«пежо» отреагировал на слабый рубль повышением цен почти на все модели

Повышение цен на автомобили 2015

Повышение цен на автомобили – это традиция, которая была, есть и будет. Таким новостям мы раньше особо значения не придавали. Ну, повысил очередной бренд цены на 1,5-2%, ну и молодец. Но то, что творилось с декабря прошлого года, достойно обособленного освещения. Всем по золотой медали за чемпионский прыжок с шестом в высоту!

Цена Рено 2015

Начнём с Рено. Когда новый Логан только выходил на российский рынок, то стоил даже на 8 тысяч дешевле прежнего. Базовый вариант можно было приобрести за 355 000 рублей.

Уже в начале декабря стало 370 тысяч, к концу первой декады – уже 381 тысяча, к концу второй – 391 000. А за неделю до Нового года совсем всё «развалилось» — Логан предлагали уже минимум за 440 рублей.

Прошли каникулы, сегодня мы заходим на сайт официальный сайт и видим громовые 454 000 рублей. Даже старый Логан стоит 425 тысяч!

Обратите внимание

Цена Сандеро, ещё в начале декабря равнявшаяся 396 000, теперь составляет 479 000, а Степвея – 577 000 рублей. И это простые, незатейливые машины, которые собирают у нас целиком и полностью! К слову, Дастер пульнул к 609 000 за базу (с 496-ти в начале декабря).

Да, интересная особенность. Резкий всплеск приобретения новых машин в России как раз начался с середины декабря. И с этого же времени производители начали регулярно поднимать цены…

Цена Ниссан 2015

Ниссан тоже неплохо «старался». Как и многие другие, несколько раз за декабрь. Например, обновлённый Juke в первой декаде достиг порядка 702 000 за «базу», а 19 числа сумма выросла до почти 740 000 рублей.

Ну что вы, это всё игрушки. Вот сейчас – уже 912 000 рублей. Новый Кашкай шёл по тем же датам так: 894 000, 955 000 и дошёл до нынешних 998 000 рублей.

Ставьте уж тогда миллион, здесь маркетинговая психология особой роли уже не играет.

Что касается Террано, то применив ту же схему, получим следующее: если изначально цена, хоть еле-еле, но ещё была способна не выйти за рамки семисот тысяч, то дальше середины декабря она, конечно, превысила эту отметку и составила почти 720 000 рублей. Но вот что интересно.

Сейчас, автомобиль стоит 669 700, а в максимуме – 882 200 рублей. Похожая ситуация с Альмерой. Если в рамках второго декабрьского повышения её стартовая цена 454 000 рублей, а топовая – 560 000, то на сегодняшний день за базовый вариант просят 445 000, а за флагманский – 571 000 рублей.

Сентра на сегодняшний день стоит от 682 000 рублей, что на фоне 679 000, что были в октябре, довольно неплохо. А Флагман Текна обойдётся в 917 000 рублей. Правда, стоит учитывать, что цену дают на автомобили 2014 модельного года. Прямое подтверждение – нынешняя реклама Теаны.

Обратите внимание, когда увидите по телевизору..

Цена Субару 2015

Продолжим о японцах. Подтянула цены и Субару. В среднем, на 13%. Самые нужные из машин бренда россиянам Форестер и ИксВи стоят 1 406 000 (+ порядка 180 тысяч из их расчёта) и 1 079 000 соответственно.

Цена Тойота 2015

А вот Тойота не долго стеснялась и «порадовала» большим взлётом цен. Теперь её машины стоят «немецких» денег. За Короллу и Камри – 816 000 (+ 157 000) и 1 212 000 рублей (с 214000). За Хайлендер с мордой спанчбоба – 2 317 000 рублей (+ 557 000!). За Прадо просят меньше (формально, конечно) – 2 246 000 рублей (+452 000).

Цена Мазда 2015

Мазда только-только привезла к нам обновлённые CX-5 и «шестёрку». Оптимальные, на их взгляд, комплектации они оценивают 1 310 000 и 1 299 700 соответственно. Mazda3 стоит от 821 000 рублей (с осени 2014-го +157 000).

Цена Mitsubishi 2015

Остальные. Mitsubishi Lancer – от 719 000. Кроссоверы ASX и Outlander – по 899 000 и 1 189 000 (+ 190 000) соответственно. Суперклассик Паджеро стоит неоклассические 1 919 000 рублей, что очень «неплохо» с учётом, что в августе он стоил на 320 тысяч дешевле… Более лёгкий на подъём Паджеро Спорт обойдётся в 1 639 000 (+ 240 000).

Цена Jeep 2015

А что у нас произошло с Джипом? В 2014 году Джип Чероки – обходился в 1 420 000. Сейчас уже 2 049 000 рублей (+ 629 000).  А Гранд Чероки? Если вы не хотели до Нового Года за 1 949 000 рублей, то сейчас, конечно же, захотите за космические 2 899 000 (+ 950 000). Выдыхаем.

Цена Хонда 2015

И ещё пару слов о Хонде. CR-V с базовым 2-литровым мотором оценён в 1 429 000 рублей, в то время как на протяжении 2014 года его цена держалась в районе 1 179 000 рублей, что на 250 000 больше.

