Официально: ford sollers рассказал о снижении цен на модели в рф

Ford снижает цены на популярные модели

За 2017 г. среди массовых моделей продажи выросли только у Ford Focus

Евгений Егоров / Ведомости

Ford Sollers сообщил о снижении цен на четыре модели своих легковых автомобилей – EcoSport, Focus, Kuga и Mondeo. Также компания обещает дополнительные скидки по собственным кредитным и trade-in программам. Скидки на указанные модели могут доходить до 75 000 руб., а с учетом программ – до 305 000 руб. Представитель Ford на дополнительные вопросы не ответил.

Сейчас на официальном сайте автопроизводителя хетчбэк Ford Focus в комплектации Titanium стоит от 923 000 руб. Это на 10% дешевле прежней цены при прочих равных, если сравнивать с прейскурантом на сайте автодилера «Авилон»: ранее цена Ford Focus Titanium начиналась от 1,02 млн руб.

В конце 2000-х – начале 2010-х Ford считался одним из бестселлеров: клиенты буквально выстраивались за ним в очередь, вспоминает топ-менеджер крупного дилера Ford. Например, после выхода Focus 2 в 2008–2011 гг.

Обратите внимание

ежегодно продавалось более 100 000 машин только этой модели, а очереди доходили до полугода, соглашается директор «Авилон Ford» Михаил Жмаков. Сейчас большинство моделей в наличии, очередей нет, признает он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, ни одна модель Ford не вошла в топ-20 самых популярных за пять месяцев 2018 г. За 2017 г. среди массовых моделей продажи выросли только у Ford Focus (+24%), но упали в 2 раза у Fiesta и на 11% у Mondeo, подсчитали аналитики отраслевого журнала «Автобизнесревю».

В кризис конкуренция в массовом сегменте резко выросла, рассуждает топ-менеджер другого автодилера: другие компании сумели предложить более конкурентные цены, чем Ford.

В массовом сегменте Ford представлен моделями EcoSport, Fiesta и Focus – они значительно дороже машин конкурентов, подтверждает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Так, Hyundai Solaris начинается от 654 000 руб., а Kia Rio – от 669 000 руб., по данным их сайтов.

Теперь после всех возможных скидок Ford Fоcus в базовой комплектации стоит 680 000 руб., тогда как прежде цена модели начиналась от 865 000 руб., согласно сайту дилера марки «Фаворит моторс».

В сегменте кроссоверов предложение Ford интереснее, считает Беспалов. Согласно «Автобизнесревю», продажи Kuga в 2017 г. выросли в 1,5 раза, а Explorer – на 68,8%.

Для роста продаж Ford необходимо изменить их стратегию, рассуждает Владимир Попов, президент «Фаворит моторс». По его мнению, прежде всего нужно еще больше снизить цены – предложения конкурентов интереснее, – а также надо улучшать маркетинг: у Ford практически отсутствует реклама.

Информированность по бренду среди населения очень высокая еще с нулевых, но потребитель мало знаком с новыми моделями, резюмирует он.

Важно

Кроме того, с точки зрения цена – качество у Ford выгодное предложение по коммерческому транспорту, добавляет Попов: компании необходимо усиливать маркетинг в этой сфере.

Мощности завода Ford Sollers – около 350 000 автомобилей в год, тогда как в 2017 г. Ford продал лишь 50 000 автомобилей, напоминает Беспалов.

С помощью скидок Ford, вероятно, рассчитывает увеличить продажи, предполагает эксперт: пожертвовав маржей, автопроизводитель сможет перераспределить издержки между большим количеством проданных автомобилей. Правда, даже если в 2018 г.

продажи Ford вырастут так же, как и рынок (+10%), то они вряд ли превысят 65 000, считает эксперт.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/06/09/772343-ford-snizhaet-tseni

Цены дают задний ход

На авторынке может возникнуть новый тренд: после долгого периода постепенного подорожания машин автоконцерны начали понемногу задумываться о скидках. В большинстве случаев скидка пока дается либо на отдельные модели, либо на запчасти. Но на массовую дисконтную кампанию решилась Ford Sollers: большинство моделей Ford в марте подешевеет на 5–7%.

