Jeep представил новый компактный внедорожник compass

В лос-анджелесе официально представили новый jeep compass

07:34, 18 ноября 2016г.

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера нового компактного внедорожника Jeep Compass. Внешность новинки была рассекречена ещё в конце сентября. А на автовыставке представители бренда более подробно рассказали о технической стороне.

«Самый внедорожный из компактных внедорожников, когда-либо созданных компанией» — именно так называют новинку в компании.

Ранее было заявлено, что купить новый Jeep Compass можно будет более чем в 100 странах мира, с 17-ю различными вариантами силовых установок — в моторную гамму вошли три бензиновых и два дизельных двигателя.

А вот на родине, в Америке, мотор будет лишь один — 2,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Tigershark мощностью 180 л.с.

Обратите внимание

Привод у нового Jeep Compass будет как передним, так и полным. В стандарте, независимо от привода, внедорожник будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. К версиям с передним приводом можно прикупить шестиступенчатый автомат. Также имеется девятиступенчатая автоматическая коробка — для полного привода.

Новый внедорожник получил светодиодные задние фонари, электронный стояночный тормоз, систему Start/Stop, информационно-развлекательную систему Uconnect с 5,0-, 7,0- или 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, приборную панель с 3,5- или 7,0-дюймовым светодиодным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, систему выбора режима движения Selec-Terrain.

Топовой версией внедорожника станет Jeep Compass Trailhawk (на фото — красно-чёрный).

Она отличается увеличенным дорожным просветом, наличием защитных пластин и буксировочнх крюков, внедорожными шинами, системой помощи при старте в гору, специальным режимом работы управляющей электроники Rock (Горы). Угол въезда/съезда — 30/34 градусов.

Стоит отметить, что Jeep Compass Trailhawk получил фирменный «джиповский» знак качества — Trail Rated (Готовый к бездорожью), который сообщает о том, что автомобиль способен работать в экстремальных дорожных условиях.

В официальном пресс-релизе говорится, что новый Jeep Compass получил более 70 активных и пассивных функций безопасности.

Так в списке помощников есть круиз-контроль, система предупреждение о лобовом столкновении, система слежения за разметкой, система контроля «слепых» зон, система предупреждения о трафике сзади, заднюю резервную камеру, систему контроля устойчивости, семь подушек безопасности. 

Новый компактный внедорожник будут выпускать на заводах Jeep в Бразилии, Китае, Мексике и Индии. Предполагается, что в Россию новый Jeep Compass приедет во второй половине 2017 году, причём российским покупателям будут доступны автомобили исключительно китайской сборки.

Источник: https://www.zrkuban.ru/news/V-Los-Andzhelese-oficialno-predstavili-novyj-Jeep-Compass

Тест-драйв: Jeep Compass

Старые доки, склады, фабрики, стены которые еще помнят шипение паровых машин, приводивших станки. Они есть в любом европейском городе, и часто они – головная боль муниципалитетов.

Где-то их сносят, сменяя современными кварталами квартир и офисов, как в Гамбурге или норвежском Олесунде. А где-то устраивают реновацию в лучшем смысле – превращают старые здания в модные местечки с ресторанами, галереями и магазинчиками.

В Лиссабоне, прямо под огромным мостом имени 25 Апреля, тоже есть квартал, напоминающий московский Винзавод. Отличное место, чтобы представить нам новый Jeep Compass – среди с­тарого кирпича, столиков таверн и других автомобилей Jeep. Вон стоит Renegate, сверкая круглыми фарами.

Важно

Тут же нынешний Cherokee – глаза б мои его не видели. Погова­ривают, кстати, что ему недолго о­сталось. А вот и дебютант… Ой нет, это же Grand!

Наконец-то в компании Jeep закончились смутные времена стилистических метаний. Новый Compass без дизайнерских вывертов и похож на старший Grand Cherokee настолько, что их легко перепутать с двадцати шагов, когда теряется разница в габаритах.

Но главное другое – на фоне сегодняшних конкурентов Compass уже не выглядит американской деревенщиной: узкие фары, рельефные боковины, высокая подоконная линия и смелые формы задней стойки, подчеркнутые хромом и контрастной крышей.

Из фамильного остались только семичастная решетка радиатора да трапеции колесных арок – как приправы, лишь оттеняющие вкус хорошего мяса.

Впрочем, одного дизайна, высокого качества исполнения и уровня оснащения для борьбы с конкурентами (а Jeep сегодня не прочь и “премиум” пощипать) в этом классе мало. Нужна своя “фишка”. И Compass упирает на то, в чем Jeep традиционно силен, – на внедорожность.

Его арки кажутся великоватыми для 17-дюймовых шин с высоким профилем – из-за клиренса и ходов подвесок, заметно больших, чем “в среднем по больнице”. Для наиболее упоротых граждан традиционно сделали версию Trailhawk – с раскачанным до 216 мм дорожным просветом, скошенными бамперами и буксирными проушинами напоказ.

А на центральном туннеле есть внедорожный селектор а-ля Land Rover и кнопка 4WD Low.

Компактный кроссовер с понижающим рядом? Нет, зачехляйте хайджеки обратно. Кнопка лишь принудительно включает ультракороткую первую передачу – на асфальте Compass тро­гается со второй, благо их в автомате ZF аж девять штук. И полный привод здесь кроссоверный – с муфтой подключения задней оси.

В меню сразу несколько “внедорожных” экранов. Главное – найти их там…Земля под ногами колесами, небо над головой.

Что еще нужно джиперу?Кнопка 4WD Low, как и режим Rock, полагается только версии Trailhawk

Думаете, Jeep это останавливает? Мы с легкостью взбираемся на крутой, усыпанный острыми булыжниками, подъем.

При одном взгляде на него владельцам других паркетников станет плохо. Канавы, диагональные в­ывешивания колес, брод – в этот день Compass Trailhawk сохранил д­евственность и бамперов, и краси­вых проушин.

Совет

Но обратный поворот селектора в Auto – и Jeep из внедорожного маньяка превращается в комфортный автомобиль.

Тяжелые усиленные шины All Season жестковато реагируют на стыки и мелочь, однако с волнами, заплатками и провалами португальского асфальта Compass справляется играючи – большие хода подвесок позволяют сделать их мягче.

