Новый турбодизель позволил пикапу gmc canyon нарастить «мускулы»

Пикап GMC Sierra HD нарастил интеллект и мускулы

Пожалуй, самая внушительная версия — Sierra 3500 HD Denali Dual Rear Wheel. Она не случайно показана в таком виде. Производитель заявляет, что Sierra HD, в зависимости от модификации и мотора, может буксировать прицеп с массой «значительно больше 30 000 фунтов» (13 608 кг). Более точные характеристики обещаны позднее.

У обычного пикапа Chevrolet Silverado есть перелицованный собрат в линейке GMC — Sierra, а у «тяжёлой» версии Silverado HD тоже должен быть клон — GMC Sierra Heavy Duty. Его компания и представила только что.

В описании разработчики подчёркивают, что по сравнению с предшественником модель этого поколения не просто «сильнее», но ещё и «умнее».

Автомобиль будет выпускаться в нескольких вариациях по грузоподъёмности (модификации 2500 HD и 3500 HD, с одно- и двускатными задними колёсами), по оборудованию (разные комплектации, в том числе богатая Denali).

На снимках: 2500 HD SLT, 2500 HD Denali и версия с улучшенной внедорожной подготовкой AT4.

В частности, система кругового обзора гарантирует множество комбинаций картинок вокруг автопоезда, вид на сцепку и так далее.

Обратите внимание

Система помощи при буксировке ProGrade Trailering даёт возможность провести проверку прицепа перед поездкой, в том числе диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах.

Более того, если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то владелец Сьерры HD может поставить на смартфон (Android или iOS) приложение myGMC с разделом прицепа и удалённо контролировать множество его параметров и функций.

Улучшенная система ProGrade обеспечивает водителю до 15 видов вокруг машины и прицепа и даже обзор внутри прицепа. Среди функций есть эффект виртуального «прозрачного прицепа», как заявляет GMC — впервые в сегменте (похожую систему испытывала ранее JLR).

В Сьерре HD появился ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов.

А гидроусилитель руля динамически меняет программу усиления в зависимости от сценария вождения, в том числе буксировки.

Интерьер (в данном случае версия Denali) в целом повторяет салон простой Сьерры. Эксклюзивны для класса цифровое зеркало-камера и проекционный дисплей диагональю 15 дюймов (опции) с выводом множества параметров, в том числе показаний уклономера и навигационных подсказок.

Разумеется, для буксировки тяжёлых прицепов нужно было подобрать и моторы соответствующие.

Известно, что их два: бензиновый V8 (какая именно модель, с какими объёмом и мощностью, компания расскажет позднее) и дизельный V8 6.6 Duramax с отдачей в 451 л.с. и 1234 Н•м. Причём дизель сочетается с десятиступенчатым «автоматом» Allison.

На пару с родственником Silverado HD, оснащённым аналогичным силовым агрегатом, Sierra HD впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.

Фары, ходовые огни, противотуманки, дополнительные осветительные приборы, включая габаритные огни на крыше, — светодиодные. Многофункциональный трансформируемый задний борт MultiPro с шестью функциями является стандартом в комплектациях SLT, AT4 и Denali — и опцией для всех остальных.

Важно

Исполнение Sierra AT4 HD доступно версиям 2500 и 3500 с односкатными задними колёсами.

Тут амортизаторы Rancho, задний дифференциал Eaton с блокировкой, вседорожные шины Michelin, системы обзора HD Surround Vision и смены режимов Traction Select с пунктом Off-Road, помощник старта в гору и спуска с холма, проекционный дисплей с уклономером, тёмный хром снаружи, перфорированная кожа Jet Black с прострочкой и вставками цвета Kalahari.

Ко всему этому добавляется традиционная для GMC отделка (в салоне могут быть кожа с крупной фактурой и контрастной простёжкой, дерево с открытыми порами, тёмный алюминий. Ну и новый дизайн, с массивным квадратным капотом и более высокой, чем раньше, посадкой, работает на образ. «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью», — заявил директор по экстерьеру GMC Мэтт Нун. В продажу модель поступит позднее в нынешнем году. Выпускать её будет завод во Флинте (Мичиган).

Источник: https://www.drive.ru/news/gmc/5c480371ec05c4275600000e.html

Источник: http://www.bidread.com/articles/pikap-gmc-sierra-hd-narastil-intellekt-i-muskuli-5c482917b2801d2ad1c914fb

Пикап GMC Sierra HD нарастил интеллект и мускулы

Новости ›
Пикап GMC Sierra HD нарастил интеллект и мускулы

Леонид Попов,
23 января 2019. Фото: GMC

Пожалуй, самая внушительная версия — Sierra 3500 HD Denali Dual Rear Wheel. Она не случайно показана в таком виде. Производитель заявляет, что Sierra HD, в зависимости от модификации и мотора, может буксировать прицеп с массой «значительно больше 30 000 фунтов» (13 608 кг). Более точные характеристики обещаны позднее.

У обычного пикапа Chevrolet Silverado есть перелицованный собрат в линейке GMC — Sierra, а у «тяжёлой» версии Silverado HD тоже должен быть клон — GMC Sierra Heavy Duty. Его компания и представила только что. В описании разработчики подчёркивают, что по сравнению с предшественником модель этого поколения не просто «сильнее», но ещё и «умнее».

Автомобиль будет выпускаться в нескольких вариациях по грузоподъёмности (модификации 2500 HD и 3500 HD, с одно- и двускатными задними колёсами), по оборудованию (разные комплектации, в том числе богатая Denali). На снимках: 2500 HD SLT, 2500 HD Denali и версия с улучшенной внедорожной подготовкой AT4.

В частности, система кругового обзора гарантирует множество комбинаций картинок вокруг автопоезда, вид на сцепку и так далее.

Система помощи при буксировке ProGrade Trailering даёт возможность провести проверку прицепа перед поездкой, в том числе диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах.

Более того, если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то владелец Сьерры HD может поставить на смартфон (Android или iOS) приложение myGMC с разделом прицепа и удалённо контролировать множество его параметров и функций.

Улучшенная система ProGrade обеспечивает водителю до 15 видов вокруг машины и прицепа и даже обзор внутри прицепа. Среди функций есть эффект виртуального «прозрачного прицепа», как заявляет GMC — впервые в сегменте (похожую систему испытывала ранее JLR).

Совет

В Сьерре HD появился ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. А гидроусилитель руля динамически меняет программу усиления в зависимости от сценария вождения, в том числе буксировки.

