Пикапы gmc стали роллс-ройсами

Rolls Royce официально представил свой внедорожник Cullinan

Rolls Royce сорвал покровы с нового внедорожника по имени Cullinan — первый SUV в истории марки заявлен как единственный в своем роде супер-люксовый кроссовер.

Cullinan стал второй моделью Rolls Royce, построенной на новой алюминиевой платформе «Architecture of Luxury» (первым был новейший Phantom).

В моторном отсеке роскошного вседорожника разместится переработанный 6.75-литровый твин-турбо V12 мощностью 563 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1600 об/мин.

Время разгона до «сотни» пока не объявлено, зато известно о максимальной скорости Cullinan — 250 км/час.

Обратите внимание

Шасси британского кроссовера получило модернизированную самонастраивающуюся усиленную пневматическую подвеску «Magic Carpet Ride» (спереди — новые двойные поперечные рычаги, задняя — 5-точечная).

Система полного привода также новая и имеет специальный режим «Everywhere», позволяющий использовать все 850 Нм крутящего момента с целью «парить» на любой поверхности — гравий, мокрая трава, грязь, снег или песок. 

Кроме того, Rolls Royce Cullinan обладает возможность преодолевать брод глубиной 54 см, что является лучшим показателем, среди люксовых SUV.

Габариты модели (мм): 5341/2164/1835, длина колесной базы — 3295 мм.

Масса внедорожника — 2660 кг.

Для сравнения, кроссовер Bentley Bentayga на 200 мм короче, на 166 мм уже и имеет колесную базу длиной «всего» 2992 мм (-303 мм).

Покупатели Cullinan смогут выбрать между двумя конфигурациями задних пассажирских сидений — стандартный диван (Lounge Seats) и два раздельных кресла (Individual Seats).

Объем багажного отсека — 560 литров или 600 литров при убранной полке. Примечательно, что впервые в истории Rolls Royce задние сидения могут быть сложены, что увеличит багажник до 1930 литров.

В интерьере кроссовера обнаруживается новый руль, эксклюзивные материалы отделки, сенсорный дисплей инфо-развлекательной системы, а также арсенал новейших систем безопасности и ассистирующих функций, включая системы Night Vision и Vision Assist, функции распознавания пешеходов и животных на дороге, камеры кругового обзора с панорамным видом, активный круиз-контроль, а также системы предупреждения столкновений и удерживания полосы, проекционный дисплей, хот-спот WiFi, навигация и многое другое.

Цена Rolls Royce Cullinan начинается с отметки в 325 000 долларов.

Источник: https://suvcar.ru/rolls-royce-ofitsialno-predstavil-svoj-vnedorozhnik-cullinan/

История марки GMC

Аббревиатура GMC (Джи-Эм-Си) имеет двойное значение: это сокращенное наименование крупнейшего в мире американского автомобильного концерна «Дженерал Моторс Корпорэйшн» (General Motors Corporation) и марка выпускаемых им гражданских и военных автомобилей.

William Crapo Durant (Уильям Крапо Дюрант) приобретя в 1904 г. фирму «Бьюик» (Buick), 16 сентября 1908 г. Дюрант объявил о создании небольшого объединения с претенциозным названием «Дженерал Моторс Компани» (General Motors Company), сокращенно «Джи-Эм-Си».

Присоединив к нему фирмы «Олдсмобил» (Oldsmobile) и «Кадиллак» (Cadillac), выпускавшие легковые автомобили, Дюрант решил также сделать свою компанию крупнейшим изготовителем грузовиков. Предпосылки к этому появились еще в 1908 г.

, когда в состав «Джи-Эм-Си» вошли небольшие фирмы «Рапид» (Rapid), «Рилайенс» (Reliance) и «Рэндолф» (Randolph), на основе которых в июле 1911 г.

Важно

была создана компания по производству грузовиков «Дженерал Моторс Трак Компани» (General Motors Truck Company) с той же аббревиатурой «Джи-Эм-Си», зарегистрированной в качестве торговой марки.

Все производство перевели в город Понтиак, где под маркой «Джи-Эм-Си» некоторое время продолжалось изготовление моделей «Рапид» и «Рилайенс». С 1914 г. программа «Джи-Эм-Си» включала простые капотные грузовики с бензиновыми двигателями, 4-х ступенчатой коробкой передач, цепным или карданным приводом, главной конической или червячной передачами.

Самой популярной была 1,5-тонная 22-х сильная модель «31». Через два года за нею последовали модели «41» и «71» на 2 и 3,5 тонны соответственно. К этому времени Уильям Дюрант, выдворенный из компании за неконструктивную политику», основал фирму «Шевроле» (Chevrolet), которая чуть позже вошла в состав «Джи-Эм-Си», а Дюрант стал ее президентом.

Свою расширившуюся компанию 1 июля 1916 г. он переименовал в концерн «Дженерал Моторс Корпорейшн». В 20-е гг. Дюрант присоединил к себе десятки мелких фирм различного профиля и создал основу для осуществления полного цикла автомобильного производства.

Что касается грузовиков, «Джи-Эм-Си» оставалась фирмой средней руки, предлагая легкие и простые модели серии «К» грузоподъемностью 1-3 т., с моторами мощностью 26-37 л.с., причем 3-х тонная модель «К4L» получила оригинальную 8-ми ступенчатую коробку передач.

Позднее в программу вошли 5-ти тонный грузовик «К101», 15-ти тонный седельный тягач и самосвал «К102 Биг Брут» (Big Brute).

В середине 20-х гг. программа концерна включала свыше десятка базовых автомобилей грузоподъемностью 1-5 т. (от «К16» до «К101В») со всеми агрегатами собственного производства, за исключением мостов «Тимкен» (Timken). С1927 г. в производство пошла серия «Т» грузоподъемностью от 500 кг.

до 6 тонн на пневматических шинах, с электрическим освещением и тормозами на всех колесах, агрегаты для которой впервые создавались совместно многими участниками концерна. В 1931 г.

