Новый bmw 4 series g23

Бмв 4-й серии 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Одним из самых популярных купе как в России, так и в остальном мире, является БМВ 4-й серии. Этот небольшой автомобиль от мюнхенской компании давно покорил всех своей ярчайшей внешностью, комфортным салоном и мощными моторами.

При относительно небольшой стоимости эта машина является отличным транспортным средством для молодых водителей. Совсем недавно представили рестайлинг автомобиля, который сделал авто еще более агрессивным.

Также новая модель может похвастаться еще и улучшенным салоном, дополнившимся различными современными технологиями. Характеристики БМВ 4-й серии 2019 остались на все том же высочайшем уровне.

Внешний вид

Дизайн автомобиля, как уже говорилось, пережил серьезные изменения. Новый кузов стал еще более агрессивным, стильным и ярким, благодаря чему машину просто невозможно не заметить в потоке. Как и раньше, выпускаться модель будет в двух кузовах – купе и кабриолет.

Сама по себе машина небольшая, но морда занимает тут достаточно много места. Крышка капота получила необычную форму – сначала она располагается параллельно дороге, а ближе к концу начинает резко закругляться вниз.

Также она украшается небольшими углублениями в виде полос.

Оформление остальной части бампера традиционное – центр занят двумя овальными радиаторными решетками, отделанными по периметру хромом, а сбоку от них красуются тонкие полосы основной оптики с ксеноновым наполнением.

Обратите внимание

Обвес состоит из множества дополнительных воздухозаборных вырезов. Главный, который служит для доступа воздуха в подкапотное пространство, располагается в центре, а пара других, призванных охлаждать тормозную систему, разместилась по бокам. В последние встраиваются еще и кругляшки противотуманной оптики.

Ярко выполнена и профильная часть машины. На фото можно сразу выделить множество различного рельефа, совсем небольшие стекла, разделенные псевдостойками, новые овальные зеркала с повторителями поворотных сигналов, спортивного вида порожек, жабры около передних колесных арок и прочие декоративные элементы, благодаря которым и создается столь яркий вид.

Сзади машина также практически идеальна. Крышка багажника здесь короткая, но украшается аэродинамическим выступом на конце. Далее тут располагается габаритная оптика прямоугольной формы, а также рельефный обвес с металлической вставкой на конце, состоящей из линий противотуманных фар и двух круглых отверстий выхлопной системы.

Салон

Практически никак не поменялся вид интерьера автомобиля. А вот качество используемых материалов и количество опций возросло. Новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года может похвастаться отделкой из кожи, алькантары, карбона и металлов, а современная мультимедийная система не даст заскучать в пути никому.

К оформлению центральной консоли привыкли уже все любители марки БМВ. Как и всегда, на самом верху торпедо здесь располагается длинный монитор мультимедийной системы, которым можно управлять либо при помощи касаний, либо специальной шайбой на тоннеле. Далее идет ряд из дефлекторов, а прямо под ним разместилось несколько панелей с кнопками и шайбами для настройки богатого функционала машины.

Тоннель по традиции широкий, чтобы уместить в себя как можно больше полезных вещей. К ним относятся селектор коробки передач, стояночный тормоз, мультимедийная шайба, а также разнообразные вещи, влияющие на комфорт: отверстия для стаканов, закрытые шторкой, кнопки активации подогрева кресел и удобнейший подлокотник с бардачком внутри.

Традиционный вид и у рулевого колеса – большая толстая баранка с отделкой алькантарой или кожей, которая внутри довольно мягкая, благодаря чему приятно лежит в руках.

Спицы содержат тут немного кнопок, которые предназначены для настройки разнообразной мультимедиа.

Приборная панель также не понесла изменений – огромный щиток, состоящий из двух аналоговых круглых датчиков, между которыми располагается монитор бортового компьютера.

Кресла машины предназначены для того, чтобы доставлять всем пассажирам максимальный уровень комфорта. Достигается это при помощи отделки из кожи или алькантары, в зависимости от комплектации, а также очень мягкому материалу внутри самых сидушек.

Важно

Пассажиры первого ряда будут довольствоваться еще и отличной боковой поддержкой, электрорегулировками положения кресла, подогревом и даже вентиляцией. Второй ряд также отличается высоким уровнем комфорта, но, так как это купе, нормально разместиться здесь смогут только два человека.

Дополнительные удобства им обеспечат подогрев и откидывающаяся центральная часть спинки.

Размер багажного отделения машины сильно зависит от типа кузова. Купе способно перевозить вещей объемом до 445 литров, а вот кабриолет вмещает только 370 литров при разложенной крыше и 220 при сложенной. Увеличить этот показатель за счет складывания второго ряда не выйдет в обоих случаях.

Технические характеристики

Приводиться в движение BMW 4 series 2019 будет как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. К первым относится двухлитровый аппарат, выдающий 184 или 249 лошадиных сил мощности, а также трехлитровый двигатель на 326 сил.

Дизельная модификация всего одна – двухлитровый мотор, развивающий 190 сил. Все варианты работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, распределяющим усилия на заднюю ось. Для самого мощного мотора можно выбрать еще и полный привод.

Тест-драйв показал, что такие моторы обеспечивают машине отличный разгон, расходуя минимум топлива.

Комплектации и цены

Цена БМВ 4 2019 будет начинаться с отметки в 2.5 миллиона рублей. На такую сумму оценили купе. Кабриолет получится приобрести минимум за 2.8 миллиона. Полностью заряженный автомобиль обойдется покупателю в 3.5 и 3.7 миллиона соответственно. Естественно, здесь будут все необходимые для комфортной и быстрой езды опции, которые есть в арсенале мюнхенской компании.

Дата выхода в России

Старт продаж в России немцы назначили на лето 2018 года. В Европе машина уже доступна к покупке.

Конкуренты

Соперников у машины не так уж и много. Самые главные из них – Ауди А5 и Мерседес С-класса.

Источник: https://carclub365.com/bmw-4-2019/

BMW 4 Series 2019: яркий дизайн и современный технический функционал

Рестайлинг основательно прошелся по всей фирменной линейке 4-й серии престижных автомобилей БМВ с кузовами: седан, купе и кабриолет.

Все модели доработаны в плане обновления внешнего вида, салонного интерьера и увеличения скоростных характеристик моторного ряда.

Модель BMW 4 серии 2019 ориентирована на молодежную водительскую категорию, но также в полной мере соответствует запросам автолюбителей других возрастных групп.

Экстерьер

Анализ фото дает основания полагать, что доработка кузовного дизайна в значительной степени акцентирована на агрессивных свойствах традиционного фирменного стиля и улучшении параметров светотехнического оборудования.

