Новый bmw x7 g07

Новый BMW X7 G07 Фото, видео, характеристики, цена Дата публикации17.10.2018 02:50

Компания BMW представила свой новый большой внедорожник — BMW X7 G07.

Наконец они сделали то, что многие так ждали: вы можете перевозить до 7 человек в автомобиле, и никто из них не будет испытывать дискомфорт.

Раньше, только Х5 обладал третьим рядом сидений, но положа руку на сердце, мало кого можно было посадить туда. Сейчас же БМВ может конкурировать с Range Rover и Mercedes-Benz GLS.

Официальный видео ролик с презентацией нового BMW X7

БМВ представила миру концепт роскошного люксового кроссовера BMW X7

СмотретьBMW X7 поражает своими размерами. В длину автомобиль получился 5.15м, ширина составляет 2м и 1.8м в высоту. Колесная база 3.1м. Стоит отметить, что серийный образец выглядит намного интереснее чем концепт. BMW X7 получился элегантнее и менее тяжелым.

Да, решетка радиатора — ноздри, все еще очень большого размера, но здесь маркетинг отлично поработал, представив сначала Х3 и Х5, тем самым заставив нас привыкнуть к новым ноздрям немалого размера. Спереди Х7 комплектуется 3-мя видами фар: диодные, диодные адаптивные и лазерные фары.К передней части вопросов не осталось, переходим к задней части.

Если у BMW X5 G05 многие сравнивали задние фонари например, с Kia. И там они выглядят не очень, то в данном случае БМВ перенесли заднюю часть с новой 7-й серии. И вписали это весьма гармонично. Что и говорить, филейная часть нового BMW X7 выглядит шикарно.
Внутри царствует кожа и дерево. В БМВ решили не скупиться на материалы.

Обратите внимание

Полностью электронная ЖК приборка соседствует с большим мультимидейным экраном. Никаких новшеств тут нет, всё это мы видели у Х5. Центральная часть консоли традиционно развернута к водителю, это радует тк в одно время БМВ отказались от этого, но вновь вернулись к истокам: автомобиль для водителя.

В салоне присутствует новая 2-ух цветная линия отделки.

верх выполнен из темной кожи, алькантары, низ светлая кожа. Но представленный вариант носит на себе шильдики BMW Individual, интересно сохранится ли такая расцветка в стандартной комплектации. Эмбиент лед подсветка салона и панорамного остекления, кстати панорама здесь сделана отдельно и для 3-его ряда сидений.

2-й ряд сидений опционально может быть раздельным и 2-ух местным. Тогда вы сможете настраивать свое сиденье по желанию, и удобно расположиться облакотившись на свой индивидуальный подлокотник.

Третий ряд сидений имеет подогрев, так же с этих мест доступно управление климат-контролем. Складывание 2-го ряда сидений для посадки и высадки происходит с помощью электроприводов.

BMW X7 комплектуется богатым набором опций: 4-х зонный климат контроль, Хай энд звуковая система с 10-ю динамиками, безпроводная зарядка смартфона, Wifi точка, двери с доводчиками, панорамная крыша с лед подсветкой, подстаканники с подогревом и охлаждением, задняя система развлечений с планшетами диагональю 10.2 и тачскрином.

Ну а новая ручка селектора кпп, новая план шайба системы iDrive и система управления жестами задает новый уровень по оснащенности и интерьеру среди люксовых внедорожников.

Для американского рынка будет доступно всего 2 двигателя: BMW X7 xDrive40i с уже всем известным BMW B58b30 под капотом, который выдает 335 сил и будет разгонять Х5 с нуля до сотни за 5.8 секунды, что для огромного SUV с весом более 2 тонны весьма неплохо. Так же для Америки будет доступна BMW X7 xDrive50i c 4.4 литровым V8 на 456 сил. Ее разгон до сотни составит 5.2 секунды. Для Европы будет больше разнообразия. Вышеперечисленные бензиновые двигатели будут разбавлены дизельными версиями. BMW X7 xDrive30d будет комплектоваться 3-х литровым 6-ти цилиндровым турбодизелем на 256 сил, ожидается что для России мощностные характеристики будут занижены до 249 сил. Так же для европейского рынка будет представлена топовая версия BMW X7 M50d с 3-х литровым дизелем, оснащеным 4-мя турбонагнетателями что позволяет снять аж 400 сил.
Все двигатели будут комплектоваться 8-ми ступенчатым автоматом , фирменной системой xDrive и адаптивной пневмо подвеской. Из новшеств, БМВ добавит несколько режимов управления для различных дорожных покрытий: xSand — для песка, xGravekm — грязь, xRocks — камни и xSnow — снег. Опционально будет доступен внедорожный пакет который укомплектует Х7 спец защитой радиатора, и масляных магистралей. Стандартно BMW X7 G07 будет комплектоваться дисками с размерностью 21 и опционально возможно установить 22 диски. Вес автомобиля будет составлять 2.435 тонны для 6-ти цилиндрового бензинового двигателя, а автомобиль с V8 будет весить аж 2.547 тонны. Для американского рынка цена стартует с отметки в $74895 за BMW X7 xDrive40i и $93595 за xDrive50i с V8. Для России цена традиционно будет снижена в связи с курсом. Старт продаж намечен на март 2019 года.

