Новой bmw 3 series переработали подвеску и улучшили управляемость

Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость — Колеса.ру

Баварский производитель готовится к премьере «тройки» новой генерации.

Публичная премьера BMW 3 Series G20 запланирована на октябрь текущего года в рамках Парижского автосалона. Купить новую «тройку» в Европе можно будет с начала 2019 года, а в Соединенных Штатах модель поступит в продажу весной. В семействе, как ожидается, будет седан и универсал в задне- и полноприводном исполнениях с механической и автоматической коробками передач.

Назвать актуальную 3 Series F30 устаревшей можно лишь касательно салона, тогда как составу силовой гаммы и ездовым характеристикам она на равных со своими более молодыми конкурентами. Скорее всего, после смены поколения ситуация такой и останется, или улучшится для BMW.

У G30 будет кузов новой конструкции, выполненный из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава. Машина слегка увеличится в размерах, но «сбросит лишний вес» — порядка 55 кг. Жесткость на кручение, согласно предварительной информации, вырастет на 15-20%.

Обратите внимание

Разработчикам новой 3 Series удалось «занизить» центр тяжести на 10 мм, тогда как передняя и задняя колеи были расширены на 30 мм. Спереди у автомобиля все также будут стойки McPherson, а сзади многорычажка, но были пересмотрены демпфирующие элементы, угловая жесткость подвесок и эластокинематика, ужесточены на 50% крепления передних рычагов и поменялись углы установки колес.

Большая часть объема продаж «тройки» приходится на базовые машины с пассивной подвеской, с ними и была проведена основная работа. Такие автомобили будут оснащаться двухступенчатыми амортизаторами с гидравлическими буферами сжатия и отбоя.

В техническом плане G20 тоже станет более совершенной: появится цифровая «приборка», современная система кругового обзора, автоматической парковки и система полуавтономной езды, работающей на скорости до 60 км/ч.

Версия BMW 330i M Sport будет комплектоваться двухлитровым турбомотором с отдачей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента, вместо 252 л.с. и 350 Нм у предшественника.

Динамика такой модели пока не раскрывается, актуальная же версия в комплектации с 8АКП способная набирать 100 км/ч за 5,8 секунды.

Кроме того, список оборудования обычных «троек» пополнится электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала и рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением.

Отметим, в планах BMW на ближайшее будущее еще две новинки — большой кроссовер X7 и родстер Z4 следующей генерации.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novoj-bmw-3-series-pererabotali-podvesku-i-uluchili-upravlyaemost

В новой bmw 3 series была переработана подвеска, а также улучшена управляемость

Баварский автопроизводитель готовится к официальной премьере новой BMW 3 Series, презентация которой должна состояться этой осенью.

В этой статье автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить замену крестовины, восстановление сайлентблоков или ремонт двигателя, расскажет читателям, что будет представлять собой новое BMW 3 Series.

Какие характеристики будет иметь новое BMW 3 Series?

Стоит отметить, что публичная премьера BMW 3 Series 2019 будет проведена баварским автопроизводителем в октябре этого года во время работы Парижского автосалона.

Купить новый автомобиль в европейских странах потенциальные клиенты могут в начале следующего года, а в Соединенных Штатах Америки автомобиль станет доступен для покупки весной 2019 года.

Как ожидается, в семействе автомобилей третьей серии будет присутствовать седан и универсал, имеющий полный и задний привод. По желанию покупателей, автомобили могут иметь как коробку автомат, так и механику.

Важно

Рассказывая о новой BMW 3 Series, стоит отметить, что даже автомобили текущей версии считаются устаревшими только из-за своего салона, тогда как по силовой установке и характеристикам превосходят многие более новые автомобили конкурентов. В том случае, если новое поколение баварских автомобилей ещё более улучшено, то тогда BMW станет одним из наиболее популярных автомобилей своего сегмента.

По официальной информации, озвученной автопроизводителем, у G30 будет присутствовать кузов новой конструкции, изготовленный из специализированной высокопрочной стали, магниевых тканей и алюминия. Автомобиль слегка увеличит собственные габариты, но при этом сможет снизить вес на 55 килограмм.

При этом жёсткость на кручение увеличится у транспортного средства на 15-20%. Также инженерам, занимающимся разработкой автомобилей новой 3 Series удалось занизить центр тяжести автомобиля благодаря тому, что его передние и задние колеи были расширены на 30 см.

Впереди у новых баварцев будут, как обычно, присутствовать стойки McPherson, а сзади многорычажка, однако в процессе разработки инженерами были пересмотрены демпфирующие элементы, обращено внимание на угловую жёсткость подвески, а также повышена эластокинематика.

Кроме того, крепления передних рычагов были ужесточены на 50%, а также поменялись углы установки колеса.

Связано это с тем, что большая часть продаж приходится на автомобили третьей серии, которые обладают пассивной подвеской, именно с ней в процессе создания нового поколения и поработали инженеры баварского автопроизводителя.

Теперь данные транспортные средства будут оснащаться амортизаторами двухступенчатого типа, имеющими гидравлический буфер, отвечающий за сжатие и отбой.

Также автомобиль станет более совершенным в техническом плане – у него появится цифровая приборная панель, системы кругового обзора, система, отвечающая за полуавтономную езду автомобиля, которая может работать на скорости, не превышающей 60 км в час.

Совет

BMW 330i M Sport будет комплектоваться производителем турбированным двухлитровым мотором, имеющим мощность 258 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Динамические характеристики нового автомобиля пока не раскрываются автопроизводителем, если же говорить об актуальной версии, то данные транспортные средства могут разгоняться от 0 до 100 км за 5,8 секунды.

Источник: https://universalservice24.ru/novosti/v_novoy_bmw_3_series_byla_pererabotana_podveska_a_takzhe_uluchshena_upravlyayemost/

Укрощение строптивой коровки или улучшаем управляемость по лекалам DmitryT888 — бортжурнал BMW 3 series 328i 2012 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!

Отмолчавшись на протяжении полугода, я собрался с силами выдавать посты ежедневно (пока).

Итак, в стоке F30 представляет собой весьма печальное зрелище с точки зрения управляемости. Еще сразу после покупки я писал о гордости и предубеждении странностях местной подвески, которая весьма плохо дружит с активной и быстрой ездой, сопряженной с чем-то кроме прямолинейного движения с легким ускорением без лишних движений.

