Мотоциклы harley-davidson получили абсолютно новый двигатель

Milwaukee-Eight – самый технологичный двигатель Harley-Davidson с 4 клапанами на цилиндр

© Ultimate Motorcycling

За многолетнюю историю Harley-Davidson в облике ее мотоциклов менялось многое, но кое-что остается неизменным.

Инженеры из Милуоки никогда не изменяли себе в выборе конфигурации двигателя, поэтому V-образная двойка с развалом цилиндров 45 градусов стала символом этих байков.

Модельный ряд H-D оснащается рядом моторов такого формата, отличающихся рабочим объемом и типом системы охлаждения (воздушная или жидкостная).

Обратите внимание

Для старших серий байков (Softail, Touring, CVO, Trike) предназначены моторы самого большого рабочего объема. На данный момент актуальной моделью такого движка является Milwaukee-Eight. Восьмерка в названии двигателя указывает не на поколение силовой установки (оно девятое), а на количество клапанов в головках цилиндров.

Мотор выпускается в трех версиях: 107 кубических дюймов (1750 см³) с масляно-воздушным или с водяным охлаждением, 114 кубических дюймов (1870 см³) с водяным охлаждением.

Существует также версия двигателя с объемом 117 кубических дюймов (1923 см³), но это тюнингованная версия силовой установки, предназначенная только для кастомных мотоциклов серии CVO, являющихся образцами заводского тюнинга.

© Total Motorcycle

Желание сделать моторы мощнее, тяговитее, технологичнее, наряду с экологическими законами, требующими обеспечения максимальной полноты сгорания топлива и высокой экономичности, побудили инженеров из Милуоки серьезно переработать конструкцию двигателя. Им это удалось, в результате Milwaukee-Eight оказался самым технологичным и современным мотором, который когда-либо ставился на мотоциклы Harley-Davidson. И на это есть ряд причин.

Новая система впуска и выпуска

Разумеется, главной новинкой моторов Milwaukee-Eight актуального поколения является переработанная система клапанов. Впервые мотор Harley-Davidson получил по 4 клапана на цилиндр вместо двух.

Это позволило улучшить целый ряд параметров движка, не увеличивая его размеры и вес. Ведь, как и в славные старые времена, для привода клапанов используется всего один распределительный вал.

Это не только положительно сказалось на массогабаритных характеристиках, но и позволило сохранить высокую надежность силовых установок.

© Cycle World

Помимо переработанного клапанного механизма, двигатели Milwaukee-Eight получили усовершенствованную систему впуска, улучшающую подачу смеси, при этом снижающую уровень шумов. Ну и, наконец, все нововведения позволили Milwaukie-Eight добиться соответствия экологическим нормам токсичности выхлопа Евро-4.

Распредвал © Zipper's Performance Products

Отсутствие потребности в регулировке клапанов

Конструкция газораспределительного механизма Milwaukee-Eight имеет еще одну особенность, которая малозаметна, но при этом весьма важна.

Конструкция коромысел клапанов разработана с учетом обеспечения их постоянного правильного хода. Эта часть ГРМ не требует обслуживания, так как клапана саморегулирующиеся.

Необходимая величина зазора, по словам инженеров Harley-Davidson, сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации мотора.

© Harley LumpHead

Двойное зажигание

Для обеспечения полноты сгорания топливо-воздушной смеси в Milwaukee-Eight предусмотрена система зажигания с двумя свечами на цилиндр. Это большое достижение, учитывая, что каждая головка содержит по 4 больших тарелки клапанов, и найти место для двух посадочных мест под свечи, не снижая прочность элемента, было явно непросто.

© Indianapolis Southside Harley-Davidson

Свечи расположены по бокам головки, ближе к краям камеры сгорания.

Учитывая, что именно в этих местах часто может начинаться процесс детонации ТВС, такое расположение свечей должно защищать от этого негативного явления и увеличивать срок службы мотора.

Кроме того, благодаря одновременной подаче искры с двух противоположных сторон, топливо воспламеняется быстрее и сгорает качественнее, что порождает следующий плюс современных моторов Milwaukee-Eight.

Высокая топливная эффективность

Прошли времена, когда топливо никто не считал, а расход больше 10 литров на сотню считался допустимым для тяжелого байка. В Milwaukee-Eight инженеры тщательно поработали над обеспечением высокой топливной эффективности, получение которой стало возможным благодаря новым клапанам, двойному зажиганию, улучшенной системе впуска и другим оптимизациям.

По официальным данным, расход топлива у Milwaukee-Eight 107 составляет всего 5,5 литров на 100 км пути. Модель Milwaukee-Eight 114 потребляет лишь на 100 миллилитров больше, 5,6 литра.

И хоть Harley-Davidson не любит указывать мощность двигателей, ограничиваясь лишь значением крутящего момента, по имеющейся информации Milwaukee-Eight развивает до 100 л.с.

Для такой мощности мотоциклетного движка расход топлива совсем невелик.

Увеличенный крутящий момент

Примененные нововведения и улучшения сделали Milwaukee-Eight весьма тяговитым. Производитель заявляет об улучшении крутящего момента на 10% и соответствующем приросте в плане динамики.

Конкретные цифры варьируются в зависимости от модели.

Тот же H-D Softail Fat Boy 2018 в версии с мотором на 1750 кубов выдает 145 Нм при 3000 об/мин, а модель с 1870 см³ обеспечивает 155 Нм при аналогичной частоте вращения вала.

Прирост крутящего момента повысил динамические характеристики байков.

Согласно данным производителя, Milwaukee-Eight 107 стал разгоняться от 0 до 100 км/ч и от 100 до 130 км/ч на 11% быстрее, а Milwaukee-Eight 114 обеспечивает прирост ускорения до 8% и 12%, соответственно. Данное преимущество может быть особо актуально для тех, кто много ездит по городу и любит резко срываться на светофорах.

Мощный генератор

Современные мотоциклы Harley-Davidson оснащаются энергоэффективным светодиодным освещением и проработанной системой зажигания, поэтому вроде не нуждаются в повышении мощности генератора. Но, несмотря на это, инженеры из Милуоки усилили эту часть мотора, повысив выдаваемый генератором ток на 50%, без утяжеления мотора. Теперь о внезапной разрядке аккумулятора точно можно не переживать.

