Isuzu напомнила россиянам о сервисной кампании для шасси nqr90l

ISUZU: «наступление» с новыми силами, Тест драйв

«Младшая» из новинок – модель NQR90. Это самое грузоподъемное шасси в линейке ISUZU N-серии: его полезная нагрузка – 6,6 т (полная масса – 9,5 т). Автомобиль имеет колесную формулу 4х2 и будет представлен в России в трех вариантах колесной базы от 3 815 до 4 475 мм. Двигатель рабочим объемом 5,2 л развивает мощность 155 л. с.

и крутящий момент 419 Нм (экологический стандарт – Евро-4). Коробка передач – механическая шестиступенчатая. NQR90 оснащается пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда полной массой до 13 т. Межсервисный интервал на данную модель составляет 15 000 км пробега или 1 год.

Стоимость шасси NQR90 у официальных дилеров японской марки начинается с 1 741 000 рублей.

Две модели F-серии относятся к шестому поколению среднетоннажников ISUZU. Их поставки на наш рынок (непосредственно из Японии) планируется начать летом нынешнего года.  Модель FSR90 обладает грузоподъемностью более 8 т, модель FVR34 – 12,5 т.

Обратите внимание

Для «одноклассников» с колесной формулой 4х2 такие показатели – одни из лучших. FSR90 оснащается 5,2-литровым двигателем экологического стандарта Евро-4 мощностью 210 л. с. (крутящий момент 706 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач производства ISUZU.

Стоимость модели – от 2 450 000 рублей, межсервисный интервал – 20 тыс. км. Модель FVR34 с рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 7,8 л (мощность 280 л. с.

, максимальный крутящий момент 882 Нм) и девятиступенчатой механической коробкой передач производства ZF в базовом варианте оценивается в 2 700 000 рублей.

Цены на новинки ISUZU установлены немного ниже тех, по которым продаются их основные конкуренты: японские Mitsubishi Fuso и Hino, а также корейские грузовики Hyundai. Однако на российском рынке есть и более дешевые предложения – это КамАЗы и автомобили чешской компании Avia, принадлежащей ныне индийскому собственнику Ashok Leyland.

«Округлый куб»

Новые грузовики были представлены журналистам на презентации, прошедшей в начале апреля.

Причем, организаторы предоставили не только полезную информацию о новинках, но и возможность познакомиться с ними «очно».

В том числе – проверить машины «в деле»: на импровизированном полигоне в бывшем карьере. Каждый желающий мог посидеть за рулем всех трех грузовиков и пройти специально размеченную трассу.

Но сначала было знакомство. При взгляде на кабины новых ISUZU в голове рождается именно такая ассоциация. Японские инженеры сумели придать «кубоватым» кабинам обтекаемые контуры, и это очень заметно.

Вдобавок, на крышах кабин появились особого рода подштамповки, которые призваны во время дождя не допускать заливания лобового стекла водой при торможении.

Наружные дверные ручки у всех кабин теперь вертикальные, хват при открывании получается более удобным.

Все кабины оснащены механизмами ручного подъема, но теперь для проверки уровней технических жидкостей и моторного масла поднимать кабину нет необходимости: заправочные емкости и щуп-указатель уровня масла находятся в «промежутке» между кабиной и кузовом. А бачок с тормозной жидкостью – под «капотом» в передней части. Здесь же находится и сменный салонный фильтр.

Важно

Еще из внешних особенностей – новая система зеркал на каждой машине. Теперь боковые зеркала имеют нижние секции, кроме того, появилось специальное зеркало, «показывающее» пространство перед передним бампером, а также дополнительное боковое зеркало для наблюдения за пространством со стороны правой двери кабины.

Устроители презентации подчеркнули интересное отличие автомобилей для российского рынка от машин, предназначенных для продажи в Японии. У последних в нижних секциях дверей выполнены окна. А в машинах для России таких окон нет, вместо них – глухие панели, в которых выполнены карманы под документы формата А4.

Детальный осмотр автомобилей выявил и некоторые просчеты инженеров-проектировщиков. Многим журналистам в буквальном смысле бросились в глаза блоки реле и предохранителей на всех трех автомобилях – в буквальном смысле бросились, потому что установлены они позади кабин совершенно «в открытую»!

Разве что японцы нанесли на них надписи «Не наступать!» Вообще-то такие устройства надо бы прятать от воды и грязи… Примерно так же оказался расположен и электронный блок управления двигателем на модели FSR90: за фальшрадиаторной решеткой. У двух других машин данные блоки все же находились под подъемной кабиной.

