Наводим порядок в путанице классов mercedes-benz

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. К какому классу относится гелендваген

ГлавнаяРазноеК какому классу относится гелендваген

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка Mercedes-Benz по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

Mercedes-Benz А-класса — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров.

Mercedes-Benz С-класса — четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе Mercedes-Benz 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

Mercedes-Benz CLK — автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

Обратите внимание

Mercedes-Benz CL — купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe (”люкс, комфорт”).

Mercedes-Benz С Sportcoupe — трехдверное купе на базе С-класса. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Mercedes-Benz Е-класса — седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей “123″ и “124″ серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

Mercedes-Benz S-класса — высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

Mercedes-Benz SL-класса — купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии “129″.

Mercedes-Benz SLK — купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz (”спортивный, легкий, короткий”).

Mercedes-Benz M-класса — полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

Mercedes-Benz G-класса — внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как “Гелендваген” (нем. Gelandewagen — “автомобиль высокой проходимости”), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

Mercedes-Benz V-класса — мини-вэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует безоговорочно верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например Mercedes-Benz С 240 имеет объем двигателя 2,6 литра, а Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Важно

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG, который имеет объем двигателя 6,0 литров. Но тут тоже бывают исключения: Mercedes-Benz SL 55 AMG и Е 55 имеют объем двигателя равный 5,4 литра. Но здесь скорее всего истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой “W”.

Номер кузова нужен для того чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes-Benz 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает и буквенные обозначения и после цифрового индекса автомобилей Mercedes-Benz, но они обозначают либо конструкцию двигателя, либо конструкцию кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е — была в маркировке автомобилей Mercedes-Benz, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначала, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

D — тут все очень просто. Эта буква обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву “D” не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI, которая обозначает регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Статьи по теме

amastercar.ru

Наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.

8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116.

Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.

В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.

Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.

Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.

Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.

Совет

Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный».

Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно).

Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.

В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.

Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий».

CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный.

Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе… правильно, новой А8.

Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.

На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись.

Обратите внимание

SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса.

В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.

Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE.

Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений.

Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.

Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр… Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/k-kakomu-klassu-otnositsya-gelendvagen.html

На какие классы подразделяется мерседес

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Классы Mercedes (Мерседесов). Мерседес – торговая автомобильная марка, которая является на сегодняшний день одной из самых популярных в мире. Об автомобилях марки Мерседес известно в каждом уголке планеты.

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz.  Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу.

Mercedes-Benz А-класса — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Mercedes-Benz С-класса — четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса).

Читайте также:  В рф на сервис отправят почти 21 000 автомобилей toyota

Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Разберем каждую букву в отдельности. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше. Пособие для адекватных водителей Морс Евгений Евтушенко 32 факта о виски Врачи:

Классификация Мерседесов — Свободный форум Мариуполя

Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы Пользователи.

Последний раз редактировалось Винтик; Mercedes класса R Новые Мерседесы R начнут продавать в Европе в марте года, но Россия, это далеко не Европа и поэтому уже давно наблюдаются первые автомобили этого класса на берегах Невы.

И не только наблюдать, все желающие могут приобрести уже Mercedes R приблизительно за долларов, а Mercedes R всего тысяч за Когда я увидел эти фотки в инете Ну смотрите сами Первое, что хочется сказать: Хороший клиренс и прострор над головами водителя и пассажиров обеспечивает высота в 1.

Но как Вам все остальное? Что же это за класс такой, полноприводный, представительско-спортивный минивен… да и не такой уж он и мини. Что касается всего остального, то Мерседес как всегда на высоте, несмотря на то что R производится в США на том же заводе, что и новый ML, качество материалов отменное, только подстаканников как всегда слишком много, а панорамный люк выше всяких похвал.

Важно

Кстати забыл упомянуть, что R прямой родственник ML-ки так что у них очень много общего. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — Сайт города Мариуполя — Архив — Вверх. Это проще и эстетичнее.

Иерархия в этом случае следующая, хотя и не всегда логичная: Таким образом, на сегодняшний день автомобили марки Мерседес обозначаются следующим образом, например: Mercedes C это означает — Мерседес, C-класса, с двигателем объемом 2 литра или Mercedes S то есть Мерседес S-класса, с двигателем объемом 5 литров.

До года местами обозначения были хаотичными.

Mercedes E это означает — Мерседес, бизнес-класса, с двигателем объемом 3 литра буква E означала инжектор Mercedes E это означает — Мерседес, среднего класса, а вот какой у него двигатель одному богу известно…. Определенно точно, что не 1. В остальных же случаях машины имели свои обозначения, например: Чтобы отличать на письме Mercedes S-класса г.

