Mercedes-amg sl73 2021 может получить свыше 800 лошадиных сил

Mercedes SL — спортивный Мерседес с откидным верхом

Впервые мир увидел автомобиль марки Mercedes SL в 1957 и с тех пор каждый уважающий себя автомобилист желает получить его. Mercedes SL — классический спортивный Мерседес, двухместный, с задним приводом и является оригинальным по сегодняшний день.

Однако новое поколение автомобилей Mercedes — спортивный Мерседес SL получил быстрое развитие во всех направлениях: от скорости до роскоши и красоты, насколько можно сказать это об автомобиле. Сейчас такой автомобиль практически не имеет недостатков.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Комплектация и технические характеристики Mercedes SL

Модели Mercedes SL 2009 года совершенно новые, хотя и сохраняют уникальные характеристики автомобилей марки Mercedes. Для каждой из четырех моделей Мерседес SL 2009 года разработан свой двигатель. У каждого автомобиля свой собственный характер и собственное очарование. Однако есть и общее – это скорость. Для моделей Mercedes SL нет такого понятия, как медлительность.

  • Mercedes — Benz SL550  имеет в своем распоряжении 5,5-литровый двигатель V8 и издает не типично варварское рычание для Mercedes. Имея 382 лошадиных силы, он готов ускориться ещё сильнее. В целом, SL550 — спортивный авто с острым управлением. В отличие от других моделей Mercedes, Mercedes SL550 можно приобрести за 120 000$.
  • Mercedes-Benz SL600 мощность двигателя гораздо больше, чем у Mercedes-Benz SL550. Однако, наш совет: не садитесь за руль Mercedes SL600, если у Вас в кармане нет 156 800$, потому как можете влюбиться в него. Быстрый и удобный, его есть за что полюбить. Его 6,0-литровый двигатель V12 выдает 517 лошадиных сил. Хотите получить истинное удовольствие – сядьте за спортивный руль этого автомобиля и вперёд! 6,2-литровый двигатель V8 на 517 лошадиных сил объединен с автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями — AMG Speedshift MCT 7.
  • Mercedes SL63 AMG является более скучной версией Mercedes SL550. SL 63 AMG достаточно послушен и его можно использовать в качестве загородного авто при интенсивном ежедневном движении.
  • Автомобиль Mercedes SL65 AMG с двигателем с двумя турбинами выдает нагора 604 лошадиные силы. Это слишком трудный в управлении автомобиль для неподготовленного водителя, поскольку огромная мощность делает его сложноуправляемым.
  • Неудивительно, что автомобили марки Mercedes не очень экономичны и расходуют много топлива. При всем этом эти модели превосходны и являются эталоном комфорта и роскоши.

Mercedes-Benz SL-Class 2009 года состоит из четырех моделей:

  • SL550 (95 900$) с 5,5-литровым двигателем V8 на 382 лошадиные силы, объединенный с автоматической коробкой передач с семью скоростями и ручным режимом. Стандартное оборудование включает в себя кожаную обивку салона; электрическ регулируемые сидения с подогревом; 2- х зональный автоматический климат-контроль; воздушный фильтр; навигационная система; кожаный руль с управлением аудиомагнитолы; окна с сервоприводом стекла и замки двери с приводом; дистанционный вход без ключа; проигрыватель с шестью дисками; сотовый телефон и Bluetooth; бортовой компьютер; автоматически затемняющееся зеркало заднего вида; автоматические передние автоматически-выдвигающая крыша автомобиля; передние и задние противотуманные фары; активная регулируемая подвеска. Отметим, что SL550 является «пожирателем» бензина на сумму в 1300$.
  • SL63 AMG (132 000$) с 6,2-литровым двигателем V8 на 518 лошадиных сил, объединенный с новой автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями — AMG Speedshift MCT 7. Mercedes SL63 безопаснее Mercedes SL550, т.к обладает более лучшими тормозами.
  • Mercedes SL600 также имеет современную кожаную обивку; кожаный руль. Расходует бензина на сумму 2600$.
  • В SL65 AMG (190 700$) к более безопасным тормозам как в Mercedes SL600 добавляется кожаный руль, вентилируемые сидения, отделка внутренней части углеродным волокном вместо отделки деревом, спортивная подвеска, передние шины размером P255/35ZR19 и задние P285/30ZR19.

Система безопасности выглядит следующим образом: подушки безопасности от бокового столкновения, подушки безопасности для коленей водителя, откидывающийся трубчатый каркас, датчик давления в шинах, антиблокирующие тормоза с усилителем экстренного торможения, противобуксовочная система с электронным контролем стабильности. Датчики парковки являются стандартными на SL600 и SL65 AMG, а для SL550 и SL63 AMG их установят за дополнительную плату.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Mercedes SL Class разработан в 2009 году, с более агрессивной кормой и новыми фарами, а также новыми формами крыла, новыми крыльями и большими боковыми зеркалами.

Новая решетка более глубока, шире и более высока, с более острыми перекрестками чем предыдущие решетки, с большим воздухозаборником внизу. Передние крылья более длинны.

Обратите внимание

Новая задняя часть показывает бампер задней части стиля распылителя, новые трапециевидные выходы выхлопа.

У автомобиля Мерседес SL те же самые аэродинамические характеристики 0.29 и распределение веса по осям в процентном соотношении 51 к 49.

