Новый honda pilot прошел процедуру стайлинга

Новый Honda Pilot прошел краш-тест на «пять с плюсом»

Флагманский кроссовер Honda Pilot нового поколения стал очередным объектом пристального внимания «разрушителей» из американского Страхового института безопасности дорожного движения IIHS, которые, проведя серию краш-тестов, присудили автомобилю наивысшую оценку «Top Safety Pick +» («Самый безопасный в классе плюс»).

Семиместному кроссоверу удалось пройти все пять тестов IIHS с оценкой «Хорошо», включая самый сложный и недавно включенный в программу тест с лобовым столкновением с малым перекрытием (моделирует выезд на «встречку» или на обочину с последующим ударом о другую машину или о столб со стороны водителя). Что же касается уточнения «плюс», то его регулятор дает за работу систем предупреждения лобовой аварии, которые у Pilot 2016 также в наличии, хоть и не в начальных комплектациях.

Инновационная конструкция кузова ACE Honda Pilot с двумя поперечными и третьим продольным ребром жесткости в полу, а также, элементы из ультра-высокопрочной стали вокруг дверных проемов и зоны быстрой программируемой деформации, окружающие моторный отсек, помогли избежать угрозы для манекена в тесте с лобовым ударом малого перекрытия. Левое переднее колесо большого кроссовера вместе с тормозным суппортом после удара ушло в сторону от зоны пола водителя.

Обратите внимание

На высший балл были «сданы» тесты на прочность крыши (если вдруг машина перевернется после аварии), лобовой удар со средним перекрытием, боковой удар, а также, на «хорошо» оценена работа ремней безопасности и кресла.

Что интересно, у Pilot 2016 нет подушек безопасности для коленной зоны водителя — инженерам удалось разместить всю электрическую систему усиления рулевого управления прямо в рулевой колонке.

Кроме того, разработчики снизили на 135 кг массу автомобиля в новой генерации, параллельно увеличив жесткость на кручение кузова на 25%.

Аналогичная конструкция кузова Honda ACE с тремя ребрами жесткости в полу будет использована для пикапа Ridgeline второго поколения и для следующего Honda Odissey.

Напомним, что процесс создания Pilot 2016 практически полностью проходил в виртуальной реальности силами компьютерного моделирования и без создания тестовых «мулов» и прототипов, поэтому столь высокий результат по итогам краш-тестов такого «автомобиля из компьютера» должен стать сигналом другим производителям для активизации работ по тому же методу — это сэкономит индустрии миллиарды долларов и годы испытаний, благоприятно сказавшись на цене машин.

Смотреть полные результаты краш-теста Honda Pilot 2016 на сайте IIHS

Источник: https://allroader.ru/honda-pilot-2016-35965/

Подбор авто за 850.000 рублей: Honda Pilot. Эксперт на день. — DRIVE2

Здравствуйте, Уважаемые подписчики и гости моего блога про подбор автомобилей в Москве и Московской области! Давненько я не брал в руки шашку не радовал вас новым контентом здесь, на Драйв2. Спешу исправиться, и в ближайшие несколько дней накидаю новые статьи! Основной контент, как и обычно, Вы сможете найти на моем сайте в блоге автоэксперта по ссылке.

Очередной автоподбор в Москве. Поиск большого семейного автомобиля за 850.000 рублей, чтобы большой и вместительный, чтобы удобный и красивый, в общем, папин любимец и семейный трудяга. Ко мне обратился Заказчик, который недавно продал свой седан, и в ожидании пополнения в семье искал автомобиль, отвечающий всем выше перечисленным требованиям.

К сожалению, в этой статье не будет фото, всего одно, которое успел прислать Заказчик уже после покупки. Все дело в том, что работая по услуге автоэксперт на день с автомобилем, я практически никогда не делаю фото. Все время я посвящаю Заказчику, осмотры делаются максимально быстро, так как световой день сейчас очень короткий, а осмотреть хочется максимальное количество автомобилей.

Важно

Так получилось и в этот раз. Последний авто мы осматривали с фонарем и толщиномером. Фонарь особо не спас ситуацию, а толщиномер показал абсолютно целый кузов. Мы нашли то, что искали, но осмотреть кузов необходимо при свете. В итоге, мы поехали в ближайший автосервис, чтобы посмотреть авто при освещении и заодно заглянуть под него. Но, обо всем по порядку!

Как я уже сказал выше, мой Заказчик предпочел услугу частный автоэксперт на автомобиле на целый день. Кстати, это действительно выгодно, и если рассматривать все мои услуги, автоэксперт на день, это некая золотая середина.

Выбор Заказчика был не совсем определенным.

Ему требовался большой автомобиль для семьи, полный привод (подключаемый или постоянный), предпочтение отдавалось марке Хонда, так как Заказчик уже ездил на подобных автомобилях и они ему нравятся.

Пробег решающего значения не имел, возраст определили как не старше восьми лет. Автомобиль нужен был срочно, сегодня и сейчас, поэтому не стали терять ни минуты!

Заказчик выписал несколько автомобилей, которые на его взгляд, вполне соответствовали его ожиданиям. Самым дальним от нас, но вместе с тем самым желанным был Хонда Пилот. До этого мы осмотрели несколько других авто, они тоже рассматривались Заказчиком к покупке и были практически по дороге.

Ниссан Мурано.

К нам на встречу приехал очень красивый и чистый автомобиль черного цвета. Пробег его я сейчас уже не вспомню, что-то до 90.000 км. Продает мужчина средних лет, является собственником, обслуживал авто у дилера.

Казалось бы, автомобиль идеален… Заказчику он очень понравился, и в его глазах вспыхнул огонек надежды, что это его авто!Причину для разочарований я нашел очень быстро.

Задняя правая арка крашена с хорошим слоем шпакли, соответственно, часть двери так же была повреждена, отремонтирована со шпаклевкой, которая уже собирается отваливаться.

Продавец утверждал, что ничего об этом не знает! Не честный человек и не наш автомобиль!

Ниссан Мурано. Еще один вариант.
Я ежедневно и систематически общаюсь с продавцами авто.

Совет

Больше всего меня поражают люди, которые хотят продать автомобиль, но при этом не знают, когда смогут его показать…Так случилось и в этот раз.

Встречались мы с Заказчиком в районе метро Медведково, выдвинулись мы на осмотр этого авто в первую очередь, так как Заказчик предварительно согласовал этот осмотр на утро, и ехать было всего ничего, в район ВДНХ.

Как оказалось, продавец на автомобиле уехал, будет на месте через пару часов.

Хорошо, мы пока осмотрим тот вариант, который я описал выше. Аккурат через два часа, мы подъехали в район ВДНХ, предварительно позвонив продавцу. Прождали мы по адресу около тридцати минут, после чего, мой Заказчик получил смс от продавца: «Задерживаюсь. Буду не ранее чем через час».

