Известны комплектации обновленного honda cr-v для российского рынка

Honda раскрывает комплектации обновленного кроссовера CR-V

Обновленный Honda CR-V обладает всеми необходимыми качествами идеального кроссовера. Сочетая безупречный комфорт, яркий стиль и великолепную динамику, этот автомобиль способен дарить радость от каждой поездки и обладания данной моделью.

Honda CR-V является одним из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Начиная с 1997 года, более 750 000 CR-V было продано в Европе, при этом практически 50 000 единиц — в течение 2014 года.

Стильный внешний вид обновленного CR-V создается благодаря широким и низким пропорциям передней части, а также новой решетке радиатора, изменившейся форме бампера и капота, а также оптике. Кроме того, появились декоративные накладки противотуманных фар, что подчеркивает агрессивный и яркий дизайн.

Обратите внимание

Спортивный характер модели визуально создается благодаря рельефным выштамповкам боковой части, а также оригинальным 18-дюймовым колесным дискам с уникальным дизайном.

Широкие пропорции кузова подчеркивают вместительность и функциональность автомобиля. В задней части кузова появились декоративные накладки, рельефный бампер, а также новые LED фары.

Обновленный кроссовер Honda CR-V создавался с учетом огромного инженерного опыта, накопленного специалистами компании за годы успешной работы на различных рынках.

Обновленный CR-V оснащается двумя бензиновыми двигателями: i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 — литровым i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 188 л.с.

Новые силовые агрегаты позволили улучшить динамические характеристики модели по сравнению с предшественником. Максимальная скорость версии с двигателем 2,4 DI i-VTEC составляет 190 км/ч, а показатели крутящего момента — 245 Нм при 3900 оборотов в минуту. Разгон от 0-100 км/ч также изменился в сторону улучшения и составляет 10 с, что на 6,5% лучше, чем у дорестайлинговой модели.

Кроме того, существенно улучшилась топливная экономичность автомобиля. За счет бесступенчатой коробки передач CVT, которая работает в паре с 2,4 — литровым i-VTEC, расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5л/100 км при движении по трассе и 7,9 л. в смешанном режиме.

Помимо этого, CR-V может оснащаться механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.

За счет широкого функционала мультимедиа CR-V является одной из самых оснащенных моделей в классе.

Важно

Операционная система OS Android предоставляет возможность подключения к интернету через Wi-Fi и доступ к магазину приложений Honda App Centre.

Воспользовавшись данной услугой, владелец CR-V получит доступ к множеству функций: интернет-радио, социальным сетям, погоде, новостям, информации о пробках, подкастам, аудио книгам и многим другим.

Также мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников — USB, Bluetooth, HDD, iPod и интернет-соединение. Навигация функционирует на основе карт, разработанных компанией Garmin. Особо стоит отметить беспроводную телефонную связь, которая осуществляется благодаря технологии HFT.

Для российских покупателей CR-V будет предлагаться в 5 комплектациях: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executive и Sport.

В начальной версии Comfort автомобиль агрегируется двигателем i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Источник: https://www.honda.co.ru/news/cars/2015/3/new-crv/

Хонда СРВ 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео

Японский концерн Хонда в последние годы испытывает серьезные трудности на российском рынке, в связи с чем ему пришлось отказаться от поставок нескольких моделей. Объясняется это резким падением стоимости рубля и отсутствием производственных мощностей на территории нашей страны. Улучшить положение бренда в России должна Хонда СРВ 2019 года в новом кузове.

В пользу этого предположения свидетельствуют комплектации и цены, предусмотренные для японского кроссовера. Официальные фото модели показывают, что, несмотря на внешние изменения, автомобиль сохранил узнаваемые очертания, присущие предшествующим модификациям.

Цена, установленная на обновленный CR-V, начинается с 1,7 миллиона рублей, что несколько ниже, чем стоимость ряда основных конкурентов.

Роскошный внедорожник из Японии

Экстерьер

Экстерьер Хонды СРВ 2019 года (6 поколение) выдержан в традиционном для кроссовера стиле. Новая модель, как свидетельствуют официальные фото, стала несколько крупнее в сравнении со своим предшественником, что определенным образом отрегулировало конечные цены.

Экстерьер японского кроссовера определяют несколько составляющих:

  1. Большие габариты. В рамках модернизации компания Honda увеличила размеры кроссовера во всех направлениях. Кроме того, производитель использовал ряд стилистических элементов, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более агрессивным.
  2. Сравнительно короткая передняя часть. Капот отличается практически ровной поверхностью. В передней части кузова размещена многоугольная радиаторная решетка, в центре которой пролегает широкая хромированная полоса. По бокам установлена головная оптика с галогенными либо светодиодными огнями. Фары выполнены в традиционном для большинства кроссоверов стиле.
  3. Пластиковый обвес. Внизу переднего бампера размещен простой воздухозаборник, а сбоку — светодиодные противотуманные фары.
  4. Декорированная боковая часть. Профиль у Хонда СРВ 2019 характеризуется плавными линиями, протянувшимися вдоль кузова. Вдоль низа пролегает пластиковая накладка.

Корма у японского кроссовера имеет характерное оформление для современных полноразмерных вседорожников. Достаточно крупное стекло сверху частично перекрывается антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Фары приобрели нестандартную С-образную форму. «Внутри» них находятся огни, загорающиеся при движении назад.