В компании это объясняют оптимизацией расходов, локализацией производства и укреплением рубля. Источники “Ъ” в отрасли считают, что дорожающий рубль сейчас помогает всем, но другие производители пока «складывают прибыль на черный день».

Эксперты отмечают, что рынок не до конца отыграл и девальвацию рубля, так что пока сохранится и тенденция роста цен на машины.

С 3 марта Ford Sollers снижает цены на ряд моделей Ford в среднем на 5–7%, сообщили “Ъ” в компании. Так, например, Ford EcoSport подешевел на 50 тыс. руб., Ford Explorer — на 100 тыс. руб. Цена на Ford Focus 2017 года снижена на 80 тыс. руб., на эту же модель 2016 года — на 100 тыс. руб. Новый Ford Mondeo стал дешевле на 100 тыс. руб.

, а машины этой модели 2016 года — сразу на 150 тыс. руб. Стоимость Ford Kuga и Fiesta осталась прежней. При этом, по данным «Автостата», Ford до этого уже повышала цены на Kuga 2017 года на 1,3–2%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Ford в январе остались стабильными (2,25 тыс. машин), в 2016 году — выросли на 10%, до 42,5 тыс.

машин (доля рынка — 3%).

В Ford Sollers объясняют снижение цен, в частности, ростом уровня локализации производства в России (сейчас 55%), в том числе сырья. В 2016 году компания перешла на выпуск всей штамповки из локального сырья.

На Focus и EcoSport помимо деталей экстерьера локально ставят детали интерьера из российского пластика, 30% производимых моделей (Focus, Fiesta и EcoSport) оснащаются двигателями с завода в Елабуге (введен в декабре 2015 года).

Также в прошлом году и начале нынешнего Ford снижала себестоимость, оптимизируя производство: в Петербурге выпускали детали для завода в Елабуге, локализовали запчасти для розницы. В компании также отметили положительный эффект укрепления курса рубля. Кроме того, Ford продолжает оптимизацию персонала.

На начало года в компании было около 4,4 тыс. сотрудников, в феврале запущена программа добровольного ухода офисных сотрудников — выплата пяти окладов при увольнении по соглашению сторон.

Как ранее сообщали источники «Ведомостей», цель — сокращение трети офисных сотрудников, на которых приходится четверть общей численности персонала.

Цены на модели других брендов в основном пока растут, хотя снижается стоимость определенных комплектаций или запчастей.

Читайте также:  Новые версии mitsubishi outlander появятся в рф в феврале

По данным «Автостата», в феврале на 4% упала по сравнению с предыдущим поколением минимальная стоимость нового Hyundai Solaris, притом что максимальная стоимость модели выросла на 4,5%.

После прекращения поставки хетчбэка Peugeot 308 GT его максимальная цена упала на 5,3%. Стоимость Nissan Almera выросла на 1,9–2,5%, Nissan Qashqai — на 1,5–2,2%, минимальная цена за Subaru XV (Hyper Edition) поднята на 13%, максимальная — на 3,4%.

Совет

В «Соллерсе» рассказали, что снизили цены на запчасти SsangYong в пределах 20%, «это позволила динамика валюты в конце 2016 года». С февраля снизила цены на детали и Skoda: на запчасти для ТО и ремонта — до 15%, для кузовного ремонта — до 25%.

Источник “Ъ” в отрасли полагает, что главный фактор, позволяющий Ford снижать цены,— укрепление рубля. Курс влияет как на импортные комплектующие, так и на локальные, материалы для последних тоже в большинстве случаев импортные, говорит он.

С учетом падения курса валют есть поле для маневра, рассуждает он, «кто-то складывает дополнительную прибыль на черный день, а кто-то активно действует сейчас».

По мнению собеседника “Ъ”, Ford пытается «максимально подстегнуть продажи», а ряд других концернов не спешит, «отбивая убытки прошлых периодов» либо выжидая.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» полагает, что на решение снизить цены влиял комплекс факторов, в том числе укрепление рубля и работа над издержками.

Но, кроме того, на фоне тенденции к восстановлению рынка Ford Sollers, видимо, решила изменить стратегию и выиграть за счет роста продаж, а не за счет маржинальности и удержания цены, рассуждает он.

