Появились фото серийного chery tiggo 5 нового поколения

Чери Тигго 5Х 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Каждое обновление какой-либо машины китайского производства переносит ее на совершенно новый уровень. Особо прогресс заметен у компании Чери, которая производит недорогие, но очень качественные кроссоверы. Наиболее популярной моделью бренда является Тигго 5, рестайлинг которой показали не так давно.

Помимо очевидных изменений в дизайне, салоне и моторном ряду, автомобиль обзавелся и новым названием – Чери Тигго 5Х 2019. Новая модель займет место обычной пятерки, представляя собой небольшой городской кроссовер, обладающий приятным дизайном и качественным салоном. Главный плюс машины – низкая стоимость.

Внешний вид

Размеры автомобиль свои сохранит, но новый кузов теперь сможет похвастаться кучей всяческого декора, о котором он раньше мог только мечтать. Благодаря таким изменениям, машина все меньше является похожей на конкурентов. На фото можно найти также и элементы, которые несвойственны другим представителям бренда.

Больше всего дизайнеры поработали над передней частью. Она стала заметно более грозной. Начинается ее оформление с крышки капота, обладающей скромным углом наклона, но украшенной несколькими углубленными полосами.

Немного ниже можно наблюдать фирменные треугольные фары больших размеров, которые заполняются только галогенными огнями.

Обратите внимание

Между фонарями головной оптики помещается многоугольная радиаторная решетка, которая обрамляется хромированными полосами и имеет довольно крупную сетку внутри.

Не менее интересно отделан и обвес. Большая его часть покрыта дополнительными воздухозаборными системами, окантованными хромом. Также здесь есть еще и фонари противотуманного света, встроенные в боковые вырезы.  

Профильная часть автомобиля может похвастаться стильными окнами также с хромированным обрамлением, множеством волнообразного рельефа, увеличенными в размерах зеркалами заднего вида, которые еще и дополнились поворотными сигналами, раздутыми колесными арками и яркой вставкой из хрома внизу.

Меньше всего преобразилась задняя часть. Совсем немного места на дверце багажника отведено под окно. Под ним можно наблюдать треугольные фонари габаритной оптики, которые соединяются между собой широкой полосой из хрома, а также рельефный обвес. Он же, в свою очередь, состоит из противотуманного света, ложных вырезов выхлопной системы и металлической вставки.

Салон

Значительно лучше автомобиль теперь выполняется внутри. Здесь нет огромного количества каких-то деталей, так как все управляется через основной монитор, но это решение только идет на пользу машине. Что касается материалов, то новый Чери Тигго 5Х 2019 модельного года отделывается значительно лучшим по качеству пластиком, тканями и даже искусственной кожей.

Центральная консоль смотрится достаточно эффектно, хоть и не может похвастаться обилием деталей. Большую ее часть занимает дисплей мультимедийной системы, который и позволяет выполнить настройку как развлекательных систем, так и помощников. Совсем немного кнопок и шайб находится на панели под ним. Они отвечают уже за климат-контроль, кондиционер и подогрев.

Стильный облик достался и тоннелю. На нем располагаются такие элементы, как панель с кнопками для выбора режима работы шасси, селектор коробки передач, стояночный тормоз, а также разнообразные вещи, увеличивающие комфорт, – подстаканники, кармашки и подлокотник с бардачком внутри.

Практически не поменялся тут руль. У него все такие же немалые габариты и более-менее приятная отделка.

Вот только спицы теперь имеют больше всяческих кнопочек, что позволяет водителю легко настраивать функционал машины, не отвлекаясь от своих прямых обязанностей.

Похорошела приборная панель, состоящая из большого экрана бортового компьютера по центру и двух полукруглых стрелочных датчиков по бокам от него. Вся эта система обеспечивает водителя любой информацией о состоянии автомобиля.

Значительно удобнее и качественнее стали кресла. Особенно это заметно по первому ряду, представленному двумя раздельными сиденьями, которые могут похвастаться отличной системой подогрева и электрическими регулировками положения.

Важно

Также здесь имеется хорошая боковая поддержка и регулируемые, правда, только руками, подголовники. Второй ряд все так же имеет вид трехместного дивана.

Он стал чуть мягче и получил регулируемую спинку, а также систему подогрева в богатой комплектации и откидываемый подлокотник для большего комфорта задних пассажиров.

Пока что нет точных данных о том, какой объем получит багажное отделение Тигго 5. Но можно смело утверждать, что вмещать оно будет не менее 400 литров в стандартной форме.

Технические характеристики

К сожалению, особого разнообразия в выборе силовых агрегатов для Chery Tiggo 5X 2019 китайцы не предоставляют. Сюда будет ставиться только один бензиновый аппарат, объем которого составит полтора литра, а выдавать он будет 148 лошадиных сил мощности.

Для китайского автомобиля такие характеристики просто превосходны, а тест-драйв позже покажет, на что он способен. В пару к мотору можно будет выбрать одну из двух коробок передач. Первая имеет механический режим работы в пяти диапазонах, а вторая является вариаторной.

Привод будет всегда только передний, поэтому на бездорожье автомобиль ничего не покажет.

Комплектации и цены

Цена самой доступной модификации Чери Тигго 5Х 2019 составит всего 750 тысяч рублей.

Заплатив на 250 тысяч больше, можно получить полностью оснащенный автомобиль, который будет иметь все самые необходимые опции для комфортной и безопасной езды как по городу, так и за его пределами.

Это будут и помощники для парковки, и климат-контроль, и обогрев всех кресел, и хорошая мультимедиа, и многое другое.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется ближе к концу 2018 года. У себя на родине машина появится в продаже чуть раньше.

Конкуренты

Основной соперник машины – Рено Дастер. Также можно отметить еще Ладу X-Ray и Форд Куга.

Источник: https://carclub365.com/chery-tiggo-5x-2019/

Chery Tiggo 5: Есть ли смысл покупать китайский кроссовер

Марка Chery продолжает увеличивать продажи в России. В первом квартале эта компания реализовала на 25% больше автомобилей, чем годом ранее. А в рейтинге лучших китайских компаний в нашей стране Chery уступает лишь Lifan. «РГ» взяла на тест Tiggo 5, чтобы понять, какие есть плюсы у кроссовера из КНР.

Как снаружи

Китайские компании раньше частенько обвиняли в том, что они занимаются воровством у более именитых брендов: копируя буквально каждый винтик и каждую кнопочку. Но сейчас, глядя на машины из КНР, все реже находишь заимствования, которые сразу бросаются в глаза. С каждым годом клонов все меньше и меньше.

Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире

Вот и Tiggo 5 — абсолютно оригинальный автомобиль, разработанный в Шанхайском техническом центре компании на новой платформе iAUTO. Над внешним обликом модели трудились известные европейские дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу. Первый работал в Ford и General Motors, а второй — в самом Porsche.

Нельзя сказать, что Tiggo 5 выглядит как-то особенно, но его облик скроен по всем законам сегодняшнего времени. Плавные изгибы по всему кузову, фары с «волнистыми» светодиодными вставкам, противотуманки в бампере. Машина смотрится строго, солидно и гармонично.

Ну и немного цифр. Длина кроссовера — 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1740 мм, колесная база — 2610 мм. Он больше даже Renault Duster.

Как внутри

Салон выглядит по-европейски. Вопреки стереотипам — сборка с ровными зазорами, ничего не болтается, не скрипит и не отваливается. Везде качественный пластик, да он жестковат, однако я ничего другого и не ожидал, ведь это все-таки бюджетный кроссовер.