Ждать мы естественно не стали, просто уехали. Так автомобили не продают!

Хендай СантаФе.

Был в списке и так любимый мною кореец. Не смотря на резко негативное отношение к этим автомобилям супруги Заказчика, мы решили осмотреть данный экземпляр, чтобы понимать порядок цен и общее состояние таких авто.

В объявлении было заявлено, что автомобиль имеет несколько косметических перекрасов. По приезду на место, мы лицезрели грязный автомобиль (и снаружи и внутри), который при проверке оказался крашеным буквально весь.Конечно, все зависит от конкретного авто, но мне стало стыдно за корейский автопром в целом, потому как я почти всю дорогу рассказывал, какие это хорошие автомобили.

Безусловно минус хозяину, опять же не честный человек! Мы голосуем рублем, и увозим всю сумму в пользу другого продавца ;))

День близился к своему световому завершению, и надо было срочно что-то делать! Мы приняли решение, ехать смотреть Хонду Пилот, потому как Заказчик изначально хотел купить этот автомобиль. Лежит у него душа к нему, значит надо смотреть!

Был отличный вариант Хонды в Домодедово. Отличный по стоимости, пробегу и году выпуска. Отпугивали крашеные три детали, которые честно были заявлены продавцом, и его мутная история.

История заключалась в следующем. При вопросе про собственника по ПТС, он сказал, что автомобиль как бы его, но оформлен он на его родную тетю, так как он работает в государственных органах.Проверяем номер, есть еще одно объявление о продаже другого авто.

Обратите внимание

Звоним с другого номера, уже по этому объявлению. На вопрос про собственника, та же песня, только автомобиль оформлен уже на дядю.

Согласитесь, много вопросов возникает? Конечно, за мою практику бывали разные случаи, но вместе с тем, я слышал много самых невероятных историй от перекупщиков.

Заказчик посоветовавшись со мной, решил не тратить время на осмотр этого варианта, хотя изначально он был загадан как самый-самый.

Хонда Пилот за 860.000 рублей.

Смотреть в итоге купленый нами автомобиль, мы приехали уже в сумерках. Первым делом, проверка кузова на ремонт и перекрасы.

Я очень тщательно проверял каждую деталь, после этого проверил все внутренние части, лонжероны, слазил в самые неожиданные и труднодоступные места. Все это усложнялось темнотой, которая буквально внезапно опустилась на нас.

Только что было сумеречно, и вот уже полная темнота.
Кузов оказался просто идеальным. Ни одного крашеного элемента, ни намека на ржавчину или коррозию.

Компьютерная диагностика автомобиля прошла не совсем гладко. Проблема обнаружилась с моим софтом: в списке диагностируемых авто не оказалось Хонды Пилот вообще. Тем не менее, получилось считать основные параметры систем и ошибки по стандартному протоколу OBD2. Ошибок в системе нет, последнее ТО проводилось у официалов несколько тысяч километров назад.

Послушали и осмотрели двигатель, осмотр не выявил ни единой течи или запотевания, как бывает практически на всех авто старше пяти лет. Далее тест драйв по лежичим полицейским, проверка АКПП на месте в нескольких положениях.

Важно

В последнюю очередь поехали в ближайший автосервис, чтобы поднять авто на подъемнике. На подъемник она не встала, не хватило длинны «лап», нам предложили воспользоваться ямой.

В итоге, помимо того, что мы смотрели авто сами, в нагрузку нам сделали диагностику ходовой при помощи лома :)). Диагностика покозала, что необходима замена задних продольных рычагов или их сайлентблоков.

Все остальное в идеале.

Делаю юридическую проверку и автомобиль можно забирать. Юридически все так же без нареканий, как и весь автомобиль в целом. Вообще автомобиль насквозь прозрачный, с идеальной историей, которую можно легко проверить. Хозяин вполне честный человек, который рассказал буквально все об автомобиле, и все это было правдой! Приятно, я люблю таких продавцов!

Автомобиль решено брать, и мы проводим переговоры по стоимости. Учитывая выявленные недостатки: трещина на лобовом стекле (замена), трещины на противотуманках (замена 2 шт.), задние продолные рычаги (замена), нам удалось договориться о скидке в 15.000 рублей от начальной стоимости, продавец очень не хотел отдавать деньги :))

Этот Honda Pilot был выставлен на продажу по цене 860.000 рублей, продан за 845.000 рублей. Что нас вполне устроило!

Здесь стоит сделать вывод. А вывод как и всегда, не утешительный! Каким бы бюджетом Вы не располагали, автомобили честнее и целее от этого, к сожалению, не будут. Смотрите автомобили с автоэкспертом, это поможет Вам выбрать наиболее достойный вариант из имеющихся, тем более сейчас это совсем не дорого!

Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Источник: https://www.drive2.com/b/457949067943618578/

Honda Pilot — ложка объективности в бочке просто красивых фото

Honda Pilot глазами владельца. Плюсы и минусы повседневной эксплуатации.

Honda Pilot — переднеприводный с подключаемым задним мостом восьмиместный внедорожник (кроссовер) класса E. Производство первого поколения Хонда Пилот началось в 2003 году, рестайлинг модели состоялся в 2006 году.

Автомобиль глазами владельца, это нечто другое чем то, что щупаешь в салоне. Проходит эйфория и первые впечатления. Открываются недостатки, а они ведь есть у всех, просто у кого то большие и у кого то меньше. И эти недостатки и плюсы являются именно тем с чем ты сталкиваешь каждый день эксплуатируя авто. 

Мы благодарим автора за написанный материал, и надеемся что кому то он поможет определиться в выборе автомобиля.

Фотогалерея Honda Pilot

Плюсы

  • размер салона
  • сочетание двигатель-коробка
  • подвеска
Минусы

  • отсутствие автоматической функции складывания зеркал
  • короткие рейлинги
  • задние стеклоподъемники без режима «авто»

Алита Андрей

С нами с: 06.07.2001

40 лет, водительский стаж 16 лет

Автомобиль Hohda Pilot

Внешний вид

Мне кажется, не имеет смысла подробно описывать экстерьер авто, которое каждый может увидеть на дороге, заехать посмотреть его в салоне или же просто нарыть картинок в интернете. Лично мне очень понравился грубый и брутальный внешний вид нового Пилота, который позволяет этому, по сути своей, кроссоверу выглядеть как огромный полноценный внедорожник.

С такими размерами бывает сложно проехать по нашим, заставленными машинами дворам. Но к габаритам быстро привыкаешь и позволяешь себе проезжать буквально в сантиметрах от препятствий. Совершенно непонятно, почему в нашу страну такая широкая машина поставляется без автоматически складывающихся зеркал. Этого очень не хватает.

Читайте также:  Сокращение объемов производства автозаводов больно ударит по ввп россии

Еще одна внешняя деталь заслуживает более подробного описания. Это рейлинги. Они протянулись от кормы кузова до середины крыши. Подчеркиваю — не на всю длину крыши, как обычно их делают, а только наполовину.