Мощный генератор позволил оснащать байки соответствующим электрооборудованием. К примеру, модели серии Touring, рассчитанные на дальние поездки, комплектуются бортовыми мультимедийными системами. Также они оборудованы усиленными фарами, для большей безопасности. Благодаря мощному генератору байки с достоинством выдерживают все электрические нагрузки.

© AD Farrow Co

Заключение

Новый двигатель Milwaukee-Eight стал для Harley-Davidson серьезным шагом вперед.

Учитывая кардинально переработанную систему ГРМ, улучшившиеся динамические и топливные характеристики, новый генератор, а также сохранившуюся надежность, его можно без сомнения назвать самым технологичным мотором в истории компании из Милуоки.

При этом облик движка сохранил классические черты, а его конфигурация осталась неизменной. И такой сплав опыта, проверенного временем, с новыми технологиями, наверняка придется многим байкерам по душе.

Конечно, существует категория мотоциклистов, которым все эти модные штуки вовсе не по вкусу. Для них лучше всего, если двигатель прост, как автомат Калашникова, легко поддается ремонту, может быть обслужен хоть в чистом поле, и пускай он потребляет много – не страшно. Но, к сожалению, таких уже не делают и не будут, хотя бы из-за современных экологических законов.

Важно

Мотор, имеющий конструкцию из 50-х, но при этом сделанный из современных материалов на новом оборудовании, никто не разрешит ставить в мотоцикл для массовой продажи. Остаются лишь новые технологии. А если выбирать предстоит между просто современным движком и эффективным современным движком (коим является Milwaukee-Eight), лучший вариант очевиден.

Источник: https://Hype.ru/riders/milwaukee-eight-samyy-tehnologichnyy-dvigatel-harley-davidson-s-4-klapanami-na-cilindr-w01dheon

Новый двигатель Harley-Davidson

Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей.

Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.

Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года.

Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:

  • Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3 — 1745 см3) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler.
  • Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3 — 1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
  • Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3 — 1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.

Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11% (точная цифра варьируется, в зависимости от модели).

Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов.

При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси.

Совет

Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков.

– Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».

Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson.

По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла.

Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110.

Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно, увеличился и запас хода мотоциклов, что для моделей серий Touring и Trike весьма ценно.

У Milwaukee-Eight, оснащенного доработанной выпускной системой, улучшен теплоотвод, что делает езду на мотоциклах, оснащенных новым Big Twin, комфортнее – причем, как для райдера, так и для пассажира.

Во всех своих модификациях Milwaukee-Eight оборудован прецизионной системой охлаждения, разработанной с учетом специфики конкретных моделей мотоциклов.

Для охлаждения используется либо масло, либо охлаждающая жидкость, подаваемая к наиболее горячим участкам головок цилиндров. Новые датчики детонации (по одному на каждый цилиндр) обеспечивают более точное управление углом опережения зажигания.

Задняя выпускная труба перенесена в другое место, как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла подальше от пассажира. Частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин.

Обратите внимание

Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у водителя стало больше места для ног. Кроме того, большинству райдеров теперь проще ставить ноги на землю. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления.

Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, обеспечивая более плавную работу двигателя и повышенный уровень комфорта для райдера и пассажира. Сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.

Облегченные клапана, один распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и компонентов привода позволили снизить уровень механических шумов.

Также делает мотор тише особая конструкция впуска и воздухоочистителя, одновременно повышая пропускную способность впускной системы двигателя. В результате новый Milwaukee-Eight получил более тихую механическую часть и более солидное звучание выхлопа.

Мотор Harley-Davidson отвечает всем международным стандартам шумности и токсичности выхлопа и при этом издает при работе характерный рокот, который невозможно спутать ни с чем.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/novyy-dvigatel-harley-davidson

Обзор первой поездки на туринговых моделях Harley-Davidson с двигателем Milwaukee-Eight 2017

В 2017 все туринговые и трайковые модели Harley-Davidson снабжены новым большим твином Milwaukee-Eight; туринговые модели также получили абсолютно новую подвеску Showa. 
Вы уже знаете, что Harley-Davidson выпустил новую платформу двигателей.

Читайте также:  Известны самые востребованные автомобили в мире в 2019 году

Milwaukee-Eight (название пошло от места происхождения и количества клапанов) – это девятое поколение больших твинов Harley, заменяющий двигатель Twin Cam 88, который дебютировал с моделях 1998-1999 гг.

С годами 1442-кубовый Twin Cam совершенствовался, его емкость была увеличена до 103 и 110 кубов (в зависимости от модели), и он все еще стоит на дюжине моделей из линейки Harley. 

Важно

Milwaukee-Eight 107 – это девятое поколение линейки больших твинов от Harley-Davidson. Он предлагает культовый внешний вид, звучание и ощущения, но при этом он был полностью модернизирован.

  На данный момент Milwaukee-Eight установлен на всех туринговых и трайковых моделях и идет в двух вариантах объема и трех вариантах конструкции: 1750-см3 версия с масляным охлаждением головок цилиндра для моделей без юбки обтекателя, таких как Street Glide, Road Glide, Electric Glide Ultra Classic, Road King и Freewheeler; 1750-см3 версия с жидкостным охлаждением готовок цилиндра для моделей с юбками обтекателей, таких как Ultra Limited, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra; и 1870-кубовая версия с жидкостным охлаждением головок цилиндра для CVO Limited и CVO Street Glide (на CVO Breakout стоит воздушно-охлаждаемый Twin Cam 110B).

Проведя два дня в дороге длиной 650 км на некоторых туринговых моделях 2017 года, а по большей части на Street Glide, могу с уверенностью сказать, что Milwaukee-Eight – это успех.

И хотя новый двигатель привлекает к себе практически все внимание, новая подвеска Showa, установленная на всех туринговых (не на трайковых) моделях, впечатляет не меньше.

Скачок развития линейки турингов, который начался с нового шасси в 2009 и продолжился кампанией проекта Rushmore, теперь завершен.

