Lifan обновил росссийскую мотолинейку

Lifan Myway: Мы ищем легкие пути — «Тест-драйвы» на DRIVE2

И снова месяц от последней публикации… Простите, но просто не нахожу ни сил, ни времени обновлять свой блог чаще.

Итак, перенесемся в октябрь 2017 года. Прошел почти месяц, как я вернулся из Китая, где компания Lifan показала и дала немного прокатиться на своем новом компактном кроссовере X70.

Автомобиль, в целом, оставил приятное впечатление и, если по дороге до России не растеряет своих положительных качеств, сможет навязать борьбу Hyundai Creta и Renault Kaptur. Приходит приглашение на тест-драйв Lifan Myway.

Реклама этого произведения китайского автопрома кричала с каждого баннера: «Самый доступный семиместный кроссовер на рынке! Всего за 799 000 рублей!» И хоть довольно скоро цена начала расти со скоростью выпуска «Мерседесом» новых моделей, стало по-настоящему интересно. И вот, что вышло…

Тест-драйв Lifan Myway

Они проделали долгий путь…

Обратите внимание

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись?! Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, чтобы чинить автомобиль не открывая дверей и капота. С внешностью, вдохновленной детскими рисунками.

Безопасностью бумажного самолетика и такой лотереей в подборе запасных частей, что скорее соберешь куш во всех казино, чем найдешь крыло, которое без доработки напильником встало бы на место. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали.

И многое действительно изменилось.

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди, в целом, выглядит неплохо с широкой шестиугольной решеткой радиатора, заходящими на крылья фарами, светодиодными ходовыми огнями и расширенными колесными арками.

Под определенным ракурсом, смотрится даже агрессивно и брутально. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные.

И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания.

Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка.

А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Важно

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы.

Их можно понять: зачем, если дороги позволяют. Но то в Поднебесной. А у нас недоразумение, что называют “дорогами”, вместе с недоразумением, именующимся “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески.

И если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска оставляет вопросы.

Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области, где проходил тест-драйв, столь же редкое явление, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но это не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Но как только начинаются ухабы пассажирам второго и третьего ряда приходится не сладко. На каждой кочке-пригорочке Myway хорошенько встряхивает их и отправляет с вещами в воздух.

Пытаясь хоть как-то вразумительно себя зафиксировать в автомобиле и проклиная тот момент, когда я решил сесть сзади, я вспомнил, что похожие ощущения уже испытывал.

Только тогда, автомобиль на скорости 160 км/ч слетел с дороги в поле и шесть раз сделал «уши», а сейчас мы движемся на скорости всего под 70 км/ч и все четыре колеса касаются асфальта. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично.

“Да, трясет, но чего так орать-то!” — не понимают они, пока не сядут назад. Что уж говорить, про просевшие стыки плит на мосту или небольшие ямы, которые глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску даже на 50-60 км/ч.

А что с моторами?

«Лифан Майвэй» в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в 2018 году, но это еще не точно.

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа. А может это специально задуманный акустический эффект, дабы понастольгировать по старым Жигулям?!

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее — ничего не происходит. Чуть сильнее — снова пусто. Продавил больше половину ее хода — наконец, началось замедление. В Lifan, выслушав жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 км/ч на “великолепных” дорогах камызякского района мы не рискнули, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили.

Результат неплох — около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием.

Средний расход топлива вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия — до 10 литров 95-го.

Совет

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью. Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов.

Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.

Как обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька.

Обратите внимание

В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus.

Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV…

С уважением,
Михаил Татарицкий

Источник: https://www.drive2.ru/b/497775578124911188/

На российский рынок выходит семиместный кроссовер Lifan Myway

Китайская компания Lifan празднует десять лет присутствия в России. За это время по официальным данным у нас продано более 146 тысяч автомобилей (среди «китайцев» больше только у Chery), а подарком на юбилей стал паркетник Lifan Myway, продажи которого начнутся 9 сентября.

У себя на родине этот автомобиль дебютировал полтора года назад под названием Maiwei, а функционально это аналог российского универсала Лада Ларгус Кросс.

