Культовый buick gnx без пробега продадут на аукционе

Культовый Buick GNX без пробега продадут на аукционе — Колеса.ру

Один из самых быстрых автомобилей 80-х – Buick GNX, получивший прозвище «автомобиль Дарта Вейдера», был выпущен тиражом 547 штук и давно разошёлся по музеям и частным коллекциям, но один экземпляр внезапно всплыл на аукционе Bring a Trailer.

Вышеозначенная американская торговая площадка давно находится на примете у автоколлекционеров, так как периодически выставляет на продажу редкие, но всеми желанные модели, которые днём с огнём не сыщешь.

Ранние BMW M3 и Porsche 959 легко находят здесь своих новых очень состоятельных владельцев, ведь стоимость таких машин в ходе торгов может зашкалить за миллион долларов.

Обратите внимание

Стартовая цена Бьюика GNX на фоне породистых «немцев» невысока – всего 106 тысяч долларов, но, учитывая состояние данного экземпляра с порядковым номером 480, можно ожидать вокруг него настоящей бойни охотников за реликвиями – покупатель будет определён 16 февраля, и на момент нашей публикации сделано уже 23 заявки.

Обычно Bring a Trailer продаёт хоть и хорошо сохранившиеся, но изрядно побегавшие раритетные машины, а пробег представленного на фотографиях Бьюика составляет всего 8,5 миль или 13,7 км! Так уж вышло, что этот автомобиль никогда не использовал всю заложенную в него мощь, а стоял в кондиционированном помещении в оригинальной заводской «упаковке» – сохранилась защитная плёнка на сиденьях, ковриках и приборной панели, имеются все прилагавшиеся к машине документы, буклеты, бумажки и аксессуары, вплоть до колпачков ступиц колёсных дисков. На снимках из под днища можно разглядеть следы коррозии, но они поверхностные – так сказать, налёт времени, а в целом, ни единой царапинки, скола или потёртости. Шансы, что где-либо в мире есть ещё один такой «свободный» экземпляр, ничтожны, так что поклонники американской классики жадно потирают ручки и раскупоривают кубышки.

О том, чем знаменит Buick GNX, можно узнать из нашего большого материала об американских машинах с тубомоторами, а здесь дадим лишь короткую справку.

GNX – это наиболее мощная версия заднеприводного среднеразмерного купе Grand National, названного так в честь одноимённой гоночной серии под эгидой NASCAR, в которой автомобили Buick принимали участие.

Модель производилась с 1982 года, и разработчики постепенно наращивали мощность её 3,8-литрового бензинового тубромотора V6. Изначальная отдача составляла всего 175 л.с. и 373 Нм, а на версии GNX, что выпускалась в 1987-м, уже 276 л.с. и 488 Нм.

Сегодня эти цифры, конечно, не впечатляют, но в 80-х Buick GNX был одной из самых быстрых машин на американском рынке.

К тому же официальные цифры, как выяснили независимые эксперты, были занижены, чтобы GNX не превосходил по техническим характеристикам флагманский джи-эмовский спорткар Chevrolet Corvette, а он тогда в стоковом исполнении выдавал максимум 300 «лошадей». Стендовые испытания показали, что мотор GNX на деле генерирует свыше 300 л.с. и почти 570 Нм, а потому рвёт в дрэг-рейсинге Corvette как тузик грелку, равно как и многие импортные спорткары, в том числе Ferrari и Porsche – разгон до 100 км/ч занимал всего 5,5 с.

Немудрено, что с такими данными Buick GNX стал раритетом ещё при жизни. Буквы GNX в его названии расшифровываются как Grand National Experimental и подчёркивают уникальность разработанного с помощью тюниг-ателье McLaren Performance Technologies и ASC автомобиля.

Важно

В последней итерации мотор V6 снабжён облегчённым турбокомпрессором Garrett T-3 с керамической крыльчаткой, оригинальной системой впуска, увеличенным интеркулером, новой программой управления и системой выпуска с пониженным сопротивлением.

