Mercedes-benz показал тизер интерьера купе cls 2019

Новый Mercedes cls 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России

Итак, снова Мерседес и снова новинка от самой известной марки из Германии, которую на салоне в США представил самый перспективный проект создания принципиально нового автомобиля.

Линейка знаменитых Мерседесов получила пополнение в виде элегантного и одновременно мощного седана третьего поколения серии CLS 2019 года. Известный концерн Mercedesbenz показал тизер интерьера купе cls 2019 широкой автомобильной ответственности на подиумах Лос-анджелесского автосалона в декабре 2017 года.

Компанией Mercedes-Benz на сегодняшний день проводятся масштабные работы по разработке основных концептуальных решений новинки.

СОДЕРЖАНИЕ

Начиная с 2004 года, когда были представлены уникальные конструкторские решения, данная линейка автомобилей считается наиболее перспективным направлением.

Обратите внимание

С той, уже далекой поры, создан целый класс транспортных средств, комплектация и цены которых относятся к категории «люкс».

Купе с солидной внешностью и высокими скоростными режимами стало достойным конкурентом в своем сегменте другим брендам мирового значения.

О марке Мерседес купе 2019 в общих чертах

Прежде всего, модернизация коснулась большинства деталей, в частности геометрии и внешних данных.

Изначально автомобиль позиционировался как модель, которой подвластны самые высокие скорости, именно это факт стал основанием для дальнейшей унификации аэродинамических показателей, что, судя по имеющимся фото отлично удалось.

Поклонники данного направления помнят предшественников новинки сезона 2019 в классе Gran Turismo. Основными принципами, которые легли в основу модельного ряда CLS являются;

  • Динамичность при движении в любых условиях, будь то улица в мегаполисе, скоростной автобан или горная дорога;
  • Комфортное и достаточное простое управление, в новом кузове воплощены самые лучшие технологические разработки современности;
  • Изысканный обновленный, но не менее благородный дизайн, использование фирменной цветовой гаммы, сдержанных нейтральных тонов;
  • Надежный и безопасный при вождении даже для новичка. Для покупателей, предпочитающих безопасность и надежность, новые подробности обрадуют. Практически во всех моделях, в частности — купе CLS сезона 2019 использованы лучшие разработки систем управления, контроля и навигации на мировом уровне качества.

Поклонники бренда могут заметить, что, несмотря на достаточно высокий ценовой ценз, автомобиль пользуется неизменным растущим спросом. Буквально каждые четыре года происходит обновление модельного ряда, в 2010, 2014 и теперь, в сезонном предложении 2019, что по праву эксперты считают обоснованным решением автопроизводителя.

Дата выхода нового авто на рынок Европы уже обнародована производителем, это март – апрель текущего года, в продажу поступят в первую очередь топовые версии модели. Покупательский спрос в РФ, Китае и США будет удовлетворен несколько позднее. Начало продаж в России скорее всего состоится в середине 2018 года.

На сегодняшний день цена не уточнена, но предположительно базовый вариант и минимальная комплектация будет стартовать от 57 000, 0 долларов США.

Современный внешне и внутренне

Поклонники марки могут отметить, что плановая стоимость достаточно велика. Что же предлагается в лице новинки, отзывы о которой уже вызывают здоровое любопытство?

  1. Увеличены габариты модели, во внешнем дизайне появилось больше элегантности и меньше агрессии;
  2. В конструкции кузова устранены все без исключения выступающие элементы, препятствующие достижению высоких скоростей;
  3. В концепции 2019 модельного года использованы дополнительные акценты в виде светодиодных фонарей. Задний комплект отличается трехмерной графикой и кристаллической подсветкой;
  4. Судя по имеющимся шпионским фото, новое купе отличается солидными колесными арками спортивного типа, небольшим дорожным просветом, короткой кормой и значительным наклоном стекол;
  5. Комплект аэродинамических наружных зеркал со специальным креплением.

Испытания и тест драйв в усиленном режиме показал не только отличные качества автомобиля, но и универсальность оформления салона, где все сдержанно, стильно, благородно.

