Новый спорткар audi: менее двух секунд до «сотни»

Волки в овечьих шкурах. 7 быстрых машин, от которых не ожидаешь взрывной динамики

Обычно по внешнему виду легко определить приблизительный характер машины. Огромные колеса, спойлеры, заниженная подвеска, кузов купе? Наверняка это быстрый и очень динамичный автомобиль. Большой клиренс, здоровенный профиль колес, лебедка? На этом не страшно покидать асфальт.

Но порой под кузовом скрывается абсолютно неожиданная начинка, которая превращает машину в волка в овечьей шкуре. В сегодняшнем рейтинге мы собрали семь любопытных моделей, действительно удивляющих своими характеристиками на фоне внешности.

Но самое главное — это всё серийные автомобили, которые можно было купить у официальных дилеров. Поехали!

Обратите внимание

Даже поклонники Mercedes-AMG порой не знают о том, что у минивэна R-Class была версия, доработанная в Аффальтербахе. R63 — не самая типичная машина для AMG-подразделения.

Можно даже сказать, это самый необычный проект, за который брались ребята из придворного «ателье» Daimler. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года в США и выпускался только по предзаказу. Держать склады AMG-минивэнов, понятное дело, никто не стал бы.

В 2007-м немцы поняли, что такая модель не особо нужна рынку, и прекратили сборку R63.

AMG-версия R-Class существует только в дорестайлинговом исполнении. Изначально машина была заднеприводной, но позже для 63-й версии добавили и 4MATIC. Под капотом самой быстрой «эрки» расположился новый на тот момент двигатель M156. «Атмосферник» имеет объем 6,2 литра и развивает 510 л. с. и 630 Н·м.

Роль коробки передач выполнял «автомат» 7G-Tronic AMG Speedshift. Имелись подрулевые лепестки. Все как у спорткаров. Кстати, этот двигатель после доработки ставили на модель SLS, которую целиком разрабатывали в AMG. Сотню R63 с короткой базой набирал за 5 секунд. Максималку ограничили на 250 км/ч.

Вот тебе и семейный вэн.

Opel Zafira OPC — 8,2 секунды до сотни

R63 AMG не был новичком в сегменте. Идея выпустить «заряженный» семейный вэн приходила разным немецким компаниям еще в 1990-х. Но первой в серию такую машину запустила Opel — в 2001 году на рынке дебютировал компактвэн Zafira OPC.

Очень неоднозначная модель имеет достаточно простой рецепт: в Рюссельсхайме взяли семейный автомобиль, затолкали в него 2-литровый турбомотор на 200 «коней» и поставили более жесткие пружины и спортивные кресла.

К Нюрбургрингу готов!

Разгон до сотни у «о-пи-сишной» версии Zafira первого поколения занимает 8,2 секунды. Разбалованных автолюбителей такая динамика, конечно, не удивит. Но не забывайте, что речь идет о 7-местном компактвэне, который появился на свет без малого два десятка лет назад.

Важно

К примеру, 2,8-литровая BMW E39 с «механикой» опережала эту «Зафиру» менее чем на секунду. Но в Opel можно и рассаду на дачу отвезти, и шестерых детей доставить в школу одним махом. Жаль, «бэушки» Zafira OPC в продаже почти не встречаются. Была «заряженная» версия и у второго поколения компактвэна.

Там тоже стоял 2-литровый турбомотор, но мощность его составляла 240 л. с. (7,8 секунды до сотни).

Renault 5 Turbo — 6,9 секунды до сотни 

1970—80-е годы были золотой эпохой для компактных хетчбэков Renault. Модель 5 имела сразу несколько «подогретых» вариантов: Alpine, Gordini, Campus… Но самой сумасшедшей была модификация Turbo.

Настоящий французский рок-н-ролл! Было выпущено менее 2 тысяч экземпляров такой машины. До сих пор 5 Turbo можно встретить в самых зажиточных уголках Европы. Парочка прописалась в Монако.

Из-за низкого тиража и своей уникальности модель превратилась в настоящий коллекционный автомобиль.

Премьера серийного хетчбэка 5 Turbo состоялась на автосалоне в Брюсселе в 1980 году.

За два года до этого французы представили прототип модели в Париже, но мало кто верил, что настолько необычная машина может попасть на конвейер.

Двигатель у «Турбо» располагался за спиной водителя и был размещен продольно. Этот автомобиль имеет задний привод, в то время как остальные «пятерки» были переднеприводными.

Мощность инжекторного 1,4-литрового турбодвигателя достигала 160 л. с. (1980-й год!), а крутящий момент — 210 Н·м. Этого хватало, чтобы разогнать машину массой меньше тонны до скорости 100 км/ч за 6,9 секунды. Для сравнения, примерно такая же динамика была у BMW M3 E30, который появился в продаже уже после снятия с производства 5 Turbo.

Renault Clio V6 — 6 секунд до сотни

Философию Renault 5 Turbo продолжил хетчбэк Clio V6. Прототип автомобиля показали в Париже в 1998 году — спустя ровно 20 лет после того, как во французской столице дебютировал концепт 5 Turbo.

Серийная машина не заставила себя долго ждать — первый экземпляр Clio V6 отдали клиенту в конце 2000-го. Это был не просто заниженный Clio с «раздутым» мотором.

Как и в случае с 5 Turbo, модель представляла собой скорее новый автомобиль.

Совет

Двигатель здесь тоже размещен за спиной водителя (так называемое центральное расположение). Мотор атмосферный, но с внушительным объемом 2,9 литра. Шесть цилиндров заняли свое место V-образно и вращали заднюю ось. Французы выпускали два варианта Clio RS — мощностью 226 и 255 л. с. Топовый разгонялся до сотни за 6 секунд. Пиковый крутящий момент машины составлял 300 Н·м.

