Первые тест-драйвы toyota highlander 2019: просторный, мощный, современный

Новый Toyota Highlander 2019: дорогой, но качественный внедорожник

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах.

Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Современный внедорожник

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме.

Обратите внимание

Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia.

Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году.

Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации.

В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года.

Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry.

Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

К содержанию ↑

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Источник: https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-highlander-2019-tsenyi-i-foto.html

Время больших денег. Тест-драйв Toyota Highlander :

За эти деньги машина будет укомплектована 19-дюймовыми колесными дисками, системами помощи при движении на подъеме и спуске, 8 подушками безопасности, датчиками света и дождя, интеллектуальной системой бесключевого доступа, датчиком давления шин и электроприводом пятой двери. В салоне тоже полный порядок: кожаные сиденья и мультифункциональный руль с подогревом, трехзонный климат-контроль, разъемы AUX и USB, мультимедиа с камерой заднего вида и круиз-контроль.

Следующая версия «Престиж» оценивается российскими дилерами в 3 374 000 рублей. Отличий от базовой комплектации немного. Это приборная панель с цветным дисплеем по центру, память передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, а также системы мониторинга «слепых» зон при перестроениях и выезде задним ходом с парковки.

В максимальной комплектации «Люкс Safety» за 3 524 000 руб. автомобиль будет также оснащен активным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системами предупреждения о фронтальном столкновении и пересечении разметки, передними парковочными радарами, четырьмя панорамными камерами кругового обзора и аудиосистемой JBL с 12 динамиками.

Олег Лозовой, 31 год, ездит на Volkswagen Golf

Важно

С легкостью разместив все покупки в багажнике Highlander, я уже хотел было закрыть его, но тут же как следует приложился головой о пятую дверь. Говорят, величину ее подъема здесь можно регулировать.

Это прекрасно, но какого черта? Я не спорю, за эти деньги вы получаете действительно много автомобиля, но раз его цена вынуждает тебя заплатить сверху еще и налог на роскошь, то и спрос с такой роскоши соответствующий.

Ну ладно, хватит занудствовать. Тем более, что на водительском месте «Хайлендера» меня встречают простор и уют. Впрочем, это справедливо для всего внутреннего пространства японского кроссовера.

Кожаная отделка, сиденья с множеством регулировок, да еще и трехзонный климат-контроль. В такой ситуации жаловаться остается разве что пассажирам третьего ряда. Если им больше 12 лет, то вряд ли их лица будут выглядеть счастливыми после дальней дороги.

Зато все остальные будут чувствовать себя пассажирами настоящего бизнес-класса.

Вот бы еще разжиться чуть более современной мультимедийной системой. Если не придираться, то даже той, что установлена на Highlander, вполне хватает для базовых потребностей. К тому же любимые песни доносятся из аудиосистемы JBL с 12 динамиками.

Но графика из середины 2000-х и не самый быстрый отклик на команды вынуждают обращаться к 8-дюймовому сенсорному экрану как можно реже. А жаль, ведь помимо прочего тут есть подробнейшая навигация на русском языке, которая знает не только асфальтовые дороги, но и некоторые проселки.

Конкуренты

Даже несмотря на коррекцию розничных цен российским офисом Toyota, обновленный Highlander все еще стоит немало на фоне конкурентов. Но как только вы открываете список оборудования в сопоставимых комплектациях, его цена уже не кажется высокой. При этом почти все одноклассники имеют схожие силовые агрегаты и трансмиссии.

В России рестайлинговый Highlander борется за покупателей прежде всего с Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Цены на американский кроссовер начинаются от 2 649 000 руб.

, а японский конкурент оценивается минимум в 2 755 000 рублей. Обе машины оснащаются 3,5-литровыми атмосферниками мощностью 249 л.с.

и полноприводной трансмиссией, а у «Форда» есть и версия Sport с форсированным до 340 л.с. мотором.

Совет

Не самый популярный, но не менее важный конкурент «Хайлендера» — Honda Pilot — оснащен мотором объемом 3,0 л (249 лошадиных сил). Начальная комплектация Lifestyle с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» оценивается в 2 999 900 рублей. Весьма кстати подоспела и новая Mazda CX-9.

Второе поколение модели доступно на российском рынке в двух комплектациях — цены начинаются с 2 890 000 рублей. Еще один заметный игрок в этом классе — Hyundai Grand Santa Fe. Базовая машина с дизельным двигателем мощностью 197 л.с.

и приводом на все колеса доступна у дилеров за 2 424 000 рублей.

Давид Акопян, 28 лет, ездит на Daewoo Nexia

Ставшая крылатой фраза Коко Шанель о том, что жизнь никогда не предоставляет «второго шанса произвести первое впечатление» как нельзя лучше описывает мои отношения с Toyota Highlander. Впервые я оказался за рулем этого автомобиля весной 2014-го в горах Грузии, когда японская компания выводила кроссовер на российский рынок и организовала первый тест-драйв по маршруту Тбилиси-Батуми.

Тогда на узких серпантинах старой военно-грузинской дороги Highlander показался слишком уж грузным и неуклюжим, поэтому совершенно не впечатлил.

Даже на фоне рамных Land Cruiser Prado, парочка которых затесалась в колонне тестовых автомобилей. Не впечатлил Highlander и отделкой интерьера.

Заокеанская эклектика, царившая в салоне кроссовера, показалась совсем уж простоватой для автомобиля, который претендует на некую премиальность.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a45f77d9a79477a40c40522

Первые тест-драйвы Toyota Highlander 2017: просторный, мощный, современный — Колеса.ру

Toyota уже в ноябре выведет на американский рынок рестайлинговую версию своего восьмиместного кроссовера Highlander.