В плане стиля Harley всегда был на высоте, но в последние годы он направил значительные инжиниринговые ресурсы на улучшение всех параметров, чтобы получить машину, отдающую дань прошлому, заглядывающую в будущее, предлагающую лучшие технические характеристики и ставящую во главу угла комфорт, безопасность и удовольствие от поездки для райдера и пассажира. 

Пресс-релиз Harley-Davidson 2017 включал 2-дневный тестовый заезд на 650 км через Олимпийский полуостров штата Вашингтон. Это фото CVO Ultra Limited было сделано у пролива Хуан де Фуко.
Harley-Davidson не часто разрабатывает абсолютно новые двигатели, особенно большие твины, которые будут доминировать в новых линейках компании.

От Milwaukee-Eight ждали многого: достойного продолжения истории марки, соответствие ожиданиям ключевых клиентов, финансового успеха для многомиллиардной мировой компании. Такой проект требует большой ответственности, и эту задачу возложили на плечи Алекса Бозмоски, главного инженера силовых блоков, 34-летнего ветерана Motor Company.

Совет

Бозмоски – это не тонкошеий инженеришка; это профессионал старой школы, большой, дружелюбный парень, который совершенно не боится замарать руки. Когда Бозмоски представлял Milwaukee-Eight прессе и провел два дня, забрасываемый вопросами, он и усом не повел.

На финальном ужине, взбодренный положительными отзывами, которые он получил от дотошных журналистов, он сказал; «Было замечательно работать с чистым листом». Помимо соответствия дизайнерским, бюджетным и временным установкам, большая часть его работы требовала сплоченной работы команды.

Никому не позволялось «подгонять» кого-то с целью завершить определенный компонент или систему и «забыть о нем», ведь такой подход неизбежно побуждал бы людей адаптироваться к чему-то, что уже не может поменяться. «Никто ничего не закончил, пока не закончили все», — сказал он. 

Руководителем проекта Milwaukee-Eight был выбран главный инженер силовых блоков Harley-Davidson Как и в случае проекта Rushmore, дизайнерские критерии для Milwaukee-Eight были установлены в результате опроса мнений среди ключевых покупателей.

В сложившейся ситуации все возрастающих ограничений по выбросам и уровню шума (например, жалоб со стороны Euro4) оставаться преданными своим традициям и одновременно привлекать новых клиентов очень похоже на одновременную стрельбу по множеству движущихся целей.

При наличии внушительной базы клиентов по всему миру и серьезной конкуренции со стороны Indian, Victory, Yamaha и прочих, Harley-Davidson не может себе позволить быть услужливым.

Клиенты хотели новый движок, более мощный, лучше идущий, менее вибрирующий на холостом ходу, более узкий, и все еще предлагающий культовый внешний вид, звучание и ощущения, которыми славится Harley.

Определенные характеристики нового двигателя были утверждены еще до начала проекта. Исторический прецедент требовал, чтобы он был 45-градусным V-твином с ребрами и толкателями клапана с воздушным охлаждением. У него должен был быть характерный грохот и нужная нота на выхлопе.

Обратите внимание

Как только приоткрываются дроссели, он должен был мгновенно давать мощный крутящий момент. И он должен был выглядеть «правильно».

Как сказал один покупатель, в новом двигателе большой твин от Harley должен мгновенно узнаваться с 30 метров, а с 3 метров должно быть понятно, что это еще и уникальный большой твин.

Milwaukee-Eight 107 в разрезе показывает каналы для охлаждаемых маслом головок цилиндра (синим цветом) и антидетонационные сенсоры внутри каждого цилиндра.  По сравнению с Twin Cam 103, Milwaukee-Eight 107 получил на 16см3 объема благодаря большему диаметру цилиндра (100 мм против 98,4 мм), но сохранил прежний 111,1-мм ход поршня.

Оба имеют приводимые в движение штангой толкателя верхние клапаны с гидравлическими, самонастраивающимися подъемниками, но в 107 идет четыре клапана на цилиндр, вместо двух, что дает двигателю на 50 процентов больший впуск и выпуск.

Также, вместо двойных распредвалов Twin Cam, у Milwaukee-Eight один приводимый в действие цепью распредвал, который легче, тише, менее сложный и уменьшает трение. Степень сжатия подняли с 9.7:1 до 10:1.

Harley заявляют, что новый 107 дает 111 lb-ft крутящего момента при 3,250 об/мин, по сравнению с 105 lb-ft  в 103, а также больший крутящий момент во всем остальном диапазоне.

Как утверждается, байки с новым двигателем быстрее на старте (до 11% быстрее при разгоне с 0 до 95 км/ч) и на ходу на верхней передаче (до 12% быстрее с 95 км/ч до 130 км/ч). Мой динамометр это подтверждает.

С минимальным рывком карданной передачи и электронной калибровкой дросселей, которая напрямую соединяется с правой рукояткой и задним колесом, выкручивание дросселей на любой туринговой модели, которые я водил, заставляло их просто выпрыгивать вперед.

Важно

 С самого начала идет хороший хрип, и я был удивлен тому, как сорвалось с цепи заднее колесо, когда я поднажал на дроссели на мокрой дороге. А 110 на CVOs? Это просто лютый зверь!

Новый контрбалансир в Milwaukee-Eight снижает вибрации на холостом ходу на 75%, а модифицированный выхлоп отводит жар от райдера и пассажира.

 
Новый контрбалансир в Milwaukee-Eight снижает вибрации на холостом ходу на 75% и создает, как сказал Бозмоски, «диапазон наилучшего восприятия»: достаточно вибраций, чтобы показать характер и осчастливить ключевых покупателей, но не слишком много, чтобы быть неприятными и отпугнуть новых покупателей.

Milwaukee-Eight остался на резиновых подушках, что помогает подавлять вибрации в рабочем диапазоне. По-моему, меньше вибраций — это хорошо, и двигатель действительно чувствуется по-новому. Однажды во время поездки нас задержали ремонтные работы, и я бездельничал рядом с лидером на переднем крае.

