Первые тесты range rover sport svr: ошеломительная динамика и энергоёмкая подвеска

Первые тесты Range Rover Sport SVR: ошеломительная динамика и энергоёмкая подвеска — Колеса.ру

В октябре прошлого года компания Jaguar Land Rover представила рестайлинговую версию спортивного кроссовера Range Rover Sport SVR. Автомобиль побывал на первых тест-драйвах у наших зарубежных коллеги, и портал Колёса.ру внимательно ознакомился с мнением зарубежных коллег, собрав самые важные тезисы в дайджест.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что ходовая часть кроссовера способна эффективно отрабатывать неровности дорожного покрытия, и даже на колёсах R22 этот автомобиль может обеспечить высокий уровень комфорта.

1 / 2

На фото: Range Rover Sport SVR

2 / 2

На фото: Range Rover Sport SVR

Мотор тоже удостоился похвал. Под капотом у Range Rover Sport SVR располагается пятилитровая компрессорная «восьмёрка» с отдачей в 567 лошадиных сил, которая работает с восьмискоростным «автоматом».

Обратите внимание

Тяжёлый автомобиль весом в 2,3 тонны эта связка разгоняет до 100 километров в час за четыре секунды, при этом, мотор просто-таки моментально реагирует на педаль газа.

Звучит он яростно и с диким гроулом, а из выхлопной системы доносятся хлопки от несгоревшего топлива.

Рулевое управление кроссовера не блещет обратной связью, но оно острое и обладает приличным весом. При агрессивной езде кроссовер отлично цепляется за дорожное покрытие. Конечно, ждать от него рулёжки хот-хэтчей не стоит, но учитывая вес, его повадки действительно впечатляют.

Салон тоже на высоте. Цифровая приборная панель у Range Rover Sport SVR практически такая же, как и у Velar, спортивные кожаные сидения обеспечивают прекрасную боковую поддержку.

1 / 2

На фото: салон Range Rover Sport SVR

2 / 2

На фото: салон Range Rover Sport SVR

Обозреватели издания Top Gear отметили, что выпускная система у кроссовера настроена громче, чем у Jaguar F-Type, в режиме Dynamic мотор звучит ещё громче, и это очень захватывает. Коробка передач работает быстро и предсказуемо.

На дороге Range Rover Sport SVR ведёт себя очень уверенно. Повороты даются ему легко, крены минимальны, при этом, жёстким этот автомобиль не кажется.

Салон прекрасен: сидения обеспечивают удобную посадку, хотя они лишены обогрева. Мультимедийная система понравится даже детям, но всё-таки до уровня систем последних Audi A7 и A8 она не дотягивает.

В целом же обозреватели констатируют, что у Jaguar Land Rover получился великолепный спортивный кроссовер, и конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы выиграть у компании битву за кошельки покупателей.

Важно

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Range Rover Sport SVR может получить экстремальную версию.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-range-rover-sport-svr-oshelomitelnaya-dinamika-i-energoyomkaya-podveska

Глохнем от звука монстра Range Rover Sport SVR — ДРАЙВ

landrover range rover sport

landrover range rover sport svr

У нас в багажнике Джигурда? Прокричи я это сидящему справа инструктору, он бы всё равно меня не услышал. Неистовый рёв двигателя, наполняющий салон, бьёт по ушам, несмотря на шлем.

Камера пыток? Кому как! Ни AMG-внедорожники, ни «M-кроссоверы» BMW на моей памяти не обладали такими брутально-вокальными данными, как Range Rover Sport SVR. Ближе других — открытый Jaguar F-type: оно и понятно — у них с безумным Рейнджем общий мотор.

Только тут в нём 550 сил! Слушал бы, пока не оглох, но для меня уже всё закончилось. И жалкие три круга по сочинскому автодрому, и незабвенное крещендо.

Глотка «заряженного» Рейнджа — выпуск с электронноуправляемыми заслонками, которые позволяют менять громкость. До 3000 об/мин работают два из четырёх патрубков увеличенного до 60 мм диаметра, после — открываются все.

В тот день на гоночной трассе в Сочи конца не знал только дождь. Зоны вылета узкие, не рассчитал — и собирай запчасти вдоль отбойника.

Опасные места организаторы ограничили конусами, перед каждым выездом на трассу нас проверял доктор, а чтобы не захворал Range Rover, в боевом режиме на нём ездили не более двух кругов подряд.

Мне повезло оказаться в числе первых и не встретить технических проблем.

Отличительные SVR-черты — углепластиковая отделка передней панели и дверей, накладки на педалях и кресла-ковши. Ещё бы руль поменьше…

Совет

Пятилитровый мотор V8 с приводным нагнетателем развивает 550 л.с. и 680 Н•м, а от двигателя обычной версии 5.0 SC отличается особой программой мозгов Bosch с увеличенным давлением наддува.

Вроде небольшие изменения, зато совершенно иной характер! На газ Range Rover Sport SVR отзывается яростным прыжком. За скоростью не уследить — разгон с 50 до 180 км/ч пролетает на одном дыхании. Правда, по-настоящему SVR грозен в режиме Dynamic с коробкой в «Спорте».

В других случаях с газом можно не осторожничать. У восьмиступенчатого «автомата» иные передаточные числа и переключается он вдвое быстрее.

В дождь — что на трассе Silverstone из официального видео, что на автодроме в Сочи — везде одинаково мокро. И — в компании с Рейнждем SVR — шумно.

Разгоняется SVR пока лучше, чем останавливается. Ход левой педали увеличивается буквально с каждым интенсивным замедлением. Работоспособности шестипоршневых механизмов Brembo хватает на два десятка кругов, если после каждой пары делать перерыв.

Однако ничто не вечно под луною, особенно — тормоза у алюминиевой махины массой 2335 кг. В конце концов их хватка ослабла настолько, что инструкторы ограничили скорость на уровне 130 км/ч через борткомпьютер.

Кроссоверы BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo S выносливее, но нас уверили, что не за горами день, когда на Рейндж можно будет заказать углеродокерамические диски…

Бампер с расширенными воздухозаборниками — скорее необходимость, чем пижонство: форсированный двигатель и нагруженные тормоза требуют соответствующего охлаждения.

Активные стабилизаторы с гидростойками не дают кузову крениться, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами перепрограммирована на более плотный ход, а втулки заднего подрамника жёстче на 20%.

По-мокрому SVR азартен и не пугает в пределе, однако для полного водительского счастья перекалиброванному электроусилителю руля недостаёт информативности.

Обратите внимание

От упора до упора баранка, как и у других Рейнджей с приставкой Sport, совершает без малого 2,8 оборота, посадка высокая, движения кроссовера по ощущениям тяжелы.

Передние кресла обезоруживают внешним видом а-ля капюшон кобры, но очень удобны. Жаль, установлены высоковато. Сзади — ковшедиван.

При переборе скорости на входе в вираж спортхозяйственник незамедлительно уплывает наружу. Можно приотпустить акселератор в ожидании держака, а можно чуть распрямить руль — и поддать тяги.

Спустя доли секунды задняя ось заскользит под контролем электронноуправляемой блокировки, а нос кроссовера нацелится внутрь поворота, повинуясь незаметным тормозным импульсам, корректирующим вектор тяги.

