Lexus покажет в париже революционный прототип кресла

Mercedes-Benz представил в Париже прототип 408-сильного электрокроссовера — Автошоу

30.09.2016

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Компания Mercedes-Benz представила на Парижском автосалоне концептуальный электрокроссовер Generation EQ. В основе прототипа лежит масштабируемая новая платформа, созданная специально для электромобилей, архитектура новой «тележки» позволяет использовать её для автомобилей с самыми разными типами кузова: кроссоверов, седанов, купе и т.д.

Увеличить: 1280×853    6048×4032

По словам шеф-дизайнера марки Гордена Вагенера (Gorden Wagener), при работе над Generation EQ стилисты марки старались придать ему авангардную, современную и стопроцентно «электрическую» внешность. Немцы утверждают, что новый концепт соединяет черты кроссовера, купе и универсала «shooting brake».

В соответствии с концепцией «чувственной чистоты», переходы между кузовными деталями сделаны практически незаметными, боковые зеркала уступили место камерам заднего вида, а дверные ручки и вовсе отправились на свалку истории.

«Электрику» в дизайне обеспечивает панель с подсветкой, имитирующая фирменную решётку радиатора, визуально объединённая с чёрным капотом и, через ветровое стекло, с тонированной панорамной крышей.

Увеличить: 1280×853    6048×4032

Обратите внимание

Интерьер прототипа выполнен в ключе «современной роскоши». Кроссовер рассчитан на четырёх человек, включая водителя, каждому полагается отдельное кресло.

На передней панели установлен широкоэкранный дисплей размером 53 * 11 см, выполняющий роль щитка приборов и экрана мультимедиа-системы.

Ещё два сенсорных OLED-дисплейчика смонтированы на спицах рулевого колеса, их миссия — обеспечить управление системами автомобиля.

Увеличить: 1280×700    5184×2838

Силовая установка Mercedes-Benz Generation EQ состоит из двух электромоторов, суммарно выдающих 408 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а также литий-ионных батарей ёмкостью более 70 кВт*ч. Запас хода кроссовера достигает 500 км, а для подзарядки батарей можно будет использовать беспроводные зарядные устройства.

Увеличить: 1280×1926    4992×7512

Увеличить: 1280×853    6048×4032

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×853    6048×4032

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×853    6048×4032

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×850    7512×4992

Увеличить: 1280×1926    4992×7512

Увеличить: 1280×831    5184×3366

Увеличить: 1280×777    5184×3148

Увеличить: 1280×853    5184×3456

Увеличить: 1280×654    5184×2652

Увеличить: 1280×853    5184×3456

Увеличить: 1280×703    5184×2851

Увеличить: 1280×853    5184×3456

Увеличить: 1280×672    5061×2658

Увеличить: 1280×856    4882×3267

Увеличить: 1280×912    4725×3368

Увеличить: 1280×837    5382×3522

Источник: http://www.cardesign.ru/events/autoshow/parizhskij_avtosalon_2016_paris_motor_show_2016/7216/

Lexus выкатил кроссовер с — кинетическими — креслами

Компания Lexus показала в Париже концепт компактного кроссовера, на котором, возможно, обкатываются свежие идеи для нового поколения паркетника CT200h. Среди них — революционные кресла, выполненные из.. синтезированного паучьего шелка.

Концептуальная модель под названием Lexus UX вполне может оказаться либо предвестником самого компактного кроссовера марки, который Lexus построит на основе уже вышедшего в продажу вседорожника Toyota CH-R, либо перевоплотится в новое поколение CT200h. Степень футуристичности UX, впрочем, говорит о том, что автомобиль бесконечно далек от серийного воплощения.

Все новинки автосалона в Париже — в Инстаграме АвтоВестей. Обновляем ленту в реальном времени!

Внешний вид кроссовера разрабатывался в европейской студии Lexus. За облик концепта отвечал Стефан Расмуссен, который вдохновлялся отнюдь не другими автомобилями или веяниями в автодизайне, а городской архитектурой. А визуальная «дерзость» — была и останется главным козырем «лексусовских» экстерьеров.

Вместе с Lexus UX дебютировали и особые кресла Kinetic, которые компания анонсировала ранее. «Кинетическое» сиденье представляет собой раму, на которую «натянуто» множество волокон, выполненных из синтезированного паучьего шелка. Структура сетки, натянутой на раму, также частично повторяет собой структуру паутины.