Совет

Я не знаю, кто в недрах конструкторских бюро Honda повлиял на размер и расположение этой детали. Инженеры ли определили точки крепления на кузове или дизайнеры в своей фантазии нарисовали красоту неземную и сказали, что так будет круто. Для меня это вылилось в нагружающие неудобства.

Мне повезло быть счастливым обладателем багажного бокса Atlantis 900 фирмы Thule. Своими размерами он под стать машине и выглядит на Пилоте органично. Только вот задняя дверь Хонды при открытии (а открывается она вверх) упирается в бокс, установленный на крыше.

Все возможные регулировки бокса настроены так, что бы он был сдвинут максимально вперед. Не помогает. Каких-то пяти сантиметров длины рейлингов не хватает, что бы крышка багажника и бокс сосуществовали в мире и не касались друг друга. Сдвинуть рейлинги вперед не возможно конструктивно.

Места крепления их на кузове стационарные. Заднюю дверь приходится подвязывать веревочкой, что бы при открытии она не била по боксу с риском его сломать или сорвать с креплений.

Дверь при этом открывается всего градусов на 45, и я постоянно, при попытке что-то загрузить (выгрузить) в багажник, бьюсь об нее головой. Ужас.

С другой стороны эта ситуация мало кого еще коснется. Atlantis 900, наверное самый большой бокс, существующий на рынке. А другие багажники (поменьше длиной) встанут без проблем.

Салон и эргономика

Чувство прекрасного у каждого свое. Красив салон Пилота или нет — решайте сами. Описывать пластик, кожу, алюминий, дерево в интерьере я не буду. Перейдем сразу к эргономике.

К сожалению, в момент покупки мною Пилота на складах в Украине были только версии с меньшей комплектацией.

Обратите внимание

Так что я не смогу рассказать насколько удобно или не удобно работают электрооткрытие двери багажника или камера заднего вида или еще какие приспособления.

Так что если я о чем то не пишу, значит этой фичи у меня нет, либо же эта приблуда настолько органично вписана в машину, что ругать ее не за что.

Салон огромный. Я не представляю себе людей, которые не смогли бы в нем комфортно разместиться. Полноценный третий ряд для троих взрослых человек.

Единственное, если эти взрослые не маленького роста, то для их комфорта надо чуть-чуть сдвинуть второй ряд сидений вперед. Благо место перед вторым рядом это позволяет.

При разложенном третьем ряде багажник остается небольшой, но положить покупки, школьный рюкзак и чего-то еще — места достаточно. Складывая третий и второй ряд сидений, мы получаем ровную площадку, что очень удобно.

Перед тем как вы прочтете следующих несколько абзацев, я хочу сделать заявление — я полностью доволен машиной и мне она очень нравится. Просто сейчас я буду писать о том, что меня в ней раздражает или к чему тяжело привыкнуть. Чтобы не создалось ложного впечатления, что машина отстой я и хочу «чисто конкретно» сказать, что это не так. 

Стеклоподъемники. Непонятно почему для машины такого класса не могли поставить стеклоподъемники с автоматическим доводчиком и на задние двери тоже. Отношу это к тому же факту, что и отсутствие электроскладывания зеркал.

Скорее всего, когда наши дилеры (или кто там составлял комплектацию для нашего рынка) просто посчитали, что на этом можно сэкономить. Но это еще полбеды. Совсем расстраивает алгоритм управления стеклоподъемниками с пульта водительской двери. На пульте есть кнопочка отключения стеклоподъемников.

Важно

Но если на предыдущей своей машине я и нажимал эту кнопочку, то со своей (водительской) двери я по-прежнему мог открывать-закрывать окна. А тут отключается и управление с моего пульта. И если сзади сидят два активных мальчика и начинают баловаться окнами, мне приходится вначале отключить управление стеклоподъемниками.

Потом гаркнуть на них, что б сели тихо, потом опять включить и только после этого со своей двери закрыть стекла. Имхо — бред.

Сейчас уже привык, но первые полгода сильно раздражало, что дверь багажника нельзя открыть, если рычаг КП не установлен на «Р». Подвожу жену к дому, ставлю нетралочку, иду к багажнику выдать ей кулек с покупками или еще чего, а багажник не открывается. Возвращаюсь в салон, ставлю на паркинг, опять иду к багажнику. Короче нагружало.

В потолке возле передних ламп освещения салона есть маленький синий светодиодик для освещения центральной части торпедо и бардачка в центральном тоннеле.

Он слабо утоплен в крышу салона и постоянно виден боковым зрением. Это не нагружает, его не замечаешь.

Но с лекций по эргономике я четко помню постулат — никакой источник света не должен находиться в пределах бокового зрения. Его не видно, но утомляемость повышается.

Наверное, это был последний абзац о плохом в этой машине.

А все остальное на своем месте. Управление, информативность дисплеев и табло, удобство пользования, количество кармашков, бардачков и подстаканников — все на уровне, все под рукой.

Может быть магнитола перегружена кнопочками и предназначение некоторых из них не всегда интуитивно понятно. Но я такими кнопочками и не пользуюсь — нет необходимости. Качество звука тоже очень ничего, но это дело сугубо индивидуальное.

Аудиофилы скорее всего найдут к чему придраться. Лично мне не хватает USB входа.

Двигатель, коробка, драйв

Глупо ожидать от двухтонного бегемота повадок стремительной рыси. Пилот явно не зажигалка. При том, что мощности двигателя достаточно для активного набора скорости, стремительные виражи — не его стихия. Мне приходилось кататься на нем на квесте с крайне экстремальным режимом вождения. Неприятные ощущения.

Боковая раскачка, заваливание в поворотах, при активных перестановках в потоке машину иногда приходилось просто ловить мелкими подруливаниями. Повторюсь, режим вождения был «тапок в пол». Я все время интенсивно жал на педаль. Либо на газ, либо на тормоз. Кстати через десять минут тормоза завоняли чем-то жженым.

Короче не для этого машинка, не для этого.

Совет

Совсем другое дело, когда Вы никуда не спешите. Ну, или, во всяком случае, торопитесь не спеша. Мягкая подвеска сразу становится достоинством, а не недостатком. Пилот очень комфортен. Я вчера сел к брату в Паджеро и почувствовал себя как в уазике, который козлит на каждой кочке. Мелкие выбоины, трамвайные пути, трещины в асфальте на Пилоте практически не замечаются.

Да и крупные ямы подвеска отрабатывает очень достойно. Машина не подпрыгивает и не сбивается с курса. Трассу Пилот тоже держит великолепно. 150 км/ч вполне комфортная скорость. Машина не требует подруливаний даже при боковом ветре. Потоком воздуха от встречной фуры ее тоже не испугаешь.

