Новый audi a1 остался без дизелей и трехдверного кузова

Новый Audi A1 остался без дизелей и трехдверного кузова

Следуя современным тенденциям, Audi A1, сменив поколение, несколько увеличился в размерах. Длина новинки составляет 4 030 мм (+60 мм по сравнению с предшественником), но по ширине и высоте ничего не изменилось – 1 740 мм и 1 400 мм. Колесная база равна 2 560 мм (+90 мм), а это всего на 18 мм меньше, чем у предыдущего поколения A3.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Дизайн маленького хэтчбека значительно изменился. Среди основных новшеств, сразу бросающихся в глаза, можно отметить более массивные задние стойки у нового A1 и отсутствие в них дополнительных задних окошек. Задние фонари теперь разделены на две секции – одна на двери багажника, а другая на крыле, тогда как ранее фонари полностью располагались на двери.

В салоне автомобиля пространства тоже добавилось – на уровне локтей спереди сидящих кабина стала шире на 28 мм и на 43 мм на уровне плеч. Объем багажника вырос еще ощутимее: с 270 до 335 литров, а со сложенными задними сиденьями с 920 до 1 090 литров.

1 / 2

2 / 2

Обратите внимание

Базовая модель Audi A1 сразу же оснащается виртуальной «приборкой» диагональю 10,25 дюйма, правда, с простым графическим интерфейсом. Фирменный Virtual cockpit с функцией отображения карты навигации предлагается в качестве дополнительной опции.

В базе идет обычный радиоприемник с Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система MMI доступна за дополнительную плату в двух вариантах – с экранами диагональю 8,8 и 10,1 дюйма.

Система с большим экраном вибрирует при нажатии и умеет читать написанный пальцем текст.

Новый A1 будет предлагаться в трех вариантах исполнения – Basic, Advanced и S line. У них различная отделка экстерьера и интерьера.

Для автомобиля предлагаются стандартные или спортивные кресла, тканевая или кожаная обивка, колеса от 15 до 18 дюймов, а также камера заднего вида, система экстренного торможения и слежения за разметкой.

Audi A1 перевели на платформу MQB-A0, спереди у хэтчбека — стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивной или спортивной подвеской с более жесткими настройками.

1 / 2

2 / 2

Новый A1 получил четыре версии: базовая 25 TFSI с трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента; 30 TFSI с аналогичным мотором, форсированным до 116 л.с. и 200 Нм; 35 TFSI с «турбочетверкой» объемом 1,5 литра (150 л.с. и 250 Нм), а также топовый вариант – 40 TFSI с двухлитровой «турбочетверкой» (200 л.с. и 320 Нм).

1 / 2

2 / 2

Литровый и полуторалитровый двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробками передач. Топовая 200-сильная версия исключительно с «роботом» S tronic. На 2019 год запланирован выход 250-сильного хэтча с задней многорычажной подвеской и полным приводом quattro. В дальнейшем полный привод появится и у версий попроще.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Переднеприводные модификации Audi A1 поступят в продажу на европейском рынке уже в октябре. О поставках модели в нашу страну пока ничего неизвестно, но предыдущее поколение модели перестали завозить в Россию еще в 2016 году из-за низких продаж. Вряд ли производитель будет повторять эксперимент с новым поколением.

Источник: http://autotonirouka.ru/novyj-audi-a1-ostalsya-bez-dizelej-i-trexdvernogo-kuzova/

Трёхдверный хэтчбек Audi A1

В сентябре 2010 года стартовали продажи трехдверного хэтчбека Audi A1, ставшего самым компактным в линейке Audi. С тех пор автомобильная индустрия шагнула вперед и обновление хэтча стало неизбежным, так что пришло время знакомиться с рестайлинговым вариантом Audi A1 2015 модельного года.

«Трехдверка» Ауди А1 обновилась в том же духе, что и пятидверный A1 Sportback, т.е. донором дизайна экстерьера стал «заряженный» хэтч Audi S1, представленный весной 2014 года в Женеве.

Рестайлинговый автомобиль получил новые бампера с более сглаженным рельефом, добавившим хэтчбеку аэродинамичности, обзавелся свежей оптикой со светодиодными секциями в топовых комплектациях, а также сменил решетку радиатора на слегка подрихтованный вариант.

Кроме того, отныне кузов Audi A1 может окрашиваться в несколько дополнительных цветов, расширился набор колесных дисков и увеличилось количество вариантов индивидуализации экстерьера и интерьера автомобиля.
В плане габаритов глобальных перемен нет, лишь длина Audi A1 увеличилась с 3954 до 3980 мм.

Важно

Колесная база хэтчбека сохранилась на уровне 2469 мм, ширина ограничена теми же 1740 мм, а высота не выходит за рамки 1416 мм. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека Ауди А1 составляет 125 мм.

В интерьер Audi A1 текущее обновление не привнесло ровным счетом ничего. Как и ранее, салон «трехдверки» рассчитан на 4 пассажира, при этом, в случае установки опциональных спортивных кресел, высокий уровень комфорта сохраняется только на переднем ряду, а сзади становится слишком тесно в ногах, да и процесс посадки восторга не вызывает.

К отделке и эргономике салона претензий ни у кого не возникнет, если вы, конечно же, не ценитель роскошных кожаных салонов премиум-класса, в этом случае хэтчбек Ауди А1 не для вас, по крайней мере, в его базовых комплектациях.
Из существенных минусов хэтча выделим разве что багажник с его скромной вместительностью 270 литров в базе.

Технические характеристики. До рестайлинга «трехдверка» Audi A1 предлагалась в России с тремя вариантами силовой установки: бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный турбоагрегат с рабочим объемом 1,2 литра, отдачей 85 л.с.

и крутящим моментом 160 Нм; бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 122 л.с. и моментом на уровне 200 Нм, а также 1,6-литровый турбодизель с отдачей 105 л.с. и моментом в 250 Нм.

Младший мотор и дизель были доступны только в паре с 5-ступенчатой МКПП, а флагман российской моторной гаммы получал в помощь как 6-ступенчатую «механику», так и 7-ступенчатый «робот» S Tronic с двумя сцеплениями.

С топовым мотором (вне зависимости от типа КПП) Audi A1 мог разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды и достигать «максималки» в 203 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле не превышал 5,3 литра.

В рамках рестайлинга 2014-2015 года моторная гамма хэтчбека Audi A1 пополнилась двумя новыми моторами, младший 1,2-литровый ушел в прошлое, а остальные (в том числе доступные только в Европе) претерпели изменения.

Пока не ясно, какие из них попадут в Россию и попадут ли вообще, но в Европе отныне доступны не только турбированные «четверки», но и трехцилиндровые агрегаты, о которых мы уже упоминали в обзоре «пятидверки» Audi A1 Sportback.

