Hyundai введет в модельный ряд трехдверное купе

Трехдверные внедорожники: самые популярные модели, фото, цены

Среди любителей трофи-экстрима особой популярностью пользуются трехдверные внедорожники.

Такие автомобили представляют собой полностью самостоятельную модель или укороченную версию пятидверного джипа. Благодаря короткой базе и оптимизированным геометрическим свесам, их проходимость существенно увеличивается при облегчении конструкции.

Обратите внимание

Но в повседневной жизни такие внедорожники не пользуются особым спросом из-за небольшого салона, поэтому их покупают только поклонники экстремальных поездок, являющиеся фанатами моделей, вроде Ford Raptor и Land Rover Discovery.

В связи с этим практически все производители внедорожников отказались от выпуска автомобилей с таким кузовом, поэтому основная часть предложений идет с вторичного рынка, где можно приобрести 3-дверный внедорожник в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Toyota Land Cruiser Prado

Классика жанра. С 1996 года он производился как в 5-ти, так и в 3-дверном исполнении.

В четвертом поколении J150, выпуск которого начался в 2009 году, предлагается трехдверный вариант, оснащенный постоянным полным приводом, рядным турбодизелем объемом 3.0, развивающим мощность в 190 л. с.

и достигающим 420 Нм крутящего момента, а также 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ст. автоматом.

Официально выпуск версии прекращен в 2014 году – после рестайлинга все модели Prado J150 производятся исключительно в 5-дверном варианте.

Mitsubishi Pajero

Еще одна «классическая» модель трехдверного рамного внедорожника. На сегодняшний день на конвейере находится пятое поколение, состоящее исключительно из 5-дверных версий. Но в четвертом немалую часть составляли короткобазные Pajero и, учитывая, что его производство прекращено в 2012 году, на рынке достаточно много предложений.

Эти внедорожники в нашей стране предлагались с 4WD (ведущий задний мост и подключаемый передний), механической и автоматической трансмиссией, и широким ассортиментом силовых агрегатов:

  • атмосферные дизели объемом 3.2 л на 190 л. с;
  • турбодизели 2.5 л (115 л. с.) и 3.2 л (165, 170 и 200 л. с.);
  • бензиновые агрегаты V6 на 3.0 л (178 л. с.) и 3.8 л (250 л. с.).

Suzuki Grand Vitara

Несмотря на то что с 2005 года Гранд Витара лишился рамы лестничного типа и получил несущий кузов, перейдя в разряд кроссоверов, первое поколение являлось полноценными внедорожниками.

Кстати, среди любителей экстрима укороченная версия пользовалась большой популярностью – при аналогичных с обычным вариантом силовых агрегатах она была немного короче и легче, что обеспечивало лучшую проходимость и приемистость мотора.

Grand Vitara оснащался экономичными рядными бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (94 и 107 л. с.), 2.0 л (128 и 140 л. с.) и 2.5 л (160 л. с.), а также турбодизелями 2.0 л на 90 л. с. Он имел постоянный задний привод с подключаемым передним мостом, механическую 5-ступенчатую трансмиссию с раздаткой либо 4-ст. автомат и мощную подвеску.

Suzuki Jimny

Пожалуй, один из немногих компактных внедорожников, являющихся самостоятельной трехдверной моделью, а не укороченным вариантом 5-дверного кузова.

Эти автомобили выпускаются с 1970 года и пользуются заслуженной популярностью за надежность, неприхотливость, высокую проходимость и небольшую цену.

Важно

По габаритам Suzuki Jimny сопоставим с Нива Тайга, но лучше оснащен и более комфортабельнее. Кстати, он один из немногих трехдверных джипов, что выпускается до сих пор.

Сузуки Джимни предлагается в единственной комплектации с задним приводом (передний подключается по необходимости), бензиновым рядным мотором 1.3 л на 85 л. с. и неразрезными мостами. Но на рынке автомобилей с пробегом можно купить и версию с турбодизелем 1.5 л мощностью 65/86 л. с. либо бензиновым 80-сильным двигателем 1.3 л.

Jeep Wrangler

Легендарный американский внедорожник – еще одна из немногих «чистых» трехдверных моделей, правда с 2007 года производится удлиненная версия Unlimited.

Как и все американские внедорожники, Wrangler оснащается мощными бензиновыми движками VVT V6 объемом 3.6 л на 284 л. с. или 2.8-литровыми турбодизелями на 200 л. с. Лонжеронная рама с неразрезными мостами и пятирычажной подвеской обеспечивают внедорожнику феноменальную проходимость.

Для бездорожья автомобиль оснащается современным полным приводом с 2-ступенчатой раздаткой, обеспечивающей фиксированное распределение момента между обеими мостами, системами блокировки дифференциалов и другими.

