Новый fiat aegea (фиат эгеа): и придет спаситель?

Fiat Aegea 2016 — новый компактный седан

Итальянская компания Fiat S.p.A. 24 сентября 2015 года в Турции весьма скромно презентовала новый седан Fiat Aegea (Fiat Egea) 2016-2017 модельного года.

Новый четырехдверный седан является серийным вариантом прототипа Fiat Ægea, представленного весной 2015 года на Istanbul Motor Show. Новинка предназначена для продажи в 40 странах мира, начиная со стран Восточной и Западной Европы, заканчивая Ближним Востоком и Африкой.

Продажи нового бюджетного седана Фиат Аегеа начнутся в ноябре 2015 года в Турции, производство автомобиля осуществляется на заводе Tofas в турецком городе Бурса.

По предварительной информации цена нового Fiat Aegea (Fiat Egea) составит от 14500 американских долларов. Появится ли новый итальянский бюджетный седан Фиат Агея в автосалонах российских городов, пока не известно.

Обратите внимание

Дабы не возникло путаницы с названием нового седана сразу стоит внести маленькое разъяснение. Fiat Ægea – название предсерийной модели, в серийном варианте новинка носит имя Fiat Egea, но возможно авто для европейского рынка получит имя Fiat Tipo sedan.

Официальные видео и фото позволяют убедиться, настолько стильным и современным получился новый бюджетный седан. Да и чего удивляться, ведь над внешним видом Фиат Агеа работала команда дизайнеров Style Centre FCA в Италии.

Всего же для работы по созданию новинки привлекалось более 2000 человек, от начала проектирования до запуска седана в серийное производство прошло более трех лет.

Пожалуй, в бюджетном сегменте трудно найти на рынке более привлекательный автомобиль, чем новый Fiat Aegea. Кузов итальянского седана благодаря массе стильных дизайнерских решения излучает солидность, стиль и напор.

Передняя часть авто с изящными фарами головного света, шикарной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером и оригинальным капотом, украшенным яркими ребрами. Сбоку трехобъемный кузов итальянской новинки демонстрирует солидность и стиль, сдобренные строгими линиями и органичными выштамповками.

В наличии компактный, покатый капот, высокая линия подоконника, характерное ребро, стремительно прописывающее боковины кузова от фар головного света до габаритных фонарей, большие двери, аккуратная куполообразная крыша, поджарая корма. Задняя часть кузова бюджетного седана выглядит воздушно и легко, а точнее будет сказать изысканно.

Оригинальные по форме габаритные фонари, крупная крышка багажника украшенная хромированной перекладиной, массивный и строгий задний бампер.

Вот так бюджетный седан! Да только один дизайн кузова уже вызывает восторг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового седана Fiat Aegea (Fiat Egea) 2016-2017 года составляют 4500 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета (клиренс).

Источник: https://povozcar.ru/fiat-aegea-2016.html

Седан Fiat Aegea предстал в серийном виде

На автосалон во Франкфурте марка Fiat приехала без громких новинок, но почти одновременно в одном из турецких дилерских центров тихой сапой состоялась презентация серийного седана Fiat Aegea, который в статусе прототипа был показан еще в мае на мотор-шоу в Стамбуле.

Судя по «шпионским» снимкам, финальная версия, которая поступит в продажу уже в ноябре, ничем не отличается от «предварительной». Более того, у машины сохранилось даже имя: на крышке багажника виднеется шильдик с надписью «Aegea», хотя изначально предполагалось, что оно будет изменено.

Напомним, что Fiat Aegea приходит на смену модели Linea в роли массового седана В-класса для восточноевропейских рынков. Машина разработана итальянцами в сотрудничестве с инженерами турецкого подразделения концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles).

Важно

Платформа прежняя, а по размерам седан вписался между привычными классами B+ и C+: длина — примерно 4,5 м, колесная база — 2640 мм, объем багажника — 510 литров.

Поэтому основными конкурентами на турецком рынке станут Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid.

Подробностей о технике все еще нет, но изначально для модели были заявлены два бензиновых двигателя и два турбодизеля с довольно узким диапазоном мощности от 95 до 120 л.с. Коробки передач — механические и автоматические.

