Кросс-седан lada vesta: появились первые фото

Lada Vesta Cross седан — что известно на данный момент?

Многие были удивлены новостью о том, что вскоре на автомобильном рынке появится новая Lada Vesta Cross в кузове седан.

Однако, стоит признать, что появление машины такого типа заинтересует многих автолюбителей, ведь состояние дорог в нашей стране оставляет желать лучшего.

Но при всем при этом нужно подчеркнуть, что речи о Весте Кросс с полным приводом 4х4 пока что не идет. Иначе это обязательно приведет к сильному увеличению цены на авто, а этого в «Автоваз» стараются избегать.

Внешний вид и интерьер Cross-версии седана

На сегодняшний день с уверенностью можно заявить о том, что в экстерьере Лада Веста Кросс седан произойдут некоторые изменения – защитный пластиковый обвес по периметру, черный цвет крыши с «плавником» и сдвоенная выхлопная труба. В салоне нового седана от Лады появятся типичные для модификации Кросс оранжевые вставки на консоли, сидениях и обшивке дверей.

Технические характеристики

К сожалению, на данный момент практически ничего нельзя сказать о технических характеристиках новой Лады, но можно логично предположить, что машина получит увеличенный дорожный просвет – не зря в названии присутствует приставка «cross».

Однако, насколько известно, модификация Cross будет повторять комплектации существующей на данный момент Весты – уже ставшие привычными бензиновые 16-клапанные двигатели с объемами 1,6 и 1,8 л., с пятиступенчатой МКПП и роботизированной АКПП.

Помимо всего прочего можно утверждать, что будут сохранены габариты обычной Лада Веста. Грузовой отсек останется без изменений – 480 литров и полноразмерная запаска под полом багажника.

Цена

Не секрет, что стоимость модификации Кросс седан будет отличаться от обычной Весты в сторону увеличения.

Нужно учитывать, что новая Vesta получит обвес, новую подвеску, изменения в интерьере и экстерьере и прочее. Таким образом можно предположить, что цена внедорожного седана будет начинаться от 700-800 тыс. рублей.

Обратите внимание

Однако стоит понимать, что на данный момент сложно что-либо говорить о точной стоимости автомобиля.

Напомним, что в 2017 году, начальная стоимость на Весту в кузове седан начинается от 546 тысяч рублей, без учета акций и специальных предложений. Топовая версия с двигателем 1,8, роботизированной коробкой передач и полным набором оснащения, стоит 736 000 руб. Узнать цену на универсал, и его внедорожную модификацию, вы можете нашем сайте перейдя в соответствующий раздел.

Старт производства

Запуск производства Vesta Cross в кузове седан намечен на 2017-2018 гг, но точной даты пока что неизвестно. Можно с уверенностью сказать что сначала на рынок выйдет универсал SW и его кросс-версия.

Фото кросс-версии седана

Видео

Стив Маттин рассказывает про особенности дизайна

Краткий обзор кросс-версий

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-cross-sedan/

Тест-драйв Лада Веста Кросс седан

Спорт-седан выглядит не так эффектно как на презентационных фото.

В социальных сетях горячо обсуждаются изображения «живого» экземпляра спортивного исполнения седана Lada Vesta (см фото выше). В комментарии к фото сообщается, что Веста Спорт была замечена на площадке одного из московских дилеров бренда. Примечательно, что седан лишен наклеек, которые были на официальных фото, вероятно всего они будут доступны в более дорогих версиях.

Первые официальные снимки спортседана появились около месяца назад, а в последних числах лета, в рамках проведения ММАС-2018, должна состояться его премьера.

Ключевыми отличительными элементами новинки является заниженная подвеска, оригинальное исполнение переднего бампера, спойлер на крышке багажника, раздвоенные патрубки выпуска, а также диффузор.

Помимо этого, машина комплектуется колесными дисками на 17”, а на порогах устанавливаются специальные накладки для улучшения аэродинамических показателей.

Самым серьезным изменениям подверглась именно техническая часть «заряженной» версии. Так, чтобы сделать управляемость Vesta Sport лучше, на АвтоВАЗе доработали шасси автомобиля: появились новые амортизаторы, а для тормозной системы пришлось применить увеличенные диски.

Двигатель спортивного седана 1.8-литровый, выдает 145 «лошадок» при моменте в 187 Нм и работает в сочетании с механической трансмиссией на 5 ступеней. Согласно сведений, ранее приводившихся производителем, благодаря этому мотору Лада Веста Спорт потребуется всего 9.6 секунды на разгон до первой «сотни».