При увеличении продаж постоянные издержки распределяются на больший объем продукции, что повышает рентабельность, говорит аналитик, отмечая, что девальвационный эффект до сих пор не отыгран и общая тенденция роста цен сохраняется.

Яна Циноева

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3230697

Автомобили Ford в России резко подешевели

Компания Ford Sollers стала первым участником российского авторынка, объявившим о снижении цен на новые автомобили. До этого производители в лучшем случае шли на лояльные маркетинговые акции. Так, ранее существенно подешевели самые популярные модели Toyota, но только 2016 года выпуска.

Снижение стоимости Ford можно назвать резким — разница составляет от 50 до 150 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-служба компании, относительно доступные Focus всех модификаций и комплектаций уценили на 80 000 рублей, бизнес-седаны Mondeo — на 100 000 (правда, начиная с версии Trend), как и абсолютно все внедорожники Explorer. Цельнометаллические фургоны Ford Transit подешевели на 50 000 рублей, а пассажирские микроавтобусы с тем же названием — на 150 000.

Названы автомобили, которые меньше других теряют в цене за три года

В самом Ford Sollers изменение ценовой политики объяснили «повышением эффективности и конкурентоспособности автопроизводителя на российском рынке, накоплением эффекта локализации автокомпонентов и сырья и укреплением курса рубля».

Обратите внимание

И хотя все эти факторы очевидны (в 2016 году Ford вошел в топ-11 популярных марок и достиг 55% локализации), резкое снижение стоимости востребованных моделей оказалось неожиданным.

Еще в середине февраля агентство «Автостат» опросило экспертов на тему, что будет с ценами в 2017 году, и самые оптимистичные заявили лишь о вероятной их стабилизации и появлении различных скидок на машины.

«В 2017 году мы ожидаем рост средних цен на автомобили с опережающим темпом относительно уровня инфляции, поскольку в них все еще не полностью отражен эффект девальвации рубля. В стремлении восстановить рентабельность автопроизводители продолжат перекладывать рост себестоимости в цену.

Этому поспособствует начало восстановления экономики и потребительской активности населения.

С учетом наших оценок валютной составляющей себестоимости производителей и доли импортных автомобилей на рынке РФ, при отсутствии значительных колебаний обменного курса мы оцениваем рост средних цен в 2017 году на уровне 10%», — заявил, в частности, руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ «EY» Андрей Томышев.

Зачем Chevrolet Aveo и Cruze прошли сертификацию в России

«На мой взгляд, рост цен на новые автомобили продолжится. Каждая новая модель, выходящая на рынок, будет дороже присутствующей на рынке.

Плавно, с оглядкой на конкурентов, будут расти цены и на уже продающиеся машины, на 1-3%, не на весь модельный ряд одномоментно, а в первую очередь на наиболее продаваемые комплектации», — предположил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Эти слова до сих пор подтверждались и на практике. Так, по данным того же агентства, в феврале ряд компаний переписал ценники в сторону увеличения. Любопытно, что в этом списке есть и Ford Sollers — с кроссовером Kuga, который подорожал на 1,3-2,0%. Возможно, новое решение компании станет примером и для других лидеров российского авторынка. 

Источник: https://rg.ru/2017/03/03/avtomobili-ford-v-rossii-rezko-podesheveli.html

Президент Ford Sollers — РБК: «Нам пришлось поднимать цены»

«Непросто будет до 2016 года»

— Как некогда самая продаваемая иномарка — Ford Focus — показала самое сильное падение продаж в этом году?

— Есть несколько причин. Отчасти это связано с общим снижением продаж в C-сегменте последние два-три года. Очевидно, что лучше растут продажи машин классом ниже и, конечно, кросcоверы.

— Снижение продаж в C-классе настолько заметно?

— В этом году, это около 15%, в 2013 — 20%. Это сложно не заметить.

— Но внутри C-сегмента продажи Focus падали быстрее…

— Я назвал первую причину. Вторая — многие компоненты модели приходят из Европы. Нам пришлось поднимать цены, переложив на плечи покупателей часть потерь от колебаний курса рубля.

— Как девальвация рубля отразится на финансовых показателях в текущем году и 2015-м?

— Мы не раскрываем финансовый прогноз. Но могу сказать, что в 2011 году мы в своих прогнозах исходили из того, что стоимость евро не превысит 40 руб. Сегодня это не так.