И это при том, что с такой скоростью я ехал летом при сорокаградусной жаре на всесезонной резине.

О резине отдельно. Я не знаю как сейчас, но осенью 2009 года, когда я покупал это авто, на Пилотах стояла всесезонная резина Michelin LTX M/S размерностью 245/65 R17. Я противник всесезонки. Я вообще приверженец специализированных вещей и никогда не куплю чего-нибудь три в одном.

Исключение — МФУ в офисе ). Но эта всесезонка просто великолепна! (тут должен звучать какой-нибудь торжественный марш в честь резины Мишелин).

Соляно-снеговая каша городских улиц, обледенелая трасса, заваленная снегом по самые помидоры лесная просека, укатанный снег горных серпантинов, залитый дождем асфальт, песок пляжей, раскаленный летним солнцем автобан — в любых условиях была отличная проходимость и управляемость.

Надо отдать должное, что немалая доля заслуги в таком великолепном поведении авто принадлежит автоматической системе полного привода Хонды.

Ну, вот добрались и к полному приводу. Технические характеристики и конструктивные особенности трансмиссии Пилота кто хочет, найдет в инете.

Обратите внимание

Смысл в том, что в нормальных условиях 90% момента идет на переднею ось, а куча датчиков отслеживают изменения этих условий и автоматика перераспределяет этот момент между осями в тех пропорциях, какие считает лучше.

Есть кнопочка VTM-4 Lock на передней панели, нажав на которую мы жестко блокируем распределение крутящего момента в соотношении 30:70 между осями и 50:50 между колесами задней оси. В инструкции про это написано примерно в таком стиле — если вы застряли, попробуйте нажать эту кнопочку, вдруг поможет.

В общем-то, это где то так и есть. Автоматика работает настолько грамотно и не заметно, что не надо вмешиваться в ее работу. Как-то двигаясь ночью по трассе, я съехал на обочину. Был снегопад, и я не заметил, что под слоем снега обочина представляет собой рыхлый песок.

Едущая передо мной мазда просто провалилась в него по брюхо. У меня ситуация тоже была не фонтан. Левые колеса стояли на запорошенном снегом асфальте, а правые загрузли в снежно-песчаной каше. Да еще что б объехать мазду мне пришлось чуть здать назад, чем я закопал правые колеса еще глубже.

Честно говоря, я в этот момент испугался. Уже темно. Валит снег. Я где-то между Ровно и Львовом. В машине дети, родители. Разное по качеству покрытие под левыми и правыми колесами, да еще надо руль выворачивать и выезжать из песчаной колеи, что б объехать мазду. Пилот очень достойно выехал из этой ситуации.

Гудел, греб и ехал. Последующие мои эксперименты показали, что если даже я забрался в какую-то грязь, но машина еще едет, то на автомате она едет лучше и уверенней чем при включенных блокировках.

Тем более, что по инструкции на движение с блокированными дифференциалами накладывается ряд неприятных ограничений, типа не допускать длительной пробуксовки передних колес и вообще долго так не ездить. Судя по всему, чего-то там перегревается при таком режиме езды.

Кстати, даже без включенных блокировок, после езды по скользкой дороге (снег, гололед) от машины, иногда, идет запах, как будто там что-то раскалилось. Наверное из-за этого по регламентным работам есть требование менять масло в заднем диффе каждые 15000 км, т.е. каждое плановое ТО.

Важно

О! Про ТО еще напишу. Интервалы 15000 км. Средний нормальный интервал. Стоимость тоже не зашкаливает. Во всяком случае, обслуживание моей предыдущей машины обходилось дороже, хоть она и классом была поменьше и конструктивно попроще. Есть одна особенность.

У машин, проданных с сервисной книжкой 2010 года, изменены сроки замены топливного фильтра и ремней ГРМ. Причем существенно. Так если мне надо менять топливный фильтр каждые 60 тыс., то владельцы более новых Пилотов будут делать это каждые 45 тыс. км. А срок замены ГРМ вообще сокращен со 105 до 75 тыс. км.

Как сказала моя жена, наверно китайские детали начали ставить . В общем-то, о надежности Пилота мне сказать пока что нечего — 32000 км не пробег для того что бы можно было делать какие-то умозаключения по этому вопросу. Хотя кое-что уже поражает.

При таком пробеге у автомобиля с такой массой износ тормозных колодок составил всего около 50%. Имхо, очень мало.

Сочетание двигатель-коробка очень сбалансированное для этой машины. Хватает как мощности двигателя, так и пяти ступеней коробки. Можно и со светофора рвануть, и интенсивно ускориться для обгона на трассе. За активную езду приходится платить на заправках.

Бортовой компьютер сейчас показывает расход около 18 литров. Это за последние 3 тыс. км. которые я проехал зимой по городу. Должен сказать, что у меня специфический ритм езды. За день у меня множество мелких поездок по 3-6 км между которыми двигатель успевает остыть.

Когда я в выходные просто проезжаю 40 км к родителям и обратно, эта цифра сразу уменьшается на пару десятых. На трассе расход радует. При крейсерской скорости движения 120 км/ч Пилот употребляет всего 11 литров на 100 км пути.

Вот где в полную силу работает система отключения цилиндров двигателя.

Наверное, это пока все впечатления, которые я вспомнил, рассказывая о своем дружке. Уверен, у нас впереди не одна тысяча километров совместно пройденного пути. И будем надеяться со временем и увеличением числа на циферблате одометра мои отзывы о нем не ухудшатся.

Источник: http://testdrive.autoua.net/opyt-ekspluatacii/17-opyt-vladeniya-honda-pilot-osoboe-mnenie.html

Тест-драйв Honda Pilot (поколение III) — Исполин

Обычно наш фотограф, узнав, что предстоит съемка кроссовера или внедорожника, стремится запечатлеть автомобиль на лоне природы.

Вот и на этот раз до заготовленной точки на окраине Московской области мы добирались пару часов – осталось только съехать с асфальта на грунтовку, ведущую в поле. Тут-то и возникла проблема.

По словам коллеги, когда он приезжал сюда в прошлый раз несколько месяцев назад, съезд был нормальный…

Совет

Теперь же дождями намыло такую яму, что с ней может не справиться и настоящий внедорожник. А ведь Pilot к таковым не относится: несмотря на внедорожную внешность, это скорее большой приподнятый универсал, нежели покоритель бездорожья.

Но ехать надо – не возвращаться же назад! К тому же поглазеть на бесплатное шоу уже пришли три не очень трезвых жителя близлежащей деревеньки, пообещавшие, если что, сходить за трактором. Правда, говорят они, тракторист уже пьян, но он и в таком состоянии вытащит.

Словом, веселая перспективка намечается!

Мне остается только выбрать клавишей на центральном тоннеле режим «грязь» (есть еще стандартный режим, а также «снег» и «песок»), немного разогнаться и дальше держать обороты в районе 2,5–3 тыс. Поехали – будем брать яму наискосок.