У крышки моторного отсека два приподнятых ребра, расложенных на расстоянии 0.4м от центра. Как и у предыдущей модели у этого спортивного двухдверного Мерседеса сдвоенные воздухозаборники позади пассажиров.

Mercedes SL63 и SL65 идут с уникальной крышкой моторного отсека, сосотоящей из передней панели с более крупными затворами охлаждения, а также черной решеткой. По бокам у моделей AMG — дополнительные впускные каналы, боковые отверстия заменены электронными, а у модели SL63 есть надпись 6.

3 AMG, а у SL65 с двигателем V12 надпись BITURBO. Все модели Mercedes SL производятся с автоматическим складным верхом, который открывается или закрывается за 16 секунд.

В отличие от других автомобилей на этом Мерседес с откидным верхом нельзя складывать или поднимать крышу, даже на низких скоростях.

Внутренняя отделка:

Внутри Mercedes SL – царит немецкая роскошь. Кожаная обивка является стандартной. Спидометр и тахометр с черными центрами и числами, белыми оправами и красными стрелками. Бортовой компьютер может показывать температуру, время поездки, включенную передачу и много другого. Температуру воды и расход топлива показывают датчики.

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_5.php

Гелендваген Брабус: цена, фото и характеристики

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.
  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.
  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Mercedes Brabus G850 (2015)

Он был построен на базе Mercedes G63 AMG, и получил более широкие арки, иной передний спойлер и капот с воздухозаборником. Новая модель от Брабуса также получила тонированные ксеноновые фары и R23 легкосплавные колесные диски.

Интерьер был обновлен кожаными сиденьями Mastik, велюровыми напольными ковриками, потолком из Алькантары, алюминиевыми педалями, подсвеченными стальными порогами и другими задумками инженеров.

В заднюю кабину были установлены мультимедийная консоль, зарядная док-станция iPhone, электрически выдвигающиеся столики, встроенный холодильник, USB-порты и жидкокристаллический экран диагональю 15,6.

Важно

Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Цена

Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.

Upd. 2.03.2016

Цена последних версий c официального сайта Brabus:

  • BRABUS 500 4×4² — 339.376,10 евро
  • BRABUS 700 — 272.930,07 евро
  • BRABUS 850 Business — 502.281,15 евро

Видео

Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.

Источник: http://autonewsmake.ru/gelendvagen-brabus.html

Рычим на всепогодном суперседане Mercedes S 63 AMG 4Matic — ДРАЙВ

В России заказы на Mercedes S 63 AMG начали принимать почти одновременно с Германией — в сентябре 2013 года. У нас доступны только длиннобазные полноприводные версии по цене от 6 900 000 рублей. За Audi S8 (520 л.с.) у нас просят от 5 352 000 рублей, а за Porsche Panamera Turbo Executive (520) — от 9 623 000.

Наращивать мощность можно до бесконечности, но без её достойной реализации на дороге это всё теряет смысл. И все эти сотни «лошадей» так и бегают стройным «табуном» на бумаге.

Четыре года назад эти мысли лишили покоя инженеров отделения AMG, и они окончательно решились на разработку полноприводной системы для легковых моделей с приводом на заднюю ось. Её уже получил Mercedes E 63 AMG, а теперь настал черёд седана S 63 AMG.

Специалисты AMG в неформальных беседах с нескрываемым упоением рассказывают о полном приводе, который сделал их автомобили быстрее, сбалансированнее и позволил быть в странах с холодным климатом конкурентоспособными.

С 2007 по 2013 год в России купили 158 седанов Mercedes S 63 AMG серии W221. Наиболее урожайным был 2007-й — тогда реализовали 77 машин. Благодаря полному приводу четырёхдверка нового поколения должна быть ещё успешнее.

Шутка ли, но после появления полноприводного E 63 AMG на ключевых рынках доля этой модификации составила аж 90%! То есть в одночасье о заднеприводном варианте почти все забыли. И немцы ожидают, что с S 63 AMG эта история повторится.

Линейка модели состоит из короткобазной заднеприводной версии, длиннобазной заднеприводной (только с правым рулём) и длиннобазной полноприводной. Уже известно, что россиянам доступна только наиболее дорогая и актуальная модификация — с удлинённой колёсной базой и постоянным полным приводом 4Matic.

На такой мы и ездили по разномастным дорогам от Зальцбурга до Кицбюэля.

Совет

Как и на обычном S-классе, у S 63 AMG все осветительные приборы диодные. Головная светодиодная оптика с функцией интеллектуальной регулировки пучка света по расстоянию и интенсивности — опция.

Читайте также:  Chery выведет на рынок рф «исправленный» tiggo 4 и tiggo 7 местной сборки

Также фары умеют подсвечивать отдельные объекты (человека на обочине). Изящные зеркала со встроенными камерами кругового обзора больше не стали, из-за чего обзор в них по-прежнему ограничен.

На S 63 AMG ставят кованые диски диаметром от 19 до 20 дюймов с разноширокими шинами спереди и сзади.

В основном специалисты из Аффальтербаха обошлись совершенствованием прежних узлов и агрегатов.

Платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади заимствована у предшественника, но теперь из алюминия сделаны не только рычаги, но ещё передний подрамник и опоры стоек передней и задней подвески. Колёсная база — те же 3165 мм в удлинённой версии.