Да, в повороте это не Viper и даже не Macan – есть и крен, и легкая недостаточная поворачиваемость. Но руль информативный, автомобиль за ним послушно следует, а на прямых не требует подруливаний. И здесь не по-американски отличная шумоизоляция – почти не слышно ни колес, ни ветра, ни двигателя.

Volkswagen Tiguan
Лучший в городе, но на бездорожье Jeep его сделает. Хотя у VW тоже есть оффроуд-версия

Сам мотор, правда, не поражает ни мощью, ни моментом. Весит Compass под 1700 кг, а 2,4-литровый “бензин” хоть и выдает 180 л.с., но это атмосферные силы. Хотя водителю жаловаться на отсутствие тяги почти не приходится – коробка перебирает свои 9 передач незаметно и своевременно.

Для менее влюбленных в природу есть еще Compass Limited – внешне не такой эффектный, зато на 140 кг легче, на обычных шинах и с клиренсом в 190 мм.

Псевдопонижайки у него нет, зато Limited комфортнее и управляется получше, чем Trailhawk. Какой вариант предпочтительнее? Тут пусть голосуют покупатели.

Главное – Compass сделал скачок в удобстве, технологиях, качестве. Как и должно быть при правильной реновации…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/35520_test_drayv_jeep_compass

Jeep, но не «джип». Тест нового кроссовера Compass

Второе поколение «Компаса» — это чуть больше, чем кроссовер, но меньше, чем Jeep

Загадка: что общего между Jeep и Lamborghini? Правильный ответ: оба производителя с недавних пор выпускают кроссоверы. И неважно, что одни всегда делали суперкары, а другие — машины для настоящего бездорожья.

Без вездесущих кроссоверов сегодня на автомобильном рынке не выжить, поэтому Compass второго поколения — необходимая попытка Jeep угнаться за хитами вроде Volkswagen Tiguan или Kia Sportage (ну а если вас интересуют именно «хиты», то читайте наш сравнительный тест-драйв «Лучший кроссовер до 2 миллионов: Mazda CX-5 против Volkswagen Tiguan»).

Впервые американская марка попробовала себя в этом жанре в 2007 году, когда явила миру Compass/Patriot — помимо спорного дизайна этот автомобиль, единый в двух кузовах, ломал устои Jeep своей переднеприводностью, хотя был и полный привод, конечно.

Обратите внимание

Теперь Patriot упразднён, а второе поколение Compass делит платформу с появившимся за прошедшие 10 лет ещё одним кроссовером Jeep — компактным Renegade. Для европейцев отличия между этими моделями, в основном, в габаритах, но в России всё немного иначе.

Преемственность облика Compass — в трапециевидных арках, подъёме оконной линии на корме и рисунке бутафорской (теперь) решётки. Настоящая, сквозная решётка находится в нижней части бампера

Кроссовер на любителя

Во-первых, Compass для российского рынка бывает только с полным приводом, а во-вторых, никакого турбированного 1.4 — вместо него атмосферник 2.4.

Прайс-лист намекает, что у нас это автомобиль на любителя: стартовая цена от 2 049 000 рублей надёжно уберегает его от титула рекордсмена продаж.

Владельцами «Компаса» станут либо приверженцы марки, привыкшие видеть на решётке семь вертикальных щелей, либо те, кто ищет кроссовер не как у всех. Ведь как бы ни были хороши Volkswagen, Kia или Toyota, ими забиты все дворы.

Высокий входной порог мог бы компенсироваться комплектацией, но кроме бесключевого доступа и обогрева руля ничего примечательного в базовой машине нет. Гораздо интереснее исполнение за 2 299 000 рублей, но и разница — в четверть миллиона.

За эти деньги в числе прочего появляется адаптивный круиз, автоматическое торможение, удержание в полосе, ксенон с автоматическим дальним, возможность (за доплату) покрасить крышу в чёрный цвет, кузовной хром-декор, двухзонный климат, мультимедийка с приличным дисплеем и прочее.

Однако «панорама» и кожа (можно даже с вентиляцией спереди) — ещё около 200 тысяч сверху, ещё 100 за топовую мультимедийку с крупным дисплеем и модной акустикой Beats.

Важно

Доплатить придётся и за большие колёса (вплоть до 19 дюймов), и за предпочтения в цвете кузова. Итого Compass «на максималках» стремится к сумме аж в 2,8 миллиона рублей.

Но зато с любым уровнем фарша Compass имеет полный привод, «большой» мотор 2.4 и автомат с мелко нарезанными 9 передачами.

К сожалению, среди опций отсутствует беспроводная зарядка, да и вообще телефон пристроить особо некуда

Интерьер встречает простором, самобытным дизайном и… кучей мелких просчётов по части удобства. Так, подушки передних кресел коротковаты и узковаты, поэтому не каждый водитель сможет усесться комфортно.

Блок климата, музыки и вспомогательных функций скомпонован странно, а расположен низко. Например, в погоне за симметрией кнопки разбросаны нелогично, а ручки звука и температуры имеют одинаковый размер и форму — путаешься.

Громкостью можно управлять и с руля, но нужно привыкнуть к расположению клавиш на тыльной стороне правой спицы.

Далее: стёкла колодцев приборки сильно бликуют в тёмное время суток, а картинка с камеры заднего вида расстроит вас даже в светлое. Сзади свои приколы: откинутый подлокотник дивана открывает зияющий лаз в багажник, а двери чересчур экономно отделаны грубым пластиком.

Наконец, не злитесь на владельцев «Компасов», не включающих поворотники — рычажок изогнут прочь от водителя, из-за чего дотянуться до его кончика в спешке получается не всегда. Из приятного отмечу мощный звук опциональной акустики Beats и нарядный интерфейс мультимедийки.

Функциональность мультимедийной системы даже избыточна: среди прочего тут и углы крена на бездорожье, и даже таймер кругов на треке. При этом ориентироваться в интерфейсе начинаешь не сразу — не хватает интуитивности

Внедорожные гены

Атмосферник 2.4 придушен прошивкой для России (в налоговых целях) с мощности 175 сил до 150.

Но объём и, соответственно, крутящий момент всё равно достаточные: 229 Н∙м — это примерно столько же, сколько у более мощных (в среднем от 170 сил) конкурентов с моторами 2,4-2,5 литра.

Поэтому явного недостатка тяги, несмотря на скромное поголовье лошадей, в большинстве ситуаций испытать не придётся. В целом кроссовер едет адекватно по мотору, но без откровений — за захватывающими ускорениями обратитесь к «Тигуану» или CX-5.