Дверца багажного отсека отличается наличием множества выступов и своеобразных ниш, одна из которых предназначена для установки номерного знака. Задний бампер располагается под прямым углом по отношению к дорожному покрытию. Пластиковый обвес дополняется двумя патрубками выхлопной системы, а днище оборудовано металлической пластиной, повышающий защиту кузова при езде на бездорожье.

К содержанию ↑

Интерьер

Интерьер у Хонда СРВ 2019 года получил оригинальное оформление.

Новая модель может «похвастаться» наличием несколько сенсорных экранов, которые, согласно фото, разделены между собой (производители в последнее время стараются объединять приборную панель и центральную консоль).

В зависимости от типа комплектации и цен у официального дилера, салон может дополняться различными металлическими и пластиковыми декоративными элементами.

Из имеющихся особенностей интерьера обновленной Хонда СРВ 2019 нужно выделить следующее:

  1. Крупная центральная консоль. Здесь производитель разместил достаточной большой экран мультимедийной системы. По бокам от экрана размещены два воздуходува, а снизу — блок управления климатической установки.
  2. Центральный тоннель. Отличается сравнительно простым дизайном, так как рычаг КПП, клавиши управления подвеской и иными функциями перенесены на «торпедо».
  3. Приборная панель. Исполнена в виде цифрового дисплея, на который выводится информация не только о текущей скорости, но и об установках климатической системы, навигационной карте, путевой безопасности.
  4. Передние кресла. Сидения отличаются повышенной комфортабельностью, которую обеспечивают мягкие материалы, выраженная боковая поддержка, подогрев. Положение кресел можно регулировать в 10 направлениях.

На рулевом колесе располагается кнопка с сенсорным управлением, с помощью которой можно регулировать громкость музыки. Отдельного внимания заслуживает выдвижной проекционный дисплей, внешне напоминающий пластину из прозрачного пластика.

Производитель внедрил в подлокотник несколько медиаразъемов (AUX, USB и другие). Задний диван в дорогостоящих комплектациях Хонда СРВ 2019 дополняется функцией подогрева. Здесь же находятся отдельные USB-входы для пассажиров второго ряда. Угол наклона спинок дивана также регулируется.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В начальной версии Хонда СРВ 2019 года выпускается с 2-литровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Этот мотор развивает порядка 150 л.с. мощности и 190 Н/м крутящего момента. В продвинутых версиях кроссовера используется 2,4-литровый агрегат на 186 л.с. и 244 Н/м.

Вне зависимости от списка оснащения, каждая модификация японского вседорожника оснащается бесступенчатым вариатором и системой полного привода, дополненной многодисковой муфтой, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Хонда СРВ 2019, продающаяся на европейском рынке, оснащается 1,5-литровым турбированным мотором и дизельным двигателем на 1,6 литра. Последний, вместо вариатора, комплектуется 9-ступенчатой автоматической КПП.

В передней части шасси используются стойки типа McPherson. Сзади производитель установил многорычажную подвеску. Амортизаторы, установленные по кругу, отличаются сниженным трением между элементами.

К содержанию ↑

Безопасность

Honda CR-V 2019 (речь идет о модификациях, доступных в России) оснащается сразу 9 подушками безопасности. Вместе с ними в список оснащения вошел фирменный комплекс Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль. Последний не только удерживает скорость, но и при необходимости автоматически тормозит автомобиль, двигающийся в потоке машин.

В состав комплекса безопасности также вошли:

  • система контроля съезда с дороги (сигнализирует о съезде посредством вибрации руля);
  • система предупреждения столкновений (останавливает автомобиль);
  • система удержания в полосе движения (при съезде подает звуковой сигнал);
  • система контроля перестроения (подает сигнал при отключенном поворотнике);
  • система предупреждения сближения.

Данный комплекс безопасности периодически вызывает нарекания у автомобилистов. Однако в большинстве случаев встроенные системы срабатывают своевременно.

К содержанию ↑

Комплектации

На российском рынке Honda CR-V 2019 представлена в четырех комплектациях. Начиная с базовой версии потенциальным покупателям японского кроссовера будет доступно следующее оснащение:

  • 6 подушек безопасности;
  • климатическая установка на 1 зону;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • передние кресла с подогревом;
  • EBD и ABS.

В продвинутой модификации используются:

  • 8 подушек безопасности;
  • климатическая установка на 2 зоны;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фонари;
  • датчики парковки, установленные вдоль всего кузова.

В максимальной комплектации все сидения и рулевое колесо дополняются подогревом. В этой версии используется фирменный комплекс безопасности, навигационная система, проекционный дисплей. Салон у Honda CR-V 2019 в самом дорогом исполнении отделан кожей.

К содержанию ↑

Начало продаж

На момент написания статьи обновленная модель была уже доступной на российском рынке. Базовая комплектация кроссовера оценена в 1,77 миллиона рублей. Модификации с 2,4-литровым мотором обойдутся в более чем в 2,1 миллиона рублей. А максимальная комплектация стоит 2,39 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

В список конкурентов японского кроссовера входят:

  • Audi Q3;
  • BMW X1;
  • Citroen C4 Aircross;
  • Ford Kuga;
  • Hyundai Tucson.

Примечательно то, что рассматриваемый японец стоит дороже большинства собственных конкурентов. Единственное исключение составляет Volkswagen Tiguan.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Перспективы обновленной Honda CR-V 2019 на российском рынке не радужные. Объясняется это тем, что спрос на автомобили японской марки в нашей стране постепенно уменьшается. Снижение интереса потребителей к моделям Honda связано с наличием множества сходных по строению и комплектациям кроссоверов, предлагаемых по более низким ценам.