Исполнить такой трюк можно даже при включённой системе стабилизации, в «динамическом» режиме. А если её деактивировать полностью, сложно удержаться от того, чтобы не удрифтить шины в дым.

Мало того, что на асфальте SVR-мобиль набирает сотню за 4,7 с и разгоняется до 260 км/ч, — его и бездорожьем не напугать. Полный привод с двухступенчатой раздаткой, пневмоподвеска с клиренсом до 278 мм, активный задний дифференциал… Глубина преодолеваемого брода — 850 мм.

В Ленд Ровере настаивают: Range Rover Sport SVR на гоночной трассе, как птица в небе. Не зря, мол, манерам его учили на Нордшляйфе.

Важно

Преодолеть Северную петлю за 8:14 — это, конечно, круто, но BMW X6 M, а тем более Porsche Cayenne Turbo S, быстрее. На мой взгляд, сила этого Рейнджа в эффектности и универсальности.

Первое качество очевидно даже после трёх кругов по треку, а со вторым мы разберёмся уже в Москве, когда сравним SVR с кем-нибудь из прямых конкурентов.

Паспортные данные

МодельRange Rover Sport SVRКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4872
Ширина, мм 2018
Высота, мм 1780
Колёсная база, мм 2923
Колея передняя/задняя, мм 1690/1685
Снаряжённая масса, кг 2335
Полная масса, кг 3000
Объём багажника, л 761–1761
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см³ 4999
Макс. мощность, л.с./об/мин 550/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 680/3500–4000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 275/45 R21
Дорожный просвет, мм 213–278
Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 18,3
— загородный цикл 9,9
— смешанный цикл 13,0
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 105
Топливо АИ-98

Техника

Отличия шасси версии SVR от менее мощных — в электронноуправляемых амортизаторах с магнетореологической жидкостью, перенастроенных пневмостойках и более жёстких активных стабилизаторах и креплениях заднего подрамника. Рулевое управление с электроусилителем англичане пытались сделать информативнее, но ни прозрачности, ни остроты в откликах не прибавилось.

Алюминиевая «восьмёрка» LR-V8 5.0 (у Ягуара — AJ V8) с чугунными гильзами и непосредственным впрыском оснащена приводным нагнетателем Eaton (тип Roots) шестого поколения и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Степень сжатия — 9,5:1. Титры в ролике относятся к менее мощной модификации этого же мотора для автомобилей Jaguar и обычного Рейнджа.

Десятипроцентная прибавка мощности и момента по сравнению с 510-сильной версией достигнута благодаря использованию более производительной выпускной системы с электронноуправлямыми клапанами, позволившей переписать софт для блока управления фирмы Bosch в расчёте на более интенсивную подачу топлива и повышенное давление наддува.

Трансмиссия версии SVR, как и у любого другого Рейнджа с «компрессорным» V8 5.

0, включает симметричный электронноуправляемый центральный дифференциал и двухступенчатую раздатку с отношением понижающей передачи 2,93:1.

Блокировкой активного заднего дифференциала (базовое оснащение) заведует шаговый электродвигатель, управлять вектором тяги помогает подтормаживание внутренних по отношению к повороту колёс.

За кадром

Многие ли из 65 тысяч зрителей, что посетили Гран-при России в Сочи прошлой осенью, видели автодром изнутри? Смотрим вместе!

Источник: https://www.drive.ru/entry/555c8ec395a656ce990000c5.html

Range Rover Sport SVR: непревзойденная динамика на любом покрытии

23 января 2016 года

Range Rover Sport SVR, сочетающий в себе легендарные внедорожные возможности Land Rover с захватывающей динамикой 550-сильного двигателя V8 и самыми передовыми вспомогательными технологиями, стал выбором множества покупателей по всему миру, не готовых идти на компромисс между скоростью и проходимостью автомобиля. Поступив в продажу в 2015 году, эта модель, созданная подразделением Special Vehicle Operations, поражает своей способностью разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, но это лишь одно из преимуществ Range Rover Sport SVR.

Оказавшись на покрытии, отличном от сухого и чистого асфальта, большинство спорткаров теряет сцепление с дорогой, устойчивость, и, как следствие, динамику.

В отличие от них, Range Rover Sport SVR сохраняет традиционную широту внедорожных возможностей, отличающую все автомобили бренда.

Совет

Компания Jaguar Land Rover провела уникальный тест-драйв Range Rover Sport SVR со стандартными всесезонными шинами Michelin 275/45 R21 на разных покрытиях – от асфальта и травы до снега и песка, воспользовавшись инновационной технологией Terrain Response 2.

Интеллектуальная система автоматически выбирает подходящий режим: General Driving («Общий»), Dynamic («Димамичное вождение»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»). Водитель также может выбрать режим самостоятельно при помощи шайбы селектора Terrain Response 2.

Время, за которое Range Rover Sport SVR справился с тестами, свидетельствует о потрясающей широте его возможностей. На скользкой траве разгон от 0 до 100 км/ч занял лишь на 0,8 секунды больше. Даже на песке внедорожнику потребовалось лишь 5,5 секунд.

Покрытие Режим 0-100км/ч
Асфальт Dynamic 4,7 с
Трава Grass, Gravel and Snow 5,5 с
Гравий Grass, Gravel and Snow 5,3 с
Снег Grass, Gravel and Snow 11,3 с
Грязь Mud and Ruts 6,5 с
Песок Sand 5,5 с

Безупречная динамика на любом покрытии

Первое из серии испытаний Range Rover Sport SVR состоялось на самом скоростном гоночном треке Европы, Rockingham Motor Speedway в Корби, Великобритания.

В режиме Dynamic («Димамичное вождение») система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым и переключает передачи на более высоких оборотах.

Она также повышает жесткость активной подвески и использует технологию Anti-Roll Control для уменьшения кренов кузова. После этой оптимизации Range Rover Sport SVR достиг отметки в 100 км/ч спустя всего лишь 4,7 секунды после старта.

Второе испытание прошло на одном из наиболее сложных покрытий – на мокрой траве. Режим Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег») смягчает отклик акселератора, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, а переключения передач становятся более плавными и быстрыми.

Система контроля тяги включается раньше, предотвращая прокручивание колес.

Школа водительского мастерства Land Rover Experience East of England предоставила прекрасную площадку для теста, где Range Rover Sport SVR потребовалось лишь 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Карьер стал идеальным местом для испытания Range Rover Sport SVR на гравийном покрытии. Здесь автомобиль смог развить скорость от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Для проверки на снегу Range Rover Sport SVR был направлен в зимний испытательный центр Jaguar Land Rover, расположенный в городе Арьеплуг на севере Швеции. В этих условиях SVR достиг 100 км/ч по снегу и льду за 11,3 секунды.

Затем систему Terrain Response 2 испытали в режиме Mud and Ruts («Грязь и колея»).

Специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колес для лучшего сцепления со скользким покрытием.

В традиционных для Великобритании погодных условиях на территории одного из тестовых центров компании Range Rover Sport SVR разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Обратите внимание

Проверка на песке прошла на пляже Pendine Sands в Южном Уэльсе. Это место знаменито тем, что здесь был установлен первый мировой рекорд скорости на суше в 1924 году.

