Jaguar строит среднемоторный суперкар

Jaguar готовит второй в своей истории среднемоторный суперкар — ДРАЙВ

Надеемся, новый суперкар Ягуара не будет похож на концепт-кар Jaguar XF10 шестилетней давности.

В ряду автомобилей Jaguar среднемоторных машин по пальцам перечесть.Основные — гоночные болиды. Особняком стоят XJR-15 (дорожная версия лемановского болида XJR-9) и 542-сильный Jaguar XJ220 с турбомотором V6 3.5.

«Двести двадцатый» был последним экспериментом англичан в этом направлении. Харизматичное купе вошло в историю как один из самых спорных проектов Ягуара.

Но сегодня в Ковентри снова ведут разработку автомобиля с двигателем в базе.

Об этом стало известно британским журналистам из издания Auto Express. Суперкар, который предположительно назовут XE, строится на платформе нынешнего семейства XK. Двигатель — пятилитровая «восьмёрка» с приводным нагнетателем — от модификации XKR. Сейчас она развивает 510 сил и 625 Н•м, но англичане уверяют, что мотор дополнительно форсируют.

Суперкар Jaguar XJ220 — легендарный автомобиль с нелёгкой судьбой. Серийное купе разрабатывали специалисты из Ковентри совместно с Tom Walkinshaw Racing (TWR) — под мотор V12 6.2 и полный привод.

Обратите внимание

Но по разным причинам ни того ни другого машина не получила. В итоге в базу установили битурбодвигатель V6 3.5, выдающий 542 л.с. и 641 Нм. Получив массу около 1550 кг, купе могло достигать 100 км/ч за 3,8 с при потолке в 341 км/ч.

Цена доходила до $650 тысяч. В России есть как минимум один такой автомобиль.

Суперкар Jaguar XJR-15 (слева) с 450-сильным атмосферным мотором V12 6.0 был построен на базе болида XJR-9, победившего в Ле-Мане 1988 года. С 1990 по 1992 год было выпущено 50 дорожных машин по $960 тысяч каждая.

Показанный в Барселоне в 2003 году концепт Jaguar XF10 — детище польской фирмы Fuore Design. Проект спонсировал Jaguar. В базе автомобиля установлен мотор V10 7.0 мощностью 640 л.с. До 100 км/ч купе массой 1350 кг разгонялось менее, чем за четыре секунды при максимальной скорости 336 км/ч.

Будущего конкурента Audi R8 покажут на Женевском мотор-шоу в 2010 году. Вообще-то именно на такие продукты предполагало делать ставку нынешнее руководство Ягуара, уходя от Форда.

И индийская Tata поддерживала новый курс на усиление марки спорткарами.

Но смогут ли ягуаровцы довести такой проект до конвейера? Надежда есть: перед самым Новым годом британское правительство утвердило план финансовой помощи Ягуару и родственному Ленд Роверу. Отличный подарок!

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb334100f11713001e444a.html

Jaguar строит среднемоторный суперкар: Яндекс.Новости

Армия и оружиеАрмия и оружие

Ракетный эсминец США «Дональд Кук» вошел в Одесский морской торговый порт. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местные СМИ.

ОбществоПолитика

Актер Алексей Серебряков объяснил, что он имел в виду, когда говорил о войнах, которые развязала Россия, передает РИА «Новости».

Политика

Президент Владимир Путин считает оправданным возбуждение дела против основателя Baring Vostok Майкла Калви и менеджеров инвестфонда, сообщил Bloomberg со ссылкой на три источника.

Армия и оружие

Киев объявил подозрения семи российским военным в противоправных действиях против украинских моряков, которые были задержаны после незаконного вторжения в территориальные воды России в Керченском проливе.

Происшествия

Скандально известный националист и MMA-боец Вячеслав Дацик выйдет на свободу в связи с истечением сроков давности по делу о так называемом «голом марше проституток», когда сотрудниц и клиентов борделя в Санкт-Петербурге заставили голыми пройтись по улице, сообщает в понедельник объединенная пресс-служба судов Петербурга.

Политика

Заместители председателя правления «Газпрома» Александр Медведев и Валерий Голубев освобождены от своих должностей, говорится в сообщении компании.

Происшествия

В Москве обокрали и избили сотрудника ФСБ России.

ОбществоПроисшествия

Полиция Москвы начала доследственную проверку по факту избиения директора школы в Южном Бутово.

