Новый паркетник bmw представят в полете

BMW представила новое поколение кроссовера X3

Официальный показ третьей генерации кроссовера X3, или как его именуют баварцы — SAV (Sports Activity Vehicles/спортивный автомобиль для активного отдыха) — прошла на заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина.

Новое поколение отметилось более динамичным дизайном, увеличившимися габаритами и богатым оснащением, которое доступно в трех модификациях: Line, Luxury Line и M Sport.

Новый BMW X3 получил короткие свесы кузова, «объемные» решетки радиатора и (впервые на модели с индексом Х) шестиугольные противотуманные фары. Базовые колесные диски теперь 18-дюймовые (ранее использовались 17-дюймовые), а в списке опций есть даже 21-дюймовые.

Также за доплату предлагаются полностью светодиодные задние фонари с «трехмерным» дизайном, спойлер на крышке багажника и разнесенные по сторонам патрубки выпускной системы. Помимо этого сегодняшний дебютант подсмотрел у старшей модели X5 «жабры» на передних крыльях.

Длина/ширина/высота нового BMW X3: 4716/1897/1676 мм соответственно, колесная база составила 2864 мм, а клиренс — 204 мм. Таким образом он на 51 мм длиннее, на 10 мм шире и на 2 мм ниже предшественника. По расстоянию между передней и задней осью новинка выиграла 54 мм.

Спереди конструкция с двухшарнирной подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — пятирычажка. Как пояснили в BMW, за счет использования алюминиевых поворотных кулаков и облегченных трубчатых стабилизаторов, а также оптимизации направляющей системы передних колес, значительно снижены неподрессоренные массы.

Обратите внимание

Кроме того, была изменена кинематика подвески и настройки электромеханического усилителя рулевого управления с функцией Servotronic

Углы свеса нового BMW X3: 25,7° спереди и 22,6° сзади. Продольный угол составляет 19,4°, а глубина преодолеваемого брода — 500 миллиметров.

Для оптимизации динамики движения в новом Х3 было сдвинуто назад распределение момента крена, а в типичной для BMW «заднеприводной» настройке системы полного привода xDrive теперь еще большая доля крутящего момента направляется на задние колеса.

Отдельно можно заказать спортивную подвеску М Спорт или систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Также доступны спортивные тормоза и адаптивное рулевое управление со спортивными настройками.

Адаптивное спортивное рулевое управление из BMW X3 M40i можно заказать для остальных моделей в качестве опции.

Дизайн интерьера BMW X3 третьего поколения ожидаемо имеет много общего с 5-й, а также 7-й сериями, но передняя панель более фактурная и визуально размещена выше.

В списке опций весь «джентльменский набор» премиум-сегмента: цифровая приборная панель в виде 12.

3-дюймового дисплея, цветной проекционный дисплей, настраиваемая декоративная подсветка салона, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air, вентиляция сидений и панорамная крыша.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/16480-bmw-predstavila-novoe-pokolenie-krossovera-x3.html

Автодайджест №410: первый симпатичный российский универсал

Наконец-то! Наконец-то нам выпал шанс открыть выпуск «Автодайджеста» отечественной новинкой.

И это не просто перелицованная бюджетка для стран третьего мира или очередное обновление старых моделей, а действительно интересный автомобиль — универсал «Лада-Веста».

Вернее, как называет ее сам производитель, Lada Vesta SW. Одновременно дебютировала и приподнятая версия Vesta SW Cross.

Важно

Кросс-версия практически неотличима от показанного два года назад концепта Lada Vesta Cross, и это просто замечательно.

Автомобиль сохранил слегка покатую крышу с элегантно оформленными задними стойками: они не только завалены вперед, но еще и как бы немного не доходят до верха, создавая эффект «парящей крыши».

Так что не зря маркетологи назвали новинку Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, а не просто «Веста-универсал». Это не дань моде и не подражание западным компаниям, просто пятидверная версия действительно далека от образа привычных «сараев».

Версия Vesta SW Cross будет отличаться увеличенным дорожным просветом.

Даже у базового универсала он составит вполне приличные 178 мм, а «Кросс» сможет похвастаться клиренсом в 203 мм: не у каждого паркетника насчитается столько.