Зимний тест-драйв: Как показал себя Volvo XC60 в «белом аду»

Машина, которая была у нас на тесте, прошла 35 000 километров — и за это расстояние с кожзамом (а здесь не настоящая кожа, увы) ничего не произошло. Сиденья от новых не отличить.

Главным украшением салона стал 8-дюймовый дисплей на центральной консоли. У мультимедийки жесткий диск на 20 Гб, а также интерфейс Cloudrive, позволяющий интегрировать ее со смартфонами.

Автомобиль без проблем подружился с IOS. Но есть и недостаток: на солнце экран очень сильно бликует, да так что изображение пропадает почти полностью.

Хотя к концу теста я уже привык — просто выучил расположение нужных мне радиостанций.

Kia Stinger: Тест-драйв самой быстрой и стильной Kia в истории

Совет

Отдельно надо остановиться на большом количестве кармашков и полочек, между креслами расположился бокс-подлокотник. Есть полноценные подстаканники, а в нишу за селектором ложится смартфон. Так что у вас не будет болеть голова из-за того, куда распихать мелочевку.

Насчет эргономики — и здесь полный порядок. Все нужные клавиши под рукой, их найти не составит труда. Кнопки настройки климатической установки выполнены в виде человека. И такой подход, кстати, можно встретить и у других брендов. Похожая компоновка у Ford Kuga, который был у нас на тесте не так давно. Впрочем, ничего плохого в этом нет — удачные решения не грех и позаимствовать.

А вот от неудачных можно и нужно избавляться. Например, от таких: кнопки аварийки и запуска двигателя расположены рядом, шанс их перепутать очень велик. Учитывая, что в городе аварийкой сейчас используют почти все (ведь как не поблагодарить коллегу-водителя, который быстро пустил тебя в свой ряд).

Тест-драйв Hyundai Sonata. Каким вернулся в Россию огромный седан

За рулем удобно, минус только в том, что отсутствует регулировка руля по вылету. Проблемы с посадкой могут возникнуть лишь у очень высокого водителя.

Задний диван расположен выше передних кресел. На втором ряду вполне вольготно могут разместиться и три пассажира. Но есть нюанс. Центральный тоннель на полу — он вряд ли понравится тому, кто будет сидеть по центру.

У задних пассажиров в распоряжении откидной подлокотник с подстаканниками и, к сожалению, все. USB, розеток и прочих новомодных прелестей нет.

По паспортным данным объем багажника — 370 литров. Это на 115 литров меньше, чем, например, у Renault Duster, на 60 — чем у Nissan Qashqai и на 50 — меньше, чем у Hyundai Creta. При сложенных задних сиденьях суммарный объем багажника вырастает до 1000 литров. Для среднестатического горожанина вполне достаточно.

Как едет

В плане силовых агрегатов выбор небольшой. Точнее его совсем нет. Только 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, выдающий 136 л. с. Коробки передач — механическая пятиступенчатая, либо вариатор.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Стильный кроссовер за 1 миллион рублей

Машину с вариатором динамичной точно не назовешь.

Вроде и «лошадей» не так уж и мало, но чтобы заставить Tiggo 5 как следует ускориться, приходится продавливать педаль газа в пол, а затем слушать вой мотора на высоких оборотах.

Обратите внимание

Вполне возможно, что дело именно в коробке, которая не позволяет двигателю как следует раскрыться.

В итоге разгон до «сотни» у вас займет в районе 15 секунд. Такой показатель для трассы — не самый лучший результат, во время обгонов приходится понервничать, а иногда и вовсе отказаться от маневра. Плюс на высоких скоростях на трассе машина немного «плавает» -все время приходится ее ловить.

Стихия Chery — это город. Большие окна, как и боковые зеркала, предоставляют хороший обзор.

В узких улочках и дворах 4,5-метровый автомобиль легко парковать — помогает минимальный радиус разворота порядка 5,5 м и камера заднего вида, которая имеет очень приличную по качеству картинку.

Невысокая динамика, о которой говорилось выше, в городских условиях проблемой не является, для размеренной езды от светофора до светофора автомобиля достаточно.

Тест-драйв: Из Санкт-Петербурга в Хельсинки на BMW 6 GT и X3

Подвеска отличается высокой энергоемкостью, но лежачие полицейские проходит жестковато, да и мелкие неровности транслируются в салон.

С другой стороны, на проселочной дороге жесткая подвеска позволяет даже не подтормаживать — никаких пробоев и раскачки нет.

Насчет управляемости также никаких вопросов нет: для семейного автомобиля информативность и острота руля находятся на уровне.

Расход топлива колеблется на уровне 10-11 литров. На трассе он, естественно, падает до 8-9 литров. Тут стоит отметить, что у Chery есть режим Eco. Ездил с ним и без него и какой-то существенной разницы не заметил. Впрочем, и так результат кроссовера можно считать вполне удачным. Да и в Tiggo 5 можно спокойно заливать АИ-92, что, конечно, может только радовать.

Что в итоге

С учетом всевозможных акций цены на Tiggo 5 2017 года выпуска стартуют с 879 900 рублей. Топовая версия уже 2018 модельного года обойдется в 1 079 900 рублей.

Те минусы, которые удалось обнаружить, критичными точно не назовешь. В то же время китайский кроссовер отличается добротным дизайном, просторным салоном, экономичностью. Но пока в битве с корейскими и французскими аналогами он все-таки проигрывает. И почему так происходит — вполне понятно.

Kia Rio X-Line: Тест-драйв конкурента Lada Xray

Важно

К автомобилям из Поднебесной у нас по-прежнему относятся с осторожностью. Да, Chery дает гарантию на 5 лет или 150 тысяч км пробега (правда, не на все агрегаты), но в мозгах массового потребителя слова надежность и Китай явно не соотносятся вместе. И чтобы это изменить — нужны годы и годы.

Хотя у Tiggo 5 есть козыри, о которых мало кто подозревает. Автомобиль вошел в рейтинг лидеров по остаточной стоимости. По данным исследования «Автостат Инфо», за три года модель сохраняет до 83,3% от своей первоначальной стоимости. Кроссовер обошел Ford Kuga (83,2%) и Nissan X-Trail (81,1%), а это пусть маленькая, но все-таки победа для Chery.

Источник: https://rg.ru/2018/04/22/chery-tiggo-5-est-li-smysl-pokupat-kitajskij-krossover.html

Испытываем на прочность китайский кроссовер Chery Tiggo 5 — ДРАЙВ

chery tiggo

chery tiggo 5

Короткие свесы кузова, клиренс — 163 мм. Но привод пока только передний, полноприводной модификацией Chery Tiggo 5 разживётся в следующем году.

Южный Урал суров. Дело не только в погоде, хотя погодка та ещё: дождь хлещет как из ведра, барабаня по стёклам крупными каплями. Из-за непрерывных осадков рытвины на шоссе заполнились водой, превратившись в «невидимки». Встречная фура, подняв цунами из лужи, может запросто смыть твою машину с дороги.

Читайте также:  Больше всего россияне покупают skoda в белом цвете

Впрочем, дорог здесь по сути нет. Та, что зовётся М5, представляет собой покорёженную перепадами температур гребёнку с «амплитудой волны» до двадцати сантиметров. А ещё есть размытые дождями гравийки, где потоки унесли верхний слой грунта, оставив лишь крупные камни.

Настоящее испытание для китайского кроссовера Chery Tiggo 5. И для меня тоже!

Tiggo 5 обладает средними для своего класса габаритами: длина кроссовера — 4506 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2610 мм.