Мидсайз обновился как в визуальном, так и техническом плане, и в преддверии старта продаж западные журналисты получили несколько предсерийных экземпляров для проведения первых тест-драйвов.

Мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.

Обратите внимание

Как пишут журналисты из издания Caranddriver, атмосферные V6 объемом в 3,5 литра, как в стандартной, так и в гибридной версии получили непосредственный впрыск топлива, благодаря чему их мощность возросла до 295 и 306 лошадиных сил соответственно.

Примечательно, что базовую 2,7-литровую атмосферную “четверку” мотористы Toyota не тронули, но оно и понятно: лишь 7% покупателей выбирают этот мотор, который не только не обеспечивает кроссовер приемлемой динамикой, но и не может похвастаться высокой экономичностью. В городе динамика кроссовера с V6 хороша, но не блистательна, а вот на трассе мощности двигателя хватит с головой.

Похвалили обозреватели и систему Start/Stop, которая практически незаметно глушит и заводит мотор во время простоя на светофорах.

На фото: двигатель Toyota

Обозреватели издания Cars решили протестировать кроссовер в поворотах.

По их словам, автомобиль демонстрирует склонность к сильным кренам, и говорить о каком-либо спортивном потенциале по его поведению не приходиться.

Но, по их мнению, это и к лучшему: несмотря на броскую внешность, данная модель будет покупаться явно не для гонок, а для комфортной и ежедневной эксплуатации по обычным дорогам.

1 / 4

На фото: Toyota Highlander 2017

2 / 4

На фото: Toyota Highlander 2017

3 / 4

На фото: Toyota Highlander 2017

4 / 4

На фото: Toyota Highlander 2017

Рестайлинговый кроссовер обрадовал обозревателей и своим салоном. Да, USB-портов для задних пассажиров стало больше, но не это самое главное. Главное, что конструкторы поработали над эргономикой салона, и теперь попасть на третий ряд сидений стало гораздо проще, причем располагаться там могут с комфортом не только дети, но и взрослые.

1 / 3

На фото: салон Toyota Highlander 2017

2 / 3

На фото: салон Toyota Highlander 2017

3 / 3

На фото: салон Toyota Highlander 2017

Журналисты издания Jdpower пожаловались сложности при работе с бортовой навигацией автомобиля. Отдельных кнопок для режимов “карта” и “путь” не оказалось, что затрудняло поездку по незнакомой местности.

В качестве резюме обозреватели отмечают, что явных претензий к новому кроссоверу у них попросту нет, поэтому Toyota будет и дальше продавать эту модель как горячие пирожки.

Ранее мы протестировали предыдущую генерацию кроссовера Toyota Highlander, и автомобиль нам показался очень комфортабельным.

1 / 3

На фото: элементы салона Toyota Highlander 2017

2 / 3

На фото: элементы салона Toyota Highlander 2017

3 / 3

На фото: элементы салона Toyota Highlander 2017

Источник: https://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-toyota-highlander-2017-prostornyj-moshhnyj-sovremennyj

Элегантный бульдозер. Тест-драйв Toyota Highlander

Я люблю большие машины. Они внушают чувство спокойствия и уверенности. В них всегда чуть расслабленнее чувствуешь себя за рулем. Да и пассажирам спокойнее. И комфортнее. Если, конечно, это не доисторический рамный внедорожник, который на кочках норовит вытрясти из пассажиров пломбы.

И хотя я сам езжу на седане вполне средних размеров, мысль о том, чтобы купить в семью еще одну машину побольше посещает меня с завидной регулярностью. Если точнее, то после каждого теста крупного автомобиля.

Например, такого как Toyota Highlander.

Toyota Highlander — Как едет?

Большой и слегка ленивый бегемотик — вот мое основное впечатление от ездовых качеств Highlander после недели езды. Ну и прожорливый, конечно, но об этом подробнее ниже.

Highlander едет вальяжно, проявляя к комфорту своих пассажиров намного больше почтения, чем к «драйверским» наклонностям водителя.

И в этом главная хохма — если таковых не имеется, и водитель отнюдь не «гонщик», то Highlander может показаться изумительно приятным во всех отношениях автомобилем. Подвеска мягко глотает неровности, руль легкий, педаль газа слегка ватная. Ну просто едешь и отдыхаешь.

Важно

А вот если хочется ездить быстро с резкими перестроениями, то Highlander может стать разочарованием, как и большинство Тойот.

Мощный двигатель, конечно, способен придать тяжеленной машине неплохое ускорение, но для этого нужно как следует «наступить» на педаль и преодолеть сопротивление не очень расторопной АКПП.

Быстро ездить на Highlander приятно только по прямой. В поворотах автомобиль склонен к кренам, приходится подруливать, чтобы удерживать его на траектории. Ну а играть в «пятнашки» на трассе — удел для людей с крепкими нервами.

Читайте также:  Новый audi q5: фото фары и размеры багажника

Идеальный сценарий быстрой езды на Highlander — дальние поездки по хорошим дорогам. На скоростях выше 100 км/ч тяжелую машину прижимает к дороге, за рулем не напрягаешься вообще. Шумоизоляция весьма неплохая, так что будто не едешь по дороге, а летишь бизнес-классом. Жаль, стюардессы, подающей джин-тоник, нет ни в одной комплектации Highlander 🙂

Не стоит думать, что Highlander — настоящий внедорожник. Нет, если вам действительно нужно форсировать реки и месить грязь, есть другие Тойоты, например, тот же Prado.

