Новому shelby gt освежили внешность и добавили мощности

Новый Форд Мустанг 2019 2020: цена в России, фото видео тест драйв

В начале 2018-го миру были представлены Ford Focus 2019 и новое поколение Форд Мустанг 2019 2020 года выпуска. Это уже 6 поколение легендарной модели. Много ли изменений внутри? Давайте вместе будет осматривать и анализировать обновлённый мустанг.

Содержание

ценатестмустанг
сзадифарысалон
рычагрестайлингдиски

Начну обзор с того, что первая модель появилась в 1964-ом. Именно она заслужила овации у населения США, которым понравился не только внешний облик, но и технические характеристики мустанга. С самого начала своей истории автомобиль зарекомендовал себя, как сильное и грозное, а также мощное транспортное средство.

Взгляд со стороны на внешний вид

Главный вид новинки смотрится прилично. До сих пор сохранились нотки грозного характера, к которому так сложно привыкнуть. Некоторые замечают сходство нового поколения с Ford Evos. Действительно, есть что-то похожее, но это лишь некоторые сходства.

Дизайн передней части несколько изменился. Была подтянута радиаторная решётка и изменён передний бампер. Элементы главного вида чем-то напоминают передок модели, которую выпускали до 2004-го.

Здесь также присутствуют знакомый логотип на радиаторной решётке, а сама решётка уменьшилась в размерах.

Фары главного света заточены между передней аркой. Противотуманные фары, которые красовались на одном уровне с фарами головного света теперь разместились снизу. Капот по-прежнему носит мощный внешний вид, имеет выпуклости, облегчающие передвижение на высокой скорости. Арки колёс стали больше и теперь машина продаётся с новыми дисками.

Обратите внимание

Боковая часть автомобиля получила новые линии, повышающие аэродинамические способности. Изменились и боковые зеркала, они стали поменьше. Крыша стала длиннее и теперь плавно перетекает в заднюю часть.

Сзади привлекают внимание фары, напоминающие прежний вариант, а также 2 выхлопные трубы. Здесь кардинальных изменений нет.

Перевозить на мустанге много предметов не получится ввиду маленького багажника, а также 4 сидений в салоне.

Внутренняя составляющая Мустанга

Салон удобен и комфортабелен, но и чувствуется спортивная скромность. Передняя панель представлена сенсорным дисплеем, который защищён со всех сторон материалом салона. Сверху находятся элементы обогрева, а снизу кнопки для управления функционалом и начинкой автомобиля.

салонрычагвнутри

Приборная панель была сужена, а датчики помещены в колодцы для более лёгкого считывания информации. Привлекает подсветка в светлых тонах, облегчающая передачу информации от датчика к водителю.

На фотографиях Форд Мустанг 2019 2020 года можно увидеть новый руль, на котором разместили кнопки управления некоторыми из функций. Любителям музыки установили современную аудио систему с 12 динамиками.

Возможно скоро аудиосистема такого уровня будет устанавливаться и на новый Форд Мондео 2019 года.

Сиденья (включая версию Shelby) сделаны из высококачественного материала, что придаёт интерьеру салона презентабельный и привлекательный вид. Они выполнены по всем правилам и тонкостям.

Сразу заметны боковые части, позволяющие удерживать пассажиров и водителя без скольжений при виражах. Между передними местами можно разместить стаканчик кофе либо бутылочку воды.

Кроме этого, здесь размещена область для мелких принадлежностей.

Производитель решил изменить физические параметры автомобиля, причём серьёзно. Новинка теперь весит на 200 кг меньше своего предшественника. Этого удалось достичь за счёт того, что «ярый конь» стал ниже и короче.

Технические характеристики

На новый Форд Мустанг 2019 2020 года цена в России во многом будет зависеть от выбранного вами двигателя. Для россиян доступны 3 вариации. Все работают на бензине. Сделаю маленькое отступление и скажу, что в следующем поколении стоит ожидать дизельную и гибридную версии. А теперь список моторов.

  1. Двигатель на 2,3 л. с технологией EcoBoost и мощностью в 309 л. с.
  2. Мотор V6 на 304 лошадки и объёмом в 3,7 литра.
  3. Самый мощный V8 двигатель на 5 литров и 426 л. с.

При покупке можно выбрать версию с механической КПП либо роботизированной коробкой. Среди новшеств, добавленных в опции автомобиля, можно выделить систему контроля за вектором тяги. Кроме этого, водитель сможет самостоятельно регулировать усиление рулевого управления, а также нежность педали газа. Всё это регулируется без потребности в автомеханике.

В зависимости от того, какие технические характеристики Форд Мустанг 2019 года получит, будет зависеть расход топлива. Для самого мощного движка расход примерно следующий. По городу кушает 14 литров бензина, а по трассе 10. В реальности цифры отличаются, особенно, если вы любитель быстрой езды.

Если регулярно набирать 100 км в час и более, то расход будет превышать 16 литров на 100 км пути.

https://www.youtube.com/watch?v=IiZXsbLcVWE

Приобрести этот чудо автомобиль уже можно у дилеров. В Европе обещают под конец нынешнего года завести в дилерские центры первые экземпляры. Самое главное, что у Форда Мустанга 2019 года технические характеристики соответствуют требованиям дорогого автомобиля.

