Новый audi q5: фото фары и размеры багажника

Новый Ауди Q5 (Ку 5) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi Q5

Новый Ауди Q5 официально представят в течении 2016 года. Уже сейчас в сеть просочились фотографии Audi Q5 нового поколения. Хотя в Россию новинка вряд ли попадет раньше 2017 года.

Благодаря новой платформе MLB Evo производитель обещает обеспечить пассажирам заднего ряда больше простора за счет увеличения габаритов.

Пока же в нашей стране продается версия кроссовера первого поколения, которую выпускают с 2008 года.

На наш рынок машину поставляют из Германии, с завода в Ингольштадте. Так же модель собирают в Китае и Индии. Для европейского рынка Ку 5 поставляется как с передним, так и полным приводом. В нашу страну поставляют только модификации с постоянным полным приводом quattro.

Межосевой дифференциал Torsen передаёт крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 40 на 60 процентов.

Внешность Ауди Q5 текущей версии вполне соответствует корпоративному стилю, который был актуален с десяток лет назад. С тех пор довольно много моделей Ауди (тот же Ку 7) уже пережили обновления.

Обратите внимание

Большая решетка радиатора Singleframe, мощная оптика и выразительный капот создают ощущение некой брутальности. При это коэффициент аэродинамического сопротивления кузова один из лучших в классе.

Задняя дверь со встроенными фонарями обеспечивает огромный проем для погрузки даже весьма габаритных вещей. Оценить экстерьер текущего поколения Q5 можно оценить далее на фотографиях.

Фото Ауди Q5 (Ку 5)

Салон премиум кроссовера Audi Q5 порадует матриалами отделки и удобствами сидений. А возможности индивидуализации, выбора цветов и материалов интерьера поражают. Колесная база более 2.8 метров обеспечивает довольно неплохую посадку для задних пассажиров.

В верхней части панели приборов расположен большой дисплей MMI Navigation plus с трехмерным отображением карт обеспечивает доступ к различным источникам аудиоданных. При установке автомобильного телефона Bluetooth online в вашем распоряжении также окажется точка беспроводного доступа в Интернет для остальных пассажиров.

Но сам монитор давольно небольшого размера, да и цифровую панель приборов заказать нельзя даже за доплату, видимо все эти проблемы будут решены в новом поколении Audi Q5.

Фото салона Ауди Q5 (Ку 5)

Багажный отсек Q5 имеет максимально широкий погрузочный проем благодаря фирменной конструкции задней двери. Объем багажника кроссовера из германии составляет 540 литров.

Но благодаря раздельной (60 на 40) спинке заднего сидения можно обеспечить наиболее удобную конфигурацию для погрузки различных вещей.

Если задние сидения сложить полностью, то погрузочный объем возрастает до 1560 литров!

Фото багажника Ауди Q5 (Ку 5)

Технические характеристики Ауди Q5 (Ку 5)

Базовым мотором в Европе выступает 2-литровый дизель (150 л.с.), в качестве трансмиссии передний привод и 6 ступенчатая механика. Но в нашей стране в 2016 году ни одного дизеля нет.

В качестве основного мотора выступает рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой регулирования подъема клапанов Audi valvelift system.

Это 2-литровый TFSI с системой полного привода quattro мощностью 180 л.с. (320 Нм) идущий в сочетании с 6-ступенчатой механикой.

С 8-ступенчатым автоматом tiptronic стоит тот же 2 литровый мотор, но из-за большей производительности наддува мощность увеличена до 230 лошадиных сил, при крутящем моменте 350 Нм.

Более мощный 3-литровый TFSI V6 выдает 272 лошадиных сил (400 Нм). На разгон до первых 100 км/ч с таким движком уходит всего 5.9 секунд. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.

Для европейцев так же доступна гибридная версия Audi Q5 hybrid quattro с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 211 л.с. плюс электродвигатель мощностью 40 кВт. Литий-ионные батареи выдают 1,3 кВт/ч. Разгон до сотни занимает 7.

Важно

1 секунду, а расход топлива около 7 литров. Самое интересное, что по трассе машина потребляет 7.1 литра, а по городу 6.6 литра.

Такой парадокс связан с использованием в городе электрической тяги, а по трассе в основном работает бензиновый двигатель.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди Q5

  • Длина – 4629 мм
  • Ширина – 1898 мм
  • Высота – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1795 кг
  • Полная масса – 2330 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2807 мм
  • Колея передних и задних колес – 1617/1614 мм соответственно
  • Объем багажника – 540 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19 или 255/45 R20
  • Дорожный просвет Ауди Q5 – 200 мм

Видео Ауди Q5

Большой тест-драйв и очень подробный видео обзор Audi Q5.

Цены и комплектации Ауди Q5

В России сегодня предлагаются только бензиновые версии кроссоверов Ку5. Минимальная цена стартует с отметки 2 420 000 рублей. Далее актуальные на 2016 год цены. На сколько увеличится стоимость нового поколения Audi Q5 узнаем ближе к 2017 году.

  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 180 л.с. 6-ст. – от 2 420 000 рублей
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 230 л.с. 6-ст. – от 2 630 000 р.
  • Audi Q5 2.0 TFSI quattro 230 л.с. tiptronic – от 2 700 000 р.
  • Audi Q5 3.0 TFSI quattro 272 л.с. tiptronic – от 2 980 000 р.

Заряженная версия Audi SQ5 предлагается 3 585 000 рублей. Под капотом стоит 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор мощностью 354 лошадиных сил. Полный привод и мощный движок в сочетании с роботизированным автоматом в качестве КПП позволяет разгонятся до сотни километров в част всего за 5.4 секунды.

Источник: https://myautoblog.net/2016/04/novyj-audi-q5-ku-5-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-audi-q5/

Новый Audi Q5 — качество на 5

Одной из наиболее ожидаемых новинок, представленных на Парижском автосалоне осенью 2016 года, стал немецкий кроссовер Audi Q5 второго поколения. Анонсированный автомобиль обзавелся новым дизайном экстерьера, полностью отвечающим действующему дресс-коду премиального бренда.

По сравнению со своим предшественником кроссовер не только прибавил в габаритах и получил обновленную линейку моторов, но и существенно расширил перечень дополнительного оборудования. Немаловажно, что увеличение размеров кузова машины не отразилось на ее массе — напротив, новый кроссовер весит даже немного легче предшественника.

Берем пример со старших

Рассматривая внешний облик автомобиля более тщательно, очень сложно не обратить внимание на сходство нового Audi Q5 со старшей моделью Q7, а с некоторых ракурсов автомобиль и вовсе выглядит уменьшенной копией внушительного Q7. Представитель второй генерации  кроссовера производит впечатление серьезного, даже брутального автомобиля.

