Конкурент porsche cayenne turbo от audi сбросил почти весь камуфляж

Porsche Cayenne: Спорт со всякой нежностью

Как и положено любому автомобилю с гербом Porsche, Cayenne остался стопроцентно узнаваемым

Porsche

Зачем нужна дорога, если она не ведет к таверне? Вот какой надо было задать себе вопрос на развилке и повернуть налево по указателю, а не направо в деревню, где наш экипаж застрял в узком тупике.

Как бы тут развернуться? Новый Cayenne стал на 63 мм длиннее – ага, мы вот-вот упремся задним бампером в стену под панические сигналы парктроника (он, похоже, не понимает, как можно так над ним издеваться). Новый Cayenne стал на 23 мм шире – да-да, еще немного, и лоснящийся правый бок оботрет выбеленный угол дома.

Обратите внимание

Теперь Cayenne, правда, на 9 мм ниже, но сверху нам места как раз хватает – до самого синего неба. Местные жители вышли сочувственно посмотреть на люксовый внедорожник, раскорячившийся там, где они привыкли протискиваться на своих видавших виды пикапах.

И когда Cayenne наконец выбрался из западни – буквально по миллиметру вперед-назад и вправо-влево, добрая женщина, чью дверь мы перегородили минут на десять, вынесла нам два спелых граната.

«Эвхаристо!» – поблагодарили мы и вернулись на перекресток. Ну конечно! Не навигатор надо слушать, а на указатели смотреть. Мы же на Крите, направление «Таверна» в тупик не заведет.

Выбор самого большого из греческих островов для ездовой презентации третьего поколения Porsche Cayenne выглядит красивым.

И не только потому, что новый Cayenne так и напрашивается на фотосессию на фоне моря, гор и оливковых рощ, древнейших и новых руин (после кризиса 2008 г.

здесь много заброшенного недостроя), бело-голубых деревенских домов, рыбных таверн и длинных пустынных пляжей южного побережья. Хотя, чего уж там, и поэтому тоже.

Как и положено любому новому автомобилю с гербом Porsche, Cayenne остался стопроцентно узнаваемым. Из ярких деталей – уже знакомая по новым Porsche 911 и Panamera красная линия, соединяющая задние фонари. Общая идея обновленного дизайна – придать Cayenne чуть больше сходства с моделью 911 и таким образом сделать его «самым спортивным в своем сегменте».

Став длиннее, шире и ниже, Cayenne третьего поколения действительно приобрел более подтянутый вид. И постройнел не только визуально – базовый Cayenne сбросил 55 кг (до 1985 кг), Cayenne S – 65 кг (до 2020 кг), а самый мощный Cayenne Turbo – 10 кг (до 2175 кг).

Теперь кроссовер Porsche почти целиком сделан из алюминия – большая часть кузова и некоторые детали подвески.

Важно

Дизайн интерьера практически срисован с новой Panamera. Передняя панель строго симметрична, по центру – сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Из торпедо над ним, словно шампиньон, растет круглый секундомер-часы.

На консоли вокруг компактного селектора коробки передач – сенсорные черные панели с пиктограммами. Но микроклиматом все-таки можно управлять на ощупь: температура и обдув регулируются двумя удобными клавишами. В центре комбинации приборов, разумеется, тахометр – большой и настоящий.

В смысле не виртуальный, как всё, что справа и слева от него: два семидюймовых экрана могут отображать ту информацию и в том виде, которые я выберу. Между правой и нижней рулевыми спицами примостилось колесико переключения режимов (обычный, экологичный, Sport и Sport+).

Опционные спортивные кресла с интегрированными подголовниками мало того что кажутся отформованными по моей фигуре; есть ощущение, что они сейчас еще и сами меня пристегнут.

Красота Porsche неотделима от инженерных решений, поэтому отдельные узлы нового Cayenne можно выставлять в качестве арт-объектов.

Что и было сделано на презентации, дававшей возможность подробно рассмотреть трехкамерную адаптивную пневмоподвеску в разрезе, систему сокращения поперечных кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), устойчивые к перегреву зеркальные (!) тормозные диски PSCB (Porsche Surface Coated Brake) и систему управления задними колесами, в которой использованы технологии Porsche 911, – к слову, у нового Cayenne, как у спорткара, задние шины стали шире передних (на 20 мм).

А теперь посмотрим, как все это будет работать на критских серпантинах, где то и дело попадаются смятые отбойники и маленькие часовни в память об улетевших с узкой дороги в пропасть. Хорошо, что туристов в конце октября уже мало и на обгоны часто выходить не придется.

Но вот совсем не праздный для Крита вопрос: поможет ли Porsche Surface Coated Brake не сбить козу? От этих животных можно ожидать чего угодно: однажды я видел козла, который спокойно пожевывал листву, стоя на нависавшей над дорогой ветке дерева.

Совет

Ладно, если собьем, будет куда положить, зря что ли объем багажника вырос на целых 100 л.

Если бы я был поэтом, то сочинил бы оду педали газа нового Porsche Cayenne.

Как много в ней нежности! Ее хочется не топтать, а ласкать, поглаживать: она так чутко отзывается на прикосновения, так точно исполняет мои желания, что словно придает динамике дополнительное – тактильное – измерение.

Лучше всего эта связь чувствуется в режиме Sport – мне показалось, что именно в нем мы с новым Cayenne достигли идеального взаимопонимания. Причем для этого совершенно не обязательно гнать – спортрежим прекрасно работает и в размеренном темпе.

Сложить песню можно и о том, сколько удовольствия дарит каждое движение руля, у которого всего два оборота от упора до упора. Или просто сказать что-то вроде «Porsche есть Porsche» и оставить обсуждение нюансов управляемости профессионалам автоспорта. Хотя Cayenne третьего поколения построен на одной платформе с Audi Q7, он, разумеется, обязан быть другим.

