Новый vw golf: скучнее, чем мы думали

Обзор нового Volkswagen Golf 7

Cемейство Golf в концерне Volkswagen находится на особом положении. С 1974 года по всему миру было продано больше 29 миллионов «Гольфов» шести поколений – это второй бестселлер VW после «Жука».

А новый хэтчбек, премьера которого состоялась в Новой Национальной галерее в Берлине, имеет шансы стать самым успешным в истории, ведь VW Golf VII будет продаваться сразу в 150 странах мира.

«Шестой» VW Golf прожил короткую по автомобильным меркам жизнь – всего пять лет на конвейере.

И вот его сменил «Гольф» под номером семь. Совершенно новый автомобиль, построенный на совершенно новой платформе. Так что же в нем поменялось на самом деле?

Размеры

Несмотря на то, что новый «Гольф» чуть подрос в размерах, он пока не дотягивает до Ford Focus – своего главного европейского и мирового конкурента – ни по общей длине (4358 мм), ни по размерам колесной базы (2648 мм).Новый «Гольф» крупнее своего предшественника.

Он на 56 миллиметров длиннее (4,255 метра), причем колесная база увеличилась на 59 миллиметров (до 2,637 метра). Кроме того, новый автомобиль на 13 миллиметров шире и на 28 миллиметров ниже «шестого» «Гольфа». Ширина колеи спереди и сзади выросла на 8 и 6 миллиметров соответственно.

В результате этих изменений инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 10 процентов. А значит, уменьшится и расход топлива, и выбросы СО2 в атмосферу.Кроме того, новый VW Golf существенно легче модели шестого поколения – в среднем на 100 килограммов.

Обратите внимание

Новый кузов, содержание высокопрочных сталей в конструкции которого теперь достигает 80 процентов, позволил сэкономить 23 килограмма. Новые сиденья – 7 килограммов, климатическая установка новой конструкции – 2,7 килограмма, новые моторы – почти 40 килограммов, трансмиссии — еще 26.
Седьмой «Гольф» – это в первую очередь «Гольф».

Преемственность поколений в семействе VW Golf – концепция не подлежащая обсуждению, однако на «семерке» вы не встретите ни одной общей кузовной панели с машиной шестого поколения. Этот автомобиль действительно полностью новый.

Обратите внимание на форму лючка бензобака – он теперь повторяет профиль задней стойки кузова.

Джуджаро

Новый «Гольф» – проект сугубо внутренний. Итальянская дизайн-студия Джорджетто Джуджаро, когда-то создавшая первый и самый успешный Golf, в разработке машины седьмого поколения почти не участвовала. Хоть и является теперь частью концерна Volkswagen.У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши.

В нем больше резких граней, а передние фары со светодиодными секциями теперь выглядывают из-под сдвинутых «бровей» кромки капота. А задняя стойка кузова – ключевой элемент в системе идентификации модели – это прямой отсыл к моделям первых четырех поколений.
Но особенно хороша обещает быть трехдверка.

Излом задней стойки кузова на ней еще более выразительный, а за счет чуть смещенной назад кабины нового семейства Golf и покатой крыши трехдверный хэтчбек сможет поспорить за звание самой спортивно выглядящей модели в гамме Volkswagen даже с псевдокупе Scirocco.

Причем и трех-, и пятидверный «Гольф» появятся в продаже почти одновременно, уже в ноябре текущего года. Следующая новинка в этом семействе – универсал, а последним новую платформу и технологии примерит на себя кабриолет.

В основе VW Golf VII лежит новая модульная платформа MQB, которая чуть раньше дебютировала на Audi A3 и Seat Leon, и которая в будущем станет ключевой для всех массовых моделей VW, относящихся к сегменту «С» и «D», включая кроссоверы.

Относительно VW Golf переход на новую «тележку» означает выдвинутую вперед (на 43 миллиметра) переднюю ось, более короткий передний свес и смещенную назад кабину. Подросшая колесная база позволила увеличить запас свободного места в салоне, причем как для передних, так и для задних пассажиров.

На деле это означает, что, усевшись спереди, водитель ростом 190 сантиметров садится на заднее кресло «сам за собой» с ощутимым запасом для ног. Передние сиденья стоят на той же высоте, но имеют чуть заваленный назад профиль – ведь высота кузова снизилась. Однако в реальности ощущения «расслабленной» посадки нет – спинку можно поставить почти вертикально, и свободного места над головой при этом останется с запасом. Правда, это справедливо в первую очередь для машины без люка.

Руль

Усилитель руля на «Гольфе» – электромеханический. Однако для новинки будет доступно два варианта рулевого управления – базовый, с постоянным передаточным числом, и опциональный, с прогрессивной «нарезкой» рейки.

Как и на свежей Audi A3, у нового VW Golf будет два типа задней подвески: для модификаций с моторами слабее 125 лошадиных сил (90 kW) предусмотрена полузависимая балка (она компактнее, легче и дешевле), а для всех остальных версий – многорычажка.

Кроме того, на новом «Гольфе» будет доступно и мехатронное шасси с тремя алгоритмами настроек — Eco, Normal и Sport. Появится ли адаптивная подвеска в России – пока не ясно.

Зато известно, что для нашего рынка Golf пройдет другую «адаптацию»: увеличится дорожный просвет, а также будут пересмотрены настройки упругих элементов.

Объем багажника VW Golf VII – 380 литров. Спинки складываются в пропорциях 40:60, однако ровный пол не получается.

Атмосфера

Семейство моторов EA211 включает в себя и новый атмосферный двигатель 1.6, который с 2015 года планируется выпускать в России. По словам инженеров VW, он подходит для установки на новый «Гольф», поэтому не исключено, что в России новый хэтчбек будет доступен и с этой силовой установкой.Подробностей о гамме силовых установок для Golf VII пока мало.

Известно, что в Европе «Гольф» будет оснащаться новой линейкой наддувных моторов EA211 мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Причем новый 140-сильный 1.4 TFSI, который уже представлен официально, получил систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках и расходует всего 4,8 литра в смешанном цикле.

Создатели новой линейки двигателей обещают, что эти моторы уже избавились от одного из своих ключевых недостатков – медленного прогрева и быстрого остывания. С первым борются интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и новая система контроля за температурным режимом.

А с остыванием двигателя при движении должна справиться… специальная пластиковая заглушка, которая крепится за решеткой радиатора. Этот фирменный аксессуар появится в продаже у дилеров VW уже ближайшей зимой.