Даже ребята — счастливые обладатели м-пакетов — жалуются на недоспортивность. В моем же случае рецепт был окончательно испорчен: комплектация Лакшери имеет самые тонкие стабы (12 мм сзади — вы там в Мюнхене серьезно?) и самые мягкие пружины.

Когда ко всему этому безобразию добавляются тяжелые диски 416 стиля и не менее (а то и более тяжелые) покрышки ранфлэт, то управляемость плачет где-то в уголке:— неподрессоренные массы (31 кг/колесо) убивают устойчивость автомобиля в поворотах;— мягкие пружины и мягкие стабилизаторы вызывают нешуточные крены, ослабляющие реакцию автомобиля на поворот руля, ускорение и торможение, запаздывания реакции автомобиля на действия водителя.

При попадании в повороте колеса в яму для машины происходит локальный армагеддон, так что ездить приходится крайне аккуратно, как водители волг — или чиркать бампером.

Итого, имелся неприятный андерстир (масла в огонь также подбавляла противозаносная система), громаднейшие крены в поворотах, чувство расхлябанности и откровенное непонимание, зачем скрещивать такие табуны (245 лс в 328 все же) и такие подвески.

Дисклеймер: я понимаю, что подвески — это наука, это очень сложно, и нужно доверить дело профессионалам. На абсолютную верность изложенного не претендую, пошел по протоптанной другим человеком дороге. Верю (и убедился в том сам), что он знает о чем говорит.

Обратите внимание

Была изучена материальная база улучшения управляемости по рецептам широко известного в узких кругах БМВ-вода DmitryT888, которые малыми силами добился больших успехов, в сущности используя (почти) только оригинальные запчасти БМВ.

Крайне рекомендую к ознакомлению его посты об улучшении управляемости F30 320i путем установки амортизаторов, пружин, стабилизаторов, передней верхней распорки, задней нижней распорки, средней пластины от М3.

Хочется думать, что после замены всего этого наступает дзен.

Я долго наблюдал, рыдал за рулем от бессильности происходящего и наконец принялся за дело.
Улучшайзинг — это как ремонт в квартире, есть только пауза, а конца — нет.

Итого было установлено следующее:
0. Новая рулевая рейка по уже набившей оскомину отзывной кампании

Ничего ни у кого не просил, денег никому не заносил.

Просто, пока машина висела в кузовном у дилера, оттуда позвонили и скромно спросили, не прикручивали ли Вы к своей БМВ еще что-нибудь неродное, кроме руля с круизом и лепестками? А то мы вам рейку собираемся поменять по отзывной, при установке кодировать нужно будет, а если что не так с комплектацией — караул, не сможем. Но если только руль — то ок, можно.Вышло, естественно, наоборот: оставил машину 03.11, перед началом длинных выходных, забрал 07.11 — спустя пять долгих дней — потому как кодировать нужно было из Москвы, а там по выходным никто не работает. Накатался за выходные на общественном транспорте вволю.Плюсы у новой рейки есть: ушли постукивания на неровностях в затяжных поворотах, ушел небольшой люфт в нуле, машина немного собралась.

Да и в целом, не мешает это — поменять потенциально проблемный узел на 100+ ткм пробега. Особенно бесплатно:)

Обобщенное фото

Полный размер

Фото не мое. Сабж мэйд ин чайна. Народ беспокоится за качество

Цена вопроса: 0 рублей

1.Стабилизаторы от М135/М235

Партнамберс:31 35 6 792 120 — стабилизатор передний33 55 6 853 476 — стабилизатор задний

33 50 6 792 199 — втулки заднего стабилизатора (х2)

Ноу-хау от вышеупомянутого гражданина Дмитрия, за что ему честь и хвала.Правда сами по себе стабилизаторы оказались «Единорогом» (прям из Эленор из «Угнать за 60 секунд») — никак не давались в руки.Два раза автодок присылал отказы поставщиков, еще раз — экзист.Две конторы с ззапа брали предоплату, заказывали, получали отказ, матерились, возвращали предоплату.

И это при том, что они почти всегда как будто бы рядом — в поставке 2-3 дня. Но неизменно отказ.

Важно

Альтернатива в виде Eibach была практически куплена у RaceStage — но они сняли заказ и тут же подняли цену почти в 2 раза. Антикризисные ребята, однако)

Наконец, чуть б/у стабы были заказаны у BavariaSale с Авито — ииии вместо злых/толстых/тяжелых они присылают с курьером сток.

Благо, мы все быстро сориентировались, на следующий день они забрали сток и вернули тюнь, но не преминули взять за доставку еще 500 рублей.

Ладно, пусть курьеры из Средней Азии заработают и благо, что у меня в Москве есть постоянный агент, а не я сам оказался в столице по схеме одним днем «прилет утром — вылет вечером».

Цена стабов: 9 500 руб.
Цена установки: 8 500 руб. (бывает и так:( )

1.2 Задняя распорка от четверки

Полный размер

Как это выглядит у DmitryT888

Полный размер

Как это выглядит у меня

Партнамберс:33 31 6 797 444 — тяга V-образная («рогатка»)33 32 6 793 651 — тяга-крепление левое33 32 6 793 652 — тяга-крепление правое

33 30 6 861 221 — болт (х2)

Тут все просто: комплект по низшим ценам ззапа продавался на бмвклубе. Территориально Москва, недалеко от моего места обитания. 50 метров от метроЯ, наивный человек, думал, что такая «рогатка» разборная и состоит из двух палок и пластины. Она будет разобрана, я ее укутаю и в багаж.

Вот и нет! Главная деталь целая, сварная и уходящая в негабаритный багаж. Кроме того, вид в метро был так себе… Спорный. Удобство хождения по метро с этакой металлической кракозяброй ниже минимума. Сейчас понимаю, что переплатил бы эти две тысячи, чтобы все это мне доставили домой, а не переть на себе.

Читайте также:  Ford скорректировал свои планы в отношении беспилотников

Полный размер

Фото для понимания

Цена запчастей: 5 000 руб.
Цена установки: 1 000 руб.

Все это я забирал в один день.
Для хоть какого-то удобства транспортировки стабилизаторов и распорки связал их между собой скотчем, пищевой пленкой и веревкой. Получилась весьма причудливая конструкция как на фото.