SsangYong Korando

Корейские внедорожники и кроссоверы выпускаются только в пятидверных вариантах, за исключением SsangYong Korando. Хотя сейчас под этим брендом производится кроссовер, до 2006 года компанией SsangYong он выпускался как трехдверный внедорожник, а с 2006 по 2014 собирался на Таганрогском заводе под маркой TagAZ Tiger из импортных машинокомплектов.

В силу своей простоты и относительной дешевизны, автомобиль пользовался популярностью, хотя и имел неказистую внешность и откровенно бюджетный интерьер.

Главное достоинство – качественные двигатели, являющиеся лицензионными копиями моторов Mercedes-Benz: бензиновые инжекторные объемом 2.0 л на 126 л. с., 2.2 л (140 и 150 л. с.) и 3.2 л на 220 л. с.

, и турбодизели 2.3 и 2.9 л мощностью 100 и 120 л. с.

Лада «Нива» 4х4

Ну и в конце нельзя не упомянуть об отечественной классике – трехдверной Ниве. В настоящее время внедорожник производится в двух вариантах – Lada 4×4 и Lada Urban.

Кстати, это один из немногих отечественных автомобилей, охотно приобретаемых за границей – его низкая стоимость и великолепная проходимость позволяют успешно конкурировать с более дорогими джипами от ведущих производителей.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель на 1.7 л с механической 5-ст. трансмиссией и раздаткой, способный развивать мощность 83 л. с. и момент в 129 Нм.

Версия Urban отличается установкой опций, более современной передней частью, рядом небольших изменений и ценой – если базовая версия Lada 4×4 стоит от 483 тыс. р., то Урбан обойдется уже в 546 тыс. р.

Но если вам нужен самый бюджетный вариант для поездок на рыбалку и на охоту – на вторичном рынке есть масса предложений в ценовом сегменте от 100 тыс. р.

Источник: http://autonewsmake.ru/trehdvernye-vnedorozhniki.html

Hyundai i30 хэтчбек 3-дв. II поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Hyundai i30 хэтчбек 3-дв. hatchback, где купить

Премьера хэтчбека Hyundai i30, лишившегося двух задних дверей, состоялась во время осеннего Парижского мотор-шоу 2012г.

Новая модификация Hyundai i30 3dr дополнила модельный ряд пятидверных хэтчбека и универсала семейства i30. Трехдверная версия в базовой сборке стоит на 50 тысяч рублей дешевле пятидверной модели.

Новинка с ограниченным доступом на задний ряд сидений предназначена только для европейского рынка.

В отличие от многих трехдверных модификаций классических хэтчбеков, которые являются клонами своих материнских версий, только с меньшим количеством дверей, от своего «старшего брата» 3-дверный хэтчбек Hyundai i30 отличается заметно.

У трехдверки иная форма решетки радиатора, несколько измененная архитектура заднего бампера, унифицированная линейка силовых агрегатов. В целом автомобиль копирует основные модельные черты семейства Hyundai i30.

Специально под Hyundai i30 3dr была создана коллекция 15,16 и 17-дюймовых колесных дисков.

Коробка передачмеханическаяавтоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

  • Hyundai i301.6 л., бензин, МКПП2013 г., 106 554 км, Москва549 000 руб.
  • Hyundai i301.6 л., бензин, АКПП2010 г., 158 531 км, Москва409 000 руб.
  • Hyundai i301.6 л., бензин, АКПП2014 г., 67 200 км, Москва635 000 руб.
  • Hyundai i301.6 л., бензин, АКПП2014 г., 60 921 км, Москва650 000 руб.
  • Hyundai i301.6 л., бензин, МКПП2010 г., 132 107 км, Москва370 000 руб.

Внешность Hyundai i30 3dr более спортивная, пропорциональная и лаконичная. Трехдверная модель получила собственные светодиодные задние фонари, тонированные задние стекла.

В этой версии Хендай ай 30 салон оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжителями передних ремней и регулировкой их по высоте, индикатором, предупреждающим о не пристегнутом ремне безопасности.

Передние сиденья подогреваются и регулируются по горизонтали и высоте.

Автомобиль оборудуется иммобилайзером, корректором фар и статичными лампами, подсвечивающими угол поворота при движении рулевого колеса. Стекла и боковые зеркала укомплектованы электроприводом и подогревом. Во время движения дверные замки автоматически блокируются. Вся информация выводится на дисплей бортового компьютера.

Совет

Специально для российского рынка в числе стандартных опций предусмотрена портативная пепельница с прикуривателем. Внутри салон Hyundai i30 выполнен из двухфактурного текстильного материала.