Не такая эффектная как на снимках АвтоВАЗа: появились первые реальные фото Лада Веста Спорт

Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.

Спортивная модификация Lada Vesta уже поступает в дилерские центры, хотя официальная премьера модели запланирована на последние числа августа, когда свои двери откроет Московский автосалон. Подтверждением данной информации могут служить фото, появившиеся в Интернете: на снимках возле одного из столичных дилерских центров припаркована Веста Спорт темно-стального цвета.

Видимо это базовая версия

С момента, когда АвтоВАЗ продемонстрировал серийный экземпляр спортивного седана, прошло чуть меньше месяца. Серийный автомобиль, как и ожидалось, не получил существенных внешних отличий от своего прототипа, показанного в 2016 году.

Основными его отличительными элементами являются бампера оригинальной формы, «юбки» порогов, размещенный на багажной двери спойлер, а также обвес в спортивной стилистике.

Важно

Передние крылья выполнены с применением пластиковых материалов и несколько расширены, задний бампер украшен имитацией диффузора, а передний – нижним спойлером.

На официальных фото Веста Спорт выглядит более интересно

Интересен факт отсутствия на запечатленном на фото экземпляре наклеек по бокам кузова, которые присутствовали как у концепта двухгодичной давности, так и серийной версии, демонстрировавшейся на фирменных пресс-изображениях.

Вероятно, такие наклейки будут уготовлены более дорогим исполнениям спортивного седана. Однако автолюбители отмечают отсутствие вау-эффекта: серийный автомобиль без этих дизайнерских решений смотрится достаточно скромно.

Основным силовым агрегатом для Vesta Sport выступает доработанный 1.8-литровый вазовский двигатель, получивший новые распредвалы (имеют увеличенные значения подъема кулачков), топливную систему с повышенным давлением и контроллер с перенастроенной калибровкой.

В результате проведенной доработки удалось добиться отдачи в 145 «лошадок» (у исходного мотора было 122 л.с.) и увеличения до 187 Нм крутящего момента (с прежних 173 Нм).

Парой мотору служит механическая пятиступенчатая трансмиссия от Renault, имеющая привод тросового типа. Заявленная «максималка» спортседана – 198 км/ч, при этом ему требуется 9.6 секунд для разгона до первой «сотни».

Обычному седану для этого требуется 11,2 секунды: автолюбители отмечают, что разница в 1,6 секунды недостаточна для того, чтобы называть автомобиль спортивным.

Стоимость и доступные комплектации Весты Спорт пока не известны. Скорее всего, все это назовут на ММАС-2018, где машина дебютирует. Предположительно, дилеры попросят за Lada Vesta Sport порядка 900 тыс. рублей.

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года.

К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление.

Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.

Читайте также:  Проблемы в компании tesla

Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Совет

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс — 788,9 тыс рублей за «механику» и уже 813,9 тыс за «робот».

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей — за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото.

Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”.

В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник».

Обратите внимание

В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.

На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника.

Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток.

Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-lada-vesta-kross-sedan.html

Lada Vesta Cross — теперь седан! Первые фото серийной машины — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Специально для читателей Drive2 — первые фото седана Lada Vesta Cross с закрытой презентации этого автомобиля для членов жюри премии ТОП 5 Авто.

Перед началом презентации сохранялись интрига. Нам обещали показать новую модель от АвтоВАЗа. Что это
будет? Granta с Х-образным фейсом? А может, кроссовер Х-Code?

Но нет, это оказался седан Vesta Cross — “кроссоверная” версия седана Vesta.

Прошло всего пара-тройка десятков лет, и в России снова стали делать правильные автомобили!

Это первая мысль, которая возникает в голове при взгляде на Vesta Cross. В России не бывает много клиренса и пластиковых накладок. А всего этого в Vesta Cross достаточно.

От показанного в 2016 году концепта серийный автомобиль отличается незначительно.

Дорожный просвет в 203 миллиметра, некрашенный пластиковый обвес, закрывающий кузов по кругу — в точности такой же, как у универсала Vesta SW Cross, о котором я писал на прошлой неделе. Вот только это седан! В мировой практике седанов-кроссоверов было не так много. Из новинок — китайский Qoros 3 GT, но сейчас я не о нем.

Главный седан-кроссовер в современной истории — Volvo S60 Cross Country. Придуманный человеком по имени Стив Маттин. В те годы (2005-2009) — вице-президент, директор по дизайну и член правления компании Volvo. Стив признается — придумал эту машину во время поездки в Россию.