Вернуться к содержанию

Сколько будет стоить новая версия в России пока неизвестно. Но источники сообщают, что цены будут стартовать с 1 миллиона 700 тысяч рублей. За дополнительную плату будут предложены новые комплекты опций. Презентуя новый Мустанг, был показан и Ford Fiesta 2019 года.

Список конкурентов:

Audi A5 Coupe, Mercedes C-Class Coupe, Infiniti Q60, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/ford-mustang-gt-2014-2015/

Ford Shelby GT350 2016

Гордость и легенда компании Ford.  «Блюдо» для настоящих ценителей, автомобиль особой породы. Самый мощный, самый заряженный и самый привлекательный — Ford Shelby GT350 2016 года.

Самая быстрая инъекция адреналина в кровь и самое эффективное лекарство от всех панацей, — 6 генерация Форд Мустанг Шелби ГТ 350 была представлена на автошоу в Лос-Анжелесе. 

Кровожадный «бензинопожиратель» получил довольно выразительную внешность. Спереди, мускул кар щеголяет трапециевидной затемненной радиаторной решеткой, цельной решеткой воздухозаборника, «расплывшейся в грозной улыбке» и аэродинамическим сплиттером. Дополняет этот образ мускулистый капот и «злобные» фары.

Важно

Также, не стоит упускать из виду две гоночных полосы, которые простираются вдоль всего кузова. В профиль, Mustang демонстрирует привлекательные атлетичные формы, дополняемые плавными линиями, небольшим вентиляционным «надрезом» и 19-дюмйвыми дисками, «обутыми» в цепкие Michelin Pilot Super Sport. Сзади, GT350 просто безупречен.

Широкая «спина» вмещает на себе трехполосные светодиодные фары, тонкий спойлер, а также квартет огромных выхлопных труб, которые разделяет мощный диффузор. 

Интерьер «плотоядного» мускул кара выглядит по-спартански скромно. Водителя встречает спортивное сиденье Recaro с мощной боковой поддержкой. Непосредственно перед глазами располагается трехспицевый мультируль с широким ободом и слегка видоизмененный щиток приборной панели.

На вершину центральной консоли вынесено несколько аналоговых датчиков, ниже расположен блок управления аудиосистемой и кондиционером. Отельное внимание дизайнеры придали ручке кпп и кнопке запуска двигателя, выполнив их в красном цвете.

Для ценителей комфорта более высокого уровня, компания предлагает специальный пакет опций Tech Pack, который включает в себя сенсорный 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. 

Но все это отступает на второй план, когда из-под капота доносится пронзительное рычание 5,2-литрового двигателя V8.  «Накаченный» белками силовой агрегат, выдает 526 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы за секунды, скрыться в клубах дыма на скорости в 100 км/ч.

Стоит отметить, что такой мощности удалось добиться благодаря особому устройству коленчатого вала, который позволяет мускул кару достигать умопомрачительной красной черты в 8250 об/мин. Работает силовой агрегат только с 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec.

На Mustang GT350 дополнительно установлена регулируемая подвеска, мощные тормоза Brembo с шестью суппортами спереди и четырьмя — сзади. 

Совет

Надеемся, что вскоре станут известны «аппетитные» цифры, описывающие максимальную скорость авто и время, затрачиваемое для разгона до первой сотни.

Источник: https://car4play.ru/auto/ford-shelby-gt350-2016

Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Очередное поколение Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было показано в Детройте. Это уже шестое по счету обновление автомобиля. После смены поколений новинка получила доработанный внешний вид и салон.

Техническое оснащение и комплектации американца Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове

Самая простоя версия масл-кара будет оборудоваться турбированной бензиновой установкой объемом 2,3 литра. Мощность ее — 317 лошадей. С таким агрегатом автомобиль набирает первые 100 км в час всего лишь за 6 секунд, а предельная скорость составляет 250 км в час. Базовая комплектация тратит 10 литров на 100 км пути.

Следующая комплектация называется GT. Она передвигается на моторе объемом 5,0 литра с мощностью в 421 лошадей. Разгон занимает всего 5 секунд, а расход в смешанном режиме автомобиль тратит всего 13,5 л. топлива.

В любой версии американец оснащается механической трансмиссией на 6 скоростей. За дополнительную плату возможна установка современной АКПП.

Новинка передвигается с приводом на передние колеса. Подвеска полностью независимая.

ГУР — давно уже ушел в прошлое. Теперь на современные модели компании устанавливают электрический усилитель руля.  Кроме ЭУРа производитель установил на Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) дисковые, вентилируемые тормоза и электронные ассисты ABS, EBD.

Самые «упакованные» версии называются Shelby GT350 и GT King Cobra. Мощность движков варьируется от 533 до 600 лошадей. Кроме моторов, две эти комплектации отличаются от остальных тюнингованными деталями, а также облегченной конструкцией.

Параметры Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове

Размеры шестого поколения следующие:

  • длина — 478,4 см;
  • 138,1 см высота у купе. Высота кабриолета — 139,4 см;
  • ширина — 191,6 см;
  • колесная база — 272 см.

Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 (фото)

Как уже говорилось, автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова — кабриолет и купе. Дизайнеры значительно доработали внешний вид новинки, например, капот, по сравнению с пятым поколением, стал более легким с агрессивными выштамповками.