Совет

Но если не поскупиться на третье и самое дорогое исполнение Compass — Trailhawk за 2 349 000 рублей, — то можно получить не только улучшенный внедорожный потенциал, но и чуть больше динамики на асфальте.

Потому что 175-сильный мотор тут не дефорсированный, а в дополнение к этому ещё и применена более короткая главная пара — 4,33 против 3,73. Вообще, это сделано для того, чтобы имитировать «понижайку».

А побочным эффектом стал более шустрый разгон и сниженная максималка — ведь все остальные передаточные отношения в коробке у Compass одинаковые.

Читайте также:  Автоваз и renault-nissan создают новую совместную закупочную организацию

Но главное у Trailhawk — сантиметры под днищем и настройки электроники, которые ставят эту версию в один ряд с редкими «внедорожными» кроссоверами вроде Subaru Forester.

Изначально немаленькие 207 мм здесь увеличены до в 216, бамперы скошены, есть металлическая защита днища — всё это улучшило геометрическую проходимость «Компаса». Ещё одна особенность — возможность активировать виртуальную понижающую передачу (20:1).

Тогда трансмиссия блокирует муфты полного привода, оставляет в коробке только первую ступень и включает режим проскальзывания в гидротрансформаторе — видели что-то подобное на Mazda или Hyundai?

Во имя экономичности кардан и колёса задней оси в системе полного привода подключаются по очереди двумя отдельными муфтами — задняя ось активируется при необходимости мгновенно, а валу на это требуется чуть больше времени

При резких стартах на скользких покрытиях чувствуется запаздывание в подключении заднего привода (особенность конструкции — смотри подпись к фото выше).

Обратите внимание

Это может немного раздражать зимой (будто ездишь на «недоприводе»), но не должно стать проблемой на бездорожье, потому что есть кнопка принудительной блокировки обеих муфт.

Об управляемости говорить смысла нет, потому что спортивного характера автомобиль лишён начисто — в отличие от тех же Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan.

Это увесистый кроссовер в духе марки, который вместо игривости шасси предлагает дорожный просвет, комфорт и непробиваемость подвески.

Всё, что более спортивные конкуренты отыграют на прямой и в поворотах, Compass заберёт обратно на лежачих полицейских и участке ремонта дороги.

Энергоёмкость подвески обеспечивает возможность не церемониться с неровностями, а общий высокий уровень ездового комфорта обеспечивается и приличной «шумкой».

Для Compass наравне с другими моделями Jeep доступны фирменные аксессуары Mopar. В основном это стайлинг кузова и салона, а также системы крепления багажа. Но даже в заводском виде Compass предлагает милые «пасхалки» от дизайнеров-разработчиков — ищите их на фотографиях в этой галерее

Если брать, то Trailhawk

C точки зрения техники, Compass — это увеличенный Renegade. В дизайне — уменьшенный Cherokee. Но в любом случае в нём чувствуется внедорожная аура бренда.

И хотя Compass — сильно усреднённый по меркам марки продукт, он предлагает особую атмосферу: здесь по-военному сочно клацают двери, по всему автомобилю запрятаны «пасхалки» и «гэги», а версия Trailhawk даёт ощущение, что ты можешь чуть больше прочих «бордюрных воинов».

Этот автомобиль дороговат и в мелочах несуразен, но при этом оригинален и получает зачёт по базовым для кроссовера дисциплинам: комфорту и удобству езды.

Важно

Динамика, управляемость и экономичность — не более чем достаточные, поэтому итоговый баланс качеств получается небесспорный.

Но понять пожелавших переплатить несколько сотен за харизматичный и крепкий кроссовер можно, особенно если это будет Trailhawk.

Дмитрий ЛаськовРедактор @Авто

Источник:auto.mail.ru

Источник: https://automotomag.ru/jeep-no-ne-dzhip-test-novogo-krossovera-compass/

То, что Дре прописал. Тест-драйв Jeep Compass :: Autonews

Четверо загорелых серферов непостижимым образом уместились в стареньком «Фиате» со всеми своими досками. На новый Jeep Compass они смотрят с нескрываемой завистью еще и потому, что американская марка поддерживает Чемпионат мира по серфингу. В России ассоциации другие: у нас важно, что новый джиповский кроссовер похож на большой Grand Cherokee.

Сходство такое, что я издалека перепутал автомобили на парковке и направился к «старшему». И оно вынужденное – у первого «Компаса», представленного в 2006 г, было свое собственное лицо.

Это была первая для марки Jeep попытка кроссовера и неплохо задуманная: глобальная платформа создавалась в партнерстве с Mitsubishi, с ней же и с привлечением Hyundai – мотор объемом 2,4 литра. Но подкачало исполнение.

Дизайнеры хотели сделать что-то необычное в расчете на новых клиентов, но на выходе получилось не очень.

Дизайн не был единственной проблемой старого Compass: серенький и откровенно дешевый пластик интерьера, вялые и прожорливые вариаторы, невзрачная управляемость.

В плюсы можно было занести разве что плавность хода и всеядность подвески, а также необычную откидную секцию с аудиколонками на задней двери.

То же самое касалось и брата-близнеца Patriot/Liberty, сработанного в более традиционной угловатой джиповской манере.

Совет

Fiat спас Jeep от полного провала. Кроссоверы обзавелись более качественными интерьерами, а «Компасу» сделали серьезную пластику лица, превратившую его в маленький Grand Cherokee. И кроме того, снабдили традиционным «автоматом» взамен вариатора.

В США это сработало, и продажи пошли вверх, но в Европе Compass и Patriot/Liberty так и не стали популярны. В Jeep работают упрямые люди: «паркетная» стратегия осталась прежней, ее лишь немного доработали.

Новый Compass стал чуть компактнее предшественника, а сходство с Grand Cherokee возвели в абсолют. Место квадратного и круглоглазого Liberty занял Renegade, который успешно играет в более компактном классе.

Compass немного короче и ниже кроссовера предыдущего поколения, но сохранил его ширину и колесную базу. Внешне он выглядит внушительнее и одновременно гармоничное. Но это не точная копия «Гранда» – дизайнерам Крису Писчителли и Винче Галанте было скучно просто копировать квадратный дизайн. Они по-итальянски изящно скруглили фары и фонари, придали эффектный излом подоконной линии.