При этом систему движений инженеры Lexus скопировали у человеческого позвоночника, который позволяет телу двигаться в разные стороны, обеспечивая при этом стабильность положения.

Утверждается, что гибкость конструкции позволит компенсировать вес водителя и внешние перегрузки, возникающие, например, в повороте, и обеспечит голове водителя известную изолированность от колебаний.

В целом космический интерьер Lexus UX полностью лишен не только традиционных физических кнопок, но и привычных сенсорных мониторов.

Роль панели приборов, к примеру, играет висящий в глубине панели голографический «шар», демонстрирующий основную информацию об автомобиле.

Второй экран, расположенный рядом с кромкой лобового стекла, используется для управления дополнительными функциями и также выполнен при помощи трехмерной графики и голографических технологий.

Важно

Голограммы использованы и на центральной консоли – там, где обычно располагается рычаг переключения передач. Перебирать передачи предлагается при помощи электростатических кнопок. К слову, аналогичным образом реализовано и управление стеклоподъемниками, дверными замками и тому подобное.

Остекление прототипа электрохромное: стекла могут менять свою прозрачность либо по команде водителя, либо в зависимости от освещенности снаружи. Боковых зеркал кроссовер лишен, их место заняли видеокамеры, показания которых можно выводить либо на специальные боковые дисплеи, либо на центральный монитор.

Техническое наполнение концепта — вторично, поэтому о силовой установке в Lexus предпочли умолчать.

Источник: https://mnevazhno.ru/?p=10436

UX и люлька

За что любить автосалоны? Казалось бы, natura morte, неподвижные автомобили или вовсе их макеты, aka концепт-кары. Но все же это шоу, некоторые экспонаты которого могут раскрыться в совершенно ином свете. Например, как парижский Lexus Kinetic Seat Сoncept.

Сам концепт-кар Lexus UX меня не зацепил: некрасив. Понятно, что Toyota C-HR и без того яркая, а ее премиум-версию нужно будет сделать еще эффектнее. Что непросто. Но демонстрировать машину с пластиковыми накладками на колесных арках французам, которые хорошо помнят Renault Scenic RX4 образца 2000 года?

Концепт-кар Lexus UX

Кстати, авторы концепт-кара, молодые ребята из европейской студии Toyota ED2 в Ницце, вообще не в курсе автомобильной истории. Лишь один на вопрос о любимом автодизайнере прошлых времен с трудом вспомнил Луиджи Колани: мол, сумасшедшие вещи делал старик. А второй с ходу начал рассуждать об архитектуре.

Читайте также:  Сокращение объемов производства автозаводов больно ударит по ввп россии

Впрочем, все верно: здесь Toyota и Lexus идут по следам дизайн-революции, совершенной в BMW Кристофером Бэнглом. Автомобильная эра уходит, а автопроизводителям нужно смотреть в будущее! И видеть в нем…

Кресла?

Но зачем демонстрировать в качестве роскошных сидений простые рамы с натянутой паутиной резинок? Во Франции. Где в каждой деревушке до сих пор ржавеют Citroen 2CV и Renault 4 с такими же ажурными раскладушками.

Однако Lexus Kinetic Seat Сoncept оказался непрост.

В промовидеоролике девушка-модель эффектно качает в противофазе бедрами и ребрами — что якобы доказывает необходимость шарнирного соединения подушки и спинки автомобильного кресла.

Не уверен, что смогу за рулем проделать то же самое: грации не хватит, да и годы не те. А главное — зачем вести машину в люльке, продольная ось качания которой проходит наклонно снизу вверх, как у рулевой колонки?

— Вот диаграмма отклонения головы водителя в обычной машине — и в автомобиле-прототипе с кинетическим креслом: видите, насколько меньше колебания? Это запись заезда на треке нашего полигона Хигаши-Фуджи, а вот данные с Нордшляйфе…

Шок, видео! В получасовой беседе два японца-разработчика показали мне не только чертежи, но и фотографии стендовых макетов, и графики, и диаграммы…

Совет

Дескать, Kinetic Seat — не игрушка! А пассивная адаптивная система, которая поможет телу водителя автоматически наклоняться перед поворотами под действием центростремительной силы, как в мотоцикле. И это якобы позволит человеку меньше утомляться при вождении и получать больше удовольствия.

Причем стендовыми тестами дело не ограничилось: японцы установили прототип «кинетической» люльки в купе Lexus RC F с каркасом безопасности и отправили его за океан, на Нюрбургринг!