Интерьер (в данном случае версия Denali) в целом повторяет салон простой Сьерры. Эксклюзивны для класса цифровое зеркало-камера и проекционный дисплей диагональю 15 дюймов (опции) с выводом множества параметров, в том числе показаний уклономера и навигационных подсказок.

Разумеется, для буксировки тяжёлых прицепов нужно было подобрать и моторы соответствующие. Известно, что их два: бензиновый V8 (какая именно модель, с какими объёмом и мощностью, компания расскажет позднее) и дизельный V8 6.

6 Duramax с отдачей в 451 л.с. и 1234 Н•м. Причём дизель сочетается с десятиступенчатым «автоматом» Allison.

На пару с родственником Silverado HD, оснащённым аналогичным силовым агрегатом, Sierra HD впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.

Фары, ходовые огни, противотуманки, дополнительные осветительные приборы, включая габаритные огни на крыше, — светодиодные. Многофункциональный трансформируемый задний борт MultiPro с шестью функциями является стандартом в комплектациях SLT, AT4 и Denali — и опцией для всех остальных.

Исполнение Sierra AT4 HD доступно версиям 2500 и 3500 с односкатными задними колёсами.

Тут амортизаторы Rancho, задний дифференциал Eaton с блокировкой, вседорожные шины Michelin, системы обзора HD Surround Vision и смены режимов Traction Select с пунктом Off-Road, помощник старта в гору и спуска с холма, проекционный дисплей с уклономером, тёмный хром снаружи, перфорированная кожа Jet Black с прострочкой и вставками цвета Kalahari.

Обратите внимание

Ко всему этому добавляется традиционная для GMC отделка (в салоне могут быть кожа с крупной фактурой и контрастной простёжкой, дерево с открытыми порами, тёмный алюминий).

Ну и новый дизайн, с массивным квадратным капотом и более высокой, чем раньше, посадкой, работает на образ.

«Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью», — заявил директор по экстерьеру GMC Мэтт Нун. В продажу модель поступит позднее в нынешнем году. Выпускать её будет завод во Флинте (Мичиган).

Источник: http://auto-newspaper.ru/pikap-gmc-sierra-hd-narastil-intellekt-i-muskuly.html

Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali

Утверждение «лучше не делать, чем делать абы как» не есть аксиома. В экстренной ситуации иногда лучше дать сопернику хоть какой-то ответ, чем остаться в стороне и сделать вид, что ничего не произошло.

Премьера и последующий успех на рынке Lincoln Navigator стали для GM неожиданностью. Максимально оперативно было подготовлено целых два встречных предложения для падких на новинки соотечественников.

Вариант подешевле нарекли GMC Yukon Denali.

Снаружи

Большой, чёрный — джип как джип. Обычный внедорожник, сразу понятно, из какой страны. Меж тем, надпись Denali означает, что я смотрю на одного из самых редких отпрысков платформы GMT400. Понимая важность нового сегмента, в GM удержались от соблазна бейдж-инжиниринга, отдав под проект дизайн экстерьера, изначально предназначавшийся для рестайлинга всего модельного ряда GMC.

Округлые формы бамперов, новая оптика — ничего общего с брутальными, но простецко-пролетарскими квадратами, к коим относится и просто Yukon. Оригинально и отлично работает образ богатого добряка-великана из обеспеченной семьи, привыкшего, несмотря на мускулы, работать головой, а не руками.

Внутри

Денали – это высочайшая гора Северной Америки, находящаяся на Аляске. Отличное название для топовой комплектации внедорожника, чье имя также неразрывно связано с самым северным штатом США.

Дабы гости не забывали о географических ассоциациях, изображение горы вышито на кожаных вставках дверных карт.

К счастью, это не единственное, что отличает Denali от менее аристократичных родственников.

Из крупных изменений стоит отметить лишь зрительно соединенный с передней панелью центральный тоннель, в недрах которого живет сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose, впервые инсталлированной во внедорожник. Там, где у Tahoe/Yukon в память о трехместных передних диванах предков пустое место, в Denali более привычные ниши для мелочей и подстаканники.

Передние кресла, обитые более качественной, чем в Chevy, кожей, усыпляюще комфортны, главное — не сойти с ума от количества регулировок.

Из обилия опций особо стоит отметить пассажирскую подушку безопасности и отдельный пульт управления музыкой и климатом для задних пассажиров, уютно расположившихся на просторном и мягком диване с подогревом.

Деревянных вставок, что характерно – минимум, эту привилегию оставили Escalade, которому достался аналогичный салон и дизайн экстерьера.

В движении

Странно, но под капотом меня встречает лишь максимальная для Yukon 5,7-литровая «восьмерка» Vortec L31. Двигатель хорош насыщенным, басовитым, чисто американским звуком, но магия цифр неумолима – 255 л.с.

смотрелись бледно на фоне пусть менее объемного, но 300-сильного Lincoln Navigator. Может, стоило приспособить для самой высокой горы GMC величественный Big-Block объемом 7,4 литра от Suburban с его 290 л.с.

?

«Тебе циферки или ехать?» — с этими словами Denali демонстрирует вполне легковой разгон. Четырехступенчатый автомат 4L60-E умело жонглирует 454 Нм. Тяги, чтобы рвануть вперед, распугав рыком самца несчастные легковушки, хватает на любой скорости. На заминки автомата и задумчивое рулевое быстро перестаешь обращать внимание.

Ну не может слон реагировать быстрее. Груженный опциями внедорожник тянет почти на 2,4 тонны снаряженной массы. Поняв это, прощаешь GMC его нелюбовь к резким поворотам. До беды, если не играть в Крутого Уокера, дело, конечно, не дойдет, но выпадать каждый раз из седла, в принципе лишенного боковой поддержки, приятного мало.

Важно

Зато он легко домчит четверых господ, 1 600 литров багажа и груженый прицеп в придачу хоть на край света. Черная туша хладнокровно, с завидной курсовой устойчивостью разрезает пространство.

Прирожденный дальнобойщик.

Классическая для американских траков подвеска — передняя независимая торсионная и задняя рессорная — дополнена опционными для других Tahoe-подобных амортизаторами Bilstein (так называемый comfort package).

GMC Yukon Denali
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
22 16 19

Ощущения от плавности хода двойственные. Мелких неровностей внедорожник не замечает. Плывёт, словно теплоход. Но убаюкивающая мягкость идеологических предшественников, тех что с рамой и V8, в комплектацию Denali не входит. На средние и крупные дорожные неприятности GMC реагирует пусть жестковато, но не криминально.