Конечно, Мустанг не предназначен для езды по плохим дорогам и по городу. Например,  его передний бампер располагается слишком низко к земле, но внешний вид его безупречен. В бампере установлен большой воздухосборник, а чуть выше установлены ДХО и головные фары на светодиодах.

Кстати, задние фонари работают также на светодиодах.

Некоторые версии оборудуются большим спойлером, а также задним бампером необычной формы. Цветовая палитра была расширена на три оттенка.  Также для покупателя будут доступны на выбор 12 видов качественного литья.

Интерьер Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото)

Салон американца отличается безупречным стилем и оригинальностью. На центральной консоли разместилась информационная установка с большим дисплеем. В базовой комплектации приборка аналоговая, а вот дорогие комплектации оборудуются монитором с качественным изображением.

Водительское сиденье имеет форму ковша. Пассажирское сиденье также получило боковую поддержку и валик для спины. В самой дорогой комплектации производитель установил только спортивные и дорогие ковши, которые очень удобны во время передвижения на больших скоростях.

В задней части салона сидеть не удобно. Там слишком мало места для взрослых пассажиров. Единственное, кому эти места окажутся в пору, дак это подросткам или детям.

Ценники на Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Осенью 2017 года масл-кар уже появится на территории Северной Америки, а на европейский рынок и на территорию Российской Федерации Мустанг приедет только в будущем году.

Ожидается, что базовая модель американца будет стоить минимум 30 000 долларов. Пятилитровая версия уже обойдется на 9 000 долларов дороже.

Видео

Источник: https://zcarz.ru/ford-mustang-2017-2018/

Новый Mustang Shelby GT500 2019 модельного года

На прошедшем в январе этого года Международном автосалоне в Детройте американская автомобилестроительная компания Ford представила широкой общественности новую экстремальную модель купе Mustang Shelby GT500 2019 модельного года, которая, по данным инсайдеров, сможет развивать максимальную скорость свыше 320 километров в час.

Форд долго стоял на обочине недавней войны между силовыми автомобилями Chevrolet и Dodge, но не теперь.

Знаменитый американский автопроизводитель подтвердил, что одной из самых легендарных силовых машин является именно Ford Mustang Shelby GT500. Он вернется в 2019 модельном году и будет иметь более чем 700 лошадиных сил мощности.

GT500 впервые появился в 1967 году, когда Кэрролл Шелби все еще активно участвовал в разработке придуманных им моделей Ford, которые впоследствии носили его имя. Они стали иконой той эпохи, наполненной большими мощными автомобилями. Ford возродил название Mustang в 2007 году, пойдя навстречу фанатам и руководствуясь высоким рейтингом популярности серии.

Последний GT500 был построен в качестве модели 2013-2014 годов. Он имел 5,8-литровый силовой агрегат V8 с турбонаддувом, который производил 662 лошадиные силы и 855 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость была равна 320 км/ч. Сразу же после выпуска эта модель стала желанным предметом коллекционирования.

Предстоящая модель GT500 с более чем 700 лошадиными силами будет сражаться с 650-сильным Chevrolet Camaro ZL1, а также может на равных конкурировать с 707-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat или же превзойти его.

Но Dodge Challenger SRT Demon мощностью 840 лошадиных сил, скорее всего, останется самым мощным американским автомобилем. Dodge Demon был построен исключительно для дрэг-рейсинга. Но GT500, вероятно, будет более разноплановой моделью.

Обратите внимание

В своих объявлениях Форд сказал, что новый силовой автомобиль будет «атаковать треки», фокусируясь на скорости и управлении. Новинка может быть ближе к прототипу Camaro ZL1 – очень мощный автомобиль, построенный с учетом езды по обычным дорогам.

Shelby GT350 показывает, что Mustang следующего поколения может стать отличным трек-автомобилем. Или, может быть, Ford просто попытается обеспечить максимальную мощность, как это сделал Dodge с Hellcat.

к содержанию ↑

Внешний вид и конфигурация Mustang Shelby GT500

О внешности нового силового автомобиля Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года можно судить только по официально показанным фото и видеороликам.

Детали на этих темных тизерных изображениях, естественно, разглядеть очень сложно. Единственное, что пока можно сказать о дизайне экстерьера новинки так это то, что у автомобиля будет громадная радиаторная решетка с логотипом в виде змеи посередине, большие воздухозаборники и раздутые крылья.

Читайте также:  Новый bmw x7 g07

Остается неясным, будет ли производственная версия использовать показанные в тизере фары Vorfacelift или нет. Новый, более агрессивный передний аэродинамический пакет делает GT500 шире, по сравнению с обычной моделью Mustang.

Энтузиастам удалось определить размер шин новинки – 305/30-ZR20 на передней оси. Так что вполне возможно, что в качестве резины разработчики используют новую версию Pilot Sport 4S от Michelin.

к содержанию ↑

Технические характеристики купе

GT500 рассматривается как ответ Ford моделям Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat, поэтому все предсказывают, что автомобиль получит мощный силовой агрегат V8.

