Плюсы и минусы chevrolet niva

Обзор Нива Шевроле, отзывы владельцев, все минусы внедорожника

Довольно долгое время наименование «Нива» принадлежало АвтоВАЗу, и под ним выпускался компактный внедорожник советской разработки.

Но автомобиль устаревал, и еще в конце 80-х годов началась разработка его замены. Первый концепт был представлен в 1998 году во время Московского международного автосалона.

В этом же году началась мелкосерийная сборка данной модели под кодовым названием ВАЗ-2123 «Нива».

Обратите внимание

Так новый автомобиль производился вплоть до 2002 года, когда АвтоВАЗ совместно с компанией «General Motors» создали предприятие «GM-АвтоВАЗ», нацеленное на массовое производство модели.

В итоге, лицензия на сам компактный внедорожник, а также права на его название перешли к совместному проекту, и с 2004 года оригинальная «Нива» стала иметь название «4×4».

С самого начала производства «Chevrolet Niva» по своей стоимость превышала старую модель практически в два раза и являлась довольно серьезным конкурентом для Kia Sportage, который выпускался в Калининграде.

На протяжении всего времени производства Шевроле Нива претерпела только один серьезный рестайлинг в 2009 году. Облик автомобиля поменялся не сильно.

Так и в 2017 году машине предстоит еще одно обновление, которое позволит автомобилю соответствовать современным стандартам. Также в 2014 году было представлено новое поколение. Однако, пока что про него практически ничего не известно.

Зато известны практически все недостатки выпускаемого автомобиля, чему способствуют отзывы владельцев Нива Шевроле.

Кузов

Для автомобиля была разработана собственная платформа, для своего времени (на момент выпуска) автомобиль имел довольно привлекательную внешность. В современных же реалиях экстерьер, безусловно, устарел.

Не помог и рестайлинг 2009 года, во время которого изменили оптику, а также пластиковые детали кузова, оставив «железо» не тронутым.

Описывать внешний вид автомобиля и всех его комплектаций смыла нет, ведь все уже давно с ним знакомы.

Важно

За время эксплуатации были найдены все недостатки конструкции кузова. Гнить железо начинает на 6-7 год после начала эксплуатации.

Вздутие краски, а также «рыжики» начинают проявляться со стыка лючка бензобака с кузовом, крыши ‒ со стойками, порогах, арках и на нижней части крышки багажника. Последняя, к тому же, со временем протирается до железа в месте соприкосновения с уплотнителем.

Вздутие краски также может быть замечено и на капоте. Образованию ржавчины способствует и антенна, болт крепления которой постепенно ослабевает, открывая доступ воде к голому металлу.

Не советуют ставить домкрат под среднюю часть автомобиля, так как именно там лонжероны наиболее уязвимы, и при подъеме могут попросту смяться. Недостаточная прочность их конструкции сказывается и при поворотах, в результате чего они скрипят, задевая защиту.

Временно устранить посторонние звуки поможет резиновая прокладка, вложенная между деталями. Задние двери из-за плохой работы замков со временем может начать клинить. Для того чтобы их открыть в этом случае, нужно нажать на верхний угол двери (тот, что ближе к багажнику), после чего повторить попытку.

Полностью замок сломается через 7 лет, от коррозии. Водительская дверь из-за наиболее частой эксплуатации начинает люфтить. Внешние ручки, независимо от двери, со временем из-за ослабевания креплений начинают отходить от корпуса.

Проблемными местами являются и бархотки, которые начинают царапать стекла при работе стеклоподъемников. Сами стеклоподъемники, если они электрические, ломаются через 6 или 7 лет эксплуатации.

Бампера, особенно после рестайлинга, довольно хрупкие и не переносят сильных ударов. В результате, на Шевроле Нива, несмотря на ее проходимость, не стоит соваться во внедорожье.

Совет

Это грозит сколами и трещинами на внешнем пластике. Направляющие заднего бампера закреплены при помощи клепок, которые со временем деградируют и провисают.

В результате, образуется довольно широкая щель между пластиком и багажником.<\p>

Салон и электрика

Внутри автомобиль является смешением дешевых моделей Шевроле, рассчитанных на страны третьего мира, и автомобиля ВАЗ, начиная с 10-го семейства. Торпедо выполнено из мягкого пластика, приборная панель взята от десятки.

Руль трехспицевый и регулируется только по высоте. Приборная панель взята от «десятки». После рестайлинга в салоне появилось множество отделений, кармашков и бардачков, которых так не хватало владельцам предыдущего поколения.

Как и кузов, салон набит мелкими неисправностями. После 30 тысяч км в машине заводятся «сверчки», которые предпочитают петь из разных мест, особенно в районе стыков торпедо.

От жаркого солнца со временем крышка верхнего бардачка начинает деформироваться, из-за чего перекашивается, проявляя щели и упрямство при закрытии.

Вода может начать просачиваться через упомянутую выше антенну, а также через уплотнитель рулевого вала или печку.

https://www.youtube.com/watch?v=Rk2luvgCA2g

Эргономичность остается на среднем уровне, ведь приборов на центральной консоли немного.

Но и при этом разработчики умудрились «накосячить», поставив клавиши стеклоподъемников переднего ряда на центральную консоль, прямо за рычагом переключения передач. Последний также имеет неудобное расположение, возле «понижайки».

Это влечет проблемы при одновременном включении заднего хода и понижающей передачи. Порванные пыльники рычагов могут сказаться появлением холодных сквозняков в салоне автомобиля.

Обратите внимание

Что касается электрики, то тут у Шеви Нивы есть свой козырь. Неоднократно владельцы замечали, как автомобиль включал зажигание без ключа. Для этого достаточно включить габариты и ближний свет. Дело в том, что конструкторы снабдили кнопку включения света плюсом, который также подключен и к зажиганию. Помимо этих «фокусов», можно отметить еще несколько отрицательных сторон электрики:

  1. Датчик уровня топлива отказывает после 60 тысяч км.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет такой же ресурс. Кроме того, его показатели снижаются в случае, если, помимо него, работают и другие приборы.
  3. Стандартные брелоки, отвечающие за работу центрального замка, плохо пропаяны. В результате, они имеют малый срок службы.
  4. При возникновении плохого контакта в монтажном блоке сгорят предохранители обогрева заднего стекла и вентилятора печки.
  5. Если не до конца вставить лампу в один из габаритов — то это приведет к оплавлению отражателя блок-фары, а также обгоранию патрона.
  6. Штатный генератор плохо держит заряд и убивает аккумулятор, поэтому после покупки его рекомендуют заменить на более мощный, рассчитанный на 115 А.

Двигатели

На протяжении всего выпуска автомобиль снабжался единственным двигателем ВАЗ 2123, который базировался на инжекторной модели, устанавливающейся на классическую Ниву.

В техническом плане эти моторы практически полностью идентичны: мощность составляла 80 л.с., а объем 1,7 литра.

Разница состоит только в изменении расположения креплений, как самого агрегата внутри кузова, так и навесных частей.

Даже для легкой Шевроле Нивы данный мотор был довольно слаб, и автомобиль неохотно набирал разгон даже для своего времени. Помимо того, агрегат обладает практически всеми болезнями ВАЗовских моторов, в том числе и шумом, жором масла, а также склонностью к вибрациям и посторонним шумам.

Дополнительно к ним цепь имеет довольно слабую систему натяжения, которая в один прекрасный момент может позволить ей перескочить на зубец. После этого, в худшем случае, придется вытаскивать «опята» из головы блока. В итоге, ресурс двигателя довольно мал и составляет всего 150 тысяч км.