Honda Pilot ухает левым боком в канаву, правое заднее колесо оказывается в воздухе, но мы продолжаем уверенно двигаться вперед. Погружаемся по «пояс» в грязевую жижу, и… ничего страшного не происходит. Кроссовер даже и не подумал замедлиться – так на ровном «газу» Pilot и выбрался из ямы с противоположной стороны.

Аборигены даже слегка расстроились, что шоу закончилось, едва начавшись. Правда, отмывали потом мы автомобиль долго, благо захватили с собой несколько бутылей воды.

Объем имеет значение

Без малого пять метров от «носа» до «хвоста», почти два в ширину и чуть-чуть меньше в высоту – размерами этот автомобиль впечатляет. В сочетании с довольно агрессивной «физиономией» это говорит о том, что на дороге его должны однозначно уважать.

Впрочем, модель-предшественница все же кажется мне более брутальной благодаря «квадратному» дизайну. Зато новое поколение выглядит гораздо современнее. Кроссовер прибавил в длину 79 мм, стал шире на 2 мм, при этом уменьшившись в высоту на существенные 58 мм. Колесная база выросла на 40 мм. Дорожный просвет, как и раньше, составляет 200 мм.

Под капотом стоит 3-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 249 л.с. – других вариантов силовых агрегатов нет.

Обратите внимание

Безальтернативен и 6-диапазонный «автомат», как и система полного привода с автоматическим подключением задней оси. Подвеска прошла адаптацию для российских дорог.

Читайте также:  В июне российский авторынок рухнул почти на 30%

Также специально для нашей страны Pilot получил обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, да еще дополнительную шумоизоляцию.

Оформление салона по сравнению с предшественником – небо и земля. Вместо архаичной архитектуры дизайн наконец стал современным.

Американцы, как известно, очень неприхотливы к качеству отделки салона, из-за чего автомобили, созданные для тамошнего рынка, часто грешат жестким пластиком и неряшливой сборкой, но здесь мне не к чему придраться.

Зазоры между салонными панелями небольшие и ровные, а верхняя часть передней панели и обивки дверей выполнена из мягкого материала.

Экран интерфейса «мультимедийки», как принято, сенсорный, на касание реагирует достаточно быстро. Из удобств отмечу наличие «Яндекс.

Навигатора» – правда, чтобы он заработал, смартфон должен раздавать интернет. Еще одна фирменная хондовская функ-ция – камера правого бокового обзора, нейтрализующая слепую зону.

Включается она при нажатии правого сигнала поворота и отображается на этом самом экране.

А вот сенсорная регулировка громкости неудобна, благо можно использовать клавиши на рулевом колесе.

Есть и еще одна странность у экрана: если не успеешь после запуска двигателя нажать «Ок», когда высвечивается надпись с предупреждением об опасности пользования во время движения, монитор будет показывать только время.

Чтобы потом его включить, придется нажимать сенсорную кнопку «назад» либо такую же кнопку дневного/ночного режима.

Важно

Селектор «автомата», как всегда у Honda, движется по прямой прорези, из-за чего незнающие люди жалуются, что проскакивают положение Drive и включают режим L, заставляющий коробку работать на пониженных передачах. На самом деле надо лишь отпустить клавишу разблокировки рычага сразу после начала его перемещения, и тогда он останавливается четко в позиции Drive.

Спереди места по всем направлениям – как в автобусе. Между сиденьями вместо подлокотника расположился огромный бокс, в который с легкостью войдут несколько 2-литровых бутылей воды. До правой двери не дотянешься.

Сиденья широкие и мягкие, без боковой поддержки, зато со стороны центрального бокса у них имеются откидные подлокотники. И конечно, как у настоящего «американца», здесь полно различных подстаканников и карманов.

Имеются также розетки и входы для электронных гаджетов.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIIТест-драйвов8ПоколениеIIТест-драйвов3ПоколениеIТест-драйвов0

На втором ряду можно сидеть закинув ногу на ногу. Диван по форме плоский, но оснащен регулировкой наклона спинок и подогревом. Центральный тоннель отсутствует, благодаря этому, а также большой ширине салона здесь с легкостью разместятся три крупных человека.

К услугам пассажиров отдельная система климат-контроля, механические шторки на окнах и выдвижной потолочный экран диагональю 9 дюймов с беспроводным пультом. Смотреть, правда, можно только DVD – ТВ-программы недоступны.

Подлокотники, карманы, подстаканники, гнезда для наушников и розетки прилагаются.

Нажимаю на кнопку в торце подушки дивана – и его спинка откидывается вперед, а сиденье сдвигается, открывая проход на третий ряд. Пробираюсь туда и вполне комфортно устраиваюсь со своими 180 см.

Колени до спинок среднего дивана не достают, и над головой места достаточно. Имеются дефлекторы системы вентиляции, подстаканники и динамики.

По паспортным данным здесь, как и на втором ряду, должны при желании разместиться трое, о чем свидетельствует средний подголовник, но в реальности место есть только для двоих.

Багажник в 8-местной конфигурации невелик – всего 305 л. Однако, если сложить третий ряд, объем сразу вырастет до внушительных 827 л.

А когда складывается второй ряд, багажный отсек пре-вращается в пещеру объемом 1779 л. Запасное колесо располагается под днищем, так что в случае прокола поклажу вынимать не придется.

Одна проблема: в плохую погоду при замене колеса чистым остаться не получится.

Антиспорт

Перемещение в пространстве на Honda Pilot в корне отличается от езды на подавляющем большинстве европейских автомобилей, начиная с процесса трогания с места. Включаю Drive, отпускаю педаль тормоза, и автомобиль неспешно, словно поезд, «отчаливает».

Педаль акселератора сильно задемпфирована, ей вторит и автоматическая коробка передач. Чтобы добиться по-настоящему мощного ускорения, нужно «топнуть» по правой педали по-мужски и подождать пару-тройку секунд.

Вот теперь – другое дело! Хотя медлительность «автомата» не лечит даже режим D4, отключающий две высшие передачи.

Совет

Рулевое управление легкое, неострое (три с четвертью оборота от упора до упора) и, как поначалу кажется, неинформативное. Однако, поездив на автомобиле, понимаешь, что с информативностью у баранки все в порядке – надо лишь привыкнуть к небольшому усилию на ней, а также к неторопливым реакциям на управляющие действия.

Просто на этом кроссовере не надо никуда спешить – он антиспортивен по своей сути. Когда это понимаешь и перестаешь требовать от тяжелого кроссовера быстрых реакций, начинаешь оценивать его иначе.

Вдруг становится ясно, что управляется Pilot в рамках своей парадигмы отлично: руль вполне точен и «прозрачен», а баланс и вовсе великолепный, благодаря чему я прекрасно чувствовал автомобиль и понимал его возможности.