В режиме Sand («Песок») система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым, позволяя быстро набрать крутящий момент.

Читайте также:  Полный привод для lada xray

Двигатель дольше задерживается на ступенях, а центральный дифференциал блокируется. В результате разгон занял 5,5 секунд.

Заключительным стало испытание режима Rock Crawl («Камни»), который работает вместе с понижающей передачей на каменистом покрытии.

В этом режиме работа акселератора становится мягче, что позволяет избежать случайных движений и обеспечивает водителю полный контроль на низкой скорости. Пневматическая подвеска поднимает клиренс автомобиля.

Это позволило Range Rover Sport SVR успешно справиться с каменистым уклоном в 32% в тестовом центре Land Rover.

Даррен Джонс (Darren Jones), руководитель подразделения по технологиям стабилизации Jaguar Land Rover: «Range Rover Sport SVR известен, прежде всего, своей дорожной динамикой, но она достигается без ущерба всему тому, чем славится Land Rover. С системой Terrain Response 2 любая ситуация будет полностью подвластна водителю».

Источник: https://www.landrover.ru/explore-land-rover/news/range-rover-sport-svr.html

Итоги недельного тест-драйва 550-сильного Range Rover Sport SVR — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Компания Land Rover долгое время не могла ответить на заряженные предложения от своих конкурентов по рынку — BMW X5M, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

Но теперь, с выходом Range Rover Sport в версии SVR, ситуация меняется. Давайте разбираться в подробностях, что же это за автомобиль. Благо у меня была возможность целую неделю поездить на нём, и теперь хотелось бы поделиться с Вами своими впечатлениями.

Внешне Range Rover Sport в версии SVR отличается от других модификаций, прежде всего, аэродинамическим обвесом. Спереди автомобиль получился очень агрессивный, и в то же время сдержанный. В нём читается истинный спорт.

Важно

Так же гармонично и эффектно выполнена задняя часть автомобиля, где можно наблюдать четырехстволку выхлопной системы. А этот насыщенный синий цвет как нельзя лучше подходит статусному британцу. Что касается колёсных дисков, то дизайн, по-моему, тоже более чем привлекательный. По размерности у нас здесь 275/45 R21 спереди и сзади.

Ну, а теперь давайте переходить к интерьеру. Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь внутрь Range Rover Sport SVR — это шикарные большие ковши, которые Вас буквально обнимают.

Практически такие же сиденья находятся и сзади, что подчёркивает спортивность этого автомобиля, раз даже сзади есть «околоковши».

Сиденья эти очень удобные, на протяжении всего тест-драйва мне было в них чертовски комфортно находиться.

Правда слышал от своих подписчиков, отличающихся ростом 185-190 см и ездивших в SVR, что боковая поддержка немного поджимает в плечах, но сам проверить этого не могу, так как в длину 175 см : )

В интерьере у нас пиршество чёрной и серой кожи со множеством карбоновых лакированных элементов, всё вместе это смотрится очень богато. Мне нравится архитектура этого салона — плавные и симметричные линии выглядят очень породисто и дорого.

Сборка очень достойная, однако местами что-то где-то всё же поскрипывает. То же самое я встречал и на предыдущих Land Rover, которые попадали ко мне на тест, производителю стоит акцентировать своё внимание на этих моментах.

Слабым местом этого автомобиля, как и остальных ныне выпускаемых Land Rover, является мультимедийная система — не централизованное управление (как, к примеру на Mercedes и BMW), реакция на нажатие несколько замедленная, да и сама детализация, как центрального экрана, так и панели приборов слабовата по нынешним меркам.

Совет

Я слышал от представительства Land Rover, что в конце этого года они представят абсолютно новую версию мультимедиа, в которой всё исправят и сделают в соответствие с современными тенденциями, ждемс!)

В целом, по эргономике всё очень хорошо, удобно, посадка мне понравилась, руль с хорошей анатомией. Так что разъезжать на этом автомобиле из точки А в точку Б в различных режимах – одно удовольствие.

Так же, мы доехали на этом автомобиле и до мощностного стенда, чтобы проверить, что же у нас под капотом, какие реальные цифры. Напомню, что в движение этот автомобиль приводит V8 с компрессором объёмом 5 литров, который выдаёт 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего. Проверили!)

После замеров выяснилось, что с маховика этот автомобиль выдаёт 560 сил и 684 Нм крутящего. Обратите внимание, насколько эталонная за счёт грамотно настроенного компрессора, здесь линия крутящего момента. Посмотрите, он начинается с низов, к 2000 об/мин поднимается к 600 Нм, дальше идёт на повышение и практически до отсечки держится в районе 600 Нм. Это очень достойный и крутой результат.

Что же касается ощущений, то для меня этот автомобиль стал одним из самых эмоциональных и динамичных в этом году. Когда вы нажимаете на газ, то Range Rover Sport SVR буквально встаёт вертикально и начинает бешеный разгон, который идёт в неутомимом ритме до 220-230 км/ч. Вторую сотню он разменивает просто моментально!

Я думаю, этот автомобиль стоит покупать тем, кто любит активную езду и часто любит нажать на педаль газа, иначе ездить на этой машине просто невозможно, она всё время провоцирует Вас…)

А чего стоит звук выхлопной системы! Такой рёв мощнейший и породистый! По этой причине машина заставляет обращать на себя внимание не только соседей по потоку, но и проходящих мимо людей, и Вам хочется вновь и вновь нажимать на газ и ускоряться, чтобы все посмотрели и насладились правильным звуком 550-сильного автомобиля. Поэтому совокупность всех качеств, и звука, и внешности, и динамики, запросто даёт право назвать этот автомобиль настоящим гражданским eyestopper’ом!)

Что касается подвески, то автомобиль заточен в основном под асфальт, не в последнюю очередь из-за дисков 21 диаметра с низкопрофильной резиной.

Подвеска достаточно жёсткая, особенно это ощущается при преодолении лежачих полицейских, поэтому я рекомендую проходить их на очень низкой скорости. Но это вопрос баланса, ведь за счёт такой жёсткой подвески очень комфортно в поворотах и прочих маневрах.

Обратите внимание

Крены минимальны для такой махины. За счёт данной подвески, сбалансированной с двигателем и коробкой, можно ехать очень быстро не только по прямой.

Однако и внедорожьем эту машину тоже не напугать!) Как вычитал на DRIVE.RU — полный привод тут вкупе с двухступенчатой раздаткой, пневмоподвеска с клиренсом 278 мм в высшем положении и активный задний дифференциал — все это позволяет уверенно чувствовать себя и вне дорог! А глубина преодолеваемого брода – целых 850 мм! Цифры очень и очень достойные.

Что касается коробки передач, то здесь обитает восьмиступенчатый автомат. Он очень здорово работает во всех режимах, особенно в спортивном, моментально понимает, что Вам нужно, молниеносно скидывает передачу или даже несколько. Мне очень понравился этот автомат, и ни разу вопросов к нему не возникло.

Пару слов о тормозах. Спереди шестипоршневые суппорта от Brembo, сзади плавающие скобы. К сожалению, мне досталась машина с «утомлёнными» предыдущими тестировщиками тормозами, было видно, что диски уже синие (то-есть, перегретые).