На турецкую презентацию привезли машины в богатых комплектациях: с легкосплавными колесами, климат-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфона, навигатором и камерой заднего вида. Но базовые версии будут гораздо проще: иначе машине не пробиться на службу в турецкое такси.

Турция станет главной производственной площадкой для семейства Aegea: уже весной следующего года к базовому седану добавится соплатформенный хэтчбек, который придет на смену почившей пятидверке Fiat Bravo. Премьера запланирована на автосалон в Женеве, а следом выйдет и универсал.

В масштабную модернизацию местного завода Tofas (это совместное предприятие Фиата и фирмы Koc Holding) концерн FCA вложил миллиард долларов.

За восьмилетний жизненный цикл модели (до 2023 года) итальянцы планируют выпустить там почти 1,3 млн автомобилей (580 тысяч седанов плюс 700 тысяч хэтчбеков и универсалов), причем продавать их будут в более чем сорока странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Но продажи в нашей стране маловероятны: импортируемые машины подобного класса у нас обречены на провал, а с локальной сборочной площадкой концерн FCA так и не определился.

Источник: https://autoreview.ru/news/sedan-fiat-aegea-predstal-v-seriynom-vide

Fiat Aegea — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Аегеа

Fiat Aegea предстал перед широкой публикой на подмостках весенней Стамбульской автомобильной выставки в мае 2015 года. Модель является абсолютной новинкой и призвана заменить седан Linea. У него стильная внешность, выполненная в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

В первую очередь, хочется отметить вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества коротких горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом.

Совет

Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с пластиковыми вставками. Они придают передку довольно интересный внешний вид и служат пристанищем для небольших блоков противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль получил стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает его предназначение и техническую начинку.

Размеры

Фиат Эегея- это четырехдверный седан C класса. В будущем производитель планирует расширить линейку универсалом и пятидверным хэтчбеком. Габаритные размеры модели составляют: длина 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, а колесная база- 2636 мм.

Клиренс у Aegea равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали.

Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у седана может похвастаться впечатляющим объемом. В стандартном положении, сзади остается до 520 литров свободного пространства.

Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с междугороднЫм поездками. Более того, благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров в салоне.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Эегея получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разноплановым и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Fiat Aegea оборудуются рядными атмосферными бензиновыми четвёрками на 1,4 и 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива и двум распределительным валам, они выдают 95 и 110 лошадиных сил, а также могут разогнать седан до скорости в сто километров в час за 11,2-11,5 секунды.

Обратите внимание

Расход топлива, в среднем, составит 5,7-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил две рядные турбодизельные четверки на 1,2 и 1,6 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 95 и 120 лс.

Эти моторы разгоняют автомобиль до сотни за 9,7-11,7 секунды и расходуют около 4,1-4,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Фиат Эегея идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростной загородной магистрали.

Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не должна принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления.

Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Aegea- отличный выбор для городского автолюбителя и не только.

Читайте также:  Доля российских легковых машин в автопроизводстве рф занимает 25%

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Fiat/aegea/last/

Эффектный седанчик Fiat Tipo

На Стамбульском автосалоне в мае 2015 года компания Fiat официально продемонстрировала общественности новый седан под именем Aegea, который считается преемником некогда популярного на развивающихся рынках трехобъемника Linea. Разработкой модели итальянцы занимались на протяжении трех лет совместно с турецкой фирмой Tofas, на предприятии которой и будет организован её серийный выпуск.

Внешность седана «Типо» (именно так его будут именовать на всех рынках, кроме Турции – там он останется «Aegea») выдержана в красивом и элегантном стиле с плавными и воздушными обводами и эффектной пластикой кузовных панелей.

Но наряду с чисто итальянским изяществом трехобъемник не лишен и солидности, которая создается за счет «прищуренных» фар головной оптики, крупной радиаторной решетки и оригинальных задних фонарей, в верхней части заходящих на крышку багажника.

Стильные выштамповки на боковинах, немногочисленные хромированные элементы и покатые очертания крыши довершают гармоничный облик машины.