, когда грузовая гамма пополнилась 15-ти тонными моделями, компания «Джи-Эм-Си» постепенно начала концентрировать свои усилия на более тяжелых машинах, а отделение «Шевроле» — на более легких грузовиках.

Совет

К техническим новшествам этого периода следует отнести внедрение 3-х осных грузовиков «Т53» (6×4) с задней тележкой «Тимкен», карбюраторов с падающим потоком, пневматического привода тормозов «Вестингауз» (Westinghouse), низкорамных шасси «Т23» и кабин со спальным местом для 12-ти тонных тягачей «Т74НС».

С 1935 «Джи-Эм-Си» и «Шевроле» начали устанавливать на свои грузовики унифицированные обтекаемые кабины и оперение, в гидроприводе тормозов стали применять вакуумный усилитель. Программа 1937 г. включала 12 капотных моделей от «Т14» до «Т61Н» и 11 бескапотных вариантов грузоподъемностью от 500 кг. до 12 т.

с собственными 6-ти цилиндровыми двигателями (84-110 л.с.).

Наследующий год ее расширили до 36 моделей, обновили их внешность и ввели новую буквенную индексацию. Капотные модели получили индекс «АС» (от «АС100» до «АС850»), бескапотные, «AF» (от «AF220» до «AF850»), a первые дизельные варианты грузоподъемностью 2,5-5 тонн. обозначались «ADC» и «ADF».

Для последних отделение «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) разработало унифицированную серию 2-х тактных дизелей серии «71». Сначала ее составили 3-х и 4-х цилиндровые модели «3-71» (3475 см3, 65-83 л.с.) и «4-71» (4638 см3, 86-110 л.с.). Позднее появился 6-ти цилиндровый дизель «6-71» (6970 см3, 154 л.

с.).

Через несколько лет последние два стали прототипами двигателей Ярославского автозавода (ЯАЗ). С 1939 компания «Джи-Эм-Си» отказалась от нижнеклапанных моторов и одной из первых начала применять синхронизированные коробки передач. Это вызвало рост производства с 20640 грузовиков в 1938 году до 111382 машин в 1941-м году.

К этому времени программа включала 40 моделей (от «АСЕ100» до «ADF850») с двигателями мощностью 65-146 л.с.

К началу второй мировой войны фирма могла предложить полную гамму армейских машин, но ее специализацией стали 2,5-тонные полноприводные грузовики «CCKW-352» и «CCKW-353» (6×6) с разной колесной базой и разными кабинами, бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем (4417 см3, 94 л.с.) и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

В общей сложности их построили 560 тыс. штук. Кроме них, «Джи-Эм-Си» поставлял армии грузовики серий «АСК» и «AFKX» (4×4), «AFWX» (6×4), «ACKWX» и «AFKWX» (6×6) грузоподъемностью 1,5-3 т., а также танки «М-3» и «М-4».

Обратите внимание

По окончании войны производство гражданской техники возобновилось с модернизированной программы на 1942 год. Ее основой стал 5-ти тонный грузовик «АС-625», поразительно похожий на советский ЗИС-150.

С 1946 вся эта гамма изменилась и включала четыре десятка легких и средних моделей (от «ЕС100» до «ADCW-970») с 6-ти цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (85-154 л.с.). В 1948 году она пополнилась небольшими бескапотными грузовиками «FF350» и «FF450» с моторами мощностью 104 л.с. В начале 50-х гг.

наряду с совершенствованием легкой гаммы, фирма начала серьезные работы над тяжелыми грузовиками с новыми кузовными элементами, в том числе магистральными тягачами серий «620», «650» и «953» для автопоездов общей массой 22,7-32 тонны.

Наиболее совершенным и красивым в 1951 был признан дизельный капотный тягач «ADCW-353» (200 л.с).

Со следующего года начался выпуск самых тяжелых вариантов — капотного «HDCW-980» и полукапотного «FW-980», для которых мощность 2-х тактных дизелей «4-71» и «6-71» за счет повышения частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин довели до 165 и 225 л.с. соответственно.

В это же время на тяжелых грузовиках появились гидроусилитель рулевого механизма «Сагино» (Saginaw) и автоматическая коробка передач «Гидроматик» (Hydramatic), состоявшая из гидро-трансформатора и двухрядного планетарного ряда. Впоследствии ее применяли на пикапах серии «101» и развозных фургонах «Р152».

К другим техническим новшествам этого периода следует отнести синхронизированные 5-ти ступенчатые коробки, главные передачи с гипоидным или спиральным зацеплением, а также 2-х ступенчатые задние мосты с пневматическим переключением и червячной главной передачей. В середине 50-х гг.

новые бензиновые двигатели V8 (155-225 л.с.) появились на 3-х осных седельных капотных тягачах серии «Т1500» и бескапотных «FW550» и «W670» для автопоездов массой до 41 тонны.

Важно

Они имели основную 5-ти ступенчатую и дополнительную 3-х ступенчатую коробку передач, блокируемый межосевой дифференциал, пневматическую подвеску (с 1957 г.) и бескамерные шины.

Пикапы серий «100», «150» и «250» стали предлагать в вариантах 4×4. Фирма начала выпуск легких фургонов вагонной компоновки. В 1960 году компания объявила о выпуске новой гаммы из 15 легковых автомобилей, 30 капотных и 31 бескапотного грузовиков, а также 7 автобусных шасси.

Для них использовали девять типов бензиновых и дизельных двигателей (от рядного 6-ти цилиндрового до V12) и 12 цифровых обозначений от «1000» до «9000» (с шагом 500 или 1000). Наиболее популярными стали пикапы «К1000» и «К1500» (4×2/4×4) полной массой 2,5-4,5 т. с рядным 6-ти цилиндровым 5-ти литровым мотором мощностью 150 л.с.

, а также унифицированные средние грузовики полной массой 13,5-16 т. — капотные «В6000» и бескапотные «L6000» с наклонным бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем (6550 см3, 205 л.с).

В 1962 г. появилась новая бескапотная серия «DF» с высокой прямоугольной кабиной и характерной облицовкой, прозванной «щелкунчиком». С 1963 г. в электрооборудовании начали применять печатные платы и генераторы переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, а в 1964 г. гамму дизелей V6 и V8 вновь модернизировали.

