Прайс-лист кроссовера chevrolet traverse для россии

Chevrolet Traverse 2018

Ориентиром в комплектациях и ценах Chevrolet Traverse 2018 (фото) служит его главный конкурент в лице Ford Explorer. Однако, на правах дебютанта новый Траверс просто обязан быть немного, но лучше в большинстве дисциплин.

Если говорить о технических характеристиках новой модели, то по габаритным размерам 5189 х 1996 х 1795 мм новинка обогнала не только Эксплорер, но и стоящий на ступеньку выше Шевроле Тахо: по длине (+7 мм) и колесной базе 3070 мм (+124 мм).

С одной стороны, применение на Шеви в роли начального мотора 2-литрового 4-цилиндрового турбо-агрегата против атмосферного двигателя V6 у Форда выглядит менее солидно. Тем не менее мощность обоих двигателей в России составит 249 сил, а это, при наличии турбонаддува, означает лучшую разгонную динамику и экономичность.

Обратите внимание

Плюс ко всему «четверка» позволит удержать цену Шевроле Траверсе 2018 в новом кузове на схожем с Эксплорером уровне 2 750 000 рублей, что вполне логично, ведь стоимость стоящего рангом выше Тахо стартует с отметки 2 990 000 рублей.

Начальная комплектация LE уже в базе способна порадовать достойным уровнем оборудования.

У такого Шевроле Траверс цена в России включает в себя: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, электрические регулировки передних сидений с подогревом, обогреваемые руль с регулировками по вылету и высоте и зеркала заднего вида с электрорегулировками. Кроме того, в оснащение нового кроссовера входят: алюминиевые диски колес, электропривод двери багажника, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и окраска кузова с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность в комплектации LE борются: 4 подушки, системы стабилизации и контроля мертвых зон, камера заднего вида, парктроник, противотуманные фары, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.

В цену Шевроле Траверс 2018 LT с новым кузовом дополнительно входят: 6 подушек безопасности, пассивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым экраном, навигацией, CD, MP3, SD и AUX.

Плюс ко всему комплектация LT позволяет заказать опционное оборудование, в число которого входят: люк в крыше с электроприводом, развлекательная система DVD для пассажиров второго ряда с двумя комплектами беспроводных наушников, 20-дюймовые алюминиевые колесные диски (вместо R18), а также расширенная палитра окраски цветов кузова и кожаной обивки салона. В отличие от базовой комплектации LE, где предлагается безальтернативный 2-литровый турбо-агрегат мощностью 249 сил в союзе с передним приводом и 9-ступенчатым автоматом, технические характеристики Chevrolet Traverse 2018 LT предполагают также наличие мотора V6. Атмосферный агрегат объемом 3,6 литра развивает 309 сил и предлагается за доплату к цене, как и доступный здесь полный привод, который можно также заказать и для младшего 2-литрового мотора.

Флагманская комплектация LTZ подразумевает присутствие: вентиляции передних кресел с дополнительными направлениями электрических регулировок и перфорации кожи, раздельных капитанских кресел второго ряда, адаптивного круиз-контроля с кнопками управления на рулевом колесе, противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, боковых подножек с подсветкой и электроприводом, центрального бокса с холодильником. Кроме того, люк в крыше, развлекательная система для второго ряда кресел и 20-дюймовые колесные диски, за которые в комплектации LT приходилось доплачивать отдельно, теперь входят в список стандартного оборудования. С точки зрения технических характеристик, у новой модели Шевроле Траверса 2018 цена в комплектации LTZ подразумевает безальтернативный силовой агрегат V6 в паре с полным приводом, который за доплату можно оснастить муфтой механической блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Технические характеристики

В базовой комплектации технические характеристики Шевроле Траверс 2018 ценой 2 750 000 рублей предусматривают установку: 2-литрового турбо-двигателя (249 л.с.), переднего привода и 9-ступенчатой коробки передач.

Разгон до сотни у такого кроссовера снаряженной массой 1978 кг занимает 8,9 секунды и заканчивается на 202 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км.

Важно

Установка полного привода добавляет к массе дополнительные 110 кг, поэтому в технических характеристиках Траверса с новым кузовом значатся 9,5 секунды, 198 км/ч и 8,6 литров на 100 км для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно. Версия кроссовера с мотором V6 (309 л.с.) ощутимо динамичнее.

На разгон до сотни здесь уходит 7,5 секунд, максимальная скорость достигает 218 км/ч, а расплачиваться за спортивный нрав приходится расходом топлива, который равен 9,8 литров на 100 км. Довесок в виде полного привода меняет показатели на 8,0 секунд, 215 км/ч и 10,2 литров соответственно.

Новый кузов

При смене поколений новый кузов Шевроле Траверс 2018 (фото) обрел более солидный облик, пересекающийся в своей стилистике с дизайном культового Тахо, стоящего на полступеньки выше.

Если модель первого поколения своими пропорциями больше походила на минивэн повышенной проходимости, то Chevrolet Traverse 2018 в новом кузове обрел брутальный образ настоящего внедорожника. И пусть новая модель не обладает рамной конструкцией с понижающей передачей и имеет поперечное расположение силового агрегата с передним приводом, достоинств нового Шевроле это не умаляет.