4-ступенчатый гидромеханический «автомат» получил увеличенный масляный радиатор, кузов был усилен, подвеска перенастроена, а в салоне установлен новый щиток приборов. В общем, GNX при всей внешней схожести с ранними Grand National, имел с ними уже мало общего, что и объясняет высокую стоимость доработок.

В документах выставленного на продажу экземпляра указано, что цена стоковой машины с учётом доставки составляет 18 295 долларов, но с комплектом деталей GNX конечная стоимость выросла до 29 290 долларов. За сколько его в итоге купят в наши дни, пока можно только гадать, но свой миллион, полагаем, продавец всё-таки заработает. Побороться за ценный лот можно здесь.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/muha-ne-sidela-kultovyj-buick-gnx-bez-probega-prodadut-na-auktsione

Культовый Buick GNX без пробега продадут на аукционе ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Культовый Buick GNX без пробега продадут на аукционе

13.02.2019

Вышеозначенная южноамериканская торговая площадка издавна находится на примете у автоколлекционеров, потому что временами выставляет на продажу редчайшие, но всеми вожделенные модели, которые днём с огнём не сыщешь.

Ранешние Бмв M3 и Porsche 959 просто находят тут собственных новых очень состоявшихся хозяев, ведь цена таких машин в процессе торгов может зашкалить за миллион баксов.

Стартовая стоимость Бьюика GNX на фоне породистых «немцев» невысока – всего 106 тыщ баксов, но, беря во внимание состояние данного экземпляра с порядковым номером 480, можно ждать вокруг него истинной бойни охотников за артефактами – клиент будет определён 16 февраля, и на момент нашей публикации изготовлено уже 23 заявки.

Обычно Bring a Trailer продаёт хоть и отлично сохранившиеся, но значительно побегавшие раритетные машины, а пробег представленного на фото Бьюика составляет всего 8,5 миль либо 13,7 км! Так вышло, что этот автомобиль никогда не использовал всю заложенную в него мощь, а стоял в кондиционированном помещении в уникальной заводской «упаковке» – сохранилась защитная плёнка на сиденьях, ковриках и приборной панели, имеются все прилагавшиеся к машине документы, буклеты, бумажки и девайсы, прямо до колпачков ступиц колёсных дисков. На снимках из под днища можно рассмотреть следы коррозии, но они поверхностные – так сказать, налёт времени, а в целом, ни единой царапины, скола либо потёртости. Шансы, что где-либо в мире есть ещё один таковой «свободный» экземпляр, ничтожны, так что фанаты американской классики скупо потирают ручки и раскупоривают кубышки.

О том, чем известен Buick GNX, можно выяснить из нашего огромного материала об американских машинах с тубомоторами, а тут дадим только маленькую справку.

Читайте также:  Список самых популярных авто россии по итогам декабря 2017 года

GNX – это более мощная версия заднеприводного среднеразмерного купе Grand National, нареченного так в честь одноимённой гоночной серии под эгидой NASCAR, в какой авто Buick учавствовали. Модель выполнялась с 1982 года, и разработчики равномерно увеличивали мощность её 3,8-литрового бензинового тубромотора V6.

Изначальная отдача составляла всего 175 л.с. и 373 Нм, а на версии GNX, что выпускалась в 1987-м, уже 276 л.с. и 488 Нм. Сейчас эти числа, естественно, не впечатляют, но в 80-х Buick GNX был одной из самых стремительных машин на южноамериканском рынке.

Совет

К тому же официальные числа, как узнали независящие специалисты, были занижены, чтоб GNX не превосходил по техническим чертам флагманский джи-эмовский спортивный автомобиль Шевроле Corvette, а он тогда в стоковом выполнении выдавал максимум 300 «лошадей».

Стендовые тесты проявили, что мотор GNX на самом деле генерирует выше 300 л.с. и практически 570 Нм, а поэтому рвёт в дрэг-рейсинге Corvette как тузик грелку, равно как и многие завезенные из других стран спортивные автомобили, в том числе Феррари и Porsche – разгон до 100 км/ч занимал всего 5,5 с.