Также старшая модель будет выделяться обвесом из некрашеного пластика, слегка измененными бамперами и базовыми 17-дюймовыми дисками, которые будут впервые применяться на автомобилях семейства «Веста».

«Lada Vesta SW Cross — это автомобиль вне традиционных сегментов.

Его покупатель — человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. Lada Vesta SW — чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов», — заявил Стив Маттин, директор Lada Design.

Любопытно, что даже с учетом весьма привлекательного дизайна пятидверные «Весты» в некоторой степени являются компромиссом. Изначально АвтоВАЗ планировал в дополнение к седану и универсалу представить еще и соплатформенный хетчбэк. Однако в планы вмешался кризис, падение продаж и растущие в геометрической прогрессии убытки завода.

Совет

В итоге было решено остановиться на универсале, но при этом сделать его более симпатичным: таким, чтобы при взгляде на него не возникало ассоциаций с теми же «сараями». А чтобы уменьшить затраты, компании пришлось согласиться на максимально широкую унификацию с седаном. В частности, от четырехдверной «Весты» новинка получила даже задний бампер и фонари.

К счастью, даже с учетом такой экономии Vesta SW и Vesta SW Cross выглядят гармонично.

С технической точки зрения не стоит ожидать отличий от седана. На всех снимках представлены версии с 1,8-литровым 122-сильным мотором. Пока он поставляется только в версии с роботизированной трансмиссией, хотя в ближайшем будущем должны появиться и модификации с «механикой».

Базовым двигателем станет тот же 1,6-литровый агрегат, выдающий 106 лошадиных сил, что устанавливается на четырехдверные «Весты». Для него тоже будет доступна и «механика», и «робот». Наиболее смелые слухи говорят о том, что скоро для «Весты» будут предлагать и вариатор Jatco.

В целом такое решение давно напрашивается, поскольку роботизированная трансмиссия собрала немало негативных отзывов. А вот полного привода ожидать не приходится.

В моделях Vesta SW и Vesta SW Cross можно заметить еще несколько метаморфоз, которые в скором времени перекочуют на родственный седан.

К примеру, производитель установил задние дисковые тормоза, а на крышке багажника наконец-то появилась кнопка открывания.

Некоторые изменения носят преимущественно декоративных характер: антенна на крыше превратилась в «модный» плавник, с лючка бензобака пропал критикуемый эстетами выступ под палец, а выхлопная система разжилась двуствольным хромированным патрубком.

Вдобавок к этому ожидается, что в интерьере появится привычный по иномаркам бокс-подлокотник между передними сиденьями: сейчас вместо него используется прилепленный к водительскому креслу подлокотник, который тоже нередко ругают владельцы.

Обратите внимание

Цены Lada Vesta SW и Vesta SW Cross пока не объявлены. Скорее всего, надбавка относительно седана составит несколько десятков тысяч рублей. Получается, что новинки будут стоить ориентировочно от 560 до 800 тысяч рублей.

Много это или мало? Формально обе пятидверные версии не будут ни с кем напрямую конкурировать. Бюджетные иномарки вроде Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio не предлагают кузов универсал, не говоря уже о кросс-версиях. Наиболее доступные альтернативы — Ford Focus универсал и KIA cee'd_sw.

Но они не только заметно дороже, но еще и не могут предложить увеличенный дорожный просвет.

Выход новых версий «Весты» — важное событие для российского рынка. Если же говорить о международных новостях, то главным дебютантом ушедшей недели стал BMW X3.

Это уже третье поколение компактного кроссовера из Германии: первое появилось в 2003 году, второе — в 2011-м.

Сразу успокоим поклонников немецкого бренда: в отличие от BMW X1, переехавшего на переднеприводную платформу MINI, «Икс-третий» остался настоящим BMW с основным задним приводом.

Более того, теперь BMW X3 построен на свежей платформе CLAR, которая до этого применялась лишь на достаточно крупных моделях: 5 Series, 6 Series Gran Turismo и 7 Series.

Это позволило паркетнику с индексом G01 при небольшом снижении веса (минус около 50 кг) увеличить длину до 4 716 мм и ширину до 1 897 мм (плюс 51 и 10 мм соответственно).

Получается, что новый X3 даже чуть больше первого X5!