От боковых зеркал протянулась неразрывная линия молдинга – она идет над окнами, отрезает заднюю стойку от крыши и обводит окно багажной двери. Крупные вырезы под противотуманки и ходовые огни в переднем бампере аккуратно намекнули на Jeep Cherokee. Об этой модели и ее перспективах в FCA вообще говорят аккуратно – несмотря на критику за слишком авангардный дизайн, в Америке она идет на ура.

Jeep Compass предлагается в обычной и внедорожной версии Trailhawk с увеличенным клиренсом, измененным передним бампером и защитой днища.

Стилистика интерьера знакома по Cherokee: выступающее плато по центру панели, шестиугольный щит с воздуховодами и тачскрином. В тоже время здесь меньше авангарда, прямые линии снова отсылают к «Гранду».

Качество на высоте: обшитые кожей подлокотники, мягкий пластик, небольшие зазоры. Прежний Compass и новый – автомобили разных классов.

Обратите внимание

В прошлом и эргономические просчеты вроде кожуха под рулевой колонкой, цепляющего колени.

Задний ряд стал шире в плечах, но теснее по другим направлениям – на пару-тройку сантиметров ниже потолок, чуть меньше запаса для ног. И уютнее – более комфортный профиль сидений откидной центральный подлокотник и мягкие дверные. Кроме того, появились дополнительные воздуховоды и USB-разъем в паре с бытовой розеткой.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5948c77c9a794769dfa28052

Тест-драйв Джип Компас (Jeep Compass)

Верной дорогой идете, товарищи… Глядя на новый Джип Компас (Jeep Compass), невольно хочется процитировать вождя мирового пролетариата. Ведь Compass предыдущего поколения был, мягко говоря, не очень привлекательным автомобилем. А вот новый – красавец. Взяв равнение на старшую модель Grand Cherokee, компактный кроссовер наверняка не останется незамеченным.

Но одного внешнего вида явно не хватит, чтобы автолюбители забыли о подмоченной репутации. Так что для успешной конкуренции с армией одноклассников новый Compass должен был стать лучше во всем. Стал ли? Сейчас узнаем – скорее за руль.

Ища «свой» автомобиль среди множества припаркованных в шеренгу Compass, я обратил внимание на одну особенность. Базовые версии кроссовера с 17-дюймовыми колесами смотрятся органичнее, а вот большие 19-дюймовые колеса с тонюсенькими шинами в огромных П-образных арках как-то теряются.

Внутри – революция. Если салон Compass предыдущего поколения был откровенно пластмассовым, то новый кроссовер вполне можно сравнивать с лучшими представителями сегмента.

Не самый дорогой, но вполне качественный пластик, симпатичный дизайн, отсутствие сколько-нибудь заметных эргономических просчетов – жаловаться решительно не на что.

Разве что на отсутствие внедорожных атрибутов, которые бы могли напомнить о том, что ты рулишь не каким-нибудь Kia, а пусть и всего лишь вседорожным, но все-таки Jeep.

Важно

Хотя не удивлюсь, если большинство владельцев нового Compass с асфальта так и не съедут. А зря. Если кроссовер в стандартной версии Limited с его стильной хромированной накладкой под низко висящим передним бампером еще можно пожалеть, то внедорожную версию Trailhawk можно и нужно иногда баловать бездорожьем.

Не зря же инженеры и дизайнеры специально для него меняли форму переднего бампера, благодаря чему автомобилю стали по плечу 30-градусные подъемы. Кроме этого версия Trailhawk получила стальную защиту не только моторного отсека, но и бензобака. Плюс дорожный просвет в 216 миллиметров. У обычного Compass чуть меньше – 190 миллиметров.

Шанс проверить новый Compass на бездорожье нам еще представится, а пока до него далеко – самое время проверить, насколько кроссовер от Jeep дружен с высокими технологиями.

Оказалось, что очень даже дружен.

Автопарковщик, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, система аварийного торможения и слежения за линиями разметки – перечень солидный, но далеко не полный. А иначе никак.

Без всех этих новомодных «фишек», многими из которых никто и пользоваться не будет (например, автопарковщиком), одержать вверх над конкурентами не удастся. Хотя стремиться все еще есть к чему. Это я о вентиляции передних сидений. Обойтись можно, но с ней было бы гораздо лучше.

Ладно, будем считать, что небольшой ветерок в районе пятой точки обладателю Compass не положен по статусу. Но зачем создатели Compass обидели задних пассажиров? Имею в виду отсутствующую регулировку спинок задних кресел. В остальном кресла как кресла – в меру просторные, в меру удобные. Особо хвалить не за что, но и ругать язык не поворачивается.

Чего не скажешь о багажнике. Его объем в 368 литров слишком мал. Да и дополнительных удобств инженеры Jeep не предусмотрели. На этом фоне слова «джиповцев» о том, что Compass будет конкурировать с тем же Volkswagen Tiguan, выглядят чистой воды бравадой. Под багаж в немецком кроссовере отведено, если сдвинуть задние сиденья до упора вперед, 615 литров. Почувствуйте разницу!

Технические характеристики Джип Компас

С двигателями ситуация следующая. В Европе для Jeep Compass будут предлагаться бензиновый 1,4 MultiAir 2 и дизельные MultiJet 2 объемом 1,6 и 2 литра. Последний будет доступен в двух версиях – мощностью 140 и 170 лошадиных сил.

Менее мощная из них наверняка попадет и на наш рынок. За океаном же, где малолитражные наддувные двигатели не жалуют, основным силовым агрегатом для Compass будет бензиновый атмосферный 2,4 Tigershark мощностью 180 лошадиных сил. На этот же двигатель, только в дефорсированном до 150 «лошадок» исполнении, будет сделана ставка и в нашей стране.

И вот тут возникают основные вопросы. Взяв у организатора теста самую мощную 170-сильную дизельную версию, я ожидал, что Compass чуть ли не полетит. Но не тут-то было! Особой прытью кроссовер не отличается.

Совет

Обгоны за городом зачастую приходилось тщательно просчитывать, а в городе и речи не было, чтобы потягаться с кем-то с сопоставимым «табуном» под капотом. И это несмотря на то, что на Compass был установлен 9-ступенчатый «автомат» ZF, обеспечивающий плавные, но вполне быстрые переключения.

Получается, что со 150 «лошадками» езда и вовсе превратится в бесперспективную попытку угнаться за лидером.