Как раз те самые W, W и т. Например, Mercedes W мне, как знатоку, говорит о том, что речь идет о Mercedes предшественнику современного C-класса. Когда говорят Mercedes W, значит, речь идет о Mercedes C-класса, выпускаемого с по гг..

Когда говорят о Mercedes W имеют ввиду Mercedes C-класса выпускаемый с года по сегодняшний день. Понять логику распределения этих номеров — невозможно. Их нужно просто запомнить.

Вот решил немножко упростить задачку Писал по памяти, поэтому мог немного опечататься в годах, но суть будет понятна.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Класс автомобля год выпуска Заводской индекс A-class c W C-class c W E-class c W S-class c W ML-class c C CL-class c C SLK-class c R SL-class c R Cкажу откровенно — Mercedes я очень уважаю!

Совет

Отправить личное сообщение для Винтик. Найти ещё сообщения от Винтик. Mercedes R Mercedes класса R Новые Мерседесы R начнут продавать в Европе в марте года, но Россия, это далеко не Европа и поэтому уже давно наблюдаются первые автомобили этого класса на берегах Невы.

Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

2018 Mercedes-Benz S-Class Exterior, Interior

Источник: http://allgames-online.ru/speed13/na-kakie-klassi-podrazdelyaetsya-mersedes.php

Классы автомобилей Mercedes (Мерседес Бенц: A, B, C, E, G, M, S, V)

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно.

Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто.

Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова.

Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля.

Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно.

Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих.

Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Mercedes B класса

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая.

Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы.

Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Mercedes C класса

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей.

Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан  и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6.

Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Обратите внимание

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин.

Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8.

Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Mercedes S класса

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса.

Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан.

Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Mercedes G класса

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу.

При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто.

Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс  — это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Mercedes V класса

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека.

На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы.

Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

Источник: http://pol-z.ru/klassy-avtomobiley-mercedes/

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров.

С-класс — четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK — автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL — купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe (”люкс, комфорт”).

С Sportcoupe — трехдверное купе на базе С-класса. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс — седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей “123″ и “124″ серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс — высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс — купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии “129″.

SLK — купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz (”спортивный, легкий, короткий”).

M-класс — полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс — внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как “Гелендваген” (нем. Gelandewagen — “автомобиль высокой проходимости”), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

Читайте также:  В рф с июля вырастет количество дтп с участием нетрезвых водителей

V-класс — минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует безоговорочно верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например С 240 имеет объем двигателя 2,6 литра, а Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Важно

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG, который имеет объем двигателя 6,0 литров. Но тут тоже бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 имеют объем двигателя равный 5,4 литра. Но здесь скорее всего истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой “W”.

Номер кузова нужен для того чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают либо конструкцию двигателя, либо конструкцию кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Важно

Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

D — тут все очень просто. Эта буква обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву “D” не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI, которая обозначает регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Статьи по теме

Источник: https://amastercar.ru/blog/markirovka-avtomobilej-mercedes-benz.html

Маркировка Mercedes-Benz по классам

В 1993 году на смену знаменитому «сто девяностому» «Мерседесу» пришел C-класс (W202), заняв место самой доступной модели с трехлучевой звездой. Как и прежде выбор силовых агрегатов был очень широким. В 2002 году в модельном ряду появились полноприводные модификации, а в 2004 году Mercedes-Benz C-класса подвергся небольшому рестайлингу.

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

Вот смотрите. В компании Mercedes-Benz, если не ошибаюсь с 1994 года, принято делить автомобили на “классы”. Чтобы отличать на письме Mercedes S-класса 1994 г.в от Mercedes S-класса 2004 г.в. принято указывать их заводские номера.

Их нужно просто запомнить. Впрочем, у BMW с обозначением кузовов дела обстоят не намного лучше. Ох уж эта загадочная немецкая душа… Все верно. . На самом деле такие простые вопросы проще найти в Интернете, нежели ждать на них ответа.

Классы автомобилей Mercedes

На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов.

Дальше идет класс E, то есть, бизнес-класс.

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. А остальном, автомобили, похожи как… три капли воды разного размера.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного. Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей.

В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели.

Чтобы сказать какой класс лучше нужно определить параметры по которым будет определять лучший класс автомобилей. В общем с начало нужно определиться что вы имеете ввиду под словом хороший автомобиль. Мощная, красивая машина, удобные сидения, как спереди, так и сзади. Хорошее железо и легко водить.