Резкости внешности новинки добавили «нахмуренный» передок кузова, украшенный стильной радиаторной решеткой и оригинальными гранеными фарами. Вытянутая линия капота, дополненная ниспадающей крышей, а также подчеркнутые арки колес и кузовные боковины с акцентированными ребрами успешно создают образ напористого гармоничного SUV.

Отлично выглядит новинка и с ракурса кормы – здесь ключевое место отведено современному габаритному освещению с красивыми плафонами, наполненными светодиодной начинкой. Внушительный задний бампер делает Q5 2017 еще солиднее.

Увеличившись в размерах, автомобиль едва соответствует стандартам кроссоверов компактного класса. Длина Q5 равняется 4 663 мм при расстоянии между осями в 2 819 мм. Ширина кроссовера составила 1 893 мм, его высота укладывается в рамки 1 659 мм.

Использовав в конструкции кузова и подвески алюминиевые детали, разработчики смогли облегчить массу машины на 100 кг.

Комфорт и премиум в современном прочтении

Внутри новый Q5 встретит выверенным строгим дизайном с четкостью линий и лаконичностью убранства. Впрочем, речь не идет о консерватизме – за сдержанностью и лаконичностью дизайна интерьера стоит роскошь и богатство материалов отделки, сочетающиеся с продуманной эргономикой и высочайшим комфортом.

Передняя панель воплощает собой элегантность и стиль. Опциональный виртуальный щиток приборов, сформированный из дисплея диагональю 12.3 дюйма, обеспечивает наглядность и идеальную считываемость текущей информации. Новая «баранка» рулевого колеса позволяет управлять большим количеством функций без отрыва рук от руля.

Центральная консоль оформлена оригинальным приливом, на котором нашлось место блоку климатической установки. Пожалуй, не самым лучшим дизайнерским решением можно назвать монитор мультимедийной системы, установленный в виде стоящего отдельно 8.5-дюймового планшета.

Совет

Создающий впечатление чужеродности, дисплей «мультимедийки» диссонирует с общей премиальностью дизайна, однако таковы тренды сегодняшнего дня — в форме отдельного планшета экраны мультимедиа-навигационных систем теперь делает практически каждый производитель автомобилей премиум-класса.

К тому же, этот дисплей не поддерживает сенсорный ввод, а слушается контроллера MMI с тачпадом на центральной консоли, который некоторые найдут не слишком логичным.

В качестве материалов отделки использованы современные сорта пластиков, кожа ручной выделки, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Одним из неоспоримых преимуществ салона нового кроссовера Ауди Q5 2017 является удобство и комфорт, которыми автомобиль обеспечивает водителя и пассажиров. Пара передних кресел не просто выглядят эффектно, но и гарантируют удобство и безопасность посадки.

Множество регулировок позволяет быстро настроить сиденья «под себя», а активная боковая поддержка и оптимальный профиль спинок кресел обеспечивают необходимый уровень поддержки в крутых поворотах, которые автомобиль способен проходить на довольно высоких скоростях.

Достойный уровень комфорта ожидает седоков и на задних сиденьях.

Во втором ряду с удобством разместятся люди любой комплекции и роста. Оптимальная жесткость подушек и возможность регулировок сидений вдоль салона являются безусловными плюсами кроссовера. Впрочем, именно у второго ряда сидений есть один недостаток, довольно существенный для модели категории премиальных авто.

Чрезмерно выпирающий над уровнем пола тоннель создаст серьезные помехи для пассажира, сидящего по центру заднего дивана. И если при непродолжительных по времени поездках этот недостаток будет не столь заметен, то при длительных путешествиях впятером замечание будет весьма существенным.

Новый кроссовер от Ауди претендует на звание лучшего автомобиля своего класса в категории вместительности багажного отсека. При собранных спинках задних кресел в багажник машины может поместиться не менее 550 литров поклажи. Сложив сиденья второго ряда, грузовую вместительность можно увеличить до 1 550 литров.

Эффективность превыше всего

Широкий выбор моторов формируют пять силовых агрегатов, только один из которых работает на бензине. Этот 2.0-литровый двигатель TFSI, обладающий двумя турбокомпрессорами, способен развить мощность до 252 л.с.

Три турбированных дизельных мотора также имеют объем в 2 литра и, оснащаясь непосредственным впрыском топлива, развивают максимальную мощность от 150 до 190 л.с. Роль мотора – флагмана отведена дизельной 6-цилиндровой установке с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат обладает объемом 3.0 литра и выдает 286 л.с. мощности.

В пару к 4-цилиндровым двигателям устанавливают 6-диапазонную «механику» или 7-скоростную коробку S-tronic. Топовый мотор агрегатируется 8-ступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic.

Ходовые качества

Новое поколение Audi Q5 2017 создано с чистого листа, однако на базе уже отработанной, хотя и современной, платформы. Отныне для кроссовера доступна адаптивная пневмоподвеска, ранее являвшаяся привилегией лишь «старшего брата» Q7.

Безусловно, начальные комплектации новинки идут со стандартной подвеской, тем не менее, мы рекомендуем остановиться именно на пневматической, поскольку она радикально расширяет диапазон баланса между комфортом и управляемостью, а также, добавляет еще пару очень полезных «фишек».

Компания подчеркивает и новые внедорожные возможности модели, поскольку пневмоподвеска может как занижать, так и поднимать дорожный просвет на 30 мм. В активе и возможность штурмовать водные преграды глубиной до полуметра, и ассистент на спуске.

Говоря более детально о свойствах новой пневматической подвески, стоит отметить ее мягкость и комфорт на ровном дорожном полотне, хотя некоторым такая мягкость может показаться излишней. На раскисшей дороге можно включить режим «all-road», который приподнимет машину над землей, а режим «off-road» выкрутит клиренс на максимум, но действует он лишь на скоростях до 30 км/ч.

Обратите внимание

В режиме «all-road» подвеска Q5 2017 эффективно поглощает все неровности и ухабы, позволяя двигаться быстрее, чем на кроссовере с обычной подвеской, но даже если занизить клиренс на такой дороге до минимума, то и в этом случае сильного дискомфорта вы не испытаете, а вот в поворотах автомобиль будет лучше слушаться руля. Кстати, при движении на скорости по хорошей дороге, руль не просто «наливается», а в самом деле меняет количество оборотов от упора до упора.

Источник: https://allroader.ru/audi-q5-2017-49999/

Новый внедорожник Audi Q5: первые подробности

Обещают, новый внедорожник Audi Q5 станет более элитарным и изысканным, когда в конце года достигнет демонстрационных залов.

Ранее показанные шпионские фото тестирования автомобиля на Нюрбургрингской петле говорят о том, что автопроизводитель сохранит коренастый вид существующей модели и отойдет от угловатого дизайна недавно запущенной Q2.