Даже на самом заводе не особо верят в данный мотор, и выставили ресурс в 80 тысяч км.

Но, помимо массового производства, было выпущено около тысячи автомобилей с приставкой «ФАМ-1». Они отличались тем, что под их капотом стоял более мощный, 122-сильный агрегат от Опель — Z18XER.

Важно

Его объем составлял 1,8 литра. Мотор хорошо тянул Ниву как на асфальте, так и на внедорожье.

Конечно, у него были и свои недостатки, но они случались реже, да и меньше чувствовались, по сравнению с российским аналогом.

Главным недостатком стало отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего раз в 100 тысяч км необходимо настраивать клапана. Термостат у Z18XER не лучше, чем на ВАЗе, и часто ломается раньше заявленного пробега. Это же можно сказать и про модуль зажигания.

Последней проблемой массового характера является течь масла, наблюдаемая из маслоохладителя. Это довольно привычное дело, которому удивляться особо не стоит. К тому же, переживать не надо, ведь ремонт обойдется в сущие копейки.

Да и несмотря на большинство неисправностей, аппарат имеет ресурс практически в два раза больше, чем у ВАЗа, который составляет от 200 до 250 тысяч км.

Но для того, чтобы двигатель отслужил свой срок без нареканий, ему необходимо бережное отношение: своевременное прохождение ТО и использование только качественных масел и топлива.

Трансмиссия

Как и родной, ВАЗовский двигатель, коробка передач у Шевроле Нивы также полна сюрпризов. Со стороны это стандартная пятиступенчатая механика. Но стоит попробовать переключить передачи, и можно будет сразу же почувствовать люфт, исходящий от шлицевых соединений. И чем автомобиль старше — тем люфт больше.

Помимо того, устройство постоянно гудит в движении и создает дополнительные вибрации, которые отлично передаются на рычаг при попытке переключения на 2500 или 3000 тысячах оборотов в минуту. Для исправления последнего придется заменить вилку, а также некоторые подшипники. После 100 или 120 тысяч км коробка начинает «сдуваться», и для переключения придется прикладывать усилие.

Совет

После начала данной болезни можно смело ждать особенно громких завываний на третьей передаче.

Кулиса механизма время от времени требует регулировки. В противном случае, могут выпадать пятая или задняя передачи. Еще одним «больным» местом стал пыльник рабочего цилиндра сцепления, который может порваться или треснуть даже на новой машине.

Помимо обычной коробки передач, в Ниве также есть и раздатка, к работе с которой надо будет приноровиться.

Чтобы не «убить» шестерни механизма раньше времени, нужно самостоятельно подбирать момент, когда обороты будут синхронизированы, и только после этого включать блокировку муфты.

Передний редуктор начинает выть после 130 тысяч км, а еще через десять тысяч потребует замены старый ШРУСовый кардан.

Подвеска

Подвеска автомобиля довольно хороша и в тандеме с довольно высоким клиренсом помогает легко преодолевать сложные преграды. Изменения в ее конструкции зависят от года выпуска и представленной эксплуатации, однако, проблемы практически у всех типов подвесок схожи.

Неприятности начинаются после преодоления 60 тысяч км, когда в задней части подвески начинаются посторонние стуки, которые отчетливо слышны при проезде по неровностям. Причиной тому являются уставшие резинки задних тяг.

Визуально они покажутся целыми, но вот внутренняя часть у них будет сильно изношена.

Сайлентблоки держатся до 80 или 100 тысяч км, а после появления характерного стука можно произвести протяжку, после чего они смогут проехать еще несколько десятков тысяч. Шаровые, в среднем, ходят 60 тысяч км. Ступичные подшипники имеют не самую удачную конструкцию, из-за которой им необходима подтяжка через каждые 30 тысяч км. И это при условии того, что ходят они около 90 тысяч км.

Слабыми местами в передней подвеске можно назвать резино-металлические шарниры правого верхнего рычага.

Они слишком близко располагаются к системе выпуска двигателя, в результате чего сильно нагреваются и могут деформироваться. Еще одним слабым местом могут стать штоки амортизаторов.

Чтобы избежать их обрыва на внедорожье, при замене амортизаторов не рекомендуется выполнять протяжку, пока автомобиль находится во взвешенном состоянии.

Итог

До 60 тысяч км Шевроле Нива — это неплохая иномарка эконом класса, предназначенная как для поездок по городу, так и для того, чтобы выбраться из города в сад или на природу.

После прохождения этого предела автомобиль становится типичным представителем АвтоВАЗа с еженедельными поломками и посторонними звуками. Машине не удалось избавиться практически ни от одного недостатка предшествующих ему моделей даже после небольшого рестайлинга.

В то же время, все минусы, описанные выше, не сильно существенны и позволят исправить дела самостоятельно или доехать до сервиса.

Обратите внимание

Вот уже несколько лет ожидается выход нового, обновленного поколения Шевроле Нивы. В этот раз автомобиль выглядит довольно современно.

Да и последние модели автомобилей, собранные на АвтоВАЗе (независимо от марки), хоть и немного, но подтянули свое качество.

Поэтому остается только надеяться, что новое поколение сможет стать хотя бы немного лучше своего предшественника, которому, если честно, уже давно пора на покой.

Отзывы

Анастасия Куропаткина, 36 лет, Новгород.

Купила Шеви Ниву потому, что понравился внешний вид. По внедорожью не катаюсь, только по городу. Расход при спокойной езде 9-11 литров, хотя многие со мной спорят, мол, такого просто быть не может. Я отвечаю на это так: смотря кто как ездит. Сиденья удобные, маневренность, как по мне, хорошая для машины такого размера.

На счет динамичности — то 110 по трассе мне вполне хватает, да и дорогу автомобиль держит ровно. Парковаться на Ниве удобно — любой бордюр не преграда. Кузов без серьезных проблем, еще нигде (машина 2006 года) не увидела ни рыжиков, ни облупившейся краски.

Поломки вообще редкость, а запчасти дешевые, так что машинка мне очень нравится, всем рекомендую.

Леонид Волков, 32 года, Набережные Челны.

Приобрел Ниву Шевроле в 2011 году с салона. После заниженной «девятки» поездки на ней — как на корабле по волнам плывешь. Подвеска работает что надо. Но на этом, пожалуй, все преимущества кончаются. Со временем сиденья начали разбалтываться и кататься по рельсам. Резина довольно странная.

В одно время она, как всесезонная, отлично справляется со снегом, и летом на асфальте уверенно стоит. Но стоит заехать в грязь, как тут же начинаются проблемы, и машина закапывается. Один раз на дороге при скорости в 110 км въехал в яму, которую не заметил на трассе.

Автомобиль сыграл подвеской на полную, и в результате начало что-то брямкать. После разбора оказалось, что погнулся и лопнул отбойник, что находится внутри пружины. В целом, это, пожалуй все, так как вскоре после этого я авто продал.

В целом, мне Шевроле Нива не очень понравилась: слишком сильно перегревается на внедорожье, и вообще не тянет на трассе.

Антон Грибоедов, 43 года, Омск.

Важно

До Шевроле Нивы сидел только на российских машинах: «девятке» и «пятнашке». Доводилось конечно в иномарках ездить, но с ними сравнивать Ниву бессмысленно, так как они уж очень отличаются друг от друга. «Шнива» вполне удобна для семейных поездок, особенно за город. Обзорность хорошая, места много, хотя багажник мелковат.

Комфорта тут мало, но при постановке правильной резины автомобиль прекрасно чувствует себя и в лесу, и в чистом поле. Геометрия кузова позволяет подниматься по довольно крутым склонам и преодолевать высокие препятствия.

