Компания elio motors убрала законодательные препоны для автоциклов в сша

Компания Elio Motors представила трехколесную модель P5 | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

3-колесный Elio P5 расходует всего 2,8 л горючего.

Американская автокомпания Elio Motors презентовала свою новую разработку — трехколесный автомобиль по имени Elio P5. Производитель обещает запустить новинку с самым экономичным расходом бензина в серию уже в будущем году.

Однако новая машина станет более комфортной, получив систему кондиционирования воздуха, подушки безопасности и электростеклоподъемники. Заявленная стоимость трехколесного автомобиля в серийном производстве составляет 6800 долларов США.

Новая версия стала удобнее предыдущего прототипа – добавились электрические стеклоподъемники и кондиционер. Разработчики уверяют – покупатели получат авто, соответствующее самым строгим стандартам безопасности. Сейчас руководство американской компании объявило о начале разработке следующего, пятого поколения трехколесного транспортного средства.

Обратите внимание

Благодаря такому сочетанию машина имеет сверхэномичный расход топлива – на каждую сотню километров пути всего лишь 2,8 литра топлива.

Что еще более удивительно, новинка будет снабжаться тремя подушками безопасности, АБС, рамой и прочими решениями, направленными на минимизацию последствий возможной аварий.

Под капотом у нового City-car от Elio Motors расположился мотор объемом в 0,9 литра, работа которого сопряжена с автоматической трансмиссией. В компании утверждают, что уже получили около 43 тысяч предварительных заказов на автомобиль.

Базовая комплектация машины обойдется автолюбителям всего в 8,6 тысячи долларов США. Необычный автомобиль, серийная версия которого появится уже в следующем году, отличается высокой экономичностью.

Стоит отметить, что авто оснащено тремя подушками безопасности, имеется также система ABS и другие, которые снижают вероятность аварии и её последствий до минимума.

Последний из созданных автопроизводителем прототипов трехколесной малолитражки получил имя Elio Motors P5.

Автомобиль оснащен трехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 0,9 литров и ручной коробкой переключения передач.

В компании Elio Motors активно трудятся над еще одним прототипом трехколесного авто Elio P5. Серийное производство Elio P5 начнется через год, а его цена составит около 6 800 долларов.

Важно

Ожидается, что трехколесные автомобили Elio Motors составят конкуренцию на рынке малолитражек.

Пятая генерация новинки, а также его технические характеристики будут основываться на прототипе модели P4. Изначально будет выпущено 25 автомобилей, которым необходимо будет пройти максимум всевозможных тестов, проведение которые является необходимым для создания максимальной безопасности пассажиров и водителя.

Известно, что новая, уже пятая, модификация данного авто, поступит в продажу в следующем 2016 году. Экспериментальную машину под названием P5 оснастят трехцилиндровым 0,9-литровым бензиновым мотором, сочетающимся с механической коробкой передач японской фирмы Aisin c «несколькими режимами работы».

В салоне обновленного Elio P5 будет присутствовать кондиционер и электростеклоподъемники.

На текущий момент производитель намерен создать порядка 26 экземпляров для различных тестов и испытаний.

Перед началом серийного выпуска компания планирует выпустить еще 26 прототипов, чтобы окончательно определить технические характеристики и внешний вид серийной модели.

Напомним, в январе основатель Elio Motors Пол Элио сообщил, что для реализации этого проекта компании удалось привлечь около 250 млн долларов США.

Американская компания Elio Motors заявила о начале разработки пятого по счету прототипа сверхэкономичной трехколесной модели. Новый автомобиль от Elio будет снабжен 0,9-литровым двигателем, работающим в паре с автоматической коробкой передач.

Совет

А также, как предполагают в концерне, купить столь концептуальную версию 3-колесного автомобиля в начальной сборке можно будет за 8 тыс 600 долларов. Даже в базовой комплектации трехколесный автомобиль получит фронтальную и боковые подушки безопасности.

Компания Elio Motors представила V прототип суперэкономичного трехколесного миниатюрного автомобиля Elio P5. Появилась информация, что новая, по счету уже пятая, модификация этого авто, появится в продаже в следующем 2016 году.

Американская автокомпания Elio Motors презентовала свою новую разработку — трехколесный автомобиль по имени Elio P5.

Для начала будет произведено 25 машин, которым нужно будет пройти максимальное количество различных испытаний, их проведение обязательно, для создания максимальной безопасности водителя и его пассажиров. По данным разработчиков, автомобильная новинка станет одной из самых бюджетных и экономичных моделей.

Концерн Elio Motors ведет активные разработки по воплощению и совершенствованию новой 3-колесной модели Р5, которая уже была официально презентована.

Хотелось бы акцентировать внимание и на весьма футуристичной внешности данной модели.

Помимо прочего, как прогнозируют в компании, приобрести столь концептуальную версию трехколесного автомобиля с базовой комплектацией можно будет за 8 600 долларов.

Они рассчитывают начать производство в 2016 году на предприятии в Шривпорте, штат Луизиана. В движение новый Elio P5 будет приводиться трехцилиндровым силовым агрегатом объемом 0,9 литра, который будет трудиться в тандеме с автоматизированной механической трансмиссией.