— Не получится, что следующий год станет периодом ценовых войн компаний, которые держат цену, с теми, кто вынужден менять ценники, из-за роста курса доллара и евро?

— Ключевые игроки рынка чувствуют давление со стороны укрепляющихся доллара, евро и корейской воны, но цены сильно не меняются. В следующем году они должны будут скорректировать прайс-лист. Слабая японская иена поддержит японцев, это видно уже сегодня.

— И что делать?

— Повышать локализацию. Использовать местную сталь, местные комплектующие. Мы быстро ищем российских поставщиков, но рубль падает быстрее. Пока есть резервы локализации даже для Focus: раньше мы брали материалы, теперь все чаще готовые детали местного производства, например отделку салона. В следующем году мы запустим сборку двигателей в России.

Читайте также:  В рф на сервис отправят почти 21 000 автомобилей toyota

— Сколько продлится нестабильность на российском авторынке?

— Сегодня мы считаем, что будет непросто в среднесрочной перспективе, до 2016 года. Это вызвано и колебаниями рубля, и снижением цен на нефть. Внешние факторы — геополитика и стагнация в ЕС, это тоже влияет на спрос на энергоносители из России. Можно говорить о кризисе на два года.

https://www.youtube.com/watch?v=dxzauJM2dj0

В долгосрочной перспективе мы верим, что вы можете стать рынком номер один в Европе. Нефть и газ всем пока нужны, у вас все еще мало машин на 1000 человек (если брать Польшу или Испанию).

«Агрессивно перестраивайте бизнес»

— Санкции влияют на вас?

— Смотрите, как это работает. Санкции снижают приток иностранных инвестиций. Это давит на рубль. Ставки по кредитам растут. Все это будет сказываться на рынке еще два года. На моих операциях это никак не отразится, а вот кредит станет дороже для покупателя.

Стратегически можно говорить о нестабильности. В такой период сложно продавать товары длительного пользования, ведь покупатели проявляют осторожность. Долго взвешивают за и против, ждут определенности в работе, семейных вопросов… Как только ясность появляется, продажи идут вверх, как это было в 2009 году.

Мы не меняем своих планов — запустить 6 новых моделей за 14 месяцев. На рынок уже вышел новый Transit, на подходе EcoSport. В следующем году — пуск завода двигателей.

Ford в России

Важно

1907 год Первое появление Ford в России: в Санкт-Петербурге назначен первый официальный дилер компании. Примерно тогда же открылось представительство компании в Москве на Петровских линиях.

31 мая 1929 года Ford получил контракт на строительство Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили ГАЗ были сделаны в 1932 году на основе моделей Ford.

1987 год Американская компания вернулась в Нижний Новгород: у советского правительства были планы делать иномарки Ford на производственных линиях, которые выпускали «Волгу». Развал СССР похоронил этот проект, но компания Ford уже в 1991 году утвердила первого дилера в Москве, начав осваивать новый российский рынок.

Октябрь 2011 года Ford и российская компания Sollers создали совместное предприятие, к которому переходило право производить и продавать всю продукцию под брендом Ford в России.

Ford Motor Company внесла в СП завод во Всеволожске и дистрибуцию, а Sollers — две производственные площадки в Татарстане. В конце 2011-го Sollers оценила свой вклад в СП в 11,6 млрд руб. (около $370 млн). До 2015 года стороны обязались инвестировать в России $1,5 млрд, правда, за счет кредита ВЭБа.

Совместное предприятие производит модели Focus, Mondeo, Kuga, S-Max, Galaxy, Explorer и Transit для российского рынка.

За девять месяцев 2014 года компания продала в России 44 938 машин, на 42% меньше, чем за тот же период 2013 года.

— Где тот горизонт, достигнув который компания пересмотрит планы в России? Как долго вы будете верить в рынок?

— На каждом столе у нас стоит памятка. «Агрессивно перестраивайте бизнес, чтобы оставаться прибыльным и удовлетворять спрос» (читает). Так что все зависит от конкретной ситуации. Если рубль просядет — один рецепт, если падает объем продаж — другой. Нам приходится каждый месяц смотреть, что меняется, что нового и корректировать стратегию.

