Продажи acura mdx в россии перешагнули отметку в тысячу экземпляров

Тест Acura MDX

Инженер Джимми Келлер работает в компании Acura уже 23 года, практически с момента основания.

Люксовый бренд компании Honda для североамериканского рынка был открыт в 1986 году, и только недавно эти автомобили начали продаваться в Мексике, Китае, а с будущего года появятся и в России, и на Украине.

 — Вы должны понять, — проповедует Джим, — что ДНК нашего бренда, главные ценности — это технические инновации, которые приносят удовольствие от вождения.

Хотя очень интересно, что за океаном понимают под инновациями? У кроссовера Acura MDX «атмосферник» V6 серии Earth Dreams (290 л.с.) с непосредственным впрыском и системой отключения цилиндров при малой нагрузке.

Обратите внимание

А проверенный шестиступенчатый «автомат», который Honda традиционно выпускает самостоятельно. Интересен разве что полный привод SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive) со встроенными в задние полуоси многодисковыми муфтами с электромагнитным управлением.

Так ведь и этой конструкции уже девять лет!

Но, с другой стороны, сколько проблем доставляют своим хозяевам инновационные европейские суперэкономичные автомобили? A Acura который год ходит в лидерах рейтинга надежности авторитетного агентства J.D Power. И на профильном форуме владельцев Акур в СНГ (только в Россию с начала двухтысячных было ввезено около пяти тысяч кроссоверов MDX) никто на серьезные поломки не жалуется.

К тому же этот силовой агрегат прекрасен в движении. Мягкие, сглаженные переключения «автомата», похвальная строгость в «ручном» режиме, когда за выбор передач отвечает только водитель с помощью подрулевых клавиш. По характеру работы эту коробку можно сравнить с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic+.

А двигатель с индексом J35Y5 — отлично уравновешенный на холостых оборотах, с хорошо поставленным голосом и с мощной тягой, особенно в диапазоне с 4000 об/мин до предельных 6500 об/мин.

Силовой агрегат с одинаковой легкостью может уносить крупное тело MDX от очередного чадящего КАМАЗа — или тронуть машину с места так, что пассажиры даже не качнут головами. Потрясающая гибкость.

И расход бензина остается в рамках разумного: в зависимости от стиля движения и крутизны дорог у меня вышло от 12 до 17 л/100 км. Но почему на панели ни разу не загорелся индикатор, сигнализирующий об отключении цилиндров? — Мы убрали отдельную лампочку, она смущала некоторых из наших клиентов.

Особенно в темноте, когда на панели постоянно что-то загорается и гаснет… Кстати, систему «старт-стоп» мы не стали ставить из-за того, что в Америке ее не любят, хотя она реально помогает экономить топливо.

Из «микрогибридных» идей мы использовали лишь генератор, который подключается при необходимости. Где камера по правому борту, как на новом Аккорде? Она срабатывает только при включенном указателе поворота, а у нас зачастую им не пользуются.

Важно

Поэтому мы перешли на систему мониторинга слепых зон с помощью индикаторов в передних стойках, которая всегда активна на скорости более 32 км/ч.

Затем Джим достает свой айфон, чтобы ответить на сообщение, а «обоями» у него стоит снимок классического Porsche 911. — Да, эта машина 1984 года выпуска у меня уже десять лет. Хотя у нас в Огайо серпантинов нет, в южной части штата я нашел-таки пару затейливых маршрутов… В том числе и там мы настраивали MDX.

А еще были заезды по Нордшляйфе! Абсолютного времени, правда, никто не говорит — известно лишь, что старая Acura MDX была на восемь секунд медленнее. Та машина делила платформу с американским седаном Honda Accord и однообъемником Odyssey, а новый кроссовер — на оригинальной платформе.

Спереди по-прежнему стойки McPherson, а сзади теперь многорычажная конструкция вместо продольных рычагов. Кузов стал гораздо жестче, машина — легче на 125 кг. И еще на стадии проектирования были заложены изменения для специфичного российского рынка.