Как показала практика, большинству покупателей нужен стиль, комфорт и легкость вождения на дорогах с твердым покрытием. С данными показателями у Траверсе 2018 с новым кузовом все в порядке, ибо модель обладает полностью независимой подвеской, просторным салоном с качественными отделочными материалами и улучшенной шумоизоляцией.

А тем покупателям, кому требуется повышенная проходимость, за доплату к цене предлагается подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод задней оси, дополненный в версии с мотором V6 блокировкой заднего дифференциала.

Старт продаж

Новый Chevrolet Traverse 2018 второго поколения дебютировал на Международном автосалоне в Детройте. Дата выхода на американский рынок запланирована на сентябрь месяц, где модель создаст уверенную конкуренцию таким одноклассникам, как Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Мазда СХ-9 и Тойота Хайлендер.

Старт продаж Шевроле Траверс 2018 в России должен состояться в конце этого года. Конкуренты, за исключением Мазды, не продающейся у нас, те же.

А если рассматривать ограниченный модельный ряд Шевроле в России, состоящий из Тахо, спорткаров Камаро и Корвет, то новый Траверс ценой от 2 750 000 рублей после старта продаж окажется самой доступной моделью на нашем рынке и может рассматриваться как самый популярный Шевроле в России.

Chevrolet Traverse 2018 комплектации и цены

Traverse LE Traverse LT Traverse LTZ
Минимальная цена, рублей* 2 750 000 2 800 000 2 850 000
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод передний передний полный
Клиренс 190 мм 190 мм 190 мм
Длина 5189 мм 5189 мм 5189 мм
Ширина 1996 мм 1996 мм 1996 мм
Высота 1795 мм 1795 мм 1795 мм
Колесная база 3070 мм 3070 мм 3070 мм
Объем багажника 651/2789 л 651/2789 л 651/2789 л
Снаряженная масса 1978 кг 2034 кг 2144 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo V6 V6
Рабочий объем 2,0 л 3,6 л 3,6 л
Мощность 249 л.с. 309 л.с. 309 л.с.
Обороты в минуту 5200 6300 6300
Крутящий момент 400 Нм 351 Нм 351 Нм
Обороты в минуту 1500-3600 3400 3400
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 9 9 9
Максимальная скорость 202 км/ч 218 км/ч 215 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.9 секунды 7.5 секунды 8.0 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.8/6.9/8.2 13.8/8.1/9.8 14.7/8.4/10.2
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет +
Бортовой компьютер + + +
Вентиляция сидений нет нет +
Датчик давления в шинах + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида + + +
Климат-контроль + + +
Кожаный салон + + +
Количество подушек безопасности 4 6 6
Кондиционер + + +
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше нет 40000 руб. +
Обогрев зеркал + + +
Пассивный круиз-контроль нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Система контроля «мёртвых зон» + + +
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет нет +
Штатный парктроник + + +
Электропривод багажника + + +
Электропривод передних сидений + + +
Электрорегулируемые зеркала + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/chevrolet-traverse-2018

Кроссовер Chevrolet Traverse получил ценник в России — ДРАЙВ

Модели Traverse в России положен только один мотор — V6 3.6 с отдачей 318 л.с. и 360 Н•м. Он совмещён с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом с тремя режимами Traction Mode Select (Normal — передний, 4×4 — обычный полный для снега и льда, Off-Road — полный с акцентом на заднюю ось, для бездорожья и гравия).

Всего несколько дней назад мы подробно рассказывали вам о кроссовере Chevrolet Traverse, готовящемся к выходу на российский рынок. А сегодня, четвёртого апреля, российское представительство объявило о начале приёма заказов и озвучило цены: простая версия LE стартует с отметки в 2 990 000 рублей, средняя LT — от 3 149 000, а топовая Premier — от 3 449 000 рублей.

Разгон с места до ста требует 7,6 с, расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л/100 км. Тут во многом заслуга интеллектуальной системы start/stop и, конечно, девятиступенчатой трансмиссии.

Среди прямых конкурентов Traverse выделяется исполинскими размерами (длина 5189 мм) и щедрой колёсной базой (3070 мм). Неплохо выглядит и оснащение.

В комплектации LE будут семь мест (второй ряд с раздельными капитанскими креслами), система Traction Mode Select, проекционные биксеноновые фары, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, круиз-контроль, камера заднего вида и семь эйрбэгов.

Совет

В машине можно найти десять подстаканников и держателей бутылок, семь портов USB и розетку на 220 В.

Версия LT означает восьмиместный салон (на втором ряду тут уже диван), натуральную кожу на сиденьях, электрические регулировки передних кресел, мультимедийную систему Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, аудиосистему Bose с десятью динамиками и сабвуфером, активное шумоподавление и трёхзонный климат-контроль, электропривод пятой двери и круговой обзор, омыватель задней камеры, цифровое салонное зеркало с потоковым видео, контроль за слепыми зонами зеркал и мониторинг поперечного трафика сзади.

При сложенных втором и третьем ряде объём багажника достигает 2781 л. Даже перчаточный ящик внушает уважение: 9,9 л. И это не считая иных «тайников».

