Кроссовер ssangyong tivoli обновился

SsangYong Tivoli — новый компактный кроссовер B-класса

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli (Саньенг Тиволи) 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство, и уже в январе текущего года его смогут купить автолюбители в Южной Корее.

Европейская премьера нового компактного корейского паркетника Санг Йонг Тиволи запланирована на весну 2015 года в рамках Женевского международного автосалона. Старт продаж новинки в Европе придется на лето, а в России купить SsangYong Tivoli можно будет с осени 2015 года.

Цена Санг Енг Тиволи в Европе по предварительной информации составит 16800-25800 евро.

Информация о готовящейся премьере самого маленького кроссовера в линейке SsangYong Motor Company появилась в глобальной сети еще в 2011 году. Сначала на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года корейцы показали концептуальный SsangYong XIV-1.

Обратите внимание

Затем весной 2012 года в Женеве выкатили на смотрины более стильный прототип компактного кроссовера — SsangYong XIV-2, осенью 2012 года в Париже презентовали гибридный концепт SsangYong e-XIV.

Ну а осенью прошлого 2014 года в рамках Парижского автосалона корейский производитель представил сразу два концептуальных варианта будущего серийного кроссовера — SsangYong XIV-Air Concept и SsangYong XIV-Adventure Concept.

Именно последняя пара прототипов и послужила заготовкой для компактного кроссовера Ссангйонг Тиволи, пошедшего в серийное производство.

Новый корейский паркетник Саньенг Тиволи нацелен на европейский и российский рынок, основными конкурентами новинки станут компактные кроссоверы европейского и японского производства — Fiat 500X, Ford EcoSport, Honda Vezel, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur и Peugeot 2008, да и новые корейские кроссоверы Hyundai ix25 и Kia KX3. Так что борьба за покупателя в компактном классе кроссоверов в нынешнем году обещает быть весьма и весьма интересной. Интересно, как подготовлен новый паркетник Tivoli для успешного противостояния своим соперникам.

  • Традиционно для знакомства отметим внешние габаритные размеры кузова новинки, составляющие у SsangYong Tivoli 2015-2016 года — 4195 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1590 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 175 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Стандартно корейский кроссовер комплектуется резиной 205/60R16 на 16-ти дюймовых легкосплавных колесных дисках, в качестве опции предлагаются 18-ти дюймовые диски из легко сплава с шинами 215/45R18.

Видео и фото Саньенг Тиволи, нового компактного кроссовера из Южной Кореи, позволяют нам и читателям внимательно рассмотреть новый автомобиль 2015 года со всех сторон. Паркетник смотрится современно, свежо и стильно, а самое главное демонстрирует оригинальный дизайн кузова.

Солидный капот с яркими ребрами и мощными выштамповками, крупные фары головного света с гирляндами светодиодных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка с узкой прорезью, огромный передний бампер атлетического сложения с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и большими противотуманками.

Таков корейский компактный кроссовер спереди.

Профиль кузова с идеальными пропорциями для покорителя городских улиц автомобиля: расставленные по периметру кузова колеса, короткие свесы, большие дверные проемы, ровная линия крыши, солидная корма с мощной задней стойкой. А как здорово смотрятся мощные всплески над идеальными радиусами колесных арок, ребра и выштамповки на дверях, восходящая линия бокового остекления, аккуратный пластиковый кроссоверный обвес.

Корма нового компактного кроссовера Санг Йонг Тиволи с оригинальной дверью багажного отделения, не менее интересным бампером и изумительно стильными плафонами габаритной светотехники, затекающими на горизонтальные поверхности уступов над задними колесными арками (наполнение задних фонарей со светодиодами).

Дизайнерам, создавшим образ нового кроссовера SsangYong Tivoli, смело можно ставить 5 с большим плюсом за их работу. К слову, кроссовер Тиволи стал первым автомобилем, разработанным SsangYong при активном финансовом участии индийской компании Mahindra & Mahindra Limited, которой принадлежат 70% акций корейской компании.

Индусы инвестировали в разработку компактного кроссовера более 320 млн. долларов США.

Пятиместный салон нового корейского паркетника окружит вниманием и заботой водителя и его спутников (см. фото салона Санг Йонг Тиволи).

Передние кресла с широким диапазоном регулировок обеспечат уютную и комфортную посадку, достойную поддержку спине и бедрам при прохождении поворотов. Места для ног сидящих спереди с завидным запасом.