Главное, что размер препятствий не имеет никакого значения. Такому что ушатанная бетонка, что разбитый грейдер – все едино. Если что, автоматически подключаемый полный привод придет на помощь, лишний раз напомнив о собратьях-пикапах. Грузовые повадки из Denali лезут то тут, то там, несмотря на кожу, электроприводы и Bose.

Читайте также:  Hyundai введет в модельный ряд трехдверное купе

Так начиналась история люкс-внедорожников.

История покупки

Несколько лет назад Владимир, ездивший на тот момент на надежном, но скучном Chevrolet Lacetti, начал задумываться о покупке более интересного и эмоционального автомобиля. Решено было искать среди представителей американского автопрома. Владимир начал посещать тематические выставки и форумы и активно общаться с владельцами, попутно просматривая варианты для покупки.

Вскоре Владимир начал работать в отделе маркетинга старейшего российского специализированного техцентра GM. В его работу входило в том числе регулярное написание статей и создание видео на автомобильную тематику.

«Пустоватый руль, сиденья-диваны, величественные крены, кочерга автомата» — в какой-то момент Владимир понял, что рассказывает о том, чего никогда не испытывал сам, поэтому попросил руководство помочь с поиском автомобиля для покупки.

Таковым стал редкий даже в США GMC Yukon Denali 1999 года выпуска, который был не на ходу и уже длительное время стоял в сервисе памятником. В конце концов прежний владелец решил не вкладываться в ремонт заднего моста и выставил автомобиль на продажу. Владимир выкупил внедорожник за 300 000 рублей.

Ремонт

Приведение GMC в надлежащий вид началось прямо в Москве силами сотрудников того техцентра, где внедорожник жил последние несколько месяцев.

Было восстановлен задний мост, заменено треснутое лобовое стекло, перекрашены двери и крыша, покрытые сколами и следами ржавчины. Поросший грязью салон разобрали и почистили, восстановили порванную обшивку водительского сиденья.

Оживший Yukon с радостью воспринял перспективу перегона из столицы в Петербург, ни разу не подведя по дороге.

После приезда Владимир привел в порядок рулевое управление. Был отремонтирован рулевой редуктор, заменены сошка и вал. Починили, заменив моторчик, задний дворник, который, судя по внешнему виду механизма, не работал уже очень давно.

Заменили текущий кран печки и умерший динамик в двери, прочистили и смазали работающие через раз замки дверей и багажника. Что самое главное — был устранен гул в районе заднего моста во время движения.

Диагностика показала, что требуется закрутить постели крепления опорных подшипников корпуса дифференциала. Позже были заменены сальники и крышка заднего моста.

Несмотря на то, что Владимир редко возит кого-то на втором ряду, отсутствие нескольких кнопок в блоке управления музыкой для задних пассажиров его сильно огорчало.

Совет

Он уже почти смирился с мыслью, что найти детали для выпускавшегося недолго GMC вряд ли получится. Выручил друг, у которого в гараже завалялся блок управления от Cadillac Escalade GMT800.

Хвала унификации GM — кнопки с него, несмотря на разные коды запчастей, встали в Denali как родные.

Эксплуатация

Изначальный пробег в 295 000 км Владимир увеличил на 18 000 км. Автомобиль оказался именно тем, что ему было нужно.

Невероятно, но факт — даже жена полностью поддерживает увлечение Владимира старым внедорожником.

Коллеги и руководство относятся к редкому GMC (по приблизительным подсчетам в России не более десяти экземпляров Denali первого поколения) как к родному, помогая с ремонтом и поиском запчастей.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (6,5 литров Mobil 5W30) и масляного фильтра (оригинал GM) – каждые 7 500 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

В планах — максимально сохранить стоковое состояние, тем более, что в отличие от родственников по платформе для Denali не так обширен ассортимент тюнинга. И это даже хорошо — меньше соблазнов уйти куда-то не туда.

История модели

Люксовый GMC Yukon Denali первой генерации появился в 1999 году, в самом конце производственного цикла платформы GMT400. Поскольку это был своеобразный ответ GM на успех фордовского Lincoln Navigator, то с минимальными изменениями внедорожник был доступен как Cadillac Escalade.

На фото: GMC Yukon Denali ‘1999–2000

Зализанный экстерьер и другая оптика резко выделяли новичков на фоне квадратных соплеменников. Под капотом – 5,7 Vortec мощностью 255 л.с. в комплекте с четырехступенчатым автоматом, в салоне — более качественная кожа, деревянные вставки, электроприводы сидений и музыка Bose с CD-чейнджером.

Производство было недолгим: уже в 2000 году все собратья Tahoe сменили поколение, поэтому второй Yukon Denali вышел в 2001 году, а соплатформенный Escalade — на год позже.

На фото: GMC Yukon Denali ‘2000–06

Источник

Источник: http://carsliga.ru/prirozhdennyj-dalnobojshhik-opyt-vladeniya-gmc-yukon-denali/

Операция «Каньон Эльдорадо»: США показывают мускулы

Тридцать два года назад, в ночь с 14 на 15 апреля 1986 года, самолёты ВВС США нанесли серию ударов по Ливии. Несмотря на сравнительно небольшое число ударных самолётов, эта операция стала одной из самых сложных в истории, а дальность удара – уникальной. Каковы были предпосылки этой операции, как она проходила и к чему привела?

Напряжение нарастает

Отношения между Ливией и США накалялись с начала 80-х годов.

Президента США Рональда Рейгана тревожило и укрепление связей Ливии с Советским Союзом, и претензии Ливии на главенство среди североафриканских стран, и возможность создания Ливией ядерного оружия (сейчас это может показаться смешным, но на середину 80-х эти страхи даже отразились в знаменитом фильме «Назад в будущее»), и война Ливии с Чадом. Особенное раздражение Рейгана вызывала поддержка Каддафи разнообразных террористических групп, боровшихся против Израиля и США. 27 декабря 1985 года группы палестинцев из организации Абу Нидаля обстреляли пассажиров в аэропортах Рима и Вены. В результате обстрелов погибло 19 человек, ещё более сотни было ранено. Вдобавок ко всему, ливийский лидер Муаммар Каддафи заявлял, что создаёт единый антиамериканский фронт – от Никарагуа до Северной Ирландии.

Карта налёта
weaponsandwarfare.com

В 1973 году Ливия объявила, что залив Сидра в Средиземном море южнее 32°30′ северной широты принадлежит ей, и никому пересекать эту черту не позволено. С начала 1980-х, когда Ливия воевала в Чаде, в воздухе и на море у ливийских берегов регулярно случались стычки между ливийскими и американскими самолётами и кораблями.