В топе Premier добавляются, к примеру, 20-дюймовые колёсные диски, хромированная решётка радиатора, натуральная перфорированная кожа на сиденьях, автоматическое переключение света, двухсекционный люк с двумя шторками, подогрев и вентиляция на первом ряду и подогрев на втором, память на настройки кресла водителя, зеркал и рулевой колонки, обогрев руля, индукционная зарядка смартфонов, открывание багажника без рук, слежение за разметкой и пешеходами, система предотвращения фронтальных столкновений.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Chevrolet Traverse LE3.6 (318), АТ92 990 000
Haval H8 Elite 2.0 (218), АТ6 2 149 000
Ford Explorer XLT 3.5 (249), АТ6 2 699 000
Hyundai Grand Santa Fe Style 3.0 (249), АТ6 2 719 000
Volkswagen Teramont Origin 2.0 (220), АТ8 2 799 000
Mazda CX-9 Supreme 2.5 (231), АТ6 2 890 000
Honda Pilot Lifestyle 3.0 (249), АТ6 2 999 900
Toyota Highlander Элеганс 3.5 (249), АТ8 3 226 000
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5ac4cd78ec05c46a74000044.html

Обновленный Chevrolet Traverse 2019 – большой надежный внедорожник за приличные деньги

Chevrolet Traverse – просторный семейный кроссовер, выпущенный компанией для возвращения былых позиций на рынке больших мощных автомобилей. Дебютировало второе поколение автомобиля осень 2018 года на американском рынке, а с начала 2019 появится и российских автосалонах.

Читайте также:  Продажи datsun в ноябре выросли вдвое

Версия LT будет стоить 3 149 000 рублей. Однако придется доплатить за альтернативные цвета кроме серого металлика. Цены на покраску начинаются от 25 000 рублей.

За счет увеличенных размером авто обходит своих прямых конкурентов – Volkswagen Teramont, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander. Шевроле Траверс 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены придают ей веса еще на стадии предварительной оценки.

Стартовая цена автомобиля начинается от 3 000 000 рублей за минимальную комплектацию LE. В ней уже будет бесключевой доступ, круиз-контроль и стандартная мультимедийная 7-дюймовая система.

Внушительный внедорожник

Эктерьер

Второе поколения американца круто изменилось по сравнению со своей прошлой версией. Вместо слегка лифтованного минивэна, кузов стал больше напоминать массивные внедорожники Tahoe и Suburban.

Согласно отзывам владельцев, автомобиль должен был стать меньше, но, наоборот, колесная база удлинилась до 3071 мм, а длина от начала и до конца — 5,2 м. Это несомненный плюс. «От носа до носа» Chevrolet Traverse 2019 стал даже больше, чем Chevrolet Tahoe.

Обратите внимание

Более очерченные края, небольшая угловатость, агрессивный перед – не свойственные семейной машине черты, тем не менее, прекрасно смотрятся на новинке. Спереди автомобиль обзавелся массивной решеткой радиатора, выполняющую, все-таки декоративную функцию.

Оптика здесь же представлена светодиодными фарами, однако, в максимальной комплектации или за доплату возможна установки светодиодные фары, выполненные по технологии D-optic. Это небольшой минус, водители сходятся в том, что лучше бы было включить эту опцию в базу.

По бокам, в любой версии Chevrolet Traverse 2019 располагается достаточно большое количество хромированных элементов. Так, в хром окрашены дверные ручки, ободки стекол и выполнена декоративная вставка в нижних частях дверей.

Дополнительное стекло для третьего ряда пассажиров гармонично визуально соединяется со стеклом задней двери.

Сама же задняя часть выполнена в стиле большого внедорожника, открывается высоко, взаимодействовать с багажным отсеком просто. Задняя оптика также светодиодная, присутствует повторитель под спойлером.

Бампер выполнен из пластика, раздвоенная выхлопная труба также придает грозный агрессивный вид.

К содержанию ↑

Интерьер

Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри.

Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад.

Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.

В базовой версии покупатель получает следующие опции:

  • 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
  • Акустическую систему Bose,
  • Мультизонный климат-контроль.

В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.

Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.

Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.

Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:

  • В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
  • Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.

Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.

Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink.

 Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель.

Важно

Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.

Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.

Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.

Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:

  • камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
  • адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
  • дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.

Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Выполнен Шевроле Траверс 2019 на платформе C1XX с независимой подвеской каждой оси. На данной платформе также выполнен Cadillac Escalade, Chevrolet Buick Enclave и еще несколько известных крупных кроссоверов.

Под капотом расположился V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Выдает он 318 лошадиных сил при 360 Нм крутящего момента.

Впервые на российском рынке появляется автомобиль от корпорации General Motors с 9-ступенчатой коробкой переключения передач фирмы модели Hydra-Matic 9T65.

Обозначение 65 в названии модели говорит об умении выдерживать крутящий момент вплоть до 650 Нм, соответственно, запас прочности у данной коробки в Шевроле Траверс 2019 достаточный. Коробка работает плавно и без каких-либо проблем.

Отличное решение для экономии топлива выбрано GM. В Шевроле Траверс 2019 полностью отсутствует автоматическое управление подключением полного привода, водитель сам выбирает ситуацию, когда ему необходима задняя ось. Переключение выполняется при помощи шайбы на главной панели.