Например, иметь более заднеприводные повадки, за которые отвечает система Porsche Traction Management – такая же, как на 911-м (с постоянным приводом на заднюю ось и подключаемой передней). Кто бы сомневался: новый Porsche Cayenne классно разгоняется, классно поворачивает и классно тормозит. Сюрприз в том, что он совсем не злой.

А очень комфортный – причем даже в самом жестком режиме Sport+ и в самой мощной версии Turbo.

Спасибо PDCC – кренов и правда практически нет, даже когда автомобиль уже свистит шинами в повороте.

Потому что, ну да, мы все-таки гоним, а иначе зачем столько лошадиных сил и такое шасси? На Крите довольно беспечно относятся к правилам дорожного движения, но ограничение в 90 км/ч на горных серпантинах казалось мне раньше немного излишним: все, кто не хочет убиться, и так едут тише.

Ага, только если у вас не Porsche! Лишь бы никто не выскочил навстречу из закрытого скалой поворота. Но помимо азарта новый Cayenne дает и уверенность в том, что всё безопасно.

Система стабилизации одернула меня лишь однажды, когда я слишком быстро вошел в поворот со сменой дорожного покрытия – вместо асфальта под колесами оказался мелкий гравий. Причем страхующая электроника начинает работать в тот момент, когда ты уже успел осознать ошибку, так что это еще и хороший урок: больше так не делай.

Обратите внимание

По управляемости все три версии – базовая, Cayenne S и Turbo – похожи. Но знаете, почему я расстроился, пересев после S-ки на базовый Cayenne? Не потому, что он медленней (турбированный двигатель V6 мощностью 340 л. с.

разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 с, а 440-сильный V6 битурбо версии S – за 4,9 с). А потому, что не звучит, сколько ни утапливай газ в пол.

Старшим версиям поставили хороший голос, а младшую как будто придушили — обидно.

Кстати, паспортные цифры разгона у Porsche указаны честно: коллеги сделали замеры и убедились – версия Turbo с двухнаддувным V8 выстреливает до 100 км/ч за 3,9 с. А ведь это быстрее, чем соплатформенный Bentley Bentayga, «самый быстрый внедорожник в мире»! Упс, кажется, титул (во всяком случае, в спринте) перешел к новому Cayenne Turbo, хотя у него 550 л. с. против 608 л. с. у Bentley.

На высоких скоростях топовому Cayenne Turbo помогает адаптивный спойлер: после 160 км/ч он автоматически приподнимается на 20 мм, увеличивая прижимную силу на задней оси, в режиме Sport+ «вырастает» уже на 40 мм, а при открытой панорамной крыше компенсирует ухудшение аэродинамики, выдвигаясь на 60 мм. Выше всего – на 80 мм – спойлер поднимается в случае экстренного торможения: в Porsche уверяют, что при скорости 250 км/ч это помогает сэкономить 2 м тормозного пути.

А ночью Porsche Cayenne впечатляет визуальными эффектами: его матричные фары раздвигают темноту как театральный занавес, а когда из-за поворота выныривает встречная машина, вырезают ее силуэт из пятна света, чтобы не слепить водителя.

Внедорожный маршрут, проложенный организаторами теста, был щадящим.

Петлявшая среди олив грунтовка, по которой без особых проблем проехала бы обычная легковушка, позволила разве что лишний раз оценить комфорт подвески Cayenne.

Среди пяти внедорожных режимов есть и «Песок», но съезжать на пляж мы не стали – затея эта все-таки не для гладких низкопрофильных шин (радиусом 19 или 21 дюйм), в которые были обуты тестовые автомобили.

«В нашу задачу не входило сделать iPad на колесах», – пошутят специалисты Porsche. Но ведь сделали. Cayenne нового поколения будет сходить с конвейера уже в режиме онлайн. У него есть точка доступа WiFi, а автопарковщиком можно управлять со смартфона.

Незнакомый внедорожный маршрут можно не просто задокументировать для себя, но и поделиться с товарищами, отправив в социальные сети. И конечно, Cayenne, как Большой брат, теперь будет следить за тобой.

Важно

Например, остановится сам, если у водителя, не дай бог, случится инфаркт (правда, система Emergency Assist будет доступна не раньше середины 2018 г.).

Из других обещаний на будущее мне особенно нравится система помощи при маневрировании с функцией защиты дисков.

Наконец-то об этом подумали! Потому что дорогущие и ничем не защищенные колесные диски – первое, что страдает почти на любом автомобиле премиум-класса – бордюров-то никто не отменял.

Возможно, эта штука даже помогла бы нам побыстрее выбраться из тупика в критской деревне. Или возмущалась бы громче парктроника, пугая окрестных коз.

Cayenne Cayenne S Cayenne Turbo
Тип кузова, число дверей/мест универсал 5/5
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4918/1983/1696/2895 4926/1983/1673/2895
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, V6, впереди продольно бензиновый с турбонаддувом, V8, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 2995 2895 3996
Мощность, л.с./об. в мин. 340/5300-6400 440/5700-6600 550/5750-6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 450/1340-5300 550/1800-5500 770/1960-4500
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод полный
Снаряженная масса, кг 1985 2020 2175
Полная разрешённая масса, кг 2830 2840 2935
Максимальная скорость, км/ч 245 265 286
Разгон до 100 км/ч (с пакетом Sport Chrono), с 6,2 (5,9) 5,2 (4,9) 4,1 (3,9)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,2 9,4 11,9
Объем багажника, л 770 745
Клиренс, мм н/д
Объём топливного бака, л 75 90
Топливо бензин Аи 98
Стоимость автомобиля, руб. н/д

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/11/02/740419-porsche-cayenne

Новые Porsche Cayenne и 911 раскрыли свежие детали

Предыдущие прототипы «третьего» Кайена тщательно маскировались под «второй» за счёт плёнки и накладок. Теперь лучше видно, что дизайн напоминает прежний только издали.