Важно

На этом приятные новости не заканчиваются. Производитель добился распределения массы по осям в соотношении 50:50, что считается залогом хорошего поведения при динамичном вождении.

Большая работа проделана и по оптимизации формы кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,36 до 0,29, а это отличный показатель для кроссовера.

Кстати, дорожный просвет остался вполне солидным — 204 мм (на целый миллиметр больше, чем у Vesta SW Cross).

Про внешность сказать особо нечего: последние баварские новинки развиваются в эволюционном духе, и BMW X3 не стал исключением.

Автомобиль перенял «пластику» кузова BMW X5, при этом однозначно идентифицировать новинку помогает форма бокового остекления, которая роднит ее с двумя поколениями предшественников. В то же время здесь иная форма оптики.

Эти мелкие детали позволят поклонникам BMW без труда отличить X3 как от смежных моделей X1/X5, так и от предшественников. Если же интересоваться машинами на уровне «красненькая и с автоматом», то это типичный современный кроссовер BMW.

На данный момент анонсировано несколько версий X3. Бензиновые паркетники представлены в исполнениях X3 20i (184 лошадиные силы) и X3 xDrive30i (252 лошадиных силы), при этом в основе обеих моделей будет лежать двухлитровый турбомотор.

Для более экономных (в плане расхода топлива) будут доступны дизельные варианты X3 xDrive20d (190 лошадиных сил) и X3 xDrive30d (265 лошадиных сил).

Совет

В качестве флагмана предлагается версия X3 M40i с рядной бензиновой «шестеркой», выдающей 360 «лошадок» и 500 ньютон-метров. Ходят слухи о подготовке заряженной дизельной альтернативы M40d и даже хардкорной BMW X3 M, но пока это лишь догадки.

Читайте также:  Рейтинг самых продаваемых авто в россии в августе

Также в разработке находится гибридная и, возможно, даже электрическая версия. Вне зависимости от энерговооруженности на машину будет устанавливаться восьмиступенчатый «автомат».

Источник: https://3dnews.ru/954810

Кроссоверы «BMW»

Все BMW седаны хэтчбеки универсалы спорткары минивэны

Среднеразмерный SUV четвертой генерации (маркировка «G05») дебютировал 5 июня 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать: «породистой» внешностью, роскошным салоном и современной «начинкой», а в движение приводится высокопроизводительными моторами.

 Все отзывы  Далее… 

Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года на шоу в Спартанберге. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее… 

Среднеразмерный SUV второй генерации предстал перед общественностью в марте 2018 года на Женевском автосалоне. И это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.

 Все отзывы  Далее… 

Купеобразный премиум-паркетник компактного класса в серийном виде дебютировал в конце октября 2017 года (в ходе онлайн-презентации). Среди его особенностей: подтянутый внешний вид, «фамильный» интерьер, мощные и экономичные моторы и богатый функционал.

 Все отзывы  Далее… 

«Третий икс-пятый», в погоне за уровнем продаж, можно сказать «изменил себе» – появилась моноприводная версия… да и полноприводная стала ещё более «паркетной» – ещё короче ход подвески и клиренс ещё ниже. Но, по обыкновению, эта модель совершила новый шаг в плане технологий и оснащения.

 Все отзывы  Далее… 

«Горячий» вариант купеобразного паркетника справил мировой дебют в январе 2016-го на автосалоне в Детройте. От базовой модели он отличается внешним и внутренним стайлингом «M», более мощным двигателем и настроенными на особо спортивный лад подвеской и рулевым управлением.

 Все отзывы  Далее… 

2-е поколение самого компактного «Х-паркетника» баварцы официально рассекретили в июне 2015 года, а его премьера состоится в сентябре на Франкфуртском Автосалоне. Автомобиль получил внешность и интерьер, выполненные в актуальном стиле бренда, а так же перешёл на переднеприводную «тележку» и полностью новую гамму силовых агрегатов.

 Все отзывы  Далее… 

Вседорожник второй генерации «появился на свет» осенью 2010 года, а свою серийную «карьеру» продолжал до 2017-го. Он обладает благородной внешностью и презентабельным салоном, оснащается только турбированными моторами и имеет богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «BMW» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «BMW», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw?mcatf=krossover

Новые кроссоверы Volkswagen, которые появятся в России

Автомобили немецкой марки Volkswagen заслужили признание по всему миру. Водители ценят фирменный стиль продукции компании, который содержит в себе самобытные и стильные черты, даже в самых бюджетных моделях.

