Новый mondeo vignale: ford покушается на территорию «немецкой тройки»

Новый Mondeo Vignale: Ford покушается на территорию — немецкой тройки

  • Фургоны
    • Фургоны

    Узнать о спецпредложениях

    Конфигуратор

    Создать свой автомобиль

    поиск дилера

    • На открывшемся в Гудвуде Фестивале скорости компания Ford впервые представила Mondeo новой серии ST-Line, а также серийную версию нового Kuga Vignale
    • Mondeo ST-Line со спортивной подвеской, уникальным спортивным дизайном кузова, легкосплавных колесных дисков и деталей интерьера доступен к заказу в Европе
    • Линейка двигателей для Mondeo ST-Line предлагает широкий выбор – от бензинового EcoBoost 1,5 л мощностью 160 л.с. до 2,0-литрового EcoBoost мощностью 240 л.с., а также дизельные двигатели TDCi 2,0 л мощностью от 150 до 210 л.с.

    ГУДВУД, Великобритания, 23 июня 2016 г. – В рамках Фестиваля скорости в Гудвуде 2016 Ford впервые представил Ford Mondeo новой серии ST Line, а также серийную версию нового Ford Kuga Vignale.

    Mondeo ST-Line пополнил недавно представленную компанией новую серию ST-Line, в которую войдут автомобили спортивного дизайна, вдохновленные моделями Ford Performance и оснащенные мощными и экономичными бензиновыми двигателями EcoBoost и дизельными двигателями TDCi. .

    Mondeo ST-Line получил стремительный дизайн кузова и спортивную подвеску; уникальный дизайн легкосплавных колесных дисков; спортивные сидения и рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, а также легкосплавные педали.

    Mondeo ST-Line – это самая спортивная версия Mondeo с того времени, как компания представила модель Mondeo ST220 в 2002 году. Модель доступна в версиях седан, универсал и 5-дверный хэтчбек и предлагает стиль, вдохновленный моделями Ford Performance:

    • Передняя и задняя решетки с дизайном в форме пчелиных сот, выполненные в глянцевом черном цвете; светодиодные LED дневные ходовые огни уникального дизайна и новые прямоугольные противотуманные фары.
    • Спойлер юбки переднего бампера и рельефные боковые юбки, выполненные в цвете кузова, дополнительные черные глянцевые вставки в спортивном заднем бампере.
    • Черная окантовка стекол и фирменные значки ST-Line на передних крыльях;
    • Новые уникальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и 19-дюймовые легкосплавные диски в цвете Rock Metallic Grey.
    • Спортивные сиденья с тканевой или частично кожаной обивкой с уникальной красной декоративной прострочкой и рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей в стиле ST, черные элементы отделки на дверях.
    • Рукоятка рычага переключения передач, выполненная в спортивном стиле, и накладки на пороги в стиле ST-Line.
    • Стандартный задний спойлер крыши для универсала и оциональный задний спойлер крыши для 5-дверного хэтчбека.

    Как и все новые модели Ford серии ST-Line, Mondeo ST-Line доступен с мощными двигателями, которые дополняют улучшенную динамику вождения, обеспеченную спортивной подвеской, заниженной на 10 мм.

    Европейская линейка бензиновых двигателей Mondeo ST-Line включает 1,5-литровый EcoBoost мощностью 160 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также 2,0-литровый EcoBoost мощностью 203 или 240 л.с., с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Модель также доступна в Европе с дизельным двигателем 2,0 TDCi в версиях мощностью 150 и 180 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift; а также с 2,0-литровым битурбированным дизельным двигателем TDCi мощностью 210 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift.

    Обратите внимание

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и коробка передач PowerShift на Mondeo ST-Line будут иметь возможность переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

    Для версии с 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также мощностью 180 л.с.

    в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift доступна интеллектуальная система полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive.

    Новый Kuga Vignale

    Ford впервые представил в Гудвуде серийную версию нового Ford Kuga Vignale, в основе которого – новый кроссовер Ford Kuga, представленный компанией в феврале этого года на Всемирном мобильном конгрессе 2016 в Барселоне. Новый Kuga Vignale, наделенный уникальным дизайном и спецификациями, дополнит линейку продуктов Ford Vignale и появится в продаже в Европе позже в этом году.

    Модель представлена в уникальном перламутровом цвете Vignale Milano Grigio, вдохновленном розовыми металлическими тонами, передняя решетка выполнена в фирменном дизайне Vignale.

    Премиальный характер нового Kuga Vignale подчеркивает и оформление интерьера – сидения и обивка дверей выполнены из светлой кожи Windsor оттенка Cashmere с прострочкой в виде шестиугольников. Приборная панель также отделана кожей.

    Отделка каждой модели Kuga Vignale будет выполняться вручную высококлассными мастерами центра Vignale на заводе в Валенсии, Испания. Так идеальный глянец экстерьера достигается двухчасовой ручной полировкой окрашенного кузова.

    Новый Kuga Vignale оснащается мощными и экономичными двигателями:

    • 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с с 6-ступенчатой механической трансмиссией;
    • 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 182 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой полного привода Ford;
    • 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией, в вариантах с передним приводом или интеллектуальной системой полного привода Intelligent All Wheel Drive; а также с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Powershift с интеллектуальной системой полного привода Intelligent All Wheel Drive в стандартном оснащении.
    • 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 180 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Powershift – обе версии предлагают в стандартном оснащении интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Wheel Drive.

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/6496-novyj-mondeo-vignale-ford-pokushaetsya-na-territoriyu-nemetskoj-trojki

    Длительный тест Ford Mondeo Wagon: взгляд изнутри

    Однако кроме встречи Нового Года нас вместе с «Фордом» ждет небольшое путешествие, которое займет почти все новогодние праздники. Маршрут выбран следующий: Москва – Рига – Таллин – Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва. По возвращению постараемся выложить подробный отчет о дороге, увиденных достопримечательностях и других интересных событиях, с которыми нам предстоит столкнуться.

    Что касается автомобиля, то в связи с грядущим путешествием мы постарались найти именно дизельный вариант, который не в последнюю очередь является простым желанием сэкономить на дорогом заграничном топливе.

    В результате российское представительство компании Ford-Sollers любезно предоставило в наше распоряжение универсал Ford Mondeo, оснащенный 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с.

    и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в богатом оснащении Titanium.

    Важно

    Ford Mondeo модель далеко не новая. После прошлогоднего обновления автомобиль получил чуть более современную внешность, улучшенный интерьер, а также новые бензиновые турбомоторы и трансмиссию PowerShift.

    Других вариантов дизелей для «Мондео» не предусмотрено. Зато выбор бензиновых моторов широк. Есть два бюджетных варианта с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью 145 и 161 л.с.

    соответственно, а также два более мощных турбированных агрегата семейства EcoBoost. В обоих случаях их объем равен 2,0 литрам, а мощность составляет 200 или 240 л.с.

    Самый слабый атмосферник предлагается только с 5-ступенчатой МКПП, на 2,3-литрвоый мотор, как и на дизель – шестиступенчатый «автомат», а турбомоторы идут в паре с коробкой PowerShift.

    Пора пройтись по впечатлениям после первой недели тестирования. На мой взгляд, немалую пользу внешнему виду Mondeo принес прошедший год назад рестайлинг.

    Несмотря на то, что значительных изменений в дизайне не произошло, новые бамперы, легкосплавные диски, а также светодиодные ходовые огни и задние фонари приукрасили былой вид «Мондео», который начал терять актуальность на фоне новых конкурентов. С этим багажом Ford планирует протянуть еще как минимум полтора года.

    По предварительным данным, новый Mondeo покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре будущего года. Его внешний вид будет создан по мотивам смелого концепта Ford Evos, который публике раскрыли также во Франкфурте, но уже в 2011-м.

    У российских официальных дилеров Ford Mondeo доступен в трех кузовах. Особенной популярностью в России пользуются седаны, которые производятся на заводе во Всеволожске. Хэтчбеки и универсалы собираются за пределами РФ, из-за чего, например, аналогично оснащенный хэчтбек дороже седана почти на 120 тысяч рублей.