Во всех сборках предустановлен кондиционер, дополнительный стоп-сигнал, опция «ровный пол», лоток под полом багажного отсека с полноразмерной запаской, плюс дополнительный стальной диск. Багажник Hyundai i30 378 литров.

В силовой линейке 3-дверного хэтчбека Hyundai i30 два бензиновых двигателя: 1,4 литровый мотор мощностью 100 лошадиных сил и 130-сильный двигатель Hyundai i30 объемом 1,6 литров. Покупателям предлагается три варианта комплектации: START, CLASSIC и ACTIVE.

Читайте также:  General motors рассматривает возможность сборки в россии новых авто

Автомобили с 1,4-литровым мотором доступны только в базовой комплектации START с 6-ступенчатой механической коробкой автомат. Хэтчбек с 1,6-литровым мотором может быть рассмотрен в любой из трех комплектаций с механической или автоматической трансмиссией.

Основные, свойственные Hyundai i30 технические характеристики, аналогичны для всех сборок.

На минимальную заводскую сборку «Start» 3-х дверной версии Hyundai i30 цена начинается с 599 тысяч рублей. Автомобиль оборудуется 1,4-литровым 100-сильным бензиновым мотором с 6- ступенчатой механической КПП, передними подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями с преднатяжителями.

В базовом Hyundai i30 характеристики управляемости усилены антиблокировочной системой тормозов ABS, системой включения предупреждающих задних сигналов при экстренном торможении ESS.

Доступны подогрев передних кресел, иммобилайзер, электропривод передних и задних стекол, боковых зеркал, кондиционер, магнитола с 4-динамиками.

Обратите внимание

В комплектации «Classic» 3-х дверный хэтчбек Hyundai i30 доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач за 629 тысяч рублей. Автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия увеличивает стоимость Hyundai i30 3dr «Classic» на 30 тысяч рублей.

Комплектация «Classic» во всех вариантах оборудуется одинаковым набором опций с тонированными стеклами, солнцезащитной полосой ветрового стекла, центральным водительским подлокотником с небольшим боксом для мелких предметов, крючками в багажнике, разъемами AUX/USB, магнитолой с 6-ю динамиками и дублирующей системой управления на подрулевом джойстике, дверными ручками в цвет кузова.

Максимальная комплектация «Active» доступна с 1,6-литровым бензиновым мотором и трансмиссией на выбор клиента. Стоимость от 699 тысяч рублей за версию с механической КПП и от 739 тысяч рублей за сборку с коробкой-автомат.

Оба варианта комплектации «Active» оснащаются фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности.

Базовые для Хендай ай 30 технические характеристики дополнены ассистентом при старте в гору HAS, системой помощи при экстренном торможении BAS, системами ESP — стабилизации курсовой устойчивости и VSM — контроля стабилизации. В салоне присутствует очечник, рулевая колонка и рычаг КПП отделаны кожей.

Источник: https://quto.ru/Hyundai/i30/II/hatchback3d/

кратко о развитии и создании машин марки хендай в кузове купе — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.0 турбо 2004 года на DRIVE2

долгую, тернистую дорогу выбрала себе корпорация Hyundai на своем пути для создания машин этой марки, которые на ряду с гигантами автомобилестроения смогли бы конкурировать на автомобильном рынке нашего шарика.

От ремонтной автомобильной мастерской в 1947 году, выпуска первого грузового судна в 1973 году и крупнейшей компании выпускающей автомобили всех сегментов рынка в 2014 году.Но речь не об этом.

Рассказать я хочу, хоть и вкратце о создании Hyundai, автомобилей в кузове купе.

(заранее прошу прощение, что не описываю различные комплектации каждой из моделей).

Hyundai Pony Coupe

Дизайн-проект Hyundai Pony Coupe к корейской марке имеет крайне опосредованное отношение.

Да, конечно, в основе концепта лежит шасси от Pony-хэтча, но изначально этот автомобиль создавался как независимый проект студии Italdesign.

Однако накануне туринского салона 1974 года руководство Hyundai внезапно решило, что и эта разработка Джуджаро должна носить корейское имя. Корейцы и итальянцы ударили по рукам.

Hyundai Tiburon – двухдверный хетчбэк, ставший особенной, динамичной моделью корейского автомобильного завода. Впервые автомобиль увидел свет в далёком 1977 году и был доступен на рынке Северной Америки.

Выпустив Hyundai Tiburon, корейцы тем самым заявили, что они способны выпускать на дороги не только экономичные автомобили, но и спортивные и элегантные авто, которые могут запросто быть противопоставлены маркам семейной направленности, например Hyundai Trajet.

Кузов Hyundai Tiburon представляет собой купе, но как было сказано ранее – это всё же двухдверный хетчбек.