Обратите внимание

Компания Elio Motors ведет активные работы по созданию и совершенствованию новой трехколесной модели Р5, которая уже была официально представлена. Мощность двигателя пока неизвестна, но в предыдущей модификации она была равна 55 лошадиным силам.

Сразу же отметим, что эта модель станет одной из самых доступных и экономичных машин в мире.

Цифра пять в названии означает, что показана уже пятая по счету модель очень экономичной машины. Компания Elio Motors начнет производство трехколесного малолитражного автомобиля в 2016 году.

Источник: http://catalogcars.net/news/kompaniya-elio-motors-predstavila-trehkolesnuyu-model-p5.html

Elio – самый дешевый американский автомобиль, который закон считает мотоциклом

В то время, как электромобили все решительнее занимают позиции на рынке, бензиновые автомобили предпринимают отчаянные попытки доказать, что они все еще не исчерпали свой потенциал.

В следующем году в США планируется начало продаж первого автомобиля компании Elio, обладающего потрясающей экономичностью.

Конструкторы утверждают, что «по трассе» он будет расходовать всего лишь 2,8 литра топлива на 100 километров пробега.

США переходит на электромобили. Энергетическая революция свершилась (+Видео)

Справедливости ради следует отметить, что Elio не автомобиль в привычном понимании. Это трехколесное транспортное средство, которое по закону в США считается мотоциклом, со всеми вытекающими последствиями, вроде обязательного шлема во время езды.

Elio Motors пытается изменить ситуацию, и провести в родном штате Луизиана поправки к закону, которые пока местный сенат отправил на доработку.

Учитывая, что компания надеется продавать свои букашки во всех 50 штатах, ей предстоит немало потрудиться, чтобы полицейские не штрафовали владельцев за отсутствие шлемов.

Малый расход топлива обусловлен низким весом и хорошей аэродинамикой. В салоне кроме водителя может поместиться лишь один пассажир. Несмотря на игрушечный внешний вид, машина способна перемещаться со скоростью до 161 км/час демонстрируя неплохую динамику, разгон до 60 миль (96,5 км) в час занимает 9,6 секунды.

Небольшой трехцилиндровый однолитровый двигатель довольно мощный, 70 л.с. В городе ему потребуется 4,8 литра бензина для 100 км пути. Путь в тысячу километров Elio способен проехать, израсходовав всего 30 литров бензина.

Важно

Среди другого оборудования – дисковые тормоза с ABS, 15-дюймовые колеса, независимая подвеска и 5-и ступенчатая коробка-автомат. Длина автомобиля всего 4,1 метра, максимальная ширина в области передних колес – 1,7 метра.

Электрические автомобили cмогут заряжаться беспроводным способом

Несмотря на миниатюрные размеры, компания утверждает, что в ее транспортное средство смогут поместиться 95% американских мужчин.

Чтобы доказать это, даже были проведены соответствующие тесты, во время которых в салон садились пассажиры ростом 2 метра и весом 147 кг.

Места в «багажнике», если его так можно назвать, немного, размеры всего 68,6х35,6х25,4 см, почти как для самолетной ручной клади.

Один из приятных моментов – цена Elio. Пару лет назад с американского автомобильного рынка исчезли машины стоимостью менее $10000. На сегодняшний день самая дешевая модель — Nissan Versa, которая обойдется покупателю в $12000. Несмотря на то, что продажи могут начаться лишь через год, производитель уже анонсировал цену своего трехколесного транспорта, она составит $6800.

Следует отметить, что речь не об упрощенной комплектации. Базовая модель будет оснащаться всеми необходимыми «мелочами», включая радио, кондиционер, обогреватель, электрические стеклоподъемники, центральный замок и три подушки безопасности.

Что еще? Ах, да! Пять звезд безопасности – весьма существенный плюс для такой букашки.

Источник: facepla.net по материалам Elio Motors

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку — ТОП материалов о принципах экотуризма, туристических маршрутах, обзор и анализ предложений вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке
Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста,

Источник: http://ecology.md/page/elio-samyj-deshevyj-amerikanskij-avtomo

The next big thing in transportation!

This website, at www.eliomotors.com (the “Site”), is provided by Elio Motors, Inc. (“Elio”, “Elio Motors” or “We”) subject to your acceptance of the following Terms of Service (“TOS”) as updated by Elio Motors from time to time. IF YOU DO NOT AGREE TO THESE TERMS, DO NOT USE THIS WEBSITE.

Use of Site

You may view and download the materials at this Site only for your personal, non-commercial use. You may not reproduce, modify, rent, lease, loan, sell, distribute, mirror, frame, republish, download, transmit, or create derivative works of the materials on this Site, or otherwise use them for any public or commercial purpose.

You agree that you will not use the Site to: (i) transmit spam, bulk, or unsolicited communications; (ii) pretend to be Elio Motors or spoof Elio Motors s identity or misrepresent any affiliate with Elio Motors; (iii) forge headers or otherwise manipulate identifiers (including URLs) in order to disguise the origin of any content transmitted to or via the Site; or (iv) disrupt the normal flow or otherwise act in a manner that negatively affects other users’ ability to use the Site. Elio Motors reserves the right to report any wrongdoing to the applicable government agencies.