Троим пассажирам заднего ряда отводится чуть меньше свободного пространства для ног, но над головой много воздуха, подушка сиденья с отличной формовкой, угол наклона спинки оптимальный для комфортного путешествия.

Багажное отделение корейского паркетника Tivoli за спинками сидения второго ряда готово разместить не менее 423 литров груза, при необходимости перевезти больший объем багажа можно сложить раздельную спинку задних сидений и увеличить способность багажника почти в три раза.

Вернемся на рабочее место водителя, оценим эргономику и узнаем о наличии оборудования на борту корейского кроссовера класса-B.

Мультифункциональное рулевое колесо с новомодным ободом, современная приборная панель с крупными радиусами спидометра и тахометра дополнена бортовым компьютером с цветным экраном, мощная передняя панель, солидная центральная консоль и напольный тоннель. Все переключатели, органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля расположены удобно и логично.

В качестве стандартной комплектации (модели для рынка Южной Кореи) для SsangYong Tivoli 2015-2016 модельного года производитель обещает семь подушек безопасности, ABS и ESP, электроусилитель рулевого управления с тремя режимами настроек — Normal, Comfort и Sport, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, парктроник.
В списке опций люк с электроприводом, датчик дождя и света, адаптивный круиз-контроль и адаптивные фары головного света с системой автоматического управления дальним и ближним светом, кожаная отделка салона.

Для компактного кроссовера Санг Йонг Тиволи производитель предлагает массу вариантов персонализации, причем не только для интерьера автомобиля, но и для внешнего вида. Можно заказать различные цветовые решения и комбинации материалов в салон, выбрать отдельно цвет для окраски кузова и крыши, заказать обвес и спойлеры…

Читайте также:  Volkswagen представил новый tiguan в компании концепта

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2015-2016 модельного года. На внутреннем корейском рынке паркетник Санг Йонг Тиволи предлагается с передним приводом и бензиновым 1,6-литровым двигателем e-XGi160 (126 лс 160 Нм), коробки передач на выбор — 6 МКПП и 6 АКПП от Aisin.

Важно

Расход топлива в смешанном режиме движения 8,1 литра для версий с механикой и 8,3 литра для кроссовера, оснащаемого автоматом. Топливный бак рассчитан на залив 47 литров, масса авто в снаряженном состоянии 1270-1300 кг.

Передняя подвеска со стойками MacPherson — независимая, сзади установлена торсионная балка, тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками.

Для Европы и России компания SsangYong Motor Company подготовила вариант кроссовера SsangYong Tivoli с полным приводом, 1,6-литровым дизельным двигателем под капотом и 6-ти ступенчатыми коробками передач. Больше информации о полноприводном варианте новинки появится после официальной европейской премьеры на Geneva international motor show 2015.

Источник: https://povozcar.ru/ssangyong-tivoli-2015.html

Объявлены цены и комплектации SsangYong Tivoli и Tivoli XLV в России — Кроссоверы 2019-2020

Как уже сообщалось несколько ранее, новый южнокорейский кроссовер SsangYong Tivoli и его удлиненная версия XLV скоро будут представлены на российском рынке. Но если ранее были опубликованы лишь предварительные данные — то сейчас стали известны официальные комплектации и цены кроссоверов SsangYong в России.

Так, купить SsangYong Tivoli можно будет уже до 1 млн рублей в базовой комплектации — 999 тысяч, если точнее. А вот его удлиненный собрат SsangYong Tivoli XLV обойдется в «базе» куда дороже: от 1,439 млн рублей за штуку. При этом отметим: предварительно корейский производитель анонсировал старт продаж новинок в ноябре — но по не объявленным причинам перенес событие на новый 2017-й.

Моторная гамма кроссоверов вне зависимости от длины и оснащения поражать воображение не будет: там представлен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента.

В комплекте скромный выбор между 6-ступенчатой «механикой» (в базовой модификации) и 6-диапазонным «автоматом» Thumbs Up с возможностью ручного управления передачами.

А вот система полного привода и вовсе будет доступна далеко не везде — купить полноприводный Тиволи можно будет только в максимальной комплектации версии XLV.