Фото

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/honda-srv-2019/

Хонда СРВ 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Среди множества новинок Хонды, особенно выделяется этот кроссовер. Рестайлинг по нему прошелся очень сильно, поменяв абсолютно каждый параметр.

Хонда СРВ 2019 получит большие размеры, качественный салон с кучей современной техники, отличный моторный ряд и другие полезные нововведения. Естественно, все эти перемены заметно скажутся на стоимости машины.

Однако столь серьезные преобразования кроссовера точно привлекут к нему новых покупателей.

Внешний вид

Новый кузов стал заметно выше, длиннее и шире. Также он получил множество элементов, из-за которых машина смотрится куда более агрессивной и стильной. Передняя часть вышла коротковатой. Венчает ее небольшая крышка капота, у которой немного возвышены бока.

Вся остальная часть крышки абсолютно ровная. Также тут нет угла наклона. В центре бампера располагается многоугольная радиаторная решетка, внутри которой есть украшение в виде широкой хромированной полосы.

От ее концов в разные стороны исходит крупная треугольная оптика, заполняемая галогенными или светодиодными огнями.

Совет

Обвес тут пластиковый. На фото нижней части можно найти дополнительную воздухозаборную систему. По бокам от нее располагаются противотуманные огни. Дополнительно кузов усиливается слоем из металла в нижней части. Имеется и усиление поддона, что явно намекает на то, что автомобиль может покорять бездорожье.

Теперь куда круче смотрится боковая часть автомобиля. Примерно треть площади отведено под стекла, имеющие красивое оформление. Все остальное пространство представлено волнообразным рельефом и другими декоративными элементами. Как и в случае с передним бампером, низ усилен слоем из пластика.

В лучших традициях полноразмерных кроссоверов оформлена новая модель сзади. Бампер располагается под прямым углом к дороге и заполнен множеством интересных деталей.

Крыша заканчивается широким козырьком волнообразной формы, на конце которого есть полоска со стоп-сигналами. Далее можно найти стекло дверцы багажника, по бокам от которого начинается оптика. Заканчивается она уже массивными овальными фонарями.

Обвес представлен пластико-металлическим слоем с двумя небольшими трубами выхлопной системы.

Читайте также:  Skoda rapid становится ярче: новые цветовые варианты на рынке рф

Салон

Интерьер автомобиля оформляется искусственной или натуральной кожей, тканью и пластиком. Новая Хонда СРВ 2019 модельного года получила современную мультимедийную систему, огромное количество помощников и множество других интересных вещей.

На центральной консоли главным элементом является огромный дисплей мультимедийной установки. Рядом с ним можно найти кучу элементов управления как помощниками, так и функциями, отвечающими за комфорт. Выше него располагаются несколько воздуховодов, а ниже – часть тоннеля, где находятся селектор коробки передач и парочка кнопок настройки подвески.

На самом же тоннеле располагаются только разнообразные отверстия. В них можно поставить стаканы, сложить какие-то вещи. Различаются они как формой, так и глубиной. Однозначно в таком количестве их больше нигде не найти. И это еще не все. Тоннель оканчивается большим подлокотником, откинув крышку которого, можно найти еще один бардачок, где на дне есть разъемы для подключения аксессуаров.

Обратите внимание

Улучшился заметно и руль. Он подрос, стал тоньше и получил более качественную и приятную обивку кожей.

Огромные размеры спиц позволяют разместить на них кучу всевозможного функционала, благодаря которому водитель может контролировать практически все, что есть в авто.

Приборный щиток представляет собой монитор с различными вариантами отображения информации о машине. По бокам от него можно найти еще парочку обычных датчиков небольших размеров.

Обновление серьезно прошлось и по посадочным местам. На первом ряду расположены комфортные кресла с удобной формой, качественной обивкой кожей, мягким наполнением, боковой поддержкой и обогревом.

Второй ряд теперь располагается на чуть большем расстоянии от первого, что дает возможность удобней размещать там пассажиров.

Сам по себе диван ничуть не хуже передних кресел по качеству, а в богатой комплектации также может подогреваться.

Увеличение размеров сказалось и на багажнике. Теперь его вместимость 522 литра. Когда убран второй ряд, объем возрастает до 1085 литров.

Технические характеристики

Honda CR-V 2019 приводится в движение только бензиновыми силовыми установками. Характеристики их впечатляют. Базовым вариантом станет двухлитровый аппарат на 150 сил. Чуть мощнее будет 2.

4-литровый двигатель, выдающий уже 186 лошадей. Оба работают в паре с вариаторной коробкой передач, равномерно распределяющей все усилия на две оси.

Как показывает тест-драйв, машина прекрасно проявляет себя в городе, на трассе и на бездорожье.

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2019 будет предлагаться по цене от 1.7 миллиона. Стандартная комплектация включает в себя шесть подушек, климат-контроль для водителя, оптику из галогенов, неплохую музыку, антиблокировочную систему, стабилизацию, обогрев первого ряда сидений, механические регулировки кресел и другие опции.

Цена заряженной версии составит уже 2.4 миллиона.

За эти деньги она дополняется еще четырьмя подушками, уже ксеноновой оптикой, климатической системой для пассажира спереди, обогревом всех посадочных мест, кожаной отделкой, подогревом руля и зеркал, приводом для дверцы багажника, системой контроля за разметкой, автоматическим торможением, люком, проекцией приборной панели на лобовое стекло, навигацией, лучшей мультимедиа и множеством других современных систем.

