Jaguar xf универсал

Jaguar XF Sportbrake 2017 – алюминиевый универсал Ягуар

Новые автомобили Ягуар 2017-2018 года пополнил универсал Jaguar XF Sportbrake, с кузовом практически полностью изготовленным из алюминия.

Предлагаем обзор универсала Ягуар ХФ Спортбрейк 2 поколения 2017-2018 модельного года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками.

Производство универсала Jaguar XF Sportbrake уже стартовало на заводе в городке Касл Бромвич (Castle Bromwich) поблизи с Бирмингемом в Великобритании, бок о бок с соплатформенным братом седаном Jaguar XF.

Обратите внимание

Продажи new Jaguar XF Sportbrake в Европе, Китае и Северной Америке стартуют в середине лета 2017 года по цене 43960-69360 евро (стоимость новинки на немецком рынке). По предварительной информации продажи, продажи новой генерации универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк в России не планируются.

Универсалов бизнес-класса на автомобильном рынке масса, что называется, на любой вкус. Строгий и солидный Audi A6 Avant, спортивный и атлетичный BMW 5-Series Touring, шикарный и представительный Mercedes-Benz E-Class Estate, лаконичный, но не скромный Volvo V90. В такой компании новый Jaguar XF Sportbrake «лицом в грязь не упадет» — британской новинке есть чем удивить конкурентов.

  • Во-первых, филигранно стильный и самобытный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками и отменным динамичным профилем, как и подобает современным моделям бренда Jaguar.
  • Во-вторых, практически полностью алюминиевый кузов, обеспечивающий крупный универсал длиной под 5 метров скромной снаряженой массой от 1660 до 1855 кг в зависимости от установленного двигателя и набора дополнительного оборудования.
  • В-третьих, широкая гамма мощных бензиновых и дизельных моторов с низким расходом топлива от 4,5 до 6,8 литров, что достигается присутствием турбин и компрессоров, а также 8 АКПП (только для начального дизель мотора доступна 6 МКПП).
  • В-четвертых, стандартно устанавливаемая задняя пневматическая подвеска с функцией автоматического выравнивания кузова независимо от загрузки и доступная за доплату адаптивная подвеска, а также предлагаемый за доплату полный привод.
  • В-пятых, шикарный салон с невероятным набором базового и опционного оборудования (некоторые фишки уникальны в классе).
  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года составляют 4955 мм в длину, 1987 мм в ширину, 1496 мм в высоту, с 2960 мм колесной базы.

Универсал построен на платформе IQ[Al], подразумевающей глобальное применение алюминия, из которого произведены практически все детали силового каркаса кузова и навесные панели, за исключением средних стоек, боковых дверей и панелей пола в задней части автомобиля.

Салон нового поколения Ягуар ХФ Спортбрэйк большой, комфортный и уютный благодаря использованию в отделке исключительно высококачественных материалов (различные сорта кожи, натуральное дерево, полированный алюминий) и массы современного оборудования.

Досадно только, что большая часть опций предлагаются за доплату, но зато покупатель может заказать цветную виртуальную панель приборов с диагональю в 12,3-дюйма, продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (процессор 4 ядра, жесткий диск на 60 Гбайт, выход в Интернет, навигация), 825-ваттную аудиосистему премиум-класса Meridian с 17 точками звука, четырехзонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу площадью 1,6 м2 с защитной шторкой, открывающееся взмахом руки!!!

Также возможно прикупить фоновую светодиодную подсветку салона с 10 оттенками свечения, передние кресла с электрическими регулировками (20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений и защитные шторки для задних пассажиров.

Второй ряд сидений с раздельной спинкой 40/20/40 позволяет грамотно организовать и увеличить полезный объем багажного отделения со стандартного значения в 565 литров до максимального объема в 1700 литров. Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия. В багажнике предусмотрены всевозможные крепления и сетки для фиксации груза.

Разумеется, на борту нового универсала присутствуют современные электронные помощники: Adaptive Cruise Control с функцией Queue Assist, системы Blind Spot Monitor и Reverse Traffic Detection, Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, полуавтоматический Park Assist, система кругового обзора с 5 камерами, Driver Condition Monitor.

Технические характеристики универсала Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года. Британский универсал базируется на новейшей платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди двух рычажная, сзади многорычажная).

Важно

По умолчанию привод на задние колеса RWD, а в качестве опции предлагается полный привод AWD. Задняя подвеска пневматическая, за доплату предлагаются адаптивные шасси.

Для нового поколения универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк предлагаются четыре турбо дизеля и пара турбированных бензиновых мотора, работающих в паре с 8 АКПП от компании ZF. И только для начального дизельного 163-сильного мотора предлагается 6 МКПП.

