Новый kia rio опять проехался на камеру

В сочи из казани на новейшей kia rio! сочи – москва. часть 3 — logbook kia rio 1.6 at firstondrive2 2017 on drive2

Приветствую всех читателей. Спасибо за хорошие отзывы о первых двух частях, посвященных моему автопутешествию (Часть1, Часть 2). Только для Вас, в очередной раз сел за ноутбук чтобы написать о поездке по маршруту Сочи – Москва.

И так начнем!

Несмотря на то, что отдых в оздоровительном комплексе «Спутник» г.Сочи был оплачен до 2 сентября, мы все же решили выехать в сторону дома маршрутом через Москву уже 30 августа 2017 года.

Тому были 2 предпосылки: нужно забрать родных с Москвы и отвезти их в Башкирию, помочь по мелочи родственникам в Москве, ну и просто уже соскучились по дому.Накануне (28 или 29 августа) мы планировали съездить на Красную Поляну, но за пару дней до поездки на пару с женой приболели (температура, боль в горле, сопли).

Обратите внимание

Незадолго до этого ездили в Абхазию автобусным туром. То ли там мы замерзли и может даже отравились, то ли от вездесущего кондиционера такая реакция. В общем на Красную Поляну в таком состоянии мы не поехали (ну и хорошо, ведь там как раз в те дни сошли селевые потоки), решили, что лучше отлежаться на пляже пару дней.

29 августа съездил от Спутника в сторону Адлера до ближайшей заправки Лукойла. Заправил АИ-100 — 41,76 л, в этот же день собрали все вещи.

30 августа встали в 2 часа ночи. Из-за болезненного состояния спали часа 3-4, точнее просто лежали и ждали старта.

Zoom

Показания бортового компьютера на старте. Обратите внимание, показания ни разу не сбрасывались с момента выезда от дома в Казани. Средний расход с учетом покатушек по Сочи вырос до 6,7 л/100км.

В 2 часа 45 минут мы наконец тронулись от санатория в сторону дома, пускай и через Москву. Пока ехали по сочинскому серпантину, не смотря на позднее (или раннее) время, видел не меньше 6 засад ДПСников от Сочи до Туапсе, но в мою сторону они не смотрели. ДПСники ждали кучками по 5-6 человек, людей, летящих на своих авто на долгожданный отдых.

Участок Сочи-Джубга проехали за 3 часа 30 минут. Незнаю даже быстро это или медленно. Пробок нигде не застал, по пути раз 10 обогнал медленно едущих с неместными номерами. Видимо не мы одни в столь поздний час решили возвращаться домой.

Кстати, участок серпантина Джубга-Туапсе намного легче, чем Туапсе-Сочи, так как дорога шире, повороты плавнее и больше просматриваются, больше участков для обгона. К тому же сразу после Туапсе начался рассвет и ехать стало легче уже только потому, что взору открывались красивые виды моря и гор.

Владельцам маломощных авто с гидромеханическим автоматом на серпантине рекомендую перевести коробку в ручной режим. Самые ходовые передачи 3 и 4. Иначе коробка у вас будет переключаться просто непрерывно и кроме дискомфорта и повышенного износа вы ничего не получите.
После Джубги начался перевал через горную гряду по знаменитой трассе М4 «Дон».

Важно

Дорога там хорошая, выполнена по аналогии с участком Кропоткин – Усть-Лабинск, то есть всегда есть 3 полосы для движения, причем попеременно 2 полосы то в одну, то в другую сторону.

Zoom

Участок дороги между Джубгой и Горячим Ключом

За счет такой организации движения нет проблем с обгоном большегрузов и тихоходов. После Горячего Ключа все будет как на обычной трассе – по 2 полосы в каждую сторону с ограждением для разделения потоков.

В Краснодаре стали свидетелями пробки протяженностью на весь Восточный обход (порядка 10 км). Причина пробки – большое скопление большегрузов. Дальше по М4 ничего примечательного не было. Камер мало и они хорошо заметны.

О стационарных камерах меня всю дорогу предупреждал яндекс навигатор, о передвижных мой радар-детектор. Ограничение практически везде 90 км/ч, значит со спокойной душой едем 110, с неспокойной чуть быстрее.

В Ростове, точнее в Аксае в 10 часов утра остановились у Меги чтобы перекусить и поразмять ноги. На тот момент проехали всего лишь 576 км от Сочи. Тогда даже думать не хотелось, что это всего лишь треть пути и впереди еще 11 часов дороги!

Zoom

Показания в г.Аксае. Средний расход все не падает

Через пол часа тронулись дальше и стало понятно, что до Лукойла, на котором есть АИ-100 нам не дотянуть (ближайшая после Богучара), а попадется ли нормальный Лукойл, не франшизный, разбираться было неохота.

Так как все равно заправляться еще минимум 2 раза, проехал еще 90 километров от Аксая и, когда бензина оставалось километров на 40, остановился на заправке Роснефти (АЗС-90 АО «РН-Ростовнефтепродукт»).

Народу там было много, так что за качество топлива особо не переживал, но полный бак лить не стал – 31,03 л АИ-95 за глаза до Воронежа, где есть Лукойл с АИ-100, а значит с большой долей вероятности не франшизный нормальный бензин. У Роснефти бензин оказался тоже хорошим.

Zoom

Трогаемся от заправки Роснефти

Где-то в районе Богучара начал накатывать сон, пришлось посадить за руль жену. Приблизительно 100 км подремал, потом снова прыгнул за баранку. Настроил зеркала-руль-сиденье под себя и помчал дальше.Раньше представлял, что М4 «Дон» это всегда как минимум 2 полосы в одну сторону.

Совет

Оказалось, что есть участок протяженностью 67 км, выглядящий как большинство российских дорог – 2 полосы движения, асфальт с трещинами и небольшими неровностями и небольшая ширина дорожного полотна. Этот участок начинается после Верхнего Мамона и длится до начала платного участка дороги (до с.Лосево).

Платная дорога начинается за 620 км до Москвы. Альтернативные маршруты даже не пытался искать, так как посчитал, что лучше уж за сутки доехать по отличной дороге до Москвы за 1000 рублей, чем в конец утомится от длительной поездки и вынужденно остановиться на ночевку в каком-нибудь мотеле за 1500 рублей.

И понеслись мы по платным участкам. Далее указаны пикетажи пунктов оплаты, время, протяженность между ними и средняя скорость:1. 620-545 км. 15:56-16:42 (75,63 км, 46 мин), средняя скорость 98,6 км/ч;2. 545-515 км. 16:42-17:01 (31,35 км, 19 мин), средняя скорость 99 км/ч;3. 515-460 км.