Седан Honda Civic – от 999 000 рублей (с ноября + 130 000). Седан Аккорд сегодня стоит от 1 289 000 рублей (+ 140 000 рублей). Но кто-кто, а в космос у нас рванул Pilot, который подорожал на 580 000 рублей. Нынешняя цена — 2 379 000.

Цифры говорят сами за себя, даже комментариев никаких не надо.

Цена Jac, LIFAN, Great Wall, Changan, Geely 2015

В середине декабря нас шокировал JAC. Они стали продавать свои автомобили в условных единицах, а точнее – в долларах. Таким образом, на тот момент стартовая цена китайского кроссовера S5 составила жуткие 1 100 000 рублей (+ 301 тысяча). Сейчас на сайте дистрибьютора раздел «Цены» пустует.

Просят уточнять у дилеров… Не только JAC, но и многие другие китайские бренды повысили свои цены. «Чанган» и «Грейт Волл» прибавили примерно по 60 000. Джили вот подняла цены на 7-10% (уже в 2015-ом).

Если брать Лифан, то, например, Сибриум, который изначально стоил от 554 900, сейчас оценивается на 30 000 дороже, что выглядит приемлемым.

Цена Форд 2015

С закрытыми глазами сообщаем вам о ценах на Форд. Не можем смотреть на стартовую стоимость некогда народного Фокуса. 775 000 рублей (более 150 000 рублей) за базовую комплектацию!! Раньше за такие деньги его можно было купить в золоте.

А год назад, говоря о Фокус нового поколения, мы рассчитывали на 600 000 за базу. Максимальная стоимость – почти 1 150 000 рублей (без опций…). Малюсенький ЭкоСпорт – о ужас, ребята – стоит гиперденег – от 1 099 000 рублей! Предел – почти полтора миллиона.

Форд определённо один из главных претендентов на золотые медали нашего античемпионата.

Цена Шевроле 2015

Ближайший конкурент Фокуса – Шевроле Круз – тоже недешёв. Замрите перед экранами: 913 000 рублей за базовый вариант (в 2014-ом – район 620 000). Во сне такое никогда не приснится, что уже хорошо – хоть в подсознательном мире можно помечтать о 500 000, которых и достоин этот автомобиль. Авео седан теперь стоит от 668 000 (+ 128 000).

Цена Пежо 308 2015

Пежо 308 теперь стоит от 1 109 000 рублей (+309 100). Это просто отлично за 115 лошадиных сил, кондиционер, фронтальные подушки и передние электростеклоподъёмники. Н-да…

Цена Ситроен 2015

Citroen. Забудем об относительно низких ценах. C-Elysee стоит 649 900 рублей (+178 000), С4 Седан – 759 000 (+150 000), кроссовер C4 Aircross – 1 279 000 (+380 000).

Цена Hyundai 2015

Обратимся ненадолго к Hyundai, точнее – Солярису. Он стоит от 514 900, хотя ещё в начале месяца подорожание было до 494 900, а в течение 2014-го цена за седан была на уровне 470 000.

Цена Skoda 2015

Серьёзный скачок по ценам в конце декабря продемонстрировала Шкода. Рапид вырос до 539 000 рублей (при изначальных 499 000), а сейчас уже 559 000(+ 60 000), Октавия только за последнюю неделю прыгнула на 35 000 и стоит 792 000 (+ 148 000).

Цена Daewoo 2015

На цены Дэу больно смотреть. Особенно, на автомобили 2015 года выпуска. «Табуретка»-Матиз теперь позиционируется подобно работе художника Матисса в мире искусства, то есть – очень ДО-РО-ГО.

396 000 за базовую комплектацию, когда машина, по сути, еле на двести тысяч напрашивается (а стоила в районе 250 000). Больно, Очень больно. А Нексия, некогда главная героиня 90-х, продаётся уже за 450 000, на которые вы когда-то рассчитывали купить Фокус без кондиционера. Gentra.

Наберите воздуха в лёгкие, вспомните Задорнова. Сегодня Гентра стоит от 625 000 (+ 211 000), а в максимуме доходит до 840 000! Не слишком ли?

Цена Датсун 2015

Датсун. Хитро у него всё. 339 000 рублей за базовый вариант седана он-ДО. Неплохо, но это за автомобиль прошлогодний. За модель 2015 года готовьте уже 359 000 рублей, а за максимальную версию – 475 000 рублей. Хэтчбек ми-ДО, который и до, и после – Калина, обойдётся в 415 000 за базу и 539 000 за максимум удовольствий.

Цена ЛАДА, Шевроле НИВА и УАЗ 2015

Ну что, переключаемся на Гранту? Не спешите, она тоже не отстаёт. 311 600 за начальную модификацию. Шевроле НИВА, которую в конце декабря повышали до 489 000, сейчас доповысили до 509 000 рублей. Топ-версия на 100 000 дороже.

Это ж надо! Ещё совсем недавно, услышь такое Форд Фокус, он бы, наверное, всеми четырьмя колёсами со страху буксанул. Да чего уж там, почти полмиллиона требуют за классический УАЗик (ещё бы тент у него был вместо крыши и нормально).

А за обновлённый Патриот – все 679 000 рублей (+30 тысяч).