У Highlander весьма длинные свесы и чересчур низкая «юбка» переднего бампера. На серьезном бездорожье — это минусы. Зато клиренс 200 мм и подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки дифференциала позволяют легко проехать там, где спасают многие современные кроссоверы.

Toyota Highlander — Как выглядит?

Highlander выглядит абсолютно также, как все современнные Toyota. В том смысле, что в дизайне есть немного брутальности и экспрессии, но не чересчур, чтобы не отпугнуть американских домохозяек, а также мужчин «за 40» со спокойным характером, которые издавна являются важнейшей частью аудитории бренда.

Проще говоря, если вам нравится дизайнерский язык Toyota в целом, то и Highlander вам придется по вкусу. Он чуть менее брутален, чем Land Cruiser, но не такой «замыленный» как RAV4. Но при этом похож на них в такой степени, что Toyota в нем узнается безошибочно.

Совет

Если же вам дизайн современных Toyota не по душе, то и Highlander вам покажется скучноватым и чрезмерно пафосным.

Здесь все чрезмерно. Например, гигантские передние фары, «затекающие» на крылья. Огромная решетка радиатора, расширяющаяся вниз как будто это ракета Илона Маска. Задние фонари тоже не к месту огромные, особенно, габариты, что расположены на бампере.

Toyota Highlander — Что внутри?

В интерьере тоже преобладает гигантомания. Салон просторный (это безусловный плюс модели). И речь не только о месте для ног и над головой. Передние сиденья — широкие и глубокие. Здесь удобно сядут люди любой комплекции. Между сиденьями прячется огромный бокс, в который может поместиться, к примеру, среднестатистическая женская сумка.

На передней консоли и в дверцах — емкие карманы и ниши для мелочовки. Все кнопки управление — заметные и крупные. Мимо них не промахнешься — ни изящной женской ручкой, ни лапой здоровенного мужика. Сенсорный экран медиасистемы — большой и цветастый, хотя и слегка «заторможенный».

Сзади тоже вагон места. Я с легкостью смог сесть «сам за собой».

Объем багажника — фантастические 813 л (2300 л при сложенных сиденьях второго ряда). Что тут скажешь? Даже самые ярые недруги вынуждены будут признать, что Highlander — отлично подходит для большой семьи.

Есть версия с третьим рядом сидений (для них в багажнике есть и воздуховоды и подстаканники). Если их разложить, то багажник сокращается до 280 л.

Toyota Highlander — Что по деньгам?

Цены на Toyota Highlander стартуют от весьма и весьма внушительной цифры 1,7 млн грн. Столько стоит единственная комплектация, которая предлагается на данный момент в Украине (с 3,5-литровым двигателем и 8-ступенчатой АКПП).

Внушительная эта цифра не только потому, что… собственно, это до чертиков много денег. А еще и потому, что за эти деньги на рынке чертовски много достойных премиальных предложений.

Можно посмотреть на BMW, Volvo, Land Rover и многое другое.

Разумеется, на стороне Highlander в этом бюджете в первую очередь габариты. Если для вас размер действительно имеет значение, то Toyota Highlander многих кладет на лопатки еще до начала поединка.

Зато у многих конкурентов (собственно, почти у всех) есть дизельные версии.

И это весьма важный момент, учитывая, каков у Toyota Highlander расход топлива.

В официальных брошюрках можно прочитать, что в смешанном цикле этот бегемотик может уложиться в 10 л на 100 км (если точнее, то обещают даже 9,6 л).

На практике же все выглядит не так радужно. По моим наблюдениям, даже если ездить в самой миролюбивой манере (к которой автомобиль, как я говорил выше, весьма располагает) и не попадать в тянучки (ха-ха, покажите мне того, у кого это получается в Киеве), то расход не опускается ниже 13 л на 100 км. За городом можно увидеть и более скромные цифры.

И на самом деле для 3,5-литрового автомобиля такого размера это вроде как даже и не сильно страшная цифра.

Но вот если ездить динамично, то она сразу возрастает до 15-16 л на 100 км.

Обратите внимание

И в том и в другом случае поневоле вспоминаешь о дизельных конкурентах, многие из которых совершенно не уступают Highlander в динамике, но довольствуются в аналогичных режимах езды 8-10 л солярки на 100 км.

Не сложно посчитать, что такая разница выливается примерно в 2000 грн на каждую тысячу километров пробега. Если вы проезжаете хотя бы 20-25 тыс км в год, то набежит 40-50 тыс грн разницы. За эти деньги вполне можно слетать с семьей в недельный отпуск на «теплое морько».

Toyota Highlander — Вердикт

7/10

Highlander — достойный представитель клана Toyota. Как и культовая Camry, он эволюционирует неохотно, но при этом сохраняет свои сильные стороны, за которые его так любят фанаты.

Ему бы дизель, и это вообще был бы совсем другой разговор. Но не будем о грустном, как говорится.

Источник: https://techno.nv.ua/auto/test-drive-toyota-highlander-2514668.html

Тойота Хайлендер 3 поколения 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах.

Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Третье поколение автомобиля выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

+ Плюсы

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт

— Минусы

  • Цена
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2019 в России составляет от 3 501 000 до 3 799 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Prestige и Luxe Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD 3 501 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD 3 649 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD 3 799 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Toyota Highlander

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1925 / 1770
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 269 / 813
Снаряженная масса, кг 2110
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 3,5
Мощность, л.с. 188 249
Крутящий момент, Нм 252 356
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,8
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 13,3 12,8
— трасса 7,9 7,6
— смешанный 9,9 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Мотор этот – 3,5-литровый V6 мощностью 249 сил, идеально вписывающийся в российскую систему налогообложения.