    Совет

    Будущее есть будущее, а пока Ford довольно неплохо продает нынешнее поколение Mondeo. Причем пользуется спросом флагман «Форда» у совершенно разной аудитории. Причин этому сразу несколько: просторный салон, хорошая управляемость, большое разнообразие в выборе кузовов, силовых агрегатов и различных опций.

    Салон Mondeo – сочетание строгого стиля, хорошей эргономики и качественной отделки. Передняя панель практически целиком выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, а отличить псевдо алюминиевый декор можно только на ощупь. Сиденья тестового Mondeo Wagon отделаны сочетанием кожи и алькантары.

    Удовольствие это не из дешевых (59 800 рублей), зато внешний вид и цепкость кресел вопросов не вызывают. Кстати, сами кресла хоть и немного жестковаты, но обладают хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. За доплату можно заказать электрорегулировки с памятью (28 000 руб.

    ), а также подогрев и вентиляцию (10 600 руб.).

    В качеству отделки салона претензий нет. Материалы используются добротные, сборка на высоте. Развитая боковая поддержка передних кресел, пожалуй, одна из самых боевых в классе.

    Навигационная система – тоже опция. В нашем случае она идет одним пакетом с продвинутой акустикой, включающей 8 динамиков и сабвуфер. Сама навигация работает достаточно адекватно относительно аналогичных предустановленных систем.

    Приятным сюрпризом оказалось наличие карт Латвии, Эстонии и Финляндии, поэтому будет возможность сравнить работу навигации в России и за ее пределами. По прайсу пакет из навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем, акустики, протокола Bluetooth, а также слотов для подключения USB и iPod выходит в 60 200 рублей.

    Не так уж и дорого, с учетом цены аналогичной опции у других производителей.

    Среди других приятных опций Mondeo предлагается система мониторинга мертвых зон BLIS (21 000 руб.), 17- или 18-дюймовые диски, ксеноновые фары с функцией освещения поворота (27 900 руб.

    ), передний и задний пактроники (9 500 руб.

    ), а также система стабилизации, которая предлагается вместе с контролем жесткости подвески, системой помощи трогания в горку, а также безключевым доступом и запуском двигателя с кнопки (62 300 руб.).

    Все эти опции могут приукрасить жизнь за рулем Mondeo, но в тоже время потребовать немалых вложений. Однако цена «допов» для Ford по-прежнему одна из самых привлекательных на российском рынке и это сильный козырь в пользу «Форда».

    Вместе с рестайлингом Mondeo обзавелся нормальной русифицированной навигационной системой с хорошей графикой и адекватной работой. Порадовала и опциональная акустика, состоящая из 8 динамиков и сабвуфера.

    За количество места в салоне задние пассажиры в Ford Mondeo могут не волноваться. Здесь хватит пространства пассажирам любой комплекции, а те кто покомпактнее, смогут ехать, закинув ногу на ногу. Сам диван такой же плотный, как и передние кресла. Из приятных мелочей – подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды в центральных стойках.

    Задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Места здесь с запасом. В качестве опции можно установить мультимедийную систему с мониторами в подголовниках. Это самая дорогая опция для Ford Mondeo Wagon, которая опустошит кошелек на 96 500 рублей.

    Обратите внимание

    Багажник у «Форда» средний по классу. Он меньше, чем у лидеров — универсалов Skoda Superb Combi и Octavia Combi, но превосходит Mazda6 Wagon и Opel Insignia Tourer.

    Если отбросить сравнения с конкурентами, то 549 литров, которые предлагает Mondeo, хватит даже для самых требовательных автолюбителей.

    Если и этого окажется недостаточно, то задний диван можно сложить и увеличить грузовой отсек до впечатляющих 1740 литров.

    Объем багажника составляет 549 литров. На лидерство в классе он конечно не претендует, но со среднестатистическими задачами справляется на отлично. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

    В следующей части мы расскажем о том, почему одно известное европейское издание, оценивая управляемость Ford Mondeo, поставило его в один ряд с лидерами немецкой тройки, стоит ли доплачивать 60 тысяч рублей за электронные амортизаторы и достаточно ли динамики 140-сильного дизеля, чтобы не ударить в грязь на светофоре.

    Продолжение следует…

    Руслан Галимов

    Длительный тест Ford Mondeo Wagon: хороший ход

    Длительный тест Ford Mondeo: Новогодние каникулы в Риге

    Источник: http://CarClub.ru/articles/narrations/galimov/dlitelnyj_test_ford_mondeo_wagon_vzglyad_iznutri.html

    Линейка Ford Vignale возможно расширится | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

    110km.ru.

    Новинка в премиум сегменте. Помимо компактного кроссовера Ford Kuga, люксовую версию может получить и другой минивэн автопроизводителя Ford Galaxy.

    Это первый представитель суббренда Vignale, модели которой получат ручную отделку специалистами Vignale Center в Валенсии, Испания.

    Топовую комплектацию седанов и универсалов Mondeo будут отличать в первую очередь шумоизоляция и отделка салона кожей, вплоть до передней панели.

    Важно

    Роскошный седан и универсал получат эксклюзивный окрас кузова Vignale Nocciola metallic (фирменный цвет) и полностью кожаный салон (стёганая кожа), ручной работы.

    Чтобы дистанцировать премиальную модификацию от стандартного Mondeo, производитель установил модернизированную радиаторную решетку с шестиугольным дизайном и темно-матовым металлическим покрытием с алюминиевой окантовкой.

    Кроме того, производитель разработает специальное мобильное приложение, при помощи которого владельцы смогут управлять некоторыми функциями «Мондео», а также находить автомобиль на парковке.

    Кроме этого, клиенты могут заказать 187-сильную гибридную модификацию и систему полного привода Ford iAWD, которая обеспечивает «плавный переход от переднего привода на полный».

    Для покупателей этих автомобилей в салонах официальных дилеров будут выделены персональные менеджеры, а на станциях техобслуживания эти клиенты будут обслуживаться в приоритетном порядке. На Ford Mondeo Vignale будут устанавливать бензиновый 240-сильный мотор, два дизеля мощностью 180 и 210 л.с.

    и гибридный 187-сильный агрегат. Автомобиль может использовать 2,0-литровый бензиновый движок 2.0 EcoBoost с турбонаддувом (240 л.с.), 2.0-литровый турбодизель 2.0 TDCi (180 л.с.) и 2,0-литровый агрегат 2.0 TDCi bi-turbo (210 л.с.).

    Список оборудования Vignale Mondeo включает: полностью светодиодную адаптивную оптику, электропривод двери багажника, подогрев рулевого колеса, акустическую систему из 12 динамиков, работающую в комплекте с мультимедийным комплексом SYNC2 с навигационной системой.

    Семейство Ford Vignale Mondeo будет производиться специальным подразделением Vignale Center, который расположен в испанской Валенсии.

    Совет

    Также отметим, что концерн Ford и прежде выпускал некоторые версии своих моделей под престижным брендом Vignale. Старт продаж запланирован на следующий месяц в Великобритании по цене от 29 045 фунтов.

    Внешне Vignale выделится обилием хромированных деталей и LED-оптикой, которая войдет в комплект оснащения по умолчанию.

    Для покупателей Mondeo Vignale «Форд» запустит круглосуточную горячую линию OnCall, по которой клиенты смогут обратиться за помощью или в случае возникновения каких-либо вопросов.

    Такие Mondeo (в роскошь окунули не только седан, но и универсал) похвастают полностью светодиодными фарами, подогревом руля, системой активного шумоподавления, музыкой с 12 динамиками, продвинутой «мультимедией» с навигацией, автопарковщиком и множеством систем безопасности.

    Ну а поклонники «зеленых» технологий смогут остановить выбор на гибридной модификации, которая объединяет бензиновый 2.0 и электродвигатель общей мощностью 186 лошадиных сил.