Максимум потребления составил 15 литров на 100 км, однако, в среднем, показатель колышется в районе 11-12 литров.

Роман Зинуров, 48 лет, Нижние Серьги.

При покупке Нивы Шевроле рассчитывал приобрести авто для активного отдыха. Машина отлично преодолевает бордюры, ухабы и кочки, чего не сказать о грязи и прочей слякоти. Устойчивость отличная, даже в гололед Нива прет уверено, и по нужной траектории.

Обзорность сзади неудобная, сквозь маленькое окошко ничего не видно, что затрудняет езду задним ходом. В городе из-за люфта кулисы довольно тяжело передвигаться, а вот вне его пределов — просто красота.

Автомобиль отлично подойдет для тех, что часто выезжает загород, тем же, кто живет исключительно в городе и выбирается на природу не чаще раз пяти за весь год — крайне не рекомендую: только замучаетесь.

Павел Николаев, 31 год, Сызрань.

Шевроле Нива куплена в 2015 году. Взял ее из-за относительной бюджетности. Проехав на авто около двух лет, могу сказать, что помимо высокого клиренса и хорошей обзорности, в машине ничего особого нет. Не успел я проехать и 40 тысяч, как у меня разгерметизировалась крышка бачка с тосолом. В результате, машину обволок сладкий дым, а лобовое стекло облепила жирная пленка.

Читайте также:  Hyundai введет в модельный ряд трехдверное купе

Но это только начало. За тот период, что я проездил на машине, уже были поменяны: ремень генератора, передний сальник коленвала и гидронатяжитель цепи. Также я постоянно слышу посторонние шумы: скрипы, стуки, вой. Коробка имеет: внимание (!) «запроектированный люфт», именно так мне его охарактеризовали в салоне после обращения.

В общем, машина на очень редкого любителя, каковым я не являюсь.

Видео

Источник: http://sekrety-zhizni.ru/otzyvy-vladelcev-niva-shevrole-vse-minusy

Плюсы и минусы Chevrolet Niva

«Шнива», «Шнява», «Шнюша», «Шевронива»… Каких только прозвищ не заработал этот автомобиль.

Полтора десятилетия назад, когда началась его реальная история, в автосалонах стояли настоящие очереди – Нива с крестом на облицовке радиатора по праву считалась «почти иномаркой», лучшим из автомобилей отечественного производства.

За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV.

История Chevrolet Niva началась в 2002 году. Но этому предшествовала весьма драматичная предыстория. Обстоятельства создания СП «GM-АвтоВАЗ» и его пока что единственного детища многократно и подробно изложены во множестве автомобильных изданий. Но я все же напомню, что работы над моделью-преемником ВАЗ-2121 начались еще в 1984 году.

Статьи / Интересно

Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Вот только не надо сразу кричать: ага, а автор-то и не знает, что в 1972 году в производство были запущены военный УАЗ-469 на портальных мостах и экранированной электрикой и гражданский УАЗ-469Б на разрезных мостах типа…

13148

4
19.06.2018

Поначалу они велись ни шатко ни валко: несколько лет было потеряно на проработку кузова каркасного типа с пластиковыми панелями — такое решение в те времена казалось весьма перспективным.

Рассматривался и вариант сделать новую Ниву кроссовером, то есть, полноприводным автомобилем без понижающей передачи в трансмиссии.

Совет

Но в итоге было принято решение вернуться к «хладной стали» — то есть, к кузову обычного типа и схеме «настоящего внедорожника» (хотя и компактного).

В 1989 году на техсовете ВАЗ была окончательно сформулирована концепция нового автомобиля.

Главной задачей было обеспечить полноценным комфортом не только водителя и переднего пассажира, но и всех обитателей пятиместного салона.

Затем последовали весьма мучительные поиски образа: на заводе очень хотели получить очередной «долгоиграющий» дизайн, не слишком подверженный веяниям изменчивой автомобильной моды.

Среди рабочих эскизов были и явно развивавшие «зубильную» тему восьмой и девятой моделей, и те, в которых отчетливо прослеживались мотивы десятого семейства, работа над которым шла полным ходом, и даже те, что впоследствии, по одной из версий, легли в основу облика Honda HR-V. Но так или иначе, к началу 90-х основные решения были найдены.

Тем не менее, доводка модели продолжалась в течение долгих семи лет, и лишь в 1998 году, на Московском автосалоне состоялась официальная премьера «Нивы» ВАЗ-2123. От детища Петра Михайловича Прусова автомобиль отличала выросшая на 250 мм колесная база и абсолютно новый пятидверный кузов.

А вот с технической точки зрения вся «механика» автомобиля осталась прежней.

1 / 2

ВАЗ-2123 Нива ‘2001

2 / 2

ВАЗ-2123 Нива Прототип ‘1998

Напомню: на дворе стоял кризисный 1998 год, и у завода не было ни денег, ни ресурсов на нормальный запуск серийного производства новинки. Но что-то делать было все-таки надо, и в ОПП (опытно-промышленном производстве) начали малосерийную сборку по обходным технологиям.

Обычно слова «ручная сборка» являются синонимом слов «высочайшее качество». Но не в нашем случае… По качеству работ ОПП всегда отставало от основных конвейеров. Посыпались рекламации и волна критики со стороны автомобильных изданий.

Обратите внимание

И вот тут как нельзя кстати оказался интерес со стороны концерна General Motors, специалисты которого который почувствовали в модели незаурядный рыночный потенциал. В итоге было подписано соглашение о создании СП и выкупе им всех прав как на сам автомобиль, так и на наименование «Нива».

В 2002 году ВАЗ-2123, получивший новую облицовку радиатора с золотистым крестом, более 1 700 мелких изменений в конструкции и новое имя Chevrolet Niva, наконец, встал на конвейер.

С тех лет в Каспий утекло немало волжской воды. Были подъемы, и падения. Так и «не взлетел» проект FAM-1 (с двигателем Opel, автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой без промежуточного вала).

Не сложилась реализация планов по массовой экспансии на рынки развивающихся стран и в южную Европу.

Очередной кризис (да еще и с политическим привкусом) сделал абсолютно призрачными надежды на запуск показанного на ММАС-2014 преемника модели…

Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone. Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают?


Любовь #5 «И в пир, и в мир»

Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы.

Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в «цивильных» условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием.

Важно

Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка.

Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем.

Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием… Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек.

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/27694-plyusy-i-minusy-chevrolet-niva/

Нива Шевроле плюсы и минусы, отзывы

Как и любой другой автомобиль, Нива шевроле имеет свои плюсы и минусы. Прежде всего, стоит заметить, что это внедорожник, предназначен для тех, кому скучна городская жизнь.

Преодоление склонов, подъёмов, глубокой колеи, перекатов, впадин будет лёгким и не станет препятствием для увлекательного приключения.

  • энергоёмкой подвески и постоянного механического полного привода обеспечит комфортное путешествие;
  • понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала повышает комфортность управления автомобилем на серьёзном бездорожье и любом дорожном покрытии;
  • коротких свесов, больших углов въезда (до 37 градусов) и съезда (до 35 градусов), высокого дорожного просвета 220 мм, угла рампы в 24 градуса повышает возможность штурма препятствий, которые непреодолимы для обычных автомобилей;
  • АБС, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, в которую входит подушка водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем;
  • приводных валов c шарнирами равных угловых скоростей значительно снижает уровень шума, повышает комфортность управления автомобилем в любых диапазонах скоростей.
  • низкой ценой относительно внедорожников;
  • экономичностью;
  • доступностью и дешевизной запчастей;
  • проходимостью.