Здесь присутствуют опции Active Brake Assist, Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST, Speed Limit Assist, комплекс PRE-SAFE, климат-контроль «три сезона».

Автомобиль оборудован двумя цветными 12,3-дюймовыми дисплеями, подогревом переднего ряда кресел.

Силовые агрегаты

Технические характеристики новинки впечатляют даже профессионалов.

CLS 350 d 4Matic 286 л. сил Расход 5, 7 л
400 d 4Matic 340 л. сил 5, 6 – 5, 7 л
450 4Matic 367 л. сил 7, 5 л

Моторы работают с коробкой АКПП система 9G-TRONIC с 9 ступенями.

Источник: https://g2019.su/mercedes-cls-2019/

Mercedes CLS 2019: купе нового поколения

Совсем недавно был представлен рестайлинг уникального удлиненного купе, имеющего четыре двери, Mercedes CLS 2019. В этом автомобиле идеально сочетаются яркая, агрессивная внешность, традиционно роскошное оформление салона и высокотехнологичное оснащение.

Экстерьер

Переднюю часть новый Мерседес CLS 2019 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете.

В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность. Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы.

Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму.

Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль. Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс.

Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки. Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания.

Очень интересными получились новые диски, которые стали еще больше и красивее.

Ну и совершенно изумительно купе выглядит в кормовой части. Очень острыми выглядят задние фары, которые частично заходят на багажник. Бампер стал крупнее, снизу обзавелся такой необходимой пластиковой защитой. Над ним по краям поместили узкие полоски дополнительных стоп-сигналов, а под ними соответственно патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее убранство салона нового Mercedes-Benz CLS 2019 высочайшего уровня. Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением. К нему можно подключить любой гаджет.

Рулевое колесо очень красивое и удобное. Присутствуют мультимедийные функции. Приборная панель инновационная и выполнена в виде экрана, который можно настроить таким образом, чтобы он выводил определенную информацию, нужную конкретному водителю. Кресла мягкие и удобные, места в салоне достаточно даже для габаритных людей.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, стоит сразу выделить то, что компанией на выбор покупателю предоставлено множество силовых установок. В настоящее известно лишь про три варианта, но в будущем их будет больше, в том числе агрегат, форсированный в фирменном тюнинг-ателье AMG.

Среди представленных моторов сразу два работают на дизельном топливе. Объем у них идентичный и составляет 2,9 литра, а вот мощность сильно отличается из-за отсутствия/наличия турбины. В первом случае движок выдает 286 л.с., а вот во втором уже целых 340.

В свою очередь, агрегат, который использует в качестве топлива бензин, обладает объемом в 3 литра и мощностью 367 л.с. В паре со всеми установками работает продвинутая роботизированная коробка передач, имеющая целых девять ступеней. Это позволяет демонстрировать очень высокие показатели на дорогах.

Отдельно хотелось бы выделить роскошный багажник, объем которого превышает 500 литров, что для этой категории автомобилей очень неплохо. Также есть возможность увеличить это значения путем складывания заднего ряда.

Читайте также:  Появились фото серийного chery tiggo 5 нового поколения

Комплектации и цены

Анализируя комплектации, которые получил новый кузов, сразу хотелось бы выделить высочайшее качество наполнения даже у базовых вариантов.

Машина в самой стандартной конфигурации будет иметь: множество подушек безопасности, которых, по слухам, будет от семи до девяти; подогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал, руля и кресел переднего ряда; полностью кожаный салон; неплохую стандартную мультимедийную систему; климатическую установку нового поколения, работающую отдельно в разных зонах; круиз-контроль, причем, скорее всего, адаптивный и большое количество электронных систем, вплоть до тех, что самостоятельно останавливают автомобиль при резком появлении какого-то препятствия. Цена в переводе в отечественную валюту составит около 5 миллионов рублей.

Всего за миллион можно дополнить купе различными опциями.