Как показывают наши эксклюзивные изображения, новый автомобиль получит заметную гексагональную переднюю решетку, более тонкие фары, чем у предыдущей модели, и воздухозаборники с тремя ламелями. Учитывая размеры и дизайн легкосплавных дисков, скорее всего, на трассе фотошпионы «поймали» горячую версию SQ5 TDI.

Читайте также:  Автоваз и renault-nissan создают новую совместную закупочную организацию

Q5 второго поколения обозначит переход бренда на платформу MLB VW Group. Это, по сути, та же механическая комплектация шасси, двигателей и технологий, которые использует популярная архитектура MQB, но предназначенная для продольно установленного двигателя, вместо его поперечного размещения. Это тот же набор компонентов, что и у последнего А4, что позволило Audi значительно сэкономить вес Q5. Новый автомобиль, как ожидается, будет на 100 кг легче, чем модель, которую он заменяет.Снижение веса должно помочь повысить эффективность внедорожника с которым Audi впервые представит некоторые версии лишь с передним приводом. А полно-приводные модели получат последнюю версию системы Quattro, отключающей заднюю ось в повседневной эксплуатации, чтобы сэкономить топливо (как в новом A4 Allroad).

Линейка силовых агрегатов, как ожидается, будет похожа на А4, начиная с передне-приводной модели, оснащенной 187-сильным 2,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом, в то время, как полно-приводная версия, вероятно, получит 248-сильный 2.0-литровый силовой блок.

Дизельная модель начального уровня будет оснащена 148-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с уровнем вредных выбросов СО2 менее 125 г/км. Силовой агрегат будет поставляться либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом» S tronic с двойным сцеплением.

Будут доступны и более мощные шестицилиндровые дизели — 215- и 268-сильные 3,0-литровые блоки V6, работающие исключительно с автоматической коробкой передач в полно-приводной версии.

Место в верхней части диапазона займет горячая SQ5 с шестицилиндровым дизелем мощностью более 340 л.с., в то время, как в 2017 году появится еще более мощный вариант RS Q5 в 450 л.с.

, поставляемых от твин-турбированного бензинового агрегата.

Обещают и ультра-эффективную плагин-гибридную модель с мощным турбированным бензиновым блоком и двумя электромоторами с уровнем вредных выбросов менее 90 г/км.

Самые большие изменения, видимо, претерпит интерьер, который получит капитальную модернизацию. В нем появятся улучшенные материалы, более широкий спектр отделки, чтобы придать автомобилю возможность персонализации, а благодаря более длинной колесной базе в салоне появится больше места, включая пространство для ног пассажиров заднего сидения.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/12366

Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики

В 2008 году линейка автомобилей бренда Audi пополнилась моделью Q5. В тот же год кроссовер был оценён в России по достоинству. Он составил конкуренцию моделям таких автогигантов, как BMW и Mercedes (X3 и GLK), обогнав их в объёмах продаж.

С тех пор ежегодные обновления делали автомобиль только лучше: снижался расход топлива, совершенствовался дизайн, двигатели и коробка передач, менялась комплектация.

Важно

Компактный и проходимый, стильный и комфортабельный – каким Ауди Q5 будет в этом году?

Новый Ауди Q5 2017 модельного года появился сначала на шпионских фото, а затем в неофициальном рендере, в котором немецкие СМИ отразили основные изменения в модели, но не назвали цену. В настоящий момент автомобиль в камуфляже прошёл «дорожные» тесты в Западной Европе. И по шпионским фото дизайнерам издания OmniAuto удалось визуализировать новинку, журналисты выведали остальное.

Технические характеристики

На старте продаж для вседорожника предложат пять двигателей на выбор. Причем из них только один бензиновый – это рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 252 «лошадки» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм предельных возможностей при 1600-4500 об/минуту.

Остальные моторы дизельные – это четырехцилиндровые 2.

0-литровые установки TDI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающие 150, 163 и 190 лошадиных сил (320, 380 и 400 Нм вращающего момента соответственно), а также турбоагрегат V6 TDI объемом 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов».

«Шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и обычным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом).

Четверкам отводятся 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» S tronic и полноприводная технология quattro ultra (для 150-сильного дизеля за доплату, для других – штатно) с многодисковой электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса, и дополнительной муфтой в заднем редукторе, в переднеприводном режиме останавливающей карданный вал.

Насколько автомобиль проворен и экономичен, немцы пока не сообщают. Второй «релиз» Audi Q5 построен на модульной «тележке» MLB evo с независимым шасси спереди и сзади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка».

В конструкции кузова вседорожника комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и багажная дверь).

В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»).

В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 60 мм, и активный рулевой механизм.

Опции в базовой комплектации

Минимальная комплектация Ауди Q5 2017 года включает все современные системы контроля управляемости автомобилем в условиях торможения и в процессе движения (ВАS, АБС, TCS, EBD, ESP). Доступен в базовой версии и бесключевое открытие дверей, багажника. Также можно рассчитывать на хорошую вентиляцию кресел и усовершенствованный «ассистент водителя».

Производитель в 2017 году также предложить покупателям Ку 5 широкий выбор дисков, но штатными будут 18-ти дюймовые.

Технологии в салоне

Использование новой платформы позволило не только увеличить безопасность и управляемость автомобиля, но и рационально использовать внутреннее пространство: увеличилось расстояние между рядами кресел (на 2,5 см). Отделочные материалы, как и у предшественника – высококачественные, в топовых версиях обивка кресел кожаная.

В салоне Q5 2017 года появятся новейшие и смелые технологии. Вместо приборной доски появится жидкокристаллический 7-мидюймовый Virtual Cockpit, позволяющий настроить панель под себя. А датская медиасистема Highend будет представлена 8-мидюймовым сенсорным экраном для управления климат-контролем, спутниковой навигацией и другими функциями.

Разработчики Audi Q5 всегда воплощали в нём все передовые технологии и тенденции

автомобилестроения: спутниковый канал связи, подключение мобильных телефонов, ТВ-тюнер, а теперь и ЖК экран вместо приборной панели. К сожалению, не во всех версиях будет доступны столь удивительные новшества. Вариантов оснащения салона будет три: базовая модификация, «Комфорт» и «Спорт».

Габаритные размеры Ауди Q5 2017-2018 модельного года

Обновленный кроссовер крупнее своего предшественника почти по всем параметрам. Тем самым производителям удалось сделать его салон и багажное отделение более вместительными.

Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его масса стала меньше почти на 100 кг за счет использования новой платформы.

