Объявлена цена на кроссовер jaguar i-pace в россии

Объявлены рублевые цены на электрический кроссовер Jaguar I-Pace: Яндекс.Новости

ЭкономикаПолитикаПолитика

Финалистки украинского отбора представителя на конкурс «Евровидение-2019» Анна и Мария Опанасюк считают, что Украина потеряла Крым.

СпортАвтоОбщество

Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения Китая запретило работодателям во время собеседования с женщинами-кандидатами спрашивать о семейном положении и требовать прохождения теста на беременность.

ПолитикаПолитика

В предыдущей версии документа говорилось, что на банкнотах и монетах «используются надписи на государственном и русском языках», уточняет Tengrinews.kz.

Общество

В список вошли крупные представители семейства кошачьих, морские млекопитающие, пауки и скорпионы.

ПолитикаПроисшествияЭкономика

Министерство труда и социальной защиты России предложило проиндексировать социальные пенсии на 2%, сообщает пресс-служба ведомства.

Армия и оружие

Российский истребитель Су-27 в небе над Балтийским морем на 20 метров подлетел к шведскому самолету радиоэлектронной разведки, сообщает 22 февраля Sveriges Radio со ссылкой на министра обороны Швеции Петера Хультквиста.

СпортПроисшествия

В распоряжении следствия оказалась видеозапись, на которой видно, как маленькая девочка, сорвавшись со шведской стенки, повисает на капюшоне куртки и, не сумев освободиться, теряет сознание, сообщили в пятницу в следственном управлении СК региона.

Происшествия

Кортеж, в котором находился президент Молдавии Игорь Додон, попал в ДТП около часа назад.

Происшествия

22 февраля суд на Сейшельских островах закрыл дело о жестоком изнасиловании россиянки Анны Карабаш в пятизвездочном отеле, рассказала РИА Новости сама Анна Карабаш.

ОбществоПроисшествия

Центральный районный суд Новосибирска в пятницу, 22 февраля, удовлетворив ходатайство следователя ФСБ, арестовал заместителя директора Национального медицинского исследовательского центра имени академика Е.Н. Мешалкина Министерства здравоохранения России Евгения Покушалова.

Происшествия

Уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, возбуждено в отношении компании-поставщика продуктов в школы, после массового отравления детей едой на юго-востоке Москвы, сообщил «Интерфаксу» в пятницу информированный источник.

СпортСпорт

Международная федерация лыжных видов спорта (FIS) вынесла предупреждение российскому двоеборцу Виталию Иванову за демонстрацию перчатки, на котором было написано имя президента РФ Владимира Путина.

КосмосПроисшествияПроисшествия

Жительница Кирова оставила трехлетнюю дочь одну дома почти на неделю, в результате девочка умерла от жажды, сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета.

Происшествия

Как сообщила пресс-служба прокуратуры Южного военного округа «Интерфаксу», суд назначил наказание Леониду Кривоносу в виде 9,5 лет колонии строгого режима, Андрею Головацкому — 8,5 лет колонии строгого режима, а Вадиму Зуеву — 7,5 лет колонии строгого режима.

Политика

Телетрансляция послания президента России Федеральному собранию стала самой непопулярной с 2013 года.

СпортФутбол

«Канонирам» предстоят непростые матчи. Нападающий «Арсенала» Александр Ляказетт пропустит оба матча 1/8 финала Лиги Европы против «Ренна».

Футбол

«Зенит» и «Краснодар» узнали своих соперников по 1/8 финала Лиги Европы.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Obyavleny_rublevye_ceny_na_ehlektricheskij_krossover_Jaguar_I-Pace—284a9c0c64049de796e7d9875b789577

Объявлена цена на кроссовер Jaguar I-Pace в России — Колеса.ру

Компания Jaguar Land Rover огласила российские цены на электрокроссовер I-Pace, который называют главным конкурентом Tesla Model X.