Базовый дизель имеет мощность 105 лошадиных сил, а самая мощная версия развивает 150 лошадиных сил. Самый экономичный «Гольф» будет продаваться с шильдиком BlueMotion – такой автомобиль расходует лишь 3,2 литра дизеля на сто километров пробега. Трансмиссии – механическая (пять или шесть ступеней) или семиступенчатая DSG, в зависимости от мотора.

Важно

Позднее, правда, наверняка появится и шестиступенчатый «робот», для более мощных модификаций. Будут у «Гольфа» и гибридная версия (с возможностью подзарядки от бытовой электросети), и полностью электрическая – такой автомобиль ожидается уже в следующем году, однако основным рынком его сбыта станут США.

А точнее, Калифорния, где действуют самые строгие экологические нормы в мире.Салон нового VW Golf строг и роскошен одновременно. По-крайней мере, в тех не самых бедных комплектациях, которые удалось увидеть вживую. Дорогой пластик, несимметричная архитектура передней панели, с чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью.

Блок климат-контроля – от обновленного VW Passat, что неплохо, а вот мультимедийный комплекс – собственный.

До Урала

Российская навигация для Golf VII уже готова. Правда, как говорят разработчики, доступные клиентам карты покрывают территорию нашей страны лишь до Урала.Причем для Golf VII будет доступно аж четыре варианта «музыки»: базовый, с обычной магнитолой, и три установки с сенсорными дисплеями.

Самая простая – Composition – будет выпускаться как с монохромным, так и с цветным экраном размером 5 дюймов. Чуть дороже обойдется установка Discover Media с дисплеем 5,8 дюйма, которая будет выпускаться как с навигационным модулем, так и без него.

Топовый вариант – это установка Discover Pro c 8-дюймовым дисплеем с функцией «мультитач» (теперь увеличивать или уменьшать масштаб карты можно привычным для владельцев смартфонов «щипком»), встроенным жестким диском, трехмерными картами навигации и даже с модулем WiFi, позволяющим «раздавать» интернет сторонним устройствам. Работает она достаточно быстро, однако графика и разрешение дисплея по-прежнему далеки от совершенства.

Без аварий

В версиях с адаптивным круиз-контролем «Гольф» умеет самостоятельно начинать торможение в случае возникновения риска аварии – вплоть до экстренного замедления.Вообще, «продвинутой» электроники в новом «Гольфе» много.

Это и мехатронное шасси, и система PreCrash, которая подтягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк автомобиля в случае экстренного торможения или активного вмешательства системы стабилизации.

Это адаптивный круиз-контроль, который на версиях автомобиля с «механикой» работает в диапазоне скоростей от 30 до 160 километров в час, а на версиях с DSG умеет полностью останавливать автомобиль, а затем вновь начинать движение. Кроме того, на скоростях до 30 километров в час «Гольф» может самостоятельно начинать экстренное торможение для предотвращения столкновения.

Появится на новом «Гольфе» и система распознавания знаков и слежения за разметкой с функцией поддержания рядности движения, и адаптивные фары головного света, и новейший помощник при парковки, который умеет парковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно дороге, и который теперь находит подходящее место на скоростях до 40 километров в час вместо 20.

В Европе VW Golf VII появится в продаже уже в ноябре по цене от 16 975 евро (за версию с мотором 1.2 85 сил). Причем, базовая версия новинки будет неплохо оснащена: в стандартную комплектацию войдет и кондиционер, и система стабилизации, система стоп-старт и 15-дюймовые колеса.

Однако потом наверняка появится версия попроще – не зря же нам рассказали, что существует версия хэтчбека, в котором не будет даже «музыки».
А вот до России новый «Гольф» доберется лишь в первом квартале 2013 года. Пока не известны ни цены на новинку, ни варианты силовых установок для нашего рынка. Зато как Golf VII ведет себя на дороге, мы узнаем уже скоро – «ездовая» презентация новинки запланирована на конец октября.

Источник: motor.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2012/09/volkswagen-golf-7.html

Топ 10 Знаменитостей, владеющих VW Golf

История VW Golf – самого успешного автомобиля c-класса, началась в 1974 году. Цена (довольно скромная) и характеристики (довольно впечатляющие) сделали многих людей поклонниками этого надежного авто. И совсем неудивительно, что среди них затесались знаменитости. Ну как «затесались», владеют и вполне себе ездят на VW Golf даже королевские особы!

1 Кэйт Миддлтон

В будущность свою возлюбленной принца Вильяма, будущая принцесса владела Гольфом, преспокойно разъезжая в нем по родному городу. За рулем машины также был замечен будущий муж Кейт. Интересно, что следующий владелец авто продал его на eBay за £48,000.

2 Папа Бенедикт XVI

Один подержанный шестилетний VW Golf был продан за $127 000 просто потому, что когда-то принадлежал будущему главе католической церкви. Как вы думаете, его поставили в красный угол и теперь сдувают все пылинки? Как бы ни так, новые владельцы преспокойной разъезжают по Европе на этом авто!

3 Джереми Кларксон

Джереми Кларксон купил VW Golf GTI в самый разгар скандала с двигателями компании. И тут же дал ему самую лестную оценку. Непонятно, что подвинуло суперпопулярного ведущего на такой шаг, но позиции VW Golf это слегка поправило. Еще бы, когда сам Кларксон пишет, как он счастлив со своим новым Гольфом!

4 Алессандро Неста

Знаменитый защитник итальянской сборной для повседневной езды по городу предпочитает VW Golf, правда, в версии кабриолет.

5 Сергей Безруков

Отечественные звезды тоже не брезгуют продукцией знаменитого автоконцерна. Volkswagen Golf TDI стал выбором популярного российского актера Сергея Безрукова.

6 Марк Цукерберг

Вот уж кто не нуждается в экономии, но факт остается фактом – Марк Цукерберг разъезжает на VW Golf. И да, хоть Марк и является сторонником экологичности, это TDI, как №5 нашего ТОПа знаменитостей, владеющих VW Golf, а отнюдь не GTE.

7 Ангелина Вовк

«Тетя Лина» — любимая ведущая всех детишек России приобрела серебристый VW Golf, а главным требованием звезды стало наличие АКПП. Что ж, авто ее не подводит, и телезвезда признается, что Гольф стал ее незаменимым помощником в пробках.

8 Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин

Оба шоумена владели Volkswagen Golf, сначала рекламными, а затем и личными. К сожалению, название марки и имя Геннадия Бачинского связала трагедия – авиакатастрофа унесла жизнь водителя.

9 Себастьян Буэми

Пилот из команды из Toro Rosso (Формула 1) ездит на Volkswagen Golf, вполне удовлетворяясь скромной мощностью автомобиля (правда, турбированного).