Среднемоторный Clio оказался еще более мелкосерийным, чем 5 Turbo, — за три года на свет появилось всего 1630 экземпляров данной модели. Найти в продаже такую нелегко, а цены зачастую сопоставимы со стоимостью настоящих спорткаров.

Bentley Mulsanne Speed — 4,9 секунды до сотни

Казалось бы, каким боком здесь Bentley? Всем и так понятно, что это мощный и быстрый автомобиль. Все, конечно, так, но флагманский седан Mulsanne создан для пассажира второго ряда — именно здесь в основном ездит владелец.

Это роскошная «карета» для суперкомфортабельного перемещения в пространстве. На Нюрбургринге на таких машинах обычно не меряются «секундами до сотни». Но когда мы говорим о модификации Speed, все меняется.

Это настоящий спорткар с полной массой 3,2 тонны!

У автомобиля форсированный 6,75-литровый мотор, развивающий 530 л. с. (вместо стандартных 505 л. с.). Крутящий момент — 1100 Н·м. Как у грузовика.

Еще здесь доработан выхлоп, установлена перенастроенная подвеска и изменены передаточные числа 8-ступенчатого ZF. Даже базовые Mulsanne нельзя назвать медленными (5,5 секунды до сотни), но Speed — это просто роскошная ракета.

До 100 км/ч машина разгоняется за 4,9 секунды. Наемным водителям нужно быть аккуратнее с газом!

Audi A1 quattro — 5,7 секунды до сотни 

В Audi долго решали, выпускать модель S1 или нет. Вся загвоздка была в полном приводе — в Ингольштадте никогда не производили моноприводные «эски», поэтому нельзя было взять ходовую от Polo GTI и сделать на ее базе S1.

Нужен был куда более серьезный подход. Во время раздумий над проектом немцы решили выпустить лимитированную А1 с полным приводом. Так сказать, проверить, как пойдет. Так и появился Audi A1 quattro.

Не S, зато мощностью более 250 «коней».

На автомобиль ставился 2-литровый турбомотор, развивающий 257 л. с. и 350 Н·м. Разгон до сотни у полноприводного хетчбэка занимал 5,7 секунды. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Обратите внимание

 Небольшую серию А1 quattro выпустили в 2011-м, и изначально планировалось назвать модель RS1. Всего было создано 333 экземпляра. Один из них сгорел в швейцарском Базель-Ланде.

В 2014-м, к слову, Audi выпустила полноценный серийный хетчбэк S1 с полным приводом.

Ford F-150 SVT Lightning — 5,2 секунды до сотни

«Американцы на пикапах навоз возят». «А вот в США пикап — это фермерская машина». «Это только у нас пикапами понтуются». Очень много подобных комментариев появляется под новостями про пикапы.

На самом деле в любой стране мира многие владельцы подобных машин хотят выглядеть богато, словно они едут на премиальном кроссовере, а не на компактном грузовике. В США есть целые клубы владельцев очень быстрых «заряженных» пикапов.

Навоз на таких уж точно не возят.

Встретив на улице Ford F-150 SVT Lightning, не сразу поймешь, что это 380-сильный автомобиль, разменивающий первые 100 км/ч за каких-то там 5,2 секунды (с таким разгоном его можно отправлять на драг даже не в самые худшие классы). На машину ставился 5,4-литровый V8 c двумя клапанами на цилиндр. Тяга такого двигателя — 610 Н·м. Привод у рамного пикапа — задний. От других F-150 конца 1990-х эта модель отличается заниженной подвеской и обвесом кузова.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/05/10/ford-253

Audi представила новый спорткар, разгоняющийся до сотни менее чем за две секунды

Немецкий производитель автомобилей представил на конкурсе элегантности, проходящем в Соединённых Штатах Америки в городе Пеббл-Бич, новый электрический концепткар, разгоняющийся до ста километров менее чем за две секунды.

В этой статье автосервис по ремонту и диагностике автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить ремонт пневмоподвески, замену фильтров или восстановление пневмобаллонов, расскажет читателям, что представляет собой новый спорткар Audi, представленный немецким производителем в рамках конкурса элегантности в Пеббл-Бич.

Какие характеристики имеет новый концепт Audi?

Представители Audi, присутствующие на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, характеризуют свой новый концептуальный спорткар, получивший название PB18 e-tron, как драйверский радикальный автомобиль, предназначенный не только для езды по треку, но и дорогам.

Кстати, в транспортном средстве отсутствуют какие-либо автопилоты и автомобилем можно управлять только при помощи рулевого колеса и мастерства вождения.

Интересной особенностью этого автомобиля является то, что пилот может центровать свой монокок, в том случае если в кабине находится только он один.

Автомобиль имеет следующие размеры: длина 4 530 мм, ширина 2 000 мм, высота 1 150 мм и размер колёсной базы 2 700 мм. Вес транспортного средства равен 1 550 кг, что не так уж и много для электромобилей. Для сравнения, топовый электромобиль Tesla Model S P100D имеет вес равный 2 250 кг. Необходимо отметить, что объём багажника спортивного концепта Audi равен 470 литрам.

Если говорить о дизайне транспортного средства, то он очень эффективен, благодаря чему концепт имеет очень агрессивную внешность, которая присуща большинству гоночных автомобилей.

Также автомобиль оснащён большими 22-дюймовыми колёсами, обладающими уникальным ассиметричным дизайном, за торможение транспортного средства отвечают 19-дюймовые тормозные диски. Передние шины 275/35, а задние 315/30.

Силовая установка концепта включает в себя три электрических двигателя, причём первый располагается на передней оси автомобиля и два остальных на задней. Благодаря этому комбинированная мощность автомобиля составляет 680 лошадиных сил, при этом её можно увеличивать на небольшие отрезки времени до 775 лошадей, а пиковый крутящий момент равен 830 Нм.