Хэтчбек Audi A1 имеет только передний привод и построен на базе платформы PQ25 с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой.

Совет

В качестве опции стандартную подвеску, которую в рамках обновления существенно перенастроили, можно заменить на спортивную с адаптивными амортизаторами. Тормоза на всех колесах Audi A1 дисковые, при этом спереди вентилируемые.

Реечный рулевой механизм Audi A1 2015 модельного года дополнен новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием. Уже в базе автомобиль комплектуется системами помощи ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. До рестайлинга в России трехдверный хэтч Audi A1 был представлен в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition» по цене от 830 000 рублей, но в последнее время в нашу страну хэтчбек не поставляется.

Обновленная версия Audi A1 в Европе попадет к дилерам только весной 2015 года, а в России если и появится, то не раньше лета 2015 года.

Ближе к этому времени станут известны и возможные цены российской версии рестайлингового Ауди А1, официальная премьера которого должна пройти в рамках ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-a1-3dr-8x_1299.html

Плюс-минус два

Причем устроена система отключения цилиндров удивительно просто: у обоих распредвалов (впускного и выпускного) есть второй набор кулачков, с нулевым подъемом клапанов второго и третьего цилиндра.

Когда автомобиль движется в обычном режиме, трудятся все четыре цилиндра, а при малых нагрузках или при движении накатом электромеханический актуатор смещает распредвалы и задействует второй набор кулачков, при которых клапаны двух цилиндров остаются закрытыми.

Одновременно с этим, отключается подача топлива и деактивируется зажигание во втором и третьем цилиндре, а первый и четвертый цилиндр, в свою очередь, начинают работать эффективнее, что частично компенсирует нехватку крутящего момента.

Но как только водитель чуть сильнее нажмет на акселератор, оба простаивающих цилиндра тут же вернутся в строй – на их подключение уходит от 13 до 35 миллисекунд! При этом двухцилиндровый режим никогда не включится на спуске, при рваном ритме движения или во время активного «прострела» по серпантинам – для этого электроника анализирует положение, частоту и скорость перемещения педали газа. На торможении тоже работают все четыре цилиндра, для повышения эффективности замедления.

==82208 Система деактивации половины цилиндров на моторе 1.4 TFSI работает по тому же принципу, что и на представленной ранее Audi S8 с двигателем V8. «Двухцилиндровый» режим активируется только в диапазоне оборотов от 1400 до 4000, и только при нагрузке на двигатель в пределах 25-75 Нм.

Никаких дополнительных балансирных валов для снижения вибраций при работе половины цилиндров у нового агрегата нет.

Как говорят разработчики, они лишь доработали опоры двигателя, установили двухмассовый маховик и модернизировали выпускную систему, чтобы та хорошо звучала даже «на двух цилиндрах».

Само по себе отключение пары цилиндров позволяет сэкономить в среднем 0,4 литра топлива на сто километров пробега; при работающей системе «стоп-старт» – 0,6 литра. И только в идеальных условиях – при равномерном движении со скоростью 50 километров в час на третьей или четвертой передаче – экономия может достигать одного литра.

####Экономия – это хорошо, но как едет A1 Sportback с новым мотором?

Обратите внимание

Как обычный маленький хэтчбек с наддувным двигателем мощностью 140 лошадиных сил. То есть, хорошо. Догадаться о том, сколько цилиндров трудится в тот или иной момент, можно лишь по индикатору на экране бортового компьютера, меняющему сообщение «4-cylinder» на «2-cylinder» и обратно. А если очень старательно прислушиваться – то и по слегка меняющемуся тембру выпуска.

Источник: https://motor.ru/testdrives/a1sportback.htm

Audi A3 2013: трехдверный хэтчбек с традициями

Автомобили от Audi с индексом A3 в модельном ряду компании производятся с 1996 года и по настоящее время. И это неспроста, ведь этот хэтчбек в трехдверном кузове полюбился публике во всем мире (об этом говорят и цифры — 20% продаж компании приходятся именно на «трешку»).

Спустя четыре года после старта продаж, а именно в 2000 году, A3 пережила обновление, немного похорошев.

Второе, абсолютно новое поколение Audi A3 вышло в 2003 году — оставшись узнаваемым, автомобиль стал совсем другим, как в плане внешнего вида, так и в плане технического оснащения.

Поколение «two» также не обошлось без рестайлинга — первый случился в 2004 году, второй — в 2008 году.

Но более заметным стало обновления именно 2008 года, так как тогда Audi A3 стал значительно лучше, современней и совершенней.

Но каким бы хорошим был автомобиль, нужно стремиться к лучшему. Наверное, именно этого и придерживаются в Ингольштадте, представив в 2012 году третье по счету поколения «трешки». Вот о нем и пойдет речь… Что же, поехали!

Audi A3 2013 – это третье поколение, три двери, три двигателя на выбор… Магия цифр какая-та! Так, обо всем по порядку. Новый A3, безусловно, очень красив, он притягивает взор.

«Третий» от Audi – это современный и стильный хэтчбек — мускулистые пропорции, новый светодиодные фары — каждая деталь и каждый элемент по-своему дополняют внешний облик «немца», в совокупности составляя полноценный и классный автомобиль. И это не преувеличение, просто это на самом деле так…

Для Audi A3 2013 модельного года предлагаются три варианта силовой начинки — два бензиновых, один дизельный. Первый — это 1.4-литровый TSI, наделенный отдачей в 122 лошадиные силы.

Важно

Трудиться он может только лишь 6-скоростной «механикой». Что же, данное сочетание вполне приемлемое, но вот его характеристики динамики далеко не впечатляющие — до «сотни» он разгоняется за 9.

3 секунды, максимальная скорость 203 км/ч.

Второй бензиновый двигатель — 1.8-литровый TFSI, выдающий 180 «лошадок». Кстати, с ним Audi A3 доступна как с полным, так и с передним приводом, а со всеми остальными моторами — только с передним.

В качестве трансмиссии для версии «4на4» идет 6-ступенчатый «робот», для моноприводной — 7-ступенчатый. Динамические возможности Audi A3 со 180-тью «силами» уже хороши — Quattro набирает 100 км/ч за 6.

7 секунды, а с передними ведущими колесами — на 0.5 секунды медленнее.

Теперь о дизеле — это TDI объемом в 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Первая сотня с таким «сердцем» покоряется «трешкой» за 8.6 секунды, а максимальная скорость хэтчбека ограничена на отметке в 216 км/ч.

Читайте также:  Сокращение объемов производства автозаводов больно ударит по ввп россии

Каждый автомобиль уникален и Audi A3 в этом списке не исключение. Но самое главное — это то, что автомобиль можно назвать родоначальником ячейки премиум в гольф-классе. И вот уже на протяжении 16-ти лет A3 пытается удержать звание эталона, а получается это у него или нет — решать покупателю.