Два типа подвески — пневмоподвеска и гидропружинная Magic Body Control (только на версиях с задним приводом). Двигатель V8 5.

5 с двумя турбокомпрессорами также перекочевал с предыдущей модели, хотя благодаря увеличенному давлению наддува и новому софту удалось поднять отдачу с 544 л.с. и 800 Н•м до 585 сил и 900 ньютон-метров. При этом, как признаются немцы, никаких пакетов увеличения мощности не будет — мощнее окажется только гиперседан S 65 AMG.

С этого ракурса интерьер кажется легкомысленным. Особенно это чувствуется, когда смотришь на «улыбающуюся физиономию», образованную двухспицевым рулём и виртуальными циферблатами.

Обратите внимание

Несмотря на два огромных дисплея с великолепной графикой и футуристичные динамики аудиосистемы Burmester, чувствуется дух ретро. Материалы отделки великолепны, но у предшественника они были ещё лучше.

К примеру, под кожей в некоторых местах спрятан звонкий пластик. Да и самой пластмассы больше, чем прежде.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5241980194a6564bbc00016a.html

Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2016: цена, фото

Цена: от 5 940 000 руб.

Спортивная версия нового Mercedes-Benz GLE которая оснащается более мощныйм силовым агрегатом от компании Mercedes-Benz в общем это Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2016.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Внутреннее убранство
  • Стоимость
  • Видео обзор

Дизайн

Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно. Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли.

Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.

Сбоку авто имеет пластиковые накладки по всему периметру, что говорит о возможностях ездить по бездорожью. Есть небольшая выштамповка посередине кузова, окно автомобиля имеет хромированную окантовка. Также производитель постарался над аэродинамикой, так как это спортивный автомобиль.

Сзади нас встречает стильная узкая оптика ГЛЕ 63 АМГ, опять же выполнена в стиле других моделей компании.

Крышка багажного отделения своей формой образует спойлер, который прекрасно работает для аэродинамики. Над оптикой находится хромированная горизонтальная вставка.

На бампере в нижней части присутствует массивный диффузор, в который элегантно вставлены небольшие патрубки выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2003 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • масса – 2240 кг.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 520 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Бензин 5.5 л 558 л.с. 700 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 585 л.с. 760 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Машины данной серии оборудуются чаще всего одним силовым агрегатом, здесь три мотора, покупатель может выбрать любой. Разделение происходит по версиям 43, 63 и 63S. Независимо от выбора кроссовер все равно будет очень быстрым, от вас зависит только насколько быстрый вы хотите авто.

  1. 43-я модель оснащена турбированным V-образным мотором объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый двигатель с функцией непосредственного впрыска, выдающий 367 лошадей и 520 единиц момента. Такая мощность уверенно разгоняет кроссовер меньше чем за 6 секунд до первой сотни.
  2. Самая популярная комплектация – Mercedes-Benz GLE 63 AMG оснащается мотором V8 с двойным турбонаддувом и 558 лошадиными силами. Крутящий момент равный 700 единицам доступен полностью практически с холостых оборотов. Агрегат динамикой лучше – 4,3 секунды необходимо для достижения первой сотни.
  3. Самая дорогая S версия получит копию предыдущего мотора, но он является слегка доработанным. Улучшения позволили увеличить мощность до 585 лошадиных сил, крутящий момент больше на 60 H*m. Динамика стала лучше на 0,1 секунды, что никак не сыграет по ощущениям.

Конечно же такие высокотехнологичные двигателя любят много топлива, минимум они будут употреблять 15 литров бензина. Если вы будете ездить спокойно, то подобного расхода топлива добиться получится, в противном случае он увеличится в разы.

Кстати, топовый агрегат также устанавливается на S63 AMG. Моторы GLE 63 AMG работают совместно с 7-ступенчатой автоматической КПП. Слабая версия получит другую коробку – 9-ступенчатую 9G-Tronic. Момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе 4Matic, распределяющей момент преимущественно на переднюю ось (60 на 40 процентов).

От гражданской версии ходовая практически не отличается, такая же независимая система на пневме AirMatic. Подвеску решили сделать слегка жестче, так как автомобиль спортивный.

Важно

Безусловно жесткость подвески можно регулировать селектором в салоне. Шасси оборудовано системой подавления кренов присутствующей также в других авто бренда.

Остановка кроссовера происходит буквально моментально, в этом помогают огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией по кругу.

Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, а делает она это с помощью системы 4Matic, подключающей переднюю ось только при необходимости. Здесь полностью независимая подвеска, которая комфортная и при этом прекрасно справляется с поворотами.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG

Салон спортивного авто остается очень комфортным, его качество материалов, сборки и дизайна действительно поражает. Используются абсолютно разные материалы обшивки, кожа, алькантара, карбон, хром и так далее.

Спортивные сиденья остаются мягкими и комфортными, регулируются они электрически, оборудованы подогревом и вентиляцией по желанию. Задний ряд также кожаный, присутствует подогрев. Свободного места хватает передним и задним пассажирам, жалоб не будет, длительную поездку выдержат все.