Дорожный просвет у «наших» кроссоверов больше на 15 мм (200 мм) из-за более длинных пружин, причем Джим говорит, что поднятая Acura управляется не хуже. Мол, из-за чуть изменившейся кинематики центр крена стал ближе к центру масс и «российский» кроссовер «валится» меньше американского.

Плюс другие стабилизаторы поперечной устойчивости и доработанные амортизаторы.

По ровной дороге вести MDX легко. Но обещанного азарта и легкости не наблюдается — реакции на отклонения руля довольно вялые (хотя жесткость креплений рулевого механизма и подвески была серьезно увеличена), остроты нет в помине. Крены, правда, и впрямь весьма умеренные, а информации на руле достаточно, но только в самом «тяжелом» режиме электроусилителя.

А вот на неровностях… Что здесь с задней подвеской? Амортизаторы (с двумя раздельными контурами и поршнями — основным и вспомогательным, который вступает в работу на серьезных неровностях) совсем не справляются с сериями коротких волн. Удары, вибрации, ощущение дряблости — плюс постоянные стуки из задних колесных арок.

А на машине коллег грохот слышится спереди слева — и раскачка сильнее. Да и по тормозам есть разница. У российских автомобилей, кстати, больше диаметр передних дисков.
Увы, предсерийные кроссоверы оказались слишком разными как по качеству сборки, так и по набору «подвесочных» комплектующих.

Совет

Уже после того как я улетел из Анапы, Джим прокатился на всех машинах — и всерьез расстроился. А белую, на которой ездил я, чуть было вовсе не снял с теста — мол, ее поведение слишком далеко от «номинального» после двух презентаций в Карелии и Кисловодске. Амортизаторы слабоваты? Недавно Келлер сменил поставщика стоек — теперь это будет Sachs.

Но правду о подвеске выяснить не удастся до появления в России серийных автомобилей — не раньше апреля 2014 года.

Но если больших проблем с ней не будет, то на нашем рынке появится серьезный игрок в классе полноразмерных кроссоверов.

Салон самобытен и просторен — на третьем ряду даже взрослые согласятся на двух или трехчасовую поездку. Отменный силовой агрегат, прекрасная шумоизоляция, «умная» полноприводная трансмиссия…

Когда под тягой крепыш MDX ввинчивается в «тещины языки» серпантинов, будто Mitsubishi Lancer Evo, это магия — как у Иных!

И конкурентоспособные цены. Российские маркетологи главными соперниками видят японские кроссоверы Infiniti JX35, он же QX60 (от 2,2 млн рублей) и Lexus RX — причем по мощности конкурентом Акуры скорее можно считать полноприводный RX 350 (277 л.с), который стоит минимум 2,6 млн рублей.

Так что вряд ли базовая версия будет дешевле 2,5 млн, а обещанный потолок — три миллиона рублей. Для сравнения: серые дилеры предлагают сейчас новые кроссоверы Acura MDX из США по цене от 2,6 до 3,1 млн рублей.

То есть официальные автомобили будут чуть дешевле и при этом лучше приспособлены к российским условиям.

Что касается гарантии, то она будет «не меньше, чем у автомобилей Honda», то есть три года или 100 тысяч километров пробега. На «серые» автомобили гарантия распространяться не будет. Пока продажами в России займутся всего два дилера в обеих столицах.

Обратите внимание

План невелик: несколько сотен автомобилей — мол, рынок падает. Но в премиум-сегменте падение не так заметно, поэтому в мае 2014 года начнутся продажи среднеразмерного кроссовера RDX, а если все пойдет по плану, то у нас появится суперкар NSX. Словом, ждем выхода из тени.

С новыми амортизаторами.

Паспортные данные

Автомобиль Acura MDX
Тип кузова/число мест пятидверный универсал/7
Размеры, мм длина 4917
ширина 1960
высота 1694
колесная база 2819
колея передняя/задняя 1684/1684
Объем багажника, л 447/2574*
Снаряженная масса, кг 1949
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 3471
Степень сжатия 11,5:1
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 290/213/6200
Макс. крутящий момент. Нм/об/мин 362/4500
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, городской цикл 13,0
км загородный цикл 8,7
смешанный цикл 11.2
Емкость топливного бака, л 74
Топливо бензин АИ-95
Читайте также:  Формула-1: джеймс хант - секс, наркотики и титул чемпиона

 Со сложенными задними сиденьями

История бренда Акура.

