Новый chevrolet orlando оказался дешевле конкурентов

Новый Chevrolet Orlando оказался дешевле конкурентов

Шевроле Orlando-2019: новый рынок, «турботройка» и цены ниже, чем у соперников

Новый Orlando представлен в Китае, местное заглавие «пятидверки» – Wolanduo (Воланьдо). Любопытно, что модель первой генерации в этой стране не продавали. Видимо, мода на вэны в Поднебесной и подтолкнула Дженерал моторс к расширению линейки Шевроле. Создание новинки налажено в Китае же, на заводе СП концернов GM и SAIC.

Как отметили в GM, внешний вид компактвэна выполнен по мотивам концептуального «паркетника» FNR-X, дебютировавшего в апреле прошедшего года.

Вобщем, из общего у их только «оскал» радиаторной решетки и продать форма фронтального бампера.

Обратите внимание

Китайцам модель предложат, включая, в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красноватые вставки на бампере, окрашенные в темный эмблемы Chevy, корпуса внешних зеркал и диски для колес.

Длина компактвэна составляет 4684 мм, что на 32 мм чем просто, чем у предшественника. Ширина модели второго поколения – 1807 мм (-29 мм сравнительно со старенькым Орландо), высота – 1628 мм (-5 мм), колесная база – 2796 мм (36 мм). В GM не поведали о платформе машины (в базе первого Орландо лежит «тележка» Delta).

Меж размер колесной базы нового Orlando таковой же, по образу компактвэна другого бренда, принадлежащего автогиганту, — Buick GL6 (4692/1794/1626 мм). Не исключено, что «бьюик» и стал донором для новинки Шевроле.

Весь GL6, по неофициальной инфы, унифицирован с Опель Zafira – вэн Buick разработан еще в тот период, когда Опель принадлежал Дженерал моторс.

Новый Orlando доступен в семиместном выполнении, при этом кресла третьего ряда из салона убрать нельзя – их можно только сложить. В GM таковой формат именуют 52. Диванчик второго ряда разбит в пропорции 60:40, он на салазках и двигается вперед-назад. При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника равен 479 л.

, если сложить оба ряда, то } миф показатель возрастает до 1520 л. (наибольший объем прежнего Орландо – 1487 л.).

В перечне оборудования модели значатся: светодиодная оптика, климат-контроль, круиз-контроль, комплекса бухгалтерских программ критического торможения и мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида, датчики давления в шинах, парктроник.

Компактвэн обустроен бензиновой «турботройкой» 1.3 Ecotec, знакомой до другим моделям GM, предназначенными для китайского рынка. Крапива, тот же мотор положен и Buick GL6. Когда, ранее предполагалось, что движок Orlando выдает 156 л.с.

, но после официальной презентации выяснилось, что мощность составляет 163 л.с. (230 Нм) – так же как и у Buick GL6. Мотор работает парно шестиступными «механикой» по другому «автоматом», привод – только фронтальный.

В линейку движков прежнего Орландо входили бензиновые «четверки» плюс дизели.

Стоимость Шевроле Orlando лежит в спектре от 119 900 до 154 900 юаней, что в пересчете на вложения составляет приблизительно 1 163 000 – 1 502 000 рублей по животрепещущему курсу.

Важно

Главными конкурентами новинки Chevy числятся Фольксваген Touran L, Honda Jade и, фактически, Buick GL6, при этом семиместная версия встречаются только у «немца» (у других 2-ух моделей – максимум 6 мест).

Все же соперники стоят дороже: компактвэн VW в Поднебесной обойдется как в кинотеатре в 155 800 юаней (около 1 511 000 рублей), вэн Хонды стоит от 129 900 юаней (приблизительно 1 260 000 рублей), а стоимость GL6 начинается с отметки в 141 900 юаней (около 1 376 000 рублей).

В Дженерал моторс пока не заявляли о планах продавать новый Orlando вне пределов Китая.

Компактвэн первого поколения уже ушел с большинства рынков сбыта Шевроле, его выпускали в Корее, Рф (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме.

Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в других странах – отверточная сборка), но не так давно предприятие закрыли. Если разобраться где-то 1-ый Orlando еще находится – к примеру, во Вьетнаме, где, видимо, реализуют остатки.

Источник: https://sis26.ru/novyj-chevrolet-orlando-okazalsja-deshevle/

Шевроле Орландо 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный автомобиль является одним из лучших для больших семей. Он отличается вместительным салоном, хорошими характеристиками, а также неплохим оснащением.

Недавно машина получила рестайлинг, благодаря чему стала еще и красивой, а также получила форму, похожую на кроссовер. Новая модель также улучшится и по другим параметрам, что обязательно скажется на ее популярности.

При этом Шевроле Орландо 2019 будет стоить примерно столько же, как и дорестайлинговая версия.

Внешний вид

Если раньше дизайн не был сильной стороной автомобиля, то теперь ситуация сильно изменилась. Новый кузов может похвастаться ярким обликом, украшенным множеством рельефа, массивными воздухозаборниками, а также фирменными деталями, которые можно найти на других машинах компании Шевроле.

Как можно заметить по фото, передняя часть тут занимает довольно мало места, но поставлена она высоко. Сразу можно выделить огромное лобовое стекло, располагающееся под наклоном и дающее прекрасный обзор водителю.

Далее помещена крышка капота, которая тоже имеет некоторый наклон. Дополняется она интересными выступами по бокам и в центре.
Отделка центральной части бампера знакома многим поклонникам марки по многим последним новинкам.

Посередине тут находится трапециевидная радиаторная решетка с кучей горизонтальных полос внутри. По периметру воздухозаборник обрамляется хромированной линией. Чуть выше решетки помещены массивные головные фары, которые наполнены либо галогенами, либо ксеноном.

Совет

Соединяются они между собой еще одной небольшой воздухозаборной полосой, в центре которой располагается значок Шевроле.

Много декора содержит обвес. Сюда помещены дополнительные воздухозаборные вырезы, которые отделены друг от друга частями кузова. Имеются здесь и пластиковые вставки, защищающие кузов от повреждений мелкими камнями и песком.

Достаточно интересно автомобиль сделан по бокам. Тут сильно бросается в глаза многочисленный волнообразный и ступенчатый рельеф. Сверху располагается длинная, но достаточно узкая полоса из окон с тонкими стойкам и черным глянцевым обрамлением.

Выделяются здесь и необычной формы зеркала заднего вида, которые, к сожалению, не будут оснащаться даже в расширенной комплектации поворотными сигналами. Что касается нижней части, то тут наблюдаются раздутые арки колес с пластиковыми накладками.

Необычно для подобного автомобиля оформлена задняя часть машины. Она располагается под прямым углом к дороге, а также оснащается множеством различного декора.