Дата выхода в России

Кроссовер появится на дорогах Европы в ближайшие месяцы. Старт продаж в России начнется только осенью 2018 года.

Конкуренты

Среди недорогих кроссоверов сейчас наблюдается огромная конкуренция. Каждый производитель старается показать классный автомобиль с кучей опций за небольшую стоимость. Больших успехов в этом вопросе добились такие модели, как Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе, БМВ Х2 и Субару XV.

Источник: https://carclub365.com/honda-cr-v-2019/

Новая Honda CR-V: комплектации и цены в России

С кроссовером Honda CR-V нового поколения мы познакомились прошлой осенью, но на российский рынок он выходит только сейчас. Хотя европейские покупатели увидят эту модель еще позже (ориентировочно в конце года).

У нас продажи начнутся в середине июля, к нам будут поставлять машины американского производства, причем это будут исключительно версии с вариатором и полным приводом. Первыми до дилеров доберутся наиболее дорогие кроссоверы с атмосферным двигателем 2.4, который развивает 186 л.с. вместо 188 у модели прошлого поколения.

Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 10,2—10,3 с (в зависимости от оснащения), максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный дорожный просвет — 208 мм. Однако цены не радуют.

Комплектация2.4 4WD CVT
Lifestyle 2 109 900 руб.
Executive 2 249 900 руб.
Prestige 2 389 900 руб.

Начальная комплектация Lifestyle имеет шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиакомплекс с операционной системой Android, светодиодные фары, подогрев передних сидений, систему дистанционного запуска двигателя с брелока, камеру заднего вида, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса.

Версия Executive дополнена кожаной обивкой салона, электроприводом передних сидений и пятой двери, передним парктроником, подогревом руля и задних сидений, а также системой слежения за разметкой.

Наконец, максимальная комплектация Prestige включает люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферную подсветку салона.

Важно

Для сравнения: Toyota RAV4 питерской сборки, которую в Хонде по-прежнему считают основным конкурентом, с мотором 2.5 (180 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 891 тысячи до 2 млн 209 тысяч рублей. А цены на кроссоверы Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) сейчас лежат в диапазоне от 1 млн 854 тысяч до 2 млн 199 тысяч.

В сентябре у нас появится Honda CR-V с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., которую можно будет купить в более простой комплектации Elegance с однозонным климат-контролем, простой аудиосистемой и галогеновыми фарами.

Однако даже такая машина предположительно будет стоить около 1,8 млн рублей, а в версиях Lifestyle и Executive — примерно два миллиона. Версия с турбомотором 1.5 (193 л.с.

), на которую сделана основная ставка в Америке, у нас не появится, равно как и дизельные модификации: они бы вышли еще дороже.

Впрочем, на большие объемы продаж в Хонде и не рассчитывают. С тех пор как компания минимизировала присутствие в России и обязала оставшихся дилеров (сейчас их 25 на всю страну) работать по новой схеме, самостоятельно выкупая машины у производителя без участия российского офиса, продажи упали многократно.

Если в прежние годы спрос на CR-V доходил до 30 тысяч автомобилей в год, то результат прошлого года всего 1490 поставленных на учет новых машин. Для сравнения: локализованная Toyota RAV4 нашла более 28 тысяч покупателей. Прогноз на этот год хондовцы не дают, но обещают, что продадут больше, чем в предыдущем.

Увы, расширение российской гаммы в ближайшее время не планируется (сейчас в ней только кроссоверы CR-V и Pilot), равно как и возвращение марки Acura.

Источник: https://autoreview.ru/news/novaya-honda-cr-v-komplektacii-i-ceny-v-rossii

Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым — ДРАЙВ

В базовом CR-V 2.0 (150 л.с.) за 1 769 900 рублей — восемь подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, задние датчики парковки и ещё по мелочи. С мотором 2.4 (188 л.с.) Honda стоит минимум 2 109 000, и наша топовая версия Prestige (2,39 млн) доступна только с ним.

Новая Honda CR-V всего пару месяцев как начала продаваться в США, Китае и Юго-Восточной Азии, а уже добралась до России.

Опережаем Европу почти на год! Но глядя на топорщащийся бампер, на неровный зазор между крылом и капотом, я думаю: стоило ли спешить? Раньше самые популярные двухлитровые версии везли к нам из Великобритании, и по качеству отделки они явно превосходили американские с мотором 2.4. Теперь все CR-V пятого поколения плывут из-за океана.

Новая Honda CR-V стала ещё просторнее и более семейной, сохранив непритязательный ездовой характер. Но с отсутствием локального производства цена не позволит в полной мере реализовать конкурентные преимущества.

Совет

Впрочем, хоть какая, но Honda CR-V нужна на рынке сейчас. Промедление гибельно. Тем более что сокращённое до 80 человек российское представительство не спит: в новом кроссовере учтены некоторые наши с вами пожелания. Вместо турбомотора 1.5 — консервативные «атмосферники» 2.0 и 2.

4, перенастроена подвеска. Клиренс даже для американского рынка вырос со 180 мм до 208 ― большое дело! Подогреваются обод руля и подушки заднего дивана.

Жаль, не всё лобовое стекло, но есть дистанционный запуск с брелока: мотор работает 10−20 минут вместе с отопителем и подогревами передних кресел.

Селектор вариатора пододвинут к водителю ― но им пользуешься два раза за поездку, а место для мелочей и мобильника он крадёт. Слегка мягкий пластик не доминирует в отделке, зато подлокотники (центральный ― выдвижной) мягко-кожаные.