Длина китайской пятидверки — 4440 мм против 4470 у Ларгуса, а ширина — 1760 мм вместо 1750.

Но «китаец» заметно выше: 1730 мм, тогда как Ларгус Кросс насчитывает 1682 мм, а заявленный дорожный просвет — 192 мм вместо 210 у тольяттинской модели (170 с полной нагрузкой).

Myway имеет три ряда сидений. Трехместный диван второго ряда разделен в пропорции 60:40 и имеет продольную регулировку, а на галерке — цельная двухместная лавочка.

Можно сложить спинки и откинуть сиденья вперед, хотя для того, чтобы образовалась большая грузовая площадка, третий ряд придется демонтировать.

Объем багажника — 295 л с семиместной конфигурацией салона (у Ларгуса 135 л) и 1038 л с пятиместной, максимальная вместимость — 2188 литров против 2350 у Ларгуса.

Важно

А вот конструкция шасси Лифана не имеет с вазовской машиной ничего общего. Myway построен на платформе коммерческого автомобиля с продольным расположением двигателя и задним приводом.

Причем сзади — неразрезной мост на пружинах! На китайском рынке Lifan Myway предлагается с мотором 1.5 (109 л.с.), но для России предназначена только версия с двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой «механикой».

Максимальная скорость — 160 км/ч.

Единственная комплектация Luxury включает две подушки безопасности, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «кожаный» салон, кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым дисплеем, кнопку запуска двигателя и систему бесключевого доступа.

Цена — 800 тысяч рублей, тогда как самый богатый Ларгус Кросс 1.6 (102 л.с.) с семиместным тканевым салоном, обычной аудиосистемой и без ESP стоит 700 тысяч. В начале следующего года Lifan обещает вывести на рынок версию с «автоматом» и люком.

Кроме утилитарного Ларгуса, недорогих семиместных автомобилей на российском рынке нет, поэтому Myway может оказаться востребованным. С другой стороны, к покупке китайской машины пока готовы далеко не все.

Привлекать клиентов Lifan также планирует гарантией в течение пяти лет и 150 тысяч километров, но на деле эти условия распространяются только на ограниченное количество комплектующих (блок цилиндров, маховик, коллекторы, корпус коробки передач и т.д.).

«Основная» гарантия — два года или 60 тысяч километров пробега, а на некоторые узлы и детали — один год или 30 тысяч километров.

Источник: https://autoreview.ru/news/na-rossiyskiy-rynok-vyhodit-semimestnyy-krossover-lifan-myway

Семиместный Lifan MyWay: плюсы и минусы

Молодой, но быстро развивающийся и амбициозный китайский автопроизводитель Lifan расширяет своё присутствие на мировых рынках. Один из его продуктов – Lifan MyWay, известный также как Maiwei и X7.

Это нечто среднее между обычным городским кроссовером и MPV: большой автомобиль с солидной внешностью внедорожника, способный вместить до семи человек и ориентированный на многодетные семьи с активным образом жизни и любящие путешествовать молодёжные компании.

Читайте также:  Audi представила обновлённый флагманский спорткар r8

Производитель говорит, что имя MyWay под лозунгом «моя жизнь — мой путь» будет использоваться для целого ряда новых транспортных средств, нацеленных на молодую аудиторию автолюбителей. Этот семиместный SUV – первый.

Он предложит тем, кто выбирает его для ежедневного использования, несколько версий с разным уровнем комплектации и позволит настраивать внутреннее полезное пространство под нужды потребителей, увеличивая его для пассажиров, багажа или домашних животных.

Можно определенно сказать, что MyWay – это транспортное средство для активного отдыха большой компанией.

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину.

Совет

Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто.

Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника — вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости.

Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног.

Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо.

Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.

Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы.

Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения.

Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Обратите внимание

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду).

Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй.

Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства.

За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 — 4 400 rpm.

Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с.

при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах.

Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей.

Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD — заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели.

Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей.

Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами.

Важно

Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными.

Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым.

Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей.

В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше.

Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку «4», ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, «дохлый» мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую «3», ну может с плюсом.