  • При умеренных габаритах кузова, его фронтальная часть смотрится массивно и основательно. В перечне конструктивных особенностей – расположенный по центру широкого капота продольный рельеф, две характерные для модельного ряда автомобилей БМВ радиаторные решетки и стандартная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики.
  • Центральную часть широкого обвеса занимает воздухозаборник для подачи воздуха в подкапотный объем, два боковых выреза со встроенными противотуманками предназначены для охлаждения тормозных устройств.
  • При боковом обзоре модель BMW 4 2019 демонстрирует ниспадающий к багажнику контур крыши, темный периметр относительно небольших окон, соединяющий высокие колёсные арки широкий продольный профиль.
  • Боковой кузовной декор дополнен новой конфигурацией зеркал обратного обзора, спортивными порогами и расположенными в районе передних крыльев воздушными диффузорами.

Не менее престижно смотрится новая модель с тыльной стороны кузова. Присутствует плавный переход заднего остекления в короткую и широкую крышку багажного отсека, эксклюзивная форма крупноформатных стопов, металлический обвес, укомплектованный линейками противотуманной подсветки и спаренными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой салона, алькантаровыми, карбоновыми и металлическими элементами внутреннего декора.

Компоновка передней консоли классическая, с расположенным по центру многофункциональным дисплеем, комбинированным сенсорным и аналоговым управлением, дефлекторами и панелями настройки штатного оборудования.

На тоннеле удобно расположены:

  • рычаги селектора трансмиссии и тормоза;
  • шайба мультимедийного оборудования;
  • кнопки активации некоторых штатных систем и комфортный подлокотник с объемом для хранения малогабаритных вещей.

Форма руля с размещенными на спицах вспомогательными элементами управления не мешает обзору приборного щитка с классическими круглыми индикаторами и встроенным монитором бортового компьютерного устройства.

Самый высокий уровень дорожного удобства предоставляют кресла переднего ряда. В стандартной комплектации имеются:

  • боковая поддержка;
  • электропривод регулировочных механизмов;
  • системы подогрева и вентиляции.

Меньший уровень комфорта задних сидений компенсируется возможностью трансформации центральной части спинки в удобный столик.

Объем багажного отсека модели новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года с кузовом «купе» составляет 445 литров. Увеличения вместимости за счет складывания задних сидений конструкция автомобиля не предусматривает.

Технические характеристики

Новый кузов с размерными параметрами 4638 х 1826 и 1362 мм имеет в своей основе конструкционные особенности предшественника 3-й серии BMW E92/E93.

  • Проходимость и стабильные ходовые характеристики автомобиля с полной массой до двух тонн определяется длиной колесной базы 2810 мм и высотой дорожного просвета 130 мм.
  • Моторный ряд представлен двумя бензиновыми приводами с параметрами 2л/184-249 л.с. и 3л/326 л.с., дизельный 2-литровый аналог развивает мощность 190 л.с.
  • Весь ассортимент силовых агрегатов адаптирован к 8-ступенчатой автоматической трансмиссии с передачей мощности на дифференциал заднего моста.

В топовых модификациях с самыми мощными двигателями задействованы преимущества полноприводных шасси. Тест-драйв подтвердил соответствие заводских скоростных и тяговых характеристик требованиям действующих стандартов.

Комплектации и цены

Предположительно на первом этапе BMW 4 Series 2019 будет предложен в четырех вариантах оформления кузовного дизайна и салонного оформления.

  • Стоимость 184-сильной комплектации начального ценового уровня BMW X4 xDrive20i стартует от суммы 3 350 000 рублей.
  • Однотипная по характеристикам модификация BMW X4 xDrive20d стоимостью 3 450 000 рублей отличается от базовой версии наличием экономичного 190-сильного дизельного привода.
  • Ценовой уровень модели BMW X4 xDrive30i с автоматизированной трансмиссией увеличен до 3 680 000 рублей.
  • Цена самой дорогой модификации BMW X4 M40i максимально приближена к показателю 5 000 000 рублей. В этой комплектации присутствуют практически все опции, характерные для фирменных авто премиального класса.

Старт продаж в России

Новинка текущего года модель БМВ 4 2019 уже поступила на большую часть европейских и азиатских рынков в конце зимнего сезона. Примерная дата выхода в России – середина летнего сезона 2018 года.

Конкурирующие модели

Достойных соперников у модернизированной «четверки» БМВ образца 2019 года немного. Список возглавляют модели Мерседес S-класса и Ауди А5, далее следуют последние модификации Volvo V60, Lexus IS и Cadillac ATS.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-4-series-2019/

BMW 4-Series 2017 – рестайлинг семейства БМВ 4-серии

Новинки БМВ 2017-2018 года пополнились целым обновленным семейством BMW 4.

В обзоре пережившие рестайлинг модели БМВ 4-серии – двухдверный BMW 4-Series Coupe, кабриолет BMW 4-Series Convertible, четырех дверка BMW 4-Series Gran Coupe и мощнейшие 431-сильные BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible с фото, ценой и комплектациями, характеристиками и отзывами владельцев рестайлинг моделей BMW 4-Series, переживших плановый фейслифтинг.

Обновленные БМВ 4-серии прибудут в Россию весной 2017 года, цена new BMW 4-Series для российского рынка по предварительной информации не возрастет и останется на уровне дореформенных машин — от 2380 тыс.

рублей за 184-сильный бензиновый BMW 420i Coupe с двух дверным кузовом и от 2300 тыс. рублей за четырехдверную версию BMW 420i Gran Coupe с аналогичным мотором.

Обновленный кабриолет BMW 4-Series Convertible продаваться в России не будет по причине отсутствия у открытой версии системы ЭРА-ГЛОНАСС.

С момента выхода в 2013 году по состоянию на конец 2016 года в мире продано более 400 тысяч экземпляров БМВ 4-серии.

Российские автолюбители довольно холодно относятся к «четверке» БМВ (за прошлый 2016 год продано всего 530 авто), отдавая свое предпочтение моделям семейства BMW 3-Series (реализовано за прошлых год 4158 автомобиля).

Совет

Несмотря на столь невысокий спрос подробно расскажем обо всех нововведениях, доставшихся обновленным моделям BMW 4-Series.

Отличить обновленные варианты БМВ 4-серии от дореформенных моделей 4 семейства БМВ весьма и весьма трудно. Дабы узреть новые детали на кузове необходимо внимательно присмотреться к новинке.