Более сотни дилеров в 76 городах России, пятилетняя гарантия на проданные автомобили, а теперь ещё и центральный склад запчастей с сервисным ассортиментом 96%.

Компания Chery Automobile делает в России цивилизованный бизнес! Китайцы отлично понимают, что нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей — тупиковый путь. Нужно наращивать собственные мощности, набирать квалифицированных специалистов.

Таких как дизайнеры Джеймс Хоуп, перешедший в Chery из гиганта DaimlerChrysler, или Хакан Саракоглу (Porsche). Благодаря им новый кроссовер Chery Tiggo 5 выглядит современно снаружи и внутри.

Совет

Интерьер Tiggo недорог, но качественно скроен. Хмурость цветовой гаммы разбавляют серебристые вставки и семидюймовый центральный сенсорный дисплей.

А ещё нужны новые идеи. Такие, чтобы отвлечь покупателя от тёмного прошлого, увлечь его настоящим и будущим. Ambition Line — красная нить, связавшая три новые модели компании в один законченный проект.

О седане А19 (ныне Bonus 3) мы уже писали. На подходе флагманский среднеразмерник D-класса — М16 (скорее всего, у седана тоже появится другое имя). Это, так сказать, габариты новой модельной линейки Chery — её полюса.

А в середине — переднеприводный кроссовер Tiggo 5.

По разбитым дорогам можно дубасить, не снижая хода. Энергоёмкость подвески Tiggo 5 достойна раллийного автомобиля.

Можете со мной спорить, но я твёрдо уверен, что автомобиль, как и человек, познаётся в мелочах. По ним легко определить истинное отношение производителя к потребителю.

У Tiggo 5 багажная шторка, легко скользя по длинным направляющим, безошибочно ложится в фиксирующие пазы. Этот нехитрый узел китайцы продумали куда лучше многих именитых фирм.

Одно движение руки, можно не глядя, — и сразу ясно, что попал куда надо и что в дороге не соскочит.

При росте 178 см я стою под открытой крышкой багажника почти без зазора. Высокие люди рискуют набить шишки. В подполье полноразмерное запасное колесо и набор походного инструмента. Опорная направляющая исключает перекос багажной полки рулонного типа при закрывании. Развитые зацепы надёжно удерживают полку в развёрнутом виде.

Капот кроссовера удерживается газовыми упорами, подсвечены все кнопки в салоне без исключения, а подстаканники мягко фиксируют разнокалиберные бутылки резиновыми усиками. А ещё уже в базовой комплектации Tiggo 5 есть четыре подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер и много чего по мелочи. И самое главное: специфичный и едва уловимый аромат новой машины!

Передние кресла неплохо спрофилированы, но установлены чересчур высоко. Комбинация приборов и блок климат-контроля незатейливы и в одинаковой степени удобны. Камера заднего вида обеспечивает вполне сносной картинкой и простенькими подсказками.

Да пластик модуля передней панели беспробудно жёсткий, но зазоры между деталями минимально-равномерные, не хуже чем у корейцев. И, чёрт возьми, — мне здесь удобно! Комбинация приборов без азиатских выкрутасов — понятна и читабельна.

Обратите внимание

Мультимедийная и климатическая системы, расположенные по соседству, — в зоне действия наполовину выпрямленной руки. Есть куда бросить телефон, солнцезащитные очки (на фиг я их взял?), бутылку с водой и прочую дорожную утварь.

Правда, водительское сиденье установлено с расчётом на низкорослого китайца, человек среднего роста восседает на таком табурете, как гарпунёр на носу китобоя. Зато со «второго этажа» сквозь пелену непрерывного дождя хорошо видно, что творится вокруг.

Вот на обочине стоит покорёженный вазик, совершивший оборот через крышу, а ближе к Миассу в кювет угодила фура. Ох, суров Южный Урал!

Не самый убитый участок трассы М5 (слева, вверху). Есть две полосы движения, разметка… Такие «автобаны» здесь только в черте крупных городов. А есть и другие дороги (справа вверху). У Tiggo плоховато с обзорностью в дождь. Зеркала быстро забрызгиваются, а с боковых стёкол ветер не сдувает капли воды.

По израненным направлениям Tiggo 5 мчит, как туго накачанный мяч. Прыгает с кочки на кочку, потряхивает обитателей салона, но без намёков на пробои подвески.

Однако на ровных участках дорог (бывают здесь и такие!) его непосредственность уже утомляет: колёса отсчитывают каждый клочок дорожной разметки, трещины асфальта и прочую мелочь.

Но вот гладкий отрезок сменяется «стиральной доской», и ты вновь не перестаёшь нахваливать энергоёмкость подвески китайского кроссовера.

Стоит признать, что место для теста пиарщики Chery выбрали на 100% верное, в менее катастрофических условиях Tiggo 5 смотрелся бы не столь выигрышно.

Важно

Есть проблемы с управляемостью. Отчасти виноваты безобразные китайские шины GitiComfort SUV520, совершенно не предназначенные для езды под дождём. Вбить гидроклин между ними и асфальтом может даже мелкая лужица на невысокой скорости.

В глубоких промоинах машина, повинуясь эффекту аквапланирования, не просто всплывает — её разворачивает! Шины чересчур скользкие и для сухого асфальта, но не спешите менять их на более цепкие, поскольку недостаток фрикционных свойств в поперечном направлении отчасти нивелирует просчёты в конструкции шасси.

У Tiggo 5 отличные тормоза! Ни к усилию на педали, ни к уровню замедления и обратной связи никаких вопросов.

Дело в том, что для такой машины с высоким центром тяжести у Tiggo узковата колея (это заметно и на глаз по утопленным в арках колёсам).

Если в штатных режимах крены не напрягают, то на пределе кроссовер сильно заваливается набок и, присев на корму, переходит на более крутую траекторию, легонько так намекая на возможное опрокидывание. Причём предел этот расположен на в общем-то безобидном ходу.

К счастью, Tiggo не переворачивается, а скользит всеми колёсами. Но поставьте сюда дорогие шины, которые в критический момент «поймают держак», — и дело может закончиться кувырком. Необходима модернизация подвески!

Звукоизоляция на твёрдую четвёрку. Разномастные шумы в салоне создают постоянный, но невысокий фон. Подвеска работает бесшумно, но её дубовость едва ли оценят жители мегаполисов. К тому же, как выяснилось, к быстрой езде в поворотах с ровным асфальтом Tiggo 5 не совсем готов.

Не подумайте, что Chery Tiggo 5 — очередной китайский рыдван. В штатных режимах кроссовер отличается вполне приличными ездовыми повадками. Руль информативен во всех режимах, а тормоза так и просто превосходны. Двигатель слабоват? Конечно, 136 л.с.

Совет

и 182 Н•м маловато для кроссовера весом в 1600 кг. Но при езде внатяг выручает «короткий» ряд нижних передач, а при напряжённых обгонах атмосферная «четвёрка», выкручивая коленвал в звон, всё же обеспечивает требуемое ускорение. Так что отдача хоть и невысокая, но достаточная.

Причём Tiggo с вариаторной трансмиссией мне понравился даже больше, чем с пятиступенчатой «механикой». У трёхпедального кроссовера проще управлять тягой, но сцепление включается жестковато и заметен откровенный дефицит тяги до 3000 об/мин.

Мотор приходится нагружать, поддерживая обороты выше этой отметки.

Китайские шины беспомощны и в неглубоких лужах, а через такие бассейны Tiggo 5 переплывает с небольшим разворотом вокруг вертикальной оси.