Пневматическая тормозная система – это хорошо, но почему в Японии не додумались хоть чем-то защитить ее трубки? Может быть, считают, что, раз они выполнены из пластика, значит, не подвержены коррозии? Но ведь их соединения, а также «входы» и «выходы» ресиверов металлические! Закрепленные на раме аккумуляторы (по паре на каждый автомобиль) прикрыты только крышками – лучше бы их защитили полным кожухом.

При этом всем участникам презентации понравилось то, что грузовики ISUZU имеют предпусковые подогреватели и фильтры-водоотделители. Последние весьма полезны по причине невысокого качества отечественной солярки.

Первая, вторая,… а где же третья?

Забравшись в кабину, первым делом отмечаешь, что интерьер «японцев» стал более современным и функциональным. Появились удобные боксы над ветровым стеклом.

В торпедо организованы ниши для установки различного оборудования: навигационной системы, радиостанции или чего-то иного – в общей сложности до шести устройств формата 1DIN. В качестве опции доступна установка кондиционера – не все конкуренты предлагают такое.

Новые кресла более эргономичны. Их спинки увеличились в высоту с 730 до 810 мм. В кабинах двух «старших» моделей помимо трех кресел имеется по одному спальному месту, ширина которого также увеличена – с 580 мм до 650 мм. 

Совет

Удобнее стало и «рулить»: диаметр обода рулевого колеса уменьшен с 480 до 460 мм. Правда, расположена «баранка» по-прежнему горизонтально, и возможность отрегулировать ее по углу наклона не сильно меняет дело. Помимо этого, руль можно отрегулировать и по высоте. Впрочем, профессионалам к горизонтальному рулю не привыкать.

Итак, очередная тройка журналистов рассаживается по машинам. Мне выпало начать заезды на модели FSR90. Она – самая длиннобазная в тесте и имеет максимальную габаритную длину. Кузов – бортовая платформа, изготовленная в Рязани. Выглядит аккуратно, но… не имеет проушин, за которые можно было бы зацепить крюки строп, фиксирующих груз.

Ну вот почему на двух японских кузовах такие проушины есть, а на нашем – нет? А ведь балласт – не шуточный. В каждом кузове – от 2 до 5 «кубов» с водой, каждый весом в тонну. Неудивительно, что довольно скоро одна из строп сдвинулась и отстегнулась, и «куб» сместился.

Правда, организаторы это вовремя заметили и более надежно закрепили груз.

Предложенная для тест-драйва трасса состояла из нескольких участков. Первый – разгонный «прямик» длиной около 300 м, затем «змейка» такой же протяженности, после – еще один «прямик», а за ним – подъем на холм крутизной порядка 8 %. Наверху – разворот, спуск по тому же маршруту и вновь 300-метровый горизонтальный «прямик» до места старта.

В каждой кабине – «фирменный» инструктор.

Он напоминает о необходимости пристегнуться ремнем безопасности, включить головной свет, проверить давление в основном и резервном контурах тормозной системы (указатели давления – в комбинации приборов), включить необходимую для трогания с места передачу и затем отключить «ручник» — такой же, как в магистральных тягачах (новые ISUZU оснащаются колесным стояночным тормозом).

Тронуться с места на второй передаче на любой из моделей – не проблема. Первая у каждой из них играет роль понижающей – на ней можно в буквальном смысле ползти.

Поэтому, стартуя с места на FSR90, я использую вторую передачу.

Но едва автомобиль пришел в движение, как возник недвусмысленный вопрос: а где же третья-то? Рычаг «входит» в различные положения с трудом, более того – даже со скрежетом! А как только я нахожу-таки третью ступень, как возникает необходимость снова включить вторую: «прямик» закончился, за ним следует разворот на 180 градусов и начало «змейки»…

Читайте также:  В россии ждут увеличения автопарка газовых автомобилей

В извилистом коридоре из вешек меня волнует не вопрос габаритов автомобиля: благодаря великолепной системе зеркал (кстати, с электрорегулировками!) и улучшенной маневренности (передний свес уменьшен на 15 мм, а угол поворота передних колес увеличен с 54 до 57 градусов) вести грузовик этим маршрутом – не труд, а подлинное удовольствие.