Дизель версии Jaguar XF Sportbrake 2017, с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем Ingenium в 3+1 вариантах мощности:

  • 2.0 diesel (163 лс 380 Нм) с 6 МКПП довольствуется 4,5 литрами дизельного топлива и позволяет достигнуть скорости в 100 кмч за 9,4 сек.
  • 2.0 diesel (180 лс 430 Нм).
  • 2.0 diesel (240 лс 500 Нм) выстреливает авто от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, средний расход топлива 5,8 литра.
  • Также присутствует мощный 3,0-литровый турбо дизель TDV6 (300 лс 700 Нм), разгоняющий универсал до первой сотни за 6,6 сек и расходующий 5,7 литра дизельного топлива.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake 2017:

  • Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор семейства Ingenium (250 лс 365 Нм) способен разогнать универсал от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, расход топлива 6,8 литра.
  • Более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый с компрессором (380 лс 450 Нм) разоняет универсал до сотни словно пушинку за 5,5 сек.
  • В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость нового британского универсала составляет 219-250 кмч.

Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/jaguar-xf-sportbrake-2017.html

Представлен универсал Jaguar XF Sportbrake для Европы и Америки

Выход кроссовера Jaguar F-Pace хоть и отсрочил премьеру традиционного универсала на базе легковой модели XF, но не отменил ее! Ведь на европейском рынке такие машины по-прежнему очень востребованы. Поэтому спустя два года после дебюта седана встречайте версию Sportbrake. Она будет конкурировать с такими автомобилями, как «пятерка» BMW Touring, Audi A6 Avant и пятидверный Mercedes E-класса.

Потрясающе красивый автомобиль! Язык не поворачивается назвать его «сараем». По длине новый Sportbrake не отличается от исходного седана (4955 мм), но при этом он выше на 39 мм (1496 мм).

Если сравнивать с универсалом прошлого поколения, то габариты почти не изменились, зато колесная база растянута на 51 мм до 2960 мм.

Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd по нынешним временам далеко не рекордный: 0,29.

Объем багажника почти такой же, как у «пятерки» BMW: 565 литров под шторкой, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — 1700 литров. В этом плане Mercedes E-класса по-прежнему недосягаем: 640—1820 литров. Грузопассажирский Jaguar имеет электропривод пятой двери, спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномеров.

За доплату предлагается панорамная крыша площадью 1,6 м2, которая простирается над двумя рядами сидений, причем управление шторкой осуществляется жестами. Сканер расположен у салонного зеркала заднего вида: достаточно махнуть рукой в нужную сторону, чтобы активировать электропривод.

Самое важное техническое отличие универсала от седана — задняя пневматическая подвеска, которая на Sportbrake устанавливается уже в базовой комплектации, а для седана не предлагается даже за доплату.

Совет

Ее главное предназначение — автоматическое поддержание уровня кузова вне зависимости от нагрузки.

В остальном для универсала предлагаются те же опции, что и для четырехдверки, включая адаптивный круиз-контроль, спортивную подвеску и системы активной безопасности.

Универсал выйдет рынок с шестью двигателями на выбор, причем в полном составе у седана заимствована только дизельная гамма, состоящая из четырех моторов. Основной станет двухлитровая «четверка» Ingenium в трех вариантах форсировки: с одним турбокомпрессором она развивает 163 или 180 л.с., а с двумя — 240 л.с.

На вершине гаммы — турбодизель V6 3.0 (300 л.с.). Единственный бензиновый мотор для Старого света — турбочетверка из того же семейства Ingenium мощностью 250 л.с., хотя на внешних рынках будет доступен еще и универсал с компрессорным мотором V6 (380 л.с.).

Седаны также оснащаются бензиновыми двигателями с отдачей 200 и 340 л.с.

Шестиступенчатая «механика» полагается только для самой слабой версии, у всех остальных — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Полный привод — только у машин с дизелями мощностью 180 (за доплату) и 240 л.с. («в базе»), хотя в Китае предложат еще и версию AWD с 250-сильным бензиновым мотором.

Да да, Jaguar собирается предлагать универсал на китайском рынке! Более того, позже в компании планируют начать продажи пятидверок в США, хотя нынче мало кто отваживается поставлять сюда обычные универсалы, ведь местным покупателям интересны кроссоверы. В Европе новый XF Sportbrake уже доступен к заказу, продажи начнутся в ближайшие месяцы. А вот в России эту машину можно не ждать: даже универсал прошлого поколения в «жирные» годы у нас не продавался.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-universal-jaguar-xf-sportbrake-dlya-evropy-i-ameriki

Jaguar XF Sportbrake 2018 — второе поколение универсала

Обновленный универсал Ягуар ХФ Спортбрейк с кузовом, практически полностью состоящим из алюминия, уже запущен в производство на заводе в Великобритании. На этой же площадке производится соплатформенный седан Ягуар XF. Автомобиль призван составить достойную конкуренцию таким именитым одноклассникам как Ауди А6 Авант, Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт, Вольво В90 и БМВ 5 серии.