Нехитро, что с такими данными Buick GNX стал раритетом ещё при жизни. Буковкы GNX в его заглавии расшифровываются как Grand National Experimental и подчёркивают уникальность разработанного при помощи тюниг-ателье McLaren Performance Technologies и ASC автомобиля.

В последней итерации мотор V6 снабжён облегчённым турбокомпрессором Garrett T-3 с глиняной крыльчаткой, уникальной системой впуска, увеличенным интеркулером, новейшей программкой управления и системой выпуска с пониженным сопротивлением.

4-ступенчатый гидромеханический «автомат» получил увеличенный масляный радиатор, кузов был усилен, подвеска перенастроена, а в салоне установлен новый щиток устройств.

В общем, GNX при всей наружной схожести с ранешними Grand National, имел с ними уже не достаточно общего, что и разъясняет высшую цена доработок.

В документах выставленного на продажу экземпляра обозначено, что стоимость стоковой машины с учётом доставки составляет 18 295 баксов, но с комплектом деталей GNX конечная цена выросла до 29 290 баксов. За сколько его в конечном итоге купят в наши деньки, пока можно только гадать, но собственный миллион, полагаем, торговец всё-таки заработает. Побороться за ценный лот можно тут.

Источник: https://autotexnika.ru/kultovyj-buick-gnx-bez-probega-prodadut-na/

“Ваш автомобиль подан, Лорд Вейдер!”: очень темная история Buick GNX — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Редкой машине за всю жизнь так везет.

Ты одновременно становишься чуть ли не официальным автомобилем Дарта Вейдера, получаешь эффектную роль роль в франшизе Fast & Furious и в довесок отмечаешься в образе главного антагониста культового полнометражного мульта “Тачки”. Тем не менее, это все о нем — o Buick Regal Grand National/GNX или, если по простому, о самом крутом автомобиле Америки 80-х годов.

Вообще-то, если задуматься, “самый крутой автомобиль Америки 80-х” это не такой уж и супер-мега титул. Пожалуй именно этот период считается самым сложным, болезненным и безыдейным в славной летописи автопромышленности США.

Тем не менее, в реальной крутости Buick GNX не должно быть особых сомнений. Достаточно сказать, наверное, что на момент дебюта по динамике разгона до сотни он уступал лишь одному серийному автомобилю мира — Lamborghini Countach.

Полный размер

Они подходят друг другу не правда ли? Очаровашка Вейдер, дробивший шейные позвонки врагов одним лишь усилием воли, и милашка GNX, сжиравший по 'корветту' на завтрак…

Полный размер

Хотя General Motors официально открестилась от любых параллелей с собственным модельным рядом, но в образе плохиша Чико из первых 'Тачек' однозначно читается образ Buick Regal начала 80-х.

Подобная прыть тем более удивительна, что речь идет не о спортивным по определению “Корветте” или заряженной “Шелби”-версии условного “Мустанга”, коих по сторону Атлантического пруда наклепали несметное количество. Нет, речь об автомобильном бренде, модели которого обычно ассоциировались с достаточно успешными врачами и адвокатами, уже переросшими “Понтиак” и “Олдсмобиль”, но еще не накопившими на “Кадиллак”.

“Бьюик” на протяжении своей теперь уже более чем столетней истории не раз и не два предлагал рынку заряженные модели. Еще в довоенный период “Сенчури” считался одним из самых быстрых автомобилей Америки, в середине 60-х “Бьюик-Уайлдкэт”, а чуть позже и “Бьюик-GSХ” могли похвастать мощными “восьмерками” под капотом и отличными секундами прохождения четверти мили.

Обратите внимание

Но слава “мускул”-бренда за “Бьюиком” не закрепилась: все-таки в своем большинстве типичный покупатель бренда являл собой великовозрастного, состоятельного мужчину, который понял жизнь и особо не спешит. Тем более, удивительно, что самый быстрый американский автомобиль 80-х родился именно под этой маркой.

Как так вышло? Разумеется, этому предшествовала цепочка любопытных событий.

