На lada priora сохраняется стабильный спрос

На Lada Priora сохраняется стабильный спрос — Колеса.ру

Последний кузов Lada Priora сварили на АВТОВАЗе в середине июля, а последний автомобиль сойдёт с третьей «нитки» конвейера до конца текущего месяца. Модель отправлена в отставку по причине низкого спроса. Так говорят в компании. «Колёса.ру» выяснили, как продавалась Приора на протяжении шести месяцев 2018 года.

Несколько лет назад Lada урезала линейку Приоры — с производства сняли хэтчбек и универсал модели, оставив только седан в нескольких комплектациях. Для Приоры доступно два двигателя — 1.6-литровый 8-клапанник мощностью 87 л.с. и 16-клапанный мотор такого же объёма мощностью 106 л.с. В паре с каждым можно заказать только 5-скоростную «механику».

Самой популярной у россиян стала Приора с более мощным мотором в комплектации Norma: за полгода дилеры продали 4 300 экземпляров, причём пик спроса пришёлся на февраль — 866 автомобилей.

Обратите внимание

Вторая по популярности Приора — в комплектации Standart с 8-клапанным мотором. Наибольший спрос на автомобиль зафиксирован так же в феврале — 454 автомобиля. Всего за полгода АВТОВАЗ реализовал 2 168 таких машин.

Если оценивать количество проданных автомобилей помесячно, то можно сказать, что спрос на Lada Priora относительно стабильный.

Версия автомобиля январь (шт.) февраль (шт.) март (шт.) апрель (шт.) май (шт.) июнь (шт.) Всего за 6 месяцев (шт.)
Lada Priora Norma 780 866 754 758 583 559 4 300
Lada Priora Standart 367 454 350 295 362 340 2 168

В настоящее время модель доступна в 4 основных комплектациях. Цена Lada Priora в самой бюджетной версии Standart — от 424 900 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль на штампованных стальных дисках на 13 дюймов, оборудованный подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъёмниками, системой ABS, электроусилителем рулевого управления.

Самая дорогая версия седана — Image, стоимость которой начинается от 533 400 рублей; она предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, интерьер со специальной отделкой, ГУР, климат-систему, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, защитный брызговик двигателя из листовой стали, центральный замок.

Версия Norma — компромисс для тех, кому нужен просто автомобиль с элементарным набором оборудования, например, центральным замком, задними подголовниками и противосолнечным козырьком со стороны пассажира. Цена на «нормальную» Приору — 473 600 рублей.

Как ранее сообщали «Колёса.ру», АВТОВАЗ называет прекращение производства Lada Priora логичным: после выпуска Весты и ИксРея у покупателя изменилось восприятие бренда и, как следствие, сократился спрос на архаичную по всем параметрам Приору. Однако, внедорожник Lada 4×4 из-за этого никто снимать не торопиться, напротив — готовят небольшое обновление.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/na-pensii-skolko-lada-priora-kupili-rossiyane-v-2018-godu

В россии в 2018 году сохранялся стабильный спрос на lada priora: яндекс.новости

ПроисшествияОбществоОбществоОбществоПроисшествия

Дениса Чуприкова, арестованного после кражи картины Архипа Куинджи из Третьяковской галереи, обследуют врачи.

Происшествия

Как сообщил «Интерфаксу» в субботу источник в экстренных службах, гражданин Бельгии прибыл в Москву из Таиланда транзитным рейсом вечером в пятницу, чтобы в тот же день с пересадкой в «Шереметьево» вылететь в Париж.

ПолитикаКультура

Американский стендап-комик Броди Стивенс умер в возрасте 48 лет.

Происшествия

Бывший полномочный представитель президента РФ в Сахалинской области Виталий Гулий задержан в аэропорту Кишинева без объяснения причин, сообщил 22 февраля его адвокат Дагир Хасавов.

Политика

Украина потеряла первое место в рейтинге по притоку мигрантов в Россию.

ПроисшествияМузыка

Народный артист Украины Андрей Данилко (сценический псевдоним — Верка Сердючка) прокомментировал критику в адрес национального отбора на «Евровидение-2019» на Украине.