Lexus Kinetic Seat: и подушка, и поясничная часть спинки крепятся на шарнирах так, чтобы качаться при изгибах позвоночника, — человек как бы сидит в люльке, подвешенной на наклонной продольной оси. Стрелкой показан верхний шарнир подвеса подушки

— Все кольцевые гонщики в один голос похвалили Kinetic Seat! — убеждали меня оба инженера, а пуще всего тот, что постарше. — Ведь в нем тело заранее принимает нужный наклон в самом начале виража. Привлекали ли мы раллистов? Да, но им, правда, не понравилось…

Именно: ведь в ралли ты едешь со скольжениями, и болтанка в кресле недопустима! Да и в жизни… Неужели лексусовским инженерам нечем заняться, кроме как строить и тестировать прототипы столь сомнительной жизнеспособности?

— Да, до серийного воплощения «кинетического кресла» пока далеко, но мы обязаны думать о будущем! В котором Lexus должен предложить своим владельцам нечто совсем новое. Например, представьте себе такое кресло в робомобиле.

Хм, а ведь и правда. Беспилотником ведь не нужно управлять, в нем скучно. Почему бы не покачаться в кинетическом гамаке в такт виражам? А надоело — нажал кнопку и заблокировал.

Но знаете, что меня поразило больше всего? Горящие глаза японцев. Особенно старшего, главного инженера двух крупных серийных проектов. Казалось бы, на топ-позиции в солидном бренде Lexus негоже играть в концепт-бирюльки.

Однако седина в бороду — бес в ребро: видно, что ему в кайф! Как было в кайф его предшественникам делать механические полноуправляемые шасси в конце 80-х годов или волновой редуктор VGRS в начале 2000-х.

И разве не хочется нам, чтобы в сытных пирогах под названием Toyota и Lexus было больше изюма?

Так что давайте вашу люльку, я — за огонь в глазах. И за разнообразие.

Источник: https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/ux-i-lyul-ka

Париж 2016: Lexus разработал новаторские сиденья

Компания Lexus представит на открывающемся в конце сентября автосалоне прототип автомобильных сидений нового типа. 

В компании уверяют, что новые кресла произведут революцию в сфере автомобильных сидений и обеспечат седокам невиданный доселе комфорт в дороге. 

В основе конструкции так называемых «кинетических» сидений (Lexus Kinetic Seat) – сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами, изготовленными из экологически безвредных материалов на основе синтетического «паучьего шелка». Подушка и спинка нового сиденья моделируют основные движения позвоночника человека во время движения, улучшая тем самым поддержку головы. 

Как уточняют в Lexus, позвоночник человека допускает разнонаправленные вращательные движения таза и грудной клетки, стабилизируя положение головы даже в процессе ходьбы или бега. Чтобы воссоздать аналогичные движения на новом автомобильном сиденье, при разработке его подушки и спинки была предусмотрена определенная степень их подвижности, зависящая от веса сидящего и внешних нагрузок.

Обратите внимание

За счет этого даже при обычной посадке в кресле компенсируются колебания головы, вызванные движениями самого автомобиля, что позволяет сохранять стабильное поле обзора. Кроме того, подобное решение позволило снизить утомляемость обитателей салона и повысить комфорт в движении. 

Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла. Пластичность сети позволяет ей адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку в расчете на поддержание комфортной посадки седока на протяжении длительного времени. 

Центральная точка спинки нового сиденья расположена на высоте лопаток, что позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг оси вращения кресла. Конструкция такого сиденья может быть выполнена более тонкой, что способствует снижению общей массы автомобиля. 

Волокна, формирующие структуру «паутины» в спинке сиденья, изготовлены из материалов на основе синтетического паучьего шелка.

Основным компонентом материала является белок, синтезируемый с помощью процесса ферментации микроорганизмов, после чего он обрабатывается в центрифуге и преобразуется в новый материал, обеспечивающий более высокий уровень поглощения вибраций и прочность, говорится в официальном сообщении Lexus. 

Когда и на каких моделях появится серийный образец «кинетического» сиденья, пока не уточняется.

Читайте также:  Самый дешёвый mercedes-amg: чуть медлительней конкурентов

Источник: https://dvizhok.su/parts/parizh-2016-lexus-razrabotal-novatorskie-sidenya

Lexus создал модель в духе деконструктивизма

Lexus создал модель в духе деконструктивизма

Мировая премьера нового концепт-кара Lexus — компактного кроссовера UX

На Парижском международном автосалоне 2016 года состоялась мировая премьера нового концепт-кара Lexus – компактного кроссовера UX. Он отражает представление Lexus о будущем сегмента премиальных компактных кроссоверов.