Полный размер

Фото из аэроэкспресса

1.3. Пластина от М3

Полный размер

Фото DmitryT888

Партнамберс:33 31 2 284 647 — пластина

17 22 7 833 189 — удлиненные болты (х6)

Купил из дома, доставили домой, но уже при получении выяснилось, что заказано было две и пришло две. Второй пока подпираю дверь, но скоро вероятно выкину.
Могу подарить по аналогии с туманками, кому надо — обращайтесь.

Все это хорошо, скажете вы, а эффект?Он есть и очень радует.

Даже несмотря на то, что поставил их я уже на зимние 17 колеса.

Совет

Кратко:— значительно снизились крены с поворотах, остались небольшие реакции за счет мягких пружин и высокого профиля колес, с чем мы будет бороться весной;— диагональной раскачки при быстрых перестроениях теперь нет — есть опять же вопросы к пружинам и колесам, но они решаемы;— баланс управляемости сохранился примерно посередине, былой андерстир почти полностью ушел. Тем не менее, под тягой задняя ось стала скользить охотнее, легче уходит в занос и не проваливается резко наружу.

— влияния на комфорт не замечено. Лишь иногда на очень грубом асфальте кажется, что на руль передается несколько больше информации, чем хотелось. Колейность увеличилась незначительно: по грубому размышлению, в каком количестве она была, в таком и осталась.

Субъективно хочется сказать, что теперь, в длинном повороте так и хочется поддать газу, потому что прогнозируемость поведения машины выросла в разы. Особенно когда ты заходишь в поворот, потихоньку добавляя газ, чувствуешь как задняя ось слегка скользит, но держит… Удовольствие непередаваемое!

зы: для полноты комплекта, на недавней Черной пятнице была прикуплена передняя распорка от Summit за хорошую цену. Мне кажется, она придется очень кстати;)

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 109000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/517692406628353112/

Ходовая часть нового поколения BMW 3-Series F30 :

Удобство во время поездки, отличное управление автомобилем, возможность выполнят головокружительные маневры, все это стало возможным, благодаря усовершенствованной ходовой части. Именно ходовая часть стала доминирующим акцентом автомобилей BMW 3 серии.

Если сравнивать шестерку и тройку, то можно увидеть, что спортивные седаны BMW шестой серии отличаются своим характером.

Их неповторимая техника и отточенные движения ходовой части, отлично сочетаются с общим представлением об автомобиле.

Вернее, ходовая часть как бы дополняет, то, что в автомобиле уже есть: мощный двигатель, сбалансированный развес, заднее приводное управление и жесткий на кручение кузов.

Система рулевого управления

Интересно, что разработчикам автомобилей 3 серии удалось сделать управляемость и маневренность еще более четкими, за счет чего, уровень комфорта этой модели стал практически не достижим.

Для того чтоб добиться подобного результата, концерн BMW сделал упор на установку легких компонентов ходовки, постепенно настраивая и усложняя подвеску, а также систему рулевого управления.

Подобные инновационные решения освободили задние ведущие колеса от воздействия на них привода и позволили машине стать еще увереннее и тверже.

Для того чтоб динамический потенциал тройки сочетал в себе комфорт, спортивный характер и агрессивный нрав, в машину установили обновленные электронные системы регулирования. Благодаря этим системам, водитель, тройки, все время поездки ощущает настоящий восторг и удовольствие от управления.

Обратите внимание

Уменьшился расход топлива, и выбросы вредных веществ в атмосферу из-за того, что подшипники ступиц колес и шаровые шарниры задней подвески были оптимизированы под электромеханическое рулевое управление. А так же за счет снижения в шинах сопротивления качанию.

Передняя подвеска

Изменения коснулись стабилизатора, двухшарнирной передней подвески с тяговыми растяжками и амортизационных стоек.

Поскольку требования к динамике и комфорту тройки заявлены довольно высокие, инженеры решили не экспериментировать и устанавливать уже проверенную ранее конструкцию передней подвески.

При своей сравнительно небольшой массе, она довольно жесткая, оснащена алюминиевыми тяговыми растяжками, поперечными рычагами и поворотными опорами. Вся эта конструкция позволяет значительно снизить неподрессоренные массы машины.

Из-за того, что на ходовой части установлена двухшарнирная подвеска и работа привода при езде не является доминирующей, удалось улучшить подвижность и динамику машины.

А за счет снижения массы, электромеханической системы рулевого управления тройки, стало возможным уменьшение расхода топлива.

Причем сама система рулевого управления выполнена в особом конструктиве и отличается от своих «коллег» пружинами, амортизаторами эластокинематикой.

Вообще подвеска в автомобиле играет очень важную роль, поскольку именно за счет нее повышается динамика движения и комфорт. Точный подвес колес и компактная конструкция пятирычажной задней подвески специально настроены под спортивный седан, и за счет большого хода пружины, работают надежно, безупречно и качественно.

Важно

Верность и безопасность автомобиля, обеспечиваются за счет жесткого подрамника присоединенного к кузову, большой опорной базы и исключительно жестких рычагов.

Еще одним дополнительным и очень выгодным преимуществом тройки является ее акустический комфорт, Такая возможность стала реальной, опять же из-за установки большой опорной базы задней подвески. Особенно это хорошо прослеживается в моделях с мощными двигателями и высоким крутящим моментом.

В таких автомобилях из-за установки хорошей изоляции, практически отсутствует вибрация не слышно звуков работающего двигателя, это делает нахождение в салоне потрясающе комфортным, удобным и даже при длительных переездах, абсолютно не утомительным.

Все, о чем было сказано выше, сделало BMW 3 серии с задним приводом практически идеальным автомобилем, который вдохновляет и поражает своими возможностями.

Идеальное сцепление с дорогой происходит за счет сбалансированной развесовки по осям.

Оптимизированная аэродинамика зоны задней подвески, а так же оптимизированное трение подшипников ступиц колес, и изолированная трансмиссия придают модели характер спортсмена победителя. Такой же крепкий, агрессивный и выносливый.

Электромеханическое рулевое управление

Что касается электромеханического рулевого управления. Этот вопрос инженерам так же удалось довести до логического завершения, и после того, как они акцентировали свое внимание на усовершенствовании рулевого управления, он стало еще более маневренным и комфортным.