Однако, мнения разошлись в том, какой именно V8 будет использовать новинка. В качестве возможных двигателей для GT500 рассматривается V8 как с обычным турбонаддувом, так и битурбированный вариант. Многие считают, что новый автомобиль получит 5,2 литровый мотор V8, похожий на силовой блок, используемый в GT350, но с традиционным коленчатым валом, размещенным в поперечной плоскости.

Американский автопроизводитель обещает более 700 лошадиных сил, что более чем в два раза превышает мощность оригинальной модели Mustang 1967 года выпуска. Это означает, что когда Mustang Shelby GT500 прибудет в следующем году, он станет самым мощным дорожным автомобилем Ford из всех существующих.

Видео прототипа GT500 с форума поклонников Mustang6G.com показывает автомобиль, который звучит очень похоже на GT350. К сожалению, пока нельзя сказать, использует ли этот прототип принудительную индукцию, поэтому споры о двигателе с двумя турбинами и нагнетателями все еще продолжаются.

Предстоящая модель GT500, скорее всего, получит два варианта передачи: шестиступенчатую механическую коробку передач или инновационную десятискоростную автоматическую коробку передач, совместно разработанную Ford и GM. Последнюю Ford уже использует в моделях F-150 и Mustang. Что самое интересное, она также доступна в ближайшем сопернике GT500 – Chevrolet Camaro ZL1.

к содержанию ↑

Главные конкуренты авто

Как уже было сказано выше, главными соперниками Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года станут автомобили Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat, которые тоже пройдут обновление.

Базовая конфигурация спорткара Chevrolet Camaro ZL1 оснащена 2,0-литровым мотором inline-4 мощностью 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Самая «заряженная» версия ZL1, которая и станет основным конкурентом GT500, получит 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 640 лошадиных сил и 868 Нм крутящего момента.

Работать силовые агрегаты будут в тандеме со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, восьмиступенчатым автоматом или продвинутой десятискоростной АКПП (ZL1).

Для ZL1 предусмотрен специальный комплект, который добавляет такие вещи, как аэродинамический пакет, амортизаторы DSSV и «липкие» шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.

Важно

Спорткар Dodge Challenger Hellcat 2019 модельного года построят на платформе Alfa Romeo Giulia, что сделает его немного легче. Под капотом у самой «заряженной» модификации будет стоять турбированный мотор V8 мощностью 707 лошадиных сил.

В качестве опции Hellcat получит пакет улучшений Drag Pack, подымающий мощность силового агрегата до 725 лошадиных сил. Также помимо аэродинамики Air Grabber он содержит уникальные шины Nitto, функции Torque Reserve и TransBrake.

к содержанию ↑

Mustang Shelby GT500 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novyj-mustang-shelby-gt500-2019-modelnogo-goda

Новому Shelby GT освежили внешность и добавили мощности — Колеса.ру

Shelby American подготовили новую программу доработок для Ford Mustang.

Новый Shelby GT использует в качестве донора модель Mustang GT в обоих вариантах исполнения – фастбек и кабриолет. Напомним, версия GT оснащается пятилитровой V-образной «восьмеркой», которая в базовой версии при поддержке катбэк выпускной системы Borla выдает 480 л.с.

Для улучшения управляемости автомобиль оснастили пружинами и стабилизаторами из каталога Ford Performance. Маслкар доступен как с механической, так и автоматической коробкой передач. В дальнейшем будет предложен опциональный нагнетатель, с которым отдача возрастет до 700 л.с.

Визуально Shelby GT отличается новым вентилируемым капотом, радиаторной решеткой и более крупными порогами. На корме расположился спойлер-губа и задняя панель Shelby. По центральной части всего кузова проходят две полосы, еще одна нанесена на нижней части двери. Автомобиль оснащается большими 20-дюймовыми колесами, обутыми в высокопроизводительную резину.

Доступен также опциональный пакет GT-H с которыми автомобиль приобретает некоторые черты доступных для аренды в компании Hertz машин Shelby Mustang – черный или белый кузов с золотыми полосами в обоих случаях.

Доступны также аналогичные колеса в качестве опции. Пакет GT-H предлагает более агрессивное оформление нижней части спереди, включает передние распорки и задние амортизаторы из каталога Ford Performance.

Имеются еще подсвечиваемые пороги и брендированные коврики с вышивкой GT-H.

Shelby предлагает еще опциональный Heavy Duty Package с более производительным радиатором, баком с охлаждающей жидкостью, иными полуосями и крепежными болтами колес.

Стартовый ценник Shelby GT составляет 61 345 долларов (около 4 111 000 рублей по текущему курсу) – за эти деньги покупатель получит модернизированный Mustang с «механикой». С пакетом GT-H ценник увеличивается до 66 345 долларов (приблизительно 4 446 000 рублей). Прием заказов на новый Shelby GT стартует с 20 августа у некоторых дилеров Ford в США и официальных дистрибьюторов по всему миру.

Отметим, Ford Mustang пользуется популярностью в США – в 2017 году владельцами этого автомобиля стали 81 866 человек, а за семь месяцев текущего года объем продаж модели составил 48 362 единицы. Для сравнения, Chevrolet Camaro в прошлом году продался в количестве 67 940 машин, а Dodge Challenger – 64 537 экземпляров.