Никто не ожидал, что Jaguar I-Pace окажется дешёвым: за новинку на старте продаж попросят минимум 5 825 000 рублей, что почти на 1.5 миллиона рублей больше, чем за среднеразмерный F-Pace в базовой комплектации.

Но I-Pace — имиджевая модель, которая показывает, что у Ягуара есть потенциал для занятия успешных позиций в “зелёном будущем”.

Обратите внимание

Можно сказать одно — I-Pace вызывает интерес у россиян: в начале лета у дилеров было порядка 350 оформленных заявок на покупку кроссовера.

При необходимости клиренс автомобиля благодаря опциональной пневмоподвеске можно увеличить до 185 мм, минимальный параметр — 135 мм

В принципе на рынке электромобилей наблюдается положительная тенденция: с января по май в России был продан 41 электромобиль, а это — в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Интересно, что в топе продаж находятся Теслы: 15 кроссоверов Model X и 6 машин других моделей.

Отметим, что Tesla в России не имеет официального представительства, а машины продаются через сообщество владельцев автомобилей марки. На сегодняшний день самый доступный кроссовер Model X, который есть в наличии — P100D, стоит от 11 900 000 рублей. Такие ценники явно на лапу новому Ягуару.

50-киловаттная зарядная станция позволит восполнить запас энергии до 80% за 1.5 часа, 7-киловаттная задержит минимум на 10 часов

Jaguar I-Pace оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, которые суммарно выдают 400 л.с. и 696 Нм. “Питает” их литий-ионная батарея ёмкостью 90 кВт*ч, энергии которой в среднем хватает на преодоление дистанции в 480 км. Кроссоверы Илона Маска, в зависимости от модификации, размерности шин и типа покрытия, могут пробегать от 380 до 475 км.

На фото: салон Jaguar I-Pace

I-Pace доступен в 4 комплектациях, самой дорогой из которых является версия First Edition — от 7 353 000 рублей. EV-кроссовер в этом исполнении можно будет купить только в первый год продаж.

ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ JAGUAR I-PACE

Электрический кот

В будущем конкуренция на рынке электрокроссоверов будет обострятся: через год Мерседес выпустит новый EQ, а в начале этой осени будет представлен Audi e-tron, продажи которого начнутся в начале 2019-го. Практика показывает, что чаще всего на волне успеха оказываются именно “пионеры”, предложившими рынку будущее чуть раньше, чем оно наступит.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/jaguar-nazval-rublevuyu-zenu-na-glavnogo-konkurenta-tesla-model-x

Jaguar E-Pace цена | кроссовер Ягуар E-Pace (Е Пейс) 2018-2019 цены в России

Предлагаем Вашему вниманию варианты комплектации Jaguar E-Pace. Новый E-Pace – первый компактный кроссовер Jaguar, который подарит Вам максимум удовольствия от каждой поездки!

Уточнить наличие и цены на Jaguar E-Pace в интересующей комплектации или любую другую информацию о кроссовере Вы всегда сможете, позвонив специалистам отдела продаж или лично посетив официальный дилерский центр Jaguar АВИЛОН.

Jaguar E-Pace в наличии

E‑PACE

Высокая управляемость, притягательный образ и невероятная практичность делают этот автомобиль воплощением E‑PACE. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, передовыми системами помощи водителю и 10-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим наслаждаться мультимедийным контентом в высоком качестве.

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1005
  • Светодиодные головные фары
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Передние сиденья с тканевой отделкой, подогревом и регулировкой по 8 параметрам
  • 10-дюймовый экран системы Touch Pro
  • Система экстренного торможения, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, передние и задние датчики парковки

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

E‑PACE S

E‑PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входят пакет опций Connect Pro с точкой доступа Wi-Fi и системой Pro Services, а также навигационная система Navigation Pro, позволяющая сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами. Пакет опций Park делает парковку и маневрирование проще и безопасней.