За счет корректной и точной обратной связи и свободы от влияния привода, данная конструкция рулевого управления выполнена почти виртуозно. В ней все говорит о ее характере. Усилитель EPS (Electronic Power Steering), обеспечивает легкость вращения руля и дополнительное удовольствие водителя.

Совет

Примечательно то, что усилитель руля начинает работать тогда, когда этого требует ситуация, например, когда необходимо выполнить разворот на дороге с гравийным покрытием или при заходе в очень резкий поворот. Усилитель включается в автоматическом режиме и увеличивает силу давления на электромеханическое рулевое управление.

Так на моделях BMW 335i b 328i присутствует функция SERVOTRONI. За счет нее, на плавных поворотах дороги, электроэнергия рулевого колеса не тратится, но в момент создаваемого усилия, расход энергии увеличивается.

Именно этими возможностями отличается электромеханическая система рулевого управления от гидравлической системы, которая не зависимо от того нужно это в данный момент или нет, расходует энергию а вместе с ней и топливо содержащееся в топливном баке.

Еще одним отличием электромеханической системы рулевого управления является ее масса. Она значительно ниже, чем на гидравлике. Помимо этого в тройке есть удобная настройка возврата руля в отправную точку и возможность глушения вибраций, что делает такое рулевое управление выгодным и удобным.

Модели, выполненные на заказ, имеют возможность оснащаться дополнительными опциями.

Водитель желающий получить от своей машины еще больше, нежели то, что есть в базовой модели, за дополнительную плату может заказать спортивное рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением может быть установлено дополнительно.

Такая система позволяет на разных типах поворотов реагировать рулевому управлению с разной остротой. Причем если угол поворота большой, эта система дает возможность сократить движение рулевого колеса примерно на 25%.

За счет этой опции выполнять маневры, разворачиваться и становиться там, где нужно водителю, стало гораздо удобнее и спокойней. Помимо этого при необходимости преодолеть препятствие, или объехать ту или иную преграду, стало еще проще.

Ведь рулевое управление способно мгновенно реагировать на каждое действие рук водителя. А если угол поворота варьируется от 0 до 100 градусов, машина может легко и точно выполнить движения по заданной траектории.

Это стало возможным за счет установки зубчатой рейки в рулевом управлении.

Спонсором статьи выступила компания ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ), которая работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2001 года и входит в холдинг «Национальные кабельные сети».

Обратите внимание

На сегодняшний день, благодаря компании ТКТ, цифровое IP телевидение доступно во всех районах Санкт-Петербурга,а так же в пригородах: Красное Село, Ломоносов, Стрельня, Кронштадт, Пушкин и др.

Выбирая крупную компанию, Вы выбираете надежного партнера, который следит за всеми последними инновациями и предоставляет конечного пользователю качественные услуги.

Добавлено: 09.11.2011 15:36

Источник: https://www.rubmw.ru/articles/hodovaya-chast-novogo-pokoleniya-bmw-3-series-f30/

Официальные фото и все характеристики новой BMW 3-Series 2019 — Автоцентр.ua

Новинка

Новая БМВ 3 серии – без преувеличения, одна из главных премьер Парижского автошоу в этом октябре. Как и ожидалось, дизайн новинки с недавних утечек оказался подлинным, но теперь обнародованы технические подробности модели.

Дизайн BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии, хоть и напоминает внешне свою предшественницу, все же получилась самобытным автомобилем. Главное, что она даже не похожа на другие седаны баварского бренда. Тем не менее, спереди автомобиль безошибочно идентифицируется как BMW. Обратите внимание на увеличенные «ноздри» и «хитрый» прищур головной оптики, в которой теперь опционально доступна лазерная матрица.

Оценивая взглядом спортивный профиль с длинным капотом и коротким багажником, мы видим корму в совершенно новом дизайне с необычными для БМВ фонарями. К этому стилю придется привыкать заново, но получилось хорошо.

Интерьер BMW 3-Series 2019

На первый взгляд может показаться, что внутри новая BMW 3-Series выглядит простовато, но премиум «зашит» в качестве отделочных материалов и сборке.

В компании решили отказаться от большого количества физических переключателей, чтобы визуально разгрузить переднюю панель. Ее теперь венчает 8,8-дюймовый (опция – 10,25 дюймов) дисплей мультимедийной системы, а щиток приборов теперь цифровой.

Спортивное рулевое колесо, как и двойное остекление для лучшей шумоизоляции, являются стандартным оснащением.

Технологии BMW 3-Series 2019

Новая третья серия построена на той же модульной платформе CLAR, которую в своей основе использую 5-Series и 7-Series, что позволило сделать новинку более крепкой, безопасной и легкой.

Переработке подверглись подвески и рулевое управление. Теперь автомобиль стал более резким, а при ухудшении качества дорожного полотна демонстрирует более собранную и комфортную езду. Апгрейд автомобиля до спецификации M Sport Plus привнесет в оснащение заниженную на 10 мм адаптивную подвеску с более жесткими пружинами и дифференциалом повышенного трения.

Тем не менее, менеджер по продуктам Стефан Хорн утверждает, что вовсе необязательно покупать самую дорогую и мощную 3-Series, чтобы прочувствовать потенциал автомобиля. Компания стремится предложить идеальный автомобиль в любой комплектации, чтобы каждый покупатель получил лучшую модель за свои деньги.

Двигатели BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии на старте будет предлагаться с двумя турбированными бензиновыми двухлитровыми двигателями на 184 л.с. и 258 л.с., а также двухлитровым (150 л.с. и 190 л.с.) и трехлитровым (265 л.с.) трбодизелями. BMW M340i xDrive получит шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л на 374 л.с. (4,4 с до 100 км/ч), а позже к линейке присоединится plug-in-гибридная модификация.

Читайте также:  Lexus покажет в париже революционный прототип кресла

Цены BMW 3-Series 2019

Как ожидается, купить новую БМВ 3 Серии можно будет ближе к концу года. Ожидаемая цена машины – от 40 тыс. долларов.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/ofitsialnye-foto-i-vse-harakteristiki-novoj-bmw-3-series-2019-748485.html

Рестайлинговые BMW 3-Series получат новые двигатели

Май 07 15:05 2015 by AMSRUS

Когда слышишь, как твоего соперника хвалят так, что аж звон в ушах, прямо распирает рассказать о собственных победах и достижениях – знакомо? Вот и BMW оказался в похожей ситуации после анонса Jaguar XE.