Я был на Street Glide 2017 с Milwaukee-Eight 107 с масляным охлаждением, который очень приятно гремел. Сосед был на  Street Glide 2016 с Twin Cam 103, который бился вокруг рамы, как жареные мексиканские бобы. Его зеркала дрожали и трясущийся смартфон, прикрепленный к рулю, казалось вот-вот выпрыгнет из держателя. 

Видоизмененные крышки балансира и воздушного фильтра Milwaukee-Eight 107 придали большому твину свежий вид. Абсолютно новая подвеска турингов включает в себя вилку Dual Bending Valve от Showa. Понижение температуры и повышение экономии топлива были важнейшими критериями Milwaukee-Eight.

По словам Бозмоски, главной причиной понижения температуры стала более точная работа двигателя, которая позволяет избежать высоких температур в самом начале. Антидетонационные сенсоры в каждом цилиндре позволяют установке опережения зажигания остановиться на грани детонации, выдавая предельную мощность и обеспечивая экономичный расход топлива.

Снижение холостых оборотов до 850 об/мин также понижает температуру и уровень шума.

Усовершенствования для воздушного потока и сгорания, включая использование двойных свечей для каждого цилиндра, точное масляное или жидкостное охлаждение головок цилиндра, а также перемещение задней выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора отработавших газов назад также способствовало понижению температуры.

Совет

Погода во время нашего заезда вокруг Олимпийского полуострова Вашингтона была прохладная и  довольно дождливая, так что такие условия не позволили в полной мере ощутить усовершенствования температурного режима. И Harley не делали никаких заявлений по поводу расхода топлива для Milwaukee-Eight, но сказали, что, в общем, он также хорошо или даже лучше, чем на Twin Cam.

Другие улучшения включали в себя более легкие клапаны, оптимизированный дизайн корпуса, улучшения карданной передачи и противолюфтовое оборудование на трансмиссии, которые  снижают механический шум и позволяют райдеру наслаждаться более хриплым звучанием выхлопа.

Чтобы компенсировать низкую холостую скорость, новая система зарядки дает на 50 процентов большую работу аккумулятора на холостом ходу, а также питает вспомогательные огни, аудио, нагреваемую экипировку, и пр.

Более узкие крышки воздушного фильтра снижают объем двигателя между ногами райдера, что помогает людям с недлинными ногами чувствовать себя более комфортно и легче опускать ноги на землю при остановках. Видоизменённые крышки балансира и воздушного фильтра также придают двигателю более современный вид. 

Абсолютно новая туринговая подвеска с вилкой DBV от Showa и эмульсионным задним амортизатором дает превосходно держит баланс и предлагает отменное качество езды.
Как говорилось ранее, Milwaukee-Eight – это абсолютная звезда 2017 года, но абсолютно новая туринговая подвеска  заслуживает номинации за лучшую поддержку.

Новая 49-мм нерегулируемая вилка Dual Bending Valve от Showa дает линейное демпфирование вилки картриджного типа, но имеет меньший вес. А новый задний эмульсионный амортизатор, также от Showa, имеет более длинный поршень, а также удаленный регулятор преднатяга, который, в зависимости от модели, увеличивает диапазон действия на 15-30%.

Улучшения в технических характеристиках подвески позволили Harley перекалибровать систему ABS, добавив ей чувствительности, чему способствовал лучший контакт колес с дорогой. Даже несмотря на то, что ход подвески нельзя изменить (на Street Glide он 11,6 см спереди и 5,3 см сзади), разница в качестве езды разительная.

Когда мы в последний раз тестировали Street Glide Special в 2014, мы сказали: «задняя подвеска бьет вас на колдобинах вне зависимости от настроек (преднатяга)».

Обратите внимание

Мы поддерживали довольно неплохую скорость на турингах 2017, и я гнал Street Glide по жестким покрытиям, ямам и техничным поворотам: контакт с дорогой чувствовался всегда, подвески спереди и сзади работали отлично, и он никогда рвался и не бил по позвоночнику. 

Harley-Davidson Road Glide Ultra 2017 с Milwaukee-Eight 107 с охлаждаемыми жидкостью головками цилиндра, с двойными радиаторами внутри обтекателя. Harley-Davidson CVO Ultra Limited 2017 с Milwaukee-Eight 114 с охлаждаемыми жидкостью головками цилиндра, и это многое меняет. 
Читайте также:  В июне российский авторынок рухнул почти на 30%

На 2017 год пришлись все достижения проекта Rushmore: рефлективная ABS, рычаги в одно касание, вентиляционные отверстия Splitstream и так далее.

Также все туринговые модели снабжены гидравлическим сцеплением Assist & Slip, которое, как заявляет производитель, является более легким и в котором улучшен отклик рычага, но мне все равно приходилось прикладывать усилие на рычаг сцепления, когда мы однажды застряли в пробке. Я честно искал к чему бы прикопаться.

Мне показалось сложноватым найти нейтралку на остановках, но, не считая этого, новый Milwaukee-Eight и новая подвеска Showa сделали линейку турингов и CVO 2017 лучшими мотоциклами, когда либо выходившими из Милуоки. 

Harley-Davidson Street Glide 2017 с Milwaukee-Eight 107 с масляным охлаждением головок цилиндра. 
 

Технические характеристики Harley-Davidson Street Glide 2017 Базовая цена: $20,999 Web-сайт: harley-davidson.

com Тип двигателя: воздушное/масляное охлаждение, поперечный 45-градусный V-твин, OHV, 4 клапана на цилиндр Объем двигателя: 1,746см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня: 100.0 x 111.

1мм Трансмиссия: 6-скоростей, гидравлическое сцепление assist-and-slipper Конечная передача: Ремень Колесная база: 162,5 см Рэйк/Трэйл: 26 градусов/17,2 см Высота седла: 68,5 см Сухая масса: 376 кг Объем бака: 22,7 л

л/100км: не доступно

  • 02.10.2016 в 20:56:36

Источник: http://MotoWave.ru/obzor-pervoj-poezdki-na-turingovyh-modelyah-harley-davidson-s-dvigatelem-milwaukee-eight-2017

Новый двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight

Вчера легендарная американская компания Harley-Davidson представила широкой публике новый двигатель Milwaukee-Eight, который будет использоваться в обновлённой линейке мотоциклов семейства Touring и CVO.

