка    10-1217 Выключатель сигналов торможения — снятие, установка и регулировка    10-1318 Вакуумный насос — снятие и установка    10-1319 Антиблокировочная система (ABS) — общие сведения    10-1320 Компоненты антиблокировочной системы — снятие и установка    10-14

    Глава 11. Подвеска и рулевое управление

1 Общие сведения и меры предосторожности    11-32 Передние амортизаторы — снятие, проверка и установка    11-33 Передние пружины — снятие и установка    11-44 Тяга Панара — снятие, проверка и установка    11-55 Продольные рычаги передней подвески — снятие, проверка и установка    11-56 Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка    11-57 Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — снятие, проверка и установка    11-68 Передний активатор системы стабилизации кузова — снятие и установка    11-69 Передний длинный рычаг системы стабилизации кузова — снятие, проверка и установка    11-710 Задние амортизаторы — снятие, проверка и установка    11-911 Задние пружины — снятие и установка    11-812 Продольные рычаги задней подвески — снятие, проверка и установка    11-813 Система тяг Уаттса — снятие, проверка и установка    11-814 Пневмобаллон задней подвески — снятие и установка    11-915 Компрессор пневматической подвески — снятие и установка    11 -1016 Датчик дорожного просвета — снятие и установка    11-1017 Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка    11-1018 Задний активатор системы стабилизации кузова — снятие и установка    11-1119 Задний длинный рычаг системы стабилизации кузова — снятие, проверка и установка    11-1120 Насос системы стабилизации кузова — снятие и установка    11-1221 Электронные компоненты системы стабилизации кузова — снятие и установка    11-1222 Рулевое колесо — снятие и установка    11-1323 Выключатель зажигания и блокиратор рулевой колонки — снятие и установка    11-1424 Рулевая колонка — снятие и установка    11-1425 Промежуточный вал рулевой колонки — снятие, проверка и установка    11-1526 Карданный шарнир рулевой колонки — снятие, проверка и установка    11-1527 Рулевой механизм — снятие, проверка и установка    11-1628 Сошка рулевого механизма — снятие и установка    11-1629 Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка    11-1630 Система гидроусиления рулевого управления —удаление воздуха    11-1731 Амортизатор рулевого механизма — снятие и установка    11-1732 Продольная рулевая тяга — снятие, установка и регулировка    11-1833 Наконечники продольной рулевой тяги — снятие и установка    11-1834 Поперечная рулевая тяга — снятие и установка    11-1835 Наконечники поперечной рулевой тяги — снятие и установка    11-1836 Углы установки колес — общие сведения    11-19

    Глава 12. Кузов и кузовное оборудование

1 Общие сведения    12-22 Кузов — обслуживание    12-23 Декоративные панели и ковровые покрытия — обслуживание    12-24 Небольшие повреждения кузова — ремонт    12-25 Большие повреждения кузова — ремонт    12-46 Передний бампер — снятие и установка    12-47 Задний бампер — снятие и установка    12-48 Капот —снятие, установка и регулировка    12-49 Трос замка капота — снятие и установка    12-510 Замок капота — снятие и установка    12-511 Двери — снятие, установка и регулировка    12-512 Внутренние панели отделки дверей — снятие и установка    12-613 Дверная ручка и замок — снятие, установка и регулировка    12-714 Стекло двери и стеклоподъемник — снятие и установка    12-815 Дверь багажного отделения — снятие и установка    12-1116 Замок двери багажного отделения — снятие и установка    12-1217 Компоненты центрального замка — снятие и установка    12-1218 Компоненты стеклоподъемников с электроприводом — снятие и установка    12-1319 Наружные зеркала заднего вида и сопутствующие компоненты — снятие и установка    12-1320 Ветровое стекло, стекло двери багажного отделения и другие неподвижные стекла — общие сведения    12-1421 Люк — общие сведения и замена компонентов    12-1422 Наружные декоративные панели кузова — снятие и установка    12-1423 Кресла — снятие и установка    12-1524 Электроприводы кресел — снятие и установка    12-1625 Ремни безопасности — снятие и установка компонентов    12-1626 Детали внутренней отделки салона — снятие и установка    12-1827 Центральная консоль — снятие и установка    12-2028 Лицевая панель — снятие и установка    12-2229 Решетка радиатора — снятие и установка    12-23