На Всемирной выставке в Нью-Йорке был показан экспериментальный грузовик «Бизон» (Bison) с двумя газотурбинными двигателями и необычной обтекаемой кабиной с футуристическим интерьером. На следующий год гамму расширили за счет седельных тягачей для автопоездов массой до 68 т., которые в 1969 г.

получили марку «Астро» (Astro).

Для отделения «Джи-Эм-Си», выпустившего в 1969 г.

150180 грузовиков, этот год стал последним в самостоятельном творчестве — с тех пор все автомобили данной марки были полностью унифицированы с продукцией «Шевроле», отличаясь только эмблемой, комплектацией, внешней отделкой, уровнем комфорта и повышенным сроком гарантии. Первым «совместным продуктом» в 1970 г. стал легкий пикап «Джимми» (Jimmy), аналогичный пикапу «Шевроле Блэйзер» (Blazer). Впоследствии таким же образом была заменена вся прежняя программа «Джи-Эм-Си».

Читайте также:  За какие нарушения пдд могут лишить прав

В 1976 г. тяжелые капотные модели «Джи-Эм-Си Дженерал» (GMC General) стали копиями «Шевроле Бизон», а серия «Бригадир» (Brigadier) 1980 г. в исполнениях «8000» и «9500» была аналогична «Шевроле Бруин» (Bruin).

Капотные машины среднего класса «Джи-Эм-Си H7500/J7500» и «Топ Кик» (Top Kick) не отличались от прообразов «Шевроле HY/JY» и «Кодьяк» (Kodiak). Самый тяжелый бескапотный магистральный тягач «Астро-95» имел свой аналог «Шевроле Титан» (Titan). Приобретение концерном «Дженерал Моторс» в 1971 г.

Совет

трети акций японской компании «Исудзу» (Isuzu) позволило через несколько лет войти в сектор бескапотных грузовиков среднего класса с серией «W7» — аналогом грузовиков «Исудзу FVR».

К техническим новинкам 80-х гг. необходимо отнести турбонаддув с промежуточным охлаждением для двигателей грузовиков «Астро» (1982 г.), пневматическую подвеску кабин (1984 г.

), заднюю ведущую тележку «Рокуэлл» (Rockwell) с рессорными листами переменного сечения и допустимой нагрузкой на нее до 17,2 т.

, регулируемые по высоте обтекатели на крыше кабины водителя, боковые «аэродинамические» панели, закрывающие пространство между кабиной тягача и кузовом полуприцепа.

К середине 80-х гг. устаревшие 2-х тактные двигатели «Детройт Дизель» были полностью заменены на дизели «Катерпиллар» (Caterpillar) и «Камминс» (Cummins). В результате в 1985 г.

отделение «Детройт Дизель» на короткое время было перепродано владельцу гоночной команды Роджеру Пенске (Roger Penske).

Собственные коробки передач были заменены на покупные «Фуллер» (Fuller), «Спайсер» (Spicer) и «Эллисон» (Allison).

Все это отражало критическое положение отделений грузовых автомобилей концерна «Дженерал Моторс». В 1986 г. начались технические консультации между фирмами «Джи-Эм-Си» и объединением «Вольво-Уайт» (Volvo—White), а в декабре было впервые объявлено о планах их слияния.

Новая компания «Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорейшн» (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), к которой перешел выпуск автомобилей среднего и тяжелого классов концерна «Дженерал Моторс», начала функционировать 1 января 1988 г.

Под маркой «Уайт-Джи-Эм-Си» (White-GMC) она сохранила лишь один грузовик «Бригадир», ставший базой новой модели «WG».

Обратите внимание

Так в 1987 г. фактически закончилась история грузовых автомобилей «Джи-Эм-Си» собственной конструкции. Этому отделению остались пикапы, легкие грузовики и фургоны, аналогичные продукции компании «Шевроле». Еще в 1983 г. на «Джи-Эм-Си» начали выпускать пикапы «515» (аналог «Шевроле S10»). В 1985 г.

появился фургон «Сафари» (Safari) грузоподъемностью 750 кг. — аналог «Шевроле Астро». В 1990 г. на базе серии «515» начался выпуск пикапов «Сонома» (Sonoma) и «Циклон» (Cyclone) с двигателями V8 (280 л.с.

), автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и постоянным приводом на все колеса.

Через два года появились так называемые полно-размерные пикапы «Юкон» (Yukon), а в 1994 г. — серия «Сьерра» (Sierra) полной массой 2,8-6,8 т. с двигателями мощностью 197-294 л.с., аналогичная пикапам «Шевроле С/К».

Единственным отличием «Джи-Эм-Си» оставались фургоны «Вэндура» (Vandura), «Ралли Вэн» (Rally Van) и «Савана» (Savana) полной массой до 5,5 тонн с бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 4,3 литра и автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. В конце 80-х гг.

на «Джи-Эм-Си» приступили к созданию новой низкорамной серии «С7 Хот Шот» (Hot Shot) среднего класса для объемных легковесных грузов.

В 1995 г. в программу включили оставшиеся в распоряжении «Джи-Эм-Си» средние грузовики «Топ Кик», после модернизации составившие новую капотную гамму «С» полной массой 9,4-27,7 т. (172-304 л.с.).

Дальнейшее сотрудничество с «Исудзу» позволило пополнить программу двумя бескапотными сериями «W» и «Т» полной массой 5-24,7 т.. Все эти автомобили предлагают также и под маркой «Шевроле». В 1998 г.

североамериканские предприятия концерна «Дженерал Моторс» выпустили 2352,4 тысяч различных грузовых автомобилей, заняв второе место в мире после «Форда». Из них на долю отделения «Джи-Эм-Си» пришлось 518,2 тыс. машин.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник: http://truck-auto.info/gmc/49-istoriya.html

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Мы верим: автомобили не превратятся в подобие кухонных комбайнов, стройными рядами стоящих на полках магазинов, пока существуют события вроде Фестиваля скорости в Гудвуде или Конкурса элегантности, который каждую весну с 1929 года проводится на вилле д’Эсте в Италии, на озере Комо.