Размеры кузова обновленного Ауди Ку5 следующие: — габаритная длина – 4660 мм; — ширина – 1890 мм; — высота – 1660 мм; — колесная база – 2820 мм;

— объем багажного отделения – от 550 до 1550 литров в зависимости от трансформации салона.

Источник: http://seite1.ru/audi/audi-q5-2017-obzor-opisanie-foto-video-komplektaciya-xarakteristika/.html

Обновленный Audi Q5 2017-2018 оснастили приводом quattro ultra и пневматической подвеской

В сентябре 2016 года в Париже немецкая компания Ауди показала критикам свою обновленную модель Audi Q5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

 Пока что не известно, сколько будет стоить Ауди Ку5 2017-2018.

Цены производитель озвучит позже, но вот во время презентации стали известны технические особенности новинки, в частности, какая система привода будет устанавливаться на нее и какими моторами оборудуется немец после рестайлинга.

Сперва производитель выведет на рынок свою новинку только с пятью движками. Один из них будет бензиновым, а остальные — дизельные.

  1. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей в 252 лошади.
  2. Три движка, работающих на солярке объемом 2,0 литра будут показывать мощность от 150 до 190 «кобыл».
  3. Самый мощный дизельный агрегат объемом 3,0 литра получил мощь в 286 лошадей.

Все предлагаемые установки, кроме топовой, будут работать вместе с механической трансмиссией или роботизированной коробкой на 7 скоростей. Автомобиль оснастят современной системой полного привода quattro ultra, а также пневматической подвеской.

Топовый вариант дизельной установки будет работать только с автоматической коробкой на 8 скоростей. Кстати, и этот вариант автомобиля будет оснащаться исключительно полным приводом.

Пневматическая подвеска не будет являться опцией «по умолчанию». Она доступна только за дополнительную плату. Зато она способна похвастаться пятью различными режимами, каждый из которых меняет высоту клиренса.

Размеры Ауди Ку5 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась современная платформа MLB. Ее применение сказалось на изменении габаритов в большую сторону. Теперь размеры немца таковы:

  • длина — 466,3 см;
  • расстояние между осями — 281,9 см;
  • ширина — 189,3 см;
  • высота — 165,9 см.

Вместе с изменениями габаритов, изменилась и масса внедорожника. Теперь автомобиль стал весь на 100 кг меньше. Это благодаря алюминию, который используется в создании капота, опор подвески и прочих элементов.

Если внимательно посмотреть на дизайн кузова этой новинки, то найдется огромное количество знакомых черт, которые перешли от модели Ку7. Правда вот размеры немного поменьше.

По сравнению с дорестайлинговым вариантом внедорожник от Ауди получил более серьезный и современный дизайн. Это, в основном, благодаря немного нахмуренной носовой части, на которой расположились небольшие, угловатые фары и солидная радиаторная решетка. Оригинальным экстерьер еще кажется из-за наличия длинного капота, покатой крыше и вздутыми колесными арками.

Задняя часть получилась не менее удачной. На ней установлены интересные габариты, которые работают только на светодиодных элементах. Бампер очень большой, но это абсолютно не портит впечатление от кормовой части.

Интерьер Audi Q5 2017-2018 в новом кузове

В салоне новинки совмещены одновременно строгие линии и какой-то минимализм. Однако дизайн нельзя назвать консервативным. Тут все очень современно и, что немаловажно, удобно.

Приборка получилась полностью виртуальной, однако, в минимальной комплектации он не оборудуется большим дисплеем. В базе приборка оснащается стандартными колодцами. Обновилось у автомобиля и рулевое колесо.

Оно немного меньше обычного, на нем разместились кнопки, но, благодаря специальным рельефам, в руках оно лежит как надо. На центральной консоли очень удачно расположился блок управления климатической установки.

Все кнопки заключены в трапециевидную рамку.

Совет

Стоит отдельно выделить мультимедийный комплекс. Его экран, диагональю 8,5 дюйма, передает изображение высочайшего качества.

Отделочные материалы самые разнообразные, но только высочайшего качества. Тут есть и натуральная кожа, и алюминий, и дерево и превосходный пластик.

Передний ряд сидений не только выглядит безупречно, но и обеспечивает превосходный уровень комфорта и безопасности. Регулировать их можно при помощи электропривода, а благодаря усиленной боковой поддержке, водитель будет чувствовать себя превосходно даже на высоких скоростях и на крутых поворотах.

Задний диван ничуть не уступает по комфорту передним креслам. Пассажирам будет достаточно места для ног и для головы, однако, не обошлось без недостатков. В центре салона разместился большого размера тоннель, поэтому центральному пассажиру будет сидеть не очень комфортно. Диван регулируется по вылету.

Багажное отделение можно назвать лучшим в данном классе. В обычном состоянии его объем составляет от 550 до 610 литров (в зависимости от регулировки заднего дивана). Убрав спинки второго ряда, объем багажника возрастает до 1 550 литров.

Ауди Ку5 2017-2018. Комплектации

Уже в апреле или в мае этого года немец появится на территории России. Пока что точный список комплектаций держится в секрете. Представители компании не хотят озвучивать даже рублевую стоимость минимальной версии, однако, в ЕС дилеры просят за базовую комплектацию от 45 000 евро.

Ауди Ку5 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/audi-q5-2017-2018/

Обзор Audi Q5 второго поколения: практичная эволюция

Восемь с лишним лет Audi выпускала кроссовер Q5 первого поколения, и за это время автомобиль обновился лишь однажды. Так что новый Q5 поклонники компании ждали с нетерпением ― в прошлом году кроссовер добрался и до российского рынка. За 2017 год немцы продали в России около 2700 среднеразмерных кроссоверов.

Впрочем, если вспомнить, что дебютировала новинка у нас лишь в июне, то очевидно, что годовые продажи не совсем отражают реальный спрос на новый Q5. К примеру, в декабре Audi продала почти 300 «ку-пятых». Для сравнения, в том же месяце BMW смогла продать лишь 177 Х3, а вот ещё один немец, Mercedes-Benz GLС, был куда успешнее ― 561 автомобиль.

Лидером в данном сегменте является Lexus RX ― 9415 кроссоверов за весь 2017 год и 878 машин в отдельно взятом декабре

⇡#Экстерьер

Рестайлинговую Q5 первого поколения и героя нашего материала разделяют во времени долгих пять лет, поэтому изменения во внешности очень заметные, особенно по меркам Audi. Кроссовер теперь выглядит более солидно и немного тяжеловато, смахивая внешне на более крупный Q7.

Решётка радиатора стала крупнее, получив ярко выраженную окантовку и массивные горизонтальные полоски из хрома. Фары теперь чуть уже и существенно вытянулись по длине. Хромированные «жабры» версии S-line вокруг противотуманок придают спокойному облику Q5 немного агрессии. Слегка изменилась и форма капота ― по краям появилась дополнительная выштамповка.