Pilot идеально приспособлен для вояжей на дальние расстояния. Великолепная курсовая устойчивость на прямой и в пологих виражах позволяет не обращать внимания на неровности, колейность и чувствовать себя расслабленно. Мягкая подвеска убаюкивает пассажиров, но не досаждает раскачкой на волнах дорожного покрытия.

И шумоизоляция прекрасная: ни двигатель, ни шины совершенно не слышны, а ветер лишь едва заметно посвистывает в крупных зеркалах. Разве что на неровностях с острыми краями подвеска нет-нет да и «брыкнется» неподрессоренными массами, но такое поведение типично для тяжелых автомобилей с мягкими настройками шасси.

И еще один немаловажный момент, полезный для поездок на «дальняк»: кроссовер можно заправлять 92-м бензином.

Итак, Honda Pilot – автомобиль просторный, вальяжный, прак-тичный и комфортный. Отличный претендент на роль семейного транспортного средства на все случаи жизни. Правда, комфорт стоит денег. Наиболее доступная комплектация «японца» обойдется в 2 999 900 рублей, топовая версия предлагается за 3 599 900 рублей.  

Технические Honda Pilot характеристикиГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (городской), л/100 км

Объем бака, л

4954х1997х1788
2820
11,42
200
305
2008
V6, бензин
2997
249/6000
294/5000
полный
6-диапазонная автоматическая
192
9,1
10,4
74

Источник: http://www.MotorPage.ru/Honda/Pilot/last/test-drives/ispolin.html

AUTO.RIA – Хонда Пилот 2016 тест драйв и обзор Honda Pilot: Тест-драйв Honda Pilot: Здоровяк, но не увалень

Второе поколение Pilot, которое выпускалось с 2008 по 2016 год, было первым поставляемым к нам официально. Очень удобный, с массой практичных решений, вместительный…Pilot был уж очень похож на шкаф-купе. Но как давно ваш день сделал шкаф купе? Часто шкаф вас вдохновляет? Вы ощущаете драйв когда пользуетесь шкафом? То-то!

Новый Skoda Kodiaq превратят во внедорожное купе

Новое, уже третье по счету, поколение модели Pilot появилось в Украине в конце 2016 года. Машина полностью лишена преемственности со вторым Pilot.

Новый флагман гораздо ближе по стилистике к CR-V, а по философии — к Acura MDX. Да вы и сами это прекрасно видите. Honda Pilot — больше не шкаф, и даже не купе.

Это большой автомобиль для водителя и еще семерых.

Но сначала — для водителя. Это начинаешь понимать, как только первым утром приходишь на стоянку. Там — огромная куча снега сама открывает замки, как только ты берешься за ручку двери.

Запрыгивая в салон, сразу включаешь подогрев сидений (еще есть вентиляция на лето) и подогрев руля. Все — уже тепло даже на кожаных креслах. Настройки положения сиденья можно запрограммировать в одну из пары ячеек памяти. Каждая привязана к своему ключу.

Узнав ключ, машина сама подгоняет параметры водительского кресла под запрограммированные.

Обратите внимание

Дальше можно разбираться с опциями — такими, как подогрев второго ряда сидений, настройки «головы» инфоразвлекательной системы и потолочного мультимедийного комплекса для пассажиров второго ряда.

Кстати, головное устройство многое умеет, но заметно «подтормаживает» с обратной связью, что лично меня раздражало. Возможно техника так реагировала на 10-градусный мороз. Зато в прошивке фирменной навигации есть карты Garmin, которые бесплатно обновляют на протяжение пяти лет.

Это действительно важно, если часто ездишь там, где нет хорошего покрытия мобильной сети и ты не можешь посмотреть карту в смартфоне.

Как я уже говорил, стиль оформления и уровень оснащения мне сильно напомнил Acura MDX. Но без парочки совсем уж дорогих систем вроде адаптивного круиз-контроля или системы автоматического удержания полосы движения. Но все что касается комфорта и удобства — извольте.

Рейтинг: Топ-10 самых продаваемых б/у кроссоверов года

В отличие от конкурентов, салон здесь не семи, а восьмиместный! Это достигнуто за счет более широкого третьего ряда сидений, где вполне себе помещается не пара, а трое пассажиров. Кстати, доступ на третий ряд довольно удобен. Нажимаешь кнопку на спинке второго ряда и подпружиненное кресло само складывает спинку и сдвигается вперед, открывая широкий проход.

Gallery: Honda Pilot Interior | 9 фото |      Delete

Отдельная песня — багажник. Он громадный — здесь ничего неожиданного для автомобиля длиной пять метров. Погрузочная высота большая, так что готовьтесь покупки из супермаркета поднимать почти до пояса. Зато есть очень практичная пластиковая ниша под полом багажника.

Туда можно сложить вещи, которые не должны мозолить глаза на паркинге, — ведь шторки у багажника нету. Фальшпол двухсторонний. С одной стороны — обычная ворсовая обивка. С обратной — легко очищающийся пластик. Удобно при перевозке разнообразной не слишком чистой поклажи.

Что по технике?

В США третье поколение модели Pilot вышло с 3,5-литровым мотором, который является флагманским и устанавливается на топовые модификации больших Honda и Acura. Тогда как к нам третий Pilot завозится с 3,0-литровым агрегатом, который выдает 249 л.с.

Двигатель этот — с историей. Поклонники марки его знают по индексу J30A9. Он хорошо знаком владельцам американских Honda Accord. Это наследник того самого мотора, который так ненавидят автослесари за то, что он… вечный.

Топ-10 новых авто с мотором V12, которые еще можно купить

Сам по себе J30A9 действительно практически не ломается, особенно если его не добивать целенаправленно. Но, как говорилось в анекдоте о Чайковском: мы любим его не только за это.

Во-первых, он рассчитан на работу не только на 95-м, но и на 92-м бензине. А это хорошая новость для тех, кто любит путешествовать на машине. Зачастую это не вопрос экономии.

Важно

На безымянных заправках в глубинке куда безопаснее заправиться вторым, нежели дотянутым до “пятого” присадками. Во-вторых, это звук, которого не ждешь от не самого большого по объему мотора под капотом семейного кроссовера.

Загнав стрелку тахометра к семи тысячам оборотов, можно буквально услышать каждый год работы знаменитых моторных инженеров Honda. Голос у мотора сочный, с низкими переливами… Черт, наверное все-таки это было “во-первых”.

Пол-мотора

Понравилась и шумоизоляция салона. Внешние звуки, шумы улицы, тарахтение «бляхарей» со стоящими на коленях дизелями в Pilot не проникают. Ведь стекла передних дверей двойные, а шумоизоляция кузова усилена.

И уже только после этого доходит очередь до интеллектуальной системы отключения цилиндров VCM, которая при ровной нагрузке вырубает один блок и превращает мотор в 1,5-литровый.