Экономика

Комиссия по законопроектной деятельности правительства России поддержала одобрила поправки в пенсионное законодательство, разработанные после послания президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию.

ПолитикаШоу-бизнес

Музыкант и продюсер Бари Алибасов опроверг появившуюся в СМИ информацию об инфаркте у его супруги актрисы Лидии Федосеевой-Шукшиной, передает «360».

ПолитикаЗдоровье

Россия расположилась на 95-м месте, на пять строк выше, чем годом ранее. На соседних строчках оказались Кабо-Верде (94) и Вануату (96).

Экономика

Президент России Владимир Путин поручил правительству и Центральному банку разработать меры по снижению комиссий за безналичные расчеты с использованием банковских карт, соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

ПроисшествияПроисшествияПолитика

Производственно-аграрное объединение «Массандра» передано из федерального ведения в государственную собственность Республики Крым.

Общество

Родственник блокадницы Анны Михайловны выложил в соцсетях фотографию открытки, которую бабушка получила из муниципалитета Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Происшествия

Куйбышевский районный суд Петербурга арестовал на два месяца фигуранта дела о ДТП на Невском проспекте Мурада Касымова.

Армия и оружиеПроисшествия

Родители школьников из Приморья устроили самосуд над их одноклассником, макнув головой в унитаз, пишет «Московский комсомолец».

Обновлено 21 февраля в 19:02

ПроисшествияПолитика

ЕС продлил на один год эмбарго на поставки оружия Белоруссии, а также санкции в отношении четырех физлиц, сообщил в понедельник Совет ЕС.

Армия и оружие

Новейший украинский военный вездеход КрАЗ-7634НЕ, разрекламированный Киевом на выставке в Абу-Даби, сломался на учениях ПВО.

Экономика

Глава Росгидромета Максим Яковенко заявил, что Россия вскоре может опуститься вниз в рейтинге стран по точности предсказания погоды.

Происшествия

Суд на Кубани отменил лечение местного жителя в психбольнице, которое ему было назначено по делу об оскорблении представителя власти.

Энергетика

Президент США Дональд Трамп вновь призвал ОПЕК не предпринимать меры для поддержания цен на нефть, которые он считает слишком высокими.

Источник: https://news.yandex.com/story/Jaguar_stroit_srednemotornyj_superkar—0b54163f634cd703e4ef6f48d74e1eb5

Jaguar начал разработку нового среднемоторного суперкара

Большинство ведущих производителей элитных автомобилей имеют в собственной продуктовой линейке автомобили, относящиеся к суперкарам. Jaguar пока ещё не имеет такого автомобиля, но уже начал вести работы, связанные с исправлением данной ситуации.

В этой статье центр по ремонту и диагностике автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете выполнить замену приводного ремня, ремонт системы охлаждения и восстановление сайлентблоков, расскажет читателям о том, что будет представлять собой новый среднемоторный суперкар, разработанный Jaguar.

Каким будет среднемоторный суперкар от Jaguar?

Стоит сказать, что первым суперкаром, разработанным Jaguar, стал XJ220, представленный производителем в 1991 году и стоивший на момент дебюта 413 тысяч фунтов стерлингов.

В качестве приёмника данного транспортного средства должен был выступить C-X75, получивший в качестве оснащения 778-сильную гибридную силовую установку, однако после разразившегося в 2012 году мирового глобального кризиса все работы по данному автомобилю были свёрнуты автопроизводителем.

Правда, справедливости ради, необходимо сказать о том, что Jaguar не собирался полностью отказываться от разработки и производства автомобилей, относящихся к суперкарам.

Важно

И как стало известно британским СМИ, компания уже ведёт работы по созданию автомобиля, который выступит в качестве замены F-Type.

Подробности нового автомобиля производителем пока не раскрываются, однако известно, что автомобиль получит среднемоторную компоновку и имя F-Type и будет доступен потенциальным клиентам с 2022 года.

По мнению экспертов, будущая новинка от Jaguar должна выступить в качестве конкурента автомобилям, относящимся хай-энд сегменту, в том числе и тем моделям, что предлагает своим клиентам McLaren.

При этом как отмечают в самом Jaguar, над созданием суперкара работают ведущие инженеры, благодаря чему транспортное средство по своим характеристикам и двигателю будет сопоставимо с Honda/Acura NSX.

На первый взгляд, кажется, что Honda/Acura NSX это довольно странный выбор, так как этот автомобиль мало кто считает эталоном среди транспортных средств своего сегмента.