  • Во-первых, это новые full-LED фары головного света, доступные в качестве опции, вместо стандартно устанавливаемых биксеноновых (для купе и кабриолета BMW M4 светодиодная оптика является стандартным оснащением).
  • Во-вторых, светодиодные противотуманки и модифицированный передний бампер.
  • В-третьих, задние габаритные фонари full-LED со сильной трехмерной графикой и видоизмененный задний бампер с оригинальной хромированной вставкой.
  • В-четвертых, два новых цвета эмали для окраски кузова — Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).
  • В-пятых, при заказе дополнительных пакетов Advantage, Sport Line, Luxury и M Sport предлагаются легко сплавные 18-19 дюймовые диски с новым дизайном.

Интерьер BMW 4-Series переживших обновление также изменился еле уловимо.

В салоне наблюдается большее количество хромированных декоративных деталей и покрытых лаком поверхностей, стали шире комбинации материалов и их цветовых решений, козырек над приборной панелью обзавелся двойной строчкой, спортивное рулевое колесо получило более пухлый обод, предлагаемая в качестве опции Navigation system Professional получила мозаичный интерфейс с 6 иконками.

Самым же главным, по нашему мнению, достоянием салона обновленных БМВ 4 является полноцветная многофункциональная панель приборов (Multifunctional Instrument Display) с возможностью выбора из четырех предлагаемых вариантов выводимой на экран информации и подсветки (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+).

Читайте также:  Компания gmc показала обновлённый пикап sierra на фото и видео

Технические характеристики BMW 4 2017-2018

По информации предоставленной специалистами Bayerische Motoren Werke AG подвеска моделей BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe получила более жесткие настройки, положительно влияющие на управляемость автомобилей.

При этом на комфорте водителя и пассажиров в салоне данный факт не отразился.

Для обновленного семейства БМВ 4-серии предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, сочетающихся в комбинации с 6 МКПП, 8 АКПП Steptronic, задним приводом и полным приводом xDrive (всего 31 вариант сочетаний, 12 из которых версии с полным приводом).

Все без исключения моторы BMW EfficientDynamics с фирменной технологией BMW TwinPower Turbo.

  • На выбор дизель версии BMW 4-Series: 418d (150 лс) — исключительно для BMW 4-Series Gran Coupe. 420d (190 лс), 430d (258 лс) и 435d xDrive (313 лс) доступны для всех кузовных исполнений.
  • Палитра бензиновых моторов для BMW 4-Series состоит из 420i (184 лс), 430i (252 лс) и 440i (326 лс).

Ураганные версии BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible комплектуются шестицилиндровым двигателем M TwinPower Turbo (431 лс).

Для особо завернутых фанатов БМВ компания BMW M GmbH предлагает пакет Competition Package, поднимающий мощность мотора моделей M4 на 19 лошадок до 450 сил. Более мощный движок позволяет на 0,1 секунду!!! быстрее набирать первую сотню.

Со стандартным 431-сильным мотором динамика разгона у BMW M4 Coupe и так, скажем честно, отменная, от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, BMW M4 Convertible проделывает данное упражнение за 4,4 секунды.

Источник: https://povozcar.ru/bmw-4-series-2017.html

Новый BMW 4 Series Gran Coupe :

Баварский концерн BMW продолжает расширять свой модельный ряд. Очередным его пополнением стала модель BMW 4 Series Gran Coupe. По своим размерам BMW 4 Series Gran Coupe аналогичен двухдверному купе, идентичны и передние части их кузовов с традиционным чертами дизайна: двухсекционной радиаторной решеткой, круглыми двойными фарами, а так же крупными воздухозаборниками.

Вместе с тем крыша у Гран Купе четвертой серии на 122 миллиметров и 12 миллиметров выше чем у купе. Ее удлиненная линия подчеркивает экстравагантность и элегантность нового автомобиля. Помимо эстетики, крыша обеспечила автомобилю и практические преимущества. Так, было увеличено растояние от потолка до подушки сидения, что повлияло на уровень комфорта.

Объем багажного отделения равен 480 литрам, что больше на 35 литров чем у двухдверной «четверки». Все это делает BMW 4 Series Gran Coupe в повседневной эксплуатации очень практичным автомобилем.

Характерной особенностью дизайнерских решений купе четвертой серии являются безрамные окна, а плоский дисплей и круглые циферблаты приборов Black Panel сочетают визуальную элегантность с функциональностью. Задняя широко открывающаяся дверь делает доступ в багажник с ровным полом очень удобным.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, а при полностью сложенной спинке объем багажного отделения равен 13 литрам — что среди четырехдверных купе премиум-класса является наибольшим объемом. Уже в базовом оснащении дверь багажника оснащается электроприводом, а опционально предлагается система дистанционного открытия Smart Opener.

Интерьер BMW 4 Series Gran Coupe отличается элегантностью, отличной эргономикой и утонченностью. Все органы управления располагаются таким образом, чтобы в максимальной степени обеспечить к ним удобный доступ. Форма заднего ряда сидений выполнена в виде двух отдельных мест, но в середине имеется место для третьего пассажира: посадочная формула автомобиля 4+1.

Уникальные сочетания отделочных материалов наивысшего качества подчеркивают премиальность автомобиля. Помимо базовой комплектации клиентам предлагается еще три варианта отделки, а так же спортивный М-пакет.

Обратите внимание

Так же для BMW 4 Series Gran Coup предлагаются варианты отделки BMW Individual, которые включают в себя изысканную отделку интерьера кожей, оргигинальные цвета кузова, а так же лкгкосплвные колесные диски размерностью 19 дюймов.

В первое время после начала продаж в качестве силовых агрегатов для нового автомобиля будут предлагаться шести- и четырехцилиндровые бензиновые моторы, а так же два четырехцилиндровых дизеля. Топовая модификация 435i получила рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, который развивает мощность в 306 лошадиных сил.

Модификации 420i и 428i получили четырехцилиндровые агрегаты с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 184 и 245 лошадиных сил соответственно. Дизельные модификации 418d и 420d мощность которых равна 143 и 184 лошадиных сил соответственно оснащены системой турбонаддува и соответствуют требованиям экологических норм Евро-6 и отличаются низким расходом топлива (4,5-4,7 л/100 км).

Для модификаций BMW 420d Gran Coupe и BMW 428i Gran Coupe в качестве опции доступна система полного привода BMW xDrive. В базовых комплектациях автомобили оснащаются шестиступенчатой механикой, а в качестве опции все модели могут быть оснащены восьмидиапазонным автоматом Steptronic.