Впрочем, заранее критиковать остальные версии не стоит. Оценить их возможность еще будет. Пока же сосредоточимся на оценке управляемости. Здесь, к сожалению, хвастаться нечем. В поворотах Compass начинает слишком рано попискивать шинами.

Не добавляет уверенность и вялый руль, совершающий от упора до упора 2,7 оборота. Благо, что усилитель настроен отменно, благодаря чему связь с автомобилем не теряется ни на секунду. Хотя как ни крути, а драйверское счастье американский кроссовер подарить не способен.

Читайте также:  Ford представил рестайлинговый mondeo

Раз так, то сворачиваем на грунтовку.

Вот где Jeep Compass в своей стихии! Длинноходная подвеска неровности отрабатывает хоть и громко, но на недостаток энергоемкости не жалуется. Так что с выбором дороги можно особо не заморачиваться. А пересев на версию Trailhawk, можно и вовсе замахнуться на бездорожье.

В режиме Rock, который является еще одной отличительной особенностью внедорожной версии, кроссовер ползет по крупным камням очень уверенно. Не остался без внимания и режим спуска с горы.

Для непрофессиональных джиперов – то, что нужно. Для них же – привычная по большинству кроссоверов схема с муфтой в приводе задних колес, которую при необходимости можно заблокировать. Так что если дорога к вашему загородному дому или даче оставляет желать лучшего, то новый Compass будет отличным выбором. По проходимости среди одноклассников ему равных нет.

А вот можно ли рекомендовать Jeep Compass всем остальным?.. Сложный вопрос. Если за точку отсчета брать предшественника, то шаг вперед сделан просто огромный.

Обратите внимание

Если же за ориентир брать Tiguan, Kuga или Sportage, то возможны варианты. Так что во многом будущее Compass на нашем рынке будет зависеть от цены.

Учитывая, что к нам будут возить кроссоверы с мексиканского завода, вряд ли она будет демпинговой.

Цена на новый Jeep Compass:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
2.4 AT (бензин) 1 749 000 2.4/170 Вареатор полный

Новый Джип Компас видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/jeep-compass.html

Jeep Compass 2017-2018: характеристики и фото

Кроссовер Джип Компас 2017-2018 модельного года, который будет продаваться примерно в 100 странах, заменит две популярные модели, а именно Compass предыдущего поколения и Patriot. Производство автомобиля уже началось в Бразилии, где располагаются мощности концерна FCA, позднее машину также будут выпускать на заводах Мексики и Китая.

Содержание:

Мировая премьера модели уже состоялась в Лос-Анджелесе, однако продажа авто начнется не ранее весны 2017 года.

Новый Jeep Compass 2017-2018: внешний вид

Внешне компактный кроссовер во многом схож с Grand Cherokee, являясь фактически его уменьшенной копией. Облик авто можно охарактеризовать как брутальный и солидный.

Радиаторная решетка сделана в фирменном узнаваемом стиле, фары дополнены светодиодными огнями. Бампер имеет небольшой размер, но мощный воздухозаборник придает машине весьма решительный и даже агрессивный вид.

По всему периметру кузов (кстати, доступно 7 вариантов окраски, белый, красный, темно-синий и черный) обрамлен пластиковым обвесом, выполняющий не только декоративную, но и защитную цель, оберегая покрытие от сколов. Арки – угловатые, будто небрежно вырубленные, рассчитанные на установку 17-18-дюймовых колес.

Силуэт кроссовера буквально кричит о повышенной проходимости и его превосходных внедорожных качествах.

Длина машины равняется 4,41 м, ширина составляет 182 см, высота – 2,63 м. Просвета в 200 мм (а в самой дорогой комплектации просвет и вовсе увеличен до 220 мм) хватит, чтобы уверенно, комфортно и безопасно чувствовать себя при любых дорожных условиях.

Джип Компасс 2017-2018: интерьер

Просторный салон, отделанный качественными материалами, рассчитан на пять человек, включая водителя. Предусмотрены все современные опции, делающие поездку комфортной и максимально безопасной.

Авто оснащено стильной приборной панелью с бортовым компьютером, размером 3,5-7 дюймов в зависимости от комплектации. Трехспицевое рулевое колесо является многофункциональным, позволяя водителю управлять основными функциями, не отвлекаясь от контроля за дорогой.

Помимо этого, есть мультимедийная система с навигатором, аудиосистемой и камерой заднего вида, подушки безопасности, датчики дождя, круиз-контроль и множество других не менее полезных опций.

Важно

Уровень безопасности повышают системы контроля «слепых» зон и предотвращения столкновения лоб в лоб.

В топовой комплектации предусмотрена панорамная крыша с оснащенным электроприводом люком.

Jeep Compass: технические характеристики

В продажу новый Джип Компас поступит с разными типами двигателей, кроме того, доступен обширный список оборудования, устанавливаемого дополнительно.

Моторов будет аж 17: компания постаралась удовлетворить вкусы всех категорий покупателей. Самый простой двигатель будет иметь объем 1,4 литра и мощность 140 л.с, самый мощный мотор, объемом 2,4 литра, сможет выдавать 184 л.с. Помимо традиционных бензиновых и дизельных двигателей, есть мотор, работающий на спирте, правда, купить автомобиль с таким агрегатом можно только в Бразилии.

Среди доступных к установке коробок передач:

  • 9-ступенчатый «автомат»;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • роботизированная.

Привод может быть передним либо подключаемым полным. Для удобства водителя предусмотрено 4 режима движения, каждый из которых создан для езды в определенных условиях (снег, дождь, грязь и пр.). В максимальной комплектации есть дополнительный пятый режим для поездок по камням.

Джип Компас 2017-2018: комплектации и цены

В начальной комплектации Sport автомобиль будет продаваться в Бразилии по цене порядка 29 тысяч долларов, стоимость максимально оснащенной версии Trailhawk, рассчитанной для езды по бездорожью, составит порядка 44 тысяч долларов. Стоимость Jeep Compass 2017-2018 в России в минимальной комплектации — 1,9 млн. рублей.

Комплектации и цены нового Jeep Compass в России

КомплектацияДвигательЦена
Longitude 2.4 (150 л.с.), 9АКП, 4WD 1 999 000 рублей
Limited 2.4 (150 л.с.), 9АКП, 4WD 2 199 000 рублей
Trailhawk 2.4 (175 л.с.), 9АКП, 4WD 2 299 000 рублей

В РФ предполагается 3 комплектации: помимо топовой, предлагаются еще два варианта – Longitude и Limited. Цену автомобиля нельзя назвать низкой, но в России у Jeep всё равно есть немало поклонников, которые наверняка будут не прочь приобрести новинку. В нашей стране авто доступны для покупки с 1 августа 2018 года.

