Полный привод для lada xray

Лада Х Рей полный привод — вся актуальная информация о Cross

Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.

Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.

Х рей полный привод фото:

Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.

Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Обратите внимание

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.

полноприводная лада х рей

Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

Комфортное пространство пассажиров

Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.

Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.

Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:

  • 1207 л. – при сложенных сидениях;
  • 361 л. – стандартное положение сидений.

Мощность кроссовера 2018 года

Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.

Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.

лада xray полный привод

Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4

Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.

Полный привод цена

По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.

Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.

Источник: http://ixray.ru/four-wheel-drive-xray

Lada Xray Кросс 4х4: фото, цены, характеристики, дата выхода

Lada Xray Кросс 4х4 – выхода этой модели ожидают многие поклонники марки. Действительно, после успешного старта продаж хэтчбека, стилизованного под паркетник, пришло время российскому гиганту выпустить на рынок настоящий кроссовер, в полном смысле этого слова. Тем более что подобные высказывания от представителей АвтоВАЗа уже неоднократно имели место.

Этот хэтчбек Лада Икс Рей должен в будущем получить версию Кросс.

Впрочем, если Икс Рей уже вышел на рынок и с ним все ясно, то информация о модификации Кросс предоставляется очень скупо. С другой стороны, с той же Вестой все складывалось точно так же.

Дата выхода Lada Xray Кросс 4х4

Согласно версии, которая зиждется на высказываниях представителей АвтоВАЗа, модификация должна появиться в декабре 2016 года. Это примерно соответствует предыдущей информации от маркетологов российского автоконцерна, которые утверждали, что между стартом производства Лада Икс Рей и ее версией Кросс пройдет около года.

Передок будет очень схож с таковым у нынешнего Икс Рей.

Однако стоит понимать, что начало продаж будет перенесено на более поздний срок. Скорее всего, повторится нынешняя ситуация, когда продажи начались спустя 2 месяца после старта сборки. Так что наиболее вероятная дата начала реализации – февраль 2017 года.

Хотя порой в сети мелькают мнения, что версия Кросс должна выйти гораздо раньше, чуть ли не в марте 2016 года, но это наименее правдоподобное предположение. В любом случае АвтоВАЗ заблаговременно начнет широкомасштабную рекламную кампанию, как это было в случае с Вестой и Икс Реем.

В профиль коренных перемен тоже никто не ждет.

Внешность Lada Xray Кросс 4х4

Экстерьер новинки будет повторять таковой у обычного хэтчбека. Но уже точно известно, что автомобиль получит пластиковые накладки по кромкам крыльев, порогам и бамперам. А еще его оснастят рейлингами на крыше.

Возможна незначительная правка бамперов. Кроме того, озвучено, что модель обзаведется увеличенным клиренсом и иными шинами.

Из возможных изменений – рост колесной базы (незначительный) и увеличение диаметра колесных дисков.

На рисунке отчетливо виден пластиковый обвес, которым оснастят модель.

Размеры Lada Xray Кросс 4х4

Они в целом должны повторять таковые у Lada Xray. Параметры последнего:

— длина – 4 165 мм;

— ширина – 1 764 мм;

— высота – 1 570 мм.

С другой стороны, пластиковый обвес по периметру авто может немного прибавить к указанным данным, но отличия будут несущественными.

Серьезных расхождений с габаритами простого хэтчбека не будет.

Технические параметры Lada Xray Кросс 4х4

В этом отношении никакой конкретики тоже нет. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что версия Кросс в плане моторов ничем не будет отличаться от нынешнего Lada Xray – под капотом установят 3 имеющихся сейчас мотора – 1.

6-литровые на 106 л. с. и 110 л. с., производства АвтоВАЗа и Альянса Рено-Ниссан, соответственно, а также 1.8-литровый, 122-сильный отечественный агрегат.

Впрочем, есть вероятность, что модификации Кросс оставят только самый мощный двигатель на 122 л. с.

Для новинки наверняка предназначены двигатели с хэтчбека Lada Xray

В отношении трансмиссий ситуация аналогична. Самой правдоподобной версией является оснащение машины той же 5-ступенчатой французской МКПП типа JR5, что устанавливается на Lada Xray. Это же касается и роботизированной трансмиссии типа АМТ, также 5-диапазонной.

В паре с мотором, скорее всего, будет тот же робот типа АМТ.

Полный привод – быть или не быть?

Представители АвтоВАЗа не раз заявляли, что Lada Xray Кросс 4х4 получит полный привод, который будет позаимствован у широко известного паркетника Renault Duster, возможно, с незначительными изменениями и коррективами.