Помимо динамичного и элегантного внешнего вида, Gran Coupe четвертой серии отличается выдающейся экономичностью, которая является результатом инновационного направления развития BMW EfficientDynamics. Кроме высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов, достижение максимальной эффективности происходит за счет облегченных материалов примененных при создании кузова и улучшенных аэродинамических показателей, которые были достигнуты благодаря гладкому днищу, активные воздушные «шторки» в радиаторной решетке и воздуховоды в передних крыльях. Свой вклад в экономию топлива и снижение выброса вредных веществ помимо режима Eco PRO вносит и система Auto Start Stop, система рекуперации энергии при торможении, индикатор подсказывающий идеальный момент для переключения передач, а так же ряд вспомогательных функций.

https://www.youtube.com/watch?v=mATw2kisIYc

Отдельно стоит сказать о пакете технологий BMW ConnectedDrive, примененных в автомобиле. Среди его особенностей — цветной проекционный дисплей, система навигации Professional, система Driving Assistant, система управления дальним светом и продвинутый круиз-контроль, а инновационный интерфейс дает возможность легкой интеграции в систему автомобиля смартфона.

Интересно: любой автомобиль не любит, когда его постоянно трут, портится покрытие, тускнеет блеск, но есть выход, это автохимия для бесконтактной мойки, благодаря которой можно всегда держать машину чистой и не портить красочный слой.

Добавлено: 05.03.2014 00:44

Источник: https://www.rubmw.ru/articles/novyiy-bmw-4-series-gran-coupe/

BMW

Новинки БМВ 2017-2018 года пополнились обновленным семейством BMW 4 – четырехдверным BMW 4-Series Gran Coupe, кабриолетом BMW 4-Series Convertible и двухдверным BMW 4-Series Coupe, а также «заряженными» 431-сильными версиями BMW M4 Convertible и BMW M4 Coupe. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена, фото и видео обновленных моделей BMW 4-Series.

Весной 2017 года новая генерация БМВ 4-серии (кроме кабриолета) прибудет и в Россию.

Цена по предварительной информации на new BMW 4-Series останется на уровне дореформенных моделей от 2 380 000 за BMW 420i Coupe со 184-сильным бензиновым мотором и от 2 300 000 за четырехдверный BMW 420i Gran Coupe с таким же двигателем. А вот BMW 4-Series Convertible в России продаваться не будет, так как на данной версии отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.

Важно

Отличить рестайлинговые БМВ 4-серии от дореформенных моделей будет весьма затруднительно, так как новые детали на кузове новинок еле заметны.

Вместо устанавливаемых стандартно би ксеноновых фар головного света в качестве опции теперь доступны новые фары full-LED (для купе и кабриолета светодиодная оптика устанавливается в качестве стандартного оснащения).

Сзади установлены габаритные фонари full-LED с 3D-графикой и видоизменился задний бампер с оригинальной хромированной вставкой.

Для окраски кузова появилось два новых цвета эмали – синий (Snapper Rocks Blue) и оранжевый (Sunset Orange), а если вы закажете дополнительные пакеты Advantage, Sport Line, Luxury и M Sport, то к ним предлагаются еще и колесные диски R18 и R19 из легкого сплава с новым дизайном.

Практически незаметны и изменения с салоне BMW 4-Series, стал шире выбор комбинаций материалов и цветовых решений, появилось больше хромированных и покрытых лаком декоративных деталей у спортивного рулевого колеса стал более пухлым обод, на козырьке приборной панели появилась двойная строчка, а в качестве опции предлагается Navigation system Professional. Но все же самой заметной в интерьере обновленных БМВ 4 является многофункциональная полноцветная приборная панель Multifunctional Instrument Display с возможностью выбора из четырех предлагаемых вариантов выводимой на экран информации и подсветки (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+).

Технические характеристики BMW 4 2017-2018

По словам специалистов Bayerische Motoren Werke AG на моделях Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe и BMW 4-Series Coupe настройки подвески стали более жесткими, что положительно сказалось на управляемости автомобилей, при этом на комфорт водителя и пассажиров данные настройки никак не отражаться.

Для обновленного семейства БМВ 4-серии предлагается широкая линейка дизельных и бензиновых моторов, которые работают в паре с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic. Привод на задние колеса или полный xDrive (всего 31 вариант сочетаний, из которых 12 для версий с полным приводом). Все без исключения моторы BMW EfficientDynamics оснащены фирменной технологией BMW TwinPower Turbo.

Дизельный мотор 418d (150 лс) устанавливается исключительно на BMW 4-Series Gran Coupe – 420d (190 лс), 430d (258 лс) и 435d xDrive (313 лс) доступны для всех кузовных исполнений.

Совет

Линейка бензиновых моторов состоит из 420i (184 лс), 430i (252 лс) и 440i (326 лс). «Заряженные» версии BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible оснащены двигателями V6 M TwinPower Turbo (431 лс).

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль стал еще мощнее, то компания BMW M GmbH предлагает пакет Competition Package, который увеличивает мощность мотора до 450 лошадиных сил, а динамика разгона до первой сотни становится на 0,1 секунду быстрее. BMW M4 Coupe со стандартным 431-сильным мотором разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды, а BMW M4 Convertible за 4,4 секунды.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/1079-bmw-4-series-2017.html

Тест-драйв обновленного БМВ 4-серии (BMW 4-series)

Купе и кабриолеты четвертой серии от BMW покупателям пришлись по вкусу. В то время как уже не молодая «тройка» BMW постепенно сдает позиции, «четверка» вот уже который год продается лучше конкурентов от Audi и Mercedes Benz. Но почивать на лаврах немцы явно не собираются. Подстегнуть и без того неплохой спрос на БМВ 4-серии (BMW 4-series) призван легкий рестайлинг.

https://www.youtube.com/watch?v=vs3DeaW_X4M

Изменений во внешности минимум. И это ожидаемо – купе и кабриолет четвертой серии и без того одни из самых красивых автомобилей в модельном ряду немецкой компании. Хотя совсем уж без изменений не обошлось. Отныне все «четверки» оснащены светодиодной оптикой.

За доплату – рефлекторные светодиодные фары. Прибавилось светодиодов и сзади. В остальном все сводится к отличию одной версии от другой. Так, например, доставшуюся нам на тест топ-версию 440i можно опознать по разнесенным по сторонам патрубкам выхлопной системы.

Изменения внутри также пришлось искать с рекламными проспектами. Оказалось, что после рестайлинга на боковых дефлекторах системы вентиляции появился металлический кантик, а пластик на передней панели прошит ниткой.

Еще одно новшество – подлокотник с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Одним словом – негусто. Уверен, что поклонники и дилеры марки тут же расскажут про интерактивную приборную панель, но… Помилуйте! Она доступна лишь в сочетании с дорогущей навигационной системой Professional. Учитывая графику «на любителя», сомневаюсь, что эта опция будет пользоваться спросом.