Но какой же товар без минусов? Нива шевроле не стала исключением.

Недостатками можно назвать:

  • малая мощность двигателя. Объем 1,7 л — безальтернативный заполнитель подкапотного пространства. Для машины, у которой вес почти полторы тонны, 80 лошадиных сил маловато;
  • максимальная скорость всего 140 км/ч;
  • маленькая вместимость салона и багажника. Машина не совсем удобна для  большой семьи или для перевозки объёмной поклажи.
  • большой расход бензина, по трассе  расходуется 8,8 л. топлива на 100 км., по городу – все 14,1 л. Невозможно включить только передний или только задний привод для экономии топлива.
  • устаревший дизайн

Да, недостатки существуют, но равных автомобилей в соотношении цена-качество, а также эксплуатации на непроходимых участках дорог просто нет.

Более дешёвого, комфортного, качественного, практичного авто вряд ли найти. В целом для бездорожья именно такая машина, как Нива шевроле и нужна.

А для приятного времяпровождения автомобиль оснащён ещё и акустической системой.  Автопроизводитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует Ниву шевроле.

В 2014 году ожидается выход нового, усовершенствованного автомобиля, который будет оснащён более мощным двигателем, улучшена плавность хода.

При этом цена не будет существенно изменена. Поживем увидим и в новом семействе нивы 2014 будем искать плюсы и минусы

Источник: https://WomensTalk.ru/53-niva-shevrole-plyusy-i-minusy.html

Отзывы владельцев Нива Шевроле, все минусы

Она решается установкой газобаллонного оборудования.

Нива Chevrolet.Личный опыт. Отзыв. 2.5 лет владения.Моё мнение!

Некоторые драйвовчане задавали вопросы так как планируют покупку Chevrolet Niva. Машине не удалось избавиться практически ни от одного недостатка предшествующих ему моделей даже после небольшого рестайлинга.

Кроме того, изменения коснулись и зеркала заднего вида, которое больше не дребезжит.

Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. На крыше установлен мощный багажник и дополнительные фары. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров недостатки шевроле нивы цене от рублей, что вполне доступно.

Салон Шевроле Нива Итальянские конструкторы, которые участвовали в модернизации кроссовера, не забыли и про ее интерьер. Оказавшись в салоне, сразу обращаешь внимание на современный вид панели приборов и трехспицевую баранку, положение которой можно настраивать.

Совет

Отметим, что в дорогих комплектациях приборная панель кроссовера дополнена декоративными вставками. Находится в салоне теперь намного удобнее и эргономичней.

Кресла оснащены большим выбором различных настроек. Между передними и задними дверьми теперь имеются дополнительные уплотнители. Козырьки, защищающие от солнечного света, можно зафиксировать в удобном положении.

Пользоваться ремнями безопасности удобно, вытягиваются они достаточно мягко. Все переключатели находятся в прямой видимости водителя и доступны.

Это позволяет при движении сосредоточиться на управлении автомобилем и не отвлекаться от дорожной ситуации. Салон Chevrolet niva Техническая часть В подкапотном пространстве установлен силовой агрегат объёмом 1,7 литра.

Мощность мотора составляет 80 лошадиных сил. Машина приобрела более мягкий и плавный ход за счёт обновлённых амортизаторов и увеличенных сайлент — блоков.

Шевроле Нива — Отзыв реального владельца (Перезапуск)

Заметно снизилось вибрирование автомобиля. К сожалению, существенных и концептуальных изменений в авто не произошло.

Интерьер внедорожника

При определённом прогрессе и дополнительной оснащённости видны невооружённым глазом недостатки внедорожника. Недостатки Нивы Шевроле Производители не справились с проблемой шума в салоне. Гул пробивается в салон из-за установленной раздаточной коробки.

Очень часто владельцы данной модели Шевроле жалуются на течи радиатора. И действительно данная неисправность в основном возникает из-за конструктивной недоработки самих радиаторов.

Но важно также обратить внимание, что и бачок, так называемый расширительный, это не менее значительная головная боль для владельцев Шевроле Нива. Даже в незначительные холода бачок может лопнуть по швам и самое не приятное, если это произойдет в дороге.

Поэтому к данной проблеме необходимо отнестись со всей серьезностью и делать выводы.

Обратите внимание

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет.

Движок поменяли по гарантии после 3 км. Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1. Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор.

В году трансмиссия была модернизирована, замена кардана сделала счастливыми тысячи ШНиваводов по всей стране 4. Маленький багажник Багажник действительно мелковат. Если взять в дорогу набор инструмента и минимальный ЗИП, то для вещей места почти не останется.

По ходовой части клиенты критикуют шаровые опоры и сальники.

Экстерьер обновлённой Нивы

Данные детали изготовлены из некачественных материалов, которые подвержены быстрому износу. Стартер и генератор работают исправно только 80 км, а потом они могут выйти из строя и повредить предохранители.

Кузов тоже не лишен недостатков: Слабые места для коррозии — пороги иногда клиенты приводят в качестве доказательств даже фото. Если на поверхности есть сколы краски, то автомобиль в этих местах особенно уязвим.

Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом

Сталкиваются владельцы и с проблемами в работе КПП: Но при этом многим машина нравится за стоимость и проходимость.

Ее оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье — суровая обыденность. И они готовы мириться с этими минусами, ведь автомобиль подобного качества по такой цене трудно найти.

К тому же не существует автомобиля без недостатков. Цена, характеристики его весьма приемлемы.

Больше ни один производитель не готов за рублей предложить полный привод, пониженный ряд передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала. Кузов довольно брутален, олицетворяет агрессию и мощь.

Для города машина мало подходит — здесь она будет выглядеть нелепо.

Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/nedostatki-shevrole-nivy.html

Отзыв Нива Шевроле: плюсы минусы и возможные неисправности

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики блога. На сайте уже представлены обзоры и отзывы об авто, например Suzu­ki Grand Vitara, которые написал лично я. Сегодня не совсем обычный материал.

Эту статью написал по моей просьбе один хороший знакомый. Я попросил его написать  о своем автомобиле. Вашему вниманию отзыв Нива Шевроле. Нивой он владеет на протяжении более чем 30000 км.

Пробег, скажите Вы небольшой, но мнение об автомобиле у него уже сформировалось.

Оглавление

  •    Особенности
  •    Расход топлива
  •    Недостатки
  •    Неисправности

   Особенности

Перед покупкой внедорожника Niva Chevro­let вы должны четко понять нужен он вам или нет! Если человек увлекается охотой, рыбалкой, часто ездит за город на природу и т.д., то этот автомобиль вам подойдет, и вы сможете оценить его по достоинству. На все его недостатки Вы просто закроете глаза.

Недостатков не так мало, ведь я пересел на Шевроле Ниву после пятилетнего использования Kia Ceed, который приобретался новым в салоне.

Но не только на пересеченной местности, а еще и в городе этот автомобиль имеет свои плюсы, в основном конечно они проявляются зимой, заснеженные дворы или парковки у торгового центра для нивы это не проблема.

Важно

Плохая дорога с ямами кочками выбоинами для данного автомобиля это просто дорога, нива справляется с ними играючи, ход подвески в 300 мм делает свое дело.

Большую роль играет и выбор правильной резины. По моему мнению на ниве не может стоять шоссейная резина так как это в первую очередь внедорожник. Если вы ездите по асфальту 70% по грунтовой дороге 30% как часто бывает, то ваш выбор резина класса МТ. Рыбакам и охотником больше подойдет резина АТ, она увеличит проходимость машины минимум на 20%.