Среди наиболее интересных: подвеска пневматического типа, благодаря которой можно существенно менять клиренс в зависимости от качества дорожного покрытия; оптика из ксенона; различные стильные обвесы; подогрев заднего дивана; панорамная крыша с автоматическим люком и мультимедийная система премиального уровня с большим количеством качественно звучащих колонок.

Старт продаж в России

В европейских странах первые поставки начнутся уже во втором – третьем квартале 2018 года. При этом, несмотря на близость данных рынков к отечественному, точная дата выхода в России пока неизвестна. В ближайшее время будут доступны только «серые» автомобили, а приобрести машину у официального дилера, равно как и записаться на тест-драйв, можно будет только в первых месяцах 2019 года.

Конкурирующие модели

В последние годы активизировались продажи автомобилей, которые трудно отнести как к обычным седанам, так и к купе. Именно в этой категории и находится новый Мерседес CLS 2019. Он получился действительно шикарным автомобилем, при взгляде на который, даже на фото, захватывает дух.

Основным конкурентам, а это – Audi A7, BMW GT 6, Kia Stinger, Porsche Panamera и другие, будет крайне тяжело бороться с детищем штутгартского автоконцерна. В принципе, все машины имеют примерно схожее оснащение и стоимость, однако, по слухам, Мерседес будет более продвинутым с технической точки зрения и вызывать больше эмоций у водителя.

Соответственно можно с уверенностью утверждать, что свою долю на рынке данная модель однозначно получит.

Источник: https://mycityauto.com/mercedes-cls-2019/

Mercedes CLS 2019 года

1 декабря 2017 года компания Mercedes-Benz представила на Автосалоне в Лос-Анджелесе (проходил с 1 по 10 декабря) модель нового поколения Mercedes CLS, производство в Америке и Европе стартовало в марте 2018 года, в России оно запланировано на лето 2019.

В свое время, в 2004 году, этот автомобиль стал самым уникальным по своей конструкции, что привело к созданию нового класса легковых автомашин, который получил обозначение высокоскоростное четырехдверное люксовое купе.

В дальнейшем такие автомобили стали еще именоваться представителями класса Gran Turismo.

Модель Mercedes CLS прежде всего характеризуется:

  • динамичностью;
  • комфортом;
  • дизайном;
  • безопасностью;
  • надежностью.

Предыдущее поколение купе CLS выпускается уже с 2010 года, а плановая модернизация выполнена в 2014 году, что является достаточно большим сроком для современных продаж автомобилей. Поэтому появление новой модификации Mercedes CLS 2019 года обоснованное решение автопроизводителя.

Внешний вид после рестайлинга

Компания Mercedes выполняла конструирование новой модификации с превышением графика работы, поэтому автомобиль стал проходить дорожные испытания в ускоренные сроки.

Сегодня можно отметить следующие ключевые изменения во внешнем стиле Mercedes CLS 2019:

  1. Модель увеличилась в своих размерах.
  2. Дизайн обновленного купе стал более элегантным и менее агрессивным, но сохранил при этом основные черты присущие скоростным автомобилям.

Среди характерных особенностей нового образа автомашины следует обозначить:

  • удлиненный гладкий капот с уменьшенными линиям штамповки и более плавным переходом к решетке радиатора и головной оптике;
  • большая радиаторная решетка черного цвета с крупным логотипом в самом центре с двумя хромированными полосами;
  • ступенчатая конструкция переднего бампера получила мягкие, скругленные переходы между элементами. Бампер стал больше, внизу появилась защита из пластика;
  • традиционную для купе скругленную форму крыши, стремительно переходящую к корме автомобиля;
  • внушительные колесные арки под спортивные шины;
  • небольшой дорожный просвет;
  • сама оптика стала меньше по размеру, однако осталась жесткой и агрессивной. Также добавилось оснащение противотуманками и светодиодами (кристаллическая подсветка Edgelight). Задние фары частично выделяются над багажником, имеют заостренную форму;
  • короткую кормовую часть автомашины с большим углом наклона заднего стекла;
  • аэродинамические наружные зеркала на специальных стойках с механизмом, повторяющим поворотники, а также способные автоматически складываться.