Поэтому в полной мере оценить их эффективность не удалось. Однако перегрев передних тормозов характерен для этого автомобиля, не в последнюю очередь из-за его веса. Керамическая тормозная система не входит в список опций, что является минусом, ибо владельцам приходится самостоятельно делать такую доработку.

Конечно же, машина очень эмоциональная, и ездить спокойно на ней просто невозможно! И, прежде чем расскажу Вам о расходе топлива, вновь хотел бы Вам напомнить, друзья, что средний расход топлива в спокойных режимах Вы всегда можете увидеть в других изданиях, я же всегда стараюсь рассказать и показать, сколько тот или иной автомобиль в реальности будет потреблять, если ездить активно : )

А теперь приготовьтесь услышать, что у нас получилось!) За неделю тест-драйва я успел проехать 954 километра, на что ушло 370 литров 98-го экто. Таким образом получается 38.7 литра на 100 километров пробега.

Цифра, конечно же, очень приличная, но не забывайте, что она была получена в режиме постоянного валилова, что автомобиль большой и тяжёлый, что под капотом 5-литровый V8 с компрессором на 550 сил и 4.

7 секунды до сотни.

Важно

Кстати, напомню Вам, что рекордсменом по расходу пока что является стоковый Nissan GT-R, который за полторы недели у меня показал 43.2 литра на 100 километров пробега. Так что Range Rover Sport SVR ещё в меру скромен. А за счёт использования бонусной карты за неделю теста накопил больше 300 баллов, что равняется 300 рублям. Мелочь, а приятно!

Совсем забыл похвалить оформление панели приборов. Когда вы едете в спортивном режиме, то коробка показывает, как она перещёлкивает передачи, выглядит очень динамично и эффектно!

Автомобиль очень уважают на дороге!) Все участники движения максимально внимательны к Вашим действиям. Захотели перестроиться, сразу же пропустят. Уважение тотальное и непоколебимое к этой машине : )

В целом, RRS SVR дарит очень хорошие ощущения. На этой машине вы себя чувствуете победителем по жизни. Этот автомобиль для людей, которые уже достигли определённого успеха и могут позволить себе такой шикарный аппарат, у которого есть минимальный набор минусов в виде небольших огрехов в сборке и устаревшей мультимедиа.

Однако есть огромные, мощнейшие плюсы в виде эффектного экстерьера, красивого интерьера с хорошими материалами, сбалансированной ходовой части и прекрасной, вкуснейшей, сытнейшей динамики! Даже когда Вы едете спокойно, то всё равно получаете огромное удовольствие. Но каждый раз всё равно хочется нажать на педаль газа посильнее.

Цены на Range Rover Sport в версии SVR начинаются с отметки 7.600.000 рублей. Сумма немалая, дороже BMW X5M, однако заметно дешевле Porsche Cayenne Turbo S. Тем самым Range Rover уверенно разместился в нише заряженных внедорожников.

Вот такой у нас появился лёгкий обзор этого автомобиля! Готовим для Вас видео, уже отсняли 70% материала.

По традиции хотелось бы послушать Ваши мнения касательно этой новинки. Стали бы Вы покупать себе данный автомобиль, если бы речь шла о заряженном внедорожнике, или остановили бы свой выбор на чём-нибудь другом? Что вы думаете о Range Rover Sport SVR?

С уважением, Алан Енилеев.

UPDATE: Новая тачка на тесте — 240-сильный JAGUAR XE!)

Источник: https://www.drive2.ru/b/2334624/

Range Rover Sport SVR и Range Rover PHEV — обзор — журнал За рулем

15 мая 2018 года

Range Rover PHEV Обновленный Range Rover Sport SVR прибавил 25 сил и 20 Н∙м момента. Теперь их здесь 575 и 700 соответственно. Разгон до сотни сократился на две «десятки» — до 4,5 секунды.Обновленный Range Rover Sport SVR прибавил 25 сил и 20 Н∙м момента. Теперь их здесь 575 и 700 соответственно. Разгон до сотни сократился на две «десятки» — до 4,5 секунды.
Длина / ширина / высота / база 5000 (5200)* / 1869 / 2073 / 2922 (3120) ммОбъем багажника (VDA) 802–1845 (802–2044) лСнаряженная масса 2509 (2603) кгДвигатели бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 221 кВт / 300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н∙м; электрический, синхронный, на постоянных магнитах; 85 кВт/116 л.с.; суммарно 297 кВт / 400 л.с. при 1500–4000 об/мин; 640 Н∙м при 1500–3500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 6,8 (6,9) сМаксимальная скорость 220 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/90 лРасход топлива: смешанный цикл 2,8 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8*В скобках здесь и далее — данные для длиннобазных версий LWB. Длина / ширина / высота / база 4882 / 1983 / 1803 / 2923 ммОбъем багажника (VDA) 780–1686 лСнаряженная/полная масса 2310/3000 кгДвигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 4999 см³; 423 кВт / 575 л.с. при 6000–6500 об/мин; 700 Н∙м при 3500–5000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 4,5сМаксимальная скорость 280 км/чТопливо/запас топлива АИ-98/104 лРасход топлива: смешанный цикл 12,8 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Есть мнение, что на одном плече у человека сидит ангел-хранитель, шепчущий на ухо правильные слова и уговаривающий на хорошие поступки. А на другом — демон-искуситель. Бес. Он подбивает на всякие безнравственные гадости.

Разумеется, идеальных людей нет. Каждый время от времени слушает ангела, время от времени — беса. Однако Ральф Шпет, президент компании Jaguar Land Rover, ставит существование этой теории под удар. Ведь его ангел и демон — друзья не разлей вода. И он умудряется в равной степени прислушиваться к обоим.

Интерьер «взрослого» Рейнджа изрядно обновился в деталях, одолжив у Велара мультимедийный комплекс, климатический блок, панель приборов и сенсорные кнопки на рулевых ступицах.Интерьер «взрослого» Рейнджа изрядно обновился в деталях, одолжив у Велара мультимедийный комплекс, климатический блок, панель приборов и сенсорные кнопки на рулевых ступицах.
На мониторе можно отслеживать расход энергии и запас хода гибрида.На мониторе можно отслеживать расход энергии и запас хода гибрида. Короткое нажатие клавиши EV — и едешь только на электротяге, спасая от вымирания галапагосских морских львов и латая озоновые дыры. Заявленный запас хода на электричестве — 51 км. Максимальная скорость — 137 км/ч.Короткое нажатие клавиши EV — и едешь только на электротяге, спасая от вымирания галапагосских морских львов и латая озоновые дыры. Заявленный запас хода на электричестве — 51 км. Максимальная скорость — 137 км/ч.

Представьте, как ангел нежно нашептывает Ральфу:

— Создай гибридный Range Rover. Срочно! Иначе человечество может лишиться шерстоносого вомбата и иберийской рыси. Навсегда! Дополни 300‑сильную бензиновую «четверку» электромотором на 116 сил. Суммарной отдачи в 404 «лошади» хватит, чтобы набирать сотню за 6,8 секунды. Благодаря тебе англичане смогут свободно въезжать на электротяге в центр Лондона.