Сверху тут помещено окно багажного отделения с козырьком, а в центре – массивные габаритные фонари, получившие многоугольную форму.

Нижняя часть здесь слегка выпирает и содержит противотуманные огни, а также пластиковые и металлические вставки. Выхлопная труба здесь всего одна и находится под днищем.

Салон

Главное достоинство автомобиля – комфортный и оснащенный салон, который является одним из лучших в данном классе и ценовой категории.

Новый Шевроле Орландо 2019 модельного года выполнен внутри пластиком и тканями, которые имеют достаточно высокое качество.

Присутствует тут и неплохая мультимедийная система, которая дополнена различными опциями, сильно упрощающими жизнь водителю и повышающими уровень комфорта пассажиров.

Обратите внимание

Начинается центральная консоль с большого сенсорного монитора, расположенного на самом верху торпедо. Ниже него находится панель с кнопками для управления функционалом, а также аккуратные дефлекторы. Переход от консоли к тоннелю осуществляется при помощи небольшого углубления, в котором можно складывать мелкие личные вещи.

Сам же тоннель содержит много кнопок, которые позволяют активировать различные опции, повышающие комфорт. Больше всего места занимает ручка переключения передач, находящаяся в самом начале. Далее можно найти стояночный тормоз и отверстия для установки стаканов. Добавился сюда и удобный подлокотник с бардачком внутри.

Рулевое колесо сюда устанавливается точно такое же, как и на других машинах компании. Оно отличается большими размерами и довольно тонкой баранкой.

По традиции спицы содержат тут много всяких кнопок, позволяющих быстро активировать различные опции.

Приборная панель, находящаяся позади руля, состоит из двух больших аналоговых датчиков, а также нескольких второстепенных, которые отображают побочную информацию по состоянию автомобиля.

В салоне всегда находится семь посадочных мест, которые отделываются простенькой, но износостойкой тканью. Каждое посадочное место выделяется наличием боковой поддержки, а также подголовников. Также имеется и ряд дополнительных опций.

Так, передние сиденья можно отрегулировать при помощи механических или электрических приводов, а также они могут подогреваться.

Важно

Второй ряд, рассчитанный на троих пассажиров, может только подогреваться, а третий не оснащается вообще ничем, но он все равно довольно удобный.

К сожалению, машина не может похвастаться большим багажником. В стандартной форме он вмещает вещей только на 90 литров. Когда убран третий ряд, сюда можно сложить уже 480 литров груза, а максимальный объем, как показывает тест-драйв, составляет 1520 литров.

Технические характеристики

Chevrolet Orlando 2019 оснащается только одним бензиновым силовым агрегатом. Им станет 1.3-литровый аппарат, имеющий отдачу в 163 лошадиные силы. Из коробок передач покупатель может выбрать либо автомат, либо механику, имеющие по шесть ступеней работы. К сожалению, автомобиль не отличается хорошей динамикой, но может порадовать владельца низким расходом топлива.

Комплектации и цены

Приобрести Шевроле Орландо 2019 можно будет минимум за 120 тысяч юаней, что составляет 1.16 миллиона рублей. Цена полностью заряженной модификации выше всего на 35 тысяч юаней или 340 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока не планируется. Вообще неизвестно, будет ли машина продаваться где-то, кроме Китая.

Конкуренты

Машина имеет лишь два достойных конкурента – Фольксваген Туран L и Хонда Джейд.

Источник: https://carclub365.com/chevrolet-orlando-2019/

Шевроле Орландо 2019 2020 года: новый кузов, фото цена и комплектации

Orlando более двух лет колесит по нашим дорогам, радуя своими ходовыми качествами многих автолюбителей, но сегодня речь пойдет про Шевроле Орландо 2019 года, который получил новый кузов. Мне автомобиль чем-то запал в душу и я решил сделать обзор его возможностей и характеристик.

Содержание

Совсем недавно был проведен глубокий рестайлинг, который позволил представить семейный минивэн в совершенно новом исполнении. Старт продаж Шевроле Орландо 2019 2020-го в России уже начат.

Экстерьер поднимает настроение

Шевроле Орландо 2019 модельного года можно смело назвать уникальным образцом сегмента семейных автомобилей.
Яркий экстерьер, отлично дополненный огромными ромбовидными фарами, большой U-образной решеткой радиатора с широкими поперечными полосами, а также массивный передний бампер создают впечатление солидного, мощного и презентабельного автомобиля.

фотоконцептпремьера
сзадичто изменилосьпрезентация
на скоростисемиместныйоптика
стопысалонподстаканники

Прекрасно смотрятся легкосплавные литые диски на 17 дюймов, новые указатели поворота на боковых зеркалах, более сложные формы колесных арок. Стремительности и динамичности профилю автомобиля придает уходящая резко вверх высокая подоконная линия, которую дублируют расположенные по обе стороны Шевроле четкие грани выштамповок.

Сзади на фото обновленного Шевроле Орландо 2019 года можно увидеть «разрезанные» на две трети багажником большие краеугольные фонари, а также сильно выступающий массивный бампер. Тот, кто уже владеет минивэном согласится, что обновления получились неплохими. Машина стала гораздо привлекательнее.

Свобода в интерьере

Семиместный салон автомобиля легко вмещает не только семь пассажиров, но и небольшой багаж. Само же багажное отделение занимает всего 89 литров, однако, если сложить сиденья второго и третьего ряда это пространство легко можно увеличить почти до 1500 литров. Причем сидения складываются как поодиночке, так и все вместе.

Немного изменилась форма измерительных приборов. В ней появилось больше неправильных линий и изгибов. Отлично смотрится голубая ледяная подсветка салона. Что касается оснащения Шевроле Орландо 2019 2020-го, то основное внимание было уделено безопасности. С этой целью автомобиль снабдили современными системами, а также боковыми, передними подушками и шторками безопасности. В наличии имеется:

  • система АБС;
  • система экстренного торможения;
  • система гидравлической поддержки торможения;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • защита от угона;
  • электроусилитель руля.

Всё лучшее и новое лучших моделей, вроде Chevrolet Spark, Орландо вместил в себе.

Технические характеристики и комплектации

В России покупатели смогут выбирать Шевроле Орландо 2019 2020-го из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Каждая из версий отличается прекрасным оснащением. Комплектация LT включает:

  • систему курсовой устойчивости;
  • боковые шторки безопасности;
  • передние противотуманные фары.

Стоит она порядка 1 313 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 1 416 000 и больше рублей, поскольку она дополнена:

  • системой круиз-контроля;
  • датчиками дождя;
  • света;
  • электроприводом складывания зеркал.

Цена на базовую версию Chevrolet Orlando 2019 года начинается с 1 262 000 руб. Каждая из комплектаций имеет свое силовое оборудование, которое наделяет автомобиль отменными ходовыми и динамическими качествами.