Подобное решение должно было наделить модификацию Lada XRay Cross той изюминкой, которая отличала бы его от простой версии хэтчбека.

Кроме того, это позволило бы модели стать действительно настоящим паркетником, а АвтоВАЗу – начать настоящую борьбу в сегменте кроссоверов.

Важно

Однако, как недавно стало известно, этим мечтам сбыться не суждено, по крайней мере, в конце 2016 года. В одном из интервью от Сергея Ильинского, который занимает пост главы пресс-службы АвтоВАЗа, прямо прозвучало, что никакого полноприводного Икс Рея не предвидится. Это будет такая же моноприводная версия, как и имеющийся хэтчбек.

Изначально Рено Дастер рассматривался как донор для шасси отечественной модели.

Следовательно, кроме обвеса, увеличенного клиренса и иных частных изменений, поклонникам АвтоВАЗа в новой модификации ничего ждать не стоит.

Относительно будущего, то не исключается вариант появления полноприводного Lada Xray Кросс 4х4 в 2022 году, когда на рынок выйдет II генерация модели. Впрочем, есть основания ожидать появление паркетника и в 2020 году, так как тогда намечается рестайлинг Икс Рей.

Цена Икс Рей Кросс

Она пока не озвучена, но аналитики полагали, что стоимость будет превышать таковую у простого Икс Рей примерно на 50 000 руб., и начинаться с 639 000 руб.

Однако эта цифра высчитывалась на предположении, что версия Cross получит полный привод. Если такового не будет, то подобная переплата исключительно за обвес и прочие мелкие изменения наверняка покажется покупателям чрезмерной.

Следовательно, необходимо ждать иных подробностей от АвтоВАЗа.

Возможная альтернатива Lada Xray Кросс 4х4

Ею может стать новая модель сегмента CUV – российская компания планирует разработку небольшого  кросовера со схемой  4х4, но созданного на базе Lada Kalina. Начало его производства возможно во II квартале 2018 года. Однако в нынешний кризис планы компании могут измениться.

На базе Калины тоже можно соорудить паркетник.

Недостоверная информация

В сети также можно натолкнуться на данные о том, что Lada Xray Кросс якобы получит новый, 2.7-литровый двигатель, развивающий 233 л. с. на 6 000 оборотах, который наделит паркетник взрывной динамикой и максималкой в 200 км/ч.

Но это не соответствует действительности. Ведь о таком моторе ничего неизвестно, да и его установка потребовала бы внесения кардинальных перемен в шасси авто, чтобы обеспечить ему приемлемую управляемость. Изменений в компоновке моторного отсека тоже не удалось бы избежать. Кроме того, цена паркетника с таким двигателем наверняка перевалила бы за 800 000 руб.

Источник: http://club-vesta.ru/lada-xray-kross-4h4-foto-tseny-harakteristiki-data-vyhoda

Существует ли полноприводная Лада Веста 4×4?

Интрига с выпуском новой линейки Лада началось с показа прототипа Lada X Ray. В принципе эта модель и должна была появиться первой. Но в силу ряд причин пионером стала Веста.

Читайте также:  Законодатели готовят фз о запрете стоянок на газонах

С чем связано такое решение? Возможно, что на принятие решения повлиял тот факт, что потребность в седане этого класса была выше.

Вариативность и многообразие предполагаемого ассортимента комплектаций позволит протестировать самым тщательным образом отечественный рынок.

Приятно, что руководство компании подошло к выполнению своей работы столь серьезно. Вообще после того, как руководство принял Бу Андерссон, многим событиям абсолютно точно подходит слово «впервые».

И оригинальный дизайн, и шпионские фото, тестирующий Ладу Веста президент страны, и как венец истории презентация и выпуск самой машины.

Где опять же впервые российскому покупателю предложен автомобиль мирового уровня.

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет.

Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной.

То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

Совет

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли.

Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно.

Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-H4M — более возможный вариант.

Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем.

Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений.

Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.

Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу.

С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм.

Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2016. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже.

Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

Обратите внимание

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин.

В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/polnoprivodnaya-lada-vesta-4×4.html

Интервью с разработчиком Lada XRAY Cross

 23 октябрь 2018  LadaOnline    1 984     

Во время пресс-тестов на предсерийных Lada XRAY Cross журналистам Авторевю удалось пообщаться с директором проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY» ПАО «АвтоВАЗ» Олегом Груненковым. Он ответил на шесть неудобных вопросов, которые касаются этого автомобиля.

Полный привод, ждать или не ждать?