Цена BMW 2015

Блицом по Мерседесу и БМВ. Как всегда – дорого. Особенно хороши БМВ. К примеру, 1 Серия с 1 декабря подорожала на 283 тысячм и стоит теперь от 1 622 000 рублей. За базовую «пятёрку» локальной сборки просят от 2 446 000 (+ 450 000).

Кстати, Мерседес пока держится. У Е-Класса ситуация такая: в декабре цена подскочила всего до 1 990 000 за базу (+ 40 тысяч). Нормально. Правда, на остальные Мерседесы подорожание составило до 20 процентов. В случае с GL это, к примеру, 450 000 рублей.

А что Ауди? Обновлённый Ауди А6 продавали за 1 810 000 рублей, а теперь предлагают минимум за 2 034 000 рублей. Не так и страшно, скажем прямо. Так что на фоне главных конкурентов лишь БМВ как-то излишне демонстрирует свою премиальность.

Цена Lexus 2015

Обратимся к японскому премиуму. У Lexus жёсткое повышение. Например, GS стоит 2 210 000 рублей (+522 000), маленький IS подорожал на 415 000 (до 1 813 000). Космический кроссовер NX теперь оценивается в космические же 1 997 000 (+549 000), а стартовая стоимость большого LX поднялась на… 900 000! И теперь равна 5 243 000.

Цена Infiniti 2015

Инфинити пока держит цены на модели 2014, однако с апреля тоже будет повышение. Q50 прибавит 6,5%. Таким образом, отталкиваясь от нынешней стоимости (1 498 500), стартовая цена составит порядка 1 600 000. Седан Q70 подорожает на 2% (с 2 045 000 до примерно 2 085 000). Сильно поднимутся цены на QX60 – плюс 20% – до уровня 3 000 000 рублей (+примерно 500 000).

Да, дожили мы до того времени, когда нас заставляют кардинально переосмыслять ценности. Очень жаль, ведь автомобиль – это по-прежнему очень нужная вещь в плане мобильности, а мобильность – одна из мощных основ прогресса общества. Удачи нам всем!

Видео тест-драйвы

Видео с тест-драйвами различных моделей, упомянутых в обзоре.

Читайте также:  Jeep представил новый компактный внедорожник compass

Источник: http://bezrulya.ru/magazine/news/povishenie-cen-na-avtomobili-2015-1247

Peugeot 308 с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Пежо 308, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Peugeot 308 2007–2014 г.в.Peugeot 308 2007–2014 г.в.Peugeot 308  2007–2014 г.в.

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке.

А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.

) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции.

А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Важно

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack.

Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).

Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.

6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями.

Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Совет

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км.

Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом.

Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели.

Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км.

Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега.

Обратите внимание

АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.

) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.

6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб.

На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы.

На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс.

км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.).

Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега.

О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.

) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса.

Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы.

Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм.

Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах.

На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го.

Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче.

На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше.

Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner.

Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Peugeot 308 рестайлингPeugeot 308 рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— Как видите, с надежностью у Peugeot 308 далеко не все в порядке. Но отговаривать от покупки подержанного «француза» не буду — это бесполезно. Если потенциальный клиент нацелился на этот автомобиль, он все равно его приобретет.

Красота — страшная сила! И в связи с этим могу посоветовать остановиться на пострестайлинговом экземпляре моложе 2011 года. К этому времени основные косяки 308-го были устранены. Целесообразнее подыс­кать машину с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач.

Если же необходим «автомат», рекомендую модификацию с 6-ступенчатой АКП. И лучше если она будет сочетаться с 2-литровым турбодизелем. Но такую версию придется долго искать.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/793244-peugeot-308-s-probegom-sila-krasoty/

Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни

Сегмент М в настоящий момент развивается не слишком активно и многие предпочитают подобным автомобилям кроссоверы, которые обладают лучшими вседорожными способностями за сопоставимый ценник.

Тем не менее, минивэны по-прежнему пользуются спросом и особый интерес покупатели проявляются к машинам по доступной цене. Такой машиной является Травеллер от Пежо.

Но чем он способен привлечь потребителя? Об этом — ниже.

Официальный дебют Peugeot с приставкой Traveller состоялся в марте 2017 года на международной автовыставке в Женеве. Автомобиль не является полностью самостоятельной разработкой бренда и делит свои узлы, агрегаты с соплатформенными однообъемниками Citroen SpaceTourer, Toyota Proace.

Важно

В то же время, он смог привлечь к себе повышенный интерес общественности и был воспринят ею весьма лояльно.

Модель получила запоминающийся дизайн кузова, который примечателен зауженными фарами и выпуклой носовой частью. Интерьер же отличается разнообразными материалами отделки.

Что касается оборудования, то в него входит:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Бортовой компьютер.
  • Сиденья с кожаной обивкой.
  • Система мультимедиа с семидюймовым тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, AUX, Bluetooth, USB.
  • Кондиционер либо же раздельный климат-контроль.
  • Система круиз-контроля.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Боковые зеркала с подогревом, сервоприводами.
  • Легкосплавные диски колес от 16 до 18 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Система курсовой стабилизации.

Французский минивэн уже более полугода доступен для покупки на российском рынке.

Минимальная цена Peugeot Traveller 2018 составляет 2 миллиона 129 тысяч рублей.