Читайте также:  Новый bmw 4 series g23

Технические характеристики Шевроле Орландо 2019 2020-го приведу в таблице ниже. Как вы можете увидеть в России компания Шевроле решила представить 2 двигателя. К ним можно подобрать автомат или механику.

Комплектация Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Максимальная скорость, км/ч
LS 1,8/141 МТ 5,9-9,7 11,6 185
LT 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 2,0/163 АТ 5,7-9,3 11,0 190

Многие владельцы нового Шевроле Орландо 2019 2020-го единодушны во мнении, что безусловными достоинствами автомобиля являются:

В сегменте семейных автомобилей также можно выделить Опель Зафиру и Тойоту Версо. Первый конкурент Chevrolet Orlando 2019 года имеет привлекательный, современный дизайн, который отлично дополняют большие раскосые фары, противотуманные фары в виде лепестков, красивая, стильная решетка радиатора.

Оснащение автомобиля современное. В наличии системы АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности. В салоне довольно просторно. На приборной панели расположены большие окошки опций управления. Центральная консоль радует своей эргономикой, а также большим экраном бортового компьютера.

Тойота Версо выглядит экстравагантно, оригинально и необычно. Передняя часть напоминает прищуренную хищную рыбу. Такой образ создают размашистые треугольные фары, V-образная решетка радиатора с достаточно острым углом, а также огромная «пасть» воздухозаборника. Радикальные изменения произошли в салоне Тойоты. Изменила цвет подсветка салона.

Теперь она из оранжевой превратилась в леденяще-белую. Отлично дополняют экстерьер черные декоративные вставки, обрамляющие цветной сенсорный экран.
Из современно оснащения в наличии системы безопасности, ремни с преднатятжителями, панорамный люк, климат- круиз-контроль, электрозеркала, система навигации.

Технические показатели обоих конкурентов приведу в таблице ниже.

Вернуться вверх

Шевроле Орландо достоин внимания. Это, действительно, очень удобный, просторный, а самое главное, надежный автомобиль. В поездках не подведёт и сделает длительные переезды лёгкими и незаметными. Если вы любите практичные автомобили, то присмотритесь и к обновленному Шевроле Авео 2019.

Список конкурентов:

Mazda 5, Citroen C4 Picasso, Chevrolet Orlando, Kia Carens, Opel Zafira Tourer, Renault Lodgy, Ford S-MAX, Renault Lodgy, Ford Galaxy.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/chevrolet-orlando/

Chevrolet Orlando: Большой, но юркий. Тест-драйв Шевроле Орландо

Семейный микровэн с брутальной внешностью… Насколько соответствует нрав Chevrolet Orlando его экстерьеру и как в салоне уживаются семеро, обозреватель bibika.ru Андрей Чепелев выяснил в ходе тест-драйва, организованного автоцентром Атлант-М Лахта.

Если бы Chevrolet Orlando не было, его следовало бы придумать. В конце концов в сегменте семейных микровэнов и минивэнов должен был появиться такой автомобиль, который не напоминал бы яйцо! Довольно-таки логично, что однообъемник с выдающимся капотом, похожий по очертаниям на внедорожник, вышел именно под американской маркой.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
> Выразительная внешность > Маневренность и удобство парковки > Практичный салон-трансформер> Грамотное расположение запаски > Очень скромный дорожный просвет > Отсутствие выбора силовых агрегатов > Посредственная динамика разгона> Жесткие пластики отделки

 

Экстерьер Chevrolet Orlando: компромиссная брутальность

Справедливости ради отметим: ничего американского, кроме названия, в автомобиле нет. Разработан он был в Южной Корее и там же собирается с 2010 года и по сей день. Платформа GM Delta II, на которой он был построен, также легла в основу для Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Opel Astra, а также электромобилей Opel Ampera и Chevrolet Volt.

Вспомните, ведь и раньше в российской линейке Chevrolet был микровэн. Вспомнили? Вот и мне тоже удалось это не с первого раза: Chevrolet Rezzo особой популярностью у потребителей не отличался, в том числе и из-за невзрачного экстерьера. Новый представитель семейного сегмента Шевроле, во всяком случае, эффектен.

Если разработчики хотели создать выделяющуюся на фоне одноклассников модель, у них это получилось. Chevrolet Orlando точно ни с кем не спутаешь: рубленные формы, почти прямоугольные фары и фонари, выразительный зев фальшрадиаторной решетки…

Совет

Раньше такой набор деталей внешнего вида мог ассоциироваться с чем угодно, но только не с семейным микровэном.

Впрочем, бескомпромиссным этот дизайн я бы не назвал. Если сравнить автомобиль с человеком, то Шевроле Орландо – это, наверное, уважаемый отец семейства, с буйным прошлым, но уже остепенившийся.

Когда смотришь на автомобиль, кажется, что некогда мускулистые его очертания как будто обросли жирком… Но люди, которые покупают такие автомобили, вряд ли ценят бескомпромиссный дизайн.

Им важнее комфорт и практичность, не так ли?

 

Салон Chevrolet Orlando: Диснейлэнд на колесах

Город Орландо в штате Флорида, давший название нашему герою, знаменит тем, что на его территории расположен Disney World – гигантский парк развлечений площадью 100 квадратных километров, посвященный героям мультфильмов Уолта Диснея.

Площадь салона Chevrolet Orlando – поменьше, но здесь все-таки могут разместиться семеро. На галерке, правда, комфортно смогут усесться разве что дети. Ну или сказочные гномы.

Из-за того, что кресла фактически лежат на площадке багажника, ноги придется высоко задирать.

https://www.youtube.com/watch?v=ZfQCMjR8cyI

На среднем ряду уже значительно удобнее, особенно если не отодвигать до упора передние сиденья — уровень комфорта сравним, наверное, со среднестатистическими автомобилями С-класса.

При желании насладиться диснеевскими мультфильмами могут все пассажиры – разъемы прикуривателей, с помощью которых можно подключить к бортовой сети DVD-плееры и прочее оборудование, имеются и на втором, и на третьем ряду.

Кроме того, седоки второго имеют в распоряжении дефлекторы климатической установки. Собственной температурной зоны, правда, для них не предусмотрено.

На передних сиденьях, понятное дело, сидеть вольготнее всего. Единственная претензия – это странная конструкция подлокотника, на который мне никак не удавалось опереться. В остальном посадка вполне комфортная.

Ощущения уюта, правда, в Orlando немного не хватает, и не в последнюю очередь из-за материалов отделки приборной панели. Она выполнена из четырех видов пластиков разной фактуры, однако все они – жесткие и «холодные».

От семейной машины все-таки ждешь большей «дружелюбности».

Интерфейс в целом оказался достаточно понятным. От большинства других автомобилей есть отличия, к которым, впрочем, привыкнуть можно довольно быстро.