Мы анализировали разные варианты полного привода, но с точки зрения объемов производства инвестиции, которые потребуются для модернизации этого автомобиля, это очень затратные мероприятия. Поэтому, честно говоря, мы сейчас пока не рассматриваем полный привод именно для автомобиля Lada XRAY Cross.

Почему на «злой» гребенке рулевая колонка недостаточно жесткая?

Надо обратить внимание, что эта машина еще предсерийная. Товарный выпуск автомобиля начался буквально несколько дней назад. И эту проблему мы знаем. На самом деле, на тех автомобилях мы ее уже устранили.

Насторожило, что автомобиль перестраивается в два приема. Вначале с траектории уходит спокойно, а потом переходит на более крутую дугу. Почему так?

Это действительно особенность данного автомобиля. Да такой эффект мы наблюдали, но с другой стороны некоторые эксперты говорили, что это не вызывает раздражения, это особенность, к которой надо просто привыкнуть.

И когда вы понимаете, что она способна так драйверски заходить в повороты, можно перейти на активный режим управления. В некоторой степени это помогает активному рулению.

Можно ли купить амортизаторы и пружины от Lada XRAY Cross и поставить их на обычный XRAY?

В принципе нет. Почему? Потому что мы не ограничились изменением только амортизаторов. На самом деле мы очень серьезно изменили конструкцию подвески. Да, мы оставили подрамник от платформы B0, но мы его усилили, используя поперечину от Duster. Но при этом мы поменяли сами передние стойки. Теперь мы используем кулаки от Vesta.

И мы расширили колею передних и задних колес. Просто взять и, например, поставить новую стойку с пружинами в сборе от автомобиля XRAY Cross на XRAY — это невозможно. Более того, настройки подвески завязаны с силовым агрегатом, поэтому и предлагаем пока один силовой агрегат — это 1.8 с механикой, в дальнейшем будет еще и АМТ.

А будет на Lada XRAY Cross 1.6-литровый двигатель?

Важно

Это все зависит от рынка. Если рынок будет просить машину не такую драйверскую Конечно мы будем готовы рассмотреть такой вариант.

Почему система стабилизации включается автоматически при превышении скорости 58 км/ч?

Все что выше 58 км/ч — это уже достаточно опасный режим, поэтому мы здесь обеспечиваем уже автоматическое включение ESC на всех дорогах, для того, чтобы оно могло контролировать работу всех систем и стабилизировать машину на неровной дороге.

Также Груненков рассказал об особенностях работы Lada Ride Select:

  • Режим «песок» — сначала происходит рывок, чтобы машина дернулась, а затем приостанавливает кручение, выползая из песка.
  • Режим «снег/грязь» — всегда есть тяга, машина старается не пробуксовывать.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-xray-news/3693-intervju-s-razrabotchikom-lada-xray-cross.html

Полный привод на Lada Xray Cross

Спекуляции по поводу полноприводной версии Lada Xray, которая получит приставку к имени Cross, продолжаются! Две недели назад в сети появилась информация, что кроссовер Lada Xray Cross, старт производства которого намечен на конец 2016 года выпускаться с полным приводом не будет. Для фанатов Cross версии Xray это стало очень неприятным сюрпризом… И вот опять новыя информация!

Через пресс-службу АвтоВАЗа и агенство «Автостат» нам стало известны новые подробности! Альянс не отказывается от полного привода на Lada Xray Cross, а лишь откладывает производство модели с приводом 4х4 на несколько месяцев. Полный привод на Lada Xray Cross появится уже в начале 2017 года. Первоначально же АвтоВАЗ будет выпускать переднеприводную версию Xray Cross с увеличенным по сравнению с Lada Xray клиренсом.

Лада Хрей КРОСС задумывался инженерами и проектировался как полно-приводный автомобиль. Поэтому задняя подвеска должна быть многорычажной, иначе полный привод не поставишь.

Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.

Эти подвески более сложны и более дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов — сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.

Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения.

Главные преимущества многорычажной подвески Lada Xray:

  • Независимость колес друг от друга,
  • Низкая неподрессоренная масса,
  • Независимая продольная и поперечная регулировки,
  • Хорошая недостаточная поворачиваемость,
  • Хороший вариант для использования в схеме 4×4.

Главный недостаток современной схемы — сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса.

Напомним нашим читателям, что старт продаж хэтчбэка Lada Xray назначен на 15 февраля 2016 года. О характеристиках, ценах и комплектациях можно ознакомится на нашем сайте.