Важно

Стоит сказать, что крутящий момент распределяется между осями транспортного средства при помощи специализированной системы Torque Control Manager, которая учитывает дорожную ситуацию и передаёт нагрузку на одну из осей. В этой конфигурации автомобиль разгоняться с места до 100 км менее чем за две секунды.

Читайте также:  Bmw анонсировала самую мощную версию новой «трёшки»

Электрический автомобиль оснащается производителем твердотельной батареей, имеющей жидкое охлаждение. Батарея обладает ёмкостью 95 кВт*, благодаря чему автомобиль способен проехать 500 км без дополнительных подзарядок.

Заряд батареи осуществляется через специализированную 800-вольтную систему, благодаря чему полная зарядка аккумулятора транспортного средства выполняется всего за 15 минут.

Также автомобиль может заряжаться при помощи беспроводной системы зарядки Audi Wireless Charging.

Источник: https://universalservice24.ru/novosti/audi_predstavila_novyy_sportkar_razgonyayushchiysya_do_sotni_meneye_chem_za_dve_sekundy/

Десять самых динамичных кроссоверов 2018 года

Мир стремительно меняется. В масштабах истории, конечно. Еще каких-то десять лет назад кроссоверы были набирающими популярность практичными автомобилями для семьи. Пять лет назад стало ясно, что они завоевали рынок и уверенно отбирают покупателей как у больших внедорожников, так и у седанов с хэтчбеками.

Про универсалы и минивэны уже мало кто вспоминает всерьез.

Пару лет назад кроссоверы стали превращаться в заменители абсолютно всего — универсалов (просторный салон), внедорожников (куча электронных помощников), минивенов (семь мест), а также спортивных автомобилей — мощность двигателей растет, производители спорткаров выпускают свои кроссоверы…

В этот раз мы решили посмотреть успехи кроссоверов как раз в плане динамики — отобрали для вас десять самых-самых в порядке крутости. Список далеко не окончательный — в планах появление еще нескольких быстрых кроссоверов — один из них сейчас как раз проходит испытания на раллийных трассах.

10. BMW X5M/X6M

0-100 км/ч за 4,2 секунды

Самое впечатляющее в BMW X M — это не их мощность, скорость, и то, как они выглядят. Самое впечатляющее в них то, как они, больше, чем любые другие автомобили, объединяют окружающих в ненависти к себе (возможно, необоснованной). Но они очень быстрые.

9. Porsche Cayenne Turbo

0-100 км/ч за 4,1 секунды

Новый Cayenne Turbo так же быстр, как и старый Turbo S. У него практически такой же кузов. Да и Porshce вообще не любит делать резких движений.

8. Jaguar F-Pace SVR

0-100 км/ч за 4,1 секунды

Jaguar, похоже, намерен ставить свой весьма неплохой 5,0-литровый V8 в большинство машин, которые производит. И это прекрасно. В F-Pace имеется 550 л.с. и максимальная скорость 285 км/ч.

7. Bentley Bentayga W12

0-100 км/ч за 4,0 секунды

С мощностью 610 л.с. Bentley утверждает, что Bentayga с W12 может развивать 300 кмч. Да, и ценник на него начинается с 160 000 фунтов. Неудивительно, что Королева Англии получила самый первый экземпляр. Более дешевые Bentayga с V8 и дизелем умеют разгоняться до сотни за 5 секунд. Впечатляет.

6. Maserati Levante Trofeo

0-100 км/ч за 3,9 секунды

Наконец-то Maserati Levante получила V8. 3,8-литровый битурбовый двигатель построен Ferrari, его мощность составляет 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, как говорят, около 300 км/ч. Это один из самых быстрых кроссоверов, которые можно купить.

5. Mercedes-AMG GLC 63 S

0-100 км/ч за 3,8 секунды

Несмотря на больший вес и размер по отношению к C63, на базе которого он создан, GLC 63 S ни разу не медленнее. 510 лошадей помогают преодолевать такие проблемы, как вес и физика, без особых проблем.

4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

0-100 км/ч за 3,8 секунды

Наличие того же 2,9-литрового твинтурбового V6, что и у Giulia QV — бывшего «Автомобиля года» Top Gear — означает, что Stelvio QV действительно быстр. Разгон до сотни с четвертым в десятке результатом — прекрасно.

3. Lamborghini Urus

0-100 км/ч за 3,6 секунды

Прошло много лет ожидания. Теперь, когда мы может видеть его каждый день на дорогах мира, мы понимаем, насколько он крут. К сожалению, нет (или пока нет) версии с V10 или V12, но и 4,0-литровый твинтурбовый V8 (который мы можем встретить в Bentley, Audi и т.д.) мощностью 650 л.с. означает не только 3,6 секунды до сотни, но и 305 км/ч максималки.

2. Tesla Model X P100D

0-100 км/ч за 2,9 секунды

Даже без режима Ludicrous, Model X 100D по-прежнему будет разгоняться до сотни менее, чем за 5 секунд. Но если вашим детям хочется большего, за дополнительные 41 050 фунтов (почти целый Porsche Cayman) можно купить намного больше скорости, правда, в ущерб запасу хода.

1. Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk

0-96 км/ч за 2,3 секунды

Хорошо, что это замер по американской системе до 96 км/ч, а не до 100. И это время было установлено на специальной дрэговой резине.

Но тем не менее, Trackhawk достоин лидерства, потому что он сам по себе адски крут, даже до того момента, как к нему прикасается Hennessey.