Читайте также:  Список самых популярных авто россии по итогам декабря 2017 года

Кузов универсала Jaguar XF Sportbrake второго поколения

Дизайн второго поколения универсала выполнен в стиле последних новинок бренда. Во внешнем виде автомобиля преобладают черты, подчеркивающие его спортивность и динамичность. Это и окрашенная в чёрный радиаторная решётка оригинальной формы, и зауженные фары головного света со светодиодным наполнением, и аэродинамичная форма бамперов.

Одним из основных преимуществ кузова обновлённого универсала является то, что он практически полностью изготовлен из алюминия. Исключение составляют средние стойки, двери и задняя часть днища.

Наличие алюминиевого кузова позволило значительно снизить массу автомобиля.

При внушительных габаритных размерах универсал весит всего 1660-1855 кг (в зависимости от силового агрегата и списка оборудования).

Размеры кузова обновлённого Ягуар ХФ Спортбрейк

Длина кузова автомобиля составляет без малого 5 метров, а если точнее — 4,995 м. Из них 2,96 м приходятся на расстояние между осями. Ширина автомобиля — 1,987 м, а его высота — 1,496 м.

Салон Jaguar XF 2017 в кузове универсал

Благодаря столь внушительным размерам кузова и длине колесной базы, салон авто обладает достаточным пространством для размещения водителя и четырех взрослых пассажиров. Для их удобства в салоне новинки предусмотрены комфортные кресла первого и второго ряда.

Передние сидения обладают анатомическими спинками, отменной боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд имеет раздельные спинки, складывающиеся в пропорциях 40/20/40. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство салона и багажника авто. Объем последнего составляет от 565 до 1700 литров в зависимости от трансформации салона.

Для отделки используются только премиальные материалы — натуральная кожа, алюминий, дерево ценных пород. Кроме того, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, что делает его эксплуатацию комфортной и безопасной.

Оснащение универсала Ягуар ХФ 2017-2018 модельного года

За безопасность во время движения в автомобиле отвечает следующий набор опций:

— Система мониторинга слепых зон в зеркалах заднего вида; — Адаптивный круиз-контроль; — Система удержания в полосе; — Ассистент парковки;

— Комплекс кругового обзора, состоящий из пяти камер.

Комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает наличие следующего оборудования, доступного для различных комплектаций универсала:

— Мультимедийное устройство, оснащенное широким сенсорным дисплеем и множеством дополнительных функций; — Климат-контроль; — Электрические регулировки передних кресел в 20 различных направлениях; — Бесконтактное открывание двери багажного отсека; — 10 вариантов оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона; — Подогрев всех сидений;

— Массаж и вентиляциях передних кресел.

технические характеристики Jaguar XF Sportbrake

Линейка двигателей для обновлённого универсала представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моделями.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake:

— Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель мощностью в 250 л.с.;
— Шестицилиндровый 3-литровый мотор с отдачей в 380 л.с.

Дизельные турбированные двигатели:

— 2,0 л. — 163 л.с.; — 2,0 л. — 180 л.с.; — 2,0 л. — 240 л.с.;

— 3,0 л. — 300 л.с.

Начальный дизельный двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией, все остальные моторы работают в паре с 8-диапазонным автоматом. Привод — по умолчанию на заднюю ось, в качестве платной опции можно получить систему полного привода.

Старт продаж и цена

Приобрести автомобиль в странах Европы, США и Китае можно будет уже в середине июля 2017 года. Стоимость новинки составит 43,96-69,36 тыс. евро. К сожалению, выход универсала на российский рынок не запланирован производителем.

Видео тест Jaguar XF Sportbrake 2017-2018

Фото Ягуар ХФ Спортбейк 2017-2018 года:

Источник: http://autowestnik.ru/jaguar-xf-sportbrake-2017-2018/

Универсальный Jaguar XF Sportbrake

В марте 2012 года на автомобильной выставке в Женеве дебютировал «самый практичный Jaguar» в истории – грузопассажирский XF Sportbrake 1-го поколения. В октябре того же года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, но до России он так не добрался – универсалы бизнес-класса у жителей нашей страны не в почете.

Очертания передней части пятидверного Ягуара XF скопированы с таковых на седане: хищный взор головной оптики, «фамильная» решетка радиатора, скульптурный капот и бампер с мощными пропорциями.

Силуэт автомобиля в буквальном смысле пропитан элегантностью и динамичностью, а поджарая корма демонстрирует стильные фонари со светодиодной «начинкой» и характерную крышку багажника, открывающую доступ во вместительный грузовой отсек.

Обратите внимание

Универсал Jaguar XF вытянут в длину на 4961 мм, ширина кузова составляет 1939 мм, а высота – 1480 мм. Между мостами у «британца» насчитывается расстояние в 2909 мм, а днище от дорожного полотна отделяет 130-миллиметровый просвет.