Так, к примеру, за блокировку и разблокировку дверей почему-то отвечают две разные клавиши, а перераспределение потоков воздуха климатической установки регулируется не ручкой, а единственной клавишей MODE. Я бы назвал это скорее дизайнерскими причудами, нежели эргономическими просчетами.

Обратите внимание

Что роднит Chevrolet Orlando с другими микровэнами, так это обилие ящичков и ниш для хранения всякой всячины. Один из «тайничков» расположен весьма оригинально – за панелью магнитолы, открываемой с помощью одной из клавиш.

Перед тем, как отправляться в путь, заглянем еще в багажник. Если третий ряд сложен, то пространство получается внушительным. Складывать сиденья – одно удовольствие: доводчики сами все делают, стоит повернуть ручку. Единственный минус – светлый тон ковра, который положен на дно багажного отсека.

Тем, кто собирается ездить на Шевроле Орландо на дачу, непременно придется позаботиться о резиновом коврике или пленке. Зато очень мудро решен вопрос с запаской. Чтобы не отнимать пространство у багажника, ее убрали под днище.

Однако валяться спиной на асфальте, откручивая колесо в самый неподходящий момент, не придется – оно закреплено на платформе, которая самостоятельно выезжает из-под корпуса автомобиля, стоит  открутить специальную гайку внутри багажника.

Езда: на парковке, как рыба в воде

В движение полуторатонную конструкцию Chevrolet Orlando приводит «заслуженный» 1,8-литровый 141-сильный мотор, поставляемый также на Chevrolet Cruze, Opel Astra и некоторые другие модели.

Альтернативы этому двигателю сейчас нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Зато можно выбрать трансмиссию: пятиступечатую механику или шестиступенчатый «автомат». Нам на тест достался вариант с АКПП.

Проверить на практике, как работают агрегаты в паре, толком не удалось. Машина только-только появилась в Петербурге, и еще не успела пройти обкатку.

Как ни старался я разогнать автомобиль резкими кикдаунами, лишь мотор верещал на высоких оборотах, а Orlando продолжал ускоряться вяло и меланхолично. Остается только догадываться, насколько резвее станет автомобиль, достигнув «зрелости».

Подвеска не оставила каких-либо ярких впечатлений. На рытвинах сильно не трясет, но энергоёмкости могло быть и побольше. Более всего расстраивает то, что дорожный просвет Шевроле Орландо составляет всего 123 мм! Что же, поездки по загородным грунтовкам и уездным городкам с их далекими от совершенства дорогами придется ограничить или вовсе исключить из маршрутов.

Стало быть, Chevrolet Orlando – прирожденный горожанин? Воистину, это так. Подтверждение этому суждению мы нашли на тесной парковке гипермаркета. При длине 4,65 метра и ширине 2,16 метра автомобиль нетрудно припарковать в самых узких местах.

Хорошую маневренность обеспечивают короткие свесы и большие углы поворота передних колес. Судя по официальным данным, минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 11,3 метра – это, грубо говоря, ширина проезжей части от бордюра до бордюра, на которой Шевроле Орландо может развернуться в один прием.

Важно

В общем, для семейного шопинга и поездок в черте мегаполиса автомобиль если не идеальный, то близкий к тому.

CHEVROLET ORLANDO: ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Base1,8 (141) LS1,8 (141) LT1,8 (141)
МКПП МКПП АКПП АКПП
719 000 рублей 800 000 рублей 840 000 рублей 899 000 рублей

По сравнению с другими 7-местными вэнами, Chevrolet Orlando оказался весьма недорогим: дешевле обходятся только пятиместные конкуренты и примерно на одном ценовом уровне находится Kia Carens. Ford Grand C-Max, Toyota Verso и Citroen Grand C4 Picasso выходят более чем на 100 тысяч дороже, чем Шевроле Орландо.

КОНКУРЕНТЫ В КЛАССЕ
АВТОМОБИЛЬ СТАРТОВАЯ ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ ТОПОВАЯ ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Kia Carens 1,6 (126) Classic (5 мест)644 900 рублей 2,0 (145) Luxe (7 мест)809 900 рублей
Ford Grand C-Max 1,6 (125) Trend816 000 рублей 2,0 (140) diesel Titanium1 132 000 рублей
Toyota Verso 1,6 (132) Comfort843 000 рублей 1,8 (147) Prestige1 041 000 рублей
Citroen Grand C4 Picasso 1,6 (120) VTi Dynamique842 500 рублей 1,6 (150) THP Exclusive1 001 000 рублей

Текст, видео: Андрей Чепелев

Источник: http://www.bibika.ru/info/?id=92

Сколько стоит новый компактвэн Chevrolet Orlando? Изучаем цены, сравниваем с конкурентами

Orlando больше похож на внедорожник, но на самом деле это семейный минивэн. Средних размеров, семиместный. Давайте разбираться, что представляет из себя новая модель Chevrolet, и насколько она интересна на фоне конкурентов.

«Серьезная» внешность Orlando действительно может ввести в заблуждение. Глядя на массивный двухобъемный кузов, как-то и не верится, что это именно компактвэн, да еще и на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze? Да, так оно и есть. Orlando составил компанию новому подклассу семиместных компактвэнов, среди которых Grand C4 Picasso и недавно дебютировавший в Беларуси Grand C-MAX.

Для начала разберемся с технической начинкой. Единственный бензиновый мотор 1.8 (141 л.с.) сочетается только с 5-ступенчатой «механикой». Довольно неожиданно появление у белорусских дилеров Chevrolet дизельных модификаций Orlando. Два турбодизеля объемом 2 литра развивают мощность в 130 и 163 л.с. Первый сочетается только с 6-ступенчатой МКПП, а второй — еще и 6-диапазонным «автоматом».

Зато на роль семейного автомобиля Orlando подходит гораздо лучше. Колесная база увеличена до 2760 мм, колея расширена — а значит, Orlando просторнее седана Cruze. Все версии — семиместные.

Хотя в такой конфигурации фактически нет багажника. Сиденья второго и третьего ряда конечно же складываются, образуя ровный пол и грузовой отсек объемом 454-852 литра (у конкурентов немного больше).

И еще один плюс — на «галерке» достаточно места даже для взрослых пассажиров.

Теперь о комплектациях — их шесть, от LS до LTZ Plus, по цене от 15999 евро до 23889 евро (без учета опций). Базовую LS лучше не брать, т.к. в ней нет ни кондиционера, ни климат-контроля. И наличие ESP, 6 подушек безопасности и аудиосистемы не исправят данного недостатка.