Технические характеристики BMW 4-series

Тем более если речь идет о версии 440i. В таком автомобиле нужно получать удовольствие не от сервисной электроники или графики выводимых на дисплеи картинок, а от чистого драйва. Полученные с трех литров рабочего объема 326 «лошадок» свое дело знают. Первую сотню километров в час «четверка» с шестиступенчатой «механикой» разменивает уже через 5,2 секунды после старта.

Автомобиль с восьмиступенчатой автоматической коробкой еще на две десятки быстрее. А какой звук! Сочный металлический звон раскручиваемого до 7000 обмин коленвала то и дело заставляет продавливать педаль акселератора до пола.

Несмотря на неистовую динамику, BMW 440i очень послушна. С такой мощностью, если отключить систему стабилизации, пустить автомобиль в скольжение – пара пустяков. Скользит «четверка», скажу я вам, отменно.

Обратите внимание

Даже с безальтернативным для нас полным приводом xDrive. Чаще всего о нем просто не вспоминаешь. Точнее, до первого снегопада, когда оказывается, что «четверка» – это еще и вполне себе неплохой автомобиль на каждый день.

А почему бы и нет:

  • два полноценных задних места,
  • 445-литровый багажник.

На более скромных версиях 420i и 430i на этот раз поездить не удалось, но коллеги, которым на тест достались именно эти версии, все как один уверили, что и они не овощи. Охотно верю.

Ведь разгоняться в пол зачастую и негде, а плотная, но при этом не чрезмерно жесткая подвеска идет в паре с каждой «четверкой». Ее настройки, кстати, в ходе обновления были пересмотрены.

Причем справедливо это и для обычной пружинной подвески, и для адаптивной, и для заниженного М-шасси.

От былой недостаточной поворачиваемости, нещадно критикуемой всеми кому не лень, не осталось и следа. В сочетании с измененным софтом рулевого управления это дарит несказанное удовольствие.

И если раньше в режиме «Спорт» руль казался искусственно зажатым, то сейчас усилие на нем стало меньше, а информации, напротив, – больше. Комфортный режим понравился меньше.

Читайте также:  За какие нарушения пдд могут лишить прав

Такое ощущение, что в нем «четверка» то и дело попадает в невидимую колею. Приходится подруливать.

Напоследок удалось буквально на десять минут урвать «четверку» с кузовом кабриолет. Расстался с автомобилем я без сожаления. Открытой версии явно не хватает жесткости кузова, из-за чего ее подвеска кажется дряблой.

Важно

Быстро ехать не хочется совершенно, а медленно – неинтересно. Так что мой выбор – это четвертая серия с кузовом купе. Желательно, если на «эмку» пока не хватает, в самом мощном исполнении 440i. Или с самым мощным дизельным двигателем.

Чувствую, что это будет та еще бестия.

Цена на новый БМВ 4-серии:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
420i  2.0 AT (бензин) 2 330 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/bmw-4-series.html

BMW 4-Series 2017-2018: цена, фото

Цена: от 2 265 000 руб.

Модель авто BMW 4-Series 2017-2018 – это новинка баварских производителей, которая по многим показателям и аспектам отличается от своих предшественников данного класса.

Авто серии впервые появилась на мировой сцене в декабре 2012 года. Производители представили три версии и модификации. Это: купе марки F32, кабриолет F33, и 4-дверный купе марки F36. Стоит отметить, что по всем своим характеристикам авто является лучше, чем третье поколение.

На сегодняшний день модель отвечает всем требованиям и стандартам времени – это и современный спортивный стиль авто: интерьер и дизайн салона, инновационные технические системы, которые являются дополнительным гарантом качества и безопасности. Но, самое главное, это наверное, цена, которая по сравнению с остальными видами авто этого класса является оптимальной и умеренной.

Технические характеристики БМВ 4 Серии 2017-2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 7,3 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Для нашей страны производители предлагают следующие модификации двигателей и комплектации. Это: 420d, 428i, 435i.

Стоит отметить, что для данных версий, характерна следующая особенность, которая заключается в том, что крутящиеся движения задних колес передается за счет механической коробки передач с 6-ю ступенями.

Но, возможен и второй вариант – это коробка автомат с 8-ю ступенями передач, особенностью которой является то, что есть возможность переключать передачи ручным способом, при использовании специально разработанных механизмов лепестков, расположенных на рулевом устройстве.

Итак, давайте рассмотрим каждую модель двигателя подробнее.

Большим спросом в России пользуется вариант двигателя марки 420d, который уже зарекомендовал и показал себя только с положительной стороны. Это:

  • модель двигателя с объемом 2 л и мощностью равной 184 л.с.;
  • 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • разгон до 100 км совершает за 7,3 секунды;
  • максимальна развиваемая скорость равна 232 км/ч;
  • при движении по городу расход топлива составляет 5,4 л, и при смешанном цикле – 4,6 л;
  • наличие цифровой системы управления дизельным двигателем;
  • использование современной технической системы, которая защищает авто от непреднамеренной заправки.

Второй вариант – это модель класса 428i, для которого характерны следующие свойства. Это:

  • объем 2 л и мощность равная 245 л.с;
  • современная цифровая система управления бензиновым двигателем;
  • механизм, направленный на контроль над работой клапанов двигателя;
  • система марки Double VANOS, основной функцией которой является регулировка и контроль над фазой газораспределения;
  • разгон до 100 км осуществляется BMW 4-Series 2017-2018 за 5,8 секунд;
  • максимальная скорость авто 250 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км.

Третий вариант – это модель 435i, которая считается самой дорогой моделью, для нее характерны следующие свойства и описания. Это:

  • объем 3,0 л и мощность 306 л.с;
  • разгон за 4,9 секунды;
  • максимально допустимый скоростной режим равен 250 км/ч;
  • расход топлива 7,6 л на 100 км, который считается самым затратным среди всех версий.

Дизайн

Итак, давайте подробнее остановимся на всех особенностях и отличиях модели авто, которые можно разделить по трем основным направлениям – это дизайн, двигатель и подвеска.

Вопрос, который касается дизайна и внешнего вида БМВ 4 Серии 2017-2018 является очень актуальным и требует тщательного и детального изучения всех тонкостей. Работая по данному направлению, разработчики спроектировали свой индивидуальный внешний вид, несмотря на то, что он и заключался лишь в некоторых элементах.

В самом начале стоит отметить, что такие параметры, как длина, ширина и высота увеличатся, и будут иметь следующее соотношение. Это: 4638*1825*мм, где первый показатель – это есть длина, которая по сравнению с предыдущей версией отличается на 26 мм, второй показатель – это ширина, увеличенная на 43 мм.