«Стандартный» кроссовер с разгоном до сотни за 3,5 секунды является самым быстрым среди коллег с двигателем внутреннего сгорания. Но когда у него более 1 000 лошадей, полученных Hennessey из 6,2-литрового наддутого V8 делает его более чем на секунду быстрее.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/38939-desyat+samyih+dinamichnyih+krossoverov+2018+goda

100 км/ч за 2,7 секунды: десять самых быстрых авто

Да, Model S P100D — довольно шустрая “пташка“: разгон до 100 км / час за 2,7 секунды. Решили узнать, есть ли машины побыстрее. И вот что отыскали.

Hennessey Venom GT

Читай также: Tesla Model X P90D против Ferrari F430 Spider: кто круче

Хоть эту “купешку“ серийной назвать сложно (каждая Hennessey Venom GT собирается вручную), таких машин по миру катается не один десяток. Силовая установка — 1244-сильный 7-литровый турбированный V8, который разгоняет авто до 100 км / час за 2,5 секунды. В США этот монстр продается за $950 тысяч. Tesla, подвинься.

Hennessey Venom GT, кстати, 14 февраля в 2014-м побил рекорд скорости, разогнавшись до 435,31 км /час. Вот как это было:

Bugatti Chiron

“Широн“ — более быстрая, более роскошная, в общем, “вылизанная“ Bugatti Veyron. Под капотом — 8-литровый W16 квад-турбо с 1500 “лошадками“ и 1600 Нм. До “сотни“ аппарат разгоняется за 2,5 секунды.

Производители машину хотят оснастить электромотором — для “увеличения мощности“ и без того сильного бензинового движка. Цены на этот “серийник“ стартуют от $2,5 млн. Снова Tesla нервно курит в стороне.

Koenigsegg CCR

Читай также: Женщинам нравятся: ТОП-10 самых привлекательных авто

Этот зверек поскромнее предыдущих — всего 806 лошадиных сил и 4,7 литров рабочего объема движка. До 100 км / час “Кенигсегг“ разгоняется за 3,2 секунды. Так и быть, Model S P100D, ты утерла нос этому скоростному шведу. Хотя, разогнаться до 388 км / час (рекорд максимальной скорости, которую CCR установил в 2005-м), тебе точно не по зубам.

Saleen S7

Мощность силовой установки Saleen S7 — 750 л.с., разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды. Так и быть, Tesla, 2:2.

Прайс за единицу Saleen S7 — $590 тысяч.

Pagani Huayra BC

Главная фишка этого суперкара — кузов, изготовленный из титана и карбона. Движок тоже задних не пасет: 800-сильный V12 от Mercedes-AMG, разгоняющий авто до 100 км / час за 2,7 секунды. Всего построено 20 моделей Pagani Huayra BC. Все они давно уже распроданы — $2,5 млн за каждую.

Apollo Arrow

Совет

Под капотом — 4-литровый 1000-сильный V8 Twin-Turbo с крутящим моментом 1000 Нм. Разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды, то есть тоже уступает Tesla. Зато у “Апполо“ есть встроенные домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Производитель как-бы намекает: суперкар для обычной езды не предназначен/

Lamborghini Veneno

Читай также: Lamborghini Veneno: итальянская роскошь за €10 миллионов

Машина, которая появилась на свет в честь 50-летия Lamborghini. Всего выпущено 3 экземпляра, цена за каждый — более 3 миллионов евро. Все три штуки были распроданы еще до премьеры автомобиля.

Силовая установка — 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил. Разгон до 100 км / час — за 2,8 секунды. Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле. Вот так вот.

McLaren P1

Помимо бензинового V8 в этом “Макларене“ еще есть электрический движок с рекуператорной системой торможения. Последняя и заряжает батареи, благодаря которым работает электромотор. Правда, на такой энергии автомобиль может прокатить не более 10 километров. Маск над таким “дальнобоем“ явно громко смеется.

Разгон “Макларена“ до 100 км/ч — 2,8 секунды.

Ferrari LaFerrari

Читай также: Ferrari FXX K: создан 1050-сильный трековый гиперкар

Под капотом — 6-литровый бензиновый и 2 электромотора, которые в сумме выдают 963 “лошади“. Как-бы намекаем: это довольно мощный гибрид, который, все-таки, тоже уступает Tesla.

Разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды.

Porsche 918 Spyder

Скромный “немец“ с 4,6-литровым 608-сильным бензиновым сердцем до 100 км /час разгоняется за 2,6 секунды. “Паука“, кстати, часто прокачивают дополнительным электродвижком, с которым мощность суперкара вырастает до 887 л.с. В поединке с '918 Spyder “Теслы“ проиграли.

Интересный факт: Porsche 918 Spyder — самый дорогой автомобиль компании, прайс — $860 тысяч.

Читай также: Суперкары-неудачники: пять крутых и недоделанных авто

Итог: Tesla таки смогли доказать, что их Model S P100D — пташка довольно шустрая, и может пободаться с самыми шустрыми серийниками на планете. Надеемся, в ближайшем будущем Маск еще и докажет, что быстро — не значит дорого.

Источник: https://mport.ua/tehnologii/techno/759737-100-km-chas-za-2-7-sekundy-desjat-samyh-bystryh-avto

Все спорткары 2009 года

«Наступил финансовый кризис, какого никогда еще не было! Мир, каким мы его знали, прекратил свое существование! Общества потребления больше нет! Все пропало!» Примерно так говорят экономисты и аналитики. «А нам все равно», – отвечают им автопроизводители.

На 2009 год они запланировали немало интересных премьер в сегменте дорогих спортивных автомобилей. Сейчас многие из этих машин проходят предсерийные испытания. Какие-то уже представлены официально, а за какими-то еще охотятся папарацци.

Глядя на эти прекрасные спорткары, хочется верить производителям: после небольших трудностей нас снова ждет красивая жизнь.

Aston Martin Rapide

Еще одно «четырехдверное купе». Конкурент Maserati Quattroporte, Porsche Panamera и Mercedes CLS. Построенный на базе Aston Martin DB9, новый спорткар получит двигатель V12 мощностью около 450 л.с.