Обратите внимание

Кренов в поворотах бояться не приходится: в передних и задних подвесках всех трех грузовиков применены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Но вот переключение передач… Давно бы перешел на третью, но рискую ее не найти. Пришлось тащиться на второй, при этом стрелка тахометра, конечно, вышла за пределы зеленой зоны (от 1000 до 2000 об/мин).

«Змейка» успешно пройдена, а на последующем «прямике» мне удается «поймать» третью ступень и вслед за ней даже четвертую. Но перед подъемом приходится остановиться: без команды по рации мы не должны въезжать на него.

Как только команда дана, я трогаюсь со второй… и вынужден на ней же проходить весь подъем. Хотя, честно говоря, с таким балластом автомобиль влетел бы на этот холм на третьей, а с разгона – может быть, и на четвертой передаче.

Да только вдруг и третью не найдешь, и вторую потеряешь? Двигатель заглохнет на подъеме, и может выйти неприятность.

Спуск прохожу также на второй. Но – с применением горного тормоза. Это устройство есть на каждой из трех моделей, участвующих в тесте. Оно активируется правым подрулевым рычажком.

Работа системы безупречна, важно лишь, когда горный тормоз работает, не нажимать на педали «газа» и тормоза, иначе устройство мгновенно отключится. Ну вот, спуск позади, мы вновь на горизонтальной прямой.

Разгоняюсь на второй, неожиданно легко «втыкаю» третью, но автомобиль почему-то не тянет. Оказывается, это не третья, а пятая…

«Не отрегулирован привод», отвечает на мой немой вопрос инструктор. Это на новой-то машине? Пробег по одометру – всего около 150 км… Не лучшее, скажем так, подтверждение выражения «настоящее японское качество».

Увы, примерно так же вела себя «исудзовская» коробка передач и на «младшей» модели NQR90. Вновь пришлось не выбирать оптимальные передачи, а использовать те, которые удалось включить.

На этом фоне великолепной избирательностью обладала 9-ступенчатая коробка передач ZF на «старшей» модели – FVR34. Благодаря этому вести самый тяжелый из грузовиков было легче всего! В том числе и на подъем: для 280-сильного мотора и этот уклон, и пятитонный балласт оказались сущими пустяками.

Положительный итог

В остальном все три модели порадовали. Понравились новые сиденья и удобный столик-бокс между ними: внутрь него можно сложить документы, сверху – поставить термос с чаем и разложить бутерброды. Порадовал микроклимат в кабине. Снаружи было хоть и солнечно, но не по-апрельски прохладно, внутри же царило приятное тепло.

Акустический фон от двигателя, конечно, нельзя назвать идеальным. Но все же, по моим личным ощущениям, новые моторы ISUZU работают тише и равномернее прежних.

Кстати, они претерпели изменение конструкции системы выпуска отработавших газов. Последние теперь проходят не сажевый фильтр DPD, а специальный «дизельный» каталитический нейтрализатор DOC.

Благодаря этому все моторы соответствуют экологическому классу Евро 4.

Важно

В целом, все три автомобиля понравились участникам тест-драйва. Хотя последние высказали немало своих наблюдений организаторам – представителям СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», а также специально приглашенным менеджерам японской компании.

Важно добавить, что модель NQR90 уже производится в России: в начале апреля ее сборка стартовала на производственной площадке «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», расположенной в г. Ульяновск (на территории ОАО «УАЗ»). До конца года планируется выпустить около 500 шасси этого типа.

Доли в СП  «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»  распределяются так: 50 % акций принадлежит ОАО «СОЛЛЕРС», 45 % — Isuzu Motors Limited, 5% — японскому торговому дому Sojitz). Дилерская сеть ISUZU в России насчитывает сегодня 38 центров в различных регионах нашей страны. В 2012 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»  на своей площадке в Ульяновске выпустило 1596 шасси ISUZU N-серии.

Источник: http://www.MotorPage.ru/commercial-transport/isuzu_nastuplenie_s_novimi.html

P вместо Q

На предприятии Sollers-Isuzu в Елабуге началась сборка грузовиков Isuzu нового поколения NPR75. Чем они отличаются от предшественников NQR75, уже известных в нашей стране?

О развозном грузовике Isuzu (еще с индексом NQR71) рассказывалось в АР №19, 2006: тогда мы сравнивали его с конкурентом Hyundai.

Потом производство Isuzu перенесли из Ульяновска в Елабугу, и на смену модели NQR71 c двигателем Euro 2 пришел Isuzu NQR75, уже отвечающий нормам Euro 3. Теперь индекс вновь поменялся — на NPR75.