Обратите внимание

В базовой комплектации Q5 полагаются биксеноновые фары, но за доплату доступны и передовые матричные фары. Есть тут и поворотники с последовательным включением светодиодов ― всё по последнему слову автомобильной моды.

Читайте также:  Все, сразу и задешево: почему в поломках машин виноваты потребители

Q5 второго поколения стал длиннее на 34 мм, хотя на глаз такую прибавку в размерах сложно разглядеть даже в профиль.

https://www.youtube.com/watch?v=9VAH1vxm5-8

Сзади изменения по сравнению с предшественником также заметны. Благодаря массивному бамперу и иной форме крышки багажника новый Q5 выглядит внушительнее. Крупные фонари лишь немного изменили свою форму, но выглядят весьма уместно. Сзади кроссовер выполнен в общей с более крупным Q7 стилистике.

⇡#Интерьер

Автомобили Audi последних лет отличаются продуманным, аккуратным и качественным интерьером, и новый Q5 не стал исключением. Владельцы автомобилей концерна Volkswagen найдут знакомые элементы в отделке салона и приборной панели.

Из центральной консоли торчит «планшет» мультимедийной системы ― пожалуй, это единственный элемент интерьера, который выглядит немного аляповато.

Блок управления климатической установки имеет удобные поворотные шайбы для регулировки температуры, а прямо в них встроены дисплеи, демонстрирующие заданную температуру.

Металлические клавиши в центральной части приятно холодят пальцы, а клавиши трёхуровневого подогрева сидений имеют оптимальное расположение.

Чуть ниже расположен блок кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля: выбор режима трансмиссии, включение системы «старт-стоп», отключение ESP и так далее.

На центральном тоннеле располагается блок элементов управления мультимедийной системой. Это небольшой тачпад с четырьмя кнопками, а также шайба, при вращении которой происходит переход между пунктами меню.

Рычаг переключения передач имеет крупный набалдашник, а для перевода коробки в положение Parking используется отдельная клавиша ― не самое удобное, но довольно распространенное решение.

Важно

Рядом расположены кнопка электронного ручника и клавиша удержания автомобиля в пробках.

Чуть правее находится узкий отсек, куда можно положить смартфон ― правда, устройства с экранами диагональю около 6 дюймов туда уже не помещаются.

Есть в Audi Q5 и отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Он сдвижной, под ним спрятана пара подстаканников. И тут не обошлось без удобной функции: можно включить подогрев или охлаждение отсека, так что зимой можно всю дорогу наслаждаться горячим кофе, а летом ― холодной минералкой.

Под подлокотником спрятан небольшой отсек, где расположены пара разъёмов USB и один порт AUX.

Рулевое колесо в Audi Q5 приплюснуто снизу на манер спортивных автомобилей. Это опция, по умолчанию кроссовер идёт с обычным рулём. Баранка отлично лежит в руках, мягкая кожа приятна на ощупь.

А вот усилие на рулевых кнопках не понравилось — они немного жестковаты. Хорошо, что регулировать громкость и перемещаться по меню можно с помощью удобных «крутилок», расположенных по краям.

За рулевым колесом находятся подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи в ручном режиме АКПП.

Бардачок маленький, к тому же его крышка откидывается прямо на ноги переднему пассажиру.

Совет

Ещё одним разочарованием стал откровенно жёсткий пластик на дверных панелях ― проблема практически всех автомобилей концерна VAG.

А вот с чем точно нет проблем, так это с сиденьями. Ромбовидная прострочка, мягкая кожа, ярко выраженная боковая поддержка, множество электрических регулировок ― кресла Audi Q5 очень хороши.

Задний диван также весьма удобен, особенно если не пытаться посадить туда сразу трёх пассажиров. Места для ног тут не очень много, но ступни можно поместить под передние сиденья, так что даже рослым людям пространства должно хватить. Для комфорта пассажиров предусмотрен подогрев задних сидений, свой блок климат-контроля, а также солнцезащитные шторки на окнах.

Объём багажника Audi Q5 составляет приличные 550 литров. В подполье багажного отделения спрятана докатка. Задние сиденья можно сложить прямо из багажника. На машинах с пневмоподвеской есть две кнопки, с помощью которых можно изменять погрузочную высоту, ― удобно.

Если сложить задний диван, ровного пола не образуется, но пространство для перевозки грузов получается весьма объёмное.

Технические характеристики Audi Q5:

Двигатель
Тип двигателя Бензин, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см3 1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 249/183 при 5000–6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 1600–4500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 6,3
Максимальная скорость, км/ч 237
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Размер шин 255/45 R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4663/1893/1659
Колёсная база, мм 2819
Дорожный просвет, мм 171–231
Масса, снаряжённая (полная), кг 1720 (2400)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 550
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 70
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,3 / 5,9 / 6,8
Актуальная цена, руб. от 3,11 млн

Audi Q5 второго поколения на российском рынке представлен только с одним вариантом двигателя и коробки: это комбинация 2-литрового турбомотора TFSI мощностью 249 л. с. и роботизированной 7-ступенчатой коробки DSG.

Стоимость кроссовера стартует с отметки 3,11 млн рублей — базовый автомобиль за эту сумму оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, датчиком дождя, передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, климат-контролем, электроприводом крышки багажника, системой «старт-стоп».

Пакет внешней отделки S line добавляет к цене авто 122 тысячи рублей, цвет металлик ― 62 тысячи, 20-дюймовые диски ― 168 тыс., матричные фары ― 133 тыс., так что цена хорошо оснащённого автомобиля может с лёгкостью перевалить за 4 млн рублей.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Наш автомобиль был оборудован опциональной приборной панелью Audi virtual cockpit. Вместо обычных приборов тут установлен 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Это значит, что, в зависимости от выбранных режимов и пожеланий водителя, на дисплей можно выводить самую разнообразную информацию, попутно меняя внешний вид самих приборов. Выглядит это примерно так:

Как видите, Audi Q5 предоставляет широкие возможности по кастомизации приборной панели. По бокам от дисплея находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

Диагональ дисплея мультимедийной системы MMI Navigation — 8,3 дюйма. Данный экран также отличается высоким разрешением — это отчётливо видно, если вывести на него картинку с камер. Последние, к слову, также удивили высоким качеством изображения. Есть здесь и возможность вывести панорамное изображение вашего автомобиля.

Источник: https://3dnews.ru/971944

Ауди Ку 5 2018 года новая модель фото цена

Ауди Ку 5 образца 2018 года – представитель сегмента среднеразмерных кроссоверов от крупнейшего немецкого концерна по производству автомобилей VAG.