Читайте также:  Самый дешёвый mercedes-amg: чуть медлительней конкурентов

You agree you will not use any robot, spider, other automatic device, or manual process to monitor or copy the Site web pages or its content without the prior, written permission of Elio Motors.

Cautions Regarding Forward-looking Statements

Internet pages, investor relations releases, outlooks, presentations, audio and video files of events (live or recorded) and other documents on these internet sites contain among other things forward-looking statements that reflect management’s current views with respect to future events.

The words “anticipate”, “assume”, “believe”, “estimate”, “expect”, “intend”, “may”, “plan”, “project” and “should” and similar expressions identify forward-looking statements.

Such statements are subject to risks and uncertainties, including, but not limited to: changes in currency exchange rates, interest rates and in raw material prices; introduction of competing products; increased sales incentives; and decline in resale prices of used vehicles

No Endorsement of Content

Elio Motors makes no representations or endorsements regarding the quality, accuracy, reliability or condition of any content posted on the Site. In addition, links on this Site to third-party websites are provided solely as a convenience.

Elio Motors has not reviewed all of these third-party sites and is not responsible for any of these sites or their content. Elio Motors does not endorse, or make any representations about the information, software or other products or materials found on third party sites.

If you decide to access any of the third-party websites linked to this Site, you do so entirely at your own risk.

Trademarks, Copyright and Other Intellectual Property Provisions

The copyright in all materials provided on this Site is held by Elio Motors or its suppliers. You must retain all copyright and other proprietary notices contained in the materials on any copies made. Unauthorized use of any of the materials on this Site may violate copyright, trademark and other laws.

“Elio Motors Trademarks” means all names, marks, brands, logos, designs, trade dress, slogans and other designations Elio Motors uses in connection with its products and services.

You agree not to incorporate any Elio Motors Trademarks into your trademarks, service marks, company names, Internet addresses, domain names, or any other similar designations without the prior, written permission of Elio Motors.

Unless explicitly stated herein, nothing in this TOS shall be construed as conferring to you any license to any Elio Motors or third party intellectual property rights, whether by estoppel, implication, or otherwise.

Postings

In addition, if the Site provides areas where users can post communications, Elio Motors may but is not obligated to monitor or review the content on the Site where users post information.

Elio Motors shall have the right to remove any communications from others on the Site, it its sole discretion, including materials that Elio Motors deems to be abusive, defamatory, obscene or otherwise unacceptable.

Elio Motors shall have no liability related to the content in any communications by others, whether arising under the laws of copyright, libel, privacy, obscenity or otherwise.

Disclaimer of Warranties

ELIO MOTORS PROVIDES THIS WEB SITE, AND ALL CONTENT AND MATERIALS ON THIS WEB SITE “AS IS” AND WITHOUT ANY WARRANTY OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, INCLUDING ANY IMPLIED WARRANTIES OF TITLE, MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, ACCURACY OF INFORMATIONAL CONTENT, AND NON-INFRINGEMENT. ELIO MOTORS OBLIGATIONS WITH RESPECT TO ITS PRODUCTS AND SERVICES ARE GOVERNED SOLELY BY AN AGREEMENT UNDER WHICH THE PRODUCTS AND SERVICES ARE PROVIDED. NOTHING ON THIS SITE SHOULD BE CONSTRUED TO CREATE OR MODIFY ANY SUCH AGREEMENTS. ELIO MOTORS MAKES NO WARRANTY THAT THE SITE WILL MEET YOUR REQUIREMENTS OR WILL BE UNINTERRUPTED, TIMELY, SECURE, OR ERROR FREE, OR THAT ANY DEFECTS WILL BE CORRECTED. THIS DISCLAIMER IS MADE TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW. SOME STATES AND COUNTRIES DO NOT ALLOW THE DISCLAIMER OF IMPLIED WARRANTIES, SO THE FOREGOING DISCLAIMER MAY NOT APPLY TO YOU.

Prices

All prices specified are recommended retail prices. Prices are current at the time of publication and subject to change without notice.

Limitations of Liability

IN NO EVENT WHATSOEVER SHALL ELIO MOTORS, ITS PARENT COMPANIES, AFFILIATES, OR SUPPLIERS OR THEIR RESPECTIVE EMPLOYEES, SHAREHOLDERS, AGENTS, OR REPRESENTATIVES BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, CONSEQUENTIAL, INCIDENTAL, SPECIAL, PUNITIVE OR EXEMPLARY DAMAGES, OR FOR ANY LOSS OF PROFITS OR REVENUE, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO LOSS OF SALES, PROFIT, REVENUE, GOODWILL, OR DOWNTIME, (ARISING UNDER TORT, CONTRACT, OR OTHER LAW), REGARDLESS OF SUCH PARTY’S NEGLIGENCE OR WHETHER SUCH PARTY KNEW OR SHOULD HAVE KNOWN OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. YOU UNDERSTAND AND AGREE THAT THE DOWNLOAD AND UPLOAD OF ANY MATERIAL THROUGH THIS SITE IS DONE AT YOUR DISCRETION AND RISK AND THAT YOU ARE SOLELY RESPONSIBLE FOR ANY LOSS OR DAMAGE TO YOUR COMPUTER SYSTEM OR LOSS OF DATA THAT MAY RESULT FROM THE DOWNLOAD OR UPLOAD OF ANY MATERIAL. ELIO MOTORS ASSUMES NO LIABILITY IN CONNECTION WITH THE PROVISION OF THE SITE TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW. Some states or other jurisdictions do not allow the exclusion or limitation of liability for incidental or consequential damages, so the above limitations and exclusions may not apply to you.