По своим габаритным размерам «Tipo» вполне вписывается в стандарты «гольф»-класса, обосновавшись на полпути между классами B+ и C. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1780 мм, показатель колесной базы – 2640 мм. Это означает, что «итальянцу» придется конкурировать со Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.

Не менее интересно выглядит и внутреннее убранство Фиата Типо – стильный руль с россыпью управляющих кнопок, лаконичная панель приборов с белой оцифровкой и экраном бортового компьютера по центру, а также красивая центральная консоль с 5-дюймовым тачскрином на вершине, тремя «шайбами» климатической установки и вспомогательными клавишами. Но это все станет привилегией богатых комплектаций, оформление интерьера у базовых версий будет куда проще.

Как утверждает итальянский производитель, Fiat Tipo 2016 модельного года способен принять на борт пятерых взрослых седоков, а достаточный запас пространства обеспечен и на первом, и на втором ряду сидений.

Важно

Объем грузового отсека насчитывает 510 литров, в подполье, вероятнее всего, обоснуется полноразмерное запасное колесо, а спинка станет складываться для увеличения вместимости.

Если говорить о технических характеристиках, то для седана «Типо» инженерами «Фиат» предложена линейка из четырех силовых агрегатов, это:

  • два турбодизеля MultiJet объёмом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра
  • и две бензиновые атмосферные «четверки» объёмом 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) литра.

В тандем к моторам отделят механическую и автоматическую коробки передач, а также переднеприводную трансмиссию.

Подробных характеристик двигателей нет, известно лишь, что самой экономичной версии будет необходимо всего 4 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

В основе этого автомобиля лежит платформа Small Wide со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой на задней оси. В систему рулевого управления интегрирован электрический усилитель, а на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/fiat-aegea_9463.html

Бюджетный и стильный «итальянец» Fiat Aegea

На мотор-шоу в Стамбуле весной текущего года итальянский автопроизводитель Fiat представил публике новый четырехдверный автомобиль Aegea. Этот седан позиционируется как преемник Fiat Linea.

Создание новинки осуществлялось в течение трех лет, причем итальянцам помогали специалисты компании Tofas (Турция).

Кстати, именно на заводе последней планируют наладить серийное производство Фиат Эгеа.

Внешний облик и габаритные размеры

Экстерьер Fiat Aegea выглядит довольно неплохо. Внешность седана получила много плавных линий и слегка мускулистые панели кузова.

При этом автомобиль имеет солидный облик, чему поспособствовало применение узкой передней светотехники, массивной решетки радиатора и стильной задней оптики, верхняя половина которых заходит на крышку грузового отсека.

Красивые выштамповки на боковых кузовных панелях, хромированные детали и покатая верхняя часть кузова дополняют привлекательный облик седана.

Новый Fiat Aegea имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4 500 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • колесная база – 2 640 мм.

Это значит, что по габаритам кузова новинка расположилась где-то посередине между сегментами B+ и C+. Поэтому можно прийти к выводу, что на рынке автомобиль будет бороться за покупателей с Citroen C-Elysee и Skoda Rapid.

Салон и комплектация

Салон Фиат Эгеа также смотрится очень оригинально. Отметим красивое рулевое колесо с большим количеством различных кнопок, стильный приборный щиток с приятной белой подсветкой и дисплеем бортового компьютера.

Внимания заслуживает и центральная консоль, на которой «прописались» 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, элементы управления климатической системой и дополнительные клавиши.

Правда, речь идет о топовых комплектациях Fiat Aegea, ведь базовые варианты седана получат намного более скромное оснащение.

Разработчики сообщают, что новый Fiat Aegea рассчитан на перевозку пяти человек, включая водителя.

По словам представителей компании, ни на передних сиденьях, ни на заднем ряду проблем с запасом свободного пространства у седоков не будет. Объем багажника Фиат Эгеа составляет 510 литров.

Автомобиль оснащается складывающимися задними спинками, что позволит увеличить пространство для перевозки грузов.

Платформа и технические характеристики

Технические характеристики Fiat Aegea предполагают применение четырех двигателей. Два из них являются турбированными дизелями объемом 1,6 литра.