Технические характеристики

Новинка основана на базе с заводским обозначением EMP2. Независимая передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на кручение.

Размеры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4956 1920 1905

Силовую гамму модели представляют два турбодизеля, которые относятся к семейству HDi. Первый имеет рабочий объем 1.6 литра и выдает 95 лошадиных сил — ему в пару положена исключительно механическая трансмиссия на пять ступеней.

Второй мотор — это двухлитровая установка с отдачей в 150 сил. Трансмиссии — 6МКП либо 6АКП. Привод во всех случаях только передний.

Читайте также:  Штрафы работают: качество топлива повысилось в 2019 году

Отзыв владельца

Данный Пежо представлен на рынке сравнительно недавно, однако уже успел сыскать армию поклонников. Ниже будет приведен рассказ собственника модели.

Обзор

Внешний вид

Французский минивэн вполне привлекателен на вид и способен выгодной выделяться из общей массы. На это работают слегка раскосые фары головного освещения, оригинальный дизайн решетки радиатора, передний бампер с «галочками» светодиодных ходовых огней.

Что касается практичности, то большая площадь остекления кузова положительно сказывается на обзорности по сторонам, однако боковые зеркала все-таки не слишком объемные и оставляют существенные мертвые зоны.

Внутреннее убранство

Передняя часть салона оформлена современно и радует аккуратной сборкой, впрочем, качество материалов отделки не слишком высокое — разочаровывает жесткие пластик торпедо, дверных карт. Эргономика же приемлемая и не требует какого-либо привыкания.

Приборная панель с хромированной окантовкой секций тахометра, спидометра информативная и хорошо читается при любых условиях. К сожалению, сказать то же самое про сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса нельзя — он бликует в солнечную погоду.

Хотя к функционалу самой мультимедиа не придраться — имеется камера заднего обзора, навигации, поддержка мобильных протоколов популярных операционных системы, что наверняка понравится пользователям гаджетов.

Передние кресла удобны, но почти не фиксируют тела седоков из-за слабой боковой поддержки. Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки, в продольной плоскости — на нем вольготно трем седокам средней комплекции и с ростом до 185 сантиметров. Что касается третьего ряда, то он рассчитан на двух пассажиров подросткового возраста, которые не выше 170 сантиметров.

Ездовые свойства

Базовый мотор 1.6 литра предназначен исключительно для неспешной езды и в городе проблематичен с точки зрения эксплуатации — тяга выражена лишь на средних оборотах, при этом расход топлива составляет 7 литров.

За городом передвигаться чуть легче, но лишь за счет выхода на кресейрскую скорость — обгоны являются также не самым легким делом и заставляют заранее просчитывать будущие маневры.

Руль пуст при отклонениях на малые углы относительно нулевой зоны, при этом его чувствительность слабая — это не провоцирует к резким перестроениям, к тому же заставляет насторожиться на высокой скорости по причине того, что автомобиль начинает ощутимо рыскать по дороге и требует корректировки курса рулем.

Совет

Длинноходная, мягкая подвеска допускает высокие крены в поворотах, однако она способна обеспечивать высокую плавность хода на мелких ухабах и высокую — на средних, поэтому оптимально подходит для путешествий на дальние расстояния.

Итоги: Пежо Травеллер — это один из самых доступных микроавтобусов на рынке. Он хорошо укомплектован, комфортен и практичен. Но выбирать данную модель предпочтительней с двухлитровым турбодизелем, ибо в таком случае удастся достигнуть баланса между расходом, динамикой. Начальный же силовой агрегат устроит лишь самых непритязательных водителей.

Фото нового Peugeot Traveller:

Источник: http://autovogdenie.ru/peugeot-traveller-2018.html

Поиск по меткам: Новости Citroen

  • Российские дилеры Citroen во втором квартале 2019 года начнут продажи нового кроссовера Citroen C5 Aircross. Новинка станет первым автомобилем в линейке Citroen, оснащенным подвеской нового типа «Progressive Hydraulic Cushions» с гидравлическими ограничителями хода.18 февраля 2019, 15:25
  • Компания «Пежо Ситроен Рус» 12 февраля объявила об отзыве 15498 автомобилей Peugeot и Citroen.13 февраля 2019, 08:43
  • Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2019 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил около 7 тыс. единиц, что на 0,1% меньше, чем в январе 2018 года.12 февраля 2019, 09:52
  • При покупке Peugeot Boxer и Citroen Jumper в лизинг PSA Finance на автомобили распространяется промо-предложение с выгодой 200 тыс. рублей. Стоимость автомобилей при покупке в лизинг PSA Finance и с учетом выгоды в феврале составляет от 1 млн 759 тыс. рублей.12 февраля 2019, 08:41
  • В 2019 году бренды Peugeot и Citroen присоединились к государственной программе льготного автомобильного лизинга, представленной Минпромторгом РФ. Условия программ льготного лизинга распространяются на все модели коммерческих автомобилей Peugeot и Citroen, производимые в России.8 февраля 2019, 08:33
  • Группа PSA планирует увеличить реализацию автомобилей Peugeot и Citroen в России на 70% по итогам 2019 года. Об этом заявил управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин.6 февраля 2019, 15:45
  • Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских автомобилей.6 февраля 2019, 09:51
  • Группа PSA разработала специальное предложение на покупку новых автомобилей Peugeot и Citroen 2018 года производства, которое будет действовать до 28 февраля 2019 года. На ряд моделей действует программа «Трейд-ин» с выгодой до 120 тыс. рублей.4 февраля 2019, 15:22
  • Доля седанов Peugeot и Citroen в России, проданных в кредит через PSA Bank, в 2018 году составила 48,7% от продаж брендов. Среди автомобилей французских брендов Peugeot и Citroen самыми продаваемыми в кредит моделями по-прежнему остаются Peugeot 408 и Citroen C4 Седан – за прошлый год было реализовано в кредит 49% Peugeot 408 и 48,7% Citroen C4 Седан.21 января 2019, 07:58
  • В 2018 году продажи новых автомобилей в России выросли на 12,8% по сравнению с 2017 годом. Оба сегмента – массовый и премиальный – тоже показали рост (+13,9% и +7,4% соответственно).14 января 2019, 16:00