Читайте также:  Isuzu напомнила россиянам о сервисной кампании для шасси nqr90l

10 Роман Абрамович

Неизвестно, ездит ли на своем VW Golf один из самых публичных олигархов страны, но то, что эта модель значится в списке авто, занимающих место в его гараже, — правда.

Источник: https://dekatop.com/archives/10360

Гибридный хот-хэтч VW Golf GTE против обычного VW Golf GTI

Тест-драйвы

В России он один. Настоящий эксклюзив. Но посмотришь на него со стороны — «Гольф» как «Гольф», ничего необычного. Может быть, ему от этого обидно, ведь никто не замечает в нем личность.

А может, он наоборот, счастлив оставаться незамеченным. Ведь иногда так приятно разорвать всех со светофора на внешне неприметной машине. А он сделает это, поверьте.

И для этого ему даже необязательно заводить двигатель.

Гибридный хэтчбек Golf GTE — сумасшедший братец-гик хорошо нам знакомого «Гольфа» GTI. Он помешан на экологии и владеет всякими запрещенными приемчиками: может двигаться беззвучно, не заправляться неделями и заряжаться от розетки. Говорим же — он «того»!

Совет

Но в «Фольксвагене» отвечают — не волнуйтесь, этот странноватый тип — не приемный. В его генах — настоящий дух семейства GT-что-то там. Но не отрицают, что он на своей волне. Сегодня этот парень оказался на российских дорогах, где подзаряжаемые гибриды все еще редкость, вроде сыра Пуле на прилавке «Пятерочки».

Сначала у «Фольксвагена» были только два заряженных хэтча из семейства GT: бензиновый Golf GTI и дизельный GTD. Но ровно два года назад в эту линейку добавили гибрид с индексом «Е». Внешне все они похожи, как братья-близнецы. И самый надежный способ узнать, кто из них кто — посмотреть на цвет полосок на решетке радиатора.

У обычного GTI эти полоски — красные (как и прострочка в салоне, и отделка знаменитой клеткой на сиденьях), у машины на «тяжелом топливе» — серые, а у гибрида — синие. Плюс к этому, у гибрида есть еще пара плюшек: полностью светодиодная оптика, большие С-образные LED-светильники дневного света, синие суппорты тормозов и необычные «аэродинамические» 18-дюймовые диски. Красотища!

Но надеть спортивный костюм с красивыми нашивками — это лишь половина дела. В семействе «большого туризма» главное совсем не внешность, а характер. Если ты — часть этой семьи, то должен быть спортивным, и рулиться так, чтобы ни у кого не возникло вопроса: хот-хэтч ты или хот-дог?

Да, мы привыкли думать, что большинство гибридов — унылые, как дождливое утро понедельника.

Все эти километры силовых кабелей, килограммы аккумуляторов, электромоторов, розеток и другой дребедени, делающей и без того сложную конструкцию еще сложнее. А главное — тяжелее.

Ведь если обычный Golf GTI весит 1,3 тонны, то гибрид тяжелее почти на 300 кило. Но GTE обещает нам развеять скуку. А заодно — прекратить таяние ледников.

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/gibridnyy-hot-hetch-vw-golf-gte-protiv-obychnogo-vw-golf-gti-15-02-2016.htm

Volkswagen Golf VI. Дас ауто

Главная  /  Тесты  /  Volkswagen Golf VI. Дас аутоVolkswagen Golf шестого поколения получился практически безукоризненным: отточенное управление, эффективные тормоза, превосходная шумоизолция, отличная динамика и все это при абсолютно неэмоциональной внешности

Любое знакомство с автомо­билем начинается с внешнего осмот­ра. Не будем делать исключения и для Volkswagen Golf, тем паче что перед нами долгожданное шестое поколение беспрецедентного бест­селлера всех времен и народов (точнее, Гольф на третьем месте в списке самых продаваемых автомобилей в мире). Если честно, машинка смотрится простовато.

Путешествие вокруг кузова не выявило никаких запоминающихся деталей: все гладко и обтекаемо. Некое разнообразие вносят оригинальные колесные диски и передние фары, напоминающие слегка раскосые женские глазки. В остальном применен принцип простоты и минимализма. Однако за внешней простотой кроется скрупулезно продуманная дизайнерская мысль, берущая начало еще от Golf I.

Обратите внимание

И надо сказать, создатели очередного поколения имеют право на эксперименты. Свою уверенность они черпают в том, что ни один автомобиль в мире не разошелся таким тиражом, как Golf. Причем споры по поводу внешности сопровождали все поколения бестселлера. Но в итоге победу всегда одерживал Volkswagen.

На улицах дождливого и холодного Рейкьявика, где проходил тест дебютанта, встречались любые вариации на тему Golf. Разве что первое поколение, премьера которого состоялась в 1974 году, практически не найдешь. Зато остальные представители славного семейства представлены в полной красе. Если поставить новинку рядом с пред- шественниками, родственные черты угадываются моментально.

И это несмотря на то, что машины разрабатывали разные люди. Например, создатель третьего поколения возглавляет дизайнерский центр Renault.

Нынешние автохудожники взялись за дело основательно. Они не стали творить с чистого листа, а выявили характерные черты всех потомков и всего модельного ряда VW. В частности, к таким чертам относится четкость лицевой панели кузова от первого поколения и доведенная до совершенства в четвертом поколении задняя стойка.

За счет выразительной линии, которая проходит от передних фар к задним, крыша, как и в Scirocco, расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря такому решению силуэт нового Golf становится ниже и объемнее. Длина нового Golf составляет 4199 мм, что на 5 мм меньше, чем­ у предшественника. С другой стороны, новин­ка стала шире на 20 мм, а высота осталась преж­ней.

И все же модель 6-го поколения выглядит более вытянутой, что достигается за счет удачно подобран­ных про­порций. В дизайне передней части исполь­зована горизонтально расо­ло­женная между фарами решетка, окрашенная в блестящий черный цвет. Линии бампера гармонично сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, окрашенный, как и решетка, в черный цвет.

Также на черном основании расположены хромированные рамки фар, придающие некую стремительность. В дизайне задней части доминируют горизонтальные линии. Широко расположенные задние фонари делают неповторимым ночной облик автомобиля. Четкость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями Touareg.

Другими словами, внешняя простота оказывается весьма обманчивой. Чем дольше изуча- ешь новый Golf, тем больше убеждаешься в хитрости этого простачка.

Важно

Салон не так прост, как экстерьер. Внутри создается ощущение, что находишься в автомобиле чуть ли не премиум-класса. К слову сказать, Golf неоднократно совершал революции в качестве отделочных материалов. Так, судя по всему, происходит и на этот раз.