Также покупателям предложат 4-цилиндровые бензиновые моторы. Мощность силовых агрегатов составляет в пределах 95-120 «лошадок».

Двигатели седана будут оснащаться автоматической и механической трансмиссиями. Седан получил привод на передние колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=QcVzIoYV-pk

Седан построен на базе шасси Small Wide. Спереди стоят стойки типа McPherson, а сзади – полунезависимая подвеска со скручивающейся балкой. Фиат Эгеа оснащается электроусилителем рулевого управления. Спереди расположены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Осенью 2015 года новый Fiat Aegea начнут продавать в 40 странах мира. Цены и комплектации появятся ближе к началу продаж седана. На данный момент сообщается лишь о том, что дорогие комплектации Fiat Aegea будут оснащаться комплексом мультимедиа с дисплеем на пять дюймов, навигационной системой, функцией управления голосом и камерой заднего вида.

Источник: https://autofakty.com/byudzhetnyj-i-stilnyj-italyanec-fiat-aegea/

Fiat Aegea — новый итальянский седан

В мае 2015 года в Стамбуле состоялась презентация, на которой был представлен первый в своем роде Fiat Aegea.

В течение последних 2-3 лет, мировой авторынок буквально разрывается от обилия новинок демонстрируемых производителями практически всех известных фирм, со всех концов света.

Ввиду этого, итальянцы решили не нарушать тенденцию и явили миру творение над которым работали в течении последних 3-х лет, совместно с турецкой компанией Tofas.

Совет

Автомобиль построен на основе известного ранее Fiat Linea, который так и не получил широкой известности на мировых рынках.

Вероятно, производители захотели дать автомобилю второй шанс и поэтому посчитали более рациональным создать новую модель, нежели развивать имеющуюся.

Экстерьер и интерьер

Откровенно говоря, итальянской компании еще никогда не удавалось создать столь элегантный автомобиль. Передняя часть выполнена в современной манере, с хромированной ячеистой решеткой радиатора и дерзкими фарами головного освещения. Ниже наблюдается небольшой рельеф, следом за которым расположились маленькие противотуманки и воздухозабоник прикрытый плетеной решеткой.

По бокам заметно присутствие рельефных линии, которые призваны подчеркнуть общий подтянутый и спортивный стиль нового кузова.

Задняя часть кузова отличается интересным оформлением фар, которые резко обрываются при переходе на крышку багажника.

Салон выполнен в соответствующей манере. Спортивный руль дополнен кнопками управления различными опциями.

Следом располагается приборная панель с теми же нотками спортивности, которые придает белая оцифровка, а в целом панель представлена 2-мя циферблатами с информационным экраном.

Посередине традиционно расположился 5-ти дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, несколько дополнительных кнопок и система управления климат-контролем.

Технические характеристики

Габариты автомобиля относительно невелики: длина – 4,5 м, ширина – 1,78 м и высота – 1,48 м. Колесная база насчитывает 2,64 м.

Объем багажного отделения демонстрирует хороший результат – 510 литров, в этом аспекте он даже может сравниться с некоторыми кроссоверами.

Предположительно, запаска будет располагаться ниже, под основным покрытием багажного отделения, тем самым экономя драгоценное пространство.

Обратите внимание

Не ясно, к какой категории отнести новый Фиат, вероятнее всего, ему самое место среди автомобилей класса С, т.к. до более крупных он явно недотягивает, а в младшей категории собраны автомобили длиной не более 4-х метров.

Официально, заявлено, что в салоне будет достаточно места для комфортного размещения 4-х пассажиров, что на самом деле, очень спорный вопрос. Все зависит от того, что именно подразумевается: 4 взрослых мужчин или же женщины и дети. В любом случае, до появления более подробной информации, ничего нельзя заявлять со 100% уверенностью.

Для лучшей управляемости предусмотрен электроусилитель рулевого управления. Автомобиль построен на модульной платформе Small Wide, в качестве передней опоры установлены стойки Mcpherson, а задняя часть опирается на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами, как обычно – вентилируемые спереди и классические сзади.