Некоторые автомобильные издания считают, что переход к стильному и менее агрессивному внешнему образу нового Mercedes CLS может оттолкнуть категорию молодых покупателей, которые в последнее время все чаще становились обладателями спортивных моделей класса Gran Turismo.

Интерьер

В интерьере обновленного Мерседес CLS 2019 года компания значительных изменений не наблюдается, но есть во внутреннем убранстве салона и новые модификации.

Салон автомобиля характеризуется следующими элементами:

  • ступенчатой конструкцией центральной консоли с механическими регуляторами и кнопками, а также сенсорным монитором, к которому легко подключается любой современный гаджет;
  • рулевым колесом со значительным числом управляющих клавиш и мультимедийными функциями;
  • 12,3-дюймовым монитором от многофункционального комплекса, который можно настроить для каждого отдельного водителя;
  • многоконтурной формой передних кресел с увеличенной боковой поддержкой;
  • широким тоннелем между передними креслами, что удобно для людей разных габаритов и роста;
  • возможностью раздельного складывания задних сидений;
  • светодиодной подсветкой в нескольких цветовых гаммах (всего 64 различных тонов) с бесступенчатой регулировкой и функцией освещения зоны ног;
  • большим количеством регулировок для передних сидений с функциями подогрева, вентиляции и памяти;
  • передним перчаточным ящиком с охлаждением;
  • откидным подлокотником для задних пассажиров с вещевым отделением и нишами подстаканников;
  • мягким покрытием пола.

Для отделки применены только материалы класса люкс:

  • двух или одноцветная натуральная кожа;
  • высококачественная ткань;
  • искусственная кожа;
  • хромированная окантовка ряда элементов салона;
  • вставки из ценных пород дерева;
  • накладки из шлифованного алюминия.

Используемые решения для интерьера и материалы отделки позволили сформировать салон, полностью соответствующий премиальному классу автомобилей.

Также смотрите официальное видео:

Техническое оснащение и оборудование

Новая модификация CLS разработана на платформе MRA. Это позволило не только увеличить размеры автомашины, но и дозволяет использовать полный или задний привод, а также комплектовать купе инновационными устройствами безопасности и помощи водителю.

В качестве базового силового агрегата применяется турбированный мотор мощностью 450,0 л. с. Для самой заряженной версии используется проверенный восьмицилиндровый двигатель мощностью в 585,0 сил и объемом 5,50 л.

В трансмиссии предусмотрены следующие КП:

  1. заднеприводный вариант – семиступенчатая АКПП TRONIC;
  2. полноприводный вариант – комплекс 4MATIC и АКПП 9GTRONIC.

Спортивно купе, по традиции имеет богатое оснащение. На текущий период известно о следующем оборудовании:

  • ABS;
  • ASR;
  • ESP;
  • механизм обеспечения сухого состояния для тормозных дисков;
  • многофункциональный комплекс с навигацией;
  • адаптивная пневмоподвеска;
  • аэродинамические зеркала;
  • помощник парковки;
  • контроллер распознавания дорожных знаков и отслеживания слепых зон;
  • круговой обзор;
  • адаптивная головная оптики в светодиодном варианте;
  • вентиляция, подогрев и память для передних сидений.

Также смотрите первый тест-драйв нового Mercedes:

Начало продаж

Концерн приступил к продажам обновленного люксового купе в Европе и  Америке в марте 2018 года. Цена на Mercedes CLS 2019 года была объявлена в 68 000-70 000 Евро. Эксперты же предполагали ранее, что она будет начинаться от 70-75 тыс. евро.

Традиционно о поставках нового автомобиля и его стоимости в России Mercedes-Benz объявил после начала европейских продаж. Сегодня известно, что это будет начало лета 2019 года (примерная стоимость — от 4 950 000 до 6 400 000 рублей).