Важно

Hyundai Tiburon оказался настолько популярным корейским автомобилем, что он неоднократно модернизировался, сначала в 2003 году, а затем в 2005 и 2007 годах, в которых был произведен полный внешний и внутренний рестайлинг Hyundai Tiburon. Стоит отметить, что абсолютно все модификации Hyundai Tiburon являлись двухдверными.

Hyundai Tiburon GS — имел в стандартном комплекте механическую пятиступенчатую коробку передач с двухлитровым двигателем, выдающим 138 лошадиных сил. Модернизированная версия Hyundai Tiburon GT обладала 2.

7 литровым двигателем в 172 лошадиные силы, спортивной подвеской, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, круиз-и климат-контролем и оригинальным спойлером. Те водители, кого интересуют высокая скорость и динамика автомобиля, обратили бы своё внимание на Hyundai Tiburon SE с шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.

Hyundai Tiburon благодаря своему отношению цены и качества, приобрела невероятную популярность среди автолюбителей всего мира.

Hyundai S-Coupe:

Автомобиль модели Hyundai S-Coupe производится такой корейской компанией, как Hyundai Motor Company и был первой пробой концерна по созданию спортивной машины для корейского рынка.

Разработана модель авто Хендэ S-Coupe была на основе другой модели — Hyundai Pony, после чего новая модель выпускалась в период с 1990 и по 1996 годы, до того момента, пока ее не сменила обновленная модель.

На различные рынки данная модель поступала под одинаковым названием.

Кузов у такого авто является двухдверным четырехместным седаном. Габариты, в отличие от популярного внедорожника модели Hyundai Santa Fe, достаточно компактны.

Так, длина кузова составляет 4215 миллиметров, с шириной в 1440 миллиметров и с высотой в 1330 миллиметров.

Совет

В 1992 году данная модель автомобиля прошла незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена оптика и некоторые элементы у кузова.

Что касается технических характеристик авто модели Хендэ S-Coupe, то объем его рядного мотора составляет 1,5 литра при мощности в 88 лошадиных сил, а топливо используется такое, как АИ-95. Дисковые тормоза установлены на передних колесах, а тормоза на задних относятся к барабанному типу. Максимальный показатель скорости этой машины составляет 178 километров в час.

Hyundai Genesis:

Премьера обновлённого Hyundai Genesis состоялась в 2011 году. Эта модель является полноценным представителем автомобилей премиум класса. Седан абсолютно обновлён, обладает новой платформой и приводом на задние колёса.

Инженеры компании Hyundai смогли добиться лучшей управляемости и устойчивости благодаря оптимальной развеске задней и передней части. Нельзя не отметить совершенно современную технологию сочетающую традиционную сварку со склеиванием использованную при производстве Hyundai Genesis.

Салон данного автомобиля характеризуется роскошью, комфортабельностью и просторностью. В отделке интерьера автомобиля использованы такие материалы как полированные вставки из лёгких металлов, добротное дерево, кожа.

Сиденье водителя имеет 12 положений регулировки, что делает поездку на Hyundai Genesis невероятно комфортабельной. Автомобиль оборудован широким спектром электронного оснащения. Безопасность при езде осуществлена такими системами как EBD, EBA, ABS и прочее.

Но отечественном рынке Hyundai Genesis выставляется в единственной и самой роскошной комплектации «Luxury». Автомобиль оснащён двигателем V6 3,8 л. И восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Показатели потребления топлива данного автомобиля – 9,8 л. На 100 км, что является весьма неплохим результатом.

Elantra Coupe

В 20011 году корейский автопроизводитель Hyundai представил новый вариант − Elantra Coupe, являющийся основным конкурентом для Honda Civic Coupe. Производители сделали ставку прежде всего на молодых покупателей, которые предпочитают купе спортивного вида вместо классического 4-х дверного седана. Габаритные размеры и колесная база купе такие же, как и у седана.

Новая модель Hyundai Elantra Coupe разработана в калифорнийской компании Hyundai Design Center и отличается уникальным дизайном «Жидкая Скульптура», как и Hyundai Accent 2012 GLS и популярный в России Solaris.

Обратите внимание

Благодаря аэродинамическому кузову, коэффициент лобового сопротивления является исключительно низким − 0,28Cd, что также снижает расход топлива.

Hyundai HND-9 Concept Car

Компания Hyundai представила на автосалоне в Сеуле концепт-кар HND-9. Двухдверка предваряет появление купе Genesis нового поколения, дата дебюта которого остается неизвестной. Прототип, на порогах которого находится таблички не с буквено-цифровым индексом, а с названием Venace, разрабатывался в корейском центре исследований и разработок автопроизводителя.