При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.

Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.

По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander

Внешний вид

Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки».

По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».

Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность.

И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Салон

Несмотря на то, что интерьер машины даже после рестайлинга по-прежнему выглядит немного старовато (а все потому, что он просто банально не изменился вообще), как и блеклый и не особо четкий экран мультимедиасистемы, в целом, салон воспринимается как богатый и достойный, хоть и несколько устаревший.

Зато на кнопках электростеклоподъемников экономить не стали – все четыре гордо светятся надписью Auto. Материалы отделки – средней мягкости, довольно добротные, солидные, но при этом одновременно какие-то простоватые.

Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда.

Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.

Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский.

По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто.

А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.

Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь.

А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз.

Важно

А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий.

Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.

Фото нового Тойота Хайлендер 2019

Источник: http://www.auto-dd.ru/toyota-highlander/

Toyota Highlander 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Японская автомобильная корпорация Toyota в сжатые сроки реализовала плановый рестайлинг одноименного фирменного внедорожника серии Хайлендер. В следующей редакции послереформенная модель Toyota Highlander 2019 предполагает небольшие изменения в кузовном оформлении, обновление интерьера и прирост максимальной скорости за счет расширения моторного ряда.

Читайте также:  Пикапы gmc стали роллс-ройсами

Характерная особенность внешнего облика новинки – доминирование элементов агрессивного стиля. По заключению специалистов, конструкторам удалось совместить в одной разработке современные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

На официальных фото- и видеоматериалах модель Toyota Highlander 2019 демонстрирует классическую компоновку среднеразмерного внедорожника с эксклюзивным по многим показателям кузовным дизайном. От предшественника новая версия отличается:

  • увеличенным форматом радиаторной решетки, занимающей площадь от обреза короткого капота до кромки компактного бампера;
  • вынесенным на верхнюю секцию воздухозаборника брендовым логотипом;
  • наличием аэродинамических рельефов кузовной облицовки;
  • измененной конфигурацией рейлингов и задних фонарей.

Агрессивный облик модернизированного внедорожника дополняет недобрый прищур удлиненных блоков ксеноновой оптики и дополненные комплектом противотуманных фар вертикальные вырезы боковых диффузоров. Бампер усилен пластиковым обвесом, защита картера возложена на металлическую пластину.

Менее презентабельно смотрится новая модель в боковой проекции. Кузов характеризуется ровной линией крыши, сочетанием короткого передка с высокой посадкой кузова, трехсекционными окнами и квадратными вырезами объемных колесных ниш.

Ступенчатые функциональные рельефы в умеренном количестве присутствуют на периметрах арок и в районе высокого порога.

В оформлении тыльной стороны корпуса преобладает компоновка кроссоверного типа. В типовой для этого класса автомобилей комплектации присутствует затеняющий наклонное окно форматный спойлерный козырёк, большие трапециевидные блоки задней оптики и украшенная рельефами дверца багажного отсека.

В габаритный пластиковый обвес встроены плафоны габаритных огней, квадратного сечения законцовки выхлопов и буксировочные проушины.

Интерьер

Премиальный статус обновленной модели Хайлендер образца 2019 года подтверждает высокое качество салонных отделочных материалов, сервисный функционал посадочных мест и эффективность штатных комфортообразующих опций.

  • Функциональные зоны передней панели выделены узкими хромированными периметрами. В левой стороне расположен информативный приборный щиток с большими стрелочными указателями и монитором фирменного компа.
  • В состав консоли входит дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный дисплей, два вертикальных дефлектора и пульт с элементами настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок и переключателей вынесена на боковины многофункционального рулевого колеса.
  • Комплектация центрального тоннеля стандартная – это ручки переключения режимов работы трансмиссии, кнопки настройки ходовых режимов и подвески шасси, колодец для личных мелкогабаритных вещей и открывающаяся при подъеме переднего подлокотника, достаточно объемная холодильная камера.

Несмотря на увеличение внутреннего объема, салон европейской версии рассчитан на 5 весьма удобных и комфортных посадочных мест. Сервис кресел водителя и пассажира предлагает большой диапазон настроек положений, подогрев и вентиляцию сидений, в топовой модификации – несколько режимов вибромассажа.

Пассажирам заднего ряда предлагается подогрев, регулировка наклона спинки и удобный широкий подлокотник. Большой объем собственного пространства снижает утомляемость в дальних поездках, комфорт повышен за счет трансформации центрального сиденья в удобный подлокотник.

Совет

Впечатляют размеры и объем багажного отсека, тест-драйв подтвердил возможность транспортировки грузов объемом от 230 до 1300 литров.

Уже в базовой версии производитель комплектует автомобиль современной многопрофильной электроникой, обеспечивающей комфортное времяпровождение в продолжительных поездках и высокий уровень безопасности при вождении внедорожника в сложных условиях.

Технические характеристики

Новый кузов модернизированного внедорожника отредактирован в габаритных показателях 4890 х 1925 и 1770 мм. Ходовые характеристики улучшены увеличением колесной базы до 2790 мм, клиренс в 200 мм обеспечивает проходимость на участках местности со сложным рельефом.