Такие детали, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, или позаимствованные у модели Passat CC закругленные очертания приборов и рулевого колеса, производят впечатление принадлежности автомобиля к более высокому классу.

И все это справедливо не только для двух улучшенных вариантов комплектации Comfortline и Highline, но и для базового Trendline. Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает новый Golf с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями­ с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с.

Правда, не все они будут поставляться в нашу страну. Для испытаний мы выбрали новый дизель объемом 2,0 л, который по нашим данным должен появиться в России. 110‑сильный TDI, который дебютирует на автомобиле Golf, работает в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.

Этот мотор выделяется выдающимся расходом топлива в смешанном цикле — всего 4,5 л на 100 км пробега. При этом машина обладает нормальной динамикой. Разгон до сотни занимает 10,7 с, а максималка составляет 194 км/ч.

Исландские дороги — вещь особая. В окрестностях Рейкьявика они представляют собой набор из постоянных поворотов вправо-влево, но серьезных разниц высот не наблюдается. Именно в таких условиях наилучшим образом проверяется управ­ляемость автомобиля.

Как ни крути, а Golf — это очень дальний, но все же родственник Porsche. Видимо, этим генетическим фактом объясняется отточенная управляемость первооткрывателя Гольф- класса. Машинка просто и даже как-то немного скучно выполняет команды водителя, не давая повода усомниться в своей преданности.

Когда же покорность начинает раздражать шофера и тот допускает умышленную ошибку, Volkswa­gen, оснащенный в базовой версии системой ESP, быстро остужает человеческий темперамент. Автомобиль начинает замедляться, предотвращая опасные тенденции.

Совет

Не балуй! Цену нового Golf пока не установили, но известно, что в странах Европы новинку будут продавать в среднем на 200 евро дороже. Правда, оснащение машин станет богаче.

Внешность на любителя

Есть автомобили, привлекающие своей внешностью. Покупателям таких машин зачастую не важно, что находится внутри, каковы технические характеристики. Новый VW Golf, наоборот, не привлекает ничем особенным. При первом осмотре глазу вообще не за что зацепиться. Но чем дольше знакомишься с дебютантом, тем лучше понимаешь, что он не так уж прост.

В дизайне передней части использована горизонтально расположенная между фарами решетка, окрашенная в блестящий черный цвет. Линии бампера гармонично сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, окрашенный, как и решетка, в черный цвет.

За счет выразительной линии, которая проходит от передних фар к задним, крыша расширяется по линии плечевого пояса.

Вождение

Golf просто и как-то скучно выполняет команды води­теля, не давая повода усомниться в своей преданности.    

Салон

В салоне применены мате­риалы высшего качества. Создается впечатление, что находишься в автомобиле более высокого класса.    

Комфорт

VW Golf комфортен настолько, насколько может быть комфортен авто­мобиль такого раз­мера. По крайней мере, мой коллега, утомленный дальним перелетом, проспал на заднем сиденье около часа. Это говорит о многом.    

Безопасность

Автомобиль, чей кузов сделан c использованием высокопрочных сортов стали, оснащен самыми современными средствами защиты. Нет сомнений, что на тестах Euro NCAP он получит пять звезд.    

Цена

Цена автомобиля определится ближе к сроку начала продаж, которые начнутся в марте будущего года.   

Достоинства и недостатки

+ Отличная управляемость, хорошие отделочные материалы салона, широкая линейка экономичных двигателей. — Отсутствие эмоциональных решений в дизайне экстерьера.

Технические характеристики Марка и модель — VW Golf VI Габариты — 4199x1779x1479 мм Двигатель — турбодизель, 1968 см3, 140 л.с./4200 мин-1 Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая КП Динамика — max 209 км/ч; 9,3 с до 100 км/ч Конкуренты — Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Renault Megane, Mazda3

Наше мнение

Новый Volkswagen Golf не так прост, как кажется сначала. За аскетичной внешностью кро­ется настоящий атлет, способный выполнять са­мые разные задания своего хозяина. Если говорить о начинке, то таким набором стандартного и дополнительного оснащения могут похвастать далеко не многие. Чего, к примеру, стоит автоматическая система парковки без участия человека.

Volkswagen Golf VI. Дас ауто

Источник: http://5koleso.ru/tests/volkswagen-golf-vi-das-auto

Я познакомился с обновленным volkswagen golf 7

Для начала немного фотографий:

По приезду я сразу же взял для первого дня теста обновленный GTI, потому что хотелось испробовать чего-то эдакого. Я бы взял R-ку, но ее в тестовом парке не было.

Обновление коснулось оптики, как передней, так и задней. Спереди теперь во всех комплектациях доступны ДХО, в базе идут галогенки с линзами, потом сразу диоды (ксенона больше нет), а в топе – диоды с регулировкой поворота и ограничителями. Сзади теперь даже в базовой комплектации только диоды, ни одной лампочки нет. А в топовой будут еще и бегающие поворотники, как в Audi.

Также передняя оптика стала на 2 см больше заходить на крылья, из-за чего автомобиль теперь выглядит более приземленным. Хотя на клиренсе это никак не отразилось – как было 145 мм в версии для Европы, так и осталось. У нас же пакет “Плохие дороги” повлечет поднятие автомобиля на 15 мм.

Обратите внимание

Изменились и бампера. В целом, благодаря декоративным элементам, экстерьер посвежел. Внутри тоже есть изменения и самые большие касаются дисплеев.

Во-первых, теперь даже в базовый литровый Гольф можно заказать цифровую приборку, как на Tiguan и Passat. Стоит такая опция 770 долларов и я бы потратил дньги на нее. Это и удобно, и красиво.

А также, даже в самой базе будет мультимедийная система с 6,5″ цветным дисплеем. В моей же комплектации экранчик был аж 9″.

Это видимые изменения. А из того, что скрыто, мне больше всего понравилось как апнули систему адаптивного круиз-контроля. Диапазон рабочих скоростей увеличился на 50 км/ч и КК может быть активным вплоть до 210 км/ч. Как и раньше, нижний порог – 0 км/ч, то есть, автомобиль будет отслеживать впереди идущие объекты и сохраять дистанцию до них вплоть до полной остановки.

Вроде +50 км/ч – не шибко много, но на скорости свыше 160 км/ч радару нужно обрабатывать огромнейшее количество данных каждую долю секунды (как объекты перед автомбилем, разметку, для удержания в полосе). Теперь радар отслеживает и пешеходов на проезжей части. И как бонус появился ассистент по движению в пробках – автомобиль сам может тянуться, без вашего участия.