Cборка грузовиков, как и прежде, идет крупноузловым методом: из Японии к нам поступают уже готовые рамы, агрегаты и кабины. А что изменилось в конструкции?

Грузоподъемность шасси в очередной раз слегка уменьшилась (около 4,8 т против пяти у NQR75 и 5,5 т у NQR71).

Двигатель, 150-сильный турбодизель Euro 3, остался прежним. Зато коробка передач стала шестиступенчатой, рессоры усилены (сзади — 13 листов вместо 11), а распределением тормозных усилий заведует электронная система EBD. Появилась еще одна, самая длинная, колесная база — 4475 мм (в придачу к базам длиной 3815 и 4175 мм).

А главное, кабина стала совершенно новой. Она шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм и напоминает кубик — поскольку угол наклона оконных стоек и лобового стекла уменьшен в угоду простору. Конечно, с точки зрения дизайна решение спорное, но, может быть, дизайнеры хотели, чтобы их грузовичок не был похож на главного конкурента, Hyundai HD-78?

• Интерьер стал более функциональным, но по-прежнему простоват • Наличие фильтра-«сепара» — грамотное решение. А вот предохранители, расположенные «на улице» (слева от него), — спорное • Японская синусоида: выхлопная труба огибает задний мост!

Внутри кабины уже давно нет голого металла как у NQR71, но назвать интерьер современным все равно можно лишь с натяжкой.

Совет

Например, японцы отказались от древних рычажков управления «климатом», заменив их крутящимися регуляторами… Но почему-то не стали трогать архаичный ползунок включения режима рециркуляции.

Может, это такой же обязательный элемент японской культуры, как церемониальный поклон?

Откровенно не понравились две вещи — нечеткое включение передач и расположение клавиши электропривода зеркал. Почему-то она находится внизу передней панели, и к ней приходится наклоняться, отвлекаясь от самих зеркал.

Но в целом водителю стало удобнее (он сидит немного выше, чем прежде). Кроме того, теперь не придется разбирать полкабины, чтобы добраться до «печки» или привода дворников: наружная передняя панель легко снимается. Есть и еще одно грамотное решение: чтобы трубка вентиляции картера не замерзала в холода, ее перенесли от переднего колеса в более теплую зону двигателя.

Как уверяют представители Соллерса, за счет лучшей аэродинамики кабины и шестиступенчатой КПП средний расход должен уменьшиться на 1,5—2 л/100 км (предшественник расходует около 20 л/100 км). Гарантия не изменилась (два года, или 100 тысяч км пробега), сервисные интервалы, увы, тоже — всего 10 тысяч км.

Зато цена подскочила: на шасси без кузова она начинается с 1 млн 545 тысяч рублей.

Не дороговато ли? Ведь за эти же деньги предлагается одноклассник камазовской сборки, Mitsubishi Canter уже с промтоварным фургоном! А Hyundai HD-78 еще дешевле: за 140-сильное шасси дилеры просят от 1 млн 198 тысяч рублей, за промтоварный фургон — от 1 млн 310 тысяч.

Впрочем, представители Соллерса уверяют, что Isuzu выигрывает по базовой комплектации, поскольку в нее входят окрашенный бампер (хотя для перевозчика это скорее минус: на черном фоне не так видны царапины) и противобуксовочная система, которой нет у конкурентов. С другой стороны, у Mitsubishi в «базе» есть электрорегулировка зеркал…

Читайте также:  Lifan обновил росссийскую мотолинейку

Так что кто из азиатской троицы действительно лучше — заочно сказать не решаемся.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2011/9/p-vmesto-q

ELF 9.5 Шасси

3430000 Цена: от 3 430 000 руб. RUB

Японская автомобильная марка ISUZU представляет малотоннажное шасси ELF 9.5 – самое грузоподъёмное в линейке ELF. Автомобиль нового поколения ISUZU ELF 9.5 создан для истинных автолюбителей и прекрасно подходит для длительных поездок в российских условиях эксплуатации.

Особенности шасси ISUZU ELF 9.5 в комплектации NQR90

При разработке и проектировании шасси японские инженеры ISUZU использовали инновационные технологии и современные дизайнерские решения, полагаясь на внушительный опыт работы в сегменте мирового автопрома. Тщательно продуманная концепция грузовика ISUZU ELF 9.5 существенно повысила комфорт и безопасность пассажиров, улучшила технические характеристики автомобиля и продлила его долговечность.