17:01-17:54 (55,63 км, 53 мин), средняя скорость 63 км/ч — заправка на АЗС-451 ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьепродукт» в 17:27 40,38 л АИ-95;4. 460-339 км. 17:54-18:54 (122,01 км, 60 мин), средняя скорость 122 км/ч;5. 339-322 км. 18:54-19:09 (18,74 км, 15 мин), средняя скорость 74,9 км/ч;6. 322-228км.

19:09-20:00 (95,65 км, 51 мин), средняя скорость 112,5 км/ч;7. 228-133 км. 20:00-21:10 (94,84 км, 70 мин), средняя скорость 81,3 км/ч;

8. 133-71 км. 21:10-21:45 (57,48 км, 35 мин), средняя скорость 98,5 км/ч.

Zoom

Заправка до полного бака на М4 в Воронеже на Лукойле

На первых 2-х участках разрешенная скорость 90 км/ч, с 3 по 6 — 110 км/ч, с 7 по 8 — 130 км/ч. Так как ночью ездить не люблю, то на последних двух участках по темноте быстро уже не ехал. Транспондера у меня нет, поэтому оплачивал банковской картой.

В очередях на оплату стоял в среднем по 5 минут, пробок нигде не застал. Если кто не ездил раньше по платным участкам (к примеру, как я), то при подъезде к шлагбауму смотрите на табло какой там тип оплаты. Некоторые проезды исключительно для владельцев транспондеров.

Они там не останавливаются даже, а просто снижают скорость до 30-40 км/ч, затем автоматически происходит списание денежных средств со счета их транспондера и они летят дальше. Я так всю дорогу обгонял Тигуан с транспондером до очередного пункта оплаты.

Таким вот образом по платным дорогам, по М4 «Дон» долетел до Москвы, потом свернул на МКАД и ровно в 23:00 прибыл до конечной точки.

Zoom

1651 км пройдено. Мы в Москве. Пора отдыхать

Итого 20 часов 15 минут в пути, 1651 км проделанного пути, из них около 1 часа ушло чтобы поразмяться и перекусить, 30 минут на 2 заправки, 40 минут на пунктах оплаты М4 «Дон». В пути ОЧЕНЬ не хватало круиз контроля. На Киа Рио в комплектации Comfort он похоже не предусмотрен, по крайней мере не нашел соответствующей лампочки на панели.

Обратите внимание

Как мне подсказал один товарищ, поиском решения по установке круиза на простые комплектации уже ведутся, на комплектации с панелью супервижн без проблем ставятся. За развитием событий по поводу круиз контроля можно следить здесь.
Невероятно устала пятка на правой ноге. Посадка в машине очень удобна, скорее все дело в обуви.

Да в принципе если Вы больше 12 часов будете сидеть и не менять положение правой ноги с опорой пяткой в пол, то как бы удобно вы ни сидели, все равно нога устанет. Пробовал ехать в сандалиях, кедах и даже без обуви. На какое-то время чувствовалось облегчение, потом пятка опять начинала ныть. Может я ее отбил о гальку, когда бегал по пляжу.

В общем вот такой вот я капризный, поэтому круиз контроль для меня просто необходим для таких длительных поездок.

Zoom

в поисках намеков на круиз-контроль

Zoom

в поисках намеков на круиз-контроль

Zoom

в поисках намеков на круиз-контроль

Zoom

в поисках намеков на круиз-контроль

На 100 % уверен что физически не выдержал бы такой перегон от Сочи до Москвы на VW Polo из-за плохих сидений, слишком мягкой педали газа и жесткой подвески.

Маленький курьез: в 23:00 доехали до родственников, нашли место для парковки, выползли из машины и потащили вещи к ним. С женой в один заход все не унести, пошел опять к машине, на этот раз один. Сел в машину, решил чуть прибрать после поездки, мусор в один пакет собрать, регистратор, радар убрать, вещи аккуратнее сложить и т.п.

а недалеко от меня все это время из машины наблюдали сотрудники полиции, которые остановились на служебной машине на дороге. Подъехали вплотную ко мне и начали задавать вопросы, чего это я ночью в машине ковыряюсь, а у меня при себе ни документов, ни телефона – унес в первый заход.

Я был на столько «никакой», что если бы меня забрали, то просто с удовольствием уснул бы на их лавочке в клетке и утром уже объяснил бы кто я и откуда. Благо, что попавшиеся мне сотрудники полиции г.Москвы оказались очень адекватны и вежливы, в итоге убедил их, что все нормально и поблагодарил за бдительность, так как в этом районе живут дорогие для меня люди.

Оставшиеся вещи собрал, притащил до квартиры, перекусил и просто выключился. Через сутки с небольшим меня ждала поездка Москва – Казань.

Важно

О ней, пожалуй, напишу в следующей части и сразу подведу общий итог по всему автопутешествию и расходам на бензин, время и деньги. Буду рад, если изложенная информация окажется для кого-то не только интересной, но и полезной. До скорого!

Источник: https://www.drive2.com/l/482536896719749141/

Поведение нового Rio при активной езде — подробно. — бортжурнал KIA Rio Bitten by Subarists 2017 года на DRIVE2

Всем привет, укушенный субаристами Рио вещает. На этот раз хочу предостеречь аккуратных людей (SNMP, вообще даже не думай это читать) от прочтения этой записи, ну и конечно же, я в городе езжу не больше 79-ти кмч, а все описанное ниже я выдумал, либо предположил в теории.

Перейдем к выдумкам: что же такое Rio FB для любителей агрессивной и быстрой езды? В целом, как я уже говорил, если вы любите активную езду, эта машина будет вас на нее провоцировать. И нет, любителей такого стиля вождения не любая машина будет провоцировать на него.

Попробуйте быстро поездить на старенькой Камри с повадками авианосца на волнах, вы быстро устанете. Тут же ситуация иная: подвеска при своей энергоемкости по ощущениям достаточно жесткая.

Читайте также:  Электрический кроссовер nio es8 вышел в продажу в китае

Если мы посмотрим на машину в маневре со стороны, поймем, что кренится она достаточно сильно, однако ощущения внутри при этом совершенно не отражают действительности, наверное, из-за боковой поддержки. И в целом, эти крены никак не мешают быстро проходить повороты.

Но начнем с более простого, светофоры:Езжу на этой машине почти месяц, частенько ночью. Приоры, пятнадцатое семейство, гранты, калины, старенькие альмеры — заглатывают со светофора на несколько корпусов (иногда на 5-7). С десятыми лансерами лучше не цепляться, как показала практика, большого толку от этого нет.