Однако при этом японский суперкар – это единственный гибрид, а как отмечают в Jaguar, их суперкар F-Type также будет оснащён гибридной силовой установкой.

По мнению журналистов, в качестве основного двигателя автомобиля будет выступать V6, работающий на бензине, который будет иметь поддержку в виде двух электромоторов. Другими словами, F-Type будет обладать полным приводом и мощностью от 550 лошадиных сил.

Конечно, в эру создания гиперкаров, мощность которых может превышать 1000 лошадиных сил, характеристики нового детища Jaguar звучат не совсем убедительно, однако данный автомобиль по своим техническим характеристикам будет мощнее Audi R8 и сможет соперничать даже с McLaren 570S.

Источник: https://universalservice24.ru/novosti/jaguar_nachal_razrabotku_novogo_srednemotornogo_superkara/

Премьеры Женевы-2017: суперкары и экзотика

Женевский автосалон — традиционная мекка производителей дорогих и эксклюзивных автомобилей.

Читайте также:  Holden представил новый универсал astra

К этой выставке обычно готовят новинки именитые производители, а всякой новоявленной экзотики здесь больше, чем на любом другом мировом автосалоне.

Причем далеко не факт, что эти машины с необычными названиями вновь прибудут сюда через год, да и вообще появятся в продаже. Но от этого они не становятся менее интересными!

Совет

Один из таких новичков — ретрокар Black Cuillin, представленный компанией Eadon Green, которая зарегистрирована в Лондоне. По официальной легенде, владелец фирмы Феликс Итон без ума от кабриолета Alfa Romeo 8C 2900 конца тридцатых годов, который и стал прообразом новой модели. Но поскольку мистер Итон предпочитает закрытые кузова, то место на женевском стенде заняло купе.

Black Cuillin представлен в статусе концепт-кара, поэтому заглянуть за тонированные стекла давали лишь избранным, а технических подробностей самый минимум.

Известно лишь, что в основе лежит современное шасси, под капотом установлен двигатель V12, а в салоне — роскошь в сочетании с технологиями сегодняшнего дня.

Интересно, доживет ли фирма Eadon Green до следующего Женевского автосалона, чтобы показать нам окончательную версию своего чуда?

Еще один ретрокар — Speedback GT, созданный британской фирмой David Brown Automotive по образу и подобию легендарного купе Aston Martin DB5, на котором ездил агент 007.

Однако к тому Дэвиду Брауну, который в 1947 году стал владельцем компании Aston Martin и дал ее моделям свои инициалы, хозяин новой фирмы не имеет никакого отношения: «Они даже не родственники», —смеются сотрудники на женевском стенде.

 Speedback GT впервые показали еще в 2014 году, но только сейчас компания начинает продажи за пределами родной Англии и по этому случаю показала версию с левым рулем. В основе Спидбека лежит шасси спорткара Jaguar XKR со стандартным компрессорным мотором V8 мощностью 510 л.с.

Кузов полностью оригинальный, причем панели выполнены из алюминия, а в багажнике встроена откидная банкетка для пикника. Разгон до 100 км/ч за 4,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. На сегодняшний день сделано пять машин ценой 495 тысяч фунтов каждая. По плану будет выпущено 100 автомобилей. Но как, если донорский Jaguar XKR сняли с производства еще в 2014 году? «У нас есть запасы необходимых агрегатов», — уверили меня на стенде.

Обратите внимание

Эта машина копирует Porsche 911 восьмидесятых годов только внешне и общей концепцией с заднемоторной компоновкой.

На самом деле новый суперкар Ruf CTR имеет оригинальную конструкцию: углепластиковый монокок, гоночные подвески типа push-rod, битурбомотор 3.6 (710 л.с.), собственная коробка передач, задний привод — и никакой электроники.

До «сотни» купе разгоняется за 3,5 с, потолок — 360 км/ч. Цена — от 750 тысяч евро без учета налогов! Будет построено лишь 30 экземпляров, и почти все они уже проданы.

В ретро-стиле выполнено и среднемоторное купе Alpine A110, стилизованное под одноименный автомобиль шестидесятых годов. С этой машиной компания Renault возрождает легендарную в прошлом марку Alpine.

Модель A110 играет в одной лиге со спорткарами Porsche 718 Cayman и Alfa Romeo 4C: четырехцилиндровый турбомотор 1.8 развивает 252 л.с., работает в паре с преселективным «роботом» и разгоняет легкое купе до 100 км/ч за 4,5 с.