Кстати, на днях мы рассказывали про спецверсию Ford Mustang Bullitt от ателье Steeda.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novomu-shelby-gt-osvezhili-vneshnost-i-dobavili-moshhnosti

Новый Shelby GT увеличил мощность и сменил дизайн: Яндекс.Новости

Культура

Американский стендап-комик Броди Стивенс умер в возрасте 48 лет.

Музыка

Народный артист Украины Андрей Данилко, который выступает на сцене в образе Верки Сердючки, отреагировал на полемику вокруг национального отбора на международный песенный конкурс Евровидение-2019.

Происшествия

Getty Images Прокуратура Чикаго выдвинула обвинения в отношении американского певца R Kelly в сексуальном насилии с отягчающими обстоятельствами по десяти статьям.

Политика

Президент Украины Петр Порошенко заявил в интервью телеканалу Fox News, что российский лидер Владимир Путин не стал отвечать на его телефонный звонок после провокации, устроенной Киевом в Керченском проливе.

Армия и оружие

Наблюдательный самолет военно-воздушных сил США Boeing OC-135B с бортовым номером 61-2670 и позывным #OSY12F провел полет над территорией России, сообщает портал PlaneRadar.

Армия и оружиеФутбол

Абрамович мог обсудить возможность приобретения футбольного клуба Рубин. Казанский клуб испытывает серьезные финансовые проблемы.

Экономика

В пояснительной записке говорится, что решение повысить выплаты пенсионерам связано с тем, что в 2018 году прожиточный минимум пожилых россиян вырос на 2% и составил почти 8,5 тысячи рублей.

Общество

Каждый мужчина имеет право отмечать 23 февраля, потому что для своей матери он уже защитник.

Экономика

Платежная система Visa снизит размер комиссии за оплату проезда на общественном транспорте банковскими картами, которую перечисляет за обработку платежа банк-эквайер.

Хоккей

Завершился регулярный чемпионат КХЛ, по итогам которого сформировались первые пары плей-офф.

Авто

Накануне сообщество «Lada Vesta» в социальной сети ВКонтакте опубликовало свежие фотографии некоторых элементов будущего автомобиля.

Политика

Представитель МИД России Мария Захарова оценила приказ Нурсултана Назарбаева, президента Казахстана, об удалении с тенге русских слов.

Армия и оружиеЭкономика

Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта потеряла более $4,3 млрд за один день после того, как акции одного из ее крупнейших активов Kraft Heinz обвалились на целой серии плохих новостей, включая сокращение дивидендов и расследование со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), сообщает CNBC.

Армия и оружиеЭкономика

Бизнесмен будет в течение 30 лет каждый месяц платить по 180 тысяч долларов Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск взял ипотеку на 61 миллион долларов.

Спорт

Участники соревнуются в спринте. Первыми в 11 часов на трассу в Раубичах выйдут мужчины.

Источник: https://news.yandex.by/story/Novyj_Shelby_GT_uvelichil_moshhnost_i_smenil_dizajn—2d195a5da2bb44465bdccfd3b2e2f382

Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото :

Существуют просто автомобили, обыкновенные утилитарные машины, но наряду с ними есть настоящие легенды мировой автомобильной промышленности. Одна из таких легенд — известный Ford Mustang 1967. Этим автомобилем мечтали управлять, наверное, все автомобилисты, еще больше народу мечтали бы владеть этой машиной. Поговорим об этой легенде.

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.

Серия Mustang рождалась на ошибках и неудачах автомобильной компании «Форд». Концерн имел огромнейшие убытки вследствие провала одной из моделей. Производитель по-всякому пытался исправить сложившуюся ситуацию. За дело взялась армия самых опытных специалистов, которые таки смогли в 64 году выпустить на свет легенду.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн».

Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным.

Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди.

Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.

Обзор Mustang 1967

Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле».

Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид.

После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.

Интерьер

Модели Mustang 67 года стали переходными от более аскетичных интерьеров в пользу более роскошной отделки. Так, в сравнении с прошлыми интерьерными решениями, новый салон мог иметь несколько цветовых гамм.

Интерьер включал в себя детали из дерева в различных элементах, также на сидениях были пуговицы. Из стандартных опций была регулировка положения рулевой колонки.

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.

В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему.

В 66 году «Мустанги» получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.

Совет

Концерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для «Мустангов», поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 «лошадей».

Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней.

Что касается трансмиссии, то с новыми моторами стали использовать гидромеханическую систему. Это была АКПП, но с возможностью ручного управления.

В этой КПП было три передачи. Также были 4‑х ступенчатые и 3х ступенчатые механические КПП.

Шасси

База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой. Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.

В качестве опций можно было установить стабилизатор для поперечной устойчивости, гидравлический усилитель руля, усилитель тормозов.

Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду. Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.

Несмотря на то что это у автомобиля Ford Mustang 1967 технические характеристики имели некоторые недостатки, все же стал настоящей легендой и был снят во многих фильмах. Каждый мечтал иметь его.

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм.

Багажник имеет минимальный объем в 493 л.Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л.

Мощность составляет 140 л.с.

Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.

Читайте также:  Отечественные легковые машины, о которых никто не знал

В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби».

Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».