Источник: https://allroader.ru/lifan-myway-review-67777-2/

Lifan Myway — тест-драйв — журнал За рулем

20 октября 2017 годаMyway хоть и заднеприводный, но с асфальта на нем съезжать можно — у него внушительный клиренс в 192 мм и неплохая геометрическая проходимость за счет коротких свесов.

Myway хоть и заднеприводный, но с асфальта на нем съезжать можно — у него внушительный клиренс в 192 мм и неплохая геометрическая проходимость за счет коротких свесов.

Повод: презентация нового кроссовера Lifan Myway.

Место действия: Астраханская область.

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Хотя представители азиатского бренда не считают Ларгус своим основным конкурентом, противостоять Лифан будет, в первую очередь, именно ему.

Во-первых, эти машины очень схожи по своим габаритам: длина «китайца» — 4440 мм, ширина — 1760 (у Ларгуса — 4470 и 1756 мм соответственно). Правда, Myway ощутимо выше: 1730 мм против 1682 мм у Ларгуса в версии «Кросс».

Дорожный просвет у «китайца» 192 мм (по заявлению производителя), а у Ларгуса в исполнении «Кросс» под защитой двигателя 210 мм (по замерам ЗР). Во-вторых, они не так уж и далеки друг от друга по цене.

К примеру, Lifan продают в единственной и довольно щедрой комплектации за 799 900 рублей, а за тот же Ларгус Кросс в семиместном исполнении просят 699 900 руб. Разница в 100 000 рублей для этого сегмента, конечно же, существенная, но не критичная.

Двухцветный салон выглядит довольно стильно. В центре передней панели расположен сенсорный 7-дюймовый экран мультимедиасистемы. На него же выводится изображение с камеры заднего вида.Двухцветный салон выглядит довольно стильно. В центре передней панели расположен сенсорный 7-дюймовый экран мультимедиасистемы.

На него же выводится изображение с камеры заднего вида.К работе кондиционера претензий за время теста не было. Управление удобное. Рядом кнопки подогрева передних сидений.К работе кондиционера претензий за время теста не было. Управление удобное. Рядом кнопки подогрева передних сидений.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области.

Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно.

Совет

С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная.

Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Профиль сидений не самый удачный — подушка и спинка слишком плоские. Зато на первых двух рядах без проблем усядутся люди даже богатырской комплекции. На третьем ряду комфортно будет разве что детям.Профиль сидений не самый удачный — подушка и спинка слишком плоские.

Зато на первых двух рядах без проблем усядутся люди даже богатырской комплекции. На третьем ряду комфортно будет разве что детям.

Под капот российских Майвеев устанавливают единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с., которую он развивает ближе к 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент в 162 Н.м доступен в диапазоне 4200–4400 об/мин. Мотор известен по другим моделям от компании Lifan, и претензии к нему все те же — слабоват для автомобиля снаряженной массой 1,5 тонны.

Точнее, для степенного и спокойного перемещения его вполне хватает, но не более того — каждый обгон на трассе приходится тщательно просчитывать.

На автомобиль устанавливают бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л мощностью 125 л.с., которую он развивает ближе к 6000 об/мин. Альтернативы этому мотору нет.На автомобиль устанавливают бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л мощностью 125 л.с., которую он развивает ближе к 6000 об/мин. Альтернативы этому мотору нет.

Читайте также:  Компания gmc показала обновлённый пикап sierra на фото и видео

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил.

Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

Обратите внимание

Приятно удивила шумоизоляция. В салон проникает крайне мало посторонних звуков. В основном это звук двигателя во время интенсивного разгона. Даже на большой скорости можно разговаривать с пассажиром не повышая голоса.Второй и третий ряды сидений можно сложить, чтобы освободить место под поклажу. Никакого подполья в багажнике нет. Есть лишь пара небольших боковых ниш.

Полноразмерная запаска расположена снаружи под бампером.Второй и третий ряды сидений можно сложить, чтобы освободить место под поклажу. Никакого подполья в багажнике нет. Есть лишь пара небольших боковых ниш. Полноразмерная запаска расположена снаружи под бампером.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции.

Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд.

Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.<\p>

Нижняя часть дверей, пороги и бамперы прикрыты черным пластиком.

Нижняя часть дверей, пороги и бамперы прикрыты черным пластиком.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу.

К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908995-lifan-myway-pervyj-test-kit/

«Липецк» может разорвать отношения с Lifan

Администрация «Особой экономической зоны «Липецк» разорвет отношение с китайской автокомпанией Lifan, если та до конца 2018 года не построит свой первый российский автозавод, сообщили «Известиям» в ОЭЗ.

В 2015 году китайский концерн заключил резидентское соглашение с ОЭЗ, пообещав в тот же год начать строительство завода мощностью 60 тыс. автомобилей в год, объем инвестиций оценивался в $300 млн. Но пока затраты понесла только российская сторона: к пустой площадке были подведены все необходимые инженерные коммуникации.

В Lifan «Известиям» пояснили, что пока компания не планирует строить завод из-за падения рынка автомобилей. 

Важно

Гендиректор ОЭЗ «Липецк» Иван Кошелев сообщил «Известиям», что после трех лет ожидания начала строительства российского автозавода Lifan ОЭЗ поставила дедлайн для китайской компании.

— В (резидентном. — «Известия») соглашении стоит подпись Lifan, соответственно, они несут ответственность за реализацию проекта. Если в течение 2018 года мы не увидим их на площадке, то участок будет предоставлен другому инвестору. В настоящий момент мы ведем переговоры с десятью компаниями, — сообщил Иван Кошелев.

По его словам, российская сторона выполнила свои обязательства: подвела к пустому участку все необходимые инженерные коммуникации, включая железную и автомобильную дороги. По ситуации на март 2018 года инженерно-проектная документация предполагаемого завода китайской стороной администрации ОЭ не предоставлена.

В российском офисе компании Lifan, в свою очередь, рассказали, что пока не видят необходимости в том, чтобы начинать возведение завода.

— Запускать фактическое строительство мы пока не планируем. Ждем, когда рынок более-менее отыграет в благоприятную сторону. Проектная мощность завода 60 тыс. автомобилей в год, у нас продажи — 20 тыс. автомобилей. Пока рынок не выйдет на уровень 2014–2015 года, запускать завод смысла нет, — сообщил официальный представитель компании Lifan в России Алексей Марченков.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году Lifan реализовал в России 16,9 тыс. автомобилей (-3%). В 2018 году впервые за пять лет рынок демонстрирует ощутимый рост продаж, но у компании Lifan сохраняется отрицательная динамика по продажам: за первые два месяца отгружено дилерам 2014 автомобилей (- 4%).

Китайские автокомпании любят громкие заявления, но очень часто дальше этого не идут, отмечает совладелец дилерской компании «Долавто» Сергей Климов.

— Выразить намерения, которые являются лишь пожеланиями, — это вообще свойственно китайской бизнес-традиции. Для того чтобы Lifan начал производство, во-первых, нужна ходовая модель — настоящий бестселлер, во-вторых, — хороший рынок. Ни того ни другого пока нет. Не думаю, что они начнут строить завод в ближайшие пару лет, — отметил Сергей Климов.

По прогнозам аналитического центра при правительстве России, в этом году суммарно автомобильный рынок вырастет лишь на 11%, приемлемое восстановление к докризисным показателям произойдет не ранее 2022 года.

Источник: https://iz.ru/721345/timur-khasanov/lipetck-mozhet-razorvat-otnosheniia-s-lifan

Семиместный Lifan Myway

Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды.

Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

Совет

А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

  • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
  • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850~900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит ~90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/lifan-maiwei_12986.html

Lifan Myway – китайский семиместный кроссовер

Китайский Lifan Myway 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового бюджетного семиместного кроссовера. Китайская компания Lifan Motors выводит на российский рынок новинку — бюджетный кроссовер Лифан Майвей (Майвэй), начало продаж в России планируются в конце 2016 года по цене около 700 тыс. рублей.

Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2016 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).

Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.

Обратите внимание

Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно.

Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.

Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера Lifan Myway 2016-2017 года составляют 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 192 мм дорожного просвета (клиренса).

Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне.

Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид.

Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину. Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна.

В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.

Читайте также:  Самый дешёвый mercedes-amg: чуть медлительней конкурентов

Салон нового бюджетного китайского кроссовера Лифан Майвей с тремя рядами сидений, и заявлен производителем, разумеется, как семиместный. Не хотим сильно расстраивать российских автолюбителей, но… на последнем третьем ряду разместиться смогут только дети младшего школьного возраста, взрослому человеку даже пытаться забраться на галерку не рекомендуем — там места просто мизер. Так что оставим третий ряд двоим детям, а пятерым взрослым будет весьма комфортно на креслах первого ряда и во втором ряду с раздельным сиденьем, способным двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки.

  • А вот размеры багажного отделения впечатляют. При семиместной конфигурации салона за спинками третьего ряда остается компактный багажник длиной 420 мм, шириной 980 мм и высотой 1000 мм (объем приблизительно 410 литров), сложив сиденье третьего ряда длина багажника возрастает до 830 мм (объем около 810 литров). Трансформировать третий и второй ряд сидений в ровную поверхность, увы, не получается, но длина багажного отделения составляет внушительные 2300 мм. При желании сиденья второго и третьего рядов можно полностью убрать из салона, и тогда владельцу доступен багажник словно у грузового фургона.

Оформление салона китайского бюджетного кроссовера производит весьма приятное впечатление. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, информативная панель приборов, удобное и логичное расположение кнопок и переключателей, аккуратная сборка и качественные материалы отделки.

На фото представлена одна из самых насыщенных комплектации Lifan Myway с отделкой сидений искусственной кожей, мультифункциональным рулевым колесом, маршрутным компьютером, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора и заводской противоугонной системой, люком с электроприводом, передним и задним парктроником, мультимедийной системой с цветным 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с 5-тью динамиками, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида, противотуманками, светодиодными ДХО, легкосплавными дисками R16, электронными системами безопасности — ABS с EBD, EBA, ASR и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности.

В базовой комплектации оснащение не столь разнообразно: центральный замок, бортовой компьютер, тканевая отделка сидений, аудиосистема (USB AUX 4 динамика), электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, две подушки безопасности и кондиционер.

Технические характеристики бюджетного кроссовера Lifan Myway 2016-2017 года: для китайской новинки предусмотрены два бензиновых четырехцилиндровых мотора, работающих в паре с 5 МКПП или 4 АКПП. 1,5-литровый (109 лс 145 Нм) и 1,8-литровый (131 лс 174 Нм) обеспечивают авто со снаряженной массой кузова 1320-1350 кг (полная масса кроссовера до 1990 кг) максимальную скорость в 160 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 7,2-7,6 литра.
Передняя подвеска независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полузависимая с мостом на амортизационных стойках (фото поможет разглядеть мост). Что позволяет сделать вывод, что привод у китайского кроссовера на задние колеса. Тормоза в базовой версии дисковые передние и барабанные сзади, в более насыщенных версиях передние и задние дисковые, усилитель руля гидравлический.

Lifan Myway 2016-2017 видео тест

Lifan Myway 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Lifan Myway 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/lifan-myway-2016.html

Лифан Май Вей 2019 — Семиместный вездеход

Краткое содержание статьи:

  • Передовые решения в области дизайна
  • Технические характеристики
  • Фотоматериалы

На фото: Lifan Myway

Китайский производитель не устаёт заполнять российский рынок новинками, среди которых выступил и семиместный кроссовер Лифан Май Вей 2019 модельного года. После успешной презентации на автосалоне в Пекине, авто обещает появится в нашей стране уже весной будущего года. Производители делают ставку на успех внедрения и планируют запустить сборку на машиностроительном заводе под Липецком.<\p>

Передовые решения в области дизайна

Кроссовер получил свой узнаваемый дизайн. Массивная передняя часть имеет много геометрически линий, большая часть из которых горизонтальные, визуально еще больше расширяющие бампер. На сетчатой фальшрешетке радиатора расположилась широкая полоса с названием марки, играющая роль шильдика. По бокам от неё, немного по косой установлена основная оптика.