Грузовик «Исузу» ЭЛЬФ 9.5 удобен для маневрирования в плотном потоке машин, частых парковок и перевоза больших грузов, как в пределах города, так на большие расстояния.

Обратите внимание

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.

ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, оснащенным пневматической системой тормозов. Универсальная рама обеспечивает установку широчайшего спектра надстроек разного назначения.

Варианты комплектаций шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 9.5

Мы предлагаем следующие варианты комплектаций:

  • • ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H) • ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K)
  • • ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L)
  • • ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)

Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и особенностями каждого варианта грузового шасси ISUZU ELF 9.5 вы сможете на нашем сайте.

  • Технические характеристики
  • Габаритные размеры
  • Комплектации и цены
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 9.5
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H) ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K) ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L) ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6040 х 2130 х 2275 6690 х 2115 х 2265 7410 х 2115 х 2265 7870 х 2115 х 2265
Колесная база, мм 3365 3815 4175 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210 210 210 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 9500 9500 9500 9500
Полная масса автопоезда, кг 13000 13000 13000 13000
Снаряженная масса шасси, кг 2905 2905 2930 2950
Грузоподъемность шасси, кг 6595 6595 6570 6550
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5193
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 140 / 190 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 513 при 1600-2600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZZ6F
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 225/75R17.5 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +
ELF 9.5 SHORT A/C HP (ISUZU NQR90LH-514) Система курсовой устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». 3 430 000
ELF 9.5 NORMAL A/C HP (ISUZU NQR90LK-514) Система курсовой устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». 3 490 000
ELF 9.5 LONG A/C HP (ISUZU NQR90LL-514) Система курсовой устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». 3 530 000
ELF 9.5 EXTRALONG A/C HP (ISUZU NQR90LM-514) Система курсовой устойчивости EVSC (включает в себя ABS и ASR), ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары со встроенными ДХО, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». 3 590 000

Источник: https://www.isuzu.ru/models/isuzu-elf-9-5/

Шасси ISUZU NQR90

Шасси ISUZU NQR90 — самое грузоподъемное шасси в линейке автомобилей ISUZU N серии нового поколения 700Р.

Читайте также:  Конкурент porsche cayenne turbo от audi сбросил почти весь камуфляж

ISUZU поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование при их проектировании самых современных дизайнерских решений и инновационных технологий компьютерного конструирования и моделирования ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с кабиной предыдущего поколения. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.

ISUZU NQR90 — первое и на данный момент единственное шасси ISUZU N серии, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, оснащенным пневматической системой тормозов.

ISUZU NQR90 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных и междугородних перевозок в составе автопоезда.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр надстроек различного назначения: от бортовых платформ и фургонов до 2-хуровневых эвакуаторов для одновременной перевозки 2 полноразмерных тяжелых внедорожников (3-х — при использовании прицепа), автоцистерн и мусоровозов различных типов.

Постоянно в эксплуатации

Легкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперед кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобилей ISUZU N-серии, и, соответственно, увеличивают время их полезной эксплуатации, а быстрый ремонт и замена деталей значительно сокращают время вынужденного простоя автомобилей. И Ваш ISUZU N-серии снова готов к работе.

Уверенность и безопасность в любой обстановке

Передовые технологии цифрового проектирования и моделирования позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений.

Большая часть поверхности дверей кабины дополнительно усилена защитными брусьями, рама автомобиля также подверглась усилению, что в совокупности позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения водителем и пассажирами травм при ДТП.

Кабина ISUZU NQR90 обеспечивает широкое поле обзора, по сравнению с кабиной ISUZU N-серии предыдущего поколения в ней улучшены показатели переднего, бокового и заднего обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге.

Важно

Удобство посадки и высадки из кабины и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что также способствует повышению безопасности вождения и снижает вероятность попадания в ДТП.

Автомобиль ISUZU NQR90 оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, передние противотуманные фары и ABS) и пассивной (конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара, подушки безопасности и ремни безопасности с натяжителями — опционально) безопасности.

Незаменимый помощник

Сконструированный для использования в самых тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог автомобиль ISUZU NQR90 имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.

Дизельный двигатель

Отвечающие нормам ЕВРО-4, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NQR90, обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.

Маневренность и управляемость

Благодаря малому радиусу разворота и бескапотной компоновке кабины ISUZU NQR90 в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку грузов в тесных городских условиях.