Видео Jeep Compass 2017-2018

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/jeep-compass-2017-2018-harakteristiki-i-foto

Jeep Compass — купить новый Джип Компас года в Москве, цены |официальный сайт нового Compass в России

от 2 149 000 ₽

от 2 369 000 ₽

от 2 459 000 ₽

от 2 239 000 ₽

JAZZ BLUE

Окунитесь в атмосферу премиального дизайна и максимального комфорта, выбрав новый Jeep® Compass Longitude. Удобный интерьер дополнен первоклассными материалами отделки и элегантными деталями.

Окунитесь в атмосферу премиального дизайна и максимального комфорта, выбрав новый Jeep® Compass Longitude. Удобный интерьер дополнен первоклассными материалами отделки и элегантными деталями.

от 2 149 000 ₽

ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИGRANITE CRYSTAL/ BLACK CLEAR COAT

Безупречное качество и изысканный стиль объеденены в Jeep® Compass Limited, создавая новый уникальный образ в сегменте компактных кроссоверов.

В базовое оснащение входит двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый цветной многофункциональный дисплей панели приборов, мультимедийная системой Uconnect 7.0 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, автомобиль может похвастаться эргономичными креслами, светодиодными фарами с оригинальным световым контуром и многими другими полезными и удобными опциями.

Безупречное качество и изысканный стиль объеденены в Jeep® Compass Limited, создавая новый уникальный образ в сегменте компактных кроссоверов.

В базовое оснащение входит двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый цветной многофункциональный дисплей панели приборов, мультимедийная системой Uconnect 7.0 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, автомобиль может похвастаться эргономичными креслами, светодиодными фарами с оригинальным световым контуром и многими другими полезными и удобными опциями.

от 2 369 000 ₽

ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИSPITFIRE ORANGE/ BLACK CLEAR COAT

Совет

Jeep® Compass Trailhawk® поддерживает легендарные традиции бренда Jeep®, доминируя на бездорожье. Благодаря одной из лучших в данном классе систем полного привода (4×4) Jeep Trailhawk® идеально сочетает непревзойденный внедорожный потенциал с высокими характеристиками и комфортом при движении по дорогам общего пользования.

Совет

Jeep® Compass Trailhawk® поддерживает легендарные традиции бренда Jeep®, доминируя на бездорожье. Благодаря одной из лучших в данном классе систем полного привода (4×4) Jeep Trailhawk® идеально сочетает непревзойденный внедорожный потенциал с высокими характеристиками и комфортом при движении по дорогам общего пользования.

от 2 459 000 ₽

ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИREDLINE

Темперамент, ночь и красота всегда были связаны друг с другом. Новый Jeep® Compass Night Eagle отличают стилистические элементы, призванные подчеркнуть вашу индивидуальность.

Эта версия сочетает в себе функциональность, характерную для Jeep Compass,  и особый стиль, который проявляется в черных акцентах интерьера, черных 18-дюймовых дисках с глянцевым покрытием и черных деталях экстерьера.

Встречайте ночь, обладая стилем и комфортом, покажите притягательность своей тёмной стороны.

Темперамент, ночь и красота всегда были связаны друг с другом. Новый Jeep® Compass Night Eagle отличают стилистические элементы, призванные подчеркнуть вашу индивидуальность.

Эта версия сочетает в себе функциональность, характерную для Jeep Compass,  и особый стиль, который проявляется в черных акцентах интерьера, черных 18-дюймовых дисках с глянцевым покрытием и черных деталях экстерьера.

Встречайте ночь, обладая стилем и комфортом, покажите притягательность своей тёмной стороны.

от 2 239 000 ₽

Смотреть всю галлерею

В новом Jeep® Compass традиции встречаются с инновациями, заново воплощая самые культовые черты легендарного дизайна Jeep®. Полюбуйтесь обтекаемым, аэродинамически безупречным силуэтом, уделив внимание каждой детали: от хромированной окантовки окон до радиаторной решетки с семью прорезями. И позвольте красоте выйти на свет в гипнотическом сиянии уникального росчерка светодиодных фар.

Электронная система управления тягой Selec-Terrain® позволяет выбирать оптимальные режимы движения, обеспечивая непревзойденную проходимость на любом ландшафте. Selec-Terrain® координирует и оптимизирует настройки различных систем (число которых может достигать 12), улучшающих контроль водителя над автомобилем.

Обратите внимание

Новый Jeep® Compass предлагает две инновационные системы полного привода, обеспечивающие лучший внедорожный потенциал среди автомобилей этого класса.

Системы Jeep® Active Drive и Jeep® Active Drive Low работают автоматически, плавно переключаясь между режимами переднего (4×2) и полного (4×4) привода, чтобы непрерывно управлять распределением крутящего момента между всеми колесами и обеспечивать оптимальную тягу.

Истинный комфорт — это возможность наслаждаться безопасностью в каждый момент поездки. Новый Jeep® Compass защищает водителя и пассажиров с помощью более 70 доступных систем активной и пассивной безопасности.

В том числе, уже в базовое оснащение входят шесть подушек безопасности и множество систем активной и пассивной безопасности.

Все это обеспечивает непревзойденный уровень защиты для вас и ваших близких, помогая, прежде всего, избегать аварийных ситуаций.

Понижение температуры не застанет вас врасплох благодаря пакету дополнительного оборудования «Winter», который входит в базовую комплектацию любой версии. В него включены самые популярные опции, полезные в зимний сезон.

Оборудование, включенное в комплектацию

Коврики помогут вам сохранять чистоту в салоне в любое время года, даже когда на улице грязь и сырость.

Подогрев передних сидений повышает комфорт в холодные зимние дни. Регулировка силы подогрева позволяет получить именно то количество тепла, которое требуется в данный момент.

В период холодов поможет обогрев зоны дворников. Он обеспечит должную работу дворников, воспрепятствовав их примерзанию к лобовому стеклу.

Важно

Ничто так не радует водителя в морозные дни, как ощущение тепла — сразу же, как вы прикасаетесь к ободу рулевого колеса.