Читайте также:  Известны претенденты на звание лучшего автомобиля в мире-2019

А с другого плеча Шпета орет дьявол:

— Нынешний Range Rover Sport SVR недостаточно мощен. Он мучительно медленный. Если будешь забивать мозг озоновыми дырами, Grand Cherokee SRT нас обставит — не успеешь глазом моргнуть! Немедленно «вдуй» в компрессорный мотор V8 двадцать пять дополнительных сил и найди еще два­дцать ньютон-метров! Тогда SVR наберет сотню за четыре с половиной секунды. И вот еще что: к черту эту экологию!

Затем ангел и демон Ральфа Шпета берутся за руки, будто обнимая президента за шею, и сладко поют в оба уха:

— Будет круто, если ты устроишь презентацию этих машин в один день!

И Ральф Шпет повинуется.

Сиденья стали заметно шире, чем прежде. Так что клавишам их регулировки пришлось переехать на обивку дверей.Сиденья стали заметно шире, чем прежде. Так что клавишам их регулировки пришлось переехать на обивку дверей.
Пульт управления стеклопакетом по-прежнему расположен на «подоконнике», клавиши стали изящнее.Пульт управления стеклопакетом по-прежнему расположен на «подоконнике», клавиши стали изящнее. Оттоманка с электроприводом теперь доступна даже короткобазным версиям.Оттоманка с электроприводом теперь доступна даже короткобазным версиям.

Лючок зарядного разъема безу­пречно растворяется в орнаменте решетки: не заметишь даже в упор! Энергоемкость батареи, размещенной под полом багажника и съедающей 100 литров объема, лишь немногим больше, чем у Renault Twizy, - всего 13,1 кВт∙ч.Лючок зарядного разъема безу­пречно растворяется в орнаменте решетки: не заметишь даже в упор! Энергоемкость батареи, размещенной под полом багажника и съедающей 100 литров объема, лишь немногим больше, чем у Renault Twizy, - всего 13,1 кВт∙ч.

Я начинаю с гибрида. Помимо мультимедиасистемы от Велара, новых широких кресел и иной фурнитуры, интересного мало.

А вот «ездовых» вопросов много. Как звучит и везет «четверка»? Сильно ли ей помогает электромотор? Действительно ли энергоемкости батареи 13,1 кВт∙ч достаточно, чтобы проехать на электричестве полсотни километров? И правда ли, что расход можно уложить в 2,8 л/100 км?

Неправда. Несмотря на спокойный темп, значения расхода на трип-компьютере не падают ниже 19,1 MPG (miles per gallon), что в переводе на наш «литровый» язык означает больше двенадцати литров на сотню.

Батарея действительно «высаживается» лишь за 50 километров, но нюанс в том, что я ни разу не ехал только на электричестве! И хотя бензиновый мотор даже в одиночку неплохо справляется с внедорожником массой в две с половиной тонны, от нудной песни «четырех горшков» сходишь с ума.

Совет

Учитывая, что гибрид значительно дороже базовых монотопливных версий (от 8,35 млн рублей против 6,86 млн за 3-литровый 249‑сильный дизель и 7,93 млн за 339‑сильный дизель объемом 4,4 литра), для его покупки нужно носить на плече исключительно ангела. Честное слово, даже если у тебя полно денег, для поездок в центр Лондона можно использовать такси или подземку. Mind the price gap! Впрочем, может, я не всё понимаю в жизни лондонцев ­и въехать в центр города на своем Рейндже — это самая круть?

В интерьере версии Sport SVR те же новшества, что и в большом Рейндже. Главное — веларовская мультимедийка InConrtol Touch Pro Duo.В интерьере версии Sport SVR те же новшества, что и в большом Рейндже. Главное — веларовская мультимедийка InConrtol Touch Pro Duo.

«Ковши» замечательно удерживают тело в поворотах и вполне комфортны при размеренной езде.«Ковши» замечательно удерживают тело в поворотах и вполне комфортны при размеренной езде.

Сумасшедший Range Rover Sport SVR еще дороже — минимум 8,93 миллиона.

Но тут понимаешь, за что платишь. По части харизмы и ездовых ощущений это один из лучших заряженных внедорожников во всей автомобильной истории.

На каждом разгоне компрессорная «восьмерка» толстым слоем размазывает тебя по невесомым «ковшам» с магниевым каркасом, руль режет повороты, словно канцелярский нож.

А отстрелы выпускной системы наводят на мысли о гигантской микроволновке, в которой лопается не менее гигантский попкорн.

Кроме прибавки мощности и момента, SVR не претерпел никаких ездовых изменений.

Шасси и рулевое управление не трогали — да и не стоило: «громоглас» на удивление комфортен даже на убитых английских дорогах. В отличие от гибрида, этот Range Rover потрясающе универсален. И абсолютно честен.

Пускай он съедает не меньше 16 литров 98‑го на сотню, но он и не обещал съедать два!

Не будем лицемерами: лишь пять человек из ста выбирают электромобиль или гибрид из-за заботы о популяции зебры Греви.

Обратите внимание

Остальные либо хотят сэкономить (точно не наш сегодняшний случай), либо работают на свой имидж (тоже спорная история). Но в случае с новым PHEV вы рискуете приобрести имидж большого оригинала.

В отличие от великолепнейшего и более чем гармоничного SVR, новый гибрид из Солихалла получился сырым и переоцененным.

И если допустить, что история с ангелом и демоном на плечах Ральфа Шпета развивалась именно так, как я предположил в самом начале рассказа, выходит, что иногда слушать своего беса очень даже полезно.

Jaguar Land Rover старается быть на острие прогресса…
…за наш с вами счет
Две с лишним тонны чистейшей харизмы
Без малого девять миллионов рублей

Range Rover PHEV и Range Rover Sport SVR: что общего?Range Rover PHEV и Range Rover Sport SVR: что общего?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912064-range-rover-phev-i-range-rover-sport-svr/

Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport (поколение II рестайлинг 2) — Эти золотые 4,5 процента

Капот Range Rover Sport SVR украшают большие «обратные» воздухозаборники.