У Tiggo 2.0 CVT ощущение «то пусто, то густо» сглаживается более плавной работой бесступенчатой трансмиссии. Да и сам вариатор тянет резину лишь при небольших перемещениях акселератора. Если работать правой ногой в больших углах, трансмиссия форсирует переходные процессы и качество динамики улучшается.

Правда, максимум сил двигатель отдаёт почти на шести тысячах оборотов — при интенсивных разгонах в салоне шумно. Но у кого из соперников нет подобных вариаторных проблем? И сверхпопулярный Nissan Qashqai, и провалившийся на нашем рынке Suzuki SX4 можно уличить в том же. Причём за гораздо большие деньги.

Места на заднем ряду — завались. И по высоте, и в коленях, и по ширине для двух пассажиров остаётся внушительный запас пространства. А вот дверной проём узок. И высокий клиренс (163 мм) только усугубляет проблему посадки. Багажник объёмом 370–972 л на деле вместительнее, чем на бумаге. Спинки складываются неравными частями.

Базовый Tiggo стоит ровно 650 000 рублей, а версия Comfort с камерой заднего вида, кожаным салоном, климат-контролем и прилично звучащей стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор 50 тысяч рублей, но у такой машины будет ещё и бесключевой доступ в салон, а также кнопка стартёра.

Заманчиво! Опираясь на хорошее оснащение, люди из Chery прочат свой кроссовер в конкуренты переднеприводникам Nissan Terrano, SsangYong Actyon и Hyundai ix35. Мол, Tiggo 5 оборудован богаче, а цена ниже. Но очевидно, что клиентов вышеупомянутых моделей среди покупателей Tiggo будет немного.

Куда больше будет тех, кого отпугнула очередь на Renault Duster.

Если подвести итог в двух словах, то Chery Tiggo 5 по современным меркам — нормальный автомобиль. И, на мой взгляд, на сегодняшний день это лучшая похвала для машин из Поднебесной.

Имя французского кроссовера в кругах Chery не произносят вслух подобно гаррипоттеровскому Волан-де-Морту. Duster для Tiggo 5 — как кость поперёк горла: «француз» переигрывает «китайца» почти по всем показателям, у него шире линейка модификаций и ниже ценник.

Обратите внимание

А есть ещё близкие по духу Geely Emgrand X7 и… старый Chery Tiggo (556 000–690 000 рублей), который останется в строю.

Прежний Tiggo, переживший ряд модернизаций, кое в чём превосходит «пятёрку»: при схожей энергоёмкости у него комфортней подвеска, более надёжная управляемость и в нём удобнее контролировать разгон.

Он теснее, но дешевле — чем не конкурент? Так что я не очень верю в то, что Chery удастся выполнить план продаж до конца года — реализовать 4500 кроссоверов Tiggo 5. Слишком много отвлекающих потенциального клиента факторов.

Паспортные данные

Tiggo 52.02.0 CVTКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4506 4506
Ширина, мм 1841 1841
Высота, мм 1740 1740
Колёсная база, мм 2610 2610
Колея передняя/задняя, мм 1530/1510 1530/1510
Снаряжённая масса, кг 1570 1612
Полная масса, кг 1870 1912
Объём багажника, л 370/972 370/972
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1971 1971
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/5750 136/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 182/4500 182/4500
Коробка передач механическая, пятиступенчатая вариаторная
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 225/65 R17
Дорожный просвет, мм 163 163
Максимальная скорость, км/ч 175 165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,8 15,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,8 13,1
— загородный цикл 6,6 7,8
— смешанный цикл 8,2 9,8
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95

Техника

Технических подробностей китайцы не предоставляют, но в российском офисе Chery уверяют, что конструкция кузова и материалы, из которых её делают, соответствуют мировым стандартам.

Платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, по словам специалистов компании из Поднебесной, разработана собственными инженерами и кроме Chery Tiggo 5 на ней базируется седан Chery A19 (на фото).

Выбор — не про моторную гамму модели Chery. Единственный возможный вариант для Tiggo 5— атмосферный бензиновый двигатель семейства Acteco. Двухвальную «четвёрку» рабочим объёмом 2,0 л разрабатывали австрийские инженеры из фирмы AVL.

Вроде бы хвастать особо нечем — с фазовращателями на впуске шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 136 л.с. и 182 Н•м. Пока двигатель отвечает нормам Евро-4, но в Chery говорят, что легко могут повысить экологический класс мотора до пяти.

Однако это будет сделано лишь при ужесточении эконорм в России.

Низ кроссовера прикрыт пластиковыми подкрылками. Система выхлопа упрятана между рычагами задней подвески. Выступающих деталей под днищем нет. Забавная крышечка на моторном кожухе открывает ещё более забавный вид на утопленную маслозаливную горловину. Ну и как попасть тонкой струйкой в эту дырочку?

История

Китайская подделка! Появившийся в 2005 году Chery Tiggo (Т11 на родине) без стеснения копировал Тойоту RAV4 второго поколения. Схожие пропорции кузова, явные отражения во внешности… Меж тем у «китайца» оригинальная платформа и техника.

Лицензионные двигатели Mitsubishi объёмом 2,0 л (125 л.с.) и 2,4 л (130 л.с.

), механическая и автоматическая трансмиссии, передний или полный привод с вискозной муфтой BordWarner, передний McPherson и независимая подвеска сзади, настроенные специалистами Lotus.

В 2010-м кроссовер подвергся значительной модернизации. Новая, собственная внешность подчёркивала перемены в интерьере. Полностью была переработана и техника, которая пополнилась двигателем 1.6 (126 л.с.) и вариаторной трансмиссией. Несмотря на выход преемника, обычный Tiggo продолжит выпускаться на заводе в Китае.

За кадром

Проехав на кроссовере Chery Tiggo 5 от Екатеринбурга до Уфы, мы не только увидели сюрреалистичные пейзажи вблизи промышленного Миасса и вёсельный транспорт великого русского путешественника Фёдора Конюхова, но и поупражнялись в изготовлении и метании ножей, оценили красоту уральских озёр и прохватили на гоночном такси Chery M11 под управлением Сергея Бакулина. Полный перечень наших приключений запечатлел на видеокамеру и собрал в итоговый ролик Борис Гришин. За что ему большое спасибо!

Источник: https://www.drive.ru/entry/53ede94095a656e05f8b4568.html

Новый Chery Tiggo 5 фото, цена и комплектация, видео, технические характеристики Чери Тиго 5

Обновленный Чери Тиго 5 стал доступен россиянам уже в начале 2017 года. Дорестайлинговая версия появилась в России в 2014 году и вызвала неоднозначную реакцию.

Производитель постарался не только исправить все негативные моменты, улучшить внешний вид и повысить надежность, но и развить модель в техническом плане. Автомобиль сегодня собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске.

Chery Tiggo 5 стал флагманом модельной линейки китайского концерна на нашем рынке. Ведь с 2017 года в России больше не продаются хэтчбеки и седаны Чери. Только кроссоверы! Кроме Чери 5, есть еще Chery Tiggo 3 и новый Chery Tiggo 2.

Естественно Тигго 5 самый дорогой и мощный, как и положено быть флагману. Правда выбор модификаций небольшой, ведь покупателям доступен только передний привод, единственный 2-литровый мотор и два варианта коробок передач.

Внешне Кроссовер Тиго 5 стал воплощением собственного корпоративного стиля Chery. Китайцы перестали бездумно копировать экстерьер чужих машин и решили найти свою оригинальную внешность. Решетка радиатора с передними фарами смотрится как единый и неделимый элемент. После обновления появилось больше хрома, что рпибавило некоторой солидности.