Submissions

Any material, information or idea you transmit to Elio Motors or post on this Site will be treated as non-confidential and non-proprietary. Elio Motors will have no obligations with respect to such submissions and Elio Motors will be free to copy, disclose, distribute, incorporate and otherwise use any such submission for any and all commercial or non-commercial purposes.

Choice of Law; Jurisdiction

Источник: https://www.eliomotors.com/

В сша разработан трехколесный автомобиль за $6800

Компания Elio Motors Пола Элио в 2015 г. должна начать продажу трехколесных автомобилей в США. Своим эксцентричным видом они напоминают автомобили Messerschmitt Kabinenroller, производившиеся в 1950-х и 1960-х гг., и в них могут сидеть только два человека. Однако Элио уверен, что привлекательная цена и низкий расход топлива заставят тысячи американцев приобрести его.

Автомобили Elio будут стоить всего $6800 и расходовать около 2,7 л бензина на 100 км. Они будут оснащены традиционными бензиновыми двигателями немецкой компании IAV.

Экономия топлива достигается за счет клинообразной формы и малой площади поперечного сечения автомобиля, что уменьшает воздушное сопротивление.

Совет

Элио уверен, что новинка заинтересует американцев, уже имеющих крупный автомобиль и желающих приобрести второй и экономичный.

Однако многие представители автомобильной отрасли относятся к трехколесным автомобилям скептично. Аналитик автомобильного сайта KBB.com Джек Нерад отмечает, что они никогда не пользовались успехом на рынке: «Американцы не находят их очень практичными или полезными».

Аналитик autotrader.com Мишель Кребс в свою очередь отмечает, что стартапам в автомобильном секторе сложно привлечь достаточно финансирования. «Это бизнес, который просто поглощает деньги», — говорит она.

Но как говорит Элио, уже более 25 000 человек внесли задаток на покупку этого автомобиля, причем многие из них — максимальный, в размере $1000. Прежде всего машины будут ориентированы на американский рынок. Это впечатлило инвесторов Elio Motors, привлекающей сейчас новое финансирование.

Собирать автомобили Elio будут на старом заводе General Motors в Шривпорте, штат Луизиана. Поскольку они дешевые, а производственные издержки фиксированы, завод будет способен выпускать до 250 000 автомобилей в год. По словам Элио, который раньше был менеджером в производящей автозапчасти компании Johnson Controls, необходимо придерживаться принципа «все или ничего».

Официально Elio считается мотоциклом, поэтому к нему применяются соответствующие требования по безопасности. Однако Элио хочет, чтобы Elio прошел как можно больше стандартных автомобильных крэш-тестов.

Элио признает, что такой радикальный отход от стандартных форм автомобиля встретит сопротивление у потребителей. Однако он настаивает, что высокие цены на топливо заставят их передумать. «Думаю, 15 лет назад этот проект провалился бы, — говорит он. — Но учитывая опасения по поводу окружающей среды, я полагаю, что люди стали более открытыми к транспортным средствам такого вида».

Перевел Алексей Невельский

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2014/07/30/v-ssha-razrabotan-trehkolesnyj-avtomobil-za-6800

Как перегнать авто в США или что такое relocation

США — это страна, созданная машинами, о машинах и для машин. Путешествовать на поездах и автобусах возможно, но порой это довольно изнурительно и дорого, автостоп иногда не складывается. А вот прочувствовать автомобильную Америку непременно нужно, ведь это будет уже совсем другая история.

Что такое relocation и как это работает?

Представьте, что у кого-то есть машина, но находится она по тем или иным причинам далеко от дома. Кто-то должен её перегнать — и это шанс для вас сэкономить на аренде автомобиля в США, устроившись временным водителем в компанию по перегонке автомобилей.

Читайте также:  General motors рассматривает возможность сборки в россии новых авто

Чем удобны сервисы релокации?

Вы получаете машину БЕСПЛАТНО и первый полный бак топлива.
У вас будет оговоренное количество дней и миль. Скажу сразу, что дней и миль вам дают довольно гуманно, понимая, что кроме перегнать, надо ещё и посмотреть что-то. Главная задача – правильно выстроить маршрут, тогда и достопримечательности увидите и машину в срок перегоните.

Топ-4 крупных компаний США по перегонке транспортных средств:
1.Auto Driveaway
2.Transfercar
3.Apollo
4.Juicy transfers

Обратите внимание

У нас был опыт по перегонке как легкового автомобиля, так и кемперов (дом на колёсах) в США. В разных компаниях по релокации свои моменты и нюансы. Давайте все по порядку.

Поговорим о крупной компании которая в основном, специализируется на перегонке легковых автомобилей.