Карбон – не имитация, капот целиком выполнен из негоЗа огромными решетками в переднем бампере видны соты радиаторов, то есть, эти элементы – не бутафорияА эти накладки на крыльях – элементы стайлингаПозади блестящих черных 22-дюймовых дисков видны фирменные красные суппорты мощнейших тормозовМне одному кажется, или действительно задние колеса этой модели имеют небольшой отрицательный развал?Сзади – новые фонари со светодиодами……и целый «оркестр» из четырех выхлопных труб. Звучит, надо сказать, потрясающе!Версия SVR – самая мощная в линейке Range Rover Sport. Ее двигатель на обновленной модели развивает 575 л. с.В салоне – практически та же роскошь, что и в «старшем» Range Rover. Экраны мультимедиасистемы покоряют высочайшим качествомСадясь в праворульный автомобиль, неизбежно начинаешь искать ремень безопасности слева от себя…Здесь виден английский текст, но вообще все новые «Рейнджи» уже русифицированыВерхний экран на центральной консоли можно регулировать по углу наклонаС помощью нижнего экрана настраиваем «под себя» кресла, выбираем функцию подогрева или вентиляции, а также вид массажаКак и во флагманском Range Rover, руль отделан кожей с безупречной прострочкой,…… но в версии SVR в нижней части баранки добавлена карбоновая вставкаПриборная панель здесь тоже представлена жидкокристаллическим дисплеем,……на который выводятся даже функции подрулевых переключателей. Нагляднее некудаДжойстик автомата напоминает о былом «родстве» Range Rover с моделями BMWНа внутренних панелях передних дверей выполнены своеобразные боксыБлок управления стеклоподъемниками и зеркалами вынесен под стекло и – в нашем случае – под правую руку водителяАудиосистема Meridian на Range Rover Sport может иметь свыше двух десятков динамиков и развивать мощность 1700 ВтПередние сиденья в версии SVR представляют собой практически спортивные «ковши». Один их вид настраивает на особый лад!Регулировки передних сидений вынесены на их нижние частиТак выглядят спортивные сиденья сзади. С тыльных сторон они отделаны твердым пластикомЗадние двери, в сравнении с флагманским «Рейндж Ровером», узковаты,……но места для ног сзади хватает с лихвой. Обратите внимание: здесь тоже присутствует спортивное оформлениеНа кожаной отделке вытиснен логотип SVR – это дорогого стоит!Багажник у массивного внедорожника не покоряет размером, однако и маленьким его не назовешь (475 л)575-сильный двигатель модификации SVR – еще и произведение дизайнаНачинаем заезды по трассе в Солихалле. После переговоров инструктора по рации с «башней» шлагбаум открывается автоматически,……и на прямых участках скорость превышала 140 миль в час (то есть, 224 км/ч)Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 вид спередиВся фотосессия

Всего в гамме Range Rover Sport, помимо 575-сильного, еще семь вариантов моторов – три дизельных (249 – 339 л. с.) и четыре бензиновых (300 – 525 л. с.). Все они отвечают экологическому стандарту Евро 6. Но у «гражданского болида» есть немало других ярких особенностей. В том числе внешних. Например, зарешеченные вырезы в нижней части переднего бампера – не бутафорские, за ними видны соты радиаторов охлаждения. Капот с двумя огромными «обратными» воздухозаборниками частично окрашен, частично похож на отделанный карбоновой «плетенкой». Но это не обманка: он ЦЕЛИКОМ выполнен из углеволокна. А вот дизайнерские элементы на крыльях – действительно всего лишь декор.

Легче и быстрее

Весь же кузов теперь выполнен из алюминия, впервые в данном классе внедорожников. Он на 39 процентов легче стального. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,36, очень хорошо (но это на 0,02 выше, чем у флагманского Range Rover).

Особая «статья» – фары.

На этой модели доступны четыре варианта фар: Premium (24 светодиода, функция «автосвет»), Matrix (матричные, 52 светодиода), Pixel (пиксельные, 142 светодиода) и Pixel-Laser LED (144 светодиода плюс четыре лазерных диода). «Затемнение» части светодиодов позволяет избежать ослепления водителей встречных автомобилей при использовании дальнего света, а также подсвечивать повороты.

В новом Range Rover Sport мы обнаруживаем тот же, что и в «главном» Range Rover, набор высококачественных дисплеев «ягуаровской» мультимедиасистемы Touch Pro Duo. Два сенсорных экрана, каждый с диагональю 10 дюймов, расположены на центральной консоли.

С их помощью вы можете управлять различными системами автомобиля, группировать наиболее востребованные водителем функции, выводить на один из дисплеев информацию (или развлечения) для пассажира, а также слегка разворачивать верхний экран с картой системы навигации по вертикали.

На уровне нижнего дисплея появились новые вращающиеся переключатели для настройки температуры в зонах посадки водителя и пассажира, интенсивности подачи воздуха и реализации функции массажа.

Источник: http://www.MotorPage.ru/LandRover/RangeRoverSport/last/test-drives/jeti_zolotie_4_5_procenta.html

Неисправности подвески Range Rover SPORT

Речь будет идти о подвеске как таковой – имея ввиду узлы и детали, но не о системе пневмо- магистралей управляющей работой воздушных амортизаторов, для этого есть отдельная рубрика.

Более подробное описание конструкции подвески Ленд Ровер Рэндж Ровер СПОРТ – вы можете увидеть здесь.

А здесь мы поговорим об основных неисправностях, которые чаще всего систематически приходится устранять в нашей сервисной практике.

Так вот многие владельцы Рендж Ровер СПОРТ забывают, что их автомобиль весит почти 3 тонны – если точнее 2,7 т, + заправка полного бака, пару пассажиров, немного вещей в багажник – и можно смело округлять до 3 тонн.

Так вот, такая масса и пневматическая система, сглаживают для задницы владельца все ощущения реального губительного воздействия неровных поверхностей. Более того, динамичность разгона, которую обеспечивают двигатель и трансмиссия Range Rover SPORT – дают возможность водителю ездить как на седане.

И зачастую, приходилось слышать от какого-либо владельца Рендж Ровер СПОРТ, что мол «а почему так часто приходится ремонтировать подвеску, у меня опять что-то стучит»? И именно с такими владельцами – приходилось проводить тест драйв для проверки посторонних стуков и люфтов, причем владелец за рулем, и когда этот владелец начал показывать эти стуки, то сразу все становилось на свои места, так как 3-тонный Рендж Ровер СПОРТ «насиловался» по полной программе, именно такие владельцы мучают и выжимают из него динамику быстрого седана, резко ускоряются, тормозят, едут на быстрой скорости по кочкам. Причем многие водители Рендж Ровер СПОРТ – почему-то уверены в том, что если на дороге встречаются неровности, выбоины, рельсы – то надо их проехать на большой скорости. И тогда воздействие ударов будет меньше.

Все бы он так, но на деле этих воздействий меньше приходится на задницу водителя, они сглаживаются «мягкими» пневмобалонами, а на сами элементы подвески – рычаги, шаровые, втулки – как раз и приходятся все эти удары, и они ни как не становятся мягче при увеличении скорости, а наоборот сильнее.

Важно

Подведя резюме всему этому вступлению – хочется донести, что Рендж Ровер СПОРТ тяжелый рамный внедорожник, и мягкость и плавность работы его подвески – не означает что ее можно долбить, и зачастую частота повторной замены элементов подвески во многом зависит от владельца.

Я уже не говорю об условиях дорожного покрытия наших регионов, и есть две большие разницы, когда чаще эксплуатируют на хороших дорогах, а когда на плохих.

Сама подвеска на Рендж Ровер СПОРТ – усложнена не в целях надежности при движениях по бездорожью, а в целях наиболее повышенного комфорта, и повышения степени независимости каждого колеса при преодолении препятствий, вхождения в повороты, и повышения безопасности в плане вероятности опрокидывания, и совершении резких маневров.

Поэтому, если вы хотите неубиваемую подвеску на своем авто – то тогда более подойдет подвеска тех джипов у которых более старые и простые технологии- как на телеге, с мостами и балкой, и забудьте про комфорт, динамику в поворотах, плавность огибания неровностей, систему «антикрен».

Те, кто сумели покататься на пример на Land Cruiser 200 или 100 и сравнить качество подвески, с точки зрения комфорта и управляемости с ДИСКАВЕРИ или Рендж Ровер, все вопросы у них отпадают.