Консоль по центру оборудована интересными решения, но основная часть сильно схожа с братьями компании. Стильно смотрится огромный дисплей системы мультимедиа, находящийся между двумя прямоугольными воздуховыми дефлекторами климата. Нижняя часть консоли полностью повторяет другие авто бренда, такие же селектора управления аудиодорожками и такой же климатический блок.

Кожаная рулевая колонка Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ со вставками из алькантары порадует присутствием хрома и клавиш, предназначенных для дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедией и круиз-контролем.

Панель приборов сделана в фамильном стиле, огромные датчики спидометра и тахометра, находящиеся в хромированных колодцах. Центральная часть имеет дисплей бортового компьютера, который подскажет вам все о состоянии вашего авто.

Конечно же присутствует проекция на лобовое стекло.

Разделяющая тоннель всегда радует владельцев крышкой бокса с подстаканниками, мини ролл-ставня, назовем это так. Также она оборудована фирменной шайбой и тачпадом, предназначенными для комфортного управления навигацией и музыкой. Рядом расположились клавиши управления режимами езды и отключения систем стабилизации.

Салон не лишен различных фишек, радующих водителя, безусловно он оборудован панорамной крышей, есть различные боксы и много всего интересного. Сложно описать все преимущества интерьера, вам необходимо посидеть в нем, и вы сами все поймете.

Цена Mercedes-Benz GLE 63 AMG

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
43 4MATIC 5 590 000 63 4MATIC 7 690 000
63 S 4MATIC 8 400 000

Автомобиль имеет неплохое оснащение, но можно разнообразить, так как дополнительного оборудования предлагается очень много. Базовая модель обойдется в 5 940 000 рублей и в ней будет следующие:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя и света;
  • адаптивное освещение;
  • светодиодная оптика.

Версия GLE 63 AMG S с самым мощным двигателем стоит намного дороже, а именно 8 480 000 рублей и это самая дорогая комплектация, к которой не предлагается дополнительных опций. Вот что в ней будет помимо всего перечисленного:

  • круиз-контроль;
  • датчик усталости;
  • система предотвращения столкновений;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • память сидений;
  • мультимедиа в задний ряд.

Ну в общем этот автомобиль для тех кому нравится обычная версия данной модели, но ему недостаточно мощности, и он просто любитель скорости. Так что если вы один из них, то это авто вам подойдет.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-gle-amg.html

Новый Mercedes-AMG A 45 получит свыше 400 л.с | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

110km.ru.

Напомню, что Mercedes буквально на днях представил обновленное модельное семейство A-Class, включая и топовую спортивную версию A45 AMG, которая получила больше мощности. Позиция лидера была отобрана у авто в конце 2014 года, моделью Audi RS3 Sportback (Ауди RS3 Спортбэк).

Гонка мощностей в компактном сегменте продолжается – директор дочернего подразделения Daimler – Mercedes-AMG – Тобиас Мерс подтвердил, что модель класса «А» получит суперпроизводительный двигатель в 400 лошадиных сил. «Нашим клиентам очень важно знать, что они имеют самый мощный двигатель в своем классе», — заявил господи Мерс.

Обновленный 2016 Mercedes-Benz A45 AMG стал еще мощнее, но немецкая компания намерена заметно увеличить производительность хетчбека в следующем поколении.

Совет

В скором времени Volkswagen планирует выпустить Golf R 400, мощность которого превысит 400 «лошадок», и Mercedes-Benz просто не может не ответить на этот вызов.

И, хотя на Нюрбургринге временно запретили заезды с целью установления рекорда по прохождению круга на время, Мёрс сообщил, что новый Mercedes-AMG A 45 станет быстрее своего предшественника и сможет проехать знаменитый трек длиной в 20,76 км менее чем за восемь минут.

Также глава Mercedes-AMG отметил, что компании важно предложить не просто более мощный двигатель, а полный пакет улучшений. Помимо прочего, босс AMG заявил, что его подразделение пока не планирует выпускать гибридные или электрические модели.

А вот популярный 2,1-литровый дизель получил дополнительные 7 л.с. и теперь предлагает мощность от 177 л.с.

Таким образом, модель Mercedes-Benz A45 AMG (Мерседес-Бенц А45 AMG) вместе с обновлениями вернула себе титул самой мощной серийной версии хот-хэтча в мире.

Также на 7 «лошадок» увеличилась и мощность версий A250 Sport/A250 Sport 4MATIC, у которых этот показатель теперь составляет 218 л.с.

Общаясь с журналистом Auto Express, Мёрс сказал, что это очень важно для клиентов компании, которые хотят иметь самый мощный автомобиль в сегменте. В настоящий момент A45 AMG комплектуется 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 381 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

Связано это с тем, в компании не будут больше форсировать нынешний 2-литровый 381-сильный турбодвигатель, поскольку дальше повышать мощность уже некуда, предел достигнут. Заряженный хэтчбек, оснащенный 7-ступенчатой модернизированной роботизированной КП с двумя сцеплениями, способен достигнуть за 4,2 сек.

Обратите внимание

отметки в 100 км/час – такой результат на 0,4 сек. быстрей, чем у дорестайлинговой версии.

Чуть ранее стало известно, что Mercedes-Benz вложит в создание нового поколения компактных моделей 1 миллиард евро. А уже в ближайшем будущем четырехдверное купе CLA 45 AMG и кроссовер GLA 45 получат 381-сильный мотор от Mercedes-AMG A 45 – это произойдет еще до их рестайлинга.