Это не аукцион, не автосалон и не ярмарка тщеславия. Ну хорошо, немного ярмарка тщеславия. Главное, что автомобилям здесь отдают должное как произведениям искусства.

И презентовать здесь (или на аналогичном конкурсе в американском Пеббл-Бич), на фоне подлинных автомобильных жемчужин всех времен, новую модель или концепт-кар — большая смелость.

Важно

Именно поэтому Concorso d’Eleganza становится премьерной площадкой только для выдающихся машин. Из недавнего стоит вспомнить BMW Gran Lusso Coupe, Mercedes-Maybach Vision 6 или Cadillac Escala.

В этом году премьерой отметился не кто-нибудь, а Rolls-Royce. Наслаждайся новым произведением английских мастеров на фотографиях: шанса увидеть необычное купе Swetpail, скорее всего, больше не будет. Его не пустят в серию и не станут даже возить по выставкам. Созданный в единственном экземпляре автомобиль отправится в частную коллекцию заказчика, имя которого не разглашают.

Sweptail, чей кузов лишь отдаленно напоминает купе, построен на базе Rolls-Royce Phantom Coupe. Производство семейства Phantom уже прекращено, а премьера восьмого поколения ожидается не раньше осени.

Заказчик пожелал иметь уникальный двухместный гран-турер со стеклянной крышей, а вдохновляли его яхты и штучные «Роллс-Ройсы» золотой эры индивидуальных автомобилей, которая пришлась на конец 1920-х годов. И, судя по всему, несколько таких машин есть в коллекции этого неназванного энтузиаста, к которому мы все больше проникаемся любопытством и завистью.

В первой половине XX века люксовые автомобили были куда более индивидуальными, чем сегодня. Да, в мире машин Rolls-Royce остается индпошивом, но раньше индивидуализация понималась совершенно по-другому. Заказав у фирмы шасси и агрегаты, клиент отправлялся в кузовное ателье, чтобы получить уникальный кузов по своим предпочтениям.

И все это отнюдь не напоминало сегодняшний бесконечный фестиваль цыганских автомобильных ремесел, ведь репутация мастерских, которые назывались coachbuilders, была безупречна, как и вкус их художников. Даже сейчас эти имена звучат гордо: Freestone and Webb, Mulliner Park Ward, Thrupp & Maberly, Vanden Plas, James Young…

Главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор даже называет несколько моделей, в которых черпали вдохновение при создании Sweptail. Чтобы не ослепить тебя красотой, покажем только одну. Это Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Он построен на шасси 1925 года предположительно в начале 1930-х годов.

Свою историю многие «коучбилдеры» начали с производства карет еще до изобретения автомобиля. И, что более удивительно, некоторые из этих предприятий в том или ином виде существуют до сих пор.

Совет

Еще недавно казалось, что времена автомобильного от-кутюр ушли навсегда в силу чрезвычайной технической сложности современных машин и окончательной победы несущих кузовов над рамными конструкциями.

Но сегодня производство экипажей «по меркам заказчика» как никогда близко к возрождению. Спрос на штучную роскошь только растет, цена вопроса для клиентов имеет не большее значение, чем цифры в прописи первоклассника, а технологии разработки и прототипирования выводят возможности производства на новый уровень.

Пожалуй, это самое роскошное вместилище для багажа, которое мы видели

Rolls-Royce Sweptail сделан с безупречным качеством, которого сегодня скорее ждешь от конвейерного изделия с автоматизированными процессами.

В автомобиле всего два места, и при этом он крупнее исходного купе Phantom, длина которого и так превышала 5,6 м. Трудно поверить, но огромная радиаторная решетка отфрезерована из единой алюминиевой заготовки, а потом отполирована до зеркального блеска.

Даже цифры номерного знака нанесены прямо на кузов, а не закреплены в виде привычной металлической таблички.

Отделка черным деревом и матовой древесиной палдао (вот еще одно умное слово в твою копилку) выполнена явно в морском стиле. Есть и еще одно менее заметное сходство с яхтами. Если ты внимательно присмотришься к задним и передним крыльям, то обнаружишь, что внизу они заканчиваются… Они не заканчиваются! Крылья уходят прямо под днище автомобиля, как корпус яхты под воду.

Зададим наконец самый неуместный и прозаический вопрос. Сколько, черт возьми, стоит этот Аполлон Микеланджело на колесах?!

Этого никто не скажет, посему эксперты и причисляющие себя к таковым вынуждены гадать. Чаще всего называется порядок десяти миллионов евро.

Примерно во столько же обходятся редчайшие аукционные олдтаймеры в идеальном состоянии или небольшие поместья в уютных уголках Европы — это у кого какие мерки.

Обратите внимание

Уверяем тебя, помимо денег таинственному заказчику пришлось запастись терпением. Стоящие вещи не делаются за полгода.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/rolls-royce-sweptail/

Представлен роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan

Презентованная новинка – внедорожник Rolls-Royce Cullinan – стала не просто новым автомобилем от известной британской компании, но и первым в числе произведенных им моделей. Первенство данного автомобиля заключается в том, что он является первым пятидверным – и к тому же полноприводным – внедорожником от «Rolls-Royce».

новинка внедорожник от Роллс-Ройс

Интересным фактом стало появление названия модели – автомобиль назван в честь крупнейшего в мире за все время неограненного алмаза, найденного в одной из африканских шахт. И это не пустая задумка дать новой модели яркое название.

В действительности новый Роллс-Ройс Куллинан после своего появления на мировом рынке получит множество титулов «самый»: большой, роскошный, мощный и, конечно же, дорогой в своем классе.

Итак, в итоге получаем несомненного лидера среди дорогих кроссоверов.

Дизайн топового внедорожника Rolls-Royce Cullinan

Всем своим внешним видом алмаз-внедорожник говорит о небывалой роскоши, тончайшей продуманности и… аристократичности. Всем известно, что Англия ассоциируется с аристократами, а потому и британский автомобиль такого класса является самым настоящим аристократом.