Мечта британца сбылась дважды, неожиданным образом. С 2011 года Стив Маттин работает в России — главным дизайнером АвтоВАЗа. Его идея оказалась успешной — подарить марке Lada узнаваемый дизайн, идентичность, как основу бренда.

Х-образный дизайн передка, глубокие выштамповки на боковинах — и внимание к деталям. Многие из которых я отметил в своем обзоре Vesta SW и SW Cross.

Важно

Глобально, после дизайна на втором месте для создателей Lada стоит соотношение цена/качество, на третьем — уверенность в любых ситуациях. Читай — клиренс и непробиваемая подвеска. Все это есть и у седана Vesta Cross.

Не секрет, что большая часть покупателей Vesta выбирает седаны. Потому, что они «солиднее». А еще потому, что они дешевле. Vesta Cross, очевидно, будет дешевле, чем SW Cross — тем самым модель становится еще интереснее для покупателей.

Дело в том, что Vesta Cross не только практичнее и выше обычной Vesta. Она банально круче выглядит.

По комплектации, Cross копирует SW Cross, но только отчасти. Колеса размера 205/50R17. Улучшенная геометрическая проходимость. Другие амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Оранжевая “приборка” и два выбора цветовой отделки салона — оранжевая или серая.

Сзади — не так уж много, но и не так уж мало места.

Но в самых интересных момента Vesta Cross, увы, копирует обычную Vesta, а не SW Cross. На крыше нет антены-плавника и рейлингов.

В багажнике — полумягкий полик, без двухэтажного органайзера.

И, конечно же, тут тот же выбор двигателей и КПП. 1.6 и 1.8, пятиступенчатые МКПП и “робот” на базе ВАЗовской МКП.

Разговоры о другой автоматической трансмиссии ведутся, но менеджеры АвтоВАЗа признаются в частной беседе, что версии с “роботом” продаются очень хорошо, и любой другой тип автоматической трансмиссии заметно увеличит стоимость автомобиля.

Судя по всему, основные нарекания на “робота” — от жителей Москвы, города с сумасшедшим трафиком, где никто никуда не успевает.

Совет

На вопрос, когда мы увидим действительно новую модель, например, полноприводный кроссовер, Стив Маттин отвечает уклончиво. Мол, поживем-увидим. Но что он говорит точно, что жизненный цикл Vesta не будет измеряться десятками лет, как у старых Lada, равно как и то, что философия X-Code рассчитана на несколько поколений моделей АвтоВАЗ.

Что тут сказать? Действительно, поживем-увидим…

Текст опубликован прямо с презентации — спасибо моему ноутбуку Asus и фотоаппарату Olympus OM-D E-M1.

Читайте также:  Объявлена цена на кроссовер jaguar i-pace в россии

Источник: https://www.drive2.ru/b/499909455316517489/

Вседорожный седан Lada Vesta

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…<\p>

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

Обратите внимание

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно.

Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vestaкроссоверы седаны C-класс бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vesta-cross-4d_16561.html

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем

1 сентября 2018 года

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же.

Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции.

Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно.

Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание.

Многим это льстит.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека.

С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться.

Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross.

Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку.

Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Читайте также:  Тест-драйв черноморского побережья: сочи

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей.

Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так.

При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Важно

Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион.

И кто его будет покупать?

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него.

Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнутьLada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнутьОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913616-lada-vesta-cross-sedan/

Кросс версия седана Lada Vesta 2018 — серийная модель

Недавно миру была представлена новая модель от АвтоВАЗа – Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 модельного года. Автомобиль уже поступил в серийное производство, а его продажи намечены на лето этого года.

Седан кросс-версии призван быть вседорожной моделью и не испытывать сложностей с преодолением различных участков дороги.

Lada Vesta Cross Sedan пополнит уже имеющуюся линейку автомобилей серии «Vesta» и тем самым расширит ассортиментный выбор на отечественный автопром.

серийная модель Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года

Концептуальная же модель Лада Веста Кросс была презентована еще два года назад, теперь нас ожидает серийный выпуск автомобиля.

К тому же стоит отметить, что данное предложение является фактически уникальным для отечественного рынка, потому как кросс-версий седанов у нас на дорогах, можно сказать, и нет.

Потому обладатели этой новинки могут ловить удивленные взгляды со стороны других автовладельцев, а также прохожих – Lada Vesta Cross Sedan довольно заметно выделяется из общего потока автомобилей на дороге.