Система полного привода, которая традиционно именуется Quattro, наделяет хэтчбек улучшенными динамическими характеристиками, классной управляемостью и отличной устойчивостью. Хотя увлекаться не нужно и стоит помнить, что A3 — не для бездорожья, а привод на все колеса предназначен лишь для улучшения ходовых качеств автомобиля на асфальте.

Audi A3 очень технологична, в ней присутствуют такие решения, которые ранее не представлены в гольф-классе. Это такие решения, например, как ассистент парковки, да не простой, а с 12-тью датчиками-радарами, которые позволяют полностью контролировать обстановку вокруг.

Судите сами, обзор ведется на 360 градусов, благодаря чему создается полноценная картина, отображающаяся на экране. Дополнительно с этой системой также трудится цветная камера заднего вида и автоматический парковщик.

Совет

Еще одной особенностью Audi A3 в технологическом плане является система мультимедии Audi Connect, которая на «трешку» раньше никогда не ставилась. И это еще далеко не все, но, пожалуй, на этом можно остановиться.

Не бывает такого, чтобы автомобиль обходился без достоинств и недостатков, поэтому «третья» Audi не стала исключением из правил.

Безусловно, хэтчбек очень красив, элегантен, ярок и современен — в плане дизайна с Audi могут конкурировать далеко не многие одноклассники.

А в плане технологий и оснащения «трешку» вообще можно назвать самим совершенством, ведь она обладает таким, что раньше было доступно на более дорогих автомобилях. Вроде, вот не к чему придраться, ан нет, не тут то было…

Силовые агрегаты новые, очень экономичны, но их очень мало — всего три, для России вообще два, так как дизельный вариант поставлять не собираются.

В плане динамики от подобного автомобиля ожидаешь большего — разгон не совсем активный, хотя хватает, но…

Ведь для более «горячих» покупателей Audi всегда выпускает версии с шильдиками S или RS, и остается надеяться, что Audi A3 не станет исключением.

Цены на 122-сильную Audi A3 неизвестны, ну а для более мощного собрата цены уже названы. Так, стоимость модификации Ambition, с полным приводом, составляет 1 166 000 рублей, с передним — 1 082 000 рублей.

Источник: https://avtoved.news/reviews/audi/a3/3407-audi-a3-2013-trehdvernyi-hetchbek-s-tradiciyami

Audi A1 нового поколения: рассекречены фотографии

Публикация обновлена 18 июня в 21:20.

Самая маленькая модель Audi пережила смену поколений и одновременно лишилась значительной части вариантов. В прошлом остались трехдверки (на них приходилось менее 20% спроса) и дизельные модификации. Отныне Audi A1 — это безальтернативный пятидверный хэтчбек, который предлагается только с бензиновыми моторами. Но есть и хорошие новости.

Со сменой поколений «единичка» слегка подросла: длина увеличена на 56 мм (до 4030 мм), хотя ширина (1740 мм) и высота (1410 мм) почти не изменились. Но главное, что колесная база теперь сразу на 90 мм длиннее, чем у прежней модели: 2560 мм.

Это на неуловимые 18 мм меньше, чем у хэтчбека Audi A3 предыдущего поколения! Внешность преобразилась: примечателен отказ от дополнительных окошек в задних стойках крыши, а задние фонари, прежде целиком расположенные на багажной двери, теперь имеют неподвижные секции на крыльях.

Салон тоже стал немного просторнее: ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43 мм. Впрочем, прибавку в продольном направлении разработчики не уточняют.

Обратите внимание

Видимо, потому что ее львиная доля пришлась на багажник: объем под полкой одним махом вырос с 270 до 335 литров.

Со сложенным задним рядом образуется отсек на 1090 литров вместо прежних 920, хотя у родственного Polo входит 1125 литров.

Уже в базовой комплектации новый хэтчбек Audi A1 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, но графическое исполнение в этом случае простенькое. За полноценный Virtual cockpit с возможностью отображения карты навигатора придется доплачивать.

Стандартная «музыка» — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле.

Медиасистема MMI — опция, зато можно выбрать между дисплеями диагональю 8,8 и 10,1 дюйма, причем во втором случае экран будет отвечать вибрацией на нажатия и распознавать написанный пальцем текст.

Как принято в премиум-сегменте, для Audi A1 предложены три линии исполнения (Basis, Advanced и S line), которые отличаются штрихами во внешности и отделкой салона.

Сиденья могут быть обычными или «спортивными», обивка — тканевой или кожаной, колеса — диаметром от 15 до 18 дюймов… В списке оснащения впервые появилась камера заднего вида, плюс есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Что до техники, то Audi A1 вслед за родственными моделями Volkswagen Polo и Seat Ibiza переехал на модульную платформу MQB-A0.

Важно

У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика.

Элементы шасси свои, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату — адаптивная или ужесточенная «спортивная» подвеска.

Новая «единичка» дебютировала в четырех модификациях, которые обозначаются согласно новой фирменной системе. Базовая версия 25 TFSI — это литровая турботройка с отдачей 95 л.с. и 175 Нм.

На модификации 30 TFSI этот же мотор форсирован до 116 л.с. и 200 Нм. Хэтчбек Audi A1 35 TFSI имеет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.

, 250 Нм), а на вершине гаммы — версия 40 TFSI с двухлитровым агрегатом (200 л.с., 320 Нм)!

У первых трех модификаций есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но топ-версия бывает только «роботизированной».

В следующем году ожидается «заряженный» хэтчбек Audi S1 с 250-сильным двигателем, полным приводом quattro и задней многорычажкой.

Однако впоследствии трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси станет доступна и для менее мощных модификаций «а-первой».

Переднеприводные же версии появятся у европейских дилеров уже в октябре. Предварительный уровень цен — от 17 тысяч евро. Информации о выходе на российский рынок пока нет, но питать иллюзий не стоит: Audi A1 прежнего поколения перестали поставлять к нам еще в 2016 году из-за низкого спроса.

Источник: https://autoreview.ru/news/audi-a1-novogo-pokoleniya-rassekrecheny-fotografii

Новый пятидверный Audi A1 Sportback 2012: обзор, характеристики, фото

Допустив случайную утечку информации об автомобиле A1 Sportback 2012, компания Audi решила официально анонсировать его, распространив в интернете несколько фотографий, видеороликов и рассказав о спецификациях модели.

Пятидверный Audi A1 Sportback 2012 фото

Анонсирована была именно пятидверная модификация A1 Sportback. Один из самых компактных и стильных автомобилей марки Audi имеет очень много общего со своим трехдверным собратом. Сходство моделей проявляется даже в дизайне, не говоря уже о характеристиках.