 
Acura, премиальный бренд компании Honda, не был ответом на появление марок Infiniti и Lexus — наоборот, хондовцы были первыми. Они начали продажи в США в 1986 году, на два года опередив Infiniti и на три — Lexus.

И именно успех Акуры, продавшей за первый полный год около 110 тысяч автомобилей, заставил японских соперников поторопиться. Название «Acura» было созвучно сакуре, символу Японии, и английскому слову accurate — «точно, правильно».

Продавая ежегодно по 100-150 тысяч машин, марка занимала первое место в премиум-сегменте рынка США до 1998 года — пока первенство прочно не перешло к Лексусу.

Потому что к тому времени модельнаягамма Акур устарела, звучные названия моделей — Legend, Integra, Vigor — уступили место невнятным буквенно-цифровым индексам. Но самое страшное, что под «люксовой» маркой в продажу пошли малолитражки Honda Civic, а вместо кроссоверов предлагались перелицованные внедорожники Isuzu Trooper.

Восстановиться компании помогло обновление модельного ряда, в первую очередь — появившийся в 2000 году семиместный кроссовер MDX. К середине декады продажи взметнулись до 200 тысяч машин — в полтора раза больше Infiniti, но Лексусы уже расходились 300-тысячными тиражами.

В прошлом году отделение Acura продало в США 156 тысяч автомобилей и по-прежнему держится посередине среди японских премиум-конкурентов. Самые популярные модели: кроссовер MDX (300 л.с) 51 тысяча штук и RDX (273 л.с.) 29,5 тысячи, седаны TL (280-305 л.с.) 33,5 тысячи и TSX (201-280 л.с.

) 28,5 тысячи штук. Кроме того, в модельной гамме есть еще седаны ILX (2.0,150 л.с.) и RLX (3.5, 310 л.с.), а кроссовер-купе» ZDX (3.7, 300 л.с.) снят с производства из-за отсутствия спроса.

Помимо США и Канады марка Acura присутствует в Гонконге (с 1991 года), Мексике (с 2004 года) и Канаде.

Первенец, седан Acura Legend первого поколения (серии К А1-6, 1986-1990 гг.), впервые среди серийных Хонд оснащался V-образной «шестеркой» (2.5,151 л.с.) — он разрабатывался совместно с британской группой Austin Rover и был известен еще как Rover серии 800, Sterling 825 и Honda Legend. С1987года в продажу пошел также вариант с кузовом купе и двигателем большего объема (2.7,161 л.с.)

Acura Integra, аналог японской модели Honda Quint Integra, составил компанию большой модели Legend, причем весьма успешно — в дебютном 1986 году было продано 54 тысячи Легенд и 55 тысяч Интегр.

Среднемоторное спорткупе Acura NSX с алюминиевым монококом выпускалось с 1990 по 2005 год на отдельном заводе Таканедзава: двигатель мощностью 274 л.с. (позже 294 л.с.), масса-всего 1350 кг. В марте 1991 года на рынке США купе было заменено версией с кузовом тарга.

Acura MDX первого поколения (2000 год) считается первым в мире серийным семиместным кроссовером.

В основе — платформа минивэна Honda Odyssey, а название расшифровывается как Multi-Dimensional Luxury — «роскошь во всех направлениях» «Четырехдверное купе» Acura ZDX на базе MDX делали с оглядкой на BMW Х6, но американский рынок автомобиль не принял: в 2010 году в США было продано всего три тысячи экземпляров, в 2011 — полторы тысячи, а в прошлом-и вовсе 775 штук.

Технологии

Важно

Столь продвинутая система полного привода, как SH-AWD, заслуживает более яркой иллюстрации работы. Распределение подводимого момента между осями меняется от 90/10 до 30/70, а баланс тяги между задними колесами может варьироваться в любых соотношениях.