Фото новинки просочились в Интернет задолго до первой презентации данного экземпляра – и, надо сказать, это один из тех случаев, когда концепт практически ничем не отличается от конечного варианта, который сходит с конвейера.

Обратите внимание

Как и обычно, с выходом на рынок новой модели европейцы подняли планку качества на совершенно другой уровень – но вместе с этим существенно возросла и цена на внедорожник в обновлённом кузове.

В втором поколении ку 5 имеет место отказ от традиционных для компании технологий. По итогу автомобиль превзошёл предшественника по всем параметрам, попутно выбившись в лидеры среди так называемой немецкой тройки – ведь БМВ и мерседес новых экземпляров в данном сегменте пока даже не анонсировала.

Ауди Ку 5 2018 года – обзор

Ещё с момента появления в сети первых фото стало понятно, что новая модель Ауди Ку 5, хоть не скажет нового слова в автомобильном дизайне или техническом оснащении, но несколько интересных новшеств всё же покажет.

Как только она впервые появилась на презентации и автомобильная пресса смогла познакомиться с внедорожником вплотную, оказалось, что большинство опасений касательно новинки не подтвердились – поклонники серии наверняка останутся довольны новым кузовом.

Исключение составляет разве что неоднозначная внешность авто, однако она лишь отражает следование умельцами из Германии самым современным тенденциям в оформлении экстерьера – к ней просто нужно привыкнуть.

Видео превью среднеразмерного кроссовера ку 5 от Ауди

Новая модель 2018 года стала на порядок легче, что позволило ей при сопоставимой с предшественником мощности показывать лучшую динамику на дороге.

Да и всеми характерными чертами она напоминает своего старшего брата q-серии с обозначением «7»: правда, ку 5 скорее можно назвать городским паркетником, нежели полноценным внедорожником, но и ценами может похвастаться более приемлемым – и это при том, что по технической части покупателя ожидает всё то же самое.

Габариты

При взгляде на новую модель Ауди Ку 5 издалека или даже на фото можно ненароком принять её за хэтчбэк – настолько хорошо производителям удался эффект визуальной компактности. Несмотря на это, нельзя сказать, что автомобиль ориентирован преимущественно на женскую аудиторию – он одинаково хорошо подходит для любой категории потребителей, вне зависимости от пола либо возраста.

На самом же деле размеры обновлённого кузова образца 2018 года не слишком изменились по сравнению с предшественником:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм (вместе с зеркалами заднего вида – 2140 мм);
  • высота – 1659 мм;
  • колёсная база – 2819 мм;
  • ширина передней колеи – 1616 мм;
  • ширина задней колеи – 1609 мм;

За счёт перехода на новую платформу удалось достичь существенного снижения снаряжённой массы автомобиля: если предшественник в базовой комплектации весил 1720 кг, то аналог образца 2018 года стал легче почти на 100 кг.

Колёса на обновлённый ку 5 с завода ставятся размерностью R17, за более высокую цену есть возможность переоснастить авто фирменными литыми дисками R21. А вот данных касаемо величины дорожного просвета представители официального дилера пока не публикуют даже на официальных ресурсах, при том, что сам автомобиль уже поступил в продажу.

Внешний вид

В экстерьере наблюдается новый стиль, присущий всем последним автомобилям, выпускаемым под популярным европейским брендом.

Новая модель Ауди Ку 5 практически полностью идентична предыдущему кузову в задней части и сбоку, однако спереди существенно преобразилась.

Именно этого и опасались многие фанаты серии, когда увидели первые фото авто, сделанные с различных ракурсов – однако в плане стилистического оформления обновлённый кроссовер от этого нисколько не пострадал.

Что же касается вида спереди – тут автомобиль сразу заявляет о себе мощным бампером с огромной решёткой, по центру которой расположена фирменная брендовая символика.

Собственно, всё остальное преобразилось не меньше: более выразительными стали линии капота, линия лобового стекла получила больший наклон в угоду аэродинамике, фары, реализованные по новой технологии и представленные в нескольких вариациях в зависимости от приобретаемой комплектации, стали шире и уже.

Из основных изменений сбоку можно отметить увеличенные боковые зеркала, ставшие более информативными для водителя.

Немного по-другому стали выглядеть снаружи и карты дверей: слегка изменена геометрия данных кузовных элементов, к тому же, хромовые вставки по окружности боковых стёкол стали более узкими для придания силуэту автомобиля некоторой спортивности – однако подобные новшества станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

https://www.youtube.com/watch?v=FU_f7LlvaPw

Сзади же новую модель можно с лёгкостью перепутать с предшественником в рестайлинге: да, на обновлённую Ауди Ку 5 поставлен немного видоизменённый бампер, а задние фонари, как и оптика спереди, отличаются от старых электронной начинкой – но визуально отличить её от модели в предыдущем поколении всё же очень трудно.

Интерьер и багажник

А вот при посадке внутрь сразу можно понять, насколько велика разница между новой и снятой с производства моделью.

В салоне изменилось всё: начиная от количества свободного пространства для водителя и пассажиров, которого явно стало больше, и заканчивая передней торпедой, системой мультимедиа и приборной панелью.

Дизайн каждого элемента представляет собой сочетание минимализма и футуризма – причём, такое необычное сочетание получилось для компактного внедорожника самым, что ни на есть, оптимальным.

Важно

Все сиденья отделаны качественными материалами и обеспечивают удобнейшую посадку, а передние кресла, вдобавок ко всему, получили более развитую боковую поддержку.

Багажное отделение также было увеличено – у новой Ауди Ку 5 его вместимость составляет целых 550 литров, а если сложить пассажирский ряд сидений, то можно увеличить этот показатель до внушительных 1550 л.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Если внешние данные новой модели Ауди Ку 5 образца 2018 года можно было оценить по фото ещё до её релиза, то о том, что будет приводить автомобиль в движение, оставалось только догадываться. Предполагалось, что в основу ляжет оснащение старшей модели внедорожного ряда марки – ку 7. Впоследствии догадки подтвердились – линейка моторов и трансмиссий перекочевала на ку 5 без изменений.

Читайте также:  Flac вам в руки! действительно ли lossless-магнитолы хорошо звучат?

Среднеразмерный кроссовер доступен в следующих вариациях:

Двигатель Коробка передач Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость Расход топлива (по городу, на трассе и в смешанном цикле)
2,0 л, 4 цилиндра*, бензиновый, с турбонаддувом, 252 л.с./350 Нм; Роботизированная* 6,6 сек/237 км/ч; 10/7/8,5 л;
2,0 л, * дизельный, 163 л.с./400 Нм; * 8,9 сек/218 км/ч; 7/5,5/6 л;
2,0 л *, дизельный, 190 л.с./400 Нм; * 7,7 сек/218 км/ч; 8/6/6,5-7 л;
3,0 л, V6, дизельный, 286 л.с./620 Нм; Автоматическая 5,6 сек/250 км/ч; 9/7/8 л;

Примечание: условное обозначение * означает, что данные по конкретному показателю совпадают с указанными в предыдущей колонке таблицы.