Максимальная скорость ограничена — 250 км/ч. Продажи начнутся в конце этого года.

Кстати о Porsche: в Женеве компания представила обновленное трековое купе 911 GT3. У этой версии сохранился задний привод и высокофорсированный атмосферный мотор, но его объем увеличен с 3,8 до 4,0 л, а мощность — с 475 до 500 л.с.

Вдобавок после перерыва вновь появилась возможность заказать механическую коробку передач! Хотя версия с «роботом» PDK динамичнее: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с вместо 3,9 с.

Машину можно заказать и в России: цены начинаются с 10,3 млн рублей.

Атмосферной идеологии придерживается и заднеприводное купе Ferrari 812 Superfast, то есть модернизированная версия прежней флагманской модели F12berlinetta. Под капотом установлен мотор V12 объемом 6,5 л, который выдает 800 л.с.

Важно

и 718 Нм! Шасси теперь полноуправляемое, динамические характеристики что надо: «свыше» 340 км/ч максимальной скорости и 2,9 с разгона до 100 км/ч.

Но эпоха безнаддувных двигателей Ferrari близится к закату: младшие модели с моторами V8 уже перешли на турбонаддув, а впоследствии эта же участь ждет и самые мощные машины из Маранелло.

К применению наддува вот-вот придут и в компании Lamborghini, хотя первой моделью с турбомотором станет кроссовер Urus. Суперкары же остаются верны атмосферным двигателям. Например, двигатель V12 6.

5 модернизированного купе Lamborghini Aventador S развивает 740 л.с. и 690 Нм. У него тоже появилось полноуправляемое шасси, а еще серьезно доработана аэродинамика.

Разгон до «сотни» у полноприводного купе занимает 2,9 с, максималка ограничена электроникой на уровне 350 км/ч.

В Женеве дебютировало и экстремальное купе Lamborghini Huracan Performante: с форсированным атмосферником V10 5.2 (640 л.с., 600 Нм), перенастроенной подвеской, облегченным кузовом и активной аэродинамикой.

Этот суперкар уже отметился рекордным временем круга на Нюрбургринге среди серийных автомобилей. Выстрел до 100 км/ч занимает те же 2,9 с, что и у Авентадора, но максимальная скорость ниже — 325 км/ч.

Уже известна и российская цена: минимум 15,5 млн рублей.

Купе McLaren 720S ознаменовало новое поколение суперкаров британской марки.

У машины новый монокок, кузов с улучшенными аэродинамическими качествами, но почти вся техника с доработками перешла от прежней модели 650S. Это битурбомотор V6 4.0 с отдачей 720 л.с.

Совет

и 770 Нм, преселективная роботизированная коробка передач и задний привод. Максимальная скорость — 341 км/ч, время покорения первой «сотни» — 2,9 с.

Компания Aston Martin в Женеве провела презентацию нового суббренда AMR (Aston Martin Racing). Под этим названием объединены гоночная команда и подразделение, занимающееся производством спецверсий и экстремальных гиперкаров британской марки.

По плану версии с приставкой AMR появятся у всех моделей фирмы, причем будут и полугоночные варианты AMR Pro. Но пока представлены только две машины. Пятидверный хэтчбек Aston Martin Rapide AMR отличается от базовой модели форсированным атмосферником V12 5.9 (600 л.с.

вместо 560), доработанной подвеской, иным декором и дополнительными аэродинамическими элементами на кузове. Будет выпущено только 210 таких машин.

Купе Aston Martin Vantage AMR Pro создано с оглядкой на гоночные Астоны. У него форсированный двигатель V8 4.7 (507 л.с.) от трековой версии GT4, у нее же заимствованы опоры всего силового агрегата, подвеска, колеса с креплением центральной гайкой и шины Michelin Pilot Cup 2. Похожи и аэродинамические элементы на кузове, но салон гражданский, без каркаса.

В рамках суббренда AMR будет вестись и разработка среднемоторного гиперкара, совместного с гоночной командой Red Bull Racing. В Женеву прибыл тот же прототип, что уже показывали прошлым летом, но вместо безликого индекса AM-RB 001 у него теперь есть имя собственное: Aston Martin Valkyrie. Товарные машины должны появиться только в 2018 году.

Открытый гиперкар Pagani Huayra Roadster — это не просто версия базового купе, лишенная крыши. Модель пережила серьезный реинжиниринг, обзавелась новым монококом и в результате оказалась даже легче исходной двухдверки. Битурбомотор Mercedes-AMG V12 6.0 развивает 764 л.с.