Приближаясь к своему осеннему дебюту во Франкфурте, модель Porsche Cayenne нового поколения всё больше теряет камуфляж.

Свежие снимки, сделанные в Европе, позволили рассмотреть несколько новых элементов решётки радиатора, бамперов, передней и задней оптики.

Поднимающейся секции спойлера, как на ранних прототипах, не видно. Вряд ли инженеры от неё отказались, скорее всего, будут ставить не на все версии. Маскировка добавляет фонарям лишней полноты, на деле они узкие и соединены, как у Панамеры, красной перемычкой.

Читайте также:  Hyundai i30 вернётся в россию весной в виде хот-хэтча

Как мы уже говорили, по платформе Cayenne — родственник Audi Q7.

Часть технической начинки новичок позаимствует у Панамеры. Это означает не только наддувные моторы V6 2.9 (440 л.с., 550 Н•м) и V8 4.0 (550 л.с., 770 Н•м), но и бензоэлектрический вариант Turbo S E-Hybrid на базе «восьмёрки», уверяет издание Autobild. На Панамере в такой версии заключены суммарные мощность и момент в 680 л.с.

и 850 Н•м.

На фарах наклеена плёнка с изображением старой оптики. На деле рисунок будет иным, да и контуры их чуть заострятся.А это прототип Кайена Turbo, недавно отснятый на Нюрбургринге. Обратите внимание на спойлер.

Прежний гибридный Кайен был 416-сильным, а самый мощный вариант (Turbo S) располагал 570 «лошадками» (максималка — 284 км/ч, ускорение до сотни — за 4,1 с). Добавочные 110 л.с.

вместе с более лёгким кузовом и улучшенным шасси могут помочь Кайену отвоевать титул самого скоростного и динамичного серийного внедорожника.

Оно было отобрано 608-сильной Бентайгой (301 км/ч, разгон с нуля до ста за 4,1 с) и 717-сильным Джипом Grand Cherokee Trackhawk (290 км/ч, 0−100 за 3,8 с). Первая модель держит рекорд в максимальной скорости для конвейерных моделей, а вторая, соответственно, рекорд разгона (электрический паркетник FF 91 ещё динамичнее, но он ещё не выпускается серийно).

Как мы уже говорили, шасси нового 911-го по схеме похоже на прежнее, но оно всё же новое. Больше стала колея, изменена геометрия подвески.По информации издания Autoevolution, сохранив заднемоторную компоновку, инженеры сдвинули мотор примерно на 20−40 мм ближе к центру машины (крохотный шажок гражданской модели к среднемоторному гоночному 911 RSR).

Следующее поколение купе Porsche 911 тоже мелькало на шпионской съёмке несколько раз. Сейчас из Германии впервые поступили снимки его интерьера. Логично было предположить, что, как и на Панамере, в приборке купе аналоговым останется лишь тахометр, окружённый экранами. Так и случилось.

Однако на тестах были замечены разные образцы, на одном из них и спидометр был аналоговый — уточнили фотографы.

Совет

На прототипах разные рули (отличается набор клавиш на спицах). На правом кадре виден уголок центрального дисплея, который перебрался повыше, вероятно, сдвинув вниз дефлекторы вентиляции.

Представление о линейке агрегатов семейства 911 можно получить, посмотрев на нынешнее поколение с заводским индексом 991 II, разве что мощности разных модификаций вырастут на 10−30 л.с.

Если тенденция сохранится, то к концу карьеры девятьсот одиннадцатого серии 992 мы увидим топ-версию GT2 RS уже не с 700, а с 730 «лошадками». А вот от гибридного варианта, долго обсуждавшегося, главный инженер проекта Август Ахлейтнер всё же решил отказаться.

Премьера нового поколения состоится только в 2018-м, так что у нас ещё наверняка будут и утечки данных, и шпионская съёмка.

Источник: https://www.drive2.ru/e/Bp94gEAAABo

Новый Porsche Cayenne 2018 — технические изменения — журнал За рулем

15 декабря 2017 годаЗа передним бампером нового Кайена спрятаны активные жалюзи. Они перекрывают поток воздуха через все воздухозаборники — центральный, нижний и боковые. Середину и края электроника регулирует по отдельности и бесступенчато.

Компьютер всегда найдет идеальный баланс — с учетом дорожных условий — между потребностями системы охлаждения и необходимостью бороться за каждую каплю топлива.

Страшно подумать, во сколько обойдется ремонт передней части Кайена после аварии! Восстановление компонентов электронных ассистентов, активной «аэродинамики», светодиодных фар, алюминиевых кузовных деталей запросто потянет на сумму с шестью нулями.За передним бампером нового Кайена спрятаны активные жалюзи.

Они перекрывают поток воздуха через все воздухозаборники — центральный, нижний и боковые. Середину и края электроника регулирует по отдельности и бесступенчато. Компьютер всегда найдет идеальный баланс — с учетом дорожных условий — между потребностями системы охлаждения и необходимостью бороться за каждую каплю топлива.

Страшно подумать, во сколько обойдется ремонт передней части Кайена после аварии! Восстановление компонентов электронных ассистентов, активной «аэродинамики», светодиодных фар, алюминиевых кузовных деталей запросто потянет на сумму с шестью нулями.

В 2002 году компания Porsche продала в Европе 25,2 тысячи машин, а в США — 21,3 тысячи.

Через два года, когда Cayenne первого поколения набрал силу, показатели выросли до 39,6 и 31,5 тысячи соответственно. Второй рывок обеспечил вышедший в 2014‑м Macan. Сегодня эти два кроссовера составляют основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части, ведь это конек Porsche.

Мне довелось побывать на техническом семинаре, прошедшем близ Дюссельдорфа, на полигоне крупнейшего немецкого автоклуба ADAC.  Новый Cayenne оказался разносторонним малым. Он может одинаково невозмутимо вваливать по извилистой ленте асфальта под свист шин и взбираться на 45‑градусные склоны. А еще он высокотехнологичен.