  • 18-дюймовые 9-спицевые легкосплавные колесные диски Style 9008
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 10 параметрам и подогревом
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Помимо стандартного набора передовых систем помощи водителю E‑PACE S снабжен системой датчиков парковки по периметру автомобиля, системой обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом и системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

E‑PACE SE

Инновационное сочетание изысканного стиля, непревзойденных возможностей и передовых технологий.

E‑PACE SE снабжен передними сиденьями с регулировкой по 14 параметрам и функцией запоминания настроек, дверью багажного отделения с электроприводом и непревзойденной аудиосистемой MeridianTM.

В комплектацию E‑PACE SE также входит пакет опций Drive, делающий поездки еще более безопасными и приятными.

  • 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски Style 1039
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE SE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении
Читайте также:  Названы самые выгодные для перепродажи автомобили в россии

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

E‑PACE HSE

Истинное воплощение E‑PACE.

Сиденья водителя и переднего пассажира с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам и функцией запоминания настроек, система бесключевого доступа в автомобиль и функция сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель отличается высокой четкостью и отображает движущиеся графические изображения в отличном качестве.

  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5054
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Виртуальная приборная панель
  • Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE HSE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE

E‑PACE R‑DYNAMIC S

E‑PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входят пакет опций Connect Pro с точкой доступа Wi-Fi и системой Pro Services, а также навигационная система Navigation Pro, позволяющая сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами. Пакет опций Park делает парковку и маневрирование проще и безопасней.

  • 18-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5048
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 10 параметрам и подогревом
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Помимо стандартного набора передовых систем помощи водителю E‑PACE S снабжен системой датчиков парковки по периметру автомобиля, системой обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом и системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC

E‑PACE R‑DYNAMIC SE

Инновационное сочетание изысканного стиля, непревзойденных возможностей и передовых технологий.

E‑PACE SE снабжен передними сиденьями с регулировкой по 14 параметрам и функцией запоминания настроек, дверью багажного отделения с электроприводом и непревзойденной аудиосистемой MeridianTM.

В комплектацию E‑PACE SE также входит пакет опций Drive, делающий поездки еще более безопасными и приятными.

  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5049
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой кожей Grained, регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE SE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC

E‑PACE R‑DYNAMIC HSE

Истинное воплощение E‑PACE.

Сиденья водителя и переднего пассажира с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам и функцией запоминания настроек, система бесключевого доступа в автомобиль и функция сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель отличается высокой четкостью и отображает движущиеся графические изображения в отличном качестве.

  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5051 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения, запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Виртуальная приборная панель
  • Помимо стандартных систем помощи водителю E‑PACE HSE также снабжен системой распознавания дорожных знаков* с адаптивным ограничителем скорости и пакетами опций Park и Drive. В пакет опций Park входят система датчиков парковки по периметру автомобиля, система обнаружения приближающихся сзади автомобилей и система помощи при парковке. В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE R-DYNAMIC

E‑PACE FIRST EDITION

Специальная версия First Edition доступна только в течение первого модельного года и включает в себя эксклюзивные элементы дизайна, такие как 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 6014 со сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned и уникальная отделка салона кожей Windsor цвета Ebony с двойной контрастной прострочкой Flame Red.

  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 6014 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Grey Diamond Turned
  • Светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Браслет Activity Key
  • Передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам, функцией запоминания настроек и подогревом
  • Система Touch Pro и пакет опций Connect Pro, включающий точку доступа Wi-Fi и систему Pro Services
  • Приложения InControl Apps
  • Навигационная система Pro
  • Аудиосистема Meridian™
  • Виртуальная приборная панель
  • Помимо передовых систем помощи водителю, устанавливаемых на E‑PACE HSE, E‑PACE First Edition также снабжен проекционным дисплеем на лобовое стекло

Конфигуратор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О E‑PACE FIRST EDITION

Характеристики двигателей

Выберите один из пяти двигателей Ingenium: вашему вниманию представлены три дизельных и два бензиновых. Все они оснащены системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и облегченной алюминиевой конструкцией, а также могут похвастаться более низким уровнем выбросов, уменьшенным расходом топлива и высокой мощностью.