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/6-bmw-news/2325-bmw-x7-g07/

BMW

В середине октября 2018 года баварцы представили новую модель внедорожника БМВ Х7. Мировой дебют БМВ Х7 состоится в ноябре на авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео внедорожника BMW X7 (G07) 2019-2020 года, который собирается составить конкуренцию Mercedes-Benz GLS и Range Rover.

Производство 7-местного кроссовера БМВ Икс 7 стартовало в конце лета текущего года на заводе баварской компании расположенном в США.

Уже озвучена и цена BMW X7 (G07) в России от 5 830 000 за версию BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным мотором, от 5 990 000 рублей за версию BMW X7 xDrive40i с бензиновым 340-сильным мотором и от 7 490 000 рублей за самый мощный BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем.

https://www.youtube.com/watch?v=eGThsB2ICa0

В Германии новый БМВ Х7 появится в декабре 2018 года по цене более 80 000 евро, а вот мировые продажи Икс 7начнутся в марте 2019 года.

В Америке новинка будет предлагаться по цене от 73 900 долларов за версию BMW X7 xDrive40i, от 92 600 долларов за версию BMW X7 xDrive50i.

Сразу стоит отметить, что версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 на российском рынке предлагаться не будет.

Важно

Новый баварский внедорожник демонстрирует огромные ноздри решетки радиатора, гигантский передний бампер, светодиодные фары головного света и габаритные LED-фонари, большие 20-дюймовые колесные диски. В наличии также пневматическая подвеска и электронноуправляемые амортизаторы, причем все это устанавливается стандартно.

В качестве опции предлагается лазерные фары головного света BMW Laserlight (дальнобойность таких фар до 500 метров), легкосплавные колесные диски размерностью 21 и 22 дюйма и полноуправляемое шасси.
Габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года в длину составляют 5151 мм с размерами колесной базы 3105 мм, в ширину 2000 мм и в высоту 1805 мм.

Техническое оснащение у BMW X7 (G07) практически в точности такое же, как у BMW X5 (G05). Так что по сути БМВ Икс 7, предлагаемый стандартно с 7-местным салоном, является, страшим братом БМВ Икс 5. Вместительность багажного отделения у флагманского внедорожника составляет от 326 до 2120 литров.

Что касается салона БМВ Х7, то он практически в точности повторяет салон БМВ Х5, особенно спереди.

Здесь в наличии идентичный руль, блок управления климат-контролем, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), виртуальная панель приборов и широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок.

А вот второй и третий ряд у нового внедорожника отличаются другим уровнем свободного места и комфорта. Посадочная формула в салоне стандартно 2+3+2 с диваном во втором ряду, в качестве опции предлагаются раздельные кресла второго с электроприводом, подогревом и вентиляцией ряда (посадочная формула в данном случае 2+2+2). К тому же в X7 в базовой комплектации оснащен богаче, чем X5.

Стандартно внедорожник помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0 получает 4-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, подогрев кресел второго ряда, кожаную обивку Vernasca, фоновую светодиодную подсветку салона и трехсекционную панорамную крышу.

В качестве опции предлагается уникальный 5-зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров второго и третьего ряда

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года.

Кроссовер построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой подвески, которая дополнена пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением.

Совет

Стандартно автомобиль комплектуется фирменным полным приводом xDrive с многодисковой муфтой и 8 АКПП. За доплату можно заказать адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы.

Для любителей быстро езды предлагается пакет M Sport с оригинальной настройкой подвески и спортивным обвесом, любители езды по бездорожью могут заказать пакет Off-Road, в который входит задний дифференциал с электронной блокировкой, защита днища и четыре внедорожных режима – песок, гравий, камни и снег.

Для BMW X7 (G07), как и для BMW X5 (G05) предлагается четыре турбо мотора – два дизельных и два бензиновых.Дизельные версии:BMW X7 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (265 л.с.

620 Нм), жаль конечно, но для России мотор почему-то дефорсировали до 249 лошадей.BMW X7 M50d с 3,0-литровым V6 ч четырьмя турбинами (400 л.с. 760 Нм).

Бензиновые версии:BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым турбо мотором V6 (340 л.с. 450 Нм).

BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 л.с. 650 Нм) – поставки данной версии в Россию не планируются.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/1715-bmw-x7-2019.html

Новый БМВ Х7 2019 – роскошный флагман баварского концерна

Принципиально новая модель появилась во внедорожной линейке BMW. Автомобиль получил название X7 и был официально представлен в сети в середине октября 2018 года. После появления на рынке, «Икс 7» станет новым флагманом и будет напрямую конкурировать с целой плеядой премиальных кроссоверов.