Читайте также:  Российский авторынок в августе: динамика по-прежнему отрицательная

Предположительные варианты силовых установок

Всего заявлено 4 двигателя – 2 TDI и 2 TSI. Турбодиельные вариации из линейки MultiJet имеют объем 1,6 литров, мощность и прочие характеристики пока остаются под вопросом. Что касается бензиновых агрегатов, известно что их производительность составит 95 и 120 л.с. соответственно.

Единственное, что известно о расходе топлива – самая маломощная версия будет потреблять около 4 л в смешанном цикле. Все силовые установки будут дополнены переднеприводной трансмиссией, а КПП будет предоставляться на выбор. Больше информации должно появится ближе к середине осени, т.к.

приблизительно в этот период в Европе должен состояться старт продаж.

Подведение итогов и некоторая информация о комплектациях

Вероятнее всего, Fiat Aegea попадет на европейские рынки в ноябре 2015, а в 2016 будет в массовой продаже. К тому времени, можно будет более подробно узнать, о комплектациях, да и вообще о общих характеристиках, которых на данном этапе недостаточно для того, чтобы выработать какое-либо стойкое мнение.

Источники говорят, что в топовых версиях опционально будут присутствовать:

Источник: http://auto-office.ru/fiat-aegea-novyiy-italyanskiy-sedan/

FIAT

На сентябрьской автомобильной выставке в Турции итальянский автоконцерн Fiat S.p.A. презентовал свой новый компактный седан Fiat Aegea (Egea). Старт продаж серийной версии седана запланирован на ноябрь текущего 2015 года. Продавать авто новинку компания Fiat планирует в 40-ка странах мира, начиная Восточной и Западной Европой и заканчивая Африкой и Ближним Востоком.

Не смотря на то, что седан относится к категории бюджетных автомобилей, у него довольно таки неплохая техническая база, он прекрасно подойдет не только для езды по городу, но и для дальних загородных поездок.

Для тех, кто не может себе позволить купить дорогой автомобиль, но очень любит путешествовать, это то, что нужно.

Хотя для этого порой одного автомобиля мало, особенно для транспортировки крупногабаритных грузов, например вы решили взять на отдых гидромотоцикл или горные велосипеды для всей семьи. Тут-то автовладелец и начинает задумываться о покупке автомобильного прицепа.

 Продажа легковых автомобильных прицепов осуществляется как в специализированных магазинах, так и через интернет с доставкой на дом, а их выбор просто огромен. Прошу прощения за небольшое отклонение от темы, и так продолжим обзор седана Fiat Aegea, который действительно заслуживает внимания.

Цена нового итальянского седана Fiat Aegea (Egea) по предварительной информации составит от 14,5 тысяч долларов.

О том будет ли продаваться новый Фиат Агея на российском рынке, пока никакой информации нет.

Чтобы не вводить читателей в заблуждение, хочу сразу разъяснить, что Fiat Aegea (Ægea), это название предсерийной модели седана, серийная версия автомобиля будет носить название Fiat Egea.

Важно

По предоставленным в обзоре видео материалам и фото можно убедиться насколько современно и стильно выглядит бюджетный седан из Италии. Наверное, будет трудно найти в сегменте бюджетных автомобилей более привлекательную модель седана, чем Фиат Агея.

Спереди автомобиль демонстрирует изящную головную оптику, шикарную решетку радиатора, солидный бампер и оригинальный капот с ярко выраженными ребрами.

В профиль автомобиль смотрится не менее стильно и солидно. Высокая подоконная линия, покатый капот, куполообразная крыша, большие двери, характерное ребро, прописывавшее боковину кузова от передних фар до задних габаритных фонарей и поджатая корма.

Задняя часть седана выглядит изысканно и легко. Оригинальный дизайн габаритных фонарей, массивный бампер и крупная крышка багажного отделения с хромированной перекладиной и эмблемой компании по центру.
По дизайну кузова никогда не скажешь, что перед вами бюджетная модель седана.

Габаритные размеры Fiat Egea модельного 2016-2017 года в длину составляют 450 см, в ширину, 178 см, в высоту 148 см, колесная база 264 см, клиренс 15 см.