Тем не менее, версия с пятью дверями на 6 миллиметров шире «трехдверки», что позволило немного увеличить внутреннее пространство автомобиля. Длина кузова и колесной базы нового Audi A1 Sportback остались прежними — 3950 и 2470 миллиметров соответственно.

Задние фонари

Совет

Представители Audi официально заявили, что модель A1 Sportback с пятью дверями является четырехместной. Однако компания выполнит запрос об установке дополнительного пятого сиденья, поступивший от каждого потенциального покупателя, причем это будет сделано совершенно бесплатно.

Обзор Audi A1 Sportback 2012 года

Анонсированный хэтчбек Audi A1 Sportback, по официальным данным, стал гораздо более комфортным для рослых пассажиров за счет увеличения ширины автомобиля и небольших изменений, внесенных в геометрию салона.

Немецкие специалисты увеличили стандартную емкость багажного отделения до 270 литров, что уже немало с учетом небольших размеров самого автомобиля. Тем не менее, на A1 Sportback можно будет перевозить и крупногабаритные грузы, если сложить задний ряд сидений.

В этом случае объем багажника возрастет до 920 литров.

Интерьер нового пятидверного Ауди А1 Спортбэк

Технические характеристики нового пятидверного Audi A1 Sportback 2012

Очень впечатляет количество вариантов двигателей для Audi A1 Sportback — их целых шесть, причем это только для европейской модификации. Каждый из них оборудован турбонаддувом, но только три работают на бензине, оставшаяся тройка питается дизельным топливом. В набор бензиновых моторов входит 1,2-литровый TFSI мощностью 86 л.с. с расходом всего 5,1 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Два других двигателя имеют одинаковый объем в 1,4 литра, но разную мощность — 122 и 185 лошадей. Самый мощный бензиновый двигатель разгоняет Audi A1 Sportback до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля в данном случае — 227 км/ч. Дизельные двигатели имеют объемы 1,6, 1,6 и 2 литра и мощность 90, 105 и 143 л.с. соответственно.

Минимальный расход составляет 3,8 литра в смешанном цикле.

Релиз хэтчбека Audi A1 Sportback состоится весной будущего года.

Фото передней консоли

Багажник

Цена пятидверного Ауди А1 Спортбэк 2012

Цена автомобиля будет начинаться от ?17000 за бензиновую модель и от ?19000 евро за дизельную.

Видео

Видео ролик о авто:

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/1681-pyatidvernyiy-a1-sportback.html

Audi A1 2015 – рестайлинг «маленького» хэтчбека

Продажи самого компактного автомобиля из всего модельного ряда Audi начались еще осенью 2010 года, когда официальные дилеры немецкой компании стали предлагать трехдверный хэтчбек Audi A1.

Все эти годы модель неплохо продавалась в странах Западной Европы, но, учитывая бурное развитие автомобильной индустрии, руководство компании-производителя посчитало необходимым подвергнуть свою младшую модель обновлению.

Правда, до смены поколения дело не дошло – инженеры и дизайнеры Ауди ограничились рестайлингом действующей версии хэтчбека.

Своеобразным донором дизайнерских идей при создании новой компактной «трехдверки» из Ингольштадта стал «заряженный» хэтчбек S1, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне весной 2014 года.

В связи с этим неудивительно, что оформление экстерьера Audi A1 2015 модельного года сильно напоминает внешний облик спортивной версии. Новинка получила измененные бампера, рельеф которых стал более сглаженным.

Новая оптика располагает светодиодными секциями фар, правда светодиодная начинка предназначается исключительно для топовых версий машины. Обращает на себя внимание видоизмененная радиаторная решетка.

Преобразования коснулись и кормовой части машины. Здесь автомобиль получил эффектный спойлер над задним стеклом, задние фонари, выполненные в духе популярного кроссовера Х3, а также сдвоенный патрубок системы выхлопа.

Обратите внимание

Кроме того, будущий владелец компактного премиум-хэтчбека сможет выбрать по своему вкусу комплект легкосплавных колесных дисков совершенно нового дизайна.

Кузова обновленного Ауди А1 окрашиваются в более широкую палитру цветов.

Стоит отметить, что в результате трудов дизайнеров компании автомобиль стал выглядеть более взросло и современно. Помимо изменения эмоционального восприятия модели рестайлинг повлек за собой изменения и с практической точки зрения. Благодаря новым бамперам и другим кузовным элементам хэтчбек улучшил показатели аэродинамики, а, следовательно, и топливной экономичности.

Что касается внешних габаритов, то, невзирая на современные тенденции, Ауди А1 2015-2016 практически не изменился. Лишь слегка возросла длина машины, увеличившись с прежних 3954 мм до 3980 мм.

При этом колесная база осталась на прежнем уровне и составляет 2469 мм, ширина автомобиля равна 1740 мм, а его высота не превышает 1416 мм.

Небольшой дорожный просвет в 125 мм напрямую указывает на предназначение модели как средства передвижения, созданного исключительно для асфальтированных дорог.

Как и в дорестайлинговой версии, салон компактной «трехдверки» предусматривает места только для четверых седоков.

В случае, если владелец машины закажет опциональную установку специальных спортивных кресел, необходимо иметь ввиду, что достойный уровень комфорта сохранится только для водителя и переднего пассажира.

Пассажирам задних сидений будет откровенно тесно и неудобно, да и процедура посадки-высадки со второго ряда станет весьма затруднительным процессом.

Важно

К качеству отделочных материалов, эргономике водительского места и уровню сборки салона трудно предъявить какие-то претензии. Безусловно, сравнивать интерьер А1 с роскошным салоном седана премиум-класса не приходится, но даже в базовых вариантах исполнения Ауди А1 2015-2016 входит в число лидеров своего класса.

Пожалуй, к немногим минусам модели можно отнести небольшую вместительность багажного отделения, полезный объем которого составляет весьма скромные 270 литров. В остальном, салон мини-хэтчбека располагает всеми привычными атрибутами полноценного автомобиля известного премиально бренда.

Здесь, как и во всех других моделях Ауди, очень удобное мультифункциональное рулевое колесо, обладающее практически идеальным сечением и удобством хвата. На небольшой центральной консоли расположился блок управления мультимедийной системой и климатической установкой.

Вся полезная информация, а также данные мультимедийного центра отображаются на мониторе, расположенном на передней панели непосредственно над центральной консолью машины. Несмотря на свои компактные размеры, комбинация приборов весьма информативна и рациональна. При этом информация с панели приборов считывается без труда.

Читайте также:  Автоваз и renault-nissan создают новую совместную закупочную организацию

Система вентиляции и кондиционирования со стильными дефлекторами на передней панели обеспечивает быстрый обогрев или охлаждение небольшого салона автомобиля.