Для того, чтоб стать водителем, вам нужно:

1. Быть старше 23 лет.
2. Иметь водительские права (были и международные и украинские: подходят украинские).
3. Иметь возвращаемый депозит в 350$ (из них 250$ наличными и 100$ снимают с кредитной карты). Эту сумму не возвращают, если вы не доставите машину в нужное место, в назначенный час.
4.

MVR = motor vehicle report или, простыми словами, справка из страховой, что у вас не было ДТП за последние три года. Это, пожалуй, один из самых важных документов для того, чтобы перегнать машину. Для американцев они формируют из своей системы, а у нас нет таких официальных справок.

Только если вы три года подряд страховались в одной компании, одна отдельно взятая страховая может такую справку выдать. Если это не про вас (так было у нас), тогда фотошоп вам в помощь. Текст MVR должен быть следующим: Название страховой confirms that Mr. Vadym Grynenko (11/26/1977) is insured with our company: driving license AGA000000 issued 12.09.2008.

We declare that he had no traffic violations during last 3 years. Должность и подпись.

Собрали все документы – отлично. Отслеживайте доступные машины, выбирая офис, который находится к вам ближе всего и направление, которое вас больше всего интересует. Нашли – отправляете для утверждения весь пакет документов и связываетесь с офисом.

Нам нужна была машина на Запад в любом направлении, чтоб покинуть Нью-Йорк. В ближайшем офисе в Александрии (штат Вирджиния) оказалась машина до Сан Франциско (штат Калифорния). Мы выслали документы на электронную почту офиса, позвонили им и нас одобрили.

В нашем случае нам выпал джекпот: машина Honda CR-V, 2014г с детским автокреслом и кульком игрушек.

Примечание: ездить с ребёнком по США без автокресла – запрещено законом.

Если вы не выграли джекпот, тогда у вас есть три опции: зайти в магазин и купить новое автокресло (50-60$ в Walmart) либо воспользоваться сайтом, где вы можете найти б/у автокресла (в среднем 20-30$) и даже забрать на безоплатной основе как подарок. Также в городах есть б/у магазины (комиссионки), которые называются thrift shop. Едите – увидели, зашли и купили.

Важно

Оформление документов заняло около часа (сбор и подпись документов + осмотр машины на наличие царапин и повреждений), но и то из-за того, что мы задавали много уточняющих вопросов.

Примечание: внимательно осмотрите машину на наличие повреждений и внесите каждую точечку и царапинку.

Нам дали первый полный бак топлива, 10 дней и 3450 миль (5520км). За каждую лишнюю милю с нас могли взять по 1$. Внимательно читайте договор и условия перегонки.

Примечание: Стройте маршрут, избегая платных дорог.

А дальше что, что дальше?!

Далее всё как в американском кино, вы едете по почти идеальным дорогам, посещаете национальные парки, заезжаете в города, вас везде будут ждать зоны отдыха, парковки Walmart для сна, чистые туалеты, большие магазины, тысячи закусочных фаст фуд, удобные заправки, миллионы знаков на дорогах даже для самых тугих, автостопщики на развязках и прочие радости западных дорог.

Примечание: заночевать в машине в неотведенном для этого месте у вас спокойно не получится. Будет как в американском кино: дядя полицейский с фонариком в руках и стук в боковое окно: Sir, no overnight parking.

Далее проверка документов и просьба покинуть место парковки. Тоесть стоянка возле фастфудов, супермаркетов и красивого парка – НЕТ.

В большинстве случаем, парковка сети Walmart – ДА, если что патрульная машина Walmart перенаправит вас в специально отведённое место.

Мы так увлеклись путешествием, что осознанно накатали сверху +250 миль сверху (400км) к разрешённым 3450 миль. То есть получилось 3750 миль (6000км). Попадали на штрафные санкции: 1$/1миль = 250$ штраф. Но мы рассчитывали договориться на прямую с хозяином машины о “простить и помиловать”, так как перегнать машину от Востока до Запада страны, не взяв по максимум, согласитесь, глупо.

Мы вернули машину семье, которая переехала в Калифорнию, ровно в срок. Перед этим заехали на мойку самообслуживания (3$/5мин) и помыли её. Этого не было оговорено в договоре, но мы подумали, что так будет правильно.

На километраж владельцы машины не обратили никакого внимания, а мы решили и не акцентировать на этом внимание, поэтому вопрос о штрафных санкциях сам собой и отпал.

Совет

Акт приёма-передачи машины был очень условным: обошли вокруг, предварительно спросив все ли у нас хорошо, заглянули в середину и открыли багажник.

Примечание: после осмотра транспортного средства, предоставьте владельцу документ, куда он должен внести свою Фамилию, Имя и поставить подпись, что претензий нет к Водителю.

Далее лично при вашем присутствии, глаза в глаза, владелец должен позвонить по номеру телефону, который указанный в договоре, и сообщить офису релокации, что машина доставлена, фамилия водителя такая, претензий нет.

После этого нужно доехать до ближайшего офиса с договором и получить депозит. Нам выписали банковский чек, который мы потом обналичили в Bank of America.

За обналичку, так как мы нерезиденты, с нас сняли 8$. На руки мы получили 342$.

Учитывая, что дорога длинной в 6000км обошлась нам в 250$ (средняя цена топлива 2,20$/100км при среднем расходе топлива 8л/100км), то данный способ оправдал все ожидания.