Обратите внимание

Разгон до 100 км/ч в этом случае составит около 5 секунд, а максималка – около 300 км/ч. Cерийная версия Rapide ожидается только через год – в конце 2009-го.

Однако слегка закамуфлированная машина уже засветилась на гоночных трассах, где проходит ходовые испытания.

Audi R8 Cabrio

«Четыре кольца» порадуют своих поклонников в следующем году сразу несколькими премьерами. Самая дорогая – это открытая версия суперкара Audi R8, с мягкой крышей. Кабриолет будет оснащаться старым 4,2-литровым двигателем V8 мощностью в 420 сил. А вот закрытая версия получит новый десятицилиндровый двигатель от Lamborghini. С ним разгон до сотни уменьшится до четырех секунд.

Audi RS5

Наконец-то появится самая горячая версия красивейшего купе от Audi. Новая «пятерка» получит 4,2-литровый мотор, который ставится на R8 и RS4, однако он будет форсирован до 450 лошадиных сил. Разумеется, спорткар будет иметь приставку «Quattrо», как и все мощные Audi. А в списке опцией появятся керамические тормозные диски за 2000 евро. Машина должна выйти летом 2009 года.

Читайте также:  Volkswagen подготовил новую комплектацию passat для российского рынка

Audi S5 тоже обновится – вместо 354-сильного V8 появится 6-цилиндровый двигатель с компрессором. Он будет выдавать такую же мощность, но при этом позволит снизить вес. И такой же мотор появится под капотом Audi S4. Про новый RS4 информации пока нет.

Audi TT RS

И, наконец, самое маленькое купе из Ингольштадта: «Тетешка» получает пятицилиндровый двигатель с двумя турбинами и технологией FSI. Мощность силового агрегата – 350 лошадиных сил.

BMW Z4

Во второй половине 2009 года появится долгожданное новое поколение родстера Z4. На этот раз машина получит складную жесткую крышу. Двигателей в начале продаж будет два: шестицилиндровые атмосферный и битурбовый (272 и 306 л.с.), но затем стоит ожидать Z4M с четырехлитровым восьмицилиндровым мотором от BMW M3 мощностью 420 л.с.

Другая новинка от BMW – горячий кроссовер X6 с 4,4-литровым V8, который выдает 550 сил. Porsche Cayenne может начинать бояться…

Ferrari California

Фанаты итальянского бренда знают об этой машине уже всё. Официально представлена в октябре, но начнет поставляться только в январе 2009 года. 460-сильный V8 расположен спереди, привод на задние колеса.

Важно

Меньше четырех секунд до сотни, и максимальная скорость в 310 км/ч. Крыша у California – складная жесткая. Убирается всего за 14 секунд. Многими журналистами новая Ferrari заранее признана красивейшей машиной года.

Однако за красоту надо платить: 176 200 евро, если покупать в Европе и еще больше, если в автосалоне в центре Москвы.

Ford Focus RS

Зато всего в 33 000 евро (цена в Германии) обойдется другой спорткар – новый Ford Focus RS. 5-цилиндровый турбомотор в 300 л.с. позволит разгоняться до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд. Машина появится в продаже в начале 2009 года.

Honda (Acura) NSX

А это, наверное, самая ожидаемая премьера. Третье поколение главного и единственного японского суперкара Honda (Acura) NSX уже проходит тесты, и в следующем году должно быть представлено официально. «Хондовцы» совершили революцию, изменив компоновку машины.

Двигатель в «японской феррари» теперь располагается не сзади, а спереди, максимально близко к водителю. Коробка же находится на задней оси (так называемая transaxle-компоновка). Этим обеспечивается превосходная развесовка машины.

Ожидается, что NSX получит 500-сильный мотор V10.

Lotus Evora

Первая модель английского производителя после 13 лет молчания! Новый заднемоторный спорткар с посадочной формулой 2+2 появится весной 2009 года. Двигатель V6 объемом 3,5 и мощностью 280 сил поставляет Toyota. 5 секунд до сотни, 250 км/ч максимальной скорости и всего 70 000 евро. Премьера – весной.

Mercedes-Benz SL65 AMG

Полный автовоз новинок может выкатить в 2009 году Mercedes вместе со своим придворным тюнинг-ателье AMG. Самая брутальная из них – SL65 AMG. Новый суперкар – это как раз тот случай, когда красота рождается из простоты и функциональности. Примерно как советский танк ИС-3.

После доработок AMG, машина стала не только красивее, но и легче, и мощнее. Турбированный V12 теперь выдает 670 л.с. и 1000 ньютон-метров! На разгон до 100 км/ч SL65 потратит 3,9 секунды. А максимальная скорость ограничена на гуманной отметке в 320 км/ч. Цена тоже неплохая.

Mercedes SL65 AMG Black Series продается в Германии за 325 250 евро.

Кроме того, Mercedes представит E63 AMG (500 л.с.) в кузовах седан и, возможно, универсал – он станет конкурентом Audi RS6 Avant и BMW M5 Touring. Будут также новые AMG на платформе C-класса, но о них нет точной информации.

В следующем году заканчивается производство SLR, ставшего легендой еще до своей премьеры. Под занавес, разумеется, выйдет особая версия. С 1 января начнется прием заказов на SLR 722S Roadster. Производитель называет свою машину быстрейшим кабриолетом мира. 655-сильный двигатель разгонит суперкар до 335 км/ч (3,7 с до первой сотни). Будет собрано только 150 таких болидов.

Mercedes McLaren SLR Speedster

Но гораздо интереснее другая модификация SLR: папарацци застукали на тестах суперкар в кузове «спидстер». Машина еще в камуфляже, но уже выглядит потрясающе. Известно, что, лишившись крыши и стекол, Mercedes-Mclaren сбросил 200 кг веса и теперь сможет разогнаться до 300 км/ч за 26 секунд! Будет собрано 75 таких машин, и на этом история SLR закончится.