В 1986 году США сосредоточили в Средиземном море большую группировку – три авианосца, ракетные крейсеры, включая «Йорктаун» (в советских источниках 80-х годов его даже называли атомным), спущенный на воду в январе 1983 года, и другие корабли, оснащённые новейшей системой ПВО «Иджис».

Корабли США, ссылаясь на «свободу мореплавания», раз за разом пересекали запретную черту. 24–25 марта ливийский флот попытался наказать нарушителей, но игра шла «в одни ворота»: противокорабельные ракеты «Гарпун» и авиабомбы поражали ливийские ракетные катера и корабли раньше, чем они успевали нанести противнику хоть какой-то ущерб.

Ливийские МиГ-25 пробовали сбить американские палубные F-14, но не смогли захватить цели.

Горящий ливийский малый ракетный корабль
http://www.navysite.de

Даже мощный зенитный комплекс С-200 не помогал – советские военные советники мрачно признавали, что 24 марта «встречи ракет произошли в зоне пониженной вероятности поражения», при этом ракеты пускались с дистанции 100 км и более, без учёта противоракетных манёвров, поодиночке – что было куда меньше норматива на поражение целей. Даже с очень большой натяжкой при моделировании дивизионы С-200 за три стрельбы «сбили» не более двух самолётов США – причём их обломки упали бы в море. Реальность, вероятно, ещё печальнее, поскольку США не признали ни одной потери. В тот же день палубный самолёт США под прикрытием помех выпустил с 60 км две новейшие противорадиолокационные ракеты HARM. Одна из ракет взорвалась в 8 метрах от кабины комплекса С-200, выведя из строя антенные системы и волноводы, вторая – пролетела мимо.

В борьбе против Ливии США старались привлечь на свою сторону и другие страны. Однако европейцы не спешили присоединяться к санкциям США против Ливии. Больше того, фирмы ФРГ и Франции поставляли в Ливию комплексы связи и ПВО – систему сбора и отображения информации «Телефункен», РЛС «Волекс», зенитные ракеты «Кроталь».

Разминка перед боем

5 апреля 1986 года в Западном Берлине взлетела на воздух дискотека, которую посещали американские военнослужащие. Погибло два американских солдата, турчанка, ещё 229 человек, включая 79 граждан США, были ранены.

Судя по перехвату переговоров ливийского посольства, там как минимум были в курсе акции. Американская разведка в то же время докладывала о целой серии скорых терактов по всему миру против граждан США.

Рейган получил желаемые доказательства – и приказал нанести удар по территории Ливии. Но чем?

Дискотека после взрыва
http://www.heraldscotland.com

От использования разнообразных сил спецназа отказались.

Обратите внимание

Крылатые ракеты «Томагавк» или стратегические бомбардировщики В-52 тоже не годились – при неудаче их обломки могли оказаться в СССР, что повлекло бы за собой большой скандал. Оставалась обычная авиация морского и наземного базирования.

Причём удар требовалось нанести ночью, чтобы снизить риск своих потерь, но максимально точно, чтобы не дать в руки Каддафи козырь в виде жертв среди мирного населения. Поэтому 6-й флот США мог выделить для такой работы лишь 20 штурмовиков A-6 – ни F/A-18, ни А-7 не подходили.

Кроме того, передвижения флота было трудно скрыть от прессы. А если использовать бомбардировщики F-111, которые могут лететь на малой высоте, и нанести удар не с моря, а с тыла – со стороны суши?

Бомбардировке предшествовала тщательная и совершенно секретная подготовка, частью которой стала операция «Ghost Rider» (Призрачный наездник).

F-111F из состава 48 TFW, авиабаза Лэйкенхит, Великобритания — участник операции «Каньон Эльдорадо»

В октябре 1985 года полковника ВВС США Дейла Томпсона, командира авиакрыла F-111, размещённого в английском Верхнем Хейфорде, внезапно огорошили известием: менее чем через двое суток, 18 октября, его пилоты должны разбомбить учебный аэродром с заданными координатами.

Сверившись с картой, Томпсон убедился, что цель лежит… у полуострова Лабрадор в восточной Канаде, по ту сторону Атлантики, почти в 5000 км от его базы. Лихорадочно работая, планировщики и техники успели подготовить самолёты и экипажи для невероятно сложной миссии.

Десять F-111E, несущих на борту от 8 до 12 учебных 500-фунтовых (227-кг) бомб Mk.82, вылетели в 4:25. Чтобы добраться до цели и обратно, им требовалось более 30 тонн топлива на самолёт – то есть, четыре дозаправки в воздухе.

Важно

Горючее обеспечивали 17 (!) танкеров KC-10. После последней дозаправки бомбардировщики снизились до 400 футов (около 120 м).

Можно только представить трудности ночного полёта над лесистыми горами Канады… Тем не менее, F-111 благодаря специальным радарам и опыту пилотов успешно вышли к цели и уложили в её взлётно-посадочную полосу более половины наполненных цементом бомб.

Один из бомбардировщиков смог сбросить только одну бомбу, а с остальными ему пришлось лететь через Атлантику, предварительно с трудом разыскав танкер. Около 16:00 по местному времени операция завершилась.

«Каньон Эльдорадо»

Вскоре F-111 предстоял настоящий боевой вылет. Любопытно, что эта тренировка состоялась задолго до взрыва в Берлине – то есть, данный теракт послужил удобным поводом. В конце марта F-111 тренировались у Азорских островов в Атлантике.

Тем временем у побережья Ливии летали самолёты-разведчики EC-135, RC-135 и SR-71. За ливийской авиацией следили летающие радары E-3A. После тщательной подготовки и разведки настало время удара. Операция получила название «Каньон Эльдорадо».

Палубные истребители F-14A из состава эскадрильи VF-33, авианосец «Америка» (CV-66), апрель 1986 года

F-111 стартовали с британских баз Лэйкенхит и Хейфорд вечером 14 апреля – 24 ударных F-111F и шесть самолётов радиоэлектронной борьбы EF-111A. В воздух поднялась и целая армада заправщиков – всего 41 KC-10A и KC-135. Шесть F-111F служили «дублёрами» на случай технических неисправностей основной группы и после первой дозаправки повернули обратно, как и один из самолётов РЭБ.

Поскольку Франция и Испания, хотя и входившие в НАТО, не дали разрешения использовать своё воздушное пространство, бомбардировщики летели «в обход» – через Бискайский залив, Гибралтар и Средиземное море. Вообще, использование силы против Ливии среди союзников США поддержали (помимо Британии, откуда и вылетели F-111) только Канада и Израиль.

Ночью с авианосца «Корал Си» поднялись 18 F/A-18A с противорадиолокационными ракетами HARM. Они должны были расчистить путь восьми штурмовикам А-6.