Читайте также:  В рф могут ликвидировать аварийноопасные железнодорожные переезды

А еще вы будете экономить на мойке. Как это сделать спросите Вы? Очень просто: Нива будет проходить препятствия в натяг тем самым грязь из-под колес не будет лететь на кузов автомобиля, что невозможно с шоссейной резиной.

   Расход топлива

Расход с такой резиной немного увеличиться, но в целом не выходит за пределы разумного. Расход на прямую зависит от вашей манеры езды. На своем автомобиле я укладываюсь в 8 литров по трассе, 12 литров по городу и средний расход составляет около 10 литров. Расход не сильно отличается от прародителя ВАЗ 2121.

Но если на Вашем экземпляре расход сильно выше указанных значений, то прочитайте вероятные причины этого.

   Недостатки

Одним из основных минусов данного автомобиля это его 80 сильный мотор, но и к нему можно привыкнуть.

Не будем забывать про понижающую передачу, благодаря которой можно преодолеть порой не мыслимые препятствия. Трансмиссия была обновлена в 2011 году были заменены крестовины карданных валов на шрус, это изменение позволило убрать вибрацию и уменьшить свободный ход в трансмиссии что обеспечило более комфортную езду.

   Неисправности

Из неисправностей автолюбители сталкиваются с проблемой течи расширительного бочка, лечится путем установки бачка от другой модели транспортного средства. Еще одно слабое место автомобиля, это радиатор печки. Ремонт осложняется если Ваша Нива оснащена кондиционером, тогда Вам придется снимать торпедо целиком, если не было такого опыта лучше обратиться в сервис.

При 30000 на моем автомобиле потек сальник переднего моста ремонт производился в сервисе. Кстати стоимость уже даже и не помню, так как это были сущие копейки.

Так же рекомендуется следить за пыльниками шрусов и за ступичными подшипниками, проверять затяжку раз в 15000 км.

Даже несмотря на то, что человек пересел на Шниву с иномарки гольф класса, хаять он её отказался и отзывался о ней достаточно лестно. Надеюсь это отзыв многим поможет определиться с покупкой следующего автомобиля. А на этом хочу пожелать всем хорошего настроения. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/obzory/otzyv-niva-shevrole.html

Делаем грамотный чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива

Наверное каждый владелец Chevrolet Niva рано или поздно задумывался о тюнинге двигателя для своего железного любимца, ведь стремление к качественным изменениям заложено в нас с молоком матери.

Одним из таких способов доработки двигателя Шевроле Нива является чип-тюнинг. Данный способ привлекает минимальными финансовыми затратами, благодаря чему довольно быстро завоевал сердца «шнивоводов» на всей территории СНГ.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Важно понимать, что ЭБУ (электронный блок управления) Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель. Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс.Потеря мощности за счет ограничений производителя может составлять  5-10%.

Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ.

Весь процесс чип-тюнинга Шеви Нива делится на следующие этапы:

  • считываются нужные данные из контроллера ЭБУ ;
  • осуществляется необходимая корректировка;
  • обновленные данные записываются на контроллер.

В результате такой коррекции происходит:

  • увеличение суммарной мощности и динамики двигателя,
  • экономия топлива,
  • автомобиль двигается более плавно, без рывков.

Процедура перепрограммирования ЭБУ выполнять довольно быстро ,достаточно нескольких часов, при этом  не требует механического вмешательства.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Нива относят:

  • значительное увеличение мощности двигателя: для турбированных силовых установок — до 35%, движки без турбонаддува — до 7%;
  • быстрое проведения всех операций, если будет приглашён опытный специалист;
  • значительный прирост динамики разгона;
  • прошивка убирает ограничения максимальной скорости, которые установил производитель;
  • можно перенастроить двигатель с одного вида топлива на другой — с АИ-95 на АИ-92;
  • заводские настройки, при необходимости, можно вернуть в любой момент.

К негативным моментам чип-тюнинга можно отнести:

  • высокую стоимость услуг специалиста;
  • возможный выход из строя ЭБУ;
  • агрессивная прошивка увеличения мощности движка на Шевроле, часто приводит к уменьшению назначенного ресурса на 5%, а расход топлива увеличивается;
  • возможное возникновения различных ошибок в системе.

Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: некоторые считают, что такая процедура пойдёт на пользу и из Chevrolet Niva можно выжать максиму, без вреда для всей «начинки», другие — уверяют, что любые изменения параметров существенно влияет на работоспособность Шеви Нива, уменьшая ресурс автомобиля. Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам. Среди «самоделкиных» из гаражного кооператива бытует мнение, что ЭБУ полноприводного автомобиля не надо прошивать, потому что они склонны к самообучению. Такое утверждение справедливо к ЭБУ марки Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, если же стоит блок типа Январь 7.2, то все настройки постоянного запоминающего устройства можно уверенно изменять при перепрошивке.

Увеличение мощности составляет до 10%, когда чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива делается специалистом — вполне впечатляющий результат. Только необходимо исключить все негативные последствия, которые могут возникнуть при этом.

Источник: https://ProNivu.ru/tyuning/chip-tyuning-dvigatelya-shevrole-niva.html

Нива Шевроле – отзывы

Нива Шевроле является достаточно популярным автомобилем. Это так называемая рабочая лошадка, которая одним своим видом внушает уверенность и настраивает на преодоление препятствий. При этом на Нива Шевроле отзывы достаточно неоднозначные – кто-то хвалит ее надежность, а кто-то говорит о том, что машина в любой момент может подвести.

Как же обстоит дело на самом деле? Мы собрали для вас все основные отзывы о Шевроле Нива и выделили все плюсы и минусы данного авто.

Нива Шевроле – отзывы владельцев

Для удобства мы разбили всю информацию на тематические сегменты.

Поездки в городе и за город

Объективно машина вполне пригодна для езды по городу и за его пределами. Для городского использования ее нельзя назвать откровенно плохой, но большинство седанов данного ценового сегмента представляются более комфортными. Нельзя однозначно утверждать, удобно в ней или нет – необходимо самому поездить и оценить все нюансы, проявляющиеся в процессе движения.

Для поездок за город Нива является более удачным вариантом, поэтому многие отмечают, что присматриваться к ней следует именно любителям отдыха на природе, путешествий на личном авто и поездок в сельскую местность. Машина отлично зарекомендовала себя в условиях легкого и среднего бездорожья.

Совет

Нива дает достаточно хороший обзор, в вечернее время свет фар обеспечивает четкую границу.

Мотор автомобиля явно не дотягивает до его «внедорожного» вида и поэтому кажется слабеньким, а сама машина тяжелой. На данном авто гонять не получится, но для спокойной ровной езды даже на большие расстояния Нива вполне подходит.

Салон и КПП

Известно, что КПП Шевроле Нива отличается повышенной шумностью и издает неприятный визг при переключении скоростей. Вообще салон машины имеет достаточно плохую шумоизоляцию. При этом его смело можно назвать высоким и даже просторным, но большого удобства это не дает – например, крышка бардачка при открытии ложится прямо на ноги переднего пассажира.

Зеркало на солнцезащитном козырьке расположено неудобно, слишком высоко.

Багажник достаточно небольшой и много груза за один раз на автомобиле не перевезешь.

Распространенной проблемой для Шевроле Нива является поломка вентилятора печки. Из-за этого вы можете лишиться подогрева в холодной время года. Также часто ломается ступичный подшипник, катушка зажигания, появляются проблемы с ходовой частью. Все это редко проявляется на небольшом пробеге, но характерно для уже не новых машин.