Мерседес – торговая автомобильная марка, которая является на сегодняшний день одной из самых популярных в мире. Об автомобилях марки Мерседес известно в каждом уголке планеты.

Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать.

Легковые и внедорожные классы

Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения.

Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий».

Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты.

Совет

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто.

Условно можно разделить все классы по типу и комфорту кузова, где машины А класса являются самыми компактными. Подобные машины приобретают те люди, для которых престиж автомобиля и его качество стоят на первом месте. По типу двигателя в данном классе можно выбрать различные комплектации.

Особый класс в линейке автомобилей Мерседес занимают внедорожники. Гелендвагены можно приобрести как в кузове стандартного внедорожника, так и в варианте кабриолета. Отдельно в них стоит выделить GLK-класс, который представлен на рынке компактными кроссоверами.

Исходя из собственных нужд, вы можете выбрать минивэн как для перевозки пассажиров, так и предназначенный для транспортировки грузов.

Внедорожник G-class сохранит прежнее название. С января 2016 года компания Mercedes-Benz решила еще переменовать обозначение моделей.

Ещё большую динамику обеспечивает лёгкое, без нагрузок, переключение с высших передач на низшие, а ещё большую радость от вождения – функция перегазовки. Но самое завораживающее в автомобиле C 63 AMG – то, что во всех отношениях это настоящий «Мерседес», говорим ли мы о его комфортности при длительных поездках, его управляемости или безопасности.

Кузов его представителей обновленный, он имеет строгий классический дизайн, который характерен для всех автомобилей Мерседес.

Обратите внимание

Производитель постарался сделать данный класс авто максимально комфортным, поэтому оснастил машины самыми современными средствами коммуникаций. Такой же обширный и выбор моторов, самым мощным в этом классе предлагается двигатель W8.

Многие покупатели, которые ценят в автомобиле стиль, мощь и динамику выбирают пятидверное купе CLS-класса.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль.

В ней вы сможете выразить свое мнение. От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо.

Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила.

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку.

Mercedes-Benz B-klasseКомпактный автомобиль, появившийся в немецких салонах в марте 2005 года. Автомобиль несколько больше А-класса, при этом использует его подвеску и двигатели. Это условное, коммерческое название.Модельный ряд.Первое поколение: с219Автомобиль построен на базе W211 E-класс.

Важно

Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Позже появились седан, кабриолеты А и Б, и даже версия OTP (Open Tourer Police).

В послевоенные годы автомобиль продолжал совершенствоваться, в 1952-м году появилась модель W191 — более крупная, и с дизельными двигателями.

Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Mercedes-Benz А-класса — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Первые представители этого класса были созданы на базе Mercedes-Benz 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

Mercedes-Benz CL — купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями.

Mercedes-Benz SLK — купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса).

Чтобы отличить, например, авто Mercedes S-класса модели S600 производства 2008 года от модели 1995 года, у которого также на крышке багажника написано “S600″, нужно знать обозначение кузова.

Тип кузова автомобиля является определяющим моментом для того, чтобы отнести автомобиль к тому или иному классу. Далее классы располагаются в порядке увеличения комфорта и габаритов автомобилей.

Источник: http://kwartelonak.ru/Markirovka-mercedes-benz-po-klassam/

Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Маркировка автомобилей Mercedes различных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также буквенных обозначениях.

Маркировка Мерседес иногда не соответствует правилам, сформированным самой маркой. Различные типы двигателей маркировались иногда одинаково или же наоборот – числовое обозначение не соответствовало мотору.

В этом заключается главная сложность расшифровки обозначения.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» — кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще.

Совет

Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения.

Читайте также:  Hyundai i30 вернётся в россию весной в виде хот-хэтча

Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку.

Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов.

Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин.

Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува.

Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Источник: http://www.pro-mb.ru/markirovka-avtomobilej-mercedes-chislovye-i-bukvennye-indeksy.php

Фото мерседес а класса

Mercedes V-class VIP Business

Дооборудование салона Mercedes-Benz V-class / Vito позволяет создать максимальный комфорт VIP-пассажиров на уровне лимузинов Maybach, Rolls-Royce Phantom, Bentley Mulsanne / Arnage Mulliner

Компоновка VIP-салона Мерседес V-class / Vito может включать в себя двухместный салон или четырехместный «а-ля» Mercedes Pullman. Внутрисалонная перегородка обеспечивает максимальный комфорт, безопасность и уют в движении.

Перегородка комплектуется автоматическим звуконепроницаемым безопасным стеклом триплекс с электрохромным «замутнением» как у Майбаха — смарт-стекло, которое является современной альтернативой шторок.