При отключенном полном приводе вся тяга безальтернативно передается на переднюю ось. За счет этого автомобиль сильно экономит на потребляемом топливе – примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле. Специально для российского рынка автомобиль «переваривает» АИ-95.

Объем бака – почти 100 литров.

Производитель привез в Россию несколько версий:

  • Начальная комплектация LE с минимальным набором опций (4 подушки, электрорегулировки зеркал, кожа в салоне, обогрев руля и зеркал);
  • Средняя комплектация TE (больше подушек, 20-дюймовые диски, круиз контроль);
  • Комплектация LTZ с повышенным комфортом (вентиляция сидений, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, еще больше подушек).

К содержанию ↑

Сравнение с конкурентами

И по цене, и по размерам, Шевроле Траверс 2019 выигрывает. Основными конкурентами являются Volkswagen Teramont, Ford Explorer, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Traverse – больше, быстрее и мощнее всех остальных авто, представленных выше. Автомобиль несомненно придется по нраву ценителям больших пространств, семьям с детьми, да и просто приверженцам американского автопрома.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/chevrolet/tsenyi-chevrolet-traverse-2019.html

Второе поколение Chevrolet Traverse

Кроссовер-гигант Chevrolet Traverse – передне- или полноприводный автомобиль с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который в самой компании позиционируют в качестве «среднеразмерного SUV» (но на деле он по габаритам превосходит даже такого «великана», как «Tahoe»).

После девяти лет присутствия на рынке он пережил смену поколений – отметив это в январе 2017 года на подмостках международных автосмотрин в Детройте.

По сравнению с предшественником этот вседорожник «полегчал», но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных «примочек», а также обзавелся модернизированной техникой.

Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – внешность.

Совет

Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.

«Второй» Chevrolet Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину (несмотря на столь внушительные габариты, как уже было отмечено, американцы считают свое «детище» – среднеразмерным). Колесная база у автомобиля простирается на 3071 мм, а его клиренс составляет порядка ~200 мм.

Снаряженная масса в базовом исполнении не превышает 1978 кг (максимально допустимая – 2794 кг), а в исполнении «3.6 4×4» – 2070 кг (максимум – 2800 кг).

Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Chevrolet – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- или восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок.

Помимо тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической системы, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым дизайном и современным «инструментарием», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.

Внутри Chevrolet Traverse второго воплощения могут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего ряда: трехместный диван или два индивидуальных «капитанских» кресла.

В передней части салона установлены комфортабельные сиденья с большими диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без проблем принять троих взрослых пассажиров.

Даже при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный багажный отсек объемом 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную грузовую площадку.

Для «второго» Chevrolet Traverse предусмотрено два бензиновых агрегата:

  • Первый двигатель – шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.6 литра с V-образной конфигурацией, 32-клапанным ГРМ, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 310 лошадиных сил (при 6800 об/мин) и 360 Н·м крутящего момента (при 2800 об/мин).
  • Альтернативой ему выступает 2.0-литровая «четверка» с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, ГРМ с 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, потенциал которого составляет 258 «жеребцов» (при 5500 об/мин) и 400 Н·м вращающей тяги (при 3000 об/мин).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией, дополненной системой Traction Mode Select, которая меняет алгоритм функционирования противобуксовочной электроники.

«Шестерка», в виде опции, может быть оснащена простейшей многодисковой муфтой, заведующей переброской момента на заднюю ось, а «люксовому» варианту «High Country» доступен полный привод GKN с еще одной муфтой, размещенной в заднем мосту и блокирующей межколесный дифференциал.

В России американский внедорожник предлагается только с двигателем V6 и колесной формулой «4×4»: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 6.9 секунды, а максимально разгоняется до 210 км/ч; в комбинированных условиях он потребляет ~10 литров горючего на каждую «сотню» пробега (13.8 в городе или 9.4 на трассе), вместимость бака 73 литра и «не брезгует» АИ-92.

«Траверс» второй генерации построен на глобальной «тележке» C1XX, а в конструкции его кузова широко задействованы высокопрочные сорта стали.

Читайте также:  Самый дешёвый mercedes-amg: чуть медлительней конкурентов

«По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью: передняя ось снабжена стойками МакФерсон, а задняя – пятирычажной системой.

По умолчанию на кроссовере установлен реечный механизм рулевого управления с электрическим усилителем, имеющим прогрессивные характеристики. На всех колесах американского «великана» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, BA, EBD и другими современными системами.

На российский рынок второй «релиз» Chevrolet Traverse 2018 года завозится в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premier».

  • Автомобиль в стартовой комплектации минимально стоит 2 990 000 рублей, а в его арсенале имеются: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, два «капитанских» кресла на втором ряду, электрический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
  • «Промежуточное» исполнение продается по цене от 3 149 000 рублей, а его приметами являются: трехместный диван на среднем ряду, кожаная отделка салона, трехзонный «климат», камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и пятой двери, 18-дюймовые диски колес, аудиосистема Bose с десятью колонками, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, система контроля слепых зон и куча иных «примочек».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 3 449 000 рублей, а похвастать она может: подогревом сидений первых двух рядов, системой автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогревом руля, перфорированной кожей в отделке убранства, ассистентом удержания полосы и прочими «прибамбасами».