Он роскошен, но сдержан; стильный, но не кричащий; строгий и не требующий од по себе – как и у настоящего аристократа, его содержание говорит само за себя, без необходимости рекламы. Но все же о нем стоит рассказать, потому что джентльмен о себе распространяться не будет.

Стоит заметить, что Rolls-Royce Cullinan является самодостаточным внедорожником и нисколько не старается затмить собой конкурентов.

Особенно это касается внешности, которой предстоит тягаться с аналогами от Range Rover и Bentley – автомобиль просто идет своей дорогой, не пытаясь кого-то перекричать.

Передняя часть нового внедорожника получила высокую фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями. К слову, эта решетка для каждого автомобиля изготавливается вручную. По ее бокам расположены компактные головные огни – стильные, строгие и сдержанные.

Читайте также:  Ford решил регулировать движение в кроватях

Выше располагается капот, который возвышается над передними крыльями автомобиля. На передней части капота расположилась небольшая статуэтка «Дух Экстаза». Передний бампер разделен на три секции, каждая из которых оснащена решеткой для циркуляции воздуха.

Корма Rolls-Royce Cullinan 2019 получила строгие геометрические пропорции и лаконичное оснащение. Широкий козырек спойлера прикрывает сверху небольшое стекло дверцы багажного отделения, которая получила строгие и ровные геометрические формы. Ниже идет более массивная часть основного кузова кормы.

Важно

По бокам – прямо на задней части колесных крыльев – в небольших углублениях расположились компактные вертикальные основные габаритные огни. Задний бампер получился довольно массивным и оснащен двумя хромированными прямоугольными отсеками со скругленными краями, где скрываются круглые выхлопные патрубки.

Сбоку британский элитный внедорожник щеголяет длинным капотом, вместительной основной частью кузова и лаконичная корма, которая так же вместительна – багажное отделение вполне объемное, хотя и вряд ли понадобится его владельцу для перевозки мешков с картошкой или холодильника. Также стоит отметить высокие колесные арки и большой угол наклона лобового стекла. Крыша же, напротив – практически не имеет наклона: прямая со строгим переходом к кормовой части.

Салон «алмазного» британца Роллс-Ройс Куллинан

На выставке было представлено два автомобиля с разнотипными салонами: четырех – и пятиместным. Внутри автомобиля все просто обмазано комфортом, шиком и удобствами.

Премиальные материалы отделки, комфортабельные сиденья с регулировкой множества положений, массажем, вентиляцией и обогревом, а также анатомической посадкой.

На центральной консоли располагается лишь самое необходимое – два дефлектора воздуха, пара регуляторов и широкий сенсорный экран в верхней части панели, через который и осуществляется управление всем функционалом автомобиля.

салон внедорожник Роллс-Ройс Куллинан

Салон Rolls-Royce Cullinan выполнен в классическом стиле, но с использованием передовых технологий. За основу самого дизайна взята классика, но вот оснащение у автомобиля – передовое в своем классе.

Габаритные размеры у этой махины следующие:

  • длина: 5340 мм;
  • ширина: 2165 мм;
  • высота: 1836 мм;
  • протяженность колесной базы: 3297 мм;

вместительность багажного отделения: 600/1935 литров – у пятиместной версии (с разложенным и сложенным задним рядом соответственно), 525 литров – у 4-местной модели.

Комплектоваться Rolls-Royce Cullinan будет колесными дисками размером 22 дюйма.

Несмотря на то, что на выставке было представлено два автомобиля с различными салонами, полной информации о комплектациях создатели пока не обнародовали. Но ближе к выпуску внедорожника в продажу все данные будут предоставлены.

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan

Под капотом этого «алмаза» расположился прожорливый 6,75-литровый V-12. Такой силовой агрегат выдает 570 лошадиных сил и 850 Нм, однако его максимальная скорость ограничивается 250 километрами в час – электроника не позволит разогнаться дальше. Потому выжать скоростной максимум из этой «дуры» не получится. Весь ее потенциал направлен на внедорожные качества.

Точной стоимости Rolls-Royce Cullinan еще не озвучено, но предполагается, что она будет начинаться от 21 миллиона рублей.

Видео тест внедорожника Роллс-Ройс Куллинан 2018-2019:

Фото галерея новинки Rolls-Royce Cullinan:

Источник: http://autowestnik.ru/predstavlen-roskoshnyj-vnedorozhnik-rolls-royce-cullinan/

Компания GMC подготовила пикап Sierra All Terrain HD к бездорожью — ДРАЙВ

В продажу новинка выйдет нынешним летом.

Пикап GMC Sierra обзавёлся самой выносливой внедорожной версией All Terrain HD. Эту модификацию можно заказать для нескольких исходных вариантов автомобиля: 2500HD и 3500HD как с кабинами double cab, так и crew cab (они обе четырёхдверные, но отличаются по длине и пространству на втором ряду).

Это богатство исполнений сочетается с двумя уровнями комплектации SLE и SLT. Разумеется, все пикапы All Terrain комплектуются полным приводом, причём «раздатка» тут — с электронным управлением. Двигателей два на выбор: бензиновый Vortec V8 6.0 (364 л.с.) и дизельный Duramax V8 6.6 (402 л.с.).

В базовое оснащение новинок входит пакет Z71 Off Road: бамперы в цвет кузова (по заказу клиента поставят хромированные), изменённые настройки подвесок, получивших мощные двухтрубные амортизаторы марки Rancho, внедорожные шины, алюминиевые защитные пластины под днищем, воздушный фильтр увеличенной производительности и система контроля за спуском с холма.

Совет

Появление исполнения, рассчитанного на бездорожье, легко было предсказать. Пакет технических изменений All Terrain американцы предложили для вышедшего в январе 2014 года пикапа GMC Canyon.

Да и концепт 2010-го, который был предвестником третьего поколения Сьерры, так и назывался, с намёком, — Sierra All Terrain HD.

А в данном случае мы имеем дело со скрещиванием внедорожных опций с самыми тяжёлыми версиями Сьерры с индексом HD.