Образ «роскошного спорткупе» в Hyundai создавали с использованием нового прочтения своего фирменного дизайнерского языка. Концепт действительно получил классические пропорции – длинный капот, короткие свесы и внушительную колесную базу. Впрочем, в Hyundai не упустили случая осовременить прототип, снабдив его светодиодной оптикой и дверями в стиле «крыло бабочки».

«Концепт-кар HND-9 должен дать покупателям возможность представить то, как будут выглядеть будущие купе Hyundai. Представляя развитие дизайнерской концепции «Жидкая скульптура», заднеприводное купе сочетает в себе высокие динамические характеристики с утонченным внешним видом», – заявил глава дизайнерского центра Hyundai Сук-Геун О.

Прототип оснастили 3,3-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива. Двигатель выдает 367 лошадиных сил и работает в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Bmw анонсировала самую мощную версию новой «трёшки»

Источник: https://www.drive2.ru/l/5321963/

Хендай Велостер — спортивный гибрид с неподражаемым дизайном

Хендай Велостер – это самая удачная попытка разработчиков этого бренда создать необычайную молодежную модель. Корейская машина является неподражаемым спортивным гибридом хэтчбека и спорт-купе.

Кстати, сам гигантский автоконцерн не был уверен в успешном продвижении своего детища, и даже не планировал его серийного производства, после не оправдавшего ожидания концепта Tiburon. Однако и потенциальные покупатели, и критики всего мира приняли «на ура» этот автомобиль, созданный на платформе Hyundai i30.

В чем причина? В не сочетаемых ранее параметрах и стильном дизайне модели. Все это сделало её намного лучше, чем похожие машины конкурентов. Судите сами.

Особенности Хендай Велостер

Хендай Велостер

Начать стоит c того, что Hyundai Veloster – купе с тремя дверями. Однако если ранее, говоря о третьей двери, имелась в виду крышка багажника, то сейчас это настоящая дверь. Водительская дверь так и осталась одна, широкая, а с правой стороны стало две узких двери. Теперь правая сторона кузова гарантирует удобный и безопасный доступ пассажирам к креслам заднего ряда.

Hyundai Veloster

При этом на задней двери ручка закамуфлирована так, что кажется снаружи её открыть нечем и вообще её присутствие – обман зрения. Эта изюминка подчеркивает стремительность псевдо-купе.
Хотя в дизайне кузова и присутствуют спортивные формы купе, Veloster всё-таки хэтчбек.

Двигатель

Как правило, машины, которые относятся к категории «спортивных» достаточно прожорливы. Но и здесь специалисты Hyundai не подвели. Veloster – это первая модель в линейке корейской компании, где двигатель 1,6 литров оборудован системой прямого впрыска бензина.

Плюс, D-CVVT — система контроля за газораспределением. Расход – менее шести литров на cтo километров. И вce это при том, что мощность двигателя составляет сто сорок лошадиных сил.

Известно u то, что для европейцев готовится к производству и более «горячая» версия с турбированным двухлитровым двигателем, мощность которого будет более двухсот «лошадок».

Кстати, для того, чтобы доказать надежность мотора этой модели компания предлагает гарантию в десять лет!

Если говорить o новых разработках, примененных в Хендай Велостер, то выделить стоит и фирменную механическую шестиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями.

Салон

панорамная крыша, три двери

Что ожидает нас в салоне автомобиля? Самый продуманный и просторный интерьер. Несмотря на компактные габариты неудобства не почувствуют ни пассажиры переднего, ни пассажиры заднего ряда. Более того, здесь будет достаточно места, к примеру, u для покупок из супермаркета.

Объем багажника чуть менее ста сорока литров.

левой задней двери нет

Одна непонятная странность портит общее хорошее впечатление от интерьера – по центру дивана заднего ряда установлен пластмассовый поднос с подстаканниками. Для каких целей его придумали неубираемым – непостижимая загадка восточных автопроизводителей-мудрецов.

Источник: http://Hyundai-best.ru/xendaj_veloster/

Автомобили Hyundai (Хендай) — все модели

2018

2018

2017

2017

2016

2016

2015

2015

2014

2014

2013

2013

2012

2012

27 Января

27 Января

В 2011 году Hyundai Motor реализовала 4 051 905 автомобилей (на 12% превысило продажи компании за 2010 год). В России продажи легковых и коммерческих автомобилей Hyundai составили 163 447 (второе место среди иномарок). Самая продаваемая модель — Hyundai Solaris — с результатом 97 243 занимает первое место по продажам иномарок в России

2011

2011

2010

2010

1 Сентября

1 Сентября

В сентябре 2010 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал свою работу. На нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris. Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей

2009

2009

2008

2008

2007

2007

1 Декабря

1 Декабря

Подписано соглашение о строительстве завода Hyundai в России

2006

2006

2005

2005

2004

2004

2003

2003

2001

2001

2000

2000

1 Января

1 Января

На Таганрогском автомобильном заводе начинается производство модели Hyundai Accent. Впоследствии на ТагАЗе собирались также Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic

1998

1998

1 Января

1 Января

Важно

Hyundai Motor покупает Kia Motors и окончательно утверждается в роли лидера автомобильного рынка Кореи

1989

1989

1 Января

1 Января

Создан первый 1,5-литровый двигатель собственной разработки — Alfa

1988

1988

2 Июля

2 Июля

Начало производства Hyundai Sonata первого поколения. Автомобиль построен на шасси собственной разработки с двигателем от Mitsubishi

1975

1975

1 Января

1 Января

На Туринском автосалоне представлена Hyundai Pony — первая самостоятельная модель Hyundai, созданная в сотрудничестве с Mitsubishi Motors

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производство малолитражной Hyundai Pony, внешний вид которой разрабатывался дизайнерами Pininfarina

1972

1972

1 Января

1 Января

Правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырем компаниям. Hyundai стал одной из них

1967

1967

29 Декабря

29 Декабря

Корейский промышленник Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor с штаб-квартирой в Сеуле. Уже через полгода введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Компания занималась сборкой модели Cortina европейского филиала Ford

Источник: https://autorating.ru/cars/hyundai/

Hyundai Genesis Coupe – спорткар? Нет, спортивное купе

Hyundai Genesis Coupe стал продаваться в Корее в 2008 году, сразу после официального представления на Нью-Йоркском автосалоне. Через год новое спортивное купе уже порадовало своим появлением автолюбителей в Европе и Америке.

Россияне познакомились с новичком 1 сентября 2009 года, и автомобиль моментально завоевал позиции в своей нише на рынке, тем более цена его оказалась весьма привлекательной.

Купить Хендай Генезис Купе 2014 года в России можно за стоимость в 1599 тысяч рублей.

Совет

Стоит сказать, что внешность Hyundai Genesis Coupe является одним из самых сильных достоинств двухдверного автомобиля из Кореи. Весь облик спорткара – воплощение элегантности, с намеком на спортивность, высокие динамические и скоростные характеристики.

Пропорции кузова идеальные и классические для спортивного купе: это короткий свес спереди, гармонично сочетающийся с удлиненным капотом, заниженные стойки образующие купол крыши, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, мощная корма с раздутым профилем колесных арок для расширенной задней колеи колес с широкими шинами 245/45R18, на передней оси установлены более узкие 225/45R18. Диски, разумеется, легкосплавные, с размером 18 дюймов и стильным дизайном рисунка. При желании владелец Хундай Генезис Купе может установить резину 225/40R19 спереди и 245/40R19 на литых дисках из алюминия 19 размера.

Рестайлинг купе осуществленный производителем в 2013 году (см. фото и видео), придал немного агрессивности автомобилю. Этого создатели достигли с помощью корректировки очертаний переднего бампера и укрупнения радиаторной решетки. На боковых поверхностях кузова добавлены два изящных параллельных ребра, что придало облику купе Хундай Дженезис иллюзию постоянного движения.

Венец образа — отлично удавшаяся корейским дизайнерам современная головная оптика с ксеноновыми фарами, способными автоматически изменять угол наклона в стильном эксклюзивном оформлении, и оригинально скомпонованные противотуманки с гирляндами светодиодных ламп дневного света. Современная деталь — добавленные на боковые зеркала дополнительные указатели поворотов в виде изящного ряда небольших ламп.

Корма корейского купе с огромным спойлером, габаритной светотехникой со светодиодными лампами, мощным бампером дополненным диффузором и изящными насадками в форме трапеций системы выхлопа.

  • Хендай Генезис Купе 2014 года автомобиль достаточно крупный и солидный: 4630 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2820 мм колесной базы (расстояние между осями) и 135 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1605 мм, колея задних колес на 20 мм больше — 1625 мм. Снаряженная масса авто от 1530 до 1581кг, при этом на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю 45%.
  • Заказывая новый Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года покупатель может выбрать цвет кузова из восьми предлагаемых производителем вариантов: белый (Creamy White), серебристый (Sleek Silver), серый (Magnetic Grey), желтый (Dynamic Yellow), синий (Blue Shift), красный (Super Red), коричневый (Crystal Copper) или черный (Timeless Black).

Внутри корейского споркупе водителя и его спутников ждет разочарование некоторыми деталями. Если в целом все выглядит вполне респектабельно, то при вождении и желании комфортно расположиться в большом авто впечатление портится из-за массы недочетов и неудобств в мелочах.

Например, некомфортное местонахождение кнопочного блока на двери водителя (управление электроприводами внешних зеркал, стеклоподъемников), непродуманная организация блока управления климат-контролем, отсутствие регулировки подголовника, который упирается в затылок водителя и переднего пассажира.