До конца я так и не понял оптимальные обороты для переключения, отчасти потому, что в ручном режиме задержка между движением вашей руки на рычаге КПП и фактическим переключением скорости составляет порядка секунды. Сам ручной режим, как я уже говорил, реализован нелогично: передача вверх — рычаг вверх, передача вниз — рычаг вниз.

При этом мозг по привычке хочет совершить логичное действие: переключить передачу вверх движением руки вниз (на себя). Потому что когда вы разгоняетесь, машина кренится назад, вы вжимаетесь в спинку и рука хочет повторить движение кузова и водителя, а при торможении все наоборот, соответственно, скидывать передачу хочется движением вверх. Тут же все не по-человечески, я привыкал долго.

Зато когда вам нужно быстро ускориться с 80-ти кмч и вы не хотите доверять это автомату, вы можете быстро перевести рычаг в ручной режим и трехкратным движением на себя сразу скинуться с 6-й на 3-ю и перейти к оптимальным оборотам для разгона, ощутить вполне внятный подхват и осуществить нужный вам маневр, будь то обгон или проскакивание перекрестка на желтый. Дело в том, что тупенький гидротрансформатор на многих машинах имеет свойство к излишнему понижению передачи. То есть, максимальная мощность и крутящий момент, по моим ощущениям (графика я не видел) достигается где-то в районе пяти с половиной тысяч оборотов в минуту, а коробка крутит мотор почти до отсечки и переключает примерно на 6400. При этом задницей вы ощущаете, как мощность проседает и машина перестает разгоняться, но ушами при этом вы слышите весьма неприятный приторный и синтетический ор бестолку надрывающегося мотора. Таким образом, теоретически, если вам нужно проскочить перекресток и вы видите, что успеваете впритык, то при нажатии педали в пол на 70-80 кмч (обычной городской скорости), вы не сможете этого сделать и подвергните опасности себя и других участников дорожного движения, проскочив либо на красный, либо за четверть секунды до красного. Почему?

Потому что пока коробка отдуплится, что вы нажали педаль, пока подумает, какую передачу включить, вы уже потеряете больше секунды.

Совет

А после всего этого, она включит вам вторую передачу на шести тысячах оборотов, и потратит время на два бесполезных переключения: с шестой на вторую, а затем со второй на третью, когда фактически нужно было просто включить третью и не терять времени вообще.

В таком случае, лучше просто перевести в ручной режим и тройным отщелкиванием на себя сразу переключиться на третью, выйти на оптимальные обороты и без проблем проскочить.

Вот в этом плане все хорошо, так как коробка отзывается на ручной режим в таком случае очень правильно: если вы быстро трижды дерните рычаг, на приборке она покажет вам 6-5-4-3, а фактически она сразу переключит на третью.

Что касается быстрого старта со светофора: по моим ощущениям старт с двух педалей либо не помогает вообще, либо помогает очень незначительно.

Автоматическое переключение в ручном режиме есть и происходит примерно на 6400, рычаг по моим ощущениям нужно дергать незадолго до пяти с половиной (около 5300), чтобы он переключил примерно на 5700-5800, так как нужно принимать во внимание задержку. Задержка ощущается сильнее всего на первых двух передачах, на первой она катастрофически огромна.

То есть, дерните рычаг на 5500 — переключится уже после 6-ти. Это нужно иметь в виду, так как на первой можно потерять больше всего времени, переключив не вовремя. У меня за три недели эксплуатации, две из которых прошли для машины весьма активно (первая неделя была обкаточная), ни разу не произошло двойного переключения. То есть, не было ситуации, в которой автомат сам переключил в ручном режиме, а только потом отозвался на переключение рычага и переключил еще раз. Такая ситуация у меня возникала на двух машинах: на втором Фокусе и на предпоследнем Мурано. Здесь то ли я ездить научился, то ли это предусмотрено.

Итог таков: никакого старта с двух педалей не нужно. На первой со старта дергаем рычаг примерно на 5200-5300, на второй примерно на 5500, далее 5700-5800.

Самая маленькая разница в скоростях между третьей и четвертой, переключая на четвертую, ощутите, что обороты упадут совсем немного, относительно других передач.

Пост по поводу максимальной скорости был, тут явно стоит ограничитель.

(UPD: нет, не стоит, просто не хватает мотора после 206-ти км/ч. Коробки хватает, в районе отсечки на пятой машина едет ~210-215, проверено при езде по склону вниз).

Если вдруг кому-то было интересно, есть ли на Рио какое-то подобие лаунч-контроля, подрулевые лепестки или хотя бы спорт режим коробки — могу ответить только ехидным смешком. Не та машина.

Теперь перейдем к более сложному и опасному: повороты.

И тут, наверное, очень и очень положительно сказалась прибавка в весе относительно третьего кузова. Для тех, кто не читал до этого мой БЖ — прошлая машина у меня была Рио в третьем кузове.Дело в том, что прошлый кузов был достаточно шустрым в своем классе из-за того, что был очень легким. Однако на скоростях 130+ и в поворотах этот недостаток массы на старой резине выливался в отсутствие держака. На скорости машина жутчайшим образом ловила боковой ветер, а при поворотах на грани зацепа стремилась уйти в снос. По поводу скорости поговорим позже, а вот про повороты могу сказать следующее: при правильном прохождении немного на тормозе или просто отпустив газ внешняя-внутренняя-внешняя, машина гораздо лучше показывает себя относительно прошлого кузова. Не могу быть до конца компетентным, поскольку на прошлой машине не было новой резины, а здесь есть, но в целом ощущения в повороте больше основываются именно на том, что ты чувствуешь перераспределение веса и куда его направляют повернутые колеса, нежели сам держак. И здесь нужно быть более аккуратным, опять же, из-за веса, но если правильно направлять его, то можно получить гораздо большую скорость на выходе и в самом повороте.Как и любая переднеприводная машина, Рио при прохождении поворота под газом, плывет мордой наружу. Для тех, кому нравится ездить быстро, а не выпендрежничать, это не проблема, так как все они знают, что почти все повороты нужно проходить без газа, чтобы не разгружать переднюю ось и не терять драгоценный зацеп. Для воронежцев скажу следующее: поворот на Шишкова у ЖК Олимпийский можно без особых опасений проходить 110 даже при неровном покрытии. На третьем кузове 100 там уже было страшно. Спуск с Чернавского моста на Манежку при условии отсутствии трафика (чтобы можно было из крайней левой при повороте уйти на крайнюю правую и потом при выходе обратно) и если попасть в апекс, на выходе получите 125-135 кмч. Прошлому кузову такое не снилось.В больших дугах и при скоростных поворотах под не очень большим углом машина приятно подруливает задней осью. В медленных поворотах под большим углом, конечно, старая была по ощущениям поинтереснее, потому что даже при хорошем зацепе на новой резине, новая толстовата и чувствуется, что весь кузов хочет выплюнуться на внешнюю и сильно кренится, в целом, на ней в таких условиях страшнее.