Когда мы увидели снижение курса рубля, то резко скорректировали план производства. В первом квартале спрос был высокий (так всегда при падении национальной валюты) и мы учитывали это. Летом, вы видели, мы снизили план сборки.

Совет

В сентябре у нас были продажи лучше конкурентов, почему? Мы пересмотрели линейку предложения в пользу кроссоверов. Их хорошо покупают сейчас. Нам помогла программа trade-in — дилеры продали уже более 3000 автомобилей.

Утилизация также помогает нам: половина продаж кроссовера Kuga идут этим путем.

— Сдвигаются ли сроки окупаемости проектов в России?

— Очевидно, что точка окупаемости, ожидаемый нами финансовый результат, передвинуты на более поздние сроки. Точных цифр не дам. Причем меняются не затраты или цены для поставщиков, а объемы, чем они меньше, тем дольше сроки окупаемости.

— Вы участвуете в переговорах с правительством по продлению программы утилизации на следующий год?

— Мы активные участники диалога. Наша позиция — программу надо продлевать, она помогает отрасли. В сентябре она сработала, поможет и в октябре. Если 2015 год пройдет без программы утилизации, то продажи новых машин еще просядут

— Будете снижать выпуск и занятость?

— Каждый месяц мы проводим ревизию планов. Но мы уже скорректировали производственные планы и прямо сейчас мне не надо ничего менять. Когда программа закончится (и ее не продлят), буду смотреть, как и что снизить. Но в этот раз в любом случае мне не придется сокращать людей. Новые модели требуют рабочих рук. Другое дело, что объем выпуска можно будет снизить.

«Каждый год выбывают 5% дилеров»

— Вы утвердили план производства на следующий год?

— Мы не раскрываем годовой план. Я понимаю точно, каким будет первый квартал. Затем будут смотреть месяц 2015 года к месяцу 2014-го, как все идет. Пока план очень сбалансированный.

— Будете экспортировать собранные в России машины?

— Мы изучали Казахстан и Белоруссию. В последнем случае не имеет смысл возить машины из-за экологического сбора. В Казахстан отгрузим первые машины в ноябре. Первый заказ — 300 машин, со временем речь пойдет о тысячах.

— Вы выигрываете от решения правительства закупать для госнужд только машины, собранные в Таможенном союзе?

— Мы это поймем по новым заказам. Думаем, что поможем продажам, в частности, легкого коммерческого транспорта, которые собираем в России. Если это распространится на госкомпании и госбанки — будет еще лучше.

Сегодня на долю госзаказа приходится менее 1% продаж. Но это важный для нас покупатель.

— Как себя чувствуют дилеры марки?

— С каждым дилером мы прорабатываем финансовый план. Недавно мы собирали всех на представление новой модели. И они пока оптимистично настроены. У нас еще 4 новые модели, которые будут популярны в регионах. Например, Fiesta — это интересный покупателям B-класс.

— Кто-то отказывался от дилерства?

— Ничего необычного не происходит. Обычно каждый год выбывают 5% дилеров.

— Какой у вас объем долга, ведете ли переговоры о реструктуризации?

У нас один кредит — $1,2 млрд (36 млрд руб.), который взят в ВЭБе. Долг в рублях, не надо его реструктурировать. У нас есть новые проекты, под которые придется привлекать средства, но в этом моменте проблем нет.

— Клиенты стали консервативней по части займов?

— В среднем по году 45% продаж идет в кредит, в сентябре так продавалась каждая вторая машина.

«В автопроме это будет другой кризис»

— Что кризис изменил на рынке, чем он отличается от предыдущего?

— Сейчас не 2008-й год. Тогда нефть ушла до 40 долл. и кризис был не только у вас, а по всему миру. Сейчас — это локальные проблемы. США на подъеме, доллар укрепляется и деньги инвесторов уходят. Россия сегодня в лучшей форме с точки зрения резервов и цены на нефть. Инвесторы, конечно, напуганы санкциями, но через пару лет страх пройдет.

Все крупные компании построили заводы в России. Сегодня куда больше моделей собирается внутри страны, и рынок может предложить альтернативу импорту. Так что в автопроме это будет другой кризис, отличный от 2008 года.

— Ваш прогноз цены на нефть и курсов валюты, на который вы опираетесь.