Скачать брошюру

Хотите узнать больше? Для получения подробной информации о E‑PACE скачайте последнюю версию брошюры здесь.

Скачать брошюру

Источник: https://jaguar.avilon.ru/jaguar/e-pace/models/

Продажи кроссовера Jaguar I-Pace в России начнутся осенью — ДРАЙВ

Длина автомобиля равна 4682 мм, ширина, высота и колёсная база — 1895, 1565 и 2990 мм соответственно. Багажника два: спереди на 27 л и сзади на 656 л (1453 со сложенным вторым рядом).

Перед публичной премьерой в Женеве компания Jaguar рассекретила серийный электрический кроссовер I-Pace.

В виде концепта автомобиль был показан ещё в 2016-м, а теперь можно посмотреть, что поменялось на пути к конвейеру. Оказалось, немного.

Важно

Ключевые технические данные почти те же, а это означает по одному идентичному электромотору на передней и задней осях с суммарной отдачей в 400 л.с. и 696 Н•м.

Дизайн концепта отражал облик будущей серийной машины процентов на девяносто. Немного скорректированы бамперы, зеркала и «наполнение» оптики (фары, кстати, матричные диодные), зарядный лючок изменил расположение, на дверных стёклах появились перемычки ради опускающихся секций.

Снаряжённая масса у новичка немалая — 2208 кг (с водителем), но солидная тяга с низов позволяет машине набирать первую сотню за 4,8 с и достигать максималки в 200 км/ч. Литиевая тяговая батарея та же, что у концепта, вместимостью 90 кВт•ч.

Это означает запас хода на одной зарядке в 480 км по новому сравнительно жёсткому циклу WLTP. Тут спасибо и крупному аккумулятору, и неплохой аэродинамике (коэффициент сопротивления воздуху 0,29).

Есть и активные заслонки в решётке радиатора, только открываются и закрываются они в зависимости не от температуры ДВС, как на привычных нам машинах, а от состояния тяговой батареи.

Парящую консоль, по словам шеф-дизайнера Иэна Каллума, мы увидим и на последующих Ягуарах. Под ней — отсек для мелочи на 10,5 л. Под задними креслами — ящички для ноутов. Панорамная крыша с атермальным защитным слоем — опция.

От порта переменного тока мощностью семь киловатт аккумулятор можно наполнить на 80% за десять часов, а от 100-киловаттной точки зарядки постоянным током — всего за 40 минут. При подключении к сети автоматика подогревает или охлаждает батарею, создавая оптимальный режим для зарядки и максимизации дальнейшего пробега (а также заблаговременного прогрева или охлаждения салона).

Читайте также:  Больше всего россияне покупают skoda в белом цвете

По уверению разработчиков, по запасу пространства в салоне электрокар I-Pace поспорит с большими кроссоверами, хотя по длине находится где-то между компактами и среднеразмерными.

Испытатели проверяли машину при температурах до минус сорока по Цельсию.

Совет

Интересный момент: на холоде температурный баланс батареи поддерживается среди прочего за счёт тепла от инверторов и силовой электроники (это даёт лишние 50 км хода).

Увеличить пробег помогает и рекуперация, причём тут есть возможность регулировать уровень замедления, достигаемого ещё без прикосновения к педали тормоза. Только отпуская газ, можно получать торможение вплоть до уровня в 0,4 g.

Электрокар построен на собственной алюминиевой платформе, хотя подвески подобны «эф-пейсовским» (спереди — двухрычажка, сзади — многорычажка Integral link). Из-за батареи в полу у машины очень низкий центр тяжести, а ещё тут идеальное статическое распределение веса по осям — 50:50.

Не только мощность должна придавать электрокару особый характер на дороге или снегу. Электроника здесь непрерывно регулирует распределение тяги между осями. А ещё управляемости способствует рекордная среди всех Ягуаров жёсткость кузова на кручение – 36 кН•м/град.