    Автомобиль будет доступен в обоих вариантах кузова – седан и универсал, но с эксклюзивной покраской Vignale Nocciola с металлическим эффектом, а также комбинированной кожаной отделкой, включающей стеганые вставки и контрастную прострочку. Ожидается, что следующей моделью, выпущенной под суббрендом Vignale, станет роскошная версия S-Max нового поколения.

    Читайте также:  От пешеходов, выходящих на дорогу вне "зебры", помогут ограждения

    Модель укомплектована адаптивной светодиодной головной оптикой, электроприводом крышки багажника, подогревом сидений и рулевого колеса, мультимедийным комплексом SYNC2 с навигацией и 12-ю динамиками. Представители «Голубого Овала» неоднократно заявляли о желании покорить премиальный сегмент европейского рынка.

    Рыночный дебют модели состоится в Великобритании, где она оценена минимум в 35 тысяч евро (в переводе с фунтов). И вот пресс-служба американского производителя рассекретила флагманскую версию Mondeo.

    Обратите внимание

    Состав оборудования, в том числе, включает светодиодные адаптивные фары головного света, систему распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с навигатором и стереосистему с 12 динамиками.

    Компания Ford представила топовую модификацию седана и универсала Mondeo, получившего в названии приставку Vignale. В компании Ford считают, что «Голубой овал» заслуживает большего, нежели положения добротного середняка. Чтобы снизить поступающий шум система Ford Active Noise Cancellation посылает встречные звуковые волны через динамики.

    Помимо всего прочего, старт британских продаж роскошного Ford Vignale Mondeo знаменует собой европейский дебют инновационной системы шумоподавления Ford Active Noise Cancellation.

    Серийный автомобиль, как и шоу-кар, отличают эксклюзивный цвет экстерьера Vignale Nocciola (в переводе с итальянского — «лесной орех»), обилие хромированных, алюминиевых и черных глянцевых деталей, а также особого дизайна легкосплавные диски диаметром 18 дюймов и специальные шильдики, установленные на передних крыльях.

    Американская компания Ford Motor Company официально анонсировала старт британских продаж роскошного семейства Ford Vignale Mondeo, в состав которого входит седан и практичный универсал.

    Силовая гамма Vignale Mondeo включает бензиновый турбомотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью 240 л.с., а также 180-сильный турбодизедь TDCi мощностью 180 л.с., или его более мощной би-турбо версией – мощностью 210 л.с.

    Автомобиль получил целый комплект систем безопасности, включая систему распознавания дорожных знаков, активную систему торможения в городе и автоматический парковщик с функцией перпендикулярного паркования. Напомним, в прошлом Ford уже пытался бросить вызов автомобилестроителям «немецкой тройки» (БМВ, Мерседес, Ауди).

    Кроме того, Mondeo Vignale будет доступен со 187-сильной гибридной силовой установкой, включающий бензиновый двигатель 2.0 и электромотор.

    В этой модели также дебютирует новая технология Ford – Active Noise Cancellation, которая отвечает за снижение шумности в салоне. Система использует три микрофона, с помощью которых определяется шумность двигателя в салоне и отправляются звуковые контрволны из динамиков для подавления.

    Важно

    Новые сиденья, способные сделать массаж водителю, а также дополнительные функции бортовой электроники позволят как считают, в руководстве компании переместить Ford Vignale Mondeo в новую ценовую категорию – премиум класса.

    Однако в отличие от обычных авто, премиальное семейство будет собирать специальное подразделение компании.

    При этом автомобили этой линейки компания планирует продавать исключительно на европейском рынке. Кроме того, владелец Ford сможет рассчитывать на фирменную службу помощи на дорогах — Vignale OneCall.

    Внешность автомобиля также отличается дополнительной хромировкой дверей, глянцевой нижней радиаторной решеткой с хромированными акцентами, а также глянцевое покрытие для корпусов внешних зеркал и стоек.

    Источник: http://catalogcars.net/news/linejka-ford-vignale-vozmozhno-rasshiritsya-2.html

    Новый Volvo S90 — шаг на территорию обитания большой «немецкой тройки»

    В полку премиум-седанов, доступных на российском рынке, прибыло. На этот раз премиум-сегмент пополнился флагманом от шведов, который с самой премьеры сразу дал понять – шутки кончились.

    С каждым новым поколением Volvo оттачивала навыки и готовила технологии, которые помогут ей в борьбе с опытными конкурентами, и вот теперь, кажется, шведы готовы биться наравне с завсегдатаями высшей автомобильной лиги.

    И у них есть вполне реальные шансы оторвать кусок пирога, к которому уже давно не подпускают никого, кроме избранных. Как им это удалось? Читайте дальше и вы все поймете.

    Автомобили из Гетеборга

    Одной из отличительных особенностей, которыми всегда славились автомобили из Гётеборга, является тотальная безопасность для водителя и его окружения.И новый S90 следует все той же, проверенной годами философии.

    Автомобиль заботиться обо всех, кто находится внутри и минимизирует риск попасть в ДТП благодаря огромному количеству электронных помощников.

    Помощники эти и уснуть за рулем не дают, и пристегнуться постоянно требуют, и непристегнутым ездить не позволят, и даже следят за соблюдением скоростного режима.И все эти опции – уже в базовом пакете!

    Интеллектуальный круиз-контроль Pilot Assist Volvo S90

    Но Volvo подобные системы уже демонстрировала, а значит, для успешного покорения рынка им нужно было придумывать что-нибудь революционное. И этим «чем-то» стал интеллектуальный круиз-контроль под названием Pilot Assist.Эта новинка, вполне возможно, сможет затмить все существующие на данный момент аналогичные системы, включая автопилот электромобилей Tesla.

    К тому же, у американского бренда не так давно произошел скандал, связанный с очередным ДТП с летальным исходом, в котором был виноват пресловутый автопилот.

    Volvo делает ставку как раз на то, что ее Pilot Assist — это не полноценный автопилот, а всего лишь грамотно настроенный помощник в пути который выручит водителя в трудной ситуации, но при этом не даст ему окончательно расслабиться и отвлечься от управления автомобилем.

    Так же система практически каждые две минуты проводит тест, который говорит ей о том, держит ли руль водитель или нет.

    При этом умный круиз-контроль не берет на себя ответственность при проезде перекрестков, не перестраивается и не обгоняет соседние машины – эти функции Pilot Assist возлагает на водителя.

    А вот что система делает действительно хорошо – так это помогает преодолевать большие расстояния между населенными пунктами.Благодаря тому, что круиз — контроль поддерживает скорость до 130 км/ч и причем постоянную, происходит контроль нахождения в полосе движения.

    Автомобиль способен самостоятельно проходить плавные повороты и не при этом не столкнется с другими машинами. Последняя опция отличается от автомобилей других производителей тем, что Pilot Assist при появлении препятствия останавливается полностью, а потом продолжает движение.

    Интерьер Volvo S90

    Однако какими бы развитыми ни были системы безопасности, только на них далеко не уедешь. И тут в бой вступает интерьер S90, по-скандинавски практичный, без кричащих элементов и практически без кнопок.Практически все операции, включая управление музыкой и климатом, осуществляются посредством огромного тачскрина.

    Этот технологичный экран своими габаритами напоминает iPad, а это значит, что всматриваться в мелкие детали водителю точно не придется.Простор салона также нареканий не вызывает – как и должно быть в автомобиле подобного класса.

    Даже человек ростом 185см, садясь сам за собой, получает в свое распоряжение достаточно свободного пространства, чтобы дорога выдалась исключительно комфортной.

    Турбодвигатель Volvo S90  и цена автомобиля

    Приводить в движение всю эту массы премиум-технологий будут, как бы необычно это ни звучало, только четырехцилиндровые турбодвигатели. Пожалуй, это основной пункт, в котором Volvo не вступила в активную борьбу с конкурентами.Никаких вам V6, V8, и Боже упаси, никаких V12.

    Самый мощный бензиновый мотор будет выдавать 320 лошадиных сил, что для четырех цилиндров более чем достойно. Работать все двигатели будут в тандеме с восьмиступенчатым автоматом.