При поворотах на мокрой дороге, под газом очень хорошо чувствуется работа системы стабилизации, которая меня очень сильно и приятно удивила. Дело в том, что по моим представлениям, система стабилизации должна ощутимо душить машину и не давать ей быстро пройти поворот.

Тут все несколько иначе, осознанно вваливаясь в поворот на мокрой дороге на слишком большой скорости и под газом, особенно, при скидывании на пониженную, можно ощутить, как машина каким-то магическим образом корректируется во внутрь поворота (не сильно сбрасывая при этом скорость), а при резком сбросе газа и торможении в этом же повороте с уже работающей системой стабилизации, машина вместо того, чтобы страшно закинуть задницу, замедлиться и попытаться развернуться, выравнивается. Не знаю, как она это делает, но инженерам браво.

На перекладки реагирует очень адекватно, абсолютно прогнозируемо и приятно закидывает жопу, как бы подруливая задней осью.

Думаю, что если машину занизить на 3-4см и поставить колеса пошире, можно будет вообще горя не знать в поворотах. Хотя, относительно прошлого кузова, она в них итак весьма хорошо себя показывает.

Последнюю часть записи хочу посветить разгону и поведению машины на высоких скоростях.

Обратите внимание

При почти пустом баке, без пассажиров и при правильных переключениях, разгон с места до сотни около 10,5-10,7 секунд. При нормальных условиях, то есть, с чем-то в багажнике, больше половины бака и одном пассажире, это 11+, даже ближе к 11,5. В общем, печаль-тоска, по-другому не скажешь. Зато 123 лошади относительно 107-ми на прошлом кузове (и 1.

6 относительно 1.4) очень хорошо дают о себе знать при разгоне после сотни. Дальше набор скорости по ощущениям идет гораздо более равномерно и уверенно. В целом, запаса мощности хватает для активных обгонов и для того, чтобы уверенно чувствовать себя при наваливании в ночном городе.

Для воронежцев уточнение: Московский проспект, от камер напротив самого ТЦ до поворота на Ломоносова с 80-ти успеваешь набрать 150-155 и без чрезмерно агрессивного торможения оттормозиться и войти в поворот на ломоносова (почти 90°).

При подъеме на Чернавский мост в сторону левого берега, при правильном (но не максимально быстром) выходе из поворота в начале моста на 110 кмч, успеваешь разогнаться 170-175 спокойно и оттормозиться до камер посередине моста.

Еще не совсем до конца понимаю, чем объясняется такая особенность, но она есть: если долго ездить спокойно и размеренно, то потом, как ты ни пинай машину педалью в пол, при первых как минимум четырех-пяти разгонах она будет овощем и только потом, как будто разогревшись, начнет ехать нормально. Идеи в комментарии.

По трассе на скорости 150-160 если слушать музыку, можно чувствовать себя комфортно. Если не слушать, то дискомфорт будет из-за жуткого шума покрышек в салоне. Проблемы по трассе две: она категорически отказывается ехать в горку, видимо, не хватает 1.6 ей для этого. И скорости не чувствуешь в ней вообще.

Относительно третьего кузова, 120 здесь ощущаются как 80. И это проблема, когда на трассе вваливаешься в поворот на 150-ти и только посреди поворота понимаешь, что летишь 150. Пробирает, честно говоря, до костей. Та же проблема при проезде всеми любимых треног.

Кажется, что едешь нормально, а потом достаешь из кошелька полторашку… Но если привыкнуть к ощущению скорости здесь и периодически посматривать на спидометр, то все более чем хорошо.

Боковой ветер относительно третьего кузова она практически не ловит, на дороге стоит как утюг, если не принимать во внимание акустический комфорт, то до 170-ти чувствуешь себя очень комфортно и уверенно. Никаких рысканий по дороге, никакой излишней ловли ветра, ничего подобного. Дальше уже просто головой понимаешь, что едешь быстро и удваиваешь внимание.

По мокрой дороге на 120-ти можно резко херачить рулем туда-сюда и водить машину из полосы в полосу специально в попытке ощутить, когда вступит система стабилизации и машина начнет пытаться потерять зацеп, но все тщетно. Она держится молодцом.Также, владельцам дорогих комплектаций приятным бонусом будет линзованная оптика.

Читайте также:  Юбилейная mazda mx-5 намекнула, что акп – для слабаков!

Не то чтоб она очень хорошо светила, родные лампочки весьма печальны даже в линзе, но у вас будет гораздо меньше проблем с медленно едущими в левом ряду тошнотиками, так как моргание линз во-первых вызывает ощущение дорогой машины, во-вторых отчетливо видно в зеркалах, так как резко дает пучок света, а не рассеянное не пойми что, бьющее по самолетам, как в случае с отражателем.При шашечках в потоке ведет себя тоже достойно, хорошо отзывается на руль, без лишней вальяжности и без лишней резкости, в ручном режиме если держать ее на оборотах 3500+, моментально подхватывает при нажатии педали акселератора.

И во всем этом исключительно положительном отзыве о поведении машины при активной езде есть одна громадная горькая ложка дегтя… и это тормоза.

А тормоза, ребята, одноразовые. Судя по всему, они остались с прошлого кузова, по ощущениям это так. Но если с весом прошлого кузова они кое-как справлялись 3-4 раза, то здесь одно резкое торможение с большой скорости перед светофором и все, дальше тормозят так, будто колодки там из сыра. И при более-менее активной езде, даже без резких торможений, они все равно перегреваются и плывут. Ездишь без лишней агрессивности, заезжаешь на мойку и не можешь помыть диски, потому что тормозные диски огненные.В остальном же мне машина понравилась. Даже учитывая, что это совсем не тот автомобиль, который предназначен для подобного стиля вождения, он показывает себя весьма неплохо.

Спасибо за внимание, жду комментариев, все обсудим.

Полный размер

Важно

Конечно же, фотография была сделана на одной из огромного множества близлежащих гоночных трасс, так как у нас они на каждом шагу. На дорогах общего пользования такое недопустимо.

Источник: https://www.drive2.ru/l/483625688109154308/

Киа Рио 2017 драйв — Тест-драйв нового KIA Rio 2017 года

Время бежит быстро и неумолимо.

Казалось бы, только недавно приглядывался к обновленному KIA Rio, а на самом деле — два с половиной года прошло! Корейский бестселлер, практически разделивший со своим братом российский рынок «бюджетных» автомобилей пополам, сменил поколение и готов продолжать борьбу за умы и кошельки покупателей. С 1 августа 2017 года официально начались продажи четвертого поколения седана KIA Rio 2017 модельного года. И начало это иначе как триумфальным назвать нельзя. Шутка ли — собрать более 28 000 предзаказов!