По умолчанию в подвесках «ай-пейса» стоят обычные пружины и пассивные амортизаторы, но за доплату компания поставит пневмоподвеску с системой Adaptive Dynamics, которая непрерывно подстраивает уровень кузова вне зависимости от загрузки машины, также непрерывно регулируется сила сопротивления амортизаторов.

На скорости выше 105 км/ч пневмоподвеска опускает паркетник на 10 мм ради лучшей обтекаемости.

По размерам I-Pace попадает аккурат между компактом E-Pace и среднеразмерником F-Pace, но это не точно отражает позиционирование модели. Всё-таки первый массовый электрокар марки стоит в ассортименте Ягуаров особняком.

Кроссовер I-Pace стал первой моделью Jaguar с искусственным интеллектом на базе алгоритмов машинного обучения и новой мультимедийной системой Touch Pro Duo Flight Deck (с парой сенсорных экранов).

Обратите внимание

Она умеет корректировать настройки автомобиля, анализируя привычки водителя, а также подскажет, кому нужно позвонить, ориентируясь на статистику прошлых звонков и их время, плюс напомнит об оставленном дома мобильнике.

Навигационная система EV Navigation учитывает топографические особенности местности, детали прошлых поездок и особенности стиля вождения. В машине также установлены цифровая приборка на основе 12-дюймового экрана и лазерный проектор на лобовом стекле.

В России продажи «ай-пейса» начнутся осенью нынешнего года в трёх комплектациях (S, SE и HSE) и с приветственной серии First Edition. Представительство фирмы пообещало огласить цены летом.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a980b17ec05c47450000055.html

Концепт I‑PACE: обзор электрокара от Jaguar, цена, тест-драйв, новый спортивный электрический SUV

I-PACE — это подлинный Jaguar, созданный пробуждать чувства. Электродвигатели и практически идеальное распределение нагрузки помогают развивать крутящий момент 696 Н·м и демонстрировать маневренность спорткара.

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0.29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами делает процесс управления различными системами I-PACE простым и интуитивно понятным. Точка доступа 4G Wi-Fi, передовая навигационная система EV Navigation, сервис InControl Apps и до восьми USB-портов для мобильных гаджетов позволят вам всегда оставаться на связи.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

enable.javascript.txt

I-PACE data-theme=light id=653-573253>

enable.javascript.txt

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

I-PACE: ПОДРОБНЕЕ data-theme=grey id=653-573256>

На одной полной зарядке можно преодолеть 470км (цикл WLTP)*.

Благодаря подключаемому полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4.8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1,453 литров и 27-литровый передний отсек.

Важно

Батарею автомобиля можно зарядить за ночь, подключив его к домашней станции 7 кВт: уровень заряда I-PACE поднимется до 80% за 10 часов. А благодаря устройству для быстрой зарядки, которое можно найти на общественных зарядных станций, поднять уровень заряда с нуля до 80% можно за 40 или 90 минут при мощности в 100 или 50 кВт соответственно1.

Ознакомьтесь с вопросами и ответами о зарядке, чтобы убедиться, что Jaguar I-PACE идеально подойдет под ваш образ жизни вне зависимости от того, владели ли вы электромобилем ранее.

Владельцы I-PACE, как и другие покупатели электромобилей, получают финансовые преимущества. Такие поощрения, как государственные субсидии, сниженные дорожные сборы, скидки на использование платных дорог и разрешение занимать выделенные полосы, помогут сделать повседневные поездки более комфортными и экономичными.

Мы стремимся создавать электрокары, впечатляющие непревзойденной динамикой и притягательным обликом. Компания Jaguar является участником Формулы Е с 2016 года. В 2018 году I-PACE eTROPHY станет первым в мире чемпионатом по гонкам для серийных электромобилей. Новый этап гонки инноваций открыт.

Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ<\p>

1Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.

*Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий. 

Совет

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Источник: https://www.jaguar.ru/jaguar-range/i-pace/index.html

Jaguar I-Pace 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

С первого взгляда на переднюю часть кузова Jaguar I-Pace становится понятно, что этот автомобиль создан для высоких скоростей. Его фары имеют необычную форму: они расширяются и немного приподнимаются к внешнему краю. Над ними расположены рельефные «бугорки», под ними – брутальные выштамовки, обрамляющие широкую решетку радиатора.

Покатое заднее стекло незаметно переходит в багажник, отличающийся своим строгим дизайном.

Его форма складывается из правильных прямых линий, которые иногда приобретают мягкость, присущую передней части кузова. Элегантный кроссовер выглядит мощно и динамично.

Разработчики решились на нестандартный ход и реализовали сразу два багажных отделения: сзади объем составляет 530 литров, спереди – всего 28.

Интерьер салона автомобиля достаточно комфортен. В цифровую приборную панель органично встроена мультимедийная система с экраном в 12 дюймов. На рулевом колесе есть сенсорные панели. Дизайн интерьера можно назвать минималистичным, но при этом он роскошен.

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои характерные черты. Большие колесные диски удачно дополняют динамичный и немного брутальный облик транспортного средства.

Новая платформа Jaguar I-Pace имеет в своей основе блок литий-ионных батарей (мощность – 90 киловатт-часов), встроенный в алюминиевую раму. Подвеска автомобиля схожа с подвеской кроссовера F-Pace.

Обратите внимание

Транспортное средство приводится в движение двумя электрическими двигателями. Суммарные характеристики движков составляют 700 Нм крутящего момента, а также 400 лошадиных сил. Благодаря такой мощности и облегченной раме, авто разгоняется до 100 километров в час всего за 4 секунды.

Автомобиль имеет полный привод. Запас хода кроссовера составляет 500 километров. Зарядить аккумулятор можно с помощью специального зарядного устройства, при этом запас пополнится на 80% всего за 90 минут.

Читайте также:  Тюнинг ваз-2109

Jaguar с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Jaguar I-Pace в России

Массовое производство электрокара будет начато в 2017 году. Первые продажи модели назначены на 2018 год, тогда же она поступит и в Россию. Точная стоимость кроссовера неизвестна. Единственное, что сказали представители концерна – то, что серийная модель будет немного отличаться от прототипа.

Расскажите друзьям о новой Jaguar I-Pace в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/jaguar-i-pace/

Новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace: обзор, фото, характеристики, цены в РФ — Кроссоверы 2019-2020

Свершилось! Спустя месяцы обкатки и тонны мало что скрывающих шпионских фото, на специальном мероприятии в Лондоне представили новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace — второй после F-Pace автомобиль «повышенной проходимости» марки.

Значит перед нами очередной псевдо-спортивный кроссовер с повадками пузотёрки? И да, и нет.

Да, истинной спортивности у Jaguar E-Pace не так и много: под капотом Вы не найдете ничего более интересного, чем рядная «четверка»… Зато какая! Вернее, какие: британские инженеры представили целый ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов с выходной мощностью от 150 до 300 л.с.

И да, даже с учетом пластиковой защиты по периметру и увеличенного клиренса рисковать нервами и здоровьем автомобиля на бездорожье (если считать таковым всё, где уже не может проползти среднестатистический седан) не стоит. Но и об этом всём по порядку ниже, приступим.

Внешний вид

О вкусах, традиционно, не спорят. Но если о них рассуждать, то дизайн передка кроссовера вызывает некоторые вопросы.

Например такой: почему так скромно? Вместе с фирменными чертами (решетка радиатора, бамперы) И-Пейс получил новую светодиодную головную оптику, которая по своему дизайну ближе всего к купе F-Type.

Но если в купе она смотрится естественно и природно, то кроссоверу она чуть… не подходит. Старший брат в лице F-Pace и будущий «зеленый» брат I-Pace смотрятся куда более стильно и законченно.