  • В России Тойота Хайлендер 2019 будет доступна в версиях с двумя видами бензомоторных силовых агрегатов. Рабочими параметрами 2,7 л/188 л.с. и 3,5 л /290 л.с. расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанных режимах – соответственно 11,8 и 13,1 литра высокооктанового бензина.
  • Оба двигателя предлагаются в тандеме с 6- или 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией и полноприводным шасси. Модели с гибридными приводами будут поставляться только на американский и европейский рынки.

Комплектации и цены

Из шести основных модификаций отечественные автолюбители смогут оценить достоинства только двух. Стоимость модели LE стартует от 2,2 миллиона рублей. Цена продвинутого в плане мощности и комфорта внедорожника серии Platinum может варьироваться с учетом количества и назначения дополнительных опций.

Старт продаж в России

В США новый Тойота Хайлендер 2019 модельного года уже весьма успешно продается, появление обновленного внедорожника на европейском рынке ожидается на 2-3 месяца позже. Дата выхода в России может быть назначена уже к началу летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем мощностном и ценовом ассортименте внедорожник сможет с переменным успехом конкурировать с однотипными аналогами других ведущих брендов. По мнению специалистов, в верхних строчках большого перечня такие модели как Dodge Journey, Форд Эксплорер, Porsche Cayenne, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg, Audi Q5 и Mazda CX-9.

Источник: https://iLoveCross.com/toyota-highlander-2019/

Тест-драйв Toyota Highlander 2018 — брутальный внедорожник для настоящего мужчины

Toyota Highlander 2018 претерпел в сравнении с предшественником незначительные изменения. Многие из них носят косметический эффект и не сказываются на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

Toyota Highlander по прежнему выглядит мощно, стильно и современно. Брутальный внедорожник для настоящего мужчины.

Модель Highlander 2018 года обеспечивает высокий уровень комфорта во время движения по дороге или бездорожье.

Машина укомплектована современными системами безопасности. Пользуется огромной популярностью прежде всего в США, где традиционно отдают предпочтение мощным и стильным внедорожникам. Автомобиль отлично подходит для поездок на длительные расстояния.

Просторный и вместительный салон с тремя рядами сидений, позволит с комфортом провести время во время продолжительных путешествий. Внушительный багажный отсек позволяет компактно сложить огромное количество вещей.

Трёхзонный  климат-контроль обеспечит оптимальный температурный режим в салоне на протяжении всего пути. Отдельного внимания заслуживает превосходный уровень шумоизоляции. В салоне идеальная тишина при движении на любой скорости.

В целом автомобиль оставляет приятные впечатления и радует высокими эксплуатационными характеристиками.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2018?

Внешний вид автомобиля говорит о тщательной проработке профессиональными дизайнерами. Учитывались отзывы владельцев предыдущих поколений модели.

Автомобиль с первого взгляда привлекает к себе внимание крупной двухуровневой решётка радиатора немного выдающейся вперёд. Передняя оптика машины немного сужена, а решётка радиатора массивно выдаётся вперёд.

Обратите внимание

Бампер передней части автомобиля по сравнению с прошлыми версиями изменил свои размеры и внешний вид. Поменялись размеры отверстий для размещения противотуманных фар.

Специалисты внесли изменения в размеры и габариты фар. Решётка радиатора покрыта хромом в топовых версиях. Во всех остальных применяется простая серебристая отделка. На задней части автомобиля претерпели изменения фонари. Изменена их форма и они получили оригинальную LED-подсветку с эффектом 3D.

Интерьер Тойота Highlander 2018

Интерьер Тойота Хайлендер 2018 года по сравнению с предшественником практически не претерпел изменений. Дизайнеры доработали некоторые мелочи, которые и раньше не особо бросались в глаза. Специалисты дополнительно разместили 4 порта USB в различных местах салона.

Добавили дополнительный цвет отделки салона. Может использоваться кожаная обивка салона с коричневым цветом. Машина рассчитана на перемещение восьми человек вместе с водителем.

При желании можно изменить диван третьего ряда на два отдельных кресла. Салон нового Toyota Highlander отличается большим количество всевозможных ниш.

Можно разместить большое количество небольших по размеру предметов.

Интерьер машины во многом выдержан в корпоративном стиле. Качество сборки высокого уровня. Применяются прочные и долговечные материалы. Для отделки сидений может использоваться ткань или кожа, обладающие высоким запасом прочности и устойчивости к износу. Могут использоваться на протяжении длительного времени.

Отдельного внимания заслуживает оригинальная мультимедийная система с большим экраном. Машина использует оригинальный комплекс безопасности  Toyota Safety Sense включающий в себя:

  • систему торможения в случае угрозы столкновения;
  • систему контроля разметки на дороге;
  • систему контроля мертвых зон;
  • систему обнаружения пешеходов.

Автомобиль в полной мере соответствует требования в области безопасности водителя и пассажиров.

Технические характеристики Toyota Highlander 2018

Базовым мотором автомобиля является четырёхцилиндровая силовая установка с объёмом в 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил. Установлена шестиступеньчатая трансмиссия, обеспечивающая неплохую динамику.

Отдельного внимания заслуживает двигатель с объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Вместе с ним устанавливается восьмиступенчатая АКПП. Заявленный средний расход в смешанном цикле не превышает 10 литров на 100 км. В данной вариации модели установлен полный привод.

Двигатель автомобиля не отличается высокими тяговыми способностями. Выручает восьмиступенчатая трансмиссия, придающая динамику обгонам.

Ходовые качества внедорожника Highlander 2018

Нужно отдать должное и заметить, что машина хорошо себя ведёт на дороге и на бездорожье. Ямы может проходить на высокой скорости. Оригинальная конструкция подвести уверенно их гасит, что не сказывается отрицательно на комфорте пассажиров. На прямых участках вопросов не возникает, но стоит войти в поворот и появляются минусы.