Milwaukee-Eight – самый объёмный и технически совершенный двигатель, созданный «Харли». Объем разнится – от 1745 см3, в версии Milwaukee-Eight 107, до 1870 см3 у Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114.

Проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом и системой Assist and Slip исключает блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач подряд.

Генератор нового двигателя стал мощнее в два раза, что позволит подключать различные устройства к бортовой сети мотоцикла, не опасаясь повышенного расхода энергии.

Двигатель Milwaukee-Eight будет использован в обновленной линейке Touring и CVO. Фото Motorcycle.com

У Milwaukee-Eight по четыре клапана на цилиндр – впервые в истории Harley-Davidson. Вероятно, свое название двигатель получил именно по количеству клапанов, а не по порядковому номеру.

Тип охлаждения может отличаться в зависимости от мотоцикла, например у Road King – воздушно-масляное, а в моделях CVO используется охлаждающая жидкость.

Синим цветом показана система охлаждения головок цилиндров нового Milwaukee-Eight. Фото Motorcyclistonline.com

Согласно заявлению инженеров из «Харли-Дэвидсон», крутящий момент вырос на 11%. Чтобы умерить аппетит мотора, были переработаны впускная и выпускная системы, а для более эффективного сгорания топлива каждый цилиндр оснастили двумя свечами зажигания.

Новый двигатель Milwaukee-Eight в разрезе. Фото Cycleworld.com

Отдельного упоминания заслуживает регулировка клапанов, а точнее – отсутствие необходимости проведения подобных работ – благодаря особой конструкции коромысел, заданный производителем зазор клапанов сохраняется во время всего срока службы двигателя.

Двигатель Milwaukee-Eight в версии «107». Фото сycleworld.com

Несмотря на все технические откровения и соответствие экологическим нормам Евро-4, компании удалось сохранить визуальную и эстетическую составляющую настоящего «Харлея» в компоновке двигателя: угол развала цилиндров – «канонические» 45 градусов. При взгляде на новый двигатель, видны только мощные ребра воздушного охлаждения – весь «модерн» спрятан от посторонних глаз.

Видео нового двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight:

Источник: https://omoimot.ru/journal/news/88-Novyy_dvigatel_Harley-Davidson_Milwaukee-Eight

Компания Harley-Davidson представила мотоциклы 2018 года, посвященные 115-летию концерна

Руководство американского производителя мотоциклов Harley-Davidson приняло решение отметить 115-летие корпорации выпуском ряда новых моделей мотоциклов. Всего предполагается создать и спустить с конвейера 17 разных моделей еще до конца 2017 года.

Компания Harley-Davidson известна в разных уголках планеты благодаря своим мотоциклам, которые уже успели попасть в историю двухколесного транспорта и занять там прочные позиции.

Кроме того, есть целое движение, участниками которого являются владельцы американских байков.

Важно

Независимо от модели своего мотоцикла, они собираются в компании едут колонной по хайвэю навстречу новым открытиям и интересным приключениям.

Руководство Harley-Davidson высоко ценит преданность своих фанатов и не планирует менять классический подход, однако в честь 115-летия компании было решено выпустить 17 абсолютно новых моделей.

Всего в течение ближайшего десятилетия планируется создать более сотни фирменных мотоциклов.

Каждый байкер непременно отыщет среди них наиболее подходящий вариант, отвечающий всем потребностям и пожеланиям.

На ближайшей презентации были представлены новые мотоциклы Harley-Davidson. Среди них доминировали обновленные модели Softail. Некоторые мотоциклы получили полностью переработанные двигатели, отличающиеся более высокой мощностью и усиленной рамой.

Также производитель создал ряд мотоциклов, которые идеально подойдут для совершения длительных поездок. На таких байках с максимальным комфортом можно будет отправиться в длительное путешествие.

Более детальные сведения о новинках появятся во время проведения презентаций.

Одно из наиболее кардинальных изменений, на которое пошел американский производитель мотоциклов, — прекращение выпуска моделей Dyna. Их традиции и суть сохранят в себе мотоциклы серии Softail.

Инженеры смогли переработать их техническую часть, полностью адаптировать ее к новой раме. Также конструкторам удалось разработать два новых маятника — один из них предназначен для узкой, а второй — для широкой задней покрышки.

Еще мотоциклы получили новые задние и передние подвески.

Совет

Особое внимание следует уделить пауэркруизеру V-Rod. Эта уникальная модель впервые была выведена на рынок в далеком 2001 году. Она разрабатывалась в качестве альтернативы маслбайкам из Японии и Америки. Этот мотоцикл был противоречив, не отвечал классическим канонам Harley-Davidson.

Во-первых, на V-Rod устанавливался силовой агрегат Revolution, разработанный совместно с компанией Porsche. В основу этого мотора лег двигатель от супербайка VR-1000. Это двигатель V–образного типа, имеющий цилиндры, повернутые под углом 60 градусов, а также жидкостное охлаждение.

Топливному баку удалось найти место только под сиденьем. А круглый элемент, расположенный на привычном месте бака, выполнял функции крышки воздухозаборника, который снова-таки не находится сбоку мотора, на привычном месте для мотоциклов марки Harley-Davidson.

С годами на V-Rod начали устанавливать тормоза Brembo, более современную хвостовую часть, тяжелый силовой агрегат, раму черного цвета, ABS.

Также был выпущен ряд специальных версий этого байка: Night Rod Special, V-Rod Muscle или Street Rod.

Несмотря на то что эта модель была далеко не самой популярной среди других мотоциклов, выпускаемых американской компанией, V-Rod производился более 16 лет.

Он собрал свою армию поклонников, которая включала в себя байкеров, воспринимающих американские мотоциклы только в виде этого аппарата, считая другие модели устаревшими и малопривлекательными.

Эксперты считают, что компании Harley-Davidson обязательно необходимо иметь в выпускаемой линейке мотоцикл, подобный V-Rod, чтобы на равных соперничать с самым явным конкурентом в своем классе, представителем Болоньи DUCATI XDiavel.