Впрочем, никто и не думал, что немцы будут тихо скулить в сторонке, – компания ответила анонсом рестайлинга «бэхи» 3-й серии.

Элитного компакт-крепыша ждет пересмотренный дизайн (как внутри, так и снаружи), новый 3-цилиндровый бензиновый турбо, а также масса улучшений для уже имеющихся двигателей.

Баварцы, видимо, не слишком обеспокоены стильным дизайном нового маленького «Ягуара», поскольку обновленная «треха» обзаведется лишь модифицированной оптикой и немного измененными бамперами. Головные огни (которые теперь дотягиваются до самой решетки) теперь доступны в полностью светодиодном варианте (опционально), тогда как сзади LED-компоновка будет стандартной.

Внутри знаменитые «бэховские» качество и эргономика шагнули еще дальше. Оснастив 3-Series новыми материалами, BMW планирует, видимо, «оттяпать» себе немного того элитного ощущения, которым может похвастаться XE.

Спутниковая навигация – теперь стандартная функция на всех автомобилях BMW, а 3-Series получит новую навигационную систему Professional (с более шустрым ПО, беспроводными обновлениями для карты и связью по 4G).

Что претерпело гораздо более серьезные изменения, так это моторная начинка. Самое крупное дополнение – это новый 318i (заменит уходящий 316i) с 3-цилиндровым турбированным TwinPower, позаимствованным у MINI. Он вырабатывает 134 л.с. и 220 Нм крутящего момента, а уровень выхлопа составляет 119 г/км.

Важно

6-цилиндровый вариант остается, но в форме нового 340i, который заменит 335i. Его мощность обновили до 321 л.с. (прибавка – 12 «лошадей»), а выброс углекислого газа теперь – чуть менее 152 г/км.

«Исходником» для 4-цилиндровых дизелей станет семейство EfficientDynamics TwinPower – со всеми характерными для него улучшениями. Флагман этой линейки – 320d ED. Утверждается, что он экологичен (99г выхлопов на км), но в то же время по производительности не уступает самому эффективному XE, несмотря на то, что оснащен стандартными шинами и 8-ступенчатым «автоматом».

Кроме того, BMW оснастил обновленный 3-Series новой амортизаторной технологией и более жесткой подвеской, тем самым улучшив ощущения при езде и, в частности, управлении. Заявляется, что это позволило сохранить имеющиеся уровни комфорта, но при этом добавить немного спортивности.

Это обновление знаменует 45 лет с дебюта оригинальной «трешки» E21 в далеком 1975 году. С тех пор автомобили этой модели нашли себе уже 14 млн домов, уже не говоря о том, что седаны и универсалы 3-Series составляют 25% от глобальных продаж BMW.

Источник: https://amsrus.ru/2015/05/07/restajlingovye-bmw-3-series-poluchat-novye-dvigateli/

Тюнера Prior Design прокачали BMW 3-Series F30

Профессиональные  тюнера из ателье Prior Design разработали обновленный пакет настроек для моделей автомобилей BMW 3-Series F30. Несмотря на то, что заводские производственные настройки они не трогали, внешний вид автомобилей приобрел несколько интересных особенностей.

 Спорт класс

На данный момент, новая генерация BMW 3-Series F30 пользуется достаточно высокими продажами на большинстве автомобильных рынков, а владельцы популярных моделей класса «спорт», которые всегда хотят ездить на уникальных автомобилей, покупают их еще и с новым тюннинг-пакетом от ателье Prior Design.

По официальным данным, которые представила тюнинговая компания, на сегодняшний день BMW 3-Series F30 можно будет прокачать с помощью специального аэродинамического обвеса, который еще называют боди-кит.

Специалисты-инженеры из данного ателье сообщают, что обвес аэродинамики для  BMW 3-Series добавляет моделям новый бампер спереди, который оснащен спойлером матово-черным спойлером, представляющим собой аналогию тому, который используется на моделях серии «М», а также новый задний диффузор и несколько порогов.

Также был переработан задний бампер и представлен в черном матовом цвете. Спойлер на багажной крышке также обновлен и представлен  и окрашен в черный.

Новая аэродинамика

Полный аэродинамический пакет от  Prior Design для модели BMW F30 производится из Dura-Flex, представляющего из себя настоящий материал высокого качества. Он характеризуется превосходной поверхностной структурой, которая обеспечивает достаточную легкость и гибскость при окрашивании.

Ну и в завершении (достаточно важная особенность), BMW 3-й серии F30 получила новую подвеску высокого производства, способного немного снизить просвет на дороге. От себя могу добавить, что это действительно замечательное дополнение к данному тюннинг-пакету, так как большой дорожный прижим очень подходит к этой модели и повышает ее спортивные характеристики.

В германии данный пакет обновлений от ателье Prior Design для модели автомобиля BMW F30 можно приобрести всего лишь за два тысячи евро (передний бампер – семьсот евро, задний бампер – семьсот евро, боковые юбки – триста тридцать евро, багажный спойлер – двести тридцать евро). Кстати, данный аэродинамический пакет подойдет всему модельному ряду автомобилей BMW 3-Series F30. Так, что если у Вас одна из них – Вы смело можете прокачать ее данным обвесом.

Источник: https://autozam.ru/tiuning-mashini-i-dopolnitelnoe-oborudovanie/tiunera-prior-design-prokachali-bmw-3-series-f30.html

Обновленный БМВ 3 серии

BMW 3 серии можно назвать главным автомобилем в семействе баварского автопроизводителя, так как он наиболее точно отображает характерные черты всего модельного ряда БМВ. Недавно автомобиль пережил рестайлинг, но изменения в рестайлинговой версии найти непросто.

Немного изменился передний бампер, секция противотуманок, а также в задних фонарях появились светодиодные элементы. Всё.

Небольшие изменения и новшества коснулись моторной линейки, чуть-чуть поработали над интерьером, но то, что нарисовано с таким запасом дизайнерской прочности, менять, пожалуй, и не стоит.

В России силовая гамма обновлённого БМВ 3 серии включает в себя четыре бензиновых и один дизельный мотор. На тесте был седан с двухлитровым дизельным двигателем. По сравнению с дорестайлинговой версией мотор стал на 6 л.с. мощнее, а его крутящий момент увеличился на 20 Нм.