Кинетика и голография от Lexus

Хотите знать, какими станут серийные модели от Lexus через пару-тройку лет? …В любом случае, голографическую приборную панель мы вряд ли в ближайшем будущем увидим на серийных моделях.

На Парижском международном автосалоне состоялась мировая премьера нового концепт-кара Lexus — компактного кроссовера UX, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с места событий. …Наиболее выразительно она представлена в передней части салона: вместо привычной приборной панели, резкие и угловатые формы пересекаются и проходят рядом друг с другом, создавая игру теней и контрастов.

Компания Lexus представила концептуальный кроссовер UX Concept

На автосалоне в Париже широкой публике был представлен новый компактный концептуальный внедорожник Lexus UX Concept. получивший футуристический дизайн экстерьера и множество инновационных решений, включая кинетические автомобильные кресла.

Как сообщалось ранее, концепция Lexus UX Concept является предвестником нового компактного внедорожника, который сменит в модельном ряду японского бренда гибридный хэтчбек Lexus CT 200h и расположится на ступеньку ниже существующего кроссовера Lexus NX.

Lexus показал концепт компактного кроссовера с кинетическими сидениями в рамках Парижского автосалона

Бренд Lexus показал концепт компактного кроссовера в рамках Парижского автосалона. …Экстерьер прототипа выделяется массивными колесами, фирменной решеткой радиатора, электрохромными окнами, а также камерами заднего вида, установленными вместо боковых зеркал, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

В Париже представлен Lexus UX

Сегодня в Париже официально представлен концепт Lexus UX. …Lexus получил угловатые линии на пятидверном кузове и мускулистые колесные арки.

Самый маленький кроссовер Lexus UX. Пока что концепт

Компактный автомобиль выполнен в духе смелых дизайнерских инноваций марки, а изюминкой его салона стали так называемые кинетические кресла с особыми спинками из эко-материалов, созданных из синтетического паучьего шелка. Самый маленький кроссовер Lexus UX пускай и является прототипом, не страдает плохой детализацией.

Шоу в японском стиле: Lexus UX показал Парижу, что такое настоящий концепткар

Марка Lexus не перестает удивлять: кроме в высшей степени смелого дизайна ее концептуальный кроссовер UX поистине шокирует новыми решениями в интерьере. …Оговоримся сразу — о технической начинке кроссовера UX компания не сообщает.

Новое фото салона нового кроссовера Lexus UX

Первый официальный показ Lexus UX запланирован на конец месяца в Париже. …Компания заявляет разработка «Смелый дизайн», должна дать представление общественности о новой концепции в дизайне автомобилей.

Lexus представил маленький кроссовер UX

Иначе как объяснить, что эта модель появилась в гамме компании лишь два года назад? …Но скоро у «Лексуса» появится еще один маленький кроссовер — сегодня на автосалоне в Париже японцы показали концепт под названием UX.

Lexus построил маленький кроссовер с кинетическими сиденьями

Компания Lexus представила на Парижском автосалоне прототип компактного кроссовера UX. Новинку укомплектовали так называемыми кинетическими креслами с особыми спинками, структура которых сформирована из эко-материалов, созданных на основе синтетического паучьего шелка.

Мировая премьера концепт-кара Lexus UX

В общих словах наиболее точно можно это отразить как перекрестное движение архитектуры: из салона – наружу, и наоборот. Эффект синергии дизайна экстерьера и интерьера усилен и за счет развитых крыльев, выполненных в духе полноприводного автомобиля.

Концепткар Lexus UX официально дебютировал в Париже

На открывшейся сегодня в Париже автомобильной выставке дебютировал концепт Lexus UX. …Разработкой концепткара UX занимался Европейский центр дизайна Lexus, авто получило мускулистые колесные арки с резкими, угловатыми линиями на пятидверном кузове.

Lexus продвигает идею комфортных кинетических сидений

Если вы думаете, что автомобильные сиденья уже не могут быть лучше, этот революционный концепт от Lexus заставит вас задуматься еще раз.

Готовящиеся к дебюту в рамках Парижского автошоу эти так называемые Кинетические сиденья обладают футуристичной конструкцией волоконной сетки, вращательной способностью для подушки и спинки, а также гибкой фактурой а-ля паутина для оптимальной поддержки.