Дополняется это продуманной эргономикой внутреннего убранства и выдающимися ходовыми качествами. В 2019 году на российском рынке должны дебютировать несколько моделей немецкой марки.

Чем они интересны и имеют ли они шанс завоевать сердца покупателей в столь плотно населённом сегменте? Узнаете, когда дочитаете наш рейтинг, где представлены новинки фольксваген в 2019 году, которые появятся в России.

Цена: 1 400 000 рублей

В результате рестайлинга, бюджетный кроссовер получил детали, присущие новой концепции популярной немецкой марки. Ими стали – хром, который можно найти на крыше, бампере и стёклах, жесткий и хищный взгляд фронтальной оптики, а также граненые формы корпуса.

Всё это позволяет автомобилю выглядит уверенно и дерзко даже на фото, а также выделяться в плотном потоке трафика. Российские автолюбители особенно оценят и показатель дорожного просвета в 200 мм – такого запаса должно хватить не только на преодоление препятствий, которые можно встретить на асфальтированной дороге, но и для бездорожья.

Интерьер паркетника выполнен в современном стиле и способен обеспечить водителю и его пассажирам должный уровень комфорта.

Обратите внимание

Палитра силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019 состоит из пяти двигателей. Первые два обладают одинаковым объёмом – 1.4 л, но отличаются мощностью — 125 и 150 л.с. Потребление топлива при таких мотора колеблется между значениями 5.8-6.9 литров на сотню. Следующие два агрегата 2-литровые с мощностью в 180 и 220 л.с.

Аппетит у них серьёзнее – от 7.4 до 7.8 литров на сотню. Топовая версия движка представлена 2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. Это самый экономный вариант в плане потребления топлива – 5.7 литра на сотню.

Первые два двигателя сотрудничают с 6-скоростными механикой и роботом, в то время как все остальные только 7-диапазонной роботизированной полноприводной трансмиссией.

№4 – Volkswagen T-Roc 2019

Цена: 1 400 000 рублей

Volkswagen T-Roc 2019 нацелен на молодую аудиторию, которая любит самовыражаться, а также отдаёт предпочтение активному отдыху. Это проявляется во внешнем виде, где царит светодиодная оптика с «хмурым» взглядом, а также трёхмерная решетка радиатора. При взгляде сбоку, сразу же выделяются мускулистые колёсные арки с хромированной окантовкой.

В интерьере паркетника царит эргономика, а также грамотная компоновка всех деталей. Спортивный и динамичный настрой автомобиля проявляется в трехспицевом руле, который усечен в нижней части.

Не остались без внимания и пассажиры – для них подготовлены эргономичные кресла с хорошо ощутимым боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок.

Палитра силовых агрегатов Volkswagen T-Roc 2019 достаточно богатая – она насчитывает аж 6 вариантов, которые меняются, в зависимости от комплектации. В роли первого выступает 1-литровый мотор, продуцирующий до 115 л.с. Вслед за ним идут 1.6 и 2-литровые бензиновые двигатели, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно.

Дизельные версии с объёмом 1.6 и 2 литра производят 115, 150 и 190 лошадиных сил. В основу кроссовера легло модульное шасси MQB-A0, которое известно своей прочностью за счёт использования высокопрочных сортов стали.

Динамика обеспечивается независимой подвеской «МакФерсон» спереди, которая обеспечивает беспроблемное и тихое движение по дороге.

№3 – Volkswagen Tharu 2019

Цена: 1 200 000 рублей

Немецкий паркетник следует общепринятой концепции немецкого производителя. Он выглядит строго, изящно и стильно, в облике отсутствуют вычурные и противоречивые детали. В каждом компоненте проявляется, присущая немецкому автопрому, выдержка и самобытность. Компоновка салона напоминает интерьер Skoda Karoq.

Однако, это не значит, что Volkswagen Tharu 2019 нагло копирует внутреннее убранство автомобиля – он взял от него лучшие черты в лице максимальной эргономичности и свежести и разбавил это качественным исполнением каждой детали.