Источник: http://xraycars.ru/polnyj-privod-na-lada-xray-cross/

Тест-драйв Lada XRay (поколение I) — LADA XRAY – один из самых универсальных автомобилей в своем классе

Едва появившись в 2016 году, LADA XRAY стал одним из бестселлеров российского рынка. Интерес к модели не иссякает, а инженеры LADA не сидят без дела и постоянно вносят изменения в ее конструкцию. В частности, XRAY перестал комплектоваться 1,6-литровым 110-сильным мотором (вариант 1,6 л мощностью 106 л.с.

остался), а 1,8-литровая модификация, развивающая 122 л.с., помимо 5-ступенчатой роботизированной трансмиссии АМТ, стала оснащаться механической коробкой передач, тоже 5-ступенчатой (именно такой автомобиль у меня на тесте).

Версия же с 1,6-литровым 106-сильным агрегатом, как и прежде, комплектуется «механикой» с точно таким же количеством передач.

Кроме того, XRAY получил клавишу деактивации системы стабилизации ESC. Это позволяет отключать функцию на скоростях ниже 50 км/ч, что обеспечивает уверенное движение на сыпучих покрытиях. Причем системой стабилизации автомобиль оснащается уже в базовой комплектации.

Туда же – в «базу» – входят система распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, функция помощи при старте в гору, две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детских кресел Isofix, блокировка задних дверей и система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

В качестве опции кроссовер можно оснастить обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, датчиками дождя и света и множеством других функций.

Читайте также:  Автомобили lada могут войти в систему поминутной аренды

Наконец, модель 2018 года получила круиз-контроль и ограничитель скорости. Этими функциями оснащается комплектация Luxe 1.8 с пакетом Prestige, а также версия Exclusive. Исполнение Luxe теперь предлагает плафон освещения салона на втором ряду и подсветку входа-выхода спереди, ранее доступные лишь в комплектации Exclusive.

Эффектный снаружи, практичный внутри

Есть у модели 2018 года и одно дизайнерское отличие – новая декоративная пластиковая накладка порога пятой двери, облагородившая внешний вид багажного отсека. И, разумеется, кроссовер по-прежнему выглядит ярко и динамично.

Фирменные выштамповки на боковинах кузова делают автомобиль «мускулистым» и стремительным, а яркие светодиодные дневные ходовые огни, помимо своих основных функций, подчеркивают оригинальный Х-образный дизайн передней части автомобиля.

В салоне отмечаю современные решения и точную подгонку панелей. Пластик везде жесткий, но в этом классе по-другому не бывает, к тому же он не кажется дешевым.

Приборная панель смотрится по-настоящему дорого и отлично читается.

Совет

Раньше она не подсвечивалась без включения внешних световых приборов, отчего в солнечную погоду циферблаты было плохо видно, но теперь проблема решена – подсветка работает всегда.

Эргономика в целом хороша. Посетую разве что на клавиши подогрева в основаниях сидений, по которым невозможно понять, включены они или выключены, да на кнопочную регулировку громкости на центральном сенсорном экране. Впрочем, я, как водитель, могу настраивать громкость прямо с рулевого колеса. Сам экран обладает логичным меню и качественной графикой.

Зато на левой спице рулевого колеса (где раньше была заглушка) появились клавиши круиз-контроля. Кнопка отключения системы стабилизации находится внизу «бороды» – рядом с прикуривателем. В дверных панелях сделаны удобные карманы под большие бутылки, под передним сиденьем расположен выдвижной вещевой контейнер, а перчаточный ящик имеет охлаждение.

Посадка за рулем высокая даже в самом нижнем положении сиденья, имеющего регулировку по высоте. Настраивается вверх-вниз и руль, а вот вытянуть его на себя нельзя, хотя лично мне хочется.

В результате придвигаю к баранке сиденье и таким образом удобную посадку подбираю без труда. Обзорность во все стороны отменная благодаря большой площади остекления, тонким стойкам и крупным зеркалам.

Второй ряд по меркам класса просторный.

В багажном отсеке места достаточно. Здесь есть шторка, крепления для сетки и ниши за колесными арками. Задний диван можно сложить в пропорции 3:2, при этом получится почти ровный пол без ступенек и уступов, под которым расположено запасное колесо.

Нам любые дóроги дорóги

Итак, как я уже заметил, под капотом моего тестового экземпляра находится 1,8-литровый 122-сильный силовой агрегат. Двигатель отечественный, а коробка передач французская. Ходы рычага довольно большие и при этом четкие. Сцепление информативное – я легко трогаюсь с первой попытки.

Уже с 1500 об/мин появляется ровная тяга, которая заметно усиливается к 2000 об/мин. После этой отметки кроссовер становится очень резвым – настолько, что при желании можно с легкостью выигрывать большинство светофорных стартов. Причем двигатель совсем на досаждает шумом даже на оборотах, близких к предельным.