C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Ford Mustang Shelby 1967

В качестве идеи для новой модели был Ford Roadster. Сам Шелби испытывал его в 62 году. Руководство концерна просило Керролла разработать мощный и современный автомобиль. Сначала появился GT 350, а затем в 67 GT500.

Купить новую модель было очень сложно. Был целый ажиотаж с покупкой. Цены на эти модели начинались от пяти тысяч долларов, а верхний ценовой диапазон зависел лишь от возможностей покупателя.

Экстерьер «Шелби Мустанга»

«Шелби» GT 500 — это модифицированный «Мустанг». Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от «Мустанга» — это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.

Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок «Леман».

В экстерьере были применены и довольно необычные решения. Здесь выхлопные трубы вывели с двух сторон до задних колесных арок. Это еще добавило спортивности Ford Mustang 1967, фото позволят лучше понять, как это выглядит.

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения.

Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора.

В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.

Руководство автоконцерна заявляет, что этот автомобиль способен проехать четвертую часть мили за 12,5 с. Когда нажимаешь педаль газа, этот Мустанг с сильным ревом тут же рвется вперед, при этом водителя за первые секунды прямо вдавливает в кресло. Однако не всегда получается достигнуть заявленного результата. Похоже, это больше маркетинговый ход.

Управляемость

Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось. Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.

Что касается подвески, то GT 500 в этом плане более жесткий, чем у простого «Мустанга». Это сделано, чтобы снизить колебания, однако стенка стабилизатора поперечной устойчивости тоньше.

Прогибаемость вала рулевого управления теперь также стала меньше благодаря жесткому креплению.

Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora

Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.

Этот автомобиль засветился в известном фильме «Угнать за 60 секунд». Люди после показа фильма сразу полюбили машину.

Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары.

Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия.

Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.

Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.

Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.

Особо приятный момент — это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.

Обратите внимание

Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.

Напоследок о стоимости. Что самое интересное, цена автомобиля «Форд Мустанг» 1967 года выпуска практически не отличается от стоимости его современного преемника. На российском рынке обе версии можно приобрести по цене от 3 до 8 миллионов рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар «Форд Мустанг» технические характеристики.

Источник: https://www.syl.ru/article/192994/new_ford-mustang-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto

Ford создал Mustang для фильма Need for Speed | Автомобильный журнал pol-z.ru

Масл кар Ford Mustang это отличный спортивный автомобиль и один из эксклюзивных спортивных автомобилей.

Этот автомобиль был изготовлен для съемок нового остросюжетного фильма Need for Speed («Жажда скорости») производства киностудии Dreamworks и компании Electronic Arts.

По сюжету в этом уникальном автомобиле должен ездить герой Тоби Маршалл, роль которого исполняет Аарон Пол. Можно добавить, что этот автомобиль был так же машиной Эдди Кука.

Купе спортивного вида отличается наиболее агрессивным дизайном и имеет модифицированные технические узлы.

При первом же ознакомлении с фотографиями становится понятно, что новый Ford Mustang имеет новый боди-кит, который включает в себя переработанные бампера и расширенные колесные арки, модифицированный капот с двумя надстройками для забора воздуха, 22-дюймовые колесные диски и заниженную подвеску.

Уникальный стиль спорткара дополняют эксклюзивная окраска кузова, вентиляционные отверстия в задних крыльях, светодиодные огни и прочие аксессуары. Пока нельзя сказать определенно о силовом агрегате. По предположениям в основу был положен серийный Ford Mustang GT500. Компрессорный двигатель объемом 5,8 литра, способный развить максимальную выходную мощность до 671 лошадиную силу.

Поколение 1964 года было первым поколением автомобилей Ford Mustang. Первые модели Ford Mustang разрабатывались в Европейских традициях, Планировалось создание двухместного автомобиля. Покупателей привлекала невысокая цена автомобиля, а так же наличие у автомобиля многочисленных опций.

За первый день продаж было реализовано 22000 автомобилей и за первые два года продажи достигли одного миллиона. Успешному продвижению автомобиля на мировом рынке способствовала активная рекламная компания.

Сегодня на рынке представлены модели пятого поколения. Ожидается, что к 2015 году компанией Ford Motor Company будет представлено новое, шестое поколение автомобилей Ford Mustang.

И хотя компания Ford Motor Company не уточняет, будет ли новая модель построена на базе Mondeo, представители компании сделали заявление, что Mustang 2015 будет оснащен независимой задней подвеской, и двигателями серии EcoBoost – такими как, 4-х цилиндровый «turbocharged» –представленный как опоция, а так же, имеющий высокую производительность,V6 и V8.

Ford Mustang Shelby GT500 из Need for Speed фото

По версии журнала Forbes, модель автомобиля входит в десятку лучших автомобилей, изменивших мир, как самый популярный Muscle car.

Источник: http://pol-z.ru/ford-sozdal-mustang-dlya-filma-need-for-speed/

Тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1, Ford Mustang Shelby GT500 5.8 и Dodge Challenger SRT8-392

Ради чего терпеть многочасовой перелет через Атлантику? Может ради автосалона, презентации новой модели или выставки автомобильной старины? Может быть. Но мы летели плотным составом для сравнительного тест-драйва исконно американских суперкаров.

Ведь именно родная среда обитания для этих купе должна помочь нам понять, почему они такие и почему так сильно отличаются от своих европейских собратьев.