Экономика

Третьим лицом в иске указан крупнейший кредитор авиакомпании — Сбербанк, который поддержал отсрочку выплат по синдицированному кредиту на 18,9 млрд руб. Представитель МТС-банка отказался от комментариев, РБК направил запрос в пресс-службу Utair.

ПроисшествияАрмия и оружие

Наблюдательный самолет военно-воздушных сил США Boeing OC-135B с бортовым номером 61-2670 и позывным #OSY12F провел полет над территорией России, сообщает портал PlaneRadar.

Футбол

Владелец лондонского «Челси» Роман Абрамович провел неделю в Казани, сообщает «Бизнес Online».

Политика

Пользователи соцсетей высмеяли президента Украины Петра Порошенко, пожаловавшегося на то, что он не может дозвониться до своего российского коллеги Владимира Путина.

Общество

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал график выдачи и распределения в 2019 году государственных жилищных сертификатов.

Политика

Вашингтон готовит свержения власти не только в Венесуэле, но и в Никарагуа и на Кубе, заявил госсекретарь США Майкл Помпео в интервью испаноязычной телекомпании Telemundo.

Технологии

Проект был запущен еще в конце 2017 года, и «Мегафон» стал первым из сотовых операторов, освоивших нишу мобильной телемедицины.

Политика

Петр Порошенко причислил советского художника Казимира Малевича к представителям украинского авангарда.

Обновлено 21 февраля в 19:53

Происшествия

Программист Станислав Лисов, которого в США обвиняют в совершении киберпреступлений, в том числе в причастности к распространению банковского трояна, признал свою вину.

Происшествия

Прокуратура округа Кук (штат Иллинойс) официально предъявила обвинения в сексуальном насилии 52-летнему американскому певцу Роберту Келли (R. Kelly), передает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

Музыка

Ранее в одной из передач «Жить здорово!» актриса Светлана Галка станцевала в костюме матки и спела песню о роли и устройстве органа.

ХоккейАрмия и оружиеАвто

Кроме вышеупомянутых моделей, в ТОП-10 самых продаваемых европейских автомобилей в России за 2018 год попали такие автомобили, как Skoda Octavia (25 000 проданных экземпляров), Skoda Kodiaq (16 000 проданных экземпляров) и Mercedes-Benz GLC (7 900 проданных экземпляров).

Происшествия

В Самаре отчаявшиеся родственники принесли гроб с телом местного жителя к зданию регионального правительства.

Обновлено 21 февраля в 14:59

Происшествия

Пациентка одной из клиник пластической хирургии в Саратове скончалась, предположительно, в результате медицинского вмешательства, сообщили 22 февраля в прокуратуре области.

Экономика

«Роснефть» раскрыла судьбу контракта на поставку 48 млн т, который заключала с китайской CEFC в 2017 г. (изначально в документе стороны договаривались о поставках 50 млн т). Права на покупку российской нефти перешли сингапурской CEFC Shanghai International Group, следует из сообщения российской компании.

Читайте также:  Ford скорректировал свои планы в отношении беспилотников

Источник: https://news.yandex.com/story/V_Rossii_v_2018_godu_sokhranyalsya_stabilnyj_spros_na_LADA_Priora—b836d76a442e12b43d2d97c4f537e086

Автозаводы продлили жизнь моделям Priora и Hunter

В 2015 г. на «АвтоВАЗе» обсуждалась возможность прекращения сборки устаревшей Priora

Д. Абрамов / Ведомости

С марта начнутся продажи седана Lada Priora в новой, более дешевой комплектации «Стандарт», объявил «АвтоВАЗ». Цены будут начинаться с 389 000 руб. – это почти на 50 000 руб.

дешевле комплектации «Норма» (комплектации «Люкс» не будет). «Стандартная» Priora получит менее мощный мотор – 87 л. с. (в «Норме» останется 106 л. с.

), а автоматическая коробка передач, как и бортовой компьютер, для этой модели исчезнет в принципе.

«Lada Priora в новой версии «Стандарт» – это реакция на изменения автомобильного рынка, – поясняет компания.

– Наиболее доступная Lada Priora предназначена для клиентов, которым нужен надежный автомобиль с базовым набором опций, а также для госструктур и бюджетных организаций». В 2015 г.