В живую увидеть машину можно будет уже в Ноябре, презентация намечена на выставку в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас мы имеем исчерпывающие данные об оснащении автомобиля. Баварцы определились с регионами продаж новой модели, Россия находится в их числе.

Изготавливать первые серийные экземпляры внедорожника начали еще летом текущего года. Сборка налажена на предприятии концерна в США, расположенном рядом с городом Спартанберг, штат Южная Каролина.

Читайте также:  Рейтинг самых продаваемых авто в россии в августе

В России автомобиль должен появиться у официальных дилеров в начале весны 2019 года. Более того, уже сейчас мы знаем информацию о стоимости X7 в регионе. За базовую комплектацию с дизельным двигателем на 249 лошадиных сил покупатель должен будет заплатить 5 830 000 рублей.

Бензиновую модификацию на 340 «лошадей» оценили на 160 000 рублей дороже. Не забыли и про «заряженную» М-версию машины с турбированным дизельным силовым агрегатом, выдающим 400 лошадиных сил. Динамичная компоновка оценена в 7 490 000 рублей.

Важно отметить, что начало мировых продаж совпало с Россией, в более важных регионах для BMW первые экземпляры также появятся только в марте. Однако, в Северной Америке приобрести машину можно будет ощутимо дешевле.

Обратите внимание

Базовой комплектацией в США стала версия с 340-сильным бензиновым мотором, и стоить она будет 73 900 долларов (около 4 850 000 рублей в пересчете). Получается, что американцы смогут приобрести внедорожник дешевле на 1 150 000 рублей.

Также местным потребителям представят мощную модификацию с мотором V8 на 462 «лошади». Баварцы сделали исключение только для «родного» рынка, автолюбители из Германии начнут получать первые машины уже в конце текущего года.

Ранее уже поступала информация о том, каким будет внешний вид новой модели баварцев. Многие решения были взяты у концепт-кара, который компания показала весной 2018 года в рамках автосалона в Женеве.

Безусловно, модификация для массовых продаж получила более скромный дизайн без явных «футуристичных» элементов. Однако, общая концепция исполнения кузова была сохранена.

Внешний вид

BMW X7 2019—2020 в кузове G07 получил узнаваемый и современный дизайн. Особое внимание привлекает решетка радиатора. Она выполнена в фирме классических для марки «ноздрей», но объединенных между собой. Массивный передний бампер отлично сочетается с компактными передними фарами.

В боковой части привлекают внимание мускулистые линии кузова и литые колесные диски на 20 дюймов с модным дизайном. Пневматическая подвеска позволяет значительно изменять дорожный просвет автомобиля.

Опционально покупателям предлагают лазерные фары, способные осветить путь на расстояние свыше полукилометра. Также за дополнительную плату можно установить колеса размером вплоть до 22 дюймов.

Автомобиль получился действительно крупным, его размеры составляют (мм):

  • Длина – 5150;
  • Ширина – 2000;
  • Высота – 1806;
  • База колес – 3106.

Получается, что «Икс 7» оказался ощутимо крупнее своих основных конкурентов. По сравнению с «Рэндж Ровером» баварский внедорожник длиннее сразу на 15 сантиметров.

Салон

В технической основе новый BMW X7 очень схож с «младшим братом» X5. Автомобили имеют аналогичные платформу, подвеску, модельную гамму и трансмиссии. Даже в ширину две модели получили почти одинаковые показатели.

Зато «семерка» имеет дополнительный третий ряд сидений, при этом, разместиться там могут даже взрослые люди. С разложенными шестым и седьмом местом даже остается пространство в багажнике, составляющее 326 литров. Если же «галерку» сложить, то полезный объем возрастает до 2 100 литров.

Перейдем ближе к зоне водителя, где мы также видим массу сходств с X5. Здесь разместились такие же:

  • Мультируль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 12,5 дюймов;
  • Блок управления климатической системой;
  • Центральный тоннель;
  • Передний ряд кресел.

Если же сесть на второй ряд сидений, то видна принципиальная работа специалистов. Здесь намного больше место и стало ощутимо комфортнее.

В базовом варианте внедорожник имеет семь посадочных мест с диваном посередине. Однако, за дополнительную плату могут установить вместе второго ряда два «капитанских» сидения, оснащенный вентиляцией.

Но даже в стандартной версии оснащения БМВ Х7 G07 2019 года получился богатым:

  • Цифровая приборная панель;
  • Климат-контроль на четыре зоны;
  • Электрическая регулировка передних кресел с функцией памяти;
  • Подогрев передних сидений и второго ряда;
  • Стеклянная крыша;
  • Отделка салона кожей;
  • Подсветка салона по периметру и многое другое.

Опционально покупатель может заказать климатическую систему на пять зон, премиальную аудиосистему и улучшенную систему мультимедиа, предусматривающую собственный экран для всех семи пассажиров.