и 1000 Нм! Компания до сих пор не раскрыла динамические показатели, но если базовое купе разменивает первую «сотню» за 3,3 с и разгоняется до 360 км/ч, то облегченный родстер должен быть как минимум не медленнее.

Будет сделано 100 родстеров ценой от 2,28 млн евро, однако все они уже заказаны.

Обратите внимание

Таким же тиражом в сотню экземпляров обещают выпустить и открытый Spyker C8 Preliator Spyder. Это первая модель марки, оснащенная новым мотором шведской фирмы Koenigsegg: классический атмосферник V8 объемом 5,0 л развивает 600 л.с. и 600 Нм.

Читайте также:  Новый vw golf: скучнее, чем мы думали

Привод задний, коробка передач — только механическая. Компания заявила, что спайдер может набрать 100 км/ч за 3,6 с и разогнаться до 322 км/ч. Объявлена и цена — 403,5 тысячи евро.

Но Spyker уже который год обещает возобновить производство суперкаров, а результата пока не видно.

Компания Zenvo из Дании за десять лет построила всего 11 суперкаров, а на юбилей подготовила самое мощное купе в своей истории. Представленная в Женеве среднемоторная двухдверка Zenvo TS1 GT оснащена собственным двигателем V8 5.8 с двумя приводными нагнетателями, который выдает 1180 л.с.

и 1100 Нм! Установлена секвентальная коробка передач, а заднеприводная трансмиссия — с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Машина вышла тяжелая (1710 кг снаряженной массы), но динамичная: разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 375 км/ч.

Ориентировочная цена — 1,2 млн евро.

В когорту автопроизводителей снова вошел знаменитый гонщик Эмерсон Фиттипальди, который дважды становился чемпионом Формулы-1. Он уже пытался делать собственные автомобили: с 1975 по 1982 год его имя носили болиды F1.

А новый суперкар Fittipaldi EF7 разработан немецкой компанией HWA AG, принадлежащей одному из основателей фирмы AMG Хансу-Вернеру Ауфрехту и занимающейся постройкой болидов чемпионата DTM. Но дизайном занималось ателье Pininfarina, на женевском стенде которого и прошла презентация машины.

 Fittipaldi EF7 предназначен только для использования на треке и построен по гоночным канонам: двигатель и трансмиссия встроены в силовую структуру машины, рычаги задней подвески крепятся прямо к корпусу секвентальной коробки передач, кузов выполнен из углепластика, интерьер — спартанский. Оригинальный атмосферник V8 4.8 развивает 600 л.с.

Важно

и 510 Нм, а снаряженная масса машины не превышает тонну. Динамические показатели засекречены, но предварительные данные гласят, что до 97 км/ч машина разгоняется менее чем за три секунды. На мощностях компании HWA будет построено 39 суперкаров Fittipaldi EF7 — по количеству гоночных побед Эмерсона Фиттипальди.

Итальянская студия Italdesign объявила об открытии подразделения Italdesign Automobili Speciali, которое будет заниматься постройкой эксклюзивных автомобилей сверхмалыми сериями. В Женеве справила дебют первая модель — среднемоторный суперкар Italdesign Zerouno (по-итальянски «ноль один»), то есть переодетый Lamborghini Huracan.

У машины оригинальный кузов из алюминия и углепластика, но техника стандартная: атмосферник V10 5.2 (610 л.с.) с «роботом» и полным приводом. Максимальная скорость достигает 330 км/ч, а «сотню» машина способна набрать за 3,2 с.

 На фабрике Italdesign соберут всего пять таких необычных машин, после чего компания представит вторую специальную модель.

Коллекционер и давний поклонник Ferrari Джеймс Гликенхауc впервые представил собственные суперкары под маркой SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus) еще два года назад, но продажи так и не начал. В этом году в Женеву он привез основательно переработанную машину под прежним индексом SCG 003S.

Главное — вместо битурбомотора V6 3.5, созданного на базе двигателя Honda, за сиденьями установлена битурбовосьмерка 4.4 (судя по всему, марки BMW), форсированная до 810 л.с. и 850 Нм.

Автомобиль с углепластиковым монококом весит 1360 кг, разгоняется до 100 км/ч менее чем за три секунды и набирает 350 км/ч. Но создатели особенно гордятся тщательно проработанной аэродинамикой и намерены побить свежий рекорд Нюрбургринга, поставленный купе Lamborghini Huracan Performante.