Салон грузопассажирского «икс-эф» своими архитектурой, оформлением и применяемыми материалами отделки повторяет интерьер трехобъемной версии Jaguar XF. Передние кресла наделены удобным профилем и необходимыми диапазонами настроек, а задний диван комфортен для пассажиров любого роста благодаря большому запасу пространства по всем направлениям.

Объем багажника «первого» XF Sportbrake – 550 литров, форма у него правильная, а погрузочная высота небольшая. «Галерка» складывается частями 60:40, в результате чего получается ровная площадка для грузов и 1675 литров вместимости.

Британский универсал оснащается широкой линейкой двигателей.

  • Бензиновая часть состоит из 2.0-литровой «четверки» с турбонаддувом, которая проивзодит 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, и компрессорного V6 объемом 3.0 литра, производящего 340 «лошадей» и 450 Нм.
  • Дизельная гамма обширнее – четырехцилиндровый агрегат на 2.2 литра, генерирующий 163 или 200 сил (400 или 450 Нм соответственно), 3.0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором, в арсенале которой от 240 до 275 «лошадей» и от 500 до 600 Нм в зависимости от уровня форсировки.

Каждый из моторов комплектуется 8-скоростной АКП и задним приводом. По остальным техническим параметрам грузопассажирская модель идентична седану.

На российском рынке Jaguar XF Sportbrake официально не продается, однако в странах Европы этот автомобиль, в 2015 году, можно приобрести по цене от 48 550 евро.

универсалы E-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/jaguar-xf-sportbrake-x250_9336.html

Новое поколение Jaguar XF Sportbrake (Ягуар ХФ Спортбрейк) — универсал готов удивлять конкурентов

Jaguar рад представить новое поколение универсала XF Sportbrake. Продажи модели откроются уже в июле. Озвучена и цена — от 44 000 евро за минимальную комплектацию.

Новое поколение Jaguar XF Sportbrake (Ягуар ХФ Спортбрейк) готово удивлять конкурентов. Автомобиль опирается на платформу IQ-Al, каркас и большинство деталей машины выполнены из алюминия.

За исключением панелей в полу сзади, средних стоек, боковых дверей.

При этом вес достаточно габаритного универсала (размеры кузова 4,955 м х 1,987 м х 1,496, база колес — 2,96 м) составляет всего 1,66-1,85 т.

Давно уже известно, что автомобили в кузове универсал могут быть красивыми. «Ягуар ХФ Спортбрейк» — еще одно тому подтверждение.

Точеный профиль с удлиненным, но смотрящимся вполне гармонично и пропорционально силуэтом, мощный анфас с овалом фальшрадиаторной решетки, крупными боковыми воздуховодами на плоскости аккуратного бампера, стильная оптика и спортивная корма со срезанным бампером, великолепными плафонами габаритных огней, объемным стеклом и выдающимся спойлером на стыке с крышей – экстерьер Jaguar XF Sportbrake выпуска 2017 с английской выдержкой лаконичен и аристократичен.

Салон комфортабельный, просторный, оформленный с использованием премиум-материалов: натуральная кожа разных видов выделки, вставки из алюминия, натуральное дерево. Интересные и уникальные решения, к сожалению, доступны только за доплату.

К примеру, шторка в панорамной крыше, открывающаяся взмахом руки, 15 оттенков фоновой LED-подсветки, в том числе и в дверных картах, виртуальная приборная панель, мультимедиа In Control TouchPro с четырехядерным процессором, шестидесятигигабайтным жестким диском, дисплеем в 10 дюймов, точкой выхода в Internet, звук от Meridian – 17 динамиков, 830 Вт, масса электронных систем безопасности — далеко не полный перечень доступных «примочек» для универсала Ягуар.

Важно

Объем багажника, оснащенного массой разнообразных полок, сеток и креплений для транспортировки – от 565 стандартно до 1700 л со сложенными сидениями.

Jaguar XF Sportbrake опирается на инновационную платформу IQ-Al. Задняя подвеска пневматическая уже в базе с функцией автовыравнивания кузова независимо от степени загрузки, за доплату с адаптивным шасси, передняя полностью независимая с двухрычажной архитектурой. Привод автоновинки 2017 на задние колеса, как опция – полный.

Технические характеристики Jaguar XF Sportbrake

Моторы исключительно экономичные турбированные. Два бензиновых:

  • 2-литровый 250-сильный Ingenium (4 цилиндра),
  • потребляя в среднем 6,8 л,
  • разгоняет универсал до 100 км/ч за 7,7 секунды;
  • 3-литровый шестицилиндровый обеспечивает мощность в 380 л.с. и спорт в 5,5 сек.

Дизельные моторы все двухлитровые, отдача на выбор – 163, 180 или 240 л.с. Особняком стоит мощнейший TDV6 3.0 на 300 л.с. (700 Нм), выстреливающий «Ягуар ХФ Спортбрейк» за 6,6 сек, при этом расход всего 5,7 л.