С авианосца «Америка» стартовали шесть A-7E c ракетами HARM и Shrike, а также шесть А-6. С воздуха штурмовики прикрывались истребителями F-14.

Палубные штурмовики с «Корал Си» ударили ракетами по включённым зенитным РЛС и накрыли кассетными бомбами авиабазу Бенина, уничтожив на стоянках четыре МиГ-23 и два вертолёта Ми-8. Ещё 12 МиГ-23, вероятно, были повреждены. А-6 с «Америки» разбомбили армейские казармы.

Триполи, зенитный огонь
http://www.acig.info

Когда F-111 пересекли побережье к западу от Триполи, они разделились на две группы. Пяти бомбардировщикам пришлось отказаться от удара из-за неполадок в прицельных системах.

Оставшиеся самолёты заходили на цели с юга, держа высоту порядка 60 м и скорость 600–700 км/ч.

Около полуночи первая группа из восьми самолётов атаковала 910-кг бомбами GBU-10 с лазерным наведением штаб-квартиру Каддафи в Эль-Азизии и тренировочный лагерь коммандос в Сиди-Билал.

Несмотря на точность наведения, современными источниками США признаётся значительный «побочный ущерб». Вторая группа, пять самолётов, в один заход накрыла обычными фугасными бомбами Mk.82 военную часть аэродрома Триполи. Было уничтожено, по разным подсчётам, от трёх до шести Ил-76, один Боинг-727 и один транспортный G222 итальянского производства.

В 0:10 один из F-111 рухнул в море в 32 км севернее Триполи, оба члена экипажа погибли. Уже в 5:45 первые бомбардировщики начали приземляться на своих базах в Англии. В совокупности они преодолели за полёт туда и обратно более 14 000 км. Один из F-111 c перегревшимися двигателями сел в Испании.

Итоги

По плану 45 ударных самолётов должны были сбросить порядка 300 бомб и выпустить 48 управляемых ракет, но в реальности 35 самолётов отработали по целям, восемь до них не долетели, один самолёт был потерян и один промахнулся. Всего за 12 минут самолёты сбросили 60 тонн боеприпасов.

Эта бомба упала явно не на военный объект

Для советских военных настала пора раздумий. Несмотря на 20 зенитно-ракетных бригад Ливии и предупреждение лично Каддафи от премьер-министра Италии, подавляющее большинство американских самолётов спокойно прилетело, отбомбилось и ушло без потерь. В системе ПВО выявилось множество недоделок.

Зенитные комплексы практически не меняли позиций, а половина даже не оборудовалась в инженерном отношении. Радары не объединялись в единую систему, а при отражении налёта работали по несколько минут кряду, облегчая наведение ракет.

Обратите внимание

И наоборот, часть станций наведения зенитных ракет просто не включалась из-за боязни поражения противолокационными ракетами.

Многочисленные вполне современные истребители МиГ-25П, МиГ-23МЛД, МиГ-21бис и «Мираж» F1 вообще не поднимались в воздух, хотя, учитывая неготовность пилотов к групповым воздушным боям и ночным перехватам, толку от истребителей при налёте немногочисленных низколетящих целей, откровенно говоря, было бы немного.

Поразительно, но обе стороны заявили о своей победе. США показали всему миру возможности новейшей техники и оружия.

Операции в Ливии стали ещё одним шагом к поднятию престижа их армии после поражения во Вьетнаме, а также дали ценнейший опыт как в тактике, так и в стратегии.

Каддафи обличил агрессию США и выпустил 16 апреля две-три ракеты класса «Скад» по базе США на итальянском острове Лампедуза, которые благополучно упали в море. Ситуация вокруг Ливии успокоилась. Но лишь на время.

Евгений Белаш

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://aviator.guru/blog/43753960083/prev

GMC презентовал пикап Sierra HD 2020 модельного года: Яндекс.Новости

ОбществоПолитика

Bloomberg ранее 25 февраля написал, что на закрытой встрече Путина спросили о деле Калви и он сказал, что не давал предварительного разрешения на арест Калви, однако, по его словам, подозрение в похищении 2,5 млрд руб. нельзя игнорировать.

Финансы

Первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов заявил, что переход на эскроу-счета в долевом строительстве может привести к временному росту стоимости жилья.

МузыкаОбщество

Днем 25 февраля в течение часа наблюдались проблемы с проведением операций по дебетовым картам Райффайзенбанка, сообщил РБК представитель компании.

Спорт

Российская биатлонистка Маргарита Васильева трижды за год пропускала тестирование на допинг, сообщает Sports.ru.

Политика

Соединенные Штаты запросили экстренное заседание в Совете безопасности ООН, чтобы обсудить ситуацию в Венесуэле.

Экономика

В середине февраля в ходе послания Федеральному собранию президент Владимир Путин указал на несправедливость, сложившуюся из-за того, что некоторые пенсионеры не могут рассчитывать на доплату до уровня прожиточного минимума из-за того, что получают индексированные пенсии или ЕДВ.

ПроисшествияПроисшествия

Ранее Telegram-канал Mash сообщил о том, что в общежитии МГУ на Воробьевых Горах нашли 23-летнего студента химического факультета, он был без сознания.

Авто

Речь идет о программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

ПолитикаПолитика

Бывшая сотрудница президента США Дональда Трампа Альва Джонсон подала на главу государства в суд из-за того, что он поцеловал ее в августе 2016-го без ее согласия, пишет The Washington Post (WP) со ссылкой на саму Джонсон и копию ее искового заявления.

Экономика

Арбитражный суд Москвы постановил взыскать 371,4 млн руб. с самарского завода «Авиакор», принадлежащего «Русским машинам» бизнесмена Олега Дерипаски, следует (*.pdf) из электронной картотеки арбитражных дел.

Происшествия

Квартира стоимостью 3,2 млн рублей, ранее принадлежавшая сотруднику ГУ МВД по Краснодарскому краю, обращена в доход государства по решению суда.

Спорт

Как рассказал президент Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) Александр Горшков, из-за нехватки времени изменения в заявке национальной команды до сих пор не внесены — состав остается тем же, что и на прошедшем чемпионате Европы в Минске.

Политика

Вице-президент США Майк Пенс заявил, что страны, которые продолжат поддерживать правительство Николаса Мадуро, столкнутся с растущей изоляцией на мировой арене.

ХоккейПолитика

В понедельник, 25 февраля, профсоюз «Правозащита», в который входят водители ФГБУ «Автобаза № 2», пожаловался в Кремль на незаконную, по их мнению, слежку за маршрутами передвижения машин депутатов Госдумы.