    Стартовая цена за базовый пакет составит 2 миллиона 600 тысяч рублей, а желающим получить максимально «упакованный» S90 придется добавить к этой сумме еще 2 миллиона, заплатив в общей сложности 4601000 рублей.

    Совет

    В продажу автомобиль поступит в начале 2017 года, однако предзаказ на него можно оформить уже сейчас.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.

    Источник: http://quality21.ru/novyj-volvo-s90-shag-na-territoriyu-obitaniya-bolshoj-nemeckoj-trojki/

    Курилка раздела Ford Mondeo ч.3 (с. 234) — Курилка

    мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

    Архив (2017), Архив (2017)

    PeterPeter

    10 ноября 2017

    Курилка раздела Ford Mondeo ч.3

    • «
    • 233
    • 234 / 297
    • 235
    • »

    • «
    • 233
    • 234 / 297
    • 235
    • »

    Padonak

    4 октября 2018mobile

    цитата (Fodik)
    Понеслось,новый 2-х литровый тигуан или кодиак как бы немного дороже стоит)

    Подожди годик, обещали Карте к концу 2019 года у нас.

    Fodik

    4 октября 2018mobile

    А што это?Я ни то что бы Тигуан хочу,я их и не смотрел в принципе,просто наткнулся случайно на образец в состоянии дэвочка,а все остальное на вторичке барахло полнейшее.

    Padonak

    4 октября 2018mobile

    * Карок

    цитата (Fodik)
    А што это?Я ни то что бы Тигуан хочу,я их и не смотрел в принципе,просто наткнулся случайно на образец в состоянии дэвочка,а все остальное на вторичке барахло полнейшее.

    Бензин или дизель?

    Fodik

    4 октября 2018mobile

    Бенз

    Padonak

    4 октября 2018mobile

    Он жрет дофига

    Fodik

    4 октября 2018mobile

    Дофига по сравнению с дизелем,или дофига по сравнению с турбо Кугой или чахлым спортягой?

    uRRY_001

    5 октября 2018

    1

    Кому там Моня мордой, внутрёй и гидрачом 6F35 не нравился? Новая Mazda 6 с турбомотором 2.5/231, моментом 420 Нм и АКПП Aisin. Вузкоглазые самый смачок зажали для себя: на внутреннем рынке универсал + полный привод от 3,477,600 йен (2 млн. рублей)Каменты по ссылке жгут:

    цитата
    … А в Мазде лично для меня главный недостаток как был, так и остался один: в ней надо ночевать, с дробовиком и алабаем. И все равно через неделю хозяин проснется от холода на картонке, а Мазду того… вместе с дробовиком и алабаем. И поэтому Каско стоит как часы Сечина…

    цитата (uRRY_001)
    Mazda 6 с турбомотором 2.5/231

    должна чиповаться сил до 300 ст1

    1

    цитата (uRRY_001)
    Вузкоглазые самый смачок зажали для себя: на внутреннем рынке универсал + полный привод от 3,477,600 йен (2 млн. рублей)

    Универсал и полный привод

    3

    цитата (uRRY_001)
    … А в Мазде лично для меня главный недостаток как был, так и остался один: в ней надо ночевать, с дробовиком и алабаем. И все равно через неделю хозяин проснется от холода на картонке, а Мазду того… вместе с дробовиком и алабаем. И поэтому Каско стоит как часы Сечина…

    У моей жены угнали Мазду6 без КАСКО с концами.Правда я ее после этого стал подвозить на фитнес, так мы и подружились вообщем.

    1

    цитата (Tenoch)
    У моей жены угнали Мазду6 без КАСКО с концами.Правда я ее после этого стал подвозить на фитнес, так мы и подружились вообщем.

    Мазда без каски — деньги на ветер)

    1

    цитата (Tenoch)
    У моей жены угнали Мазду6 без КАСКО с концами.Правда я ее после этого стал подвозить на фитнес, так мы и подружились вообщем.

    А ты точно не давал наводку на эту Мазду?

    Padonak

    5 октября 2018mobile

    1

    цитата (Tenoch)
    У моей жены угнали Мазду6 без КАСКО с концами.Правда я ее после этого стал подвозить на фитнес, так мы и подружились вообщем.

    Ты ее на фитнес а она тебе кардио?

    1

    цитата (uRRY_001)
    … А в Мазде лично для меня главный недостаток как был, так и остался один: в ней надо ночевать, с дробовиком и алабаем. И все равно через неделю хозяин проснется от холода на картонке, а Мазду того… вместе с дробовиком и алабаем. И поэтому Каско стоит как часы Сечина…

    Никогда не понимал, в чем причина .

    Джордж

    6 октября 2018mobile

    nip
    Спрос рождает предложение))

    Добрый день, как найти Доминиканеца, такого пользователя на форуме нет

    Джордж

    8 октября 2018mobile

    1

    Хде фсе? Орбайтен?
    Я в выхи над бегемотом насильничал малёкСкрытый текстВспоминаю молодость, крутя руль от фф2)))

    Джордж

    8 октября 2018mobile

    цитата (Dr.Help)
    Добрый день, как найти Доминиканеца, такого пользователя на форуме нет

    https://www.drive2.ru/users/ucds61/

    цитата (Джордж)
    Хде фсе? Орбайтен?Я в выхи над бегемотом насильничал малёкСкрытый текстВспоминаю молодость, крутя руль от фф2)))

    Отдал руль в перешивку? этот без подухи тебе на время вкорячили ?сколько денег попросили ? когда отдадут фотке выкладывай.

    Джордж

    8 октября 2018mobile

    1

    nipРуль в перешивку, серебристые пластмасски а-ля Приора- в аквапринт, итого 25К. Решил сделать себе подарок на день рождения)).

    Как грится, нет возможности сменить авто, так хоть интерьер чуток подшаманю

    На фото-подменный руль.В сб или птн, должны все установить взад.Рисунок в итоге выбрал такой:

    https://www.auto-loker.ru/blog/f30-1/

    Не реклама есичо

    цитата (Джордж)
    nipРуль в перешивку, серебристые пластмасски а-ля Приора- в аквапринт, итого 25К. Решил сделать себе подарок на день рождения)).Как грится, нет возможности сменить авто, так хоть интерьер чуток подшаманюНа фото-подменный руль.В сб или птн, должны все установить взад.Рисунок в итоге выбрал такой:https://www.auto-loker.ru/blog/f30-1/Не реклама есичо

    Сколько отдельно руль и сколько аквапринт обошелся?Имх матовый лак, прикольней смотрится, навроде как здесь: но это так имха.

    http://asatura-tuning.ru/audi/album/audi-q7-derevo-eben

    http://asatura-tuning.ru/toyota/album/toyota-la…-derevo

    Сделаешь, фоткай и выкладывай позыри м как получилось.

    Джордж

    8 октября 2018mobile

    nipРуль 7, аква 18Выложу канешн.Я дерево в машине как то не оч воспринимаю… если ток машина из верхней линейки немецкой тройки или чего еще круче…Мне и самому интересно, шо получицца…по рисованию то у мЯ была твердая двойка. Так шо дизайнер из меня, как из говна пуля))Там пацаны несколько вариантов накидали…вот и выбрал…Матовый лак практичнее, согласен. Но применительно к моим деталькам/хотелкам мне показалось, что эффект ,если делать под матовый металл, буит практически незаметен…

    Но переделывать уж точно не будудумаю что хуже приоропластика точно не буит…

    Кароч, ждем'с))

    Джордж

    8 октября 2018mobile

    Кстати, кто фкурсах, за неработающий сигнал теоретически че полагается? Типа , эвакуация?

    Джордж

    Так тот вариант который ты показал с трешки и есть под черненое дерево только глянцевое, я тебе привел пример почти тоже самое только с матовым лаком.

    Если еще лаком не вздули, то можно попросить матом покрыть.ну это я так как вариант, не буду лезть не в свое дело, сделаешь, пофоткаешь оценим.

    цитата (Джордж)
    Кстати, кто фкурсах, за неработающий сигнал теоретически че полагается? Типа , эвакуация?