Трансмиссия: ZF 8АКПП и только для дизельного мотора минимальной мощности предложена 6МКПП.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/jaguar-xf-sportbrake.html

Новый Jaguar XF Sportbrake: «Сарай» с фонарями от спорткара

Постройку универсалов никак нельзя причислить к давним традициям компании Jaguar. До недавнего времени в арсенале британцев имелись исключительно большие седаны, люксовые купе и машины с откидным верхов.

Читайте также:  Так ли страшна турбина? как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

Но время диктует свои условия, и для того, чтобы остаться на плаву и зарабатывать на хлеб с маслом, автопроизводители вынуждены отходить от устоев и пробовать себя в новых нишах. Так случилось и с Jaguar. Сперва, в начале 2000-х, с конвейера британской марки сошли первые универсалы, не так давно миру представили и первый кроссовер F-Pace.

Если так пойдет и дальше, то настанет день, когда Jaguar создаст и собственную малолитражку… Но пока столь тяжелые времена не наступили, мы поговорим о куда более интересном автомобиле. О новом универсале XF Sportbrake.

Выстроенный на той же платформе, что и седан XF, «сарай» имеет ряд примечательных особенностей. И самая яркая из них — задние фонари, исполненные на манер красивейшего купе F-Type. Что это, шаг на встречу унификации и экономии, либо исключительно эстетическое решение? Думается, и то, и другое.

Как бы то ни было, такие «глазки» очень даже подходят массивному универсалу. Впрочем, «толстяком» новый XF Sportbrake никак не назовешь, хоть он и играет в том же классе, что громадины E-class от Mercedes и 5-серия BMW.

Кузов британского универсала мастерски скрадывает солидные размеры за счет устремленной к земле линии крыши, малой высоты крыльев над колесами спереди и сзади, а также солидной площади остекления. Боковые окна, кстати, щеголяют красивой хромовой окантовкой.

Внушительное антикрыло над задним стеклом также вносит свою лепту в ансамбль стройности и грациозности. Но если «корма» у Sportbrake оригинальная, то передняя часть и интерьер полностью повторяют таковые на седане XF.

Совет

Jaguar XF Sportbrake не только красив, он еще и удобен, как самый настоящий универсал. Объем багажного отсека составляет 565 литров, но если этого мало, то всегда можно сложить задний ряд. После этого «пещера» универсала вместит уже 1700 литров.

Для пущего удобства дверь багажника снабдили электроприводом. А если вы любите запрягать люксовые автомобили тяжелыми прицепами, то несомненно оцените выдвигаемый из бампера с помощью электроники фаркоп. Еще одна особенность «сарая» — задняя пневматическая подвеска.

Для седана такая опция недоступна по определению.

Моторная гамма XF Sportbrake включит пять силовых агрегатов. Турбодизели объемом 2 литра способны выдавать 163, 180 и 240 сил в зависимости от исполнения, а 3-литровый дизельный V6 порадует уже полноценными 300 л.с.

Бензиновый мотор будет лишь один — 2-литровый турбоагрегат на 250 «кобылок». Впрочем, в Европе давно все ездят на дизелях… Примечательно то, что самый слабый «сарай» будет доступен в связке с 6-скоростной «механикой».

Для остальных же версий предусмотрен исключительно 8-диапазонный «автомат» ZF.

Новенький универсал уже совсем скоро появится в открытой продаже. Но это касается только Европы и Америки. Хотите ездить на Jaguar XF Sportbrake по России? Придется ввозить машинку своими силами…

Источник: https://htdrive.ru/blog/jaguar-xf-sportbrake-2017

Новый универсал Jaguar XF Sportbrake показали официально

После некоторого затишья, Jaguar снова возвращается на рынок, выпустив совершенно новый автомобиль XF Sportbrake.

Бросая вызов таким же, как BMW 5-Series Touring, Mercedes-Benz E-Class Estate, Audi A6 Avant и Volvo V90, среди прочих, последняя модель марки основана на автомобиле второго поколения и была представлена на заводе бренда Castle Bromwich, в Великобритании, где скоро ударит по сборочным линиям.<\p>

  • Компания Audi запускает дизельный SQ5

«Как и в случае универсала XF, каждая линия на Sportbrake служит четкой цели, создавая быстрый широкий силуэт», — сказал директор по дизайну Jaguar Ян Каллум. «Это дает автомобилю ощущение скорости и очень динамичного внешнего вида. В результате, я думаю, он выглядит так же спортивно, как и универсал, если не больше».<\p>

  • Hyundai выпускает тизеры нового Tucson N Line

В компании говорят, что новый XF Sportbrake предлагает почти идеальное распределение веса в соотношении 50:50, оснащен стандартной пневматической подвеской, которая помогает переносить более тяжелые нагрузки, а также может быть задана с полным приводом и интеллектуальной динамикой Driveline Dynamics (IDD), что устраняет недостаточную поворачиваемость и делает рулевое управление автомобиля более подвижным.<\p>

  • Lamborghini Trono как золотая середина между Terzo Millennio и Huracan

Как и ожидалось, автомобиль будет предлагатся с различными вариантами дивгателей, среди которых покупатели смогут выбрать между 2,0-литровым дизелем на трех выходных уровнях: 163 л. с., 180 л. с., и 240 л. с., или 3,0-литровый дизелем V6 мощностью 300 л. с.