А если заглянуть снизу Land Cruiser и посмотреть подвеску – то там царит идеальная простота “телеги”, вот отсюда и надежность подвески – зато задний мост дает о себе знать, прыгающей задницей и самой управляемостью.

Источник: http://gl2.ru/neispravnosti/neispravnosti-podveski-range-rover-sport

Тест-драйв Range Rover Sport SVR

Есть один способ…

Здесь и далее фото — Алексей Сулима, Burda Media

Провокация — довольно грубое слово для описания волнующих идей, беспрестанно возникающих в голове джентльменов из Jaguar Land Rover. И все же это именно провокации.

Читайте также:  Новому shelby gt освежили внешность и добавили мощности

А в подразделении Special Vehicle Operations поставили их производство на поток. И одной из первых работ SVO стал именно Range Rover Sport SVR — самый быстрый кроссовер на Северной петле Нюрбург ринга. Да, машина зверь, это и так понятно.

Шутка ли, проехать круг за 8 мин. 14 сек.! Рекорд, между прочим…

Совет

Минуточку! А разве внедорожники меряются временем круга на Нордшляйфе? Теперь — да!

В богатый интерьер «Спорта» весьма органично привнесли углеволокно и алюминий. Хочется ли чего-то большего? Может быть, не хватает рулевого колеса из алькантары? Нет, максимальный балл «царь-роверу» помешала получить все та же устаревшая медиасистема. Остальное на высшем уровне.

А еще, очевидно, показывают на англичан пальцем и говорят «это они начали»… Первыми на провокацию поддались люди из Porsche.

К чужим временам круга на Нюрбургринге они относятся ревностно и, вероятно, успокоились, только когда Cayenne Turbo проехал Петлю на две секунды быстрее.

Но это теперь неважно — Range Rover Sport SVR уже заявил о себе, как о самом быстром внедорожнике на Нюрбургринге, пусть и был единственным среди таковых.

ПРИКЛАДНАЯ МАГИЯ

Ярко синий Range Rover Sport SVR (этот цвет недоступен для других модификаций) — произведение не только инженерное, но и алхимическое. В цифрах волшебства нет, а в ощущениях — сколько угодно.

«По паспорту» SVR уступает «немцам» (топовым кроссоверам BMW, Mercedes и Porsche) и в мощности, и в разгоне до 100 км/ч — полсекунды и более. Но ведь замеры разгона до «сотни» и езда по Нюрбургрингу не одно и то же.

Да и тот факт, что SVR остается настоящим «Рейндж Ровером» нельзя сбрасывать со счетов: как и любой RR Sport, он способен преодолеть 85-сантиметровый брод, его клиренс составляет 213 мм, а угол въезда во внедорожном режиме — 33 градуса.

Да-да, мы по-прежнему говорим об автомобиле, который проходит Нордшляйфе на 2 с быстрее, чем Aston Martin DB9. Словом, предполагать, что англичане чего-то «не осилили», было бы наивно. Над шасси поработали основательно.

Система Terrain Response 2 на SVR имеет те же внедорожные режимы, что и на любом другом Land Rover: трава/гравий/ снег, грязь/колея, песок и камни. А вот спортивный режим Dynamic здесь совершенно иной…

Обратите внимание

Перенастройка 8-диапазонного автомата ZF позволила вдвое сократить время переключения, да и сами передаточные числа сблизили в угоду динамике. Функция Corner Recognition не позволит трансмиссии переключиться вверх в повороте. Активная блокировка заднего дифференциала на SVR включается раньше и работает дольше.

Свою лепту вносят и активные гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. На треке они позволяют высокому автомобилю меньше крениться, а на бездорожье сохраняют плавность хода. Инженеры утверждают, что если обычный Range Rover Sport держит боковую перегрузку до 1,1 g, то SVR не смутит даже 1,3 g.

Фантастика!

Конечно, последний показатель не очень-то проверишь вне гоночного трека, но прелесть «Спорта» SVR в том, что этого можно и не делать. Удовольствие от езды получаешь каждую минуту на любой дороге. Разгон ураганный. При этом к колее кроссовер безразличен, да и уровень комфорта выше, чем ожидаешь. Автомобиль послушен и точен, он не просит скидок на свою внедорожную сущность.

Спортивные задние сиденья положены только SVR — они добавляют стиля, но не комфорта. Впрочем, они оснащены подогревом и вентиляцией, и даже климат-контроль заднего ряда раздельный.

И отдельной строкой стоит упомянуть звук.

Рык атакующего динозавра, раздающийся по нажатию кнопки «Старт», сменяется низким ворчанием, а потом переходит в самый приятный и волнующий рев, что мне приходилось слышать (не считая GLE 63 с его отстрелами).

Повороты? Октановый бог с ними, дайте побольше прямиков и тоннелей — хочется этого снова и снова! Пока неведомый звукорежиссер не понял, что по ошибке включил «озвучку» от Jaguar F-type R.

Вы узнаете SVR по эмблемам и отделке, но раньше — по звуку

ВЫВОД

В двух словах Range Rover Sport SVR — это Jaguar F-type R, только Range Rover. И роднит их не только двигатель и поставленный голос: спорткар от Land Rover по духу очень напоминает Jaguar — он не быстрее конкурентов, но его харизму трудно чем-то перебить. Зато «подсесть» на ощущения, которые дарит этот автомобиль, очень легко…

Цена Range Rover Sport SVR – от 8 466 000 руб.

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-range-rover-sport-svr-sled-yaguara/

Тест-драйв Range Rover Sport: динамика и сила

Тест-драйв Range Rover Sport, проведенный на пятикилометровом скоростном треке, полноценно демонстрирует все достоинства автомобиля. Новая модель этого внедорожника превосходит своих предшественников во всем: в скорости, управляемости и проворности.

О том, что старому «Спорту» пора готовить преемника, говорили уже давно. Тяжелая стальная конструкция делала внедорожник медлительным и довольно упертым. Новая спортивная модель опирается на алюминиевую платформу, как и новый традиционный «Рейндж». Их геометрия вполне схожа, однако она имеет ряд отличий. Ширина одинакова, но «Спорт» ниже на 55 мм, короче на 149 мм и легче на 45 кг.

Главным отличием новой модели является то, эксплуатация Range Rover Sport преследует абсолютно другие цели. Этот автомобиль рассчитан на тех, кто любит динамику и не мыслит себя без постоянных доз адреналина.

Важно

Автопроизводитель увеличил максимальный клиренс новой версии «Спорта». Теперь он составляет 278 мм против 227 у предыдущей модели. Ход подвески этого автомобиля при этом достиг уже 546 мм.

Кроме того, внедорожник способен свободно и без проблем преодолеть брод глубиной до 85 см. При этом уровень воды сканируют специальные ультразвуковые датчики. Вся информация выдается на центральный монитор салона.

Вода во впускной тракт двигателя не попадает благодаря защитному лабиринтному воздухозаборнику.

В ходе тест-драйва удалось выявить скорость разгона до 100 км/ч. Для Range Rover Sport нового поколения этот показатель составил 5,3 секунды, что на 0,1-0,3 секунды быстрее, чем у обычного «Рейнджа», и на 0,9 — по сравнению со старой версией этого автомобиля.