Совет

Но 2010 году должен появиться новый Mercedes с подъемными дверями – наследник 300SL Gullwing.

Porsche Panamera

В 2009 году Porsche слегка обновит Cayman и начнет ставить новые, более мощные двигатели и КПП с двойным сцеплением на Cayman и Boxter.

Но, конечно, все фанаты с замиранием сердца ждут первый четырехдверный Porsche. Официальных фотографий Panamera все еще нет, но шпионам машина попалась уже не раз. Более того – фотографы смогли засечь дуэль между Porsche Panamera и Aston Martin Rapide на Нюрбургринге! Говорят, что «Порш» отстал от «Астона».

Двигатели у 5-метровой машины будут шести- и восьмицилиндровые, с турбонаддувом и без. Мощность – от 300 до 500 л.с. Гибрид появится в 2011 году.

Volkswagen Golf GTI

Вместе с шестым поколением главной народной машины выходит и ее горячая версия. Четырехцилиндровый турбодвигатель выдает 210 л.с. – чуть больше, чем у Golf V GTI. Но цифры разгона до 100 км/ч ровно те же: 7,2 секунды. Максимальная скорость – 239 км/ч. В Германии «горячий хетч» будет стоить 26 600 евро.

Peugeot RC-Z

Французский ответ Audi TT: первое спортивное купе «Пежо». Будет собираться в Австралии на платформе модели 308 и, для начала, оснащаться 1,6-литровым 200-сильным мотором. В 2009 году машина должна быть показана официально, во Франкфурте. В автосалонах же она появится только в 2010 году.

Другие новинки европейского рынка 2009 года, способные опустошать бензобак с максимальной скоростью – это Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Hyundai Coupe, Jaguar XF-R, Opel Astra OPC, и Renault Megane Coupe.

Источник: https://autorambler.ru/novosti/vse-sportkary-2009-goda-19-11-2008.htm

Взрывной разгон до 100 км ч. Мировой рекорд разгона 2016

Сегодня мы раскроем тему разгона о 100 км/ч. И для разогрева давайте начнем с авто, которые уже с завода показывают просто впечатляющие характеристики. Первый автомобиль у нас Ferrari 488 GTB 2016 с 4 литровым V8 и мощность 670 л.с. это все при весе 1370 кг. При этом автомобиль набирает первую сотню всего за 3 секунды

Lamborghini Aventador Roadster

В сердце этого автомобиля лежит 750 сильный атмосферный V12 семиступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот автомобиль разгоняется до стони за 2,9 секунды.

Ferrari LaFerrari

Следующий автомобиль — это итальянский гибридный спорткар Ferrari LaFerrari способный преодолевать первую сотню менее чем за 3 секунды. В автомобиле установлен 800 сильный двигатель V12 и два электродвигателя, что в сумме дает аж 963 л.с.

McLaren P1

Обратите внимание

Разгон этого суперкара по заявлению производителей 2,8 секунды на 4-литровом твинтурбо мощность 735 л.с. В дополнение имеется электродвигатель мощностью 179 л.с. Вес автомобиля 1300 кг.

Nissan GT-R

Несомненно GT-R был рекордсменом во всех поколениях, особенно славится своим ресурсом даже после самых бешенных доработок. Для нового ПЕК даже в стоке заявляют разгон 2,7 секунды. до первой сотни. Под капотом 4 литровый V6 на 570 л.с.

Тесла Модель S P100D

Это самая заряженная полноприводная версия Теслы. Выдает 762 л.с. и заявляет разгон 2,7 секунды и в отличие от других автомобилей, Тесла показывает свой результат очень даже стабильно.

Следующий автомобиль любимчик большинства, рекордсмен скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт с двигателем W16 с двумя турбинами выдает 1200 л.с. а первую сотню заявляют для него всего 2,5 секунды.

Porsche 918 Spyder

И лидер среди не модернизированных автомобилей гибридный Porsche 918 Spyder Под капотом V8 на 4,6 литра который выдает 608 л.с. и 2 электродвигателя которые добавляют еще 279 лошадок. данный автомобиль способен преодолеть первую сотню всего за 2,5 секунды. Может разгона за 2,5 секунды в различных тестах мы так и не увидим.

но смотря заезды с другими автомобилями Порше 918 действительно всех уделывает. но все же это доли секунды. плюс погрешности о которых я говорил ранее да и вообще столь мощные и быстрее автомобили уже давно не гонятся за разгоном до 100 км/ч. Гораздо интереснее разгон до 200,300 и 400 км/ч. Поэтому о разгоне этих автомобилей до сотни мы объективно судить не сможем.

Ну, а теперь к рекордам не серийных автомобилей. рекорд разгона до 100 км/ч по обычному асфальту принадлежит электромобилю Грин Селл. который способен преодолеть первую сотню всего за 1,5 секунды. Вес данного аппарата всего 168 кг суммарная мощность 4-х электродвигателей 200 л.с. а крутящий момент составляет аж 1700 н.м.

Но такой результат возможен не только соотношению веса, мощности и момента. Но и необходима электронная система контроля тяги и распределения крутящего момента между всеми 4-мя моторами. минимизируя пробуксовку колес и максимизируя ускорения автомобиля. Но это еще не все! Ведь есть еще и драгстеры! которые должны проходить расстояние 402 метра за минимальное время.

Важно

Самое заряженное направление драгрейсинга называет ТОП Фьюел и там длина трассы обычно составляет не 402 метра, а 305 метров или точнее на 1000 футов. Такие тачки иногда обладают двигателем мощность в 12 000 лошадиных сил, который способен разгонять. автомобиль до первой сотни всего за 0,4 секунды! Это очень быстро и невероятно громко! Кстати.