    Обычно расстрел у правого колеса, но если как следует коррумпируешь гайца, то вполне возможно дадут только пожизненное.

    Джордж

    8 октября 2018mobile

    nip
    Уже выкурил тему- штраф пицот

    цитата (Джордж)
    nipРуль в перешивку, серебристые пластмасски а-ля Приора- в аквапринт, итого 25К. Решил сделать себе подарок на день рождения)).Как грится, нет возможности сменить авто, так хоть интерьер чуток подшаманюНа фото-подменный руль.В сб или птн, должны все установить взад.Рисунок в итоге выбрал такой:https://www.auto-loker.ru/blog/f30-1/Не реклама есичо

    Думаешь из FORDа БЭХа получится?

    Читайте также:  Euro ncap отметила 20-летие показательным краш-тестом

    Джордж

    8 октября 2018mobile

    2

    Tenoch
    Даже и не собирался думатьУ меня еще три года назад руки чесались насчет салонных серебряшек…Если б бегемот турбовый был, то канешн мона было бы и многие бэхи и порнохолодильники натягивать))

    Но т.к. у меня атмо, то использую преимущественно пенс-стиль, по принципу мы пойдем медленно, и под урчание V6 перетрахаем усё стадо

    Padonak

    11 октября 2018mobile

    цитата (Джордж)
    TenochДаже и не собирался думатьУ меня еще три года назад руки чесались насчет салонных серебряшек…Если б бегемот турбовый был, то канешн мона было бы и многие бэхи и порнохолодильники натягивать))Но т.к. у меня атмо, то использую преимущественно пенс-стиль, по принципу мы пойдем медленно, и под урчание V6 перетрахаем усё стадо

    Сколько расход у урчащего??? Но только по честному!

    Джордж

    11 октября 2018mobile

    1

    Padonak а че тут скрывать тоВ городе ща 15-16, до 18 зимой.В ахтунговых снегопадах может и 22 быть…В летнем трафике 14 По трассе от 10.5-11.7, это за маршрут Мск-Гродно

    92 бенз

    • «
    • 233
    • 234 / 297
    • 235
    • »

    1 человек сейчас в теме

    Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

    Источник: https://ffclub.ru/post/18927895/

    С барских плеч: выбираем ford mondeo iii с пробегом

    Тест-драйвы

    Именно во времена продаж Mondeo III компания Ford владела Jaguar и Volvo, а также «дружила» с Mazda. Разумеется, Мондео получил ряд наработок от именитых «родственников», что пошло ему исключительно на пользу.

    Первый «нормальный» Мондео

    В модельном ряду европейских компаний седаны D-класса традиционно служат визитной карточкой для бюджетных производителей. Ведь еще недавно именно с него, с семейного класса, начинался «настоящий премиум» большой немецкой тройки, а значит, конкуренция между неплохо оснащенными топовыми машинами более дешевых марок и премиальными была отчаянная — тут нельзя было упасть в грязь лицом.

    До выхода третьего поколения Ford Mondeo в этой схватке отнюдь не выигрывал — скорее, наоборот, пытался догнать конкурентов. Немецкий Opel, французы и японцы явно превосходили Ford в борьбе за потребителя.

    Впрочем, Мондео брал ценой, а в запасе был козырь в виде титула «Автомобиль Года».

    В качестве основных минусов модели оказался размер салона — он был неподобающе мал для этого класса, да и набор моторов оказался не самым удачным.

    Более возрастные машины «радовали» владельцев коррозией.

    Потребителям не было дела до того, что кузов был рассчитан на установку моторов как продольно, так и поперечно, на использование полного привода и несколько вариантов колесной базы.

    А акцент на пассивную безопасность, которую делала реклама модели, в мгновение ока стал не актуален после публикации тестов EuroNCAP — машина в них показала очень посредственный результат.

    Но вы же понимаете, что такая большая корпорация, как Ford Motor Company имеет силы и волю сделать что-то толковое. Просто «первый блин» (а Mondeo был первой машиной на новой переднеприводной платформе в Европе) оказался комом.

    Второе поколение по сути представляло собой глубокий фэйслифтинг первого, а вот к разработке третьего отнеслись со всем вниманием и, пожалуй, оно наконец-то оказалось очень удачным.

    Обратите внимание

    О нем, собственно, и речь — более старые «неудачники» уже практически неактуальны по целому ряду параметров, а Mondeo III и сейчас смотрится молодцом.

    Чем он хорош?

    Дизайн кузова в стиле New Edge выделяет машину из толпы одноклассников — неплохая работа дизайнеров не устарела, отлично смотрится на фоне более позднего Focus II и многих других авто.

    Но конструктивно машина, напротив, весьма консервативна.

    Передний привод, МакФерсон спереди и простая многорычажка сзади, рядные «четверки» и V6 поперечно под капотом, три варианта кузова — седан, универсал и лифтбек.

    Конечно же, машина неплохо оснащена, а еще Ford (как и злейший конкурент в лице Opel), вдруг неожиданно уделил внимание антикоррозийной защите и качеству окраски в преддверии перехода на новые составы краски на водной основе.

    О пассивной безопасности тоже позаботились — в отличие от предшественников, она тут на хорошем уровне.

    Обратите внимание

    Здесь много подушек и преднатяжители уже в базовой комплектации, продуманная защита от бокового удара (компания как раз получила тогда доступ к технологиям Volvo), специальное крепление подрамников и более безопасный интерьер.

    В опциях появилась ESP, а ABS была и в базовой комплектации. С салоном и раньше все было неплохо — в рекламных плакатах чаще фигурировали фото салона, нежели машины снаружи, но для нового авто интерьер сделали в ином стиле и очень приятным. Заодно салон стал больше — жалобы на откровенную тесноту на задних сиденьях и узкое пространство для ног водителя ушли в прошлое.

    Читать далее на сайте kolesa.ru

    Источник Журнал «Колеса»

    Источник: https://autorambler.ru/test-drives/s-barskih-plech-vybiraem-ford-mondeo-iii-s-probegom-12-02-2016.htm

    Кроссовер по-шведски: Volvo XC60 D3 (Norev)

    Очень похоже, что между прокатными конторами и автопроизводителями существует сговор в целях продвижения марок на определённых рынках — никак иначе не могу объяснить, что немцы второй год подряд выдают нам Volvo.

    В прошлом году заказывали небольшой универсал большой немецкой тройки — получили Volvo V70, в этом году заказали универсал типа Пассата или Мондео — получили Volvo XC60.

    Расстраиваться особых причин нет — это интересная развлекательная автомобильная лотерея, но на мысли о заговорах наводит.

    На этом переднеприводном Volvo XC60 с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил мы и проехали 2700 километров по самым разным дорогам Германии, Австрии и Италии. Поэтому на полке уже стоит модель автомобиля в масштабе 1:43, а ниже — традиционный кратенький рассказ о впечатлениях от машины.

    Volvo XC60 показали широкой публике в 2008 году на женевском автосалоне, а к началу осенних продаж привезли такую машину и на московский салон — автомобиль получился вполне привлекательным, в новом вольвовском замыленно-динамичном стиле.

    Важно

    Это позже мы увидим S60 и привыкнем к новой стилистике шведского концерна, маниакально пытающегося затереть в памяти автолюбителей образ производителя угловатых и практичных универсалов.

    Кому-то нравится, мне же запомнилась лишь нитка заднего габаритного огня — в 2008-м световоды в задней оптике встречались не часто.

    Шведский кроссовер — близкий родственник Land Rover Freelander: машины построены на одной платформе, но для Вольво растянули базу на 114 мм и заменили задний МакФерсон на многорычажную подвеску.

    Это всё наследие фордовской империи — когда-то и Land Rover и Volvo принадлежали Форду, а на платформе С1 Plus были построены и Ford Mondeo, и Ford Galaxy, да и вообще корни унификации уходят в сторону Ford Focus.

    Нынче бывшие люксовые бренды Форда принадлежат разным китайцам, но вполне прилично себя чувствуют на рынке — Volvo вот только что представило совершенно новый (читай — не на фордовской платформе) XC90 и пресса его вполне благосклонно встречает.