Представители линейки All Terrain: 2014 Sierra All Terrain, 2015 Sierra All Terrain HD и 2015 Canyon All Terrain.

От обычных моделей Sierra варианты HD отличаются не только грузоподъёмностью и списком моторов. Ещё инженеры поколдовали над охлаждением двигателей, чтобы они могли без проблем работать в тяжёлых условиях.

Здесь в стандартное оснащение входит система стабилизации, подавляющая раскачку прицепа, а на дизельных вариантах ­присутствует моторный тормоз, помогающий продлить жизнь тормозным колодкам при частых затяжных спусках.

Также на HD-версиях стоят более крупные зеркала с двумя секциями (плоской и сферической) и вспомогательными оранжевыми габаритными огнями.

Всем версиям All Terrain по умолчанию положены колёсные диски оригинального дизайна, шестиспицевые, хромированные, алюминиевые, диаметром 18 дюймов. Опция — двадцатидюймовые. Хромированные вставки в бампере и корпуса зеркал, специальные шильдики All Terrain на кузове и в интерьере, накладки на пороги, элементы декора салона под углепластик — тоже выделяют Сьерры All Terrain среди «сестёр».

Обратите внимание

Новинки адресованы тем, кто нередко покидает асфальт, но и считать их примитивными сугубо утилитарными моделями не приходится. Пикапы Sierra All Terrain HD по умолчанию хорошо оснащены.

Их мультимедийка с системой IntelliLink соединяется с Сетью по стандарту LTE, умеет зачитывать вслух SMS, а ещё она оборудована интерфейсом Siri Eyes Free для айфонов.

«В базу» входят также камера заднего вида и системы предупреждения столкновений, контроля занимаемой полосы, а вдобавок боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Бонус

Главные соперники у тяжёлых Сьерр HD — это вся линейка Ford F Super Duty (на фото — модель F-450 King Ranch). Она предусматривает просто огромное число вариаций по общей длине, разновидности кабины, грузоподъёмности, типу задней оси. Тут, конечно, присутствуют многолитровые бензиновые и дизельные моторы, есть и полный привод.

Но по срокам обновлений Форды — в роли догоняющих. Ведь сейчас выпускается третья генерация Super Duty, стартовавшая не так давно, в 2011 году. Между тем «младший» автомобиль во всей серии F — легендарный F-150 — только в нынешнем январе сменил поколение. До тяжёлых его «собратьев» черёд полностью переродиться дойдёт нескоро.

На этом фоне более свежие лица полноразмерных пикапов GMC будут смотреться выигрышно.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/537e37ff95a656fd088b4590.html

Роллс-Ройс Куллинан: фото, характеристики и цены

До недавнего времени в модельном ряду компании Rolls-Royce Group не было ни одного кроссовера, но ввиду всё возрастающей популярности автомобилей подобного типа всемирно известный производитель решил пересмотреть свои принципы и выпустить первый внедорожник в истории марки, премьера которого прошла в режиме онлайн. К принятию такого решения руководство предприятия подтолкнули якобы клиенты, уже в течение длительного времени направляющие в адрес компании просьбы разработать транспортное средство, которое одновременно являлось бы и кроссовером, и в то же время не шло вразрез с традиционными особенностями легковых Роллс-Ройсов.

Название Rolls-Royce Cullinan было присвоено модели в честь огромного алмаза, весом 3106 карат, найденного в 1905 году и впоследствии использовавшегося для украшения королевской короны и скипетра. Автопроизводитель не исключает, что внедорожник окажется не только наиболее ожидаемой, но и самой практичной моделью за всю историю существования марки.

Содержание

  • Внешний вид
  • Интерьер салона
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео
  • Фото

Внешний вид

В основе авто – алюминиевая платформа с пространственной рамой, позволяющей изменять размеры кузова (это даёт производителю в будущем рассмотреть возможность выпуска версии с длинной базой), и выпускать серии с уникальным дизайном.

Длина Роллс-Ройс Куллинан составляет 5,341 метра, ширина равняется 2,164 м, высота – 1,835 метрам: этот автомобиль – один из самых крупных серийных кроссоверов в мире.

Объем багажника в обычном состоянии – 560 литров, если сложить задние сиденья, он увеличивается до внушительных 1930 литров (багажное отделение рассчитано на перевозку габаритных грузов, длина которых не превышает 2,24 метров).

Кстати, багажник оборудован выдвижным столиком и двумя стульями: столь необычная опция наверняка понравится любителям пикников и загородных поездок.

Конструкция распахивающихся боковых дверей была сохранена, при этом двери полностью закрывают пороги, защищая их тем самым от грязи. Задней части кузова придана форма, отсылающая к легковым транспортным средствам первой половины прошлого века.

Интерьер салона

В базовой комплектации Rolls-Royce Cullinan 2018 предлагается с нераздельным задним диваном (его спинка состоит из двух неравных частей, её складывание осуществляется с помощью электропривода), но при желании возможно установить два раздельных кресла, между которыми находится консоль со встроенным холодильником и небольшим шкафчиком для размещения напитков и бокалов. Линия пола располагается ниже уровня сидений: подобная конструкция гарантирует, что при складывании кресел вещи из багажника не попадут в салон.

Автомобиль получил мультимедийную систему с сенсорным дисплеем: ранее все модели Роллс-Ройс не имели тачскрина, включая не так давно появившийся Phantom с контроллером на центральной консоли (этот элемент сохранился и у внедорожника, но вряд ли он будет использоваться часто).

Технические особенности

Роллс-Ройс Куллинан 2018 станет оснащаться битурбированным двигателем V12, объемом 6,75 литра и мощностью 571 л. с. Работает агрегат в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Ни дизельный, ни гибридный варианты не предусмотрены. Мотор способен разогнать внедорожник максимум до 250 км/ч.

Производитель заверяет, что в смешанном цикле авто будет потреблять не более 15 литров топлива на 100 км пробега.