Багажник отделан просто — нет даже шторки, прикрывающей груз. Сложенные сиденья образуют ровную грузовую площадку объемом 2,5 кубометра, а в семиместном варианте для багажа остаются солидные 447 л объема — с учетом небольшого подполья. Днище Акуры плохо приспособлено для езды вне дорог. Множество выступающих деталей, неприкрытая система выпуска и элементы трансмиссии…

На втором ряду просторно, можно отрегулировать угол наклона спинок, есть продольная регулировка дивана, собственная зона климат-контроля и электрообогрев. Лаз на третий ряд тесноват, но сами места полноценные.

 Большому человеку-большой дверной проем и широкое, довольно мягкое кресло. Регулировок по меркам класса минимум, а боковая поддержка эфемерна.

Между передними креслами громадный погреб для мелочовки, куда легко помещается планшетный компьютер.

У прежнего кроссовера MDX вместо нижнего семидюймового экрана было три десятка клавиш. Выглядеть консоль стала современнее, но управление второстепенной электроникой довольно запутанно. Часть функций дублируется на обоих экранах, нижний ряд клавиш и крупная шайба- контроллер управляют только верхним дисплеем.

Быстродействие системы и русификация хромают. Зато в ответ на касание нижний экран отвечает вибрацией — это удобно. 28.2 л/100 км это максимальный расход топлива за время поездки. Как правило, он держался на уровне 14 л/100 км. Камеры кругового обзора позволяют выбирать один из множества ракурсов.

Качество картинки среднее, но рассмотреть препятствия оно позволяет.

Acura порадовала отличной аудиосистемой от компании ELS — по имени звукорежиссера Эллиота Шайнера, обладателя премии Grammy. Особенно удачно 12 динамиков отыгрывают инструментальные композиции: с правильной звуковой сценой и приятной деталировкой.

Совет

Сложно придумать более информативные приборы — обратите внимание на меню системы IDS (Integrated Dynamic System) на информационном экране.

Кнопкой на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов, которые меняют производительность электроусилителя, остроту откликов на педаль газа, программу работы муфт полноприводной трансмиссии и даже уровень помощи активной системы шумоподавления. Правда, я так и не смог уловить на слух эту разницу.

Навигационная оболочка от компании Navteq выглядит далеко не премиально. Удивила слишком высокая скорость перемещения курсора по карте, «попасть» в нужную точку непросто — только что был в Анапе, а уже на Камчатке. Пусть даже эта Камчатка — хутор в сельском округе Абрау-Дюрсо.

Внутри MDX с Y-образной архитектурой передней панели красив, детали подогнаны точно. Но материалы отделки проще, чем у европейских конкурентов. Джим Келлер вот-вот станет вице-президентом компании Acura по техническому развитию. Обещает сделать все, чтобы эти автомобили привлекали энтузиастов вождения — таких, как он сам.

Источник: https://drive-my.com/ru/testy/vnedorozhniki/item/1209-test-acura-mdx

Acura MDX: В Россию с любовью!

История марки Acura берет свое начало в 1986 году. Именно тогда в Калифорнии (США) был открыт сборочный завод American Honda Motor Co.

Интересно, что само название Acura появилось лишь в 1989 году. Изначальное предназначение марки – выпуск люксовых и спортивных автомобилей для рынка США, в общем — более престижной техники, чем обычные «Хонды». Именно для этого японцы «раскошелились» на новый бренд.

Носовая часть Acura MDX выглядит стильно и даже футуристично

В качестве первенца выступила модель Legend, которая производилась в различных кузовах. По сути, американцы получили люксовый вариант Honda Legend, который был оснащен неплохим 2.

5-литровым мотором V6 на 153 л.с. С ним седан мог развить на прямой скорость в 214 км/ч.

Вторым детищем марки принято считать модель Integra – своеобразное трехдверное купе(выпускались так же пятидверные хэтчбеки), опять же — имеющее близнеца в лице Honda Quint Integra.