В ближайшем будущем 381-сильным агрегатом оснастят горячий седан CLA45 AMG, а также заряженный вседорожник GLA45 AMG. Повышать отдачу нынешней 2,0-литровой турбочетверки компания не станет, а просто заменит ее совершенно новым двигателем.

При этом, средний расход топлива этой модели составляет 6,9 л/100 км, гласит официальная информация немецкой компании. Напомним, что после недавнего обновления Mercedes-Benz A 45 AMG получил двухлитровый турбомотор, развивающий 381 л.с.

Читайте также:  На lada priora сохраняется стабильный спрос

Доступна также и система DYNAMIC SELECT, предлагающая сразу несколько режимов движения, включая и индивидуальный. Mercedes A-Class в спортивном исполнении вновь владеет титулом самого мощного серийного хетчбэка в мире, и не намерен расставаться с ним в следующем поколении – это очень важно для многих покупателей.

Mercedes-Benz только что обновил свою базовую модель A-Class, но уже думает о полноценной смене поколений.

Раньше предполагалось, что двигатель с такой мощностью получит А45 AMG нынешнего поколения, но Моэрс объяснил, что автопроизводитель не намерен повышать отдачу нынешнего 381-сильного 2,0-литрового 4-цилиндрового турбомотора, поскольку это уже не является возможным.

Напомню, что в своей старой версии A45 AMG с 2,0-литровым бензиновым двигателем генерировал 360 л.с. и 450 Нм. Топовый хот-хетч Mercedes-AMG A 45, который в ходе рестайлинга форсировали до 381 л.с., в следующей генерации будет выдавать свыше 400 л.с.

Важно

Ранее представители концерна Volkswagen заявили, что в скором времени в производство поступит супер-хэтчбек Golf R 400. Модернизированный A45 AMG может быть оборудован пакетом AMG DYNAMIC PLUS, включающим новый дифференциал с блокировкой и адаптивную подвеску AMG RIDE CONTROL.

Отмечается, что хот-хэтчу попутно преподнесли новый опциональный пакет под названием Dynamic Plus, куда входят дифференциал на передней оси, адаптивная подвеска AMG Ride Control и система Dynamic Select, позволяющая выбирать из четырех режимов вождения – комфортного, спортивного, «спорт плюс» и возможности индивидуальных настроек. При этом Моэрс добавил, что следующий A45 AMG все равно останется самым мощным в своем сегменте, что «важно для клиентов компании». Об этом сообщает издание autoexpress.co.uk со ссылкой на руководителя подразделения AMG Тобиаса Мёрса.

Данную информацию озвучил Тобиас Моэрс, являющийся главой подразделения AMG, общаясь с представителями зарубежных средств массовой информации. Обновленный хэтч Mercedes-Benz A45 AMG с 381-сильным турбодвигателем объемом 2.

0 л, напомним, вновь стал гордо носить звание самого мощного серийного хэтчбека. Благодаря заметной прибавке в мощности хот-хэтч снизил время разгона до 100 км/ч с прежних 4,6 с до 4,2 с, при этом расход топлива не изменился.

Сообщается, что горячий хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG (Мерседес-Бенц А45 AMG) нового поколения оснастят новым силовым агрегатом, отдача которого составит более 400 л. с. Увеличенные показатели самого спортивного Mercedes A-Class позволяют ему спринтовать с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем раньше.

Инженер также отметил, что следующая версия А45 AMG останется самой мощной представительницей в своем сегменте, так как данный фактор является важным для клиентов Mercedes (Мерседес).

И хотя по количеству лошадей Mercedes A45 AMG немного проигрывает вышеперечисленным конкурентам, директор AMG Тобиас Мерс отмечает, что марка представит весь комфортный пакет, отвечающий характеру этого уже спортивного автомобиля.

Обновленное семейство A-Class будет доступно для заказа уже в начале июля, тогда как первые поставки клиентам будут осуществлены в сентябре.

Совет

Напомню, что Mercedes буквально на днях представил обновленное модельное семейство A-Class, включая и топовую спортивную версию A45 AMG, которая получила больше мощности. По слухам, инженеры Mercedes готовят даже еще более спортивную версию модели, которая будет именоваться не иначе, как A45 AMG S.

У нее мощность будет достигать уже целых 400 л.с., однако в настоящее время немецкая компания пока не раскрывают о ней каких-либо подробностей. К тому же, в компании не хотят ограничиваться лишь установкой более производительного турбокомпрессора и перепрошивкой «мозгов».

Было заявлено, что горячий хэтчбек следующего поколения оснастят другим мотором, поскольку в компании не намерены ограничиваться лишь установкой увеличенной турбины, а также перепрограммированием электронного блока управления. Мощность 2,0-литрового турбодвигателя была увеличена с 360 л. с. до 381 л. с., что на 14 л. с. мощней, чем 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель модели Audi (Ауди).

Как гласит официальная информация, диапазон доступных двигателей стартует с 1,6-литрового бензинового предложения для модели A160 (102 л.с.), тогда как наиболее экономичной станет версия A180d BlueEFFICIENCY Edition с 1,5-литровым дизельным агрегатом, который генерирует 109 л.с. и потребляет, в среднем, 3,5 л/100 км.