Стоит отметить, что изменения в пропорциях коснулись и колесной базы, которые в данной версии увеличены на 50 мм. Но, несмотря на то, что вся конструкция авто немного увеличилась. Но по весовой категории она находится ниже своей предшествующей модели.

Такая особенность связана в первую очередь с тем, что во многих системах и механизмах используется алюминий и современные материалы, которые обладают малым коэффициентом массы и плотности.

В дизайн внешнего вида также были внесены свои изменения, которые заключаются в специальных горизонтальных линиях, на основе них модель приобрела еще более спортивный и мощный внешний облик.

Также модель оснащена новыми формами и вариантами габаритных огней, которые не только изменились в размерах, тем самым гармонично вписываясь в образ авто, но и оснащены современной оптической светодиодной системой.

Подвеска BMW 4-Series 2017-2018

Подвеска – это одна из сторон технического оснащения авто. Работая по данному направлению, производители также провели ряд модернизаций, доработок и усовершенствования не только всей конструкции в целом, но и отдельных механизмов и элементов. К таким изменениям можно отнести следующие новшества. Это:

  • изменение угла системы развала колес;
  • изменение размещения центра крена;
  • современный вариант пружинных систем и амортизаторов, которые являются еще более жесткими и упругими, тем самым обеспечивая комфортную езду по любому дорожному покрытию;
  • передвинуты опорные точки и центры рычагов подвески.
КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
420i 2 440 000 420d 2 460 000
420i XDrive 2 580 000 420d XDrive 2 600 000
430i 2 620 000 430i XDrive 2 760 000
440i XDrive 3 280 000

Стоит отметить, что все эти новшества сделали модель еще более выносливой и стойкой к любым бездорожьям и трудностям, которые могут встретиться на ее пути.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-4.html

«Двухдверки» BMW 4-серии

Летом 2013 года концерн BMW рассекретил своё «новое» купе – первенца линейки «4-series». По своей сути «четвёртая серия» в модельной линейке автомобилей марки BMW является, в некотором роде, «продолжением третьей серии» (из которой баварцы решили вывести купе и кабриолеты, объединив их в, собственно, линейке «компактных купеобразных»).

Мировая премьера двухдверной машины (индекс «F32»), а также кабриолета («F33») была проведена в сентябре того же года – на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего начались их официальные продажи на ведущих рынках.

При этом все «новоявленные» представители этого семейства не просто «сменили шильдики с 3 на 4», а были заметно переработаны и стали действительно «уникальными» представителями четвёртой серии.

В январе 2017-го немцы выставили на обозрение широкой общественности обновленный вариант BMW 4-Series – ему отделили светодиодные фары (в «топовых» версиях), противотуманки и фонари, слегка облагородили интерьер за счет большего количества хрома и лакированных элементов, а также перенастроили ходовую часть, добавив ей толику жесткости.

Конечно, внешность «четверок» во многом «срисована» с «родительских аналогов третьей серии», но некоторые элементы дизайна здесь применяются действительно впервые (что позволит без особого труда выделить 4-ю серию на дороге).

Совет

Экстерьер двухдверки оформлен в «фамильном» стиле немецкой марки и наделен красивыми, элегантными и динамичными очертаниями.

Напыщенный передок с агрессивным взглядом светотехники и «ноздрями» решетки радиатора, по-спортивному сбитый силуэт с выразительными боковинами и ниспадающей линией крыши, поджарый тыл с изящными фонарями и мощным бампером – выглядит автомобиль по-настоящему породисто.

Длина купе BMW 4-Series составляет 4638 мм, ширина достигает 1825 мм, а высота не превышает 1362 мм (кабриолет немного выше – 1384 мм). Колёсная база двухдверки занимает 2810 мм, а клиренс укладывается в 130 мм.

Интерьер автомобиля – безупречен практически во всем: гармоничный и уютный дизайн, великолепные материалы отделки и непререкаемая эргономика.

За рельефным мультифункциональным рулем располагается лаконичная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и электронными «вкраплениями» (в виде опции – полностью цифровая).

Благородную на вид центральную консоль украшают торчащий экран развлекательно-информационного комплекса и идеально скомпонованные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Убранство у BMW 4-Series и у версии «Coupe», и у «Convertible» – строго четырехместное. Спереди установлены эргономичные кресла с развитыми боковинами, плотной набивкой и большим количеством регулировок, а сзади – отформованный под двоих человек диван (что касается свободного пространства, то его в достатке на обоих рядах сидений).

Багажник у купе BMW 4-Series вполне стандартный и способен проглотить порядка 445 литров груза.

Обратите внимание

У кабриолета данный показатель заметно скромнее: с поднятой крышей в его «трюм» помещается 370 литров поклажи, а со сложенным верхом – всего 220 литров.

Для двухдверки предлагаются три двигателя на выбор, которые устанавливаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и задним (за исключением наиболее мощной версии) или фирменным полным приводом xDrive:

  • «Базово» этот автомобиль оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
    • на исполнениях 420i и 420i xDrive он генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Н•м крутящего момента при 1250-4000 об/минуту;
    • а на 430i и 430i xDrive – 249 л.с. при 5200 об/минуту и 350 Н•м предельной тяги при 1450-4800 об/минуту.
  • Роль «топового» агрегата выполняет 3.0-литровая «шестерка» (устанавливается на 440i xDrive) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой прямого «питания» и 24-мя клапанами, которая вырабатывает 326 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 450 Н•м вращающего потенциала при 1380-5000 об/минуту.
  • Дизельные модификации 420d и 420d xDrive комплектуются четырехцилиндровым двигателем на 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящим 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н•м доступного момента при 1750-2500 об/минуту.

В зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 230-250 км/ч, а вторую «сотню» разменивает через 4.9-7.5 секунды.

Бензиновые машины «переваривают» от 5.5 до 8.6 литров горючего в комбинированных условиях, в то время как дизельным требуется от 4 до 4.4 литров.

В основе «четверки» находится платформа седана 3-й серии, прошедшая основательную доработку.

На передней оси двухдверки применена независимая подвеска типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная архитектура (по умолчанию с пассивными амортизаторами, а в виде опции – с адаптивными).

В «базе» автомобиль оснащен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и варьируемыми в зависимости от дорожных условий характеристиками. Все колеса «немца» вмещают дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и иной современной электроникой.

В России купе BMW 4-Series  можно приобрести в следующих модификациях – 420i, 420i xDrive, 430i, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d и 420d xDrive. А вот для кабриолета заявлена более скромная палитра версий – 430i, 430i xDrive, 440i и 420d. Закрытый вариант «баварца» в 2017 году предлагается по цене от 2 490 000 рублей, а открытый – от 2 850 000 рублей.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, премиальной аудиосистемой и многим другим оборудованием.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-4-32-33_3486.html

BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Компания из Баварии доработала свою модель BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно сказать, что рестайлинг прошел и седан, и кабриолет и даже купе. Инженеры изменили и технические показатели своего детища.