    Глава 13. Электрооборудование кузова

1 Общие сведения и меры предосторожности    13-22 Поиск неисправностей — общие сведения    13-23 Плавкие предохранители и реле — общие сведения    13-34 Выключатели — снятие и установка    13-45 Пампы наружного освещения — замена    13-66 Лампы освещения салона — замена    13-97 Фонари наружного освещения — снятие и установка    13-118 Направление светового луча фар — общие сведения    13-129 Приборные щиток — снятие и установка    13-1210 Компоненты приборного щитка — снятие и установка    13-1311 Часы —снятие и установка    13-1312 Звуковые сигналы — снятие и установка    13-1313 Рычаги стеклоочистителя — снятие и установка    13-1314 Электродвигатель и привод стеклоочистителя — снятие и установка    13-1415 Электропривод очистителя стекла двери багажного отделения — снятие и установка    13-1416 Компоненты стеклоомывателя — снятие и установка    13-1517 Компоненты омывателей фар — снятие и установка    13-1618 Компоненты аудио-видео системы — снятие и установка    13-1619 Подушки безопасности — общие сведения и меры предосторожности    13-1820 Компоненты системы подушек безопасности — снятие и установка    13-1921 Охранная сигнализация — общие сведения    13-2022 Компоненты электропривода регулировки направления светового луча — снятие и установка    13-2023 Компоненты системы облегчения парковки — снятие и установка    13-20

Источник: http://Avtoliteratura.ru/article/LandRoverDiscovery98-04.html

Ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) в Москве — Автосервис DDCAR

Линейка Land Rover Discovery получила популярность благодаря универсальности транспортных средств. Это модели, которые хорошо выглядят на бездорожье и удачно вписываются в городской автомобильный поток. Кроме того, по оценкам экспертов, этот автомобиль относятся к категории безопасного транспорта для длительных поездок на дальние расстояния.

Ремонт осложняется тем, что авто оснащены большим количеством электроники и многие из узлов имеют нестандартную конфигурацию. В профессиональной автомастерской выполняется компьютерная диагностика, включающая:

  • проверку силового агрегата, когда двигатель тестируется на стендах с имитацией разных нагрузок;
  • тестирование генераторного блока и аккумулятора;
  • комплексную оценку состояния электросистемы внедорожника;
  • выявление погрешностей при работе датчиков и индикаторов.

На основе технического анализа проводится ремонт Ленд Ровер Дискавери. Это помогает определить неисправные элементы электроблока и подобрать оптимальные составы технических жидкостей: моторного масла и охлаждающей смеси. Наряду с этим проводится визуальный осмотр кузовных деталей, состояние которых оказывает влияние на аэродинамику и поведение машины при скоростном передвижении.

Где заказать ремонт Land Rover Discovery?

Профессиональный ремонт Ленд Ровер Дискавери в Москве предлагает автосервис DDCAR. Это брендовая площадка, которая работает напрямую с официальными дилерскими организациями марки. Мы предлагаем оригинальные комплектующие, наши механики выполняют сервисные работы в короткие сроки.

Клиентам мастерской доступны следующие услуги:

  • комплексный анализ машины и выявление неполадок;
  • кузовные работы и очистка технических отсеков;
  • смена смазочных материалов на фирменные смеси от мировых брендов;
  • установка оригинальных комплектующих на двигатели, генераторы и коробки передач.

Преимущества сотрудничества с нашей автомастерской – это гарантия на полгода и индивидуальный подход к проблемам каждого клиента.

Цены на ремонт Land Rover Discovery

Замена клапана EGR Ленд Ровер Дискавери 3

15.09.2017

Автомобиль: LAND ROVER Discovery 3 2,7D

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 29 637,00 руб.

Чтение ошибок сканером — 762.45 руб.

Замена клапана EGR — 8,882.50 руб.

Читайте также:  Российские продажи ford выросли благодаря вседорожникам

Техобслуживание LAND ROVER Discovery

Источник: https://ddcar.ru/land-rover/discovery

Ремонт Ленд Ровер Дискавери

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Land Rover Discovery занял нишу между роскошной моделью Range Rover и простоватым Defender. Современный автомобиль сочетает передовые технологии, надежность, практичность и комфорт.

Компания предлагает машины с механической коробкой передач или АКПП, оснащенные бензиновым иди дизельным двигателем.