Говоря про силовые агрегаты модели, нужно отметить, что до рестайлинга Audi A1 предлагался отечественными дилерами с тремя разными моторами – двумя бензиновыми и одним дизельным.

Базовым двигателем являлся 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с 2-мя клапанами на цилиндр, рабочим объемом в 1.2 литра. Мощность начального мотора составляла 85 л.с. Следующим в перечне моторов для «российских» Audi A1 является турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 1.6 литра.

Максимальная мощность дизельного мотора равняется 105 л.с., а показатель пикового крутящего мента соответствует отметке 250 Нм. Отличительной особенностью указанного турбодизеля является его экономичность. В смешанном режиме владельцу автомобиля с дизельным мотором потребуется не более 4.

5 литров топлива на 100 км пути.

Совет

В качестве флагманского мотора на автомобили, предназначенные для российских дилеров, разработчики устанавливают 1.4-литровый 122-сильный турбодвигатель, располагающий максимальным моментом в 200 Нм. Этот агрегат обеспечивает хэтчбеку очень хорошую динамику, ускоряя небольшой автомобильчик с места до 100 км/ч всего за 10 с небольшим секунд.

В рамках рестайлинга разработчики не только модернизировали используемые силовые агрегаты, но и добавили в линейку пару трехцилиндровых моторов, устанавливаемых на модель Audi A1 Sportback.

Кроме того, от базового 1.2-литрового мотора будет решено отказаться.

К сожалению, в настоящее время нет достоверной информации о том, будут ли новые двигатели доступны восточноевропейским, в том числе, российским покупателям модели.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль агрегатируется 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой S Tronic, оборудованной двойным сцеплением.

Знакомясь с другими техническими характеристиками Audi A1 2015-2016, стоит отметить, что машина, сконструированная на платформе PQ25, располагает исключительно передним приводом и имеет спереди независимую подвеску типа МакФерсон. Сзади устанавливается подвеска полузависимого типа, оснащенная торсионной балкой.

Помимо того, что немецкие инженеры серьезно поработали над настройками подвески обновленного автомобиля, по желанию заказчика, за дополнительную плату, вместо стандартной можно установить спортивную подвеску со специальными адаптивными амортизаторами. Вне зависимости от комплектации машины все тормоза располагают дисковыми механизмами, передняя пара из которых – вентилируемая.

Рулевой механизм реечного типа получил новый электрический усилитель с изменяемым усилием.

Фото Audi A1 2015-2016

Видео и тест-драйвы Ауди А1 2015-2016

Источник: http://avtonam.ru/audi/a1-2015-restajling-malenkogo-xetchbeka/

Автомобили Audi за полцены: разбираемся в сути предложения

Недавно на Hotline.ua появились автомобили Audi по выгодным ценам – примерно на 40-50% доступнее, чем они должны стоить в реальности. Что за автомобили? Какие версии? Сколько их будет? Я подготовил ТОП-10 вопросов и нашел на них ответы: в итоге получился этакий небольшой «гид покупателя» по акционным автомобилям Audi. Итак…

Вопрос 1: Что за акционные автомобили Audi?

Вспомните историю про скандал «дизельгейт»: изначально все началось в США, но со временем охватило весь мир. Ряд стран в Европе и Азии попросту остановили продажи вообще всех дизельных автомобилей VW Group, не разбираясь с маркой или типом мотора.

В данном случае автомобили Audi A3, о которых идет речь в статье, были выпущены на европейских заводах компании Audi и предназначались для рынка Южной Кореи. Машины оборудованы двигателем с нормами выбросов Евро 6, которые никак не касаются скандала и соответствуют всем требованиям экологии.

Но в силу нового законодательства по сертификации дизельных двигателей, которое занимает больше года, было принято стратегическое решение реализовать эти автомобили в ряде других европейских стран и странах среднего востока.

Обратите внимание

Автомобили Audi A3, которые приехали к нам по специальным ценам – седан Audi A3 Limousine и хэтчбек-универсал Audi A3 Sportback.

Audi A3 Limousine – новинка для компании: седан в гамме семейства А3 появился лишь пару лет назад в актуальном поколении модели. Выглядит солидно, подтянуто, стройно, отчасти напоминая модные 4-дверные купе. Кузов Audi A3 Sportback и вовсе уникален: больше, чем хэтчбек С-класса; меньше, чем универсал С-класса.

В итоге Audi A3 Sportback предлагает относительно компактные размеры, с ним удобно в тесном городе (почти как хэтчбек); в тоже время – здесь большой погрузочный проем и максимальный объем багажника около 1 200 л (почти как универсал), есть рейлинги.

У седана багажник больше за счет увеличенной длины кузова, но универсальности Sportback-а здесь нет.

Вопрос 2. Так какого года автомобиль? И где он был все это время?

Автомобили Audi A3, которые предлагаются в Украине как акционные, выпущены в 2016 году – т.е. им уже 1,5-2 года. С учетом хранения на складах и транспортировок – вот и набралось такое время.

Вопрос 3. Пытаетесь продать неликвид? Автомобиль хоть ТО прошел?

Поверьте, с Audi все хорошо – специально занимался изучением данного вопроса. Во-первых, важно, что все автомобили Audi A3 буквально «во весь рост кузова» были укутаны транспортировочной пленкой, которая защищает краску от выгорания во время хранения на складах.

Во-вторых, все автомобили Audi A3 не зря отправляли на завод перед поставкой в Украину: проводилось регламентное ТО с заменой масла двигателя и необходимых фильтров.

Третье – на заводе было сделано даже больше, чем просто ТО: к примеру, установили новую «гелиевую» АКБ и заменили стекло панорамного люка, поставив более толстое и морозоустойчивое.

Все «резинки» и уплотнители были заменены на новые – для стран с более низкими температурными условиями и повышенным содержанием пыли на дороге. Также был полностью адаптирован весь языковой интерфейс автомобилей: надписи в бортовом компьютере, меню системы MMI, пр.

Вопрос 4. Панорамный люк? Допустим, интересно. Что за комплектация?

Практически все автомобили в одной комплектации – и довольно богатой комплектации.

Так, вполне ожидаемые фронтальные и боковые подушки безопасности, система ESP, легкосплавные колесные диски, электропривод стекол и зеркал, система мультимедиа Audi MMI с выдвижным дисплеем.

К приятным пунктам «богатой комплектации» можно отнести отделку салона кожей, ксеноновые фары, панорамный стеклянный люк на половину крыши, экономичный и мощный мотор (турбодизель 2,0 л 150 л.с.), АКПП S tronic.

Комплектации похожи и одинаково хороши: трехспицевый «спортивный» руль с кнопками, ксеноновые фары, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, выдвижной дисплей, панорамный стеклянный люк на половину крыши – его можно прикрыть шторкой, приподнять, полностью сдвинуть. По умолчанию во всех автомобилях установлен кондиционер и подогрев сидений.