    Та самая заметная нитка заднего габарита — нынешние технологии шагнули вперёд, а у Вольво видны отдельные светодиоды — уже не так красиво, как у конкурентов. Занятно, что задние габариты у ХС60 горят вместе с ходовыми огнями — большинство современных машин по-умолчанию светятся на дороге только спереди.

    В ходе рестайлинга 2013 года передние ходовые огни Volvo XC60 переехали на бампер — странноватая «слеза» между радиатором и фарой ушла в прошлое, S60 при модернизации тоже лишился этой нелепой детали облика:

    Как бы ни хотелось шведским и китайским маркетологам сделать Вольво производителем стильных и стремительных автомобилей, любой Вольво всё равно начинается с багажника — тем более, что заказывали мы вместительный сарай для путешествия четырёх человек. Все наши пожитки в багажник XC60 влезли, удалось даже натянуть сверху шторку: здесь большой чемодан, чемодан поменьше (его не видно), большая сумка, большой рюкзак и детская коляска, не считая разной мелочёвки. Хоть и меньше, чем у Audi Q5 или BMW X3, но вполне себе сарайчик:Посадка довольно низкая, пятая точка водителя лишь чуть выше от земли, чем в обычной легковушке. Диапазон продольной регулировки передних кресел ограничен, так обеспечивают запас пространства для задних пассажиров, но более-менее комфортно усесться можно — обращает на себя лишь сильно выдающийся в салон руль, наверное не каждому водителю понравится. Потолок нашей машины был чёрный — привыкаешь, но первое время давит на психику. Да и сам потолок низковат — рослый водитель, задумав почесать затылок, непременно зацепится за потолок рукой. И это ещё машина без люка. Сильно заваленное лобовое стекло сокращает обзор вперёд — но это характерно для большинства современных автомобилей. В целом эргономика приличная — уступает Фольксвагену или BMW по удобству, но ехать вполне можно. Дико раздражал лишь электромеханический ручник — он во всех Volvo сделан наоборот: поставить машину на тормоз надо толчком от себя, а снять с ручника надо потянув ручку на себя — это противоречит здравому смыслу и логике обычных «аналоговых» ручников.Вообще мелочи у Volvo продуманы хуже, чем у большой немецкой тройки, да и эталонная эргономика Фольсквагенов даст шведам фору — от карманов в дверях до расположения кнопочек — вот полуторалитровая бутылка минералки, которая еле-еле влазит в дверной карман, или «парящая» центральная консоль — из-за дизайнерского изыска на этой консоли нет ни выемки, ни лоточка, ни ящичка — бросить мелочь некуда. За «парящей» шведской досочкой — пустое место, куда можно что-то положить, вывернув руку — а потом забыть, что положил. Зато жуликам через боковые окна как раз хорошо видно, чего там заныкано:Руль не очень удобный — ухватить в районе широких спиц его сложно, есть ещё какие-то странные утолщения на внешней стороне обода чуть ниже спиц — интуитивно не понятно зачем, нужна шведская инструкция:
    Слева на руле — блок управления активным круиз-контролем: удобная штука и управление реализовано просто и понятно.А это нитки обогрева лобового стекла — модная нынче опция, но нитки эти заметны постоянно. У Вольво они ещё при встречном солнце дают радугу в верхей части стекла — у Фольксвагена такого не было. Многие предпочтут поскрести стекло три минуты, чем ездить с этими помехами:Навигация Volvo интерфейс имеет древний, но работает достаточно надёжно, имеет русскую озвучку (иногда, правда, заикается) и кучу полезных подсказок — от вывода развязок до оповещения о ближайших заправках-паркингах на магистралях. Управление — слабое подобие удобнейшего iDrive BMW, да ещё и джойстик-крутилка отнесена максимально далеко от водителя на консоли:Очень удобно видеть заранее схему развязки, ниже — мелкие пиктограммы с количеством полос:Шпаргалка для автомагистрали — что там будет впереди. Пиктограммы показывают, какие блага цивилизации ожидают — просто заправка, место отдыха, едальня и пр.

    Нарисованный дисплей вместо привычных приборов знаком уже по Volvo V70. Мне не нравится, но всё больше современных машин оснащается мониторами вместо стрелок:

    Активный круиз-контроль в работе: на центральном дисплее видна пиктограмма двух машин (впереди попутка), можно задать несколько вариантов дистанции, а на спидометре отображено: зеленой риской — заданная скорость круиза, белой полоской — скорость машины впереди, которую определил радар, стрелка спидометра показывает реальную скорость — машина сейчас притормаживает. Очень толково работающая система — машина сама разгоняется и тормозит (до полной остановки), поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущей машины и довольно адекватно реагирует на возникающие помехи. Хотя вклинивающиеся «по-московски» машины система игнорирует, пока супостат не вылезет в твою полосу хотя бы на треть — бывают довольно неприятные моменты. Но в целом — для европейских магистралей — очень полезная система. Хотя расслабляет — помимо круиза есть ещё системы контроля полосы (пищит, если без поворотника пересекаешь разметку), сигнализатор опасной дистанции (перед носом, внизу лобового стекла проецируется «стоп-сигнал» и в случае опасного сближения мигает и пищит) и система контроля слепых зон — когда сбоку едет попутная машина, около зеркала горит лампочка. Ещё чуть и водитель будет не нужен.Контроль слепой зоны: сзади приближается машина — у нас горит лампочка:

    Слабенького двухлитрового дизеля маловато для довольно тяжёлой машины: версия D3 — это самый слабый вариант Volvo XC60, к тому же лишённый полного привода. Но в диапазоне до 120 км/ч машина довольно приемлемо разгоняется, даже пошустрее, чем V70 с  таким же двигателем — ущербным себя ни в городе, ни на трассе не чувствуешь.

    Силовой агрегат шумноват — как и большинство четырёхцилиндровых дизелей, но при этом ещё и звук имеет не очень приятный. А на городских скоростях слышны какие-то завывания — то ли двигатель так шумит, то ли в трансмиссии чего — непонятно, но заметно. При неторопливом движении со скоростью 80-100 км/ч — всё тихо и комфортно.

    Пока не выедешь на неровный асфальт или не разгонишься больше 120.

    Совет

    Удивительное дело — журналисты в один голос называют Volvo XC60 очень тихой машиной, нам же запомнился зуд от неровного асфальта, неприятные тычки от стыков и трещин — как-будто едешь на перекаченной до предельных значений резине.

    Серьёзные кочки машина тоже минует неблагородно, пиная седоков и издавая звуки — для машины с пробегом в 12 000 километров нет никаких оправданий. Плюс к этому — что-то дребезжит в обивке дверей и сзади, а если облокотится на внутреннюю дверную панель (ну, знаете, как водители туда локоть укладывают) — она начинает скрипеть.

    После 130 км/ч становятся заметны аэродинамические шумы — но это, наверное, кроссоверу простительно. В целом — довольно странный набор качеств для автомобиля, который пытаются продавать по цене Audi Q5, BMW X3 или Mercedes-Benz GLK.

    Если и был сговор у производителей с прокатчиками — оказался он бесполезен: очередная машина Volvo исправно доставляла нас из точки в точку, но и только. Глядя на цены диву даёшься, кто и по какой причине эти машины покупает.

    Модель автомобиля Volvo XC60 2013 года изготовлена Norev и упакована в дилерскую коробочку — это хорошая тенденция, Norev делает модели как минимум не хуже китайцев из Motorart, которые изготовили кучу масштабных копий для шведов. Может и BMW, выбравший в партнёры каких-то китайских товарищей, вернётся к проверенному и заслуженному Schuco.