Понравился мне и привод тормозов.

Баранка – три с четвертью оборота от упора до упора. С начала выпуска модели рулевое управление перенастраивали, и это чувствуется.

Реактивное действие на руле насыщенное и информативное, а реакции автомобиля на управляющие действия хоть и не моментальные, но адекватные и точные.

Благодаря прекрасной обратной связи я чувствую все нюансы поведения передних колес, ощущая себя в транспортном потоке как рыба в воде.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов6ПоколениеIIТест-драйвов16ПоколениеVТест-драйвов2

Управляемость на асфальте я бы назвал спокойной и надежной. Кроссовер, несмотря на высокий, 195-миллиметровый, дорожный просвет, четко держит курс на скоростном шоссе и не пасует на извилистой трассе, хотя и кренится в виражах (в этом классе иначе и не бывает).

Поведение не самое азартное, зато я отлично чувствую автомобиль и мне нравится его надежное и честное поведение. Круиз-контролем, кстати, пользоваться проще простого, работает он отлично: на подъемах скорость не падает, а на спусках (не очень крутых) не растет за счет притормаживания двигателем.

Выставляешь безопасные +19 км/ч к действующему ограничению скорости – и фактически отдыхаешь за рулем.

Обратите внимание

Но еще лучше раскрывается шасси кроссовера на грунтовке. Здесь запаздывания на управляющие действия роли не играют, но очень важен баланс автомобиля за пределами коэффициента сцепления шин. И баланс этот, скажу я вам, великолепный. Только надо отключить систему курсовой устойчивости.

Под сброс «газа» XRAY послушно выставляется в занос и «метет» кормой, как заправский ралли-кар. При этом контролировать его в скольжении очень просто, если, конечно, имеешь навыки такой езды. Эх, такому бы шасси да полный привод… Жаль, что полноприводная трансмиссия для XRAY не предусмотрена.

Впрочем, и без нее неплохо.

Подвеска плотная. Мой тестовый экземпляр оказался «обут» в крупные для этого класса 17-дюймовые колеса – на два размера больше базового варианта, что не могло не снизить плавность хода.

Но и в этом случае кроссовер уверенно справляется с разнокалиберными неровностями, и даже задние пассажиры не испытывают дискомфорта. А на грунтовке и вовсе блеск – потрясающая энергоемкость позволяет, не снижая хода, мчать через ямы и канавы без какого-либо видимого ущерба машине и ее седокам.

Хотя я все же выбрал бы стандартные 15-дюймовые колеса, поскольку с ними плавность хода еще повысится.

И шумоизоляция с базовыми дисками и более высокопрофильной резиной должна быть лучше, ведь в тестовом экземпляре шум от шин заметен. Впрочем, порога дискомфорта он не достигает.

Двигатель, как я уже сказал, тоже не досаждает своим «голосом», да и ветер на высокой скорости посвистывает не сильно. Но самое главное, что все шумы сбалансированы и ни один из них не выделяется. Ну разве что шины чуть-чуть.

Пожалуй, в своем классе LADA XRAY является одним из самых тихих автомобилей.

Напоследок замечу, что этот кроссовер отлично подготовлен к российским условиям эксплуатации.

Важно

Так, его двигатели спокойно можно заправлять 92-м бензином, панели кузова имеют двустороннюю оцинковку, скрытые полости и днище обработаны антикором, а для защиты салона от грязи используются мощные резиновые уплотнители. Для очистки поступающего в салон воздуха применяется эффективный воздушный фильтр.

Тест-драйв городского кроссовера LADA XRAY показал, что он прекрасно подготовлен к любым дорожным условиям и, соответственно, может использоваться не только в городах. Более того, автомобиль с каждым годом становится лучше благодаря постоянным доработкам. А значит, модель будет еще популярнее.

Цены на XRAY у официальных дилеров стартуют с 614 900 рублей за 1,6-литровую модификацию. Версия с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач оценивается от 664 900 рублей, а с роботизированной трансмиссией – от 689 900 рублей.

Но даже эти цифры могут быть… заметно снижены из-за частых акций. 