Автомобиль выглядит брутально, линии выштамповок на капоте практически не заметны. Лобовое стекло свидетельствует о высоком уровне обзорности. Боковые зеркала с повторителями поворотников, которые имеют светодиодное наполнение. Сбоку авто выглядит привлекательно и броско. Линия остекления резко уходит вверх сразу после задней двери, а крыша, наоборот, плавно «стекает» вниз.

Автомобиль выглядят продолговатым, что неудивительно, ведь рассчитан он на 7 пассажиров. Немного несуразно выглядят небольшие, для такого крупного авто, колеса. Из-за их размера кажется, что передние и задние колёса расположены далеко друг от друга. Передний и задний свес смотрятся нарочито короткими.

Габаритные параметры, кстати, не столь масштабные, как это может показаться с виду:

  • Длина — 4,44 м.
  • Ширина — 1,76 м.
  • Высота — 1,73 м.
  • Колесная база — 2,72 м.

Задняя часть авто тоже немного огорчила за счёт маленького стекла. При этом задняя дверь позволит с комфорт осуществлять погрузку/разгрузку.
Над салона дизайнеры потрудились на славу: стильная приборная панель с интересной окантовкой приборов, информативна и качественно исполнена.

Мультируль имеет усечённое основание в духе спорткаров. В топовых версиях центральную консоль украшает цветной дисплей мультимедийной системы, а для базы доступна штатная аудиосистема с разъёмами USB/AUX.

Важно

Максимальная комплектация также включает следующие опции: салон из искусственной кожи, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, доступ без ключа, передний и задний парктроник, светодиодное наполнение основной оптики.

Относительно комфорта и вместительности пассажиров можно сделать следующее заключение: использовать два дополнительных места можно только для детей, при полной загруженности всех семи сидений, багажное отделение становиться крайне маленькое для габаритного груза.

Технические характеристики

На фото: Салон Лифан Май Вэй

Лифан Май Вей 2019 выступит на отечественном рынке со следующими техническими характеристиками:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 103 л.с., идущий в паре с пятиступенчатый механической коробкой передач либо бесступенчатый вариатор, в качестве трансмиссии — передний привод.

Максимальная скорость движения составит 180 км/ч, а расход топлива производитель обещает на уровне 6,5-8,0 л на 100 км пути по мегаполису. Слабый двигатель наверняка разочарует потребителя, ведь кроссовер обладает достаточными габаритами.

К тому же, авто явно рассчитан не только на поездки по городу, но и по бездорожью. Осуществлять обгон с такой низкой мощностью будет достаточно сложно.

В качестве дополнительного функционала выступает: система ABS, система курсовой устойчивости, штатная навигация, подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, электрическая регулировке кресла водителя и боковых зеркал.

Цена на китайский кроссовер Lifan MyWay обещает быть максимально бюджетной. Базовую версию можно будет приобрести за 700 тысяч рублей.

Источник: http://autoshaker.ru/lifan-myway.html

Мотоциклы Lifan (Лифан)

Мотоциклы Lifan уже некоторое время продаются на рынке стран СНГ, и успели завоевать определённое доверие. Конечно, они уступают по характеристикам и по качеству исполнения японским мотоциклам, но выигрывают в цене, да и качество «Лифанов» опровергает стереотип о плохом качестве китайской мототехники. Мотоциклы «Лифан» бывают самые разные, от эндуро до чопперов.

Стоит вспомнить,что в Китае запрещена эксплуатация мотоциклов с объёмом двигателя более 250 кубических сантиметров, но в модельной линейке мотоциклов Lifan есть 400-кубовый байк — Lifan LF400. Просто он, как и другие китайские байки большей кубатуры, изначально производился для продажи на рынках других стран.

Весьма популярная модель — мотоцикл Lifan LF250. Первая версия этого байка являла собой чистую, незамутнённую копию Yamaha XV 250 Virago, и отличалась отменной надёжностью. Все мотоциклы Лифан ЛФ250, продававшиеся в России, были собраны в Китае, и импортированы оттуда.