Сам радар переехал в значек VW, ранее он был внизу.

Читайте также:  Hyundai i30 вернётся в россию весной в виде хот-хэтча

Наверное самым главным нововведением в обновленной линейке Golf стало появление нового 1,5-литрового бензинового двигателя, мощностью 130 и 150 л.с. Он пришел на смену 1,4-литровому 140-сильному двигателю, с которым мы познакомились по пути в Женеву.

И новый агрегат мне понравился больше: в спорт-режиме он даже резвый и первую сотню набирает менее, чем за 9 секунд. С этим двигателем доступна новая 7-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением.

 GTI же поставляется с 2-литровым 230-сильным бензиновым двигателем, в паре с которым устанавливается 6-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением.

Важно

Но лично мне в этой поездке больше всего понравился Golf GTD, особенно в кузове универсал – Variant. Честно, идеальный автомобиль для хороших дорог! Когда необходимо, он может быть экономичным.

У нас получалось достичь среднего расхода в 4,3 литра на 100 км на отрезке в более чем 1000 км, и это при учете трех человек в салоне с багажом. А вот когда экономить не нужно, то GTD превращается в дизельную зажигалку и практически не уступает GTI.

Его 180-сильный 2-литровый дизель, с нереальным крутящим в 380 Нм, способен удивлять!

В общем, я остался крайне доволен обновлением, пусть это больше и косметика. Автомобили посвежели, а и без того функциональные системы стали еще более совершенными. Своими впечатлениями с эмоциями я поделился в этом видеоотчете.

Источник: https://veddro.com/2017/02/ya-poznakomilsya-s-obnovlennyim-volkswagen-golf-7/

Скучный? Нет, правильный! Тест-драйв нового Volkswagen Golf 7

Если вы живете эмоциями, Golf действительно может навевать скуку. Он никогда не блистал ярким дизайном, да и за рулем никогда не давал повода для особого веселья. Но в этом-то и кроется его суть.

Golf — не скучный. Он просто очень правильный. На европейской ездовой презентации нового, «седьмого» Golf я еще раз убедился, что он по-прежнему остается одним из самых правильных автомобилей.

Для цивилизованной Европы.

Volkswagen Golf — интересный феномен европейского автопрома. Да, все знают, что гольф-класс назван именно в честь этой модели.

Маркетологи расскажут, что это самая продаваемая модель Volkswagen всех времен и народов — более 29 миллионов экземпляров с момента выхода первого поколения Golf в 1974 году.

Сам производитель хвастается, что каждый четвертый Volkswagen, продаваемый в настоящее время в Европе — именно Golf. Все это, конечно, замечательно, но есть более любопытные факты:

Смотришь на десятки новеньких «Гольфов», выстроенных на парковке, и понимаешь: в этом мире хоть что-то должно оставаться стабильным. Интересно, что сложнее: каждый раз придумывать для нового поколения модели какой-то радикально новый дизайн или творить в тесных рамках устоявшегося образа? У стилистов Volkswagen выбора нет — им нужно хранить, как они сами говорят, «ДНК Golf».

— Взгляните на характерный изгиб задней стойки кузова — это от «четвертого» Golf. А горизонтальное ребро под дверными ручками — напоминание о «первом».

Они, как дети, рассказывают на пресс-конференции буквально о каждом изгибе кузова, объясняя, что горизонтальные акценты на двери багажника делают автомобиль визуально шире, а ромбовидный люк топливного бака придает пофилю более стильный внешний вид.

Дошли до того, что новый Golf должен восприниматься, как «более премиальный автомобиль» за счет слегка удлиненного капота и немного смещенного назад пассажирского отсека.

Совет

Может, что-то в этом есть, но кажется мне, что в реальности премиум-пропорции можно получить только при заднеприводной компоновке автомобиля — достаточно вспомнить BMW 1 Series.

Хотя новый панорамный люк в крыше, явно позаимствованный у Scirocco, действительно выглядит более стильно, чем прежняя «врезная» конструкция.

Зато внутри новый Golf — действительно премиум. Базовых версий на нашем тест-драйве не было, но интерьер топ-версии Highline производит впечатление. Превосходный пластик, глянцевые вставки на дверях, руле и передней панели, серебристые окантовки всего и вся — такой отделки не постыдилась бы и новая Audi A3.

Во всем ощущается превосходная немецкая эргономика: водительское сиденье регулируется в очень широком диапазоне, кнопки и рукоятки нажимаются и вращаются с четко выверенным усилием. Центральная консоль повернулась к водителю.

Традиционная фольксвагеновская компоновка не требует ни минуты привыкания — здесь все на своих привычных местах, как в родительском доме. Обзорность? Можно было бы сказать, что идеальная, если бы не широкие передние стойки кузова, которые мешали рассмотреть встречные машины в крутых горных поворотах Сардинии.

У нас таких дорог нет, но зато есть пешеходы, которые могут легко спрятаться за этими стойками.

Рукоятка «ручника» осталась в прошлом — отныне все Golf оснащены электромеханическим парковочным тормозом. Рядом, под сдвижной шторкой — два подстаканника.

Перед рычагом КПП — откидная крышка, за которой скрыта ниша с разъемами для подключения всевозможных iPod и iPhone к штатной аудиосистеме или пепельница (в зависимости от того, что закажет клиент).

Обратите внимание

Уже в «базе» новый Golf будет оснащен сенсорным черно-белым дисплеем с диагональю 5 дюймов, на который выводится различная информация бортового компьютера и меню достуных настроек автомобиля.

Также для модели будут доступны несколько вариантов мультимедийных систем, включая продвинутую навигацию «Discover Pro» с 8-дюймовым дисплеем, DVD-проигрывателем, 64 гигабайтами flash-памяти и беспроводной точкой доступа в интернет. И, наконец-то, в Golf появился USB-разъем для «флешек», хотя в «нашей» тестовой машине вместо него был шлейф под iPhone. Что не удивляет, учитывая популярность продукции Apple в Западной Европе.

Обратите внимание на блок управления климат-контролем — над рукоятками регулировки температуры снова появились удобные отдельные дисплеи. Читаются гораздо лучше, в том числе благодаря белому цвету цифр. Обогрев сидений — трехуровневый, с удобной световой индикацией интенсивности обогрева.

В новом Golf по-прежнему импонирует внимание к мелочам: скромные, но к месту, элементы «под хром», ворсовая отделка карманов для бутылок и прочей необходимой «мелочевки».

«Бардачок» тоже полностью обклеен тонким слоем бархатного ворса — чтобы ничего не гремело.