Виновники данного сравнения автомобилей – масл-кары: Chevrolet Camaro ZL1, Dodge Challenger SRT8-392 и Ford Mustang Shelby GT500.

Важно

Имея в своем распоряжении самые мощные версии данных моделей, соблюсти паритета в лошадином поголовье нам, тем не менее, не удалось.

Шеви и Форд вооружены на тест-драйве компрессорными моторами, а у суперкара Додж – атмосферная «восьмерка» с отдачей «всего» 470 сил.

Более того, после недавней модернизации Форд Мустанг Шелби GT500 нарастил себе лишних 400 кубиков рабочего объема и поднял планку мощности на недосягаемую высоту в 650 скакунов.

Тем самым доказав, (а это между прочим более 100 сил с литра) кто в доме хозяин, а за одно в очередной раз напомнил о том, чего по-настоящему стоит прославленное имя Кэролла Шелби. Идея GM с 580-сильным Камаро провалилась – королем автострады он был лишь несколько месяцев.

Впрочем, зацикливаться на мощности мы не будем: предыдущие тест-драйвы показали, что ее значение далеко не всегда первостепенно, тем более что при столь развитой в Америке индустрии тюнинга установить механический нагнетатель на тот же Додж Челлерджер СРТ 8 не составит особого труда. Шелбиевских 650 без дополнительных ухищрений, конечно, не достигнуть, но 580 сил, как у Camaro – вполне, тем более что у Доджа самый объемный мотор в тестируемом трио.

Нас, прежде всего, интересовала концепция данных спорткаров и, вообще, право на жизнь подобного подхода в конструировании автомобилей высокой мощности. Доджу и Шевроле в данном случае повезло больше, чем Форду – у обоих многорычажные задние подвески, причем далеко не собственной разработки.

Challenger поживился плодами бывшего сотрудничества с Мерседесом, а у Camaro платформа Zeta от австралийского Holden. Правда, у нас есть подозрение, что Zeta есть ничто иное, как модернизированное шасси европейского бизнес-седана Opel Omega 1994 года выпуска, но спорить не будем: Австралия так Австралия.

Что дает подобная многосочлененность в подвеске задних колес? Скажем сразу, в случае тест-драйва Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger SRT8-392 – немного.

У последнего, например, на переднюю ось приходится около 56% общей массы, львиную долю из которой составляет могучая восьмерка, которую, в отличие от V8, на автомобилях БМВ двигать далеко в пределы колесной базы не стали.

Совет

Около 53% веса спереди на Камаро выглядят предпочтительнее, однако не будем забывать о любви американцев к разновеликим шинам.

На всех трех автомобилях спереди стояли более узкие покрышки, которые обеспечивали и без того изрядную долю недостаточной поворачиваемости. В результате говорить о прецизионном управлении траекторией педалью газа не приходится – в пределе только снос.

Зачем такая явная перестраховка? Все очень просто. В Америке «безопасный автомобиль» – четко сформулированное понятие. Вот развернуло какого-нибудь неопытного водителя в повороте на мощном Мустанге, Камаро и т.д., а потом другого, третьего. И вот уже в суд летят сотни исков.

Потом появляется влиятельный адвокат или политик, который обвиняет уже весь концерн в целом. А им это надо? Тем более, что подобная ситуация уже была в истории автоиндустрии Нового Света.

В 1965 году американский адвокат Ральф Нейдер опубликовал свою книгу под названием «Опасен на любой скорости», где выступал с критикой в адрес опасного, по его мнению, автомобиля Chevrolet Corvair и обвинял корпорацию GM во вредоносном подходе при проектировании своих моделей.

Впрочем, не так давно в США запретили продавать суперкар Pagani Huayra из-за несоответствия его подушек североамериканским нормам безопасности. А мы тут говорим о каком-то там драйве…

Салоны Форда и Шевроле показались нам весьма стильными – american-design в хорошем смысле этого слова. Классическая архитектура, ретромативы в оформлении панелей приборов.

О жестком пластике, ставшем для автомобилей из Штатов притчей во языцех, роптать не будем, особенно если вспомнить о цене базовых версий у себя на родине.

Внутреннее убранство Доджа выглядит наиболее простоватым в сравнительном тест-драйве (или мы европейцы чего-то не понимаем), даже более компактный трехспицевый руль Челленджер получил относительно недавно.

Обратите внимание

И все же подобная утилитарность дизайна в Dodge подтверждена на практике: только его заднее сиденье способно вместить трех пассажиров, внутренний простор не отстает от исполинских размеров снаружи (более пяти метров в длину).

А как поживает архаичный неразрезной мост задней зависимой подвески Мустанга? Представьте себе, очень даже неплохо. Когда сидишь, как влитой в великолепных кожаных креслах Recaro и тебя неистово уносят вперед 650 скакунов под капотом, об этом как-то не вспоминается.

В напряженных поворотах, конечно, можно ощутить подергивания задней части кузова, особенно на волнах покрытия, но, во-первых, они не столь велики, а во-вторых, тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 5.8 наглядно доказал, что он наиболее прозрачен в отношениях с водителем.