Правда, сроки начала мелкосерийного производства все еще в тумане, равно как и цена, которая, по слухам, сильно превысит миллион евро.

Совет

Не оставляет разработчиков и идея электрического суперкара. Например, сингапурская компания Vanda Electrics показала в Женеве купе Dendrobium, созданное в партнерстве с фирмой Williams Advanced Engineering, входящей в одну группу с формульной командой Williams.

Но информации о машине очень мало: она имеет четыре электромотора, способна разменять первую «сотню» за 2,7 с, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Решение о выпуске автомобиля должно быть принято после изучения реакции публики на Женевском автосалоне.

Хорватская компания Rimac Automobili показала модернизированную версию электрического суперкара Concept_One. Совокупная мощность четырех электромоторов выросла с 1088 до 1224 л.с., хотя крутящий момент не изменился (1600 Нм).

Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на одну десятую секунды и теперь составляет всего 2,5 с, но ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 355 км/ч. А вдобавок установлена новая тяговая батарея емкостью 90 кВт∙ч вместо 82, соответственно пробег на одной зарядке увеличен с 330 до 350 км.

Rimac Concept_One стоит около 1 млн долларов, а уже в этому году компания обещает показать новую модель.

После банкротства немецкая фирма Artega вновь заявила о себе полтора года назад, показав электрический суперкар Scalo. А в Женеве была показана новая модель Artega Scalo Superelletra, над дизайном которой работало ателье Touring Superleggera. Пока это лишь концепт-кар без технической начинки и салона, но создатели уже объявили характеристики.

Машина будет иметь четыре электромотора суммарной мощностью 1020 л.с. и батарею на 120 кВт∙ч. Трехместный салон — с местом водителя по центру, как у легендарного купе McLaren F1. По плану новое купе сможет разогнаться до 100 км/ч за 2,7 с, а пробег на одной зарядке составит 500 км.

Премьера полностью готового купе запланирована на 2019 год, будет сделано 50 машин ценой около 1,4 млн евро каждая.

Обратите внимание

Китайская фирма Techrules, заявившая о себе год назад, продолжает шлифовать концепцию электросуперкара с турбинами в роли генераторов для подзарядки тяговых батарей.

В Женеве дебютировало купе Techrules Ren с дизайном работы Джорджетто Джуджаро: доступ в трехместный салон открывает громадный колпак, который целиком отъезжает назад вместе с закрепленными внутри дисплеями для пассажиров.

Топ-версия имеет шесть электромоторов (по одному на передних колесах и по два на задних) совокупной отдачей 1306 л.с. и 2340 Нм. Две турбины мощностью 80 кВт каждая заряжают батарею емкостью всего 25 кВт∙ч. Бака на 80 литров топлива должно хватить на 1170 км пробега по циклу NEDC.

 При этом суперкар ускоряется до 100 км/ч за 2,5 с и достигает скорости 320 км/ч. По плану будут предложены и более простые версии: с четырьмя или двумя электромоторами, одной тубиной, тяговыми батареями другой емкости. Компания планирует начать мелкосерийное производство таких машин в 2018 году.

А еще один альтернативный взгляд на суперкар — электрический седан Quant 48volt. Это дальнейшая эволюция модели, впервые показанной еще три года назад. Ее главная особенность — применение потоковых окислительно-восстановительных батарей, где в качестве рабочих веществ используются две ионизированные жидкости.

А новая версия имеет электросистему, работающую с напряжением всего 48 вольт вместо 700 у прежних вариантов. Но заявленная сила тока — до 9000 А! По обещаниям создателей необычный полноприводный седан мощностью 762 л.с., длиной 5,2 м и массой 2,3 тонны может набрать 100 км/ч всего за 2,4 с, максимальная скорость — 300 км/ч.

Но перспективы производства по-прежнему туманны.

Источник: https://autoreview.ru/articles/vystavki/Geneva-2017-exotic

Хаммонд за рулем легенды: Jaguar XJ220

Он был типичным проектом из тех, над которыми работают не за деньги. Несколько десятков лет назад у Lamborghini так появилась Miura, и родилось понятие “среднемоторный суперкар”. У XJ220 мотор тоже посередине, но успехом, в отличие от Miura, он был обделен.

Сначала задумывался двигатель V12 и привод на все четыре колеса. По ходу дела он превратился в V6 и приводил только задние колеса. Но какой это был мотор! 3498-кубовый, от XJR-10, с двумя турбинами и выдающейся мощностью: 550 сил.