Профиль несколько тяжеловесен, однако все спасает прекрасная проработка задней части

Читайте также:  Lexus покажет в париже революционный прототип кресла

В 2004 Acura начинает продавать свои автомобили в Мексике, а во второй половине двухтысячных выходит на китайский рынок. В 2014 году марка официально доберется и до нас с первенцем в лице крупного кроссовера MDX.

Внешность

Начну с того, что уже со второго поколения MDX (образец 2013-2014 года — это третье поколение) представляет из себя самостоятельную модель, не имеющую близнецов. Новинка располагает весьма и весьма притягивающей по современным меркам внешностью.

С некоторых ракурсов носовая часть выглядит в большой степени футуристично — главным образом за счет полностью светодиодной головной оптики в меру строгой формы. Радиаторная решетка массивна, на ярком солнце она, без сомнений, будет привлекать к себе внимание.

Бампер в меру агрессивен, соблюден баланс между откровенной яростью и скромностью.

Корма простовата, но смотрится неплохо

Профиль выполнен неплохо, но все же слегка тяжеловесен — скорее всему виной внушительные размеры, длина автомобиля достигает почти 494 см. Очень хорошо проработана задняя стойка крыши, ее наклон почти по легковому низкий.

Презентабельно смотрится и дизайн 19-дюймовых дисков, а так же форма колесных арок. Корма обычна, даже слегка посредственна, к оригинальным ее элементам стоит отнести козырек на пятой двери и хромированную перегородку, которая находится между задними фонарями.

Acura MDX

В общем и целом машине можно смело поставить четыре балла из пяти возможных за внешность.

Интерьер

Соответствует ли экстерьеру интерьер? Скорее да, чем нет! Оформление передней панели находится где-то на границе между обыденностью и экстраординарностью! Центральная консоль имеет специфическую, расширяющуюся форму — на самом верху располагается экран, на который выводится изображение с парковочных камер (навигационной системы и т.д.), чуть ниже нашел себе место дисплей мультимедийной системы (качество картинки среднее, а вот объем жесткого диска достигает впечатляющих 100 гб), а так же некоторые управляющие клавиши и парочка дефлекторов отопительной системы.

Acura MDX

Приборная панель смотрится симпатично из-за обилия рисок на спидометре и тахометре, а так же за счет вертикального расположения индикаторов количества топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Качество отделочных материалов и уровень сборки соответствует премиальному классу автомобилей, рулевое колесо оснащено подогревом по всему кругу, а на центральном тоннеле имеется удобный бокс с несколькими отделениями для мелких вещей.

Обратите внимание

Передние кресла действительно удобны, уровень поддержек оптимальный, имеется многоступенчатый подогрев и принудительная вентиляция.

Второй ряд просторен (а что еще ожидать от огромного кроссовера), места для ног и для головы много, присутствует подогрев, регулировка угла наклона спинки, и даже регулировка в продольном направлении. Третий ряд способен вместить двух пассажиров, но места там маловато. Объем багажного отделения регулируется в пределах 447-2574 литров.

Acura MDX

Механика

Под капотом V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 Earth Dreams. Его объем равен 3.5 литра, а мощность достигает 290 л.с., крутящий момент в 355 нм доступен при 4500 об/мин.

К прелестям двигателя стоит отнести наличие прямого впрыска, системы изменения фаз газораспределения на впуске и системы изменения высоты подъема клапанов.

Вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» машина демонстрирует легковую прыть.

Acura MDX

Разгон впечатляет уже на достаточно низких оборотах, да и вообще тяга хороша в довольно широком диапазоне. Ускорение 0-100 км/ч занимает 7.6 сек, этого с лихвой хватит для города и для разбитых российских загородных дорог. При умеренной езде КПП радует плавными и своевременными переключениями, а в режиме «Спорт» позволяет мотору хорошо крутиться.

Acura MDX

Отдельной похвалы заслуживает подвеска. По достаточно убитым дорогам с большим количеством неровностей Acura MDX может передвигаться на очень приличной скорости. На ней машина четко следует своей траектории даже при внештатной ситуации в виде резкого возникновения ямы или колдобины.