Chevrolet Chevrolet TraverseОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/traverse-2-ru_17411.html

Chevrolet объявила цены на кроссовер Traverse в России

Российские дилеры Chevrolet начали прием заказов на новый полноразмерный семи- или восьмиместный кроссовер Chevrolet Traverse. Цены на новинку начинаются от 2 млн 990 тыс. рублей для версии LE, средняя комплектация LT стоит от 3 млн 149 тыс. рублей, а топовая Premier – от 3 млн 449 тыс. рублей.

Как сообщает пресс-служба Chevrolet, автомобиль оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 318 л.с. с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Двигатель работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Сhevrolet Traverse – первая модель бренда, оснащенная интеллектуальной технологией Stop/Start, благодаря которой расход топлива в смешанном цикле составляет 10 литров на 100 км.

Обратите внимание

В стартовой версии LE стоимостью 2 млн 990 тыс. рублей кроссовер Chevrolet Traverse доступен с 7-местным салоном, при этом сиденья второго ряда раздельные (капитанские).

В базовое оснащение автомобиля входят ксеноновые фары головного света, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, селектор режимов вождения Traction Mode Select, электрический стояночный тормоз, сиденье второго ряда с функцией Smart Slide, датчики давления в шинах, камера заднего вида, круиз-контроль и семь подушек безопасности.

Комплектация LT (от 3 млн 149 тыс. руб.) предлагает 8 мест в салоне, при этом сиденья второго ряда совмещенные (диван). В этой версии автомобиль получил легкосплавные колесные диски 18” и обивку сидений из натуральной кожи.

Оснащение средней комплектации Chevrolet Traverse дополняют электропривод сиденья водителя с регулировкой в 8 направлениях и сиденья переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях, мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8″ цветным сенсорным дисплеем и навигацией, приборная панель с 4.

2″ цветным дисплеем, акустическая система Bose с 10 динамиками с сабвуфером, система активного шумоподавления, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камера кругового обзора 360°, зеркало заднего вида с возможностью передачи потокового видео, система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля система, а также система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади.

Chevrolet Traverse в топовой версии Premier (от 3 млн 449 тыс. руб.) отличают хромированная решетка радиатора, легкосплавные колесные диски 20”, двухсекционный люк и обивка сидений из натуральной перфорированной кожи.

В этой комплектации появляются опции подогрева и вентиляции передних сидений, подогрева рулевого колеса и второго ряда сидений. Пакет памяти настроек включает в себя регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса.

Для  Chevrolet Traverse в топовой версии также доступны автоматическое переключение дальнего света на ближний, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук», система определения пешеходов, система предотвращения столкновения при движении передним ходом, активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения.

Источник: https://www.autostat.ru/news/33732/

В россии начались продажи кроссовера chevrolet traverse

Новый полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse доступен для заказа в России. Цены на автомобиль с тремя рядами сидений стартуют с отметки 2 990 000 рублей.

Chevrolet четко следует своим планам: до минимума сократить присутствие в России, убрав из линейки почти все доступные модели, кроме Niva, и оставив довольно дорогие.

Новый кроссовер бренда — Traverse — однозначно, машина не для всех. И придать импульс продажам марки в РФ ей не под силу. В отличие от имиджевых «очков» — она их американскому бренду, непременно, добавит.

Об этом говорят и цена автомобиля, и его оснащение.

Зимний тест-драйв: Как показал себя Volvo XC60 в «белом аду»

В о-первых, речь идет о семи- и даже восьмиместных салонах, причем с удобным доступом на третий ряд за счет оригинальных сидений на втором.

Во-вторых, под капотом у Traverse скрывается безальтернативный мощный V6 объемом 3,6 литра, способный выдать ни много ни мало 318 л.с. при максимальном крутящем моменте 360 Нм. В пару к такому агрегату установили новый 9-ступенчатый «автомат».

В итоге солидная машина способна разогнаться до классической сотни за 7,6 секунды, а тратит всего 10 литров бензина на 100 километрах в смешанном цикле.

В-третьих, имеется система Traction Mode Select для выбора режима вождения и типа привода. В-четвертых, инженеры Chevrolet применили оригинальные технические решения.

Важно

Например, на ходовых качествах сказалась совершенно новая пятирычажная независимая подвеска, причем внутри каждой из основных ее пружин использованы вспомогательные.

Это особенно помогает при полностью загруженном пассажирами салоне.

Эксперт: Toyota Camry перестала быть «машиной-диваном»

В-пятых, кроссовер получил богатый набор опций. Среди них, в частности, функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов, интеллектуальная технология Stop/Start, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора, зеркало заднего вида с возможностью воспроизведения потокового видео и «умный свет».

Наконец, в-шестых, в большом салоне инженеры добились максимального комфорта. Одних только подстаканников и держателей для бутылок внутри — сразу 10, точек для подзарядки гаджетов — 9, перчаточный ящик рассчитан на 10 литров объема, а есть еще карманы для планшетов и скрытые секции для перевозки каких-либо предметов.

Skoda удивила ценой на кроссовер Kodiaq российской сборки

В общем, совершенно не удивительно, что в топовом исполнении машина стоит 3 449 000 рублей. Она соответствует требованиям премиального сегмента, и в этом смысле ее цену даже можно назвать конкурентоспособной.