Происшествия

Суд в Приморье отказался отправить под домашний арест одного из предполагаемых участников самосуда, который родители школьников устроили над одним из пятиклассников.

Экономика

«Цифры могли различаться, потому что объем ресурсов, который необходим на реализацию послания, уточнялся по мере понимания тех задач, которые поставлены президентом»,— сказал господин Силуанов в эфире телеканала «Россия 24» (цитата по ТАСС).

Армия и оружие

Следователи военной прокуратуры совместно со Службой безопасности Украины задержали бывшего главу Генштаба ВСУ (Вооруженных сил Украины) Владимира Заману.

Экономика

Чистый убыток в четвертом квартале составил $25,4 млрд против чистой прибыли $32,6 млрд за тот же период прошлого года.

Армия и оружие

Самоходное шасси КрАЗ-7634НЕ сломалось по дороге на полигон, расположенный в Херсонской области, сообщает «Главред».

ОбществоПолитикаПолитика

Как выступили на выборах пророссийские силы 24 февраля в Молдавии прошли выборы в парламент; избирательный порог в 6% преодолели четыре политические силы.

ПроисшествияПолитика

«Газпром» объявил об уходе двух зампредов правления холдинга Александра Медведева и Валерия Голубева, пишет «Газета.ру».

Происшествия

Источник: https://news.yandex.ru/story/GM_predstavil_novyj_pikap_GMC_Sierra_HD_2020_modelnogo_goda—3aa63ea28d831f5d4da77cc0c576c24e?lr=213&lang=ru&stid=7SjpCw0dAOP7c6XjSohC&rubric=auto

Тяжёлые пикапы GM наращивают мускулы | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

Мы уже писали, что в прошлом году по продажам тяжёлых пикапов Chevrolet уступил не только Ford F-Series, но и извечным конкурентам Ram. Рассуждать о причинах такого отставания можно долго, но ясно одно: руководство General Motors третье место решительно не устраивает, так что соперничество в сегменте американских пикапов Heavy-Duty в ближайшее время обострится до предела.

Как и подобает опытному игроку, General Motors не торопится выкладывать все карты на стол. В октябре 2013 года на техасской выставке State Fair of Texas было представлено новое поколение тяжёлых пикапов Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD.

Более современная внешность, наследующая стилистические решения от дебютировавших годом ранее лёгких полноразмерных пикапов Silverado и Sierra 1500, наличие в гамме моделей модификации с двигателем, способным работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (CNG) и максимальная масса прицепа, достигающая отметки 10,5 тонн для пикапов серии 3500 – всего этого было достаточно, чтобы испортить настроение конкурентам.

Важно

Следующим шагом стал дебют люкс-версии Chevrolet Silverado HD High Country: салон, отделанный высококачественной кожей, хромированный декор, а также обширный список базового оснащения с не менее широким перечнем опций. Новая версия будет выступать в роли своего рода «младшего брата» GMC Sierra HD Denali, конкурируя с Ford Super Duty King Ranch и Ram Laramie.

В движение новые пикапы GM могут приводиться либо уже упомянутым бензиновым двигателем V8 Vortec объёмом 6.0 литра, представленным в двух ипостасях – обычной и битопливной, либо турбодизелем Duramax объёмом 6,6 литра, выдающим 397 л.с. мощности и 1035 Нм крутящего момента.

Для сравнения, модернизированный дизель PowerStroke на пикапах Ford Super Duty 2015 модельного года развивает 440 л.с. и 1164 Нм тяги. Впрочем, ходят слухи, что в ближайшем будущем доминированию Ford придёт конец, ожидается, что General Motors представит обновлённую версию «Дюрамакса».

Как сообщают источники, рабочий объём мотора не изменится, однако благодаря внедрению «интеллектуальной» системы впрыска топлива и новой программе управления двигателем отдача модернизированного Duramax вплотную приблизится к показателям Ford-овского PowerStroke – те же 440 л.с.

и 1150 Нм момента.

General Motors пока не делала официального объявления о будущем Duramax, однако всё те же источники внутри компании сообщают, что обновлённые дизели будут устанавливаться на тяжёлые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra серий 2500 и 3500 2016 или 2017 модельного года.

Источник: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/46

Новый пикап Chevrolet Silverado представили в Детройте. Шевроле сильверадо пикап

ГлавнаяПикапШевроле сильверадо пикап

Компания Chevrolet представила новое поколение Chevy Silverado 2018-2019 года. Прошло 100 лет после того, как в январе 1918 года бренд поставил свои первые грузовички для клиентов.

обновленный пикап Шевроле Сильверадо 2018-2019 года

Новый пикап Chevrolet Silverado устанавливает курс на следующий век Chevy Trucks с высокой функциональностью полноразмерного грузовика, который стал весить меньше, что в свою очередь повысило производительность, а также предлагает широкий спектр отделки салона и различные моторы.

«С новым Silverado мы взяли лучший грузовик на дороге и сделали его еще лучше», — сказал Марк Рейсс, исполнительный вице-президент General Motors по глобальному развитию компании.

У новой модели более длинная колесная база, больше вмещается пассажиров и грузоподъемность, и благодаря продуманной стратегии использования различных материалов, новый автомобиль на 40 кг легче предыдущей модели. Обновленный Шевроле Сильверадо 2018-2019 представлен на международном автосалоне 2018 года в Детройте.

новый пикап Сильверадо 2019 — вид сзади

Производство нового Silverado начнется на заводе в штате Индиана в Форт-Уэйн, который станет самым большим в Северной Америке J.D. Power and Associates начиная с этой осени.

Представители компании говорят, что новый автомобиль Chevrolet Silverado стал гораздо лучше, чем предыдущая модель. У нового пикапа Сильверадо стильный и очень современный дизайн экстерьера. Он отлично подчеркивается передней частью с модернизированной радиаторной решеткой и оригинальными модернизированными трехуровневыми светодиодными фарами.

На дизайн интерьера сильно повлияли отзывы клиентов.

Поскольку владельцы мини грузовиков используют свои транспортные средства, как для перевозки грузов, так и для перевозки людей, приоритетными задачами клиентов были более удобные кресла, больше места для хранения внутренних грузов и более функциональные, простые в использовании элементы управления. Соответственно, кабина была расширена на 8 см. Помимо этого, на заднем ряду добавлено 113 см пространства для ног.

За спинками второго ряда установлены лотки для хранения небольших предметов, таких как перчатки или ремни для крепления, а также большой 24-литровый лоток для хранения под сиденьем второго ряда. Все поверхности специальным образом спроектированы максимально удобно и эргономично. Даже роскошная High Country подверглась значительным изменениям.