Главное в этой машине ― семейные ценности. Не зря средний возраст покупателя CR-V в России ближе к пенсионному, чем у основных конкурентов.

Дилерам я бы посоветовал держать в выставочных кроссоверах открытыми задние двери: за ними самое интересное, да и не будет заметно, что датчики бесконтактного доступа ― только в передних ручках.

Пороги защищены от грязи, а двери распахиваются буквально на 90 градусов, открывая лёгкий доступ на самый просторный в классе диван.

Умеренно спортивные передние кресла обладают неплохой формой и средней жёсткостью. Поясничный подпор регулируется и по высоте. Перчаточный ящик немал, но гол, лишён охлаждения, а подсвечивается лишь при включённых «габаритах». Велики дверные карманы.

Обратите внимание

Двери открываются очень широко, а низкий порог не мешает входу. Даже двухметровые гиганты сядут здесь без стеснения. Трёхступенчатый подогрев встроен лишь в подушки. Подстаканники есть не только в подлокотнике, но и в дверных карманах. Америка…

Если во вместительной Тойоте RAV4 я со своим высоким ростом сижу сам за собой с запасом на уровне коленей в три-четыре пальца, то в Хонде для «объективного замера» не хватает ладони. Даже если сесть ровно, а не так, как на видео, получится пять-шесть пальцев. Самым вредным детям будет сложно пинать родительские сиденья.

У спинок есть альтернативное положение по углу наклона, глубокие дверные ёмкости дополнены карманами на передних креслах, обзорность отличная, стеклоподъёмники автоматизированы. Но тому, кто сидит в центре, неуютно, несмотря на очень низкий, высотой сантиметра три, тоннель ― эта часть сиденья жёсткая и негостеприимная.

На основном рынке, в США, Honda CR-V входит в тройку лидеров продаж наряду с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan Rogue (X-Trail по-нашему). В России же топ-версия CR-V на 200-300 тысяч рублей дороже этих конкурентов.

Покупатель должен быть по-американски непривередлив к качеству подгонки панелей. Тут всё как у более крупного и тоже собранного в США кроссовера Honda Pilot. В салоне стоит аккуратнее браться за пластиковые противосолнечные козырьки с острым облоем по краю.

За багажник тоже не стыдно. Объём хорош, у пятой двери ― электропривод, порог низкий, всего 68 см от земли. Даже в нижнем из двух положений пола в районе докатки остаётся место для огнетушителя или буксирного троса.

Правда, дороговизна здесь не ощущается: шторку надо убирать и ставить вручную, боковины ― пластиковые, а в подполе выставлен напоказ пёстрый и гигроскопичный шумоизоляционный материал.

Не видел, чтобы так встречали покупателя Volkswagen Tiguan или новая Mazda СX-5.

Багажник хорош объёмом, малой погрузочной высотой и простой схемой переставки пола в одно из двух положений. При откидывании задних спинок подушки сиденья автоматически уезжают вниз: пол получается ровным.

Важно

Плафонов два, и они с выключателями. Дистанционное складывание сидений работает туговато. У докатки уменьшенного на 30 мм диаметра ― личный «матрасик».

Первое впечатление от водительского места отличное. Кресло подойдёт всем и каждому, посадка выверена лучше, чем в том же Тигуане. Тяжеловато тягать селектор вариатора, по традиции установленный на консоли, но привыкнуть можно.

Электронный блок спидометра с тахометром симпатичен, оттого что прост. Второстепенные приборы по бокам имитируют светодиодные, будучи на самом деле стрелочными под стёклами в полоску.

Ещё подделка — «стёганый» верх передней панели и дверей: это пластик, в задней части салона даже не мягкий.

На электронном щитке обошлось без украшательств, и это здорово. Но по краям ― невнятные стрелочные приборчики, закамуфлированные под светодиодные. Проектор простенький ― на выдвижной щиток выводятся только скорость, обороты, передача и указания навигации.

Проигрыш Мазде и Фольксвагену в воспринимаемом качестве очевиден. Есть претензии к мультимедийной системе. Бледный, неконтрастный экран и сенсорные кнопки ― полбеды, благо позволяют работать в перчатках.

Но секундные задержки сегодня уже моветон, тем более при такой организации меню. Например, кнопка выключения кондиционера существует только в графическом виде. В ожидании её появления на экране надолго отводишь взгляд от дороги.

Читайте также:  Hyundai creta стал ещё одним бестселлером компании

Качество звука и телефонной связи ― на четвёрку.

Медиасистема на Андроиде с Яндекс. Навигатором (версия от сентября 2016 года) полагается всем комплектациям, кроме базовой. Настроек у неё очень много, включая коррекцию датчика наружной температуры. Разрешение изображения с камеры заднего вида ― так себе.

Источник: https://www.drive.ru/entry/59ba4174ec05c46d750000f5.html

Honda CR-V 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В основу пятого поколения японского кроссовера Honda CR-V 2019 заложена прогрессивная платформа modular Civic platform, прошедшая основательную проверку на фирменных моделях серии Civic. Такое техническое решение положительно сказалось на снижении веса и повышении стойкости кузова к широкому спектру рабочих нагрузок.

Плановый рестайлинг позволил основательно доработать ряд важных эксплуатационных параметров, повысить безопасность всех скоростных режимов за счет эффективности работы фирменного комплексного оборудования Honda Sensing.