Салон бюджетного Фиат Аегеа выглядит также солидно и современно, как и кузов автомобиля. Стильный руль, информативная панель приборов, строгая центральная консоль и удобные кресла первого и второго ряда.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/fiat/337-fiat-aegea-2016.html

Фиат Аегея 2016-2017

Недавно Фиат официально представил новую модель – седан Аегея. Для презентации был выбран автосалон в Стамбуле. Причем Турция была выбрана неслучайно, ведь  Fiat сотрудничает с местной компанией Tofas. Данный тандем и стал автором нового доступного автомобиля. Так с конвейера вышла замена некогда популярного экземпляра Fiat Linea.

Примечательно то, что сами производители относят свою новую модель к категории бюджетных авто, хотя внешней, если честно, так совсем не кажется. Fiat Aegea очень походит на солидный дорогой седан. Нужно разобраться, соответствует ли первое впечатление действительности, и насколько соотносится внешний вид с внутренним содержанием.

Приятный экстерьер Fiat Aegea 2016–2017

Внешний вид совсем не соответствует цене, это очевидно. Справедливо будет отметить, что дизайнеры хорошенько постарались, украсив кузов изящными линиями, интересными и даже кое-где оригинальными деталями.

Фото Фиат Аегея 2016-2017 спереди

Впереди красуется средних размеров ребристый капот, возвышающийся над стильной фальш решеткой радиатора в сеточку. Хищные нотки изысканному итальянскому лицу придают зауженные фары, которые к тому же прибавляют изыска.

Боковая часть Fiat Aegea 2016-2017

Сбоку машина выглядит очень «аппетитно», что опять же противоречит ее ценовой категории. Нашему вниманию представлены элегантные выштамповки, стильные корпусы зеркал заднего вида, большие колесные арки, округлая крыша, компактное остекление и колесные диски интересной формы.

Задняя часть Фиата Аегеан 2016-2017 года

Корма выполнена в очень изысканном стиле. Здесь отлично гармонируют оригинальные задние фары, компактная крышка багажника и строгий, минималистичный бампер.

Габариты итальянского седана 2016 модельного года

Что касается размеров, то здесь все довольно скромно. По данным таблицы габаритов, можно сделать вывод, что автомобиль граничит с В-классом и категорией Гольф.

Длина 450 см
Ширина 178 см
Высота 148 см
Колесная база 264 см

Согласно этим цифрам, получается, что конкуренцию новой Аегее составят Skoda Rapid из Чехии и французский Citroen C-Elysse.

Внутреннее пространство

Интерьер выдержан в той же привлекательной манере, что и внешность автомобиля.

Фото салона нового седана Аегея

Передние кресла очень комфортные, а для водителя приготовлен трехосевой мультифункциональный руль. За ним расположился бортовой компьютер и оцифрованная приборная панель.

Переднй ряд сидений

Центральная консоль представлена довольно скромным сенсорным дисплеем диагональю 5 дюймов. Под ним размещены три блока, отвечающих за управление климатом в автомобиле и другими вспомогательными системами. Но, к сожалению, данные функции будут доступны только в более дорогих комплектациях, а не в базовой. Минимальная версия будет довольно простой в плане оснащения салона.

Водительское место

Совет

По словам итальянских разработчиков, салон полноценно пятиместный, причем в нем без труда взрослые люди могут располагаться в комфорте даже длительное время при дальних путешествиях.

Приятным сюрпризом здесь будет просторный багажник на 510 л груза. Объем, кстати, можно увеличить, если опустить спинки второго ряда кресел.

Стоимость и комплектация Фиат Аегея 2016–2017 года

Сейчас от компании Fiat не поступало сведений, касающихся цены бюджетного седана нового модельного года. Но с уверенностью можно сказать, что в качестве рынка сбыта уже определены 40 стран, где есть официальные дилерские центры Фиат. Насчет России пока данных в этом вопросе нет.

В качестве главного производителя Фиат выбрал своего партнера турецкую фирму Тофас, на мощностях завода которой и будет налажен выпуск модели. Экспортировать автомобиль планируют в страны Европы, Ближнего Востока и в Африку.