Варианты бензиновых моторов включают 2,0-литровый блок, который составляет мощность 250 л. с., который также может быть подключен на все колеса. Что же касается потенциального преемника предыдущего Jaguar XFR-S Sportbrake мощностью 550 л. с., информации нет.

<\p>

  • Peugeot показал впечатляющую концепцию 508 Sport Engineered Concept

Визуально спереди новый Jaguar XF Sportbrake аналогичен предшественнику, в то время как на другом конце используется набор светодиодных индикаторов, которые напоминают те, что используются на F-Type. Стойка заднего стекла делает автомобиль более спортивным.<\p>

Новый Jaguar XF Sportbrake также оснащен передовыми системами безопасности, такими как автономное включение аварийного сигнала, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении дорогой, мониторинг состояния водителя, распознавание дорожных знаков с интеллектуальным ограничителем скорости, адаптивный круиз-контроль, мониторинг пятен в ночное время, 360-градусная обзорная камера и полуавтоматическая система паркинга.<\p>

Источник: https://auto.today/news/7182-skazhite-privet-novenkomu-jaguar-xf-sportbrake.html

Официально представлен универсал Jaguar XF Sportbrake

Исторически сложилось, что компания с Туманного Альбиона Jaguar никогда не стремилась соответствовать модным течениям. Успех бренда всегда определяло его необычное развитие.

Проложив свой уникальный путь к лидирующим строчкам продаж (не только на острове Её Величества Королевы), автомобили концерна всегда предлагали покупателям нестандартные дизайнерские решение, технологические инновации, качественно другой уровень от пользования автомобилей. Ныне, в этом можно убедится еще раз.

В эпоху угоды и доминирования автомобилей сегмента SUV и седан, «Ягуар» выпускают универсал. Новинка, получившая название Jaguar XF Sportbrake была презентована в начале лета.

Jaguar XF Sportbrake давно закрепилась в топе продаж в родном регионе

Начать следует с габаритов автомобиля, так как универсалов, как известно, оценивают «по длине». Её показатель здесь составляет 4955 миллиметров, что крайне впечатляет даже на фоне других «собратьев» по сегменту. Ширина автомобиля при этом равна 1987 мм, а высота 1496 мм. Колесная база = 2960 мм.

Далее следует детальный обзор багажного отделения, ведь обновление было призвано увеличить его объем и стать чуть ли не грузовой моделью. Отсек у Jaguar XF Sportbrake действительно внушительный: при поднятых спинках задних кресел его объем равен 565 литров. А вот если сложить спинки (а это возможно при пропорциях 40:20:40), его размер увеличивается сразу на 170 сантиметров.

Габариты автомобиля были значительно увеличены в сравнении с прошлым поколением

Позиционирует себя новый Jaguar XF Sportbrake на ряду с пятой серией седана Е-класса от BMW (который схожий по габаритам и эргономике), а также с седаном Е-класса T-modell от другого концерна немецкого происхождения Mercedes-Benz. Все вышеперечисленные модели демонстрируют схожие технические характеристики (о «показателях» британцев мы вспомним чуть далее) а также ценовые категории.

Панорамная крыша доступна во всех вариациях автомобиля

Что же находится под капотом у нового поколения Jaguar XF Sportbrake? В зависимости от региона реализации, на официальном старте продаж будет доступно более 6 вариаций двигателей и их составляющих.

Из них 2 с бензиновым типом потребления, и 4 с дизельным. Первые представлены одним вариантом в виде 2-литровой V4 c турбонаддувом, способная покрыть 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Вторая вариация представляет из себя V6 трехлитровый мотор с приводным нагнетателем.

В этой комплектации автомобиль способен будет выдать 380 л.с. и 450 Нм крут. момента.

Обратите внимание

Дизельные установки будут представлены 2-литровыми V4 двигателями, с мощностью в 163, 180, 240 лошадей. Еще одна вариация это V6 трехлитровый агрегат на 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Версия с 163-сильным дизелем будет идти в комплектации с шестиступенчатой «механикой», или с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач (ZF). Все остальные вариации будут оснащаться АКПП. Кроме того, 4 вариации получат систему полного привода.

В отделке салона увеличилось количество вставок из углепластика

Из внешних элементов и наполненности салона автомобиля, покупателям предложат адаптивно-настраиваемую систему амортизаторов, огромную панорамную крышу (общая площадь которой достигает 1.

6 метра квадратных), адаптивный круиз контроль (с функцией ионизации воздуха внутри автомобиля), пересмотренную информационно-мультимедийную панель, а также датчики распознавания движения для бесконтактного открытия 5-ой двери (расположенные под задним бампером).