Если его повадки и могут в некоторых случаях выглядеть грубее манер Шевроле Камаро ZL1, то даже в таких ситуациях неотесанность Форда легко поддается контролю и, вообще, находится в полной гармонии с темпераментом автомобиля.

Добавьте сюда задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, наиболее интеллигентно настроенную систему стабилизации и вам станет понятно, на чьей стороне остались наши симпатии в номинации спорт (естественно, при наличии определенных навыков экстремального вождения).

К тому же Мустанг самый компактный и легкий в трио. Для него в Америке даже придумали специальный термин – пони-кар. Действительно, пони – проворнее и шустрее.

И все же обольщаться не стоит. Даже в случае с «маленьким» Мустангом, вы никогда не забудете, что управляете довольно крупных размеров купе, к тому же с не самой лучшей обзорностью. Все три спорткара имеют весьма скромную площадь остекления, и при этом массивные стойки кузова не только сзади, но и спереди.

В городских условиях тест-драйва не расслабишься, остается уповать на статус авто: российские водители, увидев такую тушу в заднем зеркале, обычно сами уступают дорогу. Еще один плюс в городе – огромный запас тяги вкупе с длиннющими передачами механических трансмиссий.

Наиболее естественная среда обитания для этих машин – это, конечно, Gran Turismo. Тест-драйв Dodge Challenger SRT8-392 сделал его лидером в этой номинации.

Королевский простор, почти пять сотен сил хватает всегда и везде, а передние кресла с наименее развитой боковой поддержкой лишь добавляют комфорта в дальней дороге.

Можно отмахать без особой устали далеко не одну сотню километров, а самая мягкая в тестируемой троице подвеска способствует дополнительной стабильности на высоких скоростях. Вот почему в Америке так любят подобную технику, причем, по нашему мнению, для этих целей вполне хватит и базовых шестицилиндровых версий.

Для чего же тогда нужны столь запредельные мощности под капотами этих машин? Не будем забывать о специфике автомобильного рынка в США. Даже самые заряженные модели Нового Света стоят значительно дешевле иномарок аналогичной мощности.

650-сильный Mustang Shelby, например, можно приобрести за те же примерно $60 000, что и BMW M3 с 420 скакунами, не говоря уже про более дорогой BMW X5 M.

При этом и Mustang и Camaro и Challenger – это стопроцентные легенды, иконы Америки со своей славной историей и, безусловно, являющиеся нишевым продуктом.

Совет

Даже японцы, спешно выведшие на рынок США массивных проамериканских пикапов собственной разработки, не смели посягнуть на сегмент масл-каров. Обладание подобным купе – это весьма патриотично. Разве не приятно на светофоре утереть нос какому-нибудь владельцу БМВ, а то и Порше?

Нам, как европейцам, может быть и не очень приятно, но интересно, это точно. Здесь все не как у людей, в смысле не как в Старом Свете. И, главное, что все отличия, которые могут на первый взгляд показаться несуразностями, всегда имеют практическое назначение. Как следствие, самой большой глупостью является утверждение о том, что американцы не умеют делать автомобили.

Отбросив эмоции, полученные от общения с неистовым Мустангом, мы все дружно признали, что наиболее понятным и привычным для рядового среднестатистического жителя Старого Света будет Chevrolet Camaro. Единственный минус – давящий на скоростях за 200 км/ч аэродинамический шум.

По всей видимости, как раз аэродинамика и стала причиной невысокой максимальной скорости купе: всего на 6 км/ч выше по сравнению с более «слабым» Доджем. В остальном же, Camaro – самый сбалансированный автомобиль сравнительного тест-драйва.

Неспроста именно эта модель, пусть и в более скромных версиях, представлена на российском рынке по цене от 1 990 000 рублей. Однако это вовсе не означает, что два других купе недостойны российской прописки.

Наоборот, в современном мире, где автомобили с каждым годом становятся все похожее друг на друга, подобный эксклюзив, как нельзя кстати.

Мы всегда будем рады приветствовать старую американскую школу, сполна воплощенную в этих спорткарах, а заодно и в более экстремальных Corvette и Viper, тем более что производителям данной техники из США стыдиться, как мы с вами убедились, нечего. Ведь удовольствие за рулем поважнее мягкого пластика, не правда ли?!

Источник: https://topruscar.ru/tests/sravnitelnyi-test-chevrolet-camaro-zl1-ford-mustang-shelby-gt500-58-i-dodge-challenger-srt8-392

Форд Мустанг Шелби Элеонор

Ford Mustang Shelby GT500 Элеонор

Особенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане.

Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов.

При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.

Обратите внимание

Старина Шел, (Carroll Hall Shelby), человек, который дал имя легендарному Ford Mustang Shelby

Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году.

Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек.

На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора.

Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман.

Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля.

Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели.

Важно

Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии.

Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.

Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки.

Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор».

Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США.

За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная.

Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд».

Совет

Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля.

Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты.

Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет.

Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage».

Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты.

Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика.

Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Идея создания белоснежной Eleanor

До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы.

Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд.

При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен.

Обратите внимание

На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.

Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года

1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил.

В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными.

Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe».

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер.

Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил.

Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя.

Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди.

Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда.

Важно

Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

Источник

Источник: https://www.fordac.com/model-range-ford/ford-mustang-shelbi-eleonor

Ссылка на основную публикацию