Технические показатели и установленные опции на BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове

Силовая линейка транспортного средства будет состоять из семи различных установок. Три из них бензиновые, а остальные работают на солярке. Мощность варьируется от 190 до 326 лошадей.

На выбор покупателю будет предлагаться механическая трансмиссия с шестью скоростями и автоматическая коробка передач на 8 ступеней.

В зависимости от уровня оснащения новинка получит привод на передние колеса или на обе оси.

Важно

Две версии БМВ 4-Серия 2017-2018 (фото, комплектации и цены), которые называются M4 Convertible и M4 Coupe, получат под капот битурбированный мотор с отдачей в 431 л.с. А специальный пакет сможет увеличить этот показатель еще на 19 лошадей. В итоге, специальные версии будут набирать первые 100 км в час всего лишь за 4,0 секунды.

Читайте также:  Новый audi q5: фото фары и размеры багажника

После рестайлинга автомобиль оборудуется подвеской повышенной жесткости, которая в разы увеличивает управляемость даже на высоких скоростях. А вот в салоне немца осталось также уютно и комфортно.

Как и обычно, инженеры компании установили на свою новинку огромное количество систем безопасности, которые работают безукоризненно. Также в салоне можно будет найти информационную установку с большим количеством опций, аудиоподготовку, обогрев кресел и зеркал, климатическую систему и многое другое.

Размеры BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове

Габариты новинки:

  • длина купе — 483,6 см;
  • длина кабриолета — 463,8 см;
  • ширина автомобиля в любом кузове — 182,5 см;
  • высота — 137,2 см (версия купе);
  • высота — 136,2 см (версия кабриолет со сложенной крышей).

Внешний вид БМВ 4-Серия 2017-2018 (фото)

Внешне немец практически не изменился. Даже можно подумать, что дизайнеры и вовсе решили не работать над обновлением экстерьера, однако, это не совсем так. Например, специалисты усовершенствовали головное освещение автомобиля, которое теперь работает исключительно на LED-элементах. Стоит напомнить, что ранее фары были биксеноновыми.

Светодиодными стали не только передние фары, но и габариты (в том числе и задние), а также противотуманки.

Также после обновления на модель установили абсолютно новые бампера. Задний же бампер и вовсе получил оригинальную хромированную окантовку.

Цветовая палитра — богатая. Она была расширена на два новых оттенка — яркий синий и оранжевый (на фото). На любой комплектации устанавливаются литые диски диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове (фото)

Внутри автомобиль также остался практически таким же, как и раньше. Только теперь в интерьере можно заметить гораздо больше хромированных элементов, чему прошлой версии.

Все элементы отделаны очень качественно. Использована только натуральная кожа, дерево, алюминий. Прочие детали покрыты лаком, для сохранения их внешнего вида. Салон может быть также оформлен в 4-х оттенках. При этом будущий владелец может самостоятельно комбинировать материалы.

В передней части разместилась, как и полагается приборная панель. На ней отражается огромное количество опций и функций. Водитель может даже самостоятельно регулировать оттенок подсветки.

Начало продаж и ценники на БМВ 4-Серии 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

На российский рынок автомобиль попадет уже совсем скоро. Ожидается, что минимальная комплектация будет стоить 2 440 тысяч рублей. Самая же роскошная версия обойдется будущему владельцу уже в 4 490 тысяч рублей.

Видео

Источник: https://zcarz.ru/bmw-4-series-2017-2018/

BMW 4 Series Coupe 2014

В сети появились первые официальные фото и подробности серийной версии нового BMW 4 Series Coupe 2014.

Официальная премьера 4 Series Coupe состоится в сентябре на традиционном автосалоне во Франкфурте, вскоре после премьеры базовой версии ожидается появление и его разновидностей — 4 Series Cabrio (F33) и Gran Coupe (F36).

4 серия Coupe заменит текущий купе 3 серии и составит конкуренцию Audi A5 Coupe и Mercedes C-Class Coupe.

Совет

BMW 4-Series Coupe имеет 4638 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1362 мм в высоту, это означает, что он стал на 26 мм длиннее, на 43 мм шире и на 16 мм ниже, чем нынешняя BMW 3 Series Coupe. Колесная база выросла на 50 мм до 2810 мм, колея колес спереди имеет расстояние 1545 мм и 1593 мм сзади.

BMW обещает больше пространства для задних пассажиров, интересен тот факт, что объем багажника составил 445 литров, это на 5 литров больше, чем у тройки Coupe.

Что касается массы, то четвёрка стала немного тяжелее, чем 3 Series Coupe. Например: новый BMW 420D имеет массу 1450 кг, это на 30 кг больше, чем BMW 320d Coupe ( в версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) .

В начале будут доступны три двигателя, это четырёхцилиндровый турбо-дизель с 184л.с. в модели 420D, это 2,0 литровый бензиновый четырёхцилиндровый 245л.с. в BMW 428i, а также 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель 306л.с в версии 435i.

Позднее появятся и другие двигатели, в их числе 2,0-литровый 4-х цилиндровый бензиновый 184л.с. в модели 420i и 3,0-литровый шестицилиндровый дизель с 258л.с. в BMW 430d и версия с 313л.с. в модели 435D.

BMW 435D будет предлагаться исключительно с полным xDrive приводом BMW, а в ноябре этого года полный привод xDrive будет предлагаться в качестве опции в моделях 420D и 420i. Задний привод является стандартным для всех моделей, за исключением вышеупомянутой 435D.

Что касается коробки передач, то шестиступенчатая ​​механическая коробка будет стандартной для всех моделей, кроме 430d и 435D, которые имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Восьмиступенчатый автомат будет предлагаться в качестве опции для всех других предложенных моделей.

В первых новостях говорилось, что модель BMW 435i от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунд (расходует 7,9 л/100 км с механической коробкой передач или 7,2 л/100 км с автоматической), BMW 428i потребляет 6, 6 л/100 км с механической коробкой передач и 6.3 л/100км с автоматической), в то время как BMW 420D имеет средний расход топлива 4,6 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 121 грамм на км.

Обратите внимание

В следующем году также ожидается появление спортивного Бмв M4 Coupe, который должен иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с 450 лошадьми.

Оборудование 4 серии Coupe 2014 среди прочего включает в себя 6,5-дюймовый цветной экран с IDrive контроллером, и все версии, кроме базовой будут иметь 18-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того, будет предложен пакет M Sport, включающий аэро обвес и спортивную подвеску, новые литые диски, выхлопные трубы M, а также спортивный интерьер.