Машина на поворотах выдаёт довольно приличные крены. Показывает не самый хороший уровень управляемости на приличной скорости. Приходится её сбавлять, чтобы пройти сложные участки трассы. При движении по бездорожье, тоже есть замечания.

В рыхлом снегу автомобиль в силу большого веса сразу же проваливается до самого грунта. Отдельного внимания заслуживает низкий уровень геометрической проходимости. Уверенно себя чувствует внедорожник на заснеженной, но укатанной дороге.

Важно

В целом автомобиль оставляет приятные впечатления, но смущает высокая стоимость по сравнению с аналогичными конкурентами. Базовая версия машины обойдется покупателю свыше 3,5 миллионов рублей.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/test-drajv-toyota-highlander-2018-brutalnyj-vnedorozhnik-dlya-nastoyashhego-muzhchiny/

Тест-драйв Toyota Highlander — качественный скачок

Большой кроссовер Toyota Highlander умеренно популярная в своем классе машина. Его выбирают за простор, семь мест, проходимость, и марку, которая славится своей надежностью и неприхотливостью. Но предыдущее поколение не могло похвастаться ни дизайном, ни интерьером, ни комплектацией. Все это исправили в машине 2014 года.

Пошла ли смена поколений на пользу выясняем в тест-драйве Toyota Highlander 2014.

Традиционно на тесте побывала топовая комплектация Toyota Highlander 3.5 AT Premium стоимостью 797 474 гривен.

Современные гривневые цены на машины даже среднего класса вводят в ступор, но, кажется, «Хайлендеру» есть чем такую стоимость оправдать.

Дизайн

Самое первое впечатление от фото нового Toyota Highlander было не лучшим, особенно от огромной «пасти» спереди. Но первое впечатление часто обманчиво, да и опыт показывает, что впечатления от фотографий и от машины живьем всегда очень разные.

Так получилось и с Highlander, который успел примелькаться в наружной рекламе и в новостях до появления на улицах, а когда попался на глаза, то уже ничуть не казался странным. Интересная самобытная машина, выделяющаяся их потока. Кажется, это именно та Toyota, которой действительно идет этот новый стиль дизайна.

Машина получилась умеренно брутальной, слегка вызывающей, но не скажу, что это плохо. Среди гладких форм Highlander смотрится, как минимум, оригинально.

Главным отличием новой машины стал даже не сам смелый дизайн, который в любом случае воспринимается субъективно. Машина стала иначе ощущаться. Если раньше это был просто большой автомобиль без особенных претензий, такая семейная внедорожная повозка, по нашим меркам большая, по американским средняя, то сейчас Highlander двинулся по модельной линейке вверх. Пока еще не премиум, но уже «люкс».

К тестовой машине не поскупились добавить еще фирменных аксессуаров: ветровики, «мухобойку», пороги, чтобы можно было оценить, как машина выглядит с ними. На мой вкус, если в машине не курят, то смысл имеют только пороги. С ними посадка и высадка проще, даже если ваш рост больше 180 см. А если меньше, то они почти необходимы.

Интерьер

Качественные изменения при смене поколений Toyota Highlander лучше всего заметны внутри автомобиля. Это же совсем другое дело. Многоуровневое торпедо и выглядит интересно, и в повседневной жизни удобно, особенно полочка по всей длине.

Телефоны, плееры и прочий мелкий скарб больше не будет болтаться по подстаканникам и прочим неподобающим местам. Еще и провода зарядки или USB-кабеля можно туда вывести через специальное отверстие с заглушкой, чтобы не путались под руками.

Читайте также:  У китайских автокомпаний появился доступ к госсубсидиям в рф

К тому же полочка внутри мягкая, устройства не будут царапаться и скользить.

Стиль интерьера тот же, что и в RAV4, много линий, но все это собрано в единое целое и не визуально не разваливается, есть гармония. Дизайнерам было где развернуться, цитируя героя культового советского фильма: «Это же не машина, а млогабаритная квартира!»  Места много, все сделано с размахом, ни о какой тесноте и речи нет.

И даже пресловутые ископаемые часики на торпедо если и раздражают глаз, то недолго, привыкаешь. Хотя что они делают рядом с современной мультимедийной системой мне все же непонятно. Если очень сильно захотеть, то можно поискать следы старого интерьера в виде кнопок управления приводом и дополнительными системами, но не хочется.

Машина располагает к себе, в ней приятно находиться и придираться желание не возникает.

Из того, что бросается в глаза сразу, отмечу наконец-то автоматические стеклоподъемники всех окон (даже в Lexus GS был только водительский), трехзонный климат и огромный бокс в центральном подлокотнике, которые доступны уже в базе; подогрев задних сидений второго ряда появляется в Elegance.

Но есть и неприятные мелочи: центральный подлокотник не совпадает по высоте с упором для локтя на двери, чтобы закрыть/открыть люк, кнопку нужно держать, а автомат работы дворников работает по принципу нечеткой логики.

Совет

Имея за спиной около двухсот тест-драйвов я так и не понял, как добиться от него более-менее адекватной работы, дворники все время жили своей жизнью, работая то густо, то пусто. Зато есть электрический подогрев зоны парковки щеток.

Сзади места по-настоящему много.

Перебираемся на второй ряд сидений. Именно на второй, а не задний, так как машина по умолчанию семиместная. Диван состоит из двух частей, которые можно двигать вперед-назад, регулируя пространство для пассажиров третьего ряда или багажа.