На задних сиденьях простора практически столько же, сколько и в «шестом» Golf — на пару сантиметров увеличилось пространство для ног, ширина «в плечах» выросла на 3 сантиметра, а на уровне локтей — на 2 сантиметра. Центральному пассажиру по-прежнему мешает высокий тоннель трансмиссии и выступающий блок с воздуховодами.

Объем багажника вырос с 350 до 380 литров. Высоту пола можно регулировать — в верхнем положении (фото вверху) в подполье остается еще около 10 см свободного пространства, куда как раз помещается верхняя полка. Если же нужно использовать багажник по-максимуму, не складывая при этом спинки задних сидений, панель пола устанавливается в нижнее положение.

И еще одно удобное решение — знак аварийной остановки получил прописку в специальной нише на внутренней панели двери багажника.

Что-ж, пора переходить собственно к драйву — тем более, что впереди пара сотен километров по живописным извилистым дорогам Сардинии. «Выбиваем» Golf с самой динамичной начинкой: новый 2.0 TDI с 6-ступенчатым «роботом» DSG.

Важно

Максимальная мощность 150 л.с. при 3500-4000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750-3000 об/мин.

Разгон с места до 100 км/ч за 8,6 секунды, максимальная скорость — 212 км/ч, средний расход топлива — 4,4 литра на 100 км.

Если закрыть глаза на цену такого автомобиля, можно с уверенностью сказать, что это и есть идеальный Golf. Тяги мотора хватает всегда и везде — нужно только толкнуть рычаг DSG из «Drive» вниз, чтобы включить спортивный режим. Иначе, она так и норовит включить передачу повыше, чтобы сбросить обороты почти до холостых и сэкономить побольше топлива.

Конечно, для равномерного хода по трассе или неспешного передвижения по городу такая настройка подходит вполне. Но когда дорога вьется змеей с холма на холм, хочется, чтобы под правой ногой всегда был максимум тяги.

И режим «Спорт» дает возможность «пулять» без промедления — ровно в тот момент, когда появляется минимальный просвет для обгона очередного тихохода.

По мере продвижения по маршруту сходимся с напарником во мнении, что Golf — очень тихий. Звук двигателя прорывается в салон только при разгонах. А на постоянной скорости, даже на скоростях «за сто», в салоне на удивление тихо — можно разговаривать в пол-голоса. Да и музыку аудиосистемы слышно до малейших нюансов — не нужно даже накручивать ручку громкости.

Причем с шумами боролись не сколько шумоизоляцией, сколько устранением самих источников шума.

Первым делом оптимизировали конструкцию крепления подвесок, переднего подрамника и двигателя, а также «утихомирили» сам двигатель и трансмиссию, после чего отсекли оставшиеся нежелательные децибелы дополнительной звукоизоляцией моторного отсека.

Параллельно шла работа над аэродинамическим шумом — в лобовом стекле появился дополнительный звукоизолирующий слой, а в дверных проемах — новая система уплотнителей. Зеркала заднего вида приобрели совершенную аэродинамичную форму и переместились на подоконную линию.

Совет

Но и это еще не все. Оказывается, если хорошо изолировать салон от внешнего шума, пассажиры начинают лучше слышать шум внутреннего оборудования. Поэтому инженерам пришлось заодно разработать и новый, более тихий блок климат-контроля.

Подвеска работает действительно тихо — а дороги на Сардинии не такие уж и идеальные. Специально направляю колеса в очередную выбоину и удивляюсь тому, насколько плавно Golf идет по плохому асфальту.

Возможно, это заслуга адаптивной подвески DCC второго поколения? Электроника позволяет выбрать один из трех режимов: комфортный, нормальный и спортивный. Причем разница чувствуется только между комфортным и спортивным.

Кажется мне, что большинство владельцев Golf с адаптивной подвеской быстро наиграются с этой «фишкой» и будут ездить в самом оптимальном — нормальном режиме. Отдельно хочется похвалить инженеров за настройку электроусилителя рулевого управления.

Помнится, в «шестом» Golf присутствовало ощущение ненатуральности, которое отличает электроусилители от гидравлики. Теперь же к настройкам не придраться. Заправляешь машину в очередной вираж и осознаешь, что подвеска и рулевое работают просто отлично.

Пересаживаемся в другой Golf — с новым бензиновым мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Его «изюминка» — новая система деактивации двух цилиндров — ACT.

Она отключает второй и третий цилиндр, если водитель жмет на педаль газа с небольшим усилием (к примеру, поддерживая постоянную скорость) или вообще отпускает ее, используя торможение двигателем.

При этом мотор работает на двух цилиндрах без всяких вибраций, а процесс отключения и включения цилиндров занимает доли секунды и совершенно незаметен для водителя. Понять, что ты едешь на двух цилиндрах и экономишь при этом до 0,5 литров топлива можно только по информационной надписи на дисплее панели приборов.

Обратите внимание

Вряд ли мы что-то наэкономили, так как было гораздо интереснее проверить, на что способен этот мотор с 6-ступенчатой «механикой» в динамичном драйве. И тут тоже все в порядке — благодаря турбонагнетателю он выдает максимальные 250 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин.

Максимальная скорость такая же, как и 2-литрового турбодизеля — 212 км/ч, зато разгон 0-100 км/ч чуть быстрее — 8,4 секунды.

Рычаг механической КПП переключает передачи все так же четко, а педаль сцепления немного «потяжелела», что немного компенсирует ее длинный ход, характерный для автомобилей Volkswagen.

Что касается всей гаммы двигателей, то у меня две новости. Во-первых, на Golf больше не будет бензиновых атмосферных моторов 1.4 и 1.6, которые были не так требовательны к качеству топлива. Во-вторых, все двигатели были основательно модернизированы и стали еще более совершенными.

И технически сложными. Гамму бензиновых моторов новой серии ЕА211 отныне открывает турбированный 1.2 TSI мощностью 85 л.с. Его плюс в сравнении с прежним базовым атмосферником 1.

4 — более высокий крутящий момент (160 Нм при 1400-3500 об/мин) и гораздо более низкий расход топлива (в среднем 4,9 литра на 100 км).

Далее в гамме идет 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Расход топлива — такой же, как и менее мощной версии. Разгон до сотни за 10,2 секунды, максимальная скорость — 192 км/ч. Следующий — 1.4 TSI в двух вариантах мощности: 122 и 140 л.с.