Ниже — рекомендуемые цены и комплектации SsangYong Tivoli в России:

Комплектация Модификация Цена, рублей
Welcome 1.6 МТ, передний привод 999 000
Original 1.6 АТ, передний привод 1 269 000

А также соответствующие цены на SsangYong Tivoli XLV для российского рынка:

Комплектация Модификация Цена, рублей
Comfort 1.6 АТ, передний привод 1 439 000
Comfort+ 1.6 АТ, передний привод 1 499 000
Elegance 1.6 АТ, передний привод 1 589 000
Luxury 1.6 АТ, передний привод 1 699 000
Elegance + 1.6 АТ, полный привод 1 739 000

Чего стоит ждать? Базовое оснащение SsangYong Tivoli Welcome включает в себя:

  • подушка безопасности водителя
  • система ABS+EBD
  • электрический привод и обогрев наружных зеркал
  • 16-дюймовые диски
  • кондиционер
  • аудиоподготовка

«Максимальная» SsangYong Tivoli Original дополнит список выше пунктами:

  • аудиосистема с Bluetooth
  • парктроник
  • подогрев передних кресел.

Отметим, подушки безопасности у переднего пассажира в версии Original нет.

Стоит ли доплатить за удлиненную версию? И насколько её вообще растянули? SsangYong Tivoli XLV отличается от стандартного кроссовера не только увеличенной габаритной длиной (паспортные 4 440 мм против 4 202 мм), а и несколько иным внешним видом: новые бамперы, противотуманные фары, задние габаритные огни. В этом плане XLV-версию можно считать неким более «премиальным» предложением по сравнению со стандартным кроссовером. Тем более, что и базовое оснащение его выглядит куда богаче:

  • две подушки безопасности
  • подогрев передних сидений
  • круиз-контроль
  • датчики дождя и света
  • кондиционер

Для сравнения, версия Tivoli XLV Comfort+ дополняет список еще и боковыми подушками безопасности, шторками кондиционера и даже 2-зонным климат-контролем вместо «кондера».

Комплектация Elegance кроме всего вышеперечисленного пополнится:

  • подогревом руля
  • системой ESP
  • системой предотвращения опрокидывания автомобиля
  • системой помощи при экстренном торможении
  • мультимедийной системой с сенсорным экраном
  • камерой заднего вида

Разница в версии Luxury не так уж и велика: литые 18″ диски, кожаные кресла, вентиляция и электропривод водительского кресла и подогрев второго ряда кресел.

А вот наиболее «прокачанная» комплектация Tivoli XLV Elegance+ и вовсе не имеет принципиальных отличий в оснащении — только наконец появится система полного привода.

Статьи по теме

Источник: http://krossovery.info/objavleny-ceny-i-komplektacii-ssangyong-tivoli-i-tivoli-xlv-v-rossii/

Обновлённый SsangYong Tivoli пробрался в Европу под видом спецверсии ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Обновлённый SsangYong Tivoli пробрался в Европу под видом спецверсии

21.04.2018

Спецверсию назвали Ultimate, внешне такой Tivoli отличается от стандартной модели наличием светодиодных противотуманок иной формы, другим передним бампером. За доплату доступна двухцветная окраска: крыша, корпуса наружных зеркал и спойлер могут быть выполнены в белом или черном.

3 / 3
На фото: SsangYong Tivoli Ultimate 1 / 3 На фото: SsangYong Tivoli Ultimate 2 / 3 На фото: SsangYong Tivoli Ultimate 3 / 3 На фото: SsangYong Tivoli Ultimate 1 / 3 На фото: SsangYong Tivoli Ultimate 2 / 3 На фото: SsangYong Tivoli Ultimate

Next

Совет

В британском офисе SsangYong заявили, что тираж Ultimate ограничен лишь 60 экземплярами. Между тем Tivoli с аналогичным дизайном уже давно продают на родине марки: в Южной Корее кроссовер обновился еще летом прошлого года. Судя по тому, что рестайлинговую модель позиционируют как спецверсию, в Европу «стандартные» посвежевшие машины пока не собираются.

На фото: SsangYong Tivoli Ultimate

Также в арсенале SsangYong Tivoli Ultimate значатся: «кожаный» салон, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, мультимедийная система, камера заднего вида, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, семь подушек безопасности (включая «эйрбег» для коленей водителя), системы автоматического торможения, предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

На фото: SsangYong Tivoli Ultimate

В новой версии кроссовер предлагается с бензиновым «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод у такого «паркетника» — только передний. Для обычной модели еще предусмотрен дизель 1.

6 с отдачей в 115 л.с. У кросса с мотором на «тяжелом» топливе есть версия 4?4. Цена Tivoli Ultimate с «механикой» — 17 495 фунтов, что эквивалентно примерно 1 555 000 рублей по актуальному курсу.

Читайте также:  Видео дня: масштабные гонки легенд

Кроссовер с «автоматом» обойдется в 18 745 фунтов (около 1 666 000 рублей).