Ожидается, что новая модель Хонда образца 2019 года в своей категории займет в рейтингах потребительского спроса одно из лидирующих мест. В фирменной линейке кроссовер находится между компактным аналогом HR-V и полноразмерной моделью серии Pilot.

Экстерьер

Поверхностный анализ фото и видеодокументов позволяет сделать вывод, что внешний вид обновленной модели от оформления предшественника отличается только в мелких деталях.

Новый кузов изменил свои габаритные характеристики в сторону увеличения длины, ширины и высоты. В его разработке задействованы элементы классического фирменного стиля и новые решения в области современного автомобильного дизайна.

Объемный плановый рестайлинг заявил о себе иной конфигурацией блоков головной оптики, доработанной формой массивного бампера и малоформатной по отношению к однотипным моделям облицовкой радиатора.

  • Во фронтальной проекции новая версия кроссовера Honda CR-V 2019 легко узнаваема по расположенной на радиаторе хромированной планке с размещенным по центру фирменным логотипом.
  • В площадь пластикового обвеса интегрирован дополнительный воздухозаборник и находящиеся в боковых колодцах противотуманные фары.
  • Усиленная защита поддона картера двигателя повышает безопасность перемещения автомобиля по дорогам с основательно поврежденным покрытием.

Около трети площади боковин кузова занимает отделанное хромированными накладками оконное остекление. Рельефные элементы только на обводах колесных арок.

В традициях фирменных кроссоверов оформлена кормовая часть новой Хонды. В едином ансамбле смотрятся:

  • дополненный спойлером панорамный формат заднего остекления;
  • эксклюзивная форма и компоновка заднего светотехнического оборудования;
  • видоизмененный бампер со встроенными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

В зависимости от комплектации, для внутреннего оформления салонного объема используются – кожа и тканевые отделочные материалы, пластиковые и металлические элементы декора. Новый Хонда CR-V 2019 модельного года будет эксплуатироваться с обновленным перечнем бортового оборудования и специальной электроники.

  • Внешний вид центральной консоли характеризуется наличием большого дисплея медийно-информационной системы. В верхней части расположены дефлекторы воздуховодов, в нижней – часть центрального тоннеля с селектором переключения передач и клавиши выбора режимов работы подвески.
  • На спицы широкофункционального руля вынесены кнопки и переключатели, позволяющие контролировать работу штатного и опционного бортового оборудования.
  • Приборный щиток – виртуального типа, с выводом на дисплей информации о работе силового агрегата, систем навигации, климат-контроля и путевой безопасности.
  • Комфортные кресла водителя и пассажира оборудованы боковой поддержкой и подогревом. Задний диван обеспечивает трем пассажирам оптимальный набор дорожных удобств, а при необходимости легко складывается для увеличения объема багажного отсека с 522 до 1085 литров.

Несмотря на принадлежность к категории Компакт, габаритные размеры кроссовера пятого поколения с колесной базой 2659 и дорожным просветом 208 мм выстроены в соотношении 4587х1854х1689 мм. Подвеска шасси комбинированная с передними стойками МакФерсон и многорычажным механизмом заднего моста.

По официально не подтвержденным сведениям, моторный ряд нового кроссовера Хонда СРВ 2019 включает в свой перечень турбированные и атмосферные бензомоторные приводы, альтернативные дизельные и гибридные силовые агрегаты.

  • В бензиновом варианте предоставляется возможность выбора двигателя объемом от 1,5 до 2,4 литра паспортной мощностью 175, 165, и 190 л.с. Бензиновые двигатели работают в тандеме с многоступенчатым вариатором нового поколения CVT, распределяющим крутящий момент по мостам с учетом воспринимаемой нагрузки.
  • Дизельные аналоги мощностью 120 и 160 л.с. комплектуются 6-ступенчатыми механическими и 9-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

В базовой версии новая Хонда представлена только с передним приводом, комплектация топовой модели предусматривает наличие полного привода 4WD.

Комплектации и цены

На отечественный рынок обновленная Хонда CR-V будет поставляться только с бензомоторными силовыми агрегатами, объемом 2 и 2,4 литра. Предварительная цена базовой версии LX составляет 1600000 рублей. Штатное оборудование включает в себя:

  • полный электропакет;
  • светодиодную головную и заднюю оптику;
  • 2-зонную систему климат-контроля;
  • мультимедийный комплект со встроенным контуром навигации;
  • парктроники и ряд других полезных опций.

В зависимости от уровня комплектации и оснастки, стоимость версий EX, EX-L и Touring может варьироваться в диапазоне от 1800000 до 2100000 рублей.

Старт продаж в России

Первые партии традиционно будут ориентированы на насыщение внутреннего и западноевропейского рынков. Примерная дата выхода в России – середина летнего сезона 2018 года. Информация с точными ценами и датой начала оформления заявок на индивидуальный тест-драйв будет опубликована немного раньше.

Конкурирующие модели

После модернизации кроссовер Хонда образца 2019 сможет успешно конкурировать с уже получившей известность на мировом рынке продукцией других автомобильных компаний.

В списке моделей, имеющих аналогичные характеристики – однотипные кроссоверы Land Rover Freelander, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Subaru Forester и Kia Sportage.

Источник: https://iLoveCross.com/honda-cr-v-2019/

Honda объявила комплектации нового CR-V для России

Компания Honda объявила комплектации кроссовера CR-V пятого поколения для российского рынка.

Для российских покупателей CR-V в версии с двигателем объемом 2,4 л будет предлагаться в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Prestige.