двигатели этих монстров идут на капитальный ремонт после каждого заезда, настолько большие перегрузки он испытывает.

А что уж говорить о пилотах. Как те еще не рассыпались я не представляю.

Блог:

Источник: http://57-auto.ru/video/var/vzryvnoy-razgon-do-100-km-ch-mirovoy-rekord-razgona-2016

Топ «заряженных» хэтчбеков с лучшими харакетиристиками

Весьма длинный пост, но на очень интересную тему — быстрые и компактные хэтчбеки с характеристиками, близкими к суперкарам.

World’s Best Hot Hatch: 20 Powerful Compact Hatchback Cars to Buy

Mercedes-AMG A45

Впервые за более чем 45-летнюю историю своего существования это спортивно-ориентированное подразделение Mercedes-Benz решило предложить автолюбителям два высокодинамичных автомобиля с четырёхцилиндровым двигателем. Обе новые модели дают возможность открыть для себя завораживающий мир AMG.

2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG, развивающий номинальную мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом.

Одновременно он впечатляет своей высочайшей экономичностью и удовлетворяет требованиям экологического стандарта «EU6». Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобили А 45 AMG и CLA 45 AMG оказываются на вершине своего сегмента и в плане экономичности.

Новую планку в отношении динамики задал спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC.

Civic Type R

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 Нм) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин.

Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

Совет

На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе).

Читайте также:  Происхождение лошадок: как правильно форсировать атмосферный мотор

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

Audi A3

В движение автомобиль будет приводиться посредством установленного под капотом 1,4-литрового силового агрегата, мощность которого составляет 150 л.с.

Напомним, что прошлая версия автомобиля комплектовалась менее производительным «движком» — его объем составлял всего 1 л, а мощность достигала 110 л.с.

Обновленный силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической КПП.

BMW M135i

Под капотом новинки разместили 3,0-литровый двигатель с шестью расположенными в ряд цилиндрами, который развивает 326 лошадиных сил между 5,8 и 6,0 тысячи об/мин с доступным в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин крутящим моментом в 450 ньютон-метров.

Модель с задним приводом способна выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды с 6-ступенчатой механической КПП и за 4,9 с автоматической, а для версии xDrive достаточно для разгона 0-100 км/ч всего 4,7 секунды времени.

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч, а средний расход топлива заявлен цифрами 7,5, 7,8 и 8,0 л/100 км, в зависимости от привода и установленной коробки передач.

Golf GTI

К 40-летнему юбилею модели Golf GTI компания VW выпустила на авторынок новую версию GTI Clubsport S.

Golf GTI еще с момента его первого появления в1976 году является типичным представителем хот-хэтчбеков и при этом таким же практичным, как и его покладистые братья. Кто, оседлав переднеприводный Golf GTI, мечтает добиться успеха также и на гоночных треках, раньше мог рассчитывать только на такие скоростные автомобили, как Honda Civic Type R.

Кстати говоря, этому спорткару до недавнего времени принадлежал рекорд данного класса на известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. С апреля 2016 года на троне самого быстрого серийного автомобиля с передним приводом восседает Golf GTI Clubsport S. Гонщик и инструктор Беньямин Льойхтер (28) проехал на нем 20,8 километров по трассе «Зеленый ад» всего за 7:49.21 минуты!

Focus RS

Обратите внимание

Новый Focus RS 2016 получит привод на все четыре колеса и его оснастят инновационной системой крутящего момента «Twinster» от GKN. Основная «фишка» этой системы заключается в постоянном распределение крутящего момента между всеми колёсами с помощью электроники.

Система имитирует эксплуатацию самоблокировки дифференциала, но с преимуществом в передачи крутящего момента на заднюю ось. Это означает, что до 70% крутящего момента может быть передано на всю ось и до 100% крутящего момента на одно из двух колес.

Процедура передачи крутящего момента муфты из одного состояния в другое занимает только 0,01 секунд.

Под капотом будет находиться уже хорошо известный четырех цилиндровый 2.3-литровый Ecoboost, мощностью 350 л.с.

при 6800 оборотах в минуту и 440 Нм постоянного крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов в минуту с функцией временного повышения крутящего момента до 470 Нм на 15 секунд.

Двигатель использует двойную турбину и уникальный воздушный фильтр, который позволил убрать промежуточный глушитель. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ??механической коробкой передач.

SEAT Leon CUPRA

Нажмите на педаль акселератора нового SEAT Leon CUPRA, почувствуйте, как быстро он просыпается, а Вас при этом втискивает в сиденья.

Эти двигатели являются настоящими произведением искусства, путем проведения постоянных тестов, проверок и модернизаций было оптимально использован потенциал двигателя для достижения конечного результата.

Важно

Получить первое впечатление можно, посмотрев на показатели производительности, или же почувствовать настоящие впечатления, сев за руль CUPRA. LEON CUPRA Двигатель TSI 2.0 с опциональной DSG является мощным двигателем в линейке SEAT.

Он разгоняет Leon CUPRA SC 265 от 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды, а пятидверный версию только на десятую долю секунды дольше – за 5,9 секунды. Трансмиссия имеет максимальный крутящий момент в 350 Нм при 1700-5300 оборотах в минуту и гарантирует впечатляющую мощность в любой ситуации.

Имея такую ??мощность, CUPRA является при этом удивительно экономным автомобилем. Средний расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км с DSG для CUPRA SC и 6,6 л / 100км для CUPRA 5D Расход топлива нового CUPRA, по сравнению с его предшественниками сократилось и это при том, ж это самый быстрый CUPRA в истории SEAT. Наслаждайтесь поездкой.