Совет

Сейчас же в России осуществляется крупноузловая сборка второго поколения этого байка — Lifan LF250-B. Технически это всё тот же мотоцикл, просто подвергнутый рестайлингу.

Также из есть ещё один мотоцикл Лифан, относящийся к классу круизеров — Lifan LF125-14F, также известный как Lifan Arizona.

Этот байк представляет собой бюджетный чоппер, оснащённый одноцилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения.

Максимальная скорость мотоцикла — 90 км/ч, именно столько можно выжать из лёгкого 150-килограммового байка, оснащённого 12-сильной силовой установкой.

Кроме того, этот «Лифан» оснащается не только электростартером, но и кикстартером. Если вкратце, то это неплохой мотоцикл для начинающих чопперистов, недорогой, лёгкий и простенький.

Помимо чопперов, компания Lifan делает и другие мотоциклы. Так, самый бюджетный «классик» — модель Lifan Lf125-5.

Этот простенький мотоцикл оснащается одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения объёмом в 125 куб. см. Мощность — 12 лошадиных сил, максимальная скорость — 90 км/ч.

С учётом неприхотливости мотоцикла и его цены, колеблющейся в настоящее время в районе 35 тысяч рублей за новый аппарат, Lifan LF125-5 — очень бюджетный мотоцикл, который неплохо подойдёт для желающих научиться ездить.

Ну или для, например, деревни он тоже неплохо подойдёт.

Следом идёт мотоцикл Lifan LF150-13. Ещё один бюджетный байк, оснащённый тем же двигателем, что и вышеупомянутый сосед по модельному ряду, поэтому не будем повторяться.

Обратите внимание

За счёт невысокой цены, менее 50 тысяч рублей на текущий момент, этот мотоцикл составляет конкуренцию всенародному любимцу в сегменте бюджетных байков — Yamaha YBR-125.

А благодаря малому весу — всего 115кг! — с ним легко справится любой новичок, только начинающий осваивать азы управления мотоциклом.  Кроме того.

15-литровый бензобак, которым оснащён этот «Лифан», обеспечивает его огромным запасом хода, так как расход топлива колеблется в районе 2,5л АИ-92 на сотню километров.

Следующий мотоцикл производства Lifan уже претендует на другую ценовую категорию. Встречайте — Lifan LF250-19P.

Первое, что бросается в глаза у этого «Лифана» — рама «птичья клетка». Такое решение, скажем так, нетипично для бюджетных китайских мотоциклов. Впрочем, цена от 130 тысяч рублей за новый байк намекает на то, что не такой уж он и бюджетный.

Этот нейкид заметно более современен, чем его собраься по модельному ряду Lifan — дисковые тормоза на каждом колесе, V-образный двигатель, выдающий 15 сил и отличный для своей кубатуры крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов, впрыск топлива вместо архаичного карбюратора.

Правда, возникает вопрос, почему V-твин такого же объёма на Lifan LF250 выдаёт 18 л.с., при этом не в ущерб крутящему моменту. Заявленная максимальная скорость — 115 км/ч.

Ну и, наконец, лёгкий эндуро — Lifan LF200-GY-5.

Построенный на основе ЗиД 200 «Сова» и собираемый там же, на заводе им. Дегтярева в г. Ковров, этот мотоцикл выпускается уже довольно давно, и успел завоевать немало поклонников.

Важно

При гуманной цене, которую дилеры просят за новый «Лифан» этой модели — около 60 тысяч рублей — он отличается неплохой надёжностью и простотой конструкции.

16-сильный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения по своей конструкции прост, как кирпич, и вполне надёжен.

Таким образом, линейка мотоциклов Lifan включает в себя разные классы мото, и все они достаточно бюджетны как в плане покупки, так и в содержании. В то же время опыт владельцев показывает, что мотоциклы «Лифан» почему-то не ломаются каждую неделю, доказывая, что китайские мотоциклы — это не всегда плохо. Дёшево — да. Зато, в большинстве случаев, весьма практично.

Источник: http://RagingBiker.ru/motocikly-lifan/

Ссылка на основную публикацию