В салоне могут поместиться до 5 людей, а объём багажника равен 500 литрам, чего хватит и для поездки в магазин и для путешествия с семьёй за город.

Важно

Силовая палитра состоит из двух бензиновых турбодвигателей. Базовая версия обладает объёмом в 1.2 литра и способна сгенерировать до 116 л.с., её более мощный 1.4-литровый аналог продуцирует 150 л.с.

Дополняются оба двигателя 6-ступенчатой механикой или же 7-диапазонным роботом DSG. В обоих случаях трансмиссия передняя. Основой для корпуса Volkswagen Tharu 2019 стала платформа MQB, состоящая из высокопрочной стали.

Этого достаточно, чтобы автомобиль не «сыпался» в течение долгих лет.

№2 – Volkswagen Teramont 2019

Цена: 2 800 000 рублей

Volkswagen Teramont 2019 – представитель полноразмерных кроссоверов премиум-класса. 6 или 7-местный салон может похвастаться присутствием натуральной кожи и декоративных вставок, призванных разбавить жёсткий пластик, который используется в интерьере повсеместно. Снаружи паркетник выглядит, на удивление, скромно – в экстерьере нет вычурных и броских деталей.

Всё довольно просто и сдержанно, но при этом качественно, а массивная «физиономия» кроссовера внушает уважение к нему. Салон вмещает в себя 583 литра, если сложить второй и третьи ряды, то значение увеличится до 1500 и 2741 литров соответственно.

Такого достаточно даже для путешествия за город с палатками и прочим обмундированием, что уж говорить про поездку в торговый центр за покупками.

Volkswagen Teramont 2019 может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей. В роли первого выступает 2-литровый агрегат, производящий до 220 лошадок, его конкурент – 3.6-литровая «шестерка» на 280 лошадей.

Оба мотора прожорливы – в зависимости от модификации, паркетник потребляет от 9.4 до 10.6 литров на сотню. Однако, это полностью компенсируется отличной динамикой и плавным движением по дороге.

Вдобавок к этому, «немец» оснащается независимыми стойками с обеих сторон, а также кузовом из высокопрочных сортов стали.

№1 – Volkswagen Touareg 2019

Цена: 3 300 000 рублей

«Туарег»  – самый дорогой новый кроссовер компании Фольксваген в 2019 году.  Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу – надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером.

Интерьеру также не занимать премиальности – в салоне повсеместно используется дорогой и качественный пластик, разбавленный декоративными вставками «под дерево» и «металл», а также натуральная кожа и алюминий.

Что касается оборудования, то оно способно удовлетворить потребности даже самых продвинутых водителей с помощью двух дисплеев с диагональю 12 и 15 дюймов.

Читайте также:  Культовый buick gnx без пробега продадут на аукционе

В Россию обновленный «Туарег» поставляется с одним из трёх двигателей. Первый – 2-литровый с мощностью 249 лошадок, второй – 3-литровый, генерирующий идентичное значение силы, третий – 3-литровая «шестерка», вырабатывающая до 340 «лошадей».

С точки зрения аппетита все двигатели довольно прожорливые – они потребляют от 9.8 до 11 литров за сотню. «Туарег» получил в своё распоряжение модульную тележку MLB Evo, которая может похвастаться продольным расположением двигателя.

Надежности ей тоже не занимать – 52% кузова выполнено из высокопрочных сортов стали, 48% — из алюминия.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/novye-krossovery-volkswagen-kotorye-poyavyatsya-v-rossii/

Паркетник Volkswagen Volks-SUV будет выпускаться в России — ДРАЙВ

Последнее пополнение в семье кроссоверов марки — T-Roc — будет продаваться далеко не на всех рынках. Зато некоторые страны вместо «ти-рока» получат иную модель близкого размера.

Компания Volkswagen неоднократно говорила о расширении линейки кроссоверов. Они должны заполнить все классы, а порой и промежутки между ними. Оказалось, всё ещё серьёзнее. В некоторых сегментах у марки будет по несколько машин.

На конференции фирмы глава бренда Герберт Дисс рассказал о новичке, расположенном под Тигуаном. И это не уже известный T-Roc, не T-Roc Cabrio, не китайский T-Roc (T-Rocstar) и даже не T-Cross.