Таким образом, новинка сможет проехать по трассе Нюрбургринг за 8 минут. «Это очень важно, чтобы у наших клиентов был самый мощный автомобиль в своем сегменте», — сказал зарубежным СМИ глава подразделения AMG Тобиас Моэрс.

Генеральный директор Mercedes-AMG Тобиаса Мёрс сообщил, что модель следующего поколения получит полностью новый четырехцилиндровый двигатель, который развивает более 400 л.с. (298 кВт).

Что касается прочих модернизированных модификаций A-Class, то они отличаются слегка измененными бамперами, новой решеткой радиатора, другой приборной панелью, дополнительными светодиодными фарами, обновленной инфо-системой с CarPlay и Android Auto, дополнительными цветами и многим другим.

Информацию о том, что «заряженный» хэтч Mercedes-Benz A 45 AMG следующего поколения получит мотор, выдающий более 400 «лошадей», изданию Auto Express сообщил глава отделения AMG Тобиас Моэрс.

Обратите внимание

Следующая генерация «заряженного» хэтчбека Mercedes-Benz A45 AMG будет оснащаться мотором производительностью более 400 «лошадок».

Следующее поколение «хот-хэтча» Mercedes-Benz A45 AMG получит совершенно новый агрегат с отдачей 400 «лошадей». Господин Мерс отказался назвать точные даты выхода «маленького экстремала» на рынок, но пообещал, что A45 AMG преодолеет тестовый круг на Нюрбургринге менее чем за 8 минут.

Источник: http://catalogcars.net/news/novyj-mercedes-amg-a-45-poluchit-svyshe-400-l-s.html

Mercedes раскрыл технические характеристики гиперкара AMG Project 1 мощностью более 1000 лошадиных сил

Более чем 1000 лошадиных сил, пять моторов, красная зона за 11 тыс.

об/мин, неимоверно быстрый отклик двигателя на нажатие педали акселератора, отдача объем/мощность больше чем у любого спортивного двигателя V8, а также 800 Вольтовая гибридная система и в четыре раза больше аккумуляторных батарей, чем установлено на болиде Льюиса Хэмилтона. Все это о проекте AMG Project 1.

AMG праздную 50-летие в этом году и компания решила преподнести подарок себе и своим фанатам который запомнится надолго.

Речь идет о раскрытии технической информации о самом мощном и непомерно технологичном продукте, гиперкаре, который был представлен на этих выходных в преддверии начала уик-энда Nürburgring 24 Hours.

Вот как выглядят внутренности супер-мега-гиперкара AMG Project 1, двигатели, трансмиссия и элементы подвески:

Этот автомобиль AMG- крайне интересная инженерная разработка, которая ближе всех подобралась к техническим высотам болидов Формулы 1. Другими словами, можно констатировать факт, что Mercedes-Benz разрабатывает серийный автомобиль, напичканный технологиями Формула 1 в кузове с закрытыми колесами.

В качестве центрального металлического сердца установлена трансмиссия, позаимствованная у болида Formula 1 родом из 2015 года Льюиса Хэмильтона, центральную часть которого занимает 1.6 литровый турбированный V6 способный раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. Впрочем, у «формульной» вариации двигателя максимальные обороты заканчивались на 13.500 тыс.

, поэтому стоит сказать, что для дорожной версии гоночного гиперкара был использован дефорсированный вариант мотора.

Производство двигателя продолжится на том же заводе, где производятся моторы для болидов F1, об этом сообщается сайт Road&Track.

Важно

Для дорожной версии автомобиля AMG будет использована более традиционная методика производства, которая будет отличаться иными поршнями, коленчатым валом и множества электронных ухищрений. Все это должно повысить тепло эффективность до 43%.

По данным Top Gear, это сопоставимо с эффективностью Toyota Prius, только речь у нас идет о самом мощном гиперкаре на планете Земля.

Project 1 действительно обладает пятью моторами, поскольку с V6 также присоединены еще два электродвигателя: на 80 кВт (107 л.с.), его задача состоит в том чтобы поддерживать постоянное давление и скорость вращения турбины, а 161 сильный двигатель соединен непосредственно с коленчатым валом.

Плюс к этому, на передней оси присутствуют два 120 сильных электромотора, которые предоставляют возможность сделать из автомобиля переднеприводную модификацию для каждодневного вождения в полностью электрическом формате (дистанция передвижения в таком варианте не превысит 25 км).

Итого, пять двигателей: V6, электродвигатель турбины и три дополнительных электромотора.

Посредине установлен пакет аккумуляторных батарей, такие же непомерно дорогие батареи используются на болидах Formula 1, но для дорожной версии объем аккумуляторов был увеличен в четыре раза и весит этот пакет батарей около 100 кг. Электрическая система автомобиля работает на 800 вольтах.

Трансмиссия в сборе добавляет еще 420 кг к общей массе автомобиля. При этом инженерам удалось сделать интересный ход для уменьшения общего веса авто. Связка двигатель- КПП (восьмискоростная трансмиссия с одним сцеплением) являются структурной частью углепластикового шасси.

Поскольку комбинированный выход мощности составляет более 1000 л.с., а ДВС раскручивается на 2 тыс.