Эти перемены объясняются просто: новый Range Rover Sport «сбросил» 420 кг за счет установки тянутых либо выполненных методом экструзии стоек, порогов и даже лонжеронов. Часть элементов — рычаги подвесок, оребренные компоненты и подрамники — представляют собой литье под высоким давлением. Моторный щит, крыша, часть полок и «оперение» штамповка.

Многие автомобилисты называли «болезнью» Range Rover Sport соединительные заклепки. Но это верно лишь отчасти. В авиастроении уже давно отказались от сварки в пользу клепок. Ведь это довольно надежный и, что важно, более экономичный способ сборки машины. При этом качество гарантированно остается на высоте, ведь геометрия каждого кузова проверяется роботами с применением лазера.

Клепка прочна сама по себе, но, чтобы сделать авто еще надежнее, перед склепыванием на детали наносится клей-герметик на полимерной основе. Сварка, конечно, забыта не полностью, но используется только там, где без нее не обойтись.

Отметим, что в конструкции нашлось место не только алюминию AI-T60 высокой прочности, но и стали. Из этого материала выполнен фронтальный поперечный брус, соединяющий лонжероны. Благодаря этому, краш-тест внедорожника показывает только отличные результаты. Помимо этого из стали изготовлены 4 крупных и около 200 мелких элементов автомобиля.

Эксплуатация Range Rover Sport — удовольствие от вождения

Благодаря применению более легких материалов и новых технологий расход топлива Range Rover Sport 4.2 удалось сократить на 24%. Таким образом, автомобиль стал практически на ¼ экономичнее!

Но внимание автомобилистов привлекает не только экономия, но и безукоризненная управляемость и несравненная проворность.

Даже при крутых виражах этот внедорожник не завалится на бок и будет четко следовать заданной траектории. Руль с гидроусилителем был заменен на электрически усиленный.

Совет

Он более тяжелый, что позволяет водителю лучше чувствовать не только автомобиль, но и дорожное покрытие и рассчитывать свои движения исходя из этого.

Прыть и энергичность Range Rover Sport выявилась на трассах с искусственной имитацией ям, рытвин, «лежачих полицейских», спусков, подъемов и с поворотами различной величины.

Любой маневр на такой сложной трассе выполняется без явных проблем как на низкой, так и на высокой скорости. В ходе тест-драйва не было выявлено ни одного заноса или крена, никакой инертности.

Каждый показатель оказался на высоте.

Коробка передач автоматическая — новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный ZF 8HP70. Разработчики учли потребности тех, кто не любит приключения: для них предусмотрена трансмиссия в усеченном варианте, в котором отсутствует понижающая передача.

В раздаточной коробке — дифференциал Torsen с автоматической блокировкой. Любители бездорожья оценят межосевой дифференциал с понижающим рядом.

Его блокирует фрикционная муфта, управление которой осуществляется через электронный двигатель по сигналу электроники.

У Range Rover Sport 2014 года подвеска гораздо «плотнее», чем у предыдущей версии. Попав колесом в выбоину, автомобиль немного подскакивает, но не раскачивается, легко удерживая равновесие. Потряхивания — лишь малозаметный побочный эффект, ведь автопроизводитель ставил в приоритет именно управляемость внедорожника.

На адаптацию хода под те или иные условия положительно влияют клиренс-электроника, жесткость подвески и блокировка гидрозамков стабилизаторов. Благодаря этому машина едет более плавно даже по неровностям.

Обратите внимание

Электроника 500 раз в секунду сканирует ряд датчиков, таким образом получая сведения о типе покрытия, его состоянии, а также о скорости, кренах, клевках, вибронагруженности и ходах подвески.

Как и в предыдущих версиях, эта модель Range Rover Sport имеет двухрычажную подвеску. Подрамник сварной изготовлен из алюминия, основная часть кузова — литье, а остальная — профиль.

Из «крылатого» алюминия также изготовлены и верхние рычаги, и поворотные кулаки.

Этот материал не только серьезно уменьшает расход топлива путем уменьшения веса автомобиля, но и отличается высокой устойчивостью к коррозии и механическим повреждениям.

Конструкция подвески спортивной версии схожа с обычным Range Rover, но имеет ряд существенных отличий. Так, например, задний мост полностью изготовлен из алюминия и имеет лишь пару стальных деталей.

Машина оснащена электромеханическим стояночным тормозом, пластиковые корпуса защищают механизмы с электроприводами, установленные непосредственно на суппорты.

Несмотря на то, что подобное решение выглядит ненадежным, безопасность этого автомобиля заслуживает похвалы, что только подтверждает краш-тест.

Пять вариантов двигателей будет доступно покупателям в первое время. Это трехлитровый V-6 с двумя вариантами форсировки, 4,4-литровый дизель V-8. Бензиновые моторы будут представлены в двух видах: V-6 на три литра и V-8 на пять. Кстати, на 100 км пути новой версии потребуется на 2 л топлива меньше, чем Range Rover Sport 4.2, расход которого в смешанном цикле был 15,9 л.

Интерьер нового «Спорта» один в один повторяет убранство флагманского «Рейнджа». Главным отличием стала рукоятка трансмиссии. Новый RRS стал удобнее: салон расширился, улучшилась посадка водителя. Приборная панель оснащена стрелочными приборами — спидометром и тахометром. Опционально устанавливается 12,3-дюймовый монитор, который отображает анимированные шкалы.

Важно

Пространство во втором ряду тоже претерпело изменения. Здесь практически создалась нехватка места для стоп, однако коленям стало свободнее. Во время тест-драйва Range Rover Sport мы оценили и заднюю спинку. Она разделена в соотношении 2:1:2, имеет регулировку наклона.

Минибара в середине во флагманском RRS Autobiography нет, но есть как персональный подогрев сидений, так и общая климатическая зона для пассажиров заднего ряда. Развлечения также предусмотрены для всех.

Например, те, кто едет сзади, смогут наслаждаться музыкой или просмотром фильма на индивидуальном мониторе с беспроводной аудио-гарнитурой.

Есть также и отличная новость для тех, кто привык путешествовать большой компанией: спортивная версия «Рэнжа» теперь может быть семиместной. За отдельную доплату в автомобиль будет установлен дополнительный ряд для пассажиров. Есть одно «но»: их рост не должен быть выше 180 см.

Кресла выдвигаются при помощи дистанционного управления. Есть еще одна оговорка: в семиместной версии автомобиля отсутствует полноценная запаска. Она заменена на комплект для ремонта колес.

Поэтому, прежде чем купить автомобиль, следует решить, чем именно вы готовы пожертвовать: запасным колесом или дополнительными местами для сидений.

Кроме того, стоит отметить, что разложенный третий ряд «съедает» пространство багажника. Так, оно уменьшится с 500 до 160 литров, как это сделано у MINI Cooper. Задняя дверь оснащена электроприводом и парой удобных ручек.

Range Rover Sport 4.2, расход, управляемость, энергичность которого в отличие от новой модели были далеки от идеала, как и другие старые спортивные модели имел ограничения по функциональности. У нового RRS возможностей столько, что он запросто сможет тягаться сразу и с Mercedes G и M-классов, и с Infiniti FX, и с Porsche Cayenne, и с BMW X5 и X6, и с Lexus GX.

Источник: https://www.lr4x4.ru/stati/151460/

Ссылка на основную публикацию