Что это нам дает? Ну, лично мне это помогло уменьшить расход до 12 л/100 км в выходной день, когда нет пробок и никуда не спешишь. В будние дни расход подрастал до паспортных 14 с копейками.

Это на машине с не самой новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, 8 местами в салоне, полным приводом и массой 1939 кг. Но не тешьте себя надеждами, так получаться будет не часто. И причина тому — провокационный полный привод. 

Пускай хондовцы и предпочитают его называть iVTM-4, но мы то знаем, что это наследие Acura MDX с ее бесподобным SH-AWD. Что в нем примечательного? Это не подключаемый привод, как у CR-V, который стоял на втором поколении Pilot. Это постоянный полный привод.

Да еще какой! Помимо межосевого дифференциала (он делит тягу между передними и задними колесами) в этом приводе на задней оси каждая из полуосей имеет собственное сцепление. За счет этого привод может в вираже отправлять больше тяги на наружное, загруженное колесо.

Читайте также:  В россии отзывают более 3 300 автомобилей lexus

Как в Эвиках, как в ДжиТиаРе.

Что это дает в жизни? В повороте, когда добавляешь тягу, машина буквально довинчивается внутрь поворота, позволяя ехать быстрее и раньше начинать ускоряться. Так хочется делать в каждом повороте. Каждый раз выбирать самую извилистую дорогу. Так что, как уже и говорилось, экономия топлива нервно курит в сторонке.

Полный привод предлагает несколько вариантов преднастроек ITM (интеллектуальная система управления тягой): Нормальная, Снег, Грязь, Песок. Они перепрограммируют работу антипробуксовочной, антиблокировочной систем, чувствительность педали акселератора и управление полным приводом, оптимизируя поведение машины под разные типы покрытия.

Это, да еще увеличенный до 20 см дорожный просвет, делают Pilot чуть более внедорожным чем донор привода Acura MDX. И уж точно гораздо более проходимым, чем был предшественник. Но, все же, я бы не стал требовать многого от этого авто за пределами асфальтовых покрытий.

В идеале — «снег» для поездок в горы, «песок» для выезда на природу к пляжу поближе. «Грязь» — проехать к даче.

Не роскошь

Вопрос — хватает ли трехлитрового мотора для такого большого SUV? Чтобы не быть субъективными, просто сравним его с главным конкурентомToyota Highlander 3,5.

Мощность у машин одинаковая, а вот по крутящему моменту Toyota заметно выигрывает из-за преимущества в объеме (337 Нм против 287 у Honda). Отсюда и разница в разгонной динамике.

Toyota набирает скорость 100 км/ч за 8,7 секунды против 9,1 секунды у Honda. 0,4 секунды в этом классе — едва ощутимое отличие.

Совет

Впрочем, тоже самое можно сказать и про разницу в расходе топлива. Honda с отключением половины цилиндров на трассе ест 8,2 л/100 км, тогда как Toyota – 8,4.

И в городе отличия невелики 14,3 и 14,4 л соответственно. Так что, можно сказать, что 3,0-литровый мотор новому Пилоту вполне подходит.

Тем более что с ним полноприводник не попадает под налог на роскошь.

А вот коробка передач понравилась не особо. К работе претензий не возникло: ступени сменяются быстро, по делу.

Но возможности повлиять на АКП практически нет: кроме режима “Драйв” в ней можно отключить овердрайв (отсекаются верхние две передачи), или ограничить переключение первыми двумя (режим L). Больше — никакой самодеятельности.

Ни спортивного режима, который при таком приводе был бы весьма кстати, ни возможности ручного выбора передач, что помогло бы при торможении двигателем на скользких покрытиях и спусках.

Цена — далеко не последний показатель, который интересует покупателя. На ценнике нового Honda Pilot1 512 386 грн. (порядка $53 000 по текущему курсу). Это существенно выше, чем у конкурента. Ведь цена Toyota Highlander стартует практически с 1 200 000 грн.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

Причина в том, что Toyota предлагает большее количество версий. Для Highlander предлагается два мотора (2,7 и 3,5 л), передний или полный привод, а также выбор из четырех комплектаций.

В то время как для Pilot ставку сделали на топовый вариант.

Если поставить рядом сравнимые по мощности и оснащению модификации, Toyota будет стоить не дешевле хондовского ценника, а, скорее, даже на сотню тысяч гривен дороже.

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/231896/test-drajv-honda-pilot-zdorovyak-no-ne-uvalen.html

Honda Pilot: вымирающий вид

Что ж лукавить — я питаю некоторую слабость к большим американским автомобилям. Не к олдтаймерам, а к нормальным внедорожникам, способным перевезти пять человек и четыре здоровых чемодана.

И все это не потому, что мне приходится постоянно таскать с собой кучу различной утвари и использовать машину в качестве школьного автобуса, но потому, что выходные я предпочитаю проводить за пределами МКАД в компании с семьей и велосипедами.

Зимой это будет сноуборд, однако сути дела сие не меняет.

А еще автомобиль должен быть достаточно быстрым, то есть под капотом у него должен стоять как минимум 6-цилиндровый двигатель, а еще лучше — V8. Это моя личная фишка, продиктованная соображениями безопасности. Поэтому мне, честно говоря, до лампочки, что думают обо мне кучка сопливых экологов, считающих, что человечество въедет в будущее на гибридах или электромобилях.

Обратите внимание

Случится это только в том случае, если автопром на планете вымрет как класс, а вместо автомобилей мы станем использовать гольф-кары. Но даже в этом случае мы все равно будем помнить о том, что в природе существовали такие машины, как GT-R, Corvette или Dodge Charger и украдкой ностальгировать, обклеивая их изображениями стены в туалете.

Это не фетиш. Куча народу хочет, чтобы новый Mustang добрался-таки до России.

Притом, мы настолько сильно хотим обладать такими машинами, что нас не останавливает даже запредельный ценник на Camaro, вдвое превышающий штатовский.

Мало того, если сюда присовокупить еще и результаты продаж среднеразмерных SUV, для которых «шестерки» в большинстве своем являются базовыми моторами, вопросов относительно предпочтений вообще не останется.

Впрочем, причина, по которой я вновь обратился к Honda Pilot имеет несколько иную природу.

С его помощью я решил обновить впечатления и напомнить себе, что представляет собой лишенный лишних прибамбасов честный американский SUV с тремя рядами сидений, с простым, но достаточно надежным приводом, бензиновым V6, переваривающим 92-й бензин. В преддверии редакционного теста нового Toyota Highlander.

Отчет о «горце» вскоре будет опубликован, но, забегая вперед, замечу, что это — машина совсем другой формации. Pilot тоже вскоре превратится в подобный новодел — в конце года его снимут с производства, заменив машиной нового поколения, и она, по слухам, уничтожит все то, чем славится хондовский «бегемот».

Этот автомобиль такая же рохля, как котлета в бургере Danny’s.