— В долгосрочной перспективе в Ford верят, что нефть вернется на отметки выше $100. Если вы не Саудовская Аравия, вы не можете добывать нефть дешевле $40 за баррель, технологии совершенствуются, но не так быстро, как хотелось бы. США растут, Европа отходит от стагнации — спрос на энергоносители растет.

По рублю ЦБ придется повышать учетную ставку, чтобы ослабить давление на курс национальной валюты и сдержать рост инфляции.

— Вы ездите за рулем по Москве?

— Нет. Мне скорее удобно работать в машине, под рукой есть Wi-Fi — все условия для работы.

— Смогли выучить русский?

— В России у меня столько дел, что нет времени даже выучить русский язык. Я могу понять, что написано, какие-то слова, но не говорю. В Аргентине, Бразилии и Турции было по-другому.

— В семейном автопарке есть Ford?

Читайте также:  Названа дата премьеры российской версии кроссовера hyundai creta

— У меня есть только служебная машина. Другое дело — родные и близкие. Дед и бабушка у меня познакомились на заводе Ford, родители жили в Хайленд-Парке — это рядом с предприятием. Думаю понятно, что у них в гараже.

Тед Каннис окончил Университет Индианы по магистерским программам в области бизнес-администрирования и финансов. В Мичиганском университете он получил степень бакалавра в области искусств и философии.

Тед начал свою карьеру в Ford в качестве финансового аналитика. В сфере финансов он проработал 13 лет, включая различные должности в Бразилии и США. В 2000 году он был назначен финансовым директором Ford Andina в Венесуэле.

В 2002 году был назначен президентом Ford Аргентина. В период с 2005 по 2009 год Каннис занимал различные руководящие позиции в маркетинге в США.

Обратите внимание

С 2009 года и до своего текущего назначения занимал позицию заместителя генерального менеджера Ford Otosan в Турции.

С 3 октября 2011 года Тед Каннис является президентом и СЕО Ford-Sollers.

Совместное предприятие Ford Sollers создано на паритетной основе в октябре 2011 года. Ford внес в уставный капитал предприятия свой завод во Всеволожске (Ленинградская область), Sollers — заводы в Алабуге (Татарстан).

Совместное предприятие производит модели Focus, Mondeo, Kuga, S-Max, Galaxy, Explorer и Transit для российского рынка.

За девять месяцев 2014 года комания продала в России 44 938 машин, на 42% меньше, чем за тот же период 2013 года.

Источник: https://finance.rambler.ru/economics/27798038-prezident-ford-sollers-rbk-nam-prishlos-podnimat-tseny/

Ford сокращает бизнес в Южной Америке, на очереди Россия

Корпорация Ford уже объявила о реструктуризации в Северной Америке и Европе: речь идет о закрытии нескольких заводов и сокращении модельного ряда. Теперь очередь дошла до Южной Америки — и вновь Ford подготовил плохие новости.

Первый этап коснется Бразилии: уже в 2019-м будет закрыт автосборочный завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу, который выпускает хэтчбеки Ford Fiesta и грузовые автомобили Ford Cargo, F-350 и F-4000.

Этот завод работает с 1967 года, а его штат сейчас насчитывает 2800 сотрудников.

В компании уверяют, что продолжение работы завода потребует серьезных инвестиций, отбить которые будет очень сложно.

Несколько месяцев Ford пытался найти подходящее решение: были поиски возможных партнеров или покупателей для предприятия, однако успехом они не увенчались.

Закрытие завода обойдется концерну в 460 миллионов долларов: из них 360 миллионов будут выплачены в виде компенсаций сотрудникам, поставщикам и дилерам, а еще 100 миллионов «сгорят» в виде ускоренной амортизации оборудования.

После остановки предприятия, Ford уйдет с южноамериканского рынка тяжелых грузовиков: другие модели компании здесь попросту не представлены.

Исчезнет и Fiesta: в прошлом году в Бразилии продано 14,5 тысячи этих хэтчбеков, что на 24% меньше, чем годом ранее.

Важно

Интересно, что местный завод до сих пор выпускает пятидверки прошлого поколения, однако специально для Бразилии в 2017 году был проведен независимый рестайлинг.