Совет

Ещё один субкомпакт пока фигурирует под внутренним условным обозначением Volks-SUV (в вольном переводе «народный паркетник»). В серии он получит иное имя.

Немцы представили один тизер Volks-SUV. Перед нами нечто вроде сильно усохшего Терамонта, но зеркала на ножках тут как у Тигуана, тигуановский же и бампер. А вот рельеф на боковинах иной (ребро проходит над ручками, как у Туарега).

Сперва этот автомобиль начнёт выпускать СП SAIC-Volkswagen, и это окажется первый VW, экспортируемый из Китая. Автомобиль должен быть представлен уже в августе. Первыми его смогут купить, конечно же, китайцы.

Однако, по словам главы Фольксвагена по продажам Юргена Штакмана, Volks-SUV превратился из регионального проекта в глобальный.

В 2020 году эту же модель начнут собирать заводы Фольксвагена в Аргентине, Мексике и России — передаёт слова босса издание Automotive News Europe.

Планы компании по седанам и кроссоверам на этот год. Как видим, в Поднебесной появится два новых компактных кроссовера, чьи торговые наименования ещё не обнародованы. А помимо того, в Китае ждут удлинённый T-Roc и длиннобазный Tiguan в «подключаемом» гибридном исполнении.

Субкомпакт Volks-SUV разделит с многочисленными собратьями поперечную модульную платформу MQB. Он будет чуть короче Тигуана, но при этом повыше субкомпактного «ти-рока» и более угловатым. О деталях начинки говорить рано. Известно, что машина будет представлена на многих рынках, в том числе в США. Но не в Европе.

Обратите внимание

Там в указанном сегменте честь бренда поручено отстаивать «ти-року» на пару с «ти-кроссом» (он выйдет в свет до конца нынешнего года). После развёртывания производства на нескольких заводах глобальный выпуск Volks-SUV должен составить 400 000 штук в год.

Также представители фирмы упомянули, что к 2020 году вся линейка кроссоверов и внедорожников Фольксвагена составит 20 моделей, которые обеспечат 40% продаж марки.

Бонус

Премьера нового Туарега состоится в Пекине 23 марта. К этому моменту должен завершиться вояж немецкого путешественника Райнера Цитлоу, известного рядом рекордов по пересечению континентов на машинах.

Первого марта он отправился на Туареге из Братиславы (где выпускают эту модель) в Пекин. По плану, Цитлоу преодолеет за 23 дня 16 000 км. Маршрут проходит через 11 стран, в том числе через Россию и Казахстан.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5aaf5890ec05c4dc05000038.html

Новый BMW X5 G05 2019: современная классика — Кроссоверы 2019-2020

Пока прямые конкуренты представляют действительно новое видение своего будущего дизайна (это отсылка к новому Audi Q8, если что…), баварцы считают, что и так хорошо. И пока «всё хорошо», взяли — и представили новый BMW X5 (кузов G05) 2019 модельного года. Который еще нужно научиться отличать от старого в потоке машин.

Нет, отличия, безусловно, есть — и они существенные. Но большинство из них сводятся к простой формуле: берём ранее представленный кросс-купе BMW X4 и «вытягиваем» его до уровня более крупного «ха-пять».

Что-то при этом растянулось (большие ранее «ноздри» решетки радиатора теперь скорее даже огромные), а что-то осталось таким же (осталась ровно такой же головная оптика и большинство элементов переднего бампера).

И не то, что бы это было плохо — но от нового поколения популярного немецкого кроссовера хочется чего-то нового, инновационного в плане дизайна, а не использование одних и тех же лекал в разных масштабах.

При этом от еще более «младшего» Х3 новому Х5 досталось еще меньше: несмотря на общий стиль кузова, задние фонари у нового Х5 не похожи ни на оптику от Х3, ни от более новые фонари Х4.

Кроме привычного для кроссовера М-пакета оформления экстерьера, для BMW X5 G05 будет предлагаться и вседорожный — с усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и системой выбора режима движения по пересеченной местности.