Пресс-служба из Милуоки сообщила, что среди новинок очень много мотоциклов будут из серии Softail, которую пополнят наиболее популярные и узнаваемые модели Fat Bob, Street Bob и Low Rider. Все эти мотоциклы были переработаны с учетом внедрения новой платформы. Также на ряд мотоциклов в качестве опции можно будет установить один из легендарных двигателей Milwaukee-Eight 107 или 114.

Обратите внимание

Также американский производитель мотоциклов планирует запустить выпуск ограниченной серии моделей, 115th Anniversary, которые будут посвящены 115-летнему юбилею компании, отмечаемому в 2018 году. От других мотоциклов их будет отличать эксклюзивная окраска и памятные знаки на топливном баке.

Еще 2018 год для Harley-Davidson должен быть знаменателен и тем, что будут обновлены модели CVO (Custom Vehicle Operations) – CVO Limited, CVO Street Glide и CVO Road Glide, серии Street Glide Special и Road Glide Special, которые будут выполнены в совершенно новых, темных цветах.

Компания — производитель мотоциклов, которые действительно смогли стать легендами, Harley-Davidson Motor Company начала свое существование в 1903 году. Она находится в городе Милуоки, штат Висконсин, США. Помимо мотоциклов компания занимается производством разнообразных аксессуаров, посуды, одежды, обуви и даже мебели.

Источник: https://motorrika.ru/news/company_news/kompaniya-harley-davidson-predstavila-motocikly-2018-goda-posvyashennye-115-letiyu-koncerna

Железный конь: как мотоциклы использовали в военных действиях

С момента приручения лошади и изобретения колеса человек использовал все возможные средства передвижения в военных целях. Колесницы, телеги, автомобили. Не обошла эта участь и мотоцикл.

Мы решили разобраться в эволюции военных мотоциклов от первых моделей с начала XX века до наших дней Первым военным «мотоциклом» принято считать представленный в 1898 году Фредериком Симсом Motor Scout.

Пальма первенства в данном случае досталась британскому детищу спорно, так как изобретение Симса имело четыре колеса, однако по всем остальным показателям это был именно мотоцикл.

Имея в своей основе велосипедную раму и седло, Motor Scout Симса был оснащен полуторасильным двигателем французской фирмы De Dion-Bouton , пулеметом системы Максима и бронированным щитком, который защищал грудь и голову стрелка. Помимо водителя-стрелка, Motor Scout мог нести на себе 450 килограммов снаряжения и топлива, которого ему было достаточно на 120 миль пробега. К сожалению, в связи с окончанием Англо-бурской войны изобретение Фредерика Сима не получило широкого распространения в армии.

Первая мировая война

К началу Первой мировой войны идея ввести мотоциклы в армию окончательно укоренилась в умах военачальников всех прогрессивных стран. Основной причиной этого стала вполне рациональная задумка заменить лошадей моторизированной техникой.

Именно благодаря этому первыми в армии мотоциклы получили курьеры и вестовые солдаты, однако многие армии не стали ограничивать себя только таким их использованием. Первые мотоциклы, усиленные пулеметами, появились в германской армии.

В отличие от изобретения Симса, это были модернизированные гражданские мотоциклы, которые не отличались хорошей броней. Стоит заметить, что попытки создать бронированный мотоцикл продолжались вплоть до пятидесятых годов XX века, однако ни к чему так и не привели.

Несмотря на этот недостаток, немецкие «передвижные пулеметные точки» были успешно применены в некоторых операциях на фронтах Первой мировой.Следующим шагом в развитии военной мототехники стало вполне логичное появление передвижных ПВО.

Важно

Авиация уже перестала использоваться только в качестве разведки и стала эксплуатироваться наравне с остальной техникой в боевых действиях. В связи с этим появилась потребность отбивать атаки с воздуха, для чего на мотоциклы установили крупнокалиберные пулеметы.

К сожалению, на протяжении Первой мировой войны мотоцикл редко выходил на поле боя. Основным его занятием была перевозка раненых, курьерская служба и оперативная доставка различных грузов, в том числе и топлива для остальной техники.

В Первую мировую мотоцикл редко выходил на поле боя. Основным его занятием была перевозка раненых, курьерская служба и оперативная доставка различных грузов.

Послевоенная лихорадка

После окончания Первой мировой войны все страны-участницы, по достоинству оценившие все плюсы мототехники на поле боя, начали разрабатывать новые виды мотоциклов. Многие из них были чересчур футуристичны для своего времени. Так, например, в 1928 году французы представили новый мотоцикл Mercier.

Основным его отличием от прочих коллег по цеху являлось переднее гусеничное колесо, что для того времени казалось весьма свежей идеей. Позже, в 1938 году, также француз, инженер Леэтр, представил свой мотоцикл под названием Tractorcycle. Как следует из названия, Леэтр модернизировал модель 1928 года, сделав свой мотоцикл целиком на гусеничном ходу.

Казалось бы, легкая броня и высокая проходимость должны были сделать эту модель идеальным военным мотоциклом, однако существовал ряд серьезных недочетов: большой вес (400 килограммов), низкая скорость (при моторе мощностью 500 кубических сантиметров он развивал скорость всего лишь 30 км/ч) и плохая управляемость.

Так как поворот мотоцикла осуществлялся изгибанием гусеницы, при повороте мотоцикл был крайне неустойчив. Позже Леэтр добавил в свою конструкцию боковые колеса, но армия так и не заинтересовалась его разработкой.Нестандартную модель военного мотоцикла создавали и в Италии.

Конструкторы компании Guzzi представили трицикл, оснащенный пулеметом и все тем же бронещитом, однако отличительной чертой этого мотоцикла было то, что пулемет оказался направлен назад и развернуть его не было никакой возможности.В Бельгии тоже пытались создать что-то оригинальное, и в 1935 году концерну FN это удалось.

Совет

Бельгийские конструкторы представили более простую модель бронированного мотоцикла M86. По сравнению с остальными европейскими «коллегами» M86 получился удачным: мотоцикл был оснащен форсированным двигателем на 600 кубических сантиметров, усиленной рамой, бронелистами, закрывавшими мотоцикл и водителя по бокам и спереди.