Ну а доступные кроссоверы Chevrolet в России, напомним, можно ждать только с шильдиком Ravon. Узбекский бренд обещает показать такую модель уже в августе на Московском международном автосалоне. По всей видимости, речь идет об аналоге Captiva или Tracker.

Источник: https://rg.ru/2018/04/04/v-rossii-nachalis-prodazhi-krossovera-chevrolet-traverse.html

Обновлённый Chevrolet Traverse 2018 в России: комплектации и цены — Кроссоверы 2019-2020

Представленный в Детройте в январе прошлого 2017 года, обновленный Chevrolet Traverse официально представлен и на российском рынке. В частности, объявлены комплектации и цены американского кроссовера, моторная гамма и технические характеристики.

Наиболее скромно — о моторной гамме. Двигатель в «российском» Траверс один-единственный: 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 318 сил и пиковым крутящим моментом на уровне 360 «номов».

В тандеме — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода, включающая три по сути автоматических основных режима работы: «городской» передний, полноприводный (для тех условий, когда монопривода становится мало) и «внедорожный» — с преимуществом передачи крутящего момента на заднюю ось. А если коротко, то вот эти же режимы в «паспортном» виде — Traction Mode Select с пунктами Normal, 4×4 и Off-Road.

При этом Траверс может показывать не только интересную динамику, а и приятную (в пределах рабочих 3,6 литров, конечно) экономичность:

  • разгон от 0 до 100 км/ч — 7,6 секунды
  • паспортный расход в смешанном цикле — 10 литров на 100 км пробега

Правда, экономичность финансовую не завезли: в отличие от многих конкурентов, Chevrolet Traverse предпочитает питаться качественным АИ-95 без поправок на регион.

И к комплектациям, коих в новом Chevrolet Traverse сразу три (против ранее известных двух): LE, LT и Premier. С разбросом цен от почти 3 до 3,45 млн рублей соответственно.

Chevrolet Traverse LE стартует от 2,99 млн рублей и предлагает:

  • круиз-контроль,
  • датчик давления в шинах,
  • камера заднего вида,
  • функция дистанционного запуска двигателя,
  • система автоматического переключения дальнего света фар,
  • биксеноновая головная оптика,
  • система бесключевого доступа,
  • электрический стояночный тормоз,
  • тонировка задних стекол,
  • семь подушек безопасности.

В качестве опции для базового Траверс доступен обогрев руля, вентиляция и обогрев передних кресел, интегрированный в салонное зеркало дополнительный дисплей для камеры заднего вида, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а также комплекс систем безопасности:

  • мониторинг «слепых» зон,
  • камеры кругового обзора,
  • система обнаружения пешеходов

При этом стоит отметить очень достойный салон с тремя рядами сидений: в базе компоновка салона использует формулу 2+2+3 с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда и «диваном» на галёрке.

Chevrolet Traverse LT оценивается уже в 3,149 млн рублей. При том же моторе логично отличается лишь уровнем оснащения, включающими в т.ч. ряд доступных опциональных пунктов:

  • 18-дюймовые диски,
  • обивка сидений из натуральной кожи,
  • электрорегулировки передних кресел (водителя — в восьми направлениях, пассажира – в шести),
  • мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым тачскрином и навигатором,
  • приборная панель с цветным дисплеем диагональю 4,2″,
  • аудиосистема Bose с 10-ю динамиками и сабвуфером,
  • система активного шумоподавления,
  • трехзонный климат-контроль,
  • электропривод багажной двери,
  • камера кругового обзора, зеркало заднего вида с возможностью передачи потокового видео,
  • системы предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади,
  • мониторинг «слепых» зон.

Салонная формула в средней комплектации при этом чуть более практичная не в пользу премиальности: 2+3+3 с диваном на втором ряду кресел.

Наконец, топовый топ — комплектация Chevrolet Traverse Premier со стартовым ценником от 3 449 000 рублей. Здесь покупатели получат уже серьезный набор приятного:

  • 20-дюймовые диски,
  • двухсекционный люк,
  • отделка кресел натуральной перфорированной кожей,
  • система бесконтактного открывания багажника,
  • система автоматического переключения света фар, распознавания пешеходов, предотвращения столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы,
  • память настроек регулировок водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса,
  • подогрев и вентиляция передних кресел,
  • обогрев руля и второго ряда сидений,
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Формула посадки пассажиров та же, что и в средней комплектации с диванами на втором и третьем ряду.

https://www.youtube.com/watch?v=08FxMcXuVAg

И коротко о достоинствах Chevrolet Traverse:

  • длина — 5189 мм
  • ширина — 1996 мм
  • высота — 1796 мм
  • колёсная база — 3071 мм
  • «штатный» объем багажника 651 литр, при сложенном третьем ряду кресел — 1645 литров, при сложенных втором и третьем рядах — 2781 литр. Впечатляющего размера холодильник можно перевезти.

К слову, чуть более экономичная бензиновая «турбочетверка» объемом 2 литра (255 сил и 400 Нм) осталась на родном североамериканском рынке вместе с более бюджетном базовым передним моноприводом.