Чтобы оснастить свой Compass новейшими высокотехнологичными мультимедийными устройствами, выбирайте пакет дополнительного оборудования «Infotainment».

Оборудование, включенное в комплектацию

В премиальную аудиосистему BeatsAudio™ входят девять акустических колонок, 12-канальный усилитель и сабвуфер. Аудиосистема BeatsAudio позволяет владельцу Jeep® Compass день за днем наслаждаться превосходным звучанием любимой музыки.

Мультимедийная система Uconnect™ 8.4N нового поколения предлагает широкий спектр функций. В нее входит большой — один из лучших в данном сегменте — 8,4-дюймовый сенсорный дисплей.

Читайте также:  Цена на новый nissan teana (ниссан тиана)

Он управляется при помощи жестов: вы можете прикасаться к дисплею, чтобы активировать различные функции, а также сдвигать/раздвигать или смещать изображение.

Также система поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, которые позволят использовать смартфон на все 100%.

Пакет дополнительного оборудования «Premium» поможет достичь максимального уровня комфорта. Вам не захочется покидать салон своего Jeep® Compass.

Оборудование, включенное в комплектацию

Для доступа к багажному отделению достаточно нажать кнопку, электропривод плавно откроет дверь. Если вам нужно перевести большое количество багажа или спортивного снаряжения, опциональное переднее пассажирское сиденье, складывающиеся вперед, и трехуровневый пол багажного отделения обеспечат для этого достаточно места.

Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки автоматически регулирует скорость, поддерживая предварительно заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. В случае необходимости, система полностью остановит ваш Jeep® Compass без участия водителя.

Пакет дополнительного оборудования «Visibility» обеспечит вам хорошую видимость на дороге.

Оборудование, включенное в комплектацию

Корпуса наружных зеркал с хромированными акцентами и встроенными лампами подсветки пространства вокруг автомобиля придают еще больше элегантности экстерьеру нового Jeep® Compass.

Передние фары с черной окантовкой подчеркивают индивидуальность и эффектный вид автомобиля. Новый Jeep® Compass оснащен ксеноновыми фарами, которые великолепно освещают дорогу.

Совет

Система автоматически переключает фары из режима дальнего в режим ближнего света при приближении встречного автомобиля, чтобы не ослепить его водителя.

Пакет дополнительного оборудования «Business» включает удобное оборудование, которое сделает вашу жизнь легче и приятнее.

Оборудование, включенное в комплектацию

Выберете сиденья с изысканным дизайном: комбинированный материал со вставками из черной ткани и высококачественной виниловой обивкой боковых и нижних валиков. Благодаря двухцветной декоративной прострочке сиденья выглядят роскошно.

Вы можете индивидуально регулировать температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

Найдите для себя оптимальное положение за рулем. Водительское сиденье регулируется по многим параметрам, обеспечивая комфорт и облегчая управление автомобилем. Электропривод поясничной поддержки, регулируемый по восьми параметрам, будет особенно удобен в длительных поездках.

Мультимедийная система Uconnect™ 8.4 NAV нового поколения предлагает широкий спектр функций. В систему входит большой — один из лучших в данном сегменте — 8,4-дюймовый сенсорный дисплей.

Он управляется при помощи жестов: вы можете прикасаться к дисплею, чтобы активировать различные функции, а также сдвигать/раздвигать или смещать изображение.

Также система поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, которые позволят использовать смартфон на все 100%.

Обратите внимание

Когда выбрана передача заднего хода, на дисплей мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида ParkView®. Устройство обеспечивает обзор зоны за автомобилем, а динамические линии помогают маневрировать задним ходом в ограниченном пространстве.

Пакет дополнительного оборудования «Trailer Tow» помогает легко и безопасно буксировать прицепы.

Оборудование, включенное в комплектацию

Пакет дополнительного оборудования «Leather» (Сиденья с кожаной обивкой), сделает интерьер вашего Jeep® Compass еще более комфортабельным и стильным.

Оборудование, включенное в комплектацию

Сиденья, обтянутые кожей, созданы, чтобы окружать вас еще большей роскошью и комфортом.

Найдите для себя оптимальное положение за рулем. Водительское сиденье регулируется по многим направлениям, обеспечивая комфорт и облегчая управление.

Пакет дополнительного оборудования «Leather and Ventilation» (Вентилируемые сиденья с кожаной обивкой), добавит в интерьер больше комфорта и стиля. Вам не захочется покидать салон своего Jeep® Compass.

Оборудование, включенное в комплектацию

Вентилируемые передние сиденья помогут окунуться в мир роскоши и комфорта.

Найдите для себя оптимальное положение за рулем. Водительское сиденье регулируется по многим направлениям, обеспечивая комфорт и облегчая управление.

Пакет, объединяющий наиболее популярные опции. Приобретая пакет дополнительного оборудования «Function», вы получаете множество удобных функций, облегчающих повседневную жизнь.

Оборудование, включенное в комплектацию

При помощи электропривода вы можете легко сложить наружные зеркала, когда они не используются. Нажав кнопку еще раз, вы вернете зеркала в обычное положение, чтобы можно было начинать движение.

Система позволяет вам разблокировать двери автомобиля, просто потянув за ручку двери. Заняв место за рулем и нажав педаль тормоза, Вы можете запустить двигатель одним нажатием кнопки «Start/Stop».

Источник: https://www.jeep-russia.ru/compass

Jeep Compass: Кто будет покупать американский кроссовер

До России наконец-то добрался компактный кроссовер Jeep Compass. С его приходом итало-американская компания завершила формирование модельного ряда SUV в нашей стране. Мы отправились в Италию, чтобы поближе познакомиться с этим автомобилем.

Дебют нового Compass состоялся еще в 2016 году, но до России автомобильные новинки частенько доезжают с опозданием. Так произошло и с кроссовером Jeep.

Модель создана на платформе, которая также лежит в основе Jeep Renegade и Fiat 500X. Автомобиль сохранил колесную базу (2636 мм) и габариты предшественника: длина 4416 мм, ширина 1819 мм, высота — 1645 мм. Клиренс — 200 мм в обычных версиях и 216 мм во внедорожной Trailhawk.

Первое, на что обращаешь внимание, это решетка радиатора с семью прорезями. Сразу понимаешь — это Jeep, настолько запоминающимся является этот элемент экстерьера у знаменитого бренда. 