Поэтому «программа-минимум» для Orlando — комплектация LS Plus. Она — с кондиционером. За ней идет комплектация LT, в которой появляются такие приятные «мелочи», как хромированная отделка кузова, кожаный руль с регулировкой в двух плоскостях, передние противотуманки и задние датчики парковки.

Комплектация LT Plus интересна наличием климат-контроля и 16-дюймовых литых дисков.

Но самая «роскошь» — это комплектации LTZ и LTZ Plus. Первая снова предлагает небольшие, но полезные пункты оснащения вроде датчиков света и дождя, круиз-контроля и 17-дюймового «литья». А топ-комплектация LTZ Plus добавляет ко всему вышеперечисленному кожаную отделку сидений с обогревом и электроприводом.

Читайте также:  Появились фото серийного chery tiggo 5 нового поколения

Список опций совсем небольшой. Цвет «металлик» за 418 евро (берем), навигационная система за 976 евро (не берем, можно купить хороший навигатор в 5 раз дешевле), люк в крыше за 651 евро (по желанию), 18-дюймовые колеса за 310 евро (не берем, и так подвеска жесткая) и так называемая «установка LPG» (по-русски — подготовка под установку ГБО) за 124 евро.

Конкуренты

Конкурентов у нового Chevrolet Orlando не так уж и много — удлиненная колесная база и семиместный салон открыли ему вход в подкласс «Грандов»: Ford Grand C-MAX и Citroen Grand C4 Picasso.

Сравниваем версии с двигателями примерно одинаковой мощности и в максимально близком оснащении и видим, что Orlando — самый дешевый из них. Что и следовало ожидать.

Совет

Так что, если интересуют подобные семейные автомобили, рекомендую зайти к дилеру и познакомиться вживую.

Технические характеристики, оснащение и опции Chevrolet Orlando — как всегда, в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Orlando — действительно полноценный семиместный автомобиль

Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по длине — можно только изменить наклон или сложить спинки. Зато в этом случае получается большой совершенно ровный пол

Одна из «фишек» Orlando — откидной блок управления аудиосистемой. Под ним — небольшая ниша, в которую можно положить МР3-плейер (там же находится и разъем для него) или какую-нибудь «заначку»

Источник: http://www.domkrat.by/news/592/

Chevrolet Orlando 2019, нового поколения – новый рынок и вкусная цена

General Motors объявили о старте продаж второго поколения вэна Chevrolet, но пока только в Китае.

Новинка под брендом Chevrolet доступна только в Китае, на местном рынке модель получила название Wolanduo. Китай сейчас переживает настоящий бум вэнов, и General Motors решили выпустить новый автомобиль в первую очередь там, хотя Orlando первого поколения был недоступен в Поднебесной.

Внешний вид вэна частично наследует черты концепта FNR-X, представленного в апреле 2017-го – у них похожи решётка радиатора и передний бампер. Компактвэн будет доступен в «спортивной» версии Redline – с другими зеркалами и дисками, красными вставками на бампере и чёрными эмблемами Chevy.

Незначительно изменились размеры автомобиля. Теперь длина составляет 4684 мм (на 32 мм больше первого поколения), ширина – 1807 мм (на 29 мм меньше), высота – 1628 мм (на 5 мм меньше), а колёсная база – 2796 мм (на 36 мм больше).

Официальной информации о платформе американского производителя автомобилей пока нет, однако сравнение размеров колёсной базы позволяет предположить, что Orlando и Buick GL6 построены на одной и той же «тележке».

В свою очередь есть предположения, что GL6 имеет общую с Opel Zafira платформу – вэн от Buick разрабатывался во времена, когда Opel входил в концерн GM.

Лучшие зимние шины этого года

У нового Chevrolet Orlando есть семиместная модификация, которую в General Motors называют 5+2.

При сложенном третьем ряде сидений объём багажника составляет 479 литров, а если сложить и второй ряд, то объём составит 1520 литров, что на 33 литра больше, чем у предшественника.

Обратите внимание

Водителю доступны такие функции, как климат- и круиз-контроль, датчик давления в шинах, парктроник, мониторинг слепых зон и многое другое.

Орландо оснащён тем же мотором, что и GL6 – бензиновый турбо 1.3 Ecotec мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Автомобиль только переднеприводный, доступны шестиступенчатая КПП или АКПП. Напомним, что прошлое поколение было доступно ещё с бензиновыми «четвёрками» или дизелями.

Цена на новинку составляет 119 900 – 154 900 юаней, что дешевле его прямых конкурентов – Volkswagen Touran L (от 155 800 юаней), Honda Jade (от 129 900 юаней) и уже неоднократно упоминавшийся Buick GL6 по цене от 141 900 юаней. Причём из всех соперников Шевроле семиместная версия есть только у Volkswagen, в то время как у остальных может быть максимум 6 мест.

GM пока не говорили, будут ли продажи нового Orlando за пределами Китая. В то же время, первое поколение вэнов уже ушло с большинства рынка сбытов. Главным для выпуска модели был недавно закрытый завод в корейском Кунсане. Первое поколение ещё доступно во Вьетнаме – там идёт продажа остатков.

Источник: https://automonth.ru/chevrolet-orlando-2019-novogo-pokolenija-novyj-rynok-i-vkusnaja-cena/

Вагончик тронется…: Chevrolet Orlando

Возможно, летом с конвейера GM-AvtoVAZ начнет сходить новая модель – в кои-то веки. Речь идет о 7-местном Orlando, который вышел на европейский рынок и уже обкатывается автообозревателями.

Надо сказать, для Европы вместительные «вэны» под маркой Chevrolet еще не выпускались. У GM до недавних пор полагались на «дочерние» отделения Opel/Vauxhall, и только теперь пришло время выкатывать «домашние» изделия.

И модель под звучным названием стала первой ласточкой (которая до североамериканских покупателей, между прочим, не долетит). Для российских автомобилистов новый «вэн» от Chevrolet тоже представляет определенный интерес.

Так что поговорить есть о чем.

Передок компакт-«вэна» оживляется выразительным дизайном фальшрадиатора.

Всей семьей

Насчет внешности Orlando много не скажешь: «вагон» он «вагон» и есть. Внимание привлекает разве что выразительный фальшрадиатор – с горизонтальной планкой и «косым крестом» Chevrolet. Фирменный знак. Тяжеловесный 2-объемник, уже сам вид которого говорит о вместительности и грузоподъемности.

Серьезный автомобиль: внушает доверие и располагает – но и только. Приходилось видеть «вэны» и поизящней нового Chevrolet… Хотя аэродинамика у коробчатого «вагона» на удивление приличная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,325.

Впрочем, при внушительной лобовой площади — 2,247 м2 — аэродинамический фактор все равно вылезает аж до 0,828 (на 20% хуже, чем у Volkswagen Golf). На ходу даром не обойдется.

Тяжеловесный силуэт Orlando не оставляет сомнений в его профильном назначении.