Читайте также:  Все, сразу и задешево: почему в поломках машин виноваты потребители

Больше о экстерьере и интерьере новинки также можно узнать из видео обзора моделей, которые были представлены публике на автосалоне в Лос-Анджелесе с 1 по 10 декабря 2017 года:

Источник: https://2019-god.com/mercedes-cls-2019-goda/

Мерседес CLS 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Что лучше всего умеет делать Мерседес в своих моделях, так это сочетать прекрасную внешность и высокий уровень комфорта.

Это относится и к Мерседес CLS 2019 – четырехдверному купе, хотя, по факту, это седан-фастбэк.

Рестайлинг сделал эту машину очень грозной и одновременно стильной внешне, улучшил ее характеристики, а также привнес множество новых современных идей в салон, благодаря которым находиться в нем стало еще приятней.

Внешний вид

Даже не видя значка, можно определить, что это Мерседес, так как огромное множество элементов во внешности выдает именно немецкого производителя.

Первое, что сразу бросается в глаза, когда глядишь на фото автомобиля – абсолютно ровный капот. Все больше и больше компаний стараются делать хоть какой-то рельеф в передней части даже на самых бюджетных моделях.

Здесь же все наоборот. Сам капот очень длинный и располагается под некоторым углом к дороге.

Важно

Как и раньше, центр бампера украшен овальной радиаторной решеткой с очень мелкой сеткой и украшенной одной полосой из хрома. Чуть по бокам от воздухозаборника находятся сильно измененные главные фонари – уже выполненные в форме параллелограмма и наполненные только премиальными огнями.

Еще злее стал и обвес. По центру можно наблюдать трапециевидный небольшой вырез, также заполненный мелкой сеткой, а вот по бокам находятся уже более внушительные прорези, чуть овальные, украшенные жабрами и предназначенные для охлаждения тормозов.

Особо грациозно выглядит новый кузов, если смотришь на него в профиль. Фирменный стиль выражается в куполообразной крыше, минимальном количестве рельефа, небольших стеклах, а также в массивной юбке. Все вместе это смотрится очень впечатляюще и никого не оставит равнодушным.

Еще лучше стал задний бампер. Особую агрессию к облику добавляют полностью переделанные габаритные огни, принявшие форму вытянутых треугольников, плавный выступ на крышке багажника, дополнительные вырезы для охлаждения задних тормозов, а также совершенно новый обвес, содержащий в себе овальные патрубки выхлопа.

Салон

В интерьере автомобиля изменений минимальное количество. У Мерседесов здесь все практически идеально, поэтому нет смысла что-то менять. Новый Мерседес CLS 2019 модельного года дополнился только более качественными и дорогими материалами в отделке, и получил некоторые новые опции.

Приборная панель ничем не отличается от той, которую можно наблюдать в других творениях компании – длинный щиток, поделенный на две части.

Слева находятся основные датчики, при помощи которых водитель получает информацию о состоянии автомобиля, а также на экран бортового компьютера может выводить управление кое-какими опциями.

Справа же находится основной мультимедийный экран, с которого и происходит настройка всего, что только есть в автомобиле. Под широким рядом воздуходувов размещается громоздкая панель, откуда управляются климат-контроль, трансмиссия, а также регулируются кресла и запускается их обогрев.

Тоннель соединен с центральной консолью и практически не содержит каких-либо элементов, участвующих в управлении автомобилем. Все, что тут есть, влияет на комфорт – подстаканники, подлокотник и многое другое.

Традиционный многофункциональный руль станет отличным помощником для водителя, так как с его помощью можно настраивать практически все опции без необходимости тянуться до основного дисплея.

Автомобилю достались и прекрасные кресла – мягкие, отделанные качественной кожей и дополненные великолепной боковой поддержкой, практически намертво фиксирующей пассажира.

Совет

Все четыре посадочных места могут регулироваться в больших диапазонах и обогреваться, а в более роскошном варианте комплектации еще и вентилироваться.