В гамме турбодизелей — три мотора новой серии ЕА288: 1.6 TDI (105 или 110 л.с.) а также 2.0 TDI (150 л.с.) Самый экономичный — 110-сильный 1.6 TDI устанавливается на версию BlueMotion и расходует в среднем всего 3,2 литра топлива на 100 км. Остальные тоже пьют меньше дизтоплива, чем прежде: 3,8 и 4,1 литра на 100 км соответственно.

Больше, легче, проще и… дешевле

В отличие от своего предшественника (который в действительности был рестайлингом Golf V), Golf 7 — совершенно новый автомобиль.

Во-первых, он построен на новой «всефольксвагеновской» модульной платформе MQB — она же стала основой для новых поколений Audi A3, Seat Leon и Skoda Octavia. В результате колесная база увеличилась до 2637 мм (+59 мм).

Во-вторых, новый Golf значительно легче «шестого» — инженерам удалось добиться снижения массы примерно на 100 кг (в зависимости от двигателя, трансмиссии и установленного оборудования).

Около 37 килограмм скинули за счет оптимизированной конструкции кузова, в котором появилось больше элементов из высокопрочных сортов стали.

Еще 40 килограмм сэкономили благодаря модернизированным двигателям, до 26 килограмм легче весит подвеска (о нюансах, связанных с подвеской — чуть ниже).

Фактически, «седьмой» Golf весит примерно столько же, сколько и «четвертый» — при том, что стандартная комплектация богаче. И главная причина такого «похудения» — снижение расхода топлива и выбросов СО.

По расчетам фольксвагеновских инженеров, снижение массы на 100 кг выливается в экономию 0,3 литра топлива на 100 км пути. Возможно, для владельца нового Golf это не так уж и важно.

Совет

Но в планетарном масштабе получается около 30 тысяч тонн сэкономленного топлива ежегодно (с учетом запланированного объема производства 700 000 автомобилей в год и среднегодового пробега одного автомобиля 15000 км).

Еще одно любопытное нововведение в конструкции Golf — версии с моторами мощностью меньше 122 л.с. будут оснащаться не независимой многорычажной подвеской, а полузависимой балкой. По официальной версии, это было сделано для снижения массы — такая подвеска на 11 кг легче «многорычажки».

Хотя и ежику понятно, что все дело в снижении себестоимости автомобиля. Причем данное решение для Volkswagen не ново — седаны Jetta, поставляемые в Америку, также укомплектованы задней балкой, и только бензиновая топ-версия с 200-сильным 2.0 TSI имеет независимую многорычажную подвеску.

Что касается цены, то немцы с гордостью заявляют, что «седьмой» Golf не подорожал (в Германии от 16975 евро) — несмотря на то, что стандартная комплектация лучше, чем в «шестом».

Базовая комплектация Trendline должна включать в себя семь подушек безопасности, ESP, 5-дюймовый сенсорный дисплей, электромеханический «ручник», электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, кондиционер, электропривод зеркал и электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, центральный замок с ДУ и дисковые тормоза на всех колесах.

В комплектации Comfortline обещают парк-пилот с передними и задними датчиками, аудиосистему Composition Touch, систему контроля усталости водителя, комфортные передние сиденья с поясничным упором, задний центральный подлокотник и кожаную отделку руля и рычага КПП, а также литые диски R16.

Топ-комплектация Highline предполагает спортивные передние сиденья в «алькантаре», климат-контроль, мультируль, обогрев передних сидений, ксеноновые фары, тонированную заднюю светотехнику и литые диски R17.

В списке опций присутствуют адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения, система удержания в полосе (подруливает сама — проверено), система помощи при парковке ParkAssist (теперь может сама остановить автомобиль, если водитель зазевается), адаптивная светотехника и система считывания дорожных знаков, а также, система, позволяющая выбрать желаемые режимы работы двигателя, усилителя рулевого управления, DSG и адаптивной подвески — как в моделях Audi.

Обратите внимание

Белорусские цены на новый Volkswagen Golf 7 уже объявлены — читайте соответствующий обзор на Domkrat.by!

Источник: http://www.domkrat.by/testdrives/831/

VW Golf new: олд скул

Немцы, впрочем, сами в этом виноваты: начиная с пятой генерации, не было ни одного поколения хэтчбека, которое бы реально было способно взорвать рынок. В то время, как на свет появлялись едва ли не революционные для своих лет Ford Focus и Peugeot 306, VW «радовал» клиентов искусной подделкой под эволюцию.

Ведь Golf принципиально не менялся уже лет двадцать. Немцы, как один, твердят о новых платформах, новых технологиях, но на практике единственная по-настоящему новая вещь, внедренная в конструкцию машины за это время — коробка DSG.

В этот перечень даже TSI не внести, так как эта технология, по большому счету начиналась с той моновпрысковой «четверки», которую в свое время ставили на Passat В2: сначала немцы снабдили мотор инжектором, потом турбиной и получили тот самый 1,8T…

Разумеется, силовик каждый раз называли новым, но когда мотору сначала меняют «голову», а спустя несколько лет – блок цилиндров, «новый» – не совсем то, что следовало говорить в таком случае.

Но Golf – это автомобиль-парадокс, каким бы старым или недостаточно модным его не считали, он все равно останется самым востребованным хэтчбеком С-класса в мире. И не просто востребованным: каждое последующее его поколение более популярно, чем предыдущее.

Авторитет у этой машины, как у американского доллара, от которого все плюются, но в отсутствие альтернативы продолжают им расплачиваться. А в случае с VW – определять «золотую середину».

В противном случае, вряд ли вполне авторитетные в автомобильной отрасли эксперты в конце прошлого года всерьез бы задавались вопросом — по силам ли нынешней 7-й генерации Golf если не поднять, то хотя бы встряхнуть чахнущие европейские рынки…

Важно

Уже понятно, что с этой задачей он не справился, но в его случае, это вряд ли что-то меняет: лично я не вижу ни одной причины из-за которой этот автомобиль мог бы уступить пальму первенства, скажем, нынешнему Ford Focus или Opel Astra. И вот почему…

В данном тесте не будет описания дизайна. Потому, что дизайна в этом авто нет уже полтора десятка лет. Есть стиль, который сформировался где-то в середине 90-х и с тех пор благополучно модифицируется.

Однако именно это обстоятельство делает Golf еще сильнее: согласитесь, трудно представить себе человека, который купит эту машину из-за того, что ему нравится, как она выглядит. С тем же успехом, он мог бы сделать это на полгода, а то и год раньше, потому что седьмая генерация смотрится точно также, как и шестая.