Приборная панель Supervision, многофункциональный экран бортового компьютера и три радиуса дополнительных приборов по центру консоли обеспечивают водителя всеобъемлющей информацией о машине. А вот ярко синяя подсветка дисплея установленного на вершине торпедо способна создавать нагрузку для глаза, особенно в темное время суток.

Кресла первого ряда с отличным профилем спинки, яркой боковой поддержкой, механической подачей ремня безопасности, двухступенчатым подогревом, но…

кожаная подушка сидений очень скользкая, подголовник давит в затылок, а валики расставлены широко из расчета на людей плотной комплекции.

Читайте также:  Isuzu напомнила россиянам о сервисной кампании для шасси nqr90l

Водительское кресло с электроприводом регулировок в 6-ти направлениях и регулируемым с помощью электромотора поясничной опорой. Стильное, удобное, мультифункциональное рулевое колесо в коже регулируется в двух плоскостях.

Пассажиры задних сидений также, скорее всего, останутся не в восторге. Места для свободного расположения очень мало, колени даже невысоких пассажиров будут контактировать со спинками передних кресел, а голова опасно упираться в заднее стекло.

Обратите внимание

Одно из немногих достоинств салона — багажное отделение, способное вместить от 284 до 332 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов Genesis Coupe, например, у Toyota GT86 или Subaru BRZ.

Комплектация для российских покупателей Hyundai Genesis Coupe образца 2014-2015 года предложена одна — Performance.

Но упакованная весьма щедро — диски 18 дюймов из легких сплавов, ксенон в передней оптике, датчик света, задние фонари на светодиодах, противотуманные фары и светодиодные дневные огни, подушки безопасности спереди и по бокам, подогрев передних кресел и электрорегулировка кресла водителя, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема Infinity (7 колонок, сабвуфер и внешний усилитель, СD MP3, FM/AM, Bluetooth, USB, AUX). А также: кожаная отделка салона (комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей кресел и карт дверей), система Smart key, накладки на пороги с подсветкой и педали, электропривод зеркал с подогревом и режимом автоматического складывания, электростеклоподъемники, ABS и ESP.

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2014 весьма интересны на бумаге, но… забегая вперед скажем, что по отзывам автомобильных журналистов проводивших тест-драйв и владельцев корейского купе от машины с такой внешностью, мощным мотором и современным автоматом ждешь большего.

На деле же эпитет спорткар для купе Genesis явно не достижим. Машина получилась красивая, но полностью с искусственной управляемостью. Динамика отличная, но разгон происходит линейно, словно управляешь мощным троллейбусом.

Рулевое управление без остроты, руль тяжелый независимо от скорости движения, подвеска жесткая и временами даже очень, тормоза ватные и мало информативные. Автомобиль словно живет своей отдельной от водителя жизнью и исполняет команды с запаздыванием и как-то нехотя.

При желании за рулем купе Генезис можно даже пройти поворот веером, но сделать это достаточно трудно и необходимы навыки… скольжение начнется, но удержать авто на дуге долго получится не у каждого.

Все колеса автомобиля с 2013 года оснащены новыми тормозными механизмами, они дисковые, усиленные и имеют вентиляцию, дополнены системами EBD и ABS. Двух дверный Хендай Джинезис не будоражит кровь, но для ежедневного использования отличный выбор, только не стоит сажать пассажиров на задние сиденья.

Российский рынок получил Хендай Генезис только с одним вариантом двигателя.

  • Бензиновый мотор из серии Theta, имеет четыре цилиндра и оборудован турбонаддувом twin-scroll, а также прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз. Объем мотора — 2,0 литра или 1998 куб.см. Максимума мощности в 250 лс он достигает на 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 373 Нм при оборотах 3000-4500, а максимальная скорость автомобиля достигает величины 235 кмч.

Hyundai Genesis Coupe показывает хорошую динамику разгона — первую сотню кмч он может развить за 7,6 секунды. Отчасти в этом помогает автоматическая коробка передач с 8 ступенями (8 АКПП со спортивным режимом можно управлять подрулевыми лепестками).

Расход топлива у мотора купе вполне ожидаемый — на городских улицах он потратит 15,2 литра 95-го бензина, а в условиях трассы — 7,4 литра. Средний расход в смешанном режиме составит 10,3 литра на 100 километров. В ряду моделей Hyundai Genesis Coupe есть версия помощнее, но она не предназначена для российского рынка.

Это купе с мотором Lambda 3,8 литра и мощностью 347 лс. Её максимальный крутящий момент равен 400 Нм.