Совет

Chevrolet Silverado после рестайлинга является пикапом, который предлагает подключение к 4G LTE Wi-Fi, а также Apple Car Play, Android Auto, а также новую беспроводную зарядку телефона и функции безопасности OnStar. В 2019 году эти системы будут значительно улучшены, благодаря новым функциям безопасности и удобства, которые будут объявлены в конце текущего года.

кузов обновленного Chevrolet Silverado 2018-2019 года

Сменив прошлое поколение, автомобиль стал на 41 мм длиннее. При этом, колесная база увеличилась на 100 мм. Несмотря на увеличившиеся размеры, специалистам компании удалось уменьшить массу на 40 кг за счет применения качественного алюминия. Он использован в дверях, а также капоте, и в откидном борте кузова автомобиля.

Читайте также:  Новой bmw 3 series переработали подвеску и улучшили управляемость

Использование разнообразных современных материалов играет определенную роль в совершенно новой подвеске, которая отличается высокими показателями эффективности и надежности в использовании.

Задняя подвеска с активной осью, также полностью перепроектирована специалистами компании производителя. В том числе, появились новые пружины второго поколения, с углеродным композитом на моделях LT Они экономят около 12 фунтов (5 кг) на каждую сторону поверх стальных пружин, которые они заменяют.

Технические характеристики Chevrolet Silverado

2019 Chevrolet Silverado будет доступен с шестью комбинациями двигателей, предоставляя клиентам больше комбинаций производительности, эффективности и экономичности использования автомобиля, чтобы наилучшим образом соответствовать их приоритетам. Это включает в себя новые 5,3-л., и 6,2-л.

, V-8 с первым в отрасли Dynamic FM, способный активно отключать требуемое число цилиндров в различных комбинациях в зависимости от необходимых потребностей в оптимизации экономии топлива. Результатом этой первой в отрасли технологии является повышенная мощность автомобиля, когда требуется, и впечатляющая эффективность.

При необходимости, имеется возможность отключить определенное количество цилиндров двигателя, что позволит экономичнее использовать автомобиль.

Silverado также будет доступен с совершенно новым турбодизелем Duramax 3.0L inline-six.

Chevrolet предлагает дизельные двигатели большего количества сегментов и моделей, чем любой другой бренд, включая Equinox, Cruze, Colorado, Express, Silverado 1500, Silverado HD и предстоящие модели Chevrolet Silverado среднего класса. Оба дизеля 3.0L и двигатели 6.2L соединены с новой автоматической КПП модели Hydra-Matic с 10 скоростями.

Цена Шевроле Сильверадо 2018

На североамериканском рынке, новая модель автомобиля Chevrolet Silverado продается по цене от 28 тысяч американских долларов.

О стоимости нового поколения пикапа Chevrolet Silverado 2019 пока ничего не известно, но предполагается, что стоимость будет ориентировочно составлять более 30 тысяч американских долларов.

Стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации и двигателя, который будет установлен.

Видео тест Шевроле Сильверадо 2018-2019

Фото новая версия Chevrolet Silverado 2019

carsuv.ru

Новый Chevrolet Silverado (2017—2018) — билет в премиум

Первые два поколения этого пикапа запомнились многим свой неприхотливостью и утилитарностью, а также доступной ценой.

Третья же генерация модели решила несколько изменить курс, начатый предшественниками, и стала более выразительной, укомплектованной.

А проведенный не так давно рестайлинг сделал этот автомобиль по-настоящему интересным по многим позициям и вплотную приблизил его к премиум-сегменту. Чем примечателен обновленный Сильверадо?

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/pikap/shevrole-silverado-pikap.html

2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

По мере того, как американцы продолжают в огромных количествах покупать внедорожники, автопроизводители выводят на рынок всё больше новых полноразмерных проходимцев.

В начале 2016 года Nissan анонсировал теперь уже доступную в шоу-румах дилеров очередную Armada на базе Infiniti QX80. А Ford в конце прошлого года представил основательно улучшенный Expedition.

Обратите внимание

В то же время General Motors, как утверждается, готовит к 2020 году новые внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе пикапов.

А что же Toyota? Японцы воздерживаются от такой активности. В начале этого года компания обновила свой старый внедорожник Sequoia, представив его широкой публике в феврале на международном мотор-шоу в Чикаго. Однако, хоть этот проходимец на базе «Тундры» и получил ряд обновок, он всё ещё находится в тени своих конкурентов.

Цены

Sequoia 2018 года обойдётся минимум в $51 525 за версию SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Из опций есть только Premium Package стоимостью $3810.

В его состав входят: кожаная обивка всех восьми сидений, 10-позиционная регулировка кресла переднего пассажира, подогрев передних сидений и электропривод складывания третьего ряда (впечатляющая опция для начальной комплектации автомобиля), навигация и салонное зеркало с автозатемнением. С учётом стоимости доставки машины цена на такую же Sequoia, доставшуюся нам на тест, составляет $56 965.

Начальная цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она куда интереснее, чем на полноприводный Ford Expedition ($54 800) и уступает разве что Nissan Armada ($48 990), да немного проигрывает Chevrolet Tahoe ($51 395).

Тем не менее, Expedition частично оправдывает разницу в цене наличием электропривода заднего дивана по умолчанию даже в базовой версии, без каких-либо доплат.

А у Nissan Armada при этом во все комплектации включены подогрев передних кресел, навигация и светодиодные фары.

К тому же Ford Expedition предлагает клиентам куда больший выбор опций для базовой версии. Например, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, панорамный люк в крыше и запуск двигателя кнопкой. Эту гибкость в подборе оснащения безусловно оценят придирчивые к перечню опций автомобиля покупатели.

Дизайн и экстерьер

Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было незначительным. Новые фары и задние фонари, изменённая радиаторная решётка и ещё некоторые косметические улучшения. В общем этот внедорожник 2018 года не сильно отличается от того, каким он дебютировал в 2008-м.

Поэтому неудивительно, что дизайн «Секвойи» навевает ностальгические воспоминания об автомобилях прошлого десятилетия. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили мешковатую одежду.

Нынешний гардероб их стройнит, а зауженные вещи лучше сидят. То же самое произошло и с автомобилями. Мягкие округлые формы уступили место более резким граням и местами вздутому как мускулы металлу кузовных панелей.

Важно

Но, похоже «Секвойе» об этом никто не рассказал.