Пока что, новинку можно приобрести только в Великобритании, по предварительному заказу в авторизированных салонах. Касательно выхода машины на западно- и восточноевропейский регион пока никакой информации нет. Цена автомобиля на родном острове составляет почти 35 тыс. фунтов стерлингов (что приблизительно равно 44 500 долларам США).

Источник: https://automotolife.com/news/universal-jaguar-xf-sportbrake

Новый Jaguar XF обзор седана фото видео галерея технические характеристики

Обновленный Ягуар XF седан от британской компании для этого года улучшен.

Изменили многие технические данные, внешний облик и интерьер.

Экстерьер Jaguar XF седан

Обновленный Jaguar XF седан оснащен бампером спереди от Спорт. Передок настойчив и несколько агрессивен, благодаря большим размерам решетки радиатора, обновленной головной оптике и мощного бампера. Стильности передку прибавляют массивные рельефные штамповки на капоте и эффектные крылья, которые переходят в массивные арки колес.

Боковая часть смотрится стремительно и динамично: длинный передок, куполовидная крыша, которая сильно наклонена к передней части, модные и индивидуальные двери и изысканная задняя часть.

На корме располагается фирменная оптика со светодиодами, а между ними проходит перемычка из хрома. Оригинальная крышка багажника со штамповкой спойлера,  а также мощный бампер – в нем имеется диффузор.

Функционально можно приобрести отличную, целиком состоящую из светодиодов переднюю оптику – она самостоятельно выбирает циклы работы, в зависимости от дорожных ситуаций и времени суток.

Читайте также:  Проблемы в компании tesla

Интерьер Ягуар XF седан

Во внутреннем убранстве Jaguar XF седан можно увидеть схожесть с JX – деревянная планка под передним стеклом, опускающаяся до двери. 10-ти дюйм.

сенсорный дисплей, расположенный в углублении в накладке по горизонтали, разделяющая панель спереди вдоль.

Климатическая система сейчас комфортнее и практичнее, автоматическая шайба сейчас размещается не около водителя, а на центральном туннеле.

Важно

Также имеется новейший мультимедийный комплекс InControlTouchPro с 10-ти дюйм.сенсорным монитором. Он имеет четырех ядерный процессор. Приборная панель теперь цифровая, аналогичные устройства сменили 12.3 дюйм. TFT-дисплеем.

Также имеется аудио система объемного звучания. У водителя есть многофункциональный руль – благодаря ему запускается развлекательно-информационная система, можно управлять круиз-контролем, еще в рулевом колесе есть подогрев.

Внутри Ягуар XF седан установлены спортивные сиденья из кожи с эл. регулировками в восемнадцати положениях. Передние кресла с регулировкой обогрева, а водительское сиденье с памятью в 2-х позициях. В функционал входят: многофункциональное рулевое колесо, эл.

привод и обогрев внешних зеркал, навигатор, телефон, камера сзади авто, акустическая система,эл. привод стекол, обогрев, массаж и вентиляция передних сидений, комплект ПБ, структура безопасности, камера обзора по периметру, регулировка положения сидений и увеличенный 10-ти дюйм.

цветной экран (прежний был 8-ми дюймовый).

Видео

Jaguar XF 2019 Тест Драйв. Новый E-Class или Ягуар XF

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Jaguar XF седан в нашей стране начнутся в самом конце весны этого года.

Комплектации

  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • R-SportDAWDAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PortfolioDATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PureDRWDАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeTRWDAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeTRWDAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportTRWDAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SDAWDAT- мотор 3.0 л. 300 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeTAWDAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportTAWDAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • STAWDAT- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.

Габариты

  • Длина Ягуар XF седан – 4 м 96.1 сантиметр
  • Ширина Ягуар XF седан – 1 м 93.9 сантиметров
  • Высота Ягуар XF седан – 1 м 46.8 сантиметров
  • База колес – 2 м 90.9 сантиметров
  • Клиренс – 11.6 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового Jaguar XF седан от 3237000 до 4496000 рублей.

Двигатель Jaguar XF седан

Моторная гамма обновленного Ягуар XF седан имеет 5 двигателей – 2 дизельных и 3 бензиновых.

Дизельные варианты:

  1. 2-х л. i4D – 180 «лошадей» — крутящий момент 340 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только задний. Разгон составляет – 8.1 с. Предельная скорость – 229 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 4.3 л.
  2. 3-х л. TDV6 — 300 «лошадей» — крутящий момент – 700 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только задний. Разгон составляет – 6.2 с. Предельная скорость – 250 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 5.5 л.