Вопрос 5. А хэтчбек-универсал и седан чем-то еще отличаются, кроме формы кузова?

Все акционные Audi A3 Sportback созданы как более динамичные «около-спортивные» автомобили: в их комплектации «по умолчанию» идет спорт-пакет – заниженная подвеска и спортивные сидения.

Первая обеспечивает отличное удержание автомобиля в поворотах, почти без кренов. Второй пункт – спортивные сиденья – выделяются развитой боковой поддержкой и обивкой «кожа/алькантара».

Седан Audi A3 Limousine оснащен сиденьями «в коже» (с электроприводом), плюс у него другие колесные диски – с многоспицевым дизайном.

Версия Audi A3 Sportback отличается спортивной подвеской (-10 мм) и оригинальными сиденьями – развитая боковая поддержка, выдвижной валик под ноги, черный или светло-серый цвет сидений и салона. Все это установлено на акционном Sportback-е изначально, без доплаты.

Важно

Седан всегда оснащается обычными «комфортными» сиденьями «в коже» (во всех акционных седанах, без доплаты) и с электроприводом.

А еще автомобили отличаются колесными дисками: всегда 16-дюймовые; но у Sportback дизайн в стиле «10 рукавов» (фото в салоне, белый автомобиль); седан получает многоспицевые диски с Y-образным дизайном спиц (фото на улице, серый автомобиль).

В любом автомобиле места пусть не с избытком, но вполне достаточно, в рамках современных моделей С-класса; лишь седан со скошенной крышей чуть зажимает простор над головой. Но с запасом в коленях, для ступней, по ширине салона – все хорошо.

Вопрос 5. А едет-то как?

В том или ином варианте, мне удалось поездить на разных версиях акционных Audi A3: Sportback и Limousine, 1,6 л и 2,0 л, с разной подвеской.

Если описать дизельный двигатель объемом 1,6 л одним словом, то это будет слово «достаточно»: достаточно для обычных городских поездок; достаточно для трассы на скорости около 100 км/ч; достаточно тихий; зато он очень экономичный. Важно отметить, что автомобили с дизельным мотором 1,6 л оснащались 7-ступенчатой АКПП S tronic и полунезависимой задней подвеской на основе П-образной балки. Однако ехал этот автомобиль все равно похвально мягко и комфортно.

Но сегодня более интересен вопрос 2-литрового дизеля. И он дает ровно то, чего от него ожидаешь: довольно мощный, интенсивный, динамичный разгон.

Если в городе на скорости до 50-60 км/ч это еще не так заметно, то при разгоне до скорости 70-80 км/ч и выше, при обгонах в диапазоне 100-140 км/ч начинаешь явно понимать: «под капотом 150 л.с. и много-много момента».

При этом с 2-литрового турбодизеля можно «выжать» почти экономичность мотора 1,6 л: реальные наблюдения дают городской расход топлива 5,8-6 л на 100 км против около 5 л на 100 км у младшего мотора. Хотя если активно «топить», то можно получить расход и около 8-9 л на 100 км.

Турбодизель 2,0 л в автомобиле С-класса – это «сила»: много тяги и мощности; 6-ступенчатая АКПП S tronic переключает передачи быстро и мягко. Фактически S tronic – это преселективный «робот» с двумя сцеплениями, т.е. аналог DSG.

Но 6-ступенчатые АКПП с «мокрыми» сцеплениями уже давно избавились от детских болезней и имеют специальную усиленную конструкцию, рассчитанную под высокий крутящий момент дизельного мотора. Из наблюдений «на тему»: этот мотор очень тихий и практически лишен вибраций; по моим наблюдениям – это и вовсе один из самых тихих дизельный моторов вообще.

Да и целом звукоизоляция Audi A3 неожиданно хороша: вот одна из мелочей, которой отличается «премиум» от автомобилей среднего класса.

В последнем пункте помогают коробка S tronic и система изменения настройки автомобиля Audi drive select (для кузова Sportback). Первая отличается образцовыми, мягкими переключениями.

Совет

Вторая – позволяет сделать автомобиль более спортивным, комфортным, экономичным, пр.

Загляните в статью о кроссовере Audi Q5 – в целом логика работы Audi drive select аналогична: влияет на настройки мотора и АКПП, делает руль легче или тяжелее.

Нюанс лишь один. И имя ему – спортивная подвеска Audi A3 Sportback: она ниже на 1 см, что не критично; чуть жестковата и это ожидаемо, зато в поворотах машина «стоит» хорошо и крены минимальны. Заниженная посадка кузова заставляет немного осторожничать на наших разбитых дорогах.

Если вы хотите добавить «немного перца» в свой автомобиль – то подобный вариант подходит. Но если вы выбираете Audi A3 Sportback за более универсальный кузов – то потом не говорите, что вас не предупреждали о подвеске.

На этом фоне седан – хорошо сбалансированный автомобиль премиального С-класса: везет тихо и мягко, поворачивает охотно, хотя крены тут чуть больше.

Вопрос 7. Это разовое предложение? Сколько будет длиться акция?

Подобное акционное предложение для автомобилей Audi впервые появилось в конце 2017 года и касалось Audi A3 c мотором 1.6 TDI; затем приехала партия автомобилей с 2-литровым дизелем, как представлены в этой статье. По состоянию на начало 2018 года заявлена одно акционное предложение, которое касается автомобилей Audi A3 – партия (около 1,5 тыс.

) этих автомобилей прямо сейчас заезжает в Украину и разъезжается по автосалонам марки. Продажа – в порядке очереди или по предварительно записи. Будет ли еще партия подобных автомобилей или другие модели Audi по схожей акции – пока не известно.

Сейчас говорим лишь о конкретной партии акционных автомобилей: акция закончится тогда, когда эти автомобили будут проданы – и, как видите, их количество ограничено.

Вопрос 8. Вижу на заглавном фото Audi A1, а какие еще автомобили будут?

Относительно марки Audi – подобное акционное предложение действует на модель Audi A1 с турбодизелем 1,6 и также в почти максимальной комплектации: «автомат», ксеноновые фары, климат-контроль, легкосплавные колесные диски.

Однако учтите, что модель А1 по акции доступна лишь в одном кузове – компактный 3-дверный хэтчбек. Но если целитесь на компактный стильный сити-кар, то в этом случае акционный хэтч А1 – отличный вариант.

Тем более, что таких автомобилей совсем немного, а цена на нее очень заманчива.

Audi A1 выделяется контрастным окрасом кузова: дуги-стойки крыши окрашены в цвет, отличный от основного цвета кузова. А еще это обновленная версия А1: узнается по фарам, кстати, ксеноновым. Да и вообще – комплектация хороша: довольно мощный турбодизель 1,6 л (115 л.с.