По сравнению с Ford Expedition она выглядит жирным откормленным поросёнком. Toyota придала больше агрессии некоторым своим моделям — Camry и Avalon — так что будем надеяться следующий поколение Sequoia станет привлекательнее нынешнего.

Интерьер и комфорт

Sequoia внутри огромна. За третьим рядом сидений поместится 535 л поклажи, что больше, чем в Tahoe и Armada. И лишь немногим меньше, чем 547 л в Expedition.

Если сложить галёрку, то в багажник Toyota войдёт уже 1886 л всякой всячины, в то время как в Tahoe – 1464 л, в Armada – 1413 л и в Expedition – 1634 л.

Однако, внедорожники Chevrolet и Ford также доступны в «растянутых» исполнениях, способных с лёгкостью затмить показатели Sequoia, располагающей одной единственной длинной базы.

По пространству для пассажиров на галёрке внедорожник Toyota – середнячок с его 90 см между спинками второго и третьего рядов сидений. Это меньше, чем у Ford (почти 92 см), но намного больше, чем у тесного Nissan, оставившего места для задних седоков как в спортивном купе (72 см).

В остальном Sequoia уступает соперникам. Интерьер «Тойоты» — это преимущественно беспорядочное смешение пластмасс разного качества (но с характерной для «японцев» жёсткостью). А в нашем случае весь этот хаос ещё и практически одного оттенка. На самом деле это весьма удручающе.

Кожаную обивку не назвать приятной или высококачественной, но сиденья во внедорожнике достаточно удобные и прекрасно подойдут для дальних поездок. На втором ряду сидеть очень удобно. А если потребуется перебраться на галёрку, то вы удивитесь как лёгок, прост и понятен алгоритм складывания дивана для доступа назад.

В движении Sequoia напоминает грузовик, что неудивительно. Независимой задней подвеске не по силам маскировать особенности рамной конструкции автомобиля, который вздрагивает всем своим огромным телом от попадания колёс в серьёзные выбоины.

Совет

По более гладким и ровным асфальтовым покрытиям большая Sequoia «плывёт» как теплоход по реке, не демонстрируя более привлекательного и сложного характера движения, а также управляемости Ford Expedition.

В то время, как все соперники «Тойоты» также построены на базе рамных пикапов, Sequoia больше остальных напоминает своими повадками родственный ей грузовичок.

Технологии

В центре передней панели в салоне Sequoia красуется мультимедийная система последнего поколения. Дебютировав в прошлых итерациях вместе с внедорожником 10 лет назад, она была далеко не лучшим и не самым умным представителем себе подобных.

Чего только стоит её малюсенький 6,1-дюймовый тусклый и зернистый экран. В сравнении с современными мультимедиа это как кнопочная Nokia против iPhone X. Сенсорный экран мультимедийной системы срабатывает совсем не плохо.

Но из-за того, что он маленький, а размер салона Sequoia сопоставим с одним из пяти округов Род-Айленда, даже водитель с очень длинными руками вряд ли до него дотянется. Но что пугает ещё сильнее, так это крошечные органы управления системой.

Почему ручка громкости тут размером с не самую большую виноградину?

Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле недоступны, вероятно, потому, что iPhone только появился, когда дебютировало это поколение Sequoia. Тем не менее, кое какая интеграция с телефонами присутствует. Это в частности Bluetooth, а также несколько приложений, работающих при подключении смартфона через USB.

Характеристики и управление

Как и у пикапа Tundra, единственным двигателем для Sequoia является 5,7-литровый V8. Он выдаёт 386 сил и 544 Нм крутящего момента, которых вполне хватает, чтобы сдвинуть с места почти 3-тонный внедорожник.

Сам по себе V8 звучит неплохо и насыщенно.

В то время, как работающая с ним в тандеме 6-ступенчатая автоматическая коробка ощущается уже морально устаревшей, со своей задачей переключения передач она справляется, не слишком беспокоя водителя.

В результате этот дуэт наделяет «Секвойю» невероятными тяговыми характеристиками.

Внедорожник может тащить за собой прицеп массой чуть более 3200 кг, а выбор моноприводной версии повышает предел буксируемого груза до 3360 кг. Но это всё равно значительно меньше, чем у Expedition и Tahoe.

Обратите внимание

Однако, мы поймём и простим «Секвойю», поскольку 10 лет назад, когда модель дебютировала, такие цифры были вполне приемлемыми.

Поездка на такой «Тойоте» напоминает заплыв в лодке по реке, учитывая рамную конструкцию кузова, стремление японцев добиться от автомобиля высокой комфортности, а также массы полноприводного внедорожника около 2700 кг.

Рулевое управление Sequoia чуть лучше и точнее, нежели у судна на воде, а обратная связь на руле полностью отсутствует. Да и с манёвренностью у «Тойоты» дела обстоят также, как у больших олдскульных американских проходимцев.

Безопасность

Несмотря на то, что внедорожник появился на рынке ещё во времена выбора Обамы в президенты, Sequoia, тем не менее, получила современные системы безопасности, стандартно для всех комплектаций.

В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом.

У внедорожников Chevrolet и Ford все эти системы, если они вообще предлагаются для таких машин, как правило, доступны в составе опциональных пакетов.

Чтобы добавить в Expedition автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль потребуется доплатить $6320.

Расценки Chevy погуманнее – за установку на базовый Tahoe функций автоматического торможения и предупреждения о столкновении нужно заплатить $695. В то же время для этой модели ни в какой из версий не доступен адаптивный круиз-контроль.

У Sequoia есть некоторые проблемы, но наличие систем безопасности, не является одной из них.

Так почему же тогда у «Тойоты» не лучший результат среди одноклассников? Главный недостаток Sequoia — это отсутствие камер. Единственная находится сзади. Также внедорожнику не хватает активных систем безопасности, таких как ассистенты рулевого управления и удержания в полосе.

Расходы и экономичность

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что Sequoia с полным приводом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 13,8 л/100 км на трассе и 16,8 л/100 км в смешанном цикле. Хорошо, что при этом заправлять внедорожник можно самым дешёвым низкооктановым 87-м бензином.

Для сравнения, и Expedition, и Tahoe (с более крупным 6,2-литровым V8) потребляют куда меньше топлива. Полноприводный Ford расходует 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на шоссе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле.

А 6,2-литровый Chevy – 16,8 л/100 км в городе и также 10,7 л/100 км на автомагистрали.

Важно

Стоит отметить, что оба этих внедорожника оснащены системой старт/стоп и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в отличие от устаревшего 6-скоростного автомата Sequoia.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/262872/2018-toyota-sequoia-ty-eshche-zdes/

Ссылка на основную публикацию