Если вам нужен автомобиль, который точно отражает, как баварский автопроизводитель подходит к построению автомобиля, нужно покупать БМВ 3 серии, чего не скажешь про БМВ 1 серии, явно стоящий особняком. Эти автомобили любят только отчасти за то, как они выглядят, только отчасти за их двигатели и динамику.

В первую очередь их любят за управляемость. BMW так держит дорогу, так рулится, что водитель чувствует автомобиль и его руль, как продолжение своего тела. Автомобиль ведёт себя ровно так, как ожидает водитель. Здесь это и хорошо, и плохо, потому что на первое место выходит способность водителя принимать правильные решения.

Ошибка водителя, безусловно, приведёт к ошибке автомобиля.

Что нового в обновленном авто?

Понимая все особенности и нюансы, связанные с управлением своих автомобилей, в компании БМВ отмечают, что для всех версий седана третий серии, начиная с 320-й, доступна система полного привода xDrive. В качестве трансмиссии предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат Steptronic.

Не следует особо доверять маркетологам, которые пытаются продать вам машину. Любимый приём специалистов по продажам, рассказывать про то, что нынешняя третья серия BMW не уступает по размерам и объемам салона предыдущей пятой серии. Мягко говоря, это не соответствует действительности.

Совет

Что изменилось в БМВ 3 серии после рестайлинга? Почти ничего. Во внешности кое-какие нюансы были подправлены, но этот автомобиль выглядет гармонично и без каких-либо серьезных изменений. Он спроектирован и нарисован так, что его хватит до следующего поколения.

Изменения в салоне — их тоже почти нет. В пресс-релизе можно прочитать о том, что изменён блок управления климатом, хотя, на самом деле, изменения касаются только небольшого экранчика. Если раньше его подсветка и индикация были оранжевого цвета, то сейчас она белая. Это выглядит чуть более стильно.

Интерьерные обновления

Но если подойти к вопросу интерьерных обновлений более щепетильно, и прочитать пресс-релиз производителя, выяснится, что в интерьере обновлённой БМВ 3 серии применяются новые материалы отделки, дополнительная хромировка для вентиляционных отверстий и центральной панели управления.

Среди нового оборудования полноцветный проекционный дисплей. Также повышена скорость работы навигационной системы Professional и реалистичность 3-D графика. К тому же, у владельцев появилась возможность бесплатного обновления карт на протяжении трёх лет.

Кроме того, в оснащении теперь входит система Auto PDS, активирующая, при необходимости, в автоматическом режиме передние датчики парковки.

Особым достоинством машины является ее приспособленность для эксплуатации в зимних условиях. Так, для того, чтобы прогреть полностью кресло до такого уровня, что его уже хочется выключить, требуется все одна-две минуты.

Только 7-8 минут у климатической установки уходит на то, чтобы полностью прогреть салон стоящего автомобиля, припаркованного у дома на всю ночь при температуре около 15°C мороза.

Это один из рекордных показателей, у средней климатической установки при такой температуре на это уходит около 15-20 минут.

Режимы движения

БМВ 3 серии тестировался на треке, с целью проверки режимом движения автомобиля, доступных для каждого автовладельцы, такие как комфортный, спортивный и режим спорт плюс.

Для начала был выбран режим «комфорт».

Комфортно-мягкий спокойный руль, полный привод, интеллектуальный тест-драйв системы стабилизации и автомобиль всеми силами, всеми своими четырьмя колёсами пытается подправить траекторию, как только начинается небольшой занос или снос автомобиля.

Здесь этого очень просто добиться, потому что у нас снег. Нет газа. Вот я жму на педаль газа, он останавливается. Всё построено таким образом, чтобы водитель максимально безопасно и без потерь выбрался из сложной ситуации.

Обратите внимание

Вот идёт занос и опять система стабилизации подтормаживает автомобиль. Режим комфорт — абсолютно точно, на 100 % отвечает своему названию. Он комфортный и безопасный. В повороте система стабилизации подтормаживает и приостанавливает автомобиль. Можно давить полный газ, но мотор скисает, нет никакого набора мощности.

Система автомобиля позволяет менять режимы движения даже на ходу. Теперь «спорт». Руль ощутимо наливается тяжестью, но система стабилизации по-прежнему активна, не дремлет и работает.

Помимо того, что отклики на педаль газа стали острее, это сразу заметно, двигатель с радостью выходит на высокие обороты, а коробка придерживает эти обороты максимально долго. Впрочем, система стабилизации, это слышно, продолжает работать. И так же на повороте, как только электроника считывает занос.

Можно вдавливать педаль газа до конца, но, тем не менее, автомобиль не набирает скорость, потому что машина в заносе.

С режимами Comfort и Sport разобрались. Теперь система стабилизации отключена. Динамичное движение с ограниченной стабилизацией. Попробуем, что это означает на деле.

И сразу чувствуется, как хорошо идёт автомобиль. Под педалью газа есть крутящий момент, можно делать с автомобилем почти все, что хочешь. Великолепное ощущение.

Для этого стоит иногда выезжать на подобные треки, понять, что может твой автомобиль.

В режиме Sport plus попытаемся дополнительно отключить систему стабилизации. Динамичное движение без стабилизации вообще. Это означает, что теперь, при заносе или сносе электроника не будет стабилизировать автомобиль и всё зависит исключительно от водителя.

Прекрасно, нет никакого падения мощности и даже в глубоком снегу и в глубоком заносе мы всё равно педалью газа контролируем движение.

D таких условиях, безусловно, никогда, ни при каких условиях не следует нажимаем педаль тормоза, исключительно газом дозируем, а поскольку мы в режиме спорт плюс, то педаль газа очень остро чувствует нажатие.

Вот за что любят БМВ, за эти ощущения, которые дарит третья серия BMW.

Важно

Нужно признать неоспоримый факт: компания BMW умеет и любит сделать автомобили не только для дороги, не только для престижности, но и для драйва.

Читайте также:  Росавтодор продолжит сотрудничать с ао «росэлектроника»

А теперь о главном и не самом веселом. Цена базовой комплектации BMW 320 D xDrive в версии Sportline 2 млн. руб. Если вы захотите полностью упаковать его, ценник на БМВ 3 серии легко дойдёт до 4 млн. руб. Стоит ли тот уровень адреналина и тот азарт, который вы ощущаете за рулём этих автомобилей, этих денег? На этот вопрос у каждого автомобилиста свой ответ.