Сзади располагается два отдельных кресла, между которыми имеется продолжение тоннеля, оснащенное еще парой подстаканников и прочими отверстиями для складирования вещей.

Стандартная форма багажника рассчитана на перевозку 520 литров груза. Второй ряд можно сложить, тем самым обеспечив еще большую грузоподъемность.

Технические характеристики

Изначально Mercedes-Benz CLS 2019 будет предлагаться в трех вариантах исполнения. Позже количество силовых агрегатов увеличится. Дизельных версий будет две – мотор 2.9, который может выдавать либо 286, либо 340 лошадиных сил мощности.

Бензиновый агрегат несколько бодрее – трехлитровый, способный показать уже 367 сил. В помощь к силовым установкам предлагается только девятиступенчатый робот, а также система полного привода 4Matic.

Моторы хоть и далеки по характеристикам от топовых, но все равно могут обеспечить неплохую динамику, что и подтвердил тест-драйв.

Комплектации и цены

Базовая версия Mercedes CLS 2019 оценивается в 5 миллионов рублей.

За эти деньги автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кожаным салоном, обогревом и вентиляцией первого ряда кресел, навигацией, камерой для обзора сзади, обогревом рулевого колеса, светодиодной оптикой, премиальной музыкой, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за мертвыми зонами, автоматическим торможением для предотвращения столкновения, двухзонным климат-контролем, помощью при парковке и прочими современными технологиями.

Цена топа составит 5.9 миллиона. Здесь Вы получаете пневмоподвеску, адаптивное шасси, обогрев и вентиляцию всех посадочных мест, ксеноновую оптику, AMG-обвесы, девятнадцатидюймовые диски, панорамную крышу, еще более качественную отделку салона, музыку и мультимедиа, а также другие полезные опции.

Дата выхода в России

В Европе машина будет продаваться уже летом – осенью 2018 года, а вот старт продаж в России не стоит ждать раньше 2019 года.

Конкуренты

Фастбэки в последнее время стали достаточно популярными, поэтому на нашем рынке их большое количество. Это и Ауди А7, и БМВ GT 6-й серии, и Киа Стингер, и Порше Панамера. Все они находятся примерно в одной ценовой категории.

Источник: https://carclub365.com/mercedes-cls-2019/

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe: Крутая идея

Модельные ряды современных производителей – сплошь поиски да метания: классических седанов и хэтчей все меньше, зато тут купе, там кроссовер, а еще дальше – микс этих двух типов кузова, кроссовер из кроссовера… Mercedes-Benz с моделью CLS задал моду купеподобным седанам, а вот в случае с купеобразными кроссоверами долго запрягал. Но поехал быстро.

Сегодня у нас на тесте – GLC Coupe в средней комплектации с самым скромным бензиновым двигателем в версии GLC250 Coupe. Автомобиль на некоторых рынках продается даже лучше, чем классический GLC, хоть и стоит дороже. За что же переплачивают покупатели и покупательницы?<\p>

Отличительные черты

  • Mercedes-Benz расширяет линейку плагин-гибридов

«Ты ж на таком уже ездил!», — с недоумением восклицает коллега, ежедневно выглядывая из окна офиса на паркоместа нашей редакции. Спереди неопытный автомобилист действительно может спутать GLC Coupe с обычным GLC, который мы не так давно проверяли в сосновом бору.

А вот корма машины, как две капли воды, похожа на GLЕ Coupe, главные отличия – в форме бампера, линии остекления и хром-элементахх. На фонарях акцентироваться не стоит, это как раз самый схожий элемент.

<\p>

  • Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake обменивает стиль на практичность

Передняя часть автомобиля повторяет кровного родственника, как и все четыре двери (только рамки новые). Задние крылья, задняя панель, крыша, стойки и пятая дверь, конечно, свои, собственные.

Читайте также:  Увеличение объёмов производства в рф зафиксировали "автокомпонентщики"

В сравнении с исходным кроссовером, длина увеличилась на 76 мм, высота сократилась на 3,5 сантиметра. Форма кузова не повлияла на коэффициент аэродинамического сопротивления, и он равен 0,31, как и у «некупе».