Новинка уже поступила во все более-менее крупные дилерские центры страны, и потенциальные покупатели могут самолично увидеть, потрогать и испытать на дороге новый «Рио».

Дизайн нового KIA Rio 2017

Естественно, первое на что обращаешь внимание — изменившийся внешний вид автомобиля. Со сменой поколений произошла и смена восприятия: ушла в прошлое рубленость и угловатость очертаний.

В то время, как Hyundai Solaris, отказавшись от типично азиатских волнистых линий, взял курс на более строгую стилистику европейских автомобилей (в первую очередь — Audi), новый «Рио» как бы наоборот: подсматривал дизайн у своего брата.

Фары получили более округлую и вытянутую форму, фальшрадиаторная решетка еще больше сплющила ту самую «улыбку тигра» — и морда автомобиля стала очень походить на Hyundai i30 самого первого поколения (2009 модельного года). Более плавной стала и задняя часть автомобиля.

В результате визуальная стилистика нового «Рио» серьезно изменилась — достаточно для того, чтобы говорить именно о смене поколений, а не о рестайле. Но при этом, автомобиль четко показывает свою принадлежность бренду KIA. Вопросы лично у меня вызывает только эта самая сплющенная «улыбка тигра».

Понятно, что это стилеобразующий элемент, который должен присутствовать на каждом автомобиле бренда — но и сам этот элемент не назовешь однозначно удачным, и не к каждой машине в модельном ряду KIA он подходит.

С другой стороны, все не так печально как могло бы быть — вспомните, например, Mitsubishi, вынужденную ставить акулью морду десятого «Лансера» на все подряд — от крохи Colt до большого Outlander.

Так что, в случае с KIA можно говорить лишь о том, что передняя часть нового KIA Rio вышла, хоть и неоднозначной, но в целом симпатичной. Хотя, конечно, многим будет милее строгость и лаконичность нового «Соляриса».

Впрочем, все эти разговоры из разряда «нравится-не нравится» заканчиваются ровно в тот момент, когда рядом с новинкой паркуется «старая» KIA Rio. Вот тогда-то, в очном сравнении и понимаешь насколько большую работу проделали Питер Шрайер и его команда, и насколько «старый» Rio теперь реально воспринимается старым.

А вот что однозначно, без всяких очных ставок, стало лучше — так это филейная часть! На замену огромным задним фонарям, визуально сдавливающим машину как корсет балерины, пришли небольшого размера фонари, объединенные горизонтальной фальшпанелью. На внешнем восприятии автомобиля это сказалось крайне положительно — машина уже не воспринимается узкой коробчонкой, при том что ширина увеличилась всего на два сантиметра.

Не такой и малый малый класс

Кстати, о размерах. В длину автомобиль подрос на 23 мм (до 4380 мм), в ширину, как я уже сказал, на 20 мм, в высоту — на 15 мм. И на 30 мм больше стала колесная база — до 2600 мм.

Машины, год от года, становятся крупнее.

Нынешний «Рио» на целых 17 сантиметров длиннее, чем KIA Rio первого поколения и равен по длине кузова, например, первому Ford Focus (и чуть крупнее первой BMW 3 серии E21).

При этом, если, опять-таки, поставить рядом модели двух поколений, то новый KIA Rio выглядит намного более широким, низким и длинным автомобилем — гораздо больше, чем он есть на самом деле. Как будто это машина другого класса.

Интерьер KIA Rio 2017

Но довольно об экстерьере — давайте посмотрим что произошло с салоном. Здесь изменения не менее серьезные. Ушли в прошлое серые пластиковые вставки и лже-карбон, центральная консоль обзавелась семидюймовым монитором и отчего-то стала очень сильно походить на таковую в новой Toyota Corolla.

Клавиши и крутилки управления климатической установкой сгруппировались в геймпад, а рычаг переключения передач стал Т-образным, с оглядкой на дорогих (в том числе — сердцу Питера Шрайера) немцев.

Совет

Материалы отделки визуально также стали выглядеть дороже, в топе появилась эко-кожа и куча «люксовых» опций — вплоть до камеры заднего вида и подогрева заднего дивана.

Мне сразу вспоминается один из старых выпусков Top Gear, середины нулевых, в котором Джереми Кларксон тестировал всякие электронные системы топового Mercedes-Benz S-Class, убеждая зрителей, что через десять лет все эти опции перекочуют и на бюджетные автомобили. Новые KIA Rio и Hyundai Solaris показывают, что в целом так оно и случилось.

Городской тест-драйв KIA Rio 2017

Настало время рассказать о том, как новинка едет. У меня была возможность провести за рулем нового Rio в городских условиях Самары несколько часов. И я хочу с вами поделиться впечатлениями об автомобиле, которые получил за это время.

Чтобы вы понимали, что такое «в городских условиях Самары». Это и новехонький сверкающий на солнце иссиня-черный асфальт — и старое, бледно-серое, в дырах и выбоинах полотно. Это трамвайные линии — и шестиполосная дорога на выезд из города.

Это узкие дорожки дворовых территорий — и полное отсутствие дорог в частном секторе, с огромными буграми и ямами, по которым ехать быстрее 5 км/ч — самоубийство. Это мертвая пробка на въезде на мост через реку Самара — и пустое загородное шоссе, на котором можно 110.

То есть, за эти несколько часов я умудрился попробовать автомобиль практически во всех режимах, в которых его будет эксплуатировать будущий хозяин. Разве что зимнюю пургу и нечищенные от снега дворы не застал. Но зато — протестировал климат-контроль в плюс 30 градусов.

Комплектации KIA Rio 2017

Мне на тест достался позитивный «рыжик» в комплектации Prestige, с двигателем 1.6 литра и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Это «предтоповая» комплектация, стоящая 899 000 рублей — почти на сто тысяч дешевле топовой Premium.

Чего же нам не доложили на эту разницу? Во-первых, колеса меньшего радиуса — пятнадцатые, против шестнадцатых в топе. Во-вторых, более скромная мультмедиа-система (без навигатора и с монохромным дисплеем), отсутствие камеры заднего вида и автоматически открывающегося багажника.

Вместо эко-кожи — тканевый салон и нет кнопки «старт-стоп» (как и системы бесключевого доступа в целом). Вот, в общем-то и все.

В принципе, можно сказать, что эта комплектация идеальна по соотношению «цена-качество». Меня расстроил только черно-белый дисплей мультимедиа (в 2017 году это как-то совсем уже дико) и отсутствие камеры заднего вида (хотя есть парктроники). В остальном же все необходимое присутствует, а машина стоит на 10% дешевле топовой комплектации.