Важно

Но это личное мнение, можете обругать выпускающего редактора вслух или в комментариях.

При этом заднюю часть E-Pace ругать объективно не за что. Как минимум потому, что к этой стилистике все достаточно давно привыкли и считают если не идеальной, до достаточно красивой.

Напомним, что своими габаритами новый британец соответствует классу компактных кроссоверов, а в ближайших его конкурентах «ходят» Mercedes GLA, BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque и Lexus NX. В цифрах он выражается так:

  • длина — 4395 мм
  • колесная база — 2681 мм

А в сравнении так: он короче BMW X1 с Mercedes-Benz GLA, но чуть длиннее RR Evoque c Audi Q3.

Платформа и силовые агрегаты

Уже привычно, что платформа Jaguar состоит только из алюминия. Для E-Pace сделали исключение и создали «тележку» из высокопрочного сплава стали, магния и алюминия. Отдельные элементы кузова соответственно:

  • сталь — двери и крылья
  • алюминий — капот, дверь багажника, крыша

К чему это? Точные цифры не называются, зато уточняется «итого»: по заверению создателей, общая прочность конструкции оказалась прочнее Эвоковской, а максимальный буксируемый вес вплотную приблизился к весу самого кроссовера: 1800 кг.

Семейство моторов Ingenium очень обширно, однако для младшего И-Пейса достались только рядные 2-литровые «турбочетверки» обоих видов топлива: базовыми стали дизеля (150, 180 и 240 сил), а для любителей скорости и драйва предложат бензиновые варианты: 250 и 300 л.с.

В комплекте со всеми моторами будет работать чуть обновленный 9-ступенчатый «автомат» ZF (для самой базовой модификации будет предложена механическая коробка) и система полного привода.

О последнем — отдельно: моторы 150, 180 и 250 сил будут оснащаться скромной, но популярной муфтой Haldex, а топовые моторы на 240 и 300 сил предложат в комплекте более интересный электроуправляемый дифференциал Active Driveline с возможностью отключения от карданного вала.

Зачем? Ну не для песчаных барханов же, право… Контроль, динамика, управляемость, скорость — четыре столпа, держащие мощные версии Jaguar E-Pace даже на очень скользкой дороге. И пара независимых пакета фрикционов на задней оси, способные переносить до 100% тяги между колесами в нужный момент времени.

Не самый явный бонус старших модификаций — экономия топлива: система Active Driveline может отключить заднюю ось и довольствоваться передней.

Неожиданность — в подвеске: впервые со времен X-Type ягуаровцы применили для передней оси МакФерсон! Сзади таких сюрпризов нет: там работает чуть пересмотренная интегральная многорычажка от всё того же F-Pace. Амортизаторы – адаптивные.

Цифры набора скорости таковы: дизельные моторы способны развить сотню за промежуток от 10,1 до 7,4 секунды (от младшего мотора к старшему соответственно), а бензиновый максимум упирается в 7 и 6,4 секунды.

Интерьер и оснащение

Вся передняя панель E-Pace — это сборная солянка из как других автомобилей компании, так и других автомобилей концерна: рулевая колонка и оформление мультимедийной системы вроде бы от F-Pace, ниже присоединили «бороду» от F-Type. От купе кроссоверу достались не только «крутилки» климата, но и джойстик селектора трансмиссии (вместо «шайбы» старшего F-Pace соответственно).

Сочетание безусловно странное, но не лишенное своего скромного очарования: меньше отвлекающих внимание деталей, лаконичная и стильная простота.