Читайте также:  Holden назвал цены «близнеца» chevrolet equinox

Также M86 мог нести с собой целиком закованную в броню коляску, на которую был установлен пулемет системы Браунинга. За все время производства было произведено около 100 подобных мотоциклов, которые стояли на вооружении таких стран, как Румыния, Боливия, Китай, Венесуэла и Бразилия. К сожалению, ни одного экземпляра не сохранилось.

Помимо различных малоприспособленных для жизни идей, развивалась и «обычная» мотоиндустрия. Особенно ярко это было заметно в Германии. После окончания Первой мировой войны по условиям мирного договора Германии было запрещено производить все виды вооружения, однако про мототехнику не было ни слова. В связи с этим в Германии начался настоящий рассвет мотостроения.

Основным фактором для развития этой сферы являлось то, что мотоцикл мог приобрести средний житель разоренной страны, тогда как автомобиль оставался уделом богатых. Именно это и подстегнуло компанию BMW переключиться с производства запчастей для поездов на мотоциклы и вступить в состязание со вторым крупным производителем мотоциклов в Германии, фирмой Zundapp.

Поначалу BMW не представили ничего нового, устанавливая на свои мотоциклы оппозитный двигатель М2 В15, который фактически копировал английский мотор Douglas, но уже к 1924 году инженеры представляют созданный с нуля первый серийный мотоцикл BMW R32.Но время шло, и с начала 1930-х годов баварский концерн понял необходимость создания специализированного военного мотоцикла.

Именно таким стал BMW R35. В отличие от свих предшественников он имел телескопическую переднюю вилку и более мощный двигатель, объемом 400 кубов. Важным моментом для армии являлась карданная передача, которая отличалась высокой износостойкостью относительно цепной. Конечно, были у R35 и «старые болячки», например жесткая задняя подвеска.

Иногда при больших нагрузках рама лопалась, но это не помешало R35 встать в строй. Этот мотоцикл пользовался успехом как в пехоте, моторизированных частях и медсанбатах, так и в полиции. Производство BMWR35 продолжалось до 1940 года, после чего он уступил место узкоспециализированным военным мотоциклам.

Одновременно с моделью R35 BMW выпускал модель R12.

Фактически это был улучшенный вариант R32. Мотоцикл имел двигатель объемом 745 кубических сантиметров и телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами, что делало его на класс выше, чем R35. Создавая военную версию R12, из конструкции был удален один из двух карбюраторов, что понизило мощность с 20 лошадиных сил до 18-ти.

Благодаря низкой цене и хорошим показателям, модель R12 стал самым массовым мотоциклом в немецкой армии. С 1924 года по 1935-й было выпущено 36000 таких мотоциклов. Как и большинство мотоциклов фирмы BMW, R12 выпускался как «соло», так и с коляской.

Обратите внимание

Выпускаемая фирмой «Royal» она была любопытна тем, что не имела ни одного сварочного шва и обладала специально разработанной рессорой для бережной транспортировки раненых.Последним, но не менее интересным мотоциклом, в ветке довоенных BMW была модель R71. Выпускаемый с 1938 года в четырех модификациях, он был родоначальником советского военного мотопроизводства.

Помимо BMW, в промышленной гонке участвовал и вышеупомянутый мотоконцерн Zundарр, который так же выполнял государственные заказы. Zundарр поставлял три основные модели: К500, КS600 и К800. Большой популярностью среди солдат пользовалась модель К800 с коляской.

Благодаря своей дешевизне они легко попали «на вооружение», однако из всей ветки, представленной фирмой Zundарр, только К800 мог состязаться с BMW R12. Также К800 был интересен тем, что только это единственная четырехцилиндровая модель, стоявшая на вооружении в германской армии.

Эта особенность была отчасти и недостатком, так как задние цилиндры у К800 плохо охлаждались, что приводило к частому замасливанию свечей.В России же в ходе и после окончания Первой мировой войны своего мотопроизводства практически не было. Так продолжалось вплоть до 1930-х годов.

Именно тогда, в момент технического переоснащения Красной армии, появилась потребность в собственном мотоцикле, который мог бы перенести все тяготы русской погоды. Первыми специально разработанными для армии отечественными мотоциклами были Л300 и ХМЗ 350. Фактически ХМЗ 350 был копией американского Harley-Davidson, однако российский аналог сильно уступал в качестве западному мотоциклу, и от него было решено отказаться. На его замену встал выпускаемый с 1931 года ТИЗ-АМ600. Этот мотоцикл был разработан и поставлялся только в армию. Являясь сочетанием «Харлея» и некоторых британских веяний, ТИЗ-АМ600 был собственной разработкой отечественного автопрома, хоть и не особо выдающейся.В 1938 году отечественные КБ представляют сразу несколько моделей: Иж-8, Иж-9 и Л-8. Самым ярким и удачным среди представленных мотоциклов был Л-8. Относительно мощный верхнеклапанный двигатель в 350 кубических сантиметров был гордостью отечественного мотопроизвоства. Но несмотря на то что модель Л-8 выпускалась сразу на нескольких заводах по всей России, мотоцикл не отвечал всем потребностям армии. Связано это было с тем, что каждый завод вносил свои поправки в проект мотоцикла, что привело к отсутствию унификации в запчастях и превратилось в серьезную проблему в боевых условиях.