Как я уже сказал, двигатель в моем «рыжике» был 1.6, мощностью 123 л.с. Это тот же самый двигатель, который стоял на машине прошлого поколения. И та же «шестиступка», кстати. Еще есть на выбор стосильный 1.4.

Обратите внимание

Это, опять же, мотор с прошлого поколения, но программно дефорсированный ради уменьшения налога. Говорят, что и с младшим движком KIA Rio едет достаточно шустро — но даже топовые комплектации с ним заметно беднее.

Нет подогрева лобового стекла, форсунков омывателей и заднего дивана, нет парктроников и целого вороха «люксовых» опций. Так что, 1.6 для покупки все же разумнее, хоть и дороже.

Как она едет?

Динамики двигателю хватает за глаза, а в паре с шестиступенчатым автоматом — и плавности хода тоже. Автомат перебирает передачи незаметно, не заставляя морщиться от неожиданных рыков резких переходов на нижние — в меню сегодня только рыки ожидаемые. Кикдаун в меру задумчив — не настолько, чтобы это раздражало или создавало аварийные ситуации.

Мне лично немного не хватило подхвата педали газа в середине хода — когда хочешь слегка ускориться, но именно слегка. Чувствуешь некий провал чувствительности (сорри за тавтологию), приходится давить чуть сильнее — и автомат, сбрасывая передачу, поддает газу. Впрочем, возможно — это мой личный стиль вождения, выработанный годами езды на механике.

Крайне понравился руль. Я прямо в восторге! Во-первых, он здесь с электроусилителем (раньше был ГУР). Легонький, послушный, даже в чем-то острый — одно удовольствие управлять автомобилем.

А во-вторых, само рулевое колесо очень классно сделано: приятное на ощупь, с отливами под большие пальцы при правильном положении, идеальной толщины.

Это, конечно, еще не Царь Всех Рулей — М-руль BMW — но что-то достаточно близкое к нему.

Подвеска и клиренс

Кстати, по поводу микровибраций, которыми напугали весь интернет Стиллавин с Вахидовым. Считайте меня толстокожим и деревянным, но я, за три часа езды так и не почувствовал никаких микровибраций на руле.

И уж тем более — не испытывал никаких фантомных вибраций в руках после покидания салона KIA Rio. Возможно, все дело в том, после какого автомобиля садиться в Rio.

Но я ничего криминального не заметил — даже после того, как в середине маршрута мне об этом напомнили и попросили специально прислушаться к ощущениям. Мое мнение — проблема (если она вообще есть) сильно раздута.

Важно

Про подвеску скажу пару слов. Она в меру жесткая и собранная. Не знаю, как на топовых шестнадцатых колесах, но на пятнадцатидюймовых двигаться даже по неидеальному асфальту комфортно. В то же время, отсутствуют раскачки на неровностях — проверил на скоростях от 5 до 105 км/ч. Для городского автомобильчика подвеска настроена прекрасно.

В меру жесткая подвеска и 160 миллиметров клиренса позволяют достаточно уверенно проходить по тем направлениям, где асфальт последний раз касался грунта лет двадцать назад (или же — не касался вовсе). Впрочем, воображать из себя кроссовер тоже не стоит — об этом забывшемуся водителю достаточно быстро напомнят удары по днищу. Хвала создателям — защиту картера теперь ставят на заводе.

Про расход

Средний расход топлива за время теста, согласно бортовому компьютеру, составил 12.9 л/100 км. Довольно много — но это мы и в пробке постоять успели, и по городу потолкаться, и просто оставляли машину на холостом ходу с работающим климат-контролем.

Он, кстати не выключался и со своей задачей избавить нас от тридцатиградусной жары вполне справлялся. С одной оговоркой — на заднем сидении все же было заметно жарче, чем спереди, и чтобы доставить заднему пассажиру долгожданную прохладу, приходилось увеличивать интенсивность обдува.

Рискуя при этом самому простыть от потоков холодного воздуха.

Тест-драйв KIA Rio 2017: подводя итоги

По итогам такого, сравнительно короткого тест-драйва, могу сказать следующее. Мне автомобиль понравился.

Со сменой поколений он объективно стал лучше практически по всем параметрам — и по дизайну, и по качеству исполнения интерьера, и по оснащению, и по ездовым характеристикам.

Единственный негативный момент от обновления — слегка увеличившаяся цена на все комплектации. Впрочем, примеров когда новая машина стоила бы дешевле, чем предыдущее поколение, в автоиндустрии можно пересчитать по пальцам.

KIA Rio 2017 года определенно стоит тех денег, которые за него просят. Если прошлый «Рио» был хорошим автомобилем, то этот — очень хороший. Проблема только в том, что и конкуренты тоже не сидят сложа руки.

В первую очередь это касается родного брата — Hyundai Solaris, который, как минимум, не хуже соплатформенника. А ведь есть еще VW Polo, который грозит обновиться в ближайшие месяцы. И не стоит сбрасывать со счетов нездоровую моду на микро-псевдо-кроссоверы, которые также могут повлиять на решения покупателей.

Но одно можно сказать точно — за новый KIA Rio не стыдно ни тем, кто его разрабатывал, ни тем кто его продает.

Благодарю за приглашение авто-центр «KIA Самара» и лично Елену Микушкину.

Фотографии — Андрей Подольский.

Источник: http://moykiario.ru/kia-rio-2017-drayv

Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля

Можете не верить, но в десятом и одиннадцатом классах со мной училось сразу три пары близнецов.

Все шестеро на зависть способные ребята, но самые «одинаковые» братья иногда проворачивали дерзкий фокус, чтобы не ударить в грязь лицом на занятиях.

Скажем, если близнец «М» безупречно подготовился к семинару по биологии, а близнец «Р» по какой-то причине путает анемию с анурией, «М» отвечал и за себя, и за брата.

Совет

Ярко выраженный «ноль», выверенные усилия на руле и педалях, живой 1,6‑литровый мотор в связке с грамотно настроенным автоматом: в движении Rio — тот же Solaris. Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Головная оптика досталась от китайского седана Kia K2.

Фары у машин в топовых версиях Prestige и Premium — проекционного типа, с функцией подсветки поворотов. Во всех машинах под фальшполом — полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Совет

Ярко выраженный «ноль», выверенные усилия на руле и педалях, живой 1,6‑литровый мотор в связке с грамотно настроенным автоматом: в движении Rio — тот же Solaris. Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Головная оптика досталась от китайского седана Kia K2.