По сути, можно сделать вывод, что Шевроле Нива хороша по своей идеи и конструкции, но не дотягивает по качеству запчастей, и от этого возникает множество проблем.

Обслуживание и эксплуатация

Из 5 баллов в данной номинации автомобилю можно присудить 2,5-3. С одной стороны, обслуживание Нива Шевроле нельзя назвать дешевым, запчасти для нее стоят достаточно дорого. С другой стороны – их просто найти и практически всегда они есть в наличии, поэтому ремонт вышедшего из строя узла не занимает много времени.

При смешанной езде расход составляет около 11,5 л, если особо не гонять. У тех же седанов расход ощутимо ниже.

Совет!

  • Отзывы говорят о том, что лучше приобретать Шевроле Нива после 2008 года выпуска, так как на данных моделях шрусы и обвесы заменены на Бертоне. В этих авто отсутствуют кородирующие пороги и крестовины, требующие частой замены.

Также обратите внимание – примерно после 150 тыс.

км пробега машина часто начинает «сыпаться» и требует частого ремонта с большим вложением денежных средств.

Нива Шевроле: минусы и плюсы

Подводя итоге приведенной выше информации, можно составить списки основных положительных и отрицательных моментов, связанных с автомобилем Шеви Нива.

Отзывы владельцев Нива Шевроле – все минусы:

  • дорогостоящее обслуживание;
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель не особо мощный;
  • КПП издает повышенный шум;
  • частая поломка в отдельных узлах;
  • небольшой багажник;
  • после большого пробега часто ломается.

Отзывы владельцев Нива Шевроле – все плюсы:

  • хорошая проходимость в условиях бездорожья;
  • оптимальная устойчивость на трассе и бездорожье;
  • мягкая и удобная подвеска;
  • высокий вместительный салон;
  • хороший обзор;
  • легко найти запчасти.

Если вы планируете купить автомобиль Нива Шевроле и ищете отзывы о нем, в данной статье вы найдете максимум информации о данной модели.

Удобство езды на Шеви Нива в городе можно поставить под вопросом, а вот уверенность в том, что автомобиль преодолеет большую часть препятствий и подойдет для поездок по среднему бездорожью, несомненно.

Источник: https://modtop.ru/niva-shevrole-otzyvy

Chevrolet Niva: плюсы, минусы и особенности авто & | Плюсы и минусы

Стоимость Шевроле Нива Наверное самый главный плюс этого кроссовера — его стоимость.

Шевроле Нива — ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА Слабые места

Специалисты и владельцы нового внедорожника отмечают малую шевроле нива плюсы минусы багажного отделения и неудобства размещения в салоне. Спереди машина смотрится мягко и элегантно. На данном авто гонять не получится, но для спокойной ровной езды даже на большие расстояния Нива вполне подходит.

Багажник весьма удобно открывается в сторону.

В новом автомобиле Шевроле Нива, скорее больше достоинств, чем недостатков. Отзывы говорят о том, что лучше приобретать Шевроле Нива после года выпуска, так как на данных моделях шрусы и обвесы заменены на Бертоне.

Отметим, что в дорогих комплектациях приборная панель кроссовера дополнена декоративными вставками.

Нива Шевроле: минусы и плюсы

Находится в салоне теперь намного удобнее и эргономичней. Кресла оснащены большим выбором различных настроек.

Между передними и задними дверьми теперь имеются дополнительные уплотнители. Козырьки, защищающие от солнечного света, можно зафиксировать в удобном положении.

Пользоваться ремнями безопасности удобно, вытягиваются они достаточно мягко. На консоли около кресел имеются подстаканники. Эргономика автомобиля лишних вопросов не вызывает. Машина получила хороший салон, удобные сиденья, относительно неплохой набор различных систем и функция. С точки зрения комфорта и оснащенности, заметен существенный прогресс.

Обратите внимание

Технические характеристики и комплектация Объем двигателя — 1. Ожидается появление дизельного движка.

Новые амортизаторы и увеличенные сайлент-блоки обеспечивают плавность хода кроссовера. Вибрация ощущается не так сильно как прежде. Но она присутствует и исходит от мостов.

Ещё одна проблема, вытекающая из предыдущих недостатков: Она решается установкой газобаллонного оборудования. Расход бензина у внедорожника составляет 8 литров на км пути по трассе. В пределах города расход значительно увеличивается и доходит до 14 литров на км пробега. Силовой агрегат для внедорожника откровенно слабоват. Не хватает мощности и резвости для скоростного обгона и манёвров.

С этим необходимо смириться. Ведь авто, весящий 1,5 тонны, позиционируется как машина для движения по бездорожью и пересечённой местности.

Шевроле Нива — ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА Слабые места

Специалисты и владельцы нового внедорожника отмечают малую вместимость багажного отделения и неудобства размещения в салоне. Элементарно не хватает пространства.

Существуют ещё мелкие недостатки, но они решаются и не являются постоянной головной болью для водителя. Положительные стороны Шевроле Нива Наряду с общепризнанными недостатками, над которыми работают специалисты, есть множество положительных моментов.

Весомым аргументом является стоимость авто. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки.

В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала. Хорошая печка и теплоизоляция салона.

Расходники, запчасти — все дешево. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1. Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего.

Недостатками можно назвать:

Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик.

По сути, можно сделать вывод, что Шевроле Нива хороша по своей идеи и конструкции, но не дотягивает по качеству запчастей, и от этого возникает множество проблем.

Обслуживание и эксплуатация Из 5 баллов в данной номинации автомобилю можно присудить 2, С одной стороны, обслуживание Нива Шевроле нельзя назвать дешевым, запчасти для нее стоят достаточно дорого.

С другой стороны — их просто найти и практически всегда они есть в наличии, поэтому ремонт вышедшего из строя узла не занимает много времени.

Интересные статьи

При смешанной езде расход составляет около 11,5 л, если особо не гонять. У тех же седанов расход ощутимо ниже. Отзывы говорят о том, что лучше приобретать Шевроле Нива после года выпуска, так как на данных моделях шрусы и обвесы заменены на Бертоне.

Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/shevrole-niva-plyusy-minusy-2.html

Отзывы про Chevrolet Niva

Блин, господа! Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена (не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1.6 за счастье, круто!…), так вот – в 2004 году, сдуру, заскочили с женой в автоцентр в Красном селе в Питере, там нам на тест сунули ШНиву – жена в щенячьем восторге: слоник – высоко сижу, далеко гляжу…

Короче – поглаголил с пацанами (с которыми гонялся в автоспорте и они на тот момент занимали все руководящие должности в этом автоцентре) – только-только пошёл новый цвет “мокрый асфальт”, лично для меня отобрали тачку, всё там облазили, где нужно обтянули, стоила она на тот момент (август 2004-го) 285 тыс. рублей (при цене бакса примерно 21-23 рубля).

Владели мы этим чудом 11 месяцев и 10 дней – за это время, по разным косякам, побывал у ОД 19 раз: кнопки стеклоподъёмников (их в ней три штуки, менял местами – чтобы закрыть окно, а если не помогало – то на ночь ставил дверью к дереву и завешивал мешком), карданы, двигло (даже планка для авторегулировки клапанов сломалась, распредвал накрылся, а рокера выточились в вогнутое состояние)…

Важно

После ТО-0 сменили масло на синтетику МОБИЛ – во всём (мостах, коробке, раздатке и двигателе).

По всему салону гуляли не жучки, а жучищи – снимали всю торпедо и там всё проклеивали.