Mercedes-Benz в России

Управляется прозрачность стекла простым нажатием кнопки пульта с VIP-места

Установка высококомфортабельных сидений / диванов от Mercedes S-class – основная задача для достижения комфорта VIP-пассажиров. Сиденья оснащены заводскими регулировками, вентиляцией и подогревом. Так же, ходу движения могут устанавливаться независимые раздельные сиденья Mercedes с центральным удобным подлокотником-бардачком.

Мультимедийный аудио-видео комплект V-class VIP начинается от установки LED-телевизора на перегородки от 32 до 40 дюймов высокого разрешения, DVD-CD-HD-Radio компонентов, установку цифрового и спутникового телевидения, DVB T2-тюнера, IP-телевидения через высокоскоростной интернетWi-Fi.

Низкая крыша микроавтобуса V-class 4×4 позволяет напрямую конкурировать c внедорожниками SUV, при этом обеспечивая больше пространства и удобство входа/выхода из салона Мерседес V-class, а также с удовольствие м передвигаться в плотном городком режиме, беспроблемно останавливаясь в паркингах.

Обратите внимание

В качестве дополнительной опции комфорта устанавливаются эксклюзивные подножки нашей собственной разработки (оттоманки так называемые) телескопические с электроприводом и регулируемым углом наклона, что позволяет пассажирам максимально комфортно располагаться при движении автомобиля.

Размеры салона нового Mercedes V-class VIP Extralog 2016 «ЛОРЕНС Груп» позволяют создавать настоящий офис на колесах или высоко-комфортабельный салон business для встреч и переговоров с партнерами и проведения саммитов.

Интерьер Mercedes V-class VIP Business включает максимальное количество опций комфорта и мультимедиа аппаратуры от LORENS group: внутрисалонная перегородка, автоматический LED TV 32 дюйма на стекле, потолочное панорамное освещение, точечные светильники, автоматические бары и столики , Radio-DVD-CD-MP3, USB, Apple TV, Internet Wi-Fi, 12 V, установка спутникового телевидения тарелки или автомобильного цифрового ТВ-тюнера нового формата DVB-Т2, пошив салона натуральной кожей Nappa Designo AMG design, Alcantara, отделка деталей салона натуральным шпоном экзотических пород и многое другое.

С готовыми к продаже и в производстве VIP-автобусами LORENS group Вы можете ознакомиться в Автосалоне >>

1935 года. Германия.

1935. Germany.    

С 1935 по 1938 гг. этот автомобиль обслуживал доктора Йозефа Геббельса — одного из главарей третьего Рейха, «Наци номер 2»,  министра пропаганды Гитлеровской Германии. А с 1938 г. на этом автомобиле Геббельса (на нижнем фото) сопровождала его личная охрана.

Единственный Мерседес вишнёвого цвета в гараже Рейхсканцелярии Третьего Рейха.

Сейчас Мерседес в чёрной грунтовке, после сборки, но на механизме кабриолета, и ещё в некоторых местах при реставрации специально были оставлены нетронутыми участки с родной тёмно вишнёвой краской.

После войны автомобиль принадлежал Николаю Каратам (Первый секретарь ЦК Коммунистической партии Эстонии).

Автомобиль снялся в кинофильмах: «Ритмы джаза», «Чичерин», «Вариант «Омега»» (вот там то после съёмок, в 1972 году, под Таллином, на даче у вдовы Н. Каратам,  в ужасном состоянии его и нашел А.А. Ломаков — сквозь машину росли кусты).

После того как машина была привезена к гостинице, где жила киногруппа, в номер к А.А. Ломакову пришёл какой-то пожилой мужчина и сказал: «Хотите я скажу вам где Вы эту машину взяли?» 

А.А. Ломаков: «Ну скажите». 

Мужчина: «У вдовы Н. Каратам, там то». 

А.А. Ломаков: «А Вы откуда знаете?» 

Мужчина: «Я был командиром трофейной части в Германии по окончании войны. И в мои обязанности входило сбор и отправка на родину трофейных машин, мотоциклов и станков.

Важно

И вот однажды, в середине мая 1945 года, в особняке Геббельса я взял, в гараже, вот эту самую вишнёвую машину — Мерседес 540К! Обслуга которую, как раз, СМЕРШ трепал  рассказала, что сам ездил на ней с 1935 по 1938 год, а потом на ней головорезы-телохранители за ним ездили в сопровождении, т.к. в 1938 году Геббельсу другой такой Мерседес дали.