Совет

оборотов быстрее, чем у Porsche 911 GT3 скоростные показатели у гиперкара от Мерседес должны быть очень высокими.

Да и вес неплохо сэкономят, например, взяв за основу ту же 8-ми ступенчатую КПП с одним сцеплением, она и легче, и надежнее своего более хрупкого спортивного собрата с двумя дисками сцепления.

Тормоза- безусловно углеродно-керамические. Ширина задних покрышек немаленькая- 335 мм!

Глава AMG Тобиас Моерс заявил, что, хотя в настоящее время у них есть только трансмиссия и макет шасси, они намереваются начать тестирование в реальной жизни как можно скорее. Как только разработка закончится, AMG будет стремиться строить по одному автомобилю в день, чтобы выпустить запланированный тираж к концу 2020 года. Проект Project 1 выходит на финальную стадию развития.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/mercedes-raskryl-texnicheskie-xarakteristiki-giperkara-amg-project-1-moshhnostyu-bolee-1000-loshadinyx-sil

10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG, которые не оставят равнодушным никого

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.

В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели.

Обратите внимание

Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня.

Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)

За внешний вид и издаваемый звук автомобиль называли «красной свиньей».

Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 — «самый быстрый седан в мире» 1971 года.

В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н•м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)

Классический Mercedes-Benz 300SL, «прокачанный» в AMG.

Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

Читайте также:  Volkswagen подготовил новую комплектацию passat для российского рынка

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)

Немецкий седан Mercedes-Benz 190E, улучшенный в AMG.

В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E.

Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно.

Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)

Mercedes-Benz E-Klasse «Hammer» с тюнингом от AMG.

К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с.

Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником.

Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.

6,0-литровый AMG 300 E 6.0 «Hammer».

5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)

«Заряженный» Mercedes-Benz C36 AMG выпускали с 1993 по 1996 год.

В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.

Максимальная скорость Mercedes-Benz C36 AMG стандартно ограничена до 250 км/ч.

Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)

Двухместный Mercedes-Benz SL73 AMG.

Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)

Гоночный CLK GTR заводской команды Mercedes-Benz.

С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)

Такой Gelaendewagen могли себе позволить лишь самые крутые бандиты 1990-х годов.

AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.

Полноприводный Mercedes-Benz G 63 AMG в кузове W463.

В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)

Спортивный Mercedes-Benz SLS AMG с «крыльями чайки».

Mercedes-Benz SLS AMG — автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)

Mercedes-AMG GT3 создан специально для гонок.

Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1149113496417339990/10-luchshih-avtomobilej-mercedes-benz-ot-amg-kotorye-ne-ostavyat-ravnodushnym-nikogo/

Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class – «Гепард на коротком поводке (CLS 63 AMG (2011))»

Вся фотосессия

В ЭТОМ автомобиле боевая суть упрятана в комфортабельную оболочку.

В салоне металлические педали мирно соседствуют с отделанной деревом передней панелью (мне больше понравилось “под карбон”, но это дело вкуса) и мягкой кожей кресел, которые облегают вашу фигуру так, словно изготовлены по персональной мерке. Климат-контроль, вентиляция сидений, хорошая музыка… На втором ряду не менее комфортно.

Ехать нам по городским улицам, так что из трех ходовых режимов выбираю “Comfort”, плавный и экономичный, минимально вредный для окружающей среды. Ну да, на дисплее появился значок “Eco” вместе с напоминанием, что задействована система “старт-стоп”. Вот теперь можно трогаться в путь.

По дорогам Калифорнии бегает немало красивых машин, но наша на их фоне отнюдь не тушуется, скорее наоборот. Обычный “Mercedes-Benz CLS” привлекает внимание выразительным обликом, а “CLS 63 AMG” выглядит, пожалуй, еще более ярко. А вдобавок радует своего владельца раскатистым благородным рыком мотора, стоит лишь энергичнее придавить акселератор.

Кстати, цифры “63” в названии купе теперь означают лишь дань традиции. Спецы AMG могут кого угодно поучить, как с меньшего объема двигателя снять больше лошадиных сил. Так что былой 6,3-литровый мотор уступил место под капотом не столь объемному (5,5 л) и притом более мощному V8 c двумя турбинами, который выдает 525 л.с.

Это не столько для максимальной скорости, которая все равно отсекается электроникой на рубеже 250 км/ч, сколько для максимального самомнения владельца купе. Для реальной езды насущнее крутящий момент, а он здесь составляет весьма солидные 700 Нм уже при 1.750 об/мин. И остается таким вплоть до 5.000 об/мин.

Это гарантирует мгновенный отклик на нажатие педали газа во всех режимах езды. Скажем, купе не требует паузы, чтобы “проснуться”, когда вы резко посылаете его вперед после толкотни в пробке. Открылось впереди свободное пространство – и полетели. То же самое при обгонах. В любой момент и с любой скорости вы получаете ускорение, которое необходимо.

Конечно, свой вклад в похвальное поведение купе вносит и фирменная семиступенчатая автоматическая коробка “Spеedshift” с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Важно

– Мне показалось, или он после светофоров не “тормозит”? – спрашивает один из пассажиров.