Благодаря такой мощности и обтекаемому кузову автомобиль разгонялся до максималки в 354 км/ч и до сотни за 4 секунды. Внушительно!

Важно

Но по карману он был лишь некоторым богачам. Например, у султана Брунея была такая машина. И у Элтона Джона. Хотя я не думаю, что Элтон когда-нибудь ездил на нем быстро. Трудно себе представить, чтобы на нем вообще кто-то гонял. Автомобиль казался гигантским и, честно говоря, был немного дурацким и невнятным.

Читайте также:  Новые версии mitsubishi outlander появятся в рф в феврале

Но все-таки он участвовал в гонках – Том Уокиншоу был совладельцем компании Jaguar Sport Ltd, компании, которая собирала машину в Банбери (другим совладельцем был Jaguar). И в 1993 году Jaguar XJ220C победил в классе GT в Ле-Мане. За рулем были Дэвид Култхард, Джон Нильсен и Дэвид Брэбем – не одновременно, конечно, а по очереди.

Хотя, кажется, они бы влезли и все вместе. Салон просто огромный.

Но я скажу вот что: этот автомобиль сумел, как умеет только Jaguar, дорасти до своей внешности. Мне всегда казалось, что XJ220 причудлив до уродства. Но через 20 лет он расцвел и обнаружил свою красоту. Сейчас он великолепен – изящный и современный.

Как у Jaguar это получается? Салон тоже – за исключением кулисы рычага (как будто из подлодки времен Второй мировой), он может соперничать с современными машинами. Но то, как он едет, уже не кажется современным. Он тяжел и будто собран из множества деталей: не цельный. Двигатель звучит приятно, звук старый, добрый и несложный.

У независимой подвески неплохо получается держать все под контролем. Задние колеса справляются, не прибегая к помощи компьютеров и электромагнитных амортизаторов.

А лучше всего, несомненно, гоночный указатель запаса мощности. Я такие обожаю: поставил бы себе такой на журнальный столик, если бы мог. Тут он спрятан среди других приборов в двери и выглядит как прибор из сериала про Бака Роджерса.

Этот большой Jaguar совершенно особенный. Может быть, дело в его нелегкой судьбе или в том, что он стал красивым только через 20 лет? Как бы там ни было, сегодня XJ220 – изысканный и бесценный образец английской автотехники. В нем есть что-то печальное.

Меня он просто притягивает.

Он был с нами всего два года. К сожалению, самый дорогой Jaguar появился как раз тогда, когда суперкары стали выходить из моды. Он стоил почти полмиллиона фунтов – супердорогой, но не супербыстрый. Jaguar сделал всего 281 машину и остановился на этом.

Совет

Машину с такой интересной историей коллекционеры почему-то игнорируют, и поэтому можно встретить объявления, где его продают за £150 000.

Я не предлагаю вам срочно продавать дом и покупать XJ220, но это красивый, редкий и, несомненно, достойный уважения автомобиль.

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Jaguar XJ220

Годы выпуска
1992-1994

Двигатель
3498 см3

Мощность
550 л.с.

0-100 км/ч
4 с

Максималка
354 км/ч

Масса
1470 кг

ФОТО Джастин Лейтон

Источник: https://topgearrussia.ru/news/7566_hammond_za_rulem_legendyi_jaguar_xj220

Автомобильные новости из Индии — DC Avanti

 Аванти — первый среднемоторный суперкар, спроектированный и построенный в Индии для индианцев. Имя ему — DC Avanti и это работа Дилипа Чабрии — дизайнера и основателя DC Design — компании, более известной как создателя концептуальных автомобилей и их прототипов. И вот однажды он решил выпустить свой собственный суперкар.

Avanti был фактически запущен в Индии еще в 2015 году, но, поскольку мы редко оказываемся в Пуне (а это в трех часах езды к востоку от Мумбаи, в доме DC Design),то день, когда мы смогли его увидеть, наступил только теперь. И… это выглядит интересно!

Итак, задняя часть автомобиля выглядит так, будто она была припаркована на радиаторе и растаяла, передняя часть похожа на рыбу, а высота езды здесь больше от внедорожника, чем от суперкара.

Автомобиль оснащен дополнительным комплектом аэрок (в комплекте с неподвижным задним крылом, который делает чудеса для подъема провисания дна) и окрашен в черный и оранжевый Veyron Super Sport.

Отлично, если вы поклонник корейских хэтчбеков конца девяностых годов.