Полный размер

— Бабушка, откуда у тебя такие роскошные усы?! — Я не бабушка, радость моя…

К началу 80-х традиционное Детройтское большое трио начало сотрясать не только от ударов японцев в бюджетном сегменте рынка, но и от все большей активности немцев в премиалке.

К уже сделавшему себе имя за океаном Mercedes-Benz активно присоединялись BMW и Audi, так что традиционным американским премиум брендам пришлось иметь дело не с привычными соперниками, главным из которых в случае “Бьюика” на протяжении десятилетий оставался “Олдсмобиль”, между прочим, родственник по империи General Motors.

Теперь в конкурентах помимо условного Cutlass Supreme нарисовались куда более технологически изысканные машины из Баварии. Например, BMW 6-й серии (кузов Е24) и Audi 5000 (в Европе более известный как Audi 100 поколений С2 и С3).

Полный размер

Buick Regal Даррела Уолтрипа чемпионского сезона 1981 года

В руководстве “Бьюика”, как ни странно, сидели неглупые люди и они понимали что к чему.

Генменеджер бренда Ллойд Ройс, способный инженер, опытный управленец и, что немаловажно, настоящий “кар-гай”, то есть человек влюбленный в автомобили, четко осознавал — у компании нет материально-технических ресурсов чтобы отбить атаку из океана.

“Бьюик” по мановению волшебной палочки не превратить в техническую ровню BMW, тем более как раз в то время General Motors массово мигрировала с заднеприводных на переднеприводные платформы.

Читайте также:  Holden назвал цены «близнеца» chevrolet equinox

Но не станешь же выбрасывать в ринг полотенце?! И Ройс решил воспользоваться старым-добрым рецептом, который часто приходил на выручку американцам в прошлом. Рецепт этот прост как правда. Называется “Больше мощности!”. Причем, принимать лекарство “Бьюику” следовало ведя крайне активный образ жизни — другими словами компания решила сделать мощный упор на гоночную программу.

Наброски будущего Grand National не предполагали, что машина будет строго черной и никакой больше

Важно

Пусть лечение было направлено на симптомы, а не на саму причину болезни, лекарство подействовало и больному хотя бы ненадолго полегчало.

В сезонах 1981-1983 годов чемпионами NASCAR — самой престижной гоночной серии Америки — становились Даррел Уолтрип (дважды) и Бобби Эллисон, выступавшие на Buick Regal. Успехи на трассе помогли здорово увеличить продажи серийных моделей.

В том же 82-м и 83-м Buick занял третье место по продажам среди всех брендов американского рынка — ничего подобного с компанией не случалось аж с 1956 года. Ну и, конечно, подобный успех грех было не отметить.

Еще накануне гоночного сезона 1982 года Buick представил новую модель, призванную увековечить титул выигранный Даррелом Уолтрипом в 1981-м.

По сути Buick Regal Grand National, названный в честь оригинальной вывески чемпионата NASCAR, который с 1950-го по 1970-й проходил именно как Grand National series, представлял собой типичный “лимитед-эдишн”: минимальные изменения по дизайну и технике плюс много пафоса.

Никто почти и не заметил, что в качестве опции альтернативой 4,1-литровой атмосферной “шестерке” мощностью аж в целых 125 л.с., предлагался 3,6-литровый V6 Turbo…

Полный размер

Черное всё очень к лицу Buick Grand National, в чертах которого еще нет ни грамма подражания европейским или азиатским моделям, зато сохранились остатки узнаваемого, чисто американского стиля.

Вообще-то в этом тоже не было ничего удивительного. В конце-концов именно General Motors стал Прометеем, принесшим турбонаддув в массы. Случилось это еще в 1962 году на модели Oldsmobile F-85 Jetfire.

Совет

История интрижки GM и турбо крайне любопытна сама по себе: не все здесь шло гладко, но случались у парочки и поистине счастливые денечки.

Нам же в данном случае важнее, что во второй половине 70-х Buick обратился к турбонаддуву как к замене слишком прожорливым и экологически безответственным многолитровым V8.

Опять же первые первые серийные “бьюки” с турбонаддувом, дебютировавшие в 1978 модельном году, отличались невысокой мощностью (150 л.с. в варианте с двухкамерным карбюратором, 165 л.с.