Диапазон регулировок довольно большой, отодвинувшись назад по-максимуму и наклонив спинку чувствуешь себя почти пассажиром бизнес-класса. Если же двинуть до упора вперед, то при росте 187 см уже некомфортно, мало места для коленей.

В среднем положении нормально, дискомфорта нет. Это важно, так как при отодвинутых до максимума назад сидениях, на третьем ряду нечего делать даже детям. Я смог поместиться только уперев диван второго ряда максимально вперед, но все равно ехать так больше получаса бы не смог.

Третий ряд скорее детский, чем взрослый.

На третьем ряду высокому человеку делать в принципе нечего, взрослый же среднего роста сможет ехать только если с ним поделятся пространством пассажиры второго ряда, подвинув диван вперед.

Вход на третий ряд удобен как справа, так и слева, сидения отодвигаются далеко вперед и открывается широкий проход. Дверной проем также этому способствует.

Сидения легко складываются в ровный пол, компания не лукавит, когда говорит, что в этой машине удобно возить велосипед, проверено на личном опыте.

Места сзади много, можно прилечь поперек, согнув ноги в коленях, мягкий подлокотник на двери будет выполнять роль подушки. У задних пассажиров свой климат-контроль, воздуховоды под передними сидениями и в потолке, есть подача свежего воздуха и на третий ряд, где обычно в семиместных машинах душно. В общем, все для людей. Защититься от солнца можно интегрированными в двери шторками.

Свой блок климат-контроля и воздуховоды в потолке для второго и третьего ряда. Плюс подогрев задних сидений.

Объем багажника зависит от количества и комфорта пассажиров.

Обратите внимание

В максимальной конфигурации со сложенными сидениями второго и третьего ряда он составляет 1 872 литра, со сложенным третьим 813 литров, и минимально доступный объем — 269 литров. Дверь оборудована электроприводом, в нее же вмонтирован сабвуфер.

Стекло можно открыть отдельно, чтобы, например, забросить назад что-то мелкое, не открывая всю дверь. Под полом есть ниша для инструментов, запаска вынесена под днище.

Драйв

Машина сразу испугала расходом. Забрав ее я отправился в центр по делам, где больше толкался в пробках, чем ехал, в итоге день был закончен со средним расходом в 18 л/100 км, при этом большую часть поездок он держался на отметке в 20 литров.

Как-то многовато для 3,5 V6, мощностью 249 сил, однако. Но это было лишь первое впечатление. Обычная городская езда позволяет укладываться в 13-14 литров, по пустым дорогам в выходной день можно проехаться и в рамках 11 л/100 км.

В общем, до пятнадцати будет нормой.

Машина склонна экономить топливо, реакции на нажатие педали газа вялые, она как бы интересуется, действительно ли ты собираешься сжечь лишний бензин, чтобы ускориться? Но если давить достаточно решительно, то Highlander бодро устремляет вперед свои 2 135 кг.

В технических характеристиках заявлено 8,7 с до 100 км/ч с места, по ощущениям где-то так и есть. Ускорение сходу на 60-80 км/ч дается машине легко, с обгонами проблем нет. Автомат здесь шестиступенчатый, с ручным и спортивным режимами, вопросов к его работе нет.

На этих сидениях можно с комфортом провести несколько часов и не устать. Боковой поддержки почти нет, но здесь это не критично.

Приятное впечатление оставила подвеска. Сравнить с прошлой машиной возможности нет, ездить на Highlander старого образца не доводилось.

Машина не валкая, умеренно мягкая, хорошо справляется с мелкими и средними ямками и следами ямочного ремонта, позволяет не обращать внимания на трамвайные рельсы.

Если попадается большая колдобина, то замечаешь это больше ушами, чем седалищным нервом, такие неровности отрабатываются довольно шумно.

При этом, комфорт не сделал машину неуправляемой, кроссовер адекватно реагирует на руль и предоставляет водителю достаточно информации о происходящем с подвеской. Конечно, при резких маневрах нужно помнить о массе и размерах автомобиля, для слалома он не предназначен, но и ощущения, что рулишь огромной баржей тоже нет.

Клиренс в 200 мм позволяет многое, на проселке чувствуешь себя уверенно, хотя свесы все же великоваты. Полный привод постоянный, можно принудительно заблокировать муфту, включить зимние алгоритмы работы, на спусках готова помочь специальная система. Проблему доставки большой семьи на пикник или рыбалку машина готова решать, а большего от нее и не требуется.

В итоге

То ли я старею, то ли взрослею, но это уже вторая Toyota подряд, которая мне понравилась. Хороший семейный автомобиль на все случаи жизни, с интересной комплектацией и потенциально высокой («Тойоты не ломаются» ©) надежностью.

Заглянем в прайс-лист? Почти 800 000 гривен спускают с небес на грешную Землю. По текущему курсу это 68 тысяч долларов и за мысль о том, что их нужно отдать пусть за большой, хорошо укомплектованный и потенцинально надежный автомобиль, все же пугает.

Машине в топовых комплектациях приходится конкурировать с гораздо более популярным у нас Prado в младших (но не базовых) версиях. Да, он не предлагает  семь мест, но зато соблазняет дизелем и большими способностями на бездорожье.

Важно

Среди других конкурентов я бы отметил Hyundai Grand Santa Fe и рамного старичка Nissan Pathfinder доживающего последние дни поколения, аудитория которого вполне пересекается с Highlander.