И все же дело не в стилистике «вагона».

Гораздо интересней его название: Орландо – город во Флориде, США, где размещен всемирно известный «Диснейленд». Американские (и не только американские) подростки наслышаны об Орландо больше, пожалуй, чем о Нью-Йорке.

Так что дать семейному «вэну» имя Orlando – значит, попасть в точку. Как вы лодку назовете…

Коробчатая «корма» вполне в стилистическом ключе нового компакт-«вэна».

Внешний вид 5-дверного «вагона» нисколько не обманывает: он вместителен как раз настолько, насколько выглядит. «Шевроле Орландо» позиционируется как 7-местный автомобиль, и таки да – он берет на борт семерых.

То есть, в переднем и 2-м рядах с комфортом устраиваются пятеро взрослых, а в неполноразмерном 3-м ряду размещаются двое подростков. Тогда как рослым и корпулентным пассажирам там вряд ли понравится: высота до потолка правильная, а вот места для ног мало. Так или иначе, Orlando годится для поездок всей немаленькой семьей.

С чадами, домочадцами и домашними животными. Причем даже и на немалые расстояния.

Chevrolet Orlando

И поклажу есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам вместимость багажного отсека (VDA) смехотворная — 90 л. Но стОит сложить задние сиденья, и багажник увеличивается до 460 л.

А если ехать вдвоем, то – при убранных «в пол» сиденьях 2-го ряда (система Flex7) – гибко вариабельное погрузочное пространство расширяется до верных 1500 л. Реальный «вагон».

Важно

Складываются-раскладываются сиденья легко и просто, хотя такими возможностями, как независимое манипулирование каждым из трех сидений 2-го ряда, у Chevrolet Orlando нет. Попроще, чем у самых продвинутых конкурентов, но вполне практично.

Плюс многочисленные «бардачки», отделения для мелочей, «карманы» и лотки. А также «подстаканники» и держатели бутылок (для безалкогольных напитков!) – в американском стиле. Недорогой многоцелевой автомобиль увеличенной вместимости – не о таком ли вы мечтаете?

Chevrolet Orlando

Интерьер Orlando смотрится гораздо элегантней, чем «вэн» как таковой. Оформление вполне на уровне опелевской Zafira: располагающий дизайн передней панели, кнопки и переключатели управления бортовыми системами из не самого дешевого ассортимента. Размещены эргономически грамотно и работать с ними удобно — полуинтуитивно.

Ощущается особая забота о водителе: мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье перемещается не только вперед-назад, но и по высоте.

«Амбиентная» подсветка, не утомляющая в дальней дороге… Надо также отметить неплохое качество отделочных материалов (хотя местами все же проступают дешевые жесткие пластики). По классу.

Chevrolet Orlando

В Европе Chevrolet Orlando предлагается в трех комплектациях: LT, LT+ и богатая LTZ.

«Штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне на уровне уже в «бюджетном» исполнении LT: «музыка» (плейер CD/MP3) на 4 динамика, полный «электропакет», кондиционер.

В комплектации LT+ появляется «климат-контроль», а также стерео Premium на 6 динамиков и т.п. В «штате» комплектации LTZ в числится вдобавок навигация, тогда как за доплату предлагаются передние сиденья с обогревом и обивка натуральной кожи. «Упакованный» 2-объемник.

Chevrolet Orlando

Техника «пассивной» безопасности типовая: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, передние и боковые «подушки» и «шторки». Достаточно для эффективной защиты водителя и пассажиров – при условии правильно организованных зон программируемой деформации.

Нет сомнений, однако «занавески» коротковаты и пассажиров 3-го ряда, к сожалению не прикрывают. Слишком уж длинный салон… Испытаниям EuroNCAP «на удар» Orlando еще не подвергался, тогда как «родственный» по платформе седан Cruze уже заработал высшие оценки — по новой методике.

Естественно ожидать, что компакт-«вэн» тоже не промахнется. Скоро узнаем.

Chevrolet Orlando

Прокатились

Обзорность у водителя «Шевроле Орландо» неплохая. Почти круговая – за вычетом ракурса на ¾ назад, где взгляд перекрывается широкими стойками кузова.

И в целом позиция за рулем по-настоящему удобна: устраивайся по себе — и получай удовольствие от руления.

Orlando и в самом деле располагает к вождению: боковые крены в виражах не слишком велики (для при поднятого над дорогой «вэна»), и автомобиль стабилен на скорости и довольно цепко держит заданную траекторию.

Сплетение гнутых линий придает передней панели своеобразный – и интересный — облик.

Вполне приличное поведение, хотя Orlando, конечно же, далеко не спорт-«хэтчбек». Руль легкий и где-то даже «пустоват» — и обратной связи на «баранке» маловато.

А в быстрых виражах отчетливо проступает столь характерная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость… Компакт-«вэн» Chevrolet не дотягивает до высокой «планки», какую задает, например, фордовский Grand C-Max, но по держанию дороги и управляемости он вполне вписывается в заданную роль.

Главное, предсказуем и послушен на ходу — правильный «вагон».

Chevrolet Orlando

Бензиновая 1,8-литровая «четверка» откровенно слабовата для немаленького 2-объемника, а 5-ступенчатая ручная КПП переключается не особенно внятно и еще усугубляет невыигрышный расклад. Гораздо интересней 2-литровый 163-сильный турбодизель: пожалуй, у Orlando он даже лучше, чем у классной Insignia.

Мощный VCDi крутится ровней и тише 16-клапанника на бензине и легко тянет компакт-«вэн» – при всех дорожных обстоятельствах. А кроме того, он заметно экономичней. Но к сожалению, дизель не особенно удачно согласован с 6-ступенчатой «ручкой»: слишком уж «длинные» передачи.

Совет

Так что даже на скоростном шоссе приходится идти на V, — тогда как на VI турбодизель перенапрягается работой «в натяг».

Хотя внутреннее пространство Orlando и не отличается предельно гибкой вариабельностью, вариантов посадки и загрузки здесь немало.

Зато тяговитый VCDi составляет гармоничную пару с 6-ступенчатым «автоматом»: замечательная комбинация.

Иными словами, при правильном выборе силового агрегата Orlando показывает неслабую динамику в городском потоке – и вместе с тем хорош в дальних перелетах на «крейсерских» скоростях. Тем более, что плавность хода у компакт-«вэна» вполне приличная, – во всяком случае, на шоссе с усовершенствованным покрытием. Не сказать, правда, что «Шевроле Орландо» прямо-таки плывет и по неровной дороге.

На изъянах покрытия автомобиль ощутимо потряхивает, однако не самые грубые неровности неплохо демпфируются – благодаря грамотной настройке подвески.