Незначительно изменились в новом поколении габариты:

  • длина — 4922 мм (+36 мм)
  • ширина — 2004 мм (+66 мм)
  • высота — 1781 мм (+19 мм)
  • колесная база — 2975 мм (+44 мм)

Таким образом, если сравнивать новый BMW X5 не с собой прежним, а с конкурентами, то он лишь незначительно меньше актуального Volvo XC90. Куда более интересно, что вместе с ростом общих габаритов, багажник даже уменьшился: -5 литров полезного объема и 645 литров в итоге. Сложив задний ряд кресел, получаем так чуть уменьшенные 1860 литров объема — против прежних 1870-ти.

Если кому-то интересно, то задняя дверь у нового Х5 двухстворчатая и к ней (опционально) предлагается система бесконтактного открытия.

Зато куда серьезнее дизайнеры поработали над салоном кроссовера. Здесь скорее придется искать общие черты, чем отличия:

  • новое рулевое колесо
  • новая (цифровая) приборная панель
  • иначе интегрированный в центральную консоль дисплей мультимедийной системы — теперь он смотрится с ней цельно и едино, а не вставленный в последний момент
  • совершенно иначе скомпонованная центральная консоль с новыми дефлекторами воздуховодов, клавишами управления (всё еще физическими, не сенсорными) и не менее блоком радио. Да, в середине 2018 года в почти флагманском кроссовере БМВ используются физические 8 кнопок предустановок радиостанций.

Несмотря на местами спорные решения (особенно по последнему пункту), центральная консоль не выглядит старой: блоки разделены между собой не только пустым пространством, а и визуально с помощью хромированной отделки.

Центральный тоннель стал шире, что позволило иначе расположить часть управляющих элементов, сохранив при этом общую компоновку пары главных: селектора КПП и шайбы-контроллера iDrive. Собственно ниже их комфортно и (на вид) удобно расположились блок управления «пневмой» и настройки внедорожных режимов. Туда же «переехала» кнопка старт-стоп.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма заслуживает отдельного слова. Хотя бы потому, что для Х5 это новинка-новинка.

Важно

С точки же зрения её (приборки) формирования, то здесь всё понятно — на экране что захочешь, то и отобразишь.

Стандартными «настройками» для кроссовера стало сочетание навигационной карты по центру и шкал спидометра-тахометра по бокам: просто, наглядно, информативно, ничего принципиально лишнего и отвлекающего.

К прочему стоит отнести:

  • опциональную систему камер кругового обзора
  • новый дизайн дверных ручек (впервые использованный вообще у баварского производителя, так что фактически это пока эксклюзивчик)
  • 20 динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond 3D общей мощностью 1500 Ватт
  • автопилот второго уровня

С декабря этого года для машины в качестве опции можно будет заказать второй ряд исключительно с двумя посадочными местами.

 Для нового BMW X5 доступны самые передовые системы помощи водителю, в их числе активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе движения с активной защитой от боковых ударов.

В списке также ассистент парковки с функцией контроля скорости парковки и торможения, ассистент движения задним ходом и впервые — ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо

Конструктивно новый BMW X5 основан на платформе CLAR (как у последней «семерки») с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками.  Кроме пневматической подвески у G05 будут: рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Моторная гамма BMW X5 четвертого поколения на старте продаж будет представлена четырьмя силовыми агрегатами:

  • xDrive30d (2-литровый турбозизель мощностью 265 л.с.)
  • xDrive40i (бензиновый 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента)
  • бензиновая же «турбо-восемь» объемом 4,4 литра (462 л.с., 650 Нм)
  • X5 M50d (квад-турбо дизель 400 л.с. и 760 Нм)

А в перспективе ожидается дополнительная пара бюджетных моторов:

  • 2 литра, 252 бензиновые силы
  • 2 литра, 231 дизельная сила

И, конечно, отдельным пунктом всегда идет «заряженный» X5 M с мотором V8 объемом 4,4 литра, форсированным до, ориентировочно, 625 л.с. и 750 Нм. Комплектом ко всем моторам будет идти исключительно 8-ступенчатый «автомат».

Как и предшественник, новый «ИксПятый» будет производиться на заводе в американском Спартанберге, старт продаж намечен на зиму 2018-го.