Дизайн отечественного кросс-седана Лада Веста

Внешне новая модель вседорожного седана от АвтоВАЗа, конечно же, очень напоминает своего обычного собрата, но отличается от него более высоким дорожным просветом и более уверенными колесами.

Спереди нас ожидает большая площадь фальшрадиаторной и радиаторной решеток, разделенных между собой вставкой, на которой будет крепиться номер автомобиля. По бокам решеток в скобы заключены круглые противотуманные фары, а над ними – расположены двухъярусные огни головного света.

Передний бампер имеет хромированную вставку в центральной части, остальная часть отделана пластиковой защитой.

Совет

Капот Lada Vesta Cross Sedan имеет некоторый аэродинамический дизайн, что делает внешний вид автомобиля более стильным и одновременно с этим немного улучшает скоростные показатели.

Корма кросс-версии нового седана Лада Веста простой, но в то же время стильный дизайн. Задняя часть модели выполнена в успешном сочетании строгой геометрии линий кузова с их плавным переходом в тело автомобиля.

Задние фары седана имеют форму, созданную из строгих геометрических линий, а крышка багажника изобилует изящными изгибами.

Задний бампер имеет пластиковую защиту и хромированную отделку, а также одиночную нижнюю габаритную фару, что является необычным решением, потому как фактически все автомобили имеют парные габаритные огни. Слева расположился сдвоенный выхлопной патрубок, общей своей формой походящий на трапецию.

Сбоку серийная Lada Vesta Cross Sedan заимел пару стильных скобообразных углублений в кузове над каждой колесной аркой, которые, как и весь низ автомобиля, имеют пластиковую защиту.

Обтекаемая форма крыши добавляет силуэту автомобиля больше изящества, удачно создающего контраст с его строгими линиями в дизайне кузова.

Высокая посадка кросс-версии обеспечивает больше массивности в облике седана.

Салон новой модели Lada Vesta Cross Sedan

Внутри Lada Vesta Cross Sedan мы можем увидеть знакомый по модели SW Cross интерьер автомобиля. На приборной панели та же цветовая отделка из оранжевых шкал и стрелочных указателей. Также водителю можно будет насладиться управлением при помощи удобного рулевого колеса с мультифункциональной системой.

салон Лада Веста Кросс седан 2018

На центральной консоли, имеющей дизайнерские росчерки изгибов, расположен сенсорный дисплей, по бокам которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. Между передними сидениями находится удобный подлокотник с боксом внутри.

За комфортабельность салона отвечают удобные сиденья с отделкой из эко-кожи. Внутри автомобиль просторный, а регулировка переднего и заднего ряда сидений позволяет скорректировать их под нужды пассажиров.

Обратите внимание

Вместительность салона была вполне ожидаема, потому как он позаимствован от собрата-универсала.

Приятно удивляет богатое опциональное оснащение модели – здесь найдется множество удобств и функций, как для водителя, так и для пассажиров.

Новая модель от АвтоВАЗа Lada Vesta Cross Sedan 2018 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина: 4425 мм;
  • ширина: 1784 мм;
  • высота: 1525 мм;
  • размер колесной базы: 2636 мм;
  • высота дорожного просвета: 202 мм;
  • вместительность багажного отделения: 481 литр.

Колесные диски к седану кросс-версии предлагаются диаметров в 17 дюймов.

На данный момент информация о комплектациях автомобиля пока разнится, и точно сказать, что нас ждет еще нельзя. Но производитель пообещал в ближайшие недели официально обнародовать эти данные, потому как начало продаж состоится уже через несколько месяцев.

Технические характеристики Lada Vesta Cross Sedan

Что касается оснащения модели силовыми агрегатами, то здесь мы так же видим заимствования у своего собраться по линейке.

Владельцам будут предложены два бензиновых 4-цилиндровых двигателя с 1,6 и 1,8 литрами объема, а также 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

Оснащаться автомобили будут 5-ступенчатой механической коробкой, но при желании можно выбрать в качестве опции 5-ступенчатого робота.

Цена Лада Веста Кросс седан

Точный ценник на внедорожный Lada Vesta Cross Sedan так же еще не озвучен, но, по предварительным данным, стоимость базовой комплектации будет начинаться от 720.000–740.000 рублей. Более точную информацию можно будет получить при обнародовании данных о комплектациях нового седана.

Видео тест Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года:

Фото седан Лада Веста Кросс 2018:

Источник: http://autowestnik.ru/lada-vesta-cross-sedan-2018-2019/

Ссылка на основную публикацию