Не показалось. Система “старт-стоп” не заставляет жалеть о ее наличии. При полной остановке мотор глохнет, чтобы напрасно не переводить топливо и не загрязнять атмосферу, и заводится вновь чуть ли не раньше, чем ты отпустишь педаль тормоза.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеVТест-драйвов10ПоколениеF10Тест-драйвов3ПоколениеI рест.Тест-драйвов2

В общем, для городского трафика вполне подходяще. Маневренная машина. Экономичная притом. И экологичная, что радует. Но как насчет боевых качеств? Право, не знаю. Еще не пробовал.

Для тест-драйва спортивного купе организаторы по каким-то неведомым соображениям выбрали американские дороги общего пользования, где знаки ограничения скорости (15, 25, в лучшем случае 50 миль/ч) натыканы чаще, чем поганки в подмосковном лесу.

Ну и зачем, спрашивается, в таких условиях режим “Sport”? Тем более “Sport plus”? О вкусе местных яблочных пирогов (есть близ Сан-Диего одна пирожковая – пальчики оближешь) могу поведать во всех тонкостях, а вот спортивная подвеска “AMG Ride Control” остается вещью в себе.

Пневмоподвеска с контролем положения машины над уровнем дороги, электронная система регулировки амортизаторов, учитывающая состояние трассы и уменьшающая крены, вновь разработанная передняя ось с расширенной на 24 мм колеей – все это для меня пока из области чистой теории, не испытанной на практике.

При подобной езде переключаться из “комфорта” в “спорт” нет смысла – никакого эффекта не почувствуешь. Ну просто гепард на коротком поводке – и рад бы мчаться во всю прыть, да привязь не пускает.

Чуть-чуть свободы.

О РАДОСТЬ! Шоссе временно уходит в горы и начинает заманчиво петлять. “Шайбу” регулировки – в положение “Sport”, заодно (нажатием кнопки) поджимаю пневмоэлементы подвески. Машина, эдак подобравшись на ходу, легко входит в связку виражей. То, что на спидометре под “сотню”, похоже, ей безразлично.

Уверенно переныривает из поворота в поворот, и если я порой осаживаю купе с помощью керамических тормозов, то вовсе не потому, что оно склонно сорваться с траектории (на это и намека нет), а потому, что сам опасаюсь вылететь в лоб какому-нибудь встречному пикапу.

Нервы-то в отличие от автомобиля не железные.

Руль позволяет уверенно контролировать траекторию. У рулевого механизма с электромеханическим усилителем – переменное передаточное отношение, которое регулируется в зависимости от выбранного режима езды.

Совет

Причем усилитель задействован не постоянно, а включается лишь при повороте баранки, что, помимо прочего, способствует экономии бензина.

Кренов (это возвращаясь к подвеске) почти не чувствуется, только боковая поддержка кресла приятно уплотняется то с одной, то с другой стороны, отмечая, что мы проходим очередной вираж.

А вот, наконец, и калифорнийский вариант автомагистрали. По бетонке в шесть рядов мчатся легковушки, пикапы, огромные грузовики. Задаю подвеске режим “спорт+” – и полный вперед!

Впрочем, насчет “полного” я погорячился. В Америке в отличиe от Германии нет безлимитных автобанов, а серьезное превышение скорости здесь очень просто и быстро может превратиться в куда более серьезное наказание.

Так что “присыпать”, конечно, удалось, но это отнюдь не позволило до конца понять и прочувствовать спортивный характер автомобиля. Так, наполовину в лучшем случае..

Такие модели надо тестировать на полигонах, на кольцевых гоночных трассах, а не на дорогах общего пользования, да еще в стране, где за нарушение правил можно запросто оказаться за решеткой..

Что еще можно сказать? Что еще есть такой же автомобиль с пакетом “Performance”. У него повыше давление наддува, а соответственно больше “лошадей” и крутящего момента.

Если просто “CLS 63 AMG” разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, то “CLS 63 AMG” с “Performance package” – за 4,3 с. Что такое одна десятая секунды? Глазом мигнуть.

Обратите внимание

Но пока ты на обычном купе от AMG мигаешь, владелец продвинутой модификации уже первым набирает “сотню”…

“CLS 63 AMG” отныне носит свой индекс лишь как дань традиции. На самом деле мотор здесь совершенно новый и имеет объем не 6,3, а 5,5 л. Но за счет непосредственного впрыска и двойного турбонаддува отдача двигателя выросла до 525 л.с. и 700 Нм (а с “Performance Package” – до 557 л.с. и 800 Нм). Кроме того, он стал существенно экономичнее. Трансмиссия тоже инновационная – автоматическая коробка “MCT Speedshift” лишена традиционного гидротрансформатора, который заменен на многодисковое сцепление ради более быстрой смены передач. Пока “Mercedes-Benz” остается единственной компанией в мире, которая применяет подобную технологию. Среди прочих технических особенностей “CLS 63 AMG” – адаптивная подвеска с расширенной для лучшей устойчивости колеей и керамические тормоза.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CLS 63 AMG”

Габаритные размеры

499,6х188,1х140,6 см

Колесная база

287,4 см

Снаряженная масса

1.870 кг

Двигатель

V8, 5.461 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

525 л.с. при 5.250 об/мин

(557 л.с. при 5.750 об/мин)*

Крутящий момент

700 Нм при 1.750-5.000 об/мин

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/CLSClass/last/test-drives/CLS_63_AMG_2011.html

Ссылка на основную публикацию