Lexus опубликовал фото салона своего нового кроссовера UX

Первый показ концепт-кроссовера компании Lexus с маркировкой на кузове UX, над разработкой которого трудился европейский Центр дизайна ED2, запланирован на последние числа месяца на парижском автосалоне. …А вчера на просторы всемирной сети попали снимки интерьера нового автомобиля UX.

Lexus представит в Париже будущий бестселлер — кроссовер UX

Японский производитель премиальных автомобилей готовит к осенней европейской премьере новейший компактный кроссовер UX, который сами создатели называют новым шагом в развитии философии дизайна, комфорта и универсальности. Предположительно модель будет позиционироваться чуть ниже нынешнего кроссовера NX, станет самым компактным и, соответственно, самым доступным Lexus.

Lexus показал интерьер кроссовера UX

К Парижскому автосалону компания Lexus приготовила достаточно неожиданную премьеру. Японцы покажут премиальную версию модели Toyota C-HR.

Lexus показал салон будущего кроссовера

Вместо обычных приборов здесь размещен «парящий» в воздухе прозрачный шар, на который транслируются объемные показания в цифровом и аналоговом виде. На центральной консоли экран медиасистемы заменяют граненые поверхности, в трехмерном «кристаллическом» объеме которого отображается вся необходимая информация.

Кроссовер UX — новый концепт-кар от Lexus

Любой концепт-кар это, прежде всего, смелый дизайн и новые технологии. …Все примененные на этом автомобиле технологии интерфейса взаимодействия «человек-машина» разработаны таким образом, чтобы обеспечить клиентам, не представляющим свою жизнь без постоянного доступа к информационным сетям, захватывающие ощущения от трехмерной визуализации информации.

Lexus UX покажет водительское место будущего

Марка Lexus обнародовала изображения экстерьера и интерьера концептуального автомобиля UX Concept, премьера которого состоится на предстоящем Парижском автосалоне.

Читайте также:  Продажи datsun в ноябре выросли вдвое

…Все примененные на этом автомобиле технологии интерфейса взаимодействия «человек-машина» разработаны таким образом, чтобы обеспечить автомобилистам постоянный доступ к информационным сетям и наглядную визуализацию информации.

Lexus опубликовал фото салона концепта UX

Премьера концептуального кроссовера состоится на автосалоне в Париже. Ранее японцы опубликовывали внешний вид новинки, теперь же решили поделиться изображением салона.

Новые подробности о концепте Lexus UX

Технических подробностей о концепте по-прежнему нет. Пока известно лишь то, что компания решила продемонстрировать тут свои самые современные технологии.

Lexus покажет прототип кинетического сиденья на автосалоне в Париже

На Парижском международном автосалоне 2016 года, который откроется в конце текущего месяца, состоится мировая премьера революционного прототипа автомобильного кинетического сиденья Lexus (Kinetic Seat). В основе его конструкции лежит сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами и дающая принципиально новое представление о комфорте автомобильного сиденья.

За рулём нового Lexus UX

Накануне премьеры в Париже компания Lexus рассекретила интерьер прототипа своего нового компактного паркетника UX. …Стремясь удивить всех оригинальными решениями, японцы поместили на приборной панели перед водителем прозрачный шар, словно парящий в пространстве наподобие голограммы.

В Lexus показали интерьер автомобилей будущего

Компания Lexus порадует посетителей Парижского автосалона, стартующего 29 сентября, новым концептом UX, который станет новым шагом в развитии дизайнерской философии бренда. В преддверии премьеры автопроизводитель рассекретил интерьер шоу-кара.

http://jjew.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/97767-lexus-sozdal-model-v-dukhe-dekonstruktivizma

В lexus появятся кинетические кресла из паутины

Компания Lexus показала прототип кинетического кресла Kinetic Seat Concept, изготовленного из новых материалов. Оно будет представлено на отдельном стенде в рамках Парижского автосалона.

Кресло Lexus Kinetic Seat Concept на основе синтетического паучьего шелка

Японская компания Lexus, специализирующая на выпуске премиальных автомобилей, разработала кинетическое кресло, которое будет установлено в автомобиль. Общественность сможет оценить разработку на предстоящем автошоу в Париже.Как сообщается в пресс-релизе японского бренда, такая структура позволяет обеспечить удобную посадку независимо от роста и веса человека.