При всем этом крены при прохождении поворотов не вызывают опасения. Отзыв автомобиля на движения рулем достаточно точный и быстрый. Спереди используется подвеска типа McPherson, сзади применена многорычажная конструкция. Максимальная скорость равна 220 км/ч, в смешанном цикле MDX потребляет 10.

4 литра топлива.

Система полного привода может направить на переднюю ось до 90 процентов момента, а на заднюю до 70-ти. Дорожный просвет достигает 20 см.

Старт продаж Acura MDX в России намечен на весну 2014 года.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Acura/MDX/23460.html

Acura ZDX 2019 2020: цена фото салона, технические характеристики, где купить

Acura – это подразделение японского концерна Honda. Модель Acura ZDX 2019 года является специальной версией для Америки и западного рынка. В России Акура ЗДХ 2020 выпускаться не будет.

Содержание:

Автомобильный мир не стоит на месте. Казалось бы, давно уже были определены классы и направленность машин, но в поиске все новых и новых клиентов автомобильные концерны умудряются раз за разом отыскивать следующую нишу, заполняя ее своими предложениями. Так было, к примеру, с купеобразным внедорожником BMW X6, в свое время поразившим потребителей экстравагантностью и неординарностью.

Японский концерн Honda решил также урвать свой кусок пирога, отняв потенциальных покупателей у баварской компании, представив модель Acura ZDX (см. фото).

Важно

новинкадискиакура
ценасбокуоптика
бамперкомплектацииzdx

Впервые автомобиль был представлен на Нью-Йорском международном автосалоне в 2009-м году, а старт продаж пришелся на 2010-й. Изначально модель позиционировалась как купе-кроссовер, прямой конкурент BMW X6.

По сути, машина разрабатывалась на платформе популярного кроссовера компании Acura MDX, однако автомобиль получил полностью новый кузов с видоизмененным дизайном и скошенной крышей. Помимо внешнего вида впечатляла также цена, ведь Acura ZDX представлялся одним из самых дорогих и роскошно оснащенных автомобилей модельного ряда.

Обзор внешности

Внешний вид автомобиля разрабатывался с учетом того, что модель должна производить фурор, находясь в городском потоке. Надо сказать, что дизайнерам это удалось в полной мере. Конечно, экстерьер автомобиля может показаться спорным, однако он определенно является запоминающимся и явно именно из-за него некоторые потребители решились купить acura zdx.

Также просмотрите фото Dodge Charger 1969 и 1970 года.

Угловатая фронтальная часть с V-образным передним бампером, хитрым «прищуром» головной оптики и массивной хромированной планкой вокруг небольшой радиаторной решетки смотрится достаточно оригинально. В целом, дизайн акура, несмотря на обтекаемость, смотрится довольно-таки угловато.

Треугольные фары, которым вторят треугольные же воздухозаборники в переднем бампере, граненные линии и формы сразу же создают впечатление, что acura zdx – далеко не тривиальный автомобиль.

Особенно эффектно акура выглядит в профиль. В первую очередь глаз отмечает ниспадающую линию крыши, а затем уже можно отметить разные стильные аксессуары и мелкие детали, работающие на образ, а также набивающие цену автомобилю.

Это ручки задних дверей acura zdx, спрятанные в стойках крыши, эффектная боковая линия остекления, будто являющаяся продолжением мускулистых передних арок, эффектные 19-ти дюймовые легкосплавные диски.

А корма автомобиля удачно дополняет образ, демонстрируя панорамную двухсекционную крышу, доступную уже в базовой комплектации, аккуратный спойлер, гармонично вписываются в общую картину наравне с эффектными светодиодными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Детали салона

багажниклюккресла
навигациявнутри

Салон – еще одна сильная сторона акура здх, некогда призывавшая купить этот автомобиль. Роскошный кожаный салон, великолепной качество материалов и высочайший уровень отделки. При конструировании особое внимание уделялось комфорту водителя и переднего пассажира.