Важно

Hyundai Genesis Coupe имеет задний привод, а платформу свою получил от седана Genesis, укороченную на 115 мм. Переднюю подвеску с двумя рычагами поменяли на систему на стойках МакФерсон, сзади установили независимую конструкцию с пятью рычагами, имеющую отдельный подрамник, разнесенные амортизаторы, пружины и усиленный 19-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости.

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-genesis-coupe-2014.html

Hyundai Genesis Coupe

Мы решили испытать Hyundai Genesis Coupe в качестве семейного автомобиля для дальней дороги. Хотя принято считать, что купе это автомобиль для эгоистов. Но герой этого обзора сильно отличается от множества других машин, которые можно увидеть на дорогах столицы. Одним из достоинств Генезиса является эффектный 2-дверный кузов.

Конечно, обновлённый дизайнерский стиль концерна сделал весь модельный ряд узнаваемым. Только вот друг от друга модели бренда отличить нелегко. А вот Genesis Coupe смотрится солидным и спортивным: кузов низкий и широкий, на огромном рифлёном капоте воздухозаборники, необычная оптика и огромные арки колёс.

На фоне японских конкурентов Toyota GT 86 и Subaru BRZ наш Hyundai Genesis Coupe выглядит очень даже привлекательно. Уступит на дороге разве что только американцу Chevrolet Camaro. Задний диван недостаточно просторен для высоких пассажиров. Наклонная крыша не даст им поднять голову. Зато детишкам тут очень понравилось.

Интересно то, что посадить дитё на задний диван в двухдверное купе оказалось намного проще, чем в 4- или даже 5-дверный автомобиль.

Максимально отодвинув пассажирское кресло, устанавливаем детское, затем возвращаем первое на место и усаживаем ребёнка, надёжно пристегнув ремнём безопасности.

И всему этому действию ничего не препятствует, может быть из-за отсутствия боковой стойки, которая обычно мешает.

А вот передним седокам в Hyundai Genesis Coupe просторно. Единственная странность – нет электрорегулировки кресла переднего пассажира и даже у водителя.

Как думаете, мало ли 332-литрового багажника для поездок с женой и детьми? Допустим, стоит задача отвезти семью на дачу на недельку. Наверняка представляете, сколько вещей нужно взять с собой.

Так вот, места хватает с запасом. А широкий проём упрощает процесс погрузки.

Совет

Ездить на этой двухдверной купешке-одно удовольствие. Есть даже опасность – не заметив, превысить скорость. Хотя с 2-литровым турбомотором мощностью 250 «лошадок» и 373 Н*м тяги динамику нельзя назвать выдающейся. Но всё же показатель разгона до сотни за 7,2 секунд неплох. Всё же это не спорткар, так что не удивляйтесь, когда на светофоре вас будут обходить многие заряженные хэтчбеки.

В поворотах стоит быть внимательнее. Всё же Hyundai Genesis Coupe с задним приводом труднее контролировать, чем с передним приводом. На последнем можно пройти очередной поворот в силовом скольжении, а Генезис-купе будет стремиться к заносу. В любом случае весь потенциал яркого корейца не раскрыть в маленьком городке – нужен мегаполис.

8-ступенчатая автоматика наглядно демонстрирует, что заднеприводное купе хоть и динамичное, но до полноценного спорткара ещё нужно дорасти.

В ручном режиме КПП переключает передачу сама, когда обороты уже в красной зоне.

На гоночных треках это бывает некстати, ведь бывает необходимость оставаться именно на той передаче, что есть, не теряя скорости, выходить из поворотов на максимальном крутящем моменте.

Но чего-то особенного от Hyundai Genesis Coupe и не ожидаешь. В том смысле, что он достаточно динамичен и вполне оправдывает свой устремлённый внешний вид. Несомненно, с ролью яркого эффектного автомобиля для ежедневных поездок он справится. Расход топлива на сотню км пути менее 7 литров. Но даже при всём своём великолепии стоимость у него прямо скажем – не из дешёвых.

И по этой цене немногие готовы купить данный корейский автомобиль. Особенно учитывая что, обладая такими деньгами, можно уже задуматься о покупке купе BMW 3. А ведь это премиум-сегмент. Или как вариант – купить трёхдверный полноприводный хэтчбек Volkswagen Golf R, который до сотни км/час разгоняется за 5,7 секунд. Ещё не стоит забывать про вышеназванных GT 86 от Тойоты и BRZ от Субару.

Ориентировочная стоимость Hyundai Genesis Coupe:

  • Россия: 1 700 000 рублей.
  • Украина: 460 000 гривен.
  • Корея: 30 000 евро.

Видео Hyundai Genesis Coupe:

Фотографии Hyundai Genesis Coupe:

Hyundai

Источник: http://prostoauto.com/hyundai-genesis-coupe/

Ссылка на основную публикацию