Кроме того, он совершенно безвкусный, но тем и подкупает, поскольку заплатив Pilot, вы можете быть уверены, что вас и вашу семью не выкинут из него на какой-нибудь придорожной заправке, когда вы решитесь потратить отпуск на изучение российских просторов.

В то же время, он достаточно большой, чтобы в случае необходимости превратить его в трехместную палатку. Это не очень удобно, однако, в любом случае, является вполне пригодной альтернативой ночевке под куском брезента на обочине.

Но меня больше порадовали двери. У огромного количества современных внедорожников (если, конечно, их вообще можно так называть) они очень большие и полностью закрывают порог. Это, наверное, придает им более солидный вид, может быть, еще и на аэродинамику положительно влияет, но на самом деле, изобретателю за это нужно шиферный гвоздь вбить в голову.

Поскольку, являясь владельцем большой семиместной машины ты всегда должен следить за тем, насколько аккуратно ты открываешь дверь, чтобы не ободрать ее кромку о бордюр. Это бред, придуманный тем, кто понятия не имеет для чего нужен внедорожник. Так вот, у Pilot есть нормальный порог, на который можно наступить, так что эта проблема его не касается.

А еще у него 200-миллиметровый дорожный просвет и относительно короткая колесная база, то есть клиент может быть уверен, что не повредит что-то важное под днищем, когда попытается проехать по разъезженной грунтовке.

Но главное, Pilot всегда полноприводный.

Важно

В отличие от того же нового Highlander, так что все те фишки, ради которых такие машины обычно и покупают присутствуют даже в базовой модификации, которая обойдется вам в 1,8 миллиона, то есть на 200 тысяч дешевле, чем ближайший конкурент.

При этом, правда, придется отказаться от целого пакета различных примочек вроде люка, парктроников, трехзонного климата навигации и кожаного салона, но как минимум за половину из них я бы вообще не стал платить. Во-первых, табак и дети в салоне – вещи несовместимые, поэтому лишняя дыра в потолке вам вряд ли понадобится.

Чтобы разобраться с техзонным климатом на ходу, вам понадобится вторая пара глаз и третья рука, поскольку сделать это в один «клик» не получится. В-третьих же, штатная навигация в Honda выглядят как в машинах из начала «двухтысячных» — подобные «контурные карты» когда-то закачивали на «серые» BMW, выпущенные в конце 90-х, сегодня же они выглядят весьма комично.

Спасибо, что хоть iPod можно подключить…

Тем не менее, бесить вас эти мелочи будут лишь в том случае, если вы и шага не в состоянии ступить без какого-нибудь гаджета. В остальном же Pilot более чем комфортен.

В нем стоят достаточно приятные сиденья, которые легко регулируются, складываются и при необходимости передвигаются.

Подголовники тут выполняют свою первоначальную функцию, то есть не них можно спокойно откинуть голову и не растянуть при этом шейные мышцы.

Притом, технически эта Honda довольно-таки старомодна. В ее моторе нет суперсложных систем, и его, повторюсь, можно заправлять 92-м бензином, который в нашей стране чище, чем 95-й. Иными словами шансов выжить у этого V6 куда больше, чем у новомодных наддувных «четверок», к которым нас пытаются приучить европейцы.

Притом, он несколько мощнее, чем принято думать — те низконалоговые 249 л.с. которые японцы стали указывать после рестайлинга, на самом деле — те же 275 «лошадей». Перестраивать движок было бы дороже, чем единовременно решить проблему с сертификацией так, как это принято в России.

Точно также, кстати, в свое время поступила и Toyota.

Совет

Не скажу, что этот мотор очень уж динамичен: разгоняется-то он как раз несколько тяжелее, чем аналогичные движки у конкурентов. Однако, главной причиной тому я вижу «автомат».

Зато эта коробка довольно-таки надежна, а этот фактор при покупке такого рода машин учитывать приходится априори.

И, кроме того, этот тандем продемонстрировал весьма неплохой расход: 13 с небольшим литров на сотню — это даже меньше, чем у гибридного Touareg.

И ведь я не ставил перед собой задачи побить рекорд в экономии топлива, просто использовал машину так, как использует ее любой другой ее обладатель. И в повседневной эксплуатации Pilot великолепен.

У него не самая спортивная подвеска, он сильно кренится, но когда ты идешь на крейсерской скорости по трассе, этот момент волнует куда меньше, чем отличный уровень плавности хода.

Гармонию прерывает попадание в выбоину или на изобилующее заплатками покрытие, но тут важно быстро поймать нужный темп и все возвращается на круги своя.

Очевидно, Honda обладает чуть более жесткой настройкой шасси, чем необходимо, но в то же время она оснащается довольно высокими колесами, которые компенсируют недостаток плавности хода. Единственное, что им не под силу — компенсировать собственный вес, поэтому на гравии руль изрядно потряхивает.

«Лечится» это опять же увеличением скорости, но в таком случае во главу угла нужно ставить эффективность руления. Все-таки Pilot — не спорткар, и рейка у него достаточно длинная.

Кроме того, на сыпучих поверхностях и без того довольно слабое чувство обратной связи пропадает в принципе, и управлять машиной приходится на глаз.

Обратите внимание

И все же, я бы не сказал, что испытывал какие-либо неудобства по этому поводу. Помимо прочего, владельца Pilot должна греть мысль о том, что его машина в случае чего заедет гораздо дальше, чем большинство его нынешних конкурентов.

И это не пустое бахвальство, поскольку построен он на той же платформе, что пикап Ridgeline, являющимся вполне способным «проходимцем». Я не отправлялся на нем в непролазные грязи, но по полю он прошел без проблем, причем, прямо по целине.

Повторить то же самое на Highlander, к слову, у меня не получилось — слишком уж низко посаженным оказался его обвес.

Новый Pilot меньше чем через год обзаведется точно таким же, так что, если вы не считаете, что ваша новая машина должна быть похожа на iPhone, а SUV изобретен для того, чтобы преодолевать городские бордюры, вам придется поторопиться. После того, как уйдет Pilot, таких машин на рынке не останется.

И еще одно, если вы все-таки успеете, смело посылайте в зад тех, кто будет говорить, что у вас слишком большая и неэкономичная машина…

Технические характеристики:

Honda Pilot

Длина (мм) 4875

Ширина (мм) 1995

Высота (мм) 1845

Колесная база (мм) 2775

Дорожный просвет (мм) 200

Масса (кг) 2057

Объем багажника (л) 217

Раб. объем двигателя (см3) 3471

Макс. мощность (л.с. при об/мин) 249/5700

Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 347/4800

Макс. скорость (км/ч) 180

Разгон 0—100 км/ч (с) 9,9

Средний расход (л/100 км) 11,6 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/06/05/613861-honda-pilot-vyimirayuschiy-vid.html

Ссылка на основную публикацию