Читайте также:  Datsun продолжает испытания нового хэтчбека mi-do на полигоне автоваза

Фары у машин в топовых версиях Prestige и Premium — проекционного типа, с функцией подсветки поворотов. Во всех машинах под фальшполом — полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского.

Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16. Чтобы всё выглядело идеально, они дожидались, пока преподаватель повернется лицом к доске, и без лишнего шума менялись местами и пиджаками.

В автомобильном бизнесе такие трюки называют бейдж-инжинирингом. Причем, в отличие от выходок одноклассников‑близнецов, жульничеством этот подход не считается. Унификация помогает экономить время и деньги.

А до того, что Kia Rio и Hyundai Solaris, по сути, один автомобиль, большинству нет дела.

Обратите внимание

За несколько недель до официальной премьеры нового Rio я отправился в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, чем он отличается от родственного Соляриса и, конечно, от предшественника.

Око Китая

Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского.

Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.

По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.

В профиль отличить китайский K2 от российского Rio не удастся — один в один! Зато сзади нашу машину опять же ни с какой другой не спутаешь.

Стильная горизонтальная перемычка, соединяющая задние фонари на манер кроссовера Sportage, украшает и китайский K2, но блок противотуманок и бутафорский диффузор, на который крепится регистрационный номер, отличаются значительно.

Чем-то новый Rio напоминает мне недоступный у нас седан Dodge Dart. И с этого ракурса он выглядит гораздо дороже своих денег.

Важно

В части техники — никаких откровений. Rio унаследовал те же конструктивные изменения, что и Hyundai Solaris при смене поколений. Неудивительно, если вспомнить, что модели вперемежку идут по конвейерной нитке питерского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus.

К профилю сиденья претензий нет — даже рослые водители едва ли пожалуются на недостаточную длину подушки. Отделка экокожей в версии Premium — уникальная для сегмента опция. Из конкурентов подобного не предлагает никто. Даже Solaris. Длина крышки-подлокотника центрального бокса регулируется в диапазоне 60 мм. Такой ставят только на Rio в максимальной комплектации.

К профилю сиденья претензий нет — даже рослые водители едва ли пожалуются на недостаточную длину подушки. Отделка экокожей в версии Premium — уникальная для сегмента опция. Из конкурентов подобного не предлагает никто. Даже Solaris. Длина крышки-подлокотника центрального бокса регулируется в диапазоне 60 мм. Такой ставят только на Rio в максимальной комплектации.

Колесная база вытянулась на 30 мм — до 2600 мм. Задние амортизационные стойки встали практически вертикально — под углом 8,4° вместо прежних 25°, существенно увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова, а топливный бак вмещает на 7 литров больше бензина (50 литров). Плюс адаптация для России: аккумулятор на 60 А·ч и увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя.

Материалы по теме

Новый Kia Rio — цены и комплектации

Недорогим версиям Rio полагается новый 1,4‑литровый 100‑сильный двигатель семейства Kappa. Топовым — 1,6‑литровый мотор Gamma, выдающий 123 силы.

По большому счету такой же устанавливали и на Rio прежнего поколения, но теперь — фазовращатели на впуске и выпуске, впускной тракт переменной длины и новые поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения.

Львиная доля продаж придется на Rio 1.6 — и именно такую машину я взял на заводе, чтобы прохватить по Петербургу и его окрестностям.

Коробок передач по-прежнему две — шестиступенчатые механика и автомат. Гидромеханику корейцы модернизировали: доработали гидротрансформатор и блок клапанов, применили иные подшипники. Наш главный редактор, успевший раньше меня поездить на «четвертом» Rio, нахваливал модернизированную коробку.

Правда, в его распоряжении была предсерийная испытательская машина, а в моем — один из первых серийных Rio, только-только сошедших с конвейера.

Шумный успех

Совет

На фотографиях интерьер нового Rio меня поразил. Вместо шильдика Kia легко можно вообразить на руле четыре аудюшных кольца и не почувствовать никакого подвоха. Но при очной ставке понимаешь, что до компактных Audi этому Kia пока далеко. Пластик везде жесткий. И если по дизайну интерьера Rio явно выигрывает у Соляриса, то в удобстве кое-каких функций слегка отстает.

Камера заднего вида сочетается только с семидюймовым тачскрином. Машинам попроще положен монохромный дисплей. В этом смысле Solaris демократичнее: цветной дисплей может быть пятидюймовым, при этом тоже сотрудничает с камерой.

Камера заднего вида сочетается только с семидюймовым тачскрином. Машинам попроще положен монохромный дисплей. В этом смысле Solaris демократичнее: цветной дисплей может быть пятидюймовым, при этом тоже сотрудничает с камерой.

Материалы по теме

Новый Hyundai Solaris — отец Креты

Семидюймовый тачскрин топовой версии Premium такой же: минимальные отличия — в интерфейсе и шрифтах. Но если в Hyundai экран расположен почти на уровне глаз, то в Rio размещен где-то посередине панели, поэтому при пользовании навигацией приходится смотреть ниже.

Не слишком удачно размещены клавиши обогрева руля и сидений — в горизонтальной плоскости, за селектором автомата (у Соляриса они на центральной консоли). Наконец, кнопки-джойстики на руле утоплены слишком глубоко, так что их приходится буквально подцеплять подушечками пальцев.

Понятно, что всё это сущие мелочи, которые замечаешь лишь потому, что остальное сделано по уму.

Полюбуйтесь удобным и красивым климатическим блоком а‑ля джойстик Sony PlayStation. Сожмите отменный трехспицевый руль с приливами под правильный хват. Ощутите, как здорово лежит в руке T‑образный селектор автомата.

И обязательно оцените пластмассовые крышечки, которыми изящно прикрыты две 12‑вольтовые розетки под клювом консоли — рядом с портом USB. Ах да, еще и крышка-подлокотник центрального бокса с продольной регулировкой на шесть сантиметров.

Так что 1:1, Солярис!

Обратите внимание

На холостых 1,6‑литровый мотор работает тихо: сразу и не поймешь, заведен или нет. Но в движении о себе заявляют и шины, и двигатель. Официальные данные подтверждают: этот Rio не тише старого.

И ездит по ушам не меньше, чем новый Solaris. Готов спорить, что корейцы нарочно не захотели выделять один из своих автомобилей.

И если улучшенная «шумка» однажды появится, то на обеих машинах одновременно.

Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» — высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).

Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» — высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).

В движении Rio тоже копирует собрата. Тот же информативный и в меру тяжелый руль, похожее породистое усилие на педали тормоза. Доработанный автомат ловко жонглирует передачами — в этом я с главным редактором согласен.