Важно

Новинка отличается пневмоподвеской с воздушными камерами большого объема, что делает езду по бездорожью более комфортной (клиренс дополнительно можно увеличить, если же контакт колес с поверхностью теряется, система автоматически накачивает пневмобаллон до тех пор, пока колесо не соприкоснется с дорогой). Для более удобной посадки кузов опускается на 4 сантиметра по сравнению со своим стандартным положением. Кроме того усилены карданный и приводной валы. Задняя подвеска является многорычажной, передняя – с поперечными сдвоенными рычагами.

Машина способна преодолевать брод, глубиной до 54 см. Имеется внедорожный режим (кнопка его активации находится на центральной консоли), но особо полагаться на него не стоит: всё же нет ни понижающей передачи, ни блокируемых дифференциалов. Зато есть механизм подруливания задних колес, повышающий устойчивость на асфальте и маневренность.

Кроссовер оборудован системами распознавания пешеходов, контроля за состоянием водителя, кругового обзора, помощи при спуске с горы, слежения за соблюдением полосы и многими другими электронными помощниками, делающими поездку проще и безопаснее.

Читайте также:  Chevrolet рассказала, сколько "ест" новый cruze

Rolls-Royce Cullinan: цена

Стоимость новинки пока не разглашается, но по непроверенной информации цена будет составлять порядка 250 тысяч фунтов (21 млн. рублей). Это дешевле, чем стоит Phantom, но дороже Бентли Бентайги.

Дата выхода также неизвестна. В Россию первые авто прибудут не раньше января 2019 года. Стоить кроссовер у нас будет минимум 25 миллионов рублей. Планы на новый автомобиль у руководства компании серьезные: планируется, что общий объем продаж марки увеличится примерно в 1,5 раза по сравнению с текущими показателями.

Видео Rolls-Royce Cullinan

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/rolls-royce-cullinan-2018

Новый пикап GMC Sierra предложил уникальные опции

Пикап GMC Sierra — это более статусная и дорогая версия народного трудяги Chevrolet Silverado. Но если прежде обе модели всегда выходили в свет одновременно, то на этот раз Sierra задержалась на два месяца. А все потому, что трак нового поколения имеет гораздо больше отличий от Silverado, чем когда-либо!

Конструктивно эти два пикапа по-прежнему близнецы-братья.

Вслед за Chevy новый GMC Sierra перешел на платформу Т1 вместо прежней К2, колесная база выросла на 100 мм, двухрядная кабина стала просторнее (расстояние между рядами теперь больше на 40 мм), а грузовой отсек — вместительнее. Двери, капот и задний борт теперь сделаны из алюминия, а вкупе с другими мерами по снижению веса удалось сбросить до 163 кг снаряженной массы.

Отныне Sierra отличается от Silverado не только оформлением передка, но и почти всеми внешними кузовными панелями: двери, крылья, борта кузова — все оформлено иначе. А еще у Сиерры есть уникальные опции.

Например, углепластиковая грузовая платформа. Из композитного материала сделан не просто «вкладыш» в кузов, а несущие внутренние элементы: пол, колесные арки, боковые и передняя стенки.

Такая платформа на 28 кг легче базовой стальной, лучше сопротивляется царапинам и не подвержена коррозии.

Еще одно отличие от Silverado — задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в ней есть дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Максимальная нагрузка на мини-борт — 170 кг.

Салон Сиерры, в отличие от внешности, почти такой же, как у Silverado, — изменены только декор и оформление приборов. Поскольку 87% продаж Сиерры приходится на самые дорогие комплектации SLT и Denali, то в новом поколении первыми представлены именно они.

Совет

Обе версии имеют полностью светодиодные фары и богатую отделку, а среди опций у них есть две уникальные позиции, которые впервые применяются на американских пикапах.

Это цветной проектор показаний на лобовое стекло и дисплей заднего вида вместо привычного салонного зеркала: как у автомобилей Cadillac, на него передается картинка с задней камеры. Особенность версии Denali — адаптивные амортизаторы.

Как и Silverado, GMC Sierra выйдет на рынок с тремя двигателями на выбор. Это бензиновые «восьмерки» объемом 5,3 и 6,2 л, а также рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. Характеристики моторов еще не обнародованы, но известно, что двигатель V8 5.3 будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а два других — с десятиступенчатой коробкой.

GMC Sierra нового поколения выйдет на американский рынок осенью.

В схожих комплектациях такие пикапы будут стоить чуть дороже Silverado: например, цены на машины уходящего поколения начинаются с 28300 долларов за Chevrolet и с 29 тысяч за GMC.

Но версия Denali, у которой нет аналога в гамме Chevrolet, оценивается минимум в 53 тысячи. Понятно, что по продажам GMC уступает более доступному аналогу: в прошлом году продано 218 тысяч пикапов Sierra против 586 тысяч Silverado.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-pikap-gmc-sierra-predlozhil-unikal-nye-opcii

Rolls-Royce Ghost Series II 2015

Две с половинной тонны ультра роскоши и мощи, доступной лишь избранным. Традиции и качество, способные игнорировать любые сравнения. Машина из идеального мира и для идеальной жизни — Rolls-Royce Ghost Series II 2015 года.

Благодаря беспрецедентному успеху модели Rolls-Royce Ghost, продажи которого стартовали в 2010 году, британский бренд готов увеличить объем продаж и «выпускает» на рынок второе поколение идеального и эксклюзивного Ghost.

Внешний облик остался без радикальных  изменений. Компания сохранила классическую форму машины. Спереди, британский «призрак» получил чуть более выразительную и слегка навязчивую радиаторную решетку. Видоизмененные фары теперь окружены светодиодной рамкой дневных ходовых огней, с дополнительными «ресничками» внизу.

Обратите внимание

Еще одной характерной чертой  Ghost Series II стал небольшой «канал», выдавленный посередине капота. Силуэт, появляющийся при взгляде на автомобиль сбоку можно описать словами благородный и педантичный.

Тыльная часть имеет классические для марки очертания: задние фонари, напоминающие алмазы, трапециевидные «чехлы» патрубков выхлопной системы и высокую линию багажника. 

Внутри королевского салона Rolls-Royce произошли некоторые изменения. Новинка оснащена, унаследованной от BMW, системой IDrive c огромным сенсорным дисплеем, «утопленным» в глубине центральной консоли.