Источник: https://www.autostat.ru/tags/41/

AUTO.RIA – Пежо Травеллер 2017 тест драйв и обзор Peugeot Traveller: Тест-драйв Peugeot Traveller VIP: Борт номер один

Как правило, это немецкие старожилы, год за годом заманивающие потребителей новыми фишками. Но, судя по всему, ребятам придется потесниться: прибыло пополнение.

Тест-драйв Peugeot 3008

На тест-драйве AUTO.RIA — богато «фаршированная» версия пассажирского минивэна Peugeot Traveller Business VIP, под капотом которой — 2,0-литровый турбодизель на 150 л.с. и 6-ступенчатая АКПП.

Комплектация включает 7-местный салон-трансформер с кожаной обивкой кресел, панорамную крышу, раскладные столики для ноутбука, две боковые двери с электроприводом и набор опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров.

Отличия — внутри

Ну, хоть автомобиль и вписывается по всем параметрам в класс минивэнов, приставку «мини» язык упорно старается не использовать. Судите сами — длина автомобиля 5,3 м, а ширина и высота — почти по два.

Габариты впечатляют! К тому же, простые прямые формы кузова со ступенчатой высокой линией капота смотрятся вполне гармонично и не вызывают кислой мины даже у заправских редакционных эстетов.

Более того красивый терракотовый цвет кузова выгодно отличается от общей массы преимущественно черных VIP-шаттлов.

Автомобиль построен на модульной платформе EMP2 и делит ее не только с новыми моделями PSA — Peugeot 3008, 5008, 308, некоторыми моделями «Опеля» или «Ситроена», но и является ближайшим братом-близнецом Toyota ProAce и Citroen Spacetourer.

Обратите внимание

О последнем мы, кстати, уже писали: тогда мы остались довольны новинкой и вовсю ожидали выхода собрата с измененным в сторону комфорта салоном. Оказалось — не зря ждали.

Забегая наперед, отмечу: мы также заметили некоторые изменения в поведении автомобиля на дороге.

Если салоны «Тойоты» с «Ситроеном» создавались для перевозки максимального количества пассажиров, то «Пежо» получил все самое лучшее и дорогое, определившись в лидеры этой троицы в плане эксклюзивности.

Пассажиры второго и третьего ряда имеют абсолютно одинаковые по удобству отдельные кожаные сидения, имеющие широкий диапазон наклона спинки.

Сам же салон имеет множество больших и среднего размера ниш и подстаканников, а главное — индивидуальную систему управления микроклиматом, позволяющую за пару минут охладить или нагреть большое пространство.

Тест-драйв Citroen Spacetourer

Кресла — из перфорированной кожи, а для желающих поговорить или поработать лицом к лицу можно в два движения повернуть кресла лицом друг к другу. Та же история и со сдвижным боксом: он трансформируется в два удобных письменных столика.

Но в случае такого расположения сидений ноги придется держать подогнутыми.

Перевозите только избранных, без использования третьего ряда? Ставьте кресла в направлении движения, отодвигайте до упора и до передних уже не получится дотянуться даже ногой! Вместе с тем, средний ряд имеет мягкие подлокотники и по удобству кресел устроит человека любой комплекции.

При этом в багажном отделении еще остается место для чемодана каждого из семи пассажиров. Запаску в этом случае, однако, по понятным причинам пришлось крепить к днищу. Но французы пошли еще дальше, максимально облегчив вес самих кресел.

Важно

Так что в случае необходимости пространство салона можно увеличить почти до трех кубометров, освободив салон от мест для сидения. Девушка с такой задачей может и не справиться, а вот подросток — уже легко.

Чего не скажешь о конкурентах, в случае демонтажа их диванов «в одни руки» можно сорвать спину.

Предложение о продажеКупить б/у Peugeot

Да, о человеческих правах водителя и переднего пассажира тоже не забыли.

Просторная кабина встречает седоков первого ряда такими же удобными раздельными местами («Ситроен» и «Тойота» имеют модификации с плоским двухместным диваном возле водительского кресла) с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и, внимание, функциями массажа. Спина у меня не просилась в их валики ни разу, ехать по правде очень удобно, но если утреннюю разминку сделать не получилось, можно и расслабиться.