Фирма Porsche нарушила давнюю традицию объявлять российские цены одновременно с мировой премьерой машины. Их огласят в январе, а первые покупатели получат свои автомобили в мае.

Новый Porsche Cayenne, разумеется, подорожает, причем не только из-за смены поколения. Власти вынашивают планы повысить ставку утилизационного сбора и акциз для машин с двигателями мощнее 200 л.с.

Цены на Cayenne уходящего поколения начинались с 4,83 млн рублей.

Cayenne Turbo впервые оснащен активным задним антикрылом.Cayenne Turbo впервые оснащен активным задним антикрылом.

По сравнению со стационарным аэродинамическим, на версии Cayenne S антикрыло занижено и удлинено на 46 мм. Электромотор может выставить планку в одно из пяти положений — с шагом 20 мм.

Обратите внимание

Нижнее используется на скорости до 160 км/ч и обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление. На более высокой скорости антикрыло поднимается, увеличивая прижимную силу на задней оси.

На уровень 40 мм его можно вывести, включив режим Sport Plus.

Открытая панорамная крыша меняет направление воздушных потоков и, следовательно, снижает эффективность работы аэродинамического элемента. Поэтому при сдвинутом люке электроника поднимает антикрыло на 60 мм.

Наконец, в верхнем положении антикрыло работает как аэродинамический тормоз. Сигналом к такому режиму служит интенсивное замедление со скорости выше 170 км/ч.

С активированным антикрылом тормозной путь с 250 км/ч становится на два метра короче.

Восьмиступенчатый автомат.Восьмиступенчатый автомат.

Cayenne преодолевает 45‑градусные подъемы, брод глубиной до полуметра и может таскать прицеп массой до трех с половиной тонн. Поэтому — никаких роботизированных коробок передач! Ведь выносливостью в столь сложных условиях они не отличаются.

Машина сохранила классический 8-ступенчатый автомат. Теперь его поставляет не Aisin, а ZF. К японскому агрегату претензий не было, но с техническим заданием для нового поколения лучше справились земляки. Приводной вал к передней оси интегрирован в корпус коробки.

В нее залито масло двух типов — классическое трансмиссионное для фрикционов и специальное для компонентов приводного вала.

Вслед за 911‑м и Панамерой новый Cayenne обзавелся полноуправляемым шасси. На низких скоростях [2] задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, улучшая маневренность и создавая эффект укороченной колесной базы, а на высоких [1] — в том же направлении, что и передние, обеспечивая бóльшую стабильность.

Максимальный угол поворота второй пары доходит до трех градусов. Назвать точный порог скорости, после которого происходит изменение направления поворота, инженеры затруднились: он зависит от множества факторов и лежит в пределах 70–80 км/ч.Вслед за 911‑м и Панамерой новый Cayenne обзавелся полноуправляемым шасси.

Важно

На низких скоростях [2] задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, улучшая маневренность и создавая эффект укороченной колесной базы, а на высоких [1] — в том же направлении, что и передние, обеспечивая бóльшую стабильность. Максимальный угол поворота второй пары доходит до трех градусов.

Назвать точный порог скорости, после которого происходит изменение направления поворота, инженеры затруднились: он зависит от множества факторов и лежит в пределах 70–80 км/ч.

Максимальной скорости Cayenne достигает на шестой передаче, а седьмая и восьмая — повышающие, для экономии топлива.

Коробка переваривает входящий момент до 1100 Н·м и — впервые на Кайене — не имеет механической связи с селектором в салоне.

У Кайена постоянный полный привод. Электроника непрерывно играет распределением момента и при необходимости может полностью заблокировать центральную муфту. Говорить о пропорции распределения тяги в так называ­емых обычных условиях нельзя. Она зависит даже от угла поворота руля и включенной передачи. Блокировка заднего дифференциала — опция.

За Кайеном зарезервировано три бензиновых турбомотора. «Шестерка» 2.9 с двумя компрессорами на версии S [1] и 4-литровый двигатель V8 модификации Turbo [2] уже знакомы нам по Панамере (ЗР, № 10, 2016). Мощность моторов не изменилась — те же 440 и 550 л.с. соответственно.А базовый Cayenne оснащен шестицилиндровым двигателем 3.0, который развивает 340 л.с. (на Панамере — 330 л.с.). Для Панамеры разработчики успели заявить мотор на тяжелом топливе, но новая волна дизельгейта заставила Porsche затаиться и не гневить экологов. Инженеры заверили: дизель на Кайене появится обязательно! Но какой и когда — пока загадка. Скорее бы она разрешилась, ведь на эту модификацию в России приходится львиная доля спроса.

PORSCHE CAYENNE ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Cayenne Cayenne S Cayenne Turbo
Тип двигателя V6 турбо V6 твинтурбо V8 твинтурбо
Рабочий объем, л 3,0 (-0,6)* 2,9 (-0,7) 4,0 (-0,8)
Мощность, л.с. 340 (+40) 440 (+20) 550 (+30)
Крутящий момент, Н·м 450 (+50) 550 (0) 770 (+20)
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 9,2 (-0,2) 9,4 (-0,3) 11,9 (+0,4)
Разгон 0–100 км/ч, с 5,9 (-1,7) 4,9 (-0,5) 3,9 (-0,5)
Максимальная скорость, км/ч 245 (+15) 265 (+6) 286 (+7)

*Здесь и далее в скобках — изменение параметра относительно аналогичной версии второго поколения.

Tормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake).Tормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake).Еще одно нововведение — тормозá PSCB (Porsche Surface Coated Brake). Это привычные чугунные диски, покрытые тонким слоем карбида вольфрама (W2C) и работающие со специально сделанными для них тормозными колодками. Что это дает? Увеличенный на 30% ресурс, в десять раз меньше пыли, лучшую стабильность при высоких нагрузках и — в Porsche считают это немаловажным — красивый внешний вид: поверхность диска не подвержена коррозии. После серии из тринадцати замедлений, разогревающих поверхность диска до 640 градусов, усилие на педали машины со стандартными тормозами возрастает более чем на 150%, а с дисками PSCB — на 75%. Новые тормозá занимают промежуточное положение между обычными и керамическими, оставшимися в списке опций. Новинка входит в базовую комплектацию версии Turbo, ей положены десятипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые — сзади.Двухрычажная передняя подвескаДвухрычажная передняя подвескаДвухрычажная передняя подвеска уступила место многорычажной. Конструкторы отказались от стального подрамника, крепящегося через резиновые прокладки, - теперь применяется алюминиевая деталь с интегрированным креплением. В пневмоподвеске использовали трехкамерные баллоны вместо однокамерных. Объем воздуха в них на 45% больше, значительно расширился ­диапазон характеристик: Cayenne стал еще комфортнее в мягком режиме и еще спортивнее и точнее в реакциях — в жестком.Спецификации машин, предназначенных для российского рынка, еще неизвестны, но в Европе расклад следующий. Cayenne в базовой комплектации идет с пружинной подвеской. S‑версия дополнительно получает адаптивные амортизаторы, а исполнение Turbo по умолчанию располагает пневмоподвеской, которая позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 162 до 245 мм.Система подавления кренов была и у прежнего Кайена, но теперь электрогидравлическая схема уступила место электромеханической, на основе 48‑вольтовой бортовой сети. Стабилизаторы поперечной устойчивости разделены надвое, половинки соединены через электродвигатель. Реагируя за миллисекунды, мотор подкручивает стабилизатор, увеличивая его жесткость. При поперечных ускорениях до 0,8 g и двух ездоках система способна полностью выровнять положение кузова в повороте.Система подавления кренов была и у прежнего Кайена, но теперь электрогидравлическая схема уступила место электромеханической, на основе 48‑вольтовой бортовой сети. Стабилизаторы поперечной устойчивости разделены надвое, половинки соединены через электродвигатель. Реагируя за миллисекунды, мотор подкручивает стабилизатор, увеличивая его жесткость. При поперечных ускорениях до 0,8 g и двух ездоках система способна полностью выровнять положение кузова в повороте.Алюминий — основной материал, применяемый при изготовлении кузова. Из него сделано до 47% всех деталей, в том числе все внешние кузовные элементы. Подготовленный к окраске кузов с навесными панелями на 35,5 кг легче, чем у машины предыдущего поколения. Глубина вытяжки около заднего крыла достигает 240 мм, что для алюминия — существенно. Разные материалы и стремление создать легкий и прочный кузов потребовали использования четырнадцати различных способов соединения деталей.МАССА МАШИН РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ

Cayenne Cayenne S
поколение 1 2 3 1 2 3
Снаряженная масса, кг 2170 2040 1985 2245 2085 2020
Соотношение массы и мощности, кг/л.с. 8,7 6,8 5,8 6,6 5,2 4,6

Новый Porsche Cayenne: все самое интересное — внутриНовый Porsche Cayenne: все самое интересное — внутриОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909910-prevoskhodstvo-v-tretem-pokole/

Audi Q7 vs Porsche Cayenne – разные духом

Десять лет — это длительный срок, а в автомобильной промышленности они могут быть приравнены к вечности. Именно столько продержался на рынке автомобиль Audi Q7 первого поколения. Наконец-то ему на смену пришла модель второго поколения. Внешние отличия «малозначительны», основная часть изменений коснулась внутреннего устройства и интерьера автомобиля.

Здесь Audi совершил технологический скачок, что по определению уже создает существенное давление на конкурентов. Основное отличие Q7 второго поколения от предшествующей генерации — масса: несмотря на пятиметровую длину, общий вес автомобиля составляет всего 1995 кг. Это на 300 кг меньше, чем у предшественника. Porsche Cayenne, который короче на 20 см, весит почти на 200 кг больше.

Речь идет не о сухом весе, а о снаряженной массе.

Ауди Q7 оснащен автоматической системой адаптивного круиз-контроля. Она предупреждает водителя об изменении характера трафика и сближении с препятствием. Кроме того, система анализирует заданный маршрут и реальную скорость движения, внося коррективы в траекторию. Она позволяет автомобилю автоматически сбросить скорость при входе в поворот и при приближении к перекресткам.

Читайте также:  Цена на новый nissan teana (ниссан тиана)

Система круиз-контроля во время тест-драйва работала на удивление хорошо, что убедительно демонстрирует возможность создания автомобиля, управляемого без участия человека. Речь идет именно о технической возможности создания подобного функционала.

Другие особенности Q7 второго поколения включают, среди прочего, пневматическую подвеску, дисплей head-up, инфракрасную систему ночного видения, а также «ассистент эффективности», который даже при отсутствии активного маршрута подскажет водителю, когда необходимо снизить скорость при приближении к повороту или населенному пункту. Суть проблемы в том, что все эти системы могут быть установлены только за дополнительную плату: в базовую комплектацию они не входят. Стоимость их достаточно высокая, как и у моделей-конкурентов.

Типичная черта нового Q7 — салон высокого качества. В нем намного больше свободного пространства для пассажиров и багажа, чем в Cayenne. Всего за 1390 евро салон может быть превращен в семиместный (80 000 рублей — в Российском прайс-листе).

Отличительной особенностью интерьера SUV от Ауди также является приборная панель — она представляет собой потрясающее устройство, причем не только визуально.

Модель второго поколения может быть дополнительно оснащена полностью цифровыми приборами (600 евро, 42 000 рублей в Российском прайс-листе).

В отличие от спортивных автомобилей из Ингольштадта, для отображения данных здесь используется дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который работает совместно с MMI.