Обратите внимание

и 250 Нм), «климат», выдвижной дисплей, АКПП. Сиденья обшиты тканью, но имеют интересные цветные вставки синего или серого цвета, либо традиционно черные; под цвет сидений оформлена и дверная карта.

Читайте также:  Кому дальше идти за трактором: сравниваем проходимость популярных кроссоверов

Кстати, если для Audi A3 мотор 1,6 л был «достаточным», то более легкую А1 он должен превратить в некое подобие «подогретого хэтча»…

Вопрос 9. В итоге – насколько выгодна вся эта затея?

Акционные автомобили Audi A3 оцениваются примерно одинаково для любого типа кузова – около 700 тыс. грн.

Внутренняя цена у компании-продавца зафиксирована в евро; действует акция «-4 грн от реального курса евро»; итоговый ценник в гривне может меняться в  зависимости от изменения курса евро/гривна.

Но в целом прайс сейчас примерно такой – 700 тыс. грн. На секундочку, но это уровень цен сравнимого автомобиля не премиальной марки в схожей комплектации, а может и хуже.

Обновленная версия Audi A3 2017 или 2018 г.в. (не акционные) сейчас в Украине «стартует» по цене от 905-930 тыс. грн. в зависимости от типа кузова. Причем в данном случае речь идет о небольшом бензиновом турбо-моторе и стандартных комплектациях.

А теперь учтите самые дорогостоящие опции акционных автомобилей: стеклянный панорамный люк, ксеноновые фары, кожаный салон, легкосплавные колеса. Если говорить об Audi A3 Sportback, то к цене следует добавить еще спорт-пакет (подвеска, сиденья); если говорить о седане Audi A3, то отметим, что этот кузов обычно дороже Sportback-а.

Добавьте еще и мощный 150-сильный 2-литровый турбодизель, 6-ст. АКПП S tronic, систему Audi drive select…

Если собирать подобный автомобиль у дилера «под заказ», то его цена выйдет выше, чем цены на акционные Audi A3, примерно на 40-50%!

Вопрос 10. Так брать или нет?

А это уже решать вам – покупателям.

Источник: https://itc.ua/articles/avtomobili-audi-za-poltsenyi-razbiraemsya-v-suti-predlozheniya/

Компания Audi презентовала новую версию кузова хэтчбека A1 – Sportback. Сергей Белоусов лично познакомился с пятидверной модификацией

Audi A1 Sportback: в поисках клиентов

30 ноября на международном автосалоне в Токио предстанет новая версия самой компактной модели в линейке Audi — A1 Sportback.

Приставка к названию автомобиля по традиции означает наличие пяти дверей, а для немецкой компании в целом — это еще и новые клиенты.

Как утверждают маркетологи Audi, в их лице они видят в основном молодые семьи с маленькими детьми. Почему?

«Мы также ожидаем среди клиентов для A1 Sportback парочки постарше, у которых уже есть взрослые дети, где управлять машиной будет как супруга, так и ее сын», — говорит Дэвид Маркс, продакт-менеджер Audi A1.

Важно

Все просто, две задние двери позволят без труда усаживать ребенка в детское кресло и доставать его оттуда. При первой же возможности я уселся назад и… ба! Теперь тут пять мест, вместо прежних четырех.

В базовом исполнении сзади по-прежнему смогут разместиться только двое, но абсолютно бесплатно можно заказать диван на троих пассажиров.

[info] Геометрия посадки осталась прежней, но даже дополнительные 11 миллиметров над макушкой не спасли мою голову от «встречи» с крышей, к тому же подголовник уперся в обивку задней стойки и не дотянулся до моего затылка, превратившись в некий «подшейник».

Плюс ко всему колени уперлись в спинку переднего кресла, когда я сел «сам за собой». Нет уж, с ростом 184 сантиметра делать здесь решительно нечего, также как и заднему пассажиру, сидящему по центру между двух других, в пятиместном варианте будет тесновато.

«Есть три ступени узнаваемости: сначала я вижу Audi, затем я вижу A1, затем я вижу A1 Sportback», — таким незамысловатым образом Грэм Лайл, специалист по международным коммуникациям компании Audi, представил мне пятидверную модель.

Габариты кузова остались почти такими же: длина — 3,95 метра, колесная база — 2,47 метра, но передние двери стали короче, а из-за задранной вверх задней стойки и новой линии крыши на 6 миллиметров стал выше кузов (1,75 метра), настолько же увеличилась ширина последнего (1,42 метра).

Что сложно будет заметить, так это более высокие выштамповки на боковинах кузова снизу.

На аэродинамику хэтчбека новые формы не повлияли (коэффициент сопротивления прежний — 0,32), в багажник компакта можно по-прежнему сложить от 270 до 920 литров поклажи, а дополнительные 11 сантиметров внутри между головой и потолком стали возможными благодаря более тонкой внутренней обивке последнего. Скажется ли это на шумоизоляции салона, узнаем в конце января на ездовой презентации.

У Audi A1 Sportback появилось несколько черт, отличающих хэтчбек от трехдверной версии.

Не считая третьего глухого стеклышка сзади, которое помимо прочего улучшает обзора водителю назад, на стойках кузова разместились черные глянцевые панели, презентационный оранжевый цвет Samoa Orange — новый и эксклюзивный для Sportback, крыша пятидверки в качестве опции может быть полностью, включая спойлер, окрашена в контрастный цвет. Кроме того, добавился еще один стиль легкосплавных колес специально для «Спортбека» (на фото диски от трехдверки).

Совет

Почти вся линейка двигателей от A1 перекочует на Sportback, пятидверный кузов в Европе можно будет заказать с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами, не будет лишь самой экономичной версии на тяжелом топливе.

Но если 2,0-литровый агрегат TDI мощностью 143 лошадиные силы (320 Нм) с 6-ступенчатой механической трансмиссией для трехдверки появится в конце нынешнего года, то для Sportback он станет доступным только в июле 2012 года.

С ним автомобиль разгонится с 0 до 100 километров в час за 8,5 секунды и будет потреблять 4,1 литра солярки на «сотню» в смешанном режиме движения.

Но больше других интересен новый мотор 1.4 TFSI мощностью 140 лошадиных сил от Volkswagen Polo с системой отключения двух из четырех цилиндров.

Ими Audi A1 с любым количеством дверей начнут комплектовать с июля, а заказать машины в Европе станет возможным как с «механикой», так и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.

Благодаря способности закрыть клапана этот агрегат на A1 Sportback потребляет всего 4,7 литра бензина на 100 километров в смешанном режиме движения и разгоняется с места до «сотни» за 8,1 секунды (максимальная скорость 212 километров в час).