В Бразилии у компании останется еще один завод в Камасари, где выпускаются малолитражки Ford Ka и кроссоверы EcoSport. Однако реструктуризация бизнеса в Южной Америке не ограничится одной страной.

Уже принято решение о прекращении производства модели Ford Focus на заводе в Буэнос-Айресе (Аргентина), хотя о закрытии предприятия речи пока нет, ведь здесь также выпускают пикапы Ford Ranger.

А вдобавок на 20% урезаны административные расходы по всему континенту, что неминуемо повлечет увольнения.

Почему нам это интересно? Да потому что российское СП Ford Sollers тоже находится в ожидании приговора. Вопрос о будущем убыточного подразделения сейчас в стадии рассмотрения, стратегическое решение будет принято во втором квартале. Самый плохой сценарий подразумевает сохранение только производства фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге.

Однако недавно появилось сообщение о том, что правительство Ленинградской области достигло договоренности с руководством компании Ford Sollers о продолжении работы завода во Всеволожске. Правда, пока речь идет только о сохранении производства в 2019 году.

Так или иначе, бразильского сценария с остановкой какого-либо из четырех заводов (три автосборочных и один моторный) и увольнениями российскому Форду не избежать.

Источник: https://autoreview.ru/news/ford-sokraschaet-biznes-v-yuzhnoy-amerike-na-ocheredi-rossiya

Ford снизил цены в РФ на 4 модели, некоторые комплектации подешевели на 100 000 рублей — Самарские Водители

Ford снизил цены в РФ на 4 модели, некоторые комплектации подешевели на 100 000 рублей

Опубликовано: 03 мар 2017, 20:06   655

Российские автолюбители в последние годы привыкли к постоянному росту цен на автомобили и запчасти. И вот, новость, которую можно считать настоящей сенсацией на фоне прошлых тенденций рынка.

Московский офис Ford объявил о снижении рекомендуемых цен на самые массовые модели: Focus, Explorer, Mondeo, EcoSport и Transit.

Совет

У дилеров американского концерна в регионах РФ уже можно оформить заказы по новому прайс-листу.

Среднее снижение стоимости составило 5 — 7%. Ford EcoSport подешевел на 50 тысяч рублей, популярный компакт Focus стал доступнее на 80 тысяч рублей, Ford Explorer и Ford Mondeo подешевели на 100 тысяч рублей.

Нераспроданные остатки Focus 2016 модельного года, остающиеся до сих пор в салонах дилеров, можно будет купить на 100 тысяч рублей дешевле.

Рекордный «обвал цен» наблюдается на остатки Ford Mondeo 2016 модельного года — на 150 тысяч рублей меньше.

В Ford Sollers объясняют свое решение успехами в локализации производства перечисленных моделей (в среднем, на 55%).

Если ранее машины получали импортные двигатели, то теперь часть комплектация переведены на моторы, собираемые на мощностях Sollers в Елабуге (с декабря 2015 года).

Удачным шагом стал запуск производства штамповки пластиковых деталей и различных элементов интерьера из местного сырья. Коллектив заводов Sollers в России предпринял большие усилия с целью оптимизации производственных циклов.

Продолжается реформа в кадровой политике компании. В прошлом году Sollers снизил число работников, за счет уменьшения количества офисных позиций. Все уволенные сотрудники получали в момент ухода выплаты в размере 5 окладов по соглашению сторон.

Обратите внимание

Способствует снижению стоимости машин укрепление рубля. Почему несмотря на рост курса российской валюты в течение последних полу года другие крупные производители пока не объявляли о снижении цен? По мнению экспертов, в других компаниях также рассматривают такую возможность, но пока предпочитают пользоваться преимуществами растущих прибылей. Среди прочего, такая политика вызвана желанием улучшить финансовое положение своих российских подразделений, столкнувшихся с крупными потерями в период кризиса. Впрочем, инициатива Ford может послужить «спусковым крючком». Другие компании могут вскоре последовать примеру американцев, такие возможности есть у многих. <\p>

Источник: http://www.samarskie-voditeli.ru/news/ford-snizil-ceny-v-rf-na-4-modeli-nekotorye-komplektacii-podesheveli-na-100-000-rubley.html

Ссылка на основную публикацию