Насчет комплектации тоже почему-то молчание. Однако известна комплектация полностью упакованного седана, куда будут входить:

  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • система управления голосом;
  • 5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа;
  • мультифункциональный руль;
  • камера заднего вида;
  • разъемы AUX и USB.

Для других версий набор опционного и базового оборудования будет сообщен публике чуть позже.

Технические характеристики бюджетного седана Фиат Аегея

Для данной модели была использована платформа Small Wide. Передние стойки McPherson идут в паре с задней наполовину независимой системой с балкой скручивания. Руль оснащен электроусилителем. Тормоза было решено везде установить дисковые, а для передних еще и поставили вентиляцию.

Задняя оптика

Под капотом техники могут установить 4 двигателя на выбор клиента.

Первый мотор бензиновый на четыре цилиндра с мощностью 95 л.с. Второй представлен теми же характеристиками, только его мощность достигает уже 120 л.с.

Дальше идут два турбодизеля Multijet емкостью 1,6 л. Насчет мощности этих экземпляров пока ничего не известно.

Читайте также:  Hyundai creta стал ещё одним бестселлером компании

В дополнение представители компании Фиат заявляют, что в данной линейке наиболее экономичным силовым агрегатом станет турбодизель, расходующий лишь 4 л на 100 км в смешанном режиме езды.

Видео

Вывод о новинке

В итоге мы получили очень симпатичный седан, никак не выглядящий на свои деньги. Яркий дизайн экстерьера прекрасно сочетается с оформлением салона, который наиболее выгодно представлен в наиболее продвинутой комплектации.

Да, за нее придется хорошенько доплатить, пока, правда, неизвестно, сколько. Но, мы думаем, что, сохранив уровень цен на довольно приемлемом уровне, новый автомобиль от компании Фиат станет достойным конкурентом для Шкоды Рапид.

Возможно, даже довольно серьезным.

Серьезная передняя часть

А в целом получилась довольно многообещающая и внушительная модель бюджетного седана. Причем, если брать в расчет мощность двигателя, достигающую 130 л.с., то за довольно небольшие деньги можно будет получить очень даже резвую машинку.

Источник: https://zcarz.ru/fiat-aegeya-2016-2017/

Новый Fiat Tipo (2017—2018) – массированное наступление

До определенного момента Фиат был представлен в массовом сегменте © лишь двумя моделями – Браво и Линея, которые запомнились многим живым характером и стильной внешностью. Однако автомобили не могли охватить широкую потребительскую аудиторию по причине лишь одного типа кузова в их гамме, поэтому спрос на них был не самым большим.

Кроме того, модели морально устарели и не могли конкурировать полноценно со своими более современными оппонентами.

Пришедший им на смену компакт Типо подает большие надежды, ведь данное авто не только превосходит своих предшественников во всех отношениях, но и является глобальной моделью, что резко повышает ее шансы на успех.

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.

Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.

Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Технические характеристики

Бензиновый ряд состоит из установок 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 95 и 110 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой механической коробкой, второй – шестидиапазонным «автоматом».

Существует и турбоверсия – это 120-сильный агрегат 1.4 литра, работающий вкупе с «роботом» на шесть ступеней либо МКП.

Что касается турбодизеля, то он представлен моторами 1.2 и 1.6 литра. Они выдают 95 и 120 сил соответственно, кроме того укомплектованы безальтернативной шестискоростной «механикой».

Кузовные параметры:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Объем багажного отсека (л)

Седан

4532

1792

1497

520

Хэтчбек (5Д)

4368

1792

1495

440

Универсал (5Д)

4571

1792

1514

550

Новый Fiat Tipo спроектирован на базе модели 500X. Однако инженеры применили вместо задней многорычажной подвески полузависимую по той причине, что полноприводной трансмиссии для компакта не предусмотрено.

Тормозная система обеих осей дисковая, при этом диски передних колес вентилируются.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Обратите внимание

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Тест-драйв

Внешний вид

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.

Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.

В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.

Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.

Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.

Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.

Важно

Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.

Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.

Фото нового Fiat Tipo:

Источник: http://autovogdenie.ru/fiat-tipo-2017-2018.html

Ссылка на основную публикацию