Подвеска по-прежнему представляет собой два независимых элемента на пружинных амортизаторах. Тормозные диски вентилируются спереди и сзади для более эффективного охлаждения.

Привод – постоянный передний, с подключаемым задним дифференциалом: отказ от полноприводной конструкции Quattro в новой модели Ауди Ку 5 был обусловлен необходимостью снижения общей массы.

В результате удалось добиться повышения устойчивости на дороге и лучшей управляемости даже на самых проблемных участках.

Комплектации и цены

Чёткого деления на комплектации в Ауди Ку 5 2018 года нет, что характерно для всей автомобилей от данного производителя. Оснащение конкретного экземпляра зависит исключительно от того, какие опции покупатель сочтёт нужным видеть в своём авто.

Цены на новую модель стартуют с отметки в 3 600 000 рублей – за эти деньги будет доступна базовая версия.

Желающим приобрести данный внедорожник с LED-оптикой, противотуманными фарами, литыми колёсными дисками R21, полным электропакетом, навигацией, выведенной на приборную панель и многими другими приятностями, нужно ориентироваться уже на другую цену – 4 500 000 рублей.

Совет

Назвать внедорожник бюджетным вряд ли повернётся язык – даже в базовой версии цена составляет 3 600 000 рублей, а любителям дооснастить авто различного рода опциями придётся доплатить ещё почти четверть от указанной суммы.

Большинство российских автолюбителей, разумеется, будут ждать снижения цен хотя бы до первого рестайлинга, но истинных фанатов марки ценником не испугаешь – тем более, обновлённая Ауди ку своих денег действительно стоит.

Преимущества и недостатки Ауди Ку 5 2018 года

Новая модель Ауди Ку 5 образца 2018 года уже продаётся огромными тиражами по всему миру, на российском рынке также отмечается повышенный спрос на обновлённый паркетник.

Причиной тому стало не только отсутствие конкуренции в сегменте среднеразмерных кроссоверов, как таковой, но и высочайший уровень качества и надёжности, который немецкие инженеры и дизайнеры подарили покупателям новинки.

  • Полностью обновлённый интерьер;
  • Преобразившаяся передняя часть;
  • Новая оптика;
  • Оптимальное сочетание экономичности и разгонной динамики;
  • Отличная управляемость;
  • Неустойчивое крепление монитора мультимедийной системы к панели, отсутствие выдвижного механизма;

В качестве бонуса предлагаем посмотреть видео тест-драйва новой модели Ауди Ку 5:

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/foto-obzor-i-tseny-novoj-audi-ku-5-2018-goda/

Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

Кроссовер Ауди Q5 пополнил линейку немецкого автомобильного производителя сравнительно недавно, осенью 2008 года.

Солидный выходец из Ингольштадта был способен составить конкуренцию занимающим в то время высокое положение иномаркам Mercedes GLK и BMW X3.

До рестайлинга. Года 2008-2012

Разрабатывая концепт для своей новинки, дизайнеры Audi не ставили себе в планы отойти от традиционного стиля, приписываемого компанией.

В сравнении с кроссоверами других марок эта родственная принадлежность, наоборот, может быть обоснована, как оригинальное решение, что моментально ощущается, когда внимание приковано к крупной трапециевидной решетке радиатора, заходящей за номерной знак и продолжающейся вплоть до нижней линии переднего бампера. Хорошо узнаются также стремительные формы кузова с купеобразной крышей и выделяющиеся силуэты фирменной оптики.

Динамичность в образ Audi Q5 вносится светодиодными огнями на корме автомобиля и органичными вырезами по бокам вдоль дверей.

Ауди Q5 фото — вид сзади

Платформу новому Q5 составляет та же конструктивная база, которую мы видели у семейства A4 и купе A5 (если необходимо, можно освежить в памяти перечень всех моделей немецких автомобилей, среди которых и ключевые модели Ауди) .

Так называемая модульная продольная платформа (MLP) имеет особую компоновку моторного отсека, при которой передняя ось сместилась вперед, а силовая установка и КПП отпрянули назад, что благоприятно повлияло на распределение центра масс и расширило пространство между колесами задней и передней части.

Таким образом, колесная база составила 2810 мм. Как следствие – избыток свободного пространства по длине в салоне. Трое пассажиров на заднем ряду не будут жаловаться на тесноту или нехватку места для ног.

Дополнительный комфорт в салоне кроссовера создадут возможность регулировки наклона кресел и не входящая в стандартный функционал возможность их продольного перемещения на 10 см в ту или иную сторону.

Обратите внимание

Вместительность багажника – 540 литров. Пожертвовав посадочными местами для задних пассажиров, можно перевозить уже на 1000 литров груза больше.

Ауди Q5 2008-2012 модельных годов получилась компактнее, чем предыдущая модель серии. Конкретные цифры можно найти в характеристиках кроссовера: длина – 4629 мм, ширина – 1880 мм, а высота 1653 мм. Меньше габариты — меньше вес, и в данном случае эта формула не врёт.

Q5 стала легче Q7 без малого на полтонны, улучшив тем самым аэродинамические качества и усовершенствовав управляемость. Не зря автомобилю предписали рекорд за лучший показатель аэродинамического сопротивления, демонстрируемый в своем классе.

Если бы класс транспортного средства определялся только этим показателем, то Q5 пришлось бы отнести к легковым автомобилям.

Ауди Q5 фото — вид спереди

В поездке комфорт водителю и пассажирам обеспечивают удобные кресла с тканевой обивкой, с хорошей поддержкой и настраиваемым положением. Салон отделан в стиле джентльменского шика, смешавшего в себе самые достойные материалы, среди которых и дорогие древесные породы, и деликатные кожаные элементы, и блестящие металлические вставки из хрома и алюминия. Одним словом – премиальный класс.

Дабы не предлагать покупателям урезанную версию без таких важных составляющих, как аудиосистема с динамиками, климат-контроль, система открытия с использованием чип-ключа, или тот же электромеханический стояночный тормоз, производитель решил включить все эти функции уже в стандартную комплектацию автомобиля. Управление бортовым компьютером осуществляется с удобной клавиатуры с большими кнопками, а для визуального контроля на центральной панели установлен полноцветный дисплей. При этом не сказать, что на Ауди Q5 цена слишком завышена – в среднем машина обходится в 2 млн. рублей.