Читайте также:  Новые версии mitsubishi outlander появятся в рф в феврале

Кресла имеют массу различных уровней электрорегулировок, а диапазон их перемещения позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым людям. Интересно организовано рабочее пространство пилота Acura ZDX.

Центральная консоль, переходящая в довольно высокую переборку между водителем и пассажиром, создает ощущение обособленности, руль весьма приятного сечения, с наплывами в нужных местах и кнопками управления дополнительными функциями.

Про функции и список опций – отдельный разговор. Покупатель мог купить акура zdx 2019, оснащенную самыми разнообразными опциями.

Совет

Это панорамная крыша, кожаный салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, активная система шумоподавления, мультиобзорная камера заднего вида, адаптивная подвеска, система мониторинга слепых зон, навигационная система, а также кресла с вентиляцией.

Все здесь было создано для тотального комфорта.

Впрочем, далеко не все места столь комфортны в акура. Задним пассажирам придется несладко. Покатая крыша давит на голову, а места в ногах определенно недостаточно.

Странно, но в том же BMW X6 на задних сиденьях хоть и не вольготно, но вполне сносно, в то время как кресла японского кроссовера Acura ZDX подойдут исключительно для недолгих поездок на короткие расстояния. Хотелось бы больше места от автомобиля за такую цену (см. фото салона).

Габариты Acura ZDX 2019 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4887 мм 2174 мм 1596 мм 745 л 200 мм 79 л

Лучшее уже выбрано

Гамма моторов для японского кроссовера Acura ZDX 2020 не блистала разнообразием. Предлагался только один безальтернативный вариант. Надо сказать, что эта модель Акура производилась на заводе в Канаде и официально поставлялась только на североамериканский рынок. Поэтому дизель не рассматривался как вариант.

Под капотом располагался бензиновый 3,7-ми литровый агрегат, знакомый по модели MDX. Надо сказать, что атмосферный мотор акура zdx обладал довольно недурственными техническими характеристиками, выдавая на-гора 300 л.с. при 366 н/м крутящего момента. В паре с фирменной системой полного привода и автоматической – 6-ти ступенчатой коробкой передач, автомобиль разгонялся до скорости 100 км/ч за 6,5 секунд.

технические характеристики Acura ZDX 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Acura ZDX 3.7 AT 3664 куб. См. 300 л.с./6000 об/мин 366 н/м/4500 об/мин Автомат, 6-ст. 6,5 сек. 10,2/14,8/12,5 л

Азартный комфорт

При движении акура здх производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). По сравнению с исходником (Acura MDX), автомобиль стал гораздо более приятнее и живее. Сказывается более низкий центр тяжести, иначе настроенная подвеска и более острое рулевое управление. Там, где MDX опасно кренился, проходя поворота, ZDX уверенно проезжает без малейшего намека на раскачивания.

Мотор тоже любит активную езду и живо откликается на работу с педалью газа. При переведенном в режим спорт селекторе автомата, двигатель раскручивается до 6500 об/мин, оперативно меняя передачи и охотно переходя на пониженную.

Но особой похвалы заслуживает шумоизоляция acura zdx. Даже по меркам 2019-го года она великолепна и полностью оправдывает свою цену.

Немалая в этом активной системы подавления шумов при которой штатная аудиосистема распознает посторонние звуки и динамики посылают волны той же амплитуды навстречу, нивелируя их.

Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями, передавая минимум вибраций на кузов.

Впрочем, акура ZDX не лишена определенных недостатков.

Так, нисходящая линия крыши и массивные стойки значительно ухудшают обзор, подвеска скорее расположена к комфортному режиму, а не к спортивному, а руль не блещет острой обратной связью.

Да и тяжелая передняя часть все же стремится утянуть кроссовер за собой, при преодолении крутых виражей, автомобиль демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Отзывы владельцев

Вадим, 38 лет:

Конец истории

Все бы ничего, вот только потребители в Северной Америке без восторга восприняли эту модель. С самого начала продаж спрос на Акура ZDX не оправдывал ожидания и в 2013-м году автомобиль сняли с продажи, не попытавшись даже сделать рестайлинг. Так что сегодня ответ на вопрос – «где купить акуру здх?» вполне очевиден – на рынке автомобилей с пробегом.