Отрадно, что у коробки нет маниакальной привычки забираться на шестую передачу уже на 70 км/ч. Соответственно она не сбрасывает три передачи кряду, когда слегка продавливаешь педаль, чтобы плавно ускориться.

И это именно то, что нужно для комфортной городской езды.

Границы личности

Настрой на город выражается и в характеристиках «доточенного» мотора. При модернизации 1,6‑литровый атмосферник сохранил мощность и даже чуть потерял в пиковом крутящем моменте (теперь здесь 151 Н·м против прежних 154 Н·м), но на низких оборотах стал тянуть получше.

И теперь во время бросков от светофора до светофора ощущается приятная легкость — будто под капотом не 123 силы, а на дюжину больше. Разумеется, на скоростях за 100 км/ч всё встает на свои места и Rio начинает ехать «согласно купленным билетам».

Важно

Но упрекнуть его в недостатке разгонной динамики сложно: благодаря доработанному автомату, Rio один из самых шустрых в классе. Наравне с Polo и, конечно же, братцем Солярисом.

Багажник «четвертого» Rio точь-в‑точь как у нового Соляриса: 480 литров. Но если Hyundai со сменой поколений прибавил в объеме багажника десять литров, то для Rio это шаг назад: у седана третьего поколения было 500 литров.

Впрочем, мéста вдосталь!Багажник «четвертого» Rio точь-в‑точь как у нового Соляриса: 480 литров. Но если Hyundai со сменой поколений прибавил в объеме багажника десять литров, то для Rio это шаг назад: у седана третьего поколения было 500 литров.

Впрочем, мéста вдосталь!

В принципиальные различия между новыми седанами Kia и Hyundai запишу дизайн интерьера и экстерьера, а также возможность заказать для топового Rio обивку из кожзама (у Солярисов, даже самых дорогих, только ткань). И еще показалось, что на максимальных 16‑дюймовых колесах Kia чуть жестче, чем Hyundai, проходит крупные дорожные стыки и выбоины. Однако, чтобы утверждать это наверняка, нужно пересаживаться туда-обратно.

Несмотря на рост цены, машина, как и прежде, обоснуется в первой тройке самых продаваемых в России. Не покривлю душой, если скажу: Rio сделал огромный шаг вперед по сравнению с моделью прошлого поколения. А то, что он во многом копирует Solaris… Эти «близнецы» на зависть способные ребята!

Что в базе?

Начальная комплектация Rio отныне называется Classic — и она богаче базовой комплектации предыдущего поколения (Comfort). Главная новость: теперь всем без исключения Rio положен кондиционер.

Кроме того, список базового оборудования пополнился системой помощи при троганье на подъеме (HAC) и системой курсовой устойчивости (ESC).

Последняя прежде была доступна лишь Rio в топовых исполнениях Premium и Premium Navi.

Совет

В базовое оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом и антиблокировочная система тормозов (ABS). Бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал, разумеется, по умолчанию окрашены в цвет кузова.

А сами зеркала оснащены электроприводом и функцией подогрева. Таким образом, теперь базовое исполнение Rio — не пустышка, созданная ради «рекламной цены», а вполне сбалансированный автомобиль. Для полного счастья не хватает лишь штатной аудиосистемы.

Обогрев передних сидений и руля — стандартное оснащение для машин в исполнении Comfort, втором снизу. А вот «грелки» задних сидений — прерогатива более высоких комплектаций Prestige и Premium.Обогрев передних сидений и руля — стандартное оснащение для машин в исполнении Comfort, втором снизу. А вот «грелки» задних сидений — прерогатива более высоких комплектаций Prestige и Premium.

И следующий — второй снизу уровень исполнения — как раз называется Classic Audio. Вы получаете штатную «музыку» с USB— и AUX—слотами, а также подогрев передних сидений в качестве бонуса. Жаль только, несмотря на «музыкальное» название комплектации, подключить телефон по Bluetooth не выйдет. Ах, да! Две начальные комплектации доступны лишь «механическим» Rio с базовым 1,4-литровым мотором.

Более аккуратных крышек для 12‑вольтовых розеток я не встречал ни в одном автомобиле. Рядом — разъемы USB и AUX.Более аккуратных крышек для 12‑вольтовых розеток я не встречал ни в одном автомобиле. Рядом — разъемы USB и AUX.

Материалы по теме

Новый Kia Rio — первый российский тест

Седан в среднем исполнении Comfort можно заказать как с двумя, так и с тремя педалями. И здесь на выбор предоставлены уже оба мотора. Помимо прочего, появляется подогрев руля.

Кстати, сам руль (в этой комплектации он регулируется не только по высоте, но и по вылету), как и селектор коробки передач, будет обшит кожей.

Кроме того, в «комфорте» есть и задние стеклоподъемники с электроприводом, управление «музыкой» на руле и дистанционное управление центральным замком.

Обратите внимание

Следующая комплектация под названием Luxe подразумевает климат-контроль вместо кондиционера и светодиодные ходовые огни, а также передние противотуманные фары. Такую машину все еще можно купить как с автоматом, так и с механикой.

А вот два топовых исполнения — Prestige и Premium — подразумевают исключительно автоматическую коробку передач. В «престиже» появляются такие опции, как подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, легкосплавные 15-дюймовые диски (на более простых Rio — 15-дюймовые штамповки) и линзованная передняя оптика с функцией подсветки поворотов.

Сиденья обшиты более качественной тканью, в отделке интерьера используется черный глянцевый пластик и хром. За безопасность отвечают не две, а сразу шесть подушек безопасности. Плюс на заднем сиденье предусмотрен третий подголовник.

И это еще не все: в предтоповой комплектации также имеются датчик света, задний парктроник, приборная панель Supervision и аудиосистема с поддержкой Bluetooth и шестью динамиками.

Наконец, комплектация Premium — это 16-дюймовое литье, светодиодные задние фонари, отделка сидений экокожей, система бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя, а также мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией.

+ Новый Rio явно лучше старого

— Solaris не хуже

Kia Rio

1.4 Kappa MPI

1.6 Gamma MPI

Длина/ширина/высота/база

4400/1740/1470/2600 мм

4400/1740/1470/2600 мм

Объем багажника (VDA

480 л

480 л

Снаряженная/полная масса

1211 (1243)*/1560 (1600) кг

1221 (1259)/1580 (1610) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73 кВт/100 л.с. при 6000 об/мин; 132 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,2 (12,9) с

10,3 (11,2) с

Максимальная скорость

185 (183) км/ч

193 (192) км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,7 (6,4) л/100 км

6,0 (6,6) л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6 (А6)

передний привод; М6 (А6

Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиляНовый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/novyj-kia-rio-pervyj-test-drajv-serijnogo-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию