Кит-кары: машины для самостоятельной сборки

Машины для самостоятельной сборки: вредно не мечтать

Несмотря на то, что автомобильная индустрия за годы своего существования выпустила огромное количество достойных автомобилей с большой буквы «А», на всех желающих их все равно не хватает.

У каждого автолюбителя есть машина мечты, в той или иной мере труднодостижимая – одних выпущено слишком мало, производство других давно завершилось, третьи стоят баснословных денег. Но иной раз всё же есть способ более-менее бюджетно воплотить мечту в жизнь. Этот способ называется кит-кар.

Еще на заре автомобильного века производители пытались переложить обязанность по сборке на потребителя, заманивая их более выгодным ценником на агрегаты, рассортированные по коробкам, но затем широкое распространение получил конвейер, и актуальность такой услуги пропала на долгие годы. По-настоящему востребованными кит-кары стали лишь в послевоенные годы в Великобритании, где был установлен достаточно высокий налог на покупку автомобиля, а кит-кар же этим налогом не облагался, так как продавался как запчасти.

Обратите внимание

Самой популярной базой для постройки кит-кара был незатейливый VW Beetle, на его платформе создавались стильные родстеры и элегантные купе, а затем стали появляться копии более дорогих и престижных автомобилей. Конечно, достаточно часто такие копии превращаются в карикатуру, как по причине унылых агрегатов, так и из-за коряво слепленных кузовных панелей.

Однако со временем покупатели кит-каров захотели «быть, а не казаться», и производители удовлетворили их спрос – стали появляться более сложные, но при этом и более качественные кит-кары, ставшие плодом работы инженеров. Именно о таких сегодня и поговорим.

Lotus Seven

Одним из самых известных производителей стала марка Caterham Cars. Изначально Caterham Cars была одним из дилеров компании Lotus Cars.

Самой коммерчески успешной и популярной моделью марки был Lotus Seven, выпускавшийся с 1957 по 1972 год.

Его рецепт успеха был гениально прост – малый вес, простая конструкция, приличная мощность, и вот – он уже любимец профессиональных гонщиков и любителей. Спортивный инструмент, допущенный на дороги общего пользования.

Несмотря на большой тираж, когда производство Lotus Seven было прекращено, большое количество автолюбителей хотело получить эту проворную машинку, и компания Caterham Cars выкупила у Lotus права на производство хита уже в 1973 году.

Пережив несколько незначительных изменений в конструкции, а также получив в свой арсенал более современные и мощные двигатели, Caterham 7 продолжает выпускаться и сегодня.

Автомобиль можно купить как в собранном виде, заказав те или иные агрегаты, так и в разобранном, без мотора и коробки, установив те, что сам посчитаешь необходимым.

AC Cobra

Важно

На втором месте по популярности у любителей собрать автомобиль своими руками – реплики легендарной AC Cobra. Ничего удивительного в этом нет, так как и сам Кэрролл Шелби, создатель этого автомобиля, пошел буквально по такому же пути.

Если немного упростить его тернистый путь к созданию AC Cobra, Шелби закупил у английского автопроизводителя AC кузова от их автомобилей, договорился с Ford о поставке агрегатов, собрал это всё воедино и получил один из величайших гоночных автомобилей в истории.

Судьба модели достаточно запутана, но факт в том, что на настоящий момент можно приобрести кит-кар этого легендарного автомобиля от огромного множества производителей, в самом широком ценовом диапазоне и разного качества.

Некоторые из них откровенно-ужасны и кустарны, а иные едва отличимы от оригинальной Cobra, но при этом, благодаря современным агрегатам и подвеске, значительно её превосходят, являясь при этом не только отличной репликой классического автомобиля, но еще и настоящим современным спорткаром.

Factory Five

Одним из самых лучших производителей кит-каров на сегодняшний день является американская компания Factory Five.

Копию Кобры они предлагают в двух вариантах: за 12 990 $, куда нужно добавить мотор, коробку передач, задний мост, тормоза, подвеску, рулевую рейку, мозги, бензобак, педальный узел, диски, резину и некоторые другие детали.

За 19 990 $ покупателю предстоит установить только двигатель с коробкой и покрасить кузов. По всем деталям, которые не устанавливаются, Factory Five даёт подробные инструкции, детали каких производителей подойдут и каким образом их устанавливать.

Еще один культовый автомобиль в исполнении Factory Five – хот род на базе классического родстера или трехоконного купе Ford 33-го года, а также грузовичка Ford 35-го года.

Совет

Я уже рассказывал об их популярности, однако Factory Five поставили перед собой другую задачу – создать автомобиль с внешностью классического хот рода, но с характеристиками современного спорткара.

По этой причине их реплики похожи на классический родстер, купе и пикап лишь внешне, а в основе лежит интегрированная трубчатая рама, современная подвеска, современные тормоза и рулевое управление, и, разумеется, возможность установки современного мотора и КПП.

Как и в случае с Cobra, возможны разные комплектации: цена за базовую версию 9 990$, примерно без тех же деталей что и Cobra, а так же без кузова, за полную же Factory Five просит 19 990 $, предлагая кузов родстер со всеми деталями, кроме мотора, КПП, резины и дисков. За дополнительную сумму можно заказать другой тип кузова.

https://www.youtube.com/watch?v=cnpG4r7NtSU

Вот такой нехитрый способ получить мечту за сравнительно скромные средства. К сожалению, «благодаря» нашему законодательству и достаточно низкому уровню автомобильной культуры, даже такой способ осуществить мечту для нас, увы, недосягаем.

Опубликовал: Виктор Петров

Источник: http://avtotema.mediasalt.ru/mashiny_dlya_samostoyatelnoy_sborki_vredno_ne_mechtat

Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?

Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.

Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.

Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу.

Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно). 

При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:

  • просторный гараж;
  • полный набор необходимых инструментов;
  • хорошие знания в автомеханике;
  • команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.

Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!

История Kit Cars

Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.

По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.

Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.

Обратите внимание

К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло.

 А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом.

На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.

Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.

Что в коробке?

Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!

Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру.  это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.

Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней  в году.

Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут:  ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.

На следующем этапе самое главное —  всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.

Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.

Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.

Источник: https://Lifehacker.ru/kit_car/

Вот он, самый крутой подарок на 23 Февраля: конструктор-автомобиль Shortcut!

Слышал когда-нибудь о кит-карах? Культура автомобилей, которые надо собрать самому, зародилась довольно давно, и ее история теряется в тумане десятилетий. Но главная и до сих пор живая ассоциация — Великобритания и стилизации легендарного Lotus 7, простого, как штыковая лопата.

Собрать спорткар без лишнего грамма веса и установить на него любой двигатель от подержанной машины (а праворульные автомобили, запертые на острове, дешевеют со скоростью звука) — то, что доктор прописал бледным англичанам для их замечательных провинциальных дорог.

Добыть мотор от старого Ford Sierra или Vauxhall Vectra — не проблема, а под капотом кит-кара он проживет совсем другую жизнь.

Один из лучших примеров классического кит-кара — Caterham Seven, лицензионная копия классического «Лотуса». Их продают и в собранном виде, но если кто-то хочет повозиться в гараже — флаг в руки. Машину пришлют в нескольких коробках

Автомобильные энтузиасты в России знают о кит-карах, хотя ввозят их буквально единицами. Но теперь всё может измениться.

Компания начала продавать свои нашумевшие трековые спорткары Shortcut в виде комплектов для самостоятельной сборки. Это спортивные машины, и по дорогам на них ездить нельзя (технически — можно, но мы не возьмемся подсказать, что отвечать на вопросы инспектора), зато на треке Shortcut — чистый источник эмоций, способный многому научить водителя-энтузиаста.

И свободные тренировки или заезды во время трек-дней — не единственное применение «Шортката»: DK Racing намерена уже в этом сезоне запустить собственную гоночную серию, где и будут гоняться владельцы кит-каров. Shortcut — это идеологический наследник Lotus Seven, оснащенный основательно доработанным мотором от Lada Granta Sport.

На гоночном 102-м бензине этот двигатель развивает 194 л.с. и 215 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы легкий спорткар набирал 100 км/ч за 4,5 с и развивал 240 км/ч. Как такое возможно? Снаряженная масса родстера — всего 497 кг. Соотношение мощности и массы получается такое же, как у Porsche 911 GT3: 370 л.с. на тонну.

И вот эта штука (в готовом виде!) стоит всего 1,2 млн рублей!

Важно

А теперь гайки можно покрутить самому. DK Racing предлагает три комплекта на выбор.

Первый, «Шасси и рулевое управление» за 385 000 рублей, включает окрашенную раму с каркасом безопасности, элементами подвески, педальным узлом с баланс-баром, рулевым управлением и корпусом моста в сборе.

Читайте также:  Hyundai планирует большое обновление флагмана equus

Капота, крыльев и прочих внешних элементов нет — это набор для тех, кто хочет создать индивидуальный кузов (насколько у «Шортката» он вообще может быть).

Кит № 2 «Расширенный комплект» стоит 745 000 рублей. В него добавлены пластиковые и алюминиевые панели кузова, тормозная система, элементы салона, система пожаротушения, кованые диски с шинами (полуслик). Это идеальный вариант, если у тебя на антресоли лежат подходящие двигатель и трансмиссия.

Третий набор за 1 050 000 рублей называется «Полный комплект для сборки автомобиля». Тем, кому нужны пояснения этого названия, приступать к сборке автомобиля пока рано. Ведь на выходе получится готовый к гонкам спорткар. В каждый комплект входит видеоинструкция по сборке. А если что-то пойдет не так, механики DK Racing проконсультируют по телефону или даже приедут на подмогу.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/kit-car-dk-racing-shortcut/

Купить кит кар (Kit car) — машину конструктор или воплощение вашей уникальной мечты

Версия для печати

Если вы очень хотите иметь какой-то определенный классический или спортивный автомобиль, но стоимость его для вас просто запредельна, не стоит отчаиваться! Ведь можно построить его самому. Иногда, покупка кит кара — единственная приемлемая по деньгам возможность. Kit в переводе с английского значит «набор». Следовательно, кит-кар — это автомобиль из набора или набор для постройки автомобиля.

  • Постройка кит-кара для вас, если:
  • Вы умеете и любите держать инструмент в руках;
  • У вас есть большой гараж со смотровой ямой, а лучше два гаража или собственное СТО;
  • Есть время на постройку и друзья, которые вам помогут со сложными или тяжелыми работами;
  • Вы очень хотите сделать ЭТО!

Виды наборов:

Кузовные панели и рама, подготовленная к установке узлов от определенных автомобилей доноров (цены около 10 тысяч долларов);

Полный набор для сборки автомобиля, включая салон, двигатель и трансмиссию от бюджетных автомобилей (цены от 15 до 25 тысяч долларов);

Полный набор, двигатель и трансмиссия от дорогих автомобилей, возможен алюминиевый кузов (50-100 тыс. долларов);

Совет

Конечно, наиболее интересным является первый вариант, но не забывайте, что еще нужно купить автомобиль-донор, из которого будут использованы основные узлы и агрегаты.

Причем для многих наборов, выбор доноров ограничен, например, из-за особенностей расположения двигателей. Так, почти для всех китов гоночных автомобилей, с задним расположением двигателя (все Ferrari, Lamborghini, Porshe, Ford GT и тд.

), наилучшим выбором будут Pontiac Fiero или Toyota MR2 — тоже спортивные автомобили, с такой же компоновкой.

Особенности национальной… регистрации

Но не будем забывать, в какой стране мы живем.

Поставить на учет кит кар будет намного труднее, чем заказать и собрать.

Документов (читай бумажек) от разрешения на постройку, до различных справок, экспертиз и т. д. потребуется не просто много, а очень много.

Даже с применением денег и связей в соответствующих органах (опять вспоминаем, в какой стране живем), получить регистрацию такого транспортного средства будет очень нетривиальной задачей, которая может растянуться от нескольких месяцев до полугода и даже дольше.

Вкратце о плюсах и минусах

Положительные стороны:

  • Вы получаете крутое мужское хобби, на довольно длительный срок;
  • Вы осуществляете свою давнюю мечту;
  • Таких машин — единицы;
  • Обслуживание как у совершенно стандартного автомобиля (т.к. основные узлы от донора);
  • Намного более низкая цена, по сравнению с оригинальным автомобилем;

Недостатки:

  • Большие трудности с постановкой на учет;
  • Длительные сроки между заказом и получением набора (от трех месяцев до полугода, т.к. обычно кит производится после заказа, а не впрок);
  • Очень сложный и дорогой ремонт в случае ДТП;

Вывод

Покупая кит кар, следует быть полностью уверенным в своих силах, ведь покупка эта очень необычная. Конечно, многие операции по сборке можно выполнять и без особого опыта работы механиком, руководствуясь подробной инструкцией, которая приходит вместе с набором.

Но такие работы как установка двигателя или коробки передач, в одиночку выполнить почти невозможно, поэтому заручитесь поддержкой друзей или знакомых, разбирающихся в технике.

Можно купить и уже собранный кит кар, благо в последние годы появились фирмы, которые этим занимаются (правда, обычно они собирают 1-2 модели, на которых набили руку) или заказать сборку своего набора у них. В таком случае, цена возрастает примерно на 50% от суммы покупки.

Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)

Источник: http://avto-for-me.ru/kupit-kit-kar-kit-car-mashinu-konstruktor-ili-voploshchenie-vashey-unikalnoy-mechty

Кит-кар | ShortCut

Кит №1 может быть дополнен любыми компонентами вроде пластиковых панелей, электрики, амортизаторов или двигателя, если эти детали вы не готовы приобретать и дорабатывать самостоятельно.

Срок производства: 15 рабочих дней. Заказать Кит №1 и получить дополнительную консультацию вы можете по телефону: 8 (495) 477-56-51.

Каждый Кит поставляется с видео-инструкцией по сборке, записанной на флешке.

Кит №2

расширенный комплект

Состав Кита №2:

✔рама ✔все элементы подвески (рычаги, кулаки, амортизаторы) ✔педальный узел ✔рулевое управление ✔задняя ось ✔опоры двигателя и КПП ✔тормозные механизмы и магистрали ✔элементы салона ✔система пожаротушения ✔пластиковые и алюминиевые панели кузова ✔колеса в сборе: кованные диски 14” и шины Toyo R888R. • Каждый кит поставляется с видео-инструкцией по сборке, записанной на флешке. • В Кит №2 не входит: двигатель с навесным и бачками, трансмиссия (КПП, кардан с редуктором, полуоси и т.д.), электрика с ЭБУ и датчиками, рулевое колесо, впуск, выпуск, топливная система и бак, система охлаждения. • Порядок оплаты: Первый взнос – 50% Второй взнос – 50% (при получении) Срок производства: 20 рабочих дней ~

Заказать Кит №2 и получить дополнительную консультацию вы можете по телефону: 8 (495) 477-56-51.

1 050 000 рублей

Стоимость

Кит №3 – это полноценный кит-кар.

В его состав входят все компоненты для сборки готового к гонке автомобиля Shortcut. Такой комплект у нас заказывают чаще всего.

Одним из заказчиков Кита №3Роман Русинов @romanrusinoff, который всё-таки выиграл спор у основателя DK Racing Михаила Даева @m_daevПо условиям пари, за 32 часа нужно было собрать готовый к гонке автомобиль из комплекта «Кит-кар Shortcut №3».
Победитель Ле-Мана уложился в 28 часов и 40 минут. А уже на следующий день Роман своим ходом приехал на «Шорткате» для участия в гонке REC.
4-часовая гонка на выносливость это, конечно, жестоко для обкатки, зато автомобиль сразу прошел боевое крещение.

Порядок оплаты:
Первый взнос – 50%
Второй взнос – 50% (при получении)
Срок производства: 25 рабочих дней
~
Заказать Кит №3 и получить дополнительную консультацию вы можете по телефону: 8 (495) 477-56-51.

Единственный в России чемпионат с азартной очной борьбой и адекватной стоимостью участия
Спринт с масс-стартом 5 этапов на пяти разных автодромах Тренировка – 15 минут Квалификация – 15 минут Хит №1 – 5 кругов Хит №2 – 5 кругов Финальная гонка – 30 минут ~15 000 рублей для владельца «Шортката»

аренда автодрома

персонал трассы: директор гонки, менеджеры, маршалы, инспекторы

фото и видеоматериалы по итогам гонкиВкладка «Календарь» в основном меню

Источник: http://dkracing.ru/kit-car-shortcut/

Replica Audi R8, Lamborghini Aventador, Bugatti, Ferrari, kit car, кит кар, купить кит, replica, реплика, lamborghini, ламборджини, bugatti, бугатти, ferrari, феррари, audi, ауди, кит кар Россия, киткар

Eng version

Не можешь купить спорткар своей мечты — построй его сам!

Посмотрел видео Ильи Стрекаловского и Машинаторов про самодельный ламборгини, и ищешь в поисковике инфу про кузов ламборджини? То добро пожаловать, бро. Здесь ты найдешь всю необходимую информацию чтобы купить кузов или самому недорого построить реплику своей мечты.

♠ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ КУЗОВ (ПО СЕЧЕНИЯМ) 

Какой же способ построить кузов является самым недорогим и доступным для всех слоёв населения и сколько на это всё уйдёт денег?! 
Всех интересует данный вопрос. Давайте разберёмся и посчитаем. 
Как уже стало понятно из заголовка, это вариант постройки кузова по сечениям. 

Сечения — это секции, которые собираются друг за другом на определённом расстоянии между собой. Пространство между сечениями заполняется пенопластом. По итогу получается макет-болванка желаемого автомобиля. В дальнейшем по этой конструкции снимаются матрицы и по матрицам делается кузов. В общем суть такая.

Затраты на это дело:
2500 руб. электронные сечения + 500 руб. бумага «Снегурочка» и клей + 4500 руб. ДВП 15 листов + 1000 руб. пенопласт 12 листов + 1000 руб. монтажная пена 3 баллона + 1500 руб.

шпатлевка/гипс 5 кульков по 25 кг + покраска перед снятием матриц и сопутствующие работы = 11к. Грубо говоря в районе 15к и мастер-модель готова для снятия матриц, а там уже и до кузовных деталей недалеко.

 

Как сделать (кит кар) кузов любого автомобиля своими руками в обычном гараже. Вся суть на картинке ниже.

Постройка кузова начинается с сечений. Сечения — это чертеж. Например «чертеж ламборджини авентадор» — самый популярный, который у нас приобретают.

Сечения бывают:

  • Электронные (готовые сечения в формате .jpeg, которые останется только распечатать)
  • Бумажные (их нужно будет перенести на ДВП)
  • Из ДВП (останется только собрать макет-болванку)

Чтобы купить готовые электронные сечения (жми на ссылку) + в комплекте подробная инструкция по настройке программы и распечатке + программа для распечатки сечений на обычном принтере + подробные видеоинструкции от распечатки и до сборки + личные консультации и помощь от нас по всем вопросам.То есть 100% гарантия того, что ты всё поймёшь и начнёшь строить кузов.Все, уто начал строить, строят. Ты тоже сможешь! 

Много готовых сечений уже залито на яндекс диск. Нужный тебе авто ждет тебя!

Есть электронные сечения многих автомобилей, но многие берут именно сечения Авентадора. Если не будет нужного авто в наличии — срок изготовления 2-4 дня.

Чтобы купить готовые бумажные сечения (жми на ссылку) + подробная инструкция будет в комплекте.
Есть бумажные сечения многих автомобилей (Ferrari LaFerrari, Audi R8, Lamborghini Gallardo, хот-род BeckKustoms, обвес VeilSide). Цена 5к. Не нужно распечатывать, потом склеивать и вырезать бумажки. За тебя уже всё сделано. Поэтому бумажные сечения — идеальный вариант.

Делаем ДВП сечения под заказ. Пиши в личку вконтакте (жми на ссылку).
Пока ты собирался, мечтал, кто-то взял и купил у нас ДВП сечения, и теперь строит автомобиль своей мечты.
Если ты всё же решился, то можешь взять у нас ДВП болванку или готовые электронные сечения за 2500 руб.

Чтобы купить ДВП сечения для постройки Ferrari LaFerrari (жми на ссылку) + бонусом подробная инструкция по сборке.
А то все делают Авентадор, да Авентадор. Делайте LaFerrari, ребята!!!!

Обратите внимание

Это самая дешевая цена на все товары, потому что делаем для людей. Дешевле ни где нет.
Также совершенно бесплатно консультируем и помогаем в постройке. Такого никто не предоставляет. Поэтому обращайся только к нам, бро, и вступай в нашу банду киткароделов единомышленников. Добавляйся в друзья вконтакте, спрашивай что интересует, всегда поможем и подскажем.

Вся движуха происходит в нашем сообществе «Киткары» вконтакте.

Источник: http://kitcarik.ru/

Где обзавестись «автомобилем из набора»

В 50-х годах прошлого века в Англии (а именно там кит-кары впервые стали массовыми) владельцы подобных автомобилей были освобождены от налогов — ведь покупался, по сути, не автомобиль, а запчасти и детали от него.

Также деньги экономились на том, что не нужно было косвенно платить рабочим, осуществляющим сборку автомобиля на заводе.

Например, легендарная «семёрка» Lotus гениального Колина Чэпмэна, ставшая со временем самым знаменитым представителем кит-каров и прообразом большинства современных «конструкторов», в своё время стоила в виде набора деталей почти в два раза меньше готового автомобиля.{106077}

Сегодня кит-кар может быть как предельно дешёвым, так и приближаться к стоимости своего прообраза (если таковой существует). Это зависит как от рамы — именно на основе лонжеронной или пространственной конструкции из труб и профилей строится большая часть моделей для сборки — так и от основных агрегатов машины: двигателя, трансмиссии и подвески.

Прелесть «кит-каростроения» заключается в том, что можно приспособить к делу любые понравившиеся агрегаты. Проще всего найти подержанный или битый автомобиль за копейки и использовать его в качестве донора.

Тогда итоговая стоимость проекта окажется предельно низкой. Например, не больше 7-10 тысяч долларов, если строится аналог модели Lotus Seven, то есть совсем несложный по своей конструкции автомобиль.

Читайте также:  Новый bmw x7 g07

{106078}

Основная проблема при постройке кит-кара — найти для этого время.

В идеальном случае (при полной комплектности набора и беспроблемной подгонке частей к другу) и достаточной квалификации сборщика можно уложиться и в две недели, да и то — если крутить гайки ежедневно.

Важно

Если же посвящать этому делу лишь выходные и редкие свободные от семьи и работы часы, то не стоит удивляться не до конца готовой машине и два года спустя

Поэтому зачастую бывает разумно обратиться к помощи сборщиков фирмы, изготовившей набор — те могут полностью или частично провести превращение «кита» в автомобиль.

Под частичной или «отвёрточной» сборкой здесь понимается примерно то же самое, что и в большом автопроме — автомобиль собирается на месте в единое целое из крупных, предварительно соединённых на основном производстве частей.

Помимо двигателя и трансмиссии это может быть и вся подвеска, проводка, панель приборов и некоторые детали кузова.

Но проблемы не заканчиваются даже после закручивания последнего винтика — по крайней мере, в России.

Во всём цивилизованном мире к кит-карам относятся спокойно, и для их регистрации требуется лишь пройти набор стандартизированных тестов, которые напоминают наш техосмотр с дополнительными проверками некоторых особо важных частей конструкции. В Великобритании эта процедура называется SVA (Single Vehicle Approval — одобрение единичного транспортного средства).

У нас же регистрация самостоятельно собранных автомобилей регламентирована весьма условно, поэтому возможны проблемы при постановке такой машины на учёт.

Как вариант, по документам кит-кар может стать автомобилем, который использовался как донор.

Совет

Но чаще всего в ГИБДД с кит-карами даже не станут разбираться и попросту откажут в регистрации, отправив в сертификационный орган — в ГНЦ ФГУП НАМИ. Впереди будет не самая простая процедура, но в принципе выполнимая.{106079}

Конечно, можно вспомнить опыт советских самодельщиков и сразу заявить свой кит-кар как самодельное транспортное средство — в этом случае процедура обещает быть не столь тяжёлой и муторной. Однако нужно помнить, что для самоделок до сих пор действуют ограничения по объёму и мощности устанавливаемого двигателя.

С 23 сентября этого года вступил в силу новый техрегламент, который выделяет кит-кары в особую категорию — «единичные транспортные средства». Документ содержит общие положения о процедуре получения заключения в аккредитованной испытательной лаборатории, а также невероятно подробные спецификации относительно каждого узла «автомобиля из коробки».

В общем, в процессе постановки кит-кара на учёт в нашей стране скучать точно не придётся!]{106080}

Что касается производителей, то сегодня существует невероятное количество компаний, предлагающих комплекты для постройки кит-каров.

Среди самых известных в мире можно назвать британскую фирму Westfield, выпускающую свою интерпретацию легендарного спорткара Lotus 7, реплику гоночного Lotus XI, а также дорожный спортпрототип XTR; компанию AK Sports с её репликой иконы Shelby Cobra, контору GTM, производяющую оригинальные спортивные машины, а также BGH Geartech с её родстером Fisher Fury.

Кстати, английские фирмы в качестве примера приведены неспроста. Великобритания, как место зарождения всей культуры кит-каров, до сих пор остаётся лидером в этой сфере, и количество «самодельщиков» самого разного калибра на острове просто зашкаливает.

Стараются не отставать и другие страны — кит-кары строят не только в Америке, Австралии, Франции и прочих «развитых» территориях, но даже в Малайзии, Литве, Мексике или Бразилии.

Обратите внимание

Есть фирмы (в основном представительства иностранных контор) и энтузиасты и в России, например Pegas Cars.

Вообще, если задаться целью, то можно найти комплект для сборки или на крайний случай готовую реплику практически любого примечательного автомобиля прошлого и современности. В подтверждение этого, можно обратиться например вот к этому ресурсу, а ниже мы расскажем про наиболее популярные во всём мире решения.

{106081}

Самыми популярными конструкциями у кит-карщиков являются так называемые Locost (Low cost) или LSIS (Lotus Seven Inspired Sportscar).

Как нетрудно догадаться, в основе лежит детище легендарного конструктора Колина Чэпмэна — сверхлёгкий спорткар Lotus Seven. Причина популярности этой машины — очень простая конструкция и при этом выдающиеся характеристики.

Пространственная рама основана на квадратном профиле, поэтому сварочные работы несложны даже для новичков.

https://www.youtube.com/watch?v=m6em36Svzgc

Но это — если вы решили сделать автомобиль полностью сами, так как производители поставляют уже сваренные и готовые к сборке рамы. Навесные панели также очень простой формы, из алюминиевого листа или пластмассы.

Ещё один несомненный плюс — компоновка позволяет установить практически любой двигатель, трансмиссию и заднюю подвеску (либо как в оригинале неразрезной мост, либо современную независимую) от заднеприводного автомобиля.

Передняя подвеска представляет собой несложную двухрычажку. Так как весит любой Locost не больше тонны (да и то нужно уж очень постараться найти столь громоздкие агрегаты, чтобы их масса превышала это значение), то и мотора мощностью даже 100 л.с.

хватает чтобы наделить реплику «семёрки» достойной динамикой.

Важно

Самый известный сейчас производитель «семёрок» — британская фирма Caterham, но эта компания является правообладателем оригинальной лицензии от компании Lotus и изготавливает только полноценные автомобили, а не кит-кары.

Другая британская фирма, обладающая лицензией на выпуск Seven третьей серии (у Кэтерхэм права на четвёртую) — Birkin. Внешне их автомобили тоже копируют оригинальный Lotus, но могут продаваться в том числе и в виде сборочного комплекта.

Ещё один известный производитель — это вышеупомянутый британский Westfield, но их «семёрка» является именно LSIS, так как компания Caterham однажды подала в суд на Westfield за «плагиат» и выиграла дело — ответчику пришлось немного видоизменить свою продукцию.{106082}

Если говорить о фирмах поближе к нам, то существует компания RaceTech из Эстонии. Отсюда кстати и название их вариации LSIS — ESTfield. При желании они могут построить реплику «севена» на базе агрегатов хоть от ВАЗовской «классики» — и получится не хуже, чем у «островитян».{106083}

{106084}

Кэролла Шелби, обогатившего американскую автомобильную историю своим злым «пресмыкающимся» родстером Cobra, можно смело называть матёрым кит-карщиком! Ведь он взял шасси от английского производителя AC и уже после, у себя на родине, поставил в него тот двигатель, который посчитал нужным — V8 от Ford. Ну чем не пример «сборного» автомобиля? Да и в целом конструкция автомобиля тоже подходит под стандарты кит-кара. Ведь оригинальные Кобры строились вокруг всё той же пространственной рамы из труб квадратного сечения (спасибо английским корням).

Современные реплики (как и оригинал, который всё ещё выпускается) основаны на ней той же силовой структуре. «Обшивка» может быть изготовлена из стеклопластика, а на дорогих версиях — из алюминия.

Как и в случае с «лоукостами», классическая компоновка Кобры позволяет использование любых агрегатов и схем двигатель-трансмиссия-шасси.

Но если уж задумываться о собственной сборной Кобре, то стоит помечтать о могучем V8 — хоть от Ford, хоть от Chevrolet.{106085}

Совет

Реплики Кобр очень любят не только в Америке (например, фирма E.R.A.), но и за пределами Штатов. Из фирм-производителей можно привести в пример английские AK Sports или DAX, немецкую Cobra-cn, бразильскую Americar, эстонскую Rexer, польскую Easer. Копируют главным образом модель 427 и чуть реже — 289.{106086}

«Оружие возмездия» Форда успешно пальнуло по Ferrari в Ле-Мане 60-х и, обладая прекрасными внешними данными, по праву стало одним из самых часто копируемых автомобилей. Не зря же фордовцы несколько лет назад сами возродили GT40 в современной интерпретации GT, внешне мало чем отличающейся от оригинального автомобиля.

Сегодня копируют как гоночные версии «40-дюймовки» (индекс в названии модели обозначал её высоту в дюймах), так и дорожную версию GT40P. Впрочем, оба эти варианта, как и 50 лет назад не отличаются особой сложностью в изготовлении.

В зависимости от производителя кита в основе лежит либо копия оригинальной стальной рамы, либо даже алюминиевый или углепластиковый монокок. Части кузова могут быть вылеплены из фибергласса или стеклопластика. Элементы шасси, как правило, оригинальные, но встречаются и наборы на основе современных автомобилей.

В качестве двигателей чаще всего используются приближенные к оригинальным (Ford 289 V8) современные «восьмёрки» Ford (серии 289, 302 или даже 427).

Источник: https://autorambler.ru/advice/gde-obzavestis-avtomobilem-iz-nabora-10-10-2010.htm

Самодельная машина — это реально

Любой человек, который питает слабость к автомобилям, обрадуется новому «железному коню». Но ещё больше приятных эмоций ему принесёт машина, сделанная своими руками. Большинство автолюбителей считает, что самостоятельно создать транспортное средство — это что-то из области фантастики. Однако это не так! Мы расскажем вам, как сделать автомобиль своими руками у себя в гараже.

Кит-кары

Не так давно на нашем рынке появились так называемые кит-кары, которые уже давно пользуются успехом в Европе и Америке. Это наборы запчастей, из которых можно собрать полноценный автомобиль.

Сегодня продаются кит-кары, которые позволяют собрать различные модели машин. За границей это распространённое явление, поэтому зарегистрировать там собранное авто не составляет проблемы.

А вот у нас поставить на учёт самодельное транспортное средство может оказаться трудной задачей.

Кит-кар — самостоятельно собранная машина

Если вы решили купить кит-кар, вам необходимо заранее позаботиться о наличии просторного гаража. Также вам понадобятся набор инструментов и отличные знания в области автомеханики. Не помешают и помощники — работая в команде, вы сможете собрать такое авто всего за одну-две недели.

Как правило, Kit Car продаётся в виде полного набора запчастей. Он комплектуется подробной инструкцией, с помощью которой можно осуществить сборку деталей. Как правило, инструкция предоставляется в виде диска с видео, в котором показаны все тонкости процесса.

Видео о том, что такое кит-кар:

Немного истории

Самый первый Kit Car появился в 1896 году. Его изобрёл Томас Хайлер Уайт — англичанин по происхождению. До пятидесятых годов наборы не пользовались особой популярностью, но затем их производство существенно возросло. В семидесятых кит-кары стали покупать многие автолюбители, поскольку они не облагались налогом.

Современные наборы, которые выпускаются для «домашней» сборки — это копии известных моделей авто середины двадцатого века. Их корпуса изготовлены из полиэстера или стекловолокна. Конструкции таких автомобилей гораздо проще, чем у заводских моделей.

На видео — история и тесты кит-каров:

Что входит в набор Kit Car

Вне зависимости от модели автомобиля, которую вы выберете, в набор Kit Car войдут такие комплектующие:

  • ходовая часть;
  • кузовные детали;
  • двигатель;
  • АКПП/механическая трансмиссия;
  • радиатор;
  • муфта;
  • тормоза;
  • амортизаторы;
  • гайки, болты и прочее.

Самое главное — грамотно осуществить сборку, чтобы машина соответствовала нормам безопасности. Когда вы будете ставить самодельное транспортное средство на учёт в ГИБДД — его будут тестировать по различным критериям. Поэтому внимательно посмотрите видеоинструкцию и по возможности заручитесь поддержкой специалистов.

Процесс сборки кит-кара

Производители Kit Car

Сегодня на мировом рынке существует огромное количество компаний, которые продают комплекты кит-каров. Самая известная фирма — британская Westfield, которая выпускает собственные интерпретации таких легендарных моделей, как Lotus 7, Lotus XI, XTR. Ещё один крупный производитель — компания AK Sports, выпускающая реплики Shelby Cobra, GTM.

Английские фирмы являются лидерами производства кит-каров. Наборы для самодельной сборки также выпускают в США, Австралии, Франции, Бразилии, Новой Зеландии и многих других странах. Чтобы снизить транспортные расходы за доставку комплекта, рекомендуем вам обратиться к европейскому производителю.

Обычно они требуют внести предоплату в размере пятидесяти процентов от всей суммы. Затем начнут изготавливать заказанные вами комплектующие. Процесс займёт около трёх месяцев.

Вы можете приобрести и уже собранный кит-кар, однако в таком случае его стоимость достигнет 50–60 тысяч долларов, в то время как набор обойдётся вам в 25–30 тысяч.

Большинство фирм предоставляют возможность клиенту самому выбирать запчасти для своего комплекта. Мы советуем вам заказать все детали, кроме рулевого управления, тормозов, АКПП и двигателя. Их лучше заранее снять с купленного в этих целях автомобиля-донора. Вы можете включить в свой набор систему ABS, руль с подушкой безопасности, противобуксовочную систему и т. д.

На видео — кит-кар, собранный в России:

Читайте также:  Отечественные легковые машины, о которых никто не знал

Если говорить об обслуживании и ремонте кит-каров, то с этим не должно возникнуть трудностей, поскольку все детали берутся с обыкновенных автомобилей.

Исключением являются кузовные комплектующие, которые выполняются из пластика. В случае повреждения починить их довольно сложно, поэтому придётся заказывать новую деталь из Европы.

Если не учитывать этот нюанс, кит-кары не требуют специфического обслуживания.

Источник: http://365cars.ru/remont/avtomobil-svoimi-rukami.html

Что такое самодельный кит-кар?

В интернете можно увидеть слово кит-кар и многие имеют довольно отдаленное понятие, что оно значит. Давайте разберемся: что такое кит-кар, откуда оно пошло и что необходимо для его постройки.

Что означает кит-кар?

Основатель и главный конструктор компании Lotus Колин Чепмен, выигравший в общем итоге 7 кубков конструкторов в «Формуле 1» с 1963 по 1978, написал бестселлер своего времени — книгу “Build your own sports car for as little as 250″ (”Построй свою спортивную машину всего за 250 фунтов!”), в то время машина за 250 фунтов (примерно 400 долларов), казалась такой же сказкой, как и сейчас.

Смысл постройки заключается в изготовлении рамы по готовому проекту и переносе всех нужных запчастей с машины донора. Лицензию на постройку рам и комплектов для сборки купила фирма Cateham, и с успехом продает по сегодняшний день комплекты для постройки такого автомобиля. Их автомобиль был одним из первых автокомплектов, на английском такой комплект назвали kit car.

За рубежом можно купить такой комплект и собирать автомобильчик самостоятельно. В нашей стране люди начинают таким заниматься не от нечего делать, а когда хотят заполучить реплику ретро-автомобиля в своем гараже. Дальше мы перечислим во сколько может обойтись постройка самодельного кит кара и что для этого необходимо.

Сколько стоит кит-кар?

Если поискать в интернете, можно увидеть много проектов законченных и готовых автомобилей, которые колесят по дорогам.

Да построить копию кажется невероятным, но как доказывает практика, есть умельцы, которые и такое могут. Если должным образом поискать, можно отыскать сайты, где за 20 000 $ можно купить комплект для постройки кит-кара.

Причем цены только начинаются с этого ценника, и еще надо учитывать доставку и расстаможку.

Можно сказать, что постройка кит кара — это дорогое и оригинальное занятие.

Во-первых, нужно обладать определенной суммой денег, ведь сам комплект может стоит не очень дорого, а вот работы по сборке и ремонту + дополнительные расходы обойдутся недешево.

Надо либо самому делать, что потребует кучи свободного времени (как минимум год-два) и необходимых знаний, либо нанимать людей, который в этом разбираются. А профессионалы возьмут за работу не дешево.

Итоговая сумма на постройку самодельного кит-кара может обойтись от 60 000 долларов. Некоторые экземпляры могут стоить более 100 000 долларов, это зависит от комплектации, так установка мощного двигателя может увеличить цену в 1,5 раза.

Обратите внимание

Также надо учитывать, для какой цели собирается ретро кит-кар, если для себя — то это одна стоимость, а если для участия в соревнованиях и выставках — это уже другая стоимость.

Все зависит от желания потребителя, ведь это самодельный набор и изготовить могут под любой вкус и кошелек.

Другая сложность — это постановка собранного кит-кара на учет. Автомобиль будет считаться самоделкой, а значит нужно обязательно проходить процедуру полной регистрации автомобиля и сбор необходимых документов. Плюс обязательная сертификация автомобиля в ГИБДД.

Получается, кит-кар — это своеобразных проект, для людей любящих и живущих автомобилями. Тем, кому нравится старинные машины и он не отказался бы иметь в своем парке данную реплику.

Статьи по теме

Источник: https://amastercar.ru/blog/chto-takoe-kit-kar-i-s-chem-ego-edyat.html

Выбор и покупка кит-кара

Если автомобиль вашей мечты снят с производства, а банковский счет не пестрит полудюжиной нулей, это совсем не повод изгнать из воображения картину в стиле «я и моя Shelby Cobra» или «вот еду я в Lamborgini».

В наш век тотальных подделок существует вполне респектабельный способ сесть за руль «ретро»-автомобиля и даже получить истинное наслаждение от процесса сборки своего вожделенного средства передвижения – стать владельцем кит-кара Mercedes-Benz 300 SL Gull Wing, Shelby Cobra, Lotus Super Seven, Ferrari F50, Lamborghini Miura… Эти легендарные названия вызывают учащенное сердцебиение у настоящих ценителей автомобильной красоты и острые приступы почти физического желания обладать ими. Однако ценники музейных и коллекционных экспонатов не заставят помрачнеть только владельца нефтяных скважин, да и зачем энтузиасту драйва в гараже эта «недвижимость»? Ведь автомобиль создан для того, чтобы на нем ездить, а не полировать лак по выходным. Исходя из таких предпосылок появился специфический спрос на вполне современные средства передвижения, которые выглядят как лучшие образцы мирового автомобиле­строения всех времен, а стоят как нафаршированный хэтч гольф-класса. А раз есть спрос, то по законам капитализма в конце концов появилось и предложение, имя которому – кит-кар.

Кит-кар – английское слово, состоящее из двух частей: kit – «набор» и car – «автомобиль». Еще такие машины называют «авто из коробки». И это абсолютно верно.

Кит-кар – набор деталей, высылаемый производителем по заказу в любую страну мира, из которого можно собрать современный автомобиль с внешностью его исторического прототипа, однако полностью отличающийся технической начинкой.

Есть возможность купить готовый кит-кар, но стоит ли лишать себя кайфа построить автомобиль своей мечты собственными руками? Кстати, энтузиасты «кит-каростроения» во всем мире уже давно объединились в мощные клубы, позволяющие общаться, соревноваться и демонстрировать свои детища не только узкому кругу посвященных, но и восторженной публике на всевозможных выставках и автопробегах. В нашей стране немногочисленные кит-кары наматывают на колеса лишь первые тысячи километров. Но нет сомнений, что и у нас это, пока экзотичное, увлечение найдет для своего развития благодатную почву. Итак, давайте познакомимся с кит-карами поближе.

Какие бывают кит-кары

Зачастую кит-кары являются копиями известных в прошлом автомобилей. Но нередко копируются и современные дорогие cуперкары – Lamborghini Diablo, Ferrari 512 TR, F40, F50.

У некоторых производителей в линейке есть даже копии Rolls-Royce Phantom! Смысл создания кит-кара – максимальное подражание внешнему виду и салону известного и дорогого автомобиля за разумную цену.

Типовой набор-посылка состоит из двух основных частей: как правило, пространственной рамы и кузова или кузовных панелей, которые крепятся на раму. Бытует мнение, что кузов кит-кара обязательно пластиковый.

Важно

Однако большинство производителей предлагают также металлические и даже алюминиевые кузова, хотя они существенно дороже пластиковых. Поэтому ниже, говоря о ценах, мы будем иметь в виду именно пластиковые кузова как более доступные.

Выбирая набор-посылку, можно оговорить установку одного из нескольких вариантов двигателя, трансмиссии и подвески. Рама будет подготовлена таким образом, чтобы мотор с автомобиля-«донора» без проблем монтировался в местах крепления на кит-каре. То же самое справедливо для КПП, подвески, рулевого управления и тормозной системы.

Например, Cobra, красующаяся на нашем фото, оборудована двигателем, трансмиссией, подвеской, рулевым управлением и тормозами от Ford Scorpio 2.0i, а ее задний мост взят от турбодизельной версии «скорпиона». Причем для этого кит-кара предусмотрен вариант установки мотора V6 от того же Scorpio. Но в таком случае клиент получит совершенно другую раму.

Классифицировать «авто из коробки» можно по цене и непосредственно содержанию набора-посылки. Наиболее простой и доступный (около $10–13 тыс.) комплект включает в себя пластиковый неокрашенный кузов и раму.

Велика вероятность того, что кузов даже не будет иметь нужных вырезов под капот, багажник, двери и т. д. Все остальные детали – стекла, фары, сиденья, детали салона – придется приобретать в европейских специализированных магазинах.

По сути, такой набор и есть конечный продукт фирмы-производителя кит-каров.

Если клиент заказывает готовый кит-кар, то фирма-поставщик просто самостоятельно купит недостающие элементы декора у сторонних производителей и соберет машину в своем цеху.

Но тогда клиент лишается едва ли не главного удовольствия от владения кит-каром – а именно возможности рассказать всем, что эту машину он построил собственноручно! Поэтому гораздо более популярным вариантом заказа набора-посылки является покупка рамы, готового окрашенного кузова и всех необходимых деталей интерьера вплоть до мельчайших застежек, замочков и ручек открывания дверей, но не собранных в единое целое. Все это стоит дороже и обойдется примерно в $17–25 тыс. с пластиковым кузовом.

Самый полный комплект включает в себя кузов, раму, детали экстерьера и интерьера, к которым добавлена вся механическая часть: мотор, трансмиссия, подвеска, тормозная система и т. д. Цена такого набора-посылки при условии комплектации наиболее простым двигателем стартует от $25 тыс.

Металлические и алюминиевые кузова встречаются только на дорогих моделях, где стоимость зашкаливает за $50 тыс. из-за дорогих агрегатов автомобиля-«донора». Например, за копию Mercedes-Benz SL 300 Gull Wing с пластиковым кузовом придется заплатить около $60 тыс., а с алюминиевым – цена переваливает за $100 тыс.

Нюансы постройки и владения

Предположим, вы «созрели» для во­площения своего автомобиля-мечты в реальность, выбрали модель, комплектацию и готовы идти дальше. Следующий шаг – выбор поставщика.

Как оказалось, фирм, которые производят наборы-посылки для сборки автомобилей, огромное количество! Они есть и в Европе, и в США, и в Южной Америке, и даже в Африке (ЮАР), Австралии и Новой Зеландии.

Понятно, что с точки зрения оптимизации транспортных расходов оптимальным вариантом для нас будет обратиться к европейским или американским компаниям.

Совет

После переговоров с компанией о нужной модели, как правило, необходимо внести предо­плату (обычно 50%) – только после этого начнется изготовление заказанного комплекта. Это занимает около двух-трех месяцев. Конечно, можно заказать и полностью собранный автомобиль, но тогда его стоимость увеличится примерно в два раза и достигнет $50–60 тыс.

Для того чтобы самостоятельно построить автомобиль после доставки набора, потребуется еще два-три месяца.

В каждом комплекте присутствует подробнейшее руководство, в котором шаг за шагом описаны все операции вплоть до закручивания последнего винтика. Ошибиться при сборке довольно сложно, но все-таки возможно.

Поэтому мы бы рекомендовали тем, у кого нет большого опыта обращения с отверткой и пассатижами, собирать автомобиль вместе с более продвинутыми в инженерном плане друзьями.

По нашему мнению, лучше всего для отечественного любителя приобрести набор-посылку, который будет включать все необходимые детали, кроме двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозов – их мы рекомендуем снять с  заранее купленного «донора».

Как оказалось, копируя известные современные спорткары (например, Lamborghini Murcielago), производители кит-каров не забывают и о современных системах активной и пассивной безопасности. При желании можно оговорить наличие в комплекте блока и датчиков системы ABS, руля с подушкой безопасности и необходимой управляющей электроники, противобуксовочной системы и т. д.

Кроме того, надо сказать о классификации кит-каров в зависимости от компонентов. Можно выделить «народный» уровень, где применяются агрегаты автомобилей Opel, Ford, а также «премиум», где используют комплектующие BMW, MB, Audi. Обычно кит-кары выполнены по классической схеме: двигатель находится спереди, а ведущие колеса – сзади.

Но в некоторых случаях возникают специфические требования к конструкции. Например, кит-кары Ferrari или Lamborghini с мотором в центре требуют продольного расположения силового агрегата и трансмиссии в базе. Идеальным решением является использование моторов Audi.

Обратите внимание

Можно установить двигатели V6 или V8, размещенные продольно в базе, за ними – КПП, из которой выходят приводы на задние колеса. То есть полуоси, раньше вращавшие передние колеса стандартного автомобиля, теперь вращают задние колеса кит-кара. А выход на карданный вал к задним колесам просто убирают.

Но здесь возможны проблемы с электроникой, которая просто «теряется» в происходящем. Известен случай, когда после такой «имплантации» двигатель Audi отказался заводиться, и на перенастройку управляющей электроники понадобилось около четырех месяцев.

Что касается обслуживания и ремонта кит-кара, то с этим трудностей нет. Все запчасти взяты с обычных машин. Единственное исключение – кузовные детали.

При повреждениях пластикового кузова его придется чинить, выклеивать поврежденные детали, а если какая-либо из них уничтожена целиком, то ее необходимо заказывать через магазин в Европе.

Но в любом случае эксплуатация кит-кара необременительна.

Список компаний производителей кит-каров.

(По материалам autocar.ua)

Источник: http://www.luxury.lv/ru/pages/posts/vybor-i-pokupka-kit-kara346.php

Ссылка на основную публикацию