В принципе, в облике новинки вы сможете разглядеть пару новых деталей, но для этого придется либо изрядно напрячь память, либо поставить ее рядом с предшественником, иначе, список у вас кончится раньше, чем пальцы на руке…

По сути, единственный плюс экстерьера этой машины заключен в его универсальности: не будучи остро модным продуктом, Golf так или иначе сочетается с любым дизайнерским направлением. Он хорош в любом интерьере, но, по той же причине в каждом отдельном случае он проигрывает любому «узконаправленному» автомобилю.

Интерьер в данном случае посимпатичнее, но, по сути, подан он в том же ключе: мы не будем предлагать вам что-то по-настоящему новое, потому что считаем, что старое вас полностью устраивает.

Но здесь другая беда, если экстерьер еще можно назвать оригинальным, здесь – сплошной плагиат.

Панель приборов, к примеру, сняли с Golf шестого поколения, центральную консоль – с любого соплатформенного «вага», причем, совсем не обязательно выпущенного под родительским брендом…

Совет

Разумеется, это умело скомпилировано а после еще и довольно качественно подано (что-то, а материалы отделки тут – на уровне)…

Проблема в другом: изучать кокпит этой модели лично мне с каждым разом все скучнее, чего-то экстраординарного не ждешь от него уже на подсознательном уровне.

Каким бы хорошим и правильным он не был, это, как любимая песня, вставленная в рингтон на мобильнике. Будьте уверены, через месяц-полтора эта композиция перестанет быть любимой…

В том числе и поэтому, первое, что ваш корреспондент сделал, сев в новый VW – настроил зеркала и, повернув ключ в замке зажигания, выехал на дорогу. Но если вы нацелились на новый Golf, переходите к этому пункту, потому что в дальнейшем вас ждет что-то по-настоящему удивительное.

Никогда не думал, что смогу-таки понять «немцев», раз за разом покупающих эту машину.

Когда в нее садишься, не находишь ни одной более-менее веской причины, которая подтолкнула бы клиента сделать выбор в пользу VW.

Однако в движении (через пару-тройку километров) в голове возникает мысль, что этот автомобиль, не ничем выделяясь среди одноклассников, на корпус обходит их в сбалансированности.

У этого хэтчбека просто нет откровенно слабых мест. Подвески? Да, в С-классе, наверное, можно встретить машины, шасси которых обладает большей энергоемкостью. Навскидку я таких, правда, не припомню, но категорично отрицать их наличие тоже не стану.

Обратите внимание

Теоретически среди конкурентов можно найти и более тихие авто. Но опять же, теоретически! Есть в сегменте машины, которые лучше рулятся…

Однако задача в данном случае несколько иная – найти машину, в которой все эти качества бы сочетались хотя бы в тех же пропорциях, что и в Golf.

Нет, он не идеален. Могу сказать, что мне не очень нравится его руль, потому что он кажется мне слишком легким, но он такой же, как у лучших по управляемости конкурентов.

Притом его шасси оказалось достаточно плавным, чтобы справляться с мелкими и средними российскими неровностями, но в то же время, не позволять кузову «плыть» в поворотах, так что я бы назвал его еще и достаточно спортивным.

Вторая проблема – привод сцепления. Педаль настолько длинная и малоинформативная, что привыкаешь к ней дольше, чем к педали, скажем, Toyota GT86 – хотя последняя по умолчанию считается менее универсальным автомобилем. Но при этом, у нового Golf неплохие тормоза и великолепная механическая коробка…

Но пожалуй это все, что можно сказать о недостатках. Мало того, попытка вычленить их кажется не слишком удачной идеей. Во-первых, достоинства все равно перевесят, во-вторых, это все равно, что придираться к классическим 501-м Levi’s, которые до сих пор остаются самой ходовой моделью штанов этого бренда.

Хотя я бы сравнивал этот автомобиль не со штанами, а с хорошей электробритвой. Да, пожалуй, именно с ней – удобная, функциональная вещь, не всегда заметная, но очень полезная в обиходе. VW выполняет те же функции – надежный, покладистый, практичный и, что немаловажно, серьезный «бытовой прибор» на каждый день – автомобиль из серии «сел и поехал».

Единственное, на что не стоит всерьез рассчитывать – шильдик «BlueMotion». Известно, что сказал слово «халва», сладости во рту не почувствуешь.

Важно

Так и в этом случае: то, что у мотора рабочий объем всего 1,2 литра – никакой роли не играет, смотреть стоит на наличие наддува, мощность и тягу. А это – 105 л.с. и 175 Нм.

Характеристики, как у прежней 1,6-литровой атмосферной «четверки», но максимум тяги доступен на 1400 оборотах, и не стоит думать, будто этот двигатель «питается» лишь нагнетаемым турбиной воздухом.

В теории – это один из самых экономичных «ваговских» двигателей, однако на практике его без малого пять паспортных литров, потребляемые в смешанном цикле, превращаются в шесть с половиной. Стоите ли вы в пробках или едете по трассе – показатели в районе 6,3-6,5 литров вам обеспечены.

Конечно, автомобиль подсказывает, когда нужно переключаться, однако это работает только на шоссе, в городе водитель то и дело рискует «потушить» турбину и, если не заглохнуть, то остаться с номинальной тягой маленького 1,2-литрового агрегата, едет который, как вы понимаете, так себе.

Во-вторых, тут тоже есть дефицит тяги, тем более «на низах», так что поддерживая среднюю скорость водитель постоянно вынужден давить на газ, что экономии топлива тоже не способствует.

В общем, приблизиться к заявленным параметрам может лишь «топливный фетишист», для этого, правда, ему придется найти в нашей стране дорогу, позволяющую проехать 600-700 километров на скорости 90-100 км/ч без пробок и ремонтов.

Если же не заниматься глупостями, этот автомобиль вряд ли разочарует: до 100 км/ч он разгоняется чуть больше, чем за 10 секунд, мотор при этом достаточно эластичен, чтобы не позволить водителю ездить по городу на третьей передаче…

Стрекочет он не слишком «вкусно», но по современным меркам это не самая большая проблема. И, тем не менее, если бы у меня оставался выбор, я бы предпочел старый атмосферный 1,6-литровый двигатель.

С такой же механической коробкой он был бы не хуже, хотя и медленнее…

Совет

И вот он – новый Golf. Автомобиль-электробритва, лишенный явных недостатков, в котором, помимо прочего, достаточно пространства, чтобы посадить четверых среднестатистических седоков, и заехать в гипермаркет, не используя для перевозки покупок часть салона. Пожалуй, это сулит новинке успех. Если, конечно, кто-то не переубедит нас в обратном… 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/06/05/608296-vw-golf-new-old-skul.html

Ссылка на основную публикацию