Кто хоть чуточку знает Питер, тот поймёт – город раскинулся по луке финского залива более чем на 100 км и на 30-50 от Александрийского столпа… так вот, мне с Колпино до Красного села 50 вёрст в одну сторону и столько же в другую, итого – 1900 км за 11 месяцев к ОД и весь день там… короче – ещё не продали ШНиву, а уже помчались в салон и купили Хёнде Сонату 5 (практически бизнес-класс) – вот это машина, но о ней я уже писал ранее. А Ниву – продали, перекрестились и забыли “как страшный сон”…

Читайте также:  Все, сразу и задешево: почему в поломках машин виноваты потребители

P.S.

блин, жена прочла мой отзыв о Шниве и возмутилась такой мягкой оценке этого дерьма – она быстренько мне напомнила, что погружной бензонасос мне меняли три раза по гарантии (а чтобы на нём доехать до СТО я его вынимал из бензобака, а жена его чистила зубной щёткой, а после сама она не благоухала парфюмом, а воняла как “самый задрипанный слесарь из сарайного сервиса” бензином)… а потом, на Сонате, заправляясь на тех же заправках (НЕСТЕ, КИРИШИ, ЛУКОЙЛ) – не было ни одного отказа, при том, что мне на сервисе АвтоВАЗа лили в уши, что “бензин – дерьмо”, а это само авто дерьмо и тем кто его делает – пусть снятся кошмары и черти по ночам!

P.S.

Я так понимаю: пока в России не перевелись “бывалые” водители, АвтоВАЗ будет продолжать клепать автохлам (с недостатками и недоработками 30-летней давности)… А зачем что-то менять или улучшать, если и так берут – и радуются.

Шевроле Нива у меня полтора года.

За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам:

• У нее очень большой расход топлива и слабый, допотопный двигатель 70х годов.

• Она очень шумная при эксплуатации.

• У нее низкая надежность из-за использования старых, залежалых на складах, комплектующих.

• И еще один неприятный момент (о нем редко кто пишет) – у этой машины очень слабая динамика при трогании и ускорении. Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город – эта машина нее нужна. В ней просто нет необходимости.

Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Это скорее какой-то “полутрактор”.

Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками.

Реклама и тест драйв вам мало, что дадут, пока вы сами не покатаетесь на ней пару дней. После этого можно понять и оценить все “прелести” эксплуатации Шевроле Нива в условиях города.

И еще. Стоит эта машина не дешево. Но, везде говорят о том, что Шевроле Нива недорогая в эксплуатации, так как на нее дешевые запчасти. Это большое заблуждение. При среднем пробеге за год 17-20 тыс.

км, перерасход топлива за этот же период, по сравнению с легковой машиной, будет примерно 20-25 тыс. рублей. Т.е. примерно 25-30 %. Подсчитать это не сложно.

Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно.

Совет

Такой вот вывод о данной машине. Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Сам купил такую. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Ждать не долго.

Обидно то, что ВАЗовцы продолжают “заглядывать в рот” то французам, то американцам.

Ну не дали нам двигатель Рено – так и не надо! Увеличить мощность Нивы на 40 (!!!) сил – больше, чем достаточно!

Второй вопрос — зачем цеплять на НИВУ “мальтийский крест” и писать на ней “ШЕВРОЛЕ” ?! Давно пора повесить на эту машину нашу привычную “ЛАДЬЮ” … да по-крупнее, как на “ВЕСТЕ”.
К слову сказать … в Европе, оказывается, стоят “сотенные очереди” за нашими НИВАМИ и Шнивами (?!). Давно пора сказать, что это наша – Российская машина !

Здравствуйте.

Эксплуатирую ШНиву рестайл.
При всех недостатках – неплохой автомобиль… Думаю новый будет не хуже.

Причем это авто использую только в зимний период. Летом езжу на “баварце” 🙂

Кроме цены и начинки, меня ещё волнует внешний вид любого автомобиля. Автомобиль должен мне нравится внешне. У него должен быть приличный зазор под днищем и “плохой аппетит”. Поэтому отдаю предпочтение ДИЗЕЛЯМ и, конечно, автомату. Это для седанов. На своем я увеличил клиренс и теперь не цепляю тротуары бампером… Но лучше все таки внедорожник или кроссовер покупать.

К скорости равнодушен и другим советую. Нужна уверенная езда по асфальту и вне его. Охота, рыбалка и просто выезды на природу.

Обратите внимание

Первую Ниву не люблю за внешний вид и прожорливый двигатель. В 1995 году купил такую на Канарских островах за 1800$ (экспортный вариант – пластиковый обвес по бортам и фирменные решетки для езды по кустам), но силуэт кузова все равно похож на “валенок на колесах”. Продал сразу по прибытию в Севастополь за 4000. Машине было четыре года. За снятия с палубы на причал 50$. Таможня взяла 12$…

Потом появилась Нива-2. Тут совсем другое дело. Я имею в виду внешность и запаску на задней двери. Это моя слабость. Красиво и удобно при замене. Вот двигатель подкачал – и я не о скорости, а о том что жрет он много. Нужно добавить дизель с автоматом и продолжать выпускать эту модель.

Ну и наконец Нива-3. Внешность отличная. Осталось только с двигателями вопрос решить. Повторяться не буду – дизеля моя слабость. Я судовой механик по профессии и живу на юге. Очень надеюсь на разумную цену на Ниву-3. Будет разумная цена и дизель – будут брать все… а Дастер (или как там его?) лидерство потеряет – он внешностью сильно проигрывает.

Нива Шевроле у меня с марта 2013 года.
Брал новую в салоне. Комплектация GLS (только кондиционера нет).

Автомобиль, считаю, своих денег стоит.
До этого была Приора, так же новая. Только она рассыпалась на ходу.

На Ниве сейчас пробег 48 тыс. км. За это время: вышло из строя рэле поворотника – замена по гарантии при прохождении 2-го ТО, кончилась помпа (засвистел подшипник) – поменяли по гарантии, на 41 тыс.

км рассыпался ШРУС заднего кардана – поставил с крестовинами, никакой дополнительной вибрации и гула не появилось (цена вопроса: 4200 кардан + 170 замена), на 45-й тысяче лопнул термостат (был на даче, поменял сам, термостат 900 + 20 минут замена, тосол был в запасе, долить пришлось менее литра).

За три с лишним года года ВСЁ! Менял 2 раза передние колодки, масло через 10 тыс., 1 раз подтягивал ручник. Может, повезло, а может “так у всех”. У знакомых есть несколько аналогичных машин, особых бед никто не знает.

А то, что бачок расширительный рвёт… Кто-нибудь пробовал не глушить двигатель сразу, а дать отработать вентилятору? У меня родной стоит.

Шевроле Нива машина не плохая.

Важно

И по комфорту мало уступает средним иномаркам. Есть усилитель руля, кондиционер, парктроники, обогрев сидений.

Что из минусов? Да – слабоват двигатель, немного шумно. Но это не критично.

Главный недостаток – это просто неприличный аппетит. Жрет 95-й “за обе щеки, двумя ложками”.
До этого была Шкода Октавия MPI. С умеренным аппетитом. Продал так как после 40 тыс. стала потихоньку сыпаться. Но там стоимость ремонта такая, что лучше прожорливую Шевроле Ниву кормить. Поэтому выбирайте сами, кому что лучше.

Мой водительский стаж 40 лет, купил ниву 21029-01, база как у 5-ти дверной, только 3-х дверный вариант, с пробегом 43 т.км у друга. Сейчас пробег 329 000 км. По двигателю: поставил дополнительную прокладку под головку под 76 бензин, один раз на 180 000 заменил цепь ГРМ.