с опциональным четырехкамерным) и слыли довольно капризной техникой. Но инженеры методично допиливали технологию и мало-помалу “бьюиковские” турбо становились надежнее и мощнее.

“Лимитед-эдишн” Regal Grand National в честь чемпионского сезона 1981 года стал только легкой закуской к намечавшемуся пиршеству…

Смотрите, Buick Regal Sport Coupe 1982 года выдавал 175 л.с., свыше 370 Нм и разменивал первую сотню (вернее первые 60 миль в час) за 9,6 секунды. И это, к слову, на “автомате”.

Для периода овощных американцев не то, чтобы совсем плохо. Уже через год на Regal Turbo T мощность выросла до 190 л.с., момент до 380 Нм, а время разгона сократилось до 8 секунд.

А еще через год на сцене, наконец, появился Дарт Вейдер…

Это только официально он назывался Buick Grand National. Только по факту это был пакет опций или, как говорят американцы, Appearance Package для модели Regal Turbo T.

За вполне скромные $1282 заднеприводной двухдверный “Бьюик” превращался в Лорда Ситхов на колесах: только черный цвет кузова (код краски 19), черные бамперы, черные зеркала, черные молдинги плюс более агрессивное исполнение передней части.

Обратите внимание

Характерная внешность машины и вселенская популярность “Звездных войн”, конечно же, сделали свое дело. Первыми два и два сложили в рекламном агентстве General Motors и за новинкой быстро закрепилось прозвище Darth Buick.

Полный размер

Салон из серии 'без прикрас'. Но сейчас имеет смысл обсуждать не дизайн, но состояние

Надо сказать, четырехколесный Темный лорд к тому времени уже начал входить в молодецкую силушку. Официальные показатели мощности выросли до 200 л.с., а момент шагнул за 400 Нм. Машина разгонялась до 60 миль 7,5 секунд, а четвертак с места проезжала за 15,7 с, к концу 402-метрового дрэгстрипа достигая скорости 140 км/ч.

Если сравнить эти цифры с конкурентами, то получалось, что динамика “Гранд Нэшнл” сопоставима с цифрами BMW 635 CSi. Да, конечно, немецкое купе могло похвастать лучшей управляемостью, более высокой максималкой и значительно более изысканным качеством отделки салона, но и стоила такая машина отнюдь не “бьюиковские” $13 000.

Прайс топовой “шестерки” в Штатах начинался почти с 40 тысяч. Наслаждаемся разницей!

Полный размер

Buick GNX выпускали всего один год и внешне от менее мощных Grand National их отличали по сути только шильдики

Типично американский подход к созданию заряженных тачек — взять недорогой автомобиль и впихнуть под капот нечто невпихуемое — как всегда работал без сбоев. В 1986-и Regal Grand National выдавал уже 235 л.с. и почти 450 Нм, а еще через год “Дарт Бьюик” получил все 245 л.с. Жаль, что его время неумолимо подходило к концу…

Благодаря успеху двухдверной версии модели Regal в руководстве “Бьюика” и так насколько можно откладывали давно запланированный переход на переднеприводную платформу.

Важно

Выпуск Regal классической компоновки с кузовом универсал завершился еще в 1984-м модельном году, а 1985-й стал последним для Regal-седана с задними гребущими, двухдверка же тянула лямку еще целых два года. Наконец, стало известно — 1987-й модельный год станет последним.

И по этому случаю в “Бьюике” решили закатить сумасшедшую отходную вечеринку.

Объединив свои силы с тюнинг-ателье ASC/McLaren (к английскому McLaren эта фирма из Мичигана никакого отношения не имеет), Buick решил создать “самый быстрый серийный суперкар в истории General Motors”. Вот так не больше, не меньше! Результаты этого эксперимента слегка напугали даже своих же создателей.

Читайте также:  В июне российский авторынок рухнул почти на 30%

Полный размер

Общий тираж модели GNX был ограничен 547 экземплярами, порядковый номер каждого автомобиля указывался на табличке в правой части торпедо. Угадайте какой по счету GNX на этом снимке?