Однако реалии российских дорог и экстремальные условия эксплуатации приводят к снижению ресурса двигателя, и со временем требуется ремонт Ленд Ровер Дискавери.

Когда следует обратиться на ремонт мотора Дискавери

Чтобы оттянуть время проведения ремонта Land Rover Discovery, важно выполнять рекомендации производителя по качеству топлива, масла и других технологических жидкостей.

Также следует своевременно обращаться к специалистам сервиса на техническое обслуживание.

Во время обследования систем и узлов машины Ленд Ровер Дискавери легко выявить мелкие неисправности и избежать дорогостоящего ремонта.

Внеплановое обращение в автосервис может быть вызвано:

  • появлением масляных подтеков;
  • снижением мощности автомобиля Land Rover Discovery;
  • наличием сторонних шумов, стуков или вибраций;
  • ухудшением управляемости автомобиля Дискавери;
  • увеличением расхода технологических жидкостей.

Также обследование необходимо при любых других изменениях в работе двигателя автомобиля.

Как производится ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери

Для определения общего состояния всех систем и узлов двигателя автомобиля Land Rover Discovery производится диагностика. Она включает визуальный осмотр, инструментальное и компьютерное обследование.

Особое внимание уделяется функционированию турбины (при ее наличии), состоянию автоматической коробки передач и воздушного фильтра.

Совет

Ввиду состояния российских дорог специалисты могут предложить дополнительно провести обследование подвески и ходовой Ленд Ровер Дискавери.

На основе полученной информации принимается решение о сложности и длительности ремонта двигателя автомобиля Ленд Ровер Дискавери. Также определяется его стоимость. Возможно проведение ремонта:

  • текущего – работы предполагают замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • среднего – при таких ремонтных работах заменяются или восстанавливаются все изношенные узлы агрегата;
  • капитальный – длительный и затратный вид ремонтных работ, который включает доведение всех элементов двигателя автомобиля Ленд Ровер Дискавери до состояния, соответствующего техусловиям.

Шорт блок Land Rover TDV6 (DT276 DT306) 2.7 и 3,0

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 для нас основное направление деятельности. Подсчитать точное количество шорт-блоков LAND ROVER отданных клиентам за последние 5 лет ПРОСТО не возможно. При комплексном ремонте двигателя мы даем гарантию 6 месяцев БЕЗ ограничения пробега. Мы уверенны в качестве своей работы.

За последние годы произошло большое количество изменений на рынке запасных частей LAND ROVER, а именно: появились неоригинальные коленвалы TDV6 (об этом отдельная история), появились вкладыши TDV6 различных ремонтных размеров (и об этом тоже мы расскажем подробнее), неоригинальные шатуны TDV6.

Казалось бы, всё стало проще, стало появляться множество организаций по ремонту шорт-блоков «на коленке», но это только пол дела.

Качественная механическая обработка деталей, правильная квалифицированная сборка TDV6, наличие проверенных запчастей, чистота производства и самое главное опыт — вот залог успеха.

Качественный ремонт мотора вашего автомобиля Ленд Ровер Дискавери

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве предлагает выполнить профессиональное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery в Москве. Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:

  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • полную диагностику и ремонт двигателя с применением современного оборудования и инструмента;
  • использование оригинальных запчастей;
  • выполнение ремонтных работ согласно регламенту производителя Ленд Ровер Дискавери;
  • соблюдение сроков;
  • привлекательные цены – стоимость ремонта двигателя определяется индивидуально на основе диагностики;
  • возможность расчета наличными рублями или картой.

Чтобы записать ваш Ленд Ровер Дискавери на обслуживание или ремонт двигателя в нашем техцентре, следует позвонить по телефону.

Источник: http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-lend-rover/remont-lend-rover-diskaveri

Ремонт и сервис Дискавери 3

Дискавери 3 выпускался с 2004 по 2009 годы. На то время, разнообразие комплектаций было богатым: пневмо- или независимая подвеска, шестиступенчатая АКПП или механика, шустрые бензиновые V6 и V8 по 218 и 295 или экономичный турбодизель TDV6, потребляющий 9.4 литров на сотню километров. Ремонт Ленд Ровер Дискавери имеет свою специфику, по этой причине, не стоит доверять его любителям.