Chevrolet Orlando

Качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное – в разрез с не лучшей репутацией бренда. В салоне на ходу довольно тихо; сказывается жесткая несущая структура и качественная звукоизоляция.

Гул турбодизеля прослушивается только при интенсивном разгоне, тогда как в «крейсерском» режиме он работает практически бесшумно.

Гораздо хуже ведет себя под нагрузкой бензиновый Ecotec (которому явно недостает VI передачи КПП), а его-то как раз и приходится энергично крутить… И шум набегающего на скорости воздуха слышен – из-за порядочной лобовой площади 2-объемника. Оборотная сторона увеличенной вместимости.

Дизельный двигатель под капотом Chevrolet Orlando

Читайте также:  В рф в 2019 году начнут выпускать кросс-купе renault

И при всем при том коробчатый Chevrolet Orlando способен надежно доставить семерых из точки A в точку Б – в безопасности и с комфортом. Трудно переоценить.

В сумме

Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам, и вот что получилось:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Не сказать, что «вагон» выглядит особенно изящно, но Orlando не лишен своеобразной индивидуальности. «Удовлетворительно».

Задняя подвеска на сопряженных продольных рычагах дооснащена направляющим механизмом Уатта. Необычное решение.

Поведение на дороге и управляемость – 3. Orlando ведет себя как и положено приличному компакт-«вэну»: предсказуем, послушен и стабилен на ходу. Хотя, разумеется, не Ford Grand C-Max. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. Бензиновая «четверка» слабовата для довольно массивного 2-объемника с порядочной лобовой площадью. С турбодизелем помощнее получается гораздо интересней. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. У Orlando ровный ход по шоссе с усовершенствованным покрытием, но не по второстепенным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне типовое для легковушки такого класса. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Компакт-«вэн» укомплектован «пассивной техникой безопасности и морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 3. Хотя репутация у марки Chevrolet неважная, тест-машина оставила не худшее впечатление. Компакт-«вэн» аккуратно исполнен и собран, интерьер неплохо отделан (хотя пластики не везде качественные). В целом «удовлетворительно».

Внутреннее пространство – 4. У Orlando неплохо отделанный интерьер, свободная и удобная посадка в переднем и 2-м рядах. Плюс гибкая вариабельность погрузочного пространства. «Хорошо».

Экономика – 4. В Европе за Orlando запрашивают не так уж мало, а топливная экономичность «вэна» с бензиновой «четверкой» посредственная. Однако есть также и экономичный турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту – в рамках 5-летней фирменной программы — предположительно невелики. «Хорошо».

В плюсе:

  • 7 посадочных мест и гибкая вариабельность внутреннего пространства;
  • тяговитый и уравновешенный турбодизель;
  • многосторонняя 5-летняя гарантия от Chevrolet.
  • В минусе:

  • вялая и шумная бензиновая «четверка»;
  • нечеткая работа 5-ступенчатой «ручки»;
  • довольно тряский ход по неровным дорогам.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Интересный и сравнительно недорогой 7-местный «вэн». Однако новая модель Chevrolet не столь удобна в эксплуатации и не так хороша на ходу, как лучшие из многоцелевых конкурентов.

    Вердикт: посредственно. Orlando из числа простых и рациональных средств транспорта для немаленькой семьи. Упор на трезвую практичность: если вам нужен многоместный «вэн» (а не GTi), то 2-объемник Chevrolet легко попадает в «короткий список».

    Собирают Orlando на производственных мощностях GM-Daewoo в Южной Корее – и везут в Европу. А там за новый компакт-«вэн» в самой скромной комплектации LT запрашивают от 20 тыс. евро с небольшим. В исполнении LTZ с мощным турбодизелем и «автоматом» Orlando выливается уже в 25,8 тыс. Не сказать, что бесплатно… Интересно, а какие цены назначат у GM-AvtoVAZ? Конечно, если дойдет до дела.

    Чисто конкретно. Orlando создан на слегка «растянутой» GM-овской платформе Delta II – той же, что Chevrolet Cruze и опелевская Astra последнего поколения. В «линейке» силовых агрегатов пока только два 16-клапанника: во-первых, бывалый 1,8-литровый Ecotec Z18XE на бензине.

    Между прочим, верхние распредвалы приводятся у него зубчатым ремнем, — по нынешним понятиям, не лучший вариант. Регулярные (и дорогостоящие) замены – плюс риск обрыва ремня на ходу. Со всеми вытекающими… Для Orlando бензиновый двигатель настроен на 141 л.с. максимальной мощности при 6200 мин-1.

    Едва достаточно для немаленького 2-объемника.

    Во-вторых, турбодизель VCDi — из новой серии Daewoo Family Z (с долговечным цепным приводом распредвалов). При диаметре цилиндров и ходе поршней 86 х 86 мм («квадрат») рабочий объем двигателя – 1998 миллилитров.

    Обратите внимание

    Дизель оснащен электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и турбокомпрессором (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). В «заряженной» версии он развивает до 163 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 360 Нм. Есть также умеренная настройка – на 131 силу максимальной мощности.

    Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП, а в паре с турбодизелем идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» — как опция.

    Кроме того, готовится 1,4-литровый 16-клапанник новой серии GM Family 0, который работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. На шасси Opel Astra продвинутая «четверка» выдает до 140 л.с. и отличается экономичностью по топливу. Ожидается в перспективе, — а пока то, что есть.

    По ходовой новый «вэн» мало чем отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Причем у Astra/Cruze она дооснащена направляющим механизмом Уатта. А применяется ли необычное решение для ходовой Orlando, пока не ясно. А в остальном стандарт: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.

    Покрышки размером от 215/60R16 — до 225/50R (с мощным турбодизелем) на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем; «баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 300 мм, сзади – 292 мм.

    В «штатном» пакете не только ABS, но и ESC; «активная» техника безопасности.

    Длина Orlando — 4652 мм, ширина – 1836, высота – 1633; колесная база – 2760 мм, колея — 1584/1588 мм. Снаряженный вес компакт-«вэна» с 1,8-литровым Ecotec и 5-ступенчатой «ручкой» – от 1455 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,6 сек.; объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход бензина (EU5) — 7,3 л на 100 км пробега.

    С 163-сильным турбодизелем VCDi и 6-ступенчатой КПП автомобиль намного тяжелее – от 1580 кг; в таком составе Orlando набирает «сотню» за 10 сек. ровно, максимальная скорость – 195 км/ч. Причем с турбодизелем «вэн» гораздо экономичнее, чем с бензиновым Ecotec, и расходует в среднем лишь 6 л тяжелого топлива на 100 км пути.

    Универсальное и практичное транспортное средство.

    Точка зрения. Назревает волнующая коллизия: на нашем рынке лоб в лоб сойдутся два 7-местных компакт-«вэна». С одной стороны, опелевская Zafira российской сборки (Калининград). А с другой – новый Orlando под «косым крестом».