Сколько же стоит данная модель? По последним данным, на момент начала 2019-го года, минимальная стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет порядка 1-го млн. 300-т тыс. рублей.

За эти деньги можно приобрести машину 2010-го года с пробегом порядка 130-150-ти тыс. км. Цена в России на более молоды экземпляры в максимальной комплектации может колебаться между отметками 2-млн и 2 млн.

200-ти тыс. руб.

Обратите внимание

Основными конкурентами Acura ZDX в России можно считать BMW X6 2019, Mercedes-Benz GLE-Coupe. Японец же пытается дать бой европейским конкурентам за счет своих плюсов.

Преимущества:

  • эффектная внешность;
  • отличная оснащенность;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • достойный уровень комфорта.

Недостатки акура здх 2019:

  • потенциальные сложности с поиском запчасти для модели;
  • высокая стоимость на вторичном рынке;
  • недостаточная поворачиваемость;
  • небольшой багажник;
  • спартанские задние сиденья.

Теперь почитайте отзывы о Gmc Envoy и Сеат Толедо 2.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/acura-zdx-2018-goda

В россию на днях приедет обновленная версия acura mdx

Компания Honda поделилась планами относительно российских продаж рестайлинговой Acura MDX.
Посвежевший вседорожник Acura MDX попадет к официальным дилерам бренда уже 15 октября 2015 года.

При этом его стоимость, как и в случае с новым поколением Honda Pilot, которое появится в нашей стране в 2016 году, пока держится в секрете.

Дилеры Acura, которым удалось в январе-сентябре реализовать на российском рынке 562 машины, с 15 октября 2015 года начнут предлагать клиентам обновленную версию MDX 2015. Паркетник обзавелся, в том числе, новым полным приводом SH-AWD, недоступными ранее системами безопасности, а также кнопочным селектором переключения передач. Об этом сообщили представители компании. По словам одного из сотрудников пресс-центра Acura, цены на посвежевшую модель будут озвучены в ближайшее время. Под капотом автомобиля разместился 290-сильный бензиновый двигатель 3.5 с непосредственным впрыском топлива и выборочной деактивацией цилиндров, работающий вместе с 9-ступенчатой АКП. Рычаг коробки передач уступил место кнопочному электронному селектору, в результате чего на центральной консоли появилось больше свободного пространства. Acura MDX оснащается рядом новых систем безопасности. Речь идет о системе следования на малых скоростях, ассистентах, удерживающих автомобиль в полосе движения и предупреждающих о сходе с занимаемой полосы, а также о системе предотвращения схода с дороги и индикаторе движущихся сзади транспортных средств. За кроссовер текущего модельного года в настоящий момент просят, по меньшей мере, 2 миллиона 700 тысяч рублей. По всей видимости, рестайлинг повлияет на стоимость модели.

Кроме того, производитель планирует привезти в нашу страну новую генерацию Honda Pilot.

Но если раньше в компании хотели приступить к российским продажам новинки в конце 2015 года, то теперь выяснилось, что новый Honda Pilot (3-й 2016-2017 модельного года) появится в дилерских центрах только в следующем году. Об этом заявил представитель Honda в России.

Как уже сообщалось, в российском представительстве компании собирались уже со следующего года приступить к поставкам готовой продукции официальным дилерам исключительно по заказам. Стоит отметить, что из-за этого в некоторых дилерских центрах бренда начали продавать автомобили иных марок.

К слову, в период с января по сентябрь текущего года российские продажи автомобилей Honda обвалились на 74% – до 3,9 тысяч экземпляров. А вот поставки легковых машин Acura, наоборот, подросли на 2% – до 562 единиц.

Источник: http://www.motobikecar.ru/2015/10/acura-mdx.html

Ссылка на основную публикацию