Колесная база в 2873 мм не изменилась.<\p>

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Умный конструктор

  • Mercedes-Benz S-Class получает огромный сенсорный экран

19-дюймовые колесные диски – это средний вариант. В «базе» колеса на размер меньше, но за доплату устанавливаются и 20-, и 21-дюймовые «катки». Подножки на порогах выполняют больше декоративную функцию, в салон легко можно садиться и без них, но и штанины брюк о них не пачкаешь.<\p>

  • Тест-драйв Infiniti Q50s: Особая связь

Головная оптика в нашем варианте – светодиодная адаптивная. Но за дополнительную плату LED-свет можно «научить» точно «вырезать» отдельные элементы дороги (со встречными машинами, слепящими дорожными знаками и пр.), полностью не переходя при этом на ближний свет. Также луч в движении поворачивает за общим курсом автомобиля.<\p>

Дворец для двоих

  • Новый Mercedes-Benz GLB: от внешнего вида до технологий

Отличия интерьера GLC Coupe и GLC минимальны. С них и начнем.

Так, автомобиль получил еще более роскошные анатомические передние кресла с кожаной обивкой и всевозможными электрорегулировками (включая поясной упор в четырех направлениях, вылет подушки вперед и пр.).

Интересно, что оба передних сидения снабжены трехпозиционной памятью. Благодаря зонированию разобраться во множетсве кнопок не сложно. Ощущение силы и качества традиционно для бренда.

  • В продаже появился уникальный пикап Mercedes-Benz ML

Посадка в кроссовере полностью легковая, ты довольно низко сидишь и нет ощущения «оторванности» от дороги. Диван второго ряда установили немного ниже, чтобы освободить место над головой.

Скажем так, я с ростом в 182 см на стоянке своей прической касался потолка, а в движении контакт еще больше уплотнился. Но более низкие пассажиры и в движении не чувствовали дискомфорта. Большое детское кресло также устанавливается легко.

Профилированные кресла с отличной боковой поддержкой не отпускают даже в крутых поворотах. На галерке высоким пассажирам будет тесновато.

  • Mercedes-Benz представит в Женеве новую электрическую концепцию EQV Concept

Багажник имеет объем в 491 литр. Если сложить второй ряд, то получаем ровный пол и 1205 литров свободного пространства. Сложить спинку можно как из багажника, так и из салона. Под полом еще литров 80-100 для мелких грузов, а также знак аварийной остановки и ремкомплект для шин.

Да, немецкий автопроизводитель постепенно уходит от запасных колес, остается лишь сожалеть, что качество наших дорог за этим прогрессом не поспевает. Немаленький багажник имеет интересную конфигурацию из-за скошеной крышки.

<\p>

  • Обновленный Mercedes-Benz V-Class выглядит более эффектно

Торпедо всем «мерсоводам» должно быть хорошо знакомым по соплатформенным седану и кроссоверу. В зависимости от комплектации, центральная консоль может быть отделана шпоном или углеволокном (да, такие вот крайности!).

У нас на тесте более классический вариант, его древесная тема находит свое продолжение и на дверных картах. Отлично скроенный блок двухзонного климат-контроля лишь вначале требует привыкания к расположению клавиш.

<\p>

  • Тест-драйв Renault Logan: Хороший знакомый с новым сердцем

Пухлое рулевое колесо удобно и благодаря электроусилителю очень своевременно меняет усилие, от «воздушного» сопротивления на стоянке до стального напряжения на скорости.

Интересно, что при резком маневрировании некоторые водители могут немного задевать правым локтем за подлокотник. А он полезен не только как ложе для уставшей руки, в нем также спрятаны два USB-разъема.

Приборная панель состоит из пары аналоговых циферблатов и большого вертикального информационного дисплея.<\p>

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7: Старший без полного

Фирменная мультимедийная система снабжена несенсорным дисплеем. Да, это Mercedes-Benz и он заботится о вашей безопасности.