Справа от экрана, за стеклом установлены аналоговые часы с символическим названием «Ghost». Классическими элементами интерьера стали тумблеры и водительская приборная панель.

Стоит обратить на руль, который имеет тонкий обод и украшен черным деревом ручной обработки. 

Задние пассажиры окружены заботой и комфортом: полностью продублированные элементы управления информационно-развлекательной системой и системой климат-контроля.

Непосредственно перед пассажиром расположен небольшой столик и ЖК-дисплей, отображающий любую информацию. Сиденья оборудованы функцией массажа, а под ногами устлан «ковер» из овечьей шерсти.

Чтобы в дороге не было слышно слегка «пробивающийся» шум колес, Ghost оборудован 18-динамиками премиальной аудиосистемы.  

Важно

Впечатляющее творение сокрыто под капотом Роллс Ройс Гост Серия II – 6,6-литровый двигатель V12 с двойной турбиной.

Этот «монстр» выдает  монументальные 563 лошадиные силы мощности и 780 Нм крутящего момента, которые уже доступны с 1500 оборотов в минуту.

Этот мускулистый дворецкий разгоняется до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч, которая ограничена электроникой в целях безопасности. Работает двигатель в тандеме с плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. 

С момента запуски новинки, компания рассчитывает продать рекордные  4000 автомобилей в год.  Этим  автомобилем приятно управлять и созерцать его. Однако, подобный уровень роскоши способна предложить Audi S8, которая стоит на 230 000 USD меньше. На этот счет лозунг компании очень прост и самоуверен – либо вы хотите иметь этот автомобиль, либо нет и больше никаких компромиссов.

Rolls-Royce Ghost Series II 2015 (видео)

Источник: https://car4play.ru/auto/rolls-royce-ghost-series-ii-2015

Rolls-Royce Cullinan: обзор, цена, характеристики, фото

В начале декабря 2016 года пресс-служба Rolls-Royce объявила о том, что опытный образец премиального кроссовера Rolls-Royce Cullinan отправляется на многодневный тест-драйв.

По словам представителей компании, их «первенца» в этом классе сначала ждут лютые морозы Приполярья, а затем он отправится в знойную пустыню Аравийского полуострова.

Сегмент премиальных SUV растет как на дрожжах. Многие производители, ранее производившие в основном седаны премиум-класса, не боятся экспериментировать и уже давно представили собственные модели: Porsche Cayenne, Bentayga от Bentley и кроссовер Lamborghini Urus.

И это не говоря про немецкую тройку BMW, Audi и Mercedes-Benz, активно продвигающих свои кроссоверы в верхнюю границу премиального сегмента. Поэтому неудивительно, что в Rolls-Royce (не без «отеческого совета» со стороны BMW) также принялись за разработку собственного роскошного SUV.

От проекта до прототипа

Первое фото предполагаемого кроссовера от британского производителя появилось еще в 2015 году, но не произвело желаемого впечатления на экспертов. По сути, это был Rolls-Royce Phantom, с увеличенным клиренсом и массивным задним антикрылом, смотревшимся откровенно нелепо.

Но опубликованные в конце 2016 года официальные фотографии Cullinan ясно дают понять, что британцы осознали свою ошибку и выбрали правильный путь – вместо модернизации Фантома в кроссовер они разработали полностью новую модель.

Как сообщают в пресс-службе Rolls-Royce, в качестве базы для нового кроссовера планировалось использовать баварскую модульную платформу CLAR, на которой разработаны «пятерка» BMW G30 и «семерка» G11, а также разрабатывается семиместный премиальный кроссовер Х7. Но в Гудвуде решили, что у «Звезды Африки» (Куллинан или «Звезда Африки» – название самого крупного алмаза в мире), претендующего на звание «Самого роскошного и самого дорогого кроссовера в мире», все должно быть уникальным.

Совет

Поэтому для него была с нуля разработана совершенно новая полноприводая платформа Pure Luxury, основанная на пространственной раме Aluminum Space-Frame Architecture из алюминиевого сплава, обеспечивающая достаточную жесткость на кручение и при этом позволившая снизить общую массу конструкции.

Прямая монументальная радиаторная решетка осталась практически без изменений, разве что слегка уменьшилась в размерах, а под ней разместили длинный воздухозаборник. Еще два воздухозаборника, предназначенные для подвода потока воздуха к тормозным дискам, располагаются под фарами головного света, также оставшимися практически неизменными.

Основные изменения коснулись кормы. Задняя часть кузова была купирована – традиционный для седанов багажник был обрезан, а пространство за задними стойками слегка наращено, чтобы создать там багажный отсек.

Судя по фото, не стоит ожидать от него большого объема, но он там и не нужен – владельцы Куллинана вряд ли будут перевозить в багажнике несколько мешков картошки или ехать всей семьей в Крым на отдых.

А с задачей по перевозке пары чемоданов до аэропорта он вполне справится.

Пока не сообщается, какую конструкцию будут иметь задние двери, но скорее всего, они будут выполнены в традиционном стиле – колесная база недостаточно длинная для того, чтобы они были распашными. Да и посадка на кроссовер с клиренсом в 250 мм значительно отличается от посадки в седан.

Техническая часть

Что касается трансмиссии и силового агрегата, то пока точной информации об этом нет. В любом случае, это будет минимум V12, а может быть и W12, скорее всего с турбонаддувом. Вполне возможно, что кроссовер получит модернизированную версию N73B60, устанавливаемую на 7-серию BMW, как и 8-ступенчатую трансмиссию ZF.

Стоимость

Естественно, что цена Cullinan будет явно выше, чем у Phantom и даже ближайшего конкурента Bentley Bentayga.

По предварительным данным, эта цифра составит минимум $350 000 или почти 20 млн.

рублей – но это только догадки, так как никакой официальной информации по этому поводу в Rolls-Royce не дали. Но зато объявили примерную дату выхода – 2018 год.

Шпионское видео

Источник: http://autonewsmake.ru/rolls-royce-cullinan.html

Ссылка на основную публикацию