Фары имеют необычное наполнение с изогнутой светодиодной полоской, которая совместно с линзованными галогенками смотрится довольно интересно. Сверху заднюю дверь украшает приличный спойлер, а фонари получили стильные светодиодные элементы. Не забываем про практичные рейлинги на крыше и 17-дюймовые литые диски, которые доступны уже в начальной комплектации.

Фотографии Chery Tiggo 5 смотрим далее.

Фото Chery Tiggo 5

В салоне Tiggo 5 все по взрослому. Удобные сидения, качественный пластик, мультифункциональный руль, центральная консоль с 8-дюймовым HD-дисплеем. Панель приборов с монотонной подсветкой и огромными колодцами (аля спорт) обещают заменить на цветной вариант.

Отделка салона может быть как тканевой, так и кожаной. К сожалению регулировки руля по вылету нету, только по высоте. Даже в базовой комплектации покупателям доступен кондиционер, подъемники и подогрев всего и вся.

Читайте также:  Рама и кузов: на чем все держится

В общем китайский автопром продолжает радовать огромным количеством опций в стандартной версии.

Фото салона Chery Tiggo 5

По официальной информации багажник кроссовера вмещает всего 370 литров объема. Все пространство отдано для пассажиров. Но если сложить задний диван, то эту несправедливость можно исправить. Фотография багажника ниже.

Фото багажника Tiggo 5

Технические характеристики Чери Тиго 5

В техническом плане Тигго 5 типичный паркетник с 5-дверным несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. В России пока нет версии с полным приводом. Возможно мы так и не увидим китайский кроссовер в модификации 4х4, пока только передний привод.

Что касается силового агрегата, то это единственный 4-цилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2 литра. Довольно современный движок с распределенным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения адаптирован к бензину АИ-92. Двигатель Тиго 5 развивает 136 л.с. при 180 Нм крутящего момента.

Переднеприводная трансмиссия предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором CVT. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, который в топовых модификациях может быть электрическим. Тормоза дисковые как спереди, так и сзади.

Подвеска полностью независимая, спереди McPherson, сзади на поперечных рычагах.

Кстати, стоит отметить, что после обновления в конструкции подвески увеличили диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с 22 до 24 мм. Это обстоятельство позволило убрать лишние крены на поворотах.

Клиренс кроссовера составляет 190 мм, что для наших дорог является большим плюсом. Далее подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тиго 5

  • Длина – 4506 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1740 мм
  • Снаряженная масса – от 1495 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2610 мм
  • Колея передних и задних колес – 1550/1530 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1000 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Чери Тиго 5

Сравнительный тест-драйв новый Чери Тигго 5 против Хендай Крета. Смотрим видео.

Цена и комплектации Chery Tiggo 5 2018 года

Всего на нашем рынке доступны 4 комплектации, один 2-литровый мотор, передний привод, и пара коробок передач – 5 ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор в роли автомата. Цены и комплектации без учета скидок следующие –

  • Standart MT – 969 900 рублей
  • Comfort MT – 1 049 900 рублей
  • Comfort CVT – 1 119 900 рублей
  • Luxury CVT – 1 179 000 рублей
  • Luxury Plus CVT – 1 189 000 рублей

За эти деньги вы легко купите Рено Дастер или Хендай Крета, но китайцы, как всегда надеются на богатый набор опций. Правда огромным минусом можно считать отсутствие полного привода 4х4 даже на комплектациях дороже миллиона рублей.

В базовой комплектации Standart MT покупателям доступны следующие опции – 17-дюймовые литые диски, галогенная оптика, светодиодные ДХО, противотуманки, сигнализация, ABS, EBD, электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений и еще много чего еще.

В более полных топовых комплектациях Luxury есть климат-контроль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, набор систем безопасности – Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система помощи при старте на подъеме (HHC), электронная система экстренного торможения (EBA), система динамического контроля тяги (DTC)… Перечислять все опции, ассистенты и элементы безопасности довольно затруднительно и формата этой статьи явно не достаточно.

Источник: https://myautoblog.net/2017/05/novyj-chery-tiggo-5-foto-cena-i-komplektaciya-video-texnicheskie-xarakteristiki-cheri-tigo-5/

Новый Chery Tiggo 5 / Чери Тигго 5 2018 года: с какими двигателями будет продаваться в России компактный китайский кроссовер?

Известнейший китайский производитель Chery осенью 2017 года порадовал предпочитающих компактные кроссоверы автолюбителей новым поколением Tiggo 5 (фото ниже). Тигго стал ещё красивее, мощнее и выносливее, по многим показателям сравнявшись с европейскими и американскими аналогами.

Фото: новый Chery Tiggo 5 2018

Не следует забывать и о другом весомом плюсе китайских автостроительных корпораций, включая Чери, — стремлении не только совершенствовать собственные технологии и перенимать чужие, но и сотрудничать с известнейшими производителями со всего света. Такой обмен опытом даёт, как можно убедиться на примере нового Чери Тигго 5, поистине великолепный результат, доступный конечному потребителю по более низкой, чем у европейских или азиатских аналогов, цене.

И, наконец, ещё одна «изюминка» китайских компаний — готовность открывать собственные производства за рубежом. Принцип этот также позаимствован у европейских коллег, однако именно в китайском исполнении даёт самые весомые плоды, несравнимые с попытками интеграции даже от таких гигантов, как Шкода или Шевроле.

Важно

Новый Chery Tiggo 5 2018 года (фото ниже), как и предыдущие его версии, с большой вероятностью будет выпускаться в Египте, Италии, Уругвае и Российской Федерации (на базе таганрогского ТагАЗа). Впрочем, основная масса автомобилей как для внешнего, так и для внутреннего рынка будет всё же производиться в Китае.

Чери обещает избавить Тигго 5 2018 года (фото ниже) от ставящейся в упрёк предыдущему поколению автомобилей излишней схожести с популярнейшим продуктом от Тойоты — RAV4. Говорить о плагиате, несмотря на уверения отдельных экспертов, в данном случае всё же не приходится.

Нельзя исключить и возможности заключения между Chery и Toyota соответствующего неафишируемого договора.

Как бы то ни было, новый кроссовер хотя и будет чертами кузова и оконной линии напоминать автомобили того же класса из Японии, станет более самостоятельным — как по внешнему виду, так и по технической составляющей.

Один из существеннейших недостатков нового Чери Тигго 5 (фото ниже) — мягко выражаясь, ограниченный ассортимент колёсных дисков. Вне зависимости от комплектации и предпочтений клиента Chery будет устанавливать на кроссовер только литые «катки» радиусом 18 дюймов — не больше и не меньше.

Следовательно, выхода у покупателя будет только два: смириться и ездить на 18-дюймовых (что, по чести говоря, для кроссовера совсем не плохо) или, действуя на свой страх и риск, поставить диски от другого производителя.

Последний шаг, впрочем, при аккуратном подходе безопасен и может стать неплохим решением созданной Чери проблемы.

Не побалует производитель потенциальных клиентов и обновлениями цветовой гаммы или новыми вариантами оформления салона Chery Tiggo 5 2018 года (фото ниже). Всё те же яркие, отчасти кислотные тона, столь милые китайским автоконцернам. Не исключено, что для реализации на внутренних рынках других стран дизайнеры Чери разработают новые, более привычные для европейцев оттенки кузова.

Вариантов оформления салона нового кроссовера, как и прежде, три:

  • в тёмных;
  • в пастельных;
  • в коричневых тонах.