Управлять всеми функциями машины можно с руля, или с многофункционального джойстика, совмещенного с сенсорной панелью, умеющей читать мультижесты и даже ввод цифр.

Но поверьте, интереснее всего через Command настраивать характеристики машины в «индивидуальном» режиме и любоваться картинкой с четырех камер кругового обзора.

  • Hofele представляет специальный проект на базе Mercedes-Benz C-Class

Кстати, в онлайн-режиме можно менять угол обзора задней и боковых камер. Особенно полезна функция переключения боковых камер между передними и задними колесами. Почему полезная? Да потому что она помогает сохранить колесные диски в городской суете, также можно «нежно прижиматься» за 2-3 миллиметра до бордюра!<\p>

В движении с силой

В основании Mercedes-Benz – модульная платформа MRA, которая позволила в считанные месяцы создать достойного конкурента «баварцам». Подвесок на выбор предложено целых три комплекта: шасси с обычными спортивными амортизаторами, адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. На тестовом автомобиле мы испытывали первый вариант.

Алюминиевая двухрычажка спереди и многорычажка сзади настроены просто отменно. Чувствуется, что баланс больше сдвинут в сторону управляемости и жесткости. Но и про комфорт немецкие инженеры не забыли. Только острые края ям в асфальте 19- дюймовые колеса воспринимают с ярко выраженным недовольством.<\p>

Бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1991 куб.

см в нашей модификации GLC250 выдает 211 л. с. и 350 Нм. Характер работы мотора одним словом описать было бы неправильно, он (как и рулевое управление, реакция на педали газа, работа КПП) меняется в зависимости от выбранного режима DYNAMIC SELECT. Так, в экономичном режиме при движении накатом электроника автоматически размыкает двигатель и трансмиссию, увеличивая запас наката.

<\p>

  • Mercedes-Benz собирается открыть завод в Египте

В «Спорте» и «Спорт+» послушный кроссовер превращается в диковатого мустанга, который разгоняется до первой «сотни» за 7,3 секунды. Но все же оптимальный во всех отношениях режим «Комфорт». И необходимая тяга всегда под ногой, и не рычит «Мерс» слишком активно, и бензин потребляет размереннее.<\p>

  • Тест-драйв Volvo XC40: Шведская хрестоматия

На скорости до 120-130 км/ч ни двигатель, ни другие технические шумы в салон почти и не проникают.

Во многом это достоинство 9-ступенчатой автоматической трансмиссии 9G-Tronic, которая старается держать обороты в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.

Кстати, скоро такая коробка появится почти на всех моделях бренда, под нее построили целый завод в румынском Сегеше.<\p>

  • Полностью электрический Mercedes-Benz EQB получит платформу от GLB

Честно, необходимости в ручном режиме я так и не ощутил. Купе по умолчанию трогается со второй передачи, лишь в гору стартуя с первой.

Не все придают этому значение, но в сравнении с предыдущим поколением немецких кроссоверов, GLC Coupe получил совершенно новую систему полного привода.

Теперь он постоянный полный, с несимметричным межосевым «диффом». На заднюю ось приходится 55% тяги, на переднюю – 45%.<\p>

Понять и купить

  • Тест-драйв Volkswagen Transporter Van Plus: Гер Универсал

Купеобразные кроссоверы потихоньку-помаленьку появляются на украинских улицах. Но чаще можно встретить старшего – модель GLE Coupe с одноклассниками, его младший брат Mercedes-Benz GLC Coupe не пользуется такой популярностью. И дело, наверное, не в форме. Просто модель немного опережает покупательские желания и понимание модели. Но явно сдвигается в нужную сторону, все явственней обращаясь к потребителю. В общем, что-то подсказывает мне, что «купешка» встретит своих поклонников и конкурентов во всеоружии. Более того, я в этом просто уверен.<\p>

Источник: https://auto.today/news/9754-test-drayv-mercedes-benz-glc-coupe-krutaya-ideya.html

Ссылка на основную публикацию