А так как по негласной табели о рангах мне было не положено (согласно звания полковник Советской Армии) такой супер-автомобиль иметь, но очень хотелось, я его и припрятал для себя — замуровал в одном из гаражей на территории своей части — буквально кирпичом ворота заложил в один из гаражей. А то какой ни будь маршал или генерал бы отняли моментом.

И вот в 1948 году в СОЗ (Советскую оккупационную зону  в Германии), приехал с инспекцией Николаю Каратам (Первый секретарь ЦК КПЭ). И меня попросили найти такому высокому гостю «хороший автомобиль». А к тому времени уже все серьёзные  трофейные авто наш генералитет давно вывез в СССР! Нету, говорю им таких машин.

А они мне: а на демобилизацию посодействуем, и с хорошей работой  и жильём в Таллине после демобилизации поможем. Я подумал, взял солдата и пошёл ломать стену в гараже где прятал Мерседес 540 К. Сам, лично загружал машину в специально сколоченный огромный ящик.

После чего сам же и ящик грузил на железнодорожную платформу прицепленную к пульмановскому спецвагону Первого секретаря ЦК КПЭ. В этом  то вагоне я в Таллин вместе с Мерседесом Геббельса и Каратамом и приехал. Здесь и доживаю теперь свой век. Вот такая история. Машина-то самого Геббельса у вас, товарищ Ломаков!«

Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней!»)

Радиатор сам по себе является элементом украшения — это не фальшрадиаторная решётка а именно сам радиатор спереди. Высшая степень дизайнерского искусства в автомобилестроении — кода сугубо технический элемент украшает машину.

Всего было собрано вручную около 600 машин такой модели. Сейчас в мире таких штук 20 может и осталось. Их называют Гросс Мерседесы. Это один из самых ценных автомобилей в мире.

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

Предмет вожделения всех авто-музеев, всех серьёзных авто-коллекционеров мира.

Сентябрь 1975 года, улица Нагорная. Майбах, Хорьх, Мерседес 540К. Ломаков А.А. (в центре) и его друзья Б. Нестеров и В. Разин (видно что Мерседес НЕ чёрный как сейчас, а другого цвета — он был вишнёвый. И будет).

Литера — это значит с ускорительным компрессором! Мерседес был разобран до винтика, каждая часть отдельно отреставрирована, и , потом, собран. Он пока ещё не совсем отреставрирован — машина отреставрирована А.А. Ломаковым на 80%.

Работы, если будет у работников Ломаковского автомотомузея (где он сейчас и экспонируется)  время и возможности, на полгода ещё. Осталось подготовить к окраске, покрасить, отхромировать бамперы, фары, радиатор, отделать салон.

Совет

А вообще — дерево каркаса, металл кузова и рамы, двигатель и мосты уже все сделаны, и он уже сам ездит!

Кабриолет — значит 4-х местный, двудверный.

«Дядя Саша» Ломаков (в шляпе) демонстрирует шасси Mercedes Benz 540 K у гостиницы «Россия». Август 1976 года.

Приделав к шасси Мерса двухсотлитровую бочку для бензина, в конце 70-х годов, А.А. Ломаков съездил со своим старшим сыном Александром на парад автомотостарины в Ригу. Ломаков так рассказывал про этот сумасшедший рейд: «Хотел показать рижским коллегам это чудо — шасси 540 компрессорного Мерседеса! А то когда кузов поставлю никто не увидит же больше ЭТО!»

Пробег Москва-Тарту-Москва 1978:

Пробег Москва-Рига-Москва 1979:

На съёмках фильма «Чичерин» в г. Сухуми:               

Сегодня автомобиль храниться в экспозиции Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов:

На Мерседес-Бенц 540К перевозят кого-то из верхушки Третьего рейха во время Второй мировой войны — съезд с понтона.

Верхушка третьего рейха пользовалась, в основном, «гросс-Мерседесами» (т.е. «большими Мерседесами») — в частности на фото компрессорный Мерседес-Бенц Геринга. За каждым из главарей гитлеровской Германии было закреплено множество автомобилей.

Назад (на главную страницу)                       Back (main page)

Контакт                  Contact

http://www.Lomakovka.ru/MB540K.html

Mercedes V-class VIP Business

  • МЕРСЕДЕС МАРКО ПОЛО ФОТО

    Новая Mercedes-Benz V Class Marco Polo 2018 выпуска в Москве Mercedes-Benz Vito Marco Polo минивэн…

Источник: https://myavtoreviews.ru/foto-mersedes-a-klassa/

Ссылка на основную публикацию