Вторая мировая война

Kraftrad («силовое колесо») — именно так в Германской армии называли мотоциклы. Именно отсюда появилось сокращение «Krad» или буквы «К» и «R» в обозначении некоторых мотоциклов. Но обо всем по порядку.С 1940 года в германской армии начались настоящие реформы. Несмотря на успех почти всех довоенных моделей BMW и Zundарр, командование требовало от производителей абсолютно нового класса: тяжелых мотоциклов. Первыми и единственными в своем роде стали два мотоцикла: BMW R75 и Zundapp KS750. Это были специально разработанные для передвижения по бездорожью «тягловые лошадки». Оборудованные приводом колеса коляски и специальной скоростью для бездорожья, оба мотоцикла зарекомендовали себя как нельзя хорошо. Однако из-за высокой цены эти мотоциклы поставлялись сначала в африканский корпус и парашютно-десантные части, а после 1942 года в войска СС. Также в 1942-м было принято решение выпускать новый усовершенствованный мотоцикл Zundapp KS750 с коляской BMW 286/1, но, к сожалению, этой модели так и не удалось увидеть свет. Его производство должно было начаться после выполнения заказа на производство 40 тысяч R75 и KS750, которых за все время войны было выпущено всего около 17 тысяч.Чем-то абсолютно новым для немецкой армии стал полугусеничный мотоцикл Sd. Kfz. 2, известный как Kettenkrad. Выпускаемый с 1940-го по 1945-й, Kettenkrad был предназначен для передвижения легких орудий и был больше тягачом, нежели мотоциклом. Внутри этой модели стоял полуторалитровый двигатель фирмы Opel. Всего за годы войны было произведено 8733 подобных агрегатов, которые в основном поставлялись именно на восточный фронт. Гусеничная тяга прекрасно справлялась с русским бездорожьем, но были у них и свои недостатки. Kettenkrad часто переворачивался на резких поворотах, а из-за системы посадки водитель не мог быстро спрыгнуть с мотоцикла. Также на Sd. Kfz. 2 нельзя было заезжать на возвышенности по диагонали.

Несмотря на успех почти всех довоенных моделей BMW и Zundарр, командование требовало от производителей абсолютно нового класса: тяжелых мотоциклов.

О появлении полноценного мотоцикла в российской армии существует легенда: Когда в 1940 году комитету по бронетанковым войскам были представлены все новейшие моторазработки почти всех стран, кто-то из высокопоставленных военных чинов спросил: «На чем наступают немцы?» В ответ ему указали на BMW R71.

С этого момента началась разработка мотоцикла М72. Первая партия этих мотоциклов вышла с конвейера в июле 1941 года, уже после вторжения германских войск на территорию СССР. М72, фактически не отличался от R71: он имел простую конструкцию, оппозитный нижнеклапанный двигатель, обеспечивающий низкий центр тяжести, обладающий мощностью в 22 л. с.

, дуплексную трубчатую раму с использованием труб переменного сечения, переднюю вилку с гидравлическими амортизаторами, карданный привод заднего колеса и питание каждого цилиндра от самостоятельного карбюратора.

Важно

Конечно, мотоцикл был не быстрым (максимальная скорость М72 — 90 км/ч), но с высоким крутящим моментом, что было большим преимуществом для военной машины.BMW R71 произвел впечатление и на американских конструкторов.

Так, двухцилиндровый двигатель R71 с четырехступенчатой коробкой передач и привод карданным валом на заднее колесо американское производство «посадило» на классическую основу фирмы Harley-Davidson, получив при этом новый мотоцикл Harley-Davidson 42ХА. В основном этот мотоцикл использовался в Северной Африке.

В то же время на конвейер встал и Harley-Davidson WLA42. Военный мотоцикл WLA42 был потомком гражданского Harley-Davidson WL и отличался от своего «мирного брата» только усиленными крыльями, воздушным фильтром с масляной ванной и другими сапунами картера, которые не позволяли грязи попадать внутрь двигателя.

Также на нем были установлены багажник, кожаные кофры и кобура для автомата Thompson М1А1. Внутри же мотоцикл имел V-образный двухцилиндровый двигатель на 740 кубических сантиметров, что позволяло ему развивать внушительную для того времени скорость в 110 км/ч.

WLA42 поставлялся и советскую армию, где на него часто ставили коляску от отечественных моделей. Однако американцы поставляли в союзные армии и другие мотоциклы, такие как Indian, модели 741 Military Scott и Harley-Davidson WLA45.

Военный мотоцикл WLA42 был потомком гражданского Harley-Davidson WL. Он отличался от своего «мирного брата» усиленными крыльями, воздушным фильтром с масляной ванной и другими сапунами картера, которые не позволяли грязи попадать внутрь двигателя.

Армейские мотоциклы после войны

После окончания Второй мировой войны и окончательного распила Германии между странами-союзницами на арену снова вышел BMW R35, выпускавшийся немцами с 1935-го по 1940-е годы. В советской оккупационной зоне выпуск R35 возобновился в городе Айзенах в 1946 году. Безусловно, мотоцикл был доработан и изменен.

В нем сменили электрооборудование и систему питания, а также добавили заднюю подвеску. Именно таким он и начал поступать в СССР. Мощный и неприхотливый, он пользовался большим спросом. Примерно то же самое происходило и с остальными мотоциклами Второй мировой. Их перекраивали и меняли, но суть оставалась та же.

Серьезной новинкой стал показанный в 1995 году «Урал» ИМЗ-8.107, который по сей день пользуется большим спросом. Оснащенный коляской Gear-Up, этот мотоцикл представляет собой дефорсированную версию гражданского ИМЗ-8.017. Этот мотоцикл может быть оснащен пулеметом, что делает его отличным экземпляром военного мотопроизводства.

Совет

Также сейчас популярен армейский Harley-Davidson с двухтактным одноцилиндровым двигателем «Ротакс» на 350 кубических сантиметров. Эта модель широко распространяется по всему миру и используется как мотоцикл разведки или сопровождения. Однако, как и большинство современных военных мотоциклов, «Харлей» имеет недостаток: он использует топливо JP-8.

По своему составу JP-8 больше похоже на смесь авиационного керосина с дизельным топливом, что делает его непригодным для использования с обычными бензиновыми двигателями. Но есть и исключения. К примеру, мотоцикл HDT M103M1, созданный на базе известного Kawasaki KLR650, использует простое дизельное топливо, что является неоспоримым преимуществом.

Также этот мотоцикл может похвастаться высокой экономичностью. При средней скорости 55 миль в час он проходит 96 миль на одном галлоне топлива.

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://topwar.ru/94266-zheleznyy-kon-kak-motocikly-ispolzovali-v-voennyh-deystviyah.html

Ссылка на основную публикацию