Для каждого варианта производитель предусмотрел контрастную прострочку обивки кресел, однако дальше этого не пошёл, отказавшись от модных сейчас цветных вставок и штрихов.

Необходимо отметить, что новый Chery Tiggo 5 2018 года (фото ниже) — всё же кроссовер, а не полноформатный внедорожник, и это накладывает ограничения на сферу его использования. Тигго 5 отлично подойдёт для перемещения по городу или по ухоженной загородной местности, а вот ездить на нём по настоящему бездорожью крайне не рекомендуется.

Даже если автомобиль не застрянет на полпути (а такое возможно), в конце дороги неминуемо придётся проводить внеплановое техническое обслуживание. Дело здесь не в недостатках китайской продукции, а в конструктивных особенностях кроссоверов, в частности, в относительно малом значении дорожного просвета и (обычно) более слабом двигателе.

Совет

В городской же черте Chery Tiggo 5 2018 года не только отлично «приживётся», но и будет выгодно отличаться от однородной массы похожих друг на друга легковых автомобилей и кроссоверов.

Обладателю этого авто не придётся жалеть о своём выборе — при условии, что он не является поклонником экстремального вождения.

В этом случае лучше обратить внимание на более массивных «родственников» Тигго 5 от Чери или других производителей.

Экстерьер Chery Tiggo 5 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового Чери Тигго 5 (фото ниже), избавленный от чрезмерной схожести с японскими моделями, стал строже и изысканнее, не утратив при этом свойственной автомобилям Chery умеренной агрессивности. Портит впечатление от кроссовера только извечное увлечение китайцев хромом: даже здесь, несмотря на очевидные попытки дизайнеров, его слишком много.

Главная особенность фронтального вида нового Chery Tiggo 5 2018 года — причудливые линии единого ансамбля головной оптики, радиаторной решётки и воздухозаборника, которые будут русскоязычному покупателю напоминать букву Ж.

Огромные сложносоставные передние фары никак не защищены линиями кузова; это недостаток компенсируют их собственные рёбра жёсткости. Противотуманные огни, к счастью, спрятаны производителем в изгибах корпуса Chery Tiggo 5, что практически исключает риск их случайного повреждения.

Производитель не пошёл на поводу у моды и выбрал закрытую конструкцию воздухозаборника. Возможно, это выглядит не так симпатично, как полностью открытая сетка, однако обеспечивает бамперу прочность, достаточную, чтобы выдержать лобовое столкновение умеренной силы. А в сочетании с усиленной решёткой радиатора воздухозаборник смотрится не только экзотично, но и вполне солидно.

Боковой вид нового Чери Тигго 5 (фото ниже) немного портит слишком прямоугольная оконная линия, визуально завышенная. С колёсными арками всё неплохо: они хотя и не идеально «ложатся» на шины (что невозможно при почти квадратной форме арок), однако соответствуют размерам колёс, не выбиваясь из общего рисунка.

Вид кроссовера сзади (фото ниже) примечателен:

  • большими «зарешёченными» фарами»
  • габаритными огнями, совмещёнными с дополнительными отделениями воздухозаборника;
  • длинным спойлером.

Дверца багажного отделения достаточно широка для погрузки габаритных и (или) тяжёлых предметов. Комфорт автомобилисту обеспечат абсолютно ровный пол и расположенные в багажнике крючки, позволяющие подвешивать сумки и пакеты. В зависимости от комплектации нижняя часть корпуса автомобиля может быть обнесена по периметру прочным износостойким пластиком чёрного цвета или окрашена в цвет кузова.

На крыше нового Chery Tiggo 5 2018 года любой комплектации находятся удобные сквозные рейлинги. За дополнительную плату владелец кроссовера может заказать раздвижной люк с электроприводом или даже панорамную крышу с подсветкой.

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне нового Чери Тигго 5 (фото ниже) могут разместиться пять человек, считая водителя. Ходят слухи о семи- и восьмиместных модификациях кроссовера, приближенных к полноразмерным внедорожникам, однако подтверждения разработки модификаций повышенной вместимости ни производитель, ни неофициальные источники не предоставляют.

В базовой комплектации материалами отделки салона являются:

  • прочная, стойкая к истиранию ткань;
  • безопасный пластик;
  • металл.

Для придания кроссоверам улучшенных комплектаций роскошного вида используются уже натуральная или искусственная кожа, а также алюминий.

 Приборная панель нового Chery Tiggo 5 2018 года (фото ниже) представляет собой электронное табло с привычными циферблатами тахометра и спидометра и размещённым между ними экранчиком бортового компьютера.

Обратите внимание

Дополнительные клавиши управления находятся на «пухлом» трёхспицевом рулевом колесе анатомической формы, обеспечивающей рукам автолюбителя достаточный комфорт.

На центральной панели нового кроссовера (фото ниже) красуется 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, посредством которого водитель может:

  • управлять аудиосистемой;
  • сверяться с показаниями навигатора;
  • получить доступ к телефонной книге;

Источник: http://jeepclubspb.ru/novyj-chery-tiggo-5-2018/

Chery Tiggo 5 — уход от стереотипов

Китайская компания возложила на этот кроссовер особые надежды. Он должен был поднять уровень продаж марки на новый уровень, однако ожидания оправдались лишь частично. Зато данная модель стала доказательством того, что китайцы способны выпускать конкурентоспособный продукт и преподносить его по весьма привлекательной цене.

История Chery Tiggo 5 начинается с 2014 года. Именно тогда паркетник из Поднебесной появился на рынке и почти сразу же привлек к себе повышенное внимание. Примечателен тот факт, что на момент запуска в производство модель позиционировалась в одной нише с Чери Тиго FL, но последний представлен как более бюджетный вариант.

Над дизайном кроссовера работали такие мастера своего дела, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоул. Именно поэтому, Тигго 5 получился столь запоминающимся с точки зрения внешнего вида.

Спроектирована модель на платформе под названием iAuto. Под ней предполагается передняя подвеска Макферсон, а также задняя «многорычажка».

На рынке Chery Tiggo 5 представлен только в одной силовой модификации, имеющей следующие характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Мощностная отдача равна 136 силам.
  • Вкупе с силовым агрегатом трудится механическая трансмиссия на пять ступеней либо бесступенчатый вариатор.
  • Привод — исключительно на переднюю ось.

Комплектации на выбор:

Список базового оснащения включает в себя кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего обзора, система круиз-контроля, противотуманные фонари и многое другое. В топовой версии присутствует запуск мотора посредством клавиши, климат-контроль, люк.

Помимо богатого оснащения китайский кроссовер может удивить еще одной приятной особенностью — высоким уровнем безопасности. Tiggo 5 прошел краш-тест на пять звезд, что делает его одним их самых безопасных авто из Поднебесной.

Перспективы

На смену прежнему поколению спешит новый Чери Тигго 5. В интернете уже появлялись шпионские видео ходовых испытаний модели, тогда как официальный дебют новинки намечен на конец 2017 года. На рынок автомобиль выйдет в 2018 году.

Ожидается, что под капотом у Тиго разместится наддувный двигатель 1.5 литра с отдачей в 150 сил. Однако платформу новая машина наверняка унаследует у своего предшественника.

Из опыта владельца

Данный кроссовер пользуется неплохим спросом на рынке. Ниже будет приведен отзыв об эксплуатации конкретного экземпляра.