Выпускавшийся всего один год Buick GNX (Grand National Experimental) действительно оказался уникальной штучкой, главной фишкой которой стал, разумеется, основательно переработанный 3,8-литровый турбомотор. Впрочем “основательно переработанный” это слишком скромно сказано.

Обработанные металлической дробью поршни, новый промежуточный охладитель, керамическая крыльчатка турбонагнетателя Garrett, полностью перенастроенная система управления впрыском позволили выжать из, мягко говоря, немолодого V6 все оставшиеся соки.

Потребовались даже установка дополнительного продольного усилителя рамы и модифицированной тяги Панара в задней подвеске, чтобы справиться с возросшей мощностно-тяговой нагрузкой. По сегодняшним меркам цифры GNX не сбивают с ног — каких-то там 276 л.с. и 488 Нм.

Но давайте, во-первых, учитывать, что на дворе середина 80-х, а главное все кто испытывал GNX в деле в голос утверждали — показатели мощности очевидно занижены!

Полный размер

Еще неизвестно кто из этих двоих окажется быстрее в конце 402-метрового дрэгстрипа…

Совет

Сами того не желая в “Бьюике” построили автомобиль, который… уделывал даже Chevrolet Corvette главную спортивную икону General Motors. Особо не требующая перевода фраза «Buick that eats Corvettes and shits imports» быстро стала крылатой.

Этого, конечно, допустить было нельзя, поэтому официальные показатели мощности и динамики для GNX благоразумно притушили. В реальности топовый Darth Buick выдавал заметно больше 300 л.с. и 500 Нм.

Официальный разгон с места до 60 миль в час составлял 5,5 секунды — великолепный даже по нынешним временам результат, особенно учитывая древний 4-ступенчатый “автомат”. Но тестеры журнала Car&Driver без особых хлопот справились с этой задачей за 4,7 секунды.

Лишь Lamborghini Сountach 25th Anniversary проделывал ту же самую операцию чуточку быстрее — за 4,5 с, если быть точным.

Автомобиль-инвестиция — для Buick довольно редкое сочетание. Но несмотря на цену почти вдвое выше, чем у Grand National 1987 года все 547 экземпляров GNX разлетелись в секунду

Миг триумфа олдскульной автомобильной культуры США, когда детройтский “масл-кар” вновь, как и на рубеже 70-х, оккупировал место на вершине пищевой цепочки, был сколь сладостным, столь и коротким.

Уже в 1988-м заднеприводная платформа G-body ушла на пенсию, а вместе с ней из фирменных каталогов почти сразу исчезли и турбомоторы.

Короткий роман Buick с миром “масл-каров” вновь закончился быстрее, чем хотелось бы…

TrunkMonkeys

Источник: https://www.drive2.ru/b/480000048516563655/

Поиск «BUICK» на интернет-аукционе Мешок

  Рекомендуемые ↓

Conquest Model nr 3 — 1955 Buick Super hardtop

13500.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 300.00 р.
Окончание торгов: 03/03 08:38

Продавец: busnik (233) 

Western Models (WMS 67P) — 1941 Buick Century California Police

11300.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 300.00 р.
Окончание торгов: 03/03 08:38

Продавец: busnik (233) 

Модель машинки.CORGI 290 KOJAK — BUICK REGAL 1:36, 1975 год. buick regal made inGT.Britain.3000 руб.

3000.00 р.

Брегенц, доставка: Австрия и мир

Экономная доставка: 1100.00 р.

Продавец: Elena333 (6) 

 Увеличь продажи — размести свой лот выше этой строки. ↑ Обычные ↓ 

Buick Riviera Coupe 1971 (TSM) 1/43 новый

3000.00 р.  0 ставок

Саратов, доставка: Россия

Экономная доставка: 350.00 р.
Окончание торгов: 49 минут

Продавец: Ford555 (506) 

Buick Grand National 1:87 Monogram

350.00 р.  0 ставок

Мичуринск, доставка: Россия и мир

Экономная доставка: 400.00 р.
Окончание торгов: 1 час

Продавец: c-oleg-a (417) 

BUICK SPECIAL VITESSE

1150.00 р.