Источник: http://krossovery.info/bmw-x5-g05/

Он будет похож на бульдога: Hyundai представит новый бюджетный паркетник уже в апреле

Автосалон в Нью-Йорке станет дебютной площадкой для нового субкомпактного кроссовера Hyundai, с помощью которого корейская компания хочет заполнить пустующую нишу на американском рынке. Доступный паркетник с «бульдожьим дизайном» появится и на других континентах.

В последнее время ходит много слухов о некоем новом бюджетном кроссовере Hyundai, предсерийные прототипы которого встречались в разных частях света, что явно указывает на глобальный статус модели.

Судя по последним данным, сообщённым американским журналом MotorTrend со ссылкой на СанЮп Ли, главу корейского дизайн-центра Hyundai, речь идёт о небольшом угловатом паркетнике по мотивам концепта Carlino, представленного ещё в 2016 году в Индии.

Читайте также:  Российский авторынок показал прирост по итогам 2017 года

Так вот, оказывается, серийную версию этой модели покажут на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется для прессы 17 апреля. По словам СанЮп Ли, новый кроссовер не будет вариацией на тему Коны, которая уже продаётся в США, так как у него собственная платформа и более выразительный ящикоподобный дизайн с бульдожьим характером.

Совет

Подобное описание подходит именно Carlino, а не кросс-хэтчбеку, который Hyundai разрабатывает для стран Латинской Америки.

Hyundai Carlino

В американской модельной линейке Hyundai новый кроссовер встанет на ступеньку ниже Коны и будет ориентирован на небогатую молодёжь, для который даже Kona дороговата (от 19 240 долларов).

В настоящее время в США фактически нет кроссоверов А-класса, но на волне роста потребительского интереса к сегменту SUV в целом Hyundai надеется, что и самые маленькие паркетники смогут укрепить её положение на американском рынке.

В сущности, речь идёт об аналоге Kia Soul, но более мелком и доступном, так что конкуренции между этими двумя корейскими моделями не будет.

В 2018 году Hyundai реализовала в США 679 127 автомобилей (на 2,13% больше, чем в 2017-м), заняв восьмую строчку в рейтинге самых популярных марок. Наибольшим спросом пользуется компактный седан Elantra (продано 200 415 шт.

), на втором месте – компактный кроссовер Tuscon (153 792 шт.), на третьем – среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe (117 038 шт.).

Новый паркетник вряд ли добьётся у янки оглушительного успеха, но свою нишу, безусловно, занять сможет.

Перспективы появления «бульдожьего» кроссовера в России пока туманны: нужно понять, что у него за начинка и насколько дорогие технические решения используются.

Понятно, что более дешёвый, чем Creta, паркетник может стать у нас настоящим хитом, но очень желателен полный привод, наличие которого для сегмента лоу-кост в других странах совсем не обязательно. Кроме того ясно, что без глубокой локализации никакая модель в РФ не может быть по-настоящему дешёвой.

Обратите внимание

Для более детальных предположений следует дождаться апрельской премьеры и уже тогда задавать прицельные вопросы российскому офису Hyundai.

Источник

Источник: http://www.auto-ost.ru/on-bydet-pohoj-na-byldoga-hyundai-predstavit-novyi-budjetnyi-parketnik-yje-v-aprele/

Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга).

А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.

0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i).

Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d.

В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии.

В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км.

В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

Важно

По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм.

Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы.

Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника — 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и  опциональными адаптивными амортизаторами.

На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом — опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж.

В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi.

Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода.

Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.

) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н•м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал.

Совет

С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения.

Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

Автомобиль получил полноприводную трансмиссиею xDrive, как у модели BMW X5, и гамму бензиновых и дизельных моторов объёмом от 2,0 до 3,0 л, развивающих мощность от 150 до 231 силы.

В 2006 году кроссовер был обновлён.

Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.).

Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652).

Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг.

Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.

Обратите внимание

Второй «икс-третий» оснащался турбомоторами 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 306 л.с. (бензиновые) и 143−313 л.с. (дизельные). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Передняя ось подключалась многодисковой муфтой.

Выпускались заднеприводные модификации, сперва лишь с младшим из дизелей, а позднее и с начальным бензиновым мотором.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка.

Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери).

Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

Источник: https://www.drive2.ru/e/Bp1QAEAAAV8

Ссылка на основную публикацию