Зато, в отличие от компактного купе, этот компактный кроссовер не так тесен внутри: возможностей регулировки водительского кресла явно больше, чем потребностей у подавляющего большинства его покупателей, а на заднем ряду хватает места даже при рослом водителе. Кроме фирменной мультимедийки InControl Touch Pro водитель может (опционально) насладиться полностью цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем прямиком из премиальных Range Rover. К менее значимому оснащению E-Pace стоит отнести:

  • светодиодная головная оптика (опция — матричные адаптивные фары с автопереключением ближний-дальний)
  • 6-канальный звук мощностью 125 Вт (опция — 825 Вт из 15 динамиков аудиосистемы Meridian)
  • обогрев не только сидений, но и руля, лобового стекла
  • камера заднего вида, внутренняя сеть Wi-Fi на 8 устройств, масса портов USB
  • вместительный бокс между передних кресел с несколькими вариантами конфигураций, а также просто удобные ниши в дверях.

Базовый комплекс безопасности также на высоте: позаботились как о водителе (контроль его состояния), так и о пешеходах (в передней части встроена подушка безопасности).

Через встроенную в ножку салонного зеркала камеру отслеживается состояние на дороге, чтобы включить экстренное торможение.

Совет

Опции — это система кругового обзора, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и прочее.

Цифры практичности: 577 литров полезного пространства багажника в его стандартном состоянии и 1234 — со сложенными задними креслами. Ниша в подлокотнике способна вместить две литровые бутылки воды (или 8,42 литра в традиционных мерах объема), а в перчаточном ящике при желании можно перевезти чуть более 10 литров.

Старт продаж, цены в России

Что любопытно: концерн Land Rover и Jaguar сейчас настолько не испытывает трудностей по продаже своих моделей… что для нового кроссовера просто не осталось места для сборки в родной Британии. Как итог — его сборкой будет полноценно заниматься конвейер в Австрии, где работает большой завод Magna Steyr. Для рынка Поднебесной же будет организовано локальное производство.

Впрочем, российского рынка китайские Яги не коснутся: в Россию будут поставляться как раз E-Pace с австрийской пропиской. Сразу на презентации объявлены цены на кроссовер:

Двигатель

Мощность

Крутящий момент

Цена в РФ

Ingenium Diesel: D150

150PS @ 3500rpm

380Nm @ 1750rpm

от 2,455 млн

Ingenium Diesel: D180

180PS @ 4000rpm

430Nm @ 1750rpm

от 2,554 млн

Ingenium Diesel: D240

240PS @ 4000rpm

500Nm @ 1500rpm

от 3,365 млн

Ingenium Petrol: P250

249PS @ 5500rpm

365Nm @ 1200-4500rpm

от 2,554 до 3,830 млн

Ingenium Petrol: P300

300PS @ 5500rpm

400Nm @ 1500-4500rpm

от 3,365 до 3,850 млн

Стоит отметить, что старший «дизель» предлагается в комплектации R-Dynamic S, которую можно условно обозвать «средне-жирной». Больше бонусов можно получить в версиях SE и HSE с доплатой примерно 250-300 и 450-500 тысяч соответственно.

Плюс версия First Edition, традиционно доступная лишь в первый год продаж и предлагаемая лишь для пары моторов (180 дизельных сил и 300 бензиновых), отличающаяся эксклюзивными цветами кузова (красный, черный, белый), специальной отделкой салона и всеми «галочками» конфигуратора.

Это, для сравнения, несколько дороже ближайших конкурентов:

  • аналогичной мощности BMW X1 стоит ныне от 2,21 млн рублей,
  • 184-сильный дизельный Audi Q3 — от 2,405 млн,
  • ближе всего оказался полноприводный Mercedes-Benz GLA: также от 2,455 миллиона рублей.

Старт продаж E-Pace в России уже стартовал, однако получить свой новенький кроссовер можно будет лишь весной будущего 2018 года.

Также отметим, что во время своей презентации в Лондоне, Jaguar E-Pace совершил прыжок длиной 15,3м с оборотом в 270 градусов вокруг своей оси, попав тем самым в книгу рекордов Гиннесса.

Галерея фото Jaguar E-Pace

Источник: http://krossovery.info/jaguar-e-pace-v-rossii/

Ссылка на основную публикацию