Нижний Новгород, доставка: Россия

Стоимость доставки: 350.00 р.
Окончание торгов: 11 часов

Продавец: marik56 (1974) 

1:43 Buick Grand National GNX 1984 Форсаж Fast and the Furious 2009 GreenLight

22.50€  0 ставок

22.60€  блиц-цена

Рига, доставка: Латвия и мир

Стоимость доставки: договорная
Окончание торгов: 14 часов

Продавец: страикер (714) 

Бьюик Buick Century 1939 Черный Brooklin Models 1:43

8450.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 200.00 р.
Окончание торгов: 15 часов

Продавец: serj222959 (129) 

Buick Special Sedan 1937 Brooklin Models 1:43

8250.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 200.00 р.
Окончание торгов: 15 часов

Продавец: serj222959 (129) 

Бьюик Buick Series 60 Convertible Phaeton 1934 Brooklin Models 1:43

9450.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 200.00 р.
Окончание торгов: 15 часов

Продавец: serj222959 (129) 

Бьюик Buick Skylark 1953 Dinky Matchbox 1:43

2950.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 200.00 р.
Окончание торгов: 17 часов

Продавец: serj222959 (129) 

Бьюик Buick Special 1936 Brooklin Models 1:43

8950.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 200.00 р.
Окончание торгов: 17 часов

Продавец: serj222959 (129) 

BUICK 1912 ERTL

1500.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 350.00 р.
Окончание торгов: 18 часов

Продавец: lischita (604) 

Miller Buick Funeral coach 1934 BROOKLIN Models

12000.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 350.00 р.
Окончание торгов: 18 часов

Продавец: lischita (604) 

Модель 1:43 автомобиль Buick Special Полиция Калифорнии США 1938

350.00 р.  0 ставок

Зеленоград, доставка: Россия

Экономная доставка: 240.00 р.
Окончание торгов: 22 часа

Продавец: clasper (3246) 

BUICK Series 80 Opera Brougham Fernandez_Darrin 1938 Blue 1:43 Matrix GLM MX50206-051 Бьюик USA США

5449.00 р.  0 ставок

5777.00 р.  блиц-цена

Санкт-Петербург, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 349.00 р.
Окончание торгов: 23 часа

Продавец: su-company (2138) 

NewRay, Buick 1955

539.00 р.  0 ставок

Новосибирск, доставка: Россия

Экономная доставка: 350.00 р.
Окончание торгов: 1 день

Продавец: Борисенко Денис (1065) 

Бьюик Buick Special 1958 Dinky Matchbox 1:43

3450.00 р.

Москва, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 200.00 р.
Окончание торгов: 1 день

Продавец: serj222959 (129) 

BUICK Grand National GNX 1987 к/ф=Форсаж 4=Fast Furious IV=1:43 метал GreenLight Бьюик 86231 USA США

1449.00 р.  0 ставок

1499.00 р.  блиц-цена

Санкт-Петербург, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 299.00 р.
Окончание торгов: 1 день

Продавец: su-company (2138) 

Buick Roadmaster 79 Estate Wagon 1947 Dark Red/ Wood 1:43 NEO НЕО Бьюик Родмастер USA США NEO46505

4749.00 р.  0 ставок

4899.00 р.  блиц-цена

Санкт-Петербург, доставка: Россия и мир

Стоимость доставки: 299.00 р.
Окончание торгов: 2 дня

Продавец: su-company (2138) 

Уточните поиск:  1 43 Buick electronic Synth-pop USA авто автомобили автомобиль автомодель Автомодель Америка вкладыш турбо игрушка иномарки календарь коллекционирование коллекция масштабные модели машина машинка Машинка металл модели 1 43 модели машин Модельки новая новый подарок раритет редкость транспорт Еще…
112345 Вперед →  115 лотов
Страница 1 из 6

Источник: https://meshok.net/?search=BUICK

Ссылка на основную публикацию