Читайте также:  Рамные внедорожники за 3 млн рублей

Дилеры в РФ уже начали принимать заказы на новый Chevrolet Traverse, первые партии «живых» автомобилей в салонах появятся уже в мае текущего года. В конкурентах Траверса значатся:

Источник: http://krossovery.info/chevrolet-traverse-2018-v-rossii/

Chevrolet Traverse: будущий лидер класса?

Ближайшим родственником Chevrolet Traverse в России может стать Cadillac XT5. А значит управляемость, комфорт и динамику с учетом больших габаритов и возросшей массы у новичка рынка будут близкими с ним.

После серьезного падения российский рынок новых автомобилей постепенно оживает. И кроссовер Шевроле Траверс является одним из явных претендентов на звание самый ожидаемый кроссовер 2018 в России. Что это за зверь и какие у него перспективы разбирается редакция МФЦ LFA.

Еще до начала кризиса российский офис концерна GM успел построить планы по продажам вседорожника. Притом речь шла о предыдущем поколении автомобиля. Пятидверку представили на одном из ММАС, где общую реакцию общественности можно было охарактеризовать положительной.

Другое дело, что растущий, как на дрожжах, евродоллар и в силу чего сильно снизившееся покупательская способность внесла коррективы. Помимо Шевроле Траверса соотечественники лишились всего модельного ряда корейско-бразильского Chevrolet и Opel.

Совет

И если с ними пока что все туманно, то вот по Chevrolet Traverse старт продаж назначен на вторую половину 2018 года.

Инженеры компании Chevrolet пока что не подружили младший двигатель с полным приводом. И если этого не случиться, то такое стечение обстоятельств может серьезно испортить продажи кроссовера в России. Ведь тогда клиенты лишаться версий с доналоговым мотором, а пятидверка войдет в список роскоши.

Дебютировавшее в январе 2017 года в рамках международного автосалона в Детройте второе поколение американской пятидверки представляет собой построенный на переднеприводной платформе GM Lambda Platform полноразмерный кроссовер.

И сразу стоит отметить, что благодаря своим габаритным размерам равным 5189х1996х1796 мм и колесной базе в целых 3070 мм вседорожник станет самым «гигантский предложением» в своем сегменте.

Все без исключения конкуренты, среди который Infiniti QX60, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime и Honda Pilot несколько меньше. А главное, что восьмиместным, как Chevrolet Traverse может быть только Пилот.

На фото представлена максимальная комплектация Chevrolet Traverse с полностью кожаным интерьером и панорамным остеклением со сдвижным люком.

Что касается агрегатов, то американцам есть чем заинтересовать местную публику. Под капотом кроссовера трудится 258-сильная двухлитровая турбочетверка с отдачей в 400 Нм крутящего момента. А для любителей атмосферных двигателей привезут автомобили с 3.6-литровым V6 под капотом мощностью 308 л.с. и 381 Нм.

К слову сказать, наддувный мотор должен быть хорошо знаком владельцам новеньких Chevrolet Camaro, а шестерка водителям Cadillac CT5. Работают же двигатели в паре с девятиступенчатым автоматом собственной разработки GM 9T65.

Обратите внимание

Привод может быть как полный, так и передний, но у российских вседорожников вероятно ведущими окажутся все четыре колеса.

Даже в восьмиместной конфигурации объем багажника Шевроле Траверс остается по крайней мере достаточным. Что уж говорить при сложенных вровень с полом втором и третьем рядах, когда он достигает просто невероятных 2789 литров.

Просто вдумайтесь, почти 3 куба! The 2018 Traverse is expected to offer best-in-class passenger volume as well as max cargo room at 98.

5 cubic feet (2,789 liters), while greater storage options and larger bins throughout the ergonomically optimized cabin are designed to enhance convenience and versatility.

Касательно Шевроле Траверс комплектации и цены представительство GM в России пока что ничего не сообщил.

Рискнем предположить, что по традиции автомобили клиентам предложат только в богатых комплектациях со светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, кожаным салоном с электроприводами и памятью, мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем и функцией Apple Car Play/Android Auto, а также музыку премиум-класса.

И при условии отверточной сборки в Калининграде цена за такой автомобиль не должна превысить отметку в 3 млн. рублей. В случае же отказа от ряда дорогостоящих опций прайс-лист на вседорожник может и вовсе начинаться с 2.5 млн рублей.

 Загрузка …

Источник: http://l-f-a.ru/news/chevrolet-traverse-budushhij-lider-klassa/

Кроссовер Chevrolet Traverse будет продаваться в России

Эмиль Вернер, 13 часов назад. Фото: Chevrolet

В Соединённых Штатах полноприводный Traverse в исполнении LT стоит $39 895–44 695, а в комплектации Premier ― $48 895. Российские цены пока не названы, но можно предположить, что прайс-лист будет начинаться примерно с 2,8 млн рублей. Для сравнения, Ford Explorer и Volkswagen Teramont стоят от 2 849 000 и 2 799 000 рублей соответственно.

Больше никаких Aveo и Крузов ― в российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии.

А в мае 2018 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2017 года.

К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

Важно

Мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и дополнена ТВ-тюнером и DVD-проигрывателем. Подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона и аудиоустановку Bose с десятью динамиками мы также увидим среди оборудования.