Остальные материалы, увы, на премиум не тянут: пластик жесткий, вставок из дерева не имеется. Однако, это, по причине простоты и уюта самой кабины, особо не напрягает.

Напротив: все, кто ездил со мной за время тест-драйва, находили исполнение салона лаконичным и уместным. С необходимым набором функционала, как то подстаканники, подлокотники, ниши для телефонов, перчаточные ящики или просто вещевые отсеки.

Между сидений даже можно легко пройти в салон, или, как делал я, возить большую сумку с ноутбуком и фотоаппаратурой.

Gallery: Peugeot Traveller VIP_int | 9 фото |      Delete

Без халтуры

Думаете, одна только кожаная обивка салона на премиум не тянет? Согласен, маловато будет. Но это только до тех пор, пока мы не тронулись с места. А тут уже начинается округление глаз — в первую очередь, у водителя.

Особенно если он, как и я в свое время, держал в руках баранки всех конкурентов. Красноречивы и довольные лица сидящих вокруг меня шести пассажиров.

Совет

Им нравится то, что можно быстренько согреться после улицы, побросать как-попало вещи без ущерба пространству и плавно катить на кожаных креслах под качественную музыку. Да, над этим всем потрудились честно, без халтуры.

Шайбой-селектором КПП включаем «Драйв» и бодро трогаемся с места. Мощности мотора и его крутящего момента в 370 Нм хватает, как говорится, за глаза во всех случаях, даже с полной загрузкой. И это — по легковым меркам, остальные бусики и вэны в большинстве случаев останутся позади.

При бодром разгоне двигателя почти не слышно, улучшенная шумоизоляция — еще одна «плюшка» ВИП-комплектации. А переключений автоматической трансмиссии не чувствуется вообще: чтобы их ощутить, придется довольно грубо обращаться с подрулевыми лепестками.

Видимо, только для этого эти лепестки и нужны, чтобы показать преимущества работы автоматики.

Вот над чем работали специалисты компаний, участвовавших в разработке автомобиля, а не над цветом обивки торпедо или подсветки приборной панели.

Инструментарий, кстати, тоже прост и лаконичен, но дополнен проекционным дисплеем, дублирующим скорость движения, разрешенную скорость, настройки круиз-контроля и расстояние до впереди идущего автомобиля. Да, круиз на нашем авто — адаптивный. Но не только он бережет массивное авто от столкновений.

Система Active Safety Brake умеет различать препятствия, внезапно возникающее у вас на пути. Причем, чувствительные датчики легко распознают не только автомобиль, но даже отдельного пешехода.

Все это, конечно, помогает водителю, но езду за рулем этого «шаттла» и так работой особо не назовешь.

Обратите внимание

Пожаловаться буквально не на что: даже с оглядкой на размеры кузова, автомобиль рулится легко и быстро отзывается на руль, принимая как должное даже весьма агрессивную рулежку.

Читайте также:  Ford представил рестайлинговый mondeo

А великолепная обзорность и высокая посадка добавляют уверенности и превосходства над большинством иных авто. В городских условиях эти параметры придутся весьма кстати. Однако и на трассе пасовать не придется из-за запаса тяги и потенциала мотора.

Gallery: Peugeot Traveller VIP_ext | 12 фото |      Delete

Magnifique!

Но так ли нужна динамика, когда речь идет о покое важных персон? С комфортом пассажиров здесь полный порядок. Особенно если рассматривать комфорт в пути с точки зрения обладателя большого «буса».

Машина будто плывет над поверхностью асфальта, не замечая дорожной мелочи вовсе, а с ямками справляется плавно, будто в замедленной съемке. Ничто не отвлекая ездоков от важных разговоров…

И, повторюсь, все это при абсолютно легковой управляемости!

Отличаясь от тестового “Спейстурера”, почитай, в мелочах, «Тревеллер» едет совершенно иначе. Мягко и благородно, лишний раз подтверждая, какая у него качественная и продуманная ходовая часть.

Признаться, сюрприз выдался волшебным и ожидал я другого, припоминая жестковатую и громкую ходовую «Ситроена», а тут еще и диски большего размера…

На таком не только встречать дорогих гостей в аэропорту и катать по ресторанам, можно смело отправляться в путешествие и махнуть куда-подальше.

Видимо дело в настройках амортизаторов, которые позволяет делать универсальная платформа EMP2.

Важно

Так что важными персонами чувствуют себя не только избалованные вниманием пассажиры: многие будут не прочь интереса ради занять место драйвера и получить новое удовольствие.

А владелец тем временем порадуется эксплуатационным расходам. Ведь даже в довольно бодром темпе можно легко укладываться в 8 литров солярки на сотню.

Выгодно купить

Если бы передо мной стоял вопрос выбора большого семейного автомобиля, то мои предпочтения сразу ушли бы в сторону, например, Citroen C4 Grand Picasso… Но после этого тест-драйва я понял, что выбор может быть куда обширнее.

За те же деньги можно купить начальную комплектацию более универсального «Тревеллера» с короткой базой (если, к примеру, 1 млн 100 тыс. грн за VIP вы отдать не готовы). Да, украинским клиентам не предложат выбрать для этого авто другой мотор; у него нет полноприводной трансмиссии или кожаной обивки передней панели…

Тем не менее, наш тестовый Peugeot Traveller одинаково хорошо подойдет и в качестве VIP-шатла, и в роли обычного, но очень комфортного такси.