Поговорим о крупной компании, которая, в основном, специализируется на перегонке кемперов (дом на колёсах), он же RV как принято называть их в Америке. Оговоримся сразу, компания настолько крупная, что и правила и штрафные санкции жесткие и безапелляционные.

Для того, чтоб стать водителем, вам нужно:

1. Быть старше 21 года.
2. Иметь водительские права (были и международные и украинские: подходят украинские).
3. Паспорт.
4.

Кредитная или дебитная карта на имя владельца.
5. Иметь возвращаемый депозит в размере 1000$ на банковской карте.

Это сумма страхового покрытия (франшиза), в случае если вы поцарапаете/повредите передний и задний бамперы машины.

Работаете по той же схеме: отслеживайте доступные машины, выбирая офис, который находится к вам ближе всего и направление, которое вас больше всего интересует. Нашли – регистрируетесь в системе и отправляете запрос.

Вот как это выглядит:

Согласно примера мы выбрали RV, которую необходимо перегнать с Лас Вегаса до Ферндаля (штат Вашингтон), количество дней на перегонку – 7, сума – 1$/1 день, коридор дат – 14.11-30.11, количество машин в наличие – 12шт. Жмём Request it.

Обратите внимание

Далее вы выбираете даты для перегонки кемпера. Тут вы также увидите все данные по перегонке и требования от Водителя.
В системе вы можете забронировать большее количество дней, заплатив дополнительную сумму – 60$/день. Регистрируетесь в системе, вводя своё имя, фамилия и электронная почта

Примечание: Получить extra days вы можете и в телефонном режиме во время вашего путешествия. Так доехав до Лас Вегаса, мы решили арендовать RV еще на один день за дополнительную плату в размере 60$. Позвонили в офис (тел. указан в вашем контракте) и обо всем договорились.

После этого к вам на e-mail прийдет уведомление о том, чтобы вы активировали свою почту. Переходим к заключительному моменту: вносите данные дебитной или кредитной карты, с которой будет списано 1000$. Данную сумму у вас заморозят в офисе при оформлении документов. Жмём Request it.

Примечание: берите во внимание, что на кредитную карточку деньги возвращаются в течении 3 банковских дней, а на дебитную – 10 банковских дней.

В течении 24 часов к вам на почту придёт ответ: либо Accepted (утверждён), либо Declined (отклонён). Вот как это выглядит.

Примечание: больше двух машин на одну фамилию одновременно вы запрашивать не можете.

После утверждения, вы приезжаете в офис и оформляете документы, где вам показывают демо фильм по использованию RV. Далее осмотр машины на наличие царапин и повреждений, а также инструкция по эксплуатации в середине кемпера. На все это у вас уйдёт не менее 1,30-2 часов.

А теперь о штрафных санкциях: 1. Вернуть RV вы должны до 11.00 утра. Штраф 50$. Поэтому будьте бдительны, помните о мега пробках в больших городах Америки. 2.

За каждую лишнюю милю вы заплатите штраф: 0,32$/милю 3. Вернуть машину вы должны с полным баком. Штраф: двойная ставка за галон. 4.

Слить использованную воду с баков для серой (grey) и чёрной (black) воды: душ+туалет. Штраф 75$.

Примечание: слив воды и заправка водой происходит в специально отведённых местах: camping RV. Стоимость такого удовольствия порядка 10,00$.

Источник: http://www.gryntravel.com/kak-peregnat-avto-v-ssha-ili-chto-takoe-relocation/

Клон Tesla Model X — электрический внедорожник Xpeng от Xiaopeng Motors

Молодой китайский стартап Xiaopeng Motors, основанный Генри Ся в 2014 году, представил полностью электрический внедорожник Xpeng Beta Version, который создан по патентам Tesla, позволяющим китайской компании использовать наработки американского бренда при создании собственного продукта.

Читайте также:  Datsun предлагает сэкономить при покупке своих моделей

Неясно, действительно ли какие-то компании уже использовали патенты Tesla, но теперь новый китайский стартап ссылается на технологию Tesla и открытые источники их патентов в качестве мотивации для создания своего продукта.

3 года спустя после основания новой компании Xiaopeng в 2014 году команда запустила свой первый «зеленый» автомобиль — полностью электрический внедорожник Xpeng.

Фотографии электрического внедорожника Xpeng от Xiaopeng Motors

Точно неизвестно, какие патенты Tesla китайский стартап использовал, но нет сомнений в том, что компания была сильно вдохновлена продуктами ​​калифорнийского автопроизводителя.

Если говорить об основных технологиях, используемых в Xpeng Beta Version, нет сомнений, что китайская компания взяла за основу архитектуру аккумуляторного блока Tesla — тот же длинный и плоский дизайн аккумуляторной батареи, установленной в полу автомобиля.

Для сравнения стоит посмотреть на аккумулятор Xpeng и Model S/X — один и тот же формат литий-ионных ячеек 18650. Разница состоит в том, что Xiaopeng использует литий-ионные батареи Samsung, а Tesla — аккумуляторы Panasonic.