Вот некоторые цены бмв купе 4-й серии на британском рынке:

BMW 420D от 31.575 фунтов BMW 428i, от 31.575 фунтов

BMW 435i, от 40.795 фунтов

Источник: https://www.magnitka-auto.ru/2014-bmw-4-series-coupe/

Купе BMW 4-series

BMW 4-series, 2014 г

«Первые 200 км нужно очень осторожно, потом до 500, не выше 4500 оборотов и не больше 120 км в час, потом до 2000 можно чуть больше» — говорил мне менеджер, стоя около BMW 4-series. Я про себя подумал: «я ж не Жигули покупаю». Уверен, что баварцы обо всем позаботились, да и на всех прошлых машинах я обкаткой (и со всеми предыдущими автомобилями впоследствии никаких проблем не было).

Аккуратно выруливаю из салона, а дальше газ в пол и «на все деньги». Разгон хоть и кажется плавным, но стрелка спидометра уверенно перебирает десятками километры за несколько секунд. Производитель уверяет, что первую сотню машина набирает за 4,9. Возможно. У педали газа как бы kick down (кстати, это мой первый автомат — может это у всех так), т.е.

чтобы ее в пол нажать, нужно, как бы две фазы пройти. Приятно. Повороты BMW 4-series проходит как влитая, полицейских лежачих проглатывает, как будто их и нет вообще. На 100 км/ч в 90-градусный по влажной дороге и хоть бы что, как будто по рельсам. Подвеска у BMW 4-series, конечно, чудо, но и большое спасибо полному приводу и широченным колесам.

Подвеска BMW 4-series регулируется в зависимости от режима езды, а их тут аж четыре. Эко – он даже что-то заряжает при торможении, если верить информационному дисплею. Второй – обычный, comfort. Два оставшихся Sport и Sport с частичным отключением электроники. Подвеска сразу становится жестче, обороты выше, чувствуется, что машинка на взводе.

В таком ее настроении быть с ней приятнее, главное, чтобы пробок не было, а то может заскучать. Запах нового автомобиля — это непередаваемое ощущение. Тем более такого. Приятная окантовка синим матовым цветом – торпедо и двери, подставка для ноги с буковкой «M», элементы классической спортивной расцветки на сиденьях. В общем, хочется в нее быстрее сесть, а севши, не хочется вылезать.

Спортивный руль, сиденья с боковой поддержкой, все это напоминает тебе о том, что это не просто машина и может многое. Приятные на ощупь приборы, рычаг переключения передач, лепестки, кнопочки все. Минимализм одновременно с роскошью. Сложно передать. И для задних пассажиров место есть, и с настройками все несложно, разобрался в первый день.

Шумоизоляция BMW 4-series прекрасная, а музыка восхитительная. Давно я не включал приемник громко, чтобы параллельно с этим не слышать помехи и дребезжание пластика в салоне.

   Достоинства: восхитительный дизайн. Динамика. Работа подвеска. Шумоизоляция. Продуманный интерьер. Достойная музыка.

   Недостатки: их просто нет.

  Андрей, Москва

BMW 4-series, 2014 г

Автомобилем доволен. Жесткий, мощный, цепляющий взгляды и без выхлопа. Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески — Eco pro, комфорт, спорт. В Eco pro езжу по городу, очень хорошо экономит бензин.

Важно

В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая.

Езжу когда надо «придавить», потому что в Eco BMW 4-series тяжело разгоняется. Ну а в «спорт» это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу.

Мощности хватает, расход тоже устраивает — 11-12 город, 9 трасса (в режиме «овоща» — обкатка). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной прокладкой между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде».

Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех BMW, проста и информативна.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: пока не нашел.

  Алексей, Москва

BMW 4-series, 2014 г

До BMW 4-series у меня был переднеприводный автомобиль Хонда Аккорд, но не простой, а с кучей тюнинга, включая подвеску. Но заднеприводный BMW 4-series с турбодвигателем — это нечто. Совсем другой уровень управляемости, машина вкручивается в повороты. При этом ты всегда в ней уверен. Это реально было удовольствие от езды по серпантинам.

Когда ехал по трассе, я начал понимать за что люди любят БМВ, за их внимание к мелочам, за управляемость, за подвеску, и так далее. Хватало всего — и двигателя и коробки и управляемости. Но была ложка дегтя — это тормоза. Мне они показались слабоватыми для этого автомобиля.

Так что первое, что будет установлено на BMW 4-series — это будут тормоза. Правда, еще не знаю какие. Я не знаю, кто говорит, что в кузове F30 BMW жесткие (F32 по сути жестче должна быть), мне жесткость подвески оказалась в самый раз. Я не знаю, кто говорит, что ф30 не управляемая.

По мне большей управляемости от этого авто надо требовать только уже на гоночном треке. В повседневной жизни управляемости хватает с головой.

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Двигатель. Удовольствие от езды.

   Недостатки: тормоза показались не информативными.

  Михаил, Сургут

BMW 4-series, 2015 г

Совет

Решился на заказ новой BMW 4-series 435i, собранной под себя, именно с теми опциями, которые мне нужны были.

Ну а в процессе конфигурирования добавились еще такие вещи, как LED фары (очень рад что решил их взять, не пожалел, очень меняют внешний вид машины), 19″ диски, климат-контроль, Connected Drive и еще пару вещей, которые уже не так значительны.

Салон — алькантара плюс ткань, стандартный который идет при выборе М пакета. Слышал про него немало позитивных отзывов, мол, зимой не холодно, летом не жарко, так что решил попробовать. Пока что нравится очень, сиденья удобные, регулируются полностью электрически, даже можно настраивать ширину.

По поводу опций одно лишь «но» — жалею, что не взял М спорт тормоза. Дело в том, что мне изначально не нравилось, что они синего цвета, не очень люблю, когда суппорта покрашены в яркие цвета.

Ну а во время ожидания я почитал на форумах и пригляделся, оказалось, что смотрятся не так уж плохо, а к тому же у них чуть больше тормозные диски и сами колодки тоже отличаются. На данный момент всё нравится. Расход приемлемый — в городе около 11 литров (если ездить спокойно) и около 13-14 литров (если ездить неспокойно), на автостраде в районе 8 литров (по Швейцарии) и 10 литров (за пределами Швейцарии). Отличный автомобиль.

   Достоинства: салон. Материалы отделки. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: жалею, что не взял спортивные тормоза.

  Антон, Женева

BMW 4-series, 2014 г

Источник: https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_4-series.html

Ссылка на основную публикацию