Grand Cherokee Trailhawk: Как показал себя «внедорожный» Jeep

А еще кроссовер выделяется массивным передним бампером с широким воздухозаборником, переходящим в мощный пластиковый обвес кузова, четко очерченными трапециями колесных арок, строгими формами фар со светодиодным контуром и фирменными задними фонарями.

Compass очень похож на Grand Cherokee — флагмана марки. Если два автомобиля поставить рядом, то отличить их друга от друга будет крайне сложно. Впрочем, в визуальном сходстве моделей нет ничего плохого. Да и сами ребята из Jeep уверены, что обе эти модели воспринимаются как члены одной семьи. Хочешь чуть поменьше и попроще — Compass, побольше и покруче — Grand Cherokee.

Интерьер вряд ли кого-то удивит: никаких причуд или изысков вы здесь не найдете. Хотя и придраться особенно не к чему. Везде мягкий пластик, сиденья обшиты качественной кожей. Понравился и руль, который обеспечивает удобный хват.

Важно

У некоторых коллег были претензии по эргономике, однако я таких проблем не заметил. Нужные клавиши нашлись очень быстро, да и пользоваться ими вполне удобно.

Освоиться на водительском месте также не составило труда. Передние кресла имеют достаточное количество регулировок. Сзади у пассажиров сиденья с широким откидным подлокотником. Места для ног вполне хватает. Для двоих. А вот втроем (если в вашей компании пассажиры средней комплектации, а не дети) рвануть на «дальняк» вряд ли получится — будет тесновато.

Renegade Trailhawk: На что способен самый маленький и стильный Jeep

Автомобиль получил мультимедийную систему с тачскрином диагональю 8,4 дюйма, которая поддерживает устройства Apple и Android.

Пользоваться ей легко, она не виснет, не залипает, а подружить ее со своим смартфоном проще простого. Графика навигации не поражает воображение, но зато система предупреждает о камерах контроля скорости.

Аудиосистему Beats оценят истинные ценители музыки — звук она дает очень сочный, хотя, конечно, не Bowers & Wilkins.

Объем багажника составляет 368 литров — это маловато. Например, у Volkswagen Tiguan, который числится конкурентом Compass (так считают в Jeep), этот показатель равен 615 литрам. Но есть и плюсы: пятая дверь электрифицирована, а сама кнопка расположена необычно — на стенке багажника. В подполье грузового отсека оказалась полноразмерная запаска.

К сожалению, автомобилей с актуальными для нашего рынка моторами на тесте не было. Все это объясняется очень просто. Машины для журналистов не везли из России, как это часто бывает, а взяли у итальянских дилеров. В итоге на выбор были доступны 2,0 литровый дизель и 1,4 литровый бензиновый силовой агрегат.

Новый Volkswagen Touareg: Как изменился «народный» кроссовер

У нас же Compass, напомним, с сентября месяца продается с одним мотором 2,4 литра. На машинах в базовой комплектации Longitude и более богатой Limited он развивает 150 лошадиных сил, а вот у внедорожной Trailhawk мощность повышена до 175 сил.

Сначала мы поездили на версии, которая в Европе ценится больше всего. Двигатель на тяжелом топливе ожидаемо неплох на низах. Но для того, чтобы уверенно чувствовать себя на обгонах, его недостаточно. 9-ступенчатый «автомат» плавно и без задержек  перебирает передачи, но это не особо и помогает.

Совет

Такая машина больше всего подойдет тем, кто никуда не спешит и очень сильно заботится об экономии топлива. Правда, и бензиновый мотор уж очень бодрым не назовешь. Впрочем, волноваться по этому поводу вряд ли стоит.

2,4-литрового движка, который стоит на машинах для России, вполне должно хватить для всех повседневных задач.

На трассе машина ведет себя уверенно. Подвеска гарантирует пассажирам комфортную езду без пробоев даже при переезде «лежачего полицейского» на высоких скоростях.

В Италии качество асфальта в основном хорошее, но те неровности, которые нам попадались, будь то стыки или небольшие ямы, автомобиль проходил без всяких проблем.

Да и в принципе на дорогах общего пользования Compass сюрпризов не преподносит, управлять им приятно. Был у нас и участок горного серпантина — кроссовер не спасовал.

УАЗ «Патриот»: Как обновленный внедорожник показал себя на краю Земли

Естественно, что автомобиль напичкали всевозможными помощниками.

Из самых важных: есть самопарковщик, электромеханический привод ручника, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе (при пересечении разметки Compass отруливает в противоположную сторону, затем еще раз, но после этого маневра водителю уже нужно взять управление на себя) и контроля слепых зон, функция автоматического торможения. Согласитесь, приятные и полезные опции.

Но пришло время подвести итоги. Jeep Compass — уже не американская деревенщина. Автомобиль второго поколения получил дизайн под стать марке: это внушительный и лаконичный SUV, который прекрасно вписался в модельный ряд итало-американской компании.

Но вопрос в другом: кто будет покупать этот кроссовер в России? Во время презентации на слайдах основными конкурентами Compass, который поставляется в нашу страну из Мексики, значились Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Mazda CX5.

Обратите внимание

Но действительно ли в Jeep собираются конкурировать с автомобилями, которые производятся в нашей стране?

Lada Vesta Sport: Чем поразила самая быстрая серийная Lada

Compass продается от 2 049 000 рублей, Tiguan — от 1 399 000 рублей, RAV4 — от 1 449 000 рублей, CX5 — от 1 520 000 рублей.

Да, уже в базе у кроссовера FCA довольно неплохой набор опций, машину точно нельзя назвать «пустой», но и у соперников за эти деньги можно получить отлично укомплектованные варианты.

А в некоторых случаях выбрать даже дизельные авто, чего Jeep априори предложить не может.

Какие же главные козыри у Compass? В первую очередь это внедорожные качества.

Кроссовер, особенно Trailhawk (эта версия отличатся от других комплектаций усиленной защитой нижней части кузова, увеличенным до 216 мм дорожным просветом и «умной» системой полного привода Active Drive Low, где очень короткая первая передача выступает в роли «понижайки»), легко разберется на оффроуде с большинством конкурентов. Именно в среде активных людей, которые ищут приключения, и надо искать покупателей Compass компании Jeep. Впрочем, они и сами об этом прекрасно знают.   

Источник: https://rg.ru/2018/10/28/jeep-compass-kto-budet-pokupat-amerikanskij-krossover.html

Ссылка на основную публикацию