По трансмиссии: 3 раза разбирал коробку, вылетала 5-я передача, потом в дороге обломало на одной шестерне зуб, пробило картер, масло вытекло, коробке конец. На ближайшем СТО поставили б/у 4-х ступку, цена вопроса с работой – 5 000 руб в 2007г.

Замена подшипников полуосей – 1 раз, замена передних ступичных подшипников – 4 раза + 2 раза ступицы. заменил лишь 1 крестовину, благо они смазываются. Сальники на мостах и на раздатке – расходники, как и свечи, тормозные колодки, накладки.

По электрике: 2 раза сгорел коммутатор, заменил бронепровода.

Груженую до придела Ниву (занимались запчастями) разгонял до 170 км/ч. Сейчас конечно уже требуется ремонт двигателя и навесного, хотя по-прежнему отлично заводится и тянет. Мосты, раздатка – не гудят, всё работает.

На служебной Шеви Нива (эксплуатация на Ямале вахтовиками, ТО подручными средствами, масла так себе) без какого либо ремонта – двигатель заменили на 370 000 км, лопнуло поршневое кольцо, раздатка полетела на 442 000. Вот как-то, вот так.

Усиленный движок, блок подшипники на передних ступицах, дисковые тормоза сзади, квадратная балка заднего моста, жёсткое КПП и РК. Мне нравится…. Можно добавить дисплей. Куплю обязательно.

Когда ждать новую модель?
Имел две Нивы, нравилось. Будут переходные варианты.

P.S.

НЕ стоит экономить, на движке. Нужен живчик, GMик запас мощности. Пусть дороже, но шустро.

Пятый год она у меня. Раньше писал о ней (года три назад).

Пробег уже 80 000 км.

Совет

То, что расширительный бачок – это расходник – я смирился (цена на него всего 200 руб. и стыдно, по-моему, скулить про него). Лампочки – на Мерседесах чаще меняют и далеко не по 200 руб…

Поменяли на 75 000 ремень на “гейтсовский” и ролики Инна – 1 700 рублей и делов.

Масло в двигателе 10w40 Мотюль, в остальном 75w90.

Всё тихо, не скрипит и не косячит.

А! Недавно перепрошили на “Евро2″ – выхлоп по-вонючее стал, но работает ровно, экономичнее и газа по городу 12-13 расход.

Доволен и пока не думаю о замене.
А если и что-то будет серьезное из поломок, то не пожалею денег и что-то качественное поставлю. Или поставят ))

Купил-бы но где и когда такую Ниву 2-поколения – дайте знать где будет продажа и когда именно… с дизельным или хотя бы французский движок был бы – тогда да.

Да, ещё по комплектациям и всё остальное – и сколько стоить будет такое нововведение тоже интересно… и желательно чтобы продажа была не через какого-то дилера, а прямо как в старые добрые времена – через завод кто выпустил.

За такую Ниву как на ролике дал бы не больше 500~600 тыс. руб.
Рискнул бы, но если эти дрова будут дороже – даже смотреть не буду, а сразу себе старую добрую Каролку куплю!

И когда она будет в продаже в таком кузове… 2035 год ???

Думаю вот купить сей девайс – Шевролет Ниву, читаю ваши отзывы и понимаю то, что, как правило, вы покупаете новые машины не подержанные. А новые машины любой марки хороши пару лет – отъездил, продал и снова новую купил. Да – на таких ездить одно удовольствие и самому доработать её можно.

А вот поддержанная – это другая сторона монеты, на что нужно обратить внимание при покупке такого (б/у) авто?

Обратите внимание

Смешной у нас народ … Захотели “Такую” Ниву за 500 т. р. 🙂 Да она не меньше 750 т.р. будет стоить !!! Вы голову включите – сегодняшняя ШНива в “нормальной” комплектации стоит нереальные – 620 т.р.!!! и это за тележку с болтами!!! А они “Бэтмобиль” за 500 т.р. хотят 🙂

Готовьте 800 т.р. минимум, за комплектацию с кондеем!!! )))))

К Шеви Ниве приглядывался давно – всегда привлекала доступная цена и отличные внедорожные способности. Машину взял поддержанную у знакомых, причем в исполнении «Трофи» – не рассматривал простые, так как изначально требовалась максимальная проходимость без дополнительных вложений.

Для офф-роуда автомобиль подготовлен хорошо – поставил только внедорожные покрышки. Проходимость реально классная, серьезно помогают самоблокирующие дифференциалы, по крайней мере, продолжает ехать там, где стандартная «Нива» уже останавливается. Форсировал броды глубиной свыше 40 см (специально замерял) – все проходило без каких-либо эксцессов.

Но, как по мне, для ежедневной эксплуатации машина не подходит: во-первых, двигатель маломощный, и на трассе его возможностей не хватает, во-вторых, уровень комфорта отсутствует, и это касается не подвески, а уровня звукоизоляции, удобства сидения для дальних поездок и т.д.

Больше всего напрягает ломучесть, хорошо хоть запчасти доступные, и все можно делать самому, а альтернативу «Шниве» найти сложно.

Если завод выпустит без изменений в сторону удешевления, готов отказаться от предпочтения иностранным внедорожникам. Понравилась как выглядит и обещания. Хотел бы приобрести. Только вопрос !Когда и сколько будет стоить??

Евгений из Абакана пишет:

На 15-й тыще загудел подшипник в раздатке, через короткое время загудела помпа! Все сделал, сгонял в Новосибирск (1000 км. по делам)! Нормально! Не разгонишься конечно, 100-110 км.

вполне нормальная скорость! Расход с тем, что пишут в паспорте, совсем не совпадает с реальностью! Я, конечно, не ползал по трассе и с фурами боролся как надо)))! Потом подсчитал, около 16-17 литров на сотню ушло! Это конечно перебор! Но зато по льду машинка впереди всех, я на вездеходе первый раз, просто не нарадуюсь!

Отличный автомобиль! Если нету 1,1- 1,4 мульёна на иномарочный псевдо джип. У меня сейчас четвертая нш 2014 г.в.

! Двигатель уже модернизированный! Хорошая приемистость и разгон! Сальники ни разу на предыдущих авто не текли! А по поводу бачка, так извините, стоит от 130 рублей деревянных, а замена занимает 5 минут! На шкоду, например, стоит 2500, и тосол у меня на шкоде октавии куда-то уходит и масло жрет! Так иномарка за 1,1 мульён! Карданы с шрусами дошли до 100 тысяч и еще ходят у нового владельца, двигатель масла не жрет, коробка и мосты не ломались! Кузов не цвел, несмотря на конкретные сколы! Вот вам и ведро с болтами! И еще. Ходовка. Кроме шаровых опор, не делалась вообще и ремонта не просила!

Так что, вам скорее всего попался экземпляр февральской сборки!

Важно

Это ведро у меня с мая 2010 г. Сменил два раза все сальники на раздатке, в хвостовиках обеих мостов; лопнул расширительный бачок; заменил шаровые вверху и внизу; заменил все тормозные цилиндры, кроме правого заднего, а передние поменял даже дважды (на 20тыс.

и 42 тыс. – клинят). Заменил все хомуты на шлангах, кроме нижнего на радиаторе, так вот он теперь тоже потёк. За что её хвалить? Гудит вся. Была 93 было не нарадоваться, после АКЦЕНТ, жаль был низенький, поэтому и сменил на это ведро. Пробег сейчас 72000 км.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/niva?comments=1

Ссылка на основную публикацию