Технические данные

В качестве платформы для BMW X7 G07 взяли модельную тележку CLAR, предусматривающую независимую подвеску с обеих сторон. На всех комплектациях автомобиля предусмотрен исключительно полный привод. В пару к двигателям идет только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Желающие получить «подогретую» модификацию кроссовера могут заказать пакет M Sport, предусматривающие измененный внешний вид и доработанную подвеску. Также представлена версия для бездорожья, дополненная защитой днища, модернизированным задним дифференциалом и продвинутым блоком выбора режимов езды.

Моторная гамма Х7 полностью идентична с Х5. Баварцы предложат покупателям два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

В гамму бензиновых моторов вошли два варианта. Стандартным стал 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Более мощный V8 4,4 литра в двумя турбинами выдает 462 «лошади», но в Россию поставлять не будет.

Среди дизельных двигателей немцы предложат 3,0-литровый турбированный мотор на 265 лошадиных сил, но для российского рынка он был дефорсирован до выгодных с точки зрения налогов 249 сил. Более мощная версия этого двигателя имеет две турбины и выдает 400 «лошадей» мощности при 760 Нм крутящего момента.

Фото нового BMW X7 (G07) :

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-x7-2019-2020.html

Флагманский кроссовер BMW X7 2019: новый «папка» — Кроссоверы 2019-2020

Всего чуть более года прошло с презентации нового флагманского баварского кроссовера BMW X7 в формате предсерийного прототипа — как его наконец представили официально. И теперь новому флагману линейки Х наконец можно честно добавить: BMW X7 2019 модельного года. Встречаем нового «папку»!

Достаточно лишь одного взгляда на фото, чтобы понять: во-первых, новый флагманский Х7 уверенно идет по стопам уже опробованного десятилетиями дизайна, а во-вторых — его явно эволюционируют на следующую ступень. И еще один взгляд, чтобы честно признать: отличий от предсерийного концепта у него не так уж и много. И как всегда, начнем обзор BMW X7 (к слову, внутризаводской его индекс — G07) с внешнего вида:

Экстерьер

Большой, мощный, с яростным прищуром глаз и не менее яростно раздутыми ноздрями решетки радиатора — это явно выраженное лицо современного «хищника дорог». Образ хищника дополняют хромированная изогнутая вставка в бампере, по бокам переходящая в вертикальные «клыки».

По сравнению с не-купейным Х5, в новом Х7 всё более выражено: более узкие фары, более «оквадраченные» ноздри, но вместе с тем — и более мягкие обводы.

Таким образом дизайнеры решили пусть чисто визуально, но всё же уменьшить впечатляющие габариты кроссовера. Который, на минутку, на 23 см длиннее того же «икс-пятого».

Анфас в итоге получился явно более приземистым, без выраженной «грузности» — что, без сомнения, плюс.

Что характерно, несмотря на наличие полного привода и всего-всего для этого (ну, кроме рамы, механических блокировок и пр.), честно назвать BMW X7 внедорожником не получается. Кроссовер — да, премиальный-лакшери-люкс — без сомнения.

Но преимущественно городской кроссовер: проходимости мало способствует величественная колёсная база (на 13 см большая, чем у X5 новой генерации), ни впечатляющего размера колёса (20 — в базе, 21 и 22 — опционально), ни отсутствующие пластиковые накладки на арках.

Хотя чисто технически (и электронно) всё на месте: система xDrive с подключением передних колёс посредством многодисковой муфты, пневматическая подвеска с диапазоном «работы» в 80 мм и внедорожные настройки управляющей электроники.

Важно

Но снова к облику: новый Х7 сзади в принципе не похож на новый Х5. Преимущественно благодаря новой оптике и горизонтальной хромированной вставке, соединяющей фонари (последняя также визуально расширяет, а не завышает облик автомобиля). Пара хромированных патрубков выхлопной системы, достаточно скромно выраженная защита внизу — вроде и ничего лишнего, но всё гармонично сложено и заполнено.

Среди главных своих конкурентов этот «здоровяк» также весьма выделяется: при своих 5151 мм от носа до кормы, он крупнее Cadillac Escalade с Mercedes-Benz GLS, лишь незначительно (на 48 мм) уступая длиннобазному Range Rover.

Отсюда плавно перейдем к салону:

Интерьер

Ну, если в двух словах, то «дорого, богато». Без выраженного футуризма Теслы, с сохранением фирменных решений и традиций — и дорого с богато.

Представленный бело-синий салон дополняется лакированным вставками из натурального дерева, ненавязчиво переходящие в матовый хром металлических вставок.

При этом выраженной «спортивности» и кичливого лоска в салоне нового BMW X7 тоже нет: это сдержанный стиль и спокойное богатство внутреннего мира.

Стоит ли при этом говорить, что большие габариты снаружи позволили с достаточным комфортом установить внутри три ряда кресел, оставив даже достаточно места в багажнике? При этом в самой компании отмечают, что по уровню комфорта новый флагман весьма близок к предствительскому седану 7-й серии. Мест, по желанию, может быть как 7 (2+3+2), так и 6 (2+2+2) — второй вариант предлагается в качестве опции с индивидуальными креслами каждого из рядов (а также электрическими регулировками каждого кресла по отдельности).