Бензиновые варианты:

  1. 2-х л. GTDi– 240 «лошадей» — крутящий момент 340 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только задний. Разгон составляет – 7 с. Предельная скорость – 248 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 7.5 л.
  2. 3-х л. V6 – 340 «лошадей» — крутящий момент 450 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только полный. Разгон составляет – 5.4 с. Предельная скорость – 250 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 8.6 л.
  3. 3-х л. V6 – 380 «лошадей» — крутящий момент 450 Ньютон на метр. 8-ми диапазонный автомат, привод только полный. Разгон составляет – 5.3 с. Предельная скорость – 250 км/час. В смешанном режиме расход составляет – 8.6 л.

Тест-драйв показал, что у автомобиля прекрасная управляемость. Это достигнуто благодаря жесткому кузову из алюминия, отличному рулевому управлению, новейшим подвескам, мощным двигателям, а также обновленной тормозной системе.

Багажник Ягуар XF седан

Багажник новинки Jaguar XF седан рассчитан на 520 л.

Итог

Новая марка оснащена на высочайшем уровне. Цена, как и подобает концерну из Англии. Выбор сделаете сами.

Источник: https://chtocar.ru/jaguar/jaguar-xf-sedan-v-novom-kuzove.html

Седан Jaguar XF |Avtodrayv

                 Цена_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 321 000 — 4 919 000 

                Год выпуска_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2015

                Тип кузова_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Седан

                Длина,мм_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _4954

                Ширина, мм_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _1987

                Высота, мм_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _1457

                Количество дверей_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4

Совет

                Количество мест_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5

                Объем багажника, л_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 540

                Гарантия_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3 года

                Страна сборки_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Великобритания

     В ноябре 2015 года российские дилеры начали принимать заказы на обновленное поколение Jaguar XF. Внешний облик седана получился еще более грациозным и эксклюзивным.

Прогрессивные линии кузова этого автомобиля подчеркивают его самоуверенный характер, а вертикальная решетка радиатора и мощные L-образные светодиодные фары создают исключительно убедительный запоминающийся образ лидера.

Изящные стремительные контуры идеально оптимизированы для достижения хорошей аэродинамики, что способствует топливной экономичности и повышению устойчивости на дороге.

Вид сзади привлекает элегантной линией светодиодных фонарей и спортивным диффузором с хромированными выхлопными патрубками. Усиленная алюминиевая архитектура кузова позволила снизить массу автомобиля и значительно повысить его характеристики управляемости. 

   Интерьер нового Jaguar XF встречает образцовой эргономикой, высококлассными отделочными материалами и большим количеством пространства. Атмосферу роскоши и неповторимости создают невероятный дизайн, безупречная функциональность и высокотехнологичность. Удлиненная на 51 мм колесная база обеспечила еще больше места для ног задних седоков.

Для создания расслабляющей обстановки в салоне седана предусмотрены светодиодные лампы для чтения и подсветки. В зависимости от настроения пассажиры могут выбрать любой понравившийся цвет освещения из 10 доступных оттенков.

Jaguar XF объединяет в себе ряд инновационных решений и передовых систем помощи водителю для обеспечения максимальной безопасности на дороге.

Обратите внимание

В этом списке числятся функции помощи при парковке, экстренное торможение с эффективной стереокамерой, распознавание дорожных знаков с интеллектуальным ограничителем скорости, уникальная система адаптации к дорожному покрытию (ASPC).

 

     Начальная линия оборудования Pure укомплектована 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, ксеноновым светом, климатической системой на две зоны, функцией стояночного обогрева салона и двигателя (дистанционное управление), обогреваемыми передними креслами, мультимедийно-развлекательной системой (экран 8 дюймов, поддержка Bluetooth, USB, AUX, сенсорное управление), акустикой с 8 динамиками (80 Вт), передними и задними датчиками для удобной парковки, передними подушками бeзопасности. В список оснащения следующей комплектации Jaguar XF Prestige вошли более комфортные кресла с отделкой кожей Grained, фирменные коврики, спортивное рулевое колесо, центральный подлокотник заднего ряда, функция обогрева лобового стекла, улучшенная подсветка интерьера, аудиосистема Meridian 380 Ватт. Исполнение Portfolio располагает роскошными отделочными материалами салона (кожа Windsor), колесами R18, головным освещением на диодах, передними креслами с расширенными электрорегулировками, интеллектуальным круиз-контролем, панорамной крышей, дверными доводчиками, электроприводом багажной двери. Линия отделки R-Sport содержит топовое оборудование и отличается изысканным спортивным экстерьером с аэродинамичными бамперами, особыми колесами R18, матовыми хромированными решетками радиатора, металлическими накладками порогов, креслами с поддержкой. Флагманская версия Jaguar XF S содержит 19-дюймовые колеса, спортивное оформление экстерьера (эксклюзивные бамперы, пороги, радиаторная решетка, красные тормозные суппорты), подвеску с технолoгией Adaptive Dynamics.

                                                                                                                                                 Источник:  Avto-Russia.ru

Источник: https://www.avtodrayv.com/sedan-jaguar-xf

Ссылка на основную публикацию