Важно

Несмотря на похожую архитектуру, аккумулятор Xiaopeng не такой емкий, как батарея Tesla, но, поскольку Xpeng нацелен на массового бюджетного потребителя, характеристики его батареи вполне оправдывают цель. Запас хода новинки составляет до 300 км.

Салон внедорожника Xpeng © xiaopeng.com

Сходство между электромобилями Tesla и Xiaopeng не заканчиваются. Если внимательно рассмотреть интерьер, сразу можно заметить схожие между собой сенсорные дисплеи, цель которых — быть основным центром управления и контроля автомобиля.

15,6-дюймовым сенсорный дисплей Xpeng © xiaopeng.com

Дисплеи практически аналогичны по пользовательскому интерфейсу и комбинации приборов c разницей в дюймах. В электромобилях Tesla — 15 или 17-дюймовый сенсорные дисплеи.

Xiaopeng же оснастила Xpeng 15,6-дюймовым сенсорным дисплеем 1080P HD с 8-ядерной платформой, управляющей большинством функций автомобиля и играющей интеллектуально-развлекательную роль (навигация, музыка, связь с телефоном, доступ к Интернету, Bluetooth и прочее).

Владельцы Xpeng могут загружать и устанавливать различные приложения, разрешенные Xiaopeng Motors.

Приборная панель внедорожника Xpeng © xiaopeng.com

Одинаково выглядят и приборные панели Xpeng Beta Version и Tesla Model X/S. В приборной панели Xpeng используется 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, обеспечивающий выдающийся эффект отображения и разнообразные функции.

Китайская компания также скопировала автономные и вспомогательные функции вождения и автопилот Tesla. Для этого Xiaopeng наняла Джунли Гу, бывшего сотрудника Tesla по разработке автопилота.

Xpeng будет выпускаться в двух версиях — с приводом на два колеса 2WD и электромотором, разгоняющим электромобиль от 0 до 100 км за 7.9 секунд, приводом на 4 колеса 4WD, системой из трех электромоторов, разгоняющей внедорожник за 5.8 секунд.

Совет

HD-камера для фото и видео съемки, встроенная в крышу электромобиля Xpeng © xiaopeng.com

Отличительной чертой Xpeng Beta Version станет HD-камера для фото и видео съемки, встроенная в крышу автомобиля. Также владельцы автомобиля с помощью приложения на смартфоне могут активизировать климат-контроль, проверить заряд батареи и состояние автомобиля, проложить маршрут поездки, обмениваться фотографиями и видео.

Приложение на смартфоне для управления электромобилем Xpeng © xiaopeng.com

Отметим, недавно китайский стартап выпустил первые 15 автомобилей Xpeng Beta Version. Теперь Xiaopeng собирает средства для расширения производства на заводе в Чжэнчжоу. Летом 2017 года компания собрала 2,2 млрд. юаней ($ 320 млн.), и в настоящее время она стремится привлечь еще 10 млрд. юаней ($ 1,4 млрд.) для увеличения годовой производственной мощности в 100 000 автомобилей.

Источник: https://hevcars.com.ua/xiaopeng-motors-predstavil-klon-tesla-model-x-elektricheskiy-vnedorozhnik-beta-version/

Elio Motors потратил больше времени на лоббирование для трехколесных автомобилей, чем строительство реальных автомобилей

Elio Motors была основана в 2009 году для амбициозных усилий: создание трехколесных, полностью закрытых троек, способных достичь 84 миль на галлон на рынок всего за 6800 долларов.

Компания начала принимать «возмещаемые соглашения о резервировании» в размере до 1000 долларов США в 2013 году для дебюта в июле 2014 года. Затем в третьем квартале 2015 года.

Затем в середине 2016 года, прямо сейчас, на самом деле , Вы все еще не можете купить его, но компания потратила годы на изменение законов почти в каждом штате в надежде, что когда-нибудь вы сможете его прогнать.

Это было амбициозное усилие.

До тех пор, пока они существовали в автомобильном ландшафте, трехколесные автомобили заняли свое …

Прочитайте больше

В 2012 году только 11 штатов имели положения о «автоциклах».

Сегодня Элио объявил, что четыре года спустя еще 30 государств присоединились к драке, в общей сложности 41: Род-Айленд и Нью-Джерси были самыми последними, кто установил определения для автоциклов.

Еще восемь государств пересматривают собственное законодательство. Если они последуют, Элио проложит путь, чтобы задействовать рынок без мотоциклов в каждом штате.

Вот что сказала компания:

Автоцикл имеет рулевое колесо, обычное сиденье ковша и не более трех колес. Он полностью закрыт. Он будет соответствовать стандартам безопасности автомобилей (антиблокировочная система, контроль устойчивости) и стандартам мотоциклов (огни, зеркала).

Обратите внимание

Цель состояла в том, чтобы сделать так, чтобы владельцу не нужно было тратить время и деньги на получение лицензии на мотоцикл для вождения, и он или она не должны были носить шлем: в транспортном средстве с смятыми зонами, рулонной клеткой, тремя — точечные ремни безопасности, подушки безопасности и крыша, в чем смысл?

«Элио не мотоцикл. Мы создаем новый сегмент ». Генеральный директор компании Пол Элио сказал Jalopnik , «Walkman не сделал устаревшие домашние стереосистемы. Элио не заставит машины устареть, но станет своей уникальной вещью ».