Российские цены на новое поколение CR-V  и комплектации модели в исполнении с двигателем 2,0 л будут объявлены позже, сообщает пресс-служба Honda в России.

Совет

Новая версия кроссовера оснащается 2,4-литровым двигателем i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 186 л.с. Максимальная скорость версии с двигателем 2,4 DI i-VTEC составляет 190 км/ч, а показатели крутящего момента – 244 Нм при 3900 оборотов в минуту.

Разгон от 0-100 км/ч занимает 10,2 секунды и 10,3 секунды в комплектации Prestige. В смешанном цикле автомобиль, оснащенный 2,4-литровым i-VTEC, потребляет 7,8 л/100 км или 6,3 л при движении по трассе, что ниже, чем у рестайлинговой модели 2015 года.

Новый СR-V оснащается автоматической бесступенчатой трансмиссией.

Операционная система OS Android предоставляет возможность подключения к интернету через Wi-Fi и доступ к серверу приложений Honda App Centre. CR-V поддерживает интерфейсы Mirror link, Carplay и Android Auto во всех комплектациях.

Также мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников – USB, Bluetooth, HDD, iPod и интернет-соединение.

Особо стоит отметить беспроводную телефонную связь, которая осуществляется благодаря технологии HFT.

В версии Lifestyle  автомобиль оснащается интеллектуальным мультиинформационным дисплеем, двухзонным климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем и функцией ограничителя скорости, датчиками дождя, датчиками света, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя, а также системой дистанционного запуска двигателя. Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За безопасность автомобиля отвечают система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при маневрировании (AHA), система помощи при подъеме (Hill Start Assist), система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система помощи при торможении (BA) и система контроля давления в шинах (DWS).

В версии Executive CR-V получает сиденье водителя с запоминанием положения и электрорегулировкой в 8 направлениях (в 4 для пассажира), кожаную обивку, обогрев рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажника, а к системам активной безопасности добавляется камера бокового обзора Lane Watch и система освещения сектора поворота.

В комплектации Prestige CR-V оснащается навигационной системой с жестким диском (HDD) и технологией мониторинга трафика, а также обладает всеми преимуществами предыдущих комплектаций.

Источник: https://www.autostat.ru/news/29866/

Honda CR-V 2017-2018: японский вседорожник в пятом поколении. Новый хонда срв 2018

ГлавнаяРазноеНовый хонда срв 2018

➖ Качество американской сборки➖ Наличие сверчков в салоне

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Большой багажник➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Обратите внимание

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо.

На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской.

Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Читайте также:  Конкурент porsche cayenne turbo от audi сбросил почти весь камуфляж

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Важно

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.

Новая Хонда CR-V 2018 фото и цена, характеристики

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Honda CR-V 2018-2019 новости и фото, технические характеристики новая Хонда СРВ (ЦРВ) 5 поколения

Новое 5 поколение Honda CR-V 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, технические характеристики и оснащение японского кроссовера.

Хонда СРВ является одним из родоначальников эры кроссоверов мировой автомобильной промышленности. Первое поколение модели СР-В увидело свет еще в далеком 1995 году.

За двадцать с лишним лет сменилось четыре поколения компактного SUV, и в следующем 2017 году, возможно, состоится премьера нового пятого по счету поколения Хонда ЦРВ (СРВ).

Совет

В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.

Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном.

Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing (Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking).

Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели.

Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света.

Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/novyj-honda-srv-2018.html

Объявлена стоимость пятого поколения Honda CR-V для российского рынка

ПодробностиОпубликовано: 25.05.2017

Японский автопроизводитель Honda сообщил, сколько будет стоить в России новое поколение автомобиля CR-V. Для данного кроссовера это уже пятое масштабное обновление.

На начальном этапе российским покупателям будут предлагаться только модификации с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, стоимость машины составит не менее 2,11 миллиона рублей.

В дальнейшем планируется расширить ассортимент за счет более доступных комплектаций, оснащенных 2-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами.

Компания планирует выпуск своего обновленного кроссовера в нескольких комплектациях — Lifestyle, Executive и Prestige. Также существует и комплектация Elegance, однако она не предусмотрена для автомобилей с 2,4-литровыми двигателями.

Обратите внимание

Мощность силового агрегата объемом 2,4 литра составляет 186 лошадиных сил, разгон до 100 километров в час занимает 10,3 секунд. Предельная скорость – 190 километров в час.

Во всех модификациях предусматривается система полного привода и коробка передач — вариатор.

Мощность бензинового двигателя объемом 2 литра составляет 150 лошадиных сил, разогнаться до 100 километров в час машина может за 11,9 секунд. При этом максимум скорости – 188 километров в час. О стоимости комплектаций с 2-литровыми моторами для российского рынка пока ничего не известно.

В варианте оснащения Lifestyle больше внимание уделено безопасности водителя и пассажиров – в салоне находится сразу восемь подушек безопасности. Также автомобиль оснащается фарами на светодиодах, системой двухзонного климат-контроля, камерой заднего вида. Предусмотрена возможность бесключевого доступа в салон, а двигатель при необходимости можно запускать дистанционно.

Система мультимедиа оснащается сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов. Воспроизведение звука обеспечивается шестью динамиками. Для подключения внешних устройств есть четыре разъема USB, а также разъем HDMI. Имеется встроенная навигационная система – Яндекс.Навигатор. Комплекс мультимедиа поддерживает популярные сервисы Android Auto и Apple CarPlay.