Peugeot 308 GTi


Масса новинки составила 1205 кг. Peugeot 308 GTi хэтчбек получил более модернизированную подвеску. Тормоза полностью новые. Легкосплавные диски девятнадцатидюймовые. Новая система турбонаддува с 2-ой «улиткой» турбины на ряду с системой изменения фаз газораспределения позволили сократить выброс углекислого газа до 139 г/км.

Под капотом нового Пежо расположится один из двух четырёхцилиндровых турбодвижков:

объёмом 1.6 л. с мощностью в 250 л.с.;

объёмом 1.6 л. с мощностью в 270 лошадок,

с крут. моментом в 300 Нм при 1900 — 5000 об. в минуту (для обеих вариантов).

Авто с таким агрегатом разгонится до сотки за 6.2 сек (с мощностью в 250 л.с.), и за 6.0 сек (с мощностью в 270 л.с.). Потреблять топлива обещает не более 6.0 литров в смешанном цикле на 100 км езды, вне зависимости от варианта установки движка.

Агрегироваться будут с шестиступенчатой механикой. Это единственный предложенный вариант трансмиссии.

Инженерами была доработана ходовая часть: перенастроено рулевое, доработаны амортизаторы и пружины подвески, снижен клиренс на 11 мм.

Kia Pro Ceed GT


Под капотом у Kia Pro Ceed GT установлен 1.6-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 204 л. с. мощности и 265 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В результате до 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час.

Audi S1


Совет

В феврале 2014 ингольштадтская компания рассекретила семейство своих самых маленьких «Эсок» — Audi S1 в 3- и 5-дверном исполнении. Стиль S1 выдержан в той же плоскости, что и Audi A1. «Заряженные» Audi отличает новая оптика, бампера, антикрыло в задней части крыши, сдвоенные патрубки выхлопа.

Центральная часть кузова на «корме» окрашивается в черный цвет, что в сочетании со «стопами» формирует своеобразную злобную мимику. Интерьер выглядит броско и стильно.

Внутри Audi S1 выделяется спортруль, хромированные элементы на педалях и подставке для левой ноги и сиденья-ковши продуманной анатомической формы.

Чтобы интегрировать полноприводную схему quattro, немецким инженерам пришлось модернизировать подвеску. В частности, сзади теперь 4-рычажная конструкция.

Основным достоинством Audi S1 является перекочевавший с S3 двигатель TFSI, производительностью 231 hp (инженеры снизили мощность с 300 л.с. до этой цифры, чтобы не было избыточности). Этого с лихвой достаточно для «карманного» автомобиля в переносном смысле слова. 5.

8 с до ста — прекрасный результат. А в сочетании с идеальной маневренностью Audi S1 подарит незабываемые впечатления и добавит ярких красок в серые будни.

Peugeot 208 GTi


Под капотом новинки расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 “лошадок”. Работая в паре с шестиступенчатой механикой, движок позволяет трехдверке набирать сотню с места за 7,0 секунд и разгоняться до максимальных 225 км/ч.

Кроме того, Peugeot 208 GTi (2015-2016) получил перенастроенные рулевое управление и шасси с иными пружинами и амортизаторами, а также усиленные тормоза и новую систему выпуска, которая, по словам автопроизводителя, порадует сочным звуком.

Abarth 595


Обратите внимание

Компания Fiat показала рестайлинговую версию самой мощной и самой быстрой версии хэтчбека Fiat 500, над которой работали специалисты ателье Abarth. Заряженный автомобильчик получил совсем небольшую прибавку к мощности, но для маленького двигателя — это уже подвиг.

Обновленный субкомпактный хэтчбек Fiat 500 был представлен еще летом 2015 года, так что очередь рестайлинга подошла и для карманной ракеты Abarth 595.

Четырехцилиндровый турбодвигатель 1,4 л T-Jet начальной версии 595 теперь развивает 145 л.с. вместо 140, промежуточный вариант 595 Tourismo прокачали до 165 л.с.

вместо 160, а мощность самой неистовой модификации 595 Competizione не изменилась и составляет прежние 180 л.с..

Volkswagen Golf R


Новый Фольксваген Гольф 7 R щеголяет тонированной светотехникой (головная оптика обзавелась полоской светодиодных ходовых огней), колесными дисками Cadiz, доступными диаметром 18 и 19 дюймов, шильдиками “R”, а также хромированными корпусами зеркал заднего вида.

В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему. Под капотом Volkswagen Golf VII R разместился новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с.

(на 45 сил больше, чем у предшественника) и 380 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Этот же движок устанавливается на “горячий” Audi S3.

Audi RS3 Sportback


Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2016 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 – сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Renault Megane R.S. 275 Trophy-R


Важно

В середине мая 2014 года компания Renault Sport презентовала “горячий” хэтчбек Megane RS 275 Trophy.

Тогда же был установлен и новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для серийных переднепприводных машин, который в начале марта отобрал у Рено топовый Seat Leon Cupra 280.

Правда, о новом рекорде французы сообщили лишь месяц спустя – в середине июня. К тому же выяснилось, что установить его удалось на еще более экстремальной модификации Renault Megane RS в версии 275 Trophy-R.

John Cooper Works


MINI John Cooper Works (МИНИ JCW Купер) – вершина модельного ряда Mini. Он способен утереть нос более именитым и дорогим соперникам.

Внешне компактный хэтчбек отличается эксклюзивным аэродинамическим обвесом John Cooper Works с широкими бамперами и порогами, а также оригинальным обрамлением боковых указателей поворота (Side Scuttles), которое имеет специфическую решетчатую структуру.

Под капотом автомобиля – «взрывной» 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий феноменальную для своего объема мощность 211 л. с.

Источник: https://drive.temaretik.com/922488111528676142/top-zaryazhennyh-hetchbekov-s-luchshimi-haraketiristikami/

Ссылка на основную публикацию