Качество сборки очень хрупкое — в частности, дверные ручки, вырезанные из тончайшего пластика в мире, шпиндельное рулевое колесо и рычаг переключения передач с шестиступенчатой механической коробкой от Renault.

Сиденья покрыты пластиковой кожей с еще более пластиковыми полосами, сшитыми сверху. Sat-nav — это плагин послепродажного обслуживания, а цифровой приборный блок выполняет задание, но какой смысл в цифровом дисплее, если вы не можете изменить информацию в нем?

Самой большой проблемой здесь является высота.  Если вы заметите довольно высокого человека с небольшим полированным лысым пятном прямо на голове, есть вероятность, что он водит Avanti.

Обратите внимание

Это проблема повышения высоты кабины до 170 мм (всего на 30 мм меньше, чем у Jaguar E-Pace), но при этом общая высота достигает 1200 мм (всего на 30 мм выше Lamborghini Huracán).

Но тут есть место для ваших локтей, и это довольно неплохо, хотя зеркала заднего вида не видно из-за жалюзи на крышке двигателя.

Ах да, двигатель.  DC решила выйти в 2.0-литровом четырехцилиндровом турбо от Renaultsport. Тот же движок, что и в старом Megane RS, доступен в двух состояниях: 250bhp и 310bhp, последние доступны с автоматическим ручным управлением.

Кстати, у Avanti нет подушек безопасности.

Живя в Индии вы можете быть гордым владельцем DC Avanti всего лишь за £ 40,600, хотя есть обширный список дополнительных опций, который включает в себя такие прелести, как персонализированный автомобильный чехол (£ 285), цветные двери и центральная консоль (£ 1,040 ) и матовая краска (3300 фунтов стерлингов), поэтому, как правило, продают это авто за цену, которая стартует от  50 000 фунтов стерлингов.

Источник: http://www.auto.force-news.com/news/dc-avanti-pervyj-srednemotornyj-superkar-iz-indii

FERRARI

В марте 2015 года на Женевском автосалоне состоялась презентация среднемоторного суперкара Ferrari 488 GTB 2015-2016 модельного года. Феррари 488 GTB из Маранелло выглядит эффектно, элегантно и спортивно с массой аэродинамических элементов.

Габаритные размеры Феррари 488 ГТБ 2015-2016 модельного года следующие: длина 456,8 см, высота 121,3 см, ширина 194,2 см, колесная база 265 см.

Салон спортивного двухдверного суперкупе выглядит спортивно и одновременно комфортно – компактный мультифункциональный руль, по центру приборной панели расположен крупный циферблат тахометра, а по бокам цветные дисплеи. Так же на передней панели расположились блоки управления климатом, аудиосистемой и маршрутным компьютером. Удобные передние кресла снабжены электрическими регулировками.

Технические характеристики Ferrari 488 GTB 2015-2016 модельного года.

Под капотом у обновленного супер кара установлен V-образный 8-ми цилиндровый алюминиевый двигатель с рабочим объемом 3,9 литров с системами твин-турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Максимальная отдача данного двигателя (670 лс 760 Нм), работает он в паре с 7-ми скоростным роботом с двумя сцеплениями и активным задним дифференциалом E-Diff.

Автомобиль с такими техническими характеристиками выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, чтобы разогнаться до 200 км/час автомобилю потребуется всего 8,3 секунды, максимальная скорость 330 км/час. Чтобы преодолеть 100 км супер кару потребуется 11,4 литра высокооктанового бензина – это, по словам производителя, сколько автомобиль будет расходовать на самом деле, покажет время.

Двухместный кузов вместе с двигателем размещены на пространственной алюминиевой раме так, чтобы масса была идеально распределена по мостам 46,5/53,5, то есть в пользу задней оси. Общая масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1370 кг.

Важно

Подвеска у Ferrari 488 GTB полностью независимая пружинная, двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Амортизаторы с магнитореологической жидкостью электронноуправляемые, усилитель руля электрический, тормозная система дисковая (диаметр передних дисков 398 мм, а задних 360 мм).

Точная цена Ferrari 488 GTB пока не известна, по предварительным данным новинка будет стоить порядка 300 000 американских долларов.

В список стандартного оборудования войдет би-ксенонавая оптика, климат-контроль, подушки безопасности, кожаный салон, Traction Control, адаптивная подвеска, премиальная аудиосистема и так далее.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/ferrari/269-ferrari-488-gtb-2015-2016.html

Ссылка на основную публикацию