Технические характеристики LADA XRAY 1.8 5МТГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4165х1764х1570
2592
10,8
195
361
1190
L4 бензиновый
1774
122/6050
170/3700
передний
5-ступенчатая механическая
195/65 R15
185
10,4
7,4
50

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/xray/last/test-drives/lada_xray___odin_iz_samih_universalnih_avtomobilej_v_svoem_klasse.html

Технические характеристики. Лада х рей полный привод

ГлавнаяЛадаЛада х рей полный привод

Спекуляции по поводу полноприводной версии Lada Xray, которая получит приставку к имени Cross, продолжаются! Две недели назад в сети появилась информация, что кроссовер Lada Xray Cross, старт производства которого намечен на конец 2016 года выпускаться с полным приводом не будет. Для фанатов Cross версии Xray это стало очень неприятным сюрпризом… И вот опять новыя информация!

Через пресс-службу АвтоВАЗа и агенство «Автостат» нам стало известны новые подробности! Альянс не отказывается от полного привода на Lada Xray Cross, а лишь откладывает производство модели с приводом 4х4 на несколько месяцев. Полный привод на Lada Xray Cross появится уже в начале 2017 года. Первоначально же АвтоВАЗ будет выпускать переднеприводную версию Xray Cross с увеличенным по сравнению с Lada Xray клиренсом.

Лада Хрей КРОСС задумывался инженерами и проектировался как полно-приводный автомобиль. Поэтому задняя подвеска должна быть многорычажной, иначе полный привод не поставишь.

Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.

Эти подвески более сложны и более дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов — сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.

Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения.

Главные преимущества многорычажной подвески Lada Xray:

  • Независимость колес друг от друга,
  • Низкая неподрессоренная масса,
  • Независимая продольная и поперечная регулировки,
  • Хорошая недостаточная поворачиваемость,
  • Хороший вариант для использования в схеме 4×4.

Главный недостаток современной схемы — сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса.

Напомним нашим читателям, что старт продаж хэтчбэка Lada Xray назначен на 15 февраля 2016 года. О характеристиках, ценах и комплектациях можно ознакомится на нашем сайте.

xraycars.ru

Полный привод на Lada Xray Cross

На Хрей Кросс будет система полного привода от Nissan All Mode 4*4-i c электромагнитной муфтой.Разработанная специалистами компании Nissan система ALL MODE 4×4® обеспечивает безопасное и несложное управление автомобилем, в то время как электроника позаботится обо всем, что связано с тягой на колесах.

По сути, система ALL MODE 4×4® обеспечивает наличие силы тяги на колесах постоянно, независимо от состояния дороги или грунта, по которому движется автомобиль.

Но, в отличие от некоторых других автоматических систем управления приводом колес, в системе ALL MODE 4×4® используются современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и мостами.

При нормальных условиях ведущими являются передние колеса, что позволяет минимизировать потери на трение и сэкономить топливо. При обнаружении системой проскальзывания одного из колес при помощи автоматической муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса заднего моста для адекватного распределения крутящего момента по колесам в изменившихся условиях.

Режимы работы привода:Система предусматривает 3 режима работы привода путем переключения нужного на центральной консоли.

Система переднего привода (установленная по умолчанию на переднеприводной версии) идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду.

В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 50:50.

Наиболее часто используемый режим – Auto, так называемый «включил и забыл», к этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники.

Читайте также:  Мотоциклы harley-davidson получили абсолютно новый двигатель

Сенсоры соединяющие блок управления двигателем с полным приводом и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылает сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента.

Совет

В автоматическом режиме система сама компенсирует необходимое усилие на скользких участках дороги, например когда осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года. Стойки МакФерсон впереди, многорычажка сзади.

xrayclub.ru

LADA XRAY (Лада Иксрэй): полный привод

— Прокомментируйте недавний скандал с Mitsubishi – всё-таки украли или не украли дизайн у АВТОВАЗа?

— Это зона ответственности юристов. Я думаю, что экспертизу свою должен сделать Стив Маттин. Я предпочитаю заниматься тем периметром вопросов, которые находятся в моей зоне ответственности. Так что не буду давать по этому вопросу никаких комментариев.

— Но ваше личное мнение вы можете высказать?

— Я могу сказать, что у нас автомобиль красивее (улыбается).

— Следом за XRAY должен появиться XRAY Cross. Что там будет за платформа? Это развитие платформы Stepway с помощью полного привода, либо это всё-таки полноценная «тележка» Duster?

— Вопрос достаточно сложный. То, что мы намечали сделать – а по сути, мы хотели построить новый автомобиль, с другой колеёй, с другой базой, с немножко другими размерами, другой боковиной, другим кузовом – в нынешних экономических условиях потребует очень больших инвестиций.

И мы уже провели несколько совещаний по поводу того, как ситуацию улучшить. Сейчас у нас есть понимание. Мы говорим о том, что в 2016 году у нас будет XRAY Cross, но он будет максимально сделан на той же самой платформе, на которой сделан XRAY.