Если ваши потребности возросли и вы присматриваетесь к большому семейному минивэну, то, возможно, стоит включить в список претендентов и Peugeot Traveller. У него имеются сразу три варианта длины кузова и вы точно сумеете подобрать машину, которая поместится в ваш гараж. Как решение бизнес-задач покупка VIP`а смотрится еще более перспективной.

А положа руку на сердце и имея в рукаве такие козыри, любой покупатель рано или поздно посмотрит в сторону более выгодного приобретения. И пускай старожилы все еще удерживают твердые позиции в корпоративных автопарках, пошатнуть их авторитет и посягнуть на статус «борта номер один» Peugeot Traveller VIP способен. Вполне.

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/235386/test-drajv-peugeot-traveller-vip-bort-nomer-odin.html

Тормозящий при разгоне Citroën C4 обошелся импортеру и дилеру почти в три цены — новости Право.ру

Трижды собиралась коллегия Мосгорсуда, чтобы понять, стоит ли отменять решение судьи Оксаны Курносовой из Басманного райсуда пользу клиента, Citroën C4 которого при разгоне прыгал и терял скорость. Обнаружить этот дефект ни в сервисе, ни при экспертизе не удалось, зато «всплыл» другой, который и обошелся импортеру почти в 2 млн руб., а дилеру – в 100 000 руб. с лишним.

Житель Екатеринбурга Алексей Коробенков 15 февраля 2012 года купил в салоне «Авантайм» новый Citroën Picasso C4 за 888 000 руб. Продавец обещал доставить автомобиль через 10 дней, а заодно в рамках акции сделать подарок – парктроник.

Однако забрать свой Citroën Коробенков смог лишь 8 марта, а при приемке машины выяснилось, что обещанного парктроника нет (в акте приемки-передачи дилер указал, что к 28 марта парктроник выдадут, но обещание не сдержал). Но больше всего Коробенкова огорчало другое: машина вскоре начала при смене передачи терять скорость и дергаться.

Он обращался на станции техобслуживания «Авантайма», но там проблему не находили и отвечали, что автомобиль исправен.

Совет

В августе Коробенков с женой и ребенком отправился на машине в Крым и не доехал: 14 августа на дороге у Новороссийска Citroën стал терять управление при разгоне – происходил резкий рывок и автомобиль тормозил.

 На эвакуаторе машину доставили к официальному дилеру в Новороссийске, но там проверять ее качество отказались и предложили ремонт.

На следующий день Коробенков направил в ООО «Пежо Ситроен Рус» претензию с требованием заменить автомобиль (закон о защите прав потребителей отводит продавцам на замену семь дней, а при экспертизе – 20), а сам, оставив его на охраняемой стоянке, продолжил отпуск.

Не дождавшись реакции «Пежо», 30 августа он продублировал письмо и в сентябре получил отказ. Из ответа импортера следовало, что, по мнению «Авантайма», автомобиль технически исправен и оснований для его замены нет, рассказывает Кирилл Зимарев, представлявший интересы Коробенкова.

Такой ответ Коробенкова не устроил, и он обратился в организацию защиты прав потребителей «Диалог», которая в его интересах подала в октябре 2012 года в Басманный райсуд иск к «Авантайму» и «Пежо Ситроен Рус». Недовольный клиент требовал заменить сломавшуюся машину, взыскать неустойку 470 640 руб.

(с 24 августа по 16 октября), штраф, компенсацию морального вреда в 100 000 руб. и 124 000 руб. убытков за покупку билетов до Крыма, хранение автомобиля, а также транспортировку на эвакуаторе автомобиля из Новороссийска, где не было филиалов «Пежо Ситроен Рус», в Москву. Заодно он попросил взыскать с «Авантайма» 1,24 млн руб.

за так и не предоставленный парктроник и 26 640 руб. за передачу машины с опозданием на две недели. Коробенков ссылался на существенные недостатки автомобиля во время гарантийного срока и то, что им невозможно пользоваться по назначению более 30 дней в году.

Кроме того, автовладелец подчеркивал, что ответчики не устранили неисправность в положенные законом 45 дней.

Продавец и импортер, не нашедшие в машине изъянов, которые описывал клиент, с его требованиями не соглашались. Рывки при переключении передач действительно происходят, позже в суде заявлял технический специалист компании. Но это есть на всех таких автомобилях с роботизированной коробкой передач, и это не является недостатком, вспоминает аргументы «Пежо Ситроен Рус» Зимарев.

Обратите внимание

Однако результаты автотехнической экпертизы, которую назначила судья Оксана Курносова, были в пользу клиента. Эксперт Вадим Крюков из ООО «Центр «Квест»» установил, что у автомобиля есть существенные недостатки и они опасны для движения, так как могут привести к ДТП.

Водитель теряет контроль за тяговыми свойствами автомобиля в моменты «самопроизвольного прекращения разгона», упоминаются выводы эксперта в судебных актах.

Этот недостаток проявляется «при любых предусмотренных способах управления динамикой разгона автомобиля и не связан с нарушением водителем требований руководства по эксплуатации автомобиля».