Технические характеристики BMW 320d xDrive

  • Двигатель: 2 литра
  • Мощность двигателя: 190 л.с.
  • Крутящий момент: 400 Нм

Источник: https://nova-auto.ru/obnovlennyj-bmw-3-series/

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии — ДРАЙВ

Единственный факт, касающийся внешности, который хотелось бы отметить, — кузов хэтчбека третьей серии, на мой вкус, гораздо гармоничнее такового у «пятёрки» GT.

Чтобы отмести неизбежные вопросы, сразу скажу: я не собираюсь категорически судить о «трёшке» GT по её внешности. Лично мне очертания кузова не близки, но никто не обязан с этим соглашаться, сами бээмвэшники, к примеру, считают машину очень красивой.

На презентации это прозвучало раз десять, да и вообще многим она нравится. Главное сейчас — понять её смысл и сущность. Обычно под автомобилями Гран Туризмо подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе — их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки.

Автомобили третьей серии — не исключение. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колёсная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка.

Но всё же какой подход вернее? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Горно-Алтайск, где 600 километров пути расставили всё по местам.

«Жабры» в передних крыльях — функциональный элемент. Они дополняют систему Air Curtain, дебютировавшую на купе BMW 1M. Через них на боковую поверхность кузова выводится воздух изнутри колёсных арок, дополнительно снижая турбулентность и улучшая аэродинамику.

Тест-драйв начался несколько необычно — с путешествия на заднем сиденье.

Сколько же тут места! Уже после мероприятия мне довелось поездить на старших моделях BMW, и по свободному пространству перед ногами с хэтчбеком третьей серии способна конкурировать только «семёрка», причём заметно больше места лишь в длиннобазной версии.

К ширине салона тоже никаких претензий — втроём сзади усесться вполне можно, лишь высокий центральный тоннель будет мешать сидящему посередине. При этом в багажник объёмом 520 л можно загрузить поклажу для всех пятерых пассажиров.

Совет

Передняя часть интерьера хэтчбека третьей серии ожидаемо идентична седановской, однако есть нюанс — здесь заметно выше посадка и водителя и пассажира. С эргономической точки зрения все органы управления удобны. Единственное нарекание вызывает довольно запутанная навигация по меню системы iDrive.

Передние сиденья чуть свободнее, чем у седана, боковая поддержка не настолько ярко выражена. Задний диван чуть шире, чем у четырёхдверки, и его спинку можно раздельно регулировать по наклону, однако полноценному пятиместному использованию мешает центральный тоннель.

В тесте участвовали три машины: первые две — полные противоположности — 320d и 335i, и промежуточный вариант 328i. Я выбрал первую пару. Не прогадал.

Это не просто разные машины: даже несмотря на идентичный кузов, они олицетворяют разные взгляды на путешествия. В первый день тест-драйва все мощные машины разобрали прямо у меня перед носом, пришлось довольствоваться дизельной. Случайности неслучайны.

Оказалось, что судьба в лице организаторов мероприятия постелила нам под колёса ровные ленты шоссе и автострад.

Объём багажника впечатляет: 520 л — это не шутка. Для сравнения — у универсала этот показатель равен 495 л.

Они — стихия дизельной «трёшки». Казалось бы, что может быть скучнее, чем спокойно и размеренно катить по прямой? У BMW третьей серии на это есть ответ — режим Eco Pro.

Обратите внимание

Стоит его активировать, как автомобиль, с одной стороны, превратится в форменный «овощ», а с другой — позволит сыграть в потрясающе увлекательную игру.

В комбинации приборов появляется индикатор сэкономленных за поездку километров, и, поверьте, заставлять это число постоянно расти — действительно интересно.

У базовых хэтчбеков третьей серии дорожный просвет равен 165 мм. С опциональным пакетом M Sport — на десять миллиметров меньше.

К тому же в комфортных режимах очень приятно убивать время разговорами с друзьями — именно для путешествий в компании хэтчбек третьей серии подходит лучше всего.

Этому способствуют и хорошая шумоизоляция, и отличная подвеска — ни шум, ни тычки от неровностей не будут отвлекать от беседы.

А при необходимости обогнать дизельная машина не спасует — хоть она и не самая быстрая (8,0 с до 100 км), но ускорения со средних скоростей даются ей прекрасно, спасибо моменту в 380 Н•м.

Антикрыло автоматичечки выдвигается на скорости выше 110 км/ч и убирается, стоит замедлиться до 50 км/ч. Разумеется, предусмотрено и ручное управление — для любителей покрасоваться.

В принципе, спортивные режимы трансмиссии для дизельного хэтчбека скорее приятное дополнение, чем реальная необходимость. Мотор мощностью 184 силы не сможет предложить больше, чем разумно-достаточную динамику, что, несмотря на прекрасно нестроенное шасси, совершенно не располагает к активной езде.

Этот автомобиль — для путешествий с семьёй, без рискованных манёвров, резких ускорений и боковых перегрузок. Комфортно, спокойно и экономично.

Важно

За 300 км дороги нам с коллегой удалось добиться среднего расхода в 4,2 л на 100 км, что на 0,2 л меньше заявленного производителем и, на минуточку, означает 1357 км на одном баке.

На скоростной дуге «трёшка» GT ведёт себя прекрасно. Руль информативен, практически не требует подруливаний. Особенно в спортивном режиме. В зависимости от комплектации оспортивливанию подвергаются различные системы — от простого улучшения отклика на газ и смены алгоритма «автомата» до настроек рулевого управления и подвески.

Другое дело — хэтчбек в версии 335i. Мощность рядной «битурбошестёрки» — 306 л.с., крутящий момент — 400 Н•м, доступный уже с 1200 об/мин.

С «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с, а с восьмиступенчатым «автоматом», который был на тесте, ещё быстрее — за 5,3 с.

Тут уже не хочется спускаться по меню ниже пункта Sport, а ещё лучше постоянно пребывать в эйфории режима Sport Plus, в котором, помимо прочего, отодвигается порог срабатывания системы стабилизации. И именно этой машине достались божественные серпантины Алтая.

Хэтчбек на 79 мм выше седана, на 17 мм шире и на 200 мм длиннее (110 мм приходится на увеличенную колёсную базу). Разумеется, выросшие размеры сказались и на массе — если сравнивать базовую версию 320i с аналогичной четырёхдверкой, разница составит 125 кг.