С базовым мотором 1.2 TFSI мощностью 86 лошадиных сил и механической трансмиссией масса Audi A1 Sportback увеличилась на 25 килограммов (1065 кг против 1040 кг у трехдверного кузова).

Разница в стоимости между A1 и A1 Sportback составит 850 евро (если на наши — около 35 тысяч рублей), а первые машины придется ждать до весны 2012 года. В Audi не отрицают, что пятидверный вариант отберет часть клиентов у трехдверки, но общие продажи при этом, безусловно, возрастут.

Обратите внимание

Хэтчбек и так превысил самые смелые ожидания маркетологов Audi: в 2011 году завод в Барселоне (раньше там делали VW Polo) должен был произвести 80 тысяч автомобилей, но хэтчбек оказался почти вдвое популярней, и до конца года будет выпущено 120 тысяч машин.

Хватит ли мощностей предприятия еще и на пятидверную модификацию? Грэм Лайл, специалист по международным коммуникациям компании Audi, отвечает на этот вопрос уклончиво, мол, завод резиновый и все должен выдержать.

#Audi #A1
Сергей Белоусов

Источник: http://www.cars.ru/articles/test-drive/20410467

Новые Audi A1 и Audi A1 Sportback — обновление премиальных компактов

New Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебютируют публично и официально на стенде немецкого автопроизводителя Audi AG в рамках Los Angeles Auto Show 21-30 ноября 2014 года.

Модернизированные версии трехдверного хэтчбека Ауди А1 и пятидверки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года сменят на конвейере одноименные дорестайлинговые модели, выпускаемые с 2010 года и успевшие разойтись по миру в количестве, превышающем 500 тысяч экземпляров. Стоимость обновленного Audi A1 составит от 19200 евро, цена пережившего рестайлинг Audi A1 Sportback стартует с 20050 евро.

В Германии прием заказов на рестайлинг версии Audi A1 и Audi A1 Sportback уже открыт, российским автолюбителем обновленные версии немецкого премиального компакта станут доступны весной 2015 года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями самых младших представителей в модельной линейке Audi, предоставленные немецким производителем в преддверии автошоу 2014 в Лос-Анджелесе, позволяют рассмотреть обновленные версии A1 и A1 Sportback снаружи и внутри. И если в дизайне экстерьера кузова обновленных версий присутствуют видоизмененные детали и элементы, то в интерьере даже минимальных изменений нет.

Изменения во внешности новых Ауди А1 и Ауди А1 Спортбек 2015-2016 модельного года решена в оригинальном стиле представленных на Женевском автосалоне весной 2014 года обновленных «зажигалок» Audi S1 Audi S1 Sportback. И сводятся к минимальному фейслифтингу, затронувшему переднюю и заднюю часть кузова.

Лицевая часть кузова обновленных А1 обзавелась новыми более строгими и выразительными фарами головного света (в качестве опции доступны ксеноновые фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями), чуть изменившийся трапецией фальшрадиаторной решетки, компактным и подтянутым бампером с аккуратными прямоугольниками противотуманок.

На корме переживших рестайлинг моделей выявляем новые, со строгостью форм и прямолинейностью линий бампера, модернизированные плафоны габаритной светотехники со стандартным светодиодным наполнением.
Установка новых более строгих бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова обновленных версий Audi A1 на целых 19 мм по сравнению с дореформенными моделями.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова new Audi A1 (new Audi A1 Sportback) 2015-2016 года составляют: 3973 мм в длину, 1740 (1746) мм в ширину, ширина кузова с учетом наружных зеркал заднего вида — 1906 мм, 1416 (1422) мм в высоту, с 2469 мм колесной базы, колея передних колес — 1477 мм, колея задних колес — 1471 мм, дорожный просвет — 125 мм. Длина переднего свеса кузова — 813 мм, длина заднего свеса — 691 мм.

Для индивидуализации компактных хэтчбеков предлагается широкий выбор колесных дисков и шин, огромная палитра эмалей, дополнительные стайлинг-пакеты Sport и Design.

Автомобили оснащаются дисками от скромных стальных 15- размера с колпаками и резиной 185/60 R 15 до легкосплавных 16-17 размера с шинами 215/45 R16 и 215/40 R17, в качестве опции предлагаются литые легкосплавные диски 18-размера с низкопрофильной резиной 225/35 R18.

  • Цветовая гамма эмалей состоит из двух базовых цветов— белый и черный, семи металликов — белый лед, серебристый, темно-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный, двух перламутровых красок — ярко красный и серый с возможностью заказать индивидуальную окраску кузова из портфеля Audi exclusive.
  • Интересно, что даже крышу можно заказать окрашенную в один из четырех цветов: серебристый, серый, красный или черный.

Одним словом владелец Audi A1 или Audi A1 Sportback 2015-2016 года сможет максимально выделить свой автомобиль среди себе подобных.

Как говорилось в начале обзора интерьер рестайлинг версий трехдверного хэтчбека Ауди А1 и пятидверки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года в процессе обновления не изменился. Да и стоит ли модернизировать практически эталонный салон компакта.

Интерьер самой младшей модели Audi AG можно описать тремя словами: добротно, уютно и эргономично.
Багажное отделение компактного хэтчбека Audi A1 способно принять от 270 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 920 литров при условии сложения спинок второго ряда.

Важно

Погрузочная высота багажника составляет 663 мм, минимальная глубина до спинок задних сидений — 663 мм, ширина багажного отделения — 921 мм.

Технические характеристики переживших обновление трехдверки Audi A1 и пятидверки Audi A1 Sportback 2015-2016 года обещают более широкую линейку двигателей, модернизированные подвеску и усилитель руля, доступные в качестве опции амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

В основе Ауди А1 платформа PQ25 от Volkswagen, передняя подвеска независимая с классическими стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, применяется электромеханический усилитель рулевого управления со способностью изменении производительности.

Обновленные Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года получили два новых двигателя с тремя цилиндрами: бензиновый 1,0-литровый TFSI (95 лс) с расходом топлива в комбинированном цикле 4,3 литра и дизельный 1,4-литровый TDI ultra (90 лс 230 Нм) с потреблением дизельного топлива в смешанном режиме движения всего 3,4 литра.

Разумеется, доступны и знакомы по дорестайлинговым моделям бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Бензиновые моторы:

  • 1,4-литровый TFSI (125 лс 200 Нм), 1,4-литровый TFSI (150 лс 250 Нм) и 1,8-литровый TFSI (192 лс 250 Нм).

Дизельный двигатель:

Коробки передач 5-6 ступенчатые механические или роботизированный S tronic с 7-мью ступенями в качестве альтернативного варианта за доплату.

Источник: https://povozcar.ru/audi-a1-sportback-2015.html

Ссылка на основную публикацию