Важно

автомобильный рынок в России сократился на 35,7%, продажи Lada – на 31% до 269 096 шт. (Priora – в 1,7 раза до 28 507 шт.), гласят данные АЕБ.

В 2015 г. на «АвтоВАЗе» обсуждалась возможность прекращения сборки устаревшей Priora (выпускается с 2007 г.

), рассказывали в сентябре источники «Ведомостей», спрос на нее падает, а объемы выпуска не окупают расходы на содержание целой нитки конвейера, плюс готовится выход новинки – Lada Vesta (продажи начались 24 ноября) в той же ценовой категории.

Тем не менее компания решила продолжить выпуск Priora, но сократить число кузовов (убрать универсал, хетчбэк и купе, оставив седан) и сделать модель «ультрабюджетной». Вопрос же увеличения загрузки линии был частично решен за счет переноса на нее пятидверной Lada 4 x 4 и некоторых других моделей с внешних площадок.

Объявленная «АвтоВАЗом» цена Priora в новой комплектации оказалась не самой низкой среди модельного ряда Lada: лидирующая на российском рынке Granta стоит от 368 000 руб.

Рост продаж Priora из-за снижения цены загрузит линию, где она выпускается, для дилеров же особой разницы не будет, считает один из них. Удешевление Priora вряд ли заметно увеличит общие продажи «АвтоВАЗа» – модель оттянет на себя часть продаж Granta, думает он.

Другой российский автопроизводитель – УАЗ в среду объявил, что решил возобновить выпуск внедорожника «Хантер» с более чем 40-летней историей. Год назад предприятие предупреждало, что его производство прекратится до конца 2015 г.

«Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике», – говорится в сообщении компании. Цены «Хантера» и его комплектации сохранились, даже добавились некоторые опции, сказал представитель УАЗа. «Хантер» стоит от 589 000 руб.

(без учета спецпредложений), и это самый дешевый внедорожник УАЗа: «Патриот» стоит от 749 000 руб. В 2015 г. было продано 3564 «Хантера». Сколько из них в России, а сколько за рубежом, представитель не раскрыл. Для сравнения: в прошлом году общие продажи УАЗа в России составили 48 739 машин.

«В целом мы надеемся на сохранение стабильного спроса на данную модель», – заметил представитель.

https://www.youtube.com/watch?v=X-0I8rQQtKQ

Спрос на модель сохраняется, но она остается нишевым продуктом, комментирует дилер УАЗа. Основные продажи внедорожников УАЗа – это «Патриот», более подходящий к городским условиям, говорит он. Увеличить продажи «Хантера» можно за счет госконтрактов и экспорта, уверен дилер: «Для развивающихся стран с плохими дорогами это отличная машина».

Решение «АвтоВАЗа» и УАЗа сохранить выпуск устаревших, но дешевых автомобилей логично: платежеспособный спрос снизился, в том числе из-за удорожания автомобилей на фоне девальвации рубля, считают аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов и исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. К тому же, удешевив Priora, «АвтоВАЗ» увел модель дальше от новинки Vesta, добавляет Беспалов.

Удерживать низкие цены заводы не будут себе в убыток, уверен Удалов. Оборудование уже давно окупилось, а локализация моделей близка к 100%, что защищает от курсовых скачков, объясняет он. Не будет это дополнительной нагрузкой и для поставщиков, замечает эксперт: компоненты для Priora и «Хантера» производятся в большом количестве – как на конвейер, так и на вторичный рынок.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/02/11/628489-priora-hunter-esche-pozhivut

Кавказ не спас «Приору»

В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство автомобилей «Лада Приора». Информация о снятии модели с конвейера появлялась несколько раз в течение нынешнего года и опровергалась заводом — предыдущее опровержение появилось на прошлой неделе.

Теперь на предприятии изменили позицию и заявили, что Priora не вписывается в обновленный модельный ряд. Модель даже не спасла ее популярность в регионах Северного Кавказа.

Эксперты опасаются сокращений на АвтоВАЗе, а также ухода с рынка ряда производителей авто­компонентов.

Совет

В конце июля завершится производство автомобилей «Лада Приора» (Lada Priora). Об этом сообщили в пресс-центре ПАО «АвтоВАЗ». Решение о прекращении производства модели было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям компании и снижающегося спроса на «Приору».