    Модель на оригинал вполне похожа, досадных и суровых недостатков не видно — аккуратная современная масштабная копия автомобиля: тщательно проработаны детали и салон, аккуратно сохранена расшивка, вполне прилично выглядит оптика. Жаль, что модель без номерных знаков — они добавляют реализма.Две трубы под задним бампером нынче делают даже японцы для своих четырёхцилиндровых машин, а ещё недавно это было признаком V-образных двигателей. Выпускная система Volvo XC60, который оснащается только рядными двигателями, заставляет задуматься — две трубы сходятся в одну, чтобы потом декоративно снова раздвоиться:Бронзовые оттенки — признак нашего времени: несколько лет назад эти цвета вернулись в палитру большинства производителей, нынче даже Полоседан красят в такой цвет. На фотографии BMW X3 от Schuco и Volvo XC60 от Norev в модных цветах:Модель от Schuco имеет более чёткие линии, что особенно заметно по передней оптике — Schuco вообще один из явных лидеров моделестроения в плане качества и уровня проработки.На фотографии хорошо видно, что и крыша у BMW X3 повыше, и лобовое стекло не так сильно наклонено — в баварской машине и в самом деле попросторнее:Дилерская коробочка для модели Norev — благородный картон, тиснёная эмблема на торцах, ничего лишнего — запчасть же:

    Читайте также:  Skoda rapid (шкода рапид) получит новый мотор от octavia (октавия)

    Модель автомобиля: 2013 Volvo XC60
    Наименование модели: Volvo XC60 Twilight Bronze

    Производитель: NorevДата выпуска: 2013 год

    Каталожный номер: 2300351-804-000


    Серия: дилерская модельТираж: нет данных

    Краткое мнение: современная модель в масштабе 1:43


    Субъективная оценка: 9/10

    • Crossposts: http://diecast43.livejournal.com/398356.html

    Источник: http://rudiecast.blogspot.com/2015/05/volvo-xc60-d3-norev.html

    Форд Мондео 3-го поколения 2000 — 2007г

    В модельном ряду европейских компаний седаны D-класса традиционно служат визитной карточкой для бюджетных производителей. Ведь еще недавно именно с него, с семейного класса, начинался «настоящий премиум» большой немецкой тройки, а значит, конкуренция между неплохо оснащенными топовыми машинами более дешевых марок и премиальными была отчаянная – тут нельзя было упасть в грязь лицом.

    До выхода третьего поколения Ford Mondeo в этой схватке отнюдь не выигрывал – скорее, наоборот, пытался догнать конкурентов. Немецкий Opel, французы и японцы явно превосходили Ford в борьбе за потребителя.

    Впрочем, Мондео брал ценой, а в запасе был козырь в виде титула «Автомобиль Года».

    В качестве основных минусов модели оказался размер салона – он был неподобающе мал для этого класса, да и набор моторов оказался не самым удачным.

    Ford Mondeo I и II

    Но вы же понимаете, что такая большая корпорация, как Ford Motor Company имеет силы и волю сделать что-то толковое.

    Просто «первый блин» (а Mondeo был первой машиной на новой переднеприводной платформе в Европе) оказался комом.

    Второе поколение по сути представляло собой глубокий фэйслифтинг первого, а вот к разработке третьего отнеслись со всем вниманием и, пожалуй, оно наконец-то оказалось очень удачным. Чем он хорош?

    Дизайн кузова выделяет машину из толпы одноклассников, отлично смотрится на фоне более позднего Focus II и многих других авто. Но конструктивно машина, напротив, весьма консервативна. Передний привод, МакФерсон спереди и простая многорычажка сзади, рядные «четверки» и V6 поперечно под капотом, три варианта кузова – седан, универсал и лифтбек.

    Конечно же, машина хорошо оснащена, а еще Ford, уделил внимание антикоррозийной защите и качеству окраски в преддверии перехода на новые составы краски на водной основе.

    О пассивной безопасности тоже позаботились – в отличие от предшественников, она тут на хорошем уровне.

    Обратите внимание

    Здесь много подушек и преднатяжители уже в базовой комплектации, продуманная защита от бокового удара (компания как раз получила тогда доступ к технологиям Volvo), специальное крепление подрамников и более безопасный интерьер.

    В опциях появилась ESP, а ABS была и в базовой комплектации. С салоном и раньше все было неплохо – в рекламных плакатах чаще фигурировали фото салона, нежели машины снаружи, но для нового авто интерьер сделали в ином стиле и очень приятным. Заодно салон стал больше – жалобы на откровенную тесноту на задних сиденьях и узкое пространство для ног водителя ушли в прошлое.

    Гамму двигателей в очередной раз пересмотрели: от моторов 1,6 в этом поколении избавились, оставив только очень удачные двигатели серии Mazda L объемом 1,8 и 2,0 литра, а двигатели 2,5 и 3,0 литра, по секрету вам скажу, имеют в родственниках… серию Jaguar AJV6. Моторы конструктивно похожи, и даже ряд модулей у них взаимозаменяем.

    Поломки и проблемы в эксплуатации. Кузов и салон

    Кузов стал намного крепче и более стойким к ржавчине в сравнении с предшественником. Серьезная коррозия проявляет себя лишь после 10-15 лет эксплуатации, и часто в скрытых от глаз местах. Внешние панели на большинстве машин держатся отлично до преклонных лет, даже если специальных мер по уходу не предпринималось.

    Для большинства остальных экземпляров слабыми местами остаются стойки передней подвески, пороги, низы дверей, задние арки, точки крепления подрамников и сами подрамники. Первые следы обычно стоит искать в глубине швов моторного отсека, а вот внешность машины может быть безупречной еще долго.

    Из регулярно ломающихся компонентов – весь наружный пластик, особенно подкрылки. Но и бамперы тут слишком хрупкие, преимущественно в легкий морозец. Если летом удар может пройти без последствий, то удар по тому же месту зимой точно вызовет многочисленные «переломы» – пенопластовые буферы в бамперах часто замяты, и пластик не выдерживает деформации.

    Салон очень хорош и лучше кузова переносит возраст. Тяжелее всего приходится сиденьям, часто ломается поясничный подпор, да и вообще каркас слабоват. Ткань водительского сиденья склонна к появлению прорех.

    Но обшивки начинают затираться только после пробегов более 200 тысяч километров, и первыми сдадутся подушечки ручек, которые легко заменить.

    Гаснущие дисплеи климата характерны почти для всех машин в возрасте, Мондео тут не исключение.

    Важно

    Плохая работа центрального замка – тоже не великий сюрприз и лечится заменой микропереключателей. Куда хуже, что откровенно ненадежен вентилятор салона – его крайне неудачная конструкция живет своей жизнью буквально с трехлетнего возраста. Он может неожиданно прекратить работу, потом включиться, проработать год и опять встать.

    Традиционная беда всех фордовских машин того периода – замок капота. Личинка находится под эмблемой на радиаторной решетке и выходит из строя очень быстро и в самый неподходящий момент. Вариантов решения несколько, от вставной резиновой крышки до установки комплекта замка от Мондео IV вместо родного, там он просто открывается из салона, как у всех «нормальных» машин.

    Электрика

    Электрические проблемы машину не миновали – качество изготовления проводки тут страдает, проверять состояние разъемов нужно регулярно. Проводка салона страдает из-за накопления влаги в коврах, подкапотная – рассыпается из-за жары. Сбоят датчики АБС и проводка под днищем машины. Не слишком часто, зато проблемы разнообразны.

    На машинах с ESP проблем может подкинуть датчик положения рулевого колеса. Почти на всех машинах после пяти-семи лет выходит из строя датчик температуры наружного воздуха, климат-контроль после этого начинает сходить с ума. Генератор – не образец надежности, он почти всегда требует замены после шести-семи лет эксплуатации, у него слабоваты подшипники и выпрямитель.

    В системе управления бензиновым двигателем стоит обычный модуль зажигания и есть свечные провода – о них забывать не стоит, могут легко подвести. Свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров. Вентиляторы радиаторов и их проводку тоже стоит подвергать ревизии с такой же периодичностью.

    Подвеска, тормоза и рулевое управление

    Не самая надежная рулевая рейка и насос ГУР радуют невысокой ценой замены. Да, стук обычно через короткое время приведет к прогрессирующей течи. Да, очень осторожно нужно нарушать «дедушкин запрет» – не поворачивать колеса на месте, иначе пострадает и насос, и рейка. И уж тем более не стоит на лишнюю секунду задерживать рейку на ограничителе.