Ценовая политика

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Chery Tiggo 5 новый от 850 тысяч
Chery Tiggo 5 подержанный от 300 тысяч

Стоит отметить, что уже в первый год владения данный кроссовер существенно теряет от своей первоначальной цены. Поэтому есть смысл присмотреться к 1-2 годовалому экземпляру с небольшим пробегом.

Тест-драйв

Вид снаружи

Чери Тигго 5 выглядит весьма симпатично и в его облике нет ничего такого, что могло бы вызвать чувство отторжения. Внимание привлекает линзованная оптика головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решетка радиатора, выразительные арки колес, а также массивные бамперы. Обвес сделан из черного пластика, что намекает на вседорожные возможности паркетника.

Читайте также:  В рф на сервис отправят почти 21 000 автомобилей toyota

Внутренний ракурс

Панель приборов утоплена в колодца и своей радиальной оцифровкой настраивает на активный лад. Посередине «инструментария» расположился экран бортового компьютера. Помимо маршрутных показаний, на него также можно вывести индикацию с датчиков давления в шинах.

Центральная консоль примечательна большим дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует камерой заднего вида, навигацией и способен синхронизироваться с iPad. В то же время, графика экрана расстраивает своей низкой детализацией и низким разрешением.

Водительское кресло имеет плотные валики боковой поддержки, но посадку все равно нельзя назвать удобной по причине сильного выступа поясничного валика. Что касается дивана второго ряда, то здесь очень просторно — можно уместиться даже втроем. При этом рост седоков может доходить до 185 сантиметров.

За рулем

Мотор не может удивить разгонной динамикой, но со своей задачей вполне справляется. Для получения хорошего ускорения необходимо поддерживать стрелку тахометра в зоне средних и высоких оборотов, тогда как на низких чувствуется дефицит крутящего момента. Вариатор с задержкой выходит на заданные обороты, к тому же утомляет своим монотонным гулом.

Руль с нечеткой нулевой зоной и слабым реактивным усилием не подходит даже для скоростной езды, не говоря уже об активной. То же самое можно сказать и про подвеску, которая пугает большими кренами в поворотах.

В то же время, по неровностям можно ехать без опаски пробить стойки амортизаторов, ведь энергоемкость последних высока.

Важно

Платой за этой нужно считать потряхивание при езде по кочкам, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Фото нового Chery Tiggo 5:

Источник: http://autovogdenie.ru/chery-tiggo-5.html

Комплектации и цены Chery Tiggo 5 2016-2017 года в новом кузове: отзывы владельцев и технические характеристики

«Здравствуйте. Меня призывают Виталик и я отдал за китайский кроссовер один миллион двести тысяч рублей…» Это типическая сцена из жизни клуба анонимных владельцев китайских автомобилей. Достоверно так же, как и анонимные алкоголики, они требуют социальной адаптации, им нужно наше участие и внимание.

Не любой из них признается в том, что будучи в здравом уме он пошел в автосалон, долго примерялся и присматривался, учил технические характеристики, выискивал секретные данные и читал отзывы обладателей. В конце концов, он решился на откровенно выгодную покупку.

Насколько эти денежки оправдывают себя и почему многие владельцы массовых китайских моделей тщательно таят от нас правду, узнаем прямо сейчас.

Особенности Chery Tiggo 5 2016-2017 модельного года

Как Чери приживался в России

Может, не стоит драматизировать, все не так уж нехорошо с китайским автомобилем? Действительно, общественное мнение удалось сдвинуть с неживой точки во многом благодаря активному участию китайских компаний в всемирных автошоу, где они демонстрируют смелые и яркие прототипы, порой ничем не уступающие по новизне решений и технологиям астральным брендам.

Все же есть некоторая разница между миром высокой автомобильной моды и серийным автомашиной, собранным где-то под СПб, в Ростове или в Черкесске. А ещё в Калининграде. Именно оттуда и приходят в наши автосалоны новенькие Chery Tiggo 5.

Они призваны развалить берлинскую стену стереотипов и доказать рядовому покупателю, что вкладывать денежки в китайский автомобиль так же надёжно и правильно, как, скажем, в Ауди Q3 с пробегом.

Популярность авто в России

Тигго предыдущего поколения покупали неплохо. Все прекрасно понимали, что это клон Toyota RAV 4 с двигателем (лицензионным) от Мицубиси.

Один-единственный мотор мог быть укомплектован только механической КПП, система привода была идентичной тойотовской — либо передний, либо целый с автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке передних колес.

Для оптимизации стоимости кроссовер собирали в рублевой зоне на территории предприятия Автотор в Калининграде. В итоге удалось добиться того, что цена на Chery Tiggo была в пределах $17 000 по курсу на тот момент.

Хватали машину хорошо, поскольку публике было приятно купить фактически ту же Тойоту за гораздо меньшие денежки. Причём за существенно меньшие. Тигго с полным приводом и полным фаршем стоил $20,5 тысяч, а это стоимость шестилетней RAV4 б/у.

Совет

Нельзя сказать, что первый китайский кроссовер марки Чери вышел беспроблемным. Скорее, наоборот. Это была сплошная проблема. Несбалансированные карданные валы, отваливающиеся салонные панели, течи воды в салон, шум, дребезг и скрипы.

Официальные дилеры чистосердечно не рекомендовали брать полноприводные модификации, поскольку китайцы не собирались заменять дефектные карданы. За из балансировку доводилось платить дилеру, если у него была совесть, или самому обладателю.

К тому же неизвестно, что стало бы с трансмиссией через 60 000 км гарантийного пробега в таких условиях труды.
Сборка Chery Tiggo прошлого поколения стала проклятием для обладателей.

Официально машина собиралась на Автоторе, но была масса полукустарных предприятий, на каких собирались кроссоверы из некондиционного железа на самодельных стапелях.

Такие лавочки бывальщины и в Ростове, и под Спб, и в Черкессии. Все хомуты, гайки и зажимы требовали дожатия и подгонки, задние форточки вылетали ровно на ходу, поскольку клей был не тот, который требовался по технологии.

Эксплуатационные жидкости доводилось менять сразу после салона, а никаких рекомендаций ни по марке антифриза, ни по марке масел завод попросту не давал.

В радиаторе хлюпалась непонятная жидкость желтоватого цвета с открытым аммиачным запахом, которая за год могла разъесть блок цилиндров и тяни цветной металл, с которым контактировала. Также была проблема с ремонтом и запчастями.

Необходимую деталь приходилось ждать по два-три месяца, пока умельцы не научились адаптировать доступное железо для замены безвременно сношенных деталей. Закисающие тормозные суппорта, запотевающие фары, скрипы колодок, неработающие дворники, текущие уплотнители… Словом, это был тот ещё экономный автомобиль.

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2016

Комплектации и стоимости Чери Тигго 5 2016-2017 года в новом кузове

Прошло всего три года с тех пор, как дилеры Чери распродают остатки Тигго первого поколения. Сообщают, в компании многое изменилось. Китайцы купили себе бывшего дизайнера Форд и Дженерал Моторз Джеймса Хоупа. Сейчас на Чери работает бывший дизайнер Порше Хакана Саракоглу.

Парни даже не таят причину своего перехода в китайский бренд. Они получили полную независимость творчества и троекратное увеличение жалованья. Турецкоподданный. Саракоглу возглавил шанхайский дизайн-центр компании, но ровного доступа к автомобилям пока не получил.

Над проектом нового Tiggo 5 трудился Джеймс Хоуп, пока неизвестный никакими достижениями, кроме труды в дизайн-центре DaimlerChrysler и критики европейских компаний за «матрешечный» дизайн модельного линии, когда все автомобили марки похожи друг на друга и отличаются лишь размерами, да и то несущественно.