Источник: http://krossovery.info/bmw-x7-2019/

BMW X7 2019: фото и цена новой модели в России, обзор с техническими характеристиками и дата выхода

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus.

Дизайн новой модели

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

Читайте также:  Renault kwid ненамного улучшили безопасность

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Совет

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным. В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7.

Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7.

В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road, включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий);
  • xRocks (камни);
  • xSand (песок);
  • xSnow (снег).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке, а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа—системы.

Цена и дата выхода в России

Собирать автомобиль будут на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартуют в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Фото BMW X7

Источник: http://autonewsmake.ru/bmw-x7.html

Новинка BMW X7 2019 года — выходит на рынок

Наконец — то произошло знакомство с новым флагманом известной немецкой компании BMW кроссовером X7 2019-2020 модельного года. Представленный внедорожник обладает отличными техническими характеристикам и точно станет конкурентом для автомобилей марки Рейндж Ровер и Мерседес Бенс GLS.

новый кроссовер BMW X7 2019 года

Мировому автомобильному миру BMW X7 в кузове G07 будет представлен осенью этого года в Америке, в городе Лос – Анджелес. В нашем обзоре мы представим последние новости о шикарном внедорожнике мирового класса БМВ Х7 который появится в России в 2019 году по цене от 5,83 млн. рублей.

Экстерьер кузова нового кроссовера

При описании внешности нового автомобиля, стоит опереться на стиль предшественника BMW X7 iPerformance concept. Прототип был представлен в Женеве весной этого года. Впереди бросается в глаза объемная радиаторная решетка с хромированными продольными линиями.

Оригинальная конструкция решетки выполнена в виде горизонтальной формы «восьмерки». С боковых сторон конструкции установлены головные фары со светодиодами, контур световых элементов выполнен в оригинальном стиле. В нижней части имеются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары. Лицо внедорожника выполнено в соответствии с фирменным стилем легендарной компании.

Обратите внимание

С боковых сторон новинка БМВ Х7 2019 выделяются большие двери с выштамповками и стильные окна. Колесные арки оснащены массивными дисками размером 20 дюймов с интересным контуром. Корма выполнена в оригинальном стиле, здесь дверь багажника с объемным стеклом. По бокам размещаются габаритные огни зауженной формы со светодиодами.

Некоторые модные детали изготовители предлагают за дополнительную оплату – фары головного освещения с опцией Laserlight, габариты с лазерно- люминофорными лампами, обеспечивающими видимость на расстоянии 500 метров и диски размером от 21 до 22 дюймов.

Архитектура салона BMW X7

Интерьер БМВ Х7 схож с элементами салона собрата БМВ Х5. Центральное место занимает многофункциональная приборная панель, в наличии два дисплея панели и аудиосистемы размером 12,3 дюйма.

Первый ряд сидений имеет ортопедическую функцию, двери оформлены в оригинальном стиле с наличием необходимых функциональных систем. Для отделки используются высококачественные материалы – алюминий, натуральная кожа, сталь. Аудиосистема имеет функцию искусственного интеллекта, способного поддержать разговор.

салон БМВ Х7 2019-2020 года

Водителю предлагается современный руль, удобное кресло и масса кнопок помощников для контроля движения автомобиля. Все детали расположены в логическом распорядке, который не требует затрат времени, привыкнуть к использованию опций легко и просто.

Для покупателей на выбор предлагаются шести – и семиместные салоны. В автомобилях с 3 рядами кресел объем багажника составляет 326 литров, а в пятиместных салонах объем увеличивается до 1 376 литров.

В семиместных салонах кресла располагаются по схеме 2 +3 +2, второй ряд выполнен по типу дивана. За дополнительную оплату предлагаются автомобили со схемой размещения 2 + 2 + 2, сидения оснащаются электрическим приводом регулирования.

Внедорожник характеризуется следующими параметрами:

  • Метраж 5 метров 151 мм;
  • Ширина 200 см;
  • Высота 1 метр 805 мм;
  • База колес 3 метра 105 мм.

Габариты кузова БМВ Икс7 увеличились в длину на 2,1 см относительно размеров Mercedes-Benz GLS.

Современный новый внедорожник оснащен следующими устройствами:

— Контроль за климатом в салоне; — Кресла первого ряда с функцией электропривода; — Подогрев всех сидений в салоне; — Для отделки используются качественные материалы – натуральная кожа Вернаска; — Оригинальная подсветка салона; — Климат контроль с 5 режимами; — Мультимедийный комплекс Bowers & Wilkins с 10 динамиками; — Цветной дисплей для всех пассажиров в салоне; — Доступ к управлению автомобилем без ключа; — Платформа для зарядки современных гаджетов; — Панорамная крыша; — Функция экстренного торможения; — Мониторинг зон невидимости;

— Опция помощи при маневрировании авто.