Конфигурация салона в зависимости от версии различается количеством мест в среднем ряду (два или три). Объём багажника варьируется в пределах 651–2789 л. Дверь грузового отделения поднимается автоматически и не требует касаний при этом.

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы.

На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

В России Chevrolet Traverse будет оснащаться подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси. Водитель сможет выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии ― Normal, 4×4/Snow и Off-Road.

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат».

Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.

0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

Источник: https://labuda.blog/41294

Шевроле Траверс 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Американские компании часто любят баловать жителей своего региона большими внедорожниками. Одним из таких и будет Шевроле Траверс 2019.

Новая модель отличается от старой габаритами, дизайном и оформлением салона.

Рестайлинг сделает автомобиль куда больше, что обязано понравиться поклонникам машины, ведь раньше в салоне с трудом можно было разместить большую семью. Теперь же автомобиль просто не имеет слабых сторон.

Внешний вид

Снаружи новый кузов стал выглядеть значительно агрессивнее и мощнее. Глядя на фото, вообще не скажешь, что это семейный автомобиль, способный с комфортом перевозить кучу людей и вещей на дальние расстояния.

Под переднюю часть машины места тут выделено немного, ведь под капотом располагаются не самые большие силовые агрегаты. Сама же крышка капота помещена практически параллельно дороге и украшается кучей выступов и углублений.

По центру бампера разместилась фирменная радиаторная решетка компании Шевроле – огромный многоугольный вырез, окантованный хромированной тонкой линией и поделенный на две части полосой кузова.

Совет

По бокам от воздухозаборника находятся злобные фонари головной оптики с ксеноновым или светодиодным наполнением, обеспечивающим отличное освещение дороги. Все вместе это смотрится очень агрессивно.

Нижнюю часть бампера украшают такие элементы, как квадратные углубления по бокам, внутри которых располагаются круглые противотуманные фары, а также еще один вырез воздухозаборной системы, обеспечивающий лучшее охлаждение подкапотного пространства.

Когда смотришь на машину сбоку, кажется, что у нее просто нет концов – настолько она огромная. Много места тут отведено под окна, которые украшаются широкой окантовкой из хрома. Также в хром окрашиваются большие дверные ручки, пороги и иногда зеркала. Автомобиль тут может еще похвастаться широчайшими колесными арками и небольшим количеством волнообразного рельефа.

Заднюю часть машины украшает панорамное окно, над которым располагается козырек со стоповыми огнями.

Ниже окна можно наблюдать агрессивные полосы габаритной оптики и хромированные декоративные вставки и шильдики с наименованием модели.

Обвес здесь слегка выпирает вперед и включает в себя ступеньку для облегченного доступа в багажное отделение, полосы противотуманных фонарей и две массивные трубы выхлопной системы.

Салон

Внутри автомобиль так же прекрасен, как и снаружи. Новый Шевроле Траверс 2019 модельного года имеет отделку из натуральной кожи, металлов, мягчайшего пластика, качественных тканей и даже дерева. Не забыли конструкторы укомплектовать машину множеством опций, значительно облегчающих жизнь водителю и делающих любую поездку для пассажиров комфортной.

На центральной консоли автомобиля практически нет кнопок, так как все тут управляется при помощи громадного монитора. К нему также можно подключить смартфон, ведь машина поддерживает работу с Андроид Авто и Apple Carplay. По бокам от дисплея расположились массивные вертикальные дефлекторы, а чуть ниже находятся немногочисленные кнопки и шайбы.

Много комфорта как водителю, так и переднему пассажиру привносит тоннель. На нем можно найти селектор коробки передач, огромные круглые отверстия, куда отлично встают стаканы или же какие-то вещи, разъемы под аксессуары и здоровенный подлокотник, под крышкой которого расположился вместительный бардачок с возможностью охлаждать содержимое.

Обратите внимание

В машине имеется семь посадочных мест, каждое из которых безумно мягкое и отделано натуральной кожей. Первые два ряда представлены раздельными креслами, оснащенными регулировками, подогревом, охлаждением и боковой поддержкой. Третий ряд рассчитан уже на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом и возможностью отрегулировать положение спинки.

Также машина способна перевозить еще и кучу вещей. Багажник в стандартной форме вмещает почти 660 литров груза, а при сложенных задних рядах этот показатель возрастает до отметки в 2800 литров.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Traverse 2019 находятся только бензиновые силовые агрегаты. Первый получил объем в 2 литра и мощность до 249 сил. Второй аппарат уже 3.6-литровый и способен развивать 309 сил мощности.

Десятиступенчатый автомат является обязательным для обоих моторов, а вот привод можно выбрать. Младший двигатель может работать только с задним, а для старшего доступен еще и полный.

Характеристики у этого столь тяжелого и огромного внедорожника средние, но, как показывает тест-драйв, их вполне хватает для решения любых задач.

Комплектации и цены

Цена на Шевроле Траверс 2019 будет находиться в диапазоне от 2.8 до 3 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

За такие деньги у нас можно из внедорожников приобрести Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Тахо.

Источник: https://carclub365.com/chevrolet-traverse-2019/

Ссылка на основную публикацию