На фото — внешний вид Chery Tiggo 5

Обратите внимание

Новый кузов Тигго 5 также не сделался откровением. Дизайн выполнен в нарочито европейском стиле с типичными решениями для бюджетного сегмента. Нынешним дизайн назвать нельзя, скорее, традиционным. Здесь просматриваются мотивы Форд Куга и ещё нескольких кроссоверов основы века.

Дизайн в общем не броский, не яркий и не вызывающий лишних эмоций. Корпоративный краска — коричневый. Интерьер решен в более прогрессивном ключе, чем прошлое поколение модели, салон ладно скроен и неплохо оснащен.

В базовой комплектации Комфорт покупатель получит литые 17-дюймовые диски, противотуманки, линзованные передние фары, ABS и EBD. За комфорт во пора движения будут отвечать круиз-контроль и кондиционер, а за безопасность — две подушки.

Мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления с многофункционального руля может проигрывать DVD и радио, для этого в салоне введены 6 динамиков. Цена авто в начальной комплектации на 2016 год — 850 тысяч рублей.

920 000 рублей попросят за такую же комплектацию, но с бесступенчатым вариатором. Самая дорогостоящая версия Тиго 5 обойдётся покупателю в 999 000 рублей.

Самый шикарный китайский кроссовер предложит кроме базового оборудования климат-контроль, зеркала заднего облика с подогревом и электрорегулировкой, камеру заднего вида, которая транслирует изображение на семидюймовый экран, антипробуксовочную систему, систему поддержки при трогании в гору, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, сиденье водителя с электрической регулировкой в шести позициях, климат-контроль и прекрасные накладки на пороги со светодиодной подсветкой. За доплату официальные дилеры Чери в Москве введут люк с электроприводом и систему крепления детского кресла Изофикс.

Чем лучше новоиспеченный Тигго, обзор и фото

Кроссовер изменился радикально не только наружно. Техника изменилась полностью. Пропал полный привод, остался лишь передний, но тем, кто покупает этот автомобиль, пожалуй, технические характеристики не чересчур важны. Уровень шума, затраты на обслуживание, минимальный комфорт, расход топлива — вот что интересует потенциального обладателя Тигго 5.

Исходя из отзывов и результатов тест-драйвов, можно строить некую картинку сравнительно нового кроссовера. Шум в салоне будет. Хотя бы потому что на его литых 17-дюймовых дисках введена резина Maxis НТ-750 Bravo китайского производства. Она жестковата, но в комплексе с особенностями подвески раздражать не будет. Но шумит.

Подвеска тоже тишиной работы не выделяется, слишком звонкая на неровностях.

Салон Chery Tiggo 5 2016-2017 модельного года

Безальтернативный бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра, какой Чери разработали вместе с австрийской компанией AVL, особенно сильно начинает шуметь после 3,5 тысяч витков. По крайней мере, звук двигателя настораживает и не провоцирует на драйверские подвиги.

Важно

Но раскручивать его придётся, поскольку 136 сил мощности и крутящий момент 180 Нм никак не располагают к покойному и ненапряженному обгону. В руководстве по эксплуатации так и написано — разгон до 100 км/ч возьмёт не менее 15 секунд.

Это очень много для современного автомобиля, потому перед обгоном придётся хорошенько подготовить двигатель, раскрутить его желая бы до 4000 об/мин. А если будет установлен вариатор, а не стандартная механическая пятиступка, то до сотни кроссовер доберется ещё на три секунды запоздалее.

То есть, с CVT Тигго5 разгонится до сотни только за 18 секунд. Это чуть ли не антирекорд в классе, ей-богу.

Сам по себе вариатор особенных нареканий не возбуждает, он разработан, по словам компании, в её стенах, а металлический ремень китайцы покупают у Бош, так что с надёжностью вариатора все надлежит быть неплохо. Сам пакет фрикционов китайцы покупают у NSK прямиком из Японии.

Собственно, надёжность вариатора зависит от того, как скопят весь агрегат из готовых германо-японских запчастей. У трансмиссии есть и ручной порядок, и режим Спорт, и даже снежный режимы, но толком отличить их труд друг от друга не удаётся.

Все происходит неспешно и кардинальных отличий в порядках работы коробки нет. Просто в спортивном режиме электроника позволяет мотору раскручиваться до 6 тысяч витков, а в других — только до пяти, но на время разгона это не влияет.

Мотор гудит, а разгон выходит по какому-то своему алгоритму, не поддающемуся влиянию человека. Да и шум в салоне стоит подобный, что режим Спорт очень скоро станет больше раздражать, чем помогать.

Что ожидает Чери Тиго в 2016 году

А теперь о хорошем. У нового Чери Тигго 5 будет целый привод. Но будет он только к концу 2016 года и будет он скопирован с Тигго прошедшего поколения. То есть, это будет трансмиссия той самой Тойоты РАВ4 начала 2000-х годов.

Китайцы не сообщают пока с каким мотором и с какой из коробок они состыкуют систему привода, но, скорее итого, это будет тот самый двухлитровый 136-сильный двигатель и пятиступенчатая механическая КПП. Будет, скорее итого, и новый двигатель с турбиной, но на наш рынок он попадёт едва ли.

Во-первых, у нас панически страшатся наддува, а во-вторых, наддува китайской сборки. Двигатель, кстати, имеет многообещающие эти. Это 1,5-литровый мотор мощностью 150 сил и с тягой 205 Нм.

Совет

Его уже торгуют в КНР и если попытаться перевести юани в рубли, то без таможенного сбора и пошлин на голодающих Поволжья, стоимость автомобиля с наддувным мотором и механической КПП будет 1 100 000 рублей.

Опять-таки, с точки зрения обывателя, интересен расход топлива. Технические характеристики слегка лукавят, когда сообщают о 9 литрах на сотню. Электронная бухгалтерия в бортовом компьютере показывает посредственный расход в пределах 10 литров, но и она оставляет почти литр на уме.

Потому в реальности придётся потратить не менее 12,2 литра на сотню с одним пассажиром и порожним багажником. Его объем, кстати, 370 литров, а если сложить спинки заднего линии, в багажник можно уложить 975 литров поклажи.

Под фальшполом багажника уместилась полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов.

Миллион за китайский кроссовер. Это дорого, или дешево? Судите сами. Летом 2014 года китайский юань стоил пять рублей и пятьдесят копеек, а к декабрю за него упрашивали уже почти что 9,6 рубля. Зимой 2015 года курс опять изменился и юань стоил почти 12 рублей.

На конец весны 2016 года юань стоит 11,5 рублевки, поэтому вполне понятно, что цена в миллион за новый автомобиль, пускай с передним приводом и даже российской сборки, вполне адекватная. Плюс ко всему, Тигго собирают из машинокомплектов, какие также покупают за рубли, поэтому ещё неизвестно где Чери дешевле — в РФ или в КНР.

С такими стоимостями конкурировать кроссоверу почти не с кем. Разве только с другими китайцами, желая многие рассматривают, как вменяемую альтернативу, Рено Дастер. В минимальной комплектации новоиспеченный Дастер с автоматической КПП стоит на 30 тысяч дешевле, поэтому он открытый лидер в сегменте недорогих кроссоверов.

А в этой ситуации Виталик, какой отдал за китайский кроссовер больше миллиона, уже не выглядит так безнадежно.

Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/chery/komplektacii-i-ceny-chery-tiggo-5-2016-2017-goda-v-novom-k.html

Ссылка на основную публикацию