Спинка кресла сделана в виде паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла.

Важно

Как утверждают японцы, в новом сиденье Kinetic Seat Concept будет удобно человеку любых габаритов, а волокна, создающие структуру сиденья, изготовлены на основе паучьего шелка. Его основным компонентом является белок, который синтезируется в процессе ферментации микроорганизмов. После этого он проходит через центрифугу, преобразовываясь в новый материал — QMONOS.

«Паутина», как говорят в «Лексусе», хорошо поглощает вибрации, прочна, пластична и может подстраиваться к форме тела, оптимальным образом распределяя нагрузку. Спинка и подушка кресла сделаны подвижными, чтобы компенсировать колебания головы, вызванные движениями самого автомобиля. Это позволит водителю сохранять стабильное поле обзора.

Специалисты компании утверждают, что им удалось создать кресло, способное аккумулировать колебания пассажира или водителя, что снизит давление на позвоночник. Человек не станет испытывать переутомление, что повысит комфортность для водителя.

Центральная точка спинки сиденья расположена на высоте лопаток, что позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг оси вращения кресла. За счет этого достигается стабильное положение головы и обеспечивается высокий уровень поддержки тела.

Официальный представитель японского концерна Lexus отметил, что компания сможет использовать инновационные материалы, чтобы снизить вес конструкции. При производстве будут задействованы только экологически чистые материалы на основе синтетического шелка.

Компания славится выпуском премиальных автомобилей, в которых применяются высокотехнологические решения, способные максимально увеличить комфортность автомобилей. Модельный ряд концерна пользуется спросом на всех мировых торговых площадках.

О том, появится ли сиденье Kinetic Seat Concept в серийных автомобилях или в виде предмета мебели, Lexus не сообщает.

Источник: https://s30301293448.mirtesen.ru/blog/43866493006

Lexus представит в Париже паутинообразное сиденье

Новое сиденье Lexus Kinetic Seat является, по мнению японского автопроизводителя, настолько революционным, что ему на автосалоне в Париже будет выделена специальная выставочная площадь.

Новинка Lexus Kinetic Seat

Гвоздём программы на стенде Lexus на предстоящем Парижском автосалоне будет концепт UX, что показывает на возможность расширения предложения бренда другими кроссоверами. Вместе с ним автопроизводитель также представит революционный концепт сиденья Lexus Kinetic Seat.

Особенностью является уже его внешний вид. По сравнению с сегодняшними сиденьями в автомобилях это автомобильное кресло является абсолютно иным. В основе отделки рамы сиденья можно увидеть паутинообразную структуру, волокна которой растягиваются в радиальном направлении от центра спинки сиденья.

Опорная конструкция нового кресла

Совет

Выбранное решение должно обеспечивать оптимальную посадку. Сиденье из-за своей гибкости и формы имитирует кинетическое движение позвоночника человека при ходьбе, которым тот стабилизирует голову. Паутинообразная структура заботится по поводу стабильности головы водителя, вызванного движениями транспортного средства, благодаря чему его поле зрения не меняется.

Но это не единственное преимущество паутинообразных сидений. Сетка отлично приспосабливается к форме человеческого тела, а также распределяет нагрузку тела сидящего. Результатом должен быть полный комфорт во время длительных поездок. Конструкция также выгодная с точки зрения веса — тонкие сиденья очень лёгкие, тем самым снижается общий вес автомобиля.

Структура напоминает паутину

Гибкий характер сидений вместе с паутинообразной структурой стал возможным благодаря специальному материалу, из которого сделаны волокна рамы сиденья.

Разработала этот материал компания Spider, которая назвала его довольно неуклюже — QMONOSTM. Под этим названием скрывается синтетический паучий шёлк на основе белка.

Он создаётся с помощью бактериальной ферментации, а затем сплетается и обрабатывается для формирования нового материала.

Lexus Kinetic Seat на данный момент является концептом.

Но поскольку автопроизводитель зарезервировал на Парижском автосалоне в этом году специально отдельную экспозицию, можно предположить, что конструкторы также рассматривают и серийную версию такого решения.

Автосалон является идеальной средой для получения отзывов от потенциальных клиентов. С теоретической точки зрения, сиденья действительно кажутся очень удобными, так что ничего удивительного не случится, если появятся и в реальности.

Источник: http://365cars.ru/news/lexus-predstavit-v-parizhe-pautinoobraznoe-sidene.html

Ссылка на основную публикацию