Совет

Система MMI требует от пользователя определенной подготовки и привычки; до интуитивно понятного интерфейса системы iDrive от BMW ей еще далеко. Модели-аналоги от Porsche Cayenne придерживаются другой философии: для каждой функции предусмотрена отдельная собственная кнопка.

При первом знакомстве с кроссовером Порше Кайен складывается ошибочное впечатление, что центральная консоль избыточно перегружена кнопками управления непонятного предназначения.

Это ощущение, конечно же, исчезает через определенное время.

Вместе с тем информационно-развлекательная система Porsche выглядит более старой по сравнению с Audi: ее онлайн-возможности ограничены трансляцией прогноза погоды, радио и навигатором.

Преимущество модели Q7 заключается в использовании стандарта беспроводной высокоскоростной передачи данных LTE (4G) и интегрированной sim-карты, тогда как Cayenne требует подключения смартфона.

У систем Ку7 значительно больше функциональности в режиме онлайн: возможен просмотр новостей и событий, цен на топливо, другой информации.

Также в Q7 на заводском уровне предусмотрена возможность интеграции системы MMI с Android-смартфонами: допускается использование приложений Android Auto и CarPlay.

Помимо технических моментов, настоящий восторг в Audi Q7 вызывает передняя панель. Ее вид представляет собой настоящее шоу.

Поверхности с благородным блеском, прекрасно зафиксированные ручки, отсутствие люфта на всех кнопках, свободно перемещаемые вентиляционные отверстия впечатляют каждого: на лицо огромное внимание к мельчайшим деталям для комфортного существования.

Обратите внимание

Очень жаль, что внешний вид и дизайн авто лишены подобного подхода. Но о вкусах, как известно, не спорят, поэтому мы сконцентрируемся на других достоинствах нового Ауди Ку7.

Модель, предоставленная для теста, была оснащена пневматической подвеской всех четырех колес, что сделало мощную Ауди удивительно управляемой и отзывчивой на извилистых дорогах и горном серпантине.

Porsche Cayenne, несмотря на свою фамильную маневренность и ловкость, не предоставляет водителю такой легкости в управлении.

Это, безусловно, субъективная оценка, которая не несет в себе негатива по отношению к Порше.

Замечателен тот факт, что разработчики не стали превращать кроссовер класса люкс в спортивный автомобиль и уделили много внимания комфортабельности. Результат превзошел все ожидания: Q7 высоко поднял планку уровня комфорта водителя и пассажиров, а также показал прекрасные возможности по шумопоглащению.

Двигатель и другие элементы Audi Q7 хорошо изолированы, пневматическая подвеска отлично сглаживает все неровности асфальтовой трассы и даже грунтовой дороги. По ощущениям движение на Audi Q7 напоминает поездку на Mercedes S-класса. Cayenne тоже является комфортным транспортным средством, однако его подвеска намного жестче, а уровень шума и вибрации в салоне — ощутимо выше.

Поговорим и о скоростных характеристиках. Audi Q7 оснащен турбодизелем 3.0 TDI. Хотя преимущества Q7 по мощности и крутящему моменту невелики (600 Нм против 580 Нм у Cayenne, и 272 л.с. против 262 л.с. — соответственно / 249 л.с. против 245 л.с.

в Российских модификациях), различия в динамике оказывается весьма и весьма существенным. До скорости 100 км/час Q7 разгоняется за 6,3 секунды, что почти на секунду быстрее времени конкурента.

Важно

И даже на максимальной скорости (234 км/ч) Q7 показывает дизельному Porsche Cayenne задние фары (221 км/ч).

Согласно заводской спецификации Q7, расход топлива на 100 км составляет 5,7 л. Это на литр меньше, чем заявлено у Porsche. Данные, полученные в ходе тест-драйва, к сожалению, отличались от декларированных в сторону увеличения. Однако факт меньшего потребления топлива и лучшей экономичности Q7 станет еще одним позитивным доводом в пользу Ауди.

С точки зрения стоимости Q7 обойдется несколько дешевле Cayenne: Audi Q7 с двигателем V6-TDI стоит 60 900 евро (от 3 630 000 рублей в Российском прайс-листе), Porsche обойдется автолюбителям на 6 000 евро дороже (от 4 102 000 рублей в Российском прайс-листе).

Заключение.

Новый Audi Q7 – это парад технологий, который вдыхает новую жизнь в слоган бренда: «Vorsprung durch Technik»  — Продвижение через технологии». Конкурентам придется не сладко. Даже именитый Cayenne кроме легендарной маневренности Porsche больше ничего не смог противопоставить.

 Модель Audi Q7 3.0 TDI Quattro Porsche Cayenne Diesel
 Двигатель V6-цилиндровый, 24-клапанный, турбодизель, сажевый фильтр  V6-цилиндровый, 24-клапанный, турбодизель, сажевый фильтр
 Рабочий объем 2967 см 3  2967 см 3
 Мощность 200 кВт / 272 л.с. (249 л.с.) при   3250-4250 об / мин 193 кВт / 262 л.с. (245 л.с.)   при 4000 об / мин
 Макс. крутящий момент 600 Нм при 1500-3000 об / мин 580 Нм при 1750-2500 об / мин
 Коробка передач 8-ступенчатый автомат 8-ступенчатый автомат
 Привод полный, постоянно полный, постоянно
 Длина / Ширина / Высота 5052/1968/1741 мм  4855/1939/1705 мм
 Колесная база 2 994 мм 2895 мм
 Вес пустого 1995 кг 2110 кг
 Багажник 890 — 2075 л 618 — 1728 л
 Ускорение 0-100 км / ч за 6,3 сек 0-100 км / ч за 7,3 сек
 Максимальная скорость 234 км / ч 221 км / ч
 Расход ЕС 5.7 л / 100 км D 6.6 л / 100 км D
 Выбросы CO 2 149 г / км 173 г / км
 Базовая стоимость 60900 евро(3 630 000 рублей) 66 974 Евро(4 102 000 рублей)

Источник: www.autozeitung.de

Источник: https://vvm-auto.ru/audi-test/882-audi-q7-vs-porsche-cayenne

Порше Кайен 2019 2020: начало продаж в России, характеристики и цены

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2019 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2020 далее в обзоре.