Технические характеристики BMW X7 2019

Техничность автомобиля повторяет показатели прототипа BMW X7. Основанием кроссовера является платформа CLAR с независимой конструкцией передней и задней подвески. Конструкция оснащена пневматическими подвесками и мощными амортизаторами с электронным регулированием.

Внедорожник оснащен полноприводной системой модели xDrive. Управление автомобилем осуществляется с помощью восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. БМВ Икс 7 имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют беспрепятственно передвигаться по бездорожью и асфальту. Автолюбителям предлагаются различные опции:

— спортивный (M Sport) режим для любителей быстрой езды;

— Off-Road используется при движении по бездорожью. Такие автомобили оснащены защитой дна от механических повреждений и 4 режимами движения – песок, гравий, камни, снег.

Под капотом автомобиля работают следующие типы моторов:

1. Бензиновый мотор Икс Драйв40i с объемом 3,0 литра, силовой мощностью 340 л.с. и моментом 450 Нм; 2. xDrive50i с объемом 4,4 л, сила 462 лошадки и 650 Нм; 3. Дизель xDrive30d с 6 цилиндрами объемом 3 литра, мощностью 265 л. с. и крутящим моментом 620 Нм;

4. Дизельный мотор M50d объемом 3 литра с силовой мощностью 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, 4-е турбины.

Цена нового БМВ Х7 2019

Изготовление нового внедорожника началось в конце лета этого года на заводе немецкого концерна, расположенного в Америке. Для россиян автомобиль с мощностью 249 л. с., будет доступен по цене от 5 миллионов 830 тысяч, более мощный внедорожник с дизельным мотором BMW X7 M50d оценивается от 7 миллионов 490 тысяч рублей.

Видео тест БМВ Х7 2019-2020 года:

Фото галерея БМВ Х7 2019:

Источник: http://autowestnik.ru/novinka-bmw-x7-2019-goda-vyxodit-na-rynok/

BMW X7 G07: первый из 7-й серии для семи пассажиров :: Новости BMW :: BMW X7 серия G07 :: RU BMW

Баварцы не дожидаясь официального представления полностью рассекретили свой новый, самый большой, кроссовер BMW X7 2019. BMW X7 G07 имеет габариты: длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм, при колесной базе в 3105 мм. Как и для младшего BMW X5 2019, для его создания использована модульная платформа CLAR.

Насколько он уверен в себе можно судить по представленным фотографиям BMW X7 G07 : у него самая большая фирменная решетка радиатора из всех ранее построенных серий BMW в сочетании с узкими, сфокусированными фарами.

Для гармоничных пропорций и подчеркивания особой роли логотип BMW на капоте был увеличен в диаметре. Вид сбоку не скрывает своего размера и отличается издалека большими окнами, что позволяет ощущать насколько велико пространство салона внутри.

Важно

Задняя часть кузова , обозначенная формой фонарей и непрерывной хромированной отделкой, явно позволяет отличить Х7 от X5.

Читайте также:  В россии ждут увеличения автопарка газовых автомобилей

Для внутренней отделки салона использовали кожу, дерево и алюминий. Обращает на себя внимание цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин. Мультимедийная система включает в себя «персонального ассистента», способного поддержать с водителем небольшой разговор.

BMW X7 G07 будет изготавливаться со сплошным сидением во втором ряду в стандартной комплектации, но клиенты смогут заказать два комфортных сиденья для второго ряда за небольшую дополнительную плату, сделав X7 еще более элегантным шестиместным.

Несмотря на значительный вес, около 2,4 тонн, BMW обещает, что X7 может быть достаточно скоростным для своего класса автомобилей.

В Германии в линейку двигателей входят модели X7 xDrive30d, X7 M50d и X7 xDrive40i. За пределами Европы существует также модель V8 X7 xDrive50i, которая впоследствии может быть заменена предлагаемым X7 M50i с 530 л.с. Версию двигателя V12 в настоящее время не планируется использовать, но в зависимости от рыночного спроса есть возможность и ее использовать для Х7.

В базовую комплектацию BMW X7 включена система доступа без ключа (с управлением со смартфона), четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль. А также система автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля разметки и «слепых» зон.

В топовой комплектации BMW X7 xDrive 50i присутствуют еще парковочный автопилот и система полуавтономного вождения. За дополнительную оплату предлагается покупателям установить первый в мире пятизонный климат-контроль.

Производство нового BMW X7 начнется в декабре 2018 года в Спартанбурге, первые клиенты получат свой новый роскошный внедорожник в начале 2019. Купить BMW X7 можно будет по цене от 74 000 долларов.