    Подвески тоже вполне надежны. Спереди в зоне риска пружины и опоры стоек. Задний сайлент-блок переднего рычага сравнительно недорого меняется, а шаровая опора надежна. Но в любом случае ресурс узла при нормальных условиях эксплуатации – не меньше 60-100 тысяч км до первой переборки.

    Сзади тоже слабоваты пружины, часто обламывает крайние витки. А еще у многорчажки не очень-то крепкие рычаги, и только для продольного есть «родные» ремонтные наборы. Остальные тоже чинят, но сам металл тяги слишком тонок для надежного ремонта. У универсалов, кстати, подвеска совсем другая, покрепче, с совершенно другим набором компонентов.

    Тормозная система отличается слабыми суппортами, особенно сзади, не очень надежными трубками магистралей и частыми электрическими проблемами с датчиками и блоком управления.

    Суппорты банально закисают из-за не очень удачных пыльников и толстых тормозных колодок – тут заметны следствия попытки удешевить эксплуатацию. Тормозные магистрали не очень хорошо защищены и корродируют в возрасте около 10 лет.

    Это опасно, но не слишком дорого при своевременной замене.

    Ремонт простой – гибкая медная трубка отлично устанавливается на место старой стальной. Еще тормозные диски склонны к появлению биений и неравномерному износу, но опять же, очень много недорогого неоригинала делает это не слишком важным.

    Трансмиссия

    Совершенно привычные фордовские механические коробки серий МТХ75 и ММТ6 каких-то особенных проблем не имеют и крайне надежны. Даже на «заряженной» версии ST22 коробка работает отлично. С автоматами ситуация иная.

    Старый четырехступенчатый автомат Ford CD4E, который встречается в основном на дорестайлинговых машинах, вовсе не оплот надежности. Конечно, коробка производилась аж с 1994 года, но у нее куча слабых мест.

    В первую очередь – не самый удачный маслонасос, который легко может выйти из строя с понятными последствиями. Слабые соленоиды в гидроблоке, не самая удачная цепь в приводе, да и конструктив – не чета Aisin и Jatco. Двойной барабан тоже ломается регулярно.

    Запчасти стоят недорого, да и коробку хорошо знают в ремонте, делают легко.

    Совет

    Но это не означает, что ремонт будет недорогим – «стандартная» цена любой проблемы с АКПП действует и тут: за 70 000 рублей вам пообещают «все нулевое». Сломается она снова довольно скоро, в среднем ресурс после хорошей переборки не превышает 150 тысяч км, но часто оказывается раза в три меньше.

    У любителей светофорных гонок в зоне риска оказывается и дифференциал, причем его поломка обычно приводит к полному выходу АКПП из строя из-за разрушения корпуса.

    Как и многим пятиступкам, здесь настоятельно рекомендуется устанавливать внешний увеличенный радиатор АКПП и внешний же фильтр с магнитным уловителем.

    Любителям контрактных запчастей будет важна и другая информация: на Mazda коробка называлась JA5A-EL и устанавливали ее на Mazda 5, 6, MPV и Atenza.

    Моторы

    Большая часть моторов на Mondeo – это рядные четверки объемом 1,8 и 2,0 литра из заслуженного семейства Mazda L series. Цепные двигатели с удачным конструктивом, хорошими возможностями по форсированию и при этом крайне недорогие.

    Да, тут слабоваты уплотнения, система вентиляции картера, дроссель не слишком надежен, он склонен к протечкам, система зажигания старомодная, а впуск часто негерметичен из-за кучи слабых соединений – от колец форсунок до неудобных хомутов.

    Впускной коллектор имеет одну очень неприятную особенность – заслонки переключения длины при больших пробегах могут провалиться в цилиндр, вызвав или повреждения клапана, или даже задиры цилиндра и повреждения поршня.

    На практике же мотор успешно проходит свои две сотни километров в любом режиме, а при желании владельца может замахнуться и на 350 – 500 км. Цепь ГРМ потребует замены примерно на 200 тысячах км, что для цепных моторов последнего поколения почти рекорд.

    Из надуманных неприятностей можно вспомнить еще бесшпоночную посадку звезд ГРМ, что немного увеличивает требования к квалификации ремонтников – перетяжка болтов крепления или неверный момент затяжки приведут к Сталинграду после нарушения фаз. На практике это бывает редко, зато для многих неприятным сюрпризом окажется отсутствие ремонтных размеров поршеней. При необходимости капремонта рекомендуется просто заменить шот-блок, благо он недорог.

    Подкапотная проводка тоже не слишком надежна, но десять лет она почти наверняка продержится, а с легким ремонтом – и все 15. Полной замены она требует редко, да и пожары в моторном отсеке Mondeo возникают нечасто.

    Вот перегревы из-за неудачной конструкции трубок системы охлаждения, помпы (впрочем, это больше к моторам 2,5 и 3,0 литра) возникают регулярно.

    Обратите внимание

    Еще часто ругают не самую удачную прошивку у моторов 1,8, из-за которой они склонны к плаванию оборотов, причем мотор может даже неожиданно заглохнуть, если дроссельная заслонка немного загрязнилась.

    Куда реже встречаются бензиновые V6 объемом 2,5 и 3,0 литра. По сути своей моторы очень похожи на рядные четверки, как одинаковы и их проблемы. Происхождение у них «из благородных» – как я уже говорил, родословная идет от моторов Ягуара компактной серии AJV6, но в творческой переработке японцев.

    Слабых мест практически нет – тут хороший ресурс ГРМ, компактность, мощность. Как и на всякой бюджетной машине, сложности в обслуживании V6 на Mondeo всячески раздуваются. На практике все не так уж дорого и непросто. Ресурс даже повыше, чем у рядных четверок 1,8 и 2,0, но больше склонностей к перегреву и меньше шансов заметить проблемы до критического момента.

    Вот дизели действительно производят двойственное впечатление. На фоне довольно редкой для современных машин надежности бензиновых моторов Мондео дизель смотрится бледно.

    Частые проблемы с топливной аппаратурой и связанные с ними прогары поршней и клапанов мало кто ожидает.

    При это стандартные «дизельные» сложности из-за плохой солярки тоже никто не отменял, да еще большая часть европейских моторов будет с сажевым фильтром.

    Форсунки дороги и требуют обязательного «прописывания» – мелкие неприятности могут перерасти в очень крупные расходы. Да и маловязкое фордовское масло моторам не рекомендуется, если в них льют «рекомендуемое» SAE30, то шансы на провернутый вкладыш повышаются многократно. Минимум SAE40, а то и SAE50!

    Зато моторы экономичны и очень логично устроены. Вот только, опять же, любая проблема поршневой – и вот уже маячит перспектива сменить шот-блок целиком. В общем, экономия на дизеле может вылиться в очень крупные расходы, так что возрастные TDCi – это выбор для тех, кто склонен к риску.

    Вместо вывода

    Машина на механике и с двухлитровым бензиновым мотором – пожалуй, лучший выбор. Автомат если и брать, то рестайлинговый Jatco, с ним машина и экономичнее, и едет лучше, да и ломается он реже.

    V6 можно не бояться, ничего страшного в них нет, с ресурсом все в порядке, разве что обслуживание будет подороже, ресурс подвески меньше, и есть шансы, что на машине ездили вовсе не бабушки и совсем не в церковь.

    А вот дизельные двигатели со своими специфическими ресурсными проблемами, на которые накладывается не самая простая топливная аппаратура от нескольких поставщиков.

    Важно

    Если вам позарез нужен дизель, то стоит остановиться либо на самом простом 90-сильном моторе, или на версиях 2,2 литра, у которых чуть меньше проблем. И обязательно – внимательно прислушиваться к результатам диагностики в специализированных сервисах.

    Лишняя предосторожность может сберечь пару сотен тысяч рублей на капитальном ремонте.

    Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер ДОН-СТО.
    Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

    Источник: http://donsto.ru/blog/ford-mondeo-obzor/

  • Ссылка на основную публикацию