За текущий год несколько раз появлялась информация, что модель будет снята с конвейера. Наиболее активно о такой перспективе говорили в конце мая, но АвтоВАЗ продолжал выпускать автомобиль, мотивируя это устойчивым спросом.

В конце прошлой недели вновь стала распространяться информация об окончании производства, которую отрицали в пресс-службе завода.

Однако в понедельник, 16 июля, было официально подтверждено, что выпуск автомобиля «Лада Приора» прекращается.

В прошлом году, по данным аналитического агентства «Автостат», «Приора» вошла в десятку самых популярных отечественных автомобилей. В текущем году продажи модели снизились, она не попала в Топ‑25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года, в то время как другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше.

Так, автомобилей «Лада Веста» (Lada Vesta) по итогам полугодия было продано около 50 тыс., «Гранта» (Lada Granta) — более 45 тыс., они заняли 2‑е и 3‑е места в рейтинге продаж соответственно, уступив лишь Kia Rio. На 11‑м месте — Lada XRAY с результатом 16,3 тыс. проданных экземпляров, на 16‑м месте — Lada 4×4 (более 15 тыс. проданных автомобилей).

«Приора» продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского федерального округа, где модель занимает 3‑е место по статистике продаж, уступая лишь «Весте» и «Гранте». При этом на рынке подержанных машин в регионе «Приора» лидирует и демонстрирует стабильный рост.

Читайте также:  Фото нового поколения хэтчбека kia rio

• «Ладу Приору» АвтоВАЗ начал производить в 2007 году. Модель сменила на рынке ВАЗ‑2110 («десятка»). Фактически «Приора» — серьезно модифицированная «десятка», в конструкцию которой было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта модели появилась модификация в кузове хэтчбек, еще через год — в кузове универсал.

За годы выпуска «Приора» обросла модификациями, в том числе спортивной версией. Гоночные автомобили, построенные на базе «Приоры», участвовали в международной гоночной серии WTCC. Всего было произведено более 850 тыс. автомобилей. Наибольшей популярности модель достигла в 2011 году, когда было продано 138 тыс. автомобилей.

Автомобиль выпускался в Чеченской Республике на заводе ­«Чеченавто».

Автомобиль оставил заметный след в культуре и фольклоре. В частности, автомобиль фигурировал в клипе Тимати и группы «Рекорд Оркестр», который собрал более 150 млн просмотров.

Обратите внимание

Многие владельцы прибегали к переделкам автомобиля, значительно увеличивая мощность двигателя.

Популярной переделкой является установка пневмоподвески, позволяющей во время стоянки опускать кузов практически до уровня асфальта.

«Для своего времени „Лада Приора“ была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад.

В связи с кардинальными изменениями бренда „Лада“ в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей „Лада“ в 2015–2018 годах (Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Sedan Cross) наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на „Ладу Приору“.

Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда „Лады“ в ближайшие годы», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек.

На предприятии отмечают, что планируют открыть новые вакансии на различных производственных и автокомпонентных линиях. Кроме того, на сборочной линии № 3, где собиралась «Приора», продолжится производство автомобилей Lada 4×4.

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов считает, что вероятность сокращения штатов нельзя исключать, однако уверен, что до массовых сокращений не дойдет. «Производственные мощности будут востребованы для производства как моделей под маркой Lada, так и других автомобилей собственника предприятия. Опять же планируется, что в ближайшее время модельная линейка пополнится», — считает эксперт.

Гораздо больше опасений у него вызывает перспектива производителей автокомпонентов.

«При новом собственнике число независимых поставщиков АвтоВАЗа сократилось более чем в 10 раз, при этом ряд поставщиков в связи со снижением объема закупок вовсе прекратил свое существование, в том числе и крупнейший из них — АвтоВАЗагрегат.

Понятно, что новые модели под маркой „Лада“ будут создаваться с учетом уже производимых компонентов и агрегатов, так что, скорее всего, объем закупок у сторонних производителей может в очередной раз упасть», — сказал господин ­Антонов.

Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для «Приоры» и не развивались.

«Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем, в том числе, с региональным правительством. Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня.

Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться. Фактически преград для поставщиков нет никаких», — сказал господин Крайнов. По его информации, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа.

Конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства.

Важно

На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит «Приору».