Абсолютно новая кабина

Кабина водителя ISUZU NQR90 — это рабочее место профессионала. Обеспечение максимального комфорта для водителя при длительном управлении автомобилем — одна из основных целей обновления дизайна кабины.

Например, размер и расположение педалей были определены только после проведения соответствующих тестов, в ходе которых водители при управлении грузовиком были обуты в рабочие сапоги и тяжелую зимнюю обувь.

Были также расширены возможности для регулировки положения рулевой колонки и водительского сиденья. Целостность дизайна автомобилей серии N поколения 700Р не нарушена даже в мелочах.

Источник: https://isuzu-perm.ru/modelnyj-rjad/nqr90

Шасси Isuzu NQR-90

Основные характеристики:

Модель шасси NQR90L-K NQR90L-L NQR90L-M
Допустимая полная масса 9, 500 т 9, 500 т 9, 500 т
Масса шасси (снаряженная) 2, 870 т 2, 895 т 2, 915 т
Грузоподъемность 6, 630 т 6, 605 т 6, 585 т
Модель двигателя ISUZU 4HK1-TCS (Евро-4)
Мощность — кВт (л.с.) при 2600 об./мин. 114 (155) или 139 (190)
Топливо дизельное
Габариты (мм) 6 635×2 115×2 275 7 355×2 115×2 275 7 805×2 115×2 275
База 3 815 мм 4 175 мм 4 475 мм
Кабина 3-х местная, однорядная
Емкость ТБ 140 л

NQR-90 – является самым грузоподъемным шасси из линейки грузовиков ISUZU серии N нового поколения 700Р, созданных для профессионалов.

При их проектировании и создании были использованы самые современные дизайнерские решения и инновационные цифровые технологии, что ощутимо повлияло на повышение комфорта и безопасности водителя.

Важным отличием шасси NQR-90 от иных моделей грузовиков ISUZU этой серии является оснащение его пневматической тормозной системой, что позволяет использовать этот автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массы до 3,5 т, с такой же системой тормозов.

NQR-90 можно назвать универсальным автомобилем, так как его можно эффективно использовать как для грузоперевозок внутри города – он обладает прекрасной маневренностью, так и в междугородних грузоперевозках.

Кроме того, шасси ISUZU NQR-90 отличаются:

  • экономичными и экологическими двигателями стандарта Евро-4, которые просты в обслуживании и надежны;
  • малым радиусом разворота;
  • усовершенствованной конструкцией кабины – она имеет повышенную жесткость и при этом облегчена, поверхность дверей оснащена дополнительной защитой;
  • более широким передним и боковым обзором, что позволяет водителю лучше контролировать дорожную ситуацию;
  • усиленной рамой, что снижает риск травмирования водителя и пассажиров в случае ДТП;
  • адаптацией к отечественным дорогам и всем необходимым оснащением для эксплуатации в тяжёлых условиях;
  • комфортабельностью для водителя во время длительных поездок;
  • возможностью регулировки сиденья водителя и рулевой колонки;
  • оптимальными размерами и расположением педалей.

Универсальная рама шасси позволяет устанавливать на автомобиль обширный спектр надстроек различного назначения.

На базе шасси NQR-90 выпускаются: бортовые автомобили, автогидроподъемники, подметально-уборочные машины (ПУМ), самосвалы, ассенизационные (вакуумные) машины, бурильные машины, автомобильные эвакуаторы, изотермические и промтоварные фургоны, бортовые автомобили с краном-манипулятором, автоцистерны и еще ряд машин различного назначения. Это лишний раз подчеркивает универсальность шасси Isuzu NQR-90.

Оставить комментарий

Источник: http://ipr-auto.ru/isuzu-2/shassi-isuzu-nqr-90/

NQR 90 L–M

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок Isuzu NQR90L-M

Технические характеристики шасси ISUZU NQR90L-M(ISUZU ELF 9.

5)

Длина х Ширина х Высота 7870 х 2040 х 2275
Колесная база, мм 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 9 500
Снаряженная масса шасси, кг 3 100
Грузоподъемность шасси, кг 6 400
Кабина Однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 5193
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600
Шасси
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6 400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Шины 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 100

 Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)  6200х2200х2200

Полезный объем кузова см3

30,8

Верхняя панель

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургона Наружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Источник: http://gird.ru/cat/avtofurgony/izotermicheskie/isuzu/isuzu-90/npr-90-ll_1744/

Ссылка на основную публикацию