Был у эксперта и ответ на вопрос, почему дилер и импортер не увидели проблемы, – он предположил, что у «Пежо Ситроен Рус» отсутствуют средства, позволяющие инструментально зафиксировать и устранить этот недостаток, следует из решения суда.

Такой вывод эксперт Крюков сделал в ходе диагностики автомобиля с помощью предоставленного «Пежо Ситроен Рус» прибора, который обнаружил неисправность в датчике уровня масла в двигателе, а причину неконтролируемого сброса скорости – нет.

Судья Курносова 20 мая 2013 года, учтя результаты экпертизы, согласилась, что у автомобиля есть существенные недостатки и «Пежо Ситроен Рус» в течение семи дней с момента получения претензии от клиента о замене автомобиля должен был ее удовлетворить.

О недостатках автомобиля клиент заявил в период гарантийного срока, объяснила она, а «Пежо Ситроен Рус» не доказал, что недостатки возникли из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара.

В то же время она не нашла подтверждения, что импортер нарушил сроки на устранение недостатков и машиной нельзя пользоваться более 30 дней в году.

Важно

В результате суд обязал «Пежо Ситроен Рус» заменить автомобиль на аналогичный, а заодно выплатить клиенту 888 000 руб. неустойки, которая была снижена с 2,4 млн руб. (такая сумма набежала с 24 августа 2012 года по 20 мая 2013-го), 84 879 руб. за расходы по доставке автомобиля, 10 000 руб. компенсации морального вреда.

Кроме того, судья Курносова взыскала с импортера штраф в пользу Коробенкова 245 720 руб. и столько же в пользу организации «Диалог».

Однако через три месяца по заявлению «Диалога», который настаивал, что в решении не учтена стоимость машины для замены, судья исправила арифметическую ошибку в своем решении, увеличив сумму штрафа в пользу Коробенкова и «Диалога» почти вдвое – до 467 420 руб. каждому.

Компанию «Авантайм» суд обязал выплатить 26 640 руб. неустойки за опоздание с передачей автомобиля клиенту, компенсацию морального вреда в 10 000 руб., убытки в 39 256 руб. и штраф в 18 974 руб. Аналогичная сумма штрафа полагается за счет дилера и юристам «Диалога». Взыскивать деньги за парктроник судья отказалась – он должен был достаться клиенту в подарок.

Решение импортера не устроило, но апелляционную жалобу в срок он не подал, и оно в сентябре 2013-го вступило в силу.

После этого «Пежо Ситроен Рус» ходатайствовал о восстановлении сроков для подачи жалобы, но Курносова в этом отказала, а Мосгорсуд – восстановил, сославшись на то, что суд не выслал копию решения в адрес ответчика.

К этому моменту истцы на основании исполнительных листов уже получили взысканные деньги, а «Пежо Ситроен Рус» уже согласовал денежную компенсацию взамен автомобиля, который снят с производства, рассказывает Зимарев.

Три заседания, вызов эксперта Крюкова, составившего заключение, детальный допрос Коробенкова, потребовались коллегии Мосгорсуда Дмитрию Грибову, Людмиле Фроловой, Наталье Лукашенко, чтобы 8 июля 2014-го оставить решение нижестоящей инстанции без изменения. Коллегия отклонила доводы «Пежо Ситроен Рус» о несогласии с заключением судебной экспертизы.

Совет

Импортер ссылался на рецензию автотехнического специалиста Института независимой автотехнической экспертизы, который не нашел проблем в автомобиле. «Ответчик не обосновал наличие уважительных причин, по которым данное доказательство не было представлено в суд первой инстанции», – говорится в апелляционном определении, опубликованном на прошлой неделе.

Кроме того, в Мосгорсуде сочли, что отклонение первой инстанцией ходатайства импортера о назначении повторной экспертизы не влечет отмену решения. «В силу ч. 2 ст.

56 ГПК определение обстоятельств, имеющих значение для дела, является прерогативой суда, оснований для назначения повторной экспертизы суд первой инстанции не усмотрел», – лаконично заявили судьи.

Импортер утверждал, что доставлять автомобиль из Новороссийска в Москву было нецелесообразно, и просил снизить размер взыскания, но судьи его не поддержали. «Поломка автомобиля произошла возле Новороссийска, а местом нахождения «Пежо Ситроен Рус» является Москва. В соответствии с п. 7 ст.

18 закона «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки и замены осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)», – напомнили в Мосгорсуде.

Решением суда «Диалог» и его клиент остались довольны.

«Сложность доказывания по делу с недостатком АКПП в виде рывков при переключении передач заключается в том, что требования к плавности переключения передач не устанавливаются ни договором купли-продажи, ни законами, ни ГОСТами, также часто дефект не удается найти и при исследовании коробки передач», – говорит Зимарев. По его словам, в этом деле удалось доказать, что рывки при переключении передач не просто препятствуют нормальной эксплуатации автомобиля, а являются опасными для жизни и здоровья водителя и пассажиров.

  • Права потребителя, Дела автовладельцев
  • Басманный суд г. Москвы, Мосгорсуд

Источник: https://pravo.ru/story/view/108376/

Ссылка на основную публикацию