Добавлено: 17.10.2018 14:28

Источник: https://www.rubmw.ru/news/bmw-x7-g07-pervyiy-iz-7-y-serii-dlya-semi-passajirov/

BMW X7 2019 года

Любите большие автомобили, подчеркивающие успешность и высокий статус владельца? Ищете маневренный, энергичный и вместительный внедорожник, который станет лучшим другом в городской жизни и загородных путешествиях? Представляем новое творение компании BMW – флагманский полноразмерный кроссовер X7, выпуск которого запланирован на 2019 год.

Новый BMW X7, который начнут собирать в 2019 году, станет самым дорогим внедорожником из серии автомобилей, выпускаемой баварцами. Ближайшими конкурентами Х7 на данный момент считаются:

  1. Mercedes-Benz GLS;
  2. Range Rover;
  3. Jeep Grand Wagoneer.

Концепт BMW  X7

Многообещающий футуристичный концепт модели был представлен еще в 2017 году в Франкфурте. Яркий и динамичный, сочетающий в себе все самые передовые технологии, он не мог не обратить на себя внимание экспертов и просто ценителей мощных авто, обладающих стильным экстерьером и отличными внедорожными качествами.

Изюминкой концепта стали такие элементы, как:

  • узкая светодиодная оптика;
  • сенсорные дверные ручки;
  • двустворчатая дверь багажного отделения;
  • большая решетка радиатора;
  • эффектное оформление переднего бампера;
  • эксклюзивное оформление панорамной крыши с усилителями в форме буквы Y;
  • узкие вертикальные воздуховоды L-образной формы по бокам заднего бампера.

К сожалению, судя по всему, этих элементов мы не увидим в серийной версии BMW X7, которая поступит в автосалоны уже в 2019 году. Официальная презентация новинки состоялась 28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе и уже с первого взгляда ясно, что серийная модель будет очень отличаться от представленного ранее концепта.

Серийная версия BMW  X7

Авто сконструировано на базе платформы CLAR, а его габариты составят:

Длина 5 150 мм
Ширина 2 000 мм
Высота 1 800 мм
Колесная база 3 100 мм

Известно, что внедорожник будет 7-местным уже в базовой комплектации. Возможна формула 2+3+2 и шестиместная версия 2+2+2, для которой будут предусмотрены два отдельных сиденья для пассажиров второго ряда.

Внешне БМВ Х7 2019 года – это авто, сочетающее в дизайне экспрессивность, присущую внедорожникам, харизматичность, свойственную всем творениям баварской марки и футуристические нотки. Эксперты едины во мнении – экстерьер модели получился кардинально новым, что должно привлечь к новинке особое внимание.

Из основных инноваций, которые можно оценить по фото и видео концепта, стоит отметить:

  • решетку радиатора в стиле BMW;
  • оригинальное решение светодиодной оптики, хотя и не столь эффектное, как в концепте;
  • большие воздухозаборники, вносящие в общий образ авто агрессивность и энергичность;
  • новый дизайн дисков, сохранивших стандартную для БМВ V-образную структуру, но в новой оригинальной интерпретации;
  • двухстворчатую дверь багажника (нижняя часть двери будет опускаться, а верхняя – подниматься);
  • выштамповку элементов кузова;
  • хромированные пороги;
  • 20 либо 22 диски.

Интерьер

Интерьер нового полноразмерного кроссовера Х7 от БМВ, производство которого начнутся в конце 2018 или начале 2019 года, будет значительно ближе к дизайну концепта.

Салон внедорожника порадует тех, кто ищет ультрасовременное авто в эффектном стиле с футуристической ноткой.

Совет

Оформление и наполнение продумано до мельчайших элементов, а исключительное качество используемых материалов не вызывает сомнений.

Чем планируют удивлять баварцы? Список эффектных новинок достаточно внушительный, но в первую очередь притягивают взгляд:

  • цифровая приборная панель, на которую помимо основных показателей бортового компьютера выводится окно навигатора;
  • функциональный трехспицевой мультируль с сенсорным управлением;
  • большой дисплей мультимедийной системы, который при необходимости может выводить данные сразу от нескольких приложений (к примеру, навигатора и мультимедийного центра);
  • дополнительные мониторы для пассажиров, вмонтированные в спинки сидений первого и второго рядов;
  • роскошная панорамная крыша;
  • эксклюзивная подсветка салона.

В 6-местном исполнении автомобиль получит неимоверно комфортные пассажирские сидения второго ряда с множеством индивидуальных настроек, возможностью трансформации в комфортное спальное место, функциями подогрева, вентиляции и массажа.

Необычный дизайн панорамной крыши, к сожалению, тоже остался особенностью концепта. В серийной модели будет реализован более стандартный, но тоже не плохой вариант.

Владельцы BMW X7 2019 года также смогут оценить заботу о комфорте и безопасности водителя и пассажиров. В авто точно будет современная 4-х зонная климатическая система, дополненная небольшими цифровыми информерами, показывающими температуру для каждого пассажира.

Технические характеристики

В 2017 году на автосалоне во Франкфурте был представлен гибридный кроссовер, оснащенный двухлитровым бензиновым турбодвигателем и электрической силовой установкой. Общая мощность новинки в такой комплектации достигала 326 л.с.