Вячеслав Сорокин

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3688448

«Лада Приора» уходит в историю — АвтоВАЗ пояснил причины отказа от популярного автомобиля

Завод отказался от модели из-за падения спроса покупателей

Выпускающаяся с 2007 года Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода. Сменив легендарную «десятку», автомобиль уходит, не оставив «потомков».

На АвтоВАЗе считают, что машина морально устарела и не вписывается в нынешнюю производственную линейку бренда.

Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которым сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов.

Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina.

АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно.

Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер:

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.

Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Совет

Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода.

Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка.

Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).

«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова

Народная любовь и популярность

Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница.

Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки».

В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.

Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к модели, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из последних модификаций — версии в белом и черном цветах, которые отличали 15-дюймовые колеса, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.

Читайте также:  Nissan sentra сборки "ижавто" будет стоить от 679 000 рублей

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады», то теперь покупатели ожидают увидеть нечто иное.

«Для своего времени «Лада Приора» была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2015—2018 гг.

наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору».

Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда LADA в ближайшие годы», — сказал Птачек.

Особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Фото Morio / wikipedia.org

Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей. Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто».

Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC.

Обратите внимание

Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Успех к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в дальнейшем с «Грантой» и особенно с «Вестой».

Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.

Поставщикам без «Приоры» придется туго

В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли.

Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе.

По словам Крайнова, именно с этой новой платформой предстоит работать поставщикам, которые ранее снабжали волжский автозавод для сборки «Приоры».

«Тем, кто умеет работать только для «Приоры», скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании фактически с нуля до мирового уровня, как того требует рынок.

Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смогут и дальше производить автокомпоненты», — рассказал Крайнов. Он отметил, что сейчас все в руках самих поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой.

И победит тот, кто развивает производство и гибко реагирует на потребности современного рынка.

ПромышленностьМашиностроениеЭкономикаТранспортБизнес Татарстан комментарии 7

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/106204-v-avtovaze-poyasnili-otkaz-vypuskat-ladu-prioru

«АвтоВАЗ» прекратит производство Lada Priora в конце июля

САМАРА, 16 июля. /ТАСС/. «АвтоВАЗ» прекратит производство автомобилей Lada Priora в конце июля из-за снижения спроса на эту модель и сосредоточится на обновлении модельного ряда, сообщила компания.

Накануне аналитическое агентство «Автостат» признало модель, которая традиционно входит в топ-10 российских моделей с пробегом, лидером продаж подержанных авто в Северо-Кавказском федеральном округе по итогам пяти месяцев 2018 года.

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба «АвтоВАЗа».

Производство Lada Priora стартовало в 2007 году. Миллионный экземпляр модели, которая в настоящее время производится в Тольятти и на заводе ПАО «Чеченавто» в городе Аргун, был выпущен 21 апреля 2017 года.

Важно

Рекордным по объему продаж для Priora стал 2011 год, когда было продано 138 тыс. машин.

Звездным годом, по данным рейтингов, 2017-й стал для нового поколения семейства Lada — моделей Granta и Vesta, а по итогам первого полугодия хитом продаж автозавода признана Lada Vesta.

Спасительная модель

«Для своего времени Lada Priora была очень хорошим автомобилем, который помог «АвтоВАЗу» выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей Lada, наши потребители меняют свое восприятие бренда, а это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на Lada Priora», — объясняет «АвтоВАЗ» отказ от модели.

«Мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда Lada в ближайшие годы», — цитирует пресс-служба исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Яна Птачека.

22 мая 2018 года компания заявила, что снимет с конвейера автомобили Lada Priora и прекратит выпуск моделей Granta и Kalina «в существующих вариантах». Все они являются семействами автомобилей B-класса, разработанными на «АвтоВАЗе» в 1990-2000-х годах.

Коллектив сборочной линии, на которой собирались Lada Priora, сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4, которое до сих пор пользуется стабильным спросом в России и практически на всех экспортных рынках.

Для всех сотрудников, которые выскажут желание сменить место работы или периметр своих обязанностей, компания открыла новые вакансии на различных производственных и автокомпонентных линиях, сообщает «АвтоВАЗ».

Источник: https://tass.ru/ekonomika/5377758

Ссылка на основную публикацию