Кстати, у Тиволи еще есть «растянутая» версия XLV (4 440 мм против 4 202 мм у «короткой» модели), она отличается лишь дизайном экстерьера, моторы у нее такие же. «Длинный» кросс даже в Корее пока не обновился.

5 / 5 На фото: актуальная версия SsangYong Tivoli XLV 1 / 5 На фото: стандартный SsangYong Tivoli, актуальная версия для Европы 2 / 5

На фото: стандартный SsangYong Tivoli, актуальная версия для Европы

3 / 5 На фото: стандартный SsangYong Tivoli, актуальная версия для Европы 4 / 5 На фото: актуальная версия SsangYong Tivoli XLV 5 / 5 На фото: актуальная версия SsangYong Tivoli XLV 1 / 5

На фото: стандартный SsangYong Tivoli, актуальная версия для Европы

2 / 5

На фото: стандартный SsangYong Tivoli, актуальная версия для Европы

Next

Напомним, в России Tivoli и XLV тоже представлены, на наш рынок «корейцы» вышли в конце января 2017-го. В РФ оба кроссовера можно купить только со 128-сильным бензиновым мотором 1.6. У «короткого» автомобиля – лишь передний привод, XLV предлагается в версиях 4х2 и 4х4.

В Европе дилеры SsangYong реализовали в прошлом году 7 144 «паркетника» Tivoli (-32% по сравнению с 2016-м) и 2 216 машин XLV (+92%). В России же в 2017-м продано лишь 47 «коротких» и 26 «растянутых» кроссоверов. Кстати, на данный момент на российском сайте SsangYong отсутствуют цены моделей. На старте продаж Тиволи стоил от 999 000 рублей, XLV – от 1 439 000 рублей.

Источник: https://autotexnika.ru/obnovljonnyj-ssangyong-tivoli-probralsja-v-evropu/

Кроссовер SsangYong Tivoli обновился — Колеса.ру

Премьера рестайлингового «паркетника» состоялась в Южной Корее. На домашнем рынке продажи посвежевшего кросса стартуют позже на этой неделе.

В Корее модернизированный Tivoli получил к имени приставку Armour, что с английского можно перевести как «броня». У кроссовера изменился дизайн переднего бампера – в компании отметили, что при разработке этого элемента дизайнеры вдохновлялись защитной экипировкой игрока в американский футбол. Также у Тиволи появились новые решетка радиатора и светодиодные противотуманки.

1 / 5

На фото: обновленный SsangYong Tivoli

2 / 5

На фото: обновленный SsangYong Tivoli

3 / 5

На фото: обновленный SsangYong Tivoli

4 / 5

На фото: обновленный SsangYong Tivoli

5 / 5

На фото: обновленный SsangYong Tivoli

Ещё для модели доступны колёсные диски нового дизайна и двухцветная окраска кузова. Кроме того, на корейском рынке «паркетник» предложат в новой серии Gear Edition, ее отличия: различные наклейки на капот, крышу и багажную дверь, черные диски и черно-коричневый интерьер.

В салоне SsangYong Tivoli Armour – более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. Для «приборки» предусмотрено несколько вариантов подсветки.

1 / 4

На фото: обновленный SsangYong Tivoli в версии Gear Edition

2 / 4

На фото: обновленный SsangYong Tivoli в версии Gear Edition

3 / 4

На фото: обновленный SsangYong Tivoli в версии Gear Edition

4 / 4

На фото: обновленный SsangYong Tivoli в версии Gear Edition

Обратите внимание

В Корее Tivoli можно купить с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 126 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. Первый мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизельный двигатель работает в паре только с 6АКП. Привод – передний или полный.

Цена рестайлингового SsangYong Tivoli начинается с отметки в 16 510 000 вон – это около 871 000 рублей по текущему курсу. На домашнем рынке продажи кросса начнутся 20 июля. Сроки появления посвежевшей модели в Европе пока не раскрываются.

1 / 2

На фото: дорестайлинговый SsangYong Tivoli

2 / 2

На фото: дорестайлинговый SsangYong Tivoli

В России дореформенный Tivoli доступен с бензиновым мотором 1.6 с отдачей в 128 л.с. Трансмиссии – 6МКП или 6АКП. У нас стандартный кросс предлагается лишь с передним приводом, версия 4х4 есть у «растянутой» модификации XLV. Цена дорестайлингового Тиволи – от 999 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/kompaniya-ssangyong-obnovila-kompaktnyj-kross-tivoli

SsangYong Tivoli иили XLV сравним, что лучше

Новый СсангЕнг Тиволи и XLV 2017 – это автомобили от южнокорейского автопроизводителя.