Но у Toyota есть аргумент — текущий Highlander будет поставляться не только с 3,5 V6, но и с рядным 2,7-литровым мотором. Цена на такую машину значительно ниже, база стоит 499 223 гривен и это уже совсем другой разговор.

Да, такая машина будет «кушать» примерно столько же, сколько и 3,5 V6, а ехать далеко не так бодро. Комплектации также существенно отличаются. Но возможность получить такую большую машину за $43 000 выглядит привлекательно.. Наиболее же сбалансированой кажется Toyota Highlander 2.

7 AT Elegance, на которую в компании и делают основную ставку.

Все фото Toyota Highlander 2014

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/196-test-drajv-toyota-highlander-kachestvennyj-skachok.html

Новая Toyota Highlander 2019 модельного года

Японские автомобили повышенной проходимости уже несколько десятков лет лидируют в международных рейтингах популярности, в частности особой любовью они пользуются у наших земляков.

Новые модели Toyota уже традиционно ожидаемы на самых престижных авто салонах, а тенденция изучения покупательских предпочтений и отзывов владельцев той или иной марки позволяют формировать достаточно унифицированный вариант.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Об особенностях новинки
  • Экстерьер
  • Салон Toyota Highlander
  • О моторах

Новая модель кроссовера Toyota Highlander, большого и сильного автомобиля является достойным примером того, как концепт, впервые представленный в Нью-Йорке еще в 2000 году, продолжает быть популярным с отличными перспективами на будущее.

Уже сегодня, когда по сложившейся традиции, японцы еще не полностью обнародуют подробности о перспективном авто, обновленному Highlander, эксперты прочат отличные позиции на рынке в сегменте легковых транспортных средств высокого уровня проходимости.

Об особенностях новинки

Поклонники японских внедорожников на сегодня дискутируют относительно того, Хайлендер 2019 является действительно кардинально иным по сравнению с предшественниками или рестайлингом того, что было ранее. Скорее всего, судя по отзывам, по-своему правы обе стороны.

Основными приоритетами является гармоничное сочетание отличных внедорожных характеристик, и судя по фото, эффектного современного дизайна.

Крупнейший производитель автомобилей из Страны восходящего Солнца еще раз подтвердил приверженность своему основному принципу – безусловная надежность в каждой детали.

На сегодняшний день в новом кузове воплощено все лучшее, чем располагает японский автопром в области техники и технологий. История трех поколений марки Хайлендер достаточно интересна:

  • 2000 год, первая генерация средне размерного кроссовера Клюгер XU20 представлена на родине. Он позиционирован как концепт для домашнего рынка, модель получила платформу Camry, передний и полный привод. В то время произвели сенсацию шпионские фото 5-ти и 7-ми местного салона;
  • 2004 – 2005 годы, доработаны силовые системы, мощность увеличена до 225 л. с. , после чего через год потребителям предложен гибрид;
  • 2007 год. Выпущено второе поколение со значительными изменениями в экстерьере и интерьере с 3,5-литровым мотором V6 мощность 270 л. с., расширенный пакет функций.;
  • 2010 г. Рестайлинг Хайлендер II вышел на отечественный рынок, приведены в соответствие комплектация и цены;
  • 2013 год стал премьерой третьего поколения кроссовера, с просторным 7-миместным салоном, стильным экстерьером, новой линейкой мощных моторов.

Новинка 2019 модельного года, ставшая в одинаковой мере и кардинально новым внедорожником и отличным глубоким рестайлингом, должна быть, как обычно, интересна и автодилерам и потребителям. Премьера состоялась еще в 2017 года на LA Auto Show, но после кардинальных улучшений в течение прошедшего времени, Хайлендер составит конкуренцию Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder.

Дата выхода в широкую продажу – последний месяц текущего года, это уже совсем скоро. Когда стартует начало продаж в России пока не известно, но скорее всего в середине будущего сезона.

Экстерьер

Внешность, как обычно яркая, агрессивная, динамичная, представлен высочайший уровень комфорта и отличная функциональность. У автомобиля, показанного на LA AS в этом году достаточно преимуществ в экстерьере:

  1. Изящные очертания профиля, эффектная геометрия фронтальной части, позволяет улучшить настоящий уровень аэродинамики;
  2. Решетка радиатора выполнена в два уровня, хром использован в минимальном количестве, все сдержано и лаконично;
  3. Автомобиль оснащен современным комплектом оптики, использованы светодиодные модули, дающие мощный поток света при самой плохой видимости, что показал недавний тест драйв;
  4. Несмотря на минимум доработок, внешность стала роскошной, агрессивной и динамичной.

Габариты новинки следующие.

Длина см 489, 0
Высота см 177, 0
Ширина см 193, 0
База см 279, 0
Клиренс см 20, 0
Объем багажника л 230/1300

Салон Toyota Highlander

Уже первые фотографии интерьера позволяют позиционировать автомобиль в качестве надежного, статусного транспортного средства, позволяющего в полной мере отразить благополучие, успешность, достижение активной жизненной позиции владельцем Хайлендера. Последние новости скудны, но известно, что использованы самые современные опции контроля движения и элементы искусственного интеллекта.

О моторах

Технические характеристики двух предлагаемых двигателей, работающих на бензине:

  • При объеме 2, 7 л. показатель мощности 180 л. с. ;
  • Объем 3, 5 л. , двигатель выжимает 270 л. с .

Диапазон цен от базы 32 000, 0 до 47 000, 0 долларов.

Источник: https://g2019.su/toyota-highlander-2019/

Ссылка на основную публикацию