Ауди Q5 фото — салон первого поколения

С постепенной модернизацией своего Audi Q5 тем, кто приобрел базовую версию, удастся вдоволь поиграться, благо оборудования для этого у производителя предусмотрено в достатке.

Например, можно обновить систему климат-контроля до трёхзонного варианта, установить систему контроля давления воздуха в колесах, обзавестись новой стеклянной панорамной крышей с электроприводом, или же установить электропривод на крышку багажника.

Важно

Также можно усовершенствовать боковые стекла солнцезащитными шторками или оснастить автомобиль поворотными фарами с адаптивным светом.

По конструктивной части базовая версия кроссовера Q5 прошлых лет предлагает нам привод на обе оси и несимметричный центральный дифференциал Torsen. По умолчанию распределение усилия между осями выстраивается по отношению 40:60.

Система мгновенно отзывается на проскальзывание колес, благодаря чему происходит перераспределение усилий – до 85% мощности может перейти на заднюю ось подвески, а на переднюю, в свою очередь, до 65 процентов.

Это значит, что кроссовер, не рассчитанный на передвижение по заснеженным и размытым участкам трассы, несмотря ни на что, обладает приличным запасом проходимости.

Дорожный просвет у Q5 средний по величине для кроссовера – 200 мм, так что, борясь со стихией, автомобиль сможет преодолевать водные преграды глубиной максимум до 50 см и въезжать на пригорки под довольно крутым углом в 30 градусов.

Ауди Q5 фото — оформление салона

Дорестайлинговая версия Audi Q5, выпускалась с 2008 года с одной из трех силовых установок. Оба дизельных двигателя и бензиновый мотор работали с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Предлагаем ознакомиться с характеристиками этих агрегатов и возможностями, которые они реализуют:

  • Шестицилиндровый, V-образный дизельный мотор TDI с объемом 3 л. и мощностью 240 л.с. позволяет осуществить стартовый разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор TDI с объемом 2 литра и мощностью 170 л.с. разгонит авто с нуля до сотни уже за 9,5 с.
  • Бензиновый двигатель TSFI на 2 литра обладает мощностью 211 л.с., достаточной для преодоления скоростного рубежа в 100 км/ч за 7,2 секунд.

Рекомендуемая статья:  Какой лучший автомобиль для девушки

Трансмиссии распределились следующим образом: для бензинового двигателя и наиболее мощного 3-литрового дизеля была уготовлена 7-ми скоростная коробка передач с двойным сцеплением, а вот последний обзавелся 6-ти ступенчатой МКПП. Здесь будет уместно замечание, что переключение передач никак не сказывается на плавности движения автомобиля, то есть происходит практически незаметно, без рывков и тряски.

Ауди Q5 фото — силовая установка

Тип задней и передней подвески Ауди Q5 — пружинный, независимый. Особо взыскательным покупателям немецкого кроссовера предлагается дополнительно обзавестись системой Drive Select, которая позволяет, выбирая между режимами Auto, Comfort и Dynamic, влиять на функционирование подвески, работу мотора и просто перенастраивать динамические характеристики автомобиля.

К уровню безопасности Audi Q5 претензий быть не должно. Как известно, больше 5-ти звезд по тесту Euro NCAP получить невозможно. Наивысшего балла удалось достигнуть посредством трехточечных ремней безопасности, которыми оборудованы все пять сидений, семи подушек отменного качества, креплениями для детских кресел Isofix, а также немалым списком активных систем.

Совет

В первую очередь, в салоне Q5 безопасность обеспечивают сидения с оптимизированной конструкцией, кроме того, не зря была предусмотрена система удержания головы.

Основание кузова кроссовера имеет поглощающую энергию удара конструкцию.

Топливный бак был перенесен в защищенную зону, а сразу после того, как зафиксирован сигнал о столкновении, происходит автоматическое отключение топливного насоса.

Ауди Q5 фото — в движении

При покупке автомобиль можно “напичкать” целым комплектом вспомогательных систем. Система курсовой устойчивости порадует дополнительными режимами, которые будут особенно полезны на бездорожье – это режим Off Road, ассистент боковой устойчивости и помощник при спуске с крутых препятствий. Если перечислять другие системы, то это будут ABS, ASR, EDS и Brake Assist.

Приучит к правилам безопасности на дороге система Lane Assist, следящая за дорожной разметкой и пресекающая вибрирующим сигналом каждую попытку перестроиться, не включив поворотники.

Рекомендуемая статья:  BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

Audi Side Assist – это ещё одна полезная в контексте активного передвижения система, которая перемигиванием световых индикаторов предупреждает о вхождении движущегося объекта в область “мертвой” зоны.

Компактный кроссовер Ауди Q5 сочетает в себе качественное исполнение и великолепную управляемость. Его достоинства говорят сами за себя и характеризуют данный автомобиль, как представителя премиум-класса с отличной репутацией.

Ауди Q5 фото — обновленная версия

После рестайлинга. Года 2012-2014

Когда в интернете начали появляться фото Ауди Q5, отличающиеся от тех, что мы видели вплоть до конца 2012 года, стало ясно – грядет неминуемый рестайлинг. И действительно, на ближайшем Парижском автосалоне дебютировала обновленная версия среднеразмерного кроссовера.

Четыре года без изменений предвещали серьезные перемены во внешнем виде и интерьере авто. На деле же, из того, что видно снаружи – были исправлены оба бампера, изменена головная оптика и задние сигналы, а также слегка модернизирована решетка радиатора. Все реформы были направлены на придание машине спортивного стиля. Палитра цветов рестайлинговой Q5 была пополнена четырьмя новыми оттенками.

Ауди Q5 фото — 2014 год

Изменения в интерьере почти незаметны. Дизайнеры освежили отделочные материалы, поставили более современное рулевое колесо. Пикантности салону придали хромированные окантовки множества деталей.

Обратите внимание

Ходовые качества были улучшены за счет частичной переработки технического оснащения обновленной модели. В основном это новые пружины и амортизаторы в подвеске, а также гидроусилитель руля вместо электромеханической системы.

Что касается двигателей Q5, то их новое поколение стало более экономичным в плане расхода, а также соответствующим нынешним экологическим нормам. Во многом на расход у бензиновых агрегатов повлияла инновационная система Старт-Стоп, сокращающая среднее потребление бензина на 15%. К примеру, 177-сильный бензиновый двигатель с АККП S-tronic требует порядка 6 литров топлива на 100 км пути.

Говорить об Audi Q5 можно до бесконечности. Чтобы не оставлять какой-либо недосказанности, предлагаем узнать ещё больше фактов из видеообзора автомобиля:

Alexander Stepanoff Ноябрь 10th, 2014<\p>

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/audi-q5-do-i-posle-restaylinga-chto-izmenilos-v-novom-q5

Ссылка на основную публикацию