Здесь мы постараемся удивить наших клиентов – подчеркну, удивить – но с меньшими затратами.

— Но полный привод там будет?

— Мы работаем над этим.

— Работаете над вопросом полного привода? Интересно. Может ли XRAY Cross оказаться, по сути, той же машиной, что и XRAY, только, скажем так, с полным приводом? А то и без него?

— Нет, это не будет тот же самый автомобиль. Он будет отличаться внешне, будет иметь совершенно другой клиренс. Будет иметь вариант 4х2 и, мы надеемся, 4х4. И эта машина тоже будет очень интересной для покупателей.

Но сейчас я бы не хотел вдаваться в техническую часть этого проекта, потому что, во-первых, концепция ещё находится в стадии досогласования, а во-вторых, все секреты, все «вкусные» вещи мы хотели бы показывать непосредственно перед запуском. Многие моменты мы стараемся не декларировать, чтобы не перегревать ожидания и спрос рынка.

XRAY – очень интересный продукт. А для того, кому будет не хватать «кроссоверности», SUV-составляющей, мы подготовим автомобиль с несколько иными характеристиками.

— Та «ломка» вазовской системы, о которой мы говорили – это же не только люди, это в целом вся традиция АВТОВАЗа, которая складывалась десятилетиями. Например, огромный документооборот, зачастую ненужный. Сейчас за день принимаются решения, на которые раньше уходил месяц. Действительно ли на АВТОВАЗе новый этап, и к чему это всё в итоге должно привести?

— Абсолютно верно, этап новый. Бюрократии меньше. Мне, как руководителю проекта, стало работать комфортнее. Потому что утром президент пишет поручение, расписывается – и это приказ. Это уже никто не обсуждает.

Не надо его регистрировать, его просто прикладываешь к документообороту. И ещё никто не осмелился его не выполнить. Или сказать, что это недействительно. Всё действительно, всё легитимно, всё при свидетелях, эти решения все слышат.

Причём не ждут, когда ему пришлют копию этого документа, а бегут сейчас же, в семь утра, работать.

Вы знаете, очень сложно говорить о том, что такое «ломка» предприятия. На самом деле, для таких крупных предприятий очень важна стандартизация. Если вы имеете чёткий стандарт, то по нему понятно, как работать. Совершенно понятно, что сейчас мы меняем стандарт.

И на примере XRAY – мы уже говорили, что мы используем новый стандарт Альянса, где было очень много виртуального проектирования, образцов было мало и, по сути, первые образцы – это VC-Lot.

Это вообще революция, в которую никто никогда не верил на АВТОВАЗе, а тут бах – и появилось всё это. Интересная вещь.

Обратите внимание

Но что важно, как мне кажется – сейчас изменяется культура командной работы на АВТОВАЗе. То есть если раньше человек отвечал за свой периметр и говорил: «По этим вопросам претензии есть? Нет? До свидания».

Сейчас такого нет! Мне очень легко вовлекать в проект представителей других служб. Раньше как было? Есть два подразделения, между ними идёт какая-то борьба.

Кто-то оттягивает ресурсы, кто-то не хочет работать… Сейчас нет такого, и все понимают, что если не будет новых продуктов –не будет жизни на АВТОВАЗе.

Если мы имеем такой дизайн – ещё раз хочу сказать слова благодарности Стиву Маттину – то нельзя подвести! У нас появился шанс действительно сделать продукт уникальным.

У нас не должно быть такого, что шумит коробка, не должно быть этого вязкого руля, не должно быть нефункциональных шумов в салоне – и мы над этим работаем. Мы сейчас все организованы так – от инженеров до рабочего – чтобы сделать это. У нас сейчас нет проблем с мотивацией.

Мы советуемся с рабочими на линии сборки VC-Lot. Рабочие и инженеры, по сути, сами пишут техпроцессы! Так, как им удобно. Они меняют их под свою манеру. Это тоже новый стандарт. Раньше это всё писали сверху.

И пока нужный человек не придёт и не поменяет этот листочек через какую-то систему извещений, ты не должен крутить эту гайку с другим моментом. А сейчас это делается на рабочем месте. Приходит мастер и говорит: «Крутим вот так, всё согласовали».

В течение суток решается любой вопрос, проблема решается тут же. Идёт общение с самых низов до верха – это позволяет действительно работать как одна команда.

Важно

Я чувствую, что в нашем проекте удалось наладить такую структуру – сверху вниз и снизу вверх, тогда информация идёт очень быстро, и ощущение такого командного духа, настроя на результат. Тем более, что у нас сейчас неплохой результат. И все это видят, ценят, это нравится.