Содержание

Порше Кайен 2019 года: новая модель, фото, цена

премьерапоршеновый
оптикафарыкресла
салонтестcayenne
комплектациикожабока

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2020: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

салонкожабагажник
кресла

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2019 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль.

Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur.

Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2020: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2019: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо.

Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с./об/минТяга н/м /об/минТрансмиссия
3.0 турбо 340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770

Порше Кайен 2019: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее.

Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2019 году.

Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2019 2020

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с.

Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2019

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018

Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2020: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

Читайте также:  Амнистию могут объявить для россиян, нарушивших пдд

Новый Порше Кайен 2019: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2019: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб.

Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации 
Cayenne 4 999 000
Cayenne S 6 521 000
Cayenne Turbo 9 800 000

Порше Кайен 2019: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравненияPorshe CayeneBMW X5Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/porsche-cayenne-2019

К чему готовиться владельцам porsche cayenne разных годов выпуска

Июнь 07 15:51 2017 by AMSRUS

Это и понятно, в этом автомобиле объединились две черты, которые так любимы отечественными автомобилистами, — внушительные размеры и роскошный дизайн.

Примечательно, что на Кайены один из самых низких ценников среди премиальных одноклассников на вторичном рынке. В среднем они стоят в районе 700 тыс. р, но можно найти варианты и по 500 тыс. р. Конечно, желающих стать владельцами за такую цену найдется предостаточно. Но насколько это выгодное предложение? Разбираемся детально.

Битва поколений

Производство Кайенов началось в 2002 году, и кроссоверы быстро приобрели широкую популярность. Первые партии раскупались по предзаказам, и автовладельцам подолгу приходилось ждать.

К сожалению, как только ажиотаж спал, стало понятно, что автомобили получились недоработанными и нуждаются в серьезных изменениях.

Тем не менее производитель еще 4 года продолжал выпускать модели, владельцы которых сталкивались с необходимостью мелкого, а иногда и крупного ремонта. И лишь спустя 5 лет была проведена масштабная модернизация.

У Porsche Cayenne первого поколения иногда выходил из строя двигатель, причем это могло случиться уже после 30-50 тыс. км пробега. Такие случаи хоть и не были частыми, но становились для владельцев неприятным сюрпризом.

Автоматическая трансмиссия Aisin TR60SN, как оказалось, не была приспособлена для работы с мощными движками. В итоге коробки могли «вылететь» уже через 20-30 тыс. км пробега.

В остальном же владельцы жаловались на постоянные мелкие поломки.

Несмотря на то, что после модернизации Кайены стали надежными и существенных претензий к ним нет, модели с 4,5- и 4,8-литровыми моторами требуют более бережной эксплуатации.

Эти двигатели являются продуктом собственной разработки Porsche. Конструкция моторов такова, что у них могут появиться задиры и увеличивается расход масла до 4-5 л.

Рекомендуем следить за уровнем масла и тщательно обследовать двигатель при ТО, чтобы избежать серьезных поломок.

Что у Кайенов чаще всего требует ремонта?

Электрика

С ней мучаются практически все владельцы премиальных кроссоверов, причем вне зависимости от поколения.

Проводка плохо защищена, и если для стран Европы это не проблема, то в России воздействие дорожных реагентов «убивает» ее буквально за пару лет.

Совет

Особенно не повезло моделям с панорамным люком: у них чаще забивается дренажная система, поэтому влажность в салоне более высокая. Как итог — ломающиеся парктроник, климатика, автоподъемники, сбоящие датчики.

Самая большая проблема Porsche Cayenne — выход из строя датчика, отвечающего за положение кузова. Именно его показаниями регулируется работа пневмоподвески. В результате вместо заявленных 273 мм клиренса владелец получает минимальные 157 мм, на которых чаще всего клинит систему.

Ходовая

Идея с пневмоподвеской, определенно, отличная, и её реализация здесь одна из лучших среди конкурентов. Однако нужно обратить внимание на насос и пневмобаллоны — они у Кайенов изредка выходят из строя.

Особенности обслуживания

Как и любые премиальные авто, Porsche Cayenne требовательны к качеству бензина и технических жидкостей. Понятно, что и ТО нужно проходить регулярно.

А что станет сюрпризом для владельцев именно этих моделей? Необходимость постоянно обслуживать дренажную систему.

У кроссоверов с люком необходимо проверять, не засорился ли его сток. У авто в любой комплектации слабым местом являются водостоки в районе передних подкрылок. Если допустить их засорение, то вода начнет через нишу трапеции стеклоочистителя просачиваться вовнутрь. В результате страдают система ABS, раздаточная коробка, трансмиссия и проводка.

Если вы являетесь владельцем этого кроссовера, советуем обращаться к квалифицированным мастерам, которые знают, как правильно обслуживать и выполнять ремонт Porsche Cayenne, чтобы ваш автомобиль был на ходу, а не простаивал месяцами в мастерской.

Источник: https://amsrus.ru/2017/06/07/k-chemu-gotovitsya-vladeltsam-porsche-cayenne-raznyh-godov-vypuska/

Выбираем Porsche Cayenne с пробегом

Мы поможем разобраться в основным проблемах кроссовера Porsche Cayenne с пробегом.

В первые годы выпуска кроссовер Porsche Cayenne стал для многих российских автомобилистов машиной мечты.

Действительно, Porsche Cayenne является довольно качественным автомобилем. Однако у более возрастных экземпляров данной модели надежность агрегатов довольно низкая. По этой причине их называют “пылесосами для денег”.