Однако крыша не всегда является требованием. В некоторых штатах автоцикл Morgan Three-Wheeler и Polaris Slingshot, но не прокатки, hairhat Пульты Can-Am Spyder в стиле мотоцикла дисквалифицируют его — будет действовать для использования без лицензии на мотоцикл.

( Так обстоит дело в Пенсильвании , согласно недавно предложенному законодательству.) Campagna T-Rex , отвратительно еще в производстве, посчитал бы. Эта вещь будет считаться. Если Toyota построит свою i-Road , он также будет классифицироваться как автоцикл.

Но пока определение кажется «выполненным на заказ для Элио», — сказал East Valley Tribune в 2014 году. В штате, который Элио Моторс называет домой, только 14% аризонцев имеют лицензию на мотоцикл, а для лоббиста компании Джоэла Шелтроуна это это проблема. «Я хочу, чтобы наши клиенты могли ездить без страха получить цитату», — сказал он. «Вы не хотели бы воспользоваться этим шансом».

Elio Motors пыталась получить в своем производстве своего мускулистого маленького «84 миль на галлон» 3-wheeler для чего …

Прочитайте больше

Таким образом, в 41 штате любой, имеющий водительские права, может управлять Elio сейчас!

Вопрос в том, когда они могут?

Источник: https://ru.upost.info/31373834343632353431

Фирма Elio готовит массовый трицикл для Америки

«Первый за 60 лет новый американский автомобиль с мотором собственной марки!» — слова Пола Илайо, основателя компании Elio Motors, звучат гордо.

Действительно, собственное моторное производство — редкость для мелких американских автофирмочек, которые по большей части живут считанные годы.

Ведь на рынке без проблем можно найти практически любой двигатель: от многолитровых агрегатов «большой тройки» до мотоциклетных и электрических моторов.

Однако Пола покупной двигатель не устраивает, ведь он задался целью пересадить американцев на собственные тандемные трициклы стартовой ценой всего 6800 долларов и расходом бензина 2,8 л на 100 км.

По задумке патриотичного Пола Илайо, машинки должны быть еще и североамериканского происхождения — как минимум на 90%.

Поэтому местом производства выбран бывший завод General Motors в Шривпорте, штат Луизиана: здесь когда-то делали пикапы Chevrolet Colorado/GMC Canyon и внедорожники Hummer H3.

Правда, производственным партнером Elio Motors стало фиатовское подразделение Comau, а оригинальный двигатель разработала немецкая инжиниринговая компания IAV, наполовину принадлежащая Фольксвагену. Сам же мотор — рядная атмосферная «тройка» с распределенным впрыском и одним распредвалом, рабочий объем — 900 «кубиков», отдача — около 55 л.с. и 74 Нм.

Несмотря на гиперактивность Elio Motors в прессе и соцсетях, товарных машин пока нет, хотя первым внесшим депозит покупателям трициклы были обещаны еще в конце 2014 года.

Важно

Фирма лишь регулярно переносит сроки запуска и показывает усовершенствованные прототипы: последняя версия Elio P5 (то есть пятая по счету) была представлена на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Пока же Elio Motors добивается от властей штатов отмены обязательного использования шлемов в своих машинках — ведь по американским законам они относятся к категории мотоциклов. И попутно торгует по нескромным ценам футболками и кепками с собственной символикой.

Однако в последнее время Полу Илайо пришлось активизироваться: терпение покупателей подходит к концу, и на горизонте замаячила угроза возврата 53 тысяч внесенных депозитов.

Поэтому назван якобы окончательный срок начала серийного производства — 2017 год. Но уже этой осенью Elio совместно с компанией Roush выпустит в Мичигане предсерийную партию из сотни машин так называемой серии Е.

Эти трехколески будут проданы корпоративным клиентам с целью сбора данных об опыте эксплуатации.

А на днях в Elio Motors объявили о новом партнере по производству двигателей.

Протокол о намерениях Илайо подписал с канадской многопрофильной корпорацией Linamar, подразделения которой снабжают многих автопроизводителей деталями двигателей, трансмиссий и прочих узлов.

По предварительному соглашению Linamar построит на заводе в Шривпорте линию сборки 900-кубовых двигателей и будет поставлять компоненты для них.

Причем линия будет производить намного больше моторов, чем требуется для автомобильчиков Elio.

Совет

Излишки предложат другим производителям маломощной техники во всем мире, благо у фирмы Linamar есть торговые представительства в Северной Америке, Европе и Азии.

Партнеры не говорят об этом прямо, но, по-видимому, этими моторами Elio будет расплачиваться с компанией Linamar за ее услуги, ведь малобюджетная американская фирмочка закончила прошлый год с убытками свыше 50 миллионов долларов.

Интересно, что канадская корпорация известна привычкой поглощать своих более слабых партнеров. Однако если подобное произойдет с Elio Motors, возможно, заждавшиеся покупатели дешевых и экономичных трициклов будут только рады.

Источник: https://autoreview.ru/news/kompaniya-elio-gotovit-massovyy-tricikl-dlya-ameriki

Ссылка на основную публикацию