Но, в серийное производство поступят автомобили несколько иной компоновки. На сегодняшний день озвучивают такие варианты:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый турбированный 3,0 л (V6) 340 л. с.
4,4 л (V8) 462 л. с.
Турбодизель 3,0 л 265 л. с.
3,0 л 400 л. с.

Все версии авто будут оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом xDrive.

За безопасность пассажиров будут отвечать:

  • полный комплект аэрбегов;
  • самые современные системы активной и пассивной безопасности;
  • многочисленные автоматические функции, обеспечивающие курсовую устойчивость и помогающие водителю избежать столкновений.

Цена и начало продаж

Сборка новых BMW X7 будет осуществляться на заводах компании в Южной Корее и Спартрнбурге. Цена новинки будет стартовать от 5,83 млн. рублей, тогда как максимальная комплектация обойдется владельцу примерно в 7,5 млн. рублей.

Также смотрите первый обзор нового X7 2019 года от  компании BMW на видео, снятом в Лос-Анджелесе:

Источник: https://2019-god.com/bmw-x7-2019-goda/

С концептом bmw x7 компания по-новому взглянула на роскошь — драйв

bmw x7

bmw concept

bmw concept x7

В 2013 году баварцы впервые заговорили об X7, и даже прототипы строили. Теперь можно примерно оценить, как будет выглядеть финальный вариант. Модель узнаётся как BMW и в то же время обладает множеством новых чёрточек.

Серийный вариант кроссовера BMW X7 увидит свет в 2018-м, заявил производитель. А чтобы скрасить затянувшееся ожидание, аккурат к Франкфуртскому салону компания приготовила шоу-кар по имени Concept X7 iPerformance. Он предвещает машину, которая не просто станет крупным паркетником, но и, по определению её авторов, совершенно новым подходом к роскоши для бренда BMW.

Вертикальные «жабры», вторящие соответствующим элементам в переднем бампере, подчёркивают внушительные размеры кроссовера. Хотя ДВС в машине есть, выхлоп спрятан под бампер, дабы подчеркнуть электрическую составляющую силовой установки.

Приставка к имени указывает на гибридную установку BMW eDrive, созданную на основе бензинового турбомотора. Такую следует ждать на машине и в серии. Подробностей фирма не раскрыла, однако легко предположить некую эволюцию системы от модели 740e iPerformance. Платформу CLAR конвейерный «икс-седьмой», скорее всего, заимствует у седана седьмой серии.

Цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный экран не случайно сближены. Новая концепция их применения предполагает некое интерактивное использование двух дисплеев сразу. Такие элементы, как селектор трансмиссии и контроллер iDrive, частично выполнены прозрачными и снабжены подсветкой.

Шестиместный салон, с одной стороны, выполнен по принципу минимализма, не слишком перегружен деталями, вместе с тем интерьерщики постарались создать особое ощущение роскоши и простора.

Здесь комбинация матовых и полированных поверхностей, ясень с открытыми порами, сочетание светлых тонов с чёрной полосой на уровне плеч, оливково-бронзовая кожа с золотистыми вкраплениями на валиках кресел, контрастирующая с кожей Smoke White в других местах, а также огромная панорамная крыша. У кресел сделаны компактные крепления, так что под ними осталось много места для ног.

Обратите внимание

Раздельные кресла второго ряда повторяют все особенности передних. Y-образная перемычка на крыше ночью подчёркивается несколькими светящимися линиями.

Развлекательный центр для второго ряда — это не просто парочка экранов. Он предоставляет каждому обитателю бесшовную интеграцию в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного или делового контента. Пассажиры могут движением руки переправлять проигрываемый музыкальный трек с одного места на другое или делиться друг с другом заметкой, найденной в Сети.

Передача информации между задними и центральным экранами сопровождается анимированной иллюминацией, пробегающей по дверным картам. Вообще игре со светом в концепте было уделено большое внимание. А фары тут лазерного типа.

Шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк поясняет, что концепт (как и ряд последних шоу-каров марки) демонстрирует новый язык BMW. Он требует создания форм несколькими лаконичными, но очень точно проведёнными линиями. А ещё тут важна тщательная работа с поверхностями и фактурами.

Вертикальные линии, ограничивающие силуэт спереди и сзади, подчёркивают высоту машины. Массивный борт намеренно противопоставлен воздушному остеклению. Колёсные диски — на 23 дюйма. Цвет кузова — оливково-бронзовый Manhattan Metallic. Впервые на BMW X колёсные арки — совершенно правильные окружности.

В рамках стратегии Number One группа BMW намерена существенно увеличить свои доходы в роскошном сегменте, так что на подмогу седану-«семёрке» в ближайшее время придут и серийный «икс-седьмой», и семья 8 Series, и улучшенная гибридная «ай-восьмая» модель с новым напарником i8 Roadster.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/59b278f5ec05c41251000061.html

Ссылка на основную публикацию