В данной статье мы расскажем, как следует правильно выбирать Porsche Cayenne первого поколения с пробегом.

История создания кроссовера Porsche Cayenne

Наверное, все автомобилисты знают, что когда немецкий автомобильный концерн Porsche выпустил свой первый кроссовер Porsche Cayenne, многие предрекали ему провал на рынке. Автомобильные эксперты даже не ожидали, что дорогой кроссовер Porsche Cayenne будет такой высокий спрос.

В итоге Porsche Cayenne стал локомотивом продаж для немецкого концерна Porsche. Фактически именно благодаря этой модели немецкий концерн Porsche сумел стать значимым игроком на мировом автомобильном рынке.

Компания Porsche даже собиралась приобрести контрольный пакет акций немецкого концерна Volkswagen, правда, этому не позволило случиться немецкое законодательство.

Обратите внимание

Первое поколение кроссовера Porsche Cayenne выпускалось с 2002 по 2010 года. Кузова этого поколения получили индексы 955 9РА и 957 для рестайлинга. Тираж первого поколения кроссовера Porsche Cayenne составил почти 300000 единиц.

Компания Porsche хотела разработать спортивный внедорожник. Чтобы осилить затраты на разработку новой модели руководство компании Porsche в этом деле предложило стать партнером немецкому концерну Volkswagen. В итоге была создана общая платформа, на которой были построены кроссоверы Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7.

Несмотря на снаряжённую массу более 2 тонн, инженерам компании Porsche удалось добиться высоких ходовых качеств, практичности и спортивного характера кроссовера Porsche Cayenne.

Для этого новинку оснастили мощными моторами, в том числе и турбированными силовыми агрегатами, пневматической подвеской и современной автоматической коробкой передач.

Конструкция Porsche Cayenne являлась весьма инновационной для начала 2000-х годов.

Конструкция кроссовера Porsche Cayenne

Сразу следует отметить, что кроссовер Porsche Cayenne не оснащается оппозитными моторами, которыми так известна компания Porsche. Двигатель V6 на самом деле имеет компоновку VR6. А вот мотор V8 имеет вполне традиционный развал — 90 градусов.

Кроссовер Porsche Cayenne получил настоящий полный привод, который включает в себя самоблокирующийся дифференциал Торсен. В качестве трансмиссии выбраны не немецкие автоматы ZF, а японские автоматические коробки передач. Многие кузовные детали кроссовера Porsche Cayenne стоят дешевле, чем на модели Land Rover или Volvo.

Ходовая часть кроссовера Porsche Cayenne не отличается высокой надежностью.

По своей конструкции кроссовер Porsche Cayenne схож с универсалом Audi A6. У них общая архитектура передней и задней подвески, а также расположение двигателей.

Недаром заряжённая версия универсала Audi RS6 разрабатывалась именно в городе Штутгарт на заводе компании Porsche. Благодаря такому сотрудничеству новый кроссовер Porsche Cayenne получил легковые пропорции кузова вместе с внедорожными возможностями.

При этом передняя часть кузова кроссовер Porsche Cayenne очень сильно напоминает спортивное купе Porsche 911. Именно таким дизайном и подкупал кроссовер Porsche Cayenne своих потенциальных покупателей.

Кроме того, инженеры компании Porsche сумели создать настоящий премиум-класс внутри салона Porsche Cayenne. В нём установлено качественная звукоизоляция и премиум аудиосистема, сиденья обиты лучшей кожи.

Кроссовер Porsche Cayenne нельзя считать клоном кроссовера Volkswagen Touareg. У них совершенно отличаются все двигатели V8. Управляемость автомобиля Porsche Cayenne на порядок выше, чем у Volkswagen.

Салон кроссовера Porsche Cayenne выглядит весьма богато.

Основные проблемы при эксплуатации Porsche Cayenne с пробегом

В таблице ниже мы приводим основные проблемы и поломки кроссовера Porsche Cayenne с пробегом во время эксплуатации.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия кроссовера Porsche Cayenne. Все кузовные панели надежно защищены от ржавчины. Именно поэтому даже самые первые экземпляры кроссовера Porsche Cayenne не имеют следов коррозии. Однако у некоторых из них возникает ржавчина на месте стыков панелей под пластиком — швов задних дверей возле колесной арки.
Салон Спустя всего лишь 5 лет в салоне рвется кожа на дверных ручках. Вставки с алюминиевым покрытием быстро облазят.
Электрика Если экземпляр Porsche Cayenne имеет люк, то из-за загрязнения дренажа в салоне увеличивается влажность. Это приводит к раннему выходу из строя электрики вследствие ржавления контактов проводки. Генератор имеет низкий ресурс. Часты сбои парктроника. Вентилятор системы охлаждения мотора надо менять каждые пять лет.
Моторы Самыми надежными моторами для кроссовера Porsche Cayenne являются 3,2- и 3,6-литровые двигатели VR6 от Volkswagen. Самыми проблемными моторами являются 4,5- и 4,8-литровые двигатели V8 собственной разработки Porsche. Они имеют алюминиевые блоки цилиндров. Со временем данные моторы начинают жрать много масла — 1 литр на 1000 километров.
Трансмиссия В России на вторичном рынке предлагаются экземпляры кроссовера Porsche Cayenne только с автоматической коробкой передач — Aisin TR60SN. Данная коробка долго не живет с мощными моторами, спустя 100 000 км пробега начнутся первые поломки.
Ходовая часть Обслуживание подвесок кроссовера Porsche Cayenne — это занятие весьма дорогое. Стоит оно порядка 150 000 рублей каждые 60000 километров пробега. А вот ресурс пневмобаллонов составляет 150 000 километров. Весьма слабым является насос пневмосистемы.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-porsche-cayenne-s-probegom.html

Ссылка на основную публикацию