    Тоже местного производства (GM-AvtoVAZ). Битва льва и единорога… А давно ли обе марки дружили под общей крышей General Motors? Что ж, времена меняются, и конкуренция моделей только к выигрышу российских автомобилистов.

    Видимо, все решат цены – сопоставляйте и выбирайте.

    Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Chevrolet/Orlando/16593.html

    Chevrolet Orlando для отдыха и работы. | КаММикадзе

     С окончанием жизненного цикла Chevrolet Rezzo в модельном ряду марки появилось вакантное место. Но долго оно пустовать не могло. И вот наконец завеса тайны спала: новый семейный автомобиль получил чисто американское название Orlando и интернациональный дизайн 

     На кого намекали в General Motors, придумывая имя новому автомобилю, сказать трудно.

    Возможно, они думали о герое рыцарских поэм VII-XII веков, возможно, о знаменитом романе английской писательницы Вирджинии Вульф, по мотивам которого позднее был снят одноименный фильм, может быть, их вдохновляли известные актеры и композиторы, носящие имя Орландо.

    Важно

    Но наиболее правдоподобно звучит версия, отсылающая к четвертому по величине городу штата Флорида. Орландо как нельзя лучше ассоциируется с семьей и отдыхом в кругу самых близких людей. Именно в этом городе находится известный во всем мире парк развлечений Walt Disney World.

    О том, чтобы побывать здесь мечтают миллионы мальчишек и девчонок по всему миру, а другие миллионы вместе с родителями приезжают на уикэнд в сказочный мир дедушки Диснея. Но мы на тест нового Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо отправились вовсе не в Орландо, а в Валенсию. Здесь тоже отдыхают всей семьей, правда, в приоритете морская вода и теплое испанское солнце.

    Экстерьер Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

    Экстерьер

    Каков же он, новый Chevrolet Orlando? Еще в Париже, где состоялась премьера, я отметил, я отметил, что Orlando не вписывается в классический шаблон кузовостроения минивэнов. Вы не найдете здесь каплеобразной формы с линией, плавно струящейся от капота к заднему бамперу, бегущей по крыше и ниспадающей к багажной двери.

    Скорее, без труда узнаете в нем элементы классических кроссоверов. Это, безусловно, будет играть только на руку новинке, вышедшей из-под пера дизайнеров General Motors. Длинный капот, высокое лобовое стекло, четкие лини кузова и фирменная эмблема марки на радиаторной решетке. За основу при создании Orlando была взята платформу бестселлера марки .

    Правда, при кажущихся идентичными размерах, однообъемник гораздо крупнее донорского седана.

    Салон Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

    Салон

    Салон выдержан в той же стилистике, что и Cruze / Круз, но при этом получился оригинальным и самобытным. С точки зрения эргономики нареканий фактически нет. В основе интерьера лежат простые принципы – многофункциональность и трансформируемость.

    Дабы внутри Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо без проблем уместилась вся семья, автомобиль представлен в семиместном варианте. Причем третий ряд вовсе не является «собачьим», как часто бывает в подобных моделях.

    Благодаря регулировкам спинок кресел второго ряда, на третьем без труда может разместиться даже взрослый, что уж говорить о ребенке. Когда необходимости перевозить так много людей нет, ненужные сиденья без проблем складываются в пол, тем самым открываяпространство для перевозки вещей.

    Совет

    Причем его можно увеличить аж до 1500 литров, если спинки второго ряда тоже опустить в одну плоскость с багажником.

    Для транспортировки мелких предметов в минивэне предусмотрена масса различных полок, ниш и контейнеров. Некоторые из них сделаны весьма оригинально.

    Самый запоминающийся – ящик, спрятанный за магнитолой. Нажав кнопку, панель управления аудиосистемой откидывается, и перед взором открывается ниша. Весьма оригинальное решение, с которым прежде я ни разу не встречался.

    Динамика Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

    Динамика

    Новый автомобиль может быть оборудован тремя новейшими экономичными двигателями – бензиновым 1,8 л, мощностью 141 л.с., а также двумя дизельными. Оба дизеля 2,0-литровые, но отличаются мощностью. В первом варианте под капотом спрятаны 130 «лошадей», во втором случае Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо будет двигать табун из 163 «голов».

    Ключевое слово в их характеристиках – «экономичные», так, что не требуйте от Orlando неимоверной разгонной динамики или же безумного ускорения. Семейный автомобиль должен быть комфортным, а любители быстрой езды должны обратить свой взор на другие модели. С бензиновым двигателем мы уже хорошо знакомы по Шевроле Круз, так что никаких сюрпризов ожидать не стоит.

    В этом двигателе есть некая недосказанность, а пытаясь его разговорить, в ответ получаешь шумное ворчание, заполняющее салон. Интереснее то, что компания обещает привезти в Россию дизельные моторы. Они более интересны и менее ворчливы, что будет способствовать дополнительному комфорту.

    К тому же именно дизель агрегируется «автоматом», а в России это важный аргумент в выборе нового автомобиля.

    По езде Orlando выглядит весьма хорошо. Плавный разгон и четкое торможение, как признак семейного автомобиля. Жестковатая подвеска, реагирующая на все дорожные неровности, до нашего рынка наверняка не доедет.

    В Chevrolet обещают, что автомобиль настроят в соответствии с российскими реалиями, и, возможно, ориентироваться будут на Cruze / Круз. Несмотря на высокую крышу Orlando не раскачивает в поворотах.

    Обратите внимание

    Он четко держит заданную траекторию, а при необходимости без малейших размышлений реагирует на поворот рулевого колеса.

    Конкуренты Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

    Конкуренты

    Еще одна немаловажная информация заключается в том, что Chevrolet Orlando получит российскую прописку. На сегодняшний день General Motors рассматривает сразу несколько площадок для сборки автомобиля. Именно этот факт, не позволяет пока четко понимать цены на новый автомобиль.

    Известно только, что он займет нишу между Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva, и ориентировочно в базе будет предлагаться за 700 000 рублей. Это фактически европейская цена, что весьма приятно. Кстати, неопределенность с местом сборки отодвигает появление минивэна на российских дорогах.

    В Европе машины уже продаются с начала года, а мы увидим Шевроле Орландо в салонах, при хорошем стечении обстоятельств, ближе к зиме.

    Бороться за место под солнцем Chevrolet Orlando придется в весьма серьезной компании: Ford Grand C-Max, Volkswagen Touran, Toyota Verso и Mazda5. Самый доступный среди конкурентов – базовый Ford, тогда как все остальные модели упираются в миллион рублей. На этом фоне новинка с золотым крестом может стать бестселлером.

    Источник: https://kammikadze.ru/content/437

    Ссылка на основную публикацию