В них улучшены многие характеристики, внешний и внутренний облик.

Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV

Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.

Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.

В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.

Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн.

У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково.

Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».

Важно

В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.

Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.

Интерьер СсангЕнг Тиволи и XLV

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Tivoli свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Передние сиденья с настройками – это позволит наиболее лучшему расположению на них.

Читайте также:  Ford решил регулировать движение в кроватях

Достаточно комфортная и боковая поддержка, для удержания на крутых виражах. На заднем ряду пространства для ног несколько меньше, но над потолком пространства хватает.

На нем с комфортом рассядутся 3 человека, задний ряд имеет комфортную подушку, наклон спинки прекрасно подходит для длительных поездок.

Для водителя установлено новое комфортное трех спицевое мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом. Обновлена панель приборов – она сейчас выглядит роскошно, комфортный передний щиток, а также цветной борткомпьютер. В общем, компоновка салона и материалы отделки хорошего качества.

В стандартную модификацию входит следующий функционал: 7 ПБ,безопасные структуры АБС, ЕСП, эл. усилитель рулевого колеса, мультимедиа комплекс с семи дюйм.монитором, пуск двигателя клавишей, 2-х зонная климатическая система, камера заднего обзора, доступ внутрь без ключа и датчики парковки.

За дополнительную оплату можно приобрести: адаптивную систему круиз-контроля, есть возможность его применения в скоростном режиме от 40 км/час до 150 км/час,световой и дождевой датчик, эл. привод для люка на крыше, освещение оптики на автомате (ближний и дальний), салон, обшитый кожей и адаптивную светотехнику.

В принципе, внутреннее убранство SsangYong Tivoli XLV такое же, разве что внутриэтой модели могут разместиться также пять человек,разработчики как ни старались, но сделать семи местную модификацию у них не получилось.

Совет

Передние сиденья также удобны, с неплохой боковой поддержкой. Сзади – комфортный ряд, на нем могут расположиться 3 пассажира, но в принципе, свободно будут чувствовать себя 2 человека, но подголовников все-таки 3.

На средних креслах пространства хватает также для ног.

Для версии SsangYong Tivoli устанавливают шестнадцати дюйм.колесные диски. Вариация же SsangYong Tivoli XLV – оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками.

Внутреннее убранство обеих моделей выглядит солидно, современно, имеется все необходимое, для удобства и спокойного продвижения даже в дальних поездках.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного СсангЕнг Тиволи и XLV в нашей стране стартовали в конце января текущего года.

Комплектации

  • Welcome– 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Original- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.

  • Comfort- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л,предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort+ — 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.

  • Luxury- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Elegance- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 4WD на обе оси, расход 7.3-7.9 л, предельная скорость – 178 км/час.

Габариты

  • Длина SsangYong Tivoli – 4 м 19.5 сантиметров, удлиненный XLV– 4 м 43 сантиметра
  • Ширина SsangYong Tivoli и XLV – 1 м 79.5 сантиметров
  • Высота SsangYong Tivoli и XLV– 1 м 59 сантиметров
  • База колес – 2 м 60 сантиметров
  • Клиренс SsangYong Tivoli– 17.5 сантиметров, SsangYong Tivoli XLV – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обеих вариаций обновленных СсангЕнг Тиволи и XLV от 1440000 до 1740000 рублей.

Двигатель SsangYong Tivoli и XLV

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.

  1. Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
  2. Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.

Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.

Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.

В конструкции машины применены стали высокой прочности.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.

Багажник СсангЕнг Тиволи

Багажный отсек обновленного авто способно вместить 423 л. в удлиненной вариации XLV– 720 л. полезной клади. То, что СсангЕнг Тиволи XLV с увеличенными габаритами – это повлияло  на свободное пространство внутри. Спинки заднего ряда настраиваются до угла 32.5 гр. Еще, под багажным отделением имеется пространство под полом, в которое можно разместить какие-либо нужные вещи.

Итоговое заключение

Из приведенного обзора хочу отметить, что новый СсангЕнг Тиволи и длинная вариация XLV обладают просто великолепными характеристиками. Разработчики усовершенствовали как внешний вид, так и внутреннее убранство и улучшили технические характеристики. Появилось большое количество электронных помощников. Цена моделей средняя. Выбор из всего перечисленного, господа, вы сделаете только сами.

Источник: https://chtocar.ru/ssangyong/ssangyong-tivoli-i-xlv.html

Ссылка на основную публикацию