Идеальный асфальт, разнокалиберные повороты — крутые и пологие, с подъёмами и спусками, ритмичные змейки — это родная стезя самой мощной «трёшки» GT.

И мотор и шасси здесь раскрываются в полной мере, заставляя испытывать тот самый пресловутый восторг из рекламных проспектов баварцев.

Совет

Подвеска и управляемость настроены так, что если перед поворотом висит знак 50, это значит, что можно ниже сотни не сбрасывать, машина пройдёт его с хирургической точностью.

Змейки профилированных поворотов «трёшка» GT проходит без малейшего намёка на появление поперечной раскачки кузова.

Такое бывает нечасто, но в этот день мне хотелось, чтобы дорога не заканчивалась никогда. За рулём такой машины важна не цель путешествия, а сам процесс.

Поэтому в хэтчбек 335i надо грузить шумную компанию друзей, открывать окна, включать погромче музыку и наслаждаться скоростью и свободой.

Ведь дополнительные 25 мм клиренса по сравнению с обычной «трёшкой» означают, что для хэтчбека открыто много больше дорог, и совсем необязательно асфальтированных.

Цены на хэтчбек третьей серии начинаются с 1 535 000 рублей за версию 320i. При этом прямых конкурентов у «баварца» попросту нет. На ум приходит разве что модель Audi A5 Sportback, да и то лишь благодаря аналогичным ценам и моторной гамме, ведь автомобиль из Ингольштадта заметно меньше.

Вот так один хэтчбек умудрился предложить две совершенно разные вариации на тему понятия Gran Turismo. Размеренно-семейный в версии 320d и азартно-развесёлый в модификации 335i. Какой из вариантов ближе вам, выбирайте сами. Лично я по-прежнему склоняюсь к традиционному пониманию автомобилей Гран Туризмо, но баварское прочтение от этого не становится хуже.

Паспортные данные

BMW 3 Series GT320d328i335iКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4824 4824 4824
Ширина, мм 1828 1828 1828
Высота, мм 1508 1508 1508
Колёсная база, мм 2920 2920 2920
Колея передняя/задняя, мм 1541 / 1586 1541 / 1586 1541 / 1586
Снаряжённая масса, кг 1640 (1650)* 1645 (1670) 1715 (1725)
Полная масса, кг 2135 (2145) 2140 (2165) 2210 (2220)
Объём багажника, л 520–1600 520–1600 520–1600
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1995 1997 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/4000 245/5000 306/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1750–2750 350/1250–4800 400/1200–5000
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод задний задний задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Максимальная скорость, км/ч 230 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,0 (7,9) 6,1 5,7 (5,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,8 (5,9) 8,8 (8,3) 11,3 (10,8)
— загородный цикл 4,4 5,5 (5,3) 6,2 (5,8)
— смешанный цикл 4,9 6,7 (6,4) 8,1 (7,7)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 57 60 60
Топливо дизтопливо АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках указаны данные для версии с «автоматом».

Техника

Платформу со стойками McPherson впереди и задней многорычажкой новая «трёшка» унаследовала от предшественницы.

Как и в случае с первой серией, изменения шасси продиктованы расширением колеи (+37 мм спереди и +47 мм сзади), увеличением колёсной базы на 50 мм и переходом на более мягкие шины Run Flat нового поколения.

В случае с хэтчбеком база прибавляет ещё 110 мм, итого +160 мм по сравнению с «трёшкой» предыдущей генерации.

Обратите внимание

Подрамники стали немного шире и легче, появились раздельные опоры для передних амортизаторов и пружин, алюминиевые поворотные кулаки, а также адаптивные амортизаторы фирмы Tenneco с бесступенчатой регулировкой сечения перепускных клапанов. Мы пожаловались немцам на дефицит технических иллюстраций, и баварцы обещали исправить ситуацию, но пока мы вынуждены публиковать изображения узлов модели E90. Кузов F30 стал на 10% жёстче на кручение благодаря более широкому применению высокопрочных сталей.

Главное отличие шасси новой «трёшки» — электромеханический усилитель рулевого механизма (передаточное отношение 15,1:1).

На видео показана более продвинутая версия с прогрессивной нарезкой зубьев рейки, благодаря которым передаточное отношение уменьшается до 25% (с 14,5:1 до 11,2:1) при углах поворота баранки свыше 100°. Изменение отношения начинается раньше — с отклонением на 40°.

В разрезе видны блок управляющей электроники, ременная передача от электромотора к паре «винт — шариковая гайка», а также дополнительный редуктор, изменяющий скорость вращения рулевого вала в зависимости от скорости.

Двухнаддувная дизельная «четвёрка» 2.0 с максимальным давлением в топливной рампе 1800 бар. После профилактических процедур по снижению механических потерь, оптимизации термодинамики турбокомпрессоров с изменяемой геометрией рабочей части двигатель с заводским индексом N47D20 развивает 184 л.с. и 380 Н•м.

Все двигатели могут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмиступенчатым «автоматом» фирмы ZF. Также существуют ещё две версии этого же мотора — на машинах с индексами 318d и 325d. В этих вариантах он развивает 143 л.с. (320 Н•м) и 218 л.с. (450 Н•м) соответственно.

Мотор оснащается сажевым фильтром, не требующим обслуживания.

На версию 335i устанавливается рядный шестицилиндровый мотор серии N55, который оснащается непосредственным впрыском топлива, турбиной типа Twin Scroll и выпускным коллектором, снижающим колебания давления на выпуске и, как следствие, насосные потери. Несмотря на мощностные характеристики, аналогичные двигателю серии N54, этот двигатель на 15% экономичнее, меньше страдает от турболага и выдаёт больший крутящий момент на низких оборотах.

За кадром

В путешествии по Горному Алтаю меня постоянно преследовало два чувства. Первое — не может быть, чтобы это была Россия, — уж слишком хороши дороги.

Второе — противоречивое: горы настолько невероятно прекрасны, что хотелось еле ползти по дороге, наслаждаясь окрестностями, но серпантины такие захватывающие, а машина их так любит, что хотелось с упоением мчать во весь опор. Бензин в крови победил.

Источник: https://www.drive.ru/entry/51dd432694a656751d0000e0.html

Ссылка на основную публикацию