Это уверенность в том, что автомобиль будет, и будущее АВТОВАЗа тоже определено в хорошую сторону. И действительно, сейчас мы не имеем той косной структуры, которая мешала работать.

Но стандарты создаются не на пустом месте, а на том, что необходимо пережить. Что-то получается, что-то не получается, что-то мы улучшаем, но важно потом из этого сделать систему. Когда у людей эти стандарты становятся культурой, тогда они работают.

До этого момента вы можете что угодно написать, но это не значит, что это будет выполнено. Если люди это не признают, на любом уровне – исполнительском, руководящем – эффекта не будет. Важно новые стандарты представить так, чтобы они стали культурой жизни, культурой производства.

И тогда вы получите очень эффективную систему и хороший результат. Мне кажется, это основное, что сейчас происходит на заводе – меняется культура.

— Вы правда верите, что в русском человеке чувство ответственности глубоко укоренено и является одним из основных его качеств?

— Да. У меня очень много примеров тому в моей команде. Люди могут работать на износ, чтобы добиться цели. Вы знаете, у нас был случай интересный. Наши французские коллеги были просто шокированы.

Зима. Январь. Снегопад, мороз. Транспорт не ходит. Люди, которые работают на предприятиях, где идёт непрерывный процесс – металлургичка и другие цеха – они остались. Они не пошли домой, они остались ждать вторую смену.

А люди, которые должны были их сменить, в пургу и сильный мороз пошли на завод пешком! И никто не ушёл раньше, чем пришёл сменщик. И когда наши французские коллеги смотрели с балкона высотки, как вереницы людей в метель идут на завод, они поняли, что заводу, в общем-то, жить и жить.

Я помню, что тогда президент выписал премию всем людям, кто пришёл на работу в эти цеха, чтобы поощрить их за эту приверженность.

Совет

И когда мне говорят, что у нас все рабочие только выпить хотят и пораньше с работы уйти, я отвечаю – это не вазовская система. Я сам работал в вазовской системе 21 год.

Я помню, когда я работал инженером, у нас никогда инженер не уходил вовремя, мы всегда оставались работать чуть больше – пока не сделаем ту работу, которую должны или не обкатаем решение, которое нашли. Никогда инженеры не уходили вовремя. Это очень важный фактор. Я так вырос.

Поэтому для меня достаточно просто, когда мы говорим, что надо работать по семь дней в неделю. Конечно, это сложно, но эта культура была на ВАЗе и раньше. И она – в характере русского человека. Важно её не потерять.

www.kolesa.ru

размеры, моторы, полный привод и проч

По своей сути, новый Xray Cross — это копия обычного хэтчбека Xray, с небольшими изменениями во внешности и подвеске.

В частности появились декоративные пластиковые обвесы, а также увеличился дорожный просвет (до каких значений пока нет информации). В остальном же Кросс версия это уже знакомый Х рей, построенный на платформе B0.

Можно провести аналогию: седан Vesta и универсал Vesta SW Cross: автомобиль лишь слегка изменился, кузов и вся техническая часть осталась прежняя.

Полный привод

Версии 4х4 у Х рей Кросс не будет точно. От полного привода отказались ввиду дороговизны разработки и цены конечного автомобиля. Как говорят на АвтоВАЗе, «такого нет даже в фантазиях».

Размеры

Габариты Х рей Кросс будут практически такие же как и у хэтчбека: 4165/1764/1570 мм, возможно увеличение значений на несколько миллиметров за счет уже упомянутых накладок, а высота вырастет в соответствии с возросшим клиренсом.

Дорожный просвет

Сам Xray имеет солидные 195 мм клиренса, вполне возможно что его увеличат до 200-203 мм. Точных данных пока нет.

Моторы

Что касается моторов, то все ожидаемо: два отечественных бензиновых двигателя:

  • 1.6 на 106 л.с.
  • 1.8 на 122 л.с.

Трансмиссии

Как и на всех последних моделях АвтоВАЗа стоит ждать 5-ти ступенчатую французскую механическую КП, а также печально знаменитый отечественный АМТ «робот» (5 ступеней).

Вполне вероятно, что первое время топовый 1.8 литровый Xray Cross будет предлагаться лишь с АМТ.

Ниже технические характеристики обычного Lada Xray, информация по кросс версии пока не рассекречена, но все значения будут очень близки, так как по сути это один автомобиль в разных комплектациях:

Последние новости

www.xray-cross2.ru

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-h-rej-polnyj-privod.html

Ссылка на основную публикацию