Более богатые комплектации – это кожаная отделка салона, люк с электроприводом, подгорев рулевого колеса и всех сидений, кресла и багажник с электроприводом, комплекс мультимедиа на 8 динамиков с сабвуфером. Также в автомобиле будет и проекционный дисплей, отображающий важную информацию на лобовом стекле.

Примечательно, что российские покупатели получат новую Honda CR-V одними из первых в мире. Раньше, чем в России, машину начнут продавать только в США. Для рынка РФ стоимость модификаций с 2,4-литровыми двигателями будет составлять от 2,11 до 2,39 миллиона рублей.

Комплектации и цены Honda CR-V 2017

Комплектация Цена, руб.
2.4 Lifestyle CVT 2 109 900
2.4 Executive CVT 2 249 900
2.4 Prestige CVT 2 389 900
2.0 Elegance CVT
2.0 Lifestyle CVT
2.0 Executive CVT

Источник: http://autoany.ru/avtonovosti/1931-ob-yavlena-stoimost-pyatogo-pokoleniya-honda-cr-v-dlya-rossijskogo-rynka

Компания Honda презентовала пятое поколение CR-V для российского рынка

Компания Honda представила пятое поколение кроссовера CR-V для российского рынка. Стоит отметить, что российский рынок является первым на европейском континенте, где состоялась презентация и стартуют продажи модели

Новый CR-V сочетает в себе безупречный комфорт, яркий стиль и великолепную динамику. Современный и технологичный кроссовер подарит своим владельцам подлинное удовольствие от каждой поездки. 

Кроссовер CR-V занимает прочное место мирового бестселлера в своем сегменте (по данным консалтингового агентства focus2move кроссоверHonda CR-V стал самой популярной моделью в своем сегменте в мире по итогам 2016 года, автомобиль был продан в количестве 752 670 единиц). Автомобиль регулярно бьет рекорды продаж как на североамериканском рынке, так и в Европе.

Важно

Стильный экстерьер нового поколения CR-V создают широкие и низкие пропорции передней части, новая решетка радиатора и более стремительная форма бампера и капота. Автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, а стильные накладки с хромированными вставками подчеркивают его агрессивный и спортивный характер.

Оригинальные колесные диски 18-ого диаметра с уникальным дизайном дополняют облик автомобиля. Новое поколение Honda CR-V – это результат огромного инженерного опыта, накопленного компанией за годы работы на различных рынках, а также способности предвосхищать потребности покупателей.

Новая версия кроссовера оснащается 2,0-литровым двигателем SOHC i-VTEC мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым двигателем i-VTECсемейства Earth Dreams мощностью 186 л.с. Оба четырехцилиндровых 16-клапанных двигателя обеспечивают превосходную динамику в сочетании с плавностью хода.

Максимальная скорость версии с двигателем 2,0 i-VTEC 188 км/ч, а крутящий момент – 189 Нм при 4300 оборотах в минуту. Более мощная версия с 2,4 DI i-VTEC развивает максимальную скорость 190 км/ч и разгоняется от 0-100 км/ч за 10,2 секунды (10,3 секунды в комплектации Prestige).

Максимальный крутящий момент составляет 244 Нм при 3900 оборотах в минуту.

Экономичность, низкий расход топлива и выбросов в атмосферу также отличает новое поколение CR-V.

В смешанном цикле автомобиль, оснащённый 2,4-литровым i-VTEC, потребляет всего лишь 7,8 л/100 км или 6,3 л при движении по трассе, или 7,5 л/100км и 6,2 л/100км для версии с двигателем 2,0 л, что ниже, чем у модели предыдущего поколения. Новый СR-V оснащается автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT).

За счет широкого функционала мультимедиа CR-V является одной из самых оснащенных моделей в классе. Операционная система OSAndroid предоставляет возможность подключения к интернету через Wi-Fi и доступ к серверу приложений Honda App Centre. CR-Vподдерживает интерфейсы Mirror link, Carplay и Android Auto во всех комплектациях, кроме базовой Elegance 2.0.

Кроме того, в рамках партнерства с компанией «Яндекс», мультимедийная система, которой будет оборудована новая модель CR-V, будет дополнена приложением Яндекс.Навигатор, которое прокладывает автомобильные маршруты и знает о дорожной ситуации более 250 городов России.

Совет

Владельцы новых автомобилей Honda CR-V смогут ориентироваться по маршруту прямо на встроенном экране своего автомобиля. Навигатор от Яндекса может построить маршрут до конкретной координаты, адреса или названия места назначения.

Данные навигатора постоянно обновляются, поэтому владельцы Honda CR-V всегда будут в курсе перекрытий, новых развязок и трасс, реконструкций и дорожных событий.

Также мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников – USB, Bluetooth, HDD, iPod и интернет-соединение. Особо стоит отметить беспроводную телефонную связь, которая осуществляется благодаря технологии HFT.

Для российских покупателей новый CR-V будет предлагаться в 4 комплектациях: EleganceLifestyleExecutive и Prestige.

Во всех версиях новое поколение кроссовера получило подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, датчики света, круиз-контроль и ограничитель скорости, поддержку Bluetooth-связи и набор систем активной и пассивной безопасности.

Начиная с версии Lifestyle автомобиль оснащается 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя, а также системой дистанционного запуска двигателя.

Цена автомобиля в исполнении Lifestyleс двигателем 2,4 лсоставит 2 109 900 рублей.

Источник: http://expert.ru/2017/05/24/kompaniya-honda-prezentovala-pyatoe-pokolenie-cr-v-dlya-rossijskogo-ryinka/

Ссылка на основную публикацию