Характеристика модели

Едиными для всех комплектаций оставались полный привод с классическим задним дифференциалом и интегрированная в кузов жесткая рама. Этот констант-дуэт как бы намекает, что автомобиль создан больше для бездорожья, чем для прилизанных городских магистралей. В итоге получился SUV приятной наружности и сурового нрава.

Потребность в ремонте Land Rover Discovery 3 обусловлена многими причинами. Дизельный мотор очень привередлив в плане топлива. На “грязном“ ДТ система впрыска и турбокомпрессор неизменно начинают страдать запорами. В этом случае неизбежен ремонт топливной системы.

Ремни ТНВД и ГРМ со временем растягиваются и начинают свистеть. Казалось бы, это не самый сложный вид ремонта, но чтобы их заменить или подтянуть приходится лезть сначала в переднюю часть двигателя, затем глубоко в заднюю. Для замены свечей тоже нужен особый навык, уж слишком хорошо они спрятаны. К сожалению, устройство внедорожника часто затрудняет его ремонт.

Проблемы с независимой подвеской также возникают проблемы, которые приводят к внеочередному ремонту Land Rover Discovery 3. Поводом для ремонта становятся:

  • ускоренный износ шаровых рычагов и сайлентблоков;
  • вышедшие из строя пневмоподушки;
  • не надежные компрессоры;
  • утечки масла из АКПП;
  • износ рулевых тяг.

Правила безопасной эксплуатации этого внедорожника идентичны правилам пользования любой другой машиной:

  • не пропускайте плановое техническое обслуживание;
  • вовремя меняйте масло и фильтры;
  • используйте качественное топливо и рабочие жидкости;
  • не менее двух раз в месяц ставьте автомобиль на ручной тормоз, чтобы он не закис от безделья;
  • прислушивайтесь к звуку работающего мотора;
  • в холода прогревайте двигатель перед стартом, хотя бы на малом ходу;
  • обращайте внимание на предупреждающие сигналы, загорающиеся на приборной панели;
  • в случае сбоев в работе ДВС или АКПП немедленно обращайтесь в специализированный автосервис
  • не экономьте на обслуживании и ремонте Land Rover Discovery.

Почему LR Style

Сертифицированный технический центр LR Style оснащён современным диагностическим центром, располагает грамотными мастерами с многолетним опытом работы, имеет собственный склад запчастей в Москве. К вашим услугам: диагностика и ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 любой сложности, восстановление кузова, замена стёкол, тюнинг.

Мы работаем с 09:00 до 21:00 по адресу: ул. Рябиновая, 34а. При первом обращении за ремонтом вас ждет бесплатная диагностика!

Источник: https://lrstyle.ru/service/models/discovery-3/

Форум: Land Rover Discovery 4 (2009-2016)

  • Мне все время хочется спросить у тех кто ругает Дискарь, он у Вас хоть есть?))) Предлагаю всем, кто хочет сказать что-нибудь плохое про Диск сразу писать ВИН машины! У дилера можно проследить всю историю ремонта и так далее такой машины!
    Катаюсь на новом Диско, дизель 249 HSE апрель 14 года! За 3 месяца 20 000 км! Был и на покатушках в песках и в горах по камням! Лучше машины нет в принципе! Следующая машина только Ленд, но скорее Рендж, но не спорт!

  • Дискавери 4 дизель 3 л 249 лс 2013 гв купил в октябре 2013. Машину бросало из стороны в сторону. На гарантийном сервисе очередь 3 недели, пришлось ехать на обычный, делать сход развал – его просто не было ни на одном колесе. Не работало вебасто – снова пришлось ехать на сервис.

    Оказалось, что у всех дискавери вебасто нужно активировать на сервисе – на заводе его только устанавливают. За деньги в салоне отключил автоматическое складывание зеркал. В мороз на крепление зеркал намерзал лед и они трещали и деформировались при складывании. Опция включения-отключения складывания зеркал в других машинах доступна владельцу и бесплатна.

    В лендровере только за деньги и на сервисе. В мороз у аккумулятора едва хватает емкости для прокручивания двигателя. Похоже, его высаживает вебасто. Лучше его ставить на минимальное время. В минус 35 в январе 2014 двигатель с трудом завелся, но не поднялась шайба переключателя передач. На сервисе очередь 2 недели. В самые морозы остался без машины. Потом шайбу ремонтировали месяц.

    Обратите внимание

    Снова без машины. Разговаривал с руководителем салона – забрать машину и вернуть деньги отказались. Подменной машины нет. За 1–е ТО зарядили 21 тыс. Из них 5 тыс щетки стеклоочистителя. Отказался от них. На второй день после ТО снова отказалась подниматься шайба селектора. Но в опущенном положении она переключилась на D и я смог поехать.

    После того как я заглушил машину шайба осталась на D и никуда не переключалась. В этом положении двигатель не заводится, а колеса блокируются и машину невозможно закатить на эвакуатор. Оказывается, это очень распространенный дефект ленд и ренж роверов.

    Если снять подстаканники, повернуть черный пластиковый винт между ним и селектором и потянуть за красную ленту то колеса разблокируются и селектор должен уйти на нейтраль. У меня колеса разблокировались, но на нейтраль селектор не ушел и двигатель не завелся. ВНИМАНИЕ. Машина представляет собой реальную опасность для водителя вне города.

    В мороз на трассе легко можно замерзнуть при исправном двигателе и наличии топлива, если шайбу селектра заклинит на включенной передаче. Это гигантский недостаток селектора на сервоприводе. Обычный рычажной селектор передач всегда можно переключить рукой. СОВЕТ. Если у вас за городом двигатель завелся, а шайбу селектора заело на D, ни в коем случае не выключайте двигатель.

    Продолжайте движение. Можно заправляться и останавливаться путем перехода на тормоз и ручной тормоз. Не глушите двигатель и не заезжайте в места откуда возможно выехать только задним ходом. В крайнем случае разблокируйте колеса рычагом с красной лентой (см выше) и откатите машину вручную. Сейчас машина в ремонте третью неделю. В сервисе сделали запрос в Москву и ждут ответа.

    Не советую покупать лендровер, если это ваша единственная машина. Воздерживайтесь от поездок по бездорожью, на дальние расстояния и в мороз без сопровождения автомобиля другой марки

  • Всем привет, писать не любитель , поэтому коротко и по делу. Владею LR диско 4 с 2011 октября. Из проблем 1. по гарантии была проблема по рулевой, где-то через 52.000 пробега. Поменяли по гарантии и довольно быстро. 2. скрип водительского сиденья на кочках, смазали салазки все прошло. А остальное все по регламенту и в момент ТО.

    Ну еще пару раз лампочку на заднем номере меняли и ВСЁ… Сейчас на дворе ноябрь 2014 пробег 106 т.км. А, да, машина дизель 2,7 в максимальной комплектации. Из допов: блокировка, холодильник, вебасто, блютус, звук харман. Аппаратом доволен, в светофорных гонках не участвую (для этого есть старенькая беха z4 2006 г. Трешка).

    Её вполне хватает, чтобы утолить свое тщеславие и показать соседям по потоку задние фонари, но опять же без фанатизма, возраст знаете ли.

    Важно

    Имел из джипов- сузуки гранд витара XL7, паджеро 3 дизель, беху x5 дизель, треху (на ней сейчас жена ездит), гранд чероки с мерсовским дизелем, лексус 470 – единственный бензиновый экземляр. Каждая машина хороша по своему и, если, за ней следить и вовремя заезжать на то, не быть наездником, тогда все без проблем.

    Нигде никогда в поле или в лесу не стоял. Кстати, дискач использую жестче, чем все остальные. В прошлом году на рыбалке вылазил через окно, т.к. дверь нельзя было открыть, грязь в салон потекла бы, а тут стоковая резина подвела, да еще два сезона ходила. Хорошо друзья назад за фаркоп дёрнули. Так что, к англичанину предъяв нет никаких.

    Ни по комфорту, ни по надёжности. Не знаю, может мне повезло, потому, что по тырнету такие страсти пишут и плюются, но у меня вот так, как есть. Если и буду менять, то на дизельный же гелик ессесно, не новый (стоит как крыло боинга). У знакомых из Германии закажу с вменяемым пробегом. Ну, собственно, и все.

    Привет всем, кто любит и самое главное может себе позволить настоящий мужской аппарат